Машина для срезки асфальта: Дорожные фрезы б/у и новые — купить фрезы для асфальта холодного типа, цена в России

Содержание

Дорожные фрезы – Основные средства

К. Шестопалов, канд. техн. наук

Машины этого типа появились на наших магистралях лет 10…15 тому назад и очень быстро доказали свою незаменимость. До той поры замена старого асфальтового покрытия происходила под оглушающий треск отбойных молотков, сопровождаемый резким фальцетом передвижного компрессора. Надо заметить, что и сейчас еще многие российские подрядчики, по бедности или некомпетентности, придерживаются такой «методы». Дорожные фрезы позволили заменить эту архаичную технологию профилированием (или холодной планировкой) асфальтобетонного покрытия.

А – фрезерование покрытия на всю глубину, В – выравнивание поверхности, С – удаление старой разметки, D – прорезание швов, Е – пропил покрытия

Холодной планировка стала не сразу. Сначала асфальтовое покрытие перед фрезерованием размягчали, разогревая специальными передвижными инфракрасными горелками, работавшими на керосине, природном газе или электричестве.

Это был достаточно сложный, дорогостоящий и небезопасный для обслуживающего персонала процесс. Тем не менее преимущества фрезерования ремонтируемых покрытий были настолько очевидны, что производители оборудования довольно быстро создали и выпустили на рынок фрезы, способные обрабатывать и холодный асфальтобетон, и цементобетон, и даже природный камень. Благодаря им стало возможным широкое распространение технологии восстановления покрытия дороги срезкой поврежденного или неровного участка и укладкой нового асфальта взамен срезанного.

Сегодня профилирование старого асфальтобетонного покрытия – это автоматически управляемый процесс его холодного фрезерования для восстановления заданного поперечного и продольного профиля, удаления бугров, выбоин, зон износа, а также других дефектов покрытия, и в итоге получения поверхности, допускающей немедленное начало движения или укладку свежего покрытия. Современные дорожные фрезы позволяют планировать старое покрытие, текстурировать его поверхность, придавая ей утерянные сцепные и шумозащитные свойства, снимать старое покрытие послойно (с точностью до миллиметра) или сразу на всю глубину, аккуратно вскрывать места прокладки подземных трубопроводов и линий связи, освобождать от старого покрытия люки колодцев и даже выравнивать бетонные полы в производственных помещениях.

При необходимости дорожная фреза может прорезать в покрытии и подстилающих слоях глубокий шов, позволяющий предотвратить повреждение, растрескивание или оползание покрытия, окружающего ремонтируемый участок.

Еще одно важное достоинство этой технологии – возможность повторного использования материала старого покрытия, который в виде гранулята используется для нижнего слоя дорожной одежды или приготовления свежей асфальтобетонной смеси. При этом экономится щебень, песок и битум, а окружающие ландшафты не уродуются кучами никому не нужного асфальтового или бетонного лома.

Несмотря на привычное разнообразие марок и моделей дорожных фрез, существуют определенные принципы компоновки и использования общие для этого типа машин. В качестве силовых установок используются дизельные двигатели. Ходовые трансмиссии, как правило, гидрообъемные, с независимым приводом каждого колеса или гусеничной тележки; количество движителей (колес или гусеничных тележек) колеблется от 3 до 6 в зависимости от типоразмера машины. Фрезерные барабаны приводятся непосредственно от двигателей машин с помощью механической передачи. На малых типоразмерах может использоваться гидрообъемная передача.

Обработка люков водосточных колодцев

Твердосплавные резцы расположены по многозаходной винтовой линии, их рабочий ход направлен навстречу движению машины. Фрезеруемая зона лежит, как правило, между движителями машины (исключения допускаются при фрезеровании вплотную к препятствиям или использовании узких фрез и дисковых пил большого диаметра). Все машины оборудуются системой увлажнения фрезеруемой зоны, обеспечивающей пылеподавление с одновременным охлаждением режущего инструмента.

Практически все фрезы (за исключением самых малых) оснащаются зачистными отвалами, подборочными устройствами и погрузочными конвейерами, обеспечивающими погрузку разрушенного покрытия в транспортные средства.

Bitelli является одним из ведущих участников европейского рынка машин для работы с дорожными покрытиями. Фирма основана в 1950 году, а в 1998 году она обеспечила 43% европейского (без Италии), 11% американского и 6% азиатского рынков дорожных машин. Bitelli выпускает 11 моделей машин для холодного фрезерования твердых покрытий с шириной фрезерования от 600 до 2 000 мм и максимальной глубиной фрезерования 340 мм. Несколько особняком стоит модель PUMA SF202M, созданная для разработки каменных материалов средней прочности непосредственно в карьерах. Уникальность этой машины заключается в том, что она отгружает в транспорт щебень, не требующий дополнительного дробления и сортировки, то есть практически готовый к использованию.

Интересной особенностью дорожных фрез Bitelli являются собственные имена каждой из типоразмерных групп. Глава фирмы, заядлый охотник, следует правилу называть каждую из моделей именем того или иного животного. Так что в этом семействе встречаются кроты, лисы, рыси, тигры и пумы. Была и пантера (SF210), но к настоящему времени она по возрасту отправлена в отставку.

Машины отличаются высокой точностью позиционирования фрез, маневренностью, производительностью, простотой настройки систем нивелирования, а также быстросъемными резцедержателями (патент Bitelli).

Привод хода всех машин Bitelli гидрообъемный, оснащенный мотор-колесами, привод фрезерных барабанов – как правило, гидромеханический, представляющий собой комбинацию гидромотора и редукторной группы или ременной передачи. При работе в обычных условиях фреза срезает покрытие между колесами или гусеницами машин. При необходимости фрезерования вплотную к бордюрным камням, стенам и другим препятствиям правая задняя стойка смещает закрепленный на ней движитель (колесо или гусеницу) вперед и внутрь машины, располагая его перед фрезерным барабаном и позволяя фрезеровать вплотную к препятствию.

Добыча щебня дорожной фрезой Bittoli

В последних моделях дорожных фрез Bitelli широко используются электронные системы управления рабочими процессами. Так, компьютеризованная система, установленная на фрезах SF102, SF102F и SF101, информирует оператора о работе всех систем машины, следит за соблюдением продольного и поперечного уклонов, глубиной фрезерования по ширине полосы, соответствием рабочей скорости усилию фрезерования. Система управления размещена в пылезащитном, влагонепроницаемом корпусе, а жидкокристаллические дисплеи вынесены на пульт управления машиной.

Машины оборудованы системой, улучшающей дробящий эффект фрезерного барабана и предотвращающей отслаивание асфальта. Зачистной отвал, расположенный сзади фрезы, прижимается к поверхности с регулируемым и контролируемым с пульта усилием. Система увлажнения, узлы которой изготовлены из нержавеющей стали, препятствует пылеобразованию и одновременно уменьшает износ резцов.

Техника Bitelli отличается простотой в эксплуатации, исключительной прочностью, безопасностью и комфортом рабочих мест операторов. Bitelli гарантирует своим клиентам соответствие качества машин стандартам Европейского Сообщества, дает годовую гарантию, обеспечивает современный уровень технического обслуживания и поставки запчастей.


Дорожные фрезы не являются основной продукцией фирмы Caterpillar, что следует из скромного числа выпускаемых ею моделей. Тем не менее корпорация, справедливо претендующая на роль мирового лидера в области дорожно-строительного машиностроения, не могла не отразить в своей номенклатуре этот тип машин. Caterpillar предлагает две модели дорожных фрез на гусеничном ходу для срезки твердого покрытия на значительных площадях. Каждая из ходовых гусеничных тележек приводится своим объемным гидромотором.

Поворот машин может осуществляться: поворотом передних тележек, поворотом задних тележек, а также «крабом» и «колея в колею». Компоновка ходового оборудования обеспечивает возможность фрезерования вплотную к бордюрному камню с одной из сторон машины.

Машины оснащены сварным барабаном с расположением резцов по трехзаходным винтовым линиям, симметричным относительно середины барабана. Фрезерный барабан приводится непосредственно от двигателя машины через «мокрую» муфту сцепления (диски работают в масляной ванне), планетарный редуктор, расположенный в барабане, и клиноременную передачу с автоматическим натяжением ремня. Внутренняя полость барабана заполнена жидкостью, охлаждающей резцы и барабан и смазывающей планетарный редуктор. Зачистной отвал находится в плавающем положении, его давление на поверхность покрытия регулируется.

Контроль продольного и поперечного профилей выполняется системой управления с контактными или бесконтактными датчиками. Дизельный двигатель собственного производства оснащен электронной системой управления, обеспечивающей точное регулирование скорости, эффективность при различных режимах нагружения и самодиагностику его узлов и агрегатов.

Машины смонтированы на прочной сварной раме, рассчитанной на действие как обычных, так и аварийных нагрузок. Традиционным для Caterpillar является стремление снизить трудоемкость технического обслуживания своих машин. С этой целью основные точки обслуживания расположены на высоте, доступной для человека с уровня земли; сведено к минимуму число точек обслуживания, в том числе и за счет их группировки; предлагаются дополнительные блоки управления машиной, которые могут быть установлены в шести различных местах.

Для Komatsu дорожные фрезы также не являются основной продукцией, но имя, как говорится, обязывает. К тому же положение на японском рынке вынуждает волей-неволей заполнять нишу, объективно существующую в сфере потребностей местного дорожного строительства. Очевидно из этих соображений, а также из нежелания допустить на острова одного из могущественных конкурентов, Komatsu производит минимальный набор дорожных фрез, обеспечивающий ремонт асфальтовых и бетонных покрытий. На прямых и протяженных участках поврежденное или неровное покрытие срезается дорожной фрезой GC380F и грузится в транспорт. Затем малая фреза GS50-1 обрабатывает участки вокруг колодцев и других препятствий, недоступные большой фрезе.

Обе машины оснащены дизельными двигателями Komatsu. Ходовое оборудование большей фрезы – пневматические колеса большого диаметра, малой – металлические обрезиненные. Фрезерный барабан GC380F-2 может выдвигаться на 450 мм в любую из сторон, что позволяет снимать покрытие вплотную к бордюрному камню, водосточному колодцу или другому препятствию. Погрузочный транспортер подает разрушенный материал вперед по ходу движения фрезы (как и в большинстве конкурирующих моделей), что сужает часть магистрали, закрытой для движения из-за ремонта, и облегчает подъезд и отъезд автотранспорта, обслуживающего фрезу.

Дисплей системы компьютеризированного управления дорожной фрезой

Дорожная фреза GS50-1 предназначена для малых объемов фрезерования и работы в стесненных условиях. Трехколесное шасси, ломающаяся рама и вынос фрезы за габариты шасси в сочетании с возможностью поперечного наклона фрезерного барабана позволяют обрабатывать покрытие вплотную к прямым и криволинейным (с радиусом от 300 мм) препятствиям, фрезеровать V-образные поверхности, прорезать в покрытии криволинейные швы и щели.

Не стоит и говорить, что качество дорожных фрез Komatsu, а также сервис и техническая поддержка, обеспечиваемые фирмой и ее дилерами, соответствуют традиционно высоким для любой ее продукции требованиям.

Машины Roadtec отличаются простотой, производительностью, универсальностью и хорошей доступностью для обслуживания и ремонта. Фирма предлагает полное семейство дорожных фрез: от самых маленьких типоразмеров до машин большой производительности. В этих машинах хорошо сочетаются мощность, производительность и маневренность. Все гусеничные модели могут фрезеровать покрытие при движении как передним, так и задним ходом. Переменная ширина фрезерования в сочетании с оборудованием для фрезерования сбоку, свойственные некоторым моделям, делают дорожные фрезы Roadtec универсальными.

Патенты Roadtec, использованные в конструкции RX-110 и RX-120, делают эти машины не только полнофункциональными дорожными фрезами, но и ресайклерами одновременно.

Roadtec обеспечивает свое оборудование надежным сервисом и гарантирует наличие любых запчастей. Фирма уверяет, что предоставление перечня запчастей и их поставщиков – это часть его обязательств перед клиентом.

Наиболее известны среди российских дорожников и автомобилистов безусловно дорожные фрезы Wirtgen. Эта фирма появилась на отечественном рынке одной из первых и благодаря умелому маркетингу сумела завоевать прочные позиции. Удачное сочетание делового риска и талантливых инженерных решений позволило Wirtgen на сегодняшний день не только сохранить и упрочить свое положение в России, но и развернуть здесь собственное производство.

Обширное семейство дорожных фрез Wirtgen способно удовлетворить самые разнообразные потребности, возникающие при укладке твердых покрытий – от местного ремонта небольших участков до полной замены покрытия автомагистралей. Асфальтобетонный гранулят, полученный при этом, может перерабатываться в стационарных АБЗ без дополнительной обработки.

Дорожная фреза Caterpillar двигается «крабом»

Фирма делит свои машины на малые, с шириной фрезерования до 1 000 мм, и большие – с шириной фрезерования до 2 000 мм. В обоих типоразмерах есть машины достаточно мощные, чтобы фрезеровать на глубину до 300 мм. Шасси колесных машин оборудованы мотор-колесами, гусеничных – бортовыми мотор-редукторами. Wirtgen предлагает как неполноприводные, так и полноприводные варианты шасси. Последние находят применение при ремонте магистралей с большими уклонами и при фрезеровании очень твердых материалов.

Фрезерные барабаны малых машин могут комплектоваться разным количеством фрезерных накладных сегментов, позволяющих изменять ширину фрезеруемой полосы. Машины большой производительности также могут комплектоваться фрезерными барабанами различного назначения, в том числе и с изменяемой шириной фрезерования. Задние правые колеса у машин малой размерной группы могут быть сдвинуты вперед и внутрь машины, размещаясь перед фрезерным барабаном, что позволяет вести работы вплотную к бордюрному камню, водосточным колодцам и другим препятствиям. Гусеничные машины в таких ухищрениях не нуждаются, так как их фрезерный барабан с одной стороны выступает за габарит шасси.

Привод фрезерных барабанов осуществляется непосредственно от двигателя через муфту, клиноременную передачу и редуктор. На малых фрезах используются конические редукторы, на больших – планетарные, встроенные в барабан. На современных моделях машин реализована схема регулирования мощности фрезы, реагирующая на изменение сопротивления фрезерованию коррекцией подачи. Wirtgen особо подчеркивает увеличенный срок службы фирменных резцов, которыми комплектуются дорожные фрезы.

Зачистной отвал с твердосплавными ножами не только собирает срезанный материал, но и профилирует фрезерованную поверхность, а подборщик позволяет собирать срезанный материал либо полностью, либо частично. Вынесенный вперед ленточный конвейер обеспечивает подачу гранулята в автосамосвал или на боковой валик, а регулировка скорости конвейерной ленты позволяет равномерно по всей длине заполнять длинномерные кузова большегрузных машин.

Кроме обычных систем контроля продольного и поперечного профилей Wirtgen предлагает систему, позволяющую фрезеровать на малую глубину – например, для улучшения стока воды, повышения сцепления, подготовки под новый тонкий слой.

Срезка покрытия фрезой Komatsu на узкой дороге

Удобство, простота и безопасность обслуживания являются для Wirtgen, как и для его конкурентов, одним из основных доводов, свидетельствующих в пользу его машин. Набор решений, используемых для достижения этого, привычен. Среди них снижение числа точек обслуживания, расположение их в более доступных местах и на удобной высоте, использование малообслуживаемых агрегатов, узлов и деталей, адаптация электрической и электронной аппаратуры к специфическим условиям работы дорожных машин. Системы управления оборудованы хорошо видными ладонными кнопками аварийного отключения, защитный экран фрезерного барабана при открывании автоматически блокируется в конечном положении.

Подводя итоги этого краткого обзора машин для холодного фрезерования твердых покрытий можно отметить, что не все упомянутые в нем компании поставляют дорожные фрезы на российский рынок. Хотя все они производят эту продукцию, и все они оперируют в России. Но, поскольку интересам российского потребителя отвечает увеличение числа марок дорожных фрез, предлагаемых рынком, а рост числа предложений может быть инициирован спросом, то именно решению этой задачи и посвящен настоящий обзор.



HYDROG: фрезерные станки для асфальта и бетона


Фрезерные станки для асфальта и бетона FА-450 на стрелу

<iframe src=»http://www.youtube.com/embed/JK8Ma1nnN_o» frameborder=»0″></iframe>

Чтобы увеличить возможности экскаватора-погрузчика, достаточно будет оборудовать его навесной фрезой ZBM HYDROG. Они предлагаются в двух размерах и версиях, адаптированных для любых экскаваторах или экскаваторов-погрузчиков. Фреза дорожная навесная служит для резки асфальта во время выполнения частичных ремонтов дорог или являются дополнением к более тяжелым самоходным холодным фрезам. Адаптационная пластина крепится точно так же, как и ковш, т.е. шкворнем или быстроразъемными соединениями. Наши навесные фрезы совместимы для всех популярных марок экскаваторов-погрузчиков (JSB, Volvo, HYDROMEK, HYNDAI, CAT, John Deer, HYNDAY и т.д.)

Преимущества навесных гидравлических фрез HYDROG:

  1. Надежная, проверенная временем конструкция барабанных подшипников;
  2. Усиленная конструкция рамы;
  3. Возможность изменения глубины фрезерования до 130 мм;
  4. Ширина фрезерования от 300 до 450 мм;
  5. Возможность монтажа на любые марки экскаваторов-погрузчиков;
  6. Комплектация адаптированными к модели заказчика РВД, БРС, монтажной плитой и резцами для асфальта (или бетона)

Выберите подходящую навесную фрезу

Фрезерующий барабан с гидравлическим приводом может быть оборудован комплектом фрез для асфальта или для бетона. Специально сконструированные новые подшипники барабана гарантируют надежную эксплуатацию.

Используйте фрезы HYDROG и зарабатывайте больше

Результатом ремонта покрытия с использованием навесных фрез марки HYDROG являются эстетичные прямоугольные выемки, а производительность работы заметно выше, чем в случае вырезания таких же прямоугольников швонарезчиками. Затраты тоже, как правило, значительно ниже.

Предназначение

Навесные фрезы для экскаваторов HYDROG FA предназначены для увеличения функциональность экскаваторов и экскаваторов погрузчиков. Они служат средством для удаления небольших участков дорожного полотна. Применяются дорожными предприятиями при частичном ямочном ремонте или могут быть использованы как вспомогательное средство к большим фрезам для капитального ремонта дорог, в случае, когда они не могут обработать труднодоступные участки. Техника незаменима при удалении колейности на дорогах.

Сфера применения

Навесные фрезы HYDROG FA могут быть применены для срезки верхнего слоя асфальта или бетона. При ямочном ремонте дорог горячим асфальтом, очень важно, чтобы асфальтируемое место имело прямоугольную форму с ровными краями. Изготавливаются модели в двух типоразмерах 450 и 300 мм, при этом глубина фрезерования может регулироваться.

Технология

Оборудование монтируют на стрелу экскаватора, через специально изготовленную монтажную плиту. Она подключается к контуру гидравлики экскаватора через шлаги с быстроразъемными соединениями. Глубину фрезерования можно отрегулировать. Оператор экскаватора наводит навесную фрезу HYDROG FA на вырезки и включает контур гидравлики. В итоге получается выемка с прямоугольными краями и формами.

Преимущества

Навесные гидравлические фрезы для тракторов HYDROG FA имеют усиленную конструкцию рамы и барабанных подшипников. Они могут быть смонтированы к любому экскаватору погрузчику. Можно использовать разные типы резцов как для асфальта, так и для бетона.

Как получают срезку асфальта (асфальтовую крошку, б/у асфальт) | Грунтовозов

Распространены два способа производства асфальтовой крошки:

  • Холодное фрезерование
  • Дробление крупных частей разобранного асфальта на дробильно-сортировочной установке
Дорожное полотно после удаления асфальтового покрытия

Дорожное полотно после удаления асфальтового покрытия

Холодное фрезерование

Это процедура механического срезания (другое название – разборка) конструкции дорожного полотна, которая осуществляется послойно.

Для этого используют так называемую дорожную фрезу, или планировщик холодного типа. Проще говоря, это специальная машина, которая служит одновременно для демонтажа и размельчения асфальтового слоя дорожного полотна.

Существует три вида дорожной фрезы: 

  • Самоходный
  • Прицепной
  • Навесной

Ключевым инструментом срезки выступает фрезерный барабан с резцами, который разрушает поверхность путем контакта с ней в ходе вращения. Размер фракций асфальтовой срезки на выходе определяется двумя факторами: типом смеси асфальтобетона (песчаная, мелкозернистая или крупнозернистая) и количеством резцов на барабане.

Такой способ получения асфальтовой срезки наиболее распространен. Ведь при снятии небольшого слоя асфальтового покрытия при помощи дорожной фрезы можно сохранить щебеночное основание. Это позволяет произвести замену асфальта в короткие сроки и, в отличие от ямочного ремонта, получить ровное покрытие высокого качества.

2. Дробление

Данный способ состоит из двух этапов:

  • Рабочие снимают асфальт отбойным молотком или ковшом экскаватора
  • Крупные куски материала отправляются в дробильно-сортировочную установку

С целью повышения качества вторичного материала перед дальнейшим использованием, его сортируют по величине фракций.

Такой способ получения асфальтовой срезки не популярен. Это связано с тем, что при демонтаже дорожного полотна разрушается и щебеночная подушка. Поэтому обломки асфальта перемешаны с щебнем. А на переработку такого сырья требуются дополнительные затраты. В свою очередь, это приводит к удорожанию стоимости конечного продукта – срезки.

Полную версию данной статьи вы найдете на этой странице.

Подробная технология укладки срезки асфальта описана в этой статье.

Также мы рекомендуем ознакомиться с другими полезными статьями на нашем сайте.

#асфальт #асфальтобетон #асфальтовая крошка #строительные материалы #строительство #дорожное строительство #производство #дорожный ремонт #ремонт дорог #дорожные работы

асфальт для удаления асфальта для снятия Поставщики и

Удаление сажи, смолы и асфальта купить на Aredi.ru

Все разделы Удаление сажи, смолы и асфальта Электроника и бытовая техника Фото оборудование и аксессуары Компьютеры Мобильные телефоны и аксессуары Приставки и игровые автоматы Музыка Эстрадное, студийное оборудование, DJ’s

Learn More

Как сделать каток для асфальта своими руками?

Содержание1 Как сделать ручной каток для асфальта своими руками?1.1 Каток из железной трубы1.2 Каток из газового баллона2 Технология укладки срезки асфальта – пошаговая инструкция2.1 Преимущества и недостатки срезки

Learn More

Виброплиты Wacker

Виброплиты применяются для уплотнения грунта, асфальта, щебня, гравия, песчаных смесей и является практически незаменимыми при укладке брусчатки и тротуарной плитки.

Learn More

Автолюбители, внимание! «Кидалово» на АЗС «Shell

И для описания их дорожных приключений понадобится не одна подборка курьезов», — утверждает начальник управления сервисной поддержки и маркетинговых

Learn More

Асфальт и асфальтобетон: в чем разница?

Основные требования к смесям для обустройства асфальтового покрытия приведены в ГОСТ 9128, согласно которому может использоваться горячий либо холодный асфальт разных видов и типов.

Learn More

Поделки из бросового материала мастер класс: ТОП-130

Поделки из бросового материала своими руками для детей, детского сада, в школу. Мастер классы с фото. Поделки из старых компакт-дисков; Дачные

Learn More

Рейтинг бытовых автомоек высокого давления: ТОП 10

какие характеристики наиболее важны, рейтинг популярности ТОП-7 и обзор лучших моделей, их плюсы и минусы, особенности применения, советы и лайфхаки Лучшие мойки высокого давления для

Learn More

Постановление Госстандарта РФ от 29.

08.2001 N 362

Постановление Госстандарта РФ от 29.08.2001 n 362-СТ о принятии и введении в действие рекомендаций по каталогизации

Learn More

Мартин Линдстром. Вынос мозга!

Мартин Линдстром. Вынос мозга!. Гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов

Learn More

поставщики инструменты алмазные покупка смета | Europages

Просмотрите 1470 потенциальных поставщиков сектора инструменты алмазные на Europages, платформе международного сорсинга B2B.

Learn More

Очиститель битума и асфальта Divinol Asphaltloser

Продукт Divinol Asphaltloser предназначен для удаления битума, асфальта, смолы, жира и других стойких загрязнений без  Идеально подходит для удаления смолистых пятен, битума на лакокрасочном покрытии автомобиля, хромированных

Learn More

Тяжелая дорожная фреза BM 2000/60

Дорожная фреза : Будущее фрезерования дорожного покрытия уже наступило. Новые дорожные фрезы bm 2000/60 и bm 2200/60 предназначены для выборочного вскрытия участков дорожного покрытия и грунтовых материалов. Благодаря

Learn More

Выбираем дорожную фрезу: 4

Дорожная фреза предназначена для снятия поврежденного асфальта. Если асфальт снят ровно, то можно гарантировать, что свежий слой также будет ровным. Это и называется, и принимается

Learn More

Часы для мистера Келли. Двое среди людей (fb2

Часы для мистера Келли. Двое среди людей читать онлайн. В книгу вошли остросюжетные произведения Аркадия и Георгия Вайнеров Часы для мистера Келли и Двое среди людей.

Learn More

Асфальт коды ТН ВЭД (2020): 8474320000, 2711129400

Алмазные диски для бетона, асфальта, 6804210000: Оборудование и машины строительные: машины для резки асфальта и бетона, очистки швов: 8479100000

Learn More

Эффективно асфальт тар remover

Тайваньский очиститель для удаления асфальт а, удаление пятен, удаление пятен, Очищающий спрей.   Эти продукты закупаются у ряда поставщиков и производителей, чтобы поставлять качественные товары, дающие результаты.

Learn More

машина производителей человека асфальт

Подметальная машина

Oct 11,  · Подметальная машина: ручная, механическая, бензиновая, аккумуляторная, электрическая – какую выбрать? Обзор лучших производителей.

Learn More

Зонт и асфальт — ma.boteva

Зонт и асфальт. Асфальт плавится от жара, но Мишка всё равно тыкает в него зонтом, рыжей тростью, идёт к маме в больницу. Все его там знают, он поднимется на третий этаж, мама выйдет из

Learn More

u0026quot;Забирай свой самовар\u0026quot

Асфальт — природный или искусственный многокомпонентный материал на основе поверхностного (образованного при выходе на  Производство искусственных литых асфальтовых смесей появилось в США только в конце XIX века, чуть

Learn More

Техника для перевозки горячего асфальта… — EuroNato

Асфальтовое покрытие представляет собой практичный и легкий способ благоустроить территорию, плюс — это  Огромные расстояния самой большой страны в Мире, создают проблемы для доставки асфальта и смесей, поэтому

Learn More

Alfa Romeo 147 2007

Oct 06,  · Отзыв владельца Alfa Romeo 147 2007 года: Расскажу я вам о машине, которая столь же популярна в России, дизель, МКПП, расход 6. 0, 1.9 литра, 4вд

Learn More

Производители асфальта в России — 34

Список производителей асфальта в России. Каталог предприятий с контактными данными, справочной информацией и  На данной странице представлены заводы и фабрики по производству асфальта в России. Для поиска по нужному региону

Learn More

Дорожные фрезы для снятия асфальта: модели… | МТЗ-80

Каталог фрезы дорожные по асфальту включает самоходные колесные, гусеничные машины и навесные на тракторе МТЗ-82, экскаваторы-погрузчики для снятия, срезки, резки асфальта фрезой при ямочном ремонте дорог ведущих производителей

Learn More

Honda HR-V. Покупать или нет? — Авто Mail.ru

Первое время Honda HR-V выпускали только в 3-дверном кузове такой автомобиль многие предпочитают называть внедорожным купе. Внешне эта машина смотрится просто отлично (а уж в конце 90-х годов HR-V вообще была писком моды), но

Learn More

KUNST! Боевые машины Dodge Daytona и Plymouth Superbird

Mar 20,  · И эта машина была самой устойчивой на скорости из всех наскаровских болидов. На счету этого человека 1184 гонки, 200 побед и 123 поул-позиции. адаптированные под такой асфальт

Learn More

Зачем в Лос-Анджелесе красят асфальт?: masterok

Sep 08,  · Вот вам недавнее фото из Лос-Анджелеса. Рабочие красят асфальт. А как вы думаете, зачем они это делают? Сейчас я вам все расскажу. Жители Лос-Анджелеса нашли весьма необычный способ справляться с невыносимой жарой в

Learn More

История фирмы Ford

Jul 24,  · История фирмы Ford — пост пикабушника ge00rg55. Комментариев — 14, сохранений — 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Learn More

Calaméo — ZR072012Ru

Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: ZR072012Ru, Author: Ира Летнева, Length: 236 pages, Published: 2012-11-23

Learn More

EXPO DUBAI — Desert Adventures

машина. Возможные категории машин: Минимум 2 человека usd 20 с человека usd 55 с человека Столица ОАЭ, одна из крупнейших производителей нефти, обладает еще

Learn More

В российской армии появятся танки на колесах?

Jul 05,  · Минобороны России намерено для повышения маневренности осуществить поставку средним бригадам российской армии военной техники на колесах.

Learn More

Машина асфальта цена: Цена асфальта за 1

Асфальт быстро остывает: Асфальт быстро остывает. Это означает, что если поломка задерживает начало и завершение вашей работы, внешний вид и отделка будут не такими хорошими, как вы

Learn More

Airbus и Italdesign

Mar 09,  · Airbus и Italdesign представили новый концепт летающего автомобиля будущего Pop.Up. Известная в сфере летательных аппаратов компания Airbus, совместно с разработчиками автомобильных проектов Italdesign

Learn More

Как рассчитать, сколько кубов в одной тонне асфальта?

Одним из важнейших показателей развития экономики страны является состояние транспортных сетей. Вот почему в последнее время все большее внимание в России уделяется улучшению качества дорожного покрытия, которое будет способствовать увеличению грузопотока и оптимизации транспортных расходов. Материалом для обустройства дорожного полотна в подавляющем большинстве случаев служит асфальтобетон, потребность которого исчисляется в м3.

Зачем необходимо знать,

сколько тонн асфальта в 1 кубе?

Объем требуемого количества смеси рассчитывается при подготовке сметной документации. В ней в качестве единицы измерения используется такой показатель, как м3. Продажа асфальтобетонной смеси на заводах осуществляется в тоннах, поэтому для того, чтобы гарантировать максимальную точность расчетов и приобрести строго установленное сметной документацией количество смеси, необходимо знать, сколько асфальта в 1 кубе.

Последствия ошибок при выполнении расчетов достаточно серьезны. При недостатке асфальтобетонной смеси потребуется оформление дополнительного заказа материала на предприятии. Это повлечет за собой увеличение транспортных расходов, а также станет причиной появления на дорожном полотне дополнительного стыка. При избытке материала, его часть останется неиспользованной, что также приведет к увеличению себестоимости работ.

От чего зависит вес 1 м3 литого асфальта?

Для того, чтобы ответить на вопрос «Сколько кубов в одной тонне асфальта?» необходимо знать тип используемой в работе смеси. В зависимости от наполнителя и его содержания будет изменяться плотность материала, которая напрямую влияет на результат расчетов. В настоящее время выделяют несколько типов асфальтобетонных смесей, плотность которых регламентирована «Инструкцией по строительству асфальтобетонных покрытий». Благодаря информации, содержащейся в документе, можно легко рассчитать сколько тонн асфальта в кубе.

  • Крупнозернистые смеси

Представляют собой строительный материал с размером зерен до 40 мм. Сферой использования смесей является укладка нижнего слоя двухслойного покрытия, как при выполнении ремонтных работ, так и при обустройстве новых полотен. Вес 1 м3 крупнозернистого асфальта рассчитывается, как соотношение 1 тонны асфальтобетонной смеси к ее плотности (см. Таблица 1).

  • Мелкозернистые смеси

В качестве наполнителя в мелкозернистых смесях используется гравий и щебень размером до 20 мм. Чаще всего смеси данной категории применяются для укладки верхнего слоя дорожных покрытий, а также при обустройстве пешеходных зон, стоянок и т.д.

  • Песчаные смеси

Наименьшую фракцию наполнителя имеют песчаные смеси. Размер зерен в таких материалах составляет не более 10 мм. Специалисты рекомендуют использовать материал данной категории для обустройства верхнего слоя дорожного покрытия в местах с низкими эксплуатационными нагрузками.

как изготовить бетонный завод асфальта

Как сделать каток для асфальта своими руками?

Содержание1 Как сделать ручной каток для асфальта своими руками?1.1 Каток из железной трубы1.2 Каток из газового баллона2 Технология укладки срезки асфальта – пошаговая инструкция2.1 Преимущества и недостатки срезки

Learn More

Мобильный завод для производства холодного асфальта SUMAB

Стационарный бетонный завод Sumab T-120 Стационарный бетонный завод Sumab T-100 Стационарный бетонный завод Sumab T-80 Стационарный бетонный завод Sumab T-40 Стационарный бетонный завод Sumab Т-30

Learn More

Как выбрать бетонный завод?

2003 — Scandinavian & UK Machines AB — бетонные технологии. Bjurögatan 48, SE 211 24, MALMÖ, Sweden. Тел.: +46704442537, +46703925753.

Learn More

Бизнес на производстве асфальта (август…) — vipidei.com

Существует два вида заводов, на которых изготавливают асфальт: циклические и непрерывные.  Они хорош тем, что на них производят разные виды асфальта. Недостатки тоже имеются. Как правило, на заводах циклического типа

Learn More

Директор на бетонный завод — Facancy

Mar 11,  · Директор на бетонный завод. 11 марта асфальта; всё интересное людям с таким же опытом как у вас и всё, где интересны люди с вашим опытом.

Learn More

Мини заводы для малого бизнеса: 9

Feb 19,  · Китайский бетонный мини-завод позволяет получать качественный бетон (если нужно, то прямо на стройплощадке). Может быть мобильным (на автоплатформе) или установленным на грунт.

Learn More

Статьи — 8053eb6928ca02d54ebb496f99ecc32b

В нашей компании вы можете купить бетонный завод производства ведущих мировых брендов. Мы поставляем как мобильные бетонные заводы, так и оборудование —

Learn More

Завод по производству асфальта, 10 — 320

Как большая компания, aimix имеет многие и различные строительные оборудования для продажи. Завод по производству асфальта является одним из основных типов продуктов нашей компании.

Learn More

Бетонные заводы России — 50

Каталог производителей строительных растворов и бетонов всех марок. Заводы-изготовители бетонных изделий ищут: дилеров, строительные компании. Продажа оптом. Любые объемы и

Learn More

Срочно работа: Бетонный завод — Август — 967

Самые новые вакансии: Бетонный завод. Быстрый и удобный поиск среди 52.000+ вакансий. Работа: Бетонный завод — найти легко!

Learn More

Можно на бетон класть асфальт — DoorWindow

Sep 19,  · Как правильно это сделать? На площадку большая нагрузка. Площадка возле магазина и постоянно подъезжают машины с товаром и покупатели. Укладка асфальта на бетонное основание может быть

Learn More

Технология укладки асфальта на бетонное основание — bmi

Dec 26,  · Технология укладки асфальта на бетонное основание необходимое для транспортировки старого асфальта на завод и подвоза нового материала. Как только бетонный раствор привезен либо

Learn More

prodorogiai — производство — LiveJournal

May 22,  · За такой объем никто не хотел браться, так как в этом случае нужен комплексный подход. Кроме того, что надо изготовить, необходимо было и смонтировать. Всех пугала безумная цифра – 500 кубов.

Learn More

БЕТОН МОЖАЙСК. Бетонный завод РБУ-108

Заказать БЕТОН МОЖАЙСК . Производство строительного бетона. Гарантия, качество, любые объемы. Купить бетон с доставкой по Московской области

Learn More

Resident Evil 3: Nemesis

После того, как вы сохранитесь хотя бы раз, время прохождения составит два с половиной часа, а общая сумма лечения по игре превысит отметку в 750%, за

Learn More

ООО «БЕТОННЫЙ ЗАВОД «ЛОМОВСКИЙ», ИНН 5834062437

Aug 14,  · Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов: 23.99.3: Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков

Learn More

Машина для резки бетона и асфальта с возможностью горячей замены. Производитель — Цена

Особенности и преимущества

1. Простая рукоятка для увеличения/уменьшения глубины резания

2. Регулируемая по глубине рукоятка с удобными рукоятками

вода на лезвие

4. Управление дроссельной заслонкой в ​​стандартной комплектации

5. Подходит для двигателей Honda, LUDWIG и других бензиновых/дизельных двигателей, номинальная мощность 9-15 л.с.

6.Низкий расход топлива, простота обслуживания

7. Гарантия на один год, полный комплект запасных частей для послепродажного обслуживания

8. Усиленная защита рамы для обеспечения прямой резки, с функцией защиты от перегиба и вибрации, что продлевает срок службы режущей части. и машина.

9. Эргономичный дизайн рукоятки, удобный захват.

10.Рукоятка для легкой регулировки глубины резания.

11. Оснащены устройствами защиты от стружки, легко заменить отрезанный кусок.

12. Легкая разборка, антикоррозийный резервуар для резки пленки обеспечивает идеальный поток воды, продлевая срок службы при резке пленки.

Спецификация бетонной пилы резки

Другое модели Бетонный резак Машина как опционально

Рабочее видео:

Информация о нашей компании:

SHANDONG VANSE MACHINERY TECHNOLOGY CO., LTD. расположен в городе Цзинин провинции Шаньдун, родине далеко идущей конфуцианской культуры. VANSE занимает площадь 66000 кв.метров с 26000 квадратных метров в качестве мастерской, наслаждаясь большими природными и культурными ресурсами, а также транспортными преимуществами.

В компании работают 5 специалистов по исследованиям и разработкам, инженеры-технологи и специалисты по технической поддержке. Компания предлагает запатентованные лазерные стяжки для бетона собственной разработки, бетоноукладчики, затирочные машины, легкие ручные растворосмесители, ручные стяжки и т. д. Имея многолетний опыт в области исследований и разработок, Обладая богатым багажом знаний, VANSE создала линейку продуктов, состоящую из 4 моделей двухколесной лазерной машины для выравнивания пола, четырехколесной лазерной машины для выравнивания пола, а также вспомогательного оборудования, такого как лазерная затирочная машина с ручным управлением, вибрационная линейка и т. д.

На данный момент продукты VANSE претерпели три поколения, все с независимыми правами интеллектуальной собственности на основные части. Четвертое поколение находится в стадии НИОКР. Благодаря тому, что основные вспомогательные детали импортируются из Германии, США и Японии, оборудование VANSE отличается большей долговечностью, безопасностью и надежностью, что позволяет лучше удовлетворять потребности клиентов.


Фото с выставки:

Политика дистрибьютора:

Мы ищем дистрибьютора по всему миру.На данный момент мы можем предложить следующую услугу для нового дистрибьютора:

—- лучшая скидка на всю машину

—- дело в бизнесе для знания больше о нас

——— и заранее запаситесь

Часто задаваемые вопросы

  • В: Вы производитель?

  • A:Vanse Machine имеет более чем 15-летний опыт производства бетонных лазерных стяжек, стальных стержней и дорожных машин.

  • В: Как вы можете контролировать качество?

  • A: От сырья до готового продукта у нас есть строгая процедура контроля. Перед сборкой все детали были протестированы.

 

  • В. Как вы можете гарантировать своевременную и безопасную доставку?

  • A: После подтверждения заказа у нас достаточно производительности, чтобы удовлетворить требования клиентов. У нас также есть надежный экспедитор, работающий со всеми вещами, чтобы обеспечить безопасность товаров клиента.

  • В: Как я могу отследить состояние товара после подтверждения заказа?

  • A: Мы предложим изображение графика производства, чтобы клиент доверял нам. Когда ETD будет подтвержден, мы немедленно предложим документы, необходимые клиенту.

  • В: Как освоить машину?

  • О: мы предложим инструкции и видео на английском языке, более того, мы можем общаться по электронной почте, WhatsApp, Skype, чтобы помочь вам.

 

  • В: Есть ли у вас льготная политика?

  • A: В соответствии с себестоимостью производства, транспортными расходами, стоимостью доставки, мы предоставим вам льготную политику в отношении количества вашего заказа.

Связаться с нами

Линда Ван

Шаньдун Vanse Machinery Technology Co., Ltd.

Адрес: No.88, Chuangye Rd., Yanzhou Economic Development Zone, Jining, Shandong, China

www.vansemac.com

клетки: +86 13671672697 13671672697

Email: [email protected]

Skype: Linda.668

WhatsApp: +86 13671672697

WhoCat: 0086 13671672697

Асфальтовая дорожная резака машины Производители и поставщики — Цена

Подробная информация о продукте

 

Резак для асфальтобетона 

Станок для резки бетона отличается прочностью, долговечностью и производительностью.Будь то резка бетона или асфальта, конструкция коробчатой ​​рамы из усиленной стали обеспечивает дополнительную прочность, необходимую для снижения вибраций при пилении. Минимизация вибраций повышает производительность диска и продлевает срок службы пилы.

Характеристики:

1. Сверхжесткая коробчатая рама обеспечивает прямой рез, устойчива к деформации и вибрации, продлевает срок службы пилы

2. Подшипники главного вала тяжелого типа для длительного срока службы

3. регулируемая ручка с удобными ручками

4.Простая рукоятка для увеличения/уменьшения глубины резания

5. Легко снимаемый, никогда не ржавеющий пластиковый резервуар для воды обеспечивает поток и объем воды на лезвие

6. Откидной передний защитный кожух лезвия на петлях обеспечивает легкую замену лезвия

7. Регулятор дроссельной заслонки в стандартной комплектации

машины WS-Q300H WS-Q300R WS-Q300R WS-Q300S WS-Q300S WS-Q300S
Тип двигателя Одиночный цилиндр, 4 удара
Модель двигателя
Honda GX160 Honda GX160 Robin GE20 Loncin G200F B & S 1062 B & S 1062
Power (HP) 5.5 5.0 5.0 6.5 5.0

Вес (кг)

62 62 62 62 62
Доставка / брутто 71
71 71 71 71 71
8
8
Режим вождения Ручной Push
Емкость воды (L) 12
Blade Размер (см)
30.0-35.0
Размер упаковки (L * W * H) 94 * 50 * 83

БЕНЗИНОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ РЕЗАК HQR500C

ВЕС

180 кг

РАЗМЕР

1050*630*880 мм

ДИАМЕТР ЛЕЗВИЯ

500 мм

СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ПИЛЫ

1705 об/мин

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ХОНДА GX390/КОЛЕР Ч540

ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ

14ХП

ОБЪЕМ РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ ВОДЫ

35л

СЕРТИФИКАЦИЯ

2006/42/ЕС — 2006/95/ЕС/ИСО 9001:2008

Hot Tags: машина для резки асфальта, производители, поставщики, цена

Станок для резки асфальтобетона, Sana Industries India


О компании

Год основания1995

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборот2010-11 рупий.2–5 крор прибл.

IndiaMART Участник с декабря 2009 г.

GST07DFFPM3017C1ZW

Мы, Sana Industries (Индия), , были основаны в 1995 году в Дели, Индия, с целью стать ведущим производителем, розничным продавцом и торговцем
строительной техники. Наш широкий ассортимент продукции состоит из различных видов тяжелой техники, таких как оборудование для обработки арматуры , оборудование для обработки бетона и многое другое. Мы также предоставляем услуги
по гибочному станку для нашего клиента. Высококачественное сырье используется для производства этих точно спроектированных машин, имеющих высокую эффективность работы.
Наш обширный производственный опыт очень помогает нам в успешном осуществлении продаж и маркетинга разработанного нами ассортимента весов, которые используются для взвешивания тяжелых транспортных средств и других подобных вещей. Благодаря хорошей стоимости наших инженеров и технического персонала мы можем обеспечить высокую эффективность наших продуктов.Кроме того, мы стремимся производить продукцию в соответствии с рыночными стандартами, следуя бизнес-политике нашей компании.
Мы признательны за своевременную помощь и глубокие знания нашего наставника, «г-на Мохд. Мудассира», за весь наш похвальный статус на мировом рынке. Благодаря его самоотверженности мы можем идти в ногу с последними тенденциями и требованиями наших уважаемых клиентов с Индийского субконтинента.

Видео компании

Дорожный резак

— Nanjing Roadsky Traffic Facility Co., ООО (Корпорация Roadsky)

Небольшая дорожно-резальная машина идеально подходит для небольших проектов по ремонту дорог в автомагистралях, муниципальном строительстве и других отделах, ремонте щелей или поврежденного дорожного покрытия, резке стыков дорожного покрытия. Подходит для ремонта ям на бетонных и асфальтовых дорогах.

Технические характеристики:

Модель RC-500
Тип двигателя Хонда GX390
Мощность 13 л.с.
Диаметр лезвия 500 мм
Глубина реза 170 мм
Источник питания Бензин
Резервуар для воды 45л
Вес 135 кг

 

Модель RC-500A
Тип двигателя Хонда GX390
Мощность 13 л.с.
Диаметр лезвия 500 мм
Глубина реза 170 мм
Источник питания Бензин
Резервуар для воды 30 л
Вес 102 кг

 

Модель RC-300
Бензин Хонда GX160/5.5 л.с.
Масса нетто 60 кг
Вес брутто 70 кг
Максимальная глубина резания 8см
Режим вождения ручное нажатие
Объем резервуара для воды 12 л
Размер лезвия 300–350 мм
Размер упаковки (Д*Ш*В) 94*52*83см

 

Модель RC-300D
Бензин Хонда GX160/5.5 л.с.
Масса нетто 68 кг
Вес брутто 76 кг
Максимальная глубина резания 8см
Режим вождения ручное нажатие
Объем резервуара для воды 9,5 л
Размер лезвия 300–350 мм
Размер упаковки (Д*Ш*В) 74*52*88см

 

 

Модель RC-420
Бензин Хонда GX390/13HP
Масса нетто 110 кг
Вес брутто 130 кг
Максимальная глубина резания 16см
Режим вождения ручное нажатие
Объем резервуара для воды 35л
Размер лезвия 400–500 мм
Размер упаковки (Д*Ш*В) 96*63*95см

 

Модель RC-450
Бензин Хонда GX390/13HP
Масса нетто 120 кг
Вес брутто 140 кг
Максимальная глубина резания 16см
Режим вождения ручное нажатие
Объем резервуара для воды 30 л
Размер лезвия 400–500 мм
Размер упаковки (Д*Ш*В) 93.5*57,5*99см

 


Части машины для резки дорог:
 

Двигатель
Лезвие

Контроллер
Бак для воды

Бетонолом Поперечная резка асфальта

Отгрузка и доставка Условия уведомления и соглашения

Специальное примечание: Обратите внимание, что для всех отгрузок и доставок требуется следующее:

1.Стоимость доставки и обработки зависит от общего веса вашего заказа. Негабаритные или слишком тяжелые товары могут иметь дополнительную стоимость доставки. Эта плата не может быть рассчитана, пока заказ не будет подготовлен. Мы сообщим вам об увеличении стоимости доставки вашего заказа до выставления счета и отправки.

2. Мы отправляем через Old Dominion, XPO Logistics, Estes, UPS, FedEx, почтовую службу США или субподрядчиков по найму брокеров в континентальной части США. При отправке на Аляску, Гавайи, в Канаду и за границу взимается дополнительная плата за доставку.

3. Пожалуйста, подождите от 4 до 30 рабочих дней для доставки заказанных товаров в континентальной части США. Пожалуйста, предусмотрите также дополнительное время для доставки на Аляску, Гавайи, в Канаду и/или любых международных заказов.

4. Целые заказы будут отправлены вместе, когда и если это возможно.

5. Кто-то ДОЛЖЕН присутствовать, чтобы получить доставку и расписаться в получении товара.

6. Требуется наличие машины с надлежащей грузоподъемностью для разгрузки груза, поскольку услуги подъемных ворот НЕ предоставляются, если иное не согласовано и не оплачено заранее.

7. После размещения заказа и подтверждения адреса доставки не допускается повторная отправка или доставка в другие места или адреса. В редких случаях клиент требует этого, будут применяться дополнительные сборы, которые должны быть полностью оплачены до доставки товара.

8. Клиент обязан позвонить в транспортную компанию, чтобы договориться о времени доставки. Мы НЕ гарантируем, что какой-либо предварительный звонок или уведомление будет сделано после отправки заказа.

9. За любую некоммерческую доставку по адресу взимается дополнительная плата. Кроме того, за любые другие специальные запросы на доставку, такие как услуги подъемных ворот, адрес проживания, ограниченный доступ, доставка внутри помещения, предварительное уведомление / предварительное уведомление о доставке, безопасный доступ, доставка на рабочую или строительную площадку, фермы или отдаленные районы, взимается дополнительная плата. .

10. Клиент обязан проверить товар по прибытии. В редких случаях получения товара, который был поврежден во время транспортировки, клиент обязан отметить все повреждения в коносаменте (BOL).Мы рекомендуем вам сделать фотографии, чтобы задокументировать любые повреждения, и уведомить Spartan Equipment по электронной почте на адрес [email protected] Клиенты также будут нести ответственность за подачу фрахтовой претензии перевозчику. Spartan Equipment сделает все возможное, чтобы защитить вас и помочь в переговорах с перевозчиком, чтобы исправить ситуацию.

11. В столь же редком случае потери посылки, пожалуйста, сообщите нам, если вы не получили свой заказ своевременно. Наша цель состоит в том, чтобы иметь на складе большинство товаров, которые мы рекламируем, для продажи и быстрого удовлетворения потребностей наших клиентов.Если ваш заказ был потерян в пути, мы будем работать с перевозчиком, чтобы найти его. Пожалуйста, дайте нам до двух недель, чтобы уведомить перевозчика о проблеме и найти ваш заказ.

12. Операции, отправляемые в пределах штата Мэриленд, облагаются налогом с продаж штата Мэриленд. Товары, полученные на нашем объекте в штате Мэриленд, ДОЛЖНЫ быть сделаны только по предварительной записи, а также облагаются налогом с продаж штата.

Резчики асфальта

— продукты для погрузочно-разгрузочных работ Arrow Узнать больше Резцы асфальта

— продукты для погрузочно-разгрузочных работ Arrow Узнать больше Главная / Дополнительное оборудование / Асфальторезы

Позвоните, чтобы узнать цену



Не то, что вам нужно?
Инженер на заказ! Позвоните нам по телефону 1-800-821-7563.

Резчики асфальта

Резчики асфальта CTI

устанавливаются непосредственно на ковш и готовы к использованию за считанные секунды. Встроенная рукоятка
позволяет затягивать зажим вручную, устраняя необходимость в дополнительных инструментах. Конструкция с четырехточечным зажимом
удерживает режущий диск в устойчивом положении и предотвращает ослабление резца асфальта. В дополнение к сверхпрочной конструкции
наши фрезы оснащены сменным режущим диском, гарантирующим долгие годы работы.

  • Простой зажим с четырехточечным контактом
  • Легкое затягивание со встроенной ручкой
  • Широкий устойчивый контакт с ковшом или отвалом
  • Сменный отрезной круг из термообработанной, абразивостойкой легированной стали
  • Высокопрочная стальная рама

 

Номер продукта Модель Тип машины Тип монтажа Диаметр колеса Глубина резания Подшипники Вес комплекта/фунт
440-0100 2000 Погрузчики
и
Экскаваторы-погрузчики
Ковши
с или без
Зубья
19″ До
5 1/2″
Конический ролик 210
440-0300 2000М Грейдеры Отвал 19″ До
5 1/2″
Конический ролик 200
440-1489 2000UN Мини-погрузчик Универсальная сцепка 19″ До
5 1/2″
Конический ролик 240

Сопутствующие товары

{{{ данные.вариация.price_html }}}

{{{ data.variation.availability_html }}}

Почему резак для асфальта является жизненно важным инструментом для ремонта асфальта?

Резак для асфальта, устройство, которое легко режет твердые поверхности


Обычными операциями в городах могут быть ремонт и улучшение систем водоснабжения, газоснабжения или коммунальных услуг, таких как канализация. Эти объекты часто располагаются под землей и в глубине мощеных улиц и переулков.

Для доступа к этим объектам или по любой другой причине во время установки или ремонта потребуется обширный снос асфальтовых покрытий.Для этого используется устройство под названием асфальторез.

Резцы асфальта

, как следует из названия, могут резать твердые асфальтовые поверхности с точностью и тонкостью, так что другие части асфальта, которые не нужно сверлить, не будут повреждены.

Резак для асфальта размещается на крупногабаритной строительной технике и, учитывая его функциональность, может быть одним из наиболее широко используемых.

С другой стороны, машина для резки асфальта, поскольку она будет выполнять свои операции резки в сочетании с большим и твердым режущим лезвием, и для этой цели она поворачивает выигрышный режущий нож на очень высоких скоростях, может собрать много машин. .

В основном работа с асфальторезной машиной требует приобретения необходимых навыков. Вот несколько основных фактов о подушке для топота и о том, как она используется.

Технические характеристики асфальторезных машин


Машина для резки асфальта имеет мощное вращение и высокую скорость режущего диска, что позволяет выполнять операции резки. Это устройство использует двигатели внутреннего сгорания, такие как бензиновые двигатели, чтобы обеспечить необходимую мощность для этого высокоскоростного вращения лопасти.

Бензиновый двигатель, который очень эффективно обеспечивает высокую мощность, часто выигрывает от четырехтактного двухцилиндрового типа асфальторезательной машины. Этот бензиновый двигатель, как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, требует обязательного технического обслуживания.

Необходимо обеспечить качественное топливо наряду со своевременной заменой масла и других фильтров двигателя для исправной работы и эффективности асфальтореза.

С другой стороны, в резчике асфальта была определена система охлаждения, чтобы завершить процесс резки и избежать повышения температуры на уровне лезвий, которые режут на высокой скорости.

Оптимальная производительность этой системы охлаждения, состоящей из резервуара для воды с водяным насосом и соответствующими трансмиссионными трубами, продлевает срок службы режущего диска, а также не оказывает давления на двигатель асфальторезного станка.

Исправность системы охлаждения важна для любого техника, умеющего управлять асфальторезом; но что технически может быть явным признаком оптимальной работы асфальторезки, так это правильный и принципиальный выбор ножа фрезы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.