Лтз 80: Мтз 80 сельхоз техника трактор Беларус т25 т40 лтз купить в Волгограде | Транспорт

Содержание

Радиаторы водяные автомобильного назначения

Марка трактора и двигателя Обозначение радиатора Эффективные размеры сердцевины (высота х ширина х глубина), мм Материал охлаждающих пластин Исполнение радиатора
ТРАКТОРА
ЮМЗ-6 Л/6 М и его модификации 
двиг. Д-65
45.1301.010-Б 45.1301.010-1 45.1301.006 536х440х93 латунь ряд. экспорт
ЮМЗ-6 Л/6 М, 
двиг. Д-65 М, Д-65 Н
45.1301.015 536х440х93 медь тропическое
45.1301.006-1
МТЗ-50 и его модиф. 
двиг. Д-50, Д-50 Л
50-1301.010-Б1 536х440х93 латунь ряд. экспорт
50-1301.030-Б1 медь тропич. без пробки
50-1301.015-А тропич. с пробкой
ЛТЗ-60 АВ двиг.: 
Д-248 Д-248.1
60 АБ.1301.100 508,5х440х93 латунь ряд. экспорт
60 АБ.1301.100-01 медь тропич.
ЛТЗ-60 АВ двиг.: 
Д-65 М1 Л Д-65 М1 П
60 АВ.1301.100 508,5х440х93 латунь ряд. экспорт
60 АБ.1301.100-01 медь тропич.
МТЗ-80 и его модиф. 
Т-70 С, Т-70 В
70 у.1301.010 508,5х440х93 латунь ряд. экспорт
70 у.1301.010-01 тропич.
70 у.1301.010-02 ряд. экспорт
МТЗ-80, МТЗ-80 Х и его модиф. 70 у.1301.015 508,5х440х93 медь тропич.
70 у.1301.015-01 ряд. (хлопок)
70 у.1301.015-02 ряд. (хлопок)
70 у.1301.015-03 тропич.
ЮМЗ-6 Л/6 М 
и его модиф. двиг. Д-65
70 у.1301.010-6 508,5х440х93 латунь ряд. экспорт
70 у.1301.010-6-01 медь тропич.
ЮМЗ-6 Л, 
двиг. СМД-15 Н
70 у. 1301.010-7 508,5х440х93 латунь ряд. экспорт
70 у.1301.010-01 латунь тропич.
МТЗ-80 ХМ, МТЗ-80 Х2 М 
двиг. Д-240 Т
80 у.1301.010 508,5х440х93 медь ряд. экспорт
80 у.1301.010-01 тропич.
МТЗ-80 ХМ, МТЗ-100 
и его модиф. двиг. Д-240 Т
100 у.1301.010 508,5х440х93 медь ряд. экспорт
100 у.1301.010-01 тропич.
100 у.1301.010-02 ряд. экспорт
100 у.1301.010-03 тропич.
МТЗ-1221 
двиг. Д-260.2
1221.1301.010 508,5х440х93 медь
ряд. экспорт
1221.1301.010-01 тропич.
МТЗ-5020 
двиг. Д-242
5020-1301.010 410х440х93 латунь ряд. экспорт
5020-1301.010-01 медь тропич.
МТЗ-8020 
двиг. Д-243
8020-1301.010 468х440х93 латунь ряд. экспорт
8020-1301.010-01 медь тропич.
МТЗ-9520 
двиг. Д-245
9520-1301.010 468х440х93 латунь ряд. экспорт
9520-1301.010-01 медь тропич.
МТЗ-1520 
двиг. Д-260.1
1520-1301.010 Б 580х570х116 латунь ряд. экспорт
МТЗ-1820 
двиг. Д-260
1520-1301.010 Б-01 580х570х116 медь тропич.
МТЗ-2120 двиг. Д-260 
МТЗ-2420 двиг. Д-260
2120-1301.010 700х570х116 медь тропич.
2120-1301.010-01 медь тропич.
ДТ 75 МВ и его модиф. 
двиг. А-41
85.13.010-01 617х600х70 латунь ряд. экспорт
85.
13.010-4-01
тропич.
Т-4 А, ТТ-4 ТТ-4 М, Т-4 АП2, 
Т-4.02 двиг. А-01 М, А-01 МЛ
МО4 у.13.003-1 617х600х93 латунь ряд. экспорт
МО4 у.13.003-1-01 медь тропич.
ТТ-4 М 
двиг. А-01 МЛ
МО4 у.13.003-2 617х600х93 латунь ряд. экспорт
МО4 у.13.003-2-01 медь тропич.
Т-150 К 150 у.13.010-1 635х645х139 латунь ряд. экспорт
Т-150, Т-150 К, 
Т-151 К, Т-153 
Комбайн СК-6 «Нива» двиг. СМД-60, СМД-62, СМД-64
150 у.13.010-3 635х645х116 латунь рядовой
150 у.13.010-3-01 экспорт
150 у.13.010-3-02 медь тропич.
Т-150, Т-150 К, 
двиг. СМД-68
150 у.13.010-4 635х645х116 латунь рядовой
150 у. 13.010-4-01 экспорт
150 у.13.010-4-02 медь экспорт.-тропич.
ДТ-175S 
двиг. СМД-66
160 у.13.010 635х645х139 латунь рядовой
160 у.13.010-01 экспорт
160 у.13.010-02 медь экспорт.-тропич.
ДТ-175S 
двиг. СМД-86
160 у.13.010-03 635х645х139 латунь рядовой
160 у.13.010-04 экспорт
160 у.13.010-05 медь экспорт.-тропич.
Т-35.02, Т-35.01 Я 
КБ-25.02, ПК-12.02, 
ТГ-503 Я 
двиг. ЯМЗ-850.10
35.02-60-108 582х1200х93 медь
ряд. экспорт
35.02-60-108-20 экспорт.-тропич.
Т-25.02, ТТ-25.02 
ТМ-25.02, ТГ-321 Я 
Двиг. ЯМЗ-8501.10
35.02-60-108-01 516х1200х93 медь ряд. экспорт
35. 02-60-108-01-20 экспорт.-тропич.
Т-25.05, ТТ-25.05 
ТМ-25.05 
двиг. ЯМЗ-852.10
35.02-60-108-02 682х1200х93 медь ряд. экспорт
35.02-60-108-01-20 экспорт.-тропич.
Стационарные и транспортные средства 
двиг. ЯМЗ-238 Д
238.1301.100 749х705х139 медь рядовой
ЯМЗ-236/238 238.1301.100-01 медь рядовой

Аккумулятор для МТЗ (модель «80» и «82»): как выбрать лучший?


Трактор «МТЗ 80» (а также «МТЗ 82») – рабочая лошадка многих фермерских хозяйств и агротехнических объединений. Это машина (получившая прозвище «Беларус») отличается неприхотливостью и надежностью. Чтобы не было задержек при обработке земли, аккумулятор на МТЗ 82, обеспечивающий запуск двигателя, должен точно соответствовать предписанным габаритным размерам, электротехническим и эксплуатационным характеристикам. Разберемся, как выбрать надежную батарею и как ее подключать.

Ключевые параметры аккумуляторов для МТЗ 80 (82)

При выборе аккумуляторов на трактор МТЗ нужно знать требования к АКБ, предъявляемые машиной. «Минский тракторный завод» оснащает свои модели МТЗ-80 и МТЗ-82 электрическими стартерами, которые нуждаются в следующих характеристиках пускового тока:

·         Напряжение – 12 Вольт.

·         Ток пуска – 150 Ампер / 645 Ампер / 850 Ампер, в зависимости от модификации и мощности двигателя.

Разброс характеристик обусловлен использованием в разных сериях машины различных моторов и различных схем пуска. Для дизелей марки «Д 240» и «Д 243» (на МТЗ-82.1) нужна увеличенная емкость, поэтому на такие машины ставят АКБ 6СТ-88. Две батареи соединяют параллельно, получая 12 В и 850 А пускового тока при емкости в 88 А/ч.

Моторы «Д 240Л» и «Д 243Л» оснащены пусковыми двигателями. Им хватит АКБ 6СТ-50, обеспечивающего разрядный ток в 150 А при напряжении в 12 В. Емкость такой батареи – 50 А/ч. Ориентируясь на эти параметры, выбирают аккумулятор на МТЗ. Батарей с такими электротехническими характеристиками много, поэтому при поиске нужно также опираться на критерии надежности, прочности корпуса, стойкости к вибрации и перепадам температуры.

Как правильно подобрать аккумуляторы для МТЗ 82

Подбирая аккумулятор на МТЗ 82, помните правила соединения батарей. Мы предлагаем их на рисунке:


Таким образом, если аккумуляторы на трактор должны соединяться параллельно, нужно 2 АКБ по 12В с током разряда в 850 А и более и емкостью, равной в сумме примерно 200 А/ч. Вот несколько примеров таких аккумуляторов:

·         VOLAT 100 Ah п.п. Польский аккумулятор в корпусе с европейским форм-фактором. К достоинствам можно отнести низкий расход электролита, практическое отсутствие саморазряда и высокую прочность корпуса.

·         ZAP Silver 600 25 100 Ah о.п. Необслуживаемый аккумулятор с долгим сроком службы. Решетки электродов изготовлены по технологии ExMET, что практически исключает саморазряд и позволяет не бояться глубокой разрядки.

Если подключение аккумуляторов для МТЗ проводится последовательно, выбирают шестивольтовые батареи с емкостью порядка 215 А/ч у каждой. Разрядный ток должен составлять 645 А или больше. Хорошие варианты — аккумуляторы Sheyk. Выпущенные в России, эти бюджетные АКБ отличаются хорошим качеством изготовления и отлично переносят суровые климатические и дорожные условия нашей страны.

Важный момент: если у вас остаются сомнения, какой аккумулятор на МТЗ 82 подойдет лучше всего, проконсультируйтесь у наших специалистов. Достаточно небольшого несовпадения габаритных параметров или ошибки при выборе полярности, и батарею уже не получится установить на место.

Еще один частый вопрос: какой аккумулятор на МТЗ лучше по стране производства и компании—производителю? Здесь можно порекомендовать несколько вариантов:


·         Казахстанский завод «Кайнар» в Талдыкоргане. Он выпускает батареи под брендами KAYNAR, BARS, DAMPER. Продукцию завода отличает хорошая стойкость к тряске, ударам и вибрациям. На высоте и стойкость к перепадам температуры. При этом стоимость продукции завода не вызывает неприятного удивления.


·         Белорусский ZUBR также пользуется признанием у трактористов. Эти батареи рекомендует завод-производитель.


·         Батареи NUMAX из Южной Кореи отличаются отличной прочностью корпуса и долговечностью.

Совет: перед покупкой аккумуляторной батареи посетите тематические форумы. Это позволит получить своевременную информацию о появлении бракованной партии. Также полезно рассмотреть фото и изучить метки подлинности, которыми производители защищают свою продукцию от подделок.

Диагностика состояния аккумулятора

Решив, какой аккумулятор для МТЗ 80 вы будете покупать, убедитесь, что он имеет достаточный заряд. Если зимой заряд ниже номинала на четверть (летом – на половину), необходимо срочно провести подзарядку или отказаться от покупки.

Проверка степени заряженности по плотности раствора электролита

Для проверки заряда можно замерить с помощью ареометра плотность раствора серной кислоты. Прибор опускают в банку, набирают жидкость внутрь (манипулируя грушей) и по положению поплавка замеряют плотность. Получив значение, проверяют заряд по таблице:

Плотность электролита при полной зарядке батареии Зарядка батареи
 на 25% на 50%
1.30 1.26 1.22
1.28 1.24 1.21
1.26 1.22 1.18
1.24 1.20 1.16
1.22 1.18 1.14

Проверка состояния АКБ измерением напряжения

Еще один способ, позволяющий узнать, насколько разряжен аккумулятор – замер напряжения на клеммах с помощью вольтметра. Прибор подключают к клеммам выбранного аккумулятора для МТЗ 80 на 5 секунд и снимают показания. Затем проверяют степень заряженности по таблице:

Климатические зоны Сезон Плотность электролита при температуре 15С
Заливаемого При полной зарядке
Резко континентальная зона с зимней температурой ниже — 40С Зима 1. 29 1.31
Лето 1.25 1.27
Северная зона с температурой зимой до -40 Круглый год 1.27 1.29
Зона с температурой зимой до -30С Круглый года 1.25 1.27

Правила эксплуатации и обслуживания АКБ

Чтобы срок службы обслуживаемого аккумулятора на МТЗ 80 был максимально долгим, необходимо правильно обслуживать батарею. Вот несколько простых правил:

·         Время от времени с клемм счищают окись. Перед тем, как подсоединять отводы стартерной цепи, клеммы смазывают вазелином.

·         Состояние электролита проверяют не реже 4 раз за год. Если плотность слишком высока, доливают дистиллят, если низка – электролит 1,4 г/куб. см.

·         С отверстий на крышках банок своевременно счищают грязь. После каждой поездки крышку осматривают, с нее счищают пыль, масляные следы, другие загрязнения. Также корпус осматривают в поисках сколов и трещин, которые могли появиться из-за вибрации и толчков.

·         Показатель хорошего ухода – отсутствие кислотного налета на крышке батареи. Попадая при испарении на корпус, кислота будет постепенно разрушать клеммы и контактные группы. Убирать налет поможет раствор нашатыря или соды (10%).

Важный момент: зимой смазочные материалы и топливо густеют из-за низкой температуры. Поэтому на АКБ ложится большая нагрузка, поэтому контролировать заря надо чаще, а допустимый уровень падения заряда меньше, чем в летний сезон.

Необслуживаемые аккумуляторы не требуют периодического долива воды или проверок плотности раствора, но и эти АКБ необходимо после каждой поездки осмотреть. Своевременный осмотр позволит сразу обнаружить трещины и избежать разлива содержимого при разрушении корпуса.

Своевременно и должным порядком проведенное обслуживание позволяет существенно продлить срок службы АКБ, а значит – реже тратиться на новый аккумулятор.

Диск сцепления МТЗ-80, 82 «Суперусиленный» нажимной (корзина) лепестковый аналог LUK, ТАЯ

На тракторе МТЗ 80, 82 применяется однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление, управляемое при помощи педали. Передача крутящего момента в данном сцеплении осуществляется благодаря образующимся силам трения при сжатии ведомых и ведущих дисков.

Ведомый диск сцепления МТЗ-80, 82 состоит из демпферного устройства, ступицы и соединенного диска с присоединенными к нему фрикционными накладками. В соединительном диске имеются специальные пазы для уменьшения его жесткости и улучшения прилегания фрикционных накладок к шлифованным поверхностям трения нажимного диска и маховика.

Фрикционные накладки изготавливаются из асбеста и оснащаются вентиляционными канавками для очистки поверхностей в области трения от продуктов износа и улучшения теплоотвода. Накладка, сопрягающаяся с маховиком, приклепляют к соединительному диску.

Нажимной диск «лепесткового типа» на МТЗ обладает всеми преимуществами свойственными диафрагменным сцеплениям.

 

 

 

Особенности корзины сцепления на МТЗ марки ТАЯ:

 

подходит на модели трактора «Беларус» 80, 82, 920 и их модификации с 4-х цилиндровыми двигателями Д-243, Д-245 производства Минского моторного завода с однодисковым сцеплением.

на тракторах  «Беларус» 1221, 1222, 1523 укомплектованных 6-ти цилиндровыми двигателями Д-260. 1 и Д-260.2 с двухдисковым сцеплением при обязательном удалении делителя из промежуточного диска.

на трактор 2020 и его модификации с 6-ти цилиндровым двигателем возможна установка только нажимного диска.

невозможна установка нажимного диска на трактора модификаций 1025 и 1220 по причине особенностей конструкции делителя. 

 

 

 

Общие характеристики нажимного диска сцепления на МТЗ-80 (корзина сцепления):

  • сцепление механическое, однодисковое, постоянно замкнутое, сухого трения,  нажимное усилие обеспечивается витыми пружинами;
  • ведомый  диск с безасбестовыми или металло-керамическими накладками;

 

 

 

 

Компания СпецСнаб имеет широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги. 

Диск сцепления (корзину сцепления) можно купить как в комплекте с ведомым диском и отводкой МТЗ, так и по отдельности.

 


    Группа компаний СпецСнаб работает с физическими и с юридическими лицами.
    По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
  Доставка товаров возможна по всей территории РФ.

Общие сведения о ходовой части колёсного трактора. Колёса трактора МТЗ-80. Устройство переднего моста трактора ЛТЗ-55. Техническое обслуживание ходовой части колёсного трактора. Контрольная работа

Модуль предназначен для контроля знаний по теме «Устройство ходовой части колёсного трактора», содержит текстовые материалы, звуковые файлы и изображения и включает в себя следующие задания: «Общие сведения о ходовой части колёсного трактора», «Колёса трактора МТЗ-80», «Устройство переднего моста трактора ЛТЗ-55» и «Техническое обслуживание ходовой части колёсного трактора».

Категория пользователей
Обучаемый, Преподаватель

Контактное время
30 минут

Интерактивность
Высокая

Дисциплины
Тематика среднего профессионального образования / Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования / Автомобили и тракторы / Ходовая часть и системы управления автомобилем / Устройство ходовой части: рамы, подвески, колеса и шины

Уровень образования
Профессионально-техническая подготовка, повышение квалификации

Статус
Завершенный вариант (готовый, окончательный)

Тип ИР сферы образования
информационный модуль

Ключевые слова
Общие сведения

Автор

Беляев Михаил Борисович

Издатель

ИНФОСТУДИЯ ЭКОН ЗАО

Закрытое акционерное общество «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН»

Россия, 109028, Москва, 3/12, Б. Трехсвятительский пер.,

Тел. — +7-495-916-8930, +7-495-917-3755
Сайт — http://www.infostudio.ru
Эл. почта — eс[email protected]

Правообладатель

Министерство образования и науки России Федеральный орган исполнительной власти

Министерство образования и науки России

Россия, 125993, Москва, Тверская ул., 11

Тел. — +7-495-629-7062
Сайт — http://www.mon.gov.ru

Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.

Характеристики информационного ресурса

Тип используемых данных:
application/xml, text/javascript, image/png, text/html, image/jpeg, audio/mpeg

Объем цифрового ИР
4 506 621 байт

Проигрыватель
OMS-player версии от 2.0

Категория модифицируемости компьютерного ИР
открытый

Признак платности
бесплатный

Наличие ограничений по использованию
есть ограничения

Рубрикация

Ступени образования
Среднее профессиональное образование

Целевое назначение
Учебное

Тип ресурса
Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Классы общеобразовательной школы

Уровень образовательного стандарта
Федеральный

Характер обучения

SUZUKI LT80 LT 80 LTZ 80 LT50 QUAD BIKE KIDS QUAD

Номер позиции eBay:

231508050551

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Б / у :
Примечания продавца: «обратите внимание, что это подержанный внедорожный квадроцикл, на нем есть царапины и отметины»
Пробег: 0 Производитель: Сузуки
Объем двигателя: 80 Модель: lt80
Шестерни: Автомат Тип: Квадроцикл / квадроцикл
Тип привода: Цепь Цвет: Желтый
Количество предыдущих владельцев: 1

Информация о продавце

Экстремальные преобразования

Роб Бейкер

Блок

Рябина

Rhondda Cynon Taff

CF234er

Соединенное Королевство

Электронная почта: rob. [email protected]

Политика возврата

Подробная информация о правилах возврата

Продавец не принимает возврат этого товара.

Вопросы и ответы по этому товару

По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

Влияние лигустразина на воспаление дыхательных путей на мышиной модели нейтрофильной астмы

  • 1.

    Mcgrath KW, Icitovic N, Boushey HA, Lazarus SC, Sutherland ER, Chinchilli VM, et al. Большая подгруппа астмы легкой и средней степени тяжести постоянно неозинофильна. Am J Respir Crit Care Med 2012; 185: 612–619.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 2.

    Чжан YX, Нонг GM, Liao J, Jiang M, Liang XA, Liu J.Применение анализа индуцированной цитологии мокроты для подтипа детской астмы. Chin J Appl Clin Pediatr 2010; 25: 129–132.

    Google ученый

  • 3.

    Джатаканон А., Уасуф С., Мазиак В., Лим С., Чунг Ф., Барнс П.Дж. Нейтрофильное воспаление при тяжелой персистирующей астме. Am J Respir Crit Care Med 2012; 160: 1532–1539.

    Артикул Google ученый

  • 4.

    Чжао Ю., Ян Дж., Гао Ю. Д., Го В.Иммунитет Th27 у больных аллергической астмой. Intern Arch Allergy Immun 2010; 151: 297–307.

    CAS Статья Google ученый

  • 6.

    Чжан Х.П., Цзян Дж., Ченг QH, Йе Кью, Ли В.Дж., Чжу Х. и др.Защитные эффекты лигустразина, каконеина и панакснотогинсенозида на тонкий кишечник и иммунные органы крыс с тяжелым острым панкреатитом. Гепатобилиарный панкреатический Dis Int 2011; 10: 632–637.

    Артикул Google ученый

  • 7.

    Liu RT, Li BZ. Клиническое наблюдение за адъювантной терапией инъекцией лигустразина 36 случаев грудного ребенка с бронхиальной астмой. China Med Herald (Chin) 2011; 8: 66–68.

    Google ученый

  • 8.

    Zhu W, Tian H. Лечение 38 детей с астмой в стадии обострения тетраметилпиразином и малыми дозами триптеригиозида. West J Tradit Chin Med (Chin) 2015; 28: 102–104.

    Google ученый

  • 9.

    Се Х, Сунь Ш. Наблюдение за применением азитромицина в сочетании с лигустразином при лечении астмы с резистентностью к глюкокортикоидам. Современный журнал J Integr Tradit Chin West Med (Chin) 2003; 13: 987–988.

    Google ученый

  • 10.

    Цзян Х, Чен Х, Ван Джи, Сюэ ЮФ. Влияние лигустразина на клетки Th27 и баланс Th27 / Treg у мышей, моделирующих астму. Chin J Immun 2014; 10: 1339–1343.

    Google ученый

  • 11.

    Ван Й.Дж., Чжу Х.З., Конг XC, Лу Л., Лю Л., Чжан И и др. Наблюдение за влиянием лигустразина на улучшение проходимости дыхательных путей крыс-астматиков. Chin Tradit Patent Med (Chin) 2014; 36: 834–837.

    CAS Google ученый

  • 12.

    Уилсон Р. Х., Уайтхед Г. С., Накано Х., Фри МЭ, Коллс Дж. К., Кук Д. Н.. Аллергическая сенсибилизация через дыхательные пути вызывает Th27-зависимую нейтрофилию и гиперчувствительность дыхательных путей. Am J Respir Critic Care Med 2009; 180: 720–730.

    CAS Статья Google ученый

  • 13.

    Лю XW, Jiang M, Nong GM, Liu HY, Peng F. Для создания модели нейтрофильной астмы на мышах и исследования гиперреактивности дыхательных путей. Chin J Asthma (Электронная версия) 2013; 7: 151–158.

    Google ученый

  • 14.

    Вэй Й, Луо QL, Сун Дж., Чен МХ, Лю Ф, Донг Дж. Формулы Bu-Shen-Yi-Qi подавляют хроническое воспаление дыхательных путей и регулируют дисбаланс Th27 / Treg на модели мышиной овальбуминовой астмы. Журнал Этнофармакол 2015; 164: 368–377.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 15.

    Mckinley L, Alcorn JF, Peterson A, Dupont RB, Kapadia S, Logar Alision и др.Клетки Th27 опосредуют резистентное к стероидам воспаление дыхательных путей и гиперчувствительность дыхательных путей у мышей. Дж. Иммун 2008; 181: 4089-4097.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 16.

    Zhang LQ. Клиническое наблюдение пидотимода и лигустразина у детей с бронхиальной астмой. Shaanxi Med J (Chin) 2013; 42: 355–356.

    CAS Google ученый

  • 17.

    Che XW, Wang H, Zhang Y, Wang W. Влияние инъекции лигустразина на уровни интерлейкина-4 и интерферона-γ у пациентов с бронхиальной астмой. Чин Дж. Интегр Мед 2008; 14: 217–220.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 18.

    Пелайя Г., Ватрелла А., Маселли Р. Потенциал биопрепаратов для лечения астмы. Nature Rev Drug Discov 2012; 11: 958–972.

    CAS Статья Google ученый

  • 19.

    Qiu YY, Zhang YW, Qian XF, Bian T. MiR-371, miR-138, miR-544, miR-145 и miR-214 могут модулировать баланс Th2 / Th3 при астме посредством комбинаторной регуляции Runx3. Am J Transl Res 2017; 9: 3184–3199.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 20.

    Ван Зе, Чжоу XN, Ян И, Лю Цзы. Эффект гранулы Jian’erle на дисбаланс Th27 / Treg у мышей, страдающих астмой. Чин Дж. Интегр Мед 2016; 36: 1510–1514.

    Google ученый

  • 21.

    Хеннесс S, Ван TE, Ge Q, Armor CL, Hughes JM, Ammit AJ. IL-17A действует через p38 MAPK, повышая стабильность мРНК IL-8, индуцированной TNF-альфа, в ASM человека. Am J Physiol Lung Cell Mol Physiol 2006; 290: 1283–1290.

    Артикул Google ученый

  • 22.

    Newcomb DC, Jr PR. Th27-опосредованное воспаление при астме. Текущий Opin Immun 2013; 25: 755–760.

    CAS Статья Google ученый

  • 23.

    Eusebio M, Kuna P, Kraszula L, Kupczyk M, Pietruczuk M. Относительные значения CD8 + CD25 + Foxp3 brigh Treg-клеток коррелируют с выбранными параметрами функции легких при астме. Int J Immunopath Pharmac 2015; 28: 218–226.

    CAS Статья Google ученый

  • 24.

    Chen CR, Deng JM, Gong C, Zou XY, Wei X, Yang ML, et al. Исследование дисбаланса IL-1, IL-10 и IL-4, IFN-γ в периферической крови хронической персистирующей аллергической бронхиальной астмы.J Guangxi Med Univ (Chin) 2014; 31: 414–415.

    CAS Google ученый

  • 25.

    Ши YH, Ши GC, Wan HY, Jiang LH, Ai XY, Zhu HX и др. Распространенность Thl7 и CD4 в крови + CD25 + Treg-клеток у пациентов с бронхиальной астмой. Чин Дж. Иммун (Чин) 2010; 26: 740–743.

    CAS Google ученый

  • 26.

    Huber S, Gagliani N, Esplugues E, Jr WO, Huber FJ, Chaudhry A, et al.Клетки Th27 экспрессируют рецептор интерлейкина-10 и контролируются Foxp3 и Foxp3 + , регуляторными CD4 + , Т-клетками интерлейкин-10-зависимым образом. Иммунитет 2011; 34: 554–565.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • Chevrolet Pressroom — США

    ОБНОВЛЕНИЯ:

    • 10-13-14: Данные о мощности и крутящем моменте обновлены в разделе «Двигатели» таблицы технических характеристик.
    • 08-27-14: Новые функции подъемных ворот и беспроводной зарядки телефона.

    ПЕРЕРАБОТАННЫЙ КОНСТРУКЦИЯ 2015 CHEVROLET SUBURBAN СОЗДАЕТ НА 80-ЛЕТНЕМУ НАСЛЕДИЕ БОЛЬШЕГО КОМФОРТА, ТИШИНЫ И ЛУЧШЕЙ СВЯЗИ

    Совершенно новый Suburban 2015 разработан для современных активных семей, которым нужно место для всех и каждого. И спустя 80 лет Suburban продолжает предлагать легендарную вместительность, непревзойденную функциональность и первоклассные удобства. Он также представляет 80-летие и 12-е поколение оригинального внедорожника.

    Новый Suburban был переработан вместе с Chevrolet Tahoe. Вместе они владеют почти 50% сегмента и играют важную роль в успехе бренда и прибыльности General Motors.

    Suburban 2015 предлагается в моделях LS, LT и LTZ с новыми функциями и технологическими особенностями, включая:

    • Новый 5,3-литровый V-8 с непосредственным впрыском и другими технологиями, которые поддерживают почти на 10 процентов большую эффективность на шоссе по сравнению с предыдущими моделями
    • Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, повышающие удобство перевозки груза, включая доступную функцию складывания с помощью электропривода
    • Более легкий вход / выход
    • Доступен восьмидюймовый цветной сенсорный радиоприемник с возможностью подключения MyLink нового поколения
    • Беспроводная зарядка телефона (доступна в LT и стандартно в LTZ)
    • Управление задней дверью в режиме громкой связи (доступно на моделях LT и стандартной комплектации LTZ)
    • OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi (включает 3 ГБ / трехмесячную пробную версию данных — доступность позднее)
    • До шести портов USB и шести розеток, включая трехконтактную розетку на 110 В, для поддержки любых электронных устройств
    • Доступная развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами (только для Suburban) и DVD-плеером Blu-ray
    • Зеркало в потолочной консоли, обеспечивающее панорамный вид на задние сиденья
    • Бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки
    • До 121. 1 кубический фут грузового пространства со сложенными задними сиденьями
    • Максимальная грузоподъемность 8 100 фунтов (2WD).

    Chevrolet поддерживает клиентов Suburban в течение двух лет / 24 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) планового технического обслуживания, которое включает четыре услуги по замене масла, ротации шин и 27-точечный осмотр. Он дополняет трехлетнюю / 36000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) ограниченную гарантию на автомобиль от бампера до бампера и пятилетнюю / 100000-мильную (в зависимости от того, что наступит раньше) ограниченную гарантию на трансмиссию.

    Современный дизайн

    Внешний дизайн Suburban 2015 стал более изысканным и точным. Новые инкрустированные двери вписываются в боковые проемы кузова, а не поверх кузова, что значительно улучшает бесшумность внутренней кабины и способствует улучшенной аэродинамике — атрибут, который помогает автомобилям скользить по воздуху на шоссе с меньшим сопротивлением для большего эффективность. Легкие алюминиевые панели капота и задней двери также повышают эффективность за счет уменьшения общей массы.

    Проецирующие фары обрамляют фирменную двухканальную решетку радиатора Chevrolet — хромированную на всех моделях — и переходят в передние крылья. В LTZ включены высокоинтенсивные газоразрядные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а также эксклюзивная хромированная окантовка решетки радиатора.

    Новая функция «свободные руки» задней двери позволяет покупателю с брелком для доступа без ключа — и полными руками — открывать и закрывать заднюю дверь, размахивая ногой под датчиком под задней панелью.Это стандартно для LTZ и доступно для LT.

    Внутри, материалы премиум-класса и улучшенная эргономика демонстрируют в Suburban сочетание изысканности, мастерства и функциональности. На новой приборной панели находится восьмидюймовый цветной сенсорный радиоприемник с защищенным ящиком для хранения за моторизованным экраном. Центральная консоль с отделениями достаточно велика, чтобы разместить ноутбук или iPad.

    Дополнительные внешние особенности:

    • Угол ветрового стекла смещен вперед больше, чем раньше, и сглажен по углам для улучшения работы стеклоочистителя
    • Ламинированное лобовое стекло и стекло передних дверей способствуют более тихой поездке
    • Для обеспечения безопасности на основе радаров нижняя передняя панель больше не имеет открытых буксирных крюков, что придает более изысканный вид
    • Средняя стойка немного сдвинута вперед, а задняя стойка стала немного прямее, что упрощает посадку и выход из машины, особенно при подъеме в третий ряд.
    • Модель

    LTZ отличается более яркой окантовкой на лицевой панели, решетке радиатора, боковых сторонах кузова, крышках зеркал и т.д.

    Доступны девять вариантов цвета кузова: Plumberry Metallic, Silver Ice, Black, Crystal Red, Summit White, White Diamond, Champagne Silver Metallic, Tungsten Metallic и Brownstone (будут доступны позже).

    Комфортные и соединенные интерьеры

    Интерьер нового Suburban был усовершенствован с целью повышения функциональности и комфорта, в то же время предоставляя технологии и возможности подключения, которые важны как никогда.Премиальные материалы и улучшенная эргономика демонстрируют, что внедорожники сочетают изысканность, мастерство и функциональность.

    Панель приборов, например, имеет простой дизайн с большой, удобной для обзора панелью. Он включает в себя 4,2-дюймовый цветной дисплей центра информации для водителя в центре кластера для отображения информации об автомобиле, информационно-развлекательной системе и других данных. В моделях LT и LTZ в центре приборной панели также есть радиоприемник с цветным сенсорным экраном диагональю восемь дюймов и защищенным хранилищем за моторизованным экраном.

    Дополнительные элементы салона:

    • Вход без ключа и запуск нажатием кнопки являются стандартными для LTZ и доступны для LT
    • Регулируемая / выдвижная рулевая колонка является стандартной для LTZ и доступна для LT
    • Беспроводная зарядка телефона входит в стандартную комплектацию LTZ и доступна в LT
    • .
    • Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию LTZ и доступно для LT
    • Сдвижная крышка на подстаканниках консоли входит в стандартную комплектацию LTZ
    • Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда с функцией складывания с электроприводом.

    Благодаря функции беспроводной зарядки телефона система магнитной индукционной зарядки позволяет пользователям просто положить свой телефон на небольшой коврик в автомобиле, где он заряжается без необходимости его подключения.

    Сиденья Suburban созданы для большего комфорта и долговечности. Для LS и LT доступен новый износостойкий тканевый материал сиденья, а многоместное сиденье второго ряда теперь откидывается. Дополнительные возможности для сидения:

    • LS — Стандартные ковшеобразные передние сиденья или дополнительное многоместное сиденье с 10-позиционной регулировкой водительского сиденья и двухсторонним пассажирским сиденьем, с электроприводом наклона и поясницы; доступные тактильные оповещения о сиденьях; сиденья второго и третьего ряда с ручной регулировкой.
    • LT — Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и регулировкой в ​​10 направлениях с электроприводом и тактильной сигнализацией; стандартные сиденья второго и третьего ряда с ручной регулировкой; доступны ковшеобразные сиденья второго ряда с ручной регулировкой; Доступны сиденья второго ряда с подогревом, регулируемые с помощью электропривода или ковш, а также сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.
    • LTZ — Стандартные передние сиденья с подогревом / охлаждением и перфорированной кожей с 10-позиционным ковшом с электроприводом и тактильной сигнализацией; Ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом, складывающиеся с электроприводом или опциональные скамейки и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

    Чтобы предоставить владельцам дополнительную функциональность перехода от пассажирского пространства к грузовому, сиденье третьего ряда теперь складывается плашмя к полу. Доступная опция складывания сидений второго и третьего ряда с электроприводом упрощает загрузку громоздких предметов сзади и облегчает вход / выход в третий ряд. Выключатели складывания с электроприводом расположены у дверей второго ряда и у проема задней двери багажного отделения.

    Suburban предлагается в четырех цветовых комбинациях интерьера: черный как уголь, какао / дюна, черный как уголь / темный ясень и какао / красное дерево.

    MyLink и OnStar 4G LTE

    Новое поколение MyLink в Suburban 2015 дает клиентам лучшее из обоих миров, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы. Он обеспечивает простое и интуитивно понятное управление основными функциями, а также обладает широкими возможностями настройки и позволяет подключать до 10 устройств, таких как смартфоны, SD-карты и MP3-плееры, предоставляя клиентам и их семьям больше способов оставаться на связи.

    Улучшенные возможности подключения и удобство включают новую функцию уведомлений об обмене текстовыми сообщениями для пользователей смартфонов с профилем Bluetooth (M.A.P.), который читает входящие тексты через динамики автомобиля, и Siri Eyes Free для пользователей iPhone iOS 6 и iOS 7, чтобы повысить возможности подключения и удобство. Каждый из них обеспечивает возможность подключения с голосовым управлением, что позволяет безопасно хранить телефоны и держать их в руках за рулем.

    Дополнительные стандартные и доступные функции включают:

    • Цветной сенсорный экран с диагональю восемь дюймов и несколько портов USB
    • Новый OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi (появится позже)
    • Улучшения MyLink с распознаванием жестов и распознаванием голоса на естественном языке
    • Доступная навигация.

    OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi обеспечивает мобильный центр, позволяющий водителям и пассажирам оставаться на связи. Точка доступа включена всякий раз, когда автомобиль включен, и поставляется с трехмесячной / трехгигабайтной пробной версией данных.

    4G LTE — самая современная и самая быстрая сеть мобильной передачи данных — в 10 раз быстрее, чем 3G, и в 100 раз быстрее, чем оборудование OnStar предыдущего поколения. А с OnStar он также обеспечивает более надежное и широкое покрытие, чем смартфоны в той же сети, и прост в использовании: если автомобиль включен, соединение установлено.

    На момент покупки, шесть месяцев OnStar Directions and Connections включает все функции безопасности и защиты на основе советника OnStar, включая автоматическое реагирование на аварии и помощь при угоне автомобиля, а также пошаговую навигацию.

    Пятилетний базовый план OnStar включает услуги брелоков RemoteLink, позволяющие владельцам удаленно запускать и запирать / разблокировать автомобиль (при наличии надлежащего оборудования), а также активировать звуковой сигнал и фары из любого места при наличии соединения для передачи данных. Он также включает в себя диагностику автомобиля OnStar, которая ежемесячно проверяет двигатель, трансмиссию, антиблокировочную систему тормозов и многое другое, а также уведомление о техническом обслуживании дилера, которое отправляет диагностический отчет непосредственно выбранному дилеру для упрощения планирования обслуживания.

    OnStar с подключением 4G LTE поступит в продажу позже в 2015 модельном году и будет включать трехмесячную пробную версию данных на 3 ГБ.

    Первоклассный комфорт, возможности и впечатления от вождения

    Suburban 2015 спроектирован так, чтобы обеспечить более тихую и управляемую езду, а также улучшенное рулевое управление и ощущение торможения. Все начинается с более прочной, полностью упакованной по периметру рамы, которая поддерживает полезную нагрузку и возможности буксировки, которые не могут сравниться с кроссоверами и внедорожниками, интегрированными в кузов.

    Все модели — 2WD и 4WD — имеют обновленную конструкцию независимой передней подвески с амортизаторами катушки и амортизатора с верхними рычагами из кованого алюминия и нижними рычагами из литого алюминия на некоторых моделях. Они на 12 фунтов легче с каждой стороны и на 10 процентов жестче, чем аналогичные стальные компоненты.

    В задней части находится пятирычажная подвеска с цилиндрической пружиной, которая обеспечивает оптимальную плавность хода и управляемость за счет более точной настройки. Боковая жесткость была увеличена в месте соединения боковой тяги со стороны рамы за счет добавления поперечного шарового шарнира для большей точности рулевого управления.

    Дополнительные характеристики шасси и подвески включают:

    • Более широкая задняя колея, обеспечивающая более устойчивую посадку
    • Более прочная конструкция кузова с более высокопрочной сталью для большей прочности и более тихой кабины
    • Сдвиговые опоры кузова, которые уменьшают сотрясение тела и усиливают ощущение жесткости конструкции, улучшают характеристики демпфирования по сравнению с предыдущими компрессионными опорами
    • Магнитное управление ходом третьего поколения на моделях LTZ.Его новая конструкция с двумя электрическими катушками позволила инженерам выполнять настройку с большим разрешением, чтобы справляться с быстро меняющимися дорожными условиями
    • Стандартные 18-дюймовые колеса на полдюйма шире, что снижает прогиб шины и улучшает характеристики на поворотах. Доступны 20- и 22-дюймовые колеса
    • Новая электрическая система гидроусилителя с регулируемым усилителем повышает экономию топлива и адаптирует усилитель рулевого управления к скорости автомобиля
    • Новая четырехколесная дисковая тормозная система с тормозными дисками Duralife ™, увеличивающая срок службы вдвое.
    • Изменения, улучшающие чувствительность педали для более уверенного торможения
    • Доступна автоматическая блокировка заднего дифференциала, обеспечивающая большее тяговое усилие, когда это необходимо, и больший комфорт вождения, когда это не так.
    • Максимальный рейтинг буксировки 8 300 фунтов (модели 2WD).

    Более мощный и эффективный

    Новый двигатель

    Suburban EcoTec3 5,3 л V-8 мощностью 355 лошадиных сил (265 кВт) и 383 фунт-фут крутящего момента (519 Нм) оснащен самыми современными технологиями, включая прямой впрыск, непрерывное отключение цилиндров. регулируемые фазы газораспределения и усовершенствованная система сгорания — все они разработаны для максимального использования мощности, крутящего момента и эффективности в широком диапазоне рабочих условий.

    Эти технологии способствуют увеличению расхода топлива по шоссе на 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон по шоссе (2WD), что почти на 10% больше, чем у предыдущих моделей, и на 7% больше по городу.Улучшенные опоры двигателя, электронное управление дроссельной заслонкой, адаптивные выхлопные системы, улучшенная аэродинамика и другие технологии помогают двигателям дольше работать в четырехцилиндровом режиме с помощью Active Fuel Management, что еще больше способствует повышению эффективности.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 в паре с новым двигателем 5,3 л способствует повышению эффективности за счет снижения частоты вращения двигателя на шоссе. Он также имеет управление TapShift, режим буксировки / перевозки и автоматическое торможение на уклоне.

    360 градусов безопасности

    Поскольку самая безопасная авария — та, которой никогда не случится, Suburban оснащен стандартными и доступными технологиями, которые служат дополнительным набором глаз и ушей для водителя, включая доступное сиденье с функцией предупреждения о безопасности, которое вибрирует, если система определяет, что водитель существует риск столкновения с другим транспортным средством.

    Помощь водителю начинается со стандартной камеры заднего вида, которая показывает на аудиоэкране область сразу за автомобилем. Камера особенно полезна при подключении прицепа. Он также предлагает единственную в своем сегменте переднюю центральную подушку безопасности (модели с ковшеобразным сиденьем). Эта доступная функция развертывается с внутренней стороны сиденья водителя и надувается между водителем и передним пассажиром, обеспечивая дополнительную защиту обоих передних пассажиров при боковом ударе.

    Дополнительные стандартные и доступные технологии оповещения водителя включают:

    • Предупреждение о боковой слепой зоне — Использует радарные датчики ближнего действия в задних панелях для «поиска» других транспортных средств, которые водитель может не видеть. Если система обнаруживает автомобиль на соседней полосе, она загорается янтарным символом на наружном зеркале. Если водитель подает сигнал о смене полосы движения в направлении пострадавшего автомобиля, символ будет мигать желтым. Он входит в стандартную комплектацию LTZ и доступен для моделей LT.
    • Предупреждение о смене полосы движения — Использует датчики боковой слепой зоны для предупреждения водителей о быстро приближающихся транспортных средствах на расстоянии до 230 футов по соседней полосе, а не только в слепой зоне. Он входит в стандартную комплектацию LTZ и доступен для моделей LT.
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади — Использует датчики боковой слепой зоны для предупреждения водителей о приближающемся перекрестном движении при движении задним ходом. Система запускает визуальное оповещение на экране навигации и подает импульс на сиденье оповещения о безопасности, если оно обнаруживает приближающиеся автомобили на расстоянии до 65 футов справа или слева. Он входит в стандартную комплектацию LTZ и доступен для моделей LT.
    • Предупреждение о лобовом столкновении — Камера, установленная за внутренним зеркалом заднего вида, обнаруживает, когда водитель рискует столкнуться с впереди идущим автомобилем.Визуальный сигнал будет отображаться на панели приборов и на лобовом стекле, а сиденье с функцией предупреждения о безопасности будет мигать несколько раз, чтобы предупредить водителя. Он входит в стандартную комплектацию моделей LT и LTZ и доступен для моделей LS.
    • Предупреждение о выезде с полосы движения — Камера, установленная за внутренним зеркалом заднего вида, обнаруживает, когда водитель выезжает на соседнюю полосу движения без сигнала, отображая визуальное предупреждение в комбинации приборов и трижды пульсируя сиденье аварийной сигнализации на стороне нарушения полосы движения .Он входит в стандартную комплектацию моделей LT и LTZ и доступен для моделей LS.
    • Адаптивный круиз-контроль — Радар дальнего действия обнаруживает впереди идущее транспортное средство и автоматически регулирует его скорость, чтобы выдерживать заданное расстояние. Доступен на LTZ.
    • Торможение при неизбежном столкновении — При обнаружении неминуемого столкновения автоматически включаются тормоза, чтобы максимально снизить скорость автомобиля и уменьшить последствия столкновения.
    • Сиденье с сигнализацией безопасности — Пульсирует левый, правый или оба валика подушки сиденья, чтобы предупредить водителя об опасной ситуации.Он является стандартным для LT и LTZ и является частью пакета предупреждений для водителя, доступного для LS.

    Кроме того, Suburban предлагает семь стандартных подушек безопасности, в том числе единственную в своем сегменте центральную подушку безопасности переднего сиденья и боковые подушки безопасности, установленные на сиденье, которые помогают защитить грудную и тазовую области водителя и переднего пассажира от бокового удара.

    С точки зрения безопасности Suburban предлагает доступную систему безопасности с датчиками разбития стекла, детекторами движения и самовыравнивающимся датчиком наклона, который подает сигнал тревоги, если вор пытается украсть колеса или шины, буксировать или поднять автомобиль на грузовик с платформой. .

    Новый Suburban построен на сборочном заводе GM в Арлингтоне, штат Техас, на модернизацию которого было произведено более 500 миллионов долларов США, а число сотрудников увеличилось более чем на 1000 человек.

    Шина для легких грузовиков Zeon LTZ ™ — American Tire and Service, Rio Rancho

    Описание
    РАЗМЕР ШИНЫ: LT265 / 75R16
    НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: R
    ИНДЕКС НАГРУЗКИ: 123
    ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ: E
    Боковая сторона: OWL
    ГЛУБИНА РЕЗЬБЫ: 16.5/32 дюйма
    РАЗМЕР ОБОДА: 16 дюймов
    МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (ОДНА): 3415 фунтов
    ОПИСАНИЕ УСЛУГИ: 123R
    OEM №: 01430
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ДВОЙНОЕ): 80 фунтов на кв. Дюйм
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ОДИНАРНОЕ): 80 фунтов на кв. Дюйм
    МИН. ДВОЙНОЙ РАССТОЯНИЕ: 12,2 дюйма
    ОБЩАЯ ШИРИНА: 10,63 дюйма
    РАЗМЕР ШИНЫ: LT265 / 70R17
    НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: R
    ИНДЕКС НАГРУЗКИ: 121
    ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ: E
    Боковая сторона: OWL
    ГЛУБИНА РЕЗЬБЫ: 16.5/32 дюйма
    РАЗМЕР ОБОДА: 17 дюймов
    МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (ОДИНАРНАЯ): 3195 фунтов
    ОПИСАНИЕ УСЛУГИ: 121R
    OEM №: 01412
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ДВОЙНОЕ): 80 фунтов на кв. Дюйм
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ОДИНАРНОЕ): 80 фунтов на кв. Дюйм
    МИН. ДВОЙНОЙ РАССТОЯНИЕ: 12,4 дюйма
    ОБЩАЯ ШИРИНА: 10,9 дюйма
    РАЗМЕР ШИНЫ: LT285 / 70R17
    НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: S
    ИНДЕКС НАГРУЗКИ: 121
    ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ: E
    Боковая сторона: BSW
    ГЛУБИНА РЕЗЬБЫ: 17/32 дюйма
    РАЗМЕР ОБОДА: 17 дюймов
    МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (ОДИНАРНАЯ): 3195 фунтов
    ОПИСАНИЕ УСЛУГИ: 121S
    РАДИУС СТАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ: 15,1 дюйма
    OEM №: 01418
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ДВОЙНОЕ): 80 фунтов на кв. Дюйм
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ОДИНАРНОЕ): 80 фунтов на кв. Дюйм
    МИН. ДВОЙНОЙ РАССТОЯНИЕ: 13,4 дюйма
    ОБЩАЯ ШИРИНА: 11,69 дюйма
    РАЗМЕР ШИНЫ: LT275 / 70R18
    НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: S
    ИНДЕКС НАГРУЗКИ: 125
    ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ: E
    Боковая сторона: OWL
    ГЛУБИНА РЕЗЬБЫ: 16/32 дюйма
    РАЗМЕР ОБОДА: 18 дюймов
    МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (ОДИНАРНАЯ): 3640 фунтов
    ОПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ: 125S
    OEM №: 01420
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ДВОЙНОЕ): 80 фунтов на кв. Дюйм
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ОДИНАРНОЕ): 80 фунтов на кв. Дюйм
    МИН. ДВОЙНОЕ РАССТОЯНИЕ: 12,8 дюйма
    ОБЩАЯ ШИРИНА: 11,11 дюйма
    РАЗМЕР ШИНЫ: LT305 / 55R20
    НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: S
    ИНДЕКС НАГРУЗКИ: 121
    ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ: E
    Боковая сторона: BSW
    ГЛУБИНА РЕЗЬБЫ: 16/32 дюйма
    РАЗМЕР ОБОДА: 20 дюймов
    МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (ОДИНАРНАЯ): 3195 фунтов
    ОПИСАНИЕ УСЛУГИ: 121S
    РАДИУС СТАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ: 15,5 дюйма
    OEM №: 01408
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ДВОЙНОЕ): 65 фунтов на кв. Дюйм
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ОДИНАРНОЕ): 65 фунтов на кв. Дюйм
    МИН. ДВОЙНОЙ РАССТОЯНИЕ: 14,5 дюйма
    ОБЩАЯ ШИРИНА: 12,44 дюйма
    РАЗМЕР ШИНЫ: LT275 / 65R20
    НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: S
    ИНДЕКС НАГРУЗКИ: 126
    ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ: E
    Боковая сторона: BSW
    ГЛУБИНА РЕЗЬБЫ: 16/32 дюйма
    РАЗМЕР ОБОДА: 20 дюймов
    МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (ОДИНАРНАЯ): 3750 фунтов
    ОПИСАНИЕ УСЛУГИ: 126S
    OEM №: 01406
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ДВОЙНОЕ): 80 фунтов на кв. Дюйм
    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ОДИНАРНОЕ): 80 фунтов на кв. Дюйм
    МИН. ДВОЙНОЕ РАССТОЯНИЕ: 12,8 дюйма
    ОБЩАЯ ШИРИНА: 10,8 дюйма

    Подержанные 2018 Chevrolet Silverado 2500HD LTZ 4D Crew Cab в Пенсаколе # C241870

    Недавнее прибытие! Silverado 2500HD LTZ, 4D Crew Cab, Duramax 6.6-литровый V8 с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000, 4WD, белый цвет, черная кожа, розетка переменного тока 110 В, информационный центр для водителя с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, аудиосистема с 6 динамиками, внешний вид, автоматическое затемнение в задней части -Зеркало обзора, передний бампер в цвет кузова, решетка в цвет кузова с хромированными планками, задний бампер в цвет кузова, Chevrolet Connected Access, Chevrolet с 4G LTE, хромированные боковые молдинги, хромированные дверные ручки, хромированные крышки зеркал, с цветовыми ключами Ковровое покрытие пола, Custom Sport Edition, Custom Sport Edition w / Summit White, тонированные стекла, цифровой ассистент рулевого управления, косметические козырьки зеркал заднего вида для водителя и переднего пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль, пакет Duramax Plus, электрический обогрев заднего стекла, Коробка передач с электронным переключением передач, подогреватель блока цилиндров, подъемник EZ и опускание задней двери, передние галогенные противотуманные фары, HD-радио, рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев наружных зеркал с электроприводом, управление спуском, встроенный контроллер тормозов прицепа, рулевое управление с кожаной отделкой Wh угорь, пакет LTZ Plus, рулевое колесо с ручным регулированием наклона / телескопическая рулевая колонка, пакет Z71 для бездорожья, возможность подключения OnStar и Chevrolet Connected Services, заднее стекло с электроприводом и обогревателем, электрические стеклоподъемники с функцией Driver Express Up & Down, регулируемые педали , Предпочтительная группа оборудования 1LZ, Радио: AM / FM стерео с Chevrolet MyLink / Navigation, заднее складывающееся сиденье 60/40 (складывается), подкладки задней колесной арки, дистанционный вход без ключа, дистанционная блокировка задней двери, дистанционная система запуска автомобиля, один слот CD / MP3-плеер, спутниковое радио SiriusXM, спрей-On Pickup Box Bed Liner с логотипом Bowtie, стандартный пакет подвески, управление аудиосистемой на рулевом колесе, оборудование для буксировки, система защиты от несанкционированного проникновения, универсальный домашний пульт, колеса: 20 дюймов, 6 дюймов Говорил полированный алюминий. Одометр на 48721 милю ниже среднего по рынку!

    Прямой разговор на Шевроле Аллена Тернера.

    Награды:
    * 2018 KBB.com 10 самых награждаемых брендов

    Новый пикап Chevrolet Silverado 3500HD LTZ 2021 года в Буне # 1F1918

    Новый пикап Chevrolet Silverado 3500HD LTZ с кабиной экипажа 2021 года в Буне # 1F1918 | Современное Авто Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: