Лодочный мотор из газонокосилки: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Бензопилы мотокосы газонокосилки Stihl Садовая и строительная техника Лодочный мотор Suzuki Сервисный центр гарантия Ремонт тепловая пушка

ТактСервис – представляет бензо инструмент STIHL (Штиль), лодочные моторы SUZUKI (Сузуки), коммунальные экологические машины LASKI (Ласки).

  • У нас вы можете купить любое оборудование, представляемых марок. Приобрести или заказать оригинальные запасные части и расходные материалы. Возможна доставка почтовой службой или курьерскими компаниями. При доставке в регионы, срок доставки товаров по Беларуси 2-4 дня.
  • Наш Сервисный центр, удобно расположен по ул. Солтыса, 8 в Минске с отличным подъездом и на любом виде транспорта (в том числе общественного). Имеется свободная парковка!
  • Качественные услуги по ремонту бензо инструментов STIHL, малой коммунальной и строительной техники, лодочных моторов SUZUKI. Проводим грамотное техническое обслуживание – ТО, консервационные работы и работы по вводу в эксплуатацию.
  • У нас — Оригинальное Гарантийное обслуживание SUZUKI, STIHL!
  • За несколько лет работы сервисного центра с 2008 года, накоплен значительный опыт и знания.
    Мы выполняем работы качественно, обращая внимание даже на самые мелкие детали. Склад оригинальных запасных частей, оригинальное оснащение мастерской и прямой контакт с логистикой наших поставщиков позволяет выполнять ремонт в соответствии с стандартами производителей. Доставка оборудования из регионов возможна с помощью курьерских компаний.

Оригинальный, качественный сервис вашего оборудования, моторов – доступен любому владельцу, в любой точке. Избавит от бесконечных переделок и исправлений – сэкономит деньги и время.

Недорогое обслуживание и ремонт лодочных моторов Судзуки, бензо инструментов Штиль, средств малой механизации с бензиновыми моторами.

Новый, специализированный сайт о лодочных моторах Сузуки!!! 

здесь переход на специализированный сайт о навесных лодочных моторах Сузуки в Беларуси

https://suzuki-minsk.by

STIHL
газонокосилки, бензопилы кусторезы, мотокосы отрезные устройства, мотобуры, воздуходувки

Briggs&Stratton
двигатели для малой строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники

LASKI
дробилки дерева, пней, траншеекопатели техника для коммунального хозяйства из Чехии

UMS
катера и лодки из алюминия

MASTER
нагреватели воздуха на жидком топливе, газе или электричестве. Для строительных работ и отопления

Лодочный мотор Greenworks G40TM55 40V 25 кг, арт. 9000207

Лодочный мотор Greenworks G40TM55 — уникальная модель электрического лодочного мотора, которая работает от аккумулятора 40 В, совместимого с более чем 25 устройствами серии G-MAX 40V.

Одной из важных особенностей является компактный размер и малый вес — всего 9 кг. А также пониженное количество шума по сравнению с бензиновым, что позволяет походить к рыбе не пугая ее. Эта модель станет отличным выбор для любителей троллинговой ловли, так двигатель позволяет передвигаться с небольшой скоростью — оптимальной для для такой ловли рыбы.

Электротяга составляет 25 кг, максимальная скорость 4.83 км/ч. Время автономной работы от 4 А/ч аккумуляторной батареи составляет 22 минуты, но важно помнить что с собой можно взять несколько аккумуляторов, что было бы затруднительно с мотором работающим от 12В автомобильного аккумулятора.

Управление производится удобным телескопическим румпелем. Навесное крепление подходит почти ко всем лодкам с транцем, при этом эластичный композитный материал не гнется и не коробится, обеспечивая более надежное крепление мотора. Винт выполнен в специальном дизайне для того что бы не цеплять водоросли как на больших, так и на малых скоростях.

Есть ручной подъем мотора, а также регулировка угла наклона мотора и регулировка заглубления винта.

Преимущества модели

  • Аккумулятор G-MAX 40V;
  • Электротяга: 25 кг;
  • Низкий уровень шума;
  • Компактный размер;
  • Вес: 9 кг;
  • Максимальная скорость: 4,83 км/ч;
  • Максимальное время работы: до 22 мин от 4 Ач АКБ;
  • Максимальная дистанция: 1,5 км;
  • Гарантия 2 года.

Состав комплекта

  1. Лодочный мотор Greenworks G40TM55, арт. 9000207;
  2. Руководство по эксплуатации;
  3. Гарантийный талон.

Характеристики

  • Тип двигателя: Щеточный
  • Вес, кг: 9
  • Гарантия: 24 месяца

Подвесной лодочный мотор Кальмар 2,5

Бренд:Кальмар
Артикул: 00000000000
Диапазон мощности: До 10 л.с.
Тип управления: Румпельное
Длина вала: Короткий
Тип запуска: Ручной
Двигатель: 4-тактный, бензиновый, Honda GXV 50
Рабочий объём двигателя, см: 49
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 49х41,8
Количество клапанов: 2
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: Н/д
Номинальная мощность, л. с. (кВт): 2,5(1,8)
Система охлаждения: Воздушное принудительное
Система питания: Карбюратор
Система зажигания: Полупроводниковое, индуктивное
Система выпуска: В атмосферу
Угол наклона, град.: Н/д
Угол подъема, град.: Н/д
Угол поворота, град.: Н/д
Передаточное отношение: 8
Положение рычага переключения передач: Вперед
Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): Нет
Размер винта диаметр х шаг, дюймы: Н/д
Гребной винт: кол-во лопастей, материал: 4
Индикатор давления масла: Нет
Индикатор перегрева: Нет
Ограничитель оборотов: Есть
Аварийный выключатель: Есть
Топливный сепаратор: Н/д
Управление: Румпель
Система запуска: Ручной стартер
Подъем двигателя: Ручной
Изменение наклона двигателя: Ручное
Топливный бак, л: 0,5
Габаритная длина (мм): 320
Габаритная ширина (мм): 300
Габаритная высота (мм): 630
Высота транца (мм): 250-380
Сухая масса, кг:
9
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: Россия
Тип двигателя: Четырехтактные
Водометы: Водометы

Переделка подвесных двигателей Briggs & Stratton на 6 HP

Привет,

. Я закончил свою модернизацию Weedeater, используя Honda GX35NTS3, и это будет мой второй проект по конверсии.

Мой друг подарил мне старый подвесной двигатель Chrysler 62HD с неисправным силовым агрегатом. Также есть передний, нейтральный и задний ход. Он преобразовал его в движение с помощью электрического двигателя беговой дорожки. Я получил то, что осталось после того, как он забрал нужные ему детали. У меня также есть двигатель Briggs and Stratton мощностью 6 л.с., который был снят с мойки высокого давления с тяжелым маховиком.Искал идеи здесь, на форуме, а также просмотрел кучу видео на YouTube.

У меня появилось немного свободного времени, поэтому я решил попробовать преобразование.

Лодочный мотор разобрал полностью. Его красили несколько раз, и краска была в плохом состоянии. Я поместил все внешние части корпуса в мой шкаф для дробеструйной обработки и удалил краску. Очистил все болты и все резьбовые отверстия в корпусе для облегчения повторной сборки. Эти детали будут загрунтованы и окрашены перед окончательной сборкой.

Вчера я сделал 4 стойки и промежуточную пластину из UHMW толщиной 1.000 для поддержки двигателя B&S и его 3 стоек. Все стойки просверлены и нарезаны резьбой 5/16 X 18 на обоих концах для облегчения установки. Стойки сделаны из 1.000 Н. 6061T6 Алюминий.

Мой друг подарил мне муфту любви и радости для использования в проекте. На одном конце муфты использовался нижний конец оригинального коленчатого вала двигателя, который имел необходимый внутренний шлиц для крепления к внешнему карданному валу.Другой конец муфты Love Joy необходимо заменить отверстием большего диаметра, которое будет соединять его с коленчатым валом B&S. Я постараюсь найти один из них на следующей неделе.

Мне все еще нужно найти 4 отверстия для болтов для крепления нижней пластины к стойкам и 3 отверстия для крепления стоек двигателя к пластине UHMW, которая поддерживает муфту Love Joy. Я думаю, что сделаю несколько заостренных резьбовых вставок 5/16 X 18, которые я могу ввинтить в стойки и позволить им немного выступать за поверхность, а затем слегка постучать по пластине, чтобы отметить отверстия. Раньше у меня были некоторые из них, которые производились на коммерческой основе, но где-то по пути они расстались.

Оригинальный подвесной двигатель Крайслера был длинным валом, но я снял нижнюю часть корпуса, чтобы сделать его коротким. Мне также нужно будет укоротить тягу переднего, нейтрального и заднего хода.

Пока что это был забавный проект, и надеюсь, у него все в порядке.

Я приложил несколько фотографий, которые дадут вам представление о том, что я делаю.

Джон

Преобразование подвесного двигателя

в четырехтактный

Я купил старого рыбака 5.5 доказательств моего маленького проекта лодки, у которого были две основные проблемы. Я никогда не смог бы заставить его работать правильно со всеми настройками жиклера холостого хода / высокой скорости, и масляное пятно, которое он оставил бы, куда бы он ни пошел, я уверен, что это где-то федеральное преступление.

У меня также была старая мойка высокого давления с мертвым насосом, но там стоял отличный 5-сильный двигатель brigs, умоляющий использовать его в чем-то.

Итак, выпив пива или трех, я решил, что мне нужно поднять четырехтактный на пораженную голень.

После нескольких быстрых проверок, например, вращается ли двигатель в одном направлении, я оторвал старую курильщицу от подвесного двигателя и подумал, как соединить два вала.

Я попросил машиниста на работе сделать мне переходник для перехода от шлицевого вала подвесного двигателя примерно на 10 мм к валу со шпонкой 3/4 дюйма для установки муфты типа Лавджой.

Адаптер — это всего лишь немного шпоночного вала 3/4 с отверстием посередине, которое было плотно прилегающим к шлицам, которые я затем приваривал, закруглением вокруг дна, где он спускается к коробке передач, и здоровым электрозаклепочным швом, чтобы заполнить вверху

Затем построили простую стальную переходную пластину с отверстиями в том же месте, что и исходный двигатель, установленный на нижнюю ногу, и несколько выступов, чтобы удерживать двигатель мойки под давлением на нужной высоте, чтобы муфта могла там поместиться.

Я снял внутренние детали ноги, за исключением приводного вала и переключателя передач, крыльчатки водяного насоса и т. Д., Все они исчезли.

Прикрутите все болтами и выровняйте муфту.

Я ожидал, что бой будет проходить гладко, поэтому я был немного удивлен, когда впервые зажег его, что он был идеальным. На вид сзади вал двигателя усиливает центровку, так что всегда было хорошо.

К сожалению, в процессе я сделал только несколько фотографий.

Теперь ему просто нужны брызговики, так как я уверен, что соленая вода сделает его жизнь довольно короткой.

Максимальные обороты Evinrude были 4 или 5k, не могу вспомнить точное число, а briggs — 3600 оборотов в минуту, поэтому он не будет развивать те же скорости, что и оригинальный двигатель, но больше никаких масляных пятен и взбалтывания со всеми смеси, чтобы заставить его работать правильно.

У него уже было несколько пробегов, он работает хорошо, а также намного легче на газе!

Просто нужно разобрать для очистки и нанесения краски.

Duckworks Magazine — Подвесная газонокосилка

Вот фотография моего проекта.В последнее время у меня есть пытался переоборудовать двигатель газонокосилки в подвесной двигатель. Первая фотография — старый двигатель Клинтона, который я было дано по частям. Я собрал его обратно, и это работал нормально, поэтому я построил опору двигателя. Это просто стальная пластина с приваренным к дну куском трубы. Он подходит к транцевому кронштейну, который изначально был сделана так, чтобы на ней можно было нести небольшую лодку. универсал.Я думаю, что на стороне было написано «косом». Потом продлил карданный вал примитивным карданом, и стальной стержень длиной 4,5 фута. Я нашел хорошую 3-лопастную опору это подходило, и пора было отправиться в круиз.

Оригинал установка была недостаточно стабильной, поэтому я сварил опоры к пластине двигателя вместе со скегом.

Исходная установка была недостаточно стабильной, поэтому я сварил опоры к плите двигателя вместе со скегом. Там блок золы в кормовом конце опорной трубы, действовать как подшипник. Эта установка работала довольно хорошо. Маховик, кажется, стабилизирует лодку (12ft mitchell — алюминий).

Двигатель работал достаточно хорошо, но стойка отвалилась примерно после третьей поездки. Нет обратного с эта настройка и рулевое управление требуют некоторой практики. В мощности было достаточно, чтобы двинуть лодку, но не хватало Главная дорога. У меня есть еще несколько фотографий похожего теневого дерева инженерные проекты, и я пришлю их, если вы думаете кому интересно.

Эта установка работала довольно хорошо. Маховик, кажется, стабилизирует лодка (12ft mitchell — алюминий).

Второй двигатель на базе вертикального вала континентальный. Двигатель а-20 достался мне на гаражной распродаже. Это всегда начинается прямо, так что, осмотревшись, я получил полный нижний блок подвесного двигателя Martin, который вращается в правильное направление. Общая стоимость обоих была около 14 долларов. Приводной вал нужно было разрезать, и он вошел в трубка, прикрепленная к a- 20. Она фиксируется на месте со шплинтом, который несколько раз изнашивался, но легко заменить.

Посмотрев вокруг я получил полный нижний блок от Мартина подвесной двигатель, который вращается в правильном направлении.Общая стоимость обоих составила около 14 долларов.

Глушитель заржавел, поэтому сделал дубликат лома латуни и медной трубы. Монтаж пластина — это просто кусок алюминия (часть упора знак) с просверленными отверстиями под крепежные болты. Двигатель не помещался полностью в нижний блок, поэтому вместо того, чтобы измельчать все, что может оказаться что важно, я использовал 2 проставки из ясеня.Этот мотор отлично работает и не потребляет много газа.

My Evinrude Lawn-Boy — Журнал Gas Engine

Брэд Э.Смит

7574 S. 74 St. Franklin, Wisconsin 53132

Я был так счастлив добавить газонокосилку Evinrude в свою коллекцию
. Исследования показали, что моя косилка была построена в 1937 году,
, это был первый год, когда на этих косилках использовался 4-тактный двигатель Iron Horse
.Но вернемся к истории косилки Ole
Evinrude.

В 1908 году Оле Эвинруд изобрел первый (Evinrude) подвесной мотор
, который произвел революцию в мире рыбалки и отдыха на воде. Эвинруд продал свою компанию, затем проехал пять
лет, пока его жена поправляла здоровье. В 1920 году он вернулся в бизнес
после того, как основал Elto Outboard Motor Co. (первые
букв в Evinrude Light Twin

подвесной). В 1929 году Elto объединилась с первоначальной компанией Evinrude
и другой фирмой из Мичигана.Новая компания получила название
Outboard Motors Corp. и в конечном итоге превратилась в Outboard Marine Corp.
. Эта компания пережила Депрессию.

Оле Эвинруд всегда искал новые продукты. В 1932 году компания
начала производить электрические газонокосилки. Газонокосилка получила название Lawn-Boy
. С 1932 по 1936 год эти косилки
приводились в действие двухтактным двигателем, который приводил в движение колеса и нож
с помощью цепи. Был тросовый шкив для запуска. Косилка
уникальна тем, что у нее была только одна ручка, которая могла складываться пополам на
.Рекламировалось «управление одной рукой». На конце
рукоятки была поворотная рукоятка для включения сцепления.

В 1937 году для косилки использовался значительно улучшенный 4-тактный двигатель
, названный «Железный конь». Теперь косилка имела несколько улучшений, одно из которых
было рычагом запуска двигателя. Теперь было доступно две модели
. Базовая модель «S» стоила 79,50 долларов; модель
deluxe «D» стоила 110 долларов. Модель «D» имела
дополнительных функций. Муфта мотовила приводилась в действие рычагом, который
касался земли, когда косилка была поставлена, и останавливал мотовило
от вращения.На этой модели высоту стрижки можно регулировать, поднимая и опуская колеса
. Эта модель не нуждалась в катке
, как «S.»

.

Опции можно было приобрести для обеих косилок. «Одноручный» травосборник
, который можно было разгружать сзади без остановки,
стоил 8,50 долларов. Обрезной валик был доступен для модели «D» по цене
за 3 доллара США. Дополнительная рукоятка (Т-образная) может быть добавлена ​​к гнезду
в шарнирном соединении для оттягивания косилки назад во время обрезки
и стоит 3 доллара.00. На больших площадях две косилки push
обычного типа можно прикрепить к задней части газонокосилки, чтобы увеличить ширину кошения
до 38 дюймов, превратив косилку в косилку
.

В 1939 году конкуренция для Lawn-Boy, должно быть, ужесточилась.
Jacobson представил свой Lawn Queen, в котором был первый двигатель
, созданный специально для газонокосилок. Sears продал много косилок, как и
Moto-Mower и Eclipse.

Большая часть продаж Lawn-Boy приходилась на владельцев имений и кладбищ.
Заводские письма 1940 и 1941 потенциальным дилерам сообщают о
их 30-процентной скидке для дилеров. Прейскурантная цена не изменилась. Форма договора купли-продажи 1940 года позволяла покупателю оплатить
своей косилки шестью равными платежами. Эти косилки производились до начала Великой Отечественной войны.

Когда у меня появилась газонокосилка модели D, я хотел провести приличную реставрацию
, прежде чем выставлять ее на выставках. Наклейка на бензобаке
была вся там, но вот-вот разлетелась на куски.У меня была сделана новая трехцветная наклейка для выпуска воды
, точно такая же, как у оригинала
. Газонокосилка
все еще была частично окрашена в первоначальную краску, и ее части разобрали, а части промыли горячей мойкой. Колеса
прошли пескоструйную обработку. Затем косилку покрасили в зеленый цвет
. Выпуклые буквы на колесах были покрашены в оранжевый цвет
, как оригинал. Большая оранжевая точка была нарисована на каждой из двух масленок
, а верхняя часть маслозаливной пробки на двигателе была окрашена в оранжевый цвет
. Двигатель был выкрашен в черный цвет, с серебристым экраном маховика
и защитным кожухом выхлопной трубы. Также пришлось воссоздать наклейку на кожухе маховика двигателя
. На этой наклейке написано
«Lawn-Boy» и дана начальная информация и требования к газу / маслу
.

Результаты реставрации можно увидеть на фотографиях.
Теперь мой Evinrude Lawn-Boy можно увидеть примерно на 10 выставках в этом сезоне,
в его первоначальном великолепии.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Обратите внимание на этот 25-сильный двигатель на попутном газе, замеченный в 2020 году Ассоциацией паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури.

Узнайте об истории создания уникальных двигателей Abenaque с водяным охлаждением.

Оцените этот уникальный двигатель Ajax / Either около 1905 года с откидным верхом и узнайте о его увлекательной истории.

История бренда газонокосилок

Для домовладельцев, ищущих надежную экономичную косилку, вернувшуюся к основам, Lawn-Boy опирается на качество и мастерство, которые сделали Lawn-Boy иконой заднего двора. Эта газонокосилка — это газонокосилка «засучив рукава», которая способна подстричь ее в реальном мире и не требует второй мысли или второго рывка, что делает ее очевидным выбором для домовладельцев.

Хронология Lawn-Boy

1904: Жарким и влажным летним днем ​​в Висконсине Оле Эвинруд решил подарить своей будущей жене Бесс Кэри рожок мороженого. Его единственным препятствием было озеро Окаучи в Висконсине и, конечно же, палящее солнце. Тем не менее, Оле переправил свою лодку через озеро, чтобы купить мороженое — только чтобы доставить его Бесс в виде сливочного супа. Смущенный, Оле поклялся, что этого больше не повторится. Именно это обещание привело сначала к рождению Evinrude Motors, позже — к Outboard Marine Corporation, а затем и к Lawn-Boy.

1907: Оле Эвинруд завершил разработку своего подвесного мотора, который до сих пор является стандартом. Конструкция состояла из горизонтального цилиндра, вертикального коленчатого вала и приводного вала с шестернями переключения направления, размещенными в погруженном нижнем блоке.

1908: Как и Эвинруд, братья Джонсон, Лу, Гарри и Кларенс из Терре-Хот, штат Индиана, построили свой первый судовой двигатель. Позже братья основали Johnson Motor Wheel Company в 1917 году.

1921: Оле Эвинруд произвел меньший по размеру легкий мотор под названием Evinrude Light Twin Outboard, или ELTO.

1926: Первоначальная компания Evinrude Motor была продана Briggs and Stratton в Милуоки, фирме-первопроходцу в области малых бензиновых двигателей, основанной Стивеном Ф. Бриггсом и Гарри Стрэттоном.

1926: Директора Briggs and Stratton проголосовали против продолжения работы в области подвесных моторов. Бриггс, однако, решил остаться в этой области и сформировал синдикат с Оле Эвинруд, объединив ELTO, Evinrude и Lockwood-Ash Motor Company в Outboard Motors Corporation.Эвинруд взял на себя роль президента, а Бриггс был председателем совета директоров.

1934: Оле Эвинруд скончался, а его сын Ральф унаследовал пост президента. Оригинальная газонокосилка Lawn-Boy была произведена компанией Evinrude и стала первой катушечной косилкой с одной рукой, представленной американской публике.

1935: Бриггс и Эвинруд приобрели Johnson Motor Wheel Company у брокерской фирмы в Нью-Йорке.

1936: Briggs, Evinrude и Johnson Motors объединились с Outboard Motors Corporation и образовали Outboard Marine and Manufacturing Company. Такие продукты, как газонокосилка Evinrude Lawn-Boy и комбинированная домашняя мастерская Shop King, производились до начала Второй мировой войны.

Вторая мировая война (1939-1945): Во время войны OMMC производила подвесные двигатели для использования в военных целях, а производство газонокосилок было временно приостановлено.

1946: Джоэл Г. (Джек) Дойл построил первую роторную газонокосилку для компании Rotary Power Mower Company в Канзас-Сити, штат Миссури. Дойл накопил крупные заказы на эти косилки от Sears Roebuck, Gambles, Spiegel и других компаний.Судя по всему, спрос на эту машину был процветающим.

1952: OMMC приобрела компанию Rotary Power Mower Company, расположенную в Ламаре, штат Миссури. Затем OMMC изменила марку этой газонокосилки на ту, которой они уже владели, Lawn-Boy. Завод RPM был преобразован в производственную линию, чтобы выполнять крупные заказы розничных продавцов, таких как Sears Roebuck и Spiegel. Этот стиль производства был первым в своем роде для газонокосилок.

1956: Фирменное наименование изменено на Outboard Marine Corporation.Lawn-Boy стала лидером в производстве и продаже мотокосилок через независимых розничных продавцов.

1958: Представлен новый газонокосилка QUIETFLITE®; его двигатели были герметичны и изолированы, чтобы уменьшить шум, отсюда и название косилки.

1960-е: 1960-е были периодом исследований и разработок для OMC, поскольку компания продолжала расширяться в Америке и за рубежом. Были разработаны и выпущены на рынок снегоуборщики Lawn-Boy, роторные культиваторы и продукты для езды на автомобиле.

1963: Штаб-квартира и производственные мощности Lawn-Boy были перенесены из Ламара, штат Миссури, в Гейлсбург, штат Иллинойс (завод по производству продуктов Gale).

1970: Газонокосилки Lawn-Boy были почитаемы за полностью новый двухтактный двигатель, который производил на 20–30 процентов больше мощности при меньшем весе, меньшем количестве деталей и более простом обслуживании.

1973: Разрабатывая двухтактный двигатель F, компания Lawn-Boy одновременно разрабатывала первую аккумуляторную косилку и систему зажигания CD.

1978: Начало производства двигателя «F».

1983: Этот год стал важной вехой для Lawn-Boy, поскольку началось производство газонокосилок, соответствующих требованиям CPSC, с тремя системами остановки ножей. Системы остановки лезвия включали зонную, электрическую стартовую и BBC (тормозную муфту лезвия). Два новых завода были открыты в центре Юга (Миссисипи и Теннесси). Отдел продаж / маркетинга и инжиниринга переехал в Мемфис, штат Теннесси.

1988: Для расширения ассортимента продукции Lawn-Boy приобрела компанию Gilson Brothers, унаследовав линейку садовых тракторов, одно- и двухступенчатых снегоочистителей, роторных культиваторов и обогревателей.Штаб-квартира Lawn-Boy была перенесена из Мемфиса, штат Теннесси, в Плимут, штат Висконсин.

1989: Самый серьезный конкурент Lawn-Boy, компания Toro, приобрела его у Outboard Marine Corporation.

1991: Компания Toro выборочно расширила распространение Lawn-Boy на сегменты рынка розничной торговли, а именно Sears и Montgomery Ward. Каналы распространения Lawn-Boy были расширены за счет включения домашних центров, кооперативов по продаже оборудования и других избранных массовых розничных продавцов.

1992: Lawn-Boy была объединена в штаб-квартиру Toro в Блумингтоне, Миннесота.

1993: Lawn-Boy выпустила свою серию, разделив свои прогулочные газонокосилки на Золотую и Серебряную серии.

1996: Lawn-Boy заняла лидирующие позиции на рынке выкупов шагающих газонокосилок. 58% пользователей Lawn-Boy были предыдущими владельцами Lawn-Boy.

1998: Выпущен двухтактный двигатель Lawn-Boy DuraForce®.Двигатель этой газонокосилки не только соответствует требованиям к малым выбросам выхлопных газов, но и обеспечивает беспрецедентную мощность в 6,5 л.с. при двухтактном шаге позади двигателя.

2005: Lawn-Boy запускает новую линейку мотокосилок и совершенно новую категорию косилок с нулевым радиусом действия, которые специально разработаны для каждого пользователя.

Ремонт газонокосилок, Ремонт подвесных моторов, Ремонт небольших двигателей, Ремонт снегоочистителей, Ремонт сорняков и бензопил Richfield, MN

Robbinsdale Marine в Ричфилде, штат Миннесота, предлагает услуги по ремонту небольших двигателей клиентам по всему региону.Вам никогда не придется беспокоиться о качестве наших ремонтных работ или о том, быстро ли мы их закончим и вернем вам. Фактически, мы позаботимся о том, чтобы ваши услуги по ремонту не вызывали стресса и предлагались по справедливой цене.

Наши услуги по ремонту малых двигателей включают:

  • Ремонт румпеля
  • Детали
  • Ремонт газонокосилок
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт бензопил
  • Ремонт снегоуборочных машин
  • Средство для устранения сорняков

У нас есть заводские права на ремонт:

  • Простота Снег
  • Люциан
  • Торо
  • Газонщик
  • Джонсон Эвинруд

Свяжитесь с Robbinsdale Marine сегодня по телефону 763-533-0300 по всем вопросам, связанным с малым двигателем.

Ремонт газонокосилок, Ричфилд, Миннесота

Нет ничего более неприятного, чем подготовка к стрижке газона только для того, чтобы косилка перестала работать. Команда Robbinsdale Marine в Ричфилде, штат Миннесота, понимает, насколько неприятными могут быть неисправности вашей газонокосилки, позвольте нам помочь вам. Поскольку у нас меньше сотрудников, мы можем предложить лучшее обслуживание клиентов, чем крупный дилерский центр или реселлер на веб-сайте.

Мы являемся значительной частью сообщества более 50 лет. Наши клиенты — самая важная часть нашего бизнеса.Мы стремимся предоставить нашим клиентам наилучшее обслуживание и снять стресс, связанный с ремонтом газонокосилок.

Наши услуги по ремонту газонокосилок включают:

  • Заточка лезвия
  • Утепление всех марок и моделей
  • Ремонт двигателя
  • Техническое обслуживание
  • Косилки с пробкой
  • Свечи зажигания

Мы имеем право на ремонт:

  • Джонсон Эвинруд
  • Простота
  • Люциан
  • Газонщик
  • Торо

Свяжитесь с Robbinsdale Marine сегодня по телефону 763-533-0300 для всех ваших потребностей в небольших двигателях.

Ремонт снегоуборочных машин, Ричфилд, Миннесота

Robbinsdale Marine знает, что лучший инструмент для работы зимой — это снегоуборочная машина в Ричфилде, штат Миннесота. Наша команда опытных техников и специалистов может помочь вам во всех ваших нуждах снегоочистителя от продажи до обслуживания и ремонта.

Наша команда ценит своих клиентов и хочет помочь вам избежать покупки того, что вам может быть не нужно, или сэкономить деньги, получая только те функции, которые важны для вас.

Наши услуги по ремонту снегоуборочных машин включают:

  • Капитальный ремонт
  • Много запчастей на складе
  • Техническое обслуживание
  • Сезонная инспекция

Мы имеем право на ремонт:

  • Джонсон Эвинруд
  • Люциан
  • Простота снега
  • Торо
  • Газонщик

Свяжитесь с Robbinsdale Marine сегодня по телефону 763-533-0300 для всех ваших потребностей в небольших двигателях.

Outboard Engines, Richfield, MN

Команда Robbinsdale Marine предоставляет услуги по обслуживанию подвесных двигателей в Ричфилде, штат Миннесота. У нас есть большой выбор запчастей для любых нужд подвесного двигателя. Наша высококвалифицированная команда поможет вам выбрать лучший подвесной двигатель. Доверьтесь экспертам в выборе подходящей лодки для ваших нужд, а также более чем 100-летнему опыту ремонта подвесных двигателей по всему региону. Для 2-тактных карбюраторных подвесных двигателей Johnson Evinrude мы обслуживаем и ремонтируем большинство моделей с 1954 года по настоящее время.Для Mercury мы обслуживаем и ремонтируем двухтактный карбюратор мощностью от 1,5 до 25 л.с.

Наши подвесные двигатели включают:

  • Полный ремонт подвесных моторов с 1954-2006 гг.
  • Восстанавливает
  • Ремонт лодочных прицепов
  • Ремонт стойки
  • Утепление всех марок и моделей
  • Электронная установка

Мы имеем право на ремонт:

  • Toro Simplicity
  • Газонщик
  • Люциан

Наши опытные специалисты без труда починят все поломки, сэкономив ваше время, деньги и нервы. Мы даже продаем аккумуляторы морского класса!

Свяжитесь с Robbinsdale Marine сегодня по телефону 763-533-0300 для всех ваших потребностей в небольших двигателях.

WOVELOT Сбрасываемый счетчик моточасов Цифровой тахометр для подвесного мотора Газонокосилка Мотокросс Мотоцикл Морской бензопила Пит-байк Hm016R Косилки и уличные электроинструменты tsunamicompany Сад и на открытом воздухе

Сбрасываемый счетчик часов WOVELOT Цифровой тахометр для подвесного мотора Газонокосилка Мотокросс Мотокросс

Rcycle Marine WOVELOT сбрасываемый счетчик моточасов Цифровой тахометр для подвесного мотора Газонокосилка Мотокросс Мотоцикл Морская бензопила Пит-байк Hm016R: Автомобиль и мотоцикл.WOVELOT сбрасываемый счетчик моточасов Цифровой тахометр для подвесного мотора Газонокосилка Мотокросс Мотоцикл Морская бензопила Пит-байк Hm016R: Автомобиль и мотоцикл. Система отсчета времени Включает в себя: накопление общего количества часов работы TOT, запись частичного времени работы PAr, частичный таймер с возможностью сброса и т.

Д.。 Уникальный дизайн, включающий: простую установку, степень водонепроницаемости IP68 и т. Д. 。 Он имеет мощную систему хронометража, систему измерения оборотов, а также некоторые другие уникальные функции. 。 Система измерения оборотов, в том числе: измерение текущих оборотов двигателя, запись МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов в минуту через 5 секунд после остановки двигателя, частота обновления оборотов 1 сек и т. Д.。 Этот тахометр записывает общее время работы бензинового двигателя и частичное время, получая индукцию от кабеля.Счетчик моточасов показывает общее количество часов и частичное накопленное время. Частичное время можно просмотреть и сбросить. 。, Который является надежным зарегистрированным товарным знаком. Только авторизованный банк может под списками. Мы постоянно предоставляем индивидуализированные, красочные и модные различные продукты, чтобы защитить каждого потребителя надежным и премиальным качеством. Название модели: HM06R。Вес изделия: 65 г。Особенности: счетчик моточасов / таймер / счетчик。Он может работать на большинстве или 4-тактных газовых двигателях. Тахометр показывает текущие обороты и общее количество часов работы при работающем двигателе.Точность оборотов составляет 0 об / мин. 。По сравнению с тахометром со стрелкой он отображает число оборотов в минуту более точно. 。 Что еще более примечательно, так это то, что тахометр может отображать МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты двигателя в течение одного рабочего периода, 5 секунд после остановки двигателя. Его можно использовать поверх тахометра на различных бензиновых двигателях и машинах. Это идеальный тахометр для парамоторов, микросхем, судовых двигателей — бортовых и подвесных. 。Также используется для насосов, генераторов, косилок, модельных лодок, мотоциклов, скутеров, очистителей и бензопил.。Цвет: черный。Материал: пластик。Размер: 6,8 * 3. *. 8 см。В комплект поставки: Цифровой тахометр X。 Кабель X。Только указанное выше содержимое упаковки, другие продукты в комплект не входят. Примечание: световая съемка и различные дисплеи Может привести к тому, что цвет предмета на картинке немного отличается от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- -3 см. 。。。







WOVELOT сбрасываемый счетчик часов Цифровой тахометр для подвесного мотора Газонокосилка Мотокросс Мотоцикл Морская бензопила Пит Байк Hm016R

Мыслитель Pixie Stone Garden Ornament Statue / Home Patio Conservatory Decor ONEFOLD.Комплект оборудования для теневого паруса Комплект для крепления навеса Tvird для треугольного и квадратного прямоугольного солнцезащитного навеса Аксессуары для крепления паруса. 2 Trees Taxus x Media Hicksii, Briggs & Stratton Primer Bulb Classic Газонокосилка. 100 шт. Настоящий мини-суккулентный кактус бонсай Редкие сочные многолетние травяные растения Бонсай Горшок Цветочное комнатное растение для домашнего сада 16. Одеяла для пикника LAAT Складной влагостойкий коврик Водонепроницаемый пляжный коврик Открытый портативный замшевый коврик для пикника-зеленый. Подушки для стульев, подушки сиденья AGDLLYD Разноцветные современные цветочные тафтинговые подушки сиденья для обеденных и садовых стульев, внутренние / внешние, длина стороны 40x40x5 см A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *