Легковой прицеп тонар: Легковой прицеп Тонар: одноосный, двухосный, характеристики – Легковой прицеп Тонар: характеристики, особености, конкуренты.

Содержание

Легковой прицеп Тонар: одноосный, двухосный, характеристики

Приветствую всех на нашем сайте! Сегодня мы поговорим с вами про легковой прицеп Тонар. Это достаточно распространенный вариант автоприцепа на вторичном рынке.

Увы, но сейчас отыскать и купить новый прицеп для легковых машин, выпускаемый под брендом Тонар, практически невозможно. Я наталкивался только на предложения о бу моделях.

Постараюсь рассказать немного про самого производителя и ознакомить с ассортиментом прицепов, которые вы в настоящее время все еще можете найти и приобрести.

тонар

Немного о компании

Тонар является машиностроительным заводом. Он позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепной техники.

Более того, в настоящее время Тонар — это единственное предприятие в стране, которое выпускает карьерные самосвалы и автопоезда с повышенными показателями грузоподъемности.

В общей сложности компания представлена на рынке более 25 лет. Датой основания считают 30 ноября достаточно далекого 1990 года. В то время я еще на велосипеде кататься не научился, а Тонар во всю штамповал свои прицепы.

прицеп тонар

Сейчас у предприятия есть свой официальный сайт, где можно ознакомиться с ассортиментом, особенностями производства, оставить отзывы, задать актуальные вопросы. Базируется Тонар в Московской области, в деревне Губино. Территория завода охватывает более 19 гектар. Помещения занимают почти 45 тысяч квадратных метров, а готовая продукция хранится на складах общей площадью 6 гектар.

На благо родины и своих потребителей трудится свыше 700 человек. Причем Тонар занимается полным циклом производства, от разработки проектов до реализации и сервисного обслуживания.

Но если заглянуть на их сайт, вы не увидите там раздела с легковыми прицепами. А все потому, что их сняли с производства. Очень жаль, поскольку раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести двухосный или одноосный прицеп от ведущей компании в стране.

завод тонар прицепы

Особенности и преимущества

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств представлен огромный выбор. При желании вы легко найдете на вторичном рынке актуальные и востребованные модели:

Плюс они представлены и в виде совершенно новых автоприцепов. Именно таким я отдаю предпочтение. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза. Одним достаточно одноосной компактной Пчелки, а другим нужен вместительный, длинный, с высокими бортами двухосный прицеп.

Хотя каждый сам имеет право выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным соображениям. Если решились на покупку подержанного прицепа, внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.

легковые прицепы тонар

К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:

  • возможность выбора между одноосными и двухосными моделями;
  • высокие показатели грузоподъемности;
  • качественная сборка;
  • долговечность конструкции;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • вместительность;
  • высокая эффективность работы подвески;
  • плавность хода при загруженном и пустом прицепе;
  • наличие тормозной системы;
  • богатая комплектация.

тонар легковой

Тут уже многое зависит от того, какой экземпляр вам удастся отхватить. Есть просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатом оснащении. Такой автоприцеп, купленный на вторичном рынке, сможет прослужить еще не один десяток лет при грамотной эксплуатации и уходе.

Предлагаемый ассортимент

Все прицепы, подходящие для легковых машин, производства Тонар относятся к категории бортовых автоприцепов. Это наиболее удобный, практичный, а потому и популярный вариант конструкции.

Если вы дачник, любите заниматься строительством, приходится часто что-то возить и перевозить, тогда модели Тонар вас должны заинтересовать.

Предлагаю познакомиться с несколькими моделями:

  • 8310;
  • 8168;
  • 86101;
  • 83102С;
  • 86104.

Коротко пройдусь по каждой модели. Если что-то из этого есть у вас, обязательно пишите в комментариях, расскажите о собственных впечатлениях эксплуатации подобного решения от Тонар.

тонар прицепы

8168

Это пилотная разработка известной компании Тонар. Чуть ли не первый автоприцеп для легковых автомобилей с двумя осями.

Выпуск стартовал еще в начале 1990-х годов, потому встретить сейчас такую модель в хорошем состоянии вы вряд ли сможете. Хотя любители раритетных прицепов со мной могут не согласиться.

Уникальность конструкции заключается в том, что здесь использует не рессорная и не резино-жгутовая подвеска. А пневматическая. То есть никаких пружин или амортизаторов. Пневмоподушку для автоприцепа позаимствовали у автобуса ЛиАЗ 677.

тонар 8168

86104

Одноосная модель с достаточно вместительным кузовом, оснащается высокопрочным тентом.

Вся конструкция оцинкована с помощью метода горячего цинкования. Что интересно, у этого слоя из цинка толщина составляет около 100 мкм.

Пол изготавливается на основе склеенных досок, за счет чего на поверхности не образуются трещины. Это хороший и бюджетный вариант для дачников.

тонар 86104

Если собираетесь покупать эту модель, учитывайте одну недоработку производителя. У этого автоприцепа имеется довольно большое количество заусенцев и острых углов. При желании этот недостаток можно устранить своими руками.

Задний и передний борт откидывается, дышло складывается. Также прицеп можно хранить в гараже в вертикальном положении за счет опоры на колесах.

86101

Конструктивно от предыдущей модели этот автоприцеп производства завода Тонар не отличается. Но здесь присутствует механическая тормозная система.

Это позволяет увеличить показатель грузоподъемности до 775 килограмм.

Оба борта откидные, что позволяет транспортировать длинномерный груз. Универсальное решение за небольшие деньги.

тонар 86101

8310

Одна из первых двухосных моделей автоприцепов Тонар. Если сравнивать с 86101, то он имеет большую длину и высоту, хотя немного уже. Это обусловлено тем, что колеса не выходят за границы самого кузова.

А вот погрузочная платформа оказалась больше.

Прицепное транспортное средство оснащается тентом, имеет все необходимое световое оборудование, стандартное для своего времени I-образное дышло.

тонар 8310

83102С

Одна из последних разработок компании Тонар. Прицеп ориентирован на перевозку сыпучего груза и может брать на борт до 1150 килограмм.

Для подъема самосвального кузова используется ручной гидравлический насос. На полный цикл подъема уходит около 3 минут.

За счет своей конструкции прицеп не требует сложного технического обслуживания и сам по себе стоит дешево. Зарубежные аналоги обойдутся вам не в одну тысячу долларов. А такая модель доступна сейчас примерно за 1000—1200 долларов в отличном состоянии.

Актуально использовать на малотоннажных автомобилях, кроссоверах, УАЗах, Газелях и пр.

газель прицеп тонар

Учитывая цены и технические характеристики автоприцепов Тонар, их покупка во многом себя оправдывает. Здесь главное разумно подходить к выбору подержанной техники, поскольку встречаются разные подводные камни и трудности.

Тонар — это в большей степени производитель коммерческих прицепов, полуприцепов и тралов. Сегмент решений для легковых автомобилей ими сейчас не рассматривается как приоритетное направление для развития. Очень жаль. Если исходить из выпущенных ранее моделей, у них отлично получалось собирать легковые прицепы.

тонар прицепы на авто

Будем надеяться, что в скором времени компания вернется к забытому уже немного сегменту, продолжит радовать потребителей качественными, надежными и недорогими прицепами.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, не забывайте оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

Легковой прицеп Тонар: характеристики, особености, конкуренты.

Сегодня сложно отыскать новый легковой двухосный прицеп Тонар так  как производство прекращено. Несмотря на это, в народе он до сих пор славится. Чтобы понять суть такой популярности, стоит узнать немного о компании производителе, и особенностях прицепа Тонар.

Прицеп Тонар 8310

Прицеп Тонар 8310

Тонар – крупнейший отечественный машиностроительный завод, занимающийся производством прицепов и полуприцепов. Предприятие существует с 1990 года, выпуская самосвальную технику и автопоезда с повышенной грузоподъемностью, являясь лидером отрасли.

Технические характеристики модели 8310

Популярный прицеп Тонар для легкового автомобиля модель 8310 является базовым двухосником. Он справляется с перевозкой любых грузов и обладает следующими техническими качествами:

  • Полезная нагрузка – 0,7 т.
  • Снаряженная масса – 0,3 т.
  • Полная масса – 1 т.

Сила нагрузки прицепа на сцепной шар фаркопа, кгс (Н):

  • Снаряженного – 25 (245).
  • Полного – 50 (490).
  • Максимально допустимая скорость передвижения, км/ч – 70.

Габариты :

  • Высота – 0,95 м.
  • Высота с тентом – 1,61 м.
  • Длина – 3,54 м.
  • Ширина – 1,56 м.
  • Клиренс – 0,18 м.
  • Колесная колея – 1,3 м.
  • Количество осей – 2.
  • Количество колес – 4.

Платформенные размеры :

  • Длина – 2,22 м.
  • Ширина – 1,47.
  • Высота погрузки – 0,65м.
  • Тип электросети – однопроводная.
  • Сетевое напряжение, В – 12.
  • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
  • Тип тормозной системы – инерционная, барабанная. Прицеп Тонар 8310

    Прицеп Тонар 8310

Помимо этого он имеет ряд модификаций таких, как:

  1. Модель 83101. Легко справляется с транспортировкой сыпучих грузов до 1,15 тонны.
  2. Модель 83102. Имеет более высокие борта 1,06 метра.
  3. Модель 83102C. Оснащен гидро насосом, поднимающим кузов в течение трех минут.

Особенности прицепа Тонар

Прицепы для легковых автомобилей Тонар обладают рядом положительных качеств:

  1. Высокой грузоподъемностью.
  2. Удобством эксплуатации.
  3. Качеством сборки.
  4. Долговечностью и износостойкостью конструкции.
  5. Высокоэффективной подвеской.
  6. Плавным перемещением полного или снаряженного прицепа.
  7. Вместительностью.
  8. Встроенными механическими тормозами.
  9. Богатой комплектацией.

Преимущества и недостатки прицепов Тонар

Легковой прицеп двухосный Тонар имеет следующие достоинства:

  • Повышенные грузоподъемность и вместительность.
  • Безопасность передвижения.
  • Стабильная устойчивость даже на неровных покрытиях дороги. Она обусловлена наличием у прицепа дополнительной пары колес.
  • Долговечность и надежность конструкции.
  • Нагрузка на тормоза автомобиля отсутствует.
  • Возможность перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Нагрузка на одно колесо в среднем составляет 0,25-0,45 т, поэтому данная модель справится и с транспортировкой 1,8 т груза.
  • Перевозимый груз может иметь достаточно высокий центр тяжести.

Что касается слабых сторон:

  • Пониженная маневренность. Для перевоза крупногабаритных тяжелых грузов требования предельны, поэтому следует быть аккуратным на дороге.
  • Повышенный вес. Данное качество не может не сказаться на выборе автомобиля-тягача и количестве съедаемого им бензина.
  • Стоимость выше по сравнению с одноосными собратьями.
  • С агрегатом сложно справляться вручную в одиночку.

Обзор конкурентов прицепа Тонар

Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:

Московский завод специализированных автомобилей:

  1. Модель МЗСА 817730.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,47т.
    • Внутренние размеры – 2,453х1,231х0,29 м.
    • Габаритные – 3,780×1,712×0,848 м.
    • Клиренс – 0,234 м.
    • Тормозов нет. МЗСА 817730.012

      Прицеп МЗСА 817730.012

  2. Модель МЗСА 817731.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,424 т.
    • Кузовные размеры – 3,119×1,511×0,290 м.
    • Габаритные размеры – 4,464×1,992×0,848 м.
    • Дорожный просвет – 0,234 м.
    • Тормоза отсутствуют. Модель МЗСА 817731.012

      Прицеп МЗСА 817731.012

  3. Модель МЗСА 817735.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,329т.
    • Размеры кузова –4,597×1,511×0,290м.
    • Габариты – 5,990×1,992×0,908 м.
    • Клиренс – 0,234м.
    • Тормозной системы нет. Прицеп МЗСА 817735.012

      Прицеп МЗСА 817735.012

ООО «КМЗ»:

  1. Модель КМЗ «Бизнес» (7194 F5):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Грузоподъемность – 0,395 т.
    • Масса прицепа – 0,355 т.
    • Внутренние размеры – 3,5х1,51х0,35 м.
    • Внешние размеры – 4,89х2,05х0,9м.
    • Тормоза отсутствуют. Прицеп КМЗ «Бизнес» (7194 F5)

      Прицеп КМЗ «Бизнес» (7194 F5)

ООО «Трейлер»:

  1. Модель 82942K(исп. 3,5х1,5 рес):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полезная нагрузка – 0,33 т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 3,420х 1,48х0,31 (с тентом – 1,44) м.
    • Габариты – 4,95х2,02х2,07 м.
    • Клиренс – 0.23 м.
    • Тормозов нет. Прицеп модель 82942K

      Прицеп модель 82942K

  2. Модель 82942K(исп. 2,5 КПП):
    • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
    • Грузоподъемность – 0,45т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 2,37х1,555х0,31 (с тентом – 1,29) м.
    • Габаритные размеры – 3,9х1,685х1,84 м.
    • Дорожный просвет – 0,24 м.
    • Тормозная система отсутствует.

Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.
Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.

О заводе

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. Уже более 25 лет на заводе производится качественная и востребованная рынком техника. История завода началась с производства прицепов для легковых автомобилей. Официальной датой основания является 30 ноября 1990 года.

Основные этапы развития:

1991

Прицепы для легковых автомобилей

1992

Начало производства торговых ларьков «ТОНАР»

1997

Первый полноразмерный полуприцеп

1997

Начало производства изотермических кузовов

2001

Производство собственных осевых агрегатов

2007

Пик продаж самосвальных полуприцепов

2008

Первые модели сельхозтехники

2010

Начало выпуска самосвальных автопоездов с боковой разгрузкой.

2013

Выпущен первый Российский карьерный самосвал

2015

Новинка на Российском рынке – кассетный самосвал

2016

Выпущен новый, не имеющий аналогов в России, гигантский автопоезд в составе карьерного тягача и сочлененного самосвального полуприцепа с двумя кузовами, способный перевозить более 130 тонн груза по технологическим дорогам!

2017

19 мая 2017 года на ежегодной Презентации завода ТОНАР была представлена модернизированная версия технологического (карьерного) самосвала ТОНАР-45251

2018

МЗ «Тонар» уже третий год подряд был признан лучшим предприятием, изготавливающим импортозамещающую продукцию, представив алюминиевый полуприцеп-зерновоз ТОНАР-9523!

Современное производство

Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино, Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений — 44 944 кв.м. Склад готовой продукции — 6 Га. На заводе работает более 700 человек.

Производство охватывает весь технологический цикл: от разработки, изготовления, сборки до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.

Выпуск новых моделей сопровождается непрерывной модернизацией производства. В последние годы на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей.

Собственное конструкторское бюро – это команда профессионалов, обладающая огромным опытом разработок и проектирования, что позволяет заводу занимать лидирующие позиции в своей отрасли.

Огромное внимание руководство предприятия уделяет вопросам безопасности: техника «Тонар» комплектуется узлами и деталями известных мировых производителей и соответствует всем стандартам ЕЭК ООН.

Перед поступлением в продажу техника проходит серьезные и длительные испытания на собственном АТП с максимальными нагрузками и в «жестких» условиях. В течение всего периода испытаний проводится постоянный анализ эксплуатационных и потребительских свойств техники.

Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления:

  • Магистральная прицепная техника;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов;
  • Запасные части

Рынок сбыта

География продаж МЗ «Тонар» постоянно расширяется, причем не только в пределах нашей огромной страны. На данный момент одним из приоритетных направлений деятельности нашего завода является выход на зарубежные рынки. Уже сейчас идут поставки прицепной техники в страны Африки (Гана, Судан, Чад, Ангола, Кот-д´Ивуар, Сенегал, Алжир), Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, Казахстан, Украину, Белоруссию.

Преимущества продукции МЗ «Тонар»

  • Преимущества продукции МЗ «Тонар»
  • Быстрые сроки окупаемости;
  • Выполнение индивидуальных заказов;
  • Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
  • Гарантия 36 месяцев

О нас

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. Уже более 25 лет на заводе производится качественная и востребованная рынком техника. История завода началась с производства прицепов для легковых автомобилей. Официальной датой основания является 30 ноября 1990 года.

Основные этапы развития:

1991

Прицепы для легковых автомобилей

1992

Начало производства торговых ларьков «ТОНАР»

1997

Первый полноразмерный полуприцеп

1997

Начало производства изотермических кузовов

2001

Производство собственных осевых агрегатов

2007

Пик продаж самосвальных полуприцепов

2008

Первые модели сельхозтехники

2010

Начало выпуска самосвальных автопоездов с боковой разгрузкой.

2013

Выпущен первый Российский карьерный самосвал

2015

Новинка на Российском рынке – кассетный самосвал

2016

Выпущен новый, не имеющий аналогов в России, гигантский автопоезд в составе карьерного тягача и сочлененного самосвального полуприцепа с двумя кузовами, способный перевозить более 130 тонн груза по технологическим дорогам!

2017

19 мая 2017 года на ежегодной Презентации завода ТОНАР была представлена модернизированная версия технологического (карьерного) самосвала ТОНАР-45251

2018

МЗ «Тонар» уже третий год подряд был признан лучшим предприятием, изготавливающим импортозамещающую продукцию, представив алюминиевый полуприцеп-зерновоз ТОНАР-9523!

Современное производство

Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино, Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений — 44 944 кв.м. Склад готовой продукции — 6 Га. На заводе работает более 700 человек.

Производство охватывает весь технологический цикл: от разработки, изготовления, сборки до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.

Выпуск новых моделей сопровождается непрерывной модернизацией производства. В последние годы на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей.

Собственное конструкторское бюро – это команда профессионалов, обладающая огромным опытом разработок и проектирования, что позволяет заводу занимать лидирующие позиции в своей отрасли.

Огромное внимание руководство предприятия уделяет вопросам безопасности: техника «Тонар» комплектуется узлами и деталями известных мировых производителей и соответствует всем стандартам ЕЭК ООН.

Перед поступлением в продажу техника проходит серьезные и длительные испытания на собственном АТП с максимальными нагрузками и в «жестких» условиях. В течение всего периода испытаний проводится постоянный анализ эксплуатационных и потребительских свойств техники.

Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления:

  • Магистральная прицепная техника;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов;
  • Запасные части

Рынок сбыта

География продаж МЗ «Тонар» постоянно расширяется, причем не только в пределах нашей огромной страны. На данный момент одним из приоритетных направлений деятельности нашего завода является выход на зарубежные рынки. Уже сейчас идут поставки прицепной техники в страны Африки (Гана, Судан, Чад, Ангола, Кот-д´Ивуар, Сенегал, Алжир), Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, Казахстан, Украину, Белоруссию.

Преимущества продукции МЗ «Тонар»

  • Преимущества продукции МЗ «Тонар»
  • Быстрые сроки окупаемости;
  • Выполнение индивидуальных заказов;
  • Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
  • Гарантия 36 месяцев

Полуприцепы «Тонар»

Машиностроительный завод «Тонар» производит надежную, проверенную технику, прекрасно зарекомендовавшую себя на рынке. Неприхотливость, работоспособность, конструктивная проработанность, простота в эксплуатации и обслуживании сочетаются здесь с достаточно низкой ценой, несопоставимой со стоимостью импортных аналогов. Завод выпускает широкую линейку полуприцепной техники, начиная от универсальных моделей, которые могут использоваться для разных видов грузов, и, заканчивая специализированными, такими как полуприцепы для перевозки живой птицы, скота или зерна. Здесь вы можете подобрать полуприцеп, который будет оптимально отвечать профилю деятельности вашего предприятия.

Бортовой полуприцеп

Бортовые модели используются для транспортировки различных металлоконструкций, арматуры, строительных материалов, включая пиломатериалы, изделий из железобетона и многого другого, а при наличии фитингов такой полуприцеп можно использовать и как контейнеровоз. Такая универсальность обеспечила высокую востребованность бортовых полуприцепов.

На заводе «Тонар» вы можете купить бортовой полуприцеп с учет ом характера перевозимых грузов — так, четырехосные модели эффективны при перевозке тяжелых грузов, варианты с уменьшенной погрузочной высотой позволяют перевозить сельхозтехнику; возможность установки коников обеспечивает надежное крепление труб, а фитингов — использовать полуприцеп для транспортировки контейнеров.

Конструкция полуприцепов облегчает погрузочно-разгрузочные работы, что позволяет значительно повысить эффективность их использования.

Полуприцепы «Тонар» — это высокое качество и гарантия.

Заказать консультацию

Пожалуйста, заполните поля. Наш менеджер позвонит Вам в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

Компания выпускает множество моделей полуприцепов: с различным объемом кузова, с боковой и задней разгрузкой, предназначенных для перевозки зерна, угля, щебня, нерудных материалов и других видов грузов. К преимуществам техники этого производителя можно отнести:

увеличенную грузоподъемность;

надежность конструкции, обеспечивающую удобство, простоту в эксплуатации, долговечность;

большой угол поворота и наклона кузова;

отличную адаптированность к сложным условиям эксплуатации;

простоту и доступность сервисного обслуживания;

разумную стоимость и быструю окупаемость.

Купить самосвальный полуприцеп в Москве или регионах России вы можете, обратившись непосредственно в отдел продаж завода «Тонар» — предприятие работает в непосредственной близости от столицы (город Орехово-Зуево) и напрямую сотрудничает с покупателями спецтехники, предлагая разумные и выгодные для клиентов условия приобретения полуприцепов.

Познакомиться с предлагаемыми полуприцепами вы можете в каталоге, размещенном на официальном сайте завода-изготовителя. Здесь вы найдете полное описание выпускаемых предприятием полуприцепов — подробные технические характеристики, возможность дополнительных опций, общее и детализированное описание, позволяющее составить полное представление об особенностях конструкции.

Полуприцеп контейнеровоз

Полуприцепы-контейнеровозы являются главным видом техники для контейнерных грузоперевозок. Они позволяют перевозить грузы различного характера, а также осуществлять смешанные грузоперевозки. Специальные фитинги обеспечивают надежную фиксацию контейнеров в процессе транспортировки.

«Тонар» предлагает купить полуприцеп контейнеровоз, адаптированный для использования в жестких дорожных условиях, характерных для России и стран СНГ. Такие полуприцепы делают возможным перевозку любых типов контейнеров (от 20 до 45 футов, танк-контейнеры, HQ) и рассчитаны на длительную интенсивную эксплуатацию. Срок заводской гарантии на контейнеровозы составляет 3 года, причем без учета пробега.

Модельная линейка «Тонар» достаточно широка, включает и стандартные открытые платформы для контейнеров разных типов, и раздвижные модели, и кузова для контейнеровозов. При необходимости консультанты предприятия окажут вам помощь в выборе наиболее подходящего варианта.

Полуприцеп штора

Тентованные полуприцепы-шторы могут использоваться для транспортировки самых различных грузов, что обеспечило их огромную распространенность. Тентованный кузов позволяет надежно защитить содержимое от дождя, снега или ярких лучей солнца, при этом стоимость такой техники можно назвать довольно демократичной.

Модельный ряд трех- и четырехосных тентованных полуприцепов «Тонар» достаточно разнообразен. Здесь вы можете купить полуприцеп штору с крышей и боковинами, сдвигающимися раздельно. Представлены как стандартные варианты, так и полуприцепы увеличенной длины, увеличенного объема, с уменьшенной погрузочной высотой. Модели, оснащенные кониками, позволяют хорошо зафиксировать длинномерный груз, обеспечив его сохранность в процессе транспортировки.

Вернуться в блог

Заказать консультацию

Пожалуйста, заполните поля. Наш менеджер позвонит Вам в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *