Кузов камаз самосвала: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

КамАЗ — все модели KamAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КамАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, архив моделей KamAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки КамАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КамАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель KamAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам КамАЗ в вашем городе или регионе.



От 2 700 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2011

От 4 200 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2013

От 3 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2010

От 3 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2010

От 3 900 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

От 4 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2009

От 5 200 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2012

От 5 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2014

От 5 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2015

От 8 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2005

От 5 300 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки KamAZ


История марки KamAZ / КамАЗ

ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем.

Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года.

14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.


КАМАЗ – 6520 «Люкс» (6580)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс» (6580) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов плотностью не выше 1,41 т/м3 (для 16 куб.м.)

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма.
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Характеристики
Масса снаряженного ТС, кг 13000
Полная масса ТС, кг 35000
Максимальная осевая масса, кг
— на первую ось 9000
— на заднюю тележку 26000
Объем платформы, м3 16
Максимальная масса прицепа 22000
Направление разгрузки назад

Базовое шасси
Модель 65201- К3540
Колесная формула
6×4
Двигатель KAMAZ V8 – 740.632
Рабочий объем, см3 11762
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 294 (1900)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвалы

Кузов КАМАЗ 65115 самосвал

Желаете заполучить Кузов КАМАЗ 65115 самосвал? Отправьте ваш запрос. Достоинства Снабкам: В каталоге на вебсайте расписаны подробные комментарии автодеталей. Мы пытаемся выстроить взаимовыгодные отношения с клиентурой. Сиюминутная профит, полученная в ущерб имиджа компании, нас не заботит.

В фирме сооружена технологичная информационная логистика, которая снижает время принятие заказов. В фирме Снабкам внедрена шкала коэффициентов, дающих возможность взвесить результативность труда отдельных сотрудников. Персонал фирмы, бросившие курить, получают льготный купон в фитнес-центр

Фотография Кузов КАМАЗ 65115 самосвал

Артикул фото: kuzov-kamaz-65115

Цена на Кузов КАМАЗ 65115 самосвал и аналоги:

Доставка Кузов КАМАЗ 65115 самосвал по РФ

Отгрузим Кузов КАМАЗ 65115 самосвал логистическими предприятиями в любой город России: Пятигорск Калининград Энгельс. Березники Троицк Нефтекамск Чехов Тольятти Сыктывкар Новокузнецк Караганда Воркута Череповец Бузулук Ханты-Мансийск Петропавловск Усть-Кут Усинск Батайск Волжский Брест Махачкала Нижний Тагил Абакан Ачинск Благовещенск Подольск Чита Братск Стерлитамак Алдан Балаково Якутск Кокшетау. Гомель Магадан Бийск Севастополь Муром Армавир Псков Кызыл Новый Уренгой Таганрог Балашиха Златоуст Нефтеюганск Улан-Удэ Архангельск Аксай Владикавказ Смоленск Астрахань Волжск. Гродно Петрозаводск Мирный Мурманск Симферополь Красногорск Ноябрьск Нижневартовск Владивосток Хабаровск Рыбинск Тверь. Сочи. Сызрань Курган Атырау Павлодар Иваново Коломна Тобольск Новочебоксарск Усть-Каменогорск Великий Новгород Каменск-Уральский Дмитров Ногинск Кострома Нальчик Гагарин. Первоуральск и т.д.

Акция: Рессора задняя 130Д (16 листов) (г. Чусовой) L-1601 2912007-23-130Д цена: 8988 р.; Полукольца коленвала Р3 (ДЗВ г. Димитровград) 1005183/184.740 стоимость: 930,9 р.; Запор борта ЕВРО (комплект из 10) 8505028/29-53215 прайс: 1991,27 р.; Подшипник 252806 (саттелита водила) 252806 цена: 190,46 р.; Корпус заднего подшипника гол. 1029176.740 стоимость: 208,65 р.; Кардан рулевой в сб. ЕВРО (ОАО КАМАЗ) 3422010-75-53205 прайс: 6639,35 р.; Фитинг прямой 08 мм цена: 16,37 р.; Фиксатор резьбы долговременный 6 мл 01900142/9927/ цена: 160,5 р.; Полукрылок на железное спаренное крыло 15003-1 цена: 727,6 р.

; Ввертыш (ОАО КАМАЗ) 1003548.740 цена: 22,04 р.

Гарантия на Кузов КАМАЗ 65115 самосвал

Гарантия на товар Кузов КАМАЗ 65115 самосвал соотвествует полгода с даты продажи.

Страница обновлена 08 марта 2021 года

Самосвал Камаз 45141 (Камаз 43118) — «ООО «ВЕКТОР»»

Наименование параметра

Значение/Описание

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ТИП

самосвал

Используемое шасси

КАМАЗ-43118-3027/3017-46

Комплектация базового шасси:

Двиг. КАМАЗ 740.662 — 300 л.с., КПП- КАМАЗ-154, система Common Rail, ТНВД BOSCH, ДЗК снизу, топл. бак 210+350 л., без тахографа, кабина со спальным местом, рестайлинговая, ошиновка односкатная, шины 425/85R21 или 390/95R20 кол. формула 6х6, ТСУ крюк-петля

Габаритные размеры автомобиля, мм:

 

— длина

8 450

— ширина

2 550

— высота

Колесная база, мм:

3 690+1 320

Снаряженная масса автомобиля, кг:

11 390

Полная масса автомобиля, кг:

21 600

Грузоподъемность автомобиля, кг:

10 000

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Геометрический объем, куб. м:

14,5

Внутр. раз-ры платформы (ДхШхВ), мм:

5000х2276х1300

Направление разгрузки платформы:

задняя

Углы опрокидывания град:

Назад — 50

0

Устройства опрокидывания кузова:

гидравлическое, телескопический трехступенчатый гидроцилиндр – 1 шт расположенный за кабиной.

Модель самосвальной платформы, тип

СУ5.0ZO, совковый

автосервис в Москве — ИТС АвтоГрупп

До

После

Кузовные работы, а именно ремонт и покраска автомобиля КамАЗ – комплексная трудоемкая задача, решить которую под силу только профессиональным мастерам с использованием современного высокоточного оборудования. Внешний вид, ходовые характеристики, аэродинамическая составляющая всецело зависят от качественно сделанного ремонта.

Если легкомысленно отнестись к этому вопросу, доверив восстановление кузова тягача, самосвала или любой другой грузовой техники «гаражному» варианту, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля можно столкнуться с серьезными проблемами. Именно некачественное проведение кузовных работ является частой причиной выхода автомобиля из строя и возникновение дефектов и неисправностей в процессе его использования. Чтобы избежать таких неприятностей, выбирайте проверенные автосервисы – кузовной ремонт грузовика здесь будет выполнен в срок, качественно и сбережет деньги на исправление недостатков.

Цех компании ИТС по кузовному ремонту грузовых автомобилей КамАЗ в Москве работает уже более 15 лет. За это время мы отремонтировали свыше 1 000 единиц техники. Имеем огромный опыт в восстановлении грузовых автомобилей после ДТП, по ремонту кабин и рам, производим ремонт полуприцепов и автобусов. Работаем по направлению от страховых компаний: нет необходимости ждать выплаты потраченных на ремонт средств, страховщик самостоятельно урегулирует с сервисом все вопросы и произведет оплату – вам же остается просто забрать отремонтированный автомобиль.


Основные типы (виды) кузовного ремонта

В общих чертах проводимые работы – это кузовной ремонт автомобиля КамАЗ и покраска кабины и (или) кузова. Они могут выполняться с профилактической целью – чтобы устранить мелкие дефекты и избежать развития проблемы, например, распространения коррозии. Но в большинстве случаев требуется решить более серьезные задачи – исправить геометрию, заменить отдельные части кузова, отремонтировать их или восстановить, выполнить окраску кабины, кузова, рамы, рамы или платформы (бортов). Самостоятельное направление – модернизация кузова, в частности, установка надставных (дополнительных) бортов, переоборудование и тюнинг.

По сложности решаемых задач выделяются:

  • профилактический и мелкий кузовной ремонт автомобиля;

  • текущие ремонтные мероприятия разного объема и содержания;

  • капитальный ремонт – комплексная задача, которая, как правило, требуется после серьезного ДТП.


Ремонт кузова КамАЗ

Кузовной ремонт КамАЗ осуществляется по технологической схеме, которая разрабатывается после изучения заявки заказчика, фактического осмотра (обследования) автомобиля, определения перечня и содержания предстоящих работ, а также необходимых ресурсов для их выполнения. Схема позволяет установить последовательность этапов и видов мероприятий, сроки их проведения и стоимость.

Кузовной ремонт автомобиля КамАЗ – это множество операций. Среди них может быть и последовательное устранение мелких дефектов, и восстановление геометрии кузова, и замена отдельных частей кузова.

Список возможных работ:

  • Осмотр транспортного средства, определение перечня и содержания работ.

  • Проверка геометрии кузова, ее восстановление.

  • Очистка поверхностей (полная, локальная, точечная) от грязи, налета, старого лакокрасочного покрытия, следов коррозии.

  • Восстановление поверхностей в случае повреждения/деформации.

  • Демонтаж/монтаж кабины, деталей, оборудования и других съемных элементов.

  • Ремонт/замена съемных деталей.

  • Ремонт/восстановление несъемных деталей и механизмов.

  • Ремонт/восстановлении рамы.

  • Стапельные, сварочные, шлифовочные, малярные работы.

  • Антикоррозионная обработка.

  • Окраска. Нанесение логотипов, спецзнаков и текста.

  • Другие работы.

Эти мероприятия могут выполняться локально или комплексно. Например, нередко требуется только ремонт кабины КАМАЗа или только платформы, бортов, прицепа/полуприцепа или кузова автобуса. Зачастую бывает необходимо отремонтировать лишь детали кузова или ликвидировать повреждения поверхности.

Перечень конкретных работ, их содержание определяются в каждом случае индивидуально. Наши специалисты исходят из требований (заявки) клиента. Однако они обязательно порекомендуют работы, которые целесообразно выполнить, чтобы не пришлось вскоре потратить куда больше денег и времени на повторное обращение в сервис. Итоговое решение – за вами.


Наши преимущества

Мы выполняем кузовной ремонт в Москве более 15 лет, в специально оборудованном для этого цехе, где есть все необходимое. Многолетний опыт, высокий уровень квалификации мастеров, передовое оборудование, современная и вместительная окрасочная камера, качественные лакокрасочные материалы и многое другое предлагает ИТС АвтоГрупп. У нас с вами общие задачи – обеспечить результат, его качество, выдержать сроки ремонта и оптимизировать его стоимость так, чтобы все затраты были обоснованными.  

кузова самосвала J&J кузова самосвала Dynahauler

Самосвальные кузова

HCX доступны из алюминия, стали или нержавеющей стали.

DynaHauler ® / HR — это полукруглый самосвальный кузов, используемый в основном для дорожного покрытия и транспортировки других материалов.

Самосвал DynaHauler / LDC разработан для подрядчиков, ландшафтных дизайнеров и государственных учреждений, которым нужен самосвал меньшего размера, который работает как тяжелая рабочая лошадка. Это отличный выбор для ремонта дорог и строительства. Положитесь на этой свалке тела, чтобы предоставить вам много лет напряженной работы.

Легкий стальной самосвальный кузов без поперечин (LWC) обеспечивает значительную экономию веса по сравнению с традиционными моделями боковых стоек.

MDC — настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Вы можете положиться на прочный DynaHauler ® / MH для решения любых задач по транспортировке материалов. Эти высокоточные кузова самосвалов рассчитаны на долгие годы эксплуатации при транспортировке тяжелых материалов и оснащены множеством дополнительных функций, готовых к работе.

Самосвалы серии EVO компании J&J — отличное решение, если вы перевозите заполнители, включая асфальт, песок, камень, гравий или уголь.

Скатные тросовые подъемники J&J созданы для клиентов, которые перевозят контейнеры для твердых отходов на предприятия по переработке отходов и обратно.

DynaHauler ® / SE — это стальной полуэллиптический кузов, предназначенный для перевозки асфальта, гравия, песка и других материалов.

DynaHauler ® / SSD — это облегченный, легкий, без поперечин самосвальный кузов из нержавеющей стали со стороны пресса, который является отличным выбором для эксплуатации дорог в суровых погодных условиях.

Этот универсальный самосвальный кузов — отличное решение для перевозки асфальта сегодня и каменной крошки завтра. Нажмите ниже для получения дополнительной информации и просмотра нового видео Ultra Light.

Разработанный в ответ на запросы наших клиентов на более легкий самосвальный прицеп, позволяющий им перевозить больше грузов, DynaHauler ® / AF представляет собой легкую, но все же надежную альтернативу традиционным стальным кузовам.

DynaHauler ® / APO разработан для вывоза мусора.

Один из наших самых популярных прицепов, прочный самосвал DynaHauler ® / AT, имеет множество готовых к работе компонентов, которые были специально разработаны с учетом потребностей водителя.

Самосвальный прицеп DynaHauler ® / DT создан для работы в тяжелых условиях на стройплощадке при транспортировке тяжелого сноса и строительного мусора.

Легкий, но мощный бескаркасный самосвал J&J способен на все, когда дело касается перевозки сыпучих материалов.

DynaHauler ® / FTA имеет стальную раму и алюминиевый корпус и разработан для выемки грунта, перевозки строительных материалов и других применений.

DynaHauler ® / FTS создан для работы с множеством сложных приложений.Он точно спроектирован для выемки грунта и перевозки строительных материалов.

DynaHauler ® / HRT изготовлен из стали J&J Body Armor, что позволяет уменьшить вес, обеспечить большую прочность и стабильность, а также повысить безопасность эксплуатации.

DynaHauler ® / LF — это прицеп с открытым верхом, предназначенный для муниципального или коммерческого использования.

Наш самосвальный прицеп с алюминиевым кузовом и стальной рамой позволяет перевозить больше материалов за каждую поездку.

Стальной выдвижной прицеп разработан для муниципального или коммерческого использования. Этот прицеп-перегрузчик выдвигается горизонтально, что устраняет иногда опасную проблему опрокидывания на свалке.

Если вы перевозчик металлолома, вы по достоинству оцените уменьшенный вес, увеличенный срок службы и превосходную прочность нашего стального прицепа-самосвала для металлолома.

Наши вакуумные автоцистерны, работающие под давлением, имеют вместимость 80-135 баррелей (3360-6000 галлонов) и обычно используются для транспортировки рассольной воды с площадок газовых скважин.

Наши вакуумные автоцистерны, работающие под давлением, имеют вместимость 80-135 баррелей (3360-6000 галлонов) и обычно используются для транспортировки рассольной воды с площадок газовых скважин.

J&J FPT-2250 Triplex — это смонтированная на прицепе система гидроразрыва пласта для интенсификации притока в скважину под высоким давлением.

Превосходное строительство.Превосходное представление. Прицепы DynaHauler PVT 130 BBL компании J&J спроектированы для удовлетворения строгих требований при проведении сервисных работ в нефтегазовой отрасли.

Время простоя — потеря денег. Решите эту проблему с J&J Lubrication Trucks.

Сложные сервисные грузовики

J&J используются для увеличения добычи нефти и газа.

При транспортировке материалов вы можете положиться на прочную сталь DynaHauler ® / MH.Эти высокоточные кузова самосвалов рассчитаны на долгие годы эксплуатации при транспортировке тяжелых материалов и оснащены множеством дополнительных функций, готовых к работе.

MDC — настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Кузов грузовика DynaHauler / LDC разработан для более легкого грузовика и имеет множество готовых к работе функций.К ним относятся 10 га. пол из высокопрочной стали, изготовленные передние задние и боковые стойки, малая погрузочная высота, задняя дверь до 24 дюймов, защита кабины и многое другое. Это отличный выбор для ремонта дорог и строительства.

Кузов грузовика из нержавеющей стали DynaHauler / LDC разработан для более легких грузовиков и является идеальным выбором для дорожного ремонта и строительства в суровых погодных условиях. Он прочный, не требует особого ухода, не подвержен коррозии и не оставляет пятен.Нержавеющая сталь не ржавеет, поэтому этот прочный самосвальный кузов прослужит долгие годы.

MDC — настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Этот универсальный самосвальный кузов — отличное решение для перевозки асфальта сегодня и каменной крошки завтра.Нажмите ниже для получения дополнительной информации.

Шасси средней грузоподъемности, самосвальный кузов из нержавеющей стали

MDC — настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Стальная легкая без поперечин SM Гладкая сторона

Перевозите больше полезной нагрузки с нашими стальными самосвальными кузовами SM Smooth Side!

Если вы ищете более легкое решение и гладкий, гладкий вид, то этот самосвальный кузов для вас. Стальной самосвальный кузов J&J SM Smooth Side сравним по весу с алюминиевыми самосвальными кузовами и обладает доказанной стойкостью к ударам и истиранию высокопрочной стали.

Если вы перевозите камни, гравий, асфальт или другие заполнители, вы должны сами обратить внимание на сверхлегкие самосвальные кузова без поперечин от J&J Truck Bodies & Trailers.

Самосвал для грузовых автомобилей

Сталь

Стальной DynaHauler ® / MH классической конструкции — отличный выбор, если вы ищете экономичное, долговечное и надежное решение для перевозки песка, гравия, асфальта и подобных материалов.Эти высокоточные самосвальные кузова построены в соответствии со спецификациями и выдержат многие годы тяжелой эксплуатации.

Самосвал для грузовых автомобилей

Самосвальный кузов DynaHauler ® / MH — самая популярная модель продукции J&J — это рабочая лошадка при транспортировке угля и инертных материалов. Эти высокоточные самосвальные кузова, изготовленные из стали и алюминия, изготовлены в соответствии со спецификациями и выдержат многие годы тяжелой эксплуатации.

Стальной самосвальный кузов шасси средней грузоподъемности

MDC — настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Шасси средней грузоподъемности, алюминиевый самосвальный кузов

MDC — настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями.Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Ультралегкий стальной самосвальный кузов без поперечин

Больше полезной нагрузки, больше прибыли! Этот универсальный самосвальный кузов — отличное решение для перевозки асфальта сегодня и дробления горных пород завтра. Сверхлегкий стальной самосвальный кузов J&J сравним по весу с алюминиевыми самосвальными кузовами и обладает доказанной стойкостью к ударам и истиранию высокотвердой стали.

Если вы перевозите камни, гравий, асфальт или другие заполнители, вы должны сами проверить сверхлегкие самосвальные кузова без поперечин от J&J Truck Bodies & Trailers.

Стальной легкий самосвальный кузов без поперечин

Самосвальный кузов LWC — это прочное и легкое стальное решение, предназначенное для перевозки грузов. Это многоцелевой кузов, отлично подходящий для перевозки асфальта сегодня и дробления камня завтра.

Полуэллиптический самосвальный кузов

Полуэллиптический (SE) стальной самосвальный кузов — отличный выбор при транспортировке средних или крупных камней.

Самосвальный кузов шасси для легких условий эксплуатации

Самосвал DynaHauler / LDC разработан для подрядчиков, ландшафтных дизайнеров и государственных учреждений, которым нужен самосвал меньшего размера, который работает как тяжелая рабочая лошадка.Это отличный выбор для ремонта дорог и строительства. Положитесь на этой свалке тела, чтобы предоставить вам много лет напряженной работы.

Самосвальный кузов шасси для легких условий эксплуатации

Кузов грузовика DynaHauler / LDC разработан для более легкого грузовика и имеет множество готовых к работе функций. К ним относятся 10 га. пол из высокопрочной стали, изготовленные передние задние и боковые стойки, малая погрузочная высота, задняя дверь до 24 дюймов, защита кабины и многое другое.Это отличный выбор для ремонта дорог и строительства.

Легкое шасси из нержавеющей стали-самосвала

Кузов грузовика из нержавеющей стали DynaHauler / LDC разработан для более легких грузовиков и является идеальным выбором для дорожного ремонта и строительства в суровых погодных условиях. Он прочный, не требует особого ухода, не подвержен коррозии и не оставляет пятен. Нержавеющая сталь не ржавеет, поэтому этот прочный самосвальный кузов прослужит долгие годы.

Полукруглый самосвальный кузов

DynaHauler ® / HR — это полукруглый самосвальный кузов, используемый в основном для дорожного покрытия и транспортировки других материалов.

Самосвал для тяжелых строительных работ

Самосвальные кузова

HCX доступны из алюминия, стали или нержавеющей стали.

Самосвал для грузовых автомобилей EVO Самосвальный кузов

Самосвалы серии EVO компании J&J — отличное решение, если вы перевозите заполнители, включая асфальт, песок, камень, гравий или уголь.

Dyna Hauler Off Road




Кузова самосвалов на продажу | Свалки Mason & Contractor

Кузова самосвалов для дома Кузова-самосвалы

Если вы имели удовольствие владеть грузовиком с навесным кузовом , вы уже понимаете его ценность. Это оборудование, созданное для проекта, который вы завершаете. С гидравлической платформой самосвала вы не только сэкономите часы работы лопатой и подъемных материалов, но также сэкономите часы на обледенении вашей ноющей спины.Последнее сложно назвать ценой, и TP Trailers & Truck Equipment это понимает. Вот почему мы построили наш каталог кузовов для ландшафтных грузовиков, основываясь на лучших характеристиках кузова для вашего грузовика. Мы уверены, что у нас есть самосвальный кузов или платформа, которые подойдут для вашего автомобиля и услуг, которые вы предоставляете.

Некоторые из наших кузовов-самосвалов, выставленных на продажу, включают:

В Iroquois Manufacturing вы найдете качество и превосходство. Их серия Brave выпускается из стали и нержавеющей стали, а также имеет низкопрофильную модель. Благодаря стильному аэродинамическому дизайну и наклонной задней двери с двойным стеклом и системой быстрой разблокировки с защелкой, Iroquois прослужит дольше и по более выгодной цене. Также узнайте, почему их конструкция Uni-body прочнее и легче. Вы также можете построить его по-своему с множеством опций и функций, позвоните нашему торговому представителю, чтобы получить новое тело, соответствующее вашим потребностям.

Брошюра Задайте вопрос

Martin Truck Bodies, Inc — производитель высококачественных кузовов для грузовиков.Эти сверхпрочные кровати изготовлены из высококачественного алюминия и доступны в вариантах кузова MP Landscape, Avalanche и Highlander Dump Body. Эти кузова созданы для работы в тяжелых условиях и прослужат долгие годы. Если вы устали от суровых солевых условий северо-востока, портящих краску на стальном кузове самосвала, эта полностью алюминиевая линия — решение.

Брошюры Задайте вопрос

SH Truck Bodies имеет кузова для любых нужд; их надежные и прочные стальные самосвальные кузова являются одними из лучших на рынке.В стандартную комплектацию входят самосвальные кузова для обычных условий эксплуатации объемом от 2 до 6 кубических ярдов и длиной от 8 футов 6 дюймов до 12 футов. Они также производят сверхмощные самосвальные кузова из каменной кладки размером от 10 до 12 футов и вмещают до 9 кубических ярдов материала. Узнайте, почему SH Truck Bodies превзошли ожидания с новым кузовом!

Брошюры Задайте вопрос

TruckCraft производит алюминиевые самосвальные кузова разных стилей; Если вам нужен качественный самосвальный кузов, то TruckCraft — это то, что вам нужно. Здесь вы также найдете стальные и алюминиевые вставки для отвала для кроватей от 6,5 до 8 дюймов, которые позволяют быстро разгружать различные материалы, такие как песок, гравий, дерево и многое другое. Вы не ошибетесь, если выберете TruckCraft, поэтому позвоните, чтобы узнать, как TruckCraft работает на вас!

Брошюры Задайте вопрос

С Voth вы найдете специально разработанный кузов, который подходит для пикапов весом от ½ тонны до 10-тонного шасси.Кузова-самосвалы Voth изготовлены из высококачественной стали и покрыты эпоксидной грунтовкой и полиуретановой краской или натуральным алюминием, что обеспечивает идеальную отделку прочного кузова, необходимого для работы!

Брошюры Задайте вопрос

Buyers Муниципальный самосвальный разбрасыватель сочетает в себе самосвальный кузов и разбрасыватель для круглогодичного использования. Он предлагает уникальные гнутые стенки и конструкцию пола без поперечин для разбрасывания насыпного песка, сыпучей соли или комбинации соли и песка. Разбрасыватель имеет конвейерный подающий механизм шириной 30,25 дюйма со стержнями 1/2 дюйма на каждом звене или двойной привод шнека 7 дюймов. Этот гидравлический погрузчик изготовлен из нержавеющей стали 304 и доступен в вариантах длины от 9 до 15 футов. Позвоните, чтобы получить дополнительную информацию о том, как заказать свой.

Брошюра Задайте вопрос

Превратите свой пикап в самосвал с этой 6-футовой или 8-футовой вставкой для самосвала.В комплекте с 4-дюймовым подъемником двустороннего действия, эта самосвальная вставка может выдерживать более 2 тонн полезной нагрузки. Идеально подходит для мульчи, камня и дров.

Брошюра Задайте вопрос

Cam Superline понимает потребность в надежном рабочем транспортном средстве, а их отвалочный вкладыш поможет вам в работе. Изготовлен из стали 12-го калибра, он включает в себя защиту кабины, заднюю дверь двустороннего действия (съемную) и карманы для стоек. У Cam также есть отличные обновления, которые включают оцинкованные вставки, комплекты брезента и цилиндры включения / выключения. Узнайте разницу в CAM с новой вставкой для дампа!

Брошюра Задайте вопрос Martin Truck Bodies

Задать вопрос

Матрасы и кузова Mason

Неважно, каменщик вы или подрядчик, — для правильного выполнения работы важно иметь подходящее оборудование.Именно поэтому мы предлагаем кузова-самосвалы , которые помогут вам без проблем переместить груз из пункта А в пункт Б. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о продаваемых нами кузовах самосвалов и другом оборудовании уже сегодня!

Станины самосвала

| Кровати грузовика Wil-Ro

Кровати грузовика самосвала

Самосвальные кузова

Wil-Ro тщательно спроектированы для перевозки тяжелых грузов. Перемещаете грязь, гравий, мусор или другие сыпучие материалы? Перевозите материалы на строительную площадку или в ландшафтный дизайн? Вам подойдет один из наших кузовов самосвалов.Инновационный дизайн и безупречное исполнение сделали имя Wil-Ro среди производителей кузовов самосвалов. Мы дадим вам и вашему грузовику стимул для эффективного выполнения работы.

При поиске подходящего кузова самосвала мы знаем, что такие функции, как простой в эксплуатации подъемник, являются обязательными. Wil-Ro делает шаг вперед, предлагая множество дополнительных опций. Наши многолетние знания в области строительства, ландшафтного дизайна и транспорта, которые доверяют кузовам наших грузовиков, позволяют нам создавать превосходное оборудование.

Наша серия самосвалов предлагает три различные модели, чтобы удовлетворить и превзойти ваши потребности.

  • Свалка подрядчика
    Наша свалка подрядчика — лучший друг подрядчика, но не ограничивается профессией подрядчика. Положитесь на один из лучших подъемников в отрасли, чтобы безопасно разгрузить гравий, пиломатериалы, мульчу и многое другое. Наденьте его — это тело будет стоять твердо.
  • Свалка мусора
    Наша свалка мусора может справиться с любым грузом и предлагает простой в эксплуатации подъемник, прочный брезент и продуманную функциональность для откидных сторон и задней двери в стиле сарая, чтобы помочь вам выполнить работу правильно.
  • Самосвал для тяжелых условий эксплуатации
    Наш самосвал для тяжелых условий эксплуатации рассчитан на самые тяжелые и сложные грузы и предлагает уникальные функции, обеспечивающие безопасность полезного груза, а также упрощающие и эффективные работы.

Мы принадлежим ветеранам и производим в США. Эти кузова грузовиков являются результатом более чем 45-летнего опыта и отличного обслуживания клиентов. Найдите подходящий транспорт, будь то наша серия самосвалов, серия платформ, серия ландшафтов, серия платформ, решения для автопарка или серия приключенческих трейлеров.Wil-Ro предлагает функции и практическое обслуживание, которые помогут вам найти идеальный вариант. Наши продукты, произведенные в Америке, отличаются прочностью и целостностью. Делайте свою работу как можно лучше — у нас есть спина качественными кузовами самосвалов.

Как выбрать кузов самосвала для обеспечения максимальной прочности и производительности

Не все самосвальные кузова одинаковы. «Хороший слой краски и немного причудливых полосок могут сделать любой кузов красивым», — говорит Билл Пик, менеджер по применению продуктов и внутренний менеджер по продажам Monroe Truck Equipment.На самом деле имеет значение то, чего вы не видите, — тип металлов, используемых в процессе строительства.

«Первое, что вам нужно сделать, это получить на него спецификацию. В любом типе применения самосвалов металл будет тем, что делает или ломает это за вас», — говорит Пик. «Если у вас есть сравнительные цитаты из других источников, убедитесь, что вы сравниваете яблоки с яблоками». Одним из ключевых критериев является предел прочности используемых металлов.

Джо Полсен, вице-президент по продажам и маркетингу, Crysteel Mfg.Inc., компания Truck Body and Equipment International (TBEI) Inc., соглашается, добавляя: «Наша цель номер один в отношениях с подрядчиками — обучить их тому, какая сталь будет использоваться для их применения».

Безопаснее выбирать слишком тяжелое тело, чем слишком легкое. Но есть штраф за превышение спецификации. «Вы увеличиваете вес, который вам не нужен, и увеличиваете стоимость», — говорит Полсен. «Crysteel действительно пытается помочь людям спроектировать свое тело, чтобы они не добавляли лишних вещей только потому, что это было безопасно. «

Существует много типов сталей разной толщины. «Лучший способ для подрядчика определить, какой тип стали лучше всего подходит для него, — это обсудить его конкретное применение с авторитетным поставщиком самосвальных кузовов», — говорит Боб Миллер, вице-президент по продажам и маркетингу Ox Bodies, кузова и оборудования для грузовиков. Компания International (TBEI) Inc. «Компании TBEI предлагают широкий спектр сталей в своих корпусах, от низкоуглеродистой стали с пределом текучести 36 000 фунтов на квадратный дюйм до более стойких к истиранию (AR) типов стали с пределом текучести около 200 000 фунтов на квадратный дюйм.«

Каждая сталь имеет свои сильные стороны. Рассмотрим приложение для серьезного сноса. «Вы должны быть уверены, что самосвальный кузов сделан из хорошей износостойкой плиты», — говорит Пол Геттис, JMH Trailers. «Мы предлагаем один сорт стали — Hardox 450. Он действительно прочный».

Выбор может быть дополнительно усложнен тем фактом, что в любом конкретном корпусе можно использовать несколько различных сталей, чтобы адаптировать его к вашему применению. «Есть несколько различных вариантов сторон, концов и пола», — говорит Пик.«В девяноста девяти случаях из 100 пол будет тяжелее, чем стороны или края».

Для подрядчиков, которые перевозят более легкие неабразивные материалы, алюминий может быть альтернативой стали. «Пользователи алюминиевых корпусов обычно ищут сочетание трех основных вещей», — говорит Миллер. «[Это включает] внешний вид, большую грузоподъемность и защиту от высококоррозионных нагрузок, которые могут разрушить стальной корпус».

Но у алюминия есть свои недостатки, если он не используется по назначению.«Пользователи с алюминиевым кузовом обычно очень хорошо защищают груз, который они тянут, потому что алюминий мягче стали и при неправильном обращении треснет легче, чем сталь», — говорит Миллер. «Также он дороже в ремонте, чем сталь».

Расход алюминия компенсируется увеличенной полезной нагрузкой. «Если вы перевозите много неабразивных материалов, таких как мелкий гравий или грязь, когда деньги являются фактором, позволяющим максимизировать количество заполнителя в этой загрузке, то алюминий — хороший выбор», — говорит Пик.

В дополнение к используемому материалу обратите внимание на способ изготовления контейнера для отходов.«Чем меньше сварных швов вы увидите на кузове, тем больше будет самосвальный кузов премиум-класса», — говорит Полсен.

Более крупные компании обычно имеют инструменты для формования стали, чтобы минимизировать количество резки и сварки. Малобюджетные компании могут не иметь возможности инвестировать в эту технологию. «Они будут более склонны резать все», — говорит Полсен. Они срежут кусок стали и начнут сваривать углы.

Интеграция подъемника с корпусом также может быть показателем качества.Полсен спрашивает: «Это было запоздалой мыслью или они действительно принадлежат друг другу?»

Выберите правильный стиль кузова
Самосвальные кузова бывают трех разных типов: полукруглые, полуэллиптические и традиционные прямоугольные.

Традиционный прямоугольный ящик для дампа по-прежнему является привлекательной альтернативой в некоторых приложениях. «У вас есть полный этаж. С ним вы получите максимальное распространение», — говорит Полсен.

Миллер добавляет, что традиционный прямоугольный самосвал предлагает более низкий центр тяжести и меньшую высоту борта при той же вместимости по сравнению с полукруглыми полуэллиптическими кузовами.

Традиционные прямоугольные корпуса также позволяют использовать конструкции с двойными стенками. «В ситуациях, когда применение является экстремальным и они связаны с внешним видом корпуса, двусторонний корпус сохраняет видимые повреждения корпуса изнутри», — говорит Миллер.

Но для большинства прямоугольных корпусов требуются дополнительные распорки. «На типичном квадратном кузове для поддержки сторон используются либо вертикальные, либо горизонтальные боковые распорки», — говорит Миллер. «В тяжелых условиях оба используются для увеличения прочности.«Это увеличивает вес. Плоский пол традиционного самосвального кузова также более восприимчив к вмятинам и ударам от прямых ударов.

Форма и конструкция могут привести к коррозии. «Традиционно больше углов, больше сварных швов, больше возможностей для начала коррозии», — говорит Полсен.

С полукруглым корпусом сталь фактически принимает полукруглую форму. Изогнутый пол полукруглого кузова выдерживает удары лучше, чем плоский пол традиционного прямоугольного самосвального кузова.«Это сильное тело», — говорит Геттис.

Изогнутая форма означает, что сила, создаваемая материалом, отклоняется, когда он падает на тело, в отличие от плоского пола, который принимает прямой удар. Эта конструкция не требует поперечин, что означает более легкий корпус, способный выдерживать большую полезную нагрузку.

Также улучшена очистка. «Это также способствует более чистому циклу разгрузки, а это означает, что материал с меньшей вероятностью прилипнет к кузову при разгрузке», — говорит Миллер.

Кроме того, форма полукруглого кузова влияет на погрузку и разгрузку.«Полукруглый снаряд помещает груз в центр тела», — говорит Геттис. Когда вы сбрасываете материал, он остается в концентрированной куче. «Он выходит в центре, если вы хотите хранить его небольшими кучками».

Однако у полукруга есть ограничения, если вы планируете перевозить оборудование или поддоны на станине. «Если вы когда-нибудь захотите положить что-нибудь на свалку, у вас не будет ровного пола», — говорит Полсен.

Как и полукруглый, полуэллиптический самосвальный кузов не имеет поперечин. «Полуэллиптическое тело способно поглощать толчки и удары по всему телу», — говорит Пик.«Эллиптическая кривая дает память самому телу».

Ударные силы отклоняются аналогично полукруглому телу. «Если вы поместите туда камень, он никогда не ударит ничего квадратного, поэтому материал не выдержит полного удара удара», — говорит Полсен.

Форма полуэллипса также обеспечивает баланс между традиционными прямоугольными и полукруглыми самосвальными кузовами. «У вас по-прежнему будут плоские полы», — говорит Полсен. «Ты по-прежнему сможешь таскать с собой вещи.«Но он не будет предлагать столько места на полу для поддонов и более крупного оборудования, сколько традиционный прямоугольный корпус.

Форма означает, что груз будет переноситься немного выше. «Благодаря эллиптической конструкции он действительно поднимает« центр тяжести »груза на грузовике, — говорит Миллер. «И для того, чтобы поддерживать желаемый объем кубических ярдов, требуется, чтобы высота кузова была немного выше. И то, и другое — минимальные проблемы, если сравнить их с преимуществами».

Ящик для поперечин
Вес по сравнению с долговечностью всегда вызывает беспокойство, особенно при рассмотрении поперечин.

«Недостатком добавления поперечин является дополнительный вес, который снижает грузоподъемность», — говорит Миллер.

Но есть способы устранить поперечины без ущерба для жизни. «Удаление поперечин, если все сделано правильно, не приносит в жертву ни прочности, ни долговечности», — говорит Миллер. «Самосвальные кузова эллиптической формы имеют цельный пол, сделанный из стали повышенной прочности, что позволяет исключить поперечины».

Во многом решение связано со сталью, используемой в строительстве.«С появлением сталей повышенной прочности вы получаете необходимую прочность, и вам действительно не нужны поперечины», — говорит Полсен. «Мы объясняем это нашим клиентам, что все поперечные элементы собираются сделать, это создать возможности для вашего пола, чтобы стирать доску, что будет означать, что вы не собираетесь проводить уборку, которую вы хотите».

Новые стали повышенной прочности обладают гибкостью. «Они сгибаются и отскакивают», — говорит Полсен. «У нас действительно есть случаи, когда использование высокопрочной стали и поперечин работали друг против друга.Если вы используете его с поперечиной, он действительно согнется и останется деформированным ».

В некоторых традиционных прямоугольных корпусах, сделанных из более мягкой стали, поперечины по-прежнему имеют полезное назначение. «Если вы пытаетесь облегчить пол, потому что не занимаетесь сносом, возможно, вам все равно будет выгодно использовать поперечины», — говорит Пик.

Миллер добавляет: «Если пол в кузове сделан из более мягкого материала, необходимы дополнительные поперечины, чтобы предотвратить стирание пола».

Некоторые производители переоборудовали своих клиентов на кузова без поперечин.«Мы практически устранили тело с поперечными элементами», — говорит Пик. «Мы их предлагаем, но продаем не очень много».

Важно понимать, что со временем все металлы в той или иной степени деформируются. «В какой-то момент весь материал деформируется и прогибается», — говорит Полсен. Если у вас продольные опоры без поперечин, это не проблема. «В итоге получается серия желобов». Материал по-прежнему вытекает из-под спинки кровати, не повиснув.

Выберите правую конструкцию передней части
Передняя часть ящика обычно доступна в прямой конфигурации с собачьей будкой для подъемного цилиндра, в прямой конфигурации с передним подъемником с подвеской и наклонной передней частью.Часто выбор связан с местными правилами, касающимися мостов.

«Если вы едете в восточные штаты, вам нужно увеличить нагрузку на переднюю ось», — говорит Полсен. Вам нужно, чтобы кузов был как можно ближе к кабине, что способствует прямому переду. «Багажник, если он работает с вашим распределением веса, устраняет собачью будку. Он устраняет угол, в котором материал может зацепиться».

Коробка остается свободной. «Подъемник с подъемным механизмом полностью исключает собачью будку, удерживая цилиндр подъемника перед телом», — говорит Миллер.

Наклонные фасады в последнее время стали популярным вариантом. «Наклонная передняя часть позволяет уменьшить пространство, занимаемое собачьей будкой, необходимое для подъемника», — говорит Пик. Это позволяет большему количеству агрегатов в теле. «Тогда у вас также будет меньше беспокойства по поводу заполнения этой собачьей будки в холодную погоду, потому что у вас есть дополнительные повороты и дополнительные уголки».

Наклонные фасады обладают теми же преимуществами, что и эллиптические формы корпуса. «Они используют наклонную переднюю часть, если таскают большой камень, чтобы не разбить собачью будку», — говорит Геттис.

Прямая передняя часть требует значительного пространства для подъемника. «Прямая передняя часть требует большего выреза для будки», — говорит Миллер. «Чем больше размер собачьей будки, тем больше уменьшается грузоподъемность».

Подходит для вашего приложения
Причина, по которой существует так много вариантов, заключается в том, что ни один ящик для дампа не подходит для каждого приложения.

«Практически каждый пытается выпускать продукт достойного качества», — говорит Пик. «Вы просто должны убедиться, что получаете соответствие тому, что вы везете.«

Подрядчик по укладке дорожных покрытий нашел совпадение
Mundall Trucking — это семейная компания по транспортировке асфальта на рынке Феникса, штат Аризона. Компания эксплуатирует семиосные Superdump, которые загружают 25,7 тонны материала утром, заполненные топливом, с водителем внутри. Грузовики с полной массой 80 000 фунтов имеют выдвинутую вперед управляемую ось грузоподъемностью 20 000 фунтов, три управляемых толкателя на 8 000 фунтов, тандемные приводы на 46 000 фунтов и поддерживающую ось Strong Arm.

Mundall нашел хорошее сочетание своего шасси и оси Superdump с легкой, высокопрочной стальной станиной с алюминиевой задней дверью производства Strong Industries.Кровать Superdump обладает тремя отличительными характеристиками: коническая, эллиптическая форма, которая постепенно расширяется к задней части кровати; расширенный пол, исключающий необходимость в асфальтовом фартуке; и небольшой собственный вес.

Большинство отвалов имеют одинаковую форму с обоих концов. При транспортировке материал уплотняется и выходит из постели неровными слоями. Кровать Superdump имеет пол эллиптической формы и боковые стенки конической формы, которые расширяются к задней части.Форма позволяет полезной нагрузке расслабляться, когда она вытекает из кровати, как если бы она выливалась из большого конца воронки.

«Водителю не нужно поднимать подъемник так высоко, чтобы груз сломался, и асфальт легче, быстрее и равномернее течет в асфальтоукладчик», — говорит Джон Мандалл.

Форма позволяет Mundall опорожнить 26-тонный груз за то же время, что и плоскому днищу, чтобы выгрузить 15 тонн. Конструкция также устраняет необходимость в фартуке, что еще больше ускоряет процесс, устраняя необходимое время для очистки.

Легкая конструкция позволяет Mundall перевозить дополнительно полтонны полезной нагрузки. «Если раньше требовалось 12 или 15 перегрузочных прицепов и шесть или более 10-колесных транспортных средств, чтобы перевезти 2 000 тонн за восьмичасовой рабочий день, то мы можем выполнить эту работу с 12 супердампами за четыре или пять часов», — говорит Мандалл. Это привело к увеличению производства. «Вместо того, чтобы готовить для нас 2 000 тонн, заводы должны подготовить 3 000 или 4 000 тонн».

кузова самосвала Шелзи

ДБС / ДБФ 9-6 2-3.Самосвальный кузов и подъемник на 5 кубических ярдов
Scelzi CS615T-11, г / п 12,6 т 2–3,5 ярда 60 «
DBS / DBF 11-6 Самосвал и подъемник на 3-4 куб. Ярда Scelzi CS615T-11, 12.Грузоподъемность 6 тонн 3-4 куб. Ярда 84 «
5-7 Отвал Самосвальный кузов и подъемник на 5-7 куб. Ярдов Scelzi 820DA, г / п 22,5 т 5-7 ярдов
84 «
6-8 Отвал Самосвальный кузов и подъемник на 6-8 кубических ярдов Scelzi CS6620, 22.Грузоподъемность 9 тонн 6-8 ярдов 108 «
7-9 Отвал Самосвальный кузов и подъемник на 7-9 кубических ярдов
Scelzi CS6620, г / п 22,9 т 7-9 ярдов 108 «
10-12 Отвал Самосвальный кузов и подъемник на 10-12 кубических метров Scelzi 820DA, 22.Грузоподъемность 5 тонн 10-12 ярдов
11-13 Отвал Самосвальный кузов и подъемник для кубических ярдов 11-13 Связаться с Scelzi 11-13 ярдов
12-14 Отвал Самосвальный кузов и подъемник кубических ярдов 12-14 Связаться с Scelzi 12-14 ярдов
13-15 Отвал Самосвальный кузов и подъемник на 13-15 куб. Метров Связаться с Scelzi 13-15 ярдов
* Модели «S» имеют сплошные стороны, а модели «F» — откидные стороны
** CA = расстояние от кабины до оси

Производители кузовов самосвалов Фресно, Калифорния | Продажа кузова-самосвала б / у

Являясь одним из ведущих специалистов в области кузовов самосвалов, мы являемся поставщиком, который выбирают многие местные предприятия.Если вам нужно приобрести новый кузов самосвала, или если у вас есть уже существующий, который нужно отремонтировать или изменить, мы можем помочь! Имея за плечами более семидесяти лет успеха, мы гордимся своей репутацией в области надежных и высококачественных услуг.

Кузова для высококачественных самосвалов на продажу, Fresno, CA

Если вы инвестируете в новый (или подержанный) кузов самосвала, важно покупать его у надежного поставщика, который может предоставить вам информацию, необходимую для принятия правильных решений, когда дело касается кузова вашего самосвала.У нас прочные отношения с некоторыми ведущими производителями в стране, что позволяет нам предоставить вам хороший выбор высокопроизводительных и прочных кузовов, которые мы будем рады настроить для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Мы привыкли предоставлять кузова-самосвалы как для нишевых работ, так и для более общих целей — просто сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в нашем инвентаре самосвальных кузовов для продажи, чтобы найти тот, который вам подходит.

Качественные варианты кузова самосвала

Мы предлагаем новые самосвальные кузова для грузовиков, созданные такими известными брендами, как Galion, Rugby и Crysteel, предлагая большой выбор самосвалов и кузовов-самосвалов, которые подходят для самых разных областей применения.В дополнение к нашим новым возможностям, мы рады предоставить в районе Фресно широкий выбор подержанных вещей, идеально подходящих для тех, кто хочет сэкономить на покупке.

Ремонт и обслуживание

В дополнение к выбору комплектных кузовов самосвалов для продажи в нашем офисе во Фресно, мы также предлагаем услуги квалифицированного ремонта и настройки. Независимо от марки или модели вашего самосвала, у нас есть навыки и оборудование, чтобы своевременно провести качественный ремонт или переделку.

Универсальное решение для кузовов самосвалов

В дополнение к нашим возможностям как производители кузовов для грузовиков, мы продаем, ремонтируем и поставляем отличные детали для различных кузовов самосвалов. Когда дело доходит до кузовов самосвалов, наш универсальный набор услуг — это именно то, что вам нужно. Чтобы узнать больше или обсудить ваши требования с нами, позвоните нам по телефону (559) 233-3277 (Фресно, Калифорния) .

Сделать запрос

Продажа самосвалов Ledwell

Главная »Кузова самосвалов

Самосвалы с закрытым кузовом

Легкая транспортировка сыпучих материалов

Самосвалы с закрытым кузовом

Ledwell — популярный и эффективный выбор для перевозки сыпучих материалов, таких как песок, гравий или строительный мусор.

Наши самосвалы с закрытым кузовом Ledwell доступны для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации.

Мы предлагаем несколько шасси и конфигураций для работы с кузовами самосвала, что делает этот грузовик невероятно адаптируемым к уникальным потребностям клиента в транспортировке материалов.

Отвалы ванны

Кузова самосвалов, упрощающие транспортировку тяжелых грузов

Кузова-самосвалы

Ledwell Tub Dump имеют округлый пол и более низкий центр тяжести, что придает им прочность и устойчивость, необходимые для перевозки тяжелых грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *