Кузов 6520: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

829С1-02 — Комбинированная дорожная машина на базе КАМАЗ-6520

             Управление работой навесного оборудования с пульта управление шириной и плотностью 
             распределения рукоятками делителя расхода на кузове распределителя

   КУЗОВ:

           — Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает
             зависание ПСС на стенках кузова

           — По всей длине кузова установлены защитные поддоны для предотвращения просыпания
             ПСС на агрегаты шасси

           — Защита от коррозии: термодиффузионное цинкование металла в наиболее подверженных
             коррозии деталях

           — Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь 

   ГИДРАВЛИКА:

           — Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение t гидрожидкости 
             до критических значений

           — Маслобак с отсеком

под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока
             выполнена из алюминия

           — Визуальная сигнализация в кабине водителя об аварийной утечке гидрожидкости с
             остановкой подачи гидрожидкости к аварийному механизму 

   ПЛАСТИКОВЫЕ БАКИ:
            изготовлены из устойчивого к воздействиям внешней среды пластика толщиной 8 мм

   ПЕСКОРАЗБРАСЫВАТЕЛЬ:

           — Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки 
             обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине

           — Привод транспортера — редуктор с гидромотором ведущего европейского производителя 

             выведен из зоны подачи песка

           — Конструкция легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента 
             с применением только ручного инструмента 

           — Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием
             якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой

           — Регулирование разбрасывающего диска по высоте 

   Лестница для визуального осмотра  

   Щетка для очистки цепей

   РАБОТА С ОПЦИЯМИ:

           — Регулирование усилия прижима щетки к поверхности дороги из кабины водителя

             с сохранением усилия прижима по мере износа ворса  

           — Универсальная монтажная плита для оперативной установки городского или скоростного
             отвала (возможность установки монтажной плиты для установки опций без применения
             грузоподъемных механизмов)

   ОПЦИИ:

            — Щетка межбазовая: один гидромотор/два гидромотора привода

КДМ 7881.

01 на базе самосвала КАМАЗ 6520 (г/п 20т)
Система увлажнения Объём баков для увлажнения — 0,8-3м³
Скоростной отвал Обрабатываемая полоса — 2,6 м
Передний поворотный отвал Обрабатываемая полоса — Зм
Отвал комбинированный Обрабатываемая полоса — Зм
Тип кузова Самосвальный
Средняя щётка Обрабатываемая полоса — 2,4м
Средний (грейдерный) нож Обрабатываемая полоса — 2,9м
Боковой отвал Обрабатываемая полоса — 2м
Базовое шасси Камаз 6520-К4
Подвеска Параллелограмная
Двигатель Cummins ISLe 400 40
Плита универсальная монтажная Установлена
Мощность двигателя (кВт\л. с.) 287\390
Оборудование для мойки жёстких барьерных ограждений Диаметр щётки 1м — с мягким ворсом0,8м — с жёстким ворсом
Щётка фронтальная Обрабатываемая полоса — 2,4м
Высоконапорная мойка
Обрабатываемая полоса — 2,5-8,0м
Щётка задняя аналог средней Обрабатываемая полоса — 2,4м
Дорожная машина КДМ 7881.
01
Кузов пескоразбрасывающего оборудования Объём кузова — 8-10 м3
Решётка Выполнена из металлической полосы 10×30мм
Поливомоечное и рассолораспределяющее оборудование Объём пластиковых баков — 10 м3Объём металлической цистерны — 9,7-12 м3Обрабатываемая полоса при поливке — 4-18м
Распределитель жидких реагентов Количество распределяющих дисков — 2штОбрабатываемая полоса- 2-10мПлотность распред.
жидких хлоридов — 5-150мл/м2
Грузоподъёмность (кг) 20 000
Разбрасывающее устройство Обрабатываемая полоса — 4-10мПлотность распред. пескосоли — 50-500г/м2Плотность распред. чистой соли -10-50 г/м2

Гидроцилиндр подъема кузова 6520 | Цены на сайте!

 

Гидроцилиндр 6520 (tGC 620-8603010) является телескопическим одностороннего действия и предназначен для односторонней разгрузки автомобильной платформы с промышленными сыпучими грузами различных типов на автомобиле-самосвале с грузоподъемностью до 20 тонн.

В данном гидроцилиндре используются 4 штока, диаметром 142/117/95/75 мм., диаметр корпуса 170 мм. Общий ход штоков составляет 4570 мм., вес: ≈202 кг.

При монтаже телескопического гидроцилиндра подъема кузова 6520 (tGC 620-8603010) необходимо соблюдение соответствия межбазового расстояния между торцовой поверхностью опорного верхнего узла и опорами цапфы. Возможность установки гидроцилиндра обеспечена так называемой “мертвой зоной”, то есть свободным ходом, равным по величине 15 мм при положении платформы в полностью опущенном состоянии. Допустимое максимальное поперечное угловое смещение опорного верхнего узла гидроцилиндра при его установке составляет 5° в каждую сторону.

После того, как гидроцилиндр будет установлен на агрегат, необходимо осуществление пробного подъема пустой платформы. При проведении испытания необходимо исключить возможность касания корпуса гидроцилиндра и плунжеров, находящихся на поперечной балке надрамника или других автомобильных металлоконструкций. В нижнем положении платформа автомобиля должна полностью прилегать к продольным лонжеронам надрамника. Одностороннее касание платформы лонжеронов не допускается.

Рабочее давление гидравлической системы автомобиля-самосвала не должно превышать 16 МПа; при повышенном давлении эксплуатация агрегата не допускается.

Рабочая среда:

И20А  ГОСТ 20799-88 — лето

И12А1  ГОСТ 20799-88 — зима

И40А-50А  ГОСТ 20799-88 — тропики

Диапазон рабочих температур эксплуатации составляет от -50°С до +50°С.

Внимание:

Не допускается эксплуатация гидроцилиндра на максимальном вылете звеньев без механического ограничения максимального подъема платформы (крана ограничения подъема платформы).

Не допускается загрузка кузова скальными породами булыжника и других грузов, при заполнении кузова превышающих допустимую грузоподъемность автомобиля.

Не допускается движение автомобиля с поднятой платформой.

Не допускается использование масла, не предусмотренного химмотологической картой автомобиля.

Не допускается внесение конструктивных изменений в том числе в сопрягающиеся с гидроцилиндром изделия.

 

Гарантия 6 месяцев.

В наличии имеются ремкомплекты на гидроцилиндр. 

Осуществляем доставку по РФ транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, Возовозов, КИТ, Энергия и др.).

Подробнее можете узнать у нашего менеджера 8-800-700-85-25.

Компания «Челны Гидравлик» осуществляет поставку гидроцилиндров и гидравлических систем оптовыми и розничными партиями. 

Авто. Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п. 3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .  
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Самосвал с задней разгрузкой КамАЗ-6520

20.05.2015

«А чего это мы только об иностранных машинах рассказываем? — решили мы в редакции. — У нас вроде как курс в стране на импортозамещение, пора и технику отечественного производителя опробовать». Сказано — сделано. Героем сегодняшних испытаний стал тяжелый самосвал КамАЗ-6520-26020-73.

Помочь познакомиться с этой моделью мы попросили специалиста отдела продаж ООО «Техавтоцентр» (официальный дилер КамАЗ в Красноярском крае) Павла Вакулина. Вместе с ним обуздать этого мустанга оказалось гораздо проще.

Первые впечатления

«Ладно скроен и крепко сшит». По сравнению с прежними героями нашей рубрики, КамАЗ-6520 выглядит вполне себе компактным. Еще раз оговоримся — в сравнении с теми же Shacman или FAW.

Яркий оранжевый цвет уже давно стал «визитной карточкой» продукции камского автозавода для строительного рынка.

Сколько помню — еще во времена СССР кабина была именно такой яркой. Это потом пошли другие расцветки.

Бросается в глаза и новая линзовая оптика. В ночное время светит ярко, так что увидеть ямы можно даже на пересеченной местности. Ну да ладно, пора в кабину, за руль.

Об эксплуатации

Высоко сижу — далеко гляжу. Это про водительское место нашего героя теста. Обзор изумительный. Лобовое стекло цельное, как сейчас принято говорить, панорамное.

По периметру кабины расположились несколько зеркал, помогающих водителю контролировать происходящее под колесами. Хоть спереди, хоть сбоку.

Заводим аппарат и где-то под сиденьем раздается знакомый с детства рык дизельного фирменного камазовского мотора.

Здесь он 400-сильный, поэтому тащить свою массу и груз может спокойно.

Кстати, производитель в качестве опции для особо придирчивых клиентов предлагает вариант и с двигателем Cummins. Оба соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4.

К слову, заводить КамАЗ-6520 в условиях низких температур проще простого. С завода предустановлен жидкостный подогреватель Теплостар.

На том, что в народе называют направлениями, а не дорогами, машина чувствует себя хорошо благодаря межосевой блокировке и рессорной подвеске.

А 16-ступенчатая коробка передач германской ZF с демультипликатором и делителем вкупе с боковыми редукторами на задних мостах позволяют вообще не задумываться о маршруте.

Горка, степь, гравийка, грязь, бетон — 6520-й модели все нипочем. Бескамерные шины, по словам нашего Испытателя, снижают расход топлива на 15%.

16 кубов груза машина перевозит в кузове овального сечения. Такая форма не дает сыпучим веществам и породам налипать на стенки.

Инженеры завода явно учли любовь российских перевозчиков транспортировать на автомобилях больше положенного и заложили небольшой запас прочности. В паспорте заявлена грузоподъемность в 20 тонн, но в реальности машина выдержит и 25 тонн. Хотя так перегружать грузовик все же не рекомендуется.

С подъемом кузова для разгрузки гидравлика справляется примерно за 30 секунд, а опускает на место быстрее — примерно за 15 секунд.

В модификации КамАЗ-6520-26020-73 предустановлен еврофаркоп с пневмо и гидровыводами.

Таким образом самосвал можно превратить в автопоезд, подсоединив прицеп.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет 35-40 литров на 100 километров.

Но это при снаряженной массе, а при полной массе и уже тем более перегрузе это значение, естественно, увеличится на 5-10 литров.

Управляемость грузовиком в движении на достойном уровне. Машина неплохо лавирует в потоке, а для полного разворота ей требуется чуть больше 9 метров.

При этом выкрутить руль до упора не даст гидроограничитель поворота — рулевые тяги останутся целыми дольше. На месте крутить руль можно едва ли не одним пальцем — помогает гидроусилитель ZF.

О нюансах

КамАЗу-6520 не хватает, пожалуй, камеры заднего вида. Все же самосвал немаленький и при движении задним ходом приходится подавать звуковой сигнал и надеяться, что в «мертвой зоне» никого не окажется. Правда, городские условия — не его стихия, КамАЗ-6520 прекрасно себя чувствует в карьерах.

Там ему, по мнению разработчиков, вряд ли понадобятся электростеклоподъемники. Так что водителю придется открывать и закрывать окна вручную.

Коробка передач здесь хоть и ZF, но к переключению нужно привыкать. У педали сцепления очень большой ход и «поймать» момент при старте с места удается не всегда. Можно, конечно, и со второй передачи трогаться, но так и срок службы трансмиссии сократится.

О комфорте

Испытуемый образец снабжен рестайлинговой кабиной, установленной на пневмоподвеске. Сиденья, что водительское, что пассажирское, регулируются вверх-вниз и вперед-назад.

Они также покоятся на пневмоподушках, так что на ухабах (где собственно и должен работать этот самосвал) позвоночник водителя не осыпется.

Сразу видна рука германских разработчиков из Grammer (а именно по лицензии этой компании для российского КамАЗа выпускаются кресла).

Инженеры предусмотрели для удобства водителя и круиз-контроль.

Так что грузовик может двигаться с постоянной скоростью по ровной поверхности.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Для этого нужно задействовать переключатель в районе рычага ручного тормоза. Опционально доступен кондиционер.

Вердикт

Самое немаловажное для владельцев КамАЗ-6520 — ремонтопригодность. Запчасти доступны как по цене, так и по наличию.

Сервисное обслуживание в период гарантийного срока производит официальный дилер, а по истечении гарантии содержать автомобиль в рабочем состоянии может любой опытный механик.

Естественно, что при стоимости в разы ниже европейских аналогов, окупится грузовик очень быстро. К тому же, для покупателей машины отечественного производства предусмотрены различные государственные программы субсидирования лизинговых платежей и скидка при утилизации старых автомобилей.

Однако стоит также прислушаться к эксплуатационникам, которые уже погоняли эту рабочую лошадку, что называется, «в хвост и гриву». По их отзывам, ремонтировать КамАЗ-6520 приходится довольно часто. То интеркулер выйдет из строя, то втулки сломаются, то еще что.

Мы не можем ручаться за достоверность их мнений. Но, во-первых, определенный процент брака есть у всех производителей. А во-вторых, зная о извечной любви водителей к эксплуатации самосвалов со значительным перегрузом, то можно не удивляться, что из строя выходят даже самые крепкие машины.

Полный комплекс услуг по ремонту и кузовному ремонту после аварии

Полный комплекс услуг по ремонту и кузовному ремонту после столкновений | Ремонт первой команды при столкновении Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: