829С1-02 — Комбинированная дорожная машина на базе КАМАЗ-6520
Управление работой навесного оборудования с пульта управление шириной и плотностьюраспределения рукоятками делителя расхода на кузове распределителя
КУЗОВ:
— Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает
зависание ПСС на стенках кузова
— По всей длине кузова установлены защитные поддоны для предотвращения просыпания
ПСС на агрегаты шасси
— Защита от коррозии: термодиффузионное цинкование металла в наиболее подверженных
коррозии деталях
— Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
ГИДРАВЛИКА:
— Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение t гидрожидкости
до критических значений
— Маслобак с отсеком
выполнена из алюминия
— Визуальная сигнализация в кабине водителя об аварийной утечке гидрожидкости с
остановкой подачи гидрожидкости к аварийному механизму
ПЛАСТИКОВЫЕ БАКИ:
изготовлены из устойчивого к воздействиям внешней среды пластика толщиной 8 мм
ПЕСКОРАЗБРАСЫВАТЕЛЬ:
— Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки
обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине
— Привод транспортера — редуктор с гидромотором ведущего европейского производителя
— Конструкция легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента
с применением только ручного инструмента
— Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием:
якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
— Регулирование разбрасывающего диска по высоте
Лестница для визуального осмотра
Щетка для очистки цепей
РАБОТА С ОПЦИЯМИ:
— Регулирование усилия прижима щетки к поверхности дороги из кабины водителя
— Универсальная монтажная плита для оперативной установки городского или скоростного
отвала (возможность установки монтажной плиты для установки опций без применения
грузоподъемных механизмов)
ОПЦИИ:
— Щетка межбазовая: один гидромотор/два гидромотора привода
Система увлажнения | Объём баков для увлажнения — 0,8-3м³ |
Скоростной отвал | Обрабатываемая полоса — 2,6 м |
Передний поворотный отвал | Обрабатываемая полоса — Зм |
Отвал комбинированный | Обрабатываемая полоса — Зм |
Тип кузова | Самосвальный |
Средняя щётка | Обрабатываемая полоса — 2,4м |
Средний (грейдерный) нож | Обрабатываемая полоса — 2,9м |
Боковой отвал | Обрабатываемая полоса — 2м |
Базовое шасси | Камаз 6520-К4 |
Подвеска | Параллелограмная |
Двигатель | Cummins ISLe 400 40 |
Плита универсальная монтажная | Установлена |
Мощность двигателя (кВт\л. с.) | 287\390 |
Оборудование для мойки жёстких барьерных ограждений | Диаметр щётки 1м — с мягким ворсом0,8м — с жёстким ворсом |
Щётка фронтальная | Обрабатываемая полоса — 2,4м |
Высоконапорная мойка | |
Щётка задняя аналог средней | Обрабатываемая полоса — 2,4м |
Дорожная машина | КДМ 7881. |
Кузов пескоразбрасывающего оборудования | Объём кузова — 8-10 м3 |
Решётка | Выполнена из металлической полосы 10×30мм |
Поливомоечное и рассолораспределяющее оборудование | Объём пластиковых баков — 10 м3Объём металлической цистерны — 9,7-12 м3Обрабатываемая полоса при поливке — 4-18м |
Распределитель жидких реагентов | Количество распределяющих дисков — 2штОбрабатываемая полоса- 2-10мПлотность распред. |
Грузоподъёмность (кг) | 20 000 |
Разбрасывающее устройство | Обрабатываемая полоса — 4-10мПлотность распред. пескосоли — 50-500г/м2Плотность распред. чистой соли -10-50 г/м2 |
Гидроцилиндр подъема кузова 6520 | Цены на сайте!
Гидроцилиндр 6520 (tGC 620-8603010) является телескопическим одностороннего действия и предназначен для односторонней разгрузки автомобильной платформы с промышленными сыпучими грузами различных типов на автомобиле-самосвале с грузоподъемностью до 20 тонн.
В данном гидроцилиндре используются 4 штока, диаметром 142/117/95/75 мм., диаметр корпуса 170 мм. Общий ход штоков составляет 4570 мм., вес: ≈202 кг.
При монтаже телескопического гидроцилиндра подъема кузова 6520 (tGC 620-8603010) необходимо соблюдение соответствия межбазового расстояния между торцовой поверхностью опорного верхнего узла и опорами цапфы. Возможность установки гидроцилиндра обеспечена так называемой “мертвой зоной”, то есть свободным ходом, равным по величине 15 мм при положении платформы в полностью опущенном состоянии. Допустимое максимальное поперечное угловое смещение опорного верхнего узла гидроцилиндра при его установке составляет 5° в каждую сторону.
После того, как гидроцилиндр будет установлен на агрегат, необходимо осуществление пробного подъема пустой платформы. При проведении испытания необходимо исключить возможность касания корпуса гидроцилиндра и плунжеров, находящихся на поперечной балке надрамника или других автомобильных металлоконструкций. В нижнем положении платформа автомобиля должна полностью прилегать к продольным лонжеронам надрамника. Одностороннее касание платформы лонжеронов не допускается.
Рабочее давление гидравлической системы автомобиля-самосвала не должно превышать 16 МПа; при повышенном давлении эксплуатация агрегата не допускается.
Рабочая среда:
И20А ГОСТ 20799-88 — лето
И12А1 ГОСТ 20799-88 — зима
И40А-50А ГОСТ 20799-88 — тропики
Диапазон рабочих температур эксплуатации составляет от -50°С до +50°С.
Внимание:
Не допускается эксплуатация гидроцилиндра на максимальном вылете звеньев без механического ограничения максимального подъема платформы (крана ограничения подъема платформы).
Не допускается загрузка кузова скальными породами булыжника и других грузов, при заполнении кузова превышающих допустимую грузоподъемность автомобиля.
Не допускается движение автомобиля с поднятой платформой.
Не допускается использование масла, не предусмотренного химмотологической картой автомобиля.
Не допускается внесение конструктивных изменений в том числе в сопрягающиеся с гидроцилиндром изделия.
Гарантия 6 месяцев.
В наличии имеются ремкомплекты на гидроцилиндр.
Осуществляем доставку по РФ транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, Возовозов, КИТ, Энергия и др.).
Подробнее можете узнать у нашего менеджера 8-800-700-85-25.
Компания «Челны Гидравлик» осуществляет поставку гидроцилиндров и гидравлических систем оптовыми и розничными партиями.
Авто. Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п. 3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Самосвал с задней разгрузкой КамАЗ-6520
20.05.2015
«А чего это мы только об иностранных машинах рассказываем? — решили мы в редакции. — У нас вроде как курс в стране на импортозамещение, пора и технику отечественного производителя опробовать». Сказано — сделано. Героем сегодняшних испытаний стал тяжелый самосвал КамАЗ-6520-26020-73.
Помочь познакомиться с этой моделью мы попросили специалиста отдела продаж ООО «Техавтоцентр» (официальный дилер КамАЗ в Красноярском крае) Павла Вакулина. Вместе с ним обуздать этого мустанга оказалось гораздо проще.
Первые впечатления
«Ладно скроен и крепко сшит». По сравнению с прежними героями нашей рубрики, КамАЗ-6520 выглядит вполне себе компактным. Еще раз оговоримся — в сравнении с теми же Shacman или FAW.
Яркий оранжевый цвет уже давно стал «визитной карточкой» продукции камского автозавода для строительного рынка.
Сколько помню — еще во времена СССР кабина была именно такой яркой. Это потом пошли другие расцветки.
Бросается в глаза и новая линзовая оптика. В ночное время светит ярко, так что увидеть ямы можно даже на пересеченной местности. Ну да ладно, пора в кабину, за руль.
Об эксплуатации
Высоко сижу — далеко гляжу. Это про водительское место нашего героя теста. Обзор изумительный. Лобовое стекло цельное, как сейчас принято говорить, панорамное.
По периметру кабины расположились несколько зеркал, помогающих водителю контролировать происходящее под колесами. Хоть спереди, хоть сбоку.
Заводим аппарат и где-то под сиденьем раздается знакомый с детства рык дизельного фирменного камазовского мотора.
Здесь он 400-сильный, поэтому тащить свою массу и груз может спокойно.
Кстати, производитель в качестве опции для особо придирчивых клиентов предлагает вариант и с двигателем Cummins. Оба соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4.
К слову, заводить КамАЗ-6520 в условиях низких температур проще простого. С завода предустановлен жидкостный подогреватель Теплостар.
На том, что в народе называют направлениями, а не дорогами, машина чувствует себя хорошо благодаря межосевой блокировке и рессорной подвеске.
А 16-ступенчатая коробка передач германской ZF с демультипликатором и делителем вкупе с боковыми редукторами на задних мостах позволяют вообще не задумываться о маршруте.
Горка, степь, гравийка, грязь, бетон — 6520-й модели все нипочем. Бескамерные шины, по словам нашего Испытателя, снижают расход топлива на 15%.
16 кубов груза машина перевозит в кузове овального сечения. Такая форма не дает сыпучим веществам и породам налипать на стенки.
Инженеры завода явно учли любовь российских перевозчиков транспортировать на автомобилях больше положенного и заложили небольшой запас прочности. В паспорте заявлена грузоподъемность в 20 тонн, но в реальности машина выдержит и 25 тонн. Хотя так перегружать грузовик все же не рекомендуется.
С подъемом кузова для разгрузки гидравлика справляется примерно за 30 секунд, а опускает на место быстрее — примерно за 15 секунд.
В модификации КамАЗ-6520-26020-73 предустановлен еврофаркоп с пневмо и гидровыводами.
Таким образом самосвал можно превратить в автопоезд, подсоединив прицеп.
Что касается расхода топлива, то производитель заявляет 35-40 литров на 100 километров.
Но это при снаряженной массе, а при полной массе и уже тем более перегрузе это значение, естественно, увеличится на 5-10 литров.
Управляемость грузовиком в движении на достойном уровне. Машина неплохо лавирует в потоке, а для полного разворота ей требуется чуть больше 9 метров.
При этом выкрутить руль до упора не даст гидроограничитель поворота — рулевые тяги останутся целыми дольше. На месте крутить руль можно едва ли не одним пальцем — помогает гидроусилитель ZF.
О нюансах
КамАЗу-6520 не хватает, пожалуй, камеры заднего вида. Все же самосвал немаленький и при движении задним ходом приходится подавать звуковой сигнал и надеяться, что в «мертвой зоне» никого не окажется. Правда, городские условия — не его стихия, КамАЗ-6520 прекрасно себя чувствует в карьерах.
Там ему, по мнению разработчиков, вряд ли понадобятся электростеклоподъемники. Так что водителю придется открывать и закрывать окна вручную.
Коробка передач здесь хоть и ZF, но к переключению нужно привыкать. У педали сцепления очень большой ход и «поймать» момент при старте с места удается не всегда. Можно, конечно, и со второй передачи трогаться, но так и срок службы трансмиссии сократится.
О комфорте
Испытуемый образец снабжен рестайлинговой кабиной, установленной на пневмоподвеске. Сиденья, что водительское, что пассажирское, регулируются вверх-вниз и вперед-назад.
Они также покоятся на пневмоподушках, так что на ухабах (где собственно и должен работать этот самосвал) позвоночник водителя не осыпется.
Сразу видна рука германских разработчиков из Grammer (а именно по лицензии этой компании для российского КамАЗа выпускаются кресла).
Инженеры предусмотрели для удобства водителя и круиз-контроль.
Так что грузовик может двигаться с постоянной скоростью по ровной поверхности.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Для этого нужно задействовать переключатель в районе рычага ручного тормоза. Опционально доступен кондиционер.
Вердикт
Самое немаловажное для владельцев КамАЗ-6520 — ремонтопригодность. Запчасти доступны как по цене, так и по наличию.
Сервисное обслуживание в период гарантийного срока производит официальный дилер, а по истечении гарантии содержать автомобиль в рабочем состоянии может любой опытный механик.
Естественно, что при стоимости в разы ниже европейских аналогов, окупится грузовик очень быстро. К тому же, для покупателей машины отечественного производства предусмотрены различные государственные программы субсидирования лизинговых платежей и скидка при утилизации старых автомобилей.
Однако стоит также прислушаться к эксплуатационникам, которые уже погоняли эту рабочую лошадку, что называется, «в хвост и гриву». По их отзывам, ремонтировать КамАЗ-6520 приходится довольно часто. То интеркулер выйдет из строя, то втулки сломаются, то еще что.
Мы не можем ручаться за достоверность их мнений. Но, во-первых, определенный процент брака есть у всех производителей. А во-вторых, зная о извечной любви водителей к эксплуатации самосвалов со значительным перегрузом, то можно не удивляться, что из строя выходят даже самые крепкие машины.
Полный комплекс услуг по ремонту и кузовному ремонту после аварии
Полный комплекс услуг по ремонту и кузовному ремонту после столкновений | Ремонт первой команды при столкновении Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Боди-цех: Закрыто | Позвоните нам по телефону: Телефон службы поддержки 540-566-5610
Добро пожаловать в первый центр столкновений Auto Mall
Авторемонт кузова в Роаноке
Наши знающие и дружелюбные сотрудники First Team Auto Mall Collision Center готовы помочь вам с ремонтом кузова и столкновениями вашего автомобиля.Мы предлагаем современный автосервис с сертифицированными специалистами, обученными восстановить ваш автомобиль до его доаварийного состояния. Центр столкновений First Team Auto Mall располагает новейшими технологиями и ресурсами, чтобы каждый раз обеспечивать удовлетворенность клиентов.
Наш Центр столкновений поддерживает прекрасные рабочие отношения со всеми страховыми компаниями. Сотрудники нашего офиса будут работать напрямую как с вами, так и со страховой компанией, чтобы обеспечить своевременное и надлежащее завершение ремонта. Это стремление к удовлетворению потребностей клиентов — наша цель №1!
Мы — центр по ремонту кузовов автомобилей и столкновений в Роаноке, потому что мы стремимся к тому, чтобы вы остались довольны.
Пять причин доверять ремонт при столкновении компании First Team Auto Mall
Доверие:
Мы восстанавливаем ваш автомобиль и ваше доверие. Вы обратились в центр ремонта столкновений DuPont Assurance of Quality.
Сервис:
Мы относимся к каждому автомобилю как к собственному.
Полномочия:
Мы гарантируем качественные материалы и качество изготовления, используя только качественные системы окраски DuPont и техников, профессионально обученных их использованию.
Обязательства:
Мы гарантируем качество нашей работы с гарантией от нашего магазина и DuPont.
Удовлетворение:
Если вы не удовлетворены, мы не удовлетворены.
Есть вопросы?
Не стесняйтесь спрашивать нас о ремонте после столкновения.Мы будем рады обсудить это с вами. Мы хотим, чтобы у вас была вся необходимая информация, чтобы быть уверенным в нашей способности достичь ожидаемых результатов.
Свяжитесь с нашим центром столкновений сегодня! 540-362-4800
Проложите маршрут к одному из наших мест:Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
First Team Auto Mall -79.962341, г. 37.346330.
Общественность должна подготовиться к побочным эффектам вакцины
Отчет Science о COVID-19 поддерживается Пулитцеровским центром и Фондом Хейзинг-Саймонса
Этим летом компьютерный биолог Люк Хатчисон вызвался участвовать в испытании COVID-19 Модерны. вакцина. Но после второй инъекции его рука распухла до размера «гусиное яйцо», — говорит Хатчисон.Он не может быть уверен, что получил вакцину, а не плацебо, но в течение нескольких часов Хатчисон, который был здоров, ему было 43 года, у него начались боли в костях и мышцах и поднялась температура 38,9 ° C. «Меня трясло. У меня были холодные и горячие приливы », — говорит он. «Я всю ночь сидел у телефона и думал:« Может, мне позвонить в службу 911? »»
Симптомы Хатчисона исчезли через 12 часов. Но, по его словам, «меня никто не готовил к этой серьезности».
Он говорит, что общественность должна быть лучше подготовлена, чем он, потому что часть людей может столкнуться с интенсивными, хотя и преходящими, побочными эффектами вакцины Moderna, называемыми реактогенностью. Некоторые эксперты в области здравоохранения согласны с этим.
«Кому-то нужно обратиться к слону: как насчет реактогенности вакцины? Хотя это… не вызовет каких-либо долгосрочных проблем… как это восприятие пойдет на пользу публике, когда они начнут его получать? » — спрашивает Дебора Фуллер, вакцинолог из Вашингтонского университета в Сиэтле, чья лаборатория разрабатывает РНК-вакцины второго поколения против COVID-19. Она опасается, что побочные эффекты могут усилить нерешительность в отношении вакцины. «Я чувствую, что это замалчивается.
Эти опасения возникают после недели хороших новостей о вакцинах против коронавируса: и Moderna, и Pfizer вместе с компанией BioNTech объявили, что их вакцины с информационной РНК (мРНК) достигли 95% эффективности в клинических испытаниях с участием десятков тысяч людей. Фирмы добавили, что испытания не выявили серьезных проблем с безопасностью.
Обе вакцины состоят из фрагмента генетического кода, управляющего производством шипового белка коронавируса, который доставляется в крошечный жировой пузырек, называемый липидной наночастицей. Некоторые исследователи подозревают, что реакция иммунной системы на это средство доставки вызывает краткосрочные побочные эффекты.
Эти временные реакции не должны отговаривать людей от вакцинации перед лицом пандемического вируса, который убивает по крайней мере одного из 200 зараженных им вирусов, — говорит Флориан Краммер, вакцинолог из Медицинской школы Икана на горе Синай, который участвовал в Суд над Pfizer. По его словам, боли в руках, жар и усталость «неприятны, но не опасны». Меня совершенно не беспокоит [реактогенность] ».
Большинство людей избегают «серьезных» побочных эффектов, определяемых как те, которые мешают повседневной активности.Менее чем у 2% реципиентов вакцин Pfizer и Moderna развилась сильная лихорадка от 39 ° C до 40 ° C. Но если компании получат разрешения регулирующих органов, они планируют поставить вакцину 35 миллионам человек по всему миру к концу декабря. Если бы у 2% была сильная лихорадка, это было бы 700 000 человек.
ГРАФИКА: V. ALTOUNIAN / SCIENCE
Другие временные побочные эффекты, вероятно, затронут еще большее количество людей. Независимая комиссия, проводившая промежуточный анализ огромного исследования Moderna, обнаружила, что у 9 серьезных побочных эффектов была утомляемость.7% участников, боль в мышцах у 8,9%, боль в суставах у 5,2% и головная боль у 4,5%. В испытании вакцины Pfizer / BioNTech цифры были ниже: серьезные побочные эффекты включали усталость (3,8%) и головную боль (2%).
Но это более высокий уровень серьезных реакций, чем люди могут привыкнуть. «Это более высокая реактогенность, чем обычно наблюдается у большинства вакцин против гриппа, даже у высокодозных», — говорит Арнольд Монто, эпидемиолог из Школы общественного здравоохранения Мичиганского университета.
Таким образом, передовые работники общественного здравоохранения должны будут «иметь историю, которая выходит перед [историями, подобными рассказу Хатчисона] — которая отвечает тому способу, которым люди будут пытаться превратить эту историю в историю о вреде, нанесенном вакциной», — говорит Бернис Хаусман, эксперт по спорам о вакцинах Медицинского колледжа Государственного университета Пенсильвании.
Прозрачность — ключ к успеху, подчеркивает Хаусман. Например, вместо того, чтобы минимизировать вероятность лихорадки, администраторы вакцины могут предупреждать людей о том, что у них может возникнуть высокая температура, которая может казаться сильной, но носит временный характер. «Это в значительной степени поможет людям почувствовать, что им говорят правду». Дрю Вайсман, иммунолог из Пенсильванского университета, чье исследование способствовало созданию обеих вакцин, добавляет: «Компании просто должны предупредить людей:« Это то, чего вы должны ожидать.Возьмите тайленол и выпейте его в течение дня ».
Хаусман также видит необходимость в поддержке людей, у которых есть серьезные реакции. Например, людям может потребоваться «горячая линия», где медсестра проводит сортировку… чтобы выяснить, нужно ли вам ехать в больницу или нет. Покроются ли ваши медицинские расходы, если вы это сделаете? Это важные вопросы ».
Вакцины Moderna и Pfizer / BioNTech требуют двух доз, разделенных несколькими неделями. По словам Вайсмана, реактогенность обычно выше после второй дозы.Побочные эффекты «означают, что вакцина работает хорошо. … [Это] означает, что у вас был такой хороший иммунный ответ на первую дозу, и теперь вы видите последствия этого », — говорит он.
«Мы подозреваем, что липидные наночастицы вызывают реактогенность, потому что липидные наночастицы без мРНК в них делают то же самое у животных», — говорит Вайсман. «Мы видим производство в мышцах медиаторов воспаления, которые вызывают боль, [покраснение], отек, лихорадку, симптомы гриппа и т. Д.»
Хатчисон надеется, что скоро появятся новые вакцины.Тем не менее, он говорит: «Учитывая, что COVID может убивать или выводить из строя людей, всем следует укусить пулю и ожидать тяжелой ночи. … Возьми побольше напроксена ».
2540-01-607-6520 — КРЫШКА НА КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ, 17322192, 17-3-2219-2, 01-607-6520
×
Глава 94: Мебель; Постельные принадлежности, матрасы, опоры для матрасов, подушки и аналогичные мягкие предметы интерьера; Лампы и осветительная арматура, нигде не поименованные или не включенные; Световые вывески, световые таблички с именами и т.
п. Сборные домаГрафик B No.и товарные позиции | Описание товара | Кол-во единиц | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
94.03 | — Мебель прочая и ее части: | |||||
9403.10 | — — Металлическая мебель, используемая в офисах | 1420147 | ||||
X | ||||||
9403.10.0040 | — — — Прочее | X | ||||
9403.20 | — — Другая металлическая мебель: | |||||
9403.20.0010 | 48 9014 9014 9014 9014 9014 | — — — Прочее: | ||||
9403.20.0020 | — — — — Прилавки, шкафчики, стеллажи, витрины, полки, перегородки и аналогичные приспособления | X | ||||
— — — — Прочее | X | |||||
9403. 30.0000 | — — Деревянная мебель, используемая в офисах | X | ||||
9403.40 — | вид, используемый на кухне:||||||
9403.40.9060 | — — — Шкаф рабочий предназначен для постоянной установки | X | ||||
9403.40.9500 | — — — Прочее | X | ||||
9403.50.0000 | — — Деревянная мебель, аналогичная используемой в спальне | X | ||||
9403.6014.0000 — | мебельX | |||||
9403.70.0000 | — — Мебель из пластика | X | ||||
— — Мебель из других материалов, включая тростник, иву, бамбук или аналогичные материалы: 9014 | ||||||
9403.81.0000 | — — — Из бамбука или ротанга. | |||||
9403.90.1000 | — — — Мебели автомобильной | X | ||||
— — — Прочее: | ||||||
9403. 90.5500 | — — — — Из резины или пластика | X | ||||
9403.90.7000 | — — — — Из дерева | X | ||||
9403.9014.9000 — | — —X |
Сравните наш OneBlade | Philips Norelco
Сравните наш OneBlade | Philips Norelco0
Корзина
В настоящее время в вашей корзине нет товаров.
{{/ if}} {{#if totalPrice.formattedValue}}{{totalPrice.formattedValue}}
{{/ if}}При удалении этого товара из корзины покупок возникла проблема. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
{{/ each}} {{#iff cart.attributes.pricing.orderDiscountNoDelivery.value ‘gt’ 0}}Рекламная скидка: — {{cart.attributes.pricing.orderDiscountNoDelivery.formattedValue}}
{{/ iff} }Стоимость доставки: {{#iff cart.attributes.pricing.totalDelivery.value ‘gt’ 0}} {{cart.attributes.pricing.totalDelivery.formattedValue}} {{else}} БЕСПЛАТНО {{/ iff}}
Промежуточный итог: {{cart. attributes.pricing.total.formattedValue}}
Подарки для легенды
— папа.
Скидки до 35% * Скидки ко Дню отца.
Наборы для стайлинга и ухода за лицом FACE (11)
— {Discount-value}
OneBlade
QP2520 / 71
- OneBlade для стрижки, кромки и бритья
- Предназначен для стрижки волос, а не кожи
- Съемные гребни для щетины
- Аккумуляторные, для влажного и сухого использования
— {значение скидки}
— {значение скидки}
— {значение скидки}
Norelco OneBlade Face
QP2520 / 92
- Подравнивание, кромка, бритье
- Для волос любой длины
- 3 съемных гребня для щетины
- Аккумулятор, влажное и сухое использование
— {значение скидки}
Norelco OneBlade Face
QP2520 / 90
- Подравнивание, кромка, бритье
- Для волос любой длины
- 3 съемных гребня для щетины
- Аккумуляторные, влажные и сухие расчески
— {значение скидки}
Norelco OneBlade Pro Face
QP6520 / 70
- Подравнивание, кромка, бритье
- Для волос любой длины
- Прецизионная расческа на 14 длин
- Аккумуляторная, влажная и сухая
— {значение скидки}
— {значение скидки}
Norelco OneBlade Face
QP2520 / 72
- Подравнивание, кромка, бритье
- Для волос любой длины
- 3 зубчатых гребня для щетины
- Аккумуляторные, влажное и сухое использование
— {значение скидки}
— {значение скидки}
Norelco OneBlade Face
QP2520 / 70
- Подравнивание, кромка, бритье
- Для волос любой длины
- 3 зубчатых гребня для щетины
- Аккумуляторные, влажное и сухое использование
— {значение скидки}
— {значение скидки}
* Рекомендуемая розничная цена
Добавить продукт
Добавить продукт
Добавить продукт
New Jersey Board of Massage and Bodywork Therapy
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 28 мая 2021 года Управление по делам потребителей выдало Административный приказ 2021-13 , который заменяет DCA AO 2020-11.DCA AO 2021-13 смягчает требования к предприятиям, предоставляющим услуги личной гигиены. Административный порядок, среди прочего, удаляет.
Административный приказ поддерживает определенные стандарты охраны труда и техники безопасности, требуемые DCA AO 2020-11, предназначенные для защиты клиентов, персонала и лицензиатов от продолжающихся рисков COVID-19. Под DCA AO 2021-13 , сотрудники по-прежнему обязаны подавать на контрольные вопросы и проверки температуры. Административный порядок по-прежнему требует определенных мер инфекционного контроля. Для магазинов, имеющих лицензию Совета косметологии, DCA AO 2021-13 разрешает оказание услуг на открытом воздухе, в непосредственной близости от помещений магазина, на собственности, которая принадлежит или контролируется лицензиатом или владельцем магазина. Лицензиатам следует ознакомиться с Закажите внимательно, чтобы получить дополнительную информацию о требованиях к предоставлению услуг личной гигиены. |
Совет по массажу и телесной терапии штата Нью-Джерси лицензирует массажистов и терапевтов по работе с телом, а также работодателей массажистов и терапевтов.
Назначение Совета:
- защищать здоровье, безопасность и благополучие жителей Нью-Джерси;
- регулируют практику массажа и лечебной физкультуры; и
- обеспечивают выполнение массажа и лечебной физкультуры в соответствии с законодательством штата.
Совет защищает общественность:
- убедиться, что терапевты, занимающиеся массажем и телом, соответствуют всем образовательным требованиям для получения лицензии;
- расследование и преследование терапевтов, занимающихся массажем и телом, которые нарушили государственные законы о защите прав потребителей; и
- требует, чтобы все терапевты, занимающиеся массажем и телом, должны иметь лицензию государства и обновлять свои лицензии каждые два года.
AYT Auto Service
- Понедельник 7:30 — 18:00
- Вторник 7:30 — 18:00
- Среда 7:30 — 18:00
- Четверг 7:30 — 18:00
- Пятница 7:30 — 18:00
- Суббота 8:00 — 16:00
- Воскресенье (выходной)
MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoMake
Услуги -76.893775
38.8877352
Автосервис AYT, расположенный по адресу 6520 Central Ave в Capitol Heights, MD обслуживает автомобили для автозапчастей, ремонта кондиционеров и отопления, выравнивания, ремонта кузова, ремонта автомобильных стекол, автоматического осмотра, нестандартной окраски, ремонта цилиндров и блоков , Диагностические услуги, Ремонт электрооборудования, Ремонт двигателей, Ремонт трансмиссии, Тюнинг, Кузовные и покраска, Охладители трансмиссии, Ремонт европейских автомобилей. Позвоните (301) 350-0014, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах A Y T Auto Service.
AYT Auto Service Reviews
Название компании: AYT Auto Service
Адрес: 6520 Central Ave
Номер телефона: (301) 350-0014 (301) 350-0015
Электронная почта: нет в списке
АРТ. № | АРТ. № | ОПИСАНИЕ | АКТИВНОЕ ПРОМО | АКЦИЯ | ЦЕНА | ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ | КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ЗАКАЗА | НАЗНАЧЕНИЕ ТОВАРА | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
906-8158 | Картриджи, легкий корпус, Lt. Зеленая, 6501 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8160 | Картриджи, Обычный корпус, Lt. Синий, 6511 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8134 | Картриджи, Heavy Body, Карамель, 6590 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8140 | Картриджи, легкий корпус, Lt. Зеленая, 6601 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8142 | Картриджи, Обычный корпус, Lt. Синий, 6611 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8136 | Картриджи, Heavy Body, Карамель, 6650 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8176 | Bulk Cartridge (без наконечников), Light Body, Lt. Зеленая, 6580 D | НЕТ | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8154 | Micro System, Light Body, Lt. Зеленая, 6500 D | НЕТ | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8156 | Micro System, Обычное тело, Lt. Синий, 6510 D | НЕТ | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8172 | Micro System Bulk (без наконечников), Light Body, Lt. Зеленая, 6575 D | НЕТ | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8162 | System 75, Heavy Body, Карамель, 6520 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8164 | System 75, Heavy Body, Карамель, 6620 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8168 | Система 75, Monobody, Lt. Синий, 6547 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8180 | System 75 Bulk (без наконечников), Heavy Body, карамель, 6585 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8182 | System 75 Bulk (без наконечников), Heavy Body, карамель, 6685 D | НЕТ | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8170 | System 75 Bulk (без подсказок), Monobody, Lt. Синий, 6587 D | НЕТ | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-1866 | Putty, Super Soft, Lt. Бежевый, 6535 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-1864 | Шпатлевка, Мягкая, Бежевая, 6530 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену | ||||||
906-8166 | Быстрая шпатлевка, мягкая, бежевая, 6531 D | ДА | Войти, чтобы узнать цену |