Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусах
Что учесть при покупке
Вот уже семь лет мы используем для обработки наших земельных участков культиватор Pubert. Это надёжный помощник в саду и огороде при вспашке и обработке земли.
Прежде чем купить именно такой культиватор, мы проштудировали немало информации о культиваторах. Все продавцы хвалят свой товар, пишут и говорят много положительного о своих моделях, дают приличную гарантию. Но как определить плюсы и минусы модели: как он пашет, удобен ли в управлении, в обслуживании? Как понять, стоит ли он запланированных вложений и какова будет отдача?
Мы выбрали культиватор, а не мотоблок, в основном из-за габаритов и манёвренности. С одной стороны, культиватором легче управлять на небольших дачных участках, так как он компактнее. С другой стороны, почву нужно тщательно рыхлить, а переворачивать плугом явно недостаточно. При культивировании удобно перемешивать почву с навозом, удобрением или песком. Мы рассчитывали на примерную площадь не менее 15-ти соток, при глубине вспашки на штык лопаты около 25-30 см. Таким образом, нагрузка на культиватор при вспашке получалась немалая.
В то же время культиватор не должен быть громоздким и неподъёмным, чтобы управлять им было просто и удобно. Мы хотели, чтобы и женщина могла с ним управиться.
Нам нужна была надёжная, неприхотливая и компактная машинка, которая имела бы достаточно мощный двигатель, закрытую цепную передачу, минимум 4 фрезы, задний ход. Как дополнение мы рассматривали варианты возможности установки колёс для использования культиватора в виде тягловой силы (минитягача — с прицепом), а также плуга и окучника. Важным фактором была и ремонтопригодность.
Мы выбрали культиватор Pubert модели Elite BC2 с двигателем Briggs&Stratton 6.5 лошадиных сил. Это полупрофессиональная модель французской сборки, о ней были хорошие отзывы в Интернете.
Покупке мы были рады и возлагали на культиватор большие надежды. Когда первый раз, не имея опыта, мы попробовали вспахать небольшой участок земли без предвари
Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Акция
до 01.10
47 990 42 990
в наличии
Артикул: 3000363001
47 990 42 990
В корзину
Общие характеристики
- Вес, кг 58
- Применение Универсальное
- Объем топливного бака, л 3.2
- Вал отбора мощности Нет
- Рукоятка
Производительность
- Площадь обработки, м² 2000
- Глубина вспашки, мм 320
- Ширина вспашки, см 80
Двигатель
- Модель двигателя 750 Series™
- Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
- Топливо
- Объем цилиндра
- Максимальный крутящий момент 10,2 Нм при 3060 об/мин
Трансмиссия
- Реверс Есть
- Сцепление Ременного типа
- Число скоростей 2 вперед / 1 назад
- Тип редуктора Цепной
Относится к новому поколению крепких, надежных и эффективных машин. В огороде площадью до 20 соток такой механизм способен выполнять множество различных работ по возделыванию почвы (пахать, рыхлить, окучивать, выкапывать картофель), а также перевозить грузы с помощью прицепа.
Бензиновый двигатель Briggs & Stratton 750 Series™ (CША)
Особая конструкция глушителя значительно снижает уровень шума от работы мотора. Технология OHV, при которой клапаны располагаются в головке цилиндра, значительно повышает надежность и снижает расход топлива. Высокую стойкость к нагрузкам и износу обеспечивает чугунная гильза цилиндра, двойные шарикоподшипники, двойная фильтрация воздуха.
Инновационная трансмиссия 2+1: две передние передачи и одна задняя:
- Первая – от 60 до 80 об/мин. Предназначена для самых трудных работ, например, в начале весеннего сезона, а также при работе с плугом или окучником.
- Вторая – от 140 до 160 об/мин. С ее помощью выполняется финишная подготовка почвы с исключительным качеством обработки, решаются задачи транспортировки.
- Задняя (реверс) – самая безопасная скорость среди аналогов, всего 0,7 м/с.
Коробка передач с полимерным корпусом и стальными шестернями
Обладает высокой степенью надежности, стойкостью к ударам и износу.
Эксклюзивная система сцепления
Разработанное и запатентованное компанией Pubert сцепление позволило значительно увеличить срок службы приводного ремня. Трос сцепления имеет пожизненную установку и не нуждается в регулировке. Для того, чтобы удерживать рычаг сцепления, не нужно прилагать никаких усилий – это можно сделать одним пальцем.
Саблевидные фрезы Razor Blade
Самая популярная форма ножей, которую предпочитают большинство пользователей и производителей культиваторов. Закаленная сталь, из которой изготовлены фрезы, обладает высокой прочностью и стойкостью к износу. Снимая пары фрез с каждой стороны оси, можно регулировать ширину захвата (40-60-80 мм) в соответствии с расстоянием между рядами. Диски защиты растений позволяют избежать повреждений посадок во время работы культиватора.
Эллиптическая регулируемая рукоятка
Вы можете установить наиболее удобную для Вас высоту, а также изменить положение рукоятки в горизонтальной плоскости, чтобы Вы могли оставаться сбоку машины во время работы. Таким образом, Вам не придется наступать на уже обработанную почву. Кроме того, Вы сможете обрабатывать з
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ЗАДНЕГО ХОДА МОТОБЛОКА ПРОФЕР 100 КБ, 105 КБ
содержание .. 1 2 3 4 5 6
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ЗАДНЕГО ХОДА МОТОБЛОКА ПРОФЕР 100 КБ, 105 КБ
1. Отвернуть подгаечник винта троса заднего хода.
2. Закручивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока ход поручня не
будет минимальным.
3. Просунуть трос в поводковый вал на картере коробки передач, и
закрепить конец винта в большое отверстие поводкового вала.
4. Потянуть за поводковый вал заднего хода против часовой стрелки, и
продеть трос через прорезь на кронштейне заднего хода на картере коробки
передач, и закрепить конец провода в большое отверстие на кронштейне.
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ЗАСЛОНКИ МОТОБЛОКА ПРОФЕР 100 КБ, 105 КБ
1. Потянуть выключатель дросселя по часовой стрелке до положения
минимума.
3. Регулировать винт до тех пор, пока дроссельная заслонка не достигнет положения максимума и положения минимума соответственно рычагу троса.
ЗАПРАВКА МАСЛОМ МОТОБЛОКА ПРОФЕР 100 КБ, 105 КБ
1. Необходимо использовать качественное моторное масло вязкости SAE-30 или SAE 5W-30. Перед использованием залейте в картер двигателя 0.6 л. моторного масла и проверьте уровень по масляному щупу.
2. Используйте масло типа ТАД-17 для картера коробки скоростей. Расположите культиватор горизонтально. Залейте масло через отверстие на верхней части картера коробки скоростей. При проверке уровня масла не вращайте масленый щуп. Уровень масла должен быть в пределах, указанных на щупе.
содержание .. 1 2 3 4 5 6
Не включается задняя передача на культиваторе pubert. Мотоблоки Пуберт – образцовая техника родом из Франции
Последняя оценка
Описание:
- Производитель: Pubert
- Артикул: сайт культиватров пуберт
Мотокультиватор Pubert сайт культиватров пуберт для целинных земель с пневматическим сцеплением. Культиватор оснащен пневматическим сцеплением, функцией реверса и имеет 1 cкорость вперед и 1 назад. Наличие заднего хода делает данную модель сайт культиватров пуберт очень маневренной и облегчает работу на труднодоступных участках. Имеет большую ширину обработки 90 см, которую можно легко регулировать без помощи инструментов.
В стандартную комплектацию входят диски защиты растений, позволяющие обрабатывать почву в непосредственной близости от цветов и кустарников и транспортировочное колесо. В стандартной комплектации культиватор оснащен набором фрез шириной 90 см и транспортировочным колесом.
Модель сайт культиватров пуберт укомплектована надежным двигателем Briggs & Stratton I/С 6,5 OHV с верхним расположением клапанов. В качестве опции Вы можете установить пневматические колеса. Мотокультиватор оснащен цепным редуктором на 18 болтах, КПД которого приближен к 90%, что позволяет получить выходную мощность на фрезах около 6 л.с. при мощности двигателя 6,5 л.с.
Главные особенности культиватора Pubert сайт культиватров пуберт :
Двигатель для профессионального использования;
— Ресурс двигателя 1200 моточасов;
— Гильзованный цилиндр ;
— Горизонтальное расположение коленвала ;
— Воздушный фильтр с большой поверхностью;
— Усиленная конструкция стартера ;
— Большой топливный бак ;
— Mакс. число оборотов двигателя, 3600 об/мин;
— Рабочий объем, 206 см3;
— Рекомендуется применять масла SAE-30 или выше;
— Объем картера 0,6 л;
— Система смазки осуществляется разбрызгиванием;
— Для трансмиссии рекомендуется применять фирменное масло Pubert;
Тип сцепления ременное с реверсом;
— Сцепление осуществляется с помощью зубчатого ремня;
— Кулачки изготовлены из полимерного материала, что обеспечивает значительное снижение уровня шума;
— Редуктор разборный, обслуживаемый на болтах;
— Система отбора мощности шкив на валу двигателя;
— Скорость вращения фрезы (передняя/задняя передача), 40-120 об/мин;
Пневматическое сцепление дает возможность плавно включить любую передачу, избежать рывков, увеличив тем самым срок службы редуктора и приводных ремней;
— Держать нажатой ручку сцепления на этом культиваторе можно без всякого усилия, что несомненно облегчит работу оператора при работе — эта эксклюзивная инновация делает данный культиватор непревзойденным в своей мощностной группе;
Принцип работы пневмосцепления на культиваторе Pubert сайт культиватров пуберт :
Пневмоцилиндр работает на разряжении — создаваемом во впускном коллекторе двигателя культиватор
Мы не можем дать вам такие рекомендации. Мы указали характеристики и магазины, где можно купить модель. Выбор только за Вами. дымит двигатель расход масла повышен→
Завелся хорошо, но пошел сильный дым.
Сломал голову в книжке не чего нет про это.
Это универсальный двигатель. Идет в разные агрегаты. В некоторых доступ для заливки только с другой стороны. Возможно это сливная пробка?
Передний ремень AVX13x1050 есть в экзисте от Continental стоит меньше 200рэ. Задний пока не нашел.
Здраствуйте.
Вам стоит обратится к специалистам для непосредственной диагностики и ремонта
Нет. Можно воспользоваться фрезами МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК /СКРЕЖЕТ/ ПРИ ВСПАШКЕ→2 ГОДА НАЗАД КУПИЛ МОТОБЛОК, ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО, ПРИ ОБРАБОТКЕ ПОЧВЫ, КОГДА НАЧИНАЮТ ВРАЩАТЬСЯ НОЖИ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАКОЙ-ТО МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРЕЖЕТ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
У меня такой же стук. Когда я нажимаю на чёрный рычаг появляется стук, затем всё нормально. будто картофель в пустом ведре гремит. почему отсутствует отверстие под цепную передачу (заливная пробка)→Внимательно читайте инструкцию перед работой. Стр.27: «Специального техобслуживания цепной трансмиссии не требуется. Смазка добавлена при производстве и не требует замены в течении службы изделия.»
читаем дальше однако смазывание надо производить и тд в отверстие цепной трансмиссии А ЕГО НЕТ отверстия Hyundai т850 глохнет бензин свечи герметичность головки всё проверено→Возможно засорился карбюратор, проведите очистку
Вчера купил культиватор Т850, залил масло, заправил, завелся он с пол оборота, дал ему поработать в холостую минут 15, а после начал культивировать, он поработал минут 5 не более и заглох, потом пока не остыл больше не заводился и так раз 7, я заметил что на холостых оборотах (без нагрузки) он работает ровно, а вот стоит только начать культивировать. то начинаю падать обороты и он глохнет, а потом его не зависти пока не остынет причем полностью, подскажите в чем может быть проблема? Возможно топливная смесь бедная, позднее зажигание, бензин с низким октановым числом, засорение выпускных коллекторов или ребер охлаждения. Также убедитесь что головка плотно присоединена к цилиндру и свеча вкручена до упора. Прорыв газов через негерметичные соединения тоже приводит к перегреву
Нормально пахали землю. Заглушили культиватор,а когда заново хотели завести,он попятился на скорости назад.И сколько бы раз не заводили он всёравно едет назад.При этом мы не нажимали ни на реверс ни на скорость вперёд.В чём поблема?
для начинающих: с самого начала, перед эксплуатацией, отрегулируйте натяг тросиков для роликов- натяжителей. все в инструкции.
регулировка не спасает . только ремень под замену. | от 25 680 до 36 890 р. |
Двигатель Хонда GX 160 подробные технические характеристики
Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.
GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)
Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:
1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
5. Низкий расход топлива и масла
6. Низкий уровень вибрации и шума
7. Высокая литровая мощность
Модификации моторов Honda GX 160
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
- по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
- наличие редуктора и его тип
- наличие датчика масла
- тип стартера (ручной, электрический)
- другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160
Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин
Технические характеристики двигателя Хонда GX 160
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX160K1 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 163 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 45 мм | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин | |
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) | 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин. | |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения | На коленчатом валу | 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин | |
С редуктором 1:6 | 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин | |
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 25° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 1800 об/мин |
Полное включение | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 2200 об/мин |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Стандартная скорость холостого хода | 1,400 +200/-150 об/мин | |
Зазор клапана (холодный) | ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны | |
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) | 15,1 кг |
Моторное масло для двигателя Хонда GX 160
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности
Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160
Размеры валов
Элементы оборудования двигателя Honda GX 160
Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160
Устройство редукторов
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160
Honda GX-120-160-200 — руководство пользователя -1997 год
Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
(Honda) GX160 UT1 QX4 / (Honda) GX160 UT1 QX4 (Honda) GX160 UT1(Honda) GX160 UT1
(Honda) GX160UT1 |
Коды неисправностей Harley
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: эта информация предназначена только для справки. Fuel Moto не предлагает техническую поддержку по диагностическим кодам неисправностей. Следующая процедура будет инструктировать по извлечению и очистке диагностических кодов неисправностей ECM и кодов TSM / TSSM через приборную панель Harley, а также список кодов.
1- Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ, а переключатель Пуск / Стоп — в положение Работа.
2- Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра. Для туристических моделей 2014 года выпуска и новее это будет тумблер на левом держателе управления.
3- Поверните ключ зажигания в положение зажигания и отпустите кнопку сброса одометра. Должна загореться фоновая подсветка, стрелка спидометра должна охватить весь диапазон, а контрольные лампы (аккумулятор, безопасность, низкий уровень топлива, проверка двигателя и круиз) должны гореть. После этого должно появиться слово «диаг».
4 — Нажмите кнопку сброса одометра один раз, и вы увидите меню выбора «PSSPt» с мигающей первой буквой P.
5 — Каждая буква обозначает область модуля диагностики. Мигающий модуль — это тот модуль, который вы собираетесь проверить. Чтобы перейти от одной буквы (модуля) к другой, вы нажимаете кнопку сброса одометра один раз. (от P к S, от SP к t и обратно к P и т. д.)
P = ECM / ICM (электронный блок управления) [EFI] / модуль управления зажиганием [карбюраторный])
S = TSM / TSSM (сигнал поворота / безопасность Модуль)
SP = спидометр
T = тахометр
6 — Чтобы получить код неисправности в области диагностики, нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 5 секунд и отпустите.Если есть какие-либо коды неисправности, будет отображаться код или слово «нет», если кодов неисправности нет. Снова нажмите кнопку сброса одометра, чтобы просмотреть дополнительные коды, если они существуют.
7 — Запишите коды.
8 — Если коды неисправности не подлежат очистке, нажмите и отпустите кнопку сброса одометра. Будет отображен номер модуля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы определить, является ли код текущим или историческим, очистите отображаемый код, нажав и удерживая кнопку сброса одометра (более 5 секунд), пока не появится сообщение «Очистить».Отпустите кнопку сброса одометра. Выключите зажигание. Запустите велосипед и выключите его, затем еще раз проверьте коды неисправности, повторив шаги с 1 по 9. Если код актуален, он появится снова.
9 — Нажмите и отпустите кнопку сброса одометра, чтобы перейти к следующему модулю.
10 — Поверните ключ зажигания в положение OFF.
На моделях, не оборудованных тахометром, при выборе идентификатора тахометра появится сообщение «Нет Rsp».
«No Rsp» (нет ответа) также появится, если при выполнении этой процедуры переключатель пуска / выключения находится в выключенном положении.
—————————
HFSM = Модуль безопасности «Свободные руки»
TSM = Модуль сигнала поворота
DTC обозначаются буквой P, Коды C, B или U
P указывают на проблемы, отслеживаемые ECM
Коды C указывают на проблему с ABS
Коды B устанавливаются Radio, Instruments, а коды BCM
U указывают на проблемы связи с модулями
Список сокращений кодов неисправностей
ABS — антиблокировочная тормозная система
ACR — автоматическое снятие сжатия
AFR — соотношение воздух-топливо
AIS — активный соленоид впуска
ATS — датчик температуры воздуха
BAS — датчик угла крена
BCM — модуль управления кузовом
CAN — сеть контроллеров
CCM — Модуль круиз-контроля
CKP — Датчик положения коленчатого вала
DLC — Разъем Datalink
DTC — Диагностические коды неисправностей
ECM — Электронный блок управления
ECT — Температура охлаждающей жидкости двигателя
ECU — Электронный блок управления
EFI — Электронный впрыск топлива
EFP — Электронный топливный насос
ET — Датчик температуры двигателя
FI — Топливные форсунки
FPR — Регулятор давления топлива
H-DSSS — Harley-Davidson Smart Security System
HCU — Гидравлический блок управления, АБС
HFSM — Модуль безопасности «свободные руки»
HO2S — Подогрев Датчик кислорода
IAC — Привод управления холостым ходом
IAT — Датчик температуры воздуха на впуске
ICM — Модуль управления зажиганием
IMAP — MAP + IAT i n one unit
ISS — Система обнаружения ионов
JSS — Датчик Jiffy Stand
LHCM — Левый блок управления
MAP — Датчик абсолютного давления в коллекторе
MHR — Правый блок управления
RCM — Модуль управления реверсом
TCA — Привод управления дроссельной заслонкой
TGS — Датчик Twist Grip
TMAP — Оборудование для измерения температуры всасываемого воздуха / абсолютного давления в коллекторе
TPS — Датчик положения дроссельной заслонки
TSM / TSSM — (Модуль указателей поворота / указателей поворота)
VE — Эффективный объем
VIN — Идентификационный номер автомобиля
VSS — Автомобиль Датчик скорости
WSS — Датчик скорости колеса
P0031 Передний HO2S, низкий / открытый
P0032 Передний HO2S, короткий / высокий
P0051 Задний HO2S, низкий / открытый
P0052 Задний HO2S, короткий / высокий
P0072 Датчик AAT, низкий
P0073 Датчик AAT, высокий / открытый
P0107 Датчик MAP отказал, низкий / открытый
P0107 Обрыв / низкий уровень датчика карты
P0108 Ошибка датчика MAP, высокий / открытый порт
P0112 Низкое напряжение IAT
P0113 Обрыв / высокое напряжение IAT
P0117 Низкое значение датчика ET
P0118 Высокий уровень датчика ET
P0120 Ошибка диапазона TPS1
P0122 Низкое значение TPS1
P0123 Высокий уровень TPS2 / Обрыв
P0131 Низкий уровень переднего датчика кислорода / обедненная смесь двигателя
P0132 Высокий уровень переднего датчика кислорода / Обогащенный двигатель
P0134 Неактивен передний датчик кислорода
P0151 Низкий уровень сигнала заднего датчика кислорода / обедненная смесь двигателя
P0152 Высокий уровень сигнала заднего кислородного датчика / обедненная смесь двигателя
P0154 Задний датчик кислорода неактивен
P0220 Ошибка диапазона TPS2
P0222 TPS2 Low / Open
P0223 TPS2 High / Open
P0261 Front Injector Open / Low
P0262 Front Injector High
P0263 Back Injector Open / Low
P0264 Rear Injector High
P0265 Короткое замыкание заднего форсунки, высокий уровень
P0371 Датчик положения коленчатого вала неправильное количество импульсов
P0373 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала
P0374 Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала
P0444 Обрыв / низкий уровень соленоида продувки
P0445 Высокий уровень соленоида продувки
P0501 Низкий уровень сигнала датчика VSS
P050 P0503 Ошибка VSS, высокий
P0505 Нестабильное управление скоростью холостого хода
P0562 Низкое напряжение аккумулятора / ECM
P0563 Высокое напряжение аккумулятора / ECM
P0572 Низкое напряжение переключателя тормоза
P0577 Высокий вход круиз-контроля
P0603 Ошибка памяти EEPROM ECM
P0605 Ошибка флэш-памяти ECM
P0641 Вольт Ссылка 1 Вне диапазона
P0651 5 Вольт Ссылка 2 вне диапазона
P0691 вентилятора / охлаждения выходное реле низкого / открыть
P0692 вентилятора / охлаждения реле высокой выходной
P1001 система катушки реле открытия / Низкая
P1002 система катушки реле высокого / закорочена
P1003 Контакты реле системы разомкнуты
P1004 Контакты реле системы замкнуты
P1009 Топливо VTD отключено из-за неправильного пароля
P1010 Отсутствует пароль
P1017 ET указывает на перегрев
P1019 Разница ECT (высокая температура)
P1270 Ошибка проверки TGS 2 A / D
P1351 Обрыв / низкое напряжение переднего привода катушки зажигания
P1352 Высокий / короткий привод передней катушки зажигания
P1353 Передний цилиндр нет сгорания
P1354 Привод задней катушки зажигания Обрыв / низкий сигнал
P1355 Высокий уровень / короткое замыкание привода задней катушки зажигания
P1356 Отсутствие сгорания в заднем цилиндре
P1357 Прерывистое сгорание переднего цилиндра
P1358 Прерывистое сгорание заднего цилиндра
P1475 Ошибка положения срабатывания выхлопа
P1477 Разрыв / низкий сигнал срабатывания исполнительного механизма выхлопа
Высокий сигнал P1478 на выпуске
P1501 Jiffy Stand Sensor Low
P1502 Jiffy Stand Sensor High
P1510 EFI Limited Performance Mode
P1511 EFI Power Management Mode
P1512 EFI Forced Idle Mode
P1514 ETC Air Flow Fault / Error
P1600 EFI Module Internal Error / Watchdog Error
P1608 Отсутствие непрерывной работы аккумулятора
P1655 Низкий / открытый соленоид ACR
P1656 Короткое замыкание соленоида ACR привет gh
P1691 Низкое напряжение / обрыв левого вентилятора охлаждения
P1692 Короткое замыкание слева высокого вентилятора охлаждения
P1693 Низкое замыкание / обрыв правого вентилятора охлаждения
P1694 Короткое замыкание справа высокого вентилятора охлаждения
P2100 Обрыв цепи двигателя EFI
P2101 Диапазон рабочих характеристик цепи двигателя EFI (ошибка срабатывания)
P2102 EFI Motor Circuit Low
P2103 EFI Motor Circuit High
P2105 EFI Принудительное отключение двигателя
P2107 Внутренняя неисправность процессора модуля EFI
P2119 Диапазон рабочих характеристик корпуса дроссельной заслонки двигателя EFI
P2122 TGS1 Low / Open
P2123 TGS1 High
P2127 TGS12 High / Open
P2135 Ошибка корреляции TPS
P2138 Ошибка корреляции TGS (датчик скручивания)
P2176 Не определено закрытое положение EFI
P2184 Низкий уровень сигнала датчика ECT
P2185 Высокий уровень сигнала датчика ECT
P2300 Низкий / открытый сигнал драйвера катушки зажигания (передний)
P2301 Короткое замыкание на высоком уровне драйвера катушки зажигания (передний)
P2303 Низкий / открытый привод катушки зажигания (задний)
P2304 Короткое замыкание привода катушки зажигания (задний)C0562 Низкое напряжение АБС
C0563 Высокое напряжение АБС
C1014 Ошибка реле ЭБУ АБС
C1021 ABS передний WSS всегда нулевой
C1023 ABS задний WSS всегда нулевой
C1025 ABS Прерывистая скорость передних колес
C1027 Прерывистая скорость задних колес ABS
C1029 Разница в скорости вращения колес ABS слишком высокий
C1032 ABS Цепь скорости вращения переднего колеса разомкнута / замкнута
C1034 Цепь скорости вращения заднего колеса ABS разомкнута / замкнута
C1040 Ошибка насоса / мотора ABS
C1055 Внутренняя ошибка ЭБУ АБС
C1061 Разрыв цепи электромагнитного клапана включения спереди ABS / высокое сопротивление
C1062 ABS спереди освободить соленоид цепи обрыва / высокое сопротивление
C1065 ABS задние применять электромагнитный контур обрыв / высокого сопротивление
C1066 ABS заднего выпуск соленоида цепи обрыва / высокого сопротивление
C1071 задних ошибки клапана заливки
C1072 задних ошибки запорного клапана
C1073 передних ошибки запорного клапана
C1074 спереди Ошибка заправочного клапана
C1075 Ошибка переднего впускного клапана
C1076 Ошибка переднего выпускного клапана
C1077 Fro Ошибка датчика давления контура nt
C1078 Ошибка датчика давления заднего контура
C1081 Ошибка датчика давления переднего ведущего
C1082 Ошибка смещения датчика давления переднего ведущего
C1083 Ошибка датчика давления переднего колеса
C1084 Ошибка смещения датчика давления переднего колеса
C1085 Ошибка главного датчика давления заднего колеса
C1086 Ошибка датчика смещения главного давления заднего колеса
C1087 Ошибка датчика давления заднего колеса
C1088 Ошибка смещения датчика давления заднего колеса
C1089 Ошибка внешнего источника питания датчика давления
C1159 Неверный сохраненный VIN ABS
C1178 ABS не получен VIN от ECM
C1184 Недействительный VIN ABS от ECM
C1195 Ошибка пробужденияB0563 Высокое напряжение аккумулятора
B1103 Внутренняя ошибка LHCM
B1121 (HFSM) Обрыв выхода левого поворота
B1121 (TSM) Неисправность выхода левого поворота
B1122 (HFSM) Обрыв выхода левого поворота
B1122 (TSM) Сбой выхода правого поворота
B1123 (HFSM) ) Короткое замыкание выхода левого поворота на массу
B1124 (HFSM) Замыкание выхода правого поворота на массу
B1125 (HFSM) Замыкание выхода левого поворота на аккумулятор
B1126 (HFSM) Замыкание выхода правого поворота на аккумулятор
B1131 (HFSM) Низкий уровень выхода сигнала тревоги
B1132 (HFSM) Высокий выход сигнала тревоги
B1134 Высокий выходной сигнал стартера
B1135 Ошибка акселерометра
B1136 (HFSM) Ошибка теста наконечника акселерометра
B1141 (HFSM) Низкое / открытое положение переключателя зажигания
B1141 (TSM) Низкое / открытое положение переключателя зажигания
B1142 Внутренняя неисправность интеллектуальной системы безопасности
B1143 (HFSM) Замыкание антенны безопасности на массу
B1144 (HFSM) Замыкание антенны системы безопасности на батарею
B1145 (HFSM) Обрыв антенны системы безопасности
B1151 Замыкание на массу датчика угла крена (BAS)
B1152 Замыкание датчика угла крена (BAS) на батарею 9001 4 B1153 Датчик угла крена (BAS), высокий уровень
B1153 Внутренняя ошибка RHCM
B1154 Замыкание входа переключателя сцепления на массу
B1155 Замыкание входа нейтрального переключателя на батарею
B1200 Внутренняя неисправность IM
B1210 Короткое замыкание датчика уровня топлива, низкое / разомкнутое
B1211 Короткое замыкание датчика уровня топлива высокий
B1212 Низкий уровень сигнала топлива
B1213 Высокий уровень сигнала топлива
B1300 Высокое напряжение радио
B1301 Низкое напряжение радиосвязи
B1302 Застряла кнопка возврата в исходное положение на лицевой панели
B1303 Застряла любимая кнопка на лицевой панели
B1304 Застряла кнопка навигации на лицевой панели
B1305 Кнопка включения / отключения звука на лицевой панели заедание
B1306 Заднее ручное управление закорочено высоко
B1307 Заднее ручное управление закорочено низко
B1308 Задняя кнопка увеличения громкости застряла
B1309 Задняя кнопка уменьшения громкости застряла
B1310 Задняя кнопка режима застряла
B1311 Задняя кнопка PTT застряла
B1312 Задняя кнопка настройки вверх застряла
B1313 Застряла задняя кнопка настройки вниз
B1314 Застряла кнопка LHCM VR
B1315 Застряла кнопка подъема LHCM
B1316 Застряла левая кнопка LHCM ck
B1317 Центральная кнопка LHCM застряла
B1318 LHCM правая кнопка застряла
B1319 LHCM кнопка вниз застряла
B1320 RHCM Информационная кнопка застряла
B1321 RHCM кнопка вверх застряла
B1322 RHCM левая кнопка застряла
B1323 RHC14 правая кнопка
B1325 RHCM кнопка вниз застряла
B1326 RHCM CB кнопка включения шумоподавления застряла
B1327 RHCM CB кнопка PTT застряла
B1328 RHCM CB кнопка подавления вниз застряла
B1329 кнопка предварительной настройки лицевой панели 1 застряла
B1330 кнопка предварительной настройки лицевой панели 2 застряла лицевая панель
B1331 B1332 Застряла кнопка предварительной настройки лицевой панели 4
B1333 Застряла кнопка предварительной настройки лицевой панели 5
B1334 Застряла кнопка предварительной настройки лицевой панели
B1335 Застряла кнопка 7 предварительной настройки лицевой панели
B1336 Застряла кнопка предварительной настройки лицевой панели 8
B1337 Передний левый динамик закорочен
B1338 Передний левый динамик открыт
B1339 Передний Короткое замыкание левого динамика на низкий уровень
B1340 Короткое замыкание на низкий уровень переднего левого динамика
B1341 Задний левый динамик r закорочены вместе
B1342 Задний левый динамик открыт
B1343 Задний левый динамик закорочен, низкий
B1344 Задний левый динамик закорочен высоким
B1345 Передний правый динамик закорочен вместе
B1346 Передний правый динамик открыт
B1347 Передний правый динамик закорочен, низкий
B1348 Передний правый динамик закорочен высоким
B1349 Задний правый динамик закорочен вместе
B1350 Задний правый динамик открыт
B1351 Задний правый динамик закорочен, низкий
B1352 Задний правый динамик закорочен высоким
B1353 Смещение динамика на выходе постоянного тока
B1354 Антенна GPS разомкнута
B1355 Антенна GPS закорочена, низко
B1356 Антенна SDARS открыта
B1357 Антенна SDARS закорочена
B1358 Передняя левая гарнитура закорочена высоким
B1359 Передняя правая гарнитура закорочена высоким
B1360 Передняя левая гарнитура закорочена низким
B1361 Передняя правая гарнитура закорочена низким
B1362 Задняя левая гарнитура закорочена высоким
B1363 Задняя правая гарнитура закорочена высокой
B1364 Задний левый Короткое замыкание гарнитуры, низкий уровень
B1365 Короткое замыкание задней правой гарнитуры, низкий уровень 9 0014 B1366 Внутренняя ошибка теплового отключения
B1401 Низкое напряжение усилителя
B1402 Высокое напряжение усилителя
* Ампер 1 Ампер 2
B1403 Смещение динамика постоянного тока на выходе *
B1404 Внутренняя ошибка теплового отключения *
B1405 Ошибка корреляции эквалайзера
B1406 Недействительный или отсутствующий канал EQ
B1410 1 динамик открыт *
B1411 Короткое замыкание динамика канала 1, низкий *
B1412 Динамик канала 1 закорочено, высокий *
B1413 Динамик канала 1 замкнут вместе *
B1420 Динамик канала 2 открыт *
B1421 Динамик канала 2 закорочен, низкий *
B1422 Динамик канала 2 закорочен, высокий *
B1423 Динамик канала 2 закорочен *
B1430 Динамик канала 3 открыт *
B1431 Динамик канала 3 закорочен, низкий *
B1432 Динамик канала 3 закорочен, высокий *
B1433 Динамик канала 3 закорочен *
B1440 Динамик канала 4 открыт *
B1441 Канал Короткое замыкание 4 динамика *
B1442 Короткое замыкание динамика 4 канала *
B1443 Короткое замыкание динамика канала 4 *
B2102 Выход питания системы tput закорочен высокий
B2103 выходная мощность системы закорочена низкая
B2104 выходная мощность системы перегружена
B2106 выход L4 открыт
B2107 выход L4 закорочен высокий
B2108 выход L4 закорочен низкий
B2109 выход L4 перегружен
B2112 выход ACC закорочен высокий
B2113 выход ACC закорочен низкий
B2114 Выход ACC перегружен
B2116 Выход топливного насоса открыт
B2117 Выход топливного насоса закорочен, высокий
B2118 Выход топливного насоса закорочен, низкий
B2119 Выход топливного насоса перегружен
B2121 Выход стартера разомкнут
B2122 Выходной сигнал стартера закорочен, высокий
B2123 Выход стартера закорочен, низкий
B2124 Выход стартера перегружен
B2127 Выход E4 закорочен высокий
B2128 Выход E4 закорочен низкий
B2129 Выход E4 перегружен
B2131 Выход дальнего света разомкнут
B2132 Выход дальнего света закорочен высокий
B2133 Выход дальнего света закорочен низкий
B2134 Выход дальнего света перегружен
B2136 Ближний свет выход разомкнут
B2137 ближний свет закорочен на выходе высокий
B2138 ближний свет выход закорочен низкий
B2139 Выход ближнего света перегружен
B2141 Выход сигнала поворота левого переднего колеса разомкнут
B2143 Выход сигнала поворота левого переднего колеса закорочен, низкий уровень
B2144 Выход сигнала поворота левого переднего колеса перегружен
B2146 Выход сигнала поворота правого переднего колеса разомкнут
B2148 Выход сигнала поворота правого переднего колеса закорочен низкий
B2149 Выход правого переднего указателя поворота перегружен
B2151 Выход левого заднего указателя поворота разомкнут
B2153 Выходной левый задний указатель поворота закорочен Низкий уровень
B2154 Выход левого заднего указателя поворота перегружен
B2156 Выход правого заднего указателя поворота разомкнут
B2158 Выход правого заднего указателя поворота закорочен низкий
B2159 Выход правого заднего указателя поворота перегружен
B2161 Выходной сигнал стоп-сигнала разомкнут
B2163 Выходной сигнал стоп-сигнала закорочен низкий
B2164 Выходной сигнал стоп-сигнала перегружен
B2168 Выходной сигнал габаритных огней закорочен низкий низкий
B2169 Выходной сигнал габаритных огней перегружен
B2172 h3 Выходной сигнал закорочен высокий
B2173 h3 Короткое замыкание на выходе низкий
B2176 Выход защитной антенны разомкнут
B2177 Короткое замыкание на выходе охранной антенны, низкий уровень
B2178 Короткое замыкание на выходе защитной антенны, низкий уровень
B2183 Выходной сигнал G2, закороченный, низкий
B2188 Выход G3, закороченный, низкий
B2193 Выходной сигнал h5 закорочен, низкий
B2198 Выходной сигнал h4 закорочен, низкий
B2201 IGN выключен с VSS
B2203 Вход выключателя зажигания Короткое замыкание на низком уровне
B2206 Вход переключателя пуска / останова разомкнут / короткое замыкание высокого уровня
B2208 Вход переключателя пуска / останова закорочен, низкий
B2210 Входы переключателя пуска / останова оба разомкнуты
B2212 Входы переключателя пуска / останова оба замкнуты
B2218 Нейтральный переключатель замкнут на низкий уровень
B2223 Задний тормоз переключатель закорочен, низкий уровень (светится)
B2226 Вход BAS разомкнут
B2228 Вход BAS закорочен, низкий
B2231 Вилка заблокирована / VSS
B2232 Замок вилки закорочен, высокий уровень
B2233 Замок вилки закорочен, низкий уровень
B2234 Замок вилки обнаружен с отключенной опцией
B2235 Конфигурация замка вилки недействительна
B2250 Заедание переключателя сцепления
B2251 Заедание переключателя звукового сигнала
B2253 Заедание переключателя FTP
B2254 Заедание переключателя левого поворота
B2255 Заедание переключателя отключения 9 0014 B2256 LHCM Застрял питание полицейской сирены
B2257 LHCM Застрял свет полицейской сирены
B2258 Застрял звук полицейской сирены LHCM
B2260 Застрял пусковой переключатель
B2261 Застрял правый поворотный переключатель
B2262 Застрял выключатель переднего тормоза
B2263 Застрял световой выключатель RHH
B22 заедание переключателя
B2265 Заедание переднего переключателя полицейских фонарей RHCM
B2266 Заедание заднего переключателя полицейских фонарей RHCM
B2267 Заедание переключателя ICR полиции RHCM
B2270 Внутренняя ошибка BCM
B2271 Низкое напряжение BCM
B2272 Высокое напряжение BCM / IM
B2274 Постоянная ошибка линии аккумулятораU0001 Ошибка шины CAN
U0002 Ошибка производительности шины CAN
U0003 Мониторинг сетевого управления
U0100 Потеря связи с ECM
U0121 Потеря связи с ABS
U0140 Потеря связи с BCM
U0141 Потеря связи с LHCM
U0142 Потеря связи w / RHCM
U0156 Нарушение связи со SPEEDO
U0158 Нарушение связи с датчиком уровня топлива
U0159 Нарушение связи с датчиком уровня топлива
U0160 Нарушение связи с датчиком уровня топлива и напряжения
U0184 Нарушение связи с радиооборудованием
U0185 Нарушение связи с усилителем 1
U0186 Потеря связи с AMP 2
U1016 Потеря последовательных данных ECM
U1064 Потеря последовательных данных TSM / FSFM для ECM
U1097 Потеря последовательных данных спидометра на ECM
U1255 Ошибка последовательных данных
U1300 Низкий уровень последовательных данных ECM
U1300 Низкий уровень последовательных данных
U1301 Высокий уровень последовательных данных ЕСМ
U1301 Высокий уровень последовательных данных
U1302 Ошибка работы шины ACC
U1401 Потеря связи с CB
Настольный компьютер HP All In one не включается — Сообщество поддержки HP
@ SierraScott602
Спасибо за сообщение на форумах HP,
Riddle_Decipher к вашим услугам.
Я так понимаю, ваш рабочий стол больше не включается,
Я буду рад помочь вам, однако для точного решения мне потребуются дополнительные сведения:
Предпринимали ли вы какие-либо действия самостоятельно перед публикацией на форумах HP?
Когда в последний раз он работал без этих проблем? Вы недавно устанавливали / прерывали какие-либо обновления?
Пока вы отвечаете на это, вот что вам нужно сделать:
Шаг 1. Извлеките диски и устройства перед устранением неполадок при запуске
Выключите компьютер, извлеките все диски и устройства USB, затем извлеките карты памяти из гнезда устройства чтения карт.Отключите все второстепенные устройства, такие как принтеры, сканеры, внешние жесткие диски и подобные устройства. Удалите или отсоедините от компьютера все диски и устройства, кроме мыши, клавиатуры и монитора.
После того, как вы удалили все диски и устройства, включите компьютер. Что случается?
Если компьютер запускается, повторно подключите устройства по одному и перезагрузите компьютер, чтобы выяснить, какой диск или устройство вызывает проблему. Вы сделали.
Если компьютер по-прежнему не запускается и возникает та же проблема, нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы выключить компьютер.Ничего не подключайте и продолжайте устранение неполадок.
Шаг 2. Выполните полный сброс
Многие ошибки запуска и другие проблемы можно решить, уменьшив количество энергии, хранящейся в компонентах оборудования. Уменьшение накопленной мощности иногда называют «аппаратным сбросом». Чтобы выполнить полный сброс компьютера, выполните следующие действия:
Полностью выключите компьютер; отсоедините шнур питания от задней панели компьютера.
При выключенном питании и отсоединенном шнуре питания нажмите кнопку питания на компьютере в течение 5 секунд. Индикатор питания на кнопке питания или рядом с ней может на короткое время загореться, но затем погаснуть.
Снова подсоедините шнур питания и включите питание.
Если компьютер запускается, все готово.
Если компьютер по-прежнему не запускается и обнаруживает ту же проблему, продолжайте поиск и устранение неисправностей.
Шаг 3. Устранение неполадок при запуске компьютера
Прочтите следующий список симптомов. Если вы обнаружите симптом, соответствующий состоянию вашего компьютера, следуйте этим инструкциям. Ссылка может перенаправить вас на другой документ поддержки, содержащий подробные инструкции по устранению неполадок. Если вы не можете найти симптом, соответствующий симптому вашего компьютера, см. Шаг 4. Выполните тесты диагностики оборудования.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ И ИНСТРУКЦИЙ.
(К концу статьи все вопросы должны быть решены)
Держи меня в курсе,
Если я помог вам решить проблему,
не стесняйтесь дать мне виртуальную пятерку, щелкнув значок «Большие пальцы вверх»
с последующим нажатием на «Принято как решение»
И хорошего дня впереди!
Riddle_Decipher
Я сотрудник HP
Что делать, если ваш коммутатор Nintendo не включается
Это был момент паники. Когда я нетерпеливо вытащил свой Nintendo Switch из док-станции, чтобы попробовать новую демоверсию Mega Man 11, я заметил, что моя консоль не включается.
«Может быть, у меня сломалась док-станция, и на моем коммутаторе закончился ток», — подумал я. Конечно, подключение кабеля USB-C и его зарядка поможет, не так ли? Нет — система даже не узнает, что зарядное устройство было подключено.
К счастью, когда я мысленно готовился отправить свою консоль на Nintendo (и потерять все свои драгоценные сохранения в процессе), я нашел исправление, которое было настолько простым, что я злюсь, что не подумал попробовать его себя.В ветке Reddit о проблеме, аналогичной моей, пользователь primevega предложил удерживать кнопку питания нажатой в течение 30 секунд, отпустить, а затем снова нажать кнопку в течение еще нескольких секунд, пока система не включится.
Я попробовал это сам, и вуаля — мой полностью заряженный Switch снова включился.
Я не совсем понимаю, из-за чего мой коммутатор завис. Я не использовал его в течение недели, хотя я почти уверен, что продержался дольше, не прикасаясь к нему. Как бы то ни было, другие пользователи Reddit назвали бездействие возможной причиной проблемы.Итак, если вы хотите быть более безопасным, возможно, лучше запускать коммутатор каждые несколько дней, чтобы просматривать интернет-магазин или выбивать несколько святынь в Breath of the Wild.
БОЛЬШЕ: Хиты Nintendo Switch Online, 18 сентября: Что нужно знать
Что делать, если трюк с кнопкой питания не работает?
В то время как я вышел из проблемы с питанием коммутатора относительно невредимым, другим владельцам, возможно, не повезло.
Если трюк с кнопкой питания не работает, вы можете попробовать это рекомендуемое исправление от Nintendo, которое включает в себя отсоединение консоли с подключенными Joy-Cons и сброс адаптера переменного тока, оставив его полностью отключенным как минимум на 30 секунд.После этого вы должны подключить адаптер переменного тока непосредственно к розетке и подключить его к коммутатору.
Если это не сработает, Nintendo рекомендует удерживать кнопку питания в течение 12 секунд, чтобы принудительно завершить работу, а затем снова включить ее. Еще ничего? Попробуйте использовать коммутатор в пристыкованном режиме.
Если ни одно из этих исправлений не помогло, вам, скорее всего, придется отправить коммутатор в ремонт. Вы можете отправить запрос на ремонт на веб-сайте Nintendo, где вам нужно будет указать серийный номер вашей системы, сведения о вашей проблеме и информацию о доставке.
Обратите внимание, что на коммутатор предоставляется годовая гарантия на оборудование, поэтому вам, возможно, придется заплатить, если срок гарантии истечет. Также имейте в виду, что, хотя Nintendo утверждает, что делает все возможное, чтобы сохранить ваши данные сохранения во время ремонта, есть вероятность, что они могут потеряться в процессе.
.