Крот мотокультиватор как завести: причины, почему нет зажигания и пропала искра, как завести культиватор Крот, ремонт мотокультиватора – Культиватор крот зажигание как настроить

Содержание

причины, почему нет зажигания и пропала искра, как завести культиватор Крот, ремонт мотокультиватора

Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года. Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами. Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом и причинами стоит тщательно разобраться.

Устройство мотоблока Крот

Мотоблоки, которые характеризовались простотой конструкции, начали выпускаться больше сорока лет тому. Первые модели были оборудованы недостаточно мощным двигателем и могли использоваться только в узком спектре работ.

Первые покупатели Крота были не очень довольны недостаточной мощностью силового агрегата, в результате многочисленных жалоб мотоблок начали усовершенствовать. На сегодняшний день модель Крот является самой успешной и универсальной моделью отечественных культиваторов, среди всех, представленных на рынке.

Малый по параметрам, он может быть использован в разных целях: прополка, рыхление, боронование, выравнивание. Мотоблок может использоваться даже на небольшом земельном участке, площадь которого не превышает 10 соток.

Мотоблоки Крот, Карвер, Чемпион, Пахарь, Профи, Хутер, Дон, Садко можно использовать с разнообразной линейкой дополнительных навесных устройств.

Мотоблок КротМотоблок Крот

Мотоблок Крот

В стандартной комплектации к Кроту вам предоставят сошник и фрезу. Дополнительно можно купить плуг, чтобы вспахивать землю, выкапыватель для картофеля.

Какие главные преимущества этого агрегата?

  • простая конструкция,
  • высокая эффективность,
  • доступная цена. Это способствовало тому, что модель стала безумно популярно среди отечественных покупателей,
  • в Кроте нет ничего лишнего, благодаря чему он исправно справляется со всеми поставленными перед ним задачами.

Более подробно о работе мотоблока Крот смотрите на видео:

Как выставить зажигание

Выставить зажигание можно благодаря таким способам.

Используйте стробоскоп

  • Стоит подогреть мотор до температуры, что оптимальна для работы.
  • Проведите подключение питания стробоскопа к сети мотоблока.
  • Датчик что отвечает за срабатывающий звук, необходимо поместить на высоковольтную электрическую проволоку одного из цилиндров.
  • Снимите вакуумно-корректорныйшланг и заглушите его.
  • Стробоскоповый свет необходимо направить на шкив.
  • Заведите мотор, обороты должны быть холостыми.
  • Проверните трамблерный корпус.
  • Создайте фиксацию, во время которой шкивная метка будет доходить к необходимой метке на крышке аппарата.
  • Зафиксируйте гайку крепления.

Использование лампы

  • Необходимо повернуть коленвал в положение, во время которого отметка шкива будет доходить к необходимой метке на газораспределительном механизме, при этом бегунок, отвечающий за прерывание и распределение зажигания должен показывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите силу, что фиксирует гайку корпуса трамблера.
  • Один из проводов лампочки для контроля подключите к металлической проволоке, служащей для передачи электрического тока, что идет от прерывателя-распределителя к зажигательной катушке, а следующий провод – к «массе» мотоблока.
  • В обязательном порядке включите зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, вращайте по стрелке часов, делайте это до тех пор, пока лампа не перестанет гореть.
  • Не спеша поверните прерыватель-распределитель в другую сторону.
  • Создайте фиксацию для прерывателя-распределителя, при этом должно произойти загорание лампочки для контроля.
  • Затяните гайку, что служит для крепления трамблера.

При помощи искры

  • Коленвал стоит повернуть до положения, во время которого шкивная метка будет идентична такой же метки, расположенной у основы газораспределительного механизма, а прерывательно-распределительный бегунок покажет на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите фиксирующую силу гайки, что сохраняет, сталось корпуса механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания.
  • Из крышки механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит извлечь высоковольтный провод, что расположен по центру, а его контакт необходимо поместить на расстояние 0.5 см от «массы» мотоблока.
  • Не забудьте включить зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит повернуть по стрелке часов на 200.
  • Не спеша проверните механизм, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания в другую сторону.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, не должен двигаться. При этом между контактом проволоки, что расположена в центре и «массой» будет возникать искра.
  • Стоит затянуть прерывательную гайку.
При помощи искрыПри помощи искры

При помощи искры

Его можно услышать

  • Включите мотор.
  • Ослабьте гайку, что фиксирует трамблерную основу.
  • Не спеша проверните прерывательный корпус на две стороны.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания необходимо зафиксировать, в том положении, когда мощность мотора будет самой устойчивой, а обороты – достигнуть максимального уровня.
  • Корпус прерывателя необходимо повернуть по стрелке часов.
  • Зафиксируйте трамблерный крепящий элемент.

Неисправности и причины

Если мотоблоки Крот, Форза, Викинг, Кроссер, Прораб, Техас, Патриот, Кайман не заводится и глохнет или в системе зажигания пропала искра, это значит, что вы не внимательно следили за системой зажигания мотора. Вы должны еженедельно проводить:

  • Контроль.
  • Внешний осмотр.
  • Измерения расстояния между электродами свечи и проверкой установленного этапа искрообразования магнето. Для этих манипуляций необходим щуп.

Неисправность зажигания – самая частая поломка, что встречается в мотоблоке Крот.

Что стоит делать, если ваш мотоблок не заводится, и не работает система зажигания мотоблока Крот:

  • Для начала необходимо проверить свечу. Выкрутите и осмотрите ее. Если необходима отдельно свеча зажигания для мотоблока крот.
  • Установку свечи зажигания необходимо проводить, предварительно осуществив монтаж уплотнительного кольца, вворачивайте его от руки до упора, с последующим применением свечного ключа. Во время затяжки не стоит прикладывать чрезмерную силу – это может привести к тому, что сорвется резьба цилиндровой головки.
  • Если свеча сухая, это означает, что в цилиндр не может попасть топливо.
  • Если со свечи капает топливо, необходимо «прокачать» двигатель с помощью ручного стартера, таким образом, вы просушите цилиндр.
  • Если на свечи много нагара, ее стоит очистить при помощи маленькой шкурки и бензина.
  • На свечу наденьте угольник проволоки и крепко сожмите основание свечи к цилиндру, оберните его электродами в противоположную от отверстия сторону. Он должен расположиться под свечой у основы цилиндра.
  • Покрутите несколько раз коленчатый вал мотора. В этом вам поможет стартерный шнур. Если система зажигания работает правильно, между свечевыми электродами вы увидите искру небесного цвета с белым оттенком. Если она отсутствует или она разнится по цвету, то это говорит о том, что система зажигания работает неисправно.

Если вы все сделали правильно, то теперь, несомненно, знаете, как завести мотоблок Крот.

Какие еще могут быть причины поломки?

Нет искры

Если во время зажигания нет искры, это свидетельствует о том, что свеча работает неисправно и ее необходимо срочно заменить. Может проблема появилась из-за отсутствия в контакте электрической цепи или зазор между магнитным проводом и катушкой зажигания нарушен.

Проблема со свечами, если стартер не работает

Свечи для мотоблока Крот, вы можете приобрести в специализированном магазине, или на автомобильном рынке.

Бензиновый шланг

Зажигание Крота напрямую зависит от исправной работы бензинового шланга, изолированных проводов с высоким напряжением и их контактами. Все эти соединения и детали ждет тщательная проверка. Пластины махового колеса не должны прикасаться к магнитопроводам магнето. Обратите внимание, чтобы скрыть следы касания.

Если вы не смогли найти поломку в зажигание самостоятельно, и стартер для мотоблока крот так и не работает, настоятельно рекомендуем вам обратиться к специалисту. Более серьезную проблему вы не сможете решить самостоятельно.

Ремонт, если мотоблок не заводиться или глохнет

Если у вас не работает зажигание, мотоблок Крот не заводится, и вы хотите провести ремонт электронного зажигания, проверьте статор и магнитный башмак маховика.

Также проверьте расстояние между этими элементами, что должно быть от 0.10 до 0.20 мм.

Бензопила работает от двигателя внутреннего сгорания. Это простое устройство, конструкция которого не имеет особенных наворотов. Здесь узнаете о том, как завести бензопилу.

Для того, чтобы снег не стал для вас серьёзной проблемой, следует использовать снегоуборочную технику. Снегоуборщики Chempion — отменное качество на долгие годы.

Трактора успешно применялись в сельском хозяйстве на колхозных полях, в коровниках, для уборки городских улиц коммунальными предприятиями. Тут вся полезная информация о минитракторе Уралец.

Чтобы установить зазор между статором и башмаком магнитного типа:

  • снимите вентиляторный корпус;
  • отпустите (только не до основания) пару крепительных болтиков;
  •  вмонтируйте щуповую пластину в расстояние между статором и башмаком маховика, закрутите болтики, которые фиксируются таким образом, чтобы пластина прошла в этом расстоянии;
  • проверните маховик и обратите внимание на зазор, что был вмонтирован, по всему периметру.
Ремонт
Ремонт

Ремонт

После того как была проведена установка зазора, стоит обратить внимание есть ли искра на «массе» корпуса:

  • демонтируйте угольник свечи с высоковольтного кабеля и край, что освободился, прикрепите у основания цилиндра с зазором (0.3…0.5) см между головкой и частью кабеля, что не изолирован;
  • при помощи стартера осуществите прокрутку коленчатого вала, при этом должна появиться искра, что обеспечивает пробой этого промежутка.

Если искра отсутствует, стартер стоит немедленно заменить. Если искра появилась, необходимо осуществить проверку контакта высоковольтного провода в угольнике свечи или провести ее замену.

Самые распространенные дефекты в зажигании:

  • Срыв конечной части стартерной пружины в точке соприкосновения с барабаном.
  • Срыв шнура пуска.
  • Неисправная работа в храповом механизме.

Непригодную пружину можно заменить или, если есть в наличии необходимый инструмент и знания, она с легкостью может восстановиться.

Для этого стоит отжечь на простой конфорке конечную часть пружины на расстоянии (10…12) см при помощи напильника.

На нем необходимо сделать такой же профиль соединения пружины к стартерному барабану. На последний намотайте пружину по стрелке часов так, что ее неиспользованный край был задействован и вставился в крепительное определенное место на корпусе вентилятора.

Отцентруйте при помощи необходимой отвертки стартерный барабан. Лапы (усы) ограничения необходимо подогнать на вентиляторный корпус, потом взведите барабан с пружиной.

В полной мере отпустите пружину, что взведена на несколько оборотов и соедините отверстия вентиляторного корпуса и барабанного стартера, вся регулировка должна проходить предельно аккуратно.

Установите пусковой шнур и сделайте узелки на стартерном барабане, потом отпустите его, удерживая при этом натяжение в рукоятке шнура. Замените пусковой шнур.

Обратите внимание, что при покупке мотоблока, вы должны детально изучить инструкцию по его применению.

Обязательной к изучению является и схема зажигания мотоблока Крот. Последняя обеспечит вас необходимыми знаниями по конструкции аппарата, вы сможете быстро сориентироваться во время поломки.

Заключение

При правильном и рациональном применении мотоблока Крот он будет служить вам не один год. Помните, что лучше предотвратить поломку зажигания, чем потом осуществлять ремонт.

Если вы не можете провести ремонт самостоятельно, или не совсем понимаете, в чем причина неисправности, обратитесь к специалистам по этому вопросу.

Они быстро, эффективно и за доступную цену проведут диагностику и найдут причину поломки. Услуги специалистов стоят намного дешевле, чем покупка нового Крота.

А содержать технику в чистоте Вам может помочь пеногенератор из садового опрыскивателя своими руками.

Как завести мотокультиватор крот

Мотокультиватор Крот является ценным инструментом для частного земледелия, который позволяет бороться с сорняками, обрабатывать, рыхлить и подкармливать почву, а также проводить другие действия. Уже больше 35 лет продукция этого бренда занимает лидирующие позиции на российском рынке, являясь одной из наиболее востребованных. Это объясняется ее надежностью, функциональностью и высоким качеством сборки.

Устройство

Устройство мотокультиватора Крот предусматривает наличие следующих рабочих узлов:

  1. Редуктор.
  2. Рычажные механизмы.
  3. Топливный резервуар.
  4. Рама.
  5. Силовой агрегат.
  6. Опора.
  7. Колесо.
  8. Режущие элементы.

Для передачи крутящего момента используется редуктор, установленный на двигателе. Острые ножи способствуют быстрой срезке пластов почвы на глубину до 25 см, их смешиванию и измельчению. За счет небольшого веса и габаритов управлять таким агрегатом достаточно комфортно.

На ручке расположены рычаги, обеспечивающие переключение сцепления и интенсивности оборотов. Флагманские разработки оборудованы рычагом заднего и переднего хода. Свободное передвижение по грядкам обеспечивается прочными колесами, которые легко демонтируются и устанавливаются обратно.

Силовые установки оснащены системой воздушного охлаждения и ручным тросовым стартером. Еще они поддерживают бесконтактный запуск.

Характеристики двигателя на мотокультиватор Крот МК 5 01 выглядят таким образом:

  1. Объем — 60 см³.
  2. Показатели мощности — 4,8 кВт.
  3. Количество об/м — 5,5-6,5 тыс.
  4. Емкость топливного резервуара — 1,8 л.

Мотор и механизмы трансмиссии соединены в 1 цельный узел. Редуктор обладает 1 передачей с движением через ремень А750 и шкив 19 мм. Для выжимания сцепления необходимо надавить на рукоять.

Навесное оборудование

В магазинах для садоводов и дачников предлагается всевозможное навесное оборудование для культиватора Крот.

Это расширяет его функциональность и позволяет выполнять широкий спектр работ по обработке и вспахиванию почвы.

Передовые модели обладают следующими навесками и прицепами:

  1. Фреза. Представляет собой ключевой режущий элемент для вспахивания земли. В его качестве используются стальная фреза диаметром 33 см, оборотный плуг. Узлы закрепляются с задней части стальной цепкой.
  2. Окучник. При необходимости окучивания садово-огородных культур понадобится приобрести специальные механизмы, предварительно сняв острые фрезы и заменив их колесами с грунтозацепами.
  3. Полольник и сошник. С целью борьбы со стремительно растущими сорняковыми растениями фермеры оснащают культивирующие агрегаты полольником и сошником. Они навешиваются прямо на фрезу вместо острых ножей.
  4. Картофелесажалка КС-01Ц и картофелевыкапыватели. Работы по посадке и сборке урожая картофеля требуют больших усилий и затрат. Для упрощения предстоящего занятия, можно оснастить мотокультиватор Крот МК 9 01 полезными насадками. Для посева семян зерновых или овощных культур используются специальные сеялки.
  5. Косилка. Приспособление позволяет заготавливать сено для домашнего скота. Его размещают на редукторном валу, соединяя ремешки со шкивами.
  6. Насосные станции и насос. Их необходимо задействовать, чтобы организовать бесперебойную подачу воды к огороду.
  7. Тележка. Подобная прицепная конструкция разработана для транспортировки тяжелых грузов с одного места на другое.
  8. Снегоотвалы. Предназначаются для расчистки приусадебной территории от снега. Модели роторного типа способны избавиться от тонкой наледи. С помощью простой переделки их можно сделать полноценным средством для убора снега.
  9. Культиваторы бензиновые Крот оснащаются плугом.

Наличие перечисленного оборудования позволит решить важные задачи за короткое время.

Модели и их характеристики

Стремительное развитие современных технологий позволило бренду Крот выпустить на рынок модели с широким функционалом и хорошими техническими характеристиками. Наиболее популярными агрегатами считаются следующие:

Модель является наименьшей в своей серии и работает на базе двухтактного карбюраторного двигателя, мощностью 2,6 л. с. Еще есть модификация МК-1А- 02, которая немного мощнее. Но даже при миниатюрных размерах и небольшой производительности такой агрегат может обрабатывать большие территории, а процесс его перемещения не требует больших усилий.

Устройства востребованы для работ в парниках и теплицах. У них отсутствует опция задней передачи, поэтому движение осуществляется только вперед на 1 передаче. Культиватор Крот МК-1А весит всего 48 кг.

МК-3А-3

Агрегат намного крупнее предыдущего, а его масса равна 51 кг. При этом он свободно помещается в багажнике автомобиля и оснащен достаточно мощным движком GioTeck (3,5 л. с.).

Отличительными особенностями модели можно назвать:

  1. Наличие задней передачи.
  2. Более усовершенствованные технико-эксплуатационные характеристики, способствующие комфортному применению бензинового или электрокультиватора.

МК-4-03

Модель весит 53 кг и поставляется с двигателем Briggs&Stratton, мощность которого составляет 4 л.с. Устройство имеет только 1 передачу — переднюю. Его отличают улучшенные способности захвата почвы, что обеспечивает качественное выполнение сельскохозяйственных работ.

МК-5-01

Культиватор Крот 5 мало чем отличается от предыдущей модели, за исключением нового движка от Honda с повышенной выносливостью при аналогичных мощностных свойствах. Его принято использовать для обработки небольших огородов и теплиц на даче. Мощность мотора можно отрегулировать, изучив руководство по использованию мотоблоков.

МК-9-01-02

Считается высокопроизводительным устройством, работающим на базе двигателя для мотокультиватора Крот Hammermann мощностью до 5 л. с. Повышенная производительность способствует эффективной обработке тяжелых грунтов и целины, а комфортные габариты позволяют работать с агрегатом в течение нескольких часов без ощущения усталости.

Инструкция по эксплуатации

Бензиновый и электрический культиватор Крот является надежным и функциональным приспособлением, однако срок его службы напрямую зависит от соблюдения инструкции по эксплуатации.

Существует ряд правил, которых нужно придерживаться при использовании мотоблока.

Техническое обслуживание

Поскольку бензиновые модели работают за счет сгорания топливной смеси и моторного масла, необходимо придерживаться заводских пропорций компонентов, создавая смесь. В противном случае двигатель вскоре выйдет из строя.

Отзывы владельцев на тематических форумах подчеркивают, что использовать аналоги рекомендованного производителем масла М-8В нельзя, поскольку они не обладают требуемыми параметрами.

Перед запуском и началом работы нужно убедиться в затяжке крепежных элементов и проверить работоспособность клиноременной передачи, заднего хода и рабочих систем. Следует ознакомиться с уровнем топлива и масла, а по необходимости оценить состояние воздушных фильтров.

В течение первых 15-20 часов выполняется обкатка оборудования с установленными навесными орудиями. В этот период разрешается эксплуатация агрегата на небольших нагрузках, а вспахивание земли осуществляется в 2-3 захода на глубину не больше 10 см.

Замена масла в редукторе силовой установки осуществляется через 5 часов работы, в редукторе ходовой — через 25 моточасов.

Дальнейший технический осмотр предусматривает базовое обслуживание с очисткой машины от загрязнений и смазывания рабочих узлов на культиваторе Крот специальными маслами.

Подготовка к хранению

Если мотокультиватор Крот 2 не будет эксплуатироваться в течение 2-3 месяцев, важно избавиться от топливной смеси в карбюраторе и выполнить простое обслуживание. Если машина будет находиться на длительном простое, в цилиндр следует поместить 70 см³ моторного масла и легкими движениями повернуть коленвал.

Поверхность механизмов протирается смоченной в топливной смеси ветошью.

Возможные неисправности и ремонт

В процессе эксплуатации мотоблока могут возникать разные поломки и сбои. Из-за этого у фермеров появляется желание отремонтировать агрегат Крот своими руками. В большинстве случаев проблемы возникают с такими рабочими органами:

  1. Двигатель.
  2. Магнето, система зажигания.
  3. Редуктор.
  4. Воздушные фильтры.
  5. Карбюратор.

Чтобы понять, как осуществить ремонт культиватора Крот, следует подробно разобраться с основными причинами неполадок и их решением.

Как завести

Если мотокультиватор Крот не заводится, возможно это связано со следующими поломками и проблемами:

  1. Отсутствие искры. Возможно произошло перегорание искры зажигания. Для устранения дефекта нужно заменить свечу.
  2. Свеча покрылась копотью. Чтобы восстановить ее работоспособность, достаточно выполнить глубокую чистку бензином.
  3. При наличии хорошей искры, но отсутствии запуска двигателя, следует посмотреть на качество изоляции. Порой возникает необходимость замены наконечника.
  4. Низкое качество топливной смеси.
  5. Стекание топлива со свечи.
  6. Проблемы с воздушным фильтром. Если он покрылся загрязнениями, проблем с зажиганием не избежать.
  7. Повреждение магнето. Подобный узел нельзя восстановить, поэтому понадобится покупка нового.

Как заменить двигатель

Необходимость замены двигателя возникает при его выходе из строя. Проблема часто связана с отсутствием или низким качеством топливной смеси, неполадках в системе зажигания или декомпрессии, вызвавшей износ поршня и деформацию выпускного клапана.

Если неприятность объясняется некачественным топливом, то достаточно заменить его. При наличии более опасных поломок придется выполнить установку двигателя Хонда, Лифан, Субару или другой модели.

Установить движок самостоятельно несложно. Главное — придерживаться схемы, где указаны требуемые параметры монтажа.

Как выставить зажигание

В случае неисправностей в системе зажигания необходимо проверить работоспособность свечи, предварительно выкрутив ее и осмотрев.

Если приспособление сухое, значит топливная смесь не достигает цилиндров.

Мокрая свеча отображает важность просушки цилиндров с помощью ручного стартера. Исправность свечи проверяется мультиметром, который определяет показатели напряжения в ОМ.

Магнето

В случае выхода из строя магнето восстановить его будет невозможно. Единственным решением станет покупка нового исправного устройства.

Редуктор

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента от мотора к валу. Если он выйдет из строя, работа мотоблока окажется невозможной. Чтобы восстановить систему, необходимо разобраться с ее устройством и спецификой ремонта.

Задний ход

Современные модели культиваторов Крот оснащаются опцией реверса (задней передачи), которая расширяет их функциональность и эксплуатационные свойства. Выход из строя реверсной передачи случается редко, но если это произойдет, понадобится заменить ее.

Замена ремня

Заменяя ремень, необходимо определить его размер и рабочие свойства. Их описание указывается в технической документации к мотокультиватору.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора К60В является важным этапом технического обслуживания. Чтобы провести ее, необходимо изучить конструктивные особенности и строение сельскохозяйственной машины. Чтобы поменять частоту оборотов и наладить подачу топливной смеси, задействуется 2 винта:

  1. Винт числа оборотов.
  2. Винт подачи топлива.

После зимнего простоя перед запуском культиватора необходимо разобрать карбюратор и выполнить его чистку.

Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года. Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами. Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом и причинами стоит тщательно разобраться.

Устройство мотоблока Крот

Мотоблоки, которые характеризовались простотой конструкции, начали выпускаться больше сорока лет тому. Первые модели были оборудованы недостаточно мощным двигателем и могли использоваться только в узком спектре работ.

Первые покупатели Крота были не очень довольны недостаточной мощностью силового агрегата, в результате многочисленных жалоб мотоблок начали усовершенствовать. На сегодняшний день модель Крот является самой успешной и универсальной моделью отечественных культиваторов, среди всех, представленных на рынке.

Малый по параметрам, он может быть использован в разных целях: прополка, рыхление, боронование, выравнивание. Мотоблок может использоваться даже на небольшом земельном участке, площадь которого не превышает 10 соток.

Мотоблоки Крот, Карвер, Чемпион, Пахарь, Профи, Хутер, Дон, Садко можно использовать с разнообразной линейкой дополнительных навесных устройств.

В стандартной комплектации к Кроту вам предоставят сошник и фрезу. Дополнительно можно купить плуг, чтобы вспахивать землю, выкапыватель для картофеля.

Какие главные преимущества этого агрегата?

  • простая конструкция,
  • высокая эффективность,
  • доступная цена. Это способствовало тому, что модель стала безумно популярно среди отечественных покупателей,
  • в Кроте нет ничего лишнего, благодаря чему он исправно справляется со всеми поставленными перед ним задачами.

Более подробно о работе мотоблока Крот смотрите на видео:

Как выставить зажигание

Выставить зажигание можно благодаря таким способам.

Используйте стробоскоп

  • Стоит подогреть мотор до температуры, что оптимальна для работы.
  • Проведите подключение питания стробоскопа к сети мотоблока.
  • Датчик что отвечает за срабатывающий звук, необходимо поместить на высоковольтную электрическую проволоку одного из цилиндров.
  • Снимите вакуумно-корректорныйшланг и заглушите его.
  • Стробоскоповый свет необходимо направить на шкив.
  • Заведите мотор, обороты должны быть холостыми.
  • Проверните трамблерный корпус.
  • Создайте фиксацию, во время которой шкивная метка будет доходить к необходимой метке на крышке аппарата.
  • Зафиксируйте гайку крепления.

Использование лампы

  • Необходимо повернуть коленвал в положение, во время которого отметка шкива будет доходить к необходимой метке на газораспределительном механизме, при этом бегунок, отвечающий за прерывание и распределение зажигания должен показывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите силу, что фиксирует гайку корпуса трамблера.
  • Один из проводов лампочки для контроля подключите к металлической проволоке, служащей для передачи электрического тока, что идет от прерывателя-распределителя к зажигательной катушке, а следующий провод – к «массе» мотоблока.
  • В обязательном порядке включите зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, вращайте по стрелке часов, делайте это до тех пор, пока лампа не перестанет гореть.
  • Не спеша поверните прерыватель-распределитель в другую сторону.
  • Создайте фиксацию для прерывателя-распределителя, при этом должно произойти загорание лампочки для контроля.
  • Затяните гайку, что служит для крепления трамблера.

При помощи искры

  • Коленвал стоит повернуть до положения, во время которого шкивная метка будет идентична такой же метки, расположенной у основы газораспределительного механизма, а прерывательно-распределительный бегунок покажет на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите фиксирующую силу гайки, что сохраняет, сталось корпуса механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания.
  • Из крышки механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит извлечь высоковольтный провод, что расположен по центру, а его контакт необходимо поместить на расстояние 0.5 см от «массы» мотоблока.
  • Не забудьте включить зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит повернуть по стрелке часов на 200.
  • Не спеша проверните механизм, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания в другую сторону.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, не должен двигаться. При этом между контактом проволоки, что расположена в центре и «массой» будет возникать искра.
  • Стоит затянуть прерывательную гайку.

Его можно услышать

  • Включите мотор.
  • Ослабьте гайку, что фиксирует трамблерную основу.
  • Не спеша проверните прерывательный корпус на две стороны.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания необходимо зафиксировать, в том положении, когда мощность мотора будет самой устойчивой, а обороты – достигнуть максимального уровня.
  • Корпус прерывателя необходимо повернуть по стрелке часов.
  • Зафиксируйте трамблерный крепящий элемент.

Неисправности и причины

Если мотоблоки Крот, Форза, Викинг, Кроссер, Прораб, Техас, Патриот, Кайман не заводится и глохнет или в системе зажигания пропала искра, это значит, что вы не внимательно следили за системой зажигания мотора. Вы должны еженедельно проводить:

  • Контроль.
  • Внешний осмотр.
  • Измерения расстояния между электродами свечи и проверкой установленного этапа искрообразования магнето. Для этих манипуляций необходим щуп.

Неисправность зажигания – самая частая поломка, что встречается в мотоблоке Крот.

Что стоит делать, если ваш мотоблок не заводится, и не работает система зажигания мотоблока Крот:

  • Для начала необходимо проверить свечу. Выкрутите и осмотрите ее. Если необходима отдельно свеча зажигания для мотоблока крот.
  • Установку свечи зажигания необходимо проводить, предварительно осуществив монтаж уплотнительного кольца, вворачивайте его от руки до упора, с последующим применением свечного ключа. Во время затяжки не стоит прикладывать чрезмерную силу – это может привести к тому, что сорвется резьба цилиндровой головки.
  • Если свеча сухая, это означает, что в цилиндр не может попасть топливо.
  • Если со свечи капает топливо, необходимо «прокачать» двигатель с помощью ручного стартера, таким образом, вы просушите цилиндр.
  • Если на свечи много нагара, ее стоит очистить при помощи маленькой шкурки и бензина.
  • На свечу наденьте угольник проволоки и крепко сожмите основание свечи к цилиндру, оберните его электродами в противоположную от отверстия сторону. Он должен расположиться под свечой у основы цилиндра.
  • Покрутите несколько раз коленчатый вал мотора. В этом вам поможет стартерный шнур. Если система зажигания работает правильно, между свечевыми электродами вы увидите искру небесного цвета с белым оттенком. Если она отсутствует или она разнится по цвету, то это говорит о том, что система зажигания работает неисправно.

Если вы все сделали правильно, то теперь, несомненно, знаете, как завести мотоблок Крот.

Какие еще могут быть причины поломки?

Нет искры

Если во время зажигания нет искры, это свидетельствует о том, что свеча работает неисправно и ее необходимо срочно заменить. Может проблема появилась из-за отсутствия в контакте электрической цепи или зазор между магнитным проводом и катушкой зажигания нарушен.

Проблема со свечами, если стартер не работает

Свечи для мотоблока Крот, вы можете приобрести в специализированном магазине, или на автомобильном рынке.

Бензиновый шланг

Зажигание Крота напрямую зависит от исправной работы бензинового шланга, изолированных проводов с высоким напряжением и их контактами. Все эти соединения и детали ждет тщательная проверка. Пластины махового колеса не должны прикасаться к магнитопроводам магнето. Обратите внимание, чтобы скрыть следы касания.

Если вы не смогли найти поломку в зажигание самостоятельно, и стартер для мотоблока крот так и не работает, настоятельно рекомендуем вам обратиться к специалисту. Более серьезную проблему вы не сможете решить самостоятельно.

Ремонт, если мотоблок не заводиться или глохнет

Если у вас не работает зажигание, мотоблок Крот не заводится, и вы хотите провести ремонт электронного зажигания, проверьте статор и магнитный башмак маховика.

Также проверьте расстояние между этими элементами, что должно быть от 0.10 до 0.20 мм.

Бензопила работает от двигателя внутреннего сгорания. Это простое устройство, конструкция которого не имеет особенных наворотов. Здесь узнаете о том, как завести бензопилу.

Для того, чтобы снег не стал для вас серьёзной проблемой, следует использовать снегоуборочную технику. Снегоуборщики Chempion — отменное качество на долгие годы.

Трактора успешно применялись в сельском хозяйстве на колхозных полях, в коровниках, для уборки городских улиц коммунальными предприятиями. Тут вся полезная информация о минитракторе Уралец.

Чтобы установить зазор между статором и башмаком магнитного типа:

  • снимите вентиляторный корпус;
  • отпустите (только не до основания) пару крепительных болтиков;
  • вмонтируйте щуповую пластину в расстояние между статором и башмаком маховика, закрутите болтики, которые фиксируются таким образом, чтобы пластина прошла в этом расстоянии;
  • проверните маховик и обратите внимание на зазор, что был вмонтирован, по всему периметру.

После того как была проведена установка зазора, стоит обратить внимание есть ли искра на «массе» корпуса:

  • демонтируйте угольник свечи с высоковольтного кабеля и край, что освободился, прикрепите у основания цилиндра с зазором (0.3…0.5) см между головкой и частью кабеля, что не изолирован;
  • при помощи стартера осуществите прокрутку коленчатого вала, при этом должна появиться искра, что обеспечивает пробой этого промежутка.

Если искра отсутствует, стартер стоит немедленно заменить. Если искра появилась, необходимо осуществить проверку контакта высоковольтного провода в угольнике свечи или провести ее замену.

Самые распространенные дефекты в зажигании:

  • Срыв конечной части стартерной пружины в точке соприкосновения с барабаном.
  • Срыв шнура пуска.
  • Неисправная работа в храповом механизме.

Непригодную пружину можно заменить или, если есть в наличии необходимый инструмент и знания, она с легкостью может восстановиться.

Для этого стоит отжечь на простой конфорке конечную часть пружины на расстоянии (10…12) см при помощи напильника.

На нем необходимо сделать такой же профиль соединения пружины к стартерному барабану. На последний намотайте пружину по стрелке часов так, что ее неиспользованный край был задействован и вставился в крепительное определенное место на корпусе вентилятора.

Отцентруйте при помощи необходимой отвертки стартерный барабан. Лапы (усы) ограничения необходимо подогнать на вентиляторный корпус, потом взведите барабан с пружиной.

В полной мере отпустите пружину, что взведена на несколько оборотов и соедините отверстия вентиляторного корпуса и барабанного стартера, вся регулировка должна проходить предельно аккуратно.

Установите пусковой шнур и сделайте узелки на стартерном барабане, потом отпустите его, удерживая при этом натяжение в рукоятке шнура. Замените пусковой шнур.

Обратите внимание, что при покупке мотоблока, вы должны детально изучить инструкцию по его применению.

Обязательной к изучению является и схема зажигания мотоблока Крот. Последняя обеспечит вас необходимыми знаниями по конструкции аппарата, вы сможете быстро сориентироваться во время поломки.

Заключение

При правильном и рациональном применении мотоблока Крот он будет служить вам не один год. Помните, что лучше предотвратить поломку зажигания, чем потом осуществлять ремонт.

Если вы не можете провести ремонт самостоятельно, или не совсем понимаете, в чем причина неисправности, обратитесь к специалистам по этому вопросу.

Они быстро, эффективно и за доступную цену проведут диагностику и найдут причину поломки. Услуги специалистов стоят намного дешевле, чем покупка нового Крота.

Культиватор Крот пользуется огромной популярностью среди всех производителей подобных агрегатов. Его успех можно объяснить простой незаурядной конструкцией, легкостью в обслуживании, идеальным соотношением цены и качества.
Рано или поздно любой технике свойственно выходить из строя. Такая участь иногда случается и с культиваторами. Происходит это по разным причинам, может быть изношена какая-то деталь, а может просто владелец не придерживался всех условий по эксплуатации данного агрегата. Таким образом, как не крути, а ремонтировать технику нужно. Но в этом случае вы можете все сделать сами воспользовавшись руководством по эксплуатации. Также можно обратиться к специалистам, которые устранят неполадки быстро и качественно.
Почему не заводится культиватор Крот и что нужно делать в этом случае?

  1. Нужно проверить уровень масла.
  2. Проверяем, есть ли топливо в баке.
  3. Смотрим, в каком состоянии находится свеча зажигания.
  4. В каком положении находится рычаг управления.
  5. Проверяем, поступает ли в карбюратор топливо.

Что делать, если мотокультиватор не заводится по причине электрозажигания?

  1. В первую очередь нужно выкрутить свечу. Сухая свеча будет свидетельствовать о том, что в карбюратор не поступает бензин.
  2. Если вы столкнулись с тем, что свеча мокрая, тогда нужно просто прокачать движок и высушить цилиндр.
  3. В случае, когда на свечи есть нагар, нужно обязательно ее очистить шкуркой, которую предварительно слегка смочить в бензин.
  4. И проверяем зажигание на наличие искры. Для этого просто проворачиваем коленвал, если все нормально в системе зажигания, тогда вы увидите яркую свечу бело-голубого оттенка.

В чем еще может проблема?

  • Отсутствие искры может быть знаком того, что уже пора заменить свечу.
  • Также может быть выставлен неправильный зазор между проводом зажигания и катушкой.
  • Причина может крыться и в топливном шланге. В случае, когда пластины махового колеса прилегают к проводам магнето.

Если после такой самостоятельной диагностики агрегат все же не заводится, тогда стоит обратиться к специалистам в сервисный центр. Они смогут быстро и эффективно устранить поломку и сделать качественную диагностику всех систем вашего мотокультиватора.

Почему не заводится мотокультиватор Крот – причины и ремонт своими руками

Если случилось так, что культиватор Крот упрямо не хочет заводиться, его мотор глохнет или пропала искра, то это, скорее всего, свидетельствует о неправильном уходе за системой зажигания. Ниже рассмотрим самые распространенные причины поломки и изучим, как завести мотокультиватор Крот.

Что следует предпринять, если мотокультиватор Крот не заводиться?

В первую очередь вы должны внимательно осмотреть свечу. Для этого ее необходимо выкрутить и проверить на наличие нагара или повреждений. При необходимости купите новую свечу. Монтаж нового элемента системы зажигания выполняется только после предварительной установки уплотнительного кольца. Оно вкручивается до упора сначала рукой, а затем свечным ключом. Вместе с тем, не нужно стараться как можно сильнее вкрутить элемент, так как он может треснуть, или сорвется резьба головки цилиндра.

Культиватор Крот почему не заводится?

В зависимости от ситуации, эксперты советуют предпринять ряд следующих мер:

 

Культиватор Крот не заводиться - причины

  • Если свеча остается полностью сухой, то это говорит о том, что топливо не попадает внутрь цилиндра;
  • Если со свечи, наоборот, капают излишки топлива, то потребуется «прокачать» мотор ручным стартером, чтобы просушить цилиндр;
  • Если на свече присутствует нагар, то его нужно удалить при помощи бензина и маленькой шкурки.

После выполнения всех операций, наденьте на свечу проволочный угольник и крепко прижмите свечу ее основанием к цилиндру. Далее оберните основание детали электродами, наматывая их в противоположную сторону от отверстия. Далее несколько раз покрутите коленчатый вал двигателя, используя шнур стартера. Если система зажигания исправна, то вы заметите голубую искру между электродами свечи. Если искры нет, или она имеет другой цвет, то система зажигания мотокультиватора Крот работает неправильно.

Частые причины поломки системы зажигания

Нередко мотокультиватор Крот не удается завести из-за ряда других неисправностей, Все они связаны с системой зажигания агрегата. К поломкам относится:

 Мотокультиватор Крот

  • Отсутствие искры – это говорит о неисправности свечи и необходимости ее срочной замены. Нередко причиной этой неисправности служит нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитным проводом;
  • Еще одна часта поломка – нарушение соединения бензинового шланга. Потребуется тщательно осмотреть этот элемент и проверить его крепление с другими узлами культиватора;
  • Следующая неисправность заключается в контакте проводом магнето и пластин махового колеса. От вас потребуется добиться зазора между этими элементами.

Специалисты настоятельно рекомендуют не тратить время и силы на восстановление старой свечи. Лучше всего сразу же сходить на автомобильный рынок или в магазин по продаже техники и купить новую деталь.

Особенности самостоятельного ремонта культиватора

Если вы выяснили, почему не заводиться ваш мотокультиватор Крот, значит, самое время приступить к ремонту. Так как чаще всего суть проблемы кроется в нарушении дистанции между магнитным башмаком и статором, то необходимо рассмотреть особенности ремонта этой поломки.

Алгоритм ремонтных работ мотокультиватора Крот выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимите корпус вентилятора;
  2. Не до конца отпустите несколько крепежных болтов;
  3. Установите щуповую пластину в зазор между башмаком маховика и статором, вкрутите крепеж;
  4. Покрутите маховик и проследите за зазором.

Почему не заводиться мотокультиватор Крот?

Выполнив эти операции, нужно проверить наличие искры на массе корпуса. Для этого посредством стартера прокрутите коленчатый вал. Если искры нет, значит, стартер потребуется немедленно заменить.

Как завести мотокультиватор Крот? Что нужно делать в этом случае

Как завести мотокультиватор Крот?

Культиватор Крот пользуется огромной популярностью среди всех производителей подобных агрегатов. Его успех можно объяснить простой незаурядной конструкцией, легкостью в обслуживании, идеальным соотношением цены и качества.
Рано или поздно любой технике свойственно выходить из строя. Такая участь иногда случается и с культиваторами. Происходит это по разным причинам, может быть изношена какая-то деталь, а может просто владелец не придерживался всех условий по эксплуатации данного агрегата. Таким образом, как не крути, а ремонтировать технику нужно. Но в этом случае вы можете все сделать сами воспользовавшись руководством по эксплуатации. Также можно обратиться к специалистам, которые устранят неполадки быстро и качественно.
Почему не заводится культиватор Крот и что нужно делать в этом случае?

  1. Нужно проверить уровень масла.
  2. Проверяем, есть ли топливо в баке.
  3. Смотрим, в каком состоянии находится свеча зажигания.
  4. В каком положении находится рычаг управления.
  5. Проверяем, поступает ли в карбюратор топливо.

Что делать, если мотокультиватор не заводится по причине электрозажигания?

  1. В первую очередь нужно выкрутить свечу. Сухая свеча будет свидетельствовать о том, что в карбюратор не поступает бензин.
  2. Если вы столкнулись с тем, что свеча мокрая, тогда нужно просто прокачать движок и высушить цилиндр.
  3. В случае, когда на свечи есть нагар, нужно обязательно ее очистить шкуркой, которую предварительно слегка смочить в бензин.
  4. И проверяем зажигание на наличие искры. Для этого просто проворачиваем коленвал, если все нормально в системе зажигания, тогда вы увидите яркую свечу бело-голубого оттенка.

В чем еще может проблема?

  • Отсутствие искры может быть знаком того, что уже пора заменить свечу.
  • Также может быть выставлен неправильный зазор между проводом зажигания и катушкой.
  • Причина может крыться и в топливном шланге. В случае, когда пластины махового колеса прилегают к проводам магнето.

Если после такой самостоятельной диагностики агрегат все же не заводится, тогда стоит обратиться к специалистам в сервисный центр. Они смогут быстро и эффективно устранить поломку и сделать качественную диагностику всех систем вашего мотокультиватора.

инструкция по эксплуатации, не заводится, характеристики, замена двигателя

С каждым годом растет число пользователей мотоблоков. Этот факт свидетельствует об удобстве и доступности техники. Рассмотрим характеристики мотоблока Крот с импортным двигателем, который давно известен на отечественном рынке. Усовершенствованная модель уже получила положительные отзывы пользователей и популярность среди российских садоводов.

Мотоблок Крот-2

Технические характеристики

Первые модели Крот не отличались большой мощностью, что делало его использование затруднительным, а иногда невозможным на больших участках. Сегодня эта проблема решена и более мощный Крот-2 лишен недостатков своего предшественника. Модель, усовершенствованная Крот-2 обладает рядом отличительных особенностей, что позволяет использовать его для различных видов грунтовых работ.

Двигатель мощностью 6,5 л. с.

Современная модель МБ Крот-2 оснащен четырехтактным импортным двигателем мощностью 6,5 л. с. Двигатель имеет верхнее расположение клапанов. Объем двигателя 196 куб. см. Сегодня этот агрегат можно считать настоящим монстром для обработки небольших земельных участков и больших земельных угодий. Высокая маневренность мотоблока позволяет применять его на участках со сложным рельефом, а также для обработки целинных земель. Технические характеристики МБ таковы:

Габариты1000-1300 мм/ 350-800 мм/ 710-1060 мм.
ЗахватДо 600 мм.
Фреза диаметр320 мм.
Вес70 кг.
Глубина вспашки250 мм.
Производительность200 кв.м/ч.

Ширина обрабатываемой полосы увеличивается до 1100 мм – общая. Эксперты настаивают, что для корректной работы следует тщательно следить за техническим состоянием мотоблока и своевременно производить необходимые ремонтные работы. При замене запчастей важно подбирать соответствующие модели элементы, в частности это касается размера ремня мотоблока.

Инструкция по эксплуатации

Устройство мотоблока Крот позволяет использовать его для следующих видов приусадебных работ для обработки почвы:

  • Вспашка участка. Вспашку земли можно производить при помощи фрезы с лопастями, которые насаживаются на валы. Для обработки чернозема можно использовать шесть фрез одновременно. Проблемную почву рекомендуется обрабатывать внутренними фрезами. Глубина обработки почвы до 25 см.
  • Прополка. Полольники, входящие в стандартную комплектацию позволяют производить прополку межгрядочных полос. Для обработки грядок следует приобрести специальные диски.
  • Окучивание. Данная процедура осуществляется при помощи дополнительного навесного оборудования. Грунтозацепные диски устанавливаются на место сошника. Купить их можно дополнительно.
  • Выкапывание картофеля. Эта операция производится при помощи картофелекопалки, которой нет в стандартной комплектации.

Помимо этого про помощи мотоблока модель Крот-2 можно косить траву, откачивать воду и перевозить грузы весом до 200 кг.

Перед началом работы по инструкции необходимо собрать мотоблок и произвести его обкатку на холостом ходу в течение 8-9 часов. После этого необходимо поменять масло, залить бензин и только тогда запускать мотоблок на полную мощность.

Навесное оборудование

Как и у других мотокультиваторов навесное оборудование мотоблока Крот представлено разнообразными дополнениями, которые позволяют расширить область его применения и сделать практически незаменимым на садовом участке, рассмотрим самые популярные из них.

Плуг

Чтобы вскапывать землю можно отсоединить стандартные фрезы которые устанавливаются вместо колес, установить колеса и прикрепить плуг. Эта модернизация не займет много времени, но позволит более тщательно обработать землю и подготовить ее к посадке плодоовощных культур.

Косилка

Сенокосилка является дополнительным оборудованием для кошения травы различных видов. Оборудование крепится на переднюю часть мотоблока перед колесами. Кошение осуществляется при помощи ременной передачей с двигателем.

Прицеп

Телега для перевозки грузов незаменима при сборе урожая, облагораживании участка, удобрении земли и других работ на огороде. При помощи специальной сцепки телега крепится к мотоблоку и может перевезти за 1 раз до 200 кг. Груза.

Водяной насос

Оборудование крепится на раме и позволяет перекачивать воду из водоемов для полива насаждений. Это оборудование необходимо тем пользователям, которые лишены возможности водопроводного полива.

Снегоуборщик

С этим оборудованием можно убирать большие и обледенелые сугробы. Снежный отвал позволяет откидывать снег на расстояние до 20 м. Данное дополнение незаменимо в областях со снежной морозной зимой.

Преимущества и недостатки

По отзывам потребителей, Крот-2 является удобной в работе, надежной и маневренной садовой техникой среднего класса. Особенности мотоблока Крот:

  • Использование прочных материалов в конструкции мотоблока Крот.
  • Простота в использовании.
  • Возможность выполнять весь спектр работ по обработке участка.
  • Простота ремонта.
  • Отечественное производство позволяет без проблем найти необходимые запчасти.

Однако мотоблок Крот не лишен и своих недостатков. Главным из которых пользователи выделяют необходимость выставления зажигания мотоблока Крот. Однако при соблюдении инструкции настройки все работы можно провести самостоятельно и быстро. Также пользователи отмечают, что открытая конструкция агрегата способствует частому загрязнению мотоблока.

Обслуживание

Мотоблок Крот нуждается в регулярном сервисном обслуживании, которое позволит исключить преждевременные поломки и необходимость капитального ремонта техники. Если мотоблок Крот не заводится, в первую очередь следует произвести чистку двигателя от нагара и загрязнений. Для этого нужно вымыть головку цилиндра, удалить нагар в цилиндре и промыть карбюратор.

Причины, почему мотоблок не заводится, могут быть разнообразны, но все они поддаются исправлению своими руками. Чтобы найти и устранить неисправность двигателя следуйте следующей инструкции:

  1. Проверьте работоспособность зажигания, при необходимости нужно выставить зажигание, как описано в инструкции пользователя.
  2. Проверьте наличие бензина в баке.
  3. Осмотрите топливный фильтр.
  4. Запустите холодный мотор.
  5. Закройте воздушную заслонку карбюратора.

По заявлениям производителей при ежедневном и правильном обслуживании мотоблок Крот не подвержен поломкам и неисправностям. Следует помнить о смазке всех движущихся частей и навесного оборудования. После работы все загрязнения нужно удалять сразу, чтобы мотоблок оставался в рабочем состоянии.

Ремонт

Ремонт мотоблока Крот своими руками в большинстве случаев не представляет сложности. Для того чтобы не запутаться в узлах агрегата, уделите внимание схеме разбора и ремонта, которая прилагается к инструкции по ремонту мотоблока. С помощью видеороликов в интернете или инструкции пользователя можно самостоятельно диагностировать и устранить практически любую неисправность агрегата, что значительно снижает стоимость ремонта данной техники. Рассмотрим самые частые поломки:

Карбюратор. Для ремонта карбюратора мотоблока Крот в первую очередь нужно проверить регулировку смеси, ведь именно это является самой частой поломкой в этом элементе. Регулировка карбюратора включает в себя следующие действия:

  • Откручиваем регулировочные болты.
  • Вытаскиваем трубку, предварительно прогрев ее наружную часть.
  • Проводим осмотр отверстий в трубке.
  • Растачиваем отверстие так, чтобы оно было одинаковым с обеих сторон.
  • Греем корпус карбюратора и вставляем трубку на место.
  • Следим, чтобы отверстие было по центру.
  • Собираем карбюратор.

Регулятор редуктора Мотоблока Крот. Двигатель МБ оснащен центробежным регулятором, который поддерживает предустановленное количество оборотов. Заводская сборка предусматривает установку регулятора на значениях 2600 в мин. на холостом ходу и 4700 в мин. – максимальное значение. При необходимости настройки регулятора редуктора можно изменить. Делать это нужно на прогретом двигателе, следуя инструкции пользователя.

Зажигание. Как показывает практика, именно с проблемами зажигания чаще всего сталкиваются пользователи мотоблока Крот. Если нет зажигания, нужно проверить свечу. Выкрутив элемент, проведите его визуальный осмотр и далее действуйте в зависимости от ситуации:

  1. Свеча сухая. Топливо не попадает в цилиндр.
  2. Свеча влажная. Следует двигатель прокачать.
  3. Нет искры. Заменить свечу.
  4. Нет искры в новой свече. Нарушен контакт электрической цепи.

Отзывы

Роман. Калуга. Крот проработал у меня сравнительно недолго. Через 3 года пришлось делать кап.ремонт двигателя. Также пришлось менять ремень для мотоблока Крот, что конечно потребовало определенных затрат. Но, несмотря на это работой мотоблока очень доволен. С его помощью я смог всего за несколько дней вспахать целинный участок в 10 соток. Этот МБ показал мне, как простая техника может облегчить труд обычного человека. После ремонта МБ работает прекрасно.

Николай. Пермь. Еще с детства помню, как родители заставляли вскапывать огород. Тогда мы с братьями делали это вручную, а потом посадка, прополка, окучивание, сбор урожая… Все лето в трудах, ни лагеря пионерского, ни прогулок с друзьями… Теперь с мотоблоком Крот мои дети видят детство. Им не приходится гнуть спину на огороде, и они могут летом отдыхать. С этим малышом я понял, что возможности мотоблоков практически безграничны. Также хочется отметить, что повысилась урожайность и теперь овощи я могу продавать и получать прибыль.

Слава. Нижний Новгород. Знакомство с Кротом у меня началось с проблем с зажиганием. Думал, что потратил деньги зря и очень удивился, когда понял, что все можно починить самому. Это действительное преимущество отечественного производства мотоблока. Брал МБ в стандартной комплектации, так проработал 1 сезон. На следующий год стал приобретать доп. оборудование. Особенно порадовал снегоочиститель, теперь не приходится лопатой махать.

Почему мотоблок Крот не заводится — ремонт своими руками

Мотоблок Крот - не заводится, причиныВ последние года мотоблоки активней используются в сельском хозяйстве, ведь с помощью этих незамысловатых приспособлений можно с легкостью обработать даже самый тяжелый грунт и выполнить множество полезных операций. Естественно, производители стараются дополнять свои творения все более инновационными функциями, чтобы выгодно выделить на фоне конкурентов.

Отечественные мотоблоки Крот все считались чем-то основательным и надежным, даже без погони за новшествами. Его выпуск начался в 1983 году, поэтому это приспособление было первым в Союзе, которое запустили в массовое производство и успешно освоили отечественные люди.

Сегодня марка Крот у многих ассоциируется с проверенностью временем, серьезностью и ответственностью, поэтому выбирая между неизвестными импортными брендами и Кротом, выбор падает на последний вариант. Но, как известно, даже самая надежная техника не вечна, поэтому после многих лет эксплуатации с устройством могут возникнуть проблемы.

Мотоблок Крот не заводится: причины и способы устранения

ПричиныКак починить?
Засор воздушного фильтраЛучшим вариантом является его замена
Неисправность самой свечиОбновить деталь, но перед монтажом следует установить уплотнительное кольцо (не слишком затягивайте, чтобы не сорвать резьбу цилиндровой головки)
Топливо стекает со свечиПросушка цилиндра посредством прокачки двигателя ручным стартером поможет завести агрегат
Нагар на свечиОчистка от лишнего осуществляется благодаря топливу и шкурке
Мокрая свечаЗамена наконечника принесет желаемый результат
Деформация шпонки маховикаОбновление испорченной детали
Изношенный уплотнитель цилиндраУстановите новые уплотнители и проверьте качество их монтажа
Топливо не доходит до карбюратораВ таком случае следует отремонтировать заводку с помощью очистки стопорной иглы
Низкокачественный бензинНеобходимо приобрести свежее топливо, соответствующее марке мотоблока и заменить наконечник
Засор дренажного отверстияНужно его аккуратно продуть и очистить
Неверный наклон двигателяВладельцу мотоблока следует установить деталь горизонтально

Если двигатель на мотоблоке работает через раз, тогда причинами подобного положения дел могут быть следующие моменты:

ПричиныКак починить?
Недостаточная прогретость двигателяПрогреть двигатель как положено
Неплотный монтаж наконечника двигателя на саму свечуУстановить наконечник на свечу более плотно
Неисправность магнетоЗаменить магнето

Ознакомиться с другими проблемами и их решением, а также специфическими моментами эксплуатации можно благодаря специализированной инструкции, представленной на нашем сайте.

Важно понимать, что при отсутствии необходимых инструментов, опыта и познаний в сфере механики, не стоит пытаться самостоятельно осуществить ремонт, дабы еще больше не навредить агрегату. Желательно доверить это серьезное дело специалистам.

Отечественные мотоблоки Крот сумели завоевать признание людей благодаря своей финансовой доступности и высокому уровню функциональности. Зачастую проблемы в работе агрегата начинаются после 3хлетней активной эксплуатации, что является отличным показателем выносливости и надежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *