Краз 250 кран: Устройство и характеристики автокранов краз-250 и 257: знакомим с вопросом

Содержание

МКАТ-40 8х4.4 гидравлический автокран с телескопической стрелой на шасси КрАЗ-250 — Каталог К.В.Х.

Благодаря договору о сотрудничестве между Минмонтажспецстроем СССР и японской фирмой «Tadano» с 1987 г. на Куйбышевском механическом заводе №1 этого министерства (ныне ОАО «Сокол») наладили выпуск автокранов МКАТ 40 грузоподъёмностью 40 тонн. Первый испытательный образец автокрана МКАТ-40 имел плоскую 3-секционную стрелу. После успешных испытаний кран модернизировали, и в серию он пошёл уже с шестигранной стрелой.

 В процессе производства доля частей крановой установки, освоенных на предприятии взамен поставляемых из Японии, постоянно увеличивалась и достигла более 60 процентов, практически ограничившись только элементами гидравлики. Всего за период с 1987 по 1993 годы выпущено более четырехсот таких машин, они поступали в строительные организации многих регионов страны. Оригинальная надстройка TG-500ERG оказалась настолько надежной, что многие владельцы МКАТ-40 эксплуатировали их 20 лет и более, успешно проводя регулярные испытания кранов в надзорных органах.

 Куйбышевским механическим заводом № 1 выпускался и кран МКТТ-63 с 63-тонной крановой установкой Tadano TG-700E (EG) на шасси двухосного полуприцепа, работающего в паре с одноосным тягачом МоАЗ-546П или МоАЗ-6442 Могилевского автозавода.  

Кран МКТТ-63 грузоподъемностью 63 т выпускался в рамках этого же договора и на Туапсинском машиностроительном заводе им. XI годовщины Октябрьской революции Минмонтажспецстроя СССР.

 

 Кран состоит из гидравлической крановой установки Tadano модели TG-500ERG на базе грузового автомобиля КрАЗ-250 (позже и КрАЗ-65101) c дополнительной поворотной четвертой осью от переднего моста грузового автомобиля МАЗ-5335. Механизмы крана функционируют от двигателя шасси через коробку отбора мощности, которая установлена на раздаточной коробке. Кран оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован гусек длиной 9 м. или 14,5 м.

 На кране имеется главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и предусмотрено совмещение рабочих движений: — подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части, — подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части.

 Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены.

 Дополнительная ось собрана из управляемых колес, моста, упругой подвески и рабочих тормозов. Она закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси. Поворот колес дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей. Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами среднего и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси подключены к тормозной системе шасси.

 

Характеристики:

Максимальная грузоподъёмность, т *:
   — для основной стрелы: 40
   — для основной стрелы + гусёк 9 м. : 3,3

Грузовой момент, тм *: 140

Высота подъёма, м *: 11

Глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности крана, м *: 10

Вылет наименьший, м *: 3,5

Размеры опорного контура, м:  — вдоль шасси: 5,0,  — поперёк шасси: 5,9

Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего наружного колеса), м: 12

Скорость подъёма – опускания, м/с (м/мин): 0-0,166 (0-10)

Скорость посадки, м/с (м/мин): 0-0,0016 (0-0,1)

Скорость передвижения крана, км/час: 50

Частота вращения, с -1 (об/мин):

 — наименьшая, не более: 0,0016 (0,1)
 — наибольшая, не менее: 0,0325 (1,95)

Угол поворота: 360°

Время полного изменения вылета, с (не менее) *: 70

Время телескопирования, с (не менее): 100

Место управления: Кабина управления
Способ управления: Механический

Группа режимов работы механизмов:

Масса крана в рабочем состоянии, т: 33,6
Масса противовеса, т: 3,87
Максимальная нагрузка оси крана на дорогу, тс: 11,5
Максимальная нагрузка выносных опор на грунт, тс: 50

Преодолеваемый краном уклон: 15°
Момент удерживающий, Му, тм: 110
Момент опрокидывающий, Мо, тм: 61

*  данные указаны для основной стрелы длиной 11,0 м.

Кран может работать со стрелами длиной 15,0; 19,0; 27.0; 35,0 м. с гуськом в соответствии с грузовыми характеристиками.
Значение грузоподъёмности складывается из массы груза, массы крановой подвески и каната.
Масса крановых подвесок, кг: 40 т – 585, 5 т – 190
Масса погонного метра каната, кг: 1,46

Нашёл в промзоне старый автокран. Сейчас такой на улицах не встретишь! | Муравей ВМ

Заметил старый кран!

Заметил старый кран!

Техника всегда вызывала у меня интерес. С самого детства я любил наблюдать за мощными тяжелыми машинами. Сейчас конечно ассортимент разных грузовых и специальных машин вырос до небывалых размеров. Но некоторые машины, особенно старые, редко встретишь на наших улицах и стройках. Но сегодня мне удалось поближе рассмотреть именно такую, старую но интересную машину — автокран на базе КрАЗ 250!

Стрела с одной дополнительной секцией.

Стрела с одной дополнительной секцией.

Все началось с того, что я забрал машину из сервиса. А сервис тот находится рядом с промзоной бывшего огромного ЛПК. А, как известно, в таких промзонах и сейчас можно найти довольно интересные экземпляры техники, которые на улице просто так не встретишь. Они или стоят заброшенные, или потихоньку используются.

Мощное колесо на клиньях. Кстати унифицированное с МАЗ 500.

Мощное колесо на клиньях. Кстати унифицированное с МАЗ 500.

Заехал в промзону и практически сразу увидел кое что интересное. Старый, но все ещё рабочий, автокран на базе КрАЗа 250. Остановился и пошел его рассматривать. Он стоял на лесопилке с охраной. По моей просьбе охранник разрешил мне сделать несколько фотографий этого, некогда прогрессивного крана советской разработки.

КрАЗ 250. Мощный советский грузовой автомобиль. >>>Выглядит «уставшим».

КрАЗ 250. Мощный советский грузовой автомобиль. >>>

Шасси, на котором смонтирован дизель-электрический кран КС-4562, очень распространенный в Советское время грузовой автомобиль КрАЗ 250. Конкретно этот экземпляр был произведен в 1990 году. Крановая установка 1991 года, о чем свидетельствует шильдик в задней части крана.

Лапы этого автокрана уже телескопические. В предыдущих моделях были винтовые!

Лапы этого автокрана уже телескопические. В предыдущих моделях были винтовые!

Автокран выглядит потрепанным, но в то-же время продолжает работать на пользу людям. Он обставлен разными стройматериалами, но все в нем комплектно. Мощный двигатель ЯМЗ под капотом. Но его не запускают. Машина стоит стационарно. Крановая установка, помимо дизельного двигателя, может работать и от сети с напряжением 380 вольт.

Шильдик с характеристиками крановой установки.

Шильдик с характеристиками крановой установки.

Сейчас автокраны с решетчатыми стрелами окончательно ушли в прошлое. Но ещё 30 лет назад они массово производились на разных заводах СССР. И даже после распада Союза продолжали производиться.

Крановая установка КС-4562 производилась с решетчатой и телескопической двухсекционной стрелой. Но телескопические я в своей жизни не встречал. А вот решетчатые помню с детства. Максимальная грузоподъёмность такой стрелы 20 тонн. Для удлинения стрелы специально выпускались дополнительные вставки.

В кабину крановщика ведет деревянная лестница.

В кабину крановщика ведет деревянная лестница.

Согласитесь не удобно каждый раз вручную удлинять стрелу дополнительными секциями. А ведь ее ещё разбирать после работы! Такие стрелы, колеса КрАЗа на клиньях, винтовые опоры автокрана (были в предыдущих моделях) морально устарели. В настоящее время эти «артефакты» давно уступили место более технологичным и современным деталям. Именно по этому такой кран редко встретишь. Только где-нибудь, в вот такой промзоне. Здесь они ещё выполняют свои обычные функции, пусть и в таком, стационарном, виде.

Вид крана с задней стороны слева.

Вид крана с задней стороны слева.

Ещё я заметил, что у этого крана опоры лап — аутригеров уже гидравлические. Тут они конечно не работают по назначению и весь кран оперт на деревянные пирамиды из обрезков бруса. А вот у его недавних предшественников были ещё винтовые опоры! Как быстро меняется и модернизируется техника!

Уставший трудяга!

Уставший трудяга!

Рассмотрел и отфотографировал этот интересный и редкий в настоящее время кран. Вспомнил детство. Он мне очень нравился тогда. Сейчас конечно тоже, но уже с точки зрения изучения «вымирающих» экземпляров техники!

Поблагодарил охранника за возможность рассмотреть почти раритет подробно. И поехал дальше по своим делам. Интересно, долго ли ещё этот кран будет служить людям? Ведь многие его собратья уже давно «уехали» в металлоприёмку.

Статья была интересной? Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии! Это очень мотивирует написать ещё что-нибудь интересное!

И спасибо за прочтение!

№87535307 — спецтехника в Павлодаре — Маркет

О товаре
Тип техники
автокран
Марка
КрАЗ
Модель
Кран на базе краз 250 кс 4562
Год выпуска
1994
Страна-производитель
Россия
Тип топлива
дизель
Состояние
новая, без пробега
Описание от продавца

Продам НОВЫЙ автокран на базе КРАЗ-250 кс-4562 (с гражданского резерва), двигатель ЯМЗ-238М2, грузоподъёмность крана 20 т.

На учете не стоял, в эксплуатации не был.

САМОВЫВОЗ

Место осмотра:

— Алтайский край, с. Кулунда,
— Алтайский край Тальменский район, пос. Среднесбирский

СОБСТВЕННИК!

Источник: https://kolesa.kz/a/show/120372261

Местоположение
Город
Павлодар

КРАЗ 250, кран

1. Автокран КРАЗ-250

Грузовик
1990 г.
22.07.2020
Трак-платформа
Московская область
цена по запросу
2. КрАЗ 63221 тип 2
Грузовик
2015 г.
01.10.2020
ООО КрАЗ НН
г. Нижний Новгород
4 500 000
3. Грузовик Volvo Fh22
Грузовик
1999 г., 1205633 км, 24640 ч.
14.09.2020
НОВА-ТРАК
Московская область
1 990 000
4. Грузовик Mercedes-Benz Atego 812
Грузовик
2003 г., 561191 км
20.07.2020
НОВА-ТРАК
Московская область
1 350 000
5. ЗиЛ 433362 МКС 1
Грузовик
2003 г., 295000 км
19.06.2020
Трак-Сток
г. Москва
280 000
6. Грузовик ЗиЛ 133 гя
Грузовик
1993 г., 100 км
15.10.2020
Евгений
г. Хабаровск
цена по запросу
7. Mercedes
Грузовик
2005 г., 800270 км
19.08.2020
Трак-платформа
Московская область
цена по запросу
8. Грузовик DAF XF 95.430
Грузовик
2005 г., 1214426 км
22.07.2020
НОВА-ТРАК
Московская область
2 500 000
9. Полуприцеп SPD27
Грузовик
2005 г.
22.07.2020
ООО «АВТОПАРКС»
г. Москва
350 000
10. Грузовик DAF XF 35.430
Грузовик
2005 г., 1214426 км
20.07.2020
НОВА-ТРАК
Московская область
2 500 000

Автокран на базе КрАЗ-250

История КрАЗ-250 началась в далеком 1980 году. Конструкторы Кременчугского автозавода модифицировали модель «2575Б1А» и получили универсальное шасси, на которое стало возможным устанавливать различное оборудование, например, бетономешалки, автокраны. Технические характеристики КрАЗ-250 позволяют использовать его практически в любых климатических условиях, что сделало модель невероятно популярной на отечественном рынке. Автомобили быстро нашли свое применение в нефтегазовой и нефтеперерабатывающей промышленности, военной и строительной сферах.

Данная модель предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования, не имеющих ограничений для автомобилей, у которых нагрузка на сдвоенную ось составляет 18 тонн. Агрегаты и агрегаты грузовика работают в штатном режиме при температуре от +40 С° до -40 С°. КрАЗ-250 имеет возможность буксировать прицеп, общий вес которого не превышает 20 тонн. Несмотря на колоссальные нагрузки, скоростные характеристики, проходимость и комфорт остаются на высоком уровне. Рассмотрим шасси подробнее, взяв за основу автокран КрАЗ-250 с установленным оборудованием КС-4562.

Кабина

Шасси оборудовано трехместной кабиной, экстерьер и конструктивные особенности которой характерны для КрАЗов. Удобное сиденье водителя – регулируемое, что делает посадку невероятно удобной. Интерьер выполнен в соответствии со всеми требованиями эргономики. Салон может похвастаться эффективной системой отопления и вентиляции. Хороший обзор обеспечивают омыватели и омыватели лобового стекла, система обдува теплым воздухом, два больших зеркала заднего вида.В кабине КрАЗ-250 установлены:

  • перчаточный ящик;
  • ящик для документов;
  • радиоприемник;
  • пепельница;
  • солнцезащитные козырьки;
  • гнезда для крепления ремня безопасности (только сиденье водителя).

Двигатель

Автомобиль оснащен V-образным дизельным агрегатом ЯМЗ-238М2, имеющим 8 цилиндров. Предельная мощность 240 л. с., что достигается при 2100 об/мин. Используя двухдисковое сухое сцепление, мотор агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эффективное охлаждение двигателя осуществляется трубчато-ленточным радиатором.

Отличные скоростные характеристики были достигнуты благодаря установке раздаточной коробки, имеющей две ступени и межосевой дифференциал.

Тормозная система

В отличие от большинства своих предшественников КрАЗ-250 получил более эффективную тормозную систему. Каждое колесо имеет барабанный тормоз, к которому подключен двухконтурный пневматический привод. Первый контур воздействует на тормозную систему промежуточного и переднего мостов, а второй обеспечивает торможение заднего моста.

Поскольку данный вид спецтехники используется в условиях экстремально низких температур, конструкторами завода было предусмотрено наличие предохранителя от замерзания конденсата, а также влагоотделителя.

Модель имеет стояночный и запасной тормоза, что делает ее максимально надежной.

Прочие характеристики

Для того, чтобы составить более четкое представление о шасси, рассмотрим следующие показатели:

  • максимальная скорость 75 км/ч;
  • расход на 100 км — 35 литров;
  • общий объем топливных баков — 330 литров;
  • Снаряженная масса 9 тонн;
  • грузоподъемность — 14,5 т;
  • длина — 9,5 м;
  • высота — 2,7 м;
  • ширина — 2,5 м.

Обладая вполне приличными характеристиками, подержанный КрАЗ имеет относительно невысокую цену. Автокран, выпущенный в 1988 году, можно купить за 140-160 тысяч рублей.

р>>

Start Scale Models — Кран KS-4561 (КРАЗ-250), бежево-желтый, 1/43 — Vojenskemodely.cz

Описание

Кововая модель русская Автомобиль КС-4561 (КРАЗ-250) , бежевая-желтая

Кововая модель с пластиковыми крышками в мержитку 1/43 .Dodáváno s podstavcem a průhledným překrytem.

Размер модели: Размер корпуса: 17 см, ширина: 5,8 см

Модель расположена в коллекции различных моделей Start Scale Models. Ta je zajímavá především vyráběným sortimentem — specializuje se totiž na die-cast modely ruských nákladních aut. В její nabídce tak naleznete популярные конструкции jako ЗИЛ, Урал, МАЗ, КАМАЗ ве spoustě variací.

Шкала 1/43
Материал изготовления Металл с пластиковыми деталями

Будьте первым, кто опубликует статью к этому пункту!

 

Автокран анг на КрАЗ-250 — Липунан

Автокран на КрАЗ-250 — Липунан

Нилаламан

Автомобиль КрАЗ-250 выпущен в середине 1980 года. Тага-дизайн Кременчугского Автомобильного Завода был выпущен моделью 2575B1A и изготовлен из универсального шасси, которое может быть установлено различными способами, в том числе, конкретными пангалами, кранами-манипуляторами. Технический директор КрАЗ-250 использует его в различных климатических условиях, а также в известных моделях на внутреннем рынке. Мягкий natagpuan kotse ang конструирует в индустрии производства и бензина, в секторе военного и строительного.

Эта модель была идентифицирована для того, чтобы следовать за общедоступным календарем на хинди, который имеет большую часть тандемной оси с 18 тонами. Единица пути и температура в норме при температуре от +40°C до -40°C. КрАЗ-250 имеет какой-то большой прицеп, который может быть более 20 лет. Собранный наподобие каравана, из нескольких видов, какой-то в беге по пересеченной местности и ginhawa y mananatili в старом возрасте.Существует множество деталей, которые соединяют два автомобиля КрАЗ-250 с автокраном, который можно установить с помощью KS-4562.


Кабина

Трехместная кабина не требует установки шасси, а также кузова и конструкции с кузовом типа КрАЗ. Удобное приложение для чтения, предназначенное для хинди-панивалинга. Панорамное изображение создается с учетом всех аспектов эргономики. Создай салон красоты, которая представляет собой систему регистрации и восстановления.Очень важно, чтобы вы видели, как саламин висит и шайба, это главная система, которая помогает висеть, и мешать саламину ходить. Такси КрАЗ-250 имеется в наличии по номеру:

  • каждый номер;
  • является одним из пунктов для документов;
  • радиоприемник;
  • пепельница;
  • солнцезащитные козырьки;
  • puwang ng sinturon ng upuan (легкий водитель).

Makina

Трак имеет большой дизельный силовой агрегат ЯМЗ-238М2, имеющий 8 сил.Максимальная мощность – 240 л.с., развиваемая при 2100 об/мин. С полным отсутствием сухого диска сцепления, двигатель является одним из самых мощных ручных приводов. Большой двигатель представляет собой трубчатый ленточный радиатор.


Mahusay, который может быть установлен, может быть установлен в раздаточной коробке, что позволяет легко и быстро установить его.

Система прено

Хинди, как автомобиль, в основном, КрАЗ-250 имеет большую тормозную систему.Эта система может быть барабанного типа, которая имеет двухконтурный пневматический привод. Единая цепь используется в системе промежуточного звена на передних осях, а также в цепях, которые используются для выравнивания цепей.

Дахил, специально предназначенный для работы с различными температурами, который может быть выбран для очистки от конденсата, патиной в сепараторе очистителя.

Модель может иметь парковку заранее и вне заранее, на ginagawang mas maaasahan hangga’t maaari.

Iba pang mga katangian

Чтобы увеличить скорость на шасси, вы можете получить максимальную скорость:

  • максимальная скорость — 75 км / ч;
  • расход на 100 км — 35 литров;
  • Заправочный бак для бензина — 330 л;
  • помечены тембром — 9 тонов;
  • капасидад нг пагдадала — 14. 5 тонелада;
  • хаба – 9,5 м;
  • таас — 2,7 м;
  • лапада — 2,5 м.

Добавление автомобиля, не связанного с автомобилем, который использует КрАЗ, может быть медленнее, чем раньше. Автокран, выпущенный в середине 1988 года, стоит 140-160 рублей по цене 140-160 рублей.

КрАЗ-255Б Российский тяжелый грузовик 6X6 • Мы всегда в разработке

  • ID: #5
  • Масштаб : 1/35
  • Эпоха : Холодная война
  • Серия : Красная линия
  • Статус заказа : Доступен
  • Производитель : Минимануфактура
  • Серийный номер : MMF 35010

Цена: 149 евро


Описание продукта

Характеристики продукта:
— Четко отлитые детали из смолы…невероятно простая сборка
— Детальный двигатель и трансмиссия
— Точно детализированный интерьер с открытой дверью вариант
— Управляемая передняя подвеска и работоспособная задняя подвеска
. .. он всегда контактирует с землей
— Прозрачные детали для фар и потолочных фонарей
— Детализированная лебедка

Содержимое коробки:

— 250 деталей кремовой смолы
— 11 деталей из прозрачной смолы
— Лист фототравление
— Инструкции по сборке

История:

Автомобиль КрАЗ-255Б (6×6) массой 7500 кг был запущен в производство в 1965 году, а серийное производство началось в 1967 году.КрАЗ-255Б явился прямой заменой ранее выпускавшемуся серийно КрАЗ-214 массой 7000 кг (6×6). КрАЗ-255Б (Б1) был более поздней моделью с переработанной тормозной системой. КрАЗ-255Б имел некоторое внешнее сходство с более ранним КрАЗ-214, но имел более мощный двигатель, четырехтактный дизель В-8 мощностью 240 л.с. на замену шестицилиндровому двухтактному агрегату КрАЗ-214 мощностью 205 л.с. Другие усовершенствования конструкции включали гидроусилитель руля, заменивший пневмоусилитель КрАЗ-214, а стандартные шины КрАЗ-214 размером 1400×20 были заменены новыми широкопрофильными шинами с регулируемым давлением с централизованной системой подкачки шин, управляемой непосредственно водителем. из кабины.В 1976 году КрАЗ-255Б был оснащен новой двухконтурной тормозной системой, которая заменила более раннюю одноконтурную систему, и таким автомобилям было присвоено измененное обозначение модели КрАЗ-255Б (Б1). 214 были переданы КрАЗ-255Б при его поступлении в серийное производство, в том числе несущие и укладывающие гусеничный мост ТММ; переноска и спуск тяжелого наплавного понтонного моста ПМП; переноска и спуск на воду мостового катера БМК-Т; монтаж различной инженерно-строительной техники и кранов, в том числе сваебойного комплекса УСМ, крановой лопаты Э-305 БВ, экскаватора ЭДВ-4421; различные цистерны, в том числе бензовоз АЦМ 7-255Б 7000 л, буксирующий прицеп ПЦМ 8925 5800 л.

Фотографии:

КрАЗ МПВ с ИА (Шрек Один)

КрАЗ МПВ с ИА (Шрек Один)

Автомобиль КрАЗ противоминный с краном-манипулятором для разминирования предназначен для эксплуатации во взрывоопасной зоне.

Технические характеристики

Колесная формула

4×4

Габаритные размеры, мм

8000 х 3000 х 3200

Снаряженная масса, кг

16 000

Рулевое управление

Левый/правый руль

Вместимость

2 члена экипажа + 3 оператора   

Баллистическая защита

B6+/STANAG 4569 Уровень 2

Оконное стекло

Прозрачное многослойное пуленепробиваемое стекло.

Внутренний слой из поликарбоната  

Подбрюшная противоминная защита

2 мины ТМ57 (14 кг тротила) под любое колесо

1 мина ТМ 57 (7 кг тротила) прямо под корпусом   

Дизайн нижней части живота

V-образный

Двигатель с турбонаддувом

ЯМЗ-238Д (Евро-0)

243 кВт (330 л.с.)

 Двигатели Cummins и Deutz доступны в качестве опции

.

Расстояние до топлива

1000 км

Спецификация крана-манипулятора

Кран-манипулятор для разминирования

с граблями и системой видеонаблюдения

Внешний шарнирный манипулятор

с удаленной консолью

Вылет: 9 м

Грузоподъемность при максимальном вылете: 250 кг

Рабочий угол манипулятора: 325°

Опции

2 внешних запасных колеса

Мощная система кондиционирования воздуха

для тропических стран

Лебедка

Радиосистема УКВ и КВ

2 разъема питания 12 В перед

автомобиль

и 4 разъема питания 12 В

сзади можно использовать для телефона,

Установлен блок питания GPS и других устройств

со стандартными адаптерами питания 12 В

Преобразователь переменного тока в постоянный 220 В для питания

на 4 компьютера /

телефоны

или аналогичные устройства.

Розетки сзади.

Тягово-сцепное устройство установлено спереди

и задние части по стандарту НАТО.

 

Единица измерения КрАЗ-250

Год выпуска КрАЗ-250 1980г. قام مصممو مصنع كريمنشوك للسيارات بتعديل نموذج «2575B1A» وحصلوا على هيكل عالمي, أصبح من الممكن تركيب معدات مختلفة, على سبيل المثال, خلاطات الخرسانة, ورافعات الشاحنات.تسمح الخصائص التقنية لخصائص التقنية لخص kraz-250 باستخدامها عمليا في أي ظروف مناخية, ما جعل النموذذ شائعا بششل لا يصدق في السوق المحلية. وسرعان ما وجدت السيارات وجهتها في صناعة تكرير الغاز والنفط والمجاز والنفط والمجالات العسكرية والبناء.

تم تصميم هذا النموذذ للتشغيل علىالطرق العامة التي ليس لديها قيود على المركبات التي يبلغ حمولتها على المحور المزدوج 18 طنا. تعمل وحدات ووحدات وحدات ووحدات الشاحنة في الوضع العادي في درجات حرارة تتراوح بين +40 درجة مئوية إلى -40 درجة مئوية. КрАЗ-250 لديه القدرة على سحب مقطورة, الوزن الإجمالي منها لا يتجاوز 20 طنا, على الرغم من الأحمال الهائلة, فإن خصائص السرعة, والصلاحية والراحة تبقى على مستوى عال. دعونا نعتبر الشاسيه بمزيد من التفصيل, مع الأخذ في الاعتبار رافعة رافعة kraz-250 مع المعدات المثبتة ks-4562.

قمرة

قمرة

الشاسيه مجهز بكابينة ذات ثلاثة مقاعد, الميزات الخارجية والتصميمية المميزة لميزات Kraz. مقعد السائق مريح — قابل للتعديل ، مما يجعل من الهبوط مريحة بشكل لا يصدق الداخلية مصنوعة وفقا لجميع متطلبات بيئة العمل. يتميز الصالون بنظام فعال للتدفئة والتهوية. يتم توفير نظرة عامة تيدة نظرة عامة تيدة بواسطة غسالات وغسالات الززاج الأمامي, ونظام منفاخ الهواء الدافئ, واثنين من المرايا الخلفية الكبيرة.تم تجهيز قمرة القيادة КРАЗ-250 مع:

  • صندوق القفازات
  • مربع وثيقة
  • مستقبل الراديو
  • منفضة سجائر
  • واقي الشمس
  • مقابس لتثبيت حزام الأمان (مقعد السائق فقط).

المحرك

الشاحنة مجهزة بقدرة ديزل على ششل حرف v وحدة Yamz-238M2, والتي لديها 8 اسطوانات. قوة الحد 240 لترا. مع. ، والذي يتحقق في 2100 دورة في الدقيقة. باستخدام القابض الجاف على قرصين ، يتجمع المحرك مع علبة تروس تدوي خ اممي يتم تنفيذ التبريد الفعال للمحرك من خلال مشع الشريط الأنبوبي.

تم تحقيق خصائص سرعة ممتازة من خلال تركيب علبة نقل, والتتي لديها مرحلتين وفرق بين المحاور.

نظام الفرامل

خلافا لمعظم أسلافه ،تلقى КрАЗ-250 نظام الكبح ألكبح ألكبح ألمعظم أسلافه ،تلقى تحتوي كل عجلة على فرامل أسطوانية ، يتم توصيل محرك هوائي مزدوج الدابئئم تؤثر الدارة الأولى على نظام الفرملة للمحاور المتوسطة والجبهة, في حين توفر الحلقة الثانية فرملة المحور الخلفي.

حيث يتم استخدام هذا النوع من المعدات الخاصة فيظروف درجات حرارة منخفضة للغاية, والمصممين من المصنع المنصوص عليها لوجود حامي تجميد المكثفات, فضلا عن مزيل الرطوبة.

يحتوي هذا الموديل على فرامل انتظار وفرملة احتياطية, مما يجعله موثوقا قدر الإمكان.

خصائص أخرى

من أأل تكوين فكرة أوضض عن الهيكل, دعنا نفكر في المؤشرات نفكر في المؤشرات التالية:

  • السرعة الصصوى 75 كم / ساعة.
  • الاستهلاك لكل 100 كيلومتر — 35 لترًا ؛
  • الحجم الإجمالي لخزانات الوقود — 330 لترًا ؛
  • الوزن المجهز هو 9 طن.
  • القدرة على حمل الحمولة — 14,5 طن ؛
  • الطول — 9,5 م ؛
  • ارتفاع — 2,7 م ؛
  • العرض — 2,5 м.

وجود خصائص لائقة تماما , КрАЗ المستعملة لديها سعر منخفض نسبيا. الرافعة المتنقلة ، التي تم إصدارها في عام 1988 ، يمكن شراؤها من 140 إلو٣ 160.

Автокран на базе краз-250

История КрАЗ-250 началась в далеком 1980 году. Конструкторы Кременчугского автозавода модифицировали модель «2575Б1А» и получили универсальное шасси, на которое стало возможным устанавливать различное оборудование, например, бетономешалки, автокраны. Технические характеристики КрАЗ-250 позволяют использовать его практически в любых климатических условиях, что сделало модель невероятно популярной на отечественном рынке.Автомобили быстро нашли свое применение в газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, военной и строительной сферах.

Данная модель предназначена для использования на дорогах общего пользования, по которым не ограничено движение транспортных средств с нагрузкой на двойную ось 18 тонн. Узлы и агрегаты грузовика работают в штатном режиме при температуре от +40 С° до -40 С°. КрАЗ-250 имеет возможность буксировать прицеп, общий вес которого не превышает 20 тонн. Несмотря на колоссальные нагрузки, скоростные характеристики, маневренность и комфорт остаются на высоком уровне.Рассмотрим более подробно шасси, на базе автокрана КрАЗ-250 с установленным оборудованием КС-4562.

Кабина

На шасси установлена ​​трехместная кабина, экстерьер и конструктивные особенности которой характерны для КрАЗа. Удобное водительское сиденье регулируется, что делает посадку невероятно удобной. Интерьер выполнен в соответствии со всеми требованиями эргономики. В салоне установлена ​​эффективная система отопления и вентиляции. Хороший обзор обеспечивают очистители и омыватели лобового стекла, система обдува теплым воздухом, а также два больших зеркала заднего вида.Кабина КрАЗ-250 комплектуется:

  • ящик для хранения;
  • ящик для документов;
  • радиоприемник;
  • пепельница;
  • солнцезащитные козырьки;
  • крепления ремней безопасности (только сиденье водителя).

Двигатель

Грузовик оснащен V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238М2, имеющим 8 цилиндров. Экстремальная мощность – 240 л. с., что достигается при 2100 об/мин. / Мин. С помощью двухдискового сухого сцепления мотор агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Эффективное охлаждение двигателя осуществляется трубчатым ленточным радиатором.

Отличные скоростные характеристики были достигнуты за счет установки раздаточной коробки с двумя ступенями и межосевого дифференциала.

Тормозная система

В отличие от большинства своих предшественников КрАЗ-250 получил более эффективную тормозную систему. Каждое колесо имеет тормоз барабанного типа, к которому подключен двухконтурный пневматический привод. Первый контур воздействует на тормозную систему промежуточного и переднего мостов, а второй способствует торможению заднего моста.

Так как данный вид спецтехники используется в условиях экстремально низких температур, конструкторами завода предусмотрели наличие предохранителя от замерзания конденсата, а также влагоотделителя.

Модель имеет стояночный тормоз и запасной тормоз, что делает ее максимально надежной.

Прочие характеристики

Для того, чтобы составить более четкое представление о шасси, рассмотрим следующие показатели:

  • максимальная скорость — 75 км/ч;
  • расход
  • на 100 км – 35 литров;
  • общий объем топливных баков — 330 л;
  • снаряженная масса — 9 тонн;
  • грузоподъемность — 14.5 тонн;
  • длина — 9,5 м;
  • высота — 2,7 м;
  • Ширина 2,5 м

При вполне приличных характеристиках подержанный КрАЗ имеет цену относительно невысокого уровня. Автокран, выпущенный в 1988 году, можно приобрести за 140-160 тысяч рублей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.