Краны на пневмоколесном ходу: Пневмоколесный кран: марки, устройство, технические характеристики – Пневмоколёсный кран

Содержание

Пневмоколёсный кран — Википедия. Что такое Пневмоколёсный кран

MDK-202 грузоподъёмностью 20 т

Пневмоколёсный кра́н — кран стрелового типа на пневмоколёсном шасси, управляемый из кабины, установленной на поворотной части крана[1][2].

История

СССР

Кран серии КС-5363 на стройке

История производства советских пневмоколёсных кранов берёт начало в 1947 году — с первой опытной модели крана К-101 грузоподъёмностью 10 т, установленного на трёхосное пневмоколёсное шасси. Первым серийным краном стал его преемник К-102, созданный в 1951 году и выпускавшийся в период с 1954 года по 1958 год. Начиная с 1961 года, начали выпускаться более совершенные краны К-161 грузоподъёмностью 16 т[3].

В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т (КС-5363, КС-6362, КС-7362 и КС-8362 соотв.)

[4][5]. Основное производство этого вида кранов продолжалось и после распада страны — до середины 1990-х годов[6]. После чего выпуск (в том числе и на заказ) на территории бывшего СССР прекратился вовсе[3].

Другие страны

По состоянию на конец 2000-х годов пневмоколёсные краны производятся только немецкими компаниями[7].

Устройство и принцип работы

FEMA - 22419 - Photograph by Iowa Homeland Security and Emergency Management Division taken on 07-24-2004 in Iowa.jpg

Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга[5][8].

В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:

  • Подъём (опускание) грузов с подъёмом (опусканием) стрелы[4].
  • Подъём (опускание) рабочей стрелы с поворотом крана[4].

Для выполнения этих операций на поворотной части установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм[4].

Описание и конструкция

Кран на пневмоколёсном ходу состоит из следующих частей:

  • Ходовое устройство[9], в составе которого:
  1. Выносные опоры: основные и вспомогательные
    [5]
    .
  2. Колёсная подвеска[5].
  • Опорно-поворотное устройство[9].
  • Поворотная часть[9].
  1. Кабина управления с пультами[9].
  2. Противовес[9].
  3. Рабочее оборудование[9].
  4. Грузозахватное оборудование[9].
  • Силовая установка[9].

Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы. Поворотная часть крана вращается относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных[8].

Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть

[4][8].

Ходовое устройство

В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана используются:

  • Специальное пневматическое шасси[5].
  • Пневматическое шасси автомобильного типа[5].

Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием (пример ЭО-3311В)[5].

Пневматическое шасси
FEMA - 22419 - Photograph by Iowa Homeland Security and Emergency Management Division taken on 07-24-2004 in Iowa.jpg

Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами[4][8][10][11].

В качестве ведущих выступают передние оси, которые на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки[5]. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач

[4]. Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров[9].

Пневмошасси автомобильного типа

Ходовая часть кранов седельного типа, смонтированных на базе специального шасси автомобильного типа, представляет собой полуприцеп с пневматическими колёсами, имеющий седельное устройство тягача[12]. Шасси таких кранов имеет один приводной мост автомобильного типа[4]. В качестве тягачей могут выступать колёсные тракторы и одноосные пневмотягачи. Краны этого типа изготавливаются с использованием узлов серийных автомобилей[10].

Рабочее оборудование
FEMA - 22419 - Photograph by Iowa Homeland Security and Emergency Management Division taken on 07-24-2004 in Iowa.jpg
Кран с телескопической стрелой
Стреловое оборудование

В качестве основного рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое оборудование, представляющее собой удлиняемую стрелу решётчатой конструкции или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров[4].

Увеличение длины стрелы производится с помощью неуправляемых удлинителей, называемых гуськами. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке[4][13]

[14][14].

Стреловое оборудование может быть дооснащено системами перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности[4].

Башенно-стреловое оборудование

Кроме основного стрелового оборудования, краны могут оснащаться вспомогательным башенно-стреловым оборудованием. Представляет собой решетчатую конструкцию, состоящую из неподвижной стрелы-башни и маневрового гуська-удлинителя. Увеличение длины производится аналогично решётчатым стрелам — при помощи секций-вставок[4].

Технические характеристики

Характеристики кранов достигают[5][12]:

Грузоподъёмность, т:10—200 (до 600 — для специальных)
Вылет, м:25—40
Длина стрелы, м:60—100
Время подъёма стрелы:
1—3
Скорости, мин:
подъёма груза, м/мин:5—25
вращения, об/мин:1—4
рабочая, км/ч:2
транспортная, км/ч:18—30 (до 60)

Маркировка и индексы кранов

Монтаж, демонтаж и перевозка

FEMA - 22419 - Photograph by Iowa Homeland Security and Emergency Management Division taken on 07-24-2004 in Iowa.jpg Транспортное положение

Перевод кранов из рабочего положения в транспортное и обратно осуществляется собственными механизмами. Монтаж гуськов-удлинителей, перевозимых отдельно от крана, производится вспомогательным краном[5]

.

Перемещение

Допускается перемещение кранов в рабочем положении (вместе с грузом). Грузоподъёмность при этом не должна превышать 25—30 % от номинальной[4].

Краны на пневмоколёсном ходу в транспортном положении имеют габариты, превышающие нормативные по «Правилам дорожного движения», что требует выбора для них маршрута[5]. Передвижение кранов и кранов-экскаваторов осуществляется как своим ходом, так и на буксире[8].

См. также

Примечания

  1. ↑ ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306-1-85) Краны грузоподъемные. Термины и определения: Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.87 N 4926 // Внесён Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР: 1989-01-01; Переиздан: Декабрь 1993
  2. П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
  3. 1 2 Пневмоколёсные краны // Techstory.ru
  4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2
  5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Строительные краны: Справочник /
    В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко
    ; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984 — 240с.
  6. Н. Н. Андриенко: Стреловые самоходные краны (в 2-х книгах), Одесса: Астропринт: 2001, 704с
  7. Малютин Л.Л.: Пневмоколесные краны — журнал «Основные Средства», №03/2009
  8. 1 2 3 4 5 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
  9. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Б. М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев
    : — Краны для строительства мостов, 3-е изд., М.: Транспорт, 1988, 240с, ISBN 5-277-00091-7
  10. 1 2 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0
  11. ↑ * Л. А. Гоберман, К. В. Степанян — Строительные и дорожные машины — Атлас конструкций: Уч. пособие, М: Машиностроение, 1985, 96с.
  12. 1 2 Подъёмный кран // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  13. М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А. Лобов, Т. А. Никольская, В. С. Полковников — Грузоподъёмные машины: уч-к для вузов — М: Машиностроение, 1986, 400с., ил.
  14. 1 2 Л. В. Зайцев, М. Д. Полосин — Автомобильные краны: Уч-к для СПТУ, М: Высшая школа, 1987, 4е изд. — 208с., ил.

Ссылки

Пневмоколёсный кран — Википедия

MDK-202 грузоподъёмностью 20 т

Пневмоколёсный кра́н — кран стрелового типа на пневмоколёсном шасси, управляемый из кабины, установленной на поворотной части крана[1][2].

История

СССР

Кран серии КС-5363 на стройке

История производства советских пневмоколёсных кранов берёт начало в 1947 году — с первой опытной модели крана К-101 грузоподъёмностью 10 т, установленного на трёхосное пневмоколёсное шасси. Первым серийным краном стал его преемник К-102, созданный в 1951 году и выпускавшийся в период с 1954 года по 1958 год. Начиная с 1961 года, начали выпускаться более совершенные краны К-161 грузоподъёмностью 16 т[3].

В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т (КС-5363, КС-6362, КС-7362 и КС-8362 соотв.)[4][5]. Основное производство этого вида кранов продолжалось и после распада страны — до середины 1990-х годов[6]. После чего выпуск (в том числе и на заказ) на территории бывшего СССР прекратился вовсе[3].

Другие страны

По состоянию на конец 2000-х годов пневмоколёсные краны производятся только немецкими компаниями[7].

Видео по теме

Устройство и принцип работы

FEMA - 22419 - Photograph by Iowa Homeland Security and Emergency Management Division taken on 07-24-2004 in Iowa.jpg

Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга[5][8].

В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:

  • Подъём (опускание) грузов с подъёмом (опусканием) стрелы[4].
  • Подъём (опускание) рабочей стрелы с поворотом крана[4].

Для выполнения этих операций на поворотной части установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм[4].

Описание и конструкция

Кран на пневмоколёсном ходу состоит из следующих частей:

  • Ходовое устройство[9], в составе которого:
  1. Выносные опоры: основные и вспомогательные[5].
  2. Колёсная подвеска[5].
  • Опорно-поворотное устройство[9].
  • Поворотная часть[9].
  1. Кабина управления с пультами[9].
  2. Противовес[9].
  3. Рабочее оборудование[9].
  4. Грузозахватное оборудование[9].
  • Силовая установка[9].

Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы. Поворотная часть крана вращается относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных[8].

Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть[4][8].

Ходовое устройство

В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана используются:

  • Специальное пневматическое шасси[5].
  • Пневматическое шасси автомобильного типа[5].

Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием (пример ЭО-3311В)[5].

Пневматическое шасси
FEMA - 22419 - Photograph by Iowa Homeland Security and Emergency Management Division taken on 07-24-2004 in Iowa.jpg

Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами[4][8][10][11].

В качестве ведущих выступают передние оси, которые на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки[5]. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач[4]. Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров[9].

Пневмошасси автомобильного типа

Ходовая часть кранов седельного типа, смонтированных на базе специального шасси автомобильного типа, представляет собой полуприцеп с пневматическими колёсами, имеющий седельное устройство тягача[12]. Шасси таких кранов имеет один приводной мост автомобильного типа[4]. В качестве тягачей могут выступать колёсные тракторы и одноосные пневмотягачи. Краны этого типа изготавливаются с использованием узлов серийных автомобилей[10].

Рабочее оборудование
FEMA - 22419 - Photograph by Iowa Homeland Security and Emergency Management Division taken on 07-24-2004 in Iowa.jpg Кран с телескопической стрелой
Стреловое оборудование

В качестве основного рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое оборудование, представляющее собой удлиняемую стрелу решётчатой конструкции или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров[4].

Увеличение длины стрелы производится с помощью неуправляемых удлинителей, называемых гуськами. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке[4][13][14][14].

Стреловое оборудование может быть дооснащено системами перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности[4].

Башенно-стреловое оборудование

Кроме основного стрелового оборудования, краны могут оснащаться вспомогательным башенно-стреловым оборудованием. Представляет собой решетчатую конструкцию, состоящую из неподвижной стрелы-башни и маневрового гуська-удлинителя. Увеличение длины производится аналогично решётчатым стрелам — при помощи секций-вставок[4].

Технические характеристики

Характеристики кранов достигают[5][12]:

Грузоподъёмность, т:10—200 (до 600 — для специальных)
Вылет, м:25—40
Длина стрелы, м:60—100
Время подъёма стрелы:1—3
Скорости, мин:
подъёма груза, м/мин:5—25
вращения, об/мин:1—4
рабочая, км/ч:2
транспортная, км/ч:18—30 (до 60)

Маркировка и индексы кранов

Монтаж, демонтаж и перевозка

FEMA - 22419 - Photograph by Iowa Homeland Security and Emergency Management Division taken on 07-24-2004 in Iowa.jpg Транспортное положение

Перевод кранов из рабочего положения в транспортное и обратно осуществляется собственными механизмами. Монтаж гуськов-удлинителей, перевозимых отдельно от крана, производится вспомогательным краном[5].

Перемещение

Допускается перемещение кранов в рабочем положении (вместе с грузом). Грузоподъёмность при этом не должна превышать 25—30 % от номинальной[4].

Краны на пневмоколёсном ходу в транспортном положении имеют габариты, превышающие нормативные по «Правилам дорожного движения», что требует выбора для них маршрута[5]. Передвижение кранов и кранов-экскаваторов осуществляется как своим ходом, так и на буксире[8].

См. также

Примечания

  1. ↑ ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306-1-85) Краны грузоподъемные. Термины и определения: Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.87 N 4926 // Внесён Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР: 1989-01-01; Переиздан: Декабрь 1993
  2. П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
  3. 1 2 Пневмоколёсные краны // Techstory.ru
  4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2
  5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984 — 240с.
  6. Н. Н. Андриенко: Стреловые самоходные краны (в 2-х книгах), Одесса: Астропринт: 2001, 704с
  7. Малютин Л.Л.: Пневмоколесные краны — журнал «Основные Средства», №03/2009
  8. 1 2 3 4 5 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
  9. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Б. М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев: — Краны для строительства мостов, 3-е изд., М.: Транспорт, 1988, 240с, ISBN 5-277-00091-7
  10. 1 2 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0
  11. ↑ * Л. А. Гоберман, К. В. Степанян — Строительные и дорожные машины — Атлас конструкций: Уч. пособие, М: Машиностроение, 1985, 96с.
  12. 1 2 Подъёмный кран // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  13. М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А. Лобов, Т. А. Никольская, В. С. Полковников — Грузоподъёмные машины: уч-к для вузов — М: Машиностроение, 1986, 400с., ил.
  14. 1 2 Л. В. Зайцев, М. Д. Полосин — Автомобильные краны: Уч-к для СПТУ, М: Высшая школа, 1987, 4е изд. — 208с., ил.

Ссылки

Краны грузоподъемные на пневмоколесном ход

Краны большой грузоподъемности на пневмоколесном ходу с силовой установкой на поворотной части перемещаются со скоростью 1,5—7,5 км/ч. Скорость транспортирования пневмоколесных кранов грузоподъемностью до 25 т тягачом составляет 25 км/ч.  [c.93]

Краны-экскаваторы на пневмоколесном ходу выпускаются грузоподъемностью 5 т (Э-255, Э-258, Э-302) и 10 т (Э-656). Они имеют в основании двухосную тележку с передней и задней ведущими  [c.171]

Самоходный на пневмоколесном ходу кран К-255 грузоподъемностью 25 тс предназначен для монтажных и перегрузочных работ в различных отраслях народного хозяйства.  [c.222]


При работе с грузами небольшой массы (до 50% грузоподъемности крана) и продольном расположении стрелы краны на пневмоколесном ходу могут передвигаться и работать без выносных опор.  [c.172]

Стреловой монтажный самоходный полноповоротный кран МКП-1,5 грузоподъемностью 1,5 т на пневмоколесном ходу с дизель-механическим приводом предназначен для выполнения строительно-монтажных работ различного вида.  [c.94]

Погрузчики многоковшовые на пневмоколесном ходу мощностью 50 л. с.. . . 0,0083 Краны автомобильные грузоподъемностью  [c.32]

Краны на пневмоколесном ходу, имея опорную базу значительной ширины, могут работать без выносных опор при использовании примерно до 50% максимально возможной грузоподъемности на данном вылете при наличии опор.  [c.34]

Краны на пневмоколесном ходу грузоподъемностью в 7  [c.369]

Краны автомобильные и на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 3.5—10 т……………………  [c.518]

Серийно выпускаются краны на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 16 т (К-161), 25 т (К-255) и 40 m (К-401).  [c.595]

Пневмоколесные краны получили большое распространение на погрузочно-разгрузочных работах. Основное их преимущество перед кранами на шасси грузовых автомобилей заключается в том, что в большинстве случаев они работают без выносных опор, так как имеют специальные шасси. Для увеличения проходимости и преодоления больших подъемов передние и задние оси кранов делают приводными. Кран управляется из кабины, находящейся на поворотной платформе. От двигателя, установленного на поворотной платформе, приводятся все крановые механизмы и механизм передвижения всего крана. По роду привода эти краны могут быть дизельными, дизель-электрическими, дизель-гидравлическими. Кран на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 16 т, модель К-164 показана на рис. 63.  [c.90]

Кран на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 10 т 1  [c.316]

Для производства строительных и монтажных работ применяют также краны на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 12—63 т.  [c.124]

Краны-. на пневмоколесном ходу грузоподъемностью до 16 т 41 703 12,7 8,7 4,0  [c.282]


КРАН К-255 НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 25т  [c.187]
Фиг. 128. Кран К-255 на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 25 т Фиг. 128. Кран К-255 на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 25 т
Кран КС-7362 (К-631) грузоподъемностью 63 т (рис. П-1) предназначен для монтажных работ, а также для погрузки и разгрузки штучных грузов. Кран стреловой, самоходный, полноповоротный, на пневмоколесном ходу, с дизель-электрическим многомоторным приводом постоянного тока.  [c.22]

Кран КС-6362 (К-406) грузоподъемностью 40 г (рис. 11-14) предназначен для выполнения строительно-монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве, а также для погрузки и разгрузки штучных грузов на складах, строительных площадках и заводских дворах. Кран стреловой, полноповоротный, самоходный, на пневмоколесном ходу с дизель-электрическим многомоторным приводом постоянного тока. Кран может работать как от собственной дизель-генераторной установки, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В.  [c.51]

Монтажный кран МКП-40 грузоподъемностью 40 г (рис. П-20) предназначен для механизации монтажных работ в промышленном строительстве, в отдельных случаях может быть использован для погрузочно-разгрузочных работ. Кран стреловой, полноповоротный, самоходный, на пневмоколесном ходу, с дизель-электрическим многомоторным приводом переменного тока. Кран может работать как от собственного синхронного генератора ЕС-92-4С, рассчитанного на напряжение 400 В, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В.  [c.70]

Монтажный кран МКШ-16 грузоподъемностью 16 т (рис. П-40) предназначен для монтажно-строительных работ, а также может быть использован на погрузочно-разгрузочных работах. Кран стреловой, самоходный, полноповоротный, на пневмоколесном ходу, с дизель-электрическим приводом постоянного тока. Конструктивной особенностью крана является специальное шасси автомобильного типа, бла-  [c.116]

Кран КС-4361 (К-161) грузоподъемностью 16 т (рис. П-54) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран стреловой, самоходный, полноповоротный, дизельный, на пневмоколесном ходу. Кран оборудован двумя крюковыми обоймами— главной грузоподъемностью 16 г и вспомогательной грузоподъемностью 3 т. Он может работать с главной крюковой обоймой при стрелах Д Пиной 10, 15, 20 и 23 м, а также со вспомогательной крюковой обоймой при стрелах той же длины с гуськом длиной 6 м. При стрелах длиной 10 и 15 м кран может работать с грейфером емкостью до 1 Масса грейфера с насыпным грузом не должна превышать 3,7 т. Грузы до 9 г поднимаются краном без выносных опор. Для подъема грузов от 9 до 16 г кран устанавливается на выносные опоры. Наличие в приводе крана гидротрансформатора, соединенного с двигателем эластичной муфтой и снабженного тормозом для затормаживания трансмиссии, позволяет бесступенчато регулировать скорости всех механизмов от нуля до максимальной.  [c.141]

Монтажный кран КС-4362 грузоподъемностью 16 т (рис. 11-61) предназначен для строительно-монтажных работ, а также для погрузки и разгрузки штучных грузов. Кран стреловой, самоходный, на пневмоколесном ходу, с дизель-электрическим многомоторным электроприводом переменного тока. Приводные электродвигатели питаются от собственной дизель-генераторной установки и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В.  [c.152]

Монтажный кран МКП-10 грузоподъемностью 10 т (рис. П-68) предназначен для строительно-монтажных работ, а также для погрузки и разгрузки штучных грузов. Кран стреловой, самоходный, полноповоротный, на пневмоколесном ходу, с дизель-механическим приводом. Основная стрела крана (длиной 10 м) при помощи вставки может быть увеличена до 18 ж и имеет жесткий гусек длиной 2,3 м.  [c.167]

Кран на пневмоколесном ходу К-102 грузоподъемностью 10 т показан на фиг. 103, в.  [c.157]

Кран на пневмоколесном ходу К-252 грузоподъемностью 25 т показан на фиг. 103, г.  [c.157]

Автомобильные краны устанавливаются на стандартных (рио. 33), усиленных (при грузоподъемности до 7,5 т) или специальных шасси, передвигающихся на пневмоколесном ходу. Автомобильные краны подразделяются на краны общего назначения, используемые только  [c.45]

Наличие пневмоколесного и гусеничного хода повышает мобильность крана. Эти краны отличаются более сложной конструкцией ходовой части и большей массой. Рельсовые башенные краны наиболее распространены в силу простоты эксплуатации и повышенной безопасности работы крана. Параметры базовых моделей башенных кранов на рельсовом ходу регламентируются ГОСТ 13556—85, в котором главным определяющим параметром башенных строительных кранов является грузовой момент (табл. IV.4.8), ГОСТ 13556—85 предусматривает возможность наряду с изготовлением базовых моделей выпуск исполнений или сочетаний исполнений (рис. IV.4.9) с различным числом промежуточных секций башни или стрелы с Другим типом стрелы на безрельсовом ходу без башни— в стреловом исполнении и кранов-погрузчиков с переменной кратностью запасовки грузового полиспаста и измененной максимальной грузоподъемностью в пе-  [c.126]

К передвижным кранам относятся также пневмоколесные самоходные краны (рис. 15) и краны на гусеничном ходу, предназначенные для выполнения разнообразных подъемно-транспортных работ в полевых условиях и на необорудованных строительных и монтажных площадках. Краны этого типа выпускаются грузоподъемностью от 5 до 100 Г при вылетах стрелы 5 л и более. Кран имеет независимо работающие механизмы подъема груза, подъема стрелы, вращения поворотной платформы, рабо-  [c.22]

Управлять кранами на гусеничном и пневмоколесном ходу грузоподъемностью до 10 г, применяя передовые методы работы при подъеме, перемещении и опускании грузов по установленным сигналам с соблюдением правил. техники безопасности  [c.482]

Стреловые моторные краны грузоподъемностью от 6 до 30 т, установленные на железнодорожных платформах (скорость передвижения самоходом до 12 км/ч, в поезде до 80 км/ч), и стреловые автомобильные краны грузоподъемностью от 6 до 25 т на пневмоколесном (скорость передвижения с грузом до 20—25 км/ч) или гусеничном ходу применяют на погрузочно-разгрузочных фронтах большой протяженности и при разбросанности грузовых пунктов.  [c.328]

Стреловой самоходный кран К-1001 полноповоротный, дизель-электрическнй, на пневмоколесном ходу, грузоподъемностью 100 тс, предназначен для проведения тяжелых работ при строительстве и монтаже различных сооружений.  [c.244]

Краны на гусеничном ходу с дизель-электрическим приводом грузоподъ-емностьго 16—25 т Краны на базе тракторов С-80, С-100 грузоподъемностью 5 т с дизель-ме-ханическим приводом Кр2ны на пневмоколесном ходу грузоподъемностью, т  [c.354]

Бесконсольные краны на пневмоколесном ходу применяют также ряде западных стран. Например, в Англии выпускают краны типа Травелифт грузоподъемностью до 40 т.  [c.86]

В отличие от автомобильных краны на пневмоколесном ходу монтируются на специальном шасси. Эти машнны выпускаются заводами как в виде универсальных кранов-экскаваторов (Э-255, Э-258), имеющих экскавационное и крановое сменное рабочее оборудование, так и в специальном исполнении с крюком и грейфером (К-102, К-252, К-255 и др.). Для обеспечения устойчивости и грузоподъемности эти краны снабжаются выносными опорами.  [c.169]

Министерство монтажных и специальных строительных работ выпускает кран серии СКГ — специальный стреловой монтажный кран гусеничный грузоподъемностью 40…160 т МКГ — монтажный кран гусеничный грузоподъемностью 6,3…100 т КГ-100.1 грузоподъемностью 100 т на пневмоколесном ходу МКП-25 А кран на базе одноосного тягача МКТ-40 грузоподъемностью 40 т и в виде полуприцепа к трехосному тягачу на базе трактора К-701 кран МКТ-100 грузоподъемностью 100 т автомобильные краны МКАС МКА грузоподъемностью 6,3… 16 т.  [c.78]

Монтажный кран КС-5363 (К-255А) грузоподъемностью 25 г (рис. П-27) предназначен для строительно-монтажных работ, а также погрузки и разгрузки штучных и сыпучих грузов на складах, строительных площадках и заводских дворах. Кран стреловой, полноповоротный, самоходный, на пневмоколесном ходу, с дизель-электри-ческим многомоторным приводом постоянного тока.  [c.85]

Монтажный кран МКП-16 грузоподъемностью 16 т (рис. П-47) предназначен для строительно-монтажных работ, а также для погрузки и разгрузки штучных грузов. Кран стреловой, самоходный, полноповоротный, на пневмоколесном ходу, с дизель-механическим приводом. Основная стрела крана (длиной 10 м) с помощью вставок длиной 5 и 8 л может быть удлинена до 15, 18 и 23 м. Стрела длиной 23 м имеет жесткий гусек, позволяющий увеличить подстреловое пространство. Наибольшая масса перевозимого груза на основной стреле при расположении ее вдоль оси ходовой части—16 г при скорости крана не более 5 км/ч. Без выносных опор можно поднимать грузы только со стрелами длиной 10, 15 и 18 лг. В ходовой части крана применены детали и узлы автомобиля ЗИЛ-157, КрАЗ-219 и ЗИЛ-130. Все механизмы крана приводятся в действие механическими передачами от дизельного двигателя. Кран работает только с одной крюковой обоймой грузоподъемностью 16 т. Крюковая обойма имеет блок и серьгу в верхней части, что обеспечивает одинарную, двух- и трехкратную запасовки грузового каната -в соответствии с длиной стрелы. Кран оборудован ограничителем грузоподъемности.  [c.131]

Перевозочные операции с особо тяжеловесными грузами выполняют при помощи кранов большой грузоподъемности, которыми являются краны на пневмоколесном ходу грузоподъ-  [c.291]

Стреловые самоходные краны на пневмоколесном ходу, специальном и короткобазовом шасси грузоподъемностью, т до 16  [c.38]

Самоходные краны применяют на перегрузочных и строительных работах ца складах с относительно небольшим грузооборотом. Возможность быстрой переброски с одного склада на другой позволяет использовать их на нескольких складах в зависимости от подачи на предприятия вагонов и тем самым значительно сократить стоимость погрузочно-разгрузочных работ. Самоходные стреловые краны (ГОСТ 15135—69) в зависимости от вида шасси, на котором устанавливается поворотная часть стрелового крана, подразделяются на четыре основных типа (ГОСТ Ш92—71) КГ — гусеничные КП — пневмоколесные КШ — на специальном шасси КА — автомобильные. используюш,ие шасси одной из серийных грузовых автомашин. На погрузочно-разгрузочных работах применяют само-кодные краны грузоподъемностью 6, 10 и 16 т, но их максимальная грузоподъемность может использоваться только на малых вылетах и только с установленными выносными опорами. При перегрузочных работах для складирования приходится обычно работать при максимальных вылетах, когда рабочая грузоподъемность резко уменьшается. Краны выпускаются с различной длиной стрелы -г- 6—22 м в зависимости от условий их использования. Краны на пнев.моколесном ходу изготовляются на специальном более широком шасси, поэтому при рабочей грузоподъемности до 50% от максимальной могут работать без выносных опОр (аутригеров). Гусеничные краны меньше приспособлены для частой переброски с одного места на другое вследствие малых скоростей передвижения, но менее требовательны к дорожному покрытию. Гусеничные краны выпускаются грузоподъемностью до 50 т. Ниже приводятся основные данные мобильных стреловых самоходных кранов (табл. 4.23) по ГОСТ 9692—71, а в табл. 4.24 — основные данные гусеничного крана-экскаватора.  [c.105]

Рассмотрены электрические схемы грузоподъемных кранов авто-мобилы1ых, на пневмоколесном и железнодорожном ходу, башенных, козловых. Указаны возможные неисправности электрических схем и способы их устранения.  [c.2]

На рис. 57 показана кинематическая схема крана К-ЮЗ грузоподъемностью 10 т. Конструкция поворотной части крана позволяет без переделок устанавливать ее на железнодорожном, гусеничном или пневмоколесном (кран К102) ходу. Кран имеет стрелу длиной 10 м, которая может быть удлинена при помощи вставки до 18 ж, и дополнительно оснащается гуськом. Ходовая рама крана, опирающаяся на ходовые колеса 18, оборудована сцепными приборами и колодочными тормозами типа вагонных, что позволяет включать кран в состав поезда.  [c.140]

По ГОСТ 22827—85 автомобильные краны выпускаются грузоподъемностью 4…25 т, пневмоколесные 16… 100 т на короткобазовом шасси— 10,..40 т, гусеничные 16…250 т на специальном шасси-25…250 т. Краны на пневмоходу грузоподъе.мностью 25 т обозначаются КП-25, на гусеничном ходу грузоподъемностью 100 т — КГ-100, на специальном шасси автомобильного типа п короткобазовом шасси грузоподъе.мностью 25 т — соответственно КШ-25 и КК-25.  [c.76]

На заводах строительных материалов применяют преимущественнее краны общего назначения мостовые, козловые, передвижные на пневмоколесном и гусеничном ходу, электрокран-балки, а также грузоподъемное машины первой и второй групп — домкраты, электротали, скиповые и клетье-вые подъемники и др.  [c.14]


Универсальные мобильные краны на пневмоколесном или гусеничном ходу — Морстройтехнология

Морстройтехнология
  • о компании
    • Профиль деятельности
    • История
    • Система менеджмента качества
    • Отзывы
    • Сотрудники
    • Реквизиты
    • Контакты
    • Сотрудничество с ГОУ «СПбГПУ»
    • Научная деятельность
      • Стратегическое планирование
      • Транспортное управление и анализ
      • Технологический анализ в области железнодорожных перевозок
      • Исследования и проекты в области логистических услуг
      • Имитационное моделирование контейнерных терминалов
      • Маркетинговые исследования
      • Модель оценки влияния портовой деятельности с учетом мультипликативного эффекта
      • Натурные исследования при строительстве и эксплуатации гидротехнических сооружений
      • Экологический мониторинг гидротехнических сооружений
      • Исследования вариантов гидротехнических сооружений и компоновочных решений с помощью моделирования
      • Мониторинг технического состояния гидротехнических сооружений
      • Мультисенсорная система мониторинга для причалов Балтийского металлургического терминала (порт Усть-Луга)
    • Наши партнёры
    • Свидетельства, сертификаты, лицензии
  • услуги
    • Проектирование портов
      • Типы проектируемых терминалов
        • Пассажирские терминалы
        • Терминалы навалочных грузов
        • Контейнерные терминалы
        • Терминалы наливных грузов
        • Логистические терминалы и сухие порты
        • Проекты реконструкции гидротехнических сооружений
      • Этапы проектирования
        • Предпроектные проработки
        • Декларация о намерениях
        • Изыскания
        • Проектирование (Стадия П)
        • Экспертиза
        • Рабочая документация
        • Авторский надзор
      • Разделы проекта
        • Концепции развития сложных многотерминальных портов
        • Технологическое проектирование. Выбор и обоснование технологии перегрузки
        • Генеральный план. Размещение технологических элементов

Краны пневмоколесные и гусеничные — Справочник химика 21

    Пневмоколесные и гусеничные краны различаются между собой ходовой частью. Краны на пневмоколесном ходу имеют ограниченную грузоподъемность при передвижении с грузом из-за низкого давления воздуха в камерах колес. По этой причине краны на гусеничном ходу имеют преимущество перед пневмоколесными кранами. [c.281]

    В последнее время для монтажа оборудования применяются мощные крапы грузоподъемностью 0,2—0,5 МН. Для монтажа оборудования пспользуют мощные самоходные краны типов МГК-20, МКГ-25, СКТ-30, СКГ-50, Э-2001 грузоподъемностью 0,6 МН созданы также образцы самоходных гусеничных и пневмоколесных кранов грузоподъемностью 0,1 МН. [c.235]


    Самоходные стреловые краны. По виду ходового устройства различают краны на гусеничном ходу и краны на колесном ходу (автомобильные краны, краны на специальном шасси автомобильного типа и пневмоколесные краны). [c.515]

    Краны стреловые пневмоколесные и гусеничные 60 240 960 [c.172]

    Краны на специальном шасси пневмоколесные самоходные— грузоподъемные машины с подъемной и поворотной стрелой. Они, как и автомобильные краны, обладают мобильностью, необходимой для перебазировки их с объекта на объект, что особенно важно в черте города (по асфальтированным дорогам), где краны на гусеничном ходу неприемлемы. Для теплоизоляционных организаций Минмонтажспецстроем СССР организовано производство специальных кранов малой грузоподъемности. [c.103]

    При инструктаже крановщиков стреловых самоходных кранов всех типов (автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, железнодорожных) должно быть обращено внимание их на необходимость соблюдения расстояния между поворотной частью крана при любом его положении и габаритами приближения строений или штабелями грузов и другими предметами не менее 1 м. Лицо, ответственное за исправное состояние крана, должно ознакомить крановщиков этих кранов с указаниями, содержащимися в инструкции завода-изготовителя, о возможности совмещения операций при работе крана, а также о возможности и условиях опускания стрелы с грузом. [c.208]

    При работе стрелового самоходного крана (автомобильного, гусеничного, пневмоколесного, железнодорожного) расстояние между поворотной частью крана при любом его положении и габаритами строений, или штабелями грузов, или другими предметами должно быть не менее 1 м. [c.227]

    Краны на гусеничном ходу. Современная практика производства монтажных работ показывает, что при выполнении такелажных работ широкое распространение получают краны на гусеничном ходу. Это объясняется повышенной проходимостью гусеничных кранов, что выгодно отличает их от кранов на автомобильном и пневмоколесном ходу, которые трудно применить в условиях бездорожья строительных площадок. Гусеничные краны работают без выносных опор и имеют сравнительно большую грузоподъемность (табл. 30). [c.136]

    При монтаже горизонтальных аппаратов широко применяют самоходные грузоподъемные механизмы трубоукладчики, краны на гусеничном и пневмоколесном ходу и т п. Если на площадке строительства имеется крановое хозяйство, то эксплуатация грузоподъемных мачт нерентабельна и допускается лишь при монтаже аппаратуры с более высокими весовыми характеристиками или в случае необходимости подъема аппаратов на высоту, превышающую возможности механизмов. [c.173]


    Пособие для машиниста (крановщика) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, тракторных, ж. д.). [c.63]

    Выполнение теплоизоляционных работ на высоте связано с устройством большого числа металлических инвентарных лесов и подъемом на высоту теплоизоляционных материалов и конструкций. Это требует применения подъемно-транспортных машин, обладающих большой подвижностью и независимостью передвижения в пределах одной строительной площадки. Таким требованиям отвечают автомобильные стреловые самоходные краны общего назначения и стреловые краны на гусеничном и пневмоколесном ходу. [c.102]

    Пневмоколесные и гусеничные краны (табл. 99) [c.157]

    Краны на нневмоколесном ходу имеют грузоподъемность 5—50 Т (или 50—500 кн) и выпускаются двух разновидностей универсальные экскаваторы-краны и специальные краны. Последние характеризуются меньшими скоростями рабочих движений, что более соответствует их использованию для монтажных работ. Краны имеют автономный дизель-электрический привод, благодаря которому кран можно подключать к внеш ней электросети. Конструкция кранов допускает совмещение всех рабочих движений. Краны на пневмоколесном ходу могут передвигаться со скоростью, в 2—4 раза большей, чем гусеничные, однако обладают худшей маневренностью и для их установки требуется хорошо подготовленная площадка, а на слабых грунтах — устройство настилов. [c.62]

    Автомобильные и пневмоколесные краны более мобильные, но обладают меньшей грузоподъемностью, чем гусеничные. Наибольшая грузоподъемность гусеничного крана МКР-160 в настоящее время 160 тс. [c.40]

    На открытых площадках используются легкие монтажные краны, грузоподъемностью до 10 кН, установленные на ходовой тележке и снабженные электрической лебедкой. Для проведения основных работ используются автомобильные, гусеничные, пневмоколесные, башенные, мостовые, козловые, портальные краны, краны-трубоукладчики. [c.280]

    К группе стреловых относятся автомобильные, гусеничные, пневмоколесные и башенные краны. [c.280]

    Устойчивость кранов первой группы обеспечивается удерживающим моментом, создаваемым собственной массой крана и контргруза. К этой группе относятся стреловые самоходные краны, которые в зависимости от ходового устройства могут быть гусеничные, пневмоколесные, краны на шасси грузовых автомобилей (автокраны), краны на шасси тракторов (тракторные краны и краны-трубоукладчики), железнодорожные, башенные, портальные и плавучие. [c.75]

    Автомобильные, пневмоколесные и гусеничные краны. Автомобильные— наиболее мобильные и распространенные из стреловых кранов — выпускают грузоподъемностью 40—160 кН. По исполнению подвески стрелового оборудования различают краны с гибкими подвесками, у которых стреловое оборудование-удерживается с помощью канатов, и с жесткими подвесками, у которых стреловое оборудование удерживается винтовыми механизмами ил

кран на пневмоколёсном ходу 🎓 ⚗ перевод со всех языков на русский

См. также в других словарях:

  • Кран подъёмный —         (a. hoisting crane; н. Hebekran; ф. grue; и. grua) грузоподъёмная машина, работающая кратковременно повторяющимися циклами c возвратно поступат. движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Состоит из несущих …   Геологическая энциклопедия

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

  • Пневмоколёсный кран — MDK 202 грузоподъёмностью 20т Пневмоколёсный кран  кран стрелового типа на пневмоколёсном шасси, управляемый из кабины, установленной на пов …   Википедия

  • ПНЕВМОКОЛЁСНЫЙ КРАН — стреловой самоходный кран на пневмоколёсном ходу (пневматич. шинах) с приводом от дизеля, расположенного на поворотной платформе, реже на одноосном тягаче (кран в виде прицепа к тягачу). От автомобильного крана отличается ходовой частью,… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Подъёмный кран —         Грузоподъёмная машина циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки …   Большая советская энциклопедия

  • Башенный кран — Самоподъёмные краны на строительстве нового ВТЦ, Нью Йорк Башенный кран (англ. Tower crane, фр. Grue à tour)  поворотный кран стрелового типа со стрелой, закреплённой в верхней части вертикаль …   Википедия

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

  • Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig — VEB Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig Тип Народное предприятие Год основания 1880 Упразднена 1994 Причина упразднения …   Википедия

  • КБМ-401 — …   Википедия

  • Ивановский механический завод — «Ивановский механический завод,» (ОАО «Ивэнергомаш») Тип ОАО Год основания 1858 Расположение …   Википедия

  • КБ-674 — …   Википедия

  • Одесский завод тяжёлого краностроения — Координаты: 47°08′51″ с. ш. 37°34′33″ в. д. / 47.1475° с. ш. 37.575833° в. д.  …   Википедия

  • МКГ 25 — …   Википедия

  • Link-Belt Construction Equipment — Тип Дочерняя компания Год основания 1880 Прежние названия Link Belt Speeder Corporation, FMC Link Belt Основатели Уильям Дана …   Википедия

  • Zemag Zeitz — Тип AG (до 1954 г.) …   Википедия

  • Ковшовый погрузчик — Ковшовый погрузчик  вид погрузчика, в котором рабочим органом служит ковш. Ковшовый погрузчик на гусеничном ходу Ковшовые погру …   Википедия

Книги

  • КС-7362, Джесси Рассел, КС-7362 — кран стрелового типа на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью 63 тонны. Краны этой модели были разработаны и выпущены в 1970 годах в ограниченном… Категория: Технологии, инженерия, сельское хозяйство Серия: — Издатель: VSD, Подробнее  Купить за 1125 руб
  • КС-6362, Джесси Рассел, КС-6362 — кран стрелового типа на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью 40 тонн. Кран разработан и прошёл испытания под индексом К-406. Серийное производство крана началось в 1969 году (под… Категория: Технологии, инженерия, сельское хозяйство Серия: — Издатель: VSD, Подробнее  Купить за 1125 руб

кран на пневмоколёсном ходу 🎓 ⚗ перевод с английского на русский

  • 1 (см.)на пневмоколёсном ходу

    Универсальный англо-русский словарь > (см.)на пневмоколёсном ходу

  • 2 RTG

    Универсальный англо-русский словарь > RTG

  • 3 pneumatic wheel-mounted crane

    Универсальный англо-русский словарь > pneumatic wheel-mounted crane

  • 4 free path crane

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > free path crane

  • 5 loading shovel

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > loading shovel

  • 6 rubber-tire shovel

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > rubber-tire shovel

  • 7 wheel-mounted shovel

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > wheel-mounted shovel

  • 8 loading shovel

    loading shovel
    n

    Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык. С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова. 1995.

    * * *

    loading shovel
    n

    Англо-русский строительный словарь. Академик.ру. 2011.

    Англо-русский словарь строительных терминов > loading shovel

  • 9 wheeled crane

    wheeled crane
    nwheeled [wheel-mounted] crane

    кран на колёсном ходу, колёсный кран

    Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык. С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова. 1995.

    Англо-русский словарь строительных терминов > wheeled crane

  • 10 free path crane

    Англо-русский словарь технических терминов > free path crane

  • 11 loading shovel

    Англо-русский словарь технических терминов > loading shovel

  • 12 rubber-tire shovel

    Англо-русский словарь технических терминов > rubber-tire shovel

  • 13 wheel-mounted shovel

    Англо-русский словарь технических терминов > wheel-mounted shovel

  • 14 crawler crane

    English-Russian dictionary of geology > crawler crane

  • 15 RTG crane

    Универсальный англо-русский словарь > RTG crane

  • 16 adjustable loading shovel

    Универсальный англо-русский словарь > adjustable loading shovel

  • 17 caterpillar crane

    Универсальный англо-русский словарь > caterpillar crane

  • 18 caterpillar-tracked crane

    Универсальный англо-русский словарь > caterpillar-tracked crane

  • 19 crawler crane

    Универсальный англо-русский словарь > crawler crane

  • 20 crawler-mounted crane

    Универсальный англо-русский словарь > crawler-mounted crane

См. также в других словарях:

  • Кран подъёмный —         (a. hoisting crane; н. Hebekran; ф. grue; и. grua) грузоподъёмная машина, работающая кратковременно повторяющимися циклами c возвратно поступат. движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Состоит из несущих …   Геологическая энциклопедия

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

  • Пневмоколёсный кран — MDK 202 грузоподъёмностью 20т Пневмоколёсный кран  кран стрелового типа на пневмоколёсном шасси, управляемый из кабины, установленной на пов …   Википедия

  • ПНЕВМОКОЛЁСНЫЙ КРАН — стреловой самоходный кран на пневмоколёсном ходу (пневматич. шинах) с приводом от дизеля, расположенного на поворотной платформе, реже на одноосном тягаче (кран в виде прицепа к тягачу). От автомобильного крана отличается ходовой частью,… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Подъёмный кран —         Грузоподъёмная машина циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки …   Большая советская энциклопедия

  • Башенный кран — Самоподъёмные краны на строительстве нового ВТЦ, Нью Йорк Башенный кран (англ. Tower crane, фр. Grue à tour)  поворотный кран стрелового типа со стрелой, закреплённой в верхней части вертикаль …   Википедия

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

  • Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig — VEB Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig Тип Народное предприятие Год основания 1880 Упразднена 1994 Причина упразднения …   Википедия

  • КБМ-401 — …   Википедия

  • Ивановский механический завод — «Ивановский механический завод,» (ОАО «Ивэнергомаш») Тип ОАО Год основания 1858 Расположение …   Википедия

  • КБ-674 — …   Википедия

  • Одесский завод тяжёлого краностроения — Координаты: 47°08′51″ с. ш. 37°34′33″ в. д. / 47.1475° с. ш. 37.575833° в. д.  …   Википедия

  • МКГ 25 — …   Википедия

  • Link-Belt Construction Equipment — Тип Дочерняя компания Год основания 1880 Прежние названия Link Belt Speeder Corporation, FMC Link Belt Основатели Уильям Дана …   Википедия

  • Zemag Zeitz — Тип AG (до 1954 г.) …   Википедия

  • Ковшовый погрузчик — Ковшовый погрузчик  вид погрузчика, в котором рабочим органом служит ковш. Ковшовый погрузчик на гусеничном ходу Ковшовые погру …   Википедия

Книги

  • КС-7362, Джесси Рассел, КС-7362 — кран стрелового типа на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью 63 тонны. Краны этой модели были разработаны и выпущены в 1970 годах в ограниченном… Категория: Технологии, инженерия, сельское хозяйство Серия: — Издатель: VSD, Подробнее  Купить за 1125 руб
  • КС-6362, Джесси Рассел, КС-6362 — кран стрелового типа на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью 40 тонн. Кран разработан и прошёл испытания под индексом К-406. Серийное производство крана началось в 1969 году (под… Категория: Технологии, инженерия, сельское хозяйство Серия: — Издатель: VSD, Подробнее  Купить за 1125 руб

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о