Крановый завод ивановский: Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН»

Содержание

65 лет назад на Ивановском машиностроительном заводе АВТОКРАН выпустили первый автомобильный кран

Александр Кузьмичев отметил, что продукция предприятия является одним из брендов города, по которому Иваново узнают не только в России, но и за рубежом. Депутат пожелал предприятию дальнейшего развития и процветания, а ветеранам и сотрудникам  Ивановского машиностроительного завода крепкого здоровья, счастья, благополучия и новых профессиональных успехов.

На мероприятии ряду сотрудников завода были вручены награды Ивановской городской Думы.

На мероприятии с приветственным словом выступила депутат Ивановской городской Думы Надежда Кашина, трудовая жизнь которой связана с этим уникальным предприятием с 1975 года.

Для информации:

В ноябре 1954 года из стен еще строящегося машиностроительного завода вышел первый  автомобильный кран К-51 грузоподъемностью 5 тонн. В этот день было положено начало массовому производству полностью отечественных кранов на автомобильном шасси. Этот день стал считаться днем рождения Ивановского машиностроительного завода АВТОКРАН.

Уже в 1958 году ивановские автокраны вышли на мировой рынок. Была осуществлена первая поставка автокранов К-51 в Китай.

В 1975 году было создано производственное объединение «Автокран», в состав которого вошли: Дрогобычский завод автомобильных кранов; Камышинский крановый завод; Балашихинский автокрановый завод; Ставропольский автокрановый завод и НИИ краностроения. Ивановский завод автокранов был головным в объединении.

В 1976 году завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени « за успешное освоение выпуска высокопроизводительных гидравлических кранов КС-3571».

В 1978 году автокран КС-3571 получил Государственный знак качества СССР, что стало признанием заслуг инженерно-конструкторской мысли Ивановских краностроителей.

В 1985 году на заводе был достигнут личный рекорд, за год было собрано 5359 автокранов. Это наивысший показатель за всю историю предприятия.

В 1990 году завод был преобразован в АО «Автокран». Предприятие переходит на самостоятельное проектирование автокранов.

В 2001 году экономика начала набирать обороты, а Ивановский АВТОКРАН, подтвердив свое лидерство на рынке автокранов, получил Национальную премию в области бизнеса «Компания года – 2001» в номинации «Возрождение отрасли».

В 2004 году завод представил на выставке в Москве первый российский 100-тонный «Ивановец», который получил всеобщее признание со стороны российских и зарубежных экспертов.

В 2011 году с конвейера завода сошел 150 тысячный кран.

В настоящее время Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН внедряет новые технологии и модернизирует производственный мощности

  

Ивановский автокрановый завод | ОАО «Автокран» | Телефон: +7 (812) 572-8543

Историческая справка. Строительство Ивановского автокранового завода (ОАО «Автокран») началось в 1951 году, однако первый кран появился в 1954 году и именно этот год считается годом основания завода. Первые краны выпускались на шасси МАЗ-200, но уже в 1962 году был выпущен кран модели 8Т-210 на шасси Урал-375, грузоподъемностью 6,3 тонны. С 1966 года заводом начат выпуск большой гаммы опорно-поворотных устройств (ОПУ), предназначенных для использования в конструкциях строительных, дорожных и других машин с поворотным рабочим оборудованием. В последующие годы завод расширял производство и выпускал все новые и новые модели. С начала 80-х и до середины 90-х годов Ивановский завод выходит на выпуск 5000-5200 машин в год. В соответствии с приказом министра тяжелого машиностроения СССР от 26.10.1990 г. № 514 Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество «Автокран».

Спецификация: производство автомобильных кранов.

Модельный ряд:

Автомобильный кран серии КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ или КАМАЗ. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Установленная в ограничителе телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автомобильный кран серии КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела телескопическая, трехсекционная. Телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автомобильный кран серии КС-45717-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси УРАЛ, МАЗ или КАМАЗ в зависимости от модификации. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Установленная в ограничителе телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автомобильные краны КС-55766 и КС-59711 грузоподъемностью 32 т смонтированы на шасси МАЗ-630303 и на шасси высокой проходимости БАЗ-8026 соответственно. Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.

Автомобильный кран Ивановец КС 59712 на специальном шасси БАЗ-8027 обладает уникальными грузовысотными характеристиками и не имеет российских аналогов в секторе грузоподъемности 30-40 тонн (особенно при работе на средних вылетах). Максимальная грузоподъемность на вылете 3 м составляет 30 т. Превосходные показатели устойчивости при работе на дальних вылетах обеспечивает опорный контур автокрана. С полностью выдвинутыми опорами он равен 6,55х5,95 м. Благодаря компактным габаритным размерам идеален для эксплуатации в условиях городского строительства.

Краны КС-6476 и КС-6973А грузоподъемностью 50 т смонтированы на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-6923. Стрела телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.

Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 тонн и противовес 4,8 т. При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой оси отключен), управляемыми — первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала. Кран может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину). Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.

Кран-манипулятор КМ-34000 на шасси КАМАЗ-6520 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с обычными и опасными грузами массой до 10 т, а также для перевозки грузов массой до 10,4 т (на базовом шасси) и буксировки прицепа полной массой до 20 тонн. Стрела крана-манипулятора может иметь от 1-й до 4-х гидравлически телескопируемых секций, обеспечивающих работу на вылетах от 0,5 до 12,5 м, и до трех удлинителей стрелы, увеличивающих максимальный вылет до 18,3 м. Максимальный грузовой момент крана-манипулятора КМ-34000 составляет 34,0 тм. Кран-манипулятор обеспечивает возможность выполнения операций с грузом массой 2250 кг на вылете 12,5 м.

Компакт-кран КС-59713 является уникальной разработкой на российском рынке и по своим техническим характеристикам значительно превосходит отечественные аналоги. Он оснащен 5-секционной стрелой из гнутого профиля. Максимальная грузоподъемность на вылете 3 м составляет 32 т, на вылете 2,5 м  достигает 35 т. Кран способен телескопировать груз массой до 75% от номинальной. Предназначен он для работы в особенно стесненных условиях: при ведении «точечной» застройки, на промышленных предприятиях, в производственных цехах. Высокая маневренность крана достигается за счет малых габаритных размеров (в транспортном положении — 8040х2490х3250 м) и укороченной колесной базы.

Современный этап: В настоящее время ОАО «Автокран» продолжает динамическое развитие и постоянно увеличивает объемы выпуска продукции, происходит дальнейшее совершенствование качества и системы сервисного обслуживания. Завод укрепляет позиции лидера краностроительной отрасли в России и СНГ. Символом признания продукции ОАО «Автокран» являются международные призы, а также дипломы российских и международных специализированных выставок.

Крановые установки Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН» прямо на конвейере оснащают системами видеомониторинга

В 2020 году Ивановский машиностроительный завод отметил свой семидесятилетний юбилей. На территории бывшего Советского Союза это первое крупное предприятие по производству грузоподъемной техники. Конструкторы «ИВАНОВЦА» стали пионерами при разработке отечественных гидравлических кранов. Сегодня продукция завода составляет 25% объема российского рынка. А к концу года руководство компании планирует увеличить долю до 30%. Каждый десятый автокран из Иваново идет на экспорт. В основном это страны Ближнего зарубежья. 70% кранов устанавливаются на шасси КАМАЗ. Остальные базируются на шасси УРАЛ и МАЗ.

«За последние 20 лет мы очень сильно прибавили в гальванике. У нас есть уникальная линия по хромированию штоков, которая была разработана специально под нас», — рассказывает Дмитрий Бондарев, главный конструктор Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН». «Мы обладаем также уникальной роботизированной линией по производству стрел. Такой больше нет в стране ни на одном предприятии».

Внедрение систем спутникового мониторинга и приборов безопасности грузоподъемной техники встречает сопротивление со стороны руководства некоторых автопредприятий. Владельцы кранов, в погоне за прибылью и увеличением грузоподъемности машин, отключают датчики контроля работы механизмов.«Современная практика работы на отечественных автокранах зачастую сводится к тому, чтобы, скажем так, обмануть физику. Эксплуатанты нередко отключают системы безопасности. Краны работают с перегрузами, что ведет к рискам разрушения техники и даже к падению кранов. Тем не менее, краны продолжают эксплуатироваться в режиме перегруза. Нам, как производителям, это, конечно, не нравится», — говорит Дмитрий Бондарев. «Есть потребители автокрановой техники — категорические противники систем мониторинга и контроля. И понятно почему. Для установления гарантийного случая мы опираемся на доказательную базу, которой являются показания приборов. Прибор беспристрастен. Кроме того, нарушение «Правил устройства и эксплуатации грузоподъемных кранов» наказуемо со стороны Ростехнадзора. Приборы сразу покажут, если эксплуатирующая автокран организация нарушает закон. Так что, сегодня тема мониторинга в вопросе эксплуатации крановых установок выглядит сложной, буквально сталкивая лбами интересы производителей и эксплуатантов. Впрочем, возможно, через год я по-другому отвечу на этот вопрос. И именно для этого мы активно работаем с телематическим оборудованием нового поколения».Компания MONTRANS устанавливает телематическое оборудование непосредственно в цехах ивановского завода. Шасси оснастили системами видеонаблюдения ОКО, высокоточными топливными датчиками. Сами камеры можно установить для наблюдения за водителем, за собственным транспортом, за краном и за внешними объектами. Система настраивается на запись запрограммированных событий: погрузка-разгрузка, нарушения правил дорожного движения, заправки и сливы. Оборудование предназначено для работы в тяжелых климатических условиях и защищено от механических воздействий. Всего подключается до четырех камер.«Руководство автопарка получает видеоотчеты о событиях в сервисе МONTRANS ONLINE» — поясняет управляющий партнер MONTRANS Станислав Емельянов: «Видео можно просматривать в реальном времени или выгрузить любой выбранный фрагмент. Видеомониторинг MONTRANS совмещает в себе функции систем наблюдения и спутникового мониторинга транспорта. Контроль техники осуществляется в режиме 24/7 и подходит для любого направления бизнеса».Данные видеомониторинга являются дополнением к аналитическим отчетам о работе техники. Видеофайлы могут сохранятся в облаке до полутора лет. МONTRANS Analytics предоставляет руководителю полную картину работы автопарка. Программная платформа помогает принимать рациональные управленческие решения и использовать имеющиеся ресурсы с большей экономической выгодой. Практика показывает, что использование MONTRANS Analytics повышает коэффициент полезной эксплуатации автопарка, экономическую эффективность предприятия, увеличивает срок службы техники и повышает безопасность, связанную с человеческим фактором.

Ивановский машиностроительный завод «Автокран» расширяет рынки сбыта

О сегодняшнем дне предприятия работники завода рассказали на встрече с главой региона.

Кран грузоподъемностью 40 тонн – флагман Ивановского машиностроительного завода. Один из лучших. Пользуется спросом у строителей. Самые популярные – 25-тонники. Даже заграницей покупают. Особенно в странах СНГ. Там хорошо знают бренд автокрана «Ивановец». В марте начались поставки техники в Армению и Грузию. Есть контракты с Узбекистаном, Белоруссией.

«Данная модель крана КС 745717 К 3Р на базе шасси КАМАЗа, полноприводный. То есть  вездеход. Поэтому это одна из моделей крана, которая пользуется особой популярностью у потребителя – у строителей, газовиков, нефтяников»,

— рассказал начальник участка сборки тяжелых кранов ООО «ИМЗ Автокран» Михаил Самохин.

Это уже более современная модель крана. Производственный процесс на заводе налажен. Как здесь говорят, все цеха работают в едином ритме. Удалось стабилизировать ситуацию. Пришлось внедрять и новые технологии. Перешли на современный экологический стандарт – евро 5.

Это потребовало от «Автокрана» адаптацию крановых установок ко всем видам шасси. Своими успехами рабочие «Автокрана» делятся с главой региона Станиславом Воскресенским. Именно  благодаря врио губернатора предприятие начало подниматься с колен, рассчитались с долгами по зарплате. Теперь ее выплачивают вовремя и в полном объеме.

«Сейчас выдали долги, стабильная зарплата, довольно неплохая по области. Все нас устраивает, все нам нравится, надеемся на дальнейший рост производства», — рассказал бригадир сварочной бригады по производству стрел ООО «ИМЗ Автокран» Алексей Кондрашин

Период стабилизации закончился. Перешли в фазу развития, комментирует генеральный директор Ивановского машиностроительного завода Игорь Кульган. По его словам, сейчас основной акцент – на развитие продаж. Если в начале года было всего три дилерские компании, то  на сегодняшний день их 108.

«Летом этого года произошел качественный скачок, когда не мы просили, а нас просили о включении в дилерскую сеть. И мы даже не планировали, что столько у нас будет, наша планка была 86 к концу года, но уже в сентябре их 108», — отметил генеральный директор ООО «ИМЗ Автокран» Игорь Кульган.

Если в 2017 году предприятие выпустило 365 кранов, то в этом планируют уже 600, в 2019 – почти 900. «Автокран» намерен вернуть «историческую» долю на рынке – около 50-ти процентов всей крановой техники в России. Еще одна задача – расширить географию экспортных продаж. И не только в странах СНГ. Один кран уже оправлен в Монголию. Ведутся переговоры  с Вьетнамом.

До конца года планируют поставить за границу 65 единиц техники. Ведут анализ рынка дальнего зарубежья. Но там нужно решить проблему отсутствия сервисных служб по ремонту шасси. На заводе не исключают, что в некоторые страны будут поставлять ивановские краны на шасси «Вольво». Рассчитывают и на поддержку  главы региона. По любым рабочим вопросам обращаются к нему напрямую.

«Его нацеленность на поддержку производственных предприятий, позволяет нам, мне в частности, обращаться к нему неформально, без протокола, по любому вопросу, быстро, решая с ним напрямую. Начиная от помощи в экспортных продажах, решения вопросов с вертикалью власти, что называется», — рассказал генеральный директор ООО «ИМЗ Автокран» Игорь Кульган.

А к 2020 году «Автокран» планируют поставлять за рубеж уже треть своей продукции. Цель, говорят, вполне достижимая.

65 лет первому Ивановскому автокрану – Основные средства

Праздник легендарного автокрана

22 ноября 2019 г. на ООО «Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН» в Иванове состоялось празднование 65-летия со дня выпуска первого автокрана на заводе. Завод автокранов в г. Иваново начали строить в 1950 г., а в ноябре 1954 г. на еще не до конца отстроенном заводе был изготовлен первый кран на шасси автомобиля МАЗ-500.

Кран получил незамысловатое наименование К-51 и имел грузоподъемность 5 т. По тем временам это была исключительно нужная машина. После страшной войны восстанавливалась страна, строились разрушенные предприятия, мосты и дороги, жилые дома. И везде находилась работа для этих неприхотливых грузоподъемных машин.

Долгое время Ивановский крановый завод был ведущим предприятием страны по выпуску автомобильных кранов, ежегодный выпуск превышал 5000 машин. После распада СССР завод не сдал своих позиций, продолжал удерживать самую большую долю на рынке автокранов России, разрабатывались новые модели, а в 2012 г. был освоен выпуск инновационных стрел овоидного сечения.

К сожалению, экономический спад, наступивший в экономике страны после 2014 г., привел к банкротству предприятия. Но уже в мае 2017 г. завод начал возрождение в рамках новой компании ООО «ИМЗ АВТОКРАН». К настоящему времени завод расплатился со старыми долгами, развивает номенклатуру выпускаемых автокранов и наращивает объемы выпуска. В 2018 г. было произведено 356 кранов, в 2019 г. изготовлено 620 (±5) машин, на 2020 г. пока планируется выпустить 933 ед. Общая численность работников на заводе на сегодняшний день составляет 1200 человек.

Предприятие выпускает краны самых «ходовых» типоразмеров: грузоподъемностью от 16 до 40 т. В производственной номенклатуре «АВТОКРАНа» две линейки 25-тонных кранов: КС-25 (с 3-секционными стрелами длиной 21 м) и АК-25 (с 4-секционными стрелами длиной 31 м, существенно увеличенным опорным контуром и возможностью использования электропропорционального управления).

Для того чтобы удовлетворить запросы потребителей, линейку КС-25 решили разделить на две подгруппы. КС-25В («бюджетные») с грузовым моментом 80 тм, стрелами длиной 21 и 23 м и «бюджетной» ценой, а также КС-25М («модернизированные») с грузовым моментом 85 тм, стрелами длиной 22 и 24 м, улучшенной гидросистемой, увеличенным опорным контуром и повышенными грузовысотными характеристиками – увеличение грузоподъемности в некоторых точках доходит до 64% по сравнению с моделями предыдущего поколения. У кранов обеих подгрупп будет усилена нижняя рама. Позже планируется модернизировать в соответствии с изменяющимися запросами потребителей и линейку кранов АК-25.

На выставке «СТТ-2019» был представлен новый 32-тонный кран КС-55717К-1. По словам представителей завода, 40-тонные краны со стрелами длиной 31 и 37,8 м – самая популярная продукция предприятия. В 2019 г. закончили лицензирование продукции для поставок Министерству обороны. Поставки кранов и КМУ для МО и других силовых структур возобновились. Завод предлагает две модификации автокранов с газобаллонными двигателями (с различной нагрузкой на оси), но пока спрос на них невелик, не превышает 1–2% от всего объема выпуска. Реализуется проект 50-тонного крана на шасси КАМАЗ с колесной формулой 8х4 и 8х8.

Все краны оснащаются стрелами с овоидным профилем. Такая конструкция, по словам специалистов завода, позволяет улучшить грузоподъемные характеристики стрелы до 50% по сравнению со стрелами прямоугольного профиля. Производительность цеха по производству овоидных стрел составляет 200–300 единиц в месяц при выпуске неоднотипных стрел разной длины. На сегодняшний день таким количеством стрел можно обеспечить весь российский рынок автокранов.

Завод стремится вернуть свою историческую долю на отечественном рынке автокранов, которая составляла 47–49%. Постепенно рыночная доля кранов «ИВАНОВЕЦ» растет и в настоящее время достигает уровня 25%. В 2020 г. планируется вывести на рынок внушительную линейку продуктов из восьми моделей спецтехники, из которых только одна будет чисто крановая, а остальные – грузоподъемные машины разных типов. Подробности пока не раскрываются. Эта техника будет выводиться на рынок постепенно в течение года, модель за моделью.

Как пояснил генеральный директор ООО «ИМЗ АВТОКРАН» И.Н. Кульган: «Если говорить о перспективах рынка на будущий год, то общие прогнозы на развитие отечественной экономики не дают поводов для особого оптимизма, но основные отрасли, потребляющие крановую продукцию – нефтегазовая, общестроительная и дорожное строительство, дают повод рассчитывать не некоторый объем продаж в будущем году. Поэтому в итоге мы рассчитываем на рост кранового рынка немного выше общеэкономических макропоказателей – 5% против 3%».

Экспорт продукции «АВТОКРАНа» сейчас находится на уровне 10% от объема производства, к 2023 г. ставится задача увеличить показатель до 27–30%. Ранее автокраны «ИВАНОВЕЦ» поставлялись в 70 стран, поэтому руководство завода стремится восстановить эти связи, прежде всего выйти на рынки Ближнего Востока, Африки (Эфиопия и Египет), Азии, стран, где приоритетом является невысокая цена техники и уже присутствуют отечественные грузовики, которые используются как шасси кранов – КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ. Таких стран, к сожалению, немного. Например, во Вьетнаме российской коммерческой техники уже практически не знают, весь рынок занят китайской и южнокорейской продукцией.

В развитии завода сейчас на одном из первых мест стоит вопрос менеджмента качества. В производстве внедряется современная рациональная система организации, позволяющая увеличить его эффективность, производительность, не меняя оборудования, а лишь совершенствуя логистические цепочки, рабочие места и т. д.

Руководство завода понимает, что к успеху на рынке может привести только безупречное качество продукта и широкая сервисная сеть. Сеть СТО «АВТОКРАНа» насчитывает в настоящее время 170–180 станций. Планируется поднимать уровень сервисных партнеров «АВТОКРАНа» и параллельно по примеру других ведущих компаний вводить собственные сервисные станции, которые будут эталоном уровня работы для партнеров.

 

У заводчан есть планы создать музей завода и представить в нем раритеты – легендарные первые ивановские автокраны.

А сегодня на постаменте у заводоуправления стоит машина из той первой серии кранов. Правда, это экземпляр 1957 г. выпуска, более ранних пока не удалось найти. Но зато этот кран действительно легендарный. Он прожил поистине «три жизни» – отработал 30 лет без капремонта, три нормативных срока эксплуатации в нелегких условиях Иркутской области. Кран поднимал 7-тонные грузы вместо указанных в паспорте машины 5 тонн, а после небольшой реконструкции – до 14 тонн, причем все время работал на кране один и тот же водитель Иван Дмитриевич Гоцкин, в прошлом герой-фронтовик, своими руками ремонтировавший и поддерживавший кран все эти долгие годы. Кран на постаменте можно назвать символом Ивановского автокранового завода – такой же беззаветный труженик, преодолевающий любые невзгоды.

Рост популярности автокранов Ивановец | Кран66

Ивановский крановый завод, несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, не отстает от мировой тенденции внедрения новых технологий в производство.

На сегодняшний день разработано несколько новых моделей автокрана Ивановец, которые сразу обрели популярность не только в России, но и практически во всех странах СНГ. Разработанная на проверенной времени базе, техника дополнена современными электронными опциями и механическими усовершенствованиями.

Основные характеристики

Инновации затронули линейку легкого класса грузоподъемностью 25-40 тонн. Изменения охватили практически все стороны базовых моделей, изменив их не только визуально, но и в функциональном диапазоне. Так, новый КАМАЗ кран Ивановец 32 тонны отличается повышенной проходимостью при значительном увеличении устойчивости и грузоподъемности.

К числу конструкторских новинок относится:

  • стрела овоидного сечения, более легкая и прочная;
  • дополнительный гусек девятиметровой длины;
  • электрогидравлическая система грузоподъемного механизма, обеспечивающая точность и плавность манипуляций;
  • усовершенствованная кабина с улучшенным обзором, эргономикой, усиленной защитой и опцией настройки положения кресла;
  • мощная фара на оголовке стрелы, подсвечивающая груз;
  • бортовой компьютер с датчиком опасного крена и перегрузки;
  • увеличение прочности рамы для дополнительного противовеса;
  • фиксируемые откидные опоры с расширенным опорным контуром;
  • пульт дистанционного управления для манипулирования оборудованием вне салона.

Аренда автокрана Ивановец 25 тонн — это обычная услуга, оказываемая компанией Кран66. Мы предоставляем оборудование, как по Екатеринбургу, так и по области.

Наши достоинства

Арендуя у нас новое и современное подъемное оборудование, заказчик получает такие преимущества:

  • собственный автопарк самых современных и производительных машин;
  • обслуженная и исправная техника;
  • точное соблюдение положений договора;
  • неукоснительное выполнение операторами требований техники безопасности;
  • полное документальное сопровождение на всех этапах сотрудничества;
  • быстрая замена неисправных устройств, недопущение простоя.

Пишите и звоните! Оценив ваши проблемы, наши менеджеры подберут наиболее оптимальный вариант их решения на взаимовыгодных условиях.

ООО «СПК «Кран-ремонт», Омск

ООО «СПК «Кран-ремонт» работает с 1995 года в области экспертизы промышленной безопасности, ремонта, монтажа, переоборудования, технического обслуживания грузоподъемных кранов.

Для проведения работ имеются необходимые разрешения, лицензии, свидетельства, аттестации для работы с грузоподъемными механизмами. Численность предприятия составляет 45 человек, среди них — состав специалистов аттестованных по всем правилам для работы с объектами повышенной опасности.

Предприятие располагает необходимым сварочным и металлообрабатывающим оборудованием, территорией и производственными помещениями необходимыми для создания непрерывно функционирующего производственного цикла по ремонту, изготовлению и обслуживанию грузоподъемных кранов их оснастки.

Осуществляется сервисное обслуживание с выполнением гарантийных ремонтов автокранов «Концерн «Кудесник», Ивановский крановый завод а также приборов безопасности ОАО «Арзамасский приборостроительный завод».

Освоено изготовление и монтаж металлоконструкций для крановых эстакад и подвесных путей кран-балок.

Крановые троллеи

Новым направлением нашей деятельности стала поставка и монтаж систем питания для подвижных механизмов.

Современным решением для электропитания кранов мостового типа, кран-балок и других подвижных механизмов в разных отраслях промышленности являются троллейные системы закрытого типа.

Троллейные системы представлены двумя типами:

1. Многополюсные закрытые троллеи. Представляют собой пластиковый короб, с медными шинами внутри, по которому перемещается тележка с подпружиненными щетками. Применяется для питания относительно маломощных потребителей с длительными токами от 50А до 200А.

2. Однополюсные троллеи. Передача энергии осуществляется по набору из необходимого количества алюминиевых шин, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Шины защищены пластиковыми накладками от загрязнений и попадания посторонних предметов Применяются для питания мощных потребителей с токами от 200А до 1450А.

Более подробную информацию, примеры использования и расчет стоимости можно получить из соответствующих разделов сайта или проконсультировавшись по телефону с нашими специалистами.

Начало работы СТТ-2019 :: Автопортал

4 июня 2019 г.

Выставка bauma STT RUSSIA отметила в 2019 году свой 20-летний юбилей


Александр Климов, фото автора


Сегодня 4 июня в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 20-я ежегодная выставка Строительной техники и технологий (СТТ РОССИЯ, bauma). В 3-м павильоне «Крокус Экспо», под открытым небом перед ним широко представлена ​​самая разнообразная техника (в том числе спецавтотехника) самых известных марок, предназначенная для строительства, в том числе дорожного.

Генеральный директор «Мессе Мюнхен»Русь»Команда СТТ РОССИЯ, bauma Сергей Александров сообщил, что его команда: «Продолжает последовательно реализовывать новую концепцию выставки. Помимо Диалога строительной индустрии в понятие «до» также входит активное продвижение выставки. В том числе, конечно же, мы воспользовались случаем и реализовали на выставке bauma в Мюнхене – крупнейшем шоу в мире – широкую рекламную кампанию, включавшую рекламные баннеры CTT RUSSIA, bauma на протяжении всей выставки в Германии, а также распространение печатной, билингвальные комнаты CTT DIGEST с актуальной информацией о российском рынке и предстоящих выставках в России».

В 2019 году выставка получила поддержку Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, градостроительства Департамент политики г. Москвы, АЕБ, Международная ассоциация фундаментальности, РБК.Конференции, НААС, CECE – Ассоциация европейских производителей оборудования CCMA – Китайская ассоциация строительной техники, CMEC Китайская национальная корпорация по экспорту и импорту машин и оборудования, CCPIT – China Council для продвижения международной торговли, ANMOPYC – Испанская ассоциация производителей оборудования для строительства, добычи полезных ископаемых, UNACEA – Итальянская ассоциация строительного оборудования.

Среди основных видов оборудования. представлены на СТТ-2019: самосвалы, краны, автовышки, миксеры, бетононасосы, автокраны, буровые установки (не нефтегазовые), грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и мини-экскаваторы, колесные и мини-погрузчики, вилочные погрузчики и много другого оборудования. Среди наиболее значимых участников российские КАМАЗ, «Ивановский кран», «Галичанин», «Чайка-сервис НН», «Промтех», «Россия Volvo», «Скания Рус», Daewoo, KOMATSU, SANY, XCMG, «Техстройконтракт». (официальный дилер марок Hyundai и Shantui) и ряд других.Однако в этом году заметно отсутствие специальной выставки «Группы ГАЗ», переживающей «санкционные» финансовые трудности, а в прежние времена бывшей одним из важнейших экспонентов. Однако специальных автомобилей на базе шасси ГАЗ для СТТ еще немало. Несколько меньше стало и представительство китайских производителей, однако самые главные из них – те же XCMG и SANY по-прежнему отмечались большими стендами, а многие производители из Китая ограничились стендами с рекламными материалами.
Однако по официальным данным в STT-2019 принимают участие 576 экспонентов из 24 стран мира. Выставка разместилась в 5 национальных павильонах из Германии, Италии, Китая и Финляндии и через два года вернулась в Турцию.

Отечественные краностроители привезли на bauma STT-2019 свои важные новинки, призванные восстановить лидирующие позиции этих производителей на отечественном рынке автокранов.

Так Ивановский машиностроительный завод «КРАН» показал свои автокраны нового поколения серий «АК-25» и «АК-32» с яйцевидными стрелами, а также «Фокусник» («Галичский автокрановый завод») принципиально новая модель 35-тонного крана «Пионер», также со специальным яйцевидным профилем стрелы, повышенной прочностью и грузоподъемностью.Впрочем, более подробный рассказ об этих и других нововведениях еще впереди.

КАМАЗ в экспозиции в павильоне, показал три модели новейших серийных грузовиков с кабинами К4 и сочетанием бензина и дизеля седельный тягач КАМАЗ-5490 Neo и новый 4-ный самосвальный полуприцеп НефАЗ. Кроме того, была показана широкая линейка двигателей, в том числе новейший R6 и моторы производства СП с Cummins. В целом представительство прицепов показалось в этом году несколько ниже, чем в предыдущие годы, особенно это касается грузовых автомобилей (тралов), хотя специализированные цистерны для перевозки сжатого метана и других нефтепродуктов представлены достаточно хорошо.

Выставка СТТ-2019 продлится до 7 июня. Следите за отчетами о новинках на портале www.rim3.ru  

.



404 Не найдено

Англ  
  • — ПР-
  • ,
  • 105
  • Π
    • 2023
    • ϻ
    • 3
  • — ПР-
  • ,
  • 105
Электронная почта:
:
:

?

8- (+)
, 21-23 2022 .
: , 17 2022 .
— , 26 2022 .
.
, 23 2021 .
(), 21-23 2021 г. .

2009-2022© ” “

О Машиностроительной группе КРАНЭКС

История Машиностроительного объединения КРАНЭКС (КРАНЭКС МГ) берет свое начало с 1930 года, когда ЦК КПСС принял решение о строительстве в Иваново машиностроительного завода по производству торфяных машин.Завод сдан в эксплуатацию 1 июля 1932 года .


Кран ПК-2

Первыми серийными образцами стали многоковшовые торфоэкскаваторы и краны для перевалки пней и гидроторфа. Постепенно завод наращивал производственные мощности, внедряя и изготавливая новые виды торфоуборочных машин: торфоуборочные комбайны фрезерные УМФ-4, торфоуборочные комбайны лоткового типа и корчеватели. За первые послевоенные годы было организовано серийное производство новых экскаваторов ТЭ-2 и ТЭ-3 .


Экскаватор ТЭ-3

Производство экскаваторов неуклонно возрастало с 1960-х годов, с появлением новых машин (ПМТ-1, ПМТ-2, ПМТ-3). В этот период (1959-1965 гг.) произошло второе рождение завода с реконструкцией его помещений. Завод закрепил за собой репутацию ведущего предприятия в своей отрасли.


Экскаватор МТП-71А

В 1970 году завод приступил к выпуску нового гидравлического экскаватора модели — МТП-71.Гидравлические экскаваторы впоследствии заменили канатные машины.

1 декабря 1992 года в результате реорганизации Ивановского крано-экскаваторного завода образовано открытое акционерное общество «Машиностроительная компания КРАНЭКС». Основной продукцией предприятия, как и прежде, остались экскаваторы. Компания выпустила на рынок гидравлические экскаваторы ЕС-423 и ЕС-520, разработала и испытала прототип машины ЕС-423 с гидравликой фирмы Mannesmann Rexroth, Германия. Одновременно с разработкой и внедрением новых типов навесного оборудования была разработана новая модель экскаватора для работы на слабонесущих и заболоченных грунтах ЭУ-423ЛК , ставшая единственным российским экскаватором с опорным давлением на грунт . 0.21 кгс/см2.


СП КРАНЭКС-КОМАЦУ

С 1998 года в составе МГ КРАНЭКС действует совместное предприятие по производству деталей для экскаваторов КРАНЭКС-КОМАТСУ . Оборудование СП полностью соответствует стандартам ведущих мировых производителей.

В этом же году КРАНЭКС МГ перешел на принципиально новую серию экскаваторов ЭК, базовыми моделями которой стали ЭК-270 и ЭК-400. Экскаватор новой серии ЕК оснащен комплектами гидравлического оборудования немецких фирм Bosch Rexroth и Parker Hydraulics.

В 2002 году КРАНЭКС МГ начал выпуск новой серии экскаваторов «0-3» ( ЭК-270-03 и ЭК-400-03 ), в конструкции которых учтены все пожелания заказчика повысить надежность, эффективность и комфорт оператора экскаваторов КРАНЭКС.

В 2003 году КРАНЭКС КРАНЭКС МГ совместно с сотрудниками Deutz, Bosch Rexroth, Hydrauto и Italtractor разработала новый экскаватор модели ЕК-220-06 , из 23 тонн.Новый экскаватор отличается повышенной надежностью, экономичностью и увеличенным сроком службы, а его эксплуатационные характеристики полностью соответствуют лучшим зарубежным образцам того же класса.

В конце 2003 года КРАНЭКС МГ перешел на выпуск новой серии экскаваторов , «05» (ЕК 270LC и ЕК 400) . Экскаватор новой серии «05» отличается более просторной и удобной кабиной оператора, более надежной работой силового агрегата и гидросистемы, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками.

В 2004 году КРАНЭКС МГ разработала новую модель экскаватора ЕК 300-06 грузоподъемностью 32 тонны. В его разработке приняли участие сотрудники компаний Deutz (силовой агрегат), Bosch Rexroth и Hydrauto (гидравлическая система) и Berco (гусеницы). Эксплуатационные характеристики ЭК 300-06 полностью соответствуют лучшим зарубежным образцам того же класса.

В 2006 году КРАНЭКС МГ перешел на производство новой серии экскаваторов «06» (ЕК 230 и ЕК 330) . Новые модели разработаны на основе предыдущей серии экскаваторов, являясь результатом модернизации последних, проводимой одновременно по нескольким направлениям.Для достижения нового и более высокого уровня надежности и производительности копания были оптимизированы настройки двигателя и гидравлической системы, улучшено электрооборудование, установлен новый компьютер, усилены компоненты ходовой части и навесного оборудования экскаватора.


Экскаватор ЭК 450ФС

В мае 2006 года инженерами КРАНЭКС МГ была разработана новая модель экскаватора ЕК 450ФС , , оснащенная забойной лопатой и предназначенная для работы на песчано-гравийных карьерах, вскрышных работах, погрузке различных грунтов и материалов в автотранспорт. и железнодорожные вагоны и др.По своим характеристикам EK 450FS полностью соответствует зарубежным машинам аналогичного класса, но с более низкой ценой приобретения и последующими эксплуатационными расходами.

Главной задачей, которую сегодня решает машиностроительная компания КРАНЭКС, является производство качественного оборудования, не уступающего мировым лидерам, и обеспечение конкурентоспособности во всех аспектах бизнеса – от производства до продаж и сервиса за счет внедрения современных технологий и методов управления.

дрогобычский автокрановый завод — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Предложить пример

Каждый гидравлический автокран имеет свою схему нагрузки.

Chaque grue à camion гидравлический possède на соответствующей диаграмме заряда.

Более энергоэффективный и экологичный автокран Особенности: 1.

Плюс экономия энергии и благоприятное воздействие на окружающую среду Характеристики grue de camion : 1.

АВТОКРАН ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ И ЕГО РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

GRUE SUR CAMION À QUATRE ESSIEUX ET SON MÉCANISME DE DIRECTION

К-704 — Промышленная модификация для использования в качестве автокрана .

K-704 — Модификация K-700 для использования в качестве camion-grue .

Дальневосточная серия « автокран » доступ к национальному уведомлению на карте, автокран может быть на карте бизнеса; Dongfeng, FOTON, T-King стратегические кооперативные предприятия.

Loin de la série East Truck » camion-grue » l’accès à l’avis national sur la carte, le camion-grue peut être sur le Marché des cartes; Стратегические кооперативы предприятий Dongfeng, FOTON, T-King.

Ваше местоположениеГлавная» Новости» Особенности и преимущества автокрана XCMG

Установка тонныAccuei» Nouvelles» Характеристики и преимущества XCMG camion-grue

Тем временем было произведено 100 автоспасателей для автокранов PM для İstanbul Traffic Foundation, и они заработали должным образом.

En hors de cela nous avons aussi construit plus de 100 dépanneuses en utilisant les treuils de camion PM dont on est Distributur.

Длина стрелы и грузоподъемность — это большой прорыв в 6-осном автокране .

La capacité de la longueur de flèche et de levage est une grande percée dans le camion-grue à 6 essieux.

Renault — Kerax 370.26 Плато Автокраны Архив — автомобиль уже продан Строительная версия!

Renault — Kerax 370.26 Plateau Grue portée Архивы — Транспортные средства déjà vendus Версия сайта строительства!

QY160K — это автокран с самой большой грузоподъемностью в мире.

QY160K — это camion-grue avec le plus grand tonnage dans le monde.

Китай Двойная лебедка Автокран с шасси T-King Производитель

Автокран QY40K оснащен полностью роскошной кабиной с большим обзором и новой ортодромной обтекаемой рабочей кабиной, которая хорошо выглядит.

QY40K camion-grue принять pleine кабина де люкс avec grande vue et nouvelle кабина ортодрома рационализатор l’exploitation, ce qui est beau.

Обслуживание осветительных приборов на потолке машинных залов и мастерских с помощью автокрана должно выполняться также силами не менее двух работников, один из которых, имеющий III группу, выполняет сопутствующие работы.

Техническое обслуживание des dispositifs d’éclairage sur le plafond des salles informatiques et des ateliers, avec la grue du camion doit effectuer ainsi Pendant au moins deux employee, dont l’un est d’avoir un groupe III, effectue les travaux connexes.

InfraStructures — ноябрь 2009 г. — Автокран Grove помогает с очисткой воды Модернизация установки

InfraStructures — Ноябрь 2009 г. — Une grue Grove participe à la Mise à niveau d’une usine de traement d’eau

А в 1988 году выпустили первые гидроцилиндры КС-25661К-1.83.700 и Ц22 Автокран «Ивановец » .

В 1988 г. были выпущены первые гидроцилиндры КС-25661К-1.83.700 и Ц22 на камион-грю «д’Ивановец».

Качественные гидравлические захваты для автокранов и экскаваторов: Идробенне — Изорелла — Брешия

Аксессуары для гидравлических систем grue camion и гидравлические пеллеты: Idrobenne — Isorella — Brescia

В настоящем изобретении раскрыты четырехосный автокран и его рулевой механизм.

Механизм направления grue sur camion à quatre essieux включает в себя главный механизм направления и второй механизм направления.

Открыв свой первый сервисно-монтажный завод в 1993 году, с того же года поставил на обслуживание своих клиентов автокраны PM и импортные гидравлические крышки лифтов.

Depuis 1993 MILES A.Ş. в настоящее время les treuils de camion PM и les couvercles pour les ascenseurs hydrouliques.

Производители портативного автокрана HitchHoist и регулируемой системы крепления T-Track. Включает запасные части для грузовиков , аксессуары, инструменты и оборудование.

Изготовители Truck Portable Grue HitchHoist и система перемещения T-Track.Comprend де аксессуары де camion де замены, дез Outils и др де l’Equipement.

Автокран Наклейки Для всех мальчишек, которые любят транспорт и хотят приступить к большим работам! От 5,59 € 7,98 € -30% 1…

Наклейки camion grue Pour tous les garçons, которые нацелены на транспортные средства и др. На вечеринку 5,59 € 7,98 € -30% 1…

Армия2019

31

ИРУ 1Ф4-3 53

ИСУП (Система компьютеризации и управления

в промышленности) 179

ЭТО 104 179

ИТР.COM

ЛЦУ 3Ф7-4 180

Ивановская текстильно-галантерейная фабрика, ОАО 2А4-1 164

ИВК, ОАО 1Э4-2 164

ИЗАГРИ 4Д1-2 165

Измеритель, НПП, ОАО, Смоленск 4О1 167

АО Изумруд 1Э8-3, 1О12 167

Jiangsu Ascendent Optronics INC.3B5 53

JIANGSU ZHONGYI SPECIAL FIBER CO., LTD.

Jihua 3522 Appliances&Decorations co, ltd, 3C3-8 393

Завод Юпитер, АО 2С3-1 158

Группа Калашникова Демоцентр 180

Магазин автомата КАЛАШНИКОВ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . 181

Калужский НИИ радиотехники 4О1 181

ООО ТД «Кама» (ООО) 2Б5-1 182

КАМЫШИНСКИЙ ЗАВОД РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА 4А1-3 182

КАСКАД, ПАО 1Ф7-5 183

R&P Corp.АО «КБМ» 3О1 184

КБП ИМЕНИ АКАДЕМИКА

А. ШИПУНОВ, АО 3О1 196

КЭАЗ 4А4-1 209

Хруничева Государственный научно-производственный

Космический центр 1Б4-2 139

Кингисеппский машиностроительный завод 3Б6-3 186

АО «КИРАСА» 2А2-1 187

Кировский завод «Маяк» 2Б2-1 187

Кизляр ИП.Производитель и главный офис 2E3-3 186

Климовский специализированный боеприпасный завод (КСПЗ), ЗАО 2Ф1-2 188

Клинцовский крановый завод, ОАО 3О8 189

КМ КАРМЕТАЛ 3С4 54

КМК ЗАВОД 2Ф1-8 190

Кольчига-М 3А3-3 192

Корпорация Комета, АО ВПК 199

Комплексные поставки ОАО 1Б6-2 194

Корабель.RU

198

КОРСАР, ООО 1Э3-2 200

КБ «Корунд-М» 1Э8-4 201

КОРУНД-М, КБ, АО 1А6-2,

1E8-4 201

Ковровский электромеханический завод 3О1 190

Kraftway Corporation PLC ВПК 204

ПАО ЗАВОД «КРАСНОЕ ЗНАМЯ» 3С1, 4Д1-3,

2О5 202

Краснозаводский химический завод, АО Демоцентр 202

АЭС «Краснознаменец», АО «Демоцентр» 203

Станкостроительный завод «Красный борец», ОАО 4Б7-1 203

КРЭТ 4О1 206

КРОНЕ Инжиниринг 3A5-1 204

Кронштадт Группа 1С4-2 205

Крыловский государственный научный центр 3Э1-1 205

Журнал «Крылья Родины» 2Ф3-7 206

Ижевский электромеханический завод Купол, ОАО 2О5, 3С1 165

Курганмашзавод 3О1 207

НПО «Курганприбор», АО 2Б1-1 208

Курс-Симбирск 1Б9-2 208

АО «НПП «Квант» 4О1 185

ООО Лагук-Медиа-Люкс4Ф3-11 209

Лазерный центр 2Ф2-4 211

ООО «Лазерные компоненты» 2E2-2 210

ГРУППА ЛАЗЕРОВ И АППАРАТОВ 3B10-1 212

ООО «ЛАЗЕРВАР» 211

Лемакс 4Е3-3 212

ЛЕНПОЛИГРАФМАШ, ОАО 1Ф2-2 213

ЛЕНТА 2Е2-4 213

Лента, ОАО 2А2-3 214

Технологический парк космонавтики «ЛИНКОС» 3С5-1 214

ЛИ-Пол Системы 2Б6-1 54

ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЛИРСОТ», ООО.. . . . . . . . . . . . . . . 2Е4-5 215

ЛККА, ООО 2Ф4-5 215

Логис 2Ф3-1 216

Логотипы — Моделирование и обучение 3B6-4 216

ООО «ЛОТЭС ТМ» 1Б6-4 217

Лоулан выставочные услуги Co.,ООО 3Б4-1 55

Открытое акционерное общество «Новосибирское производство»

Слияние «Луч» 1Д4, 1О9 217

Группа компаний Магеллан 4Д3-1 218

Малахит, Санкт-Петербургское морское конструкторское бюро ВПК 218

Лаборатория «Человек и технологии» 1O13 411

МАРТ ГРУП ООО 2Ф1-3 219

Лаборатория МЕХАТРОННЫХ СИСТЕМ,

Поволжский государственный технологический университет 4Ф1-2 222

МЕДАС ООО 4Е1-6 220

МЕДПЛАНТ, ООО 4Е4-2 220

МЭЛ, ОАО 3А4-5 237

ООО МЕРА.1Б9-3 221

Меридиан РПФ, АО 1Е8-3,1О12 221

ООО НПЦ «МЭС» 3Е5-2 353

Корпорация МЕТДА 3C3-1 55

Метмебель 3Ф2-3 222

Микран, НПП 1Б8-2 224

Микротехника, ОАО 4О1 225

Microthermo (Ханчжоу) Technology Co., ООО 3С3-7 56

ООО «Микроволновая электроника» 1А2-4 224

АО «МИЭА» 4О1 229

МиГ Российская авиастроительная корпорация Демоцентр 223

КОРПОРАЦИЯ «МИХТ», ОАО ВПК 228

Мил.Пресс Медиа Группа 123

ООО «Военно-промышленная компания» 1О5 123

Военный университет 125

Министерство оборонной промышленности Азербайджанской Республики 3D6-2 225

МО РФ 1А1, 4Д6

Минотор-Сервис УП 2Д2-1 226

МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ (ВОЛАТ) 2Д2-2 226

МИРЭА — Российский технологический университет 3Э3-3 227

Мир-Экспо, Выставочная компания 4Д1-4 227

ООО НПЦ «МитиноПрибор» 1Э3-1 228

АО «МНИПИ» 2Д1 230

МНИТИ, ОАО ВПК 230

Компания «Современные технологические линии» 2Ф3-2, 3А2-3,

4Ф3-4 337

Журнал «Современные технологии страхования» 3Ф9-5 336

Модуль 2А3-4

МОДУЛЬ, Транспортно-экспедиторская компания 4O7 231

Модуль РЦ 1Б4-4 231

ООО Молот Армс 2Э3-3 232

Компания

Стоять

Пейдж Компания

Стоять

Страница

В районе населенных пунктов Копаны и Иваново Херсонской области военнослужащие ведут бой с противником.В районе Скадовска с вертолетов обстреливают пограничную комендатуру быстрого реагирования. На данный момент известно о 3-х погибших пограничниках. Есть раненые Херсон — Украина Интерактивная карта — Украина Последние новости на карте

4 недели назад

Выводы Совета Европы о неспровоцированной и необоснованной военной агрессии России против Украины

Генштаб(21:52): боестолкновения под Херсоном, попытки российских войск продвигаться к Николаеву. Столкновения под Черниговом.Перемога-Глухов в Харьковской области. Довжанка-Дворичная-Артемовка-Котузивла-Харьков-Дерхави-Довжик-Мурага-Охтырка-Сумы линия обороны

Санкции США белорусские банки, оборонная промышленность, силовики за поддержку российского вторжения в Украину

Пентагон: Дополнительные силы включают боевой бронетанковый батальон и будет дислоцирован в Германии для успокоения союзников по НАТО

57 украинцев погибли, еще 169 получили ранения в ходе российского вторжения в Украину — по данным Минздрава

Самолет Ан-26 ВВС России разбился в Воронежской области погиб экипаж

У.С. высылает второго по рангу российского дипломата в Вашингтоне — AP

Россия задерживает почти 1400 человек во время антивоенных протестов на Украине: монитор

Байден объявляет, что отправляет часть из 8500 военнослужащих, находящихся в боевой готовности в США, в Европу, чтобы помочь с ответом НАТО Force

Байден говорит, что сегодня США блокируют несколько крупных российских банков, включая ВТБ, вводят санкции против российской элиты и членов семьи, перекрывают импорт высоких технологий из России, что не позволяет им модернизировать несколько отраслей, таких как их космическая программа

Украинская армия, как сообщается, отвоевала Аэропорт Гостомель

4 недели назад

Центр Москвы.Арест антивоенных демонстрантов

Снаряд попал в КПП Буча

Великобритания запретит самолетам Аэрофлота приземляться в Великобритании- Reuters

Великобритания наложит санкции на более 100 физических и юридических лиц и дочерних компаний- Reuters

Истребители слышны над Киевом только что. Не могу сказать, кому они принадлежат

Великобритания наложила замораживание активов на все крупные российские банки, немедленное замораживание активов на ВТБ- Рейтер

Российские войска захватили Чернобыльскую АЭС.Персонал станции взят в заложники

Йенс Столтенберг: Разговаривал с президентом Саули @niinisto о нападении России на Украину. Завтра на нашем саммите НАТО наши близкие партнеры Финляндия, Швеция и ЕС присоединятся к нам, чтобы разрешить крупнейший кризис европейской безопасности за последнее поколение

4 недели назад

Великобритания вызывает посла России в Великобритании Андрея Келина: «Неспровоцированное и неоправданное нападение России на Украине»

«Самая проблемная ситуация сегодня на юге. Наши силы ведут огненные бои на подступах к Херсону, противник, наступающий из оккупированного Крыма, пытается продвинуться в сторону Мелитополя», — говорит Зеленский

Аэродром Гостомель к северу от Киева, который ранее был захвачен российскими ВДВ, в настоящее время находится под мощной контратакой 4-й бригады быстрого реагирования Национальной гвардии Украины, которой было приказано отбить аэродром

. Украинская армия подтверждает боевые действия в направлении Мелитополя.Русские продвигаются по трассе E105 среди сопротивления

Глава Красного Креста опасается «огромного количества жертв» в Украине

Посол Украины в США заявляет, что Россия атаковала больницы в Украине и борьба за контроль над Чернобыльской атомной станцией продолжается

4 неделя назад

Операция объединенных сил: обстрел всей линии контроля. Под Пищевиком была попытка прорыва, но она не удалась

17:14 Донецкая область: Грады под Новотроицким

Президент Украины Зеленский говорит, что «новый железный занавес» отрезает Россию от мира

4 недели назад

Украинская армия захватила целый взвод 74-й мотострелковой бригады в Черниговской области

Москва «делает ход на Киев» — по словам старшего представителя Минобороны США

4 недели назад

Горящая машина в результате столкновений в Сумах прибудет примерно через час

Путин еще НЕ отправил все силы, сосредоточенные вокруг Украины, говорит высокопоставленный представитель министерства обороны, предупреждая, что это очень рано.США не удивлены прошлыми 24 часами, но не знают, как далеко зайдет Путин

4 недели назад

Украинская армия отразила атаку России на Ахтырку

4 недели назад

Украинские военные сбили 3 вертолета из 34, использовавшихся при атаке на аэропорт Гостомель , артиллерия использовалась для поражения высадившихся войск

Россия оп «явно предназначена для захвата ключевых населенных пунктов» по ​​словам высокопоставленного представителя Министерства обороны США «У них есть все намерения обезглавить правительство [Украины]»

75 тяжелых и средних бомбардировщиков с фиксированным крылом приняли участие в начальная атака.Цели сосредоточены на войсковой ПВО, казармах, складах боеприпасов, 10 аэродромах

4 недели назад

По данным Главного командования объединенных сил, в районе Глухова украинская армия применила «Джавелины» и нейтрализовала колонну из 15 российских танков Т-72, ​​сообщает Генштаб.

Херсонская госадминистрация: Российские войска захватили Геническ, в Скадовском районе вышли к Широке, Олешки захвачены, мост захвачен

Белый дом: В 12:30 Байден «выступает с комментариями о неспровоцированном и необоснованном нападении России на Украину»

4 недели назад

Радиолокационная станция Россия бомбила окраину Мариуполя

Великобритания проводит военные провокации в Черном море, — МИД России

4 недели назад

Боестолкновения сейчас в Чернобыльской зоне отчуждения возле хранилищ радиоактивных отходов

По разным данным, есть идет бой в киевском аэропорту Гостомель, на базе авиалиний Антонова.Самолеты в данный момент на аэродроме: Ан-74Т; Ан-225 Мрия; Ан-26-100

4 недели назад

Российские силы пересекли Антоновский мост, расположенный в непосредственной близости от города Херсона на юге Украины

Министерство энергетики Украины заявляет, что танки и неизвестные военные стоят у плотины Каховской ГЭС

Санкции «резко ограничить» доступ России на рынки ЕС и США: Германия

Россия заявляет, что уничтожила более 70 военных целей, в том числе 11 аэродромов, на Украине

совершил прорыв — Reuters

4 недели назад

4 баллистические ракеты запущены с территории Республики Беларусь в юго-западном направлении

4 недели назад

Российские войска в Геническе Херсонской области

4 недели назад

Похоже, самолет был сбит над Киевом

Российские войска сейчас атакуют Старобельск танками, БМП и т.д.Идет тяжелый бой

4 недели назад

Сообщается, что нападение произошло возле Трипольской ТЭЦ вдоль реки Днепр, к югу от Киева

Чехия отзывает своих послов из России и Беларуси Польша поднимает боевую готовность своих сил

4 недели назад

Польша Премьер-министр @morawieckim обращается к польскому парламенту: Сегодня Украина борется не только за свою независимость. Сегодня Украина сражается во имя Европы, Украина сражается за свободу всей Европы

4 недели назад

Государственная пограничная служба Украины сообщает, что украинские силы ведут бой с российскими войсками на подступах к Сумам, пытаясь отразить атаки

Украина МИД Кулеба: Украина разорвала дипломатические отношения с Россией.Я призываю всех наших партнеров сделать то же самое. Этим конкретным шагом вы продемонстрируете, что поддерживаете Украину и категорически отвергаете самый вопиющий акт агрессии в Европе со времен Второй мировой войны

4 недели назад

Российский Су-25 сбит при попытке нарушить воздушное пространство Украины из Беларуси. Пилот катапультирован

4 недели назад

Харьков, второй по величине город Украины, продолжает страдать от перебоев в работе сети и телекоммуникаций, в результате чего многие пользователи оказались отрезанными на фоне разрушений, поскольку Россия нацелилась на этот регион.Киев сейчас меньше страдает от отключений

Офис президента Украины: Россия отвергает любые переговоры

4 недели назад

Макрон только что «События прошлой ночи — поворотный момент в истории Европы». Это «военный акт», которого «мы сделали все, чтобы избежать». Франция надеется на диалог с Россией и демонстрирует свою абсолютную солидарность с восточными союзниками Европы + Украина: «Их свобода – наша»

4 недели назад

Сообщается, что под Вышгородом сбит еще один вертолет

4 недели назад

Сообщается, что российские войска захватили Лопаскино

4 недели назад

Борис Джонсон опубликовал обращение к нации в ответ на вторжение России в Украину: «Наши худшие опасения сбылись, и все наши предупреждения оказались трагически точными». сказал он

4 недели назад

Украинский самолет разбился в Киевской области.5 убитых

4 недели назад

Российский вертолет Ка-52 обстрелян возле Гостомеля

Президент Турции: Мы отвергаем российскую военную операцию на Украине и рассматриваем ее как прямой удар по миру и стабильности в регионе

Генеральный секретарь НАТО: Мы будет реализовывать план обороны, чтобы защитить наших союзников, что позволит нам развернуть наши силы в случае необходимости

Молекулы | Бесплатный полнотекстовый | Активный фитогормон в микроводорослях: характеристики, эффективное обнаружение и их применение в условиях устойчивости к неблагоприятным воздействиям

В целом, путь биосинтеза гормонов высших растений был относительно подробным.Ауксин, цитокинин, этилен и салициловая кислота в основном продуцируются глюкозой посредством гликолиза, как показано на рис. 1. После гликолиза может продуцироваться аденин и напрямую продуцировать цитокинин, в то время как этилен поступает в основном из метионина. Индол-3-уксусная кислота происходит из триптофана, и индол-3-уксусная кислота также может быть синтезирована непосредственно из предшественника индола. Каротиноиды С-40 в пластиде могут окисляться с образованием различных фрагментов, которые в дальнейшем будут метаболизироваться в активные гормоны, в основном абсцизовую кислоту и стриголактон (рис. 1).Экспрессия генов биосинтеза растительных гормонов в разной степени обнаружена в большинстве тканей. За исключением ETH, SA и ABA, все остальные гормоны вырабатываются в различных формах. IAA, CK, GA, JA, BR, SL и пептидные гормоны могут существовать в десятках различных структурных форм, что делает растительные гормоны специфичными и избирательными, поэтому разные химические формы гормонов могут вызывать разные реакции [53]. Тем не менее, исследования на функцию фитогормонов у микроводорослей началось относительно поздно, и многие из них были получены или выведены из корреляции между экзогенными гормонами высших растений и микроводорослями.Однако синтез и метаболическая регуляция растительных гормонов у микроводорослей могут отличаться от таковых у высших растений, как показано на рис. 2 [21]. Например, в геноме Ectocarpus siliculosus присутствуют гены, гомологичные синтезу ИУК, сходные с генами высших растений. Однако результаты анализа генных чипов показывают, что экспрессия индуцируемого ауксином гена EsGRP1 обратно пропорциональна дифференцировке клеток у разных морфологических мутантов. Следовательно, влияние ауксина у Ectocarpus siliculosus может отличаться от такового у наземных растений на локализацию клеточной дифференцировки и индукцию клеточного сигнального пути.ИУК регулирует рост и развитие у высших растений, но у Ectocarpus siliculosus она, по-видимому, играет регулирующую роль в передаче информации о местонахождении клеток и индукции сигнального пути, отличного от известного у наземных растений [54]. Механизм действия ауксинов между одноклеточными зелеными водорослями и высшими растениями также принципиально различен. Зеленые водоросли имеют более простые элементы и пути передачи сигналов ауксина, что позволяет предположить, что сложная передача сигналов ауксина происходит между эволюцией одноклеточных микроводорослей и ранними наземными растениями [55].Кроме того, высшие растения принимают непосредственное участие в регуляции ауксина при стрессе тяжелыми металлами [56], а добавление экзогенного ауксина к высшим растениям также может взаимодействовать с миРНК для регуляции [57]. У водорослей роль ауксина в основном связана с детоксикацией АФК. Даже без воздействия тяжелых металлов ауксин может стимулировать антиоксидантную систему и снижать уровень пероксида и перекиси водорода [58]. У высших растений АБК образуется из изопреноидов, синтезируемых по пути 1-дезоксиксилулозо-5-фосфата (МЭП) в пластидах.Для сравнения, CK синтезируются изопреноидами, а изопреноиды продуцируются метоксилвалератным путем, который играет роль в цитоплазме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.