Крановые тележки: Выбираем крановые тележки | Уралкомплект

Содержание

Двухрельсовые крановые тележки

KK – крановая тележка электрического двухбалочного мостового крана, козлового крана

Крановая тележка. Состоит из стационарного тельфера (нескольких тельферов) и двухрельсовой крановой тележки. Основное применение – двухбалочные мостовые краны, козловые краны с управлением с пола, или из кабины. Широко применяется при грузоподъемностях в диапазоне 10 — 50тн, а также с двумя механизмами подъема (например 16/3,2тн, 20/5тн, 32/10тн).

Конструкция тельфера (тельферов) выполнена компактным узлом – электродвигатель и мотор-редуктор без муфты между ними. Это делает таль очень надежной и легкой для обслуживания и эксплуатации.

 

Технические параметры:

Грузоподъемность – от 1тн до 50тн.

Высота подъема – до 25м

Скорость подъема – до 24 м/мин

Скорость передвижения – до 40 м/мин с тормозом

Режим работы по ISO4301  — M5 (M6, M7)

Степень защиты электрооборудования – IP54 (IP55)

Температура эксплуатации —  -25/+40°C (-40/+40°C)

Относительная влажность – 80% при 20°С

Условия эксплуатации — стандартное, тропическое, для химически-агрессивных сред, морское.

Сейсмичность по шкале МСК-64 -6 баллов (7-9 баллов)

Климатическое исполнение – У3 в помещении (У1, У2)

Напряжение цепи управления — 24В (42В, 220В)

Питание тали – 380В, 50Гц

 

Пример расшифровки обозначения крановой тележки

 

MPM 625 H

6.3 V4/1 4х1 К20/6

МPM – тип установленного на тележку тельфера

6 —  габарит тельфера в соответствии с диаметром барабана

25 – усилие на канате, kN (при полиспасте 4/1  — 25 kN, или  10тн)

H6.3 – высота подъема 6,3м

V4/1 – скорость подъема 4 м/мин – большая, 1 м/мин — маленькая (при полиспасте 2/1)

4х1 – полиспаст 4/1

K – двухрельсовая крановая тележка

20/6 – скорость передвижения тележки 20 м/мин – большая, 6 м/мин — маленькая

 

Крановая тележка типа — КК10-2Х1

Крановая тележка типа — КК10-4Х1

Крановая тележка типа — КК20

Крановая тележка типа — КК32

Крановая тележка с всопомагательной талью — тип — КК32/5 и КК20/5

Компания «Век технологий ПТО» предлагает двухрельсовые крановые тележки производства завода МВ ЯНТРА АО, Р. Болгария.

Уточнить цены и наличие можно у наших менеджеров по телефонам:

Телефон (СПб.): 

+7 (812) 676-20-24

Тел./факс (СПб.): +7 (812) 676-20-23

Телефон в Москве: +7 (495) 281-50-34

Телефон в Челябинске: +7 (351) 220-80-01

 

Изготовление крановых тележек в Москве

Механический завод «Спецмашмонтаж» изготавливает крановые тележки для мостовых кранов грузоподъемностью до 500 тонн.

Крановая тележка предназначена для установки на ней механизма подъема груза и оснащена механизмом передвижения самой тележки относительно пролёта моста крана. Конструкция тележки представляет собой раму, сваренную из поперечных и продольных балок, опирающуюся на ходовые колеса. На раме тележки располагается подъемный механизм, механизм для передвижения самой тележки вдоль моста крана, токоприемник, а также устройства безопасности.

При производственной необходимости на крановую тележку устанавливаются два механизма подъема: главный и вспомогательный. Крановая тележка может быть как лебедочного, так и тельферного типа. Крановые тележки могут поставляться как отдельно, так и в комплекте с мостовыми кранами.

Технические характеристики крановых тележек
Грузоподъемность, т 1–500
Высота подъема, м до 24
Скорость основного подъема, м/мин 0,4…2; 0,4…4; 0,8…4; 0,8…6; 1,2…6; 1,2…8; 1,6…8; 2…10; 2,4…12
Скорость вспомогательного подъема, м/мин 0,4…2; 0,4…4; 0,8…4; 0,8…6; 1,2…6; 1,2…8
Продолжительность включения электроприводов, ПВ, % 25, 40, 60
Скорость передвижения М4, М5, М7
Способ управления подвесной пульт, радиоуправление, из кабины
Система управления приводами преобразователь частоты, релейно-контакторная
Температурный режим, ⁰С –40…+40
Количество скоростей
1, 2, 3, 4

 

Крановая тележка грузоподъемностью 30 тонн

 

Изготовление крановых тележек

 

Крановые тележки,Крановая тележка,Крановая грузовая тележка

Опираясь на ценный опыт и знания, накопленные за эти годы,и передовые технологии, мы запустили разработку крановая тележка серии CW.
Чтобы решить всех видах кранов приложений для удовлетворенния специфических требований клиентов , мы подготовили множество устройств,которые могут совместно использоваться с лебедкой: устройство взрывозащиты,aвтоматическое устройство позиционирования. Устройство мониторинга и удаленной диагностики.
Будучи высокотехнологичным продуктом,крановая тележка серии CW представляют собой технологический прорыв в отрасли производства кранов. Множество патентов были выданы на это революционное избретение.
Преимущество:
1.Различные конфигурации могут охватывать широкий спектр грузоподъемность: 5т ~ 320т.
2.Плотная конструкция и модульный проект оптимизируют капиталовложение клиента
3.Серийное производство обеспечивает гибкость. Его эргономические характеристики повышают комфорт клиентов.
4.Низкое давление колеса, через оптимального проекта, снизил вес целого агрегата, под одинаковой прочностью заводского помещения, осуществляют более большая  грузоподъемность .
 
5.С высокой надежностью, эффективной и стабильной работы, в дополнение к операционной безопасности, которая является основным направлением нашей конструкции.
6.Для повышения производительности, более низкую стоимость обслуживания, протяженность использования крана жизнь, и увеличить отдачу от инвестиций, создавая тем самым большую ценность для клиентов.
Сфера применения
Это лебедка широко используется в бумажной промышленности, электроэнергии поколения промышленности, энергетики, металлургии, нефтехимии, металлургической промышленности. 
Мы также предоставляем индивидуальные, профессиональные решения для клиентов с нашим опытом и передовыми методами.

Совокупность крановой тележки
Грузоподъемность: 5т ~ 320т
Европейский оптимизационный проект(DIN/FEM), собственный легкий вес,давление колеса малое,низкий размер.
Проект беззвучного режима
Высота тали низкая, снизить высоту заводского помещения, экономит себестоимость строительства.
Электродвигатель, вентилятор, редуктор, тормоз, барабан комплексно проектируются, конструкция трехточечного полного статического определения, гибкость хорошая

Температурные режимы: -10℃ – +40℃
Эпоксидный цинковый лак, 1 нижний лак с 2 лака покрытия, толщина 120μ, длинный срок обслуживание, красивый внешность,хороший цвет.

Тележка
Отдельной конструкциятележки.
Несущая балка применяет гибкое соединение, во время выгиба от нагрузки, не может передать внутреннее напряжение к тележке.
Кованное колесо, твердость обода и поверхность катания: HRC45-55
Работа тележки частотно-преобразовательное бесступенчатое регулирование скорости, механизм 6-х колес.

Подъемный электродвигатель
Асинхронный клеточный двигатель ( синхронная скорость вращения достигается до 3000обо)
Частотно-преобразовательное бесступенчатое регулирование скорости
Тяжёлый режим, коэффициент продолжения несущей нагрузки: 50 %ED
F класс. защиты: IP54

Подъемный редуктор
собственный вес легкий, уплотнение хорошее
Коническая шестерня, твердая поверхность зуба

Подъемный тормоз
Электромагнитный дисковой тормоз
Нормально-закрытый тормоз комплексно проектируется с электродвигателем, синхронность хорошая, безопасный тормозной силовой момент минимум 1.8 раз эффективно избежит освобождения от крюка, уплотнение хорошее, пылезащитный.

Тяжёлый режим
Контактная площадь трения большая, тормозной силовой момент регулируемый
Фрикционный диск без асбеста, охрана окружающей среды
Срок обслуживания тормозной пластины: нормально используется не ниже 1, 000,000 раз, аварийный тормоз не ниже 500 раз.

Барабан
Когда подвесной крюк находится в самой низкой точке, минимум еще имеет 2 круга стального каната в барабане.
Устройство направления каната чугуна с сфероидальным графитом, тяжёлый режим, износоустойчивость хорошая.
Стопорное устройство каната, которое составляется из пружинного нажимного колеса, эффективно избежать выхода стального каната от желоба.

Стальной канат
Высокопрочный стальной канат, разрывная сила достигается до1960 N/mm2

Подвесной крюк
Кованная деталь подвесного крюка является улучшенной сталью 34CrMoV, и исполнительный стандарт: DIN17200
Износоустойчивой подшипник, смазывается на полном сроке обслуживания, вращается на 360°.
Безопасный крюк защищается от освобождения от крюка

Электрический
Категория защиты: IP54
Авиационный штырек

Функция защиты
Защитная установка перегрузки: когда перегрузка возникает, работа снизится, не разрешается поднимать, и удобно для безопасного падания на поверхности земли.
Подъемный ограничитель: кулак вращающий, четырехступенчатый, регулируемый, автоматично возвращающий, сначала уменьшить скорость и потом остановить, контролируется точным порядком фазы.
Ударный подъемный ограничитель ( ограничитель тяжелого молота: удар подвесного крюка + рыхлая цепь)
Механическая противоударная установка: резиновая буферная колодка, высокоэффективное всасывание энергии.
Беспроводный противоударный ограничитель: инфракрасный индукционный ограничитель, чувствительный и надежный
Защита от перегрева: подъемный электродвигатель комплектуется термочувствительное сопротивление, имеет хорошую функцию тепловой защиты
Тормозная безопасная защита: электрический тормоз + механический тормоз

Двойные крановые тележки eepos, легкие алюминиевые крановые системы, консольные краны

Двойные крановые тележки устанавливаются на легкие алюминиевые крановые системы eepos с грузоподъемностью до 1,200 кг.

Тележки моста

Двойные крановые тележки для моста крановой системы предстваляют собой две соединенные между собой алюминиевые крановые тележки, что позволяет увеличить их грузоподъемность до 1200 кг.

Двойные крановые тележки моста различаются, в зависимости от применения, по габаритным размерам: длине и высоте.

Высота Компактной двойной крановой тележки полностью соответствует высоте тележки для моста с подвесом крановой балки 90°, указанной в Программе проектирования крановых систем систем eepos.

Тележки для подъемного устройства

Двойные крановые тележки для подъемного устройства (например: тали, лебедки, тельфера, грузозахвата или манипулятора) предстваляют собой две соединенные между собой алюминиевые крановые тележки, что позволяет увеличить их грузоподъемность до 1200 кг.

Установка

Данные

Наименование АртикулВес
Сдвоенная тележка для моста AL 1200 (включая болты и каретки)*00210326,35 кг
Сдвоенная тележка для моста AL 1200 (включая болты и каретки)*00210316,25 кг
Сдвоенная тележка для тали AL 1200 (включая болты и каретки)00210096,00 кг

*Только для нагрузок, направленных вниз.

Чертежи

Для получения чертежей в форматах PDF, DXF или STEP обратитесь к своему менеджеру.

 

Новости компании tor-industries

ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАДЫ УНИКАЛЬНОЙ НОВИНКИ!


Тележки гидравлические с эл. передвижением применяются в разных производственных условиях, тележки сертифицированы и отвечают высоким требованиям безопасности и качества производства.

Приобретая данные тележки у нас,  вы получаете профессиональную консультацию, бесплатную доставку по России и  гарантию качества 12 месяцев + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания итого 24 месяца гарантийного обслуживания.


Технические характеристики тележки TOR PPT15

            • Размеры колеса  рулевое (150х55) мм; заднее 2х80х60 (74х88) мм.
            • Высота подъема  120 мм.
            • Грузоподъемность  1500 кг.
            • Грузоподъемность  1,5 т.
            • Высота подхвата  85 мм.
            • Двигатель подъёма  0,45 кВт.
            • Тип тормоза  электронный
            • Тип привода  электронный
            • Ширина прохода при работе с паллетом  1000х1200 — 1950 мм; 800х1200 — 1750 ммм
            • Материал колес  Полиуретан (PU)
            • Длина вил  1150 мм.
            • Ширина вил  160 мм.
            • Длина  1575/1505 мм.
            • Скорость движения 4,3/4,8  км/ч
            • Управление ручное
            • Общая ширина  540 мм.
            • Центр нагрузки  600 мм.
            • Толщина вил 54 мм.
            • Дорожный просвет  20 мм.
            • Внешний радиус разворота  1415 мм.
            • Время работы 130 мин.
            • Преодоление наклона  3/15 %
            • Вес (акк.батарея) 5 кг.
            • Размер 170x85x215 (мах.батарея) мм.
            • Тип аккумулятора 12v-20A (Li-Po)
            • Уровень шума  68 дБ
            • Вес аккумулятора 5 кг.
            • Размер батареи 170x85x215 мм.

Видео обзор TOR PPT 15

Крановая тележка — — Энциклопедия по машиностроению XXL

Задача 725 (рис. 420). Крановая тележка А движется по стреле  [c.272]

Пример 1.25. Сила тяжести крана (рис. 115) без противовеса равна 500 т и действует по прямой, расстояние которой от вертикали правого рельса А равно 1,5 ж. Подъемная сила крановой тележки 250 т, вылет ее от вертикали рельса равен 10 м. Определить наименьшую силу тяжести О противовеса и наибольшее расстояние х от центра тяжести его до вертикали левого рельса В исходя из условия, чтобы кран не опрокинулся при всех положениях тележки как нагруженной, так и ненагруженной, пренебрегая собственной силой тяжести тележки.[c.87]


Двухбалочные мосты (рис.1, в) оборудованы крановой тележкой 3 с двумя механизмами подъема (главным н вспомогательным). Внешний вид такого крана представлен на рис.2, а. Мост У состоит из двух параллельных балок 5, жестко скрепленных концевыми балками 4. Крановая тележка перемещается вдоль моста по рельсам 2, уложенным на главных балках.  [c.4]

На рисунке изображена крановая тележка А массы М, которая заторможена посередине балки BD. В центре  [c.272]

На электрических кранах и грузовых крановых тележках при скорости их передвижения, превышающей 30 м/мин, управляемые тормоза должны автоматически замыкаться при выключении тока. Указанное требование распространяется и на электротали, снабженные кабинами нли сиденьями для вожатых [133].  [c.377]

Для этих конструкций тормозной момент каждого тормоза определяют при работе крана без груза, при наименьшем давлении на ведущие ходовые колеса рассматриваемой стороны крана и при крановой тележке, находящейся на противоположной (от рассматриваемой) стороне моста. В этом случае уравнение (109) приобретает вид  [c.386]

Отличительная особенность при осуществлении конструктивной преемственности в краностроении состояла в том, что в основу разработки конструктивно нормализованных рядов были положены не базовые конструкции в целом, а отдельные базовые узлы — крановые тележки, механизмы подъема, редукторы и др.  [c.154]

На рис. 8.45,6 показан разветвленный механизм равномерного распределения сжимающей нагрузки на пять пар колес крановой тележки через систему сферических шарниров. Уравнительный механизм в случае суммирования растягивающих нагрузок показан на рис. 8.45, в. Число соединений  [c.508]

При монтаже мостовых кранов встречается довольно сложный случай установки мачт, высота которых превышает высоту здания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить достаточно места для размещения полиспаста и оттяжки груза в крайнем верхнем положении, так как обычно крановые тележки проходят под нижним поясом ферм с минимальным зазором. Здесь приходится преодолевать два затруднения во-первых, ширина пролета всегда оказывается меньше длины мачты, во-вторых,  [c.285]

Но нужно сказать, что и подкрановые балки и колонны не представляют особых удобств для монтажа. Пользуясь подкрановой балкой, вообще невозможно смонтировать ни один узел мостового крана, колонны могут помочь только при монтаже крановых мостов. Наибольшую же трудность, как будет видно в дальнейшем, представляют такелажные работы с крановыми тележками и их узлами. Именно при монтаже тележек возникает желание воспользоваться фермами для осуществления подъема.  [c.299]


Крановые тележки — Механизмы поступательного движения — Расчёт 9 — 783 Крановые фермы — см. Фермы крановые Крановые электродвигатели — Номинальная мощность S — 22  [c.120]

Число оборотов вала ходовых колёс крана (крановой тележки) находится из уравнения  [c. 783]

В случае, когда крановая тележка приводится в движение от внешнего привода, передача усилия для передвижения производится специальным тяговым канатом (цепью). Аналогичным образом в этих случаях осуществляется связь грузового крюка с барабаном подъёмного механизма (фиг. 1). Кроме  [c.783]

Полное сопротивление движению крана или крановой тележки (при расположении механизма передвижения на самой тележке)  [c.784]

Полное сопротивление движению крановой тележки при расположении механизма передвижения вне её  [c.784]

Изменение вылета может быть осуществлено либо перемещением поднятого груза в горизонтальной плоскости с помощью механизмов поступательного движения крана или крановой тележки, либо изменением угла наклона крановой стрелы.  [c.786]

Вертикальные давления (нагрузки) /1 и Л на ходовые колёса крановой тележки  [c.887]

Совершая только прямолинейные рабочие движения, мостовые краны могут перемещать грузы между любыми точками пространства, определяемого произведением высоты подъёма грузового крюка на длину подкранового пути и на длину пути перемещения крановой тележки.[c.923]

Мостовые краны с грузовыми магнитами обычно изготовляются на базе нормальных крюковых мостовых кранов, предназначенных для тяжёлого режима работы мосты и механизмы передвижения мостов, крановые тележки, механизмы подъёма груза и передвижения тележек в них аналогичны рассмотренным в предшествующем изложении.  [c.938]

Дополнительным устройством в этих кранах является кабельный барабан для наматывания гибкого кабеля, питающего грузовой электромагнит, который подвешивается на крюке крановой тележки.  [c.938]

Барабан этот обычно располагается на раме тележки параллельно грузовому барабану, с валом которого он связывается зубчатой передачей. Общий вид крановой тележки с грузовым магнитом показан на фиг. 12.  [c.938]

В некоторых конструкциях мульдо-магнит-ных кранов применяется взамен описанного ручное управление механизмом захватов из кабины машиниста, расположенной на крановой тележке.[c.942]

Тормозы механизмов передвижения должны выбираться применительно к длине пути торможения крановой тележки или кранового моста. Путь торможения St должен быть минимальным, но не меньшим величины, определяемой из условия, что буксование колёс не должно иметь места  [c.951]

Концы этого каната закреплены к концам кранового моста, что заставляет мост работать на сжатие. Изгибающая нагрузка моста получается минимальной, так как тянущий трос, переброшенный через полиспаст, закреплен к барабану крановой тележки, которая также установлена у одного из концов кранового моста. Это позволяет значительно увеличить грузоподъемность крана.  [c.77]

Наиболее широко в промышленности используют мостовые электрические краны (рис. 17), состоящие из моста 11, перемещающегося на ходовых колесах 3, установленные в концевых балках 4 моста крана, по подкрановым путям 2. Эти пути уложены на подкрановых продольных балках, закрепленных на консольных выступах колонн цеха. По верхнему (а в некоторых конструкциях — по нижнему) поясу балок моста поперек пролета цеха передвигается крановая тележка 8 с подъемным механизмом 7 с грузозахватным элементом. В зависимости от назначения крана на тележке можно размещать различные типы механизмов подъема или два механизма подъема, один из  [c.32]

По своей конструкции и внешнему виду козловые краны и мостовые перегружатели весьма сходны. Большепролетные козловые краны и мостовые перегружатели выполняют с одной гибкой и одной жесткой опорой. Гибкая опора соединяется с пролетным строением с помощью плоского или сферического шарнира, обладающего тремя степенями свободы. Такое соединение предотвращает возникновение распорных сил, неблагоприятно воздействующих на подкрановые пути и элементы ходовой части, исключает влияние температурных деформаций и обеспечивает расчетное распределение нагрузок на опоры независимо от профиля подкранового пути. В ряде случаев мостовые перегружатели вместо крановой тележки имеют поворотные краны (рис. 26), значительно увеличивающие возможности использования машины.  [c.41]

Крановая тележка перемещается по рельсам, уложенным на верхних поясах основных балок. Механизм передвижения крана и троллеи тележки располагают на консольных площадках, что обеспечивает легкий доступ к выкатным буксам ходовых колес, расположенных внутри концевых балок.  [c.511]

В качестве примера рассмотрим компоновку главных механизмов крана а) крановой тележки с механизмом подъема и передвижения груза б) механизма передвижения моста крана с электроприводом.  [c.576]

На рис. 51 дано изображение крановой тележки, скомпонованной из стандартных узлов, включающих редукторы, электродвигатели тормоза, лебедки и пр. На раме тележки, установленной на четырех колесах 1, смонтирован стандартный редуктор 2, соединенный валом с электродвигателем 3 и колодочным тормозом 4 вращательное движение от редуктора 2 передается на грузовой барабан 5, на канатах которого под-  [c. 576]

Грузоподъемность крановой тележки 1700 кгс Высота подъема груза от головки  [c.429]

По направляющим моста передвигается крановая тележка 4, на которой смонтированы механизм 2 подъема груза и механизм 1 передвижения самой тележки.  [c.26]

Пример. Рассмотрим движение крановой тележки массой ОТт с подвешен пым на канатах с постоянной длиной I грузом массой т (рис. VI, 1.1, б). Движение происходит за счет ограниченной по модулю силы F  [c.372]

Задача 731 (рис. 424). Башенный кран вращается равномерно с угловой скоростью (0 = 2 рад1сек. По стреле перемещается крановая тележка А с постоянной скоростью Ъ м/сек. Груз В движется вертикально вниз равноускоренно из состояния покоя пройдя расстояние 2 м, он имеет скорость, равную 2 м/сек. Определить вели-  [c.273]

Ручной мостовой двухбалочный кран отличается от однобалочяого крана наличием двухферменного моста, по которому, опираясь на рельсы верхнего пояса ферм перемещается четырёхколесная крановая тележка (подробнее  [c. 923]

Крановая тележка новой типовой конструкции для двухкрюкового крана грузоподъёмностью 50 т показана на фиг. 8. Рама тележки — сварная, выполняемая из листовой стали. Платики для установки механизмов и электродвигателей расположены в одной плоскости и обработаны. Электродвигатели механизмов подъёма и передвижения соединены с редукторами посредством зубчатых муфт  [c.931]

Металлоконструкции мостов этих кранов выполняются обычно в виде раскосных ферм. Механизмы передвижения мостов аналогичны по выполнению механизмам нормальных крюковых кранов. Крановые тележки снабжаются механизмами подъёма мульд, управления муль-довыми захватами, подъёма электромагнита и передвижения. Мульдовые захваты рассчитаны на одновременный подъём трёх-четырёх мульд. Подъём захватов осуществляется грузовым канатом, навивающимся на барабан механизма подъёма. Поворот рычагов захватов производится вспомогательным канатом управления. При вращении барабана механизма подъёма на него одновременно навиваются с одинаковой скоростью грузовой канат и канат управления. Для раскрытия захватов барабан механизма подъёма останавливается и включается барабан механизма управления захватами. Навивая канат управления, он обусловливает относительное перемещение канатов подъёма и управления, при котором происходит поворот рычажного механизма захватов.  [c.942]

Два подвижных груза Pi и Р2, находящихся на постоянном расстоянииа = С1- -С2 один от другого (давление крановой тележки, фиг.39). Абсолютный наибольший изгибающий момент получается под большим грузом при таком положении грузов, когда середина пролета делит пополам расстояние между большим грузом и равнодействующей обоих грузов л = 0,5С] (при Я[ > P-i расстояние л берется от середины пролета до Рх).  [c.78]

Открытые копры размещают в крановых пролетах или на эстакадах и обслуживают мостовым магнитным краном. Стальной бой-ный шар поднимают специальным грузовым магнитом типа М-40Б (см. табл. 10). Такой магнит подвешивают на крановую тележку, движущуюся по неподвижным балкам, или на специальный мостовой магнитный кран. Управление передвижением этих механизмов, а также подъемом и сбрасыванием шара — ди танционное с пульта, размещенного в укрытии.  [c.211]

Краны и крановые тележки опираются на ходовые колеса. Колеса, соединенные с приводом, являются приводными (ведущими), а остальные колеса — холостыми (неприводными). Возможны случаи, когда на одном кране имеются два привода, а иногда все колеса крана являются приводными. Такие механизмы передвижения применяют, например, в металлургических кранах, работающих с расплавленным или раскаленным металлом. При выходе из строя одного из приводов начатая технологическая операция завершается с пом ощью другого механизма.  [c.361]

Для мостовых кранов с электрическим приводом, отдельные эле-меаты конструкции которых (крановая тележка и механизм передвижения) рассмотрены выше, применяют двухбалочные мосты, со-  [c.580]


Крановая тележка (SC1000A), г/п 1 т

Каталог продукции

Спецпредложения

Складная гидравлическая крановая тележка, модель SC1000A, благодаря своей легкости и мобильности отлично подходит для автомастерских, строительно-монтажных работ, для монтажа агрегатов в промышленном производстве и т. д. Благодаря своей складной конструкции крановая тележка удобна в хранении. Подъем груза производится с помощью гидроцилиндра, оборудованного ручным приводом. Перемещается крановая тележка вручную.

«Элеватормельмаш» предлагает крановые тележки по ценам производителя.

Грузоподъемность (т): 1

Область применения: гаражное оборудование / подъемно-транспортное оборудование / строительно-монтажное оборудование

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг Р1 1000
Р2 800
Р3 700
Размеры крана, мм A 1675
B 90
C 1630
D 1230
E 150
F 2445
G 2330
H
I 245
Габариты по ширине, мм 1120
Масса крана, кг 115

Подъемные тележки, балочная тележка, толкающая тележка, крановая тележка, балочный зажим

Ergonomic Partners с гордостью продает и продает подъемно-транспортное оборудование CM (Columbus McKinnon), Budgit, Coffing и Harrington. Будь то подъем стальных балок или позиционирование сложного электронного оборудования, все необходимые продукты доступны из одних рук для ваших полных подъемных систем. Консольные краны, закрытые рельсовые системы, компоненты кранов, тележки и зажимы для балок предлагают множество вариантов надземных подъемников, а подъемники доступны в электрической, пневматической и ручной конфигурациях.Приспособления, расположенные ниже крюка, такие как распорные балки, скобы, цепные стропы, крюки и зажимы, завершают самую универсальную линейку в отрасли. Мы и наша материнская компания Tri-State Equipment Company Inc. — единственный авторитет, у которого есть все это. Неотъемлемая часть индустрии погрузочно-разгрузочных работ более 59 лет с репутацией производителя качества и надежности.

Тележки с простым толканием CM серии 633 — Тележка широкого диапазона

Простой, прочный, рассчитанный на бесперебойное обслуживание и простоту эксплуатации в широком спектре балочных приложений. Характеристики включают: грузоподъемность 1-5 тонн, боковые пластины из прочной стали, выполненные в виде бамперов / ограждений тележки, универсальные гусеничные колеса с фланцами протектора, оснащенные экранированными шарикоподшипниками, предварительно заполненными смазкой на весь срок службы, годовая гарантия.

CM 633 Характеристики тележки
Модель Кап. Фланец Ширина балки Ht. мин. Подкрутка
3302 1/2 тонны 2,5-5,625 дюйма 3-15 дюймов 35 дюймов
3304 1 тонна 3-8 дюймов 5-24 дюйма 35 дюймов
3306 2 тонны 3. 625-8 дюймов 6-24 дюйма 59 дюймов
3307 3 тонны 4-8 дюймов 8-24 дюйма 71 дюйм
3309 5-тонная 4,625-8 дюймов 10-24 дюйма 94 дюйма
Универсальный для S-образных балок, широкополочных балок или запатентованных рельсов.

Тележка шарикоподшипника простого нажима серии 632 CM

Эта более короткая и компактная тележка на 50% легче, чем конкурирующие тележки с балкой, но при этом такая же прочная. Характеристики включают в себя: грузоподъемность 1-3 тонны, уникальную двухрядную конструкцию колеса на шарикоподшипниках, предварительно заполненную смазкой на весь срок службы, и большую износостойкость, разработанную для применений с малой высотой высоты, Сделано в СШАS. A. и пожизненная гарантия.

CM 632 Технические характеристики тележки
Модель Кап. Фланец Ширина балки Ht. мин. Подкрутка
3222 1/2 тонны 2.625-5.0625 дюйма 4-12 дюймов 7 дюймов
3224 1 тонна 2,625-5,0625 дюйма 4-12 дюймов 7 дюймов
3226 2 тонны 3,375-5,625 дюйма 6-15 дюймов 10 дюйм.
3230 3 тонны 4-8 дюймов 8-24 дюйма 10 дюймов
Универсальный для S-образных балок, широкополочных балок или запатентованных рельсов.

CBT Тележки с простым нажимом и редуктором

Эта тележка с гладкой поперечной балкой оснащена стальными пластинами, обернутыми вокруг боковых пластин, колесами с двойным протектором и шарикоподшипниками со смазкой на весь срок службы и доступна в моделях с гладким колесом и редуктором.К особенностям относятся: превосходная производительность и длительный и эффективный сервис, универсальная подвесная скоба для большинства подъемников с крюком, подшипники со смазкой на весь срок службы, пожизненная гарантия.

Технические характеристики тележки серии CBT
Модель Обычная Модель с редуктором Кап. Фланец мин.Подкрутка
CBTP-0025 CBTG-0025 1/4 тонны 2,0-8,7 дюйма 27 дюймов
CBTP-0050 CBTG-0050 1/2 тонны 2,0-8,7 дюйма 27 дюймов
CBTP-0100 CBTG-0100 1 тонна 2. 3-8,7 дюйма 36 дюймов
CBTP-0150 CBTG-0150 1,5 тонны 2,3-8,7 дюйма 45 дюймов
CBTP-0200 CBTG-0200 2 тонны 2,3-8,7 дюйма 45 дюймов
CBTP-0300 CBTG-0300 3-тонная 3.0-8,7 дюйма 55 дюймов
CBTP-0500 CBTG-0500 5-тонная 3,5-8,7 дюйма 70 дюймов
Универсальный для S-образных балок, балок с широкими полками или запатентованной направляющей.

Тележки с ручным приводом и ручным приводом CM модели PT или 84A

Длительный срок службы, превосходная производительность и минимальные затраты на обслуживание благодаря полностью герметичным прецизионным подшипникам, усиленным боковым рамам и полностью обработанным протектором колеса. Характеристики включают: от 1/4 до 25 тонн с тележками 30-50 тонн, доступными в тандемной конструкции, с пожизненной смазкой, прецизионные шарикоподшипники на тележках до 3 тонн. Грузоподъемность 4 тонны + оснащены герметичными коническими роликоподшипниками Timken и пресс-масленками. Боковые рамы из тяжелой катаной стали выступают за пределы колес, что обеспечивает превосходную прочность и жесткость. При грузоподъемности от 1/4 до 12 тонн используются универсальные ступени для использования на плоских или конических фланцах. Грузоподъемность от 16 до 25 тонн работает на двутавровых балках американского стандарта с коническими полками.Колеса подъемной тележки полностью изготовлены из легированного чугуна и закалены для обеспечения высокой прочности и длительного срока службы. Оси из легированной стали и выравнивающие пальцы подвергаются термообработке для обеспечения максимальной прочности и срока службы. Подходит для широкого диапазона более широких фланцевых балок. Сделано в США Доступны искробезопасные модели

CM Модель PT или 84A Обычный толкатель
Модель Обычная Модель с редуктором Кап. Фланец мин. Подкрутка
1641-0025 1642-0025 1/4 тонны 2,66-5 дюймов 20 дюймов
1641-0050 1642-0050 1/2 тонны 2,66–5 дюймов 20 дюймов
1641-0100 1642-0100 1 тонна 3-6 дюймов 24 дюйма
1641-0150 1642-0150 1,5 тонны 3-6 дюймов 24 дюйма
1641-0200 1642-0200 2 тонны 3. 33-6,25 дюйма 30 дюймов
1641-0300 1642-0300 3-тонная 3,33-6,25 дюйма 30 дюймов
1641-0400 1642-0400 4 тонны 4–7 дюймов 36 дюймов
1641-0500 1642-0500 5-тонная 4–7 дюймов 36 дюймов
1641-0600 1642-0600 6-тонная 4–7 дюймов 36 дюймов
1641-0800 1642-0800 8-тонная 4,62-8 дюймов 60 дюймов
1641-1000 1642-1000 10-тонная 4. 62-8 дюймов 60 дюймов
1641-1200 1642-1200 12-тонный 4,62-8 дюймов 60 дюймов
1631-1600 1632-1600 16-тонный 6-8 дюймов 96 дюймов
1631-2000 1632-2000 20-тонный 6-8 дюймов 96 дюймов
1631-2500 1632-2500 25-тонный 6-8 дюймов 120 дюймов

Тележки для цепных талей постоянного тока

Таблица выбора

Макс. смещаемый вес, вкл.
собственная нагрузка 2)
[кг]

Ход
привод
Скорость движения при 50/60 Гц Возможны
тележки
Макс.
Вес
[кг]
Ступеньки Бесступенчатый
В номинальное значение при полной нагрузке
[м / мин]
В макс. при частичной нагрузке 1)
[м / мин]
В при полной нагрузке
[м / мин]
В при частичной нагрузке
[м / мин]
1,100 E 11 24/6 30 / 7,5 1,2-24 1,5-30 U 11 4
2,200 E 22-C 24/6 30/7.5 1,2-24 1,5-30 U 22
U 34
5
2,200 E 22-C 27/7 33/8 1,4-27 1,65-33 РФ 125 5
3 400 E 34 14 / 3,5 0,7-14 U 34 5
5,600 ЕС 56 12/4 24/6 40/10 По заявке RU 56 8. 8

1) Возможно программирование других параметров
2) Макс. перемещаемый вес / макс. уклон 1%> 1% по запросу

Радиусы закруглений для тележек

Тележки Нагрузка
Грузоподъемность
Подъездная балка Материал ходового колеса
Толкающий ход Электрический ход
[кг] Ширина фланца [мм] R мин Ширина фланца [мм] R мин
CF 5 550 50-91 800 Пластик
U 11 постоянного тока
EU 11 постоянного тока
1,100 58-310 1 000 58-310 2 000 Пластик 2)
U 22 DC
EU 22 DC
2,200 74-200 4) 2 000 82-200 4) 3 000 Чугун с шаровидным графитом 3)
U 34 DC
EU 34 DC
2,200
3,400
201-310 1)
74-310 1)
2 000 82-310 1) 3 000 Чугун с шаровидным графитом
RU 56 DC
EU 56 DC
5 600 98-310 2 000 5) 98-310 2,500 5) Чугун с шаровидным графитом

1) Ширина фланца для DC 16/25 = 90-310 мм
2) Стальные ходовые колеса по запросу
3) Пластиковые ходовые колеса по запросу
4) Ширина фланца для DC 16 / 25 = 90-200 мм
5) От ширины фланца 106 мм

Указанные радиусы кривой действительны для обычных приложений. Свяжитесь с производителем или его представителем по вопросам частого перемещения по кривой (например, автоматических установок).

Механические и ручные подъемные тележки для цепных электрических подъемников | CM Hoist CBT Тележка CBTP0025 | CM CTP Регулируемый зажим для тележки 05500024 | CM RailStar Тележка с моторным приводом 0300 | Yale Motor Driven Troll

Тележки с механическим и ручным приводом для цепных электрических талей

Ваша цепная таль не должна оставаться в неподвижном состоянии. Подъемные тележки позволяют легко перемещать подъемник и его груз по магазину.У Waukesha Crane есть подъемная тележка, необходимая для безопасного и плавного перемещения тяжелых грузов. Тележки с приводом делают всю работу за вас, в то время как ручные тележки требуют, чтобы пользователи толкали груз вдоль пути. Независимо от того, выберете ли вы тележку с моторным приводом CM RailStar или ручную тележку CBTP0025, все тележки, предлагаемые Waukesha Crane, являются надежными, высококачественными подъемными тележками, обеспечивающими долгие годы безотказной службы.

Тележки с ручным подъемом: экономичное транспортное решение

Транспортировать тонный груз без подъемной тележки из вашего механического цеха, бумажной фабрики или цеха металлообработки к погрузочной платформе затруднительно.Перемещение 3-тонного груза невозможно. Тележки с ручным подъемом — это экономичный способ мобилизовать вашу электрическую цепную таль и позволить вам быстро и легко перемещать грузы по вашему предприятию. CM CTP может обрабатывать грузы до 3 тонн, а CBT0025 имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн. Основным преимуществом CM CTP является его регулируемый размер, поэтому вы можете использовать его с балками разных размеров. Независимо от того, что потребуется вашей ручной подъемной тележке, у Waukesha Crane есть необходимое оборудование.

Тележки с моторизованными подъемниками быстро справляются с самыми тяжелыми грузами

Даже с ручной тележкой перемещение 2-тонного груза из одного конца магазина в другой является серьезной проблемой. Установка моторизованной подъемной тележки упрощает транспортировку любого груза. CM RailStar может перемещать грузы весом 4 тонны со скоростью 78 футов в минуту. Yale MDT01-1 может обрабатывать даже более тяжелые грузы. 7 ½-тонные грузы могут перемещаться со скоростью 50 футов в минуту, в то время как более легкие конфигурации груза достигают максимальной скорости 75 футов в минуту с Yale MDT01-1. Нет лучшего способа транспортировать сырье или готовую продукцию по цеху, чем с помощью цепной тали на моторизованной тележке от Waukesha Crane.

Обратитесь в Waukesha Crane за помощью в выборе подъемной тележки, необходимой вашему магазину!

Как проверить тележки в вашей крановой системе

Несущая тележка — один из важнейших компонентов крановой системы.

Регулярный осмотр для оценки состояния тележек и влияющих факторов в окружающей среде рабочей станции важен как для оптимизации функциональности крановой системы, так и для обеспечения оптимальной эргономической ситуации для операторов, использующих вспомогательный подъем и ручное перемещение.

Movomech рекомендует следующую процедуру проверки состояния и работоспособности тележек.

1. Слушайте и прощупывайте
Прислушивайтесь к слабым звукам, царапанью или скрипу.Тележки должны двигаться бесшумно, и их движение должно быть равномерным и плавным по всей длине рельсовой системы.

2. Сравните теоретические характеристики с фактическими результатами
Рассчитайте теоретическое пусковое усилие для системы. Как правило, для ручного перемещения грузов крановая система Mechrail ™ от Movomech требует пускового усилия, эквивалентного от 1 до 1,5% от общего веса груза, пересчитанного на давление и тягу, включая вес компонентов рельсов, подъемного оборудования и любого инструмента.Движущая сила, необходимая для удержания груза в движении, составляет менее 1%.

При использовании источника среды, такого как кабельные тележки, кабельные несущие цепи или аналогичные, к этому теоретическому значению следует прибавить примерно 10-20 Н.

Проверка состояния тележек — важная часть планового обслуживания легкой крановой системы.

Ситуации с нагрузкой, характерные для конкретного проекта, могут повлиять на требуемые пусковые и движущие силы, например, когда телескопический кран установлен с небольшим наклоном для автоматического перехода в режим возврата с помощью самовращения при сохранении подъемного оборудования.

После получения теоретического значения можно измерить фактический результат для сравнения и предварительной диагностики.

Начните с вытягивания груза на нормальной высоте перемещения с помощью динамометра, чтобы определить величину пусковых и движущих сил *, необходимых для транспортировки груза. Этот тест обычно проводится пять раз со скоростью, эквивалентной нормальному темпу работы, с медианным значением, выбранным в качестве результата.

* При транспортировке менее 5 секунд движущая сила обычно не проверяется.

Вытяните груз на нормальной высоте с помощью динамометра.

Если полученные значения явно отклоняются от расчетных теоретических сил, это можно рассматривать как указание на ухудшение характеристик и необходимость более тщательной проверки состояния тележки, см. Пункты 3 и 4.

3. Осмотрите контактные поверхности колес в профилях
Осмотрите поверхности профилей, по которым движется тележка, и при необходимости очистите.Поверхность должна быть чистой и сухой. Рано или поздно грязные и жирные рабочие поверхности всегда будут отрицательно влиять на работу крановой системы. Используйте чистую сухую ткань.

Хотя консистентная смазка или масло могут временно ослабить тележку в застрявшем участке, где внешние воздействия вызвали ухудшение профиля, это всего лишь маскирует проблему и вызывает периодическое повышение сопротивления качению из-за притягивания грязи и мусора к направляющим и колесам тележки.Смазка и масло, нанесенные на профили, также попадут на персонал и продукты.

4. Осмотрите колеса
Снимите тележку с профиля для проверки. Ищите повреждения, мусор или износ подшипников. Если что-либо из этого очевидно, тележку необходимо заменить. Колесо не должно раскачиваться более чем на 0,1 мм. Он должен без проблем вращаться свободно и равномерно.

Хотя проверка состояния тележек является важной частью планового обслуживания легкой крановой системы, этого недостаточно.На качество работы системы также влияют такие факторы, как точность установки, состояние направляющих, профилей и стыков, состояние аксессуаров и дополнительных компонентов и т. Д.

Для получения дополнительной информации о том, как лучше всего проверять и обслуживать вашу крановую систему для обеспечения оптимальной производительности, обратитесь в сервисный отдел Movomech или к местному дилеру Movomech.

Тележка мостового крана

, тележка козлового крана — Dongqi Crane Trolley

08 марта, 2017

Системы крановых тележек для различных погрузочно-разгрузочных работ. Тележка мостового крана, тележка козлового крана, тележка однобалочного крана и тележка двухбалочного крана — все это на ваш выбор. Предлагаются типы крановых тележек по хорошей цене. Проверьте сейчас. EjtHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Тележка крановая электрическая

ejtHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Тележка электрическая для однобалочного крана
  • 1. Тележка крана Dongqi может устанавливаться на однобалочные мостовые краны, козловые краны, гуськ типа CD, электрическую лебедку только с одной нормальной скоростью, которая может удовлетворить нормальное применение.
  • 2. Крановая тележка может использоваться на заводах, шахтах, в гавани, на складах, в зонах хранения грузов и в магазинах, а также на других типах тележки
  • .
  • 3. Крановая тележка Dongqi необходима для повышения эффективности работы и улучшения условий труда.

ejtHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Тележка электрическая для двухбалочного крана
  • 1. Крановая тележка изготовлена ​​из легкого алюминиевого сплава с высокой теплоотдачей
  • 2.Крановая тележка Dongqi имеет конструкцию герметичности
  • 3. Благодаря экологически чистой конструкции крановая тележка имеет низкий уровень шума и длительный срок службы.
  • 4. Высококачественная крановая тележка Dongqi предлагается по выгодной цене

Dongqi кран кран-тележка

ejtHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

30-тонная крановая тележка для PhilippinesejtHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

ejtHenan Dongqi Machinery Co., ООО

ejtHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Dongqi Hoist and Crane может предоставить типы тележных кранов, такие как мостовые тележки и козловые тележки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о крановых тележках и тележках. ejtHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Сопутствующие товары

Кран козловой с регулировкой в ​​3 направлениях
Малый портативный козловой кран
Европейский козловой кран со стандартами FEM для кранов

Научите меня пользоваться тележками и подвесными подъемниками

Я собираюсь похвастаться, что вы собираетесь потратить 10-15 тысяч долларов, чтобы сдвинуть это с мертвой точки (так сказать).

Досадная проблема мостовых кранов и передвижных порталов состоит в том, что они мешают работе таких вещей, как потолочные вентиляторы, шнуры и кабелепроводы, идущие вертикально к воздушным розеткам и рельсам ворот гаража.

Я думаю, что у Thermite есть лучшая идея — залить хорошую плиту и использовать коньки и вилочный погрузчик. Я руководил проектом, в ходе которого мы переместили 2 разных стеллажных погрузчика на 20 км под / над конвейерами через завод и на место с помощью 2 коньков и вилочного погрузчика 8 км. Очень спокойное мероприятие. У него были некоторые преимущества, такие как тяжелая конструкция в футе от пола, которую можно было использовать для подъема и т. Д.Первому понадобились автокран и вилочный погрузчик, чтобы снять с полуприцепа, второму — мобильный кран побольше.

Вы должны спросить себя, как часто это будет использоваться. Размах — это своего рода экспоненциальная вещь с точки зрения структуры и стоимости. Приятно подражать верфи, но я обещаю, что у них больший бюджет, чем у вас.

Я думаю, что я бы попытался спуститься вниз примерно до 9 футов пролета, это будет подходящим для любого полуприцепа с гусиной шеей или полуприцепа с шириной 8 футов 6 дюймов + перила.Фиксированный портал. Ролики просто для перемещения голого портала и подъемника, используйте вилочный погрузчик для прикручивания и снятия кронштейнов колесика по одной стороне за раз. Другими словами, просто используйте его как статическую конструкцию, чтобы поставить рассматриваемую машину на коньки и переместить ее на место с помощью вилочного погрузчика. У вас может быть только 2 работающих конька (другой конец — вилочный погрузчик), так что теперь нужно установить каждый конец с помощью подвесного такелажа и / или плоских цилиндров Enerpac, расширителей, подножек и рычагов.

Другой вопрос, связанный с большими машинами: действительно ли вы можете поднять их с одной точки отбора? Или имеет смысл иметь двойной комплект гентри и иметь возможность поднимать с двух точек….

Точки, поднятые выше о выравнивании и тяжелых минимально отклоняющихся конструкциях, связаны с возможностью выхода из-под контроля тяжелой нагрузки, которую очень трудно остановить, когда она движется вниз, сколь бы незначительной она ни была. Также очень сложно заставить его двигаться обратно в гору. Мостовой кран похож на очень большую поверхностную плиту, рельсы взлетно-посадочной полосы обычно выровнены по ширине и уровню в пределах 1/8 дюйма по всему пролету. Это требует тщательного монтажа и регулировки, встроенной в конструкцию, чтобы группа людей могла обезьяна с выравниванием, пока не окажется внутри этих спецификаций.В наши дни существуют инструменты для лазерного нивелирования, которые могут очень помочь, но это все еще нетривиальное занятие. Я все еще держусь за мечту построить мостовой кран 3T, у меня есть много компонентов и тележка с электроприводом для него. Но реальность такова, что они, вероятно, все еще будут в мусорном ведре и вряд ли когда-либо построят конструкцию.

История успеха Абсолютное определение положения крановой тележки

История успеха Абсолютное определение положения крановой тележки — Symeo GmbH

Абсолютное измерение положения для крановых тележек судно-берег

Движение контейнеров на верфи Роттердамер

Цель: более эффективные процессы погрузки / разгрузки

Решение: радарные датчики LPR ® -1DHP для определения положения тележки


«Поскольку датчики Symeo предоставляют нам надежную и удобную информацию о положении крановой тележки, качество наших процессов погрузки неизменно высокое. « (Rotterdam ShortSea Terminals B.V.)

Задача: Rotterdam ShortSea Terminals B.V. (RST) управляет одним из крупнейших в Европе контейнерных терминалов для морских перевозок на короткие расстояния. Чтобы обеспечить плавную и беспроблемную погрузку и разгрузку морских судов и судов внутреннего плавания, которые швартуются в порту Роттердама, крановщикам кранов типа «судно-берег» необходимо знать точное положение тележек. На сегодняшний день положение крановых тележек измеряется с помощью кодирующей системы, основанной на магнитных опорных маркерах, — системы, которая, как оказалось, требует значительного обслуживания.Этот подход еще больше усложняет тот факт, что передача и преобразование данных измерений подвержены помехам.

Решение: В отличие от энкодерных систем, решение для беспроводного датчика Symeo LPR ® -1DHP не содержит подвижных частей, что делает его не подверженным износу. Для позиционирования крановой тележки с точностью до сантиметра требуется всего два датчика Symeo. Одно устройство установлено на тележке крана, другое — на конце стрелы.Система измеряет время прохождения сигнала радиосигнала на частоте 61 ГГц для определения расстояния между двумя датчиками в режиме реального времени. Данные измерений поступают непосредственно в сеть RST через стандартный интерфейс TCP / IP.

Успех проекта: С , использующих беспроводные датчики Symeo, дорогостоящие простои крана из-за отсутствия данных измерений, а также трудоемкое обслуживание остались в прошлом. После первоначального оснащения одного крана технологией Symeo планируется модернизировать в общей сложности 11 кранов на собственном терминале компании и на терминале, управляемом дочерней компанией.

Прочтите здесь полную историю успеха об измерении абсолютного положения крановых тележек, доставляющих судно на берег

Факты и цифры

  • Надежные измерения в реальном времени с помощью беспроводной технологии
  • Простой доступ к данным с помощью датчиков, установленных на стреле и крановой тележке
  • Не требует обслуживания
  • Легко устанавливается на любые типы кранов
  • Устойчивость к погодным условиям / грязи / вибрации
  • Легко дооснащен
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *