Крановые тележки: Тележка мостового крана: устройство и предназначение – Грузовые крановые тележки

Тележка мостового крана: устройство и предназначение

Тележки мостовых кранов предназначены для подъема и перемещения груза. При помощи тележек груз передвигают вдоль пролета. Краны общего назначения изготавливают с четырьмя опорами.

Конструкция

Рама тележки имеет очень жесткую конструкцию. На ней располагается:

  1. механизм подъема;
  2. механизм передвижения;
  3. предмет для распределения тока;
  4. механизм безопасности.

Механизм безопасности обеспечивает нормальное передвижение и подъем грузов. К устройствам для безопасности относят предметы, которые ограничивают высоту подъема груза и грузоподъемность.

Тележка #1Также к безопасности относится такой механизм подъема, который автоматически отключается при подъеме груза на максимальную высоту, а так же при подъеме груза вес, которого превышает допустимый вес на 10%. На тележке фиксируют механизмы, измеряющие массу груза, а также линейку. На мосту крана устанавливают выключатели, которые ограничивают передвижение тележки в крайние направления.

Когда тележка подходит к крайнему положению, то линейка взаимодействует с выключателями и автоматически блокируется дальнейшее движение тележки.

Если же выключатели по каким-либо причинам не сработали, для этого есть еще одно устройство, блокирующее движение тележки в крайнем положении — оно называется буфером.

На тележке всегда устанавливают перила. Они должны быть для соблюдения безопасности при осмотре или поломке механизмов крана.

Устройство

Тележка #2Тележки сконструированы так, что они имеют такое строение, которое позволяет им быть однобалочными и двухбалочными

Механизмы на раме тележки расположены так, чтобы нагрузка на ходовые колеса была одинаковой. Для этого применяют при подъеме механизмы, которые имеют барабан с двумя нарезками разных направлений.

Если в тележке используются механизмы главные и второстепенные, то конструкция главного подъема располагается так, чтобы при подъеме на нее была нагрузка больше, чем на второстепенный механизм. Ходовая часть тележки устроена так, чтобы одинаково распределить нагрузку на главные балки моста, а так же силы тяжести любого из поднимаемых грузов.

Тележки сконструированы так, что они имеют такое строение, которое позволяет им быть однобалочными и двухбалочными. Двухбалочные тележки могут перемещаться по верхним и нижним поясам. Тихоходный вал используют при передвижении тележки, а длина колей зависит от подъема груза и длины барабана.

Краны с однобалочными мостами используют тележки, которые выполнены или с боковыми, или с обратными направляющими роликами. Эти конструкции удерживают тележку от опрокидывания.

Тележка #3Рамы тележек, как правило, свариваются, и очень редко бывают литыми

Тележка магнитного крана, которая имеет магнитную подвеску для подъема груза. Они отличаются от тележек общего назначения тем, что имеет барабан, который связан механической передачей с барабаном механизма подъема. Это позволяет поднимать электромагнит и автоматически выбирать, предназначенный для этого питающий кабель.

Тележки грейферного крана имеют две лебедки. Одна лебедка подъемная, а другая лебедка замыкающая.

Тележки магнитных кранов с мягким подвесом имеют два грузовых барабана, которые связаны между собой промежуточным валом. Эти барабаны расположены на раме тележки их расположение зависит от траверса. Если траверс расположен параллельно оси моста, то барабан также располагается параллельно мосту крана.

Тележка магнитного крана имеет нижний механизм передвижения и верхний механизм подъема груза, а также механизм поворота вправо или влево.

Чтобы установить любой механизм, в тележке имеются специальные платки, которые после окончательной приварки обрабатываются. К механизму этой обработки применяются очень высокие требования.

Тележки имеют определенные окна, которые предназначены для прохода каната. Если краны с большой грузоподъемностью, то рамы таких тележек собирают из нескольких элементов, которые соединены между собой прочными стыками. Чтобы удобно было ремонтировать такие рамы или осматривать, они оснащены лестницами.

Крановые тележки

Для оформления быстрого заказа, нажмите вкладку Купить напротив интересующей Вас позиции

Грузоподъёмность Мощность двигателя Цена
3,2 тн 2×0,2 164 251 ⃏
5 тн 2×0,4 272 478 ⃏
10 тн 2×0,8 300 058 ⃏
16 тн 2×1,5 315 061 ⃏
20 тн 2×1,5 330 812 ⃏

Таблица основных технических характеристик

г/п
(тн)
Диаметр
колёс (мм)
Межребордное
расстояние
колёс (мм)
Мощность
двигателя
3,2 200 63 2×0,2
5 200 63 2×0,4
10 300 70 2×0,8
16 300 70 2×1,5
20 300 70 2×1,5

 Крановые тележки в ассортименте нашего предприятия, изготавливаются для установки на 2-х балочные опорные и козловые краны коробчатого сечения пролёта грузоподъёмностью от 3,2тн. до 200тн. Данные тележки комплектуются электродвигателями с встроенными дисковыми тормозами. Ширину и длину металлоконструкции подвижной части данного оборудования, можно согласовать при заказе.
 Тележки могут быть установлены как на рельсы, так и на стальной цельнолитой квадрат в качестве направляющей. В зависимости от грузоподъёмности могут иметь двигатели мощностью 0,2кВт, 0,4кВт., 0,8кВт,1,5кВт. и 2,2кВт. Все крановые тележки в ассортименте нашего предприятия, по умолчанию комплектуются конусными тормозами на перемещение.

Назад

Тележки мостовых кранов

Категория:

   Машинисту мостового крана

Публикация:

   Тележки мостовых кранов

Читать далее:



Тележки мостовых кранов

Крановые тележки, предназначенные для подъема и перемещения груза вдоль пролета, для кранов общего назначения выполняют четырехопорными (рис. 12, 13). На раме тележки, представляющей собой жесткую конструкцию, размещены один (рис. 12) или два (рис. 13—15) механизма подъема, механизм передвижения тележки, токосъемник (в случае троллейного токоподвода) или поводок для кареток (в случае кабельного токоподвода), а также устройства безопасности, обеспечивающие нормальную эксплуатацию механизма подъема и передвижения. К этим устройствам относятся ограничители высоты подъема и грузоподъемности механизма подъема, автоматически отключающие механизм при подъеме крюка в крайнее положение и подъеме груза массой, превышающей номинальную на 10%. Иногда на тележке также устанавливают массоизмерительные устройства. Для ограничения передвижения тележки в крайние положения на мосту крана устанавливают конечные выключатели, а на тележке — линейку. При подходе тележки в крайнее положение линейка взаимодействует с конечными выключателями, с помощью которых автоматически отключается механизм передвижения. Тележка также оборудуется буферами, ограничивающими ее перемещение по мосту при несрабатывании конечных выключателей. Для обеспечения безопасной работы при ремонте или осмотре механизмов на тележке устанавливают перила.

Рис. 12. Общий вид тележки крана общего назначения с одним механизмом подъема:
1 — поводок; 2 — редуктор механизма подъема; 3 — тормоз механизма подъема; 4 — уравнительный блок; В — промежуточный быстроходный вал; 6 — зубчатая муфта; 7 — перила; 8 — электродвигатель механизма подъема; 9 — неприводное ходовое колесо о буксой; 10 — ограничитель высоты подъема; 11 — линейка; 12 — рама; 13 — редуктор механизма передвижения; 14 — укороченная крюковая подвеска; 15 — тормоз механизма передвижения; 16 — электродвигатель механизма передвижения; 11— барабан механизма подъема

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 13. Тележка крана общего назначении грузоподъемностью 20/5 т

Рис. 14. Тележка крана общего назначении грузоподъемностью 80/20 т

Рис. 15. Тележка крана общего назначения грузоподъемностью 250/32 т

Размещение механизмов на раме тележки производится таким образом, чтобы обеспечивалась равномерная нагрузка на все ходовые колеса. Поэтому в механизмах подъема используют барабаны с двумя нарезками разных направлений и сдвоенные полиспасты, благодаря чему возможно произвести вертикальный подъем груза и при установке середины барабана по продольной оси моста передать равномерную нагрузку от действия силы тяжести поднимаемого груза на ходовые колеса. При использовании двух механизмов подъема главного и вспомогательного, механизм главного подъема размещают таким образом, что приводные колеса испытывают нагрузку больше неприводных. Ходовая часть тележек кранов большой грузоподъемности (более 50 т) выполнена на балансирных тележках, позволяющих более равномерно распределять нагрузку на главные балки моста крана от действия их силы тяжести, а также силы тяжести поднимаемого груза.

Конструкция тележки во многом определяется исполнением пролетного строения моста крана, которое может быть двухбалочным или однобалочным. Крановые тележки двухбалочных кранов могут перемещаться по верхним и нижним поясам главных балок. Тележки перемещаются по рельсам, уложенным на верхних поясах главных балок. Механизм передвижения тележек, как правило, выполняют с тихоходным валом.

Колея тележек в основном зависит от длины барабана механизма подъема груза и для кранов малой грузоподъемности составляет 1,4, 2,0 и 2,5 м.

В кранах с однобалочными мостами, получающих все большее распространение, наиболее рациональным является использование тележек консольного типа. Консольные тележки выполнены либо с боковыми направляющими роликами (рис, 16, а), либо с обратными роликами (рис. 16,6), удерживающими тележку на главной балке от опрокидывания. Ходовые колеса (приводные и неприводные) тележки опираются на подтележечный рельб, который обычно располагается над стенкой главной балки.

Тележка магнитного крана (рис. 17, а) с подвеской грузового магнита на крюковой подвеске отличается от тележки крана общего назначения тяжелого режима работы лишь наличием кабельного барабана, связанного непосредственно или механической (зубчатой, цепной) передачей с барабаном механизма подъема, что позволяет синхронно с подъемом электромагнита выбирать его питающий кабель.

Рис. 16. Консольные тележки мостовых однобалочных кранов:
а — с боковыми направляющими роликами; б — с обратными роликами

Тележка грейферного крана (см. рис. 17,6) имеет две одинаковые грузовые лебедки: подъемную и замыкающую, а магнитно- грейферного крана (см. рис. 17, в) — механизм главного подъема для подъема сменных электромагнита или моторного грейфера и механизм вспомогательного подъема при использовании крана в качестве крюкового.

Тележки магнитных .кранов с гибким подвесом траверсы (рис. 17, г, д) имеют два жестко связанных промежуточным валом грузовых барабана, установленных на раме тележки в зависимости от расположения траверсы (продольное или поперечное расположение относительно моста крана). Вращающаяся тележка магнитного крана с гибким подвесом траверсы (рис. 18) состоит ю нижней части с механизмом передвижения и верхней вращающейся частя с установленными механизмами подъема и поворота.

Рис. 17. Схемы расположения механизмов на тележках мостовых кранов специального назначения:
а —тележка магнитного крана; б — тележка грейферного крана; в — тележка магнитно-грейферного крана; г, д — тележка магнитного крана с гибким подвесом траверсы, расположенной соответственно в продольном и поперечном направлении относительно моста; 1 — рама тележки;- 2 — ходо- вое колесо; 3 — кабельный барабан; 4 — барабан; 5, 9 — редуктор соответственно механизма подъема и передвижения; 8, 13 — тормоз соответст« венно. механизма подъема и передвижения; 7 — быстроходный вал меха- низма подъема; 8, 10 — электродвигатель соответственно механизма подъема и передвижения; 11 — замыкающая лебедка; 12 — механизм вспомогательного подъема; 14 — грузоподъемный электромагнит

Рис. 18. Вращающаяся тележка мостового магнитного крана с гибким подвесом траверсы:
1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — тихоходный трансмиссионный вал; 4 — ходовое колесо нижней части; 5 — траверса; 6 — механизм подъема; 7 — кольцевой токосъемник; 8 — механизм поворота верхней части; 9 — круговой рельс; 10 — нижняя часть; 11 — рама верхней поворотной
части

Рамы тележек выполнены сварными из листов или проката, в редких случаях литыми. Для установки механизмов на раме тележки имеются платики, поверхность контакта которых обрабатывается после их приварки. Выкатные буксы механизма передвижения тележки крепят на платиках, к обработке которых предъявляются весьма высокие требования, поскольку неточная установка ходовых колес на раме тележки приводит к быстрому их изнашиванию. Для прохода ветвей каната полиспастного подвеса в настиле тележки выполнены окна. На рис. 19, а показана металлоконструкция тележки крана средней грузоподъемности с одним механизмом подъема, в которой несущие балки тележки П-образного сечения выполнены гнутыми из листа. Рамы тележек (рис. 19,6) кранов большой грузоподъемности собирают из отдельных элементов, соединяемых между собой монтажными стыками; для удобства обслуживания такие тележки снабжают лестницами.

Рис. 19. Рамы тележек кранов

Рекламные предложения:


Читать далее: Механизмы подъема мостового крана

Категория: — Машинисту мостового крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Грейферные грузовые тележки мостовых кранов

ООО «НП-Кран» предлагает крановые тележки грузовые; купить их можно у нас, то есть напрямую от производителя по очень выгодной стоимости. Они предназначены для крепления подъемных механизмов, с помощью них выполняется перемещение тяжелых грузов вдоль крановой оси. Грейферные тележки имеют жесткую конструкцию, позволяющую выдерживать большие нагрузки, они рассчитаны на продолжительную постоянную эксплуатацию.

Тележки мостовых кранов от НПК-кран

Наша компания производит тележки крановые в различных вариантах исполнения. Они могут быть укомплектованы по стандартной схеме или оснащены мотор-редукторами и стационарными талями для подъема грузов. Сделать заказ от производителя выгодно по нескольким причинам:

  • Гарантированное качество. Продукция соответствует стандартам надежности, она проходит тщательный многоступенчатый контроль.
  • Большой выбор моделей. В каталоге представлены грузовые и грейферные тележки с грузоподъемностью от 5 до 20 т., они рассчитаны на различную интенсивность эксплуатации.
  • Доступная стоимость, сделайте заказ без посредников и дилерских наценок.

Компания-производитель предлагает выгодные условия заказа. Получите подробные консультации по предлагаемым видам продукции и оформите покупку.

Изготовление грузовых тележек крана и грейферных тележек к мостовым кранам г/п от 5 т до 20т, режим работы А5-А7.

Тележки грузовые купить вы можете под заказ, они оснащаются как классической схемой компоновки, так и с использованием мотор-редукторов, и стационарных эл. талей на подъем. Такая компоновка существенно упрощает эксплуатацию и обслуживание грузовых тележек, грейферных тележек, тележек крановых.

Тележки грузовые для мостовых кранов в магнитно-грейферном, и крюковом исполнении.

Разновидности моделей

Тележка крановая грузовая, г/п 5т, режим работы А5 Тележка грейферная г/п 5т, режим работы А7 Тележка грузовая г/п 10т, режим работы А5 Тележка грейферная г/п 10т, режим работы А7 Тележка грузовая г/п 16т, режим работы А5 Тележка грейферная г/п 16т, режим работы А7 Тележка грузовая г/п 20т, режим работы А5 Тележка грейферная г/п 20т, режим работы А7

  • Тележка крановая грузовая, г/п 5т, режим работы А5

    Технические характеристики
    Колея 1 400 мм
    Длина 1 992 мм
    Ширина 2 065 мм
    Грузоподъемность 5 т
    Высота подъема до 16 м
    Скорость подъема 0,13 м/с
    Скорость передвижения 0,59 м/с
  • Тележка грейферная г/п 5т, режим работы А7

    Технические характеристики
    Колея 2 000 мм
    Длина 2 892 мм
    Ширина 2 910 мм
    Грузоподъемность 5 т
    Высота подъема до 16 м
    Скорость подъема 0,13 м/с
    Скорость передвижения 0,59 м/с
  • Тележка грузовая г/п 10т, режим работы А5

    Технические характеристики
    Колея 2 000 мм
    Длина 1 992 мм
    Ширина 2 660 мм
    Грузоподъемность 10 т
    Высота подъема до 16 м
    Скорость подъема 0,13 м/с
    Скорость передвижения 0,57 м/с
  • Тележка грейферная г/п 10т, режим работы А7

    Технические характеристики
    Колея 2 500 мм
    Длина 2 900 мм
    Ширина 3 000 мм
    Грузоподъемность 10 т
    Высота подъема до 16 м
    Скорость подъема 0,66 м/с
    Скорость передвижения 0,57 м/с
  • Тележка грузовая г/п 16т, режим работы А5

    Технические характеристики
    Колея 2 000 мм
    Длина 2 610 мм
    Ширина 2 700 мм
    Грузоподъемность 16 т
    Высота подъема до 12 м
    Скорость подъема 0,125 м/с
    Скорость передвижения 0,59 м/с
  • Тележка грейферная г/п 16т, режим работы А7

    Технические характеристики
    Колея 2 500 мм
    Длина 3 900 мм
    Ширина 3 100 мм
    Грузоподъемность 16 т
    Высота подъема до 16 м
    Скорость подъема 0,2 м/с
    Скорость передвижения 0,6 м/с
  • Тележка грузовая г/п 20т, режим работы А5

    Технические характеристики
    Колея 2 000 мм
    Длина 2 610 мм
    Ширина 2 700 мм
    Грузоподъемность до 20 т
    Высота подъема до 12 м
    Скорость подъема 0,125 м/с
    Скорость передвижения 0,59 м/с
  • Тележка грейферная г/п 20т, режим работы А7

    Технические характеристики
    Колея 2 500 мм
    Длина 3 900 мм
    Ширина 3 100 мм
    Грузоподъемность 20 т
    Высота подъема до 16 м
    Скорость подъема 0,2 м/с
    Скорость передвижения 0,6 м/с
Заполнить опросный лист Запросить цену

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *