Крановые кабины: Купить кабины крана от производителя – Устройство кабины мостового крана и рабочее место крановщика

Устройство кабины мостового крана и рабочее место крановщика

Самая распространенная кабина управления мостового крана – торцевая кабина, которая закреплена с одной стороны моста крана. Во множестве случаев для лучшей обзорности кабину могут подвешивать к середине моста (так называемая панорамная кабина) или к тележке.

Типы кабин

кабина мостового кранаа) Открытая кабина б) Закрытая кабина

В зависимости от того, каковы условия эксплуатации крана, кабину могут сделать открытой или закрытой.

Первый тип кабин (открытые) предназначен для кранов, которые преимущественно работают в закрытых помещениях с температурой +10…+28. Закрытые кабины нужны для кранов, работающих при +40…+60. Если температура окружающей среды ниже +10, то кабины оснащаются отопительными приборами, а если температуры свыше +28 – кондиционерами.

Как должна выглядеть кабина по ГОСТу

Внутренняя высота кабины выполняется в размере не меньшем 1,8 метров, а ее желательные минимальные длина и ширина – соответственно 2 метра и 1,1 метра.

Важно, чтобы размеры сохранялись минимальными. Но также важно учесть, что от стесненного помещения работник будет уставать быстрее, поэтому ему нужно пространство, чтобы периодически он мог выпрямиться и расслабить мышцы.

Площадь кабины должна обеспечивать свободный доступ к оборудованиям и давать возможность находиться в ней как крановщику, так и еще одному человеку (это может быть слесарь, стажер).

Внешний вид кабины мостового крана. Производитель: компания ООО "Подъемтрансмаш"
Внешний вид кабины мостового крана. Производитель: ООО «Подъемтрансмаш»

Расположение кабины в кране должно быть таким, чтобы сидя в кресле, крановщик мог вести наблюдение за грузом и крюковой подвеской на протяжении всего времени работы крана. Важно, чтобы углы зрения, считая от плоскостей, которые проведены от уровня глаз, были от горизонтальной к верху – 60 градусов, к низу – 90 градусов; от вертикальной – 135 градусов в обе стороны.

Кабины открытого типа должны быть со сплошным ограждением со всех сторон с высотой не меньше 1 метра. Ограждение может быть сделано из прочного прозрачного материала (скажем, сталинита), который хорошо противостоит механическим ударам. Остекляя закрытые кабины безосколочным стеклом в стороне обзора, важно учитывать один типоразмер стекол.

Расположение и количество фрамуг, которые удерживаются в открытом или закрытом положениях, должны осуществлять возможность выполнять протирку поверхностей стекол снаружи из кабины. Остекление кабин кранов, которые работают на открытом воздухе, предполагают солнцезащитные щитки. Те кабины, которые подвешены к тележкам, должны иметь зеркала для наблюдения заднего плана. Нижние стекла, на которые стает крановщик, должны защищаться решетками.

Дверь в кабину изготовляется раздвижной или распашной, причем вторая должна открывать во внутрь кабины. Размер дверного проема должен быть не меньше 1,8 на 0,5 метров и обязательно герметичным (для воспрепятствования влаги и пыли).

Размещенная под галереей моста, кабина должна сообщаться с лестницей. В подвешенной к тележке кабине вход допускается через наружное ограждение лестницы или настил тележки. Пол в кабине выполняют в виде деревянного настила или иного металлического настила, покрывается ковриком из резины.

Размер коврика должен быть не меньше 0,5 на 0,7 метров. Укладывать их нужно исключительно в местах обслуживания электрооборудования. Внутренняя облицовка стен делается из хорошо моющихся светлых материалов. Освещение кабины выполняют с помощью лампы с матовым плафоном, которые исключает блики на остеклении.

 

Кабина мостового кранаУтройство кабины мостовых кран-балок

У панорамной кабины форма восьмигранной пирамиды или усеченного конуса, подвешивается кабина к мосту за проушины, которые прикрепляются на ее верхнем поясе. Через катки на нижнем поясе опирается платформа с креслом-пультом на ней. Платформа (или в отдельных случаях кресло) совершает поворот на 90 градусов в обе стороны крановщиком с помощью отталкивания руки или ноги от ограждения кабины. Платформа каждые 30 градусов фиксируется приводом от педали. Ток к пульту поступает через гибкий кабель, который располагается под дном кабины. Вход расположен сбоку или сверху.

Рабочее место крановщика

Другой тип панорамной кабины оснащен откидной площадкой для прохода с рабочего места. Для прохода в кабину вокруг нее установлена поворотная площадка и площадка, которая соединяется с механизмом вращения кресла работника (это нужно для протирки кабинных стекол).

Кресло располагается в середине кабины и соединяется с вертикальным валом, который вращается в кронштейне, укрепленном в полу кабины. Через червячную передачу вал соединен электродвигателем механизма вращения. Управления совершается двумя кнопками, которые смонтированы на подлокотнике кресла.

Высота кресла над полом должна быть 0,4-0,5 метров, высота спинки – 2,4-2,6 метров. Кресло должно быть полужестким, с наличием подлокотников, иметь возможность регулировать среднее положение вперед и назад, вверх и вниз.

Опора, предназначенная для ног, и подлокотники должны мочь переставляться по высоте, а спинка должна иметь возможность регулировать угол наклона. Самыми удобными представляются кресла-пульты, которые имеют в наличии колонки с контролерами и расположенным меж ними креслом крановщика.

Кабина мостовой кран-балкиА вот так выглядит рабочее место крановщика

Очень распространенные силовые контролеры с меньшими габаритными размерами: они позволяют совершить отказ от командоконтролеров с их нужными для эксплуатации дорогими и громоздкими магнитными станциями.

Особенности управления

Управление механизмом крана происходит с помощью двух рукояток: левая — для управления подъемом, а правая — для механизма передвижения тележки и крана. Рукоятка для управления передвижения устанавливается вертикально и перемещается в плоскости движения тележки и крана. Вторая – в вертикальном положении передвигается в плоскости движения груза. Положение «Стоп» рукояток фиксируется так, чтобы была возможность переключить их легким движение руки. Тормоза управляемы педалями. Кнопочными выключателями выполняется аварийное торможение. Они находятся слева от крановщика.

Пульты могут управляться кнопками. Во время установки управления системой педалей между ними должно быть расстояние 2-4,5 метра, от спинки кресла до педальной оси – 9,3 метра, угол движения педали составляет 70 градусов.

Управление нужно располагать так, чтобы при возможности сводить рабочее движение к движению кистей рук и предплечья, при этом допускать плечевое движение сустава в виде исключения.

Крановая кабина | Завод промышленного краностроения

Кабина крановая – основной орган управления крана мостового электрического двухбалочного либо козлового крана.
Кабины могут быть:
— Открытая
— Закрытая
По условиям воздействия климатических факторов внешней среды на кран, кабины изготавливаются в исполнении (У), категории размещения 1; 2; 3; 4 по ГОСТ 15150-69 с интервалом рабочих температур от -40 С до +40 С. Исходя из этих факторов, делается выбор типа устанавлеваемой кабины.

Открытая кабина крана, используется на кранах эксплуатируемых в закрытых отапливаемых помещениях (У3) либо в помещениях под навесом (У2) с жарким климатом окружающей среды.
Закрытая кабина крана, более универсальна и используется на кранах эксплуатируемых на открытом воздухе (У1), в помещениях под навесом (У2), и закрытых помещениях (У3) с температурой окружающей среды до – 40 С.
Непосредственным органом управления крана, является установленный в кабине кресло-пульт либо командоконтроллеры. Кресло-пульт на сегодняшний день является более удобным и современным средством управления.

Технические характеристики кабины управления мостовым краном.

— Габарит тамбура кабины 2,1х0,75х1,7 (ВхДхШ).
— Исполнение для температуры окружающей среды -40°С … +40°С.
— Металлоконструкция изготовлена из стальных профилей.
— С наружи кабина обшита листом толщиной 2,5мм, на полу лист 3мм.
— Утеплитель
— Внутри кабины выполнена отделка стеновой панелью из пластика соответствующей противопожарным нормам
— Дверь кабины расположена с торца, сзади и выполнена из пластика.
— В качестве окон установлены стеклопакеты, со стеклом «триплекс» (без осколочное не рассыпается). С каждой стороны кабины имеется съемная фрамуга (форточка).

— С наружной стороны стекол на уровне 750мм выполнено металлическое ограждение.
— Установлена вешалка для одежды.
— В кабине уложены диэлектрические коврики (по ПБ 10-382-00)
— Кабина окрашена в желтый цвет, на сторонах кабины выполнена сигнальная окраска в виде полос черного цвета.
— Кабина упаковывается под перевозку автотранспортом.

Дополнительное оборудование кабин крановщика:

— Обогрев: тепловая завеса (3кВт, 220В) или тепловентилятор (2х2кВт, 220В)
— Система поддержания микроклимата: кондиционер оконный или сплит-система с функцией тепло-холод на 2,5кВт и 220В
— Установка фильтрации пыли

— Устройства аварийной эвакуации крановщика
— Средства связи по радиоканалу
— Поворотное кресло-пульт КП-4 или неповоротное кресло-пульт КП-6.
— Огнетушитель с креплением.
— Стеклоочиститель с бачком омывателя на фронтальное окно, возможна дополнительная установка на боковые окна.
— Солнцезащитные рулонные шторы на все верхние окна.
— Педали для управления грейфером.
— Клемная коробка для подключения кабины управления в схему крана или электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
— Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
— Радио, CD-проигрыватель.

Преимущества нашей продукции:

– Низкие цены, так как сотрудничаете с производителем

– Короткий срок изготовления

– Многолетний опыт в области производства грузоподъемного оборудования

– Импортные комплектующие

– Контроль качества на всех этапах производства

– Быстрота монтажа и легкость обслуживания

Наш завод гарантирует поставку высококачественной продукции с максимальной готовностью к монтажным и пусконаладочным работам, в том числе, по индивидуальному проекту.

___________________

Если Вы желаете приобрести, рассчитать стоимость, уточнить комплектацию и узнать об опциях, производимого нами оборудования, обращайтесь к специалистам ООО «Завод Промышленного Краностроения» по телефонам: 8 (861) 224-72-94

Продукция

Кабина управления

Кабина управления и пульт управления должны быть расположены в таком месте, чтобы крановщик мог наблюдать за грузозахватным органом и грузом в течение полного цикла работы крана.

На грузоподъемных кранах в зависимости от условий работы применяются открытые, закрытые, панорамные или малогабаритные кабины.

Кабины могут быть установлены неподвижно или перемещаться вместе с грузовой тележкой (или на своей собственной тележке) вдоль пролета крана, или находиться вне крана, например на стене здания.

Размеры и конфигурация кабин определяются их назначением, размерами оборудования, устанавливаемого в кабине, и эргономическими требованиями.

Например, при изготовлении башенных кранов требования к кабинам управления установлены техническими условиями на изготовление.

Кабины опираются основанием на металлоконструкцию крана и закреплены на ней проушинами. У мобильных кранов, транспортируемых с кабиной, на боковой стенке или крыше кабины установлены дополнительные крепления.

В секции башни кабину устанавливают на тележку, катки которой закреплены в направляющих площадки башни.

Для транспортирования, монтажа и выдвижения башни кабину за­двигают внутрь башни, а для работы выдвигают в крайнее переднее положение.

От места расположения кабины на кране зависит удобство и безопасность работы крановщика, а также производительность крана. Так, навесные кабины башенных кранов, расположенные на портале неповоротных башен, имеют недостаточный обзор рабочей зоны. Из-за низкого расположения кабины крановщику для подачи грузов наверх начиная со 2-3-го этажа требуется сигнальщик, а металлоконструкция башни, кроме того, затеняет зону, находящуюся по другую сторону портала. На кранах с поворотной башней такое же расположение кабины на портале хотя и не создает затененной зоны, но потребность в сигнальщике остается.

Наиболее удобно, когда кабина находится как можно ближе к стреле и поворачивается вместе с поворотной частью (башней или оголовками и стрелой). Из этих кабин крановщик имеет возможность, не поворачиваясь, постоянно видеть крюк и подстреловую зону крана.

Наиболее удобны и распространены выносные навесные унифицированные кабины, применяемые на кранах серии КБ.

Унифицированные кабины выпускаются двух типов: для низких кранов (высота расположения кабины до 20 м) и высоких, у которых кабина расположена выше 20 м. Кабины отличаются конструкцией передней остекленной части — фонарем. Кузов обеих кабин состоит из трех стенок, крыши и пола. Стенки и крыша имеют две оболочки: наружную — из металлического листа, внутреннюю — из фанеры и слоистого пластика. В пазах между оболочками заложен утеплитель. Металлический каркас, к которому крепятся оболочки кузова, придает кабине жесткость. Площадь кабины 2 м2, пол — из досок, поверх которых уложены фанера и линолеум.

В кабинах установлено мягкое анатомическое кресло, перемещаемое по направляющим, закрепленным на полу, по горизонтали и высоте на 150 мм, а спинка может изменять наклон. Это позволяет подгонять кресло по фигуре крановщика. Направляющие на полу, кроме того, дают возможность отодвигать кресло назад во время обслуживания и ремонта электроаппаратуры управления и педалей.

Аппаратура и приборы управления в унифицированных кабинах размещены примерно одинаково независимо от типа крана. Приборы расположены в основном на левой стенке кабицы в шкафу управления.

Характер работы крана в повторно-кратковременном режиме определяет непостоянный уровень шума в кабине. Для таких условий принято оценивать эквивалентный уровень шума, который не должен превышать 80 дБ. Для ограничения уровня шума используют различные средства звукоизоляции кабины, например прокладки. Кроме того, применяют обшивку кабин со звукоизолирующими наполнителями.

На рабочем месте крановщика нормируется общая и локальная вибрация. Общая вибрация контролируется под ногами и на сиденье крановщика, локальная — на рукоятках управления краном. Эквивалентный уровень виброскорости должен быть не выше 90-100 дБ.

Сиденье крановщика должно быть устроено и размещено так, чтобы можно было сидя управлять аппаратами и вести наблюдение за грузом. Должна быть предусмотрена возможность регулировки положения сиденья по высоте и в горизонтальной плоскости для удобства работы и обслуживания аппаратов управления.

В случаях, предусмотренных нормативными документами, сиденье крановщика с пультом управления или кабина в целом должны выпол­няться поворотными.

Кабина крана должна быть выполнена и оборудована таким образом, чтобы в ней был обеспечен надлежащий температурный режим и обмен воздуха в соответствии с нормативными документами.

К важнейшим эргономическим требованиям, предъявляемым к кабине, относятся ее обзорность и виброзащита крановщика. Требования обеспечения обзорности определяют форму остекления кабины, ее расположение на кране либо грузовой тележке, наличие поворотного пульта. Требования виброзащиты крановщика определяют конструкцию подвески кабины, а также конструкцию и материал сиденья крановщика.

Параметры микроклимата в кабине башенных кранов определяются требованиями ГОСТ 13556-91 «Краны башенные строительные. Общие технические условия».

Если надлежащий температурный режим не обеспечивается, например при работе крана зимой на открытом воздухе, кабину оборудуют отопительным прибором. Установка отопительного прибора должна производиться предприятием — изготовителем крана.

Комплектация кабин управления мостовыми кранами:

  • Конструкция кабин крановщика сделана из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки.
  • Покрытие внешней и внутренней конструкции кабины управления краном сделано из стальных листов, толщиной 2,5 мм, формирующих крепкий элемент.
  • Полости заполнены утеплителем (минеральная вата) толщиной 50 мм.
  • Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.
  • Окна прозрачны и могут быть выполнены из триплекса или каленого стекла. В отдельных случаях возможна установка стеклопакетов из этих материалов.
  • Предусмотрено открытие фронтального верхнего окна и боковых верхних окон на газовых пружинах. Стекла установлены изнутри кабины при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.
  • Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.
  • Лампа на потолке 2х18 Вт с выключателем, питание 220 В. Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.
  • Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.

Возможные опции кабин крановщика:

  • Обогрев: тепловая завеса (3кВт, 220В) или тепловентилятор (2х2кВт, 220В)
  • Система поддержания микроклимата: кондиционер оконный или сплит-система с функцией тепло-холод на 2,5кВт и 220В
  • Карман для документации.
  • Поворотный кресло-пульт КП-4 или неповоротный кресло-пульт КП-6.
  • Огнетушитель с креплением.
  • Крючок для одежды.
  • Металлическая аптечка с комплектом медикаментов.
  • Металлическая термос для питья с креплением.
  • Стеклоочиститель с бачком омывателя на фронтальное окно, возможна дополнительная установка на боковые окна.
  • Солнцезащитные рулонные шторы на все верхние окна.
  • Педали для управления грейфером.
  • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
  • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  • Радио, CD-проигрыватель.

Опросный лист на изготовление кабины управления 562.00 KB

Крановые кабины

Мы изготавливаем кабины управления мостовыми кранами в общепромышленном и взрывобезопасном исполнении. Кабины «Kramos Crane» могут быть поставлены как в комплекте с мостовыми кранами, так и отдельно. Кабины отвечают всем современным требованиям безопасности и эксплуатации.

Кабина управления крана устанавливается либо в центре, либо на конце пролетного моста. Крановые кабины производства «Kramos Crane» обеспечивают хорошую обзорность любой точки рабочей площадки, электробезопасность, а так же безопасность оператора мостового крана от избыточной теплоты, шума и вибраций.

Конструкция кабины управления «Kramos Crane»

Кабина управления изготавливается из трубного и сортового проката, имеет жесткий каркас, усиленное верхнее крепление и нижнюю раму крепления кресла-пульта. Обшивка кабины выполнена из гнутого листа по заданной форме, что позволяет достичь дополнительной жесткости металлокаркаса и современного внешнего вида кабины. Для эксплуатации кабины в тяжелых режимам, таких как А6-А8, крепление кабины имеет демпферные подвесы (верхние опоры), которые служат для поглощения вибраций от работы грузоподъёмного оборудования, тем самым создают работу оператора максимально комфортабельной, что положительно сказывается на повышении производительности труда.

Остекление кабины выполняется в соответствии с ПБ 10-382-00, ударопрочным безосколочным стеклом (триплекс) с коэффициентом пропускания более 80%. Стекло типа «Триплекс» является слоистым изделием, обладает большей гибкостью, чем обычное стекло (при той же толщине) и повышенными звукоизоляционными свойствами. Кроме того, триплексное стекло отличает повышенная прочность. Оконные проемы кабины могут быть выполнены глухими или открывающимися. Оконный проем, находящиеся в нижней части кабины, закрывается защитной решеткой. Стекла фиксируются в оконных проемах резиновыми уплотнителями. Лобовое стекло имеет стеклоочиститель и жидкостный разбрызгиватель. Дополнительной функцией является обогрев стекл (тэны).

Внутренний интерьер кабины, обшивка стен и потолка выполняется негорючим профильным пластиком. Поверхность пола выстилается диэлектрическим ковриком. Благодаря внутреннему интерьеру достигается высокий комфорт и уют рабочего места оператора.

Окраска кабины производится эпоксидной цинконаполненной грунтовкой, эпоксидной промежуточной краской и полиуретановым покрытием. Общая толщина покрытия превышает 130 мкм, что позволяет обеспечить отличные антикоррозийные свойства. Обладает высокой стойкостью к воздействию масел и нефтепродуктов. Покрытие кабины позволяет выдерживать кратковременное воздействие горячей воды и пара, перепад температур от -50°С до +70°С.

Электрооборудование кабины предусматривает установленный шкаф ввода, который укомплектовывается электрооборудованием в зависимости от комплектации кабины и системы управления крана. В конструкции кабины предусмотрены кабель-каналы которые могут быть выполнены, как в наружном, так и в скрытом исполнении (под полом). Внутри кабины установлены экранированная люминесцентная лампа, выключатель и запасная розетка постоянного тока. Снаружи кабина имеет две фары освещения рабочей зоны и лампа освещения зоны тамбура. Так же имеется система отопления на базе электроконвекторов, система кондиционирования воздуха и антивибрационное кресло крановщика.

Конструкция кабины управления в зависимости от требования заказчика и условий эксплуатации может иметь различные варианты внешнего или внутреннего исполнения.

Технические характеристики кабины управления мостовым краном стандартного исполнения

Тип кабины Закрытая, стационарная, с тамбуром Открытая, стационарная, с тамбуром
Назначение кабины Управление грузоподъемным оборудованием Управление грузоподъемным оборудованием
Климатическое исполнение У1, ГОСТ 15150-69 У3, ГОСТ 15150-69
Управление Кресло-пульт, регулироемое, антивибрационное Кресло-пульт, регулироемое, антивибрационное
Освещение       Два светильника (по одному в кабине и в тамбуре), два лобовых фара освещения рабочей зона Светильник в кабине, рабочая зона оператора
Остекление, тип Триплекс (стеклопакет) Триплекс
Изоляция Тепло-звукоизоляционный материал ИЗОЛОН Нет
Вибрационные характеристики Уровень шума в кабине не более 80 дБ Нет
Система микроклимата Тепловентилятор 5kW/380V Нет
Комплектация Огнетушитель, аптечка, коврик диэлектрический, кофр для вещей и документов Огнетушитель, аптечка, коврик диэлектрический, кофр для вещей и документов
Покрытие Грунт, эмали антикоррозионной группы, высокой атмосферной стойкости Грунт, эмали антикоррозионной группы, высокой атмосферной стойкости

Дополнительные функции для кабины управления (поставляются отдельно)

Тип кабины Закрытая, стационарная, с тамбуром Открытая, стационарная, с тамбуром
Обогрев стекол Да Нет
Радиостанция Да Да
Индивидуальное спасательное устройство (Моноспас-50) Да Да
Антибликовый козырек Да Нет
Кондиционер Да Нет
Внутренний интерьер (пластик) Да Да
Прочее По согласованию с заказчиком По согласованию с заказчиком

  

 

ООО Петрокаб — Кабина литейного крана \

Литейный кран — кран мостового типа, оборудованный механизмами подъема и опрокидывания литейного ковша.

По назначению различают три типа литейных кранов:

  1. Миксерный
  2. Заливочный
  3. Разливочный

Миксерный кран работает в миксерном отделении мартеновского цеха, заливочный — в печном и разливочный — в разливочном пролёте. Миксерный кран производит подъём ковшей с жидким чугуном со специальных железнодорожных вагонов-чугуновозов и заливку жидкого чугуна в миксер.

Миксер — специальный склад для жидкого чугуна, выполненный в виде цилиндра с внутренней огнеупорной кладкой. Вместимость миксеров составляет 1500 т. Миксер поворачивается при помощи опорно-роликового устройства и может переливать жидкий чугун в ковш, установленный на специальном электрифицированном вагоне. Этот вагон перемещает жидкий чугун в печной пролёт мартеновского цеха, где заливочный кран загружает его в мартеновские печи. Разливочный кран производит разливку жидкой мартеновской (или конверторной) стали в изложницы Грузоподъемность главных тележек литейных кранов 100—500 т, а вспомогательных тележек 20-100 т.

Устройство кабины управления литейного крана

Кабина управления литейного крана состоит из нескольких основных элементов:

  • основания;
  • бокового ограждения с верхними и нижними окнами;
  • защитного экрана, смонтированного снаружи кабины, и имеющего возможность поворота относительно нее с помощью привода.

Защитный экран выполнен в виде металлического листа, посредством которого кабина литейного крана защищена от брызг и пламени.

Кабину управления литейного крана купить по выгодной цене и с доставкой по всей России Вы может на сайте нашей компании «ПетроКаб». Для оформления индивидуального заказа, заполните опросный лист, мы учтём условия Вашего проекта и оснастим кабину дополнительным опционным оборудованием.

Комплектация кабин управления литейных кранов

  1. Конструкция кабины крановщика выполнена из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки, образуя прочный каркас, способный выдерживать большие механические нагрузки и вибрации
  2. Минеральная негорючая звукоизоляционная и теплоизоляционная вата толщиной 50 мм плотно зажата стальными металлическими листами толщиной по 2,5 мм.
  3. Входная площадка с калиткой.
  4. Съемная боковая площадка.
  5. Съемный защитный экран.
  6. Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.
  7. Окна прозрачны выполнены из стеклопакетов из прозрачного калёного стекла.
  8. Предусмотрено открытие фронтального верхнего окна и боковых верхних окон на газовых пружинах. Стекла установлены изнутри кабины при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.
  9. Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.
  10. Тройное ограждение стекол по ПБ.
  11. Система поддержания микроклимата: кондиционер специальный на 3кВт, 380В.
  12. Поворотный и неповоротный кресло-пульт любого типа
  13. Огнетушитель с креплением.
  14. Крючок для одежды.
  15. Металлическая аптечка с комплектом медикаментов.
  16. Тепловентилятор 2кВт, 220В.
  17. Звонок громкого боя.
  18. Педаль включения звуковой сигнализации.
  19. Откидное сидение стажера.
  20. Переговорное устройство.
  21. Конечный выключатель блокировки калитки тамбура.
  22. Ограничитель грузоподъемности.
  23. Панель индикации на поворотном кронштейне.
  24. Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  25. Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  26. Лампа на потолке 100 Вт с выключателем, питание 220 В. Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.
  27. Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.

Возможные опции кабин управления литейных кранов

  • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
  • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
  • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
  • Поворотный кресло-пульт ZR-12
  • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
  • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
  • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
  • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
  • Дворник-пантограф с бачком омывателя
  • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
  • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
  • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
  • Лестница
  • Решетчато-прессованный настил входной площадки
  • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
  • Автоматические рулонные шторы на все окна
  • Зеркало заднего вида
  • Откидное сидение стажера
  • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
  • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
  • Металлический карман для документации.
  • Огнетушитель с креплением.
  • Крючок для одежды.
  • Металлический термос для питья с креплением.
  • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
  • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  • Радио, CD-проигрыватель.
  • Металлическая аптечка


Смотреть больше фотографий


Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление крановой кабины

Кабина крана

kran3 kran2

Стоимость кабин в стандартном исполнении:

 Вид кабины Базовая стоимость кабин НДС 
 Открытая  345 000
 Закрытая  375 000
 Закрытая панорамная  395 000

Опросный лист кабины Опросный лист кресло-пульта

 Технические характеристики и состав стандартных кабин:


Внутренняя высота кабины выполняется в размере не меньшем 2 метра, а ее желательные минимальные длина и ширина — соответственно 2 метра и 1,1 метра.Общие характеристики кабин

Важно, чтобы размеры сохранялись минимальными. Но также важно учесть, что от стесненного помещения работник будет уставать быстрее, поэтому ему нужно пространство, чтобы периодически он мог выпрямиться и расслабить мышцы.

Площадь кабины должна обеспечивать свободный доступ к оборудованиям и давать возможность находиться в ней как крановщику, так и еще одному человеку (это может быть слесарь, наладчик, стажер).

Расположение кабины на кране должно быть таким, чтобы сидя в кресле, крановщик мог вести наблюдение за грузом и крюковой подвеской на протяжении всего времени работы крана. Важно, чтобы углы зрения, считая от плоскостей, которые проведены от уровня глаз, были от горизонтальной к верху — 60 градусов, к низу — 90 градусов; от вертикальной — 135 градусов в обе стороны.

Кабины открытого типа должны быть со сплошным ограждением со всех сторон с высотой не меньше 1,1 метра. Ограждение может быть сделано из прочного прозрачного материала, который хорошо противостоит механическим ударам. Остекляя закрытые кабины безосколочным стеклом в стороне обзора, важно учитывать один типоразмер стекол.

Расположение и количество фрамуг, которые удерживаются в открытом или закрытом положениях, должны осуществлять возможность выполнять протирку поверхностей стекол снаружи из кабины. Остекление кабин кранов, которые работают на открытом воздухе, предполагают солнцезащитные щитки. Те кабины, которые подвешены к тележкам, должны иметь зеркала для наблюдения заднего плана. Нижние стекла, на которые стает крановщик, должны защищаться решетками.

Дверь в кабину изготовляется раздвижной или распашной, причем вторая должна открывать во внутрь кабины. Размер дверного проема должен быть не меньше 1,8 на 0,5 метров и обязательно герметичным (для воспрепятствования влаги и пыли).

Размещенная под галереей моста, кабина должна сообщаться лестницей. В подвешенной к тележке кабине вход допускается через наружное ограждение лестницы или настил тележки. Пол в кабине выполняют в виде деревянного настила или иного металлического настила, покрывается резиной.

Типы кабин

В зависимости от того, каковы условия эксплуатации крана, кабины изготавливаются открытой или закрытой.

Первый тип кабин (открытые) предназначен для кранов, которые преимущественно работают в закрытых помещениях с температурой +10…+28. Закрытые кабины нужны для кранов, работающих при −40…+60. Если температура окружающей среды ниже +10, то кабины оснащаются отопительными приборами, а если температуры свыше +28 — кондиционерами.

Рабочее место крановщика

Кресло располагается в середине кабины.Высота кресла над полом должна быть 0,4-0,5 метров.

Самыми удобными представляются кресла-пульты, которые имеют в наличии колонки с контролерами и расположенным меж ними креслом крановщика.

Очень распространенные силовые контролеры с меньшими габаритными размерами (джойстики): они позволяют совершить отказ от командоконтролеров с их нужными для эксплуатации дорогими и громоздкими магнитными станциями.

Особенности управления

Управление механизмом крана происходит с помощью двух рукояток: левая — для управления подъемом, а правая — для механизма передвижения тележки и крана. Рукоятка для управления передвижения устанавливается вертикально и перемещается в плоскости движения тележки и крана. Вторая — в вертикальном положении передвигается в плоскости движения груза.

Управление нужно располагать так, чтобы при возможности сводить рабочее движение к движению кистей рук и предплечья, при этом допускать плечевое движение сустава в виде исключения.

Базовая комплектация кабин 

 

             Открытого типа

           Закрытого типа

 Температура эксплуатации, С0

                    +10 +28

                  -40 +40

          Покрытие наружное

                   RAL 1006

                RAL 1006

        Покрытие внутреннее

Усиленные пластиковые панели

Усиленные пластиковые панели

        Тепло-звуко изоляция

                           —

              ISOBOX 50 мм

               Остекление

             триплекс 4*1*4

          триплекс 4*1*4мм

           Наличие тамбура

           Сзади с калиткой

            Сзади с калиткой

Открывающиеся окна (фрамуги)

    Боковые и фронтальная

     Защитная обрешетка окон

  на высоту не менее 1100 мм

   на высоту не менее 1100 мм

   Дополнительное остекление

    Под ногами с обрешеткой

     Под ногами с обрешеткой

             Покрытие пола

                    Резина

                    Резина

       Крепление для кресла

        300*300, шпильки М10

        300*300, шпильки М10

      Прочие принадлежности

                Огнетушитель

              Огнетушитель

 

    Карман для документации

     Карман для документации

 

                      Аптечка

                    Аптечка

 

           Крючок для одежды

          Крючок для одежды

 

             Светильник LED

             Светильник LED

   

Кондиционер сплит-ситема +20 000

   

Обогреватель 2кВт (220В) +5000

 

Произведена очередная отгрузка кабин собственного производства

Кабина управления мостового крана

Мостовые краны могут управляться двумя принципиально различными способами: с пола и из кабины управления. Вариант радиоуправления, а так же управления с помощью проводного пульта представляется менее сложным, но, находясь в кабине, машинист может наблюдать за работой грузоподъемного механизма с удобного положения.

 

В кабине машиниста крана установлены датчики и все элементы управления

Устройство кабины мостового крана

Мостовые краны устанавливаются, как правило, в закрытых цехах и производственных помещениях, их расположение под потолком удобно, поскольку позволяет экономить место и рабочее пространство, а так же обеспечивает большую маневренность. Размеры такого оборудования всегда довольно внушительны, поэтому управление таким сложным механизмом всегда производится профессиональными крановщиками.

Управление из кабины машиниста представляется более эффективным, поскольку крановщик, находясь рядом с грузоподъемным механизмом, хорошо видит весь процесс работы и легко может контролировать его.

Существуют различные варианты кабин управления мостового крана:

  • Закрытая кабина управления. Такие кабины обеспечивают хорошую тепло- и шумоизоляцию, зачастую, оборудуются кондиционерами. Используются, преимущественно, в прохладных цехах, а так же на производстве с высоким уровнем шума.
  • Открытая кабина управления. Предназначена для теплых помещений.
  • Панорамная кабина управления. Устройство ее таково, что обзор машинисту обеспечивается со всех сторон, в том числе и внизу, через пол. Это особенно удобно для тех кранов, на которые устанавливается подвижная кабина.

Внешний вид и устройство кабины мостового крана определяются в процессе проектирования оборудования. В зависимости от размеров балки и других характеристик машины, может быть установлена как неподвижная, так и подвижная кабина управления. И тот и другой вариант является удобным для определенных условий работы.

Какие условия для работы машиниста создаются в кабине управления?

Любое оборудование, для управления которым требуется оператор или машинист, обязательно обеспечивают соответствующими устройствами, сконструированными в соответствии с правилами безопасности и обеспечивающими комфортную работу.

 

Кабина управления оборудуется всем необходимым для комфортных условий работы крановщика

Управление мостовым краном из кабины осуществляется машинистом из сидячего положения, для чего внутри устанавливается удобное кресло. Все датчики, переключатели и пульты управления располагаются на удобном расстоянии. Крановщик, находясь в кабине, располагает всем необходимым оборудованием для управления любыми узлами и подвижными механизмами машины, а так же специальными средствами связи с другими сотрудниками (особенно в закрытых кабинах).

Поскольку кабина устанавливается на балку моста, существует такая проблема, как вибрация. Решение ее кроется в уникальной технологии установки механизма передвижения, обеспечивающей плавное перемещение кабины по путям. Установка специальных прокладок и применение качественных смазочных материалов избавляет машиниста от неприятных ощущений из-за вибрации.

Наиболее важным фактором для эффективной работы крановщика является обзор. Хороший обзор обеспечивает полный контроль за всеми рабочими операциями и позволяет своевременно реагировать на возникшие неполадки. Окна в кабине управления, как правило, имеют большие размеры, а панорамные кабины устроены так, что обзор обеспечивается на 360 градусов.

Осуществление управления мостовым краном из кабины машиниста особенно удобно для оборудования с большим пролетом, а так же, например, для кранов специального назначения, осуществляющих работу с грузами, требующими повышенной точности и аккуратности.

  • < Назад
  • Вперёд >

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *