Крановой на пневмоколесный кран: Устройство и характеристики пневмоколесных кранов

Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси

Технический прогресс создал много видов грузоподъемной техники с ходовой частью на пневматических колесах, и если к термину «пневмоколесный кран» подходить буквально, то сюда можно отнести и краны на стандартных автомобильных шасси, и на специальных шасси автомобильного типа, и краны класса city, и короткобазные, и собственно пневмоколесные. В данном контексте под пневмоколесным краном понимается грузоподъемная машина на двухосном пневмоколесном шасси, с двигателем на крановой установке и управлением крановой установкой и шасси из кабины крановщика.

Все тот же прогресс вытеснил пневмоколесные краны на периферию рынка грузоподъемной техники, и их производством занимается ограниченное число производителей. Сегодня пневмоколесный кран, особенно с решетчатой стрелой, выглядит полным архаизмом. Невысокие ходовые свойства – низкая транспортная скорость, неустойчивость, превышение допустимой нагрузки на ось и габаритных размеров – не самые выгодные качества в наш мобильный век. Да и проходимость у них невысокая, несмотря на два ведущих моста и двускатную ошиновку. Кран не может, как экскаватор, вылезать из грязи, помогая себе стрелой. Недостатки являются обратной стороной достоинств – компактное, почти квадратное шасси требует минимум места для развертывания в рабочее положение, круговая рабочая зона, ограниченная только опорным контуром, означает, что кран может работать чуть ли не вплотную к своей платформе, при этом грузоподъемность не зависит от угла поворота платформы, и потому пневмоколесные краны подолгу используют на одном объекте и редко перегоняют.

На российском рынке известны пневмоколесные краны Sennebogen. Пожалуй, это последняя компания на европейском континенте, продолжающая ими заниматься, а на вторичном рынке можно встретить краны советского производства.

Sennebogen выпускает четыре модели пневмоколесных кранов – 608 Multicrane, 613М, 643М и 683М грузоподъемностью (г/п) 8, 16, 40 и 80 т. Крановая установка с телескопической стрелой унифицирована с гусеничными кранами, ходовая часть унифицирована либо имеет много общего с шасси перегружателей.

Компактный пневмоколесный кран 608 Multicrane г/п 8 т находится на стыке пневмоколесных кранов и телескопических погрузчиков. Это машина с двигателем и кабиной на поворотной платформе на пневмоколесном шасси с двумя ведущими и управляемыми мостами и двускатной ошиновкой. Конечная секция 5-секционной телескопической стрелы, как на телескопическом погрузчике, снабжена оголовком, на механизм быстрой смены которого навешивается оборудование – кран-балка с крюками, кран-балка с гидравлической лебедкой, грузовые вилы, рабочая платформа. Крюковой подвески, тросов и лебедки на кране нет. В транспортном положении стрела наклонена вниз, и кран может работать грузовыми вилами, как телескопический погрузчик. Максимальная высота подъема груза на вилах – 20,2 м.

Рама шасси представляет собой жесткую конструкцию коробчатого сечения, устойчивую к скручиванию за счет близкого соотношения колесной базы к колее. Шасси снабжено откидными опорами.

Габаритные размеры крана вписываются в требования ПДД, его эксплуатационная масса – 19,3 т, максимальная скорость – 26 км/ч. Машина маневренная – предусмотрены три режима рулевого управления: передними колесами, согласованно передними и задними колесами, при этом радиус поворота по внешней опоре составляет 5,3 м, и «диагональный ход». Четырехцилиндровый дизель Deutz мощностью 90 кВт жидкостного охлаждения приводит трехсекционный насосный агрегат, обеспечивающий рабочие операции и ход. Кабина наклоняется и поднимается гидравлическим коленчатым механизмом.

Кран 613М г/п 16 т скомпонован в традиционной «пневмоколесной» манере. Крановую установку комплектуют короткой 3-секционной телескопической стрелой длиной 6,1…14,6 м или длинной стрелой 7,5…18,8 м. У короткой стрелы высота подъема крюка 15 м, у длинной – 19 м. Кран может также работать с грейферным оборудованием. Кроме того, разработано дополнительное оборудование – гусек и оголовок стрелы с механизмом быстрой смены, на который навешивают грузовые вилы или рабочую платформу. Гусек устанавливается без помощи дополнительных устройств. Когда гусек не используется, его крепят на боковую поверхность стрелы.

Габаритные размеры крана укладываются в предписанные ПДД, затруднения может вызвать высота крана при прохождении под низкими мостами. Скорость крана – до 20 км/ч, эксплуатационная масса – 18 т.

Силовая установка – 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 75 кВт жидкостного охлаждения. На картере маховика установлены аксиально-поршневые и шестеренные насосы, приводящие механизмы крановой установки и ходовой части. В трансмиссию входит регулируемый гидромотор, установленный на двухступенчатой коробке передач, которая соединена с мостами карданными передачами. Шасси коробчатого сечения оснащено откидными опорами. Кабина крановщика жестко установлена на поворотной платформе.

Кран 643М г/п 40 т выпускают в двух версиях  – с короткой стрелой 7,4…23,4 м и с длинной 9…30 м, а также с односкатной или двускатной ошиновкой. Маневренность обеспечена тремя режимами рулевого управления. Габаритные размеры превышают разрешенные ПДД, а потому при перемещении крана между удаленными площадками могут возникнуть затруднения. Эксплуатационная масса крана в зависимости от комплектации – от 24 до 26,3 т.

Главный узел крана – 4-секционная стрела коробчатого сечения со скругленной нижней поверхностью. Интересно решен механизм телескопирования. Он состоит из двухсекционного гидроцилиндра и системы несущих (выдвигающих) и возвратных тросов с полиспастами. Гидроцилиндр выдвигает первую телескопируемую секцию, а несущие тросы синхронно выдвигают вторую и третью секции. Втягивание секций происходит обратным порядком двумя возвратными тросами. Необычно расположение лебедки – на верхней поверхности базовой секции стрелы. Опора стрелы вынесена на самую корму по оси платформы. Кран укомплектован железобетонным противовесом и работает на полном опорном контуре на выдвижных опорах, на половинном контуре и без опор, для чего предусмотрена блокировка переднего балансирного моста. Возможно движение крана с грузом на крюке. Гусек длиной 13 м быстро монтируется. Дополнительная лебедка, чтобы тросы не спутались, приподнимается гидроцилиндром.

Двигатель – 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 135 кВт жидкостного охлаждения расположен по левому борту платформы. Основной аксиально-поршневой насос соединен с маховиком двигателя, четыре шестеренных насоса установлены на картере маховика. Гидромотор хода установлен на раздаточной коробке, соединенной с главными передачами мостов карданными валами. Гидромотор двухскоростной и обеспечивает два диапазона движения – рабочий и транспортный со скоростью до 30 км/ч. Все радиаторы скомпонованы в единый блок.

Кабина отличается большой площадью остекления. Органы управления включают рулевое колесо, два джойстика и педали.

Габаритные размеры крана 683М г/п 80 т существенно превышают разрешенные ПДД, а максимальная скорость ограничена 10 км/ч. Эксплуатационная масса крана – 65 т, соответственно между объектами его можно только перевозить.

Односкоростные гидромоторы хода агрегатированы непосредственно с главными передачами. Оба моста ведущие, но управляемый только передний. Пятисекционная стрела длиной 10,8…42 м выдвигается на всю длину 4-секционным гидроцилиндром, при этом секции выдвигаются поочередно. Набор противовесов навешивают с помощью второго крана. По заказу устанавливают гидроцилиндры для самостоятельного монтажа противовесов. Опоры крана также выдвижные.

Двигатель – 6-цилиндровый Deutz мощностью 200 кВт жидкостного охлаждения приводит основной аксиально-поршневой насос и несколько шестеренных насосов. Предусмотрен подогрев бака рабочей жидкости от электросети напряжением 220 В.

Просторная кабина остеклена практически полностью. Рулевое колесо отсутствует, и управление поворотом выведено на правый джойстик, который переключают на крановые операции и обратно кнопкой на самом джойстике. Кабина наклонная, механизм наклона состоит из двух гидроцилиндров. По заказу устанавливают подъемную кабину.

На вторичном рынке можно встретить краны КС-4361/ КС-4361А г/п 16 т производства Юргинского машиностроительного завода. Завод выпускал эту модель 30 лет, и по ней можно изучать историю советского машиностроения. Кран КС-4361А – это модернизированный КС-4361 с измененным дизайном кузова и кабины машиниста. Все их основные характеристики совпадают. Это кран с решетчатой стрелой, которая в транспортном положении складывается пополам. Все приводы механические со смешанным пневмогидравлическим управлением. Шасси крана снабжено откидными опорами с винтовыми домкратами. Оба моста приводные, управляемый – передний. Допускается движение крана с грузом на крюке. На большие расстояния кран транспортируют в сцепе с тягачом, самостоятельно кран способен двигаться со скоростью до 3 км/ч. Двигатель  – СМД14А мощностью 55 кВт.

В комплект рабочего оборудования входят основная стрела длиной 10 м, крюк г/п 16 т и грейфер на 1,5 м3, навешиваемый на 10- и 15-метровые стрелы. Путем вставки 5-метровых секций получают стрелы длиной 15, 20 и 25 м. Предусматривался также неуправляемый 6-метровый гусек.

На тех же конструктивных принципах построены дизель-электрические краны КС-5363 г/п 25 т, их в нескольких модификациях выпускал завод «Краян». КС-5363 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236 – на 122 кВт. Скорости исполнительных механизмов регулируют, изменяя напряжение главного генератора, питающего электромоторы. Управление смешанное – механическое, гидравлическое, электрическое. Для переключения коробки передач, откидных опор, рулевого управления, тормозов хода и блокировки дифференциала предусмотрена гидравлическая система с шестеренным насосом НШ-32. Основную стрелу 15 м удлиняют вставками длиной 5 и 10 м до 20, 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи длиной 8 и 15 м. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом на 2 м

3.

Советское машиностроение также выпускало дизель-электрические краны КС-4362 г/п 16 т, КС-6362 г/п 40 т, КС-7362 г/п 63 т, которые встречаются на вторичном рынке крайне редко.

Таким образом, новый пневмоколесный кран можно приобрести только немецкого производства. Российское и украинское машиностроение прекратило их производство и в лучшем случае занимается капремонтом.

Обзор короткобазных кранов – Основные средства

В одном из предыдущих номеров мы публиковали материал о пневмоколесных кранах. Еще раз напомним их отличительные признаки – один общий двигатель на поворотной платформе, приводящий и шасси, и крановую установку. Управление крановой установкой и шасси из кабины крановщика. На шасси два ведущих и управляемых моста, за исключением самых тяжелых моделей с одним передним управляемым мостом. Применяется, как правило, двускатная ошиновка шинами стандартного размера. В общем и целом конструктивно пневмоколесный кран ближе к колесным экскаваторам.

Короткобазные краны также на двухосном пневмоколесном шасси, но они, как и краны класса «сити», имеют больше общих черт с кранами на специальных шасси автомобильного типа. Короткобазные краны разных производителей построены на общих конструктивных принципах. Это двухосные машины с короткой колесной базой, ненамного разнящейся по величине от колеи, из-за чего их и называют короткобазными. Благодаря короткой базе и обеим ведущим и управляемым осям краны эти отличаются высокой маневренностью и проходимостью, что позволяет использовать их на грунтовых площадках и в стесненных условиях с неподготовленным, разбитым подъездом, куда полноразмерному автокрану было бы затруднительно въехать и маневрировать. Ошиновка у них односкатная с колесами большого размера, как правило, с шинами повышенной проходимости, потому западные производители называют этот класс кранов rough terrain (для труднопроходимой местности). Один мост жестко крепится к раме, второй – на балансирной подвеске. Жесткая сварная коробчатая рама шасси устойчива к скручивающим усилиям. Общий с крановой установкой двигатель установлен в заднем свесе шасси и в транспортном положении служит своего рода противовесом выдающейся вперед стрелы. Опоры применяют выдвижные. Кабина, из которой управляют крановой установкой и шасси, установлена на поворотной платформе.

Grove RT530E г/п 30 т

Короткобазные краны отличаются от кранов класса «сити» и кранов на спецшасси автомобильного типа простотой конструкции и соответственно ценой. У короткобазных кранов меньше агрегатов и систем, что также снижает цену и упрощает обслуживание и ремонт. У них также круговая рабочая зона, причем грузоподъемность не зависит от угла поворота платформы. Достоинство этих кранов и в том, что они могут передвигаться с грузом на крюке.

Главное отличие короткобазного крана от крана класса «сити» – цена: «сити» в несколько раз дороже. Этот класс сложных, насыщенных инновационными решениями машин был создан для старых городов Западной Европы с их узкими улочками и горных районов с тоннелями и серпантинами, в которые требуется аккуратно вписываться. В России таких мест немного, рынок узок, о чем свидетельствует статистика ввоза кранов класса «сити» – 7…9 в год, и практически все их можно найти в столице. Преимущество, которое дает кран «сити», в том, что он укладывается в разрешенные габариты и его можно без проволочек перебрасывать между объектами.

60-тонный Tadano

Короткобазные краны, за некоторыми исключениями, не вписываются в разрешенные правилами дорожного движения габариты, а их нагрузка на ось превышает допустимую. Модельные ряды короткобазников небольшие, обычно в диапазоне от 35 до 60 т. Самым мощным краном располагает компания Grove – это кран RT 9130E грузоподъемностью (г/п) 120 т. Ходовые качества короткобазного крана противоречивы. С одной стороны, он не отличается устойчивостью, короткая колесная база, значительная высота и выдающаяся далеко вперед стрела вызывают склонность к продольному раскачиванию, особенно при торможении, поэтому их скорость ограничена 40 км/ч. С другой стороны, у них высокая проходимость за счет больших колес, глубокого протектора и трехрежимного рулевого управления – передними колесами, согласованным поворотом передних и задних колес и диагональным ходом. Исходя из этого короткобазные краны целесообразно применять на неподготовленных площадках с необустроенным подъездом, в частности в сельской местности, а тяжелые краны – на объектах, где они могут длительное время работать без перебазирования.

В России короткобазные краны выпускает единственный завод – Юргинский машиностроительный, причем одну модель – КС-5871. Выпуск пневмоколесных кранов КС-4361 и КС-4361А г/п 16 т и короткобазных 20-тонников КС-4372, КС-4372Б, КС-4372В и КС-4372Т прекращен как устаревших.

КС-5871 «Юргинец»

Кран г/п 25 т оснащен поворотной платформой и крановой установкой, той же самой, что Юргинский завод монтирует на автомобильные шасси. Это выгодно и с технологической точки зрения для завода, и с эксплуатационной для потребителя, так как повышает ремонтопригодность крана, что немаловажно в современных условиях. Трехсекционная коробчатого сечения стрела выдвигается на длину до 20,5 м. Высота подъема крюка с полностью выдвинутой стрелой – 20,5 м, с удлинителем – 27,5 м. Кран может выдвигать стрелу с грузом на крюке до 4,5 т и передвигаться с грузом до 3 т. Но что более важно, у крана круговая рабочая зона без ограничений.

В заднем свесе шасси установлен двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия механическая со стандартной коробкой передач ЯМЗ-236. Оба моста ведущие и управляемые, предусмотрена функция диагонального хода. Транспортная скорость ограничена 40 км/ч. Кабина двухместная, можно возить с собой стропальщика. Полная масса крана – 24 т, нагрузка распределяется по осям равномерно по 12 т, т. е. кран едва вписывается в верхний предел разрешенной нагрузки. Транспортная высота крана – 3,5 м, а потому низкие мосты и тоннели станут для него препятствием.

Львиная доля в импорте кранов приходится на машины б/у. Но если год назад это была техника преимущественно 1990-х годов выпуска, то сейчас на вторичный рынок выставили машины с небольшим сроком эксплуатации. Кроме того, короткобазные краны отличаются долгим сроком жизни на конвейере.

Самая длинная линейка короткобазников у американской корпорации Terex – 17 моделей, но для европейского и российского рынков корпорация предлагает продукцию итальянского завода Bendini – 6 моделей г/п от 31,8 до 60 т на двухосных шасси. Bendini также выпускает гамму гусеничных кранов с теми же крановыми установками.

Terex A300

Краны А300 (г/п 30 т), А350 (г/п 30 т) и RC35 (г/п 35 т) оснащены 4-секционной стрелой коробчатого сечения, конечная секция управляется независимо от остальных трех. Краны моделей RC40 (г/п 42 т) и А600 (г/п 60 т) оснащены 4-секционной стрелой октагонального сечения, а кран RC45 (г/п 44 т) – 5-секционной. На «младшие» модели А300 и А350 установлены двигатели IVECO, на остальные – Cummins. Силовая передача состоит из гидротрансформатора и полуавтоматической двухдиапазонной КП powershift с тремя передачами вперед и тремя назад. Транспортная скорость в зависимости от модели – от 29 до 38 км/ч. Оба моста ведущие и управляемые с трехрежимным рулевым управлением.

Габаритная ширина «младших» моделей А300 и А350 составляет 2500 и 2550 мм. Модели RC35, RC40 и RC45 укладываются в габарит 2550 мм при использовании шин 16.0 R25. С шинами 20.5 R25 ширина превышает это значение. У 60-тонного крана габаритная ширина 3000 мм с любыми шинами. У всех моделей нагрузка на заднюю ось превышает 12 т.

Terex RT1120

В линейке короткобазных кранов компании Grove, входящей в корпорацию Manitowoc, семь моделей г/п от 30 до 120 т. Средняя часть линейки недавно обновилась, но обновленные модели пока не поставляют, и больший интерес представляют как раз предшествуюшие модели. Краны RT530E (г/п 30 т), RT540CE (г/п 35 т), TR600E (г/п 45 т) оснащены 4-секционной стрелой, а кран RT890E (г/п 80 т) – 5-секционной коробчатого сечения. У кранов RT700E (г/п 55 т), RT875E (г/п 75 т) 4-секционная стрела Megaform многогранного сечения из гнутого профиля, у RT9130E (г/п 120 т) она 5-секционная. Все модели оснащены двигателями Cummins. У «младших» 30- и 35-тонных кранов двигатель агрегатирован с КП с переключением под нагрузкой, остальные укомплектованы автоматическими КП Clark и Spicer. В достоинства 55, 75, 80 и 120-тонных кранов Grove входит наклоняемая на угол около 20° кабина. В габарит по ширине укладывается только 35-тонная модель RT540CE и только с шинами 16.0 R25. Ширина всех остальных моделей и RT540CE c другими шинами превышает это значение. Также у всех кранов нагрузка на заднюю ось превышает 12 т.

Grove RT540E г/п 35 т

В линейке кранов японского производителя Tadano четыре модели г/п 12, 30, 55 и 70 т. В Россию ввозят 30-, 55- и 70-тонные краны. Американская линейка отличается и шириной – 5 моделей и грузоподъемностью. Кран GR-300EX г/п 30 т оснащен 4-секционной стрелой коробчатого сечения, двигателем Cummins и автоматической КП. Краны GR-550EX (г/п 55 т) и GR-700EX (г/п 70 т) комплектуют 5-секционной стрелой шестигранного сечения со скругленными углами, двигателями Mitsubishi и автоматическими КП. Все три модели шире 2550 мм, и нагрузки на ось превышают 12 т. Транспортная скорость 55- и 70-тонных кранов – до 39 км/ч, а 30-тонного – 47 км/ч.

30-тонный Tadano

Но настоящими спринтерами можно считать краны Kato. У крана модели SR-300L (г/п 30 т) транспортная скорость 49 км/ч, у кранов KR-250 (г/п 30 т) и KR-300 (г/п 30 т) скорость 57 км/ч, у крана KR-500 (г/п 50 т) – 53 км/ч. Кран SR-300L – свежая модель, она разительно отличается современным дизайном. Внешний облик остальных моделей подсказывает, что их выпускают без изменений с момента образования Kato Works. SR-300L оснащен 4-секционной стрелой коробчатого сечения со скругленными углами, двигателем Mitsubishi и автоматической КП. Ширина машины – 2620 мм, нагрузка на переднюю ось – 13 т, на заднюю – 14 т. Интерьер и оснащение кабины также модернизированы. Джойстики управления крановым оборудованием установлены по бокам кресла. В панель управления встроен сенсорный монитор для визуального контроля за нагрузкой.

Краны KR-250 (г/п 25 т), KR-300 (г/п 30 т) оснащают 4-секционной стрелой, KR-500 (г/п 50 т) – 5-секционной традиционного коробчатого сечения. Двигатели Mitsubishi агрегатированы с полуавтоматической КП powershift. Кабины этих кранов по своему внешнему виду и интерьеру как будто пришли из середины прошлого века, однако надо отдать должное их эргономичности. Кресло с подголовником, рычаги управления крановыми операциями удобно установлены по бокам кресла. Кран KR-250 вписывается в требования по габаритам и нагрузке на ось – его ширина 2490 мм, нагрузка на оси  – по 11,5 т. У крана KR-300 такая же ширина, но он на 3 т тяжелее. «Старшая» модель KR-500 и новая SR-300L этим требованиям не соответствуют.

Kato SR-300L

Kobelco выпускает две модели короткобазных кранов с телескопической стрелой RK250-6 и RK500-2 г/п 25 и 51 т и МК500 с решетчатой стрелой г/п 50 т. Сейчас эти машины с небольшим пробегом появились на нашем вторичном рынке, пополнив большой выбор кранов этой марки предыдущих лет выпуска. Краны серий RK250 и RK500, выпущенные в 1980-е и 1990-е годы, хорошо известны российским строителям.

Японские краны, как и автомобили, «праворульные». У них кабина справа от стрелы. Для экспорта в страны с правосторонним движением японские компании выпускают «леворульные» краны с кабиной слева.

Широкую линейку короткобазных кранов выпускает американская фирма Link-Belt, но их в Россию не поставляли. Komatsu прекратила выпуск короткобазных кранов, и машины этой марки можно найти на вторичном рынке, преимущественно за Уралом.

Kobelco RK500

Короткобазные краны занимают определенную технологическую нишу, и в ряде случаев их трудно заменить отечественными автокранами, благо «бэушные» японские короткобазники конкурируют с автокранами по цене и пользуются спросом. Полностью соответствуют требованиям к движению по дорогам общего пользования только КС-5871, его предшественники и некоторые импортные краны аналогичной грузоподъемности. Тем, кому нужна подлинная мобильность при большой грузоподъемности и вылете стрелы, стоит обратить внимание на краны на специальных шасси автомобильного типа или на краны класса «сити».

Пневмоколесный кран МКП-25А (технические характеристики)

Кран МКП-25А — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка — многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения — командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.


1 -стреловой полиспат; 2 и 7 — удлиненная и основная решетчатые стрелы; 
8
 — гусек; 6 и 4 — вспомогательная и основная крюковые подвески.

Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 — 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.

Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.

Техническая характеристика крана МКП-25А

Грузоподъемность, т:  
.на опорах:  
..при наименьшем вылете крюка 25
..при наибольшем вылете крюка 5,4
.без опор:  
..при наименьшем вылете крюка 10
..при наибольшем вылете крюка 2,3
Вылет крюка,м:  
..наименьший 3,5 — 4
..наибольший 12
Высота подъема крюка, м:  
..при наименьшем вылете крюка 12
..при наибольшем вылете крюка 7,3
Скорости:  
..подъема основного крюка, м/мин 0,9; 6
..опускания , м/мин 1,1; 6,7
..частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,56
..передвижения крана самоходом, км/ч 2; 7,5
Наибольшая нагрузка на опору, кН 334
Наибольшая нагрузка на ось, кН 182
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м 7,7
Наибольший угол подъема пути, град 10
Двигатель:  
..марка ЯАЗ-204М
..мощность, л.с. 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт 88
Колея колес, м:  
..передних 2,45
..задних 2,45
Масса крана, т 36,6
В том числе противовеса, т

Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

Грузоподъемность при движении, т* 10
Процент от номинальной грузоподъемности 40
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. 10
Уклон площадки при работе крана, град. 3

Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А

Длина основной стрелы, м 12,5
Наибольшая длина удлиненной стрелы, м 27,5
Длина неуправляемого гуська, м 7
Башенно-стреловое оборудование:  
..наибольшая длина дополнительной стрелы, м
..наибольшая длина башни, м
Емкость грейфера, м3
Пневмоколёсный кран — Википедия Переиздание // WIKI 2 MDK-202 грузоподъёмностью 20 т

MDK-202 грузоподъёмностью 20 т

Пневмоколёсный кра́н — кран стрелового типа на пневмоколёсном шасси, управляемый из кабины, установленной на поворотной части крана[1][2].

История

СССР

Кран серии КС-5363 на стройке

История производства советских пневмоколёсных кранов берёт начало в 1947 году — с первой опытной модели крана К-101 грузоподъёмностью 10 т, установленного на трёхосное пневмоколёсное шасси. Первым серийным краном стал его преемник К-102, созданный в 1951 году и выпускавшийся в период с 1954 года по 1958 год. Начиная с 1961 года, начали выпускаться более совершенные краны К-161 грузоподъёмностью 16 т[3].

В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т (КС-5363, КС-6362, КС-7362 и КС-8362 соотв.)[4][5]. Основное производство этого вида кранов продолжалось и после распада страны — до середины 1990-х годов[6]. После чего выпуск (в том числе и на заказ) на территории бывшего СССР прекратился вовсе[3].

Другие страны

По состоянию на конец 2000-х годов пневмоколёсные краны производятся только немецкими компаниями[7].

Устройство и принцип работы

FEMA - 22419 - Photograph by Iowa Homeland Security and Emergency Management Division taken on 07-24-2004 in Iowa.jpg

Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга[5][8].

В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:

  • Подъём (опускание) грузов с подъёмом (опусканием) стрелы[4].
  • Подъём (опускание) рабочей стрелы с поворотом крана[4].

Для выполнения этих операций на поворотной части установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм[4].

Описание и конструкция

Кран на пневмоколёсном ходу состоит из следующих частей:

  • Ходовое устройство[9], в составе которого:
  1. Выносные опоры: основные и вспомогательные[5].
  2. Колёсная подвеска[5].
  • Опорно-поворотное устройство[9].
  • Поворотная часть[9].
  1. Кабина управления с пультами[9].
  2. Противовес[9].
  3. Рабочее оборудование[9].
  4. Грузозахватное оборудование[9].
  • Силовая установка[9].

Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы. Поворотная часть крана вращается относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных[8].

Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть[4][8].

Ходовое устройство

В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана используются:

  • Специальное пневматическое шасси[5].
  • Пневматическое шасси автомобильного типа[5].

Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием (пример ЭО-3311В)[5].

Пневматическое шасси
Шасси MDK-202

Шасси MDK-202

Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами[4][8][10][11].

В качестве ведущих выступают передние оси, которые на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки[5]. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач[4]. Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров[9].

Пневмошасси автомобильного типа

Ходовая часть кранов седельного типа, смонтированных на базе специального шасси автомобильного типа, представляет собой полуприцеп с пневматическими колёсами, имеющий седельное устройство тягача[12]. Шасси таких кранов имеет один приводной мост автомобильного типа[4]. В качестве тягачей могут выступать колёсные тракторы и одноосные пневмотягачи. Краны этого типа изготавливаются с использованием узлов серийных автомобилей[10].

Рабочее оборудование
Кран с телескопической стрелой

Кран с телескопической стрелой

Стреловое оборудование

В качестве основного рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое оборудование, представляющее собой удлиняемую стрелу решётчатой конструкции или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров[4].

Увеличение длины стрелы производится с помощью неуправляемых удлинителей, называемых гуськами. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке[4][13][14][14].

Стреловое оборудование может быть дооснащено системами перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности[4].

Башенно-стреловое оборудование

Кроме основного стрелового оборудования, краны могут оснащаться вспомогательным башенно-стреловым оборудованием. Представляет собой решетчатую конструкцию, состоящую из неподвижной стрелы-башни и маневрового гуська-удлинителя. Увеличение длины производится аналогично решётчатым стрелам — при помощи секций-вставок[4].

Технические характеристики

Характеристики кранов достигают[5][12]:

Грузоподъёмность, т:10—200 (до 600 — для специальных)
Вылет, м:25—40
Длина стрелы, м:60—100
Время подъёма стрелы:1—3
Скорости, мин:
подъёма груза, м/мин:5—25
вращения, об/мин:1—4
рабочая, км/ч:2
транспортная, км/ч:18—30 (до 60)

Маркировка и индексы кранов

  • Маркировка кранов

Монтаж, демонтаж и перевозка

Транспортное положение

Транспортное положение

Перевод кранов из рабочего положения в транспортное и обратно осуществляется собственными механизмами. Монтаж гуськов-удлинителей, перевозимых отдельно от крана, производится вспомогательным краном[5].

Перемещение

Допускается перемещение кранов в рабочем положении (вместе с грузом). Грузоподъёмность при этом не должна превышать 25—30 % от номинальной[4].

Краны на пневмоколёсном ходу в транспортном положении имеют габариты, превышающие нормативные по «Правилам дорожного движения», что требует выбора для них маршрута[5]. Передвижение кранов и кранов-экскаваторов осуществляется как своим ходом, так и на буксире[8].

См. также

Примечания

  1. ↑ ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306-1-85) Краны грузоподъемные. Термины и определения: Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.87 N 4926 // Внесён Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР: 1989-01-01; Переиздан: Декабрь 1993
  2. П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
  3. 1 2 Пневмоколёсные краны // Techstory.ru
  4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2
  5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будівельник, 1984 — 240с.
  6. Н. Н. Андриенко: Стреловые самоходные краны (в 2-х книгах), Одесса: Астропринт: 2001, 704с
  7. Малютин Л.Л.: Пневмоколесные краны — журнал «Основные Средства», №03/2009
  8. 1 2 3 4 5 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
  9. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Б. М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев: — Краны для строительства мостов, 3-е изд., М.: Транспорт, 1988, 240с, ISBN 5-277-00091-7
  10. 1 2 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0
  11. ↑ * Л. А. Гоберман, К. В. Степанян — Строительные и дорожные машины — Атлас конструкций: Уч. пособие, М: Машиностроение, 1985, 96с.
  12. 1 2 Подъёмный кран // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  13. М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А. Лобов, Т. А. Никольская, В. С. Полковников — Грузоподъёмные машины: уч-к для вузов — М: Машиностроение, 1986, 400с., ил.
  14. 1 2 Л. В. Зайцев, М. Д. Полосин — Автомобильные краны: Уч-к для СПТУ, М: Высшая школа, 1987, 4е изд. — 208с., ил.

Ссылки

Транспортное положение Эта страница в последний раз была отредактирована 2 мая 2020 в 18:11.

Кран на пневмоколесном ходу К-252

Категория:

   Выбор кранов

Публикация:

   Кран на пневмоколесном ходу К-252

Читать далее:



Кран на пневмоколесном ходу К-252

Кран предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ крюком или грейфером.

Максимальная грузоподъемность главного подъема крана — 25 г, вспомогательного — 5 г.

Кран К-252 (рис. 69) имеет выносные опоры и винты стабилизатора. Кран может работать двумя грузовыми крюками (главным и вспомогательным) как раздельно, так и вместе.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Подъем грузов весом до И г осуществляется без применения выносных опор. Для подъема грузов большего веса (до 25 т) кран устанавливается на выносных опорах согласно диаграмме грузовой характеристики.

Кран может выполнять следующие операции: – подъем и опускание груза, подъем и опускание стрелы, поворот стрелы на 300°; передвижение с поднятым грузом.

Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод, поэтому все крановые операции, кроме передвижения, могут быть совмещены.

Рис. 68. Транспортирование крана К-123: а—собственным ходом; б—на буксире за тягачом,

Стрела крана имеет нормальную длину 15 м, двумя вставками длиной по 5 ж может быть удлинена до 25 м.

Для подъема на значительную высоту грузов болынегабарит ных размеров весом до 5 г, а также для более удобного выполнения монтажа перекрытий промышленных зданий и гражданских сооружений стрела крана длиной 25 я может быть оснащена гуськом длиной 5 м.

Рис. 69. Кран на пневмоколесном ходу К-252: 1—рама ходовой части; 2—поворотные колеса; 3— аутригеры; 4—ведущие колеса; 5—силовая установка; 6—кабина крановщика; 7—портал; 8—стрела; 9— гусек;

Смонтирован кран на раме специального трехосного пневмо-колесного шасси. Кран состоит из ходовой и поворотной частей. На поворотной платформе крана размещены электрическая установка постоянного тока с дизелем 2Д-6, главная грузовая лебедка, вспомогательная грузовая лебедка, лебедка стрелы, механизм поворота, кабина крановщика и шарнирно прикрепленная стрел! Силовой установкой крана являются бескомпрессорньш двигатель 2Д-6 и три генератора постоянного тока.

Механизм крана приводится в действие от индивидуальных электродвигателей. Торможение грузового крюка и стрелы при опускании производится работающим двигателем.

Ходовая часть крана состоит из рамы, двух задних ведущих полуосей и передней оси с поворотными колесами. Каждая ведущая ось приводится во вращение от отдельного электромотора. Передняя ось в центре имеет шарнирное крепление к раме, которое при работе крана выключается при помощи винтового стабилизатора.

Кран К-252 имеет гидравлическую систему управления разворотами и тормозом передвижения и оборудован пневматической установкой для накачивания шин колес.

Управление передвижением и механизмами крана осуществляется из кабины я а поворотной части крана, в которой установлен пульт с приборами наблюдения и управления. Управление— кнопочное с двумя командоконтроллерами.

Кран по железной дороге перевозится частично разобранным и со снятой стрелой.

Рекламные предложения:


Читать далее: Краны на гусеничном ходу

Категория: — Выбор кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Колесный крановый завод, Изготовленный на заказ колесный кран OEM / ODM Производственная компания Всего найдено 1251 заводов по производству колесных кранов и 3753 товаров. Источник высококачественного колесного крана от нашего большого выбора надежных заводов по производству колесных кранов. Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Погрузчик повышенной проходимости Кран , Грузовик Кран , Монтажная башня Кран , Трубоукладчик, Экскаваторный ковш
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Сюйчжоу, Цзянсу
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Колесо Погрузчик , Грузовик Кран , Экскаватор, Дорожный каток, Бульдозер
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: кран серии , серия прессов, серия стоек двигателя, серия трубогибов и т. Д.
владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM
Расположение: Цзясин, Чжэцзян
Линии производства: 2
Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Мостовой кран Кран , Кран козловой , Электроподъемник, Магнитный подъемник, Строп
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, собственный бренд
Расположение: Пекин, Пекин
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Подъем, электрический подъем, электрический трос, электрический таль с цепью, трос
Mgmt.Сертификация:

Сертификат ISO9001: 2015

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Хуайань, Цзянсу
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Мостовой кран Кран , Кран козловой , Подъемник, Мостовой кран Кран , Европейский стандарт Кран
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственный бренд
Расположение: Синьсян, Хэнань
Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Бетононасос Гусеничный, Грузовик Кран , Колесо Погрузчик , Бульдозер
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун
,
Цена Колеса Крана На Рельсах Однобалочный Колесный Мост Цена

Компания представляет

Кран ZOKE , созданный в 2005 году в Китае, охватывает множество различных направлений, он заполняет невероятно широкий спектр самых разнообразных направлений. продукция: мостовой кран, стреловой кран, козловой кран, запасные части крана, такие как: крановое колесо, крюк крана, барабан крана и т. д.До сих пор мы сделали множество успешных проектов по индивидуальной настройке для клиентов из более чем 50 стран.

Особенность ZOKE Crane заключается в том, что мы продаем продукцию по минимальной цене, чтобы жить на сильно конкурентном рынке. Наши преимущества:
Ø Низкая прибыль в каждом заказе. Мы получаем небольшую прибыль, но много оборотов;
Ø Низкая стоимость рабочей силы. Мы применяем передовые устройства для реализации стандартизированного производства, чтобы сэкономить часть затрат на рабочую силу;
Ø Без компромиссов в отношении качества и условий гарантии, хотя наша прибыль невелика.

Как производитель с наиболее приемлемой ценой, мы ведем наш бизнес этично и ответственно. Будем рады решить ваши проблемы идеально с самым выгодным предложением!

Продукт Ввести

Тип:

Колесо 92400

Применение:

Кран, тележка, транспортная тележка, тяжелая промышленность, портовый кран, металлургический завод и т. Д.

Материал:

4140 / SCM440 / 42CrMo, ssw-QIR / Сталь 65 #, 65Mn, 50SiMn, QT800

Размер:

φ250, φ350, φ400, φ500, φ600, φ700, φ800, φ 1000, φ3003 или 1200, как вам необходимо

Процесс:

Ковка

Контроль качества:

UT, M T, RT, PT, испытания химического состава, испытания механических свойств и т. Д.

Термическая обработка:

Закалка и отпуск

Глубина закалки:

не менее 20 мм

Black Oxide + Rust-proof oil

Инспекция:

Помимо нашей внутренней инспекции, вы также можете выбрать стороннюю инспекцию

Стандарт:

ASTM, ASME, DIN, JIS, ISO, BS, API, EN, ГОСТ и т. Д.

Сертификат:

1, Сертификат сырья (химический состав материала)

2, Отчет о термообработке

3, Отчет о проверке размеров

4, протокол испытаний UT / MT

Упаковка:

Мореходная фанера, упакованная на стальных поддонах или по запросу клиента

Дата доставки:

15 ~ 30 рабочих дней

Конкурентное преимущество:

Контроль качества и управление всем процессом производства, включая плавку слитка, ковку, термообработку, механическую обработку и строгую окончательную проверку перед Доставка.

литейное колесо

1. Материал: литая сталь или чугун;

2. Составляют: два колеса, одна ось, четыре подшипника и другие детали;

3. Грузоподъемность: 1-300 тонн, могут быть настроены.

4. Тип колес: однофланцевое колесо, двухфланцевое колесо, полые колесные пары и сплошные колесные пары;

5.Диаметр колес: 300 мм, 350 мм, 400 мм, 450 мм; 500 мм; 900 мм, 1200 мм и т. Д. Или как ваши требования.

Кованое колесо

1. Материал обычно составляет 50SiMn и 42CrMo.

2. Метод обработки — литье или ковка.

3. Термообработка — это закалка или закалка и отпуск.

4. Имеется сертификат UT.

5. Испытание на твердость доступно.

5. Крановые колеса на заказ соответствуют различным требованиям.

Краткое введение: Эти колесные узлы технически продвинуты и успешно

используются в различных отраслях промышленности, таких как (сталелитейный завод, прокатный стан, цементный завод, завод по производству удобрений, бумажная фабрика, химическая промышленность и т. Д.)

Кованые Крановые Колеса доступны с твердостью крана до 40 HRc, включая нашу стандартную термообработку.

Применение : Колесо используется для поддержки кранов и нагрузки и на орбите для перемещения крана вперед и назад для работы устройства.
Основные повреждения в виде износа колес и точечной корки закаленного закаленного слоя.

Материал: ZG430-640 литая сталь, 60 #, 65 #, 65Mn, 42CrMo или согласно вашему требованию.

Техника обработки: Чтобы повысить прочность и износостойкость поверхности колес, термообработка поверхности протектора должна требовать твердости поверхности HB300-380.
Чертеж Мы можем перевести ваш оригинальный чертеж: сделать процедуру изготовления, предложить лучшие предложения по дизайну.

Общие характеристики

Высокая допуск

Высокая прочность на растяжение

Оптимальная производительность

Опора тяжелой нагрузки

9000

00

>> Наша философия:

Качество создает бренд, честно ткет будущее.Мы надеемся, что Куангтян внесет свой вклад в экономику

взлет промышленности. Держите руки Куанъюаня как друзей навсегда. Мы будем искренне стремиться к общему прогрессу и великолепию, сотрудничая со всеми друзьями и создавая блеск.

Отдел контроля качества:

FAQ

Чтобы сделать очень быстрое предложение и сэкономить ваше время, лучше заполнить указанную ниже, лучше заполнить.Скопируйте

и отправьте нам информацию вместе с запросом. Лучше отправьте нам чертеж, эскиз или покажите нам данные

, и тогда наш инженер сможет разработать для вас полностью подходящее решение.

5000 000 детализированный размер 5 512

Материал

,
завод пневматического крана, изготовленная на заказ пневматическая машина OEM / ODM крана Всего найдено 371 пневматических крановых заводов и компаний. Источник высококачественного пневматического крана от нашего большого выбора надежных заводов по производству пневматического крана. Diamond Member

Чертеж

()

Советы: подробный чертеж

Sze

()

()

Твердость

()

Количество

(9)

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Колесный погрузчик, Вилочный погрузчик, Вилочный погрузчик, Электрический вилочный погрузчик, Вилочный погрузчик для сжиженного нефтяного газа / бензина
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, собственный бренд
Расположение: Сямынь, Фуцзянь
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Вакуумное подъемное оборудование, стеклянные вакуумные подъемники, каменные вакуумные подъемники, вакуумные подъемники с металлической пластиной, роботы-манипуляторы
владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Фошань, Гуандун
Линии производства: 8
Золотой участник
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Цех кран , Трансмиссионные подъемники, Цех пресса, Porta power, Пескоструйный аппарат
владение фабрикой: Частный владелец
Расположение: Цзясин, Чжэцзян
Линии производства: 5
Основные рынки: Северная Америка Европа Австралия
Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Строительная техника и запчасти, Промышленное оборудование и запчасти, Транспортные средства и запчасти
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Мостовой Кран , Козловой Кран
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Тайань, Шаньдун
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Листовой металл, автоматика, точный штамп
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Дунгуань, Гуандун
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *