Крановой на пневмоколесный кран: Крановщик пневмоколесного крана

Содержание

Универсальные мобильные краны на пневмоколесном или гусеничном ходу — Морстройтехнология

Как показывает история развития крановых технологий перевалки грузов в портах, стремление производителей крана к увеличению его мобильности при соблюдении прочих качеств (универсальности, технологичности) приводит к увеличению его стоимости.

Оптимальная мобильность, как правило, представляет собой тонкий баланс между избыточностью и недостаточностью.
Анализ эксплуатационных портовых условий показывает, что близкой к оптимальной можно назвать мобильность, обеспечивающую возможность кранов оперативно перемещаться в границах операционной территории порта не только вдоль отдельного грузового фронта, но и между различными грузовыми фронтами (причальным, железнодорожным, автомобильным) и складскими рабочими зонами.

Краны этого типа соответствуют жестким конкурентным требованиям в широком секторе рынка портовых перегрузочных операций, что объясняет их широкое распространение по всему миру.

Это оборудование можно разделить на следующие группы:

  1. мобильные пневмоколесные краны с прямой стрелой и канатным подвесом грузозахватного приспособления;
  2. краны-манипуляторы с двухзвенной (экскаваторной) стрелой;
  3. краны-манипуляторы балансирные.
Краны пневмоколесные с канатным подвесом ГЗП

Наиболее известными производителями таких кранов для морских портов являются фирмы Либ­хер и Готвальд.
Краны этих производителей могут работать с различными ГЗП (грейфер, крюк, спредер, магнит). Краны по желанию покупателя могут быть оборудованы как кабельным барабаном для электропитания крана от внешней сети, так и автономным дизельным (дизельэлектрическим) приводом, что обеспечивает им большую мобильность.
В качестве примера кран типа Либхер-400.

Общий вид крана Либхер с крюковой подвеской

Кран Либхер-400 на перегрузке контейнеров

 

Краны-манипуляторы на гусеничном и пневмоколесном ходу

Краны-манипуляторы конструктивно состоят из поворотной части с двух­звенной (экскаваторной) стрелой, установленной на платформе или портале различной высоты и снабжены пневмоколесным или гусеничным механизмом передвижения.

 С ростом научно-технического прогресса в мировом машиностроении, в частности в области гидропривода, эти краны в последние два десятилетия прошли эволюцию от экскаватора к крану-манипулятору с точными движениями грузозахватного органа различного назначения. 

Эти качества чрезвычайно полезны для производительной, но щадящей грейферной выгрузки вагонов с навалочными грузами
Кран-манипулятор является универсальной машиной, при смене грузо­за­хватного приспособления может эффективно перегружать практически любые сухие грузы, кроме груженых контейнеров длиной 20-40 футов весом 20-30 т, где эти краны пока не конкурентоспособны.
Применение на морском грузовом фронте данных кранов ограничено обслуживанием малых и средних судов  из-за особенности кинематической схемы двухзвенного стрелового устройства.

Портальные краны на пневмоколесном ходу с канатным подвесом ГЗП

Как отмечалось выше, самые распространенные в портах РФ универсальные электрические полноповоротные портальные краны на рельсовом ходу обладают высокой универсальностью и технологичностью, но имеют ограни­чен­ную мобильность из-за рельсового хода. При этом самый востребованный уровень мобильности, с точки зрения портового пользователя, это способность оперативно перемещаться не далее, чем между грузовыми фронтами в порту (причальными, железнодорожными, автомобильными) и складскими рабочими зонами.
Проанализировав опыт эксплуатации мобильных кранов в российских портах, немецкая фирма ARDELT предложила новую разработку – портальный мобильный кран «Адлер» с шарнирно-сочлененной укосиной и жесткой оттяж­кой. Вместо рельсового хода кран передвигается на пневмоколесных поворотных тележках, а в рабочем состоянии в схему опирания включаются опоры на гидроцилиндрах

Благодаря порталу с такими тележками и опорными плитами, новый мобильный кран «Адлер» имеет значительные преимущества в сравнении с мо­биль­ными пневмоколесными портовыми кранами, например типа Либхер, т.к. конструкция портала не содержит аутригеров, выставляемых за габарит порта­ла.

Мобильный портальный кран «Адлер»

Пневмоколесные поворотные тележки с опорными плитами

 

Рабочая колея нового мобильного крана – 10,5 м. Под краном «Адлер», как и под традиционным портальным рельсовым, могут проезжать наземные транспортные средства, в том числе и вагоны.

Дополнительно смотрите:

Философия мобильности портовых кранов (презентация).

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 1

Философия развития мобильных портовых кранов Часть 2

Философия развития мобильных портовых кранов Часть 3

Философия развития мобильных портовых кранов Часть 4

Философия развития мобильных портовых кранов Часть 5

Философия развития мобильных портовых кранов Часть 6

 

 

КС-4361А пневмоколесный кран — Каталог К.В.Х.

Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга. Основное достоинство пневмоколесных кранов — их способность быстро перебазироваться с одного объекта на другой и приступать к работе сразу по прибытии на новое место. Благодаря этому краны успешно используются на рассредоточенных объектах с небольшим объемом работ. Стреловые пневмоколесные краны состоят из ходовой части, выполненной в виде специальной рамы с выносными опорами и пневмоколесами; поворотной платформы с крановыми механизмами, стрелой, портальной рамой и кабиной; опорно-поворотного устройства.

 История создания кранов на пневмоколесном ходу в СССР как специальных машин берет свое начало после окончания Великой Отечественной войны. Первый советский пневмоколесный кран К-101 грузоподъемностью 10 т был спроектирован конструкторским бюро Одесского завода тяжелого краностроения им. Январского восстания и создан на этом же заводе в 1947 г. Кран базировался на трехосном пневмоколесном ходу с поворотной платформой, собранной с использованием узлов и сборочных единиц от экскаватора Э-505 Ковровского экскаваторного завода. Кран оснащался стрелой 10 м, которая могла удлиняться до 18 м. Привод механизма хода и крановых механизмов механический, от дизеля КДМ-46 мощностью 80 л.с. Передача на ведущие колеса — цепная, с внешней стороны. Используя результаты испытаний крана К-101 конструкторским бюро Одесского завода тяжелого краностроения им. Январского восстания в 1951 г. создан усовершенствованный кран

К-102 аналогичной грузоподъемности. Поворотная платформа использована от железнодорожного крана К-103 выпуск которого был начат параллельно с краном К-102 на этом же заводе. На кране применен дизель-механический привод от дизеля КДМ-46, управление механизмами — рычажное, разворотом колес и тормозами — гидравлическое. Кран мог оснащаться удлиненной стрелой 18 м плюс на ней может быть смонтирован 2-х метровый гусек. В последнем исполнении грузоподъемность крана равнялась 2 т. Кран мог передвигаться с грузом на крюке 10 т с основной стрелой, повернутой вдоль ходовой части (это же относится к крану К-101). Скорость передвижения крана К-102 самоходом — 7,3 км/ч, привод на колеса осуществлялся цепными передачами — при транспортировке на буксире их требовалось разъединять и снимать. Вес крана — 23 т. Серийный выпуск крана К-102 начат в 1954 г. и прекращен в августе 1958 г. К-102 является первым серийным пневмоколесным краном, всего изготовлено 1171 шт.    

 С конца1958 г. вместо снятого с производства пневмоколесного крана К-102 выпускался кран К-123. Кран дизельный, полноповоротный; имеет грузоподъемность до 12 т, вылет стрелы до 20 м и высоту подъема до 17 м; оснащается грейфером емкостью 1,5 м3. Предназначается для монтажа строительных конструкций в промышленном, жилищном и сельском строительстве; используется также на погрузочно -разгрузочных работах. На валу главной лебедки смонтированы грузовой и грейферный барабаны. Лебедка подъема стрелы выполнена с червячной передачей. Привод всех механизмов производится от дизеля Д-54. Ходовой частью крана служит специальная двухосная тележка, задние колеса которой — приводные, передние — управляемые. Кран оборудован выносными опорами (винтовыми домкратами), но может работать и без них.

 С 1961 года Одесский ордена Трудового Красного Знамени завод тяжелого краностроения им. Январского восстания начал производство более мощных кранов К-161 грузоподъемностью 16 тонн, была выпущена первая партия в кол-ве 10 шт., а серийное производство началось в 1962-м. Кран К-161 был удостоен Большой золотой медали ВДНХ СССР, а прекрасные технико-эксплуатационные характеристики и удачная конструкция стали залогом долгой конвейерной жизни крана. С 1964 г. выпуск этого крана начат на Юргинском машиностроительном заводе, параллельно с выпуском в Одессе. Всего в Одессе за 10 лет выпущено 5600 шт. В 1971 г. производство полностью переведено в Юргу, где он выпускался до 1975 г.

 С 1975 г. на Юргинском машиностроительном заводе начат выпуск пневмоколесного крана КС-4361А, взамен выпускавшегося пневмоколесного крана К-161 и имевшего с ним множество сходных конструктивных решений. Кабина машиниста получила обновленный дизайн, как и внешность всего кузова. Кран дизельный (СМД-14АН), одномоторный.

 В основе крана лежит сварная рама, оснащенная 2 мостами. Передний управляемый мост установлен на балансирной опоре, что улучшает сцепление колес на неровной дороге. Изменение угла установки колес выполняется силовыми гидроцилиндрами. Задний мост имеет жесткую подвеску. В центре рамы смонтирована 2-ступенчатая механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента к мостам используются карданные валы. Редукторы осей включают в себя цилиндрические и конические шестерни. На боковых балках рамы имеются выносные опоры, оборудованные винтовыми, впоследствии гидравлическими, домкратами. Применение опор повышает устойчивость машины и способствует повышению грузоподъемности. На верхней поверхности рамы установлена поворотная платформа, на которой смонтированы все рабочие узлы машины. Для соединения платформы и рамы используется 2-рядный шариковый погон с зубчатым венцом.

Особенностью кинематической схемы является применение гидротрансформатора для бесступенчатого модулирования рабочих скоростей, выходной вал которого связан цепной передачей с валом реверса вращения и передвижения. Работу всех исполнительных механизмов обеспечивает пневматическая система. Компрессор пневматической системы установлен отдельно от двигателя. Включения лебедок осуществляется пневмокамерными муфтами; аналогичный привод установлен на реверсивном приводе. Остановка и фиксация барабанов выполняются ленточными тормозами.

 Управление гидротрансформатором, разворотом передних колес и выносными опорами — гидравлическое.

 В комплект рабочего оборудования входят основная стрела длиной 10,5 м, крюк грузоподъемностью 16 т и грейфер емкостью 1,5 м3. Сменным оборудованием являются удлиненные стрелы длиной 15,5, 20,5 и 25,5 м, получаемые из основной стрелы путем вставки 5-метровых секций. На все стрелы может быть размещен неуправляемый гусек длиной 6 м. При использовании гуська длина стрелы ограничена 20 м. В основании стрелы имеется шарнирный узел; установлен защитный упор, предотвращающий опрокидывание на платформу.

  В кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование с башнями высотой 15 и 20 м и гуськом длиной 10,5 м. На стрелах длиной 10,5 и 15,5 м может навешиваться канатный грейфер вместимостью 1,5 м3.

 Для доставки техники к месту выполнения работ применяется метод буксировки на жесткой сцепке. В качестве тягача используются грузовые автомобили; скорость движения автопоезда — 20 км/час. При перебазировании коробка передач переводится в нейтральное положение, отключаются гидравлические цилиндры, установленные на управляемом мосту. Дополнительно снимается карданный вал, служащий для привода передней оси.

 КС-4361С – модель для северных регионов, где температура окружающей среды может достигать -60 °C. Металлические конструкции этой машины производятся из низколегированной стали, а шины и уплотнительные элементы – из резины, устойчивой к морозам.  Для работы в тропическом климате создана модификация КС-4361АТ.

 Кран КС-4361А настоящий серийный долгожитель — известны модели 2000 г. выпуска. Что касается модели крана КС-4361 (без «А»), описание которого встречается во многих справочниках и учебниках и даже на серии специальных плакатов — это не кто иной, как кран К-161.

автокраны и краны на самоходных шасси. Журнал Подъемная техника

Автокраны характеризуются доступностью, высокой транспортной скоростью, быстрым развертыванием в рабочее состояние и унификацией с имеющимся парком грузовых автомобилей.  Именно эти качества являются основой неизменной популярности данного вида техники.

Российским автопром, освоив многоосные шасси, приобрел возможность производить краны, которые обладают улучшенными грузовысотными параметрами.  Расширило возможности и сферы применения и то, что грузоподъемность  «старших» моделей  была увеличена до 50  тонн. Современные модели автокранов большой грузоподъемности, которые имеют большую высоту подъема крюка, эксплуатируются в высотном строительстве, при монтаже крупных объектов, при подъеме и опускании тяжелых грузов на внушительную высоту и глубину. В то время как раньше краны от 7 до 16 тонн использовались для перемещения грузов только ограниченной массы, в малоэтажном строительстве, а также в коммунальном хозяйстве. Однако стоит отметить, что увеличились габаритные размеры шасси и опорный контур, что ограничивает свободу действий этого вида техники в условиях плотной городской застройки.

Увеличивается также спрос на машины большей грузоподъемности. Так, в настоящее время возросла популярность на автокран, грузоподъемность которого составляет 25 тонн. Ранее лидером по продажам являлся 16-тонный кран. Но по-прежнему держится спрос на краны грузоподъемностью 16, 17 и  20 тонн.

В СССР шасси для автокранов гражданского строительства поставляли два основных предприятия — ЗИЛ и МАЗ. Кроме них, данную продукцию выпускали также КрАЗ и КамАЗ. Кременчугский завод в то время являлся единственным производителем шасси для кранов и экскаваторов, которые предназначались для армии. Сейчас практически все автокраны устанавливаются на шасси КамАЗ. Также спросом пользуются шасси Минского автозавода. Изготавливается данная продукция и автозаводом «Урал». В среднетоннажных шасси ЗИЛ в настоящее время полностью отпала нужда, так как их место заняли краны-манипуляторы. Краны, установленные на шасси КрАЗ, поставляются украинскими заводами такими, как Дрогобычский завод автомобильных кранов и «Краян».

В 2008 году была реализована давняя мечта: крановые установки начали адаптировать к шасси иностранных производителей. Обычно шасси изнашивается намного быстрее, чем сама крановая установка. Однако, с импортными шасси ресурс может быть выровнен.  Так, Ульяновский механический завод № 2 овладел шасси Ford Cargo. Клинцовский автокрановый завод освоил шасси Isuzu и Hyundai. Но, к сожалению, общее падение спроса на рынке приостановило эту тенденцию.

Большинство отечественных кранов устанавливаются на шасси КамАЗ. Причем, наиболее востребованными являются трехосные шасси 6х4, на которые монтируются 25-тонные краны КамАЗ-53229 и КамАЗ-65115, и полноприводное шасси КамАЗ-53228 с двускатной ошиновкой на задней тележке. Ульяновский механический завод № 2 устанавливает свои краны грузоподъемность. 30 тонн на шасси КамАЗ-53228 и КамАЗ-53229.

Некоторое время назад крановые заводы начали применять армейское шасси КамАЗ-43118 (6х6) с односкатной ошиновкой. Ивановский «Автокран» монтирует на данное шасси кран грузоподъемностью 16 тонн, клинцовский завод устанавливает 20- и 25-тонный краны, Галичский завод – 25-тонный кран. Применяется также Галичским заводом для кранов грузоподъемностью 32 тонны армейское шасси КамАЗ-63501 с колесной формулой 8х8.

Разработанное Камским автозаводом двухосное шасси КамАЗ-43253 и КамАЗ-53605 сейчас используется автокрановыми заводами для изготовления компактных и маневренных кранов грузоподъемностью до 20 тонн.

Четырехосное шасси КамАЗ-6540 (8х4) является базой для 32- и 40-тонных кранов производства Клинцовского и Галичского заводов. Шасси КамАЗ-65201 применяется Галичским заводом для моделей грузоподъемностью 50 тонн. Данные краны являются в настоящее время самыми мощными среди отечественных моделей на стандартном автомобильном шасси. На выставке СТТ-2008 компанией Liebherr был представлен кран LTF 1045-4.1 грузоподъемностью 45 тонн, оснащенный автономным двигателем и установленный на шасси КамАЗ-65201. Данная модель характеризуется тем, что недостаточная для крановой установки жесткость рамы была компенсирована при помощи жесткой неповоротной, или обвязочной, платформы. Тем не менее, мощная высокая платформа придает вес машине, а высокий центр тяжести отрицательно влияет на ходовые характеристики автокрана.

Мощные и прочные шасси белорусского производства всегда были популярны у краностроителей, однако в последнее время страдает качество сборки. Минский автозавод выпускает двухосные и трехосные шасси. Клинцовский завод устанавливает на двухосные шасси краны грузоподъемностью 16, 20 и 25 тонн, Ивановский завод монтирует 16-тонные краны, а для Ульяновского завода данные шасси являются базой для 20-тонных кранов. Трехосное шасси МАЗ-630303 используется на Иваново и Галиче для производства 32-тонных кранов, на шасси МАЗ-630308 монтируются 25-тонные краны. «Могилёвтрансмаш» (входит в РУП «МАЗ») монтирует кран грузоподъемностью 25 тонн на шасси МАЗ-6303А3.

После распада Советского союза российская армия лишилась поставщика мощных и прочных шасси большой грузоподъемности, характеризующихся простотой в эксплуатации и высокой проходимостью. Они были заменены шасси автозавода «Урал». На колесное шасси Урал-43202 и Урал-5557 устанавливаются краны грузоподъемностью 16-25 тонн. Однако большая часть кранов доступна в широкой продаже.

Конструкция российских автокранов одинакова – от двигателя шасси приводится гидропривод установки. Европейские производители кранов, такие, как Sennebogen, Liebherr и Luna изготавливают автокраны грузоподъемностью 35-70 тонн с крановыми установками, которые снабжены автономным двигателем. В Западной Европе имеются автокраны, но краны на специальном шасси пользуются большим спросом. А краны-манипуляторы заполняют нишу техники, у которой грузоподъемность менее 35 тонн.

Недостатками автошасси являются ограниченная грузоподъемность и нужда в обвязочной платформе, оснащенной выдвижными опорами, на которую устанавливают крановую установку, придающую вес оборудованию и увеличивающую центр тяжести. Эти изъяны отсутствуют у специальных шасси автомобильного типа. Данный тип техники грузоподъемностью 35-1200 тонн укомплектовывается рамой шасси, которая изготавливается одновременно с платформой крановой установки и имеет выдвижные опоры. Шасси и крановая установка снабжены автономными двигателями и кабинами. Гидросистема выдвижения опор работает от двигателя шасси. В зависимости от эксплуатационной массы техники у шасси может насчитываться от двух до девяти осей. Имеется гидропневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Подвеска и односкатная ошиновка обеспечивают большую проходимость. Многоосные шасси обладают всеми ведущими осями. За  исключением средних, все оси являются управляемыми.

Краны, установленные на спецшасси, характеризуются высокой транспортной скоростью – до 80 км/ч. Нагрузка на ось составляет 12 тонн. Стоит напомнить, что а трассах федерального значения разрешенная нагрузка на ось варьируется от 5 до 11,5 тонн. Для кранов с большей грузоподъемностью требуется специальное разрешение и автомобильное сопровождение. Противовес транспортируется при помощи отдельного транспорта. Монтаж и демонтаж противовеса осуществляется самим краном, другие грузоподъемные средства не требуются. При транспортировке самых больших моделей, секции стрелы демонтируются и перевозятся по отдельности. При преодолении участков, которые имеют ограничения по нагрузке на ось, следует демонтировать и транспортировать отдельно стрелу, а иногда и опоры.

Краны, установленные на специальные шасси, как класс возникли в 1981 году, после получения компанией Liebherr от Машиноимпорта заказа на 330 телескопических кранов. Заказчик оговорил жесткие требования по проходимости и климатической адаптации. Так появился новый тип мобильных кранов – вседорожные с односкатной ошиновкой, предназначенные для передвижения по любым дорогам. До того момента подобные мобильные краны выпускались шоссейными, снабженными двускатной ошиновкой. Позже такая конструкция была перенята другими европейскими производителями кранов, такими как FAUN и Demag, а после американскими и японскими компаниями. Краны на спецшасси используются при высотном строительстве, погрузке и монтаже тяжелых и крупногабаритных грузов.

Отечественные заводы «Автокран» и «Газпром-кран» устанавливают свою технику на специальные шасси производства Брянского автозавода и Минского завода колесных тягачей. Ивановский «Автокран» представил уже несколько кранов КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн, которые монтируются на брянское спецшасси КШ-8973. Первая модель такого крана была выпущена в 2004 году. Гидропневматическая  подвеска на пятиосном шасси дает возможность регулировать дорожный просвет. В комплектацию входят четыре управляемых моста — первый, второй, четвертый и пятый. Шасси может маневрировать на узкой площадке, применяя одновременно поворот передних и задних колес или диагональный ход, при этом средний, третий мост поднимается и не препятствует движению. Шасси снабжено дизелем ЯМЗ 8424.10-08 с турбонаддувом, мощность которого составляет 345,5 кВт. Имеется автоматическая коробка передач.

50-тонные краны КС-6476, установленные  на шасси МЗКТ-69234, и КС-6478 на специальном шасси БАЗ-80291, которые ранее выпускались на «Ивановце», с лета 2006 года изготавливаются камышинским заводом «Газпром-кран». Шасси МЗКТ-69234 (8х4х4) служит базой для кранов грузоподъемностью до 50 тонн, гидравлических подъемников, обладающих высотой подъема до 50 метров, а также применяется для их перемещения по любым дорогам. Шасси укомплектовано двигателем ЯМЗ-238ДЕ2, мощность которого составляет 243 кВт, механической трансмиссией и рессорной подвеской. Установлены три насоса, которые приводят в действие гидравлические механизмы крана от двигателя шасси. Максимальная скорость шасси равна 50 км/ч, длина достигает 10 800  мм, радиус поворота составляет 14 метров. Эти характеристики говорят о том, что шасси не обладает компактностью и маневренностью.

С 2007 года «Автокран» выпускает модель КС-6478, которая монтируется на шасси БАЗ-80291 с колесной формулой 8х4х4. Данное шасси оборудовано рессорной подвеской, двигателем КамАЗ-740.30-260, мощность которого составляет 191 кВт и механической трансмиссией. Максимальная скорость шасси равна 70 км/ч.

В 2006 году заводом «Автокран» был изготовлен 32-тонный кран КС-59712, установленный  на двухосное шасси БАЗ-8027 (4х4). Передний мост является управляемым. Радиус поворота шасси при длине 8830 мм и ширине 2540  мм по внешнему колесу равен 9,3 метрам. В качестве опции предусмотрена вариация с обеими управляемыми осями.  Высокая  проходимость обеспечивается наличием  независимой гидропневматической подвески, блокировки межколесных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, также в комплектацию входят широкопрофильные шины КАМА-1260 425/85 R21, обладающие регулируемым давлением. Мощность двигателя шасси ЯМЗ-236БЕ20-16 составляет 184 кВт, максимальная скорость равна 70 км/ч.

25-тонные краны в настоящее время монтируются на специальные трехосные шасси Брянского автозавода, которые являются альтернативой шасси КамАЗ. В феврале 2007 года в серийное производство было запущено шасси БАЗ-8029. Шасси представляет собой единое целое с нижней платформой, поэтому центр масс техники был сильно снижен, как следствие улучшились ее устойчивость и управляемость. Во время выставки «СТТ — 2008» завод «Автокран» продемонстрировал 25-тонный кран КС-54712, оснащенный новой кабиной и установленный на шасси БАЗ-80311 (6х4) с китайской кабиной, а также кран КС-54711Б, выполненный на том же шасси, но снабженный кабиной брянского производства.

Самыми популярными на территории России являются краны Liebherr. Компания  производит краны с телескопической стрелой серии LTM, установленные на спецшасси собственной разработки.  Данная серия кранов имеет шасси, количество осей которых составляет от двух до девяти. Также  Liebherr производит краны на восьмиосных шасси серии LG, снабженные решетчатой стрелой.

Основные несущие составляющие шасси изготовлены из высокопрочной стали STE 960, предел прочности которых равен 960 Н/кв.мм. После проверки ультразвуком количество швов задокументировано. Имеется гидропневматическая подвеска Niveaumatic, на которой установлены программные режимы «Передвижение крана с оснасткой», «Установка крана на опоры» и «Движение крана по дороге», обеспечивающие вертикальное передвижение мостов +150…–100 мм. Гидроцилиндры подвески являются необслуживаемыми, штоки предохраняются при помощи специальных кожухов. Благодаря гидравлическим связям гидроцилиндров разных мостов, кран обладает устойчивостью от опрокидывания. Электрогидравлическое рулевое управление снабжено пятью программными режимами, такими как «Движение по дорогам общего пользования», «Минимальный радиус поворота», «Диагонально-боковой ход», «Объезд без заноса кормовой части» и «Независимое управление задними мостами». На скорости более 30 км/ч задние мосты способны автоматически фиксироваться в положении прямолинейного движения.

В комплектацию кранов Liebherr входят двигатели собственного производства, которые изготавливает завод, расположенный в Бюлле (Швейцария). Только на 35- и 40-тонные краны установлены двигатели Mercedes-Benz. Двигатель устанавливается за кабиной и может быть агрегатирован или соединен при помощи карданной передачи с автоматизированной КП ZF. Краны грузоподъемностью 35-70 тонн обладают гидравликой, которая работает от двигателя шасси. Модели имеющие большую грузоподъемность укомплектованы автономным двигателем Liebherr.

По материалам журнала «Основные Средства» №02/2009

Автокраны в Торговой системе спецтехники

 

2.4 Стреловые краны — septilos.ru

В соответствии с Правилами по кранам к категории стреловых кранов относятся автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные, тракторные, прицепные краны, краны, а также краны-экскаваторы. Тракторные и прицепные краны не имеют механизма передвижения и перемещаются с помощью трактора.

В соответствии с ГОСТ 15135—69 автомобильные, пневмоколесные и гусеничные краны в научно-технической и справочной литературе должны именоваться стреловыми самоходными кранами.

Указанные краны состоят из следующих основных частей: ходового устройства, неповоротной рамы, опирающейся на ходовое устройство, опорно-поворотного устройства и поворотной платформы, на которой крепится стрела и устанавливаются механизмы и кабина крана.

Автомобильные краны устанавливаются па стандартных или усиленных шасси автомобиля или специальном шасси. Если стреловой самоходный кран па колесном ходовом устройстве управляется только с поворотной части, он именуется пневмоколесным.

Тележки гусеничных кранов выполняются так же, как тележки экскаваторов.

Одноковшевые экскаваторы, снабженные сменным крановым оборудованием (специальной стрелой с крюком или грейфером), именуются кранами-экскаваторами. Кран-экскаватор или экскаватор-кран является единой машиной, которая может использоваться и как экскаватор, и как кран.

В качестве ходовых тележек железнодорожных кранов применяются двух-, четырехосные и специальные шестиосные платормы.

В соответствии с ГОСТ 877—52 железнодорожные краны должны изготовляться шести типов грузоподъемностью 10, 15, 25, 50, 100 и 150 тс.

На поворотной платформе стреловых самоходных кранов устанавливаются механизмы подъема груза и стрелы, кабина управления и портал — П-образная стойка, предназначенная для крепления стрелового полиспаста. Поворотная платформа в своей передней части имеет две проушины или стойки для крепления основания стрелы.

Опорноповоротное устройство устанавливается на раме крана. Поворотная платформа опирается на это устройство, которое центрирует ее при вращении и предохраняет от опрокидывания. Опорноповоротное устройство состоит из центральной колонны, зубчатого (цевочного) венца, опорного круга, удерживающих и опорных катков и предназначается для передачи давления от поворотной платформы па раму ходовой части.

Автомобильные, пневмоколесные и железнодорожные краны снабжаются выносными (дополнительными) опорами, при установке на которые в результате увеличения опорного контура повышается устойчивость крапа и становится возможным поднять более тяжелые грузы. Установленный па выносные опоры кран работает без продольного перемещения.

Выносные опоры автомобильных и цневмоколесных кранов представляют собой балки коробчатого сечения, имеющие на концах гайки с винтами. Винты внизу заканчиваются шаровыми головками, на которых крепятся самоустапавливающие опорные башмаки. Выносные опоры стреловых самоходных кранов могут быть откидными, выдвижными и поворотными. Выносные опоры в рабочем и нерабочем положениях стопориться при помощи специальных штырей. В кранах небольшой грузоподъемности, преимущественно автомобильных, обычно используются откидные опоры.

вновь проектируемых стреловых самоходных кранов усилие поднятия (выдвижения) вручную выносных опор или их частей не должно превышать 20 кгс. При большем усилии выносные опоры должны иметь гидравлический, механический или другой привод.

Для мощных кранов обычно используются выносные опоры, управляемые гидротолкателями.

Увеличение опорного контура гусеничных кранов может быть осуществлено путем раздвижения специальным механизмом гусеничных тележек симметрично по обе стороны от продольной оси ходовой части крана. С раздвижным гусеничным ходом выполнен, например, монтажный полноповоротный кран МКГ-25Р. Раздвижение гусеничного хода от колеи размером 2500 мм до колеи размером 3600 мм у этого крана производится собственным приводом каждой гусеничной тележки.

Автомобильные, железнодорожные и некоторые пневмоколесные краны имеют подрессоренную ходовую часть. Наличие рессор создает условия для крепа крана при подъеме груза и при вращении поворотной части его. В соответствии с Правилами по кранам (ст. 155) такие краны должны быть снабжены устройствами, исключающими действие упругих подвесок и позволяющими передавать нагрузку, воспринимаемую краном, непосредственно на ходовую часть или выносные опоры. Эти краны должны быть оборудованы также стабилизатором упругих подвесок, позволяющих равномерно передавать нагрузку на все рессоры одной ходовой оси с тем, чтобы была обеспечена их равномерная просадка. На автомобильных кранах и кранах на специальном шасси автомобильного типа эти устройства на передних осях могут не устраиваться.

При оборудовании крана выключателем упругих подвесок задних колес установка стабилизатора не обязательна (информационно-директивное письмо Госгортехнадзора СССР от 26 августа 1971 г.).

Рисунок 2.12 Стабилизатор автомобильного крана:
а. — винт, фиксирующий стабилизатор

Стабилизатор автомобильного крана (рис. 2. 12) состоит из оси, вращающейся в подшипниках на раме крана, и насаженных на ее концах на шпонках двух кривошипов, соединенных тягами с хомутами рессор. При помощи этого устройства просадка одной из рессор заставляет на такую же величину деформироваться и вторую рессору. Вследствие этого при подъеме груза без дополнительных опор с перпендикулярным к продольной оси крана положением стрелы кран не будет давать наклона. При работе крана на дополнительных опорах стабилизатор фиксируется особым винтом, расположенным на раме крана, вследствие чего рессоры теряют возможность деформироваться, задний мост оказывается жестко связанным с рамой автомобиля. Благодаря этому масса заднего моста действует совместно с остальными частями автомобиля в создании необходимого для устойчивости крана момента.

Рисунок 2.13. Выключатель рессор ходовых тележек железнодорожного крана

Выключатель рессор ходовых тележек железнодорожного крана состоит (рис. 2. 13) из винта 1 и контргайки 2. Винт движется в специальной гайке 3, вваренной в ходовую платформу крана. Таких устройств на кране четыре. В транспортном положении крана между головкой винта и опорной плитой 4, приваренной к раме ходовой тележки 5, зазор должен быть 45 мм В рабочем положении винт завертывают настолько, чтобы зазор между головкой и плитой составлял 3—5 мм, и затем закрепляют контргайкой. Опорная площадка и головка винта смазываются густой смазкой. Давление крана с поднятым грузом передается на скат, минуя рессоры, через винт 1 и рамы ходовых тележек, вследствие чего раскачка крана, неизбежная при работе крана на рессорах, исключается. В зазор между рамой тележки 5 и ее подрессоренным брусом 6 устанавливается вкладыш 7, закрепляемый шпилькой и гайкой. При подъеме груза, максимального для данного вылета стрелы, нагрузка на пятники тележек значительно снижается и рессоры тележек стремятся выправиться, в связи с чем надрессорный брус как бы подталкивает хвостовую часть крана. Вкладыш 7 не дает рессорам возможности выправиться и подняться надрессорному брусу тележки.

При транспортировке крана вкладыш находится в машинном отделении.

Стрелы кранов свариваются из угловой стали и имеют прямолинейное или ломаное очертание. Стрелами ломаного очертания оборудованы преимущественно автокраны, что обеспечивает удобство работы с громоздкими грузами при коротких стрелах.

Большинство выпускаемых заводами стреловых самоходных кранов снабжено одной или двумя вставками для стрел, благодаря которым установленную на кране стрелу можно удлинять.

При удлиненной стреле груз можно поднять выше, но при этом уменьшается грузоподъемность крана.

Для обеспечения удобного передвижения кранов с длинными стрелами последние в ряде конструкций кранов выполняются из двух телескопических раздвижных частей (секций), что обеспечивает сокращение общей длины примерно на 40%. Выдвижение секций осуществляется в положении, когда стрела лежит на транспортной стойке. Секция выдвигается либо вручную (краны К-1014, К-1015), либо с помощью отдельной лебедки (краны К-51 со стрелами СКВ Мосстроя) либо стреловой лебедкой (краны МКА-10М).

Номинальная грузоподъемность стреловых кранов зависит также от установленного при работе вылета. Вылетом крюка называется измеренное по горизонтали расстояние от оси вращения крана до центра зева крюка. Меньшему вылету соответствует большая грузоподъемность, при увеличении вылета грузоподъемность уменьшается.

На все стреловые краны, грузоподъемность которых изменяется в зависимости от установленного при работе вылета, в их паспорте должна быть приведена грузовая характеристика (характеристики).

Грузовая характеристика дается в виде таблицы или графика.
Кран может иметь одну, две и более грузовых характеристик в зависимости от наличия выносных опор, вставок для стрел, гуськов и т. п.

По роду привода механизмов автомобильные краны различают с механическим приводом, с индивидуальным электрическим приводом и с гидравлическим приводом. Грузоподъемность выполненных моделей автомобильных кранов составляет от 2, 5 до 16 тс.

В кранах с механическим приводом крановые механизмы приводятся в действие от двигателя автомобиля через механическую трансмиссию, включаемую в трансмиссию автомобиля через специальную раздаточную коробку или коробку отъема мощности. Механическим приводом механизмов оборудованы автомобильные краны моделей К-46, К-31, АК-5, АК-75, К-51, К-61А К-64, К-69 и др.

В автомобильных кранах с индивидуальным электроприводом механизмов электродвигатели питаются энергией от генератора, приводимого в действие от трансмиссии автомобиля. Таким приводом оборудованы автокраны моделей К-52, К-67. К-104, К-162, К-2. 5-1Э. Автомобильный кран модели МКА-10Г снабжен гидравлическим приводом механизмов.
Пневмоколесные краны снабжаются групповым приводом или индивидуальным электроприводом, или гидроприводом крановых механизмов.

Пневмоколесные краны средней и большой грузоподъемности снабжаются, как правило, индивидуальным электрическим приводом каждого механизма с питанием электродвигателей от дизель-генераторной установки переменного или постоянного тока. Предусматривается также возможность питания электродвигателей от внешней сети. Краны малой грузоподъемности изготовляются либо с индивидуальным электроприводом механизмов, либо с групповым приводом непосредственно от дизеля.

Индивидуальный привод механизмов имеют пневмоколесные краны моделей К-255, К-401, К-631, К-1001, МКП-25, МКП-40-5, МКП-50-6 и др., групповой привод—кран модели К-161. В кинематическую цепь механизмов пневмоколесного крана включен гидравлический турботрансформатор, размещенный непосредственно за двигателем.

Гусеничные краны выпускаются или как краны-экскаваторы, т. е. одноковшовые экскаваторы, снабженные сменным крановым оборудованием (крановой стрелой с канатом, крюком, грейфером), или как специальные монтажные краны. Массовые модели крана-экскаватора небольшой грузоподъемности — Э-651 и Э-652.

В экскаваторе-кране модели Э-651 опускание стрелы осуществляется под действием ее веса, скорость опускания регулируется тормозом. Механизм подъема оборудован роликовой обгонной муфтой, которая не дает возможности стреле опускаться со скоростью, более допустимой.

Экскаваторостроительными заводами также были выпущены экскаваторы-краны моделей Э-10011 с турботрансформаторсм грузоподъемностью 15 тс, Э-1003 и Э-1004 грузоподъемностью 15 тс, Э-1252 грузоподъемностью 20 тс, Э-1254 с башенно-стреловым оборудованием, Э-2001 и Э-2006 грузоподъемностью 50 тс, Э-2508 грузоподъемностью 60 тс.

Основными машинами, применяемыми для выполнения монтажных работ, являются гусеничные монтажные краны серии СКГ (СКГ-40, СКГ-63, СКГ-100, СКГ-160, СКГ-160 с башенно-стреловым оборудованием), МКГ (МКГ-6, 3, МКГ-16 и МКГ-25) и ДЭК (ДЭК-50 и ДЭК-161).

Самоходные гусеничные краны XCMG заказать на сайте компании по лучшей цене

Одна из востребованных на российском рынке разработок китайского концерна XCMG – гусеничный кран XCMG, оптимально подходящий для возведения крупногабаритных сооружений и перемещения тяжеловесных блоков. Использование качественного, прочного зарубежного материала позволило создать гусеничный самоходный кран низкой себестоимости с широкими технологическими и функциональными особенностями.

Ключевые преимущества гусеничного крана XCMG

Китайскому концерну удалось воплотить в спецтехнике мобильность и высокую производительность благодаря ряду конструктивных решений:

  1. Самоходный кран XCMG отличается высокой мобильностью за счет гидронасоса, дизельного двигателя, автоматических систем безопасности, гидромотора.
  2. Легкое управление всеми операциями из кабины двумя джойстиками.
  3. Широкий модельный ряд с грузоподъемностью от 50 до 350 тонн.
  4. Автоматический контроль и ограничение поднимаемого груза.
  5. Регулировка естественного движения троса.
  6. Модульная конструкция для облегчения транспортировки гусеничного крана XCMG на разные строительные площадки, быстрая сборка и подготовка спецтехники к работе на объекте.
  7. Хорошая вездеходность: автокран подходит для работы на необустроенных площадках.
  8. Минимальный радиус разворота на месте.
  9. Возможность настроить уголь наклона стрелы элементами управления.
  10. Используемый в производстве материл обладает износостойкостью и не устойчивостью к механическим повреждениям.

    Модульная конструкция гусеничного самоходного крана

    Модульный тип механизма – одна из ключевых причин высокой востребованности крана XCMG у строительных фирм. Это позволяет значительно сократить подготовительные мероприятия. Срок производства крана – от 1 месяца.

    Китайский производитель учел необходимость транспортировки машины с объекта на объект спецтранспортом и нашел решение, позволяющее снизить эксплуатационные расходы на данное мероприятие.

    Особенности конструкции гусеничного крана XCMG

    Иностранные детали высокого качества – залог стабильности и надежности механизма самоходного крана XCMG. В основе управления заложена гидравлическая система, которая обеспечивает точное и плавное управление тяжелыми грузами. Система безопасности не допускает свободный ход троса и поднятие сырья, превышающего допустимый лимит.

    Ходовая часть

    Китайскому концерну XCMG удалось добиться высокой проходимости гусеничного самоходного крана при любых погодных условиях благодаря низкому давлению на грунт. Транспорт может перемещаться с подвешенным грузом. А маленький угол разворота – оптимальное решение для функционирования в условиях ограниченного пространства.

    Самоходный кран XCMG способен легко перемещаться по неровной поверхности, участкам с перепадами грунта, болотистой местности.

    Крановая часть

    Мощный мотор, отвечающий за функционирование крановой части гусеничного самоходного крана – залог высокой эффективности, производительности и легкого управления при перемещении самого тяжелого груза. Отсутствие возможности использовать выносную стрелу компенсируется регулировкой степени наклона крановой части. Гибкий механизм платформы обеспечивает поворот крановой части на 360 градусов.

    Производитель предлагает модели разной грузоподъемности и комплектации, которые отличаются конфигурацией стрелы, удлинителя крановой части — гуська и башенной конструкции. Проконсультироваться и получить помощь в выборе спецтехники, приобрести гусеничный кран XCMG можно по телефону или на сайте компании.

     

    Модельный ряд

    Краны на короткобазовом шасси — Энциклопедия по машиностроению XXL

    Перспективными для работы в стесненных условиях являются пневмоколесные краны на короткобазовом шасси с гидравлическим приводом всех механизмов и всеми поворотными колесами (рис. 6.43) с многослойными шинами, допускающими повышенные нагрузки и обеспечивающими малый радиус разворота крана. Стрелу у таких кранов выполняют раздвижной телескопической, состоящей обычно из трех секций.  [c.177]

    Кинематическую схему механизма передвижения крана на короткобазовом шасси см. на рис. IV.5.10.  [c.416]

    Краны-манипуляторы представляют собой специальные подъемно-транспортные средства, обычно с дистанционно управляемым грузозахватным устройством. В качестве примера на рис. 5.23 показан кран-манипулятор на короткобазовом шасси с грузозахватным устройством, подвешенным на гуське телескопической стрелы, смонтированной на поворотной части машины. Краны-манипуляторы изготовляют также на базе автомобилей, тракторов и одноковшовых полноповоротных экскаваторов.  [c.134]


    Рис. 5.23. Кран-манипулятор на короткобазовом шасси с дистанционно управляемым грузозахватным устройством для перегрузки утяжелителей для трубопроводов
    Рис. IV.5.7. Пневмоколесные краны K -8S62 (а), на специальном шасси автомобильного типа КС-7471 (ff), на короткобазовом шасси КС-4372 (в)
    Подготовляется серийное производство автомобильных кранов грузоподъемностью 4—16 т с гидроприводом и телескопическими стрелами и специальных кранов с башенностреловым оборудованием для монтажных работ в сельском строительстве. Создают краны на короткобазовых (грузоподъемностью 6,3—16 т) и специальных (25 и 40 т) шасси с гидроприводом и телескопическими стрелами. Разрабатывают пневмоколесные и гусеничные краны грузоподъемностью соответственно 160 и 250 т с электроприводом.  [c.4]

    Механизация погрузочно-разгрузочных п транспортно-складских работ в строительстве развивается по пути увеличения удельного веса специализированных транспортных средств для перевозки пв-рошкообразных и сыпучих грузов, а также железобетонных конструкций и мелкоштучных грузов, в том числе автотранспортных средств с крановыми устройствами для выгрузки на строительном объекте массового внедрения системы пакетирования и контейнеризации мелкоштучных грузов и средств механизации их грузовой переработки внедрения пневмоколесных короткобазовых кранов на специальных шасси, а также пневмоколесных одноковшовых погрузчиков внедрения механизированных складских комплексов для тарно-штучных и упаковочных грузов.  [c.3]

    Стреловые самоходные краны общего иазначеиня в зависимости от конструкции. ходового устройства изготовляются следующих типов КА—автомобильные, КП — пневмоколесные, КГ — гусеничные, КШ — на специальном шасси автомобильного типа, КК — на короткобазовом шасси. Промежуточное положение между пневмоколес-иыми кранами и кранами на специальном шасси автомобильного типа занимают стреловые краны, состоящие из пневмотягача и крановой установки в виде пневмоколесного полуприцепа (МКТ-40, МКТ-100).  [c.76]

    По ГОСТ 22827—85 автомобильные краны выпускаются грузоподъемностью 4…25 т, пневмоколесные 16… 100 т на короткобазовом шасси— 10,..40 т, гусеничные 16…250 т на специальном шасси-25…250 т. Краны на пневмоходу грузоподъе.мностью 25 т обозначаются КП-25, на гусеничном ходу грузоподъемностью 100 т — КГ-100, на специальном шасси автомобильного типа п короткобазовом шасси грузоподъе.мностью 25 т — соответственно КШ-25 и КК-25.  [c.76]


    В зависимости от конструкции ходового устройства краны изготовляют следующих типов КА — автомобильные КП — пневмоколесные КГ — гусеничные КШ — па специальном шасси автомобильного типа КК — на короткобазовом шасси.  [c.63]

    Пневмоколесное ходовое оборудование, более маневренное, чем гусеничное, допускает движение с большой скоростью по дорогам с твердым покрытием и с умеренной скоростью по грунтовым и подготовленным дорогам стройплощадок. Краны с пнев-моколесным ходовым оборудованием изготовляют на базе шасси стандартных грузовых автомобилей (автомобильные краны), специализированных пневмоколесных шасси (нормальных или короткобазовых) и многоосных шасси автомобильного типа.  [c.172]

    Короткобазовые пневмоколесные краны (рис. П.7) монтируют на специальном шасси о применением сборочных единиц от автомобилей и имеют большую маневренность и проходимость. Ходовое устройство крана имеет две оси. Могут быть следующие схемы исполнения одна ось управляемая, а другая приводная две оси управляемые и приводные две оси приводные, из них одна управляемая.  [c.58]

    Короткобазовые пневмоколесные краны (рис. 2.26) монтируют на специальном шасси 4 с применением сборочных единиц от автомобилей и имеют большую маневренность и проходимость. Ходовое устройство крана имеет две оси. Кран имеет гидравлический привод управления и телескопическую выдвижную стрелу 1, на которую может навешиваться гусёк.  [c.153]

    Стреловые самоходные краны на пневмоколесном ходу, специальном и короткобазовом шасси грузоподъемностью, т до 16  [c.38]

    Подробные сведения о стреловых самоходных кранах (автомобильных, пневмоколесных, туссничных, на специальном шасси автомобильного типа, короткобазовых, козловых и др., их назначении, технико-эксплуатационных параметрах и показателях) приведены в справочном пособии Машины для монтажных работ И вертпкальио) о транспорта , вып. 6.  [c.63]

    В зависимости от условий обслуживания ПРТС машины разделяют на стационарные и передвижные (мобильные). Стационарные машины имеют ходовое оборудование для перемещения только на одном пункте с устойчивым объемом работ. К ним относятся мостовые, козловые, башенные и портальные краны и специальные разгрузчики для заполнителя. Передвижные машины имеют ходовое оборудование на шасси с собственным источником энергии и могут перемещаться на многие пункты склада и места производства грузовых работ на строительных площадках. К передвижным машинам относятся экскаваторы одноковшовые и многоковшовые, погрузчики, автопогрузчики, машины напольного транспорта, автомобильные и пневмоколесные железнодорожные краны, краны короткобазовые иа спецшасси автомобильного типа.  [c.39]

    Пневмоколесные краны (табл. 11.9) по виду шасси разделяются на длиннобазовые (с базой свыше 4,1 м) и короткобазовые (с базой не более 3.5 м).  [c.58]

    Передвижные машины имеют ходовое оборудование на шасси с собственным источником энергии и могут перемещаться на многие пункты склада и места производства грузовых работ на строительных площадках. К передвижным машинам относятся экскаваторы одноковшовые и многоковшовые, погрузчики, автопогрузчики, машины напольного транспорта, автомобильные, пневмоколесные, железнодорожные краны, краны короткобазовые на спецшасси автомобильного типа.  [c.67]

    Пневмоколесные краны (табл. 2.39) по виду шасси разделяются на длиннобазовые (с базой свыше 4,1 м) и короткобазовые (с базой не более 3,5 м). Длиннобазовые пневмоколесные краны монтируют на шасси с применением сборочных единиц от автомобилей. У данных кранов 2-5 осей, из которых две являются ведущими.  [c.151]


    Расшифровка индекса автокрана I НеваСпецКран: аренда автокрана

    Покупка или аренда автокрана может показаться невыполнимой задачей для человека, не разбирающегося в спецтехнике и плохо знающего этот рынок. Но все не так сложно.  Основные характеристики автокрана можно узнать из индекса. Иногда достаточно только взглянуть на индекс крановой установки, чтобы определить подойдет ли она именно вам.

    Общая маркировка специализированной техники была разработана в том числе и для того, чтобы упростить процесс выбора, когда компания приобретает машину или требуется просто аренда техники.

    Буквы «КС», встречающиеся на большинстве отечественных автокранов, означают вид машины — автокран кс. Это сокращение расшифровывается довольно просто — «кран стреловой самоходный». Но учтите, что на ряде кранов может использоваться отраслевая маркировка. Для примера: МКА-25 – это обозначение монтажного крана автомобильной грузоподъемности 25 т; СМК-14 — специального монтажного крана грузоподъемностью 14 т.

    Кроме букв в общую маркировку входят цифры. Первая цифра свидетельствует о типе крана по грузоподъемности. Существует всего восемь групп. Автокраны большой грузоподъемности входят в шестую-восьмую группу. Их грузоподъемность колеблется от 40 до 250 т. К среднему классу принадлежат представители 3, 4 и 5 группы с грузоподъемностью от 30 до 60 тонн. И, наконец, в малый класс входят автокраны 1 и 2 размерной группы, готовые выполнять грузоподъемные работы при весе от 4 до 8 т.

    По второй цифре индекса можно судить о типе ходового устройства. Автокран может быть гусеничным, гусенично-уширенным, пневмоколесным, работать на автомобильном, тракторном шасси и т.д. У каждой опции свой номер. Гусеничный автокран — единица, гусенично-уширенный – двойка, пневмоколесный – тройка. Если крановая установка базируется на специальном шасси автомобильного типа – четыре. Одно из популярных шасси — обычного грузовика — в маркировке содержит пятерку. Шасси серийного трактора определяется в индексе в качестве цифры шесть. Семеркой принято обозначать прицепное ходовое устройство. Восемь и девять – резервные цифры, которые оставлены на случай создания нового вида ходового устройства.

    По третьей цифре индекса можно определить, какая у крана подвеска рабочего оборудования. Шестеркой обозначается гибкая, семеркой – жесткая.

    Наконец, четвертая и пятая цифры индекса обозначают порядковый номер определенной модели, следующая за ними цифра указывает на модификацию. Наличие букв в индексе (А, Б, В и т.д.) свидетельствуют о том, что модель подверглась модернизации. Буквы, кроме того, могут пояснить, для какого климата создавался автокран. Обнаружили в индексе букву «Т» – перед вами модель для тропиков, «ТВ» — для влажных тропиков, «ХЛ» – для севера.

    А теперь в качестве примера рассмотрим маркировку крана КС-5476А. Итак, подходят ли вам услуги автокрана данного типа? Даже не общаясь со специалистом, можно понять, что первая цифра маркировки — это пятая группа грузоподъемности, иными словами, машина может поднимать 25-36 т.  Кран базируется на специализированном ходовом устройстве от автомобиля грузового типа. Техника оснащена гибкой подвеской рабочего оборудования, относится к шестой модели крановой установки. Данный экземпляр прошел одну модернизацию.

    НеваСпецКран: Аренда автокрана

    Услуги подъемников и тележек — Freeland Hoist & Crane, Inc. Подъемник может быть соединен с тележкой с помощью крюка или скобы, или подъемник может быть интегрирован с тележкой.

    ЦЕПНАЯ ПОДЪЕМНИК

    Как правило, любой подъемник, в котором в качестве подъемного средства используется звеньевая или роликовая цепь. Цепные тали могут управляться вручную (ручным или рычажным), пневматическим или электрическим приводом.

    ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДЪЕМНИК

    Подъемник с приводом от двигателя, мощность которого обеспечивается двигателями с пневматическим приводом.Эти подъемники часто используются в местах, где электрические искры нежелательны из-за возможности взрыва паров или материалов.

    ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДЪЕМНИК

    Подвесной агрегат, приводимый в действие пневматическими двигателями и используемый для подъема или опускания свободно подвешенного (неуправляемого) груза. Обычно в качестве подъемного средства используется цепь или трос.

    ЛЕБЕДКА С ХРАПОВЫМ

    Ручное рычажное устройство, используемое для подъема. опустить или потянуть груз и приложить или ослабить натяжение.Использует механическую конфигурацию с храповым механизмом и собачкой для постепенного подъема или опускания груза, а также для приложения или ослабления натяжения.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДЬ

    Подвесной агрегат, приводимый в действие электродвигателями и используемый для подъема или опускания свободно подвешенного (неуправляемого) груза. Обычно в качестве подъемного средства используется цепь или трос.

    РУЧНАЯ ПОДЪЕМНИК

    Подвесной механизм, который с помощью ручного управления используется для подъема и опускания свободно подвешенного (неуправляемого) груза.Обычно в качестве подъемного средства используется цепь (ролик или звено).

    РЫЧАГ ПОДЪЕМНИК

    Ручное рычажное устройство, используемое для подъема. опустить или потянуть груз и приложить или ослабить натяжение. Использует механическую конфигурацию с храповым механизмом и собачкой для постепенного подъема или опускания груза, а также для приложения или ослабления натяжения.

    СТРЕМЕННАЯ ПОДЪЕМНИК

    Рычажное ручное устройство, использующее полиэфирные или нейлоновые ремни в качестве подъемного средства, используемое для подъема, опускания или вытягивания груза, а также для приложения или ослабления натяжения.

    РЫЧАГ ПОДЪЕМНИК RATCHER

    Ручное рычажное устройство, используемое для подъема. опустить или потянуть груз и приложить или ослабить натяжение. Использует механическую конфигурацию с храповым механизмом и собачкой для постепенного подъема или опускания груза, а также для приложения или ослабления натяжения.

    ТРОСОВАЯ ПОДЪЕМНИК

    Подъемник, использующий трос в качестве подъемного средства. Часто приводится в действие электрически или пневматически. Это подъемное устройство состоит из барабана для хранения каната, двигателя (двигателей), коробки передач и тормозной системы и подвешивается к монорельсовой или мостовой балке (балкам) с помощью тележки.Возможна также стационарная установка. Ручные канатные тали обычно называются «тянущими устройствами» и работают с использованием технологии натяжения с храповым механизмом и собачкой.

    Jib Tek: Аксессуары

    JIBTEK предлагает широкий выбор крановых платформ, поэтому независимо от поверхности у JIBTEK есть тележка, которая идеально подходит для вашего производства.

    Крабовая тележка:   Эта трехколесная подставка идеально подходит для гладких поверхностей, таких как твердая древесина, бетон или ковер, а также идеально подходит для работы в студии.Система рулевого управления с цепным приводом обеспечивает плавные маневры между выстрелами, делая новые настройки простыми и своевременными. Тормоза с поворотной ручкой включены для фиксации основания в устойчивом положении.

    Подкатная тележка Pathfinder: Прочная и универсальная тележка может поддерживать подъемный кран практически на любой местности. Система быстрой смены колес позволяет этой тележке работать с колесами All Terrain (на фото), колесами Studio или гусеничными колесами для множества применений.Основание этой тележки соответствует отраслевому стандарту направляющей тележки, когда установлены колеса тележки.

    Тележка Fairway:   Благодаря широким пневматическим шинам и широкой гусенице эта тележка в виде дверного проема идеально подходит для наружных поверхностей, таких как тротуары, тротуары и поля для гольфа. Съемная задняя толкающая штанга и передняя рулевая тяга помогают с легкостью перемещать любой кран в нужное положение.


    Дополнительные элементы управления пленкой, суфлеры, блоки Follow Focus и системы Dutch Roll могут быть добавлены к нашим кранам за считанные минуты.

    Комплект управления пленкой:   Адаптируется к электронному блоку, входящему в комплект поставки каждого крана JIBTEK. Эта 12-вольтовая система имеет двойное управление двигателем для объективов Cine и оснащена микрокамерой-свидетелем, позволяющей оператору или съемнику четко видеть маркировку объектива во время работы крана. Совместим с камерами 16 мм, Super 16 мм и 35-мм камерами малого размера с 400-футовыми магазинами.

    360-градусная голландская система крена:  Благодаря этому дополнительному обновлению становится проще делать творческие голландские угловые снимки, которые являются статичными или плавными при движении крана.Надежное и современное устройство с контактным кольцом позволяет голландской головке поворачивать камеру на 360 градусов и одновременно выполнять панорамирование на 360 градусов. Никакая другая система не даст вам такой диапазон движений с такими же плавными результатами.

    Выравнивающая головка пьедестала:  Разработана для всех наших кранов CamMate. Мощный выравниватель, созданный для тех случаев, когда необходимость изменить уровень вашей системы выполняется за секунды, а не за минуты.Разработан с ДВУМЯ пузырьковыми уровнями для справки, что делает процесс выравнивания быстрым и легким.
    Суфлер Ez:  Этот легкий суфлер легко крепится к портативным камерам, стрелам и стедикамам. Отлично работает на месте и даже при ярком освещении на открытом воздухе.

    Smart Slate:   Используйте тот же планшет, который используют профессионалы для цифрового отображения тайм-кода.Этот планшет с батарейным питанием позволяет синхронизировать временной код с несколькими камерами и аудиомикшерами. Интеллектуальный планшет предоставляет визуальные, звуковые и временные ссылки для синхронизации аудио- и видеосигналов.

    Bartech Wireless Follow Focus:   Это легкое устройство очень удобно для всех кранов, камер и стедикамов JIBTEK. Управляйте фокусировкой на любом объективе с помощью сменных зубчатых колес, дистанционного приемника и блоков дистанционного управления.


     

     

     

    Контакт

    702.612.9404

    ТОП-5 крупнейших покупателей самоходных колесных кранов в 🇪🇸 Испании

    Показать все Трейдинг Производство

    Товары Кран колесный самоходный оптом

    Торгово-скупочная компания

    Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают самоходный колесный кран оптом

    1. Liebherr Industrias Metalicas, S.а.

      Автокраны и рабочие грузовики, оснащенные краном, самоходные, на шинах (кроме колесных кранов, передвижных подъемных рам на шинах и портальных перевозчиков)

    2. Componentes Para Taller S.l.

      Автокраны и рабочие грузовики, оснащенные краном, самоходные, на шинах (кроме колесных кранов, передвижных подъемных рам на шинах и портальных перевозчиков)

    3. Kalmar Espa袮 S.a.

      Автокраны и рабочие грузовики, оснащенные краном, самоходные, на шинах (искл.колесные краны, передвижные подъемные рамы на шинах и портальные тележки)

    4. Automoviles Utilitarios S.a.

      Автокраны и рабочие грузовики, оснащенные краном, самоходные, на шинах (кроме колесных кранов, передвижных подъемных рам на шинах и портальных перевозчиков)

    5. Мельчор Габилондо С.а.

      Автокраны и рабочие грузовики, оснащенные краном, самоходные, на шинах (кроме колесных кранов, передвижных подъемных рам на шинах и портальных перевозчиков)

    Елена Еременко
    менеджер по логистике в ЕС, Азию

    логистика, сертификат
    электронная почта: [email protected]

    Крупнейшие производители и экспортеры самоходных колесных кранов

    Компания (размер) Товар Страна

    САМОХОДНЫЙ КОЛЕСНЫЙ КРАН оптовая цена в Испании

    Продукт Самоходный колесный кран цена за кг, тонн Вес

    Кран колесный самоходный Склад

    1. Склад в Мадриде
    2. Самоходный колесный кран в Барселоне
    3. Склад в Севилье
    4. Бильбао Испания
    5. Склад Валенсия Испания

    Просмотрите эту статью:

    Лицо: Марина Анисон 4 февраля 2022 г.
    Образование: Technische Universität Berlin

    © Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России».Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

    Насколько прочны колеса вашего мостового крана?

    На «прочность» колес мостовых кранов влияют два ключевых фактора: твердость сырья, используемого для изготовления колес, например сплавов, низкоуглеродистой или среднеуглеродистой стали, и методы термообработки, используемые для повышения твердости металла. .

     

    Стив Брукема, менеджер по продукции, колеса

     

    Для большинства крановых колес среднеуглеродистая сталь является наиболее часто используемым материалом из-за ее широкой доступности и более низкой стоимости.

    Как правило, чем выше содержание углерода в стали, тем больше потенциал твердости. Благодаря достижениям в технологии термообработки твердость крановых колес, изготовленных из среднеуглеродистой стали, увеличивается. Эта прочность имеет наибольшее значение там, где крановое колесо встречается с рельсом: на беговой дорожке кранового колеса.Упрочненный протектор кранового колеса снижает износ и продлевает срок службы кранового колеса.

    С другой стороны, фланцы крановых колес не должны подвергаться закалке. Фланцам требуется пластичность, чтобы они могли изгибаться, а не ломаться, при воздействии боковых сил, таких как перекос рельса. Вы же не хотите, чтобы сломанные части фланца колеса подвергали опасности ваших сотрудников.

    Хотя многие производители могут проводить термообработку и упрочнение крановых колес и других стальных деталей кранов, результаты варьируются от одного поставщика к другому. Приобретая крановые колеса, вы должны быть уверены, что приобретаете их у компании, обладающей опытом обеспечения постоянной глубокой закалки гусеницы кранового колеса.

    Определение поверхностной твердости беговой дорожки кранового колеса является критическим аспектом твердости колеса и относительно просто для измерения. Однако сложнее измерить глубину твердости колеса. Поскольку это измерение может быть трудно определить, им часто пренебрегают, что приводит к потенциальным проблемам. Когда закалка не проникает вглубь обода колеса, крановое колесо подвержено выкрашиванию, т. е. отрыву металлических фрагментов от поверхности и сокращению срока службы колеса.

     

    Крановые колеса могут быть первыми деталями, показывающими последствия проблем с краном

    Но срок службы колеса зависит не только от твердости. Колеса, единственные части крана, непосредственно контактирующие с подкрановым путем, могут быть самым слабым звеном крана. Как правило, они являются первыми деталями крана, на которых проявляются последствия проблем с краном, таких как перекос рельсов.

    Периодическая проверка кранов, в том числе колес, может выявить преждевременный износ колес и дать подсказки для устранения проблем до того, как они нанесут существенный ущерб.

    Рекомендуется измерять и документировать толщину гребней колес, чтобы вы могли отслеживать скорость износа между проверками. Если колесам требуется 10 лет, чтобы изнашиваться на четверть дюйма, у вас может не быть особых причин для беспокойства. Но такой износ всего за две недели может указывать на серьезную проблему.

     

    Самоходный кран | OEM Off-Highway

    При отгрузочной массе 7-1/2 тонны портативный экскаватор и погрузчик No. 331 Baby был младенцем только потому, что это была самая маленькая такая машина в линейке Byers.Он был рассчитан на 4000 фунтов или 1/2 кубического ярда со стандартной 20-футовой стрелой и был способен выполнять не менее двух циклов в минуту.

    В то время как автокран был разработан в 1919 году и обеспечивал строительным кранам беспрецедентную мобильность, концепция автономного мобильного крана, который свободно передвигался по земле, предшествовала ему на несколько лет.

    Паровые краны, установленные на самоходных тяговых колесах, были разработаны еще в 1909 году, когда компания John F. Byers Machine Company из Равенны, штат Огайо, производила модель 328.Эта машина состояла из жесткой рамы, которую можно было установить на железнодорожные или тяговые колеса, и имела вертикальный котел на одном конце и стрелу, переднюю часть лопаты или скиммер, которые поворачивались примерно на 180 градусов на другом. Байерс произвел несколько моделей этих машин и к 1919 году предложил их с бензиновым или электрическим приводом, а также с паром, а также с дополнительными гусеницами под концом стрелы.

    Хотя он, безусловно, был более гибким, чем рельсовый кран, недостаточная мобильность была главным недостатком конструкции тягового колеса; он был медленным и не очень маневренным.Автокран решил эту проблему, но оставалась потребность в кране, который был бы мобильным и свободно передвигающимся, но которому не нужно было бы двигаться своим ходом на скоростях шоссе.

    Точная эволюция самоходного полноповоротного крана не ясна. Известно, что компания Universal Crane, разработавшая первый автокран, в начале 1920-х годов предлагала полноповоротные краны на бескабинных шасси со стальными колесами и шинами из твердой резины. На фотографиях этих кранов нет видимых признаков трансмиссии, что указывает на то, что их буксировали за грузовиками.Хотя эти краны явно ограничены отсутствием самодвижения, в остальном они имели те же возможности, что и автокран, но занимали меньшую площадь.

    Со временем эти краны стали самоходными на пневматических шинах. Это давало им ограниченные возможности передвижения по дорогам своим ходом, хотя они не могли сравниться с автокранами по скорости движения. Эти более поздние самоходные решетчатые краны редко использовались в общем строительстве, но их низкая скорость движения делала их хорошо подходящими для промышленного применения, например, для подъема в различных местах обширного завода или нефтеперерабатывающего завода.

    Когда в начале 1960-х годов грузоподъемность автокранов превысила 100 тонн, самоходные краны не поспевают за ними. Самоходные решетчатые краны были выведены из эксплуатации в 1970-х и 1980-х годах вместе с их меньшими и средними гусеничными и автомобильными аналогами в пользу самоходных гидравлических кранов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.