Кран на гусеничном ходу 25 т: Гусеничный кран РДК-250/РДК-25 (25 тонн)

Содержание

Аренда Гусеничный кран РДК — 25 тонн технические характеристики, цена в Нижнем Новгороде

ООО «КранСтрой» предлагает в Нижнем Новгороде аренду монтажного крана РДК-25.

Техника находится в исправном техническом состоянии и обслуживается опытным персоналом.

Описание

Монтажный поворотный кран на гусеничном ходу RDK 25 является совместной разработкой конструкторов СССР и ГДР. Его выпуск был налажен в 60-х годах прошлого столетия на заводе Zemag Zeitz в немецком городе Цайц. Техника предназначалась для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в условиях бездорожья и сложного климата. В советское время краны РДК поставлялись преимущественно на строительные объекты Советского Союза, где показали отличную работоспособность при температурах от -40 до +40 °C.

В 2000-х годах спрос на гусеничную технику снова возрос. Краны используются при строительстве дорог, промышленных и жилых зданий, прокладке трубопроводов, на сборочных площадках. Дополнительное навесное оборудование позволяет проводить буровые работы и забивку свай. В настоящее время восстановлением кранов и изготовлением комплектующих занимается Уральский краноремонтный завод.

Конструкция РДК состоит из:

  • ходовой части;
  • поворотной платформы;
  • кабины;
  • стрелы;
  • систем управления и безопасности.

Грузоподъемность установки – 25 тонн, вылет стрелы – 27 метров.

Доставка техники на объект выполняется железнодорожным, водным транспортом, своим ходом. Передвижение по дорожному полотну согласовывается в Госавтоинспекции.

Как заказать?

Чтобы арендовать кран РДК в компании «КранСтрой» звоните по телефону 8 (831) 413-65-91. Принимаем оплату по наличному и безналичному расчету. При долгосрочной аренде предоставляются скидки.

Технические характеристики крана РДК-250 (РДК-25)

Максимальная грузоподъемность, т

25

Длина стрелы, м:
     основная

12,5

     максимальная

32,5

Длина жесткого гуська, м

5

Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т  

5

Максимальная высота подъема, м

45

Максимальный вылет, м

21,75

Минимальный вылет, м

3,75

Скорость рабочих операций, м/мин.
    подъем груза,
    опускание груза,


7,37; 0,37
15,6 ..0,4

Скорость передвижения крана, км/ч

1

Частота вращения поворотной платформы, об./мин.

0,27

Автономная работа от собственного двигателя / работа от внешней сети 380В 50Гц

+ / +

Наличие электростанции мощностью до, кВт

70

Транспортные габариты без стрелового оборудования , мм:
     длина

6275

     ширина

3225

     высота

3350

Угол поворота платформы, град

360

Масса крана (с основной стрелой), т

45,2

ДЭК — кран на гусеничном ходу дизельно-электрический

ДЭК – это грузоподъемная техника с дизель-электрическим приводом на гусеничном ходу. Серия включает 9 моделей, среди которых наибольшим спросом пользуется ДЭК-251. Благодаря среднетоннажному классу, кран используют и в портах, и в строительстве, и в погрузочно-разгрузочных работах.

Ассортимент кранов ДЭК

В продаже присутствуют гусеничные краны ДЭК разной грузоподъемности только с завода, но по цене более доступны краны б/у, поступившие после капитального ремонта.

Механический завод в Челябинске маркирует краны так, чтобы в названии модели отображались грузоподъемные характеристики. Например, ДЭК-631А имеет грузоподъемность 63 тонны, ДЭК-501 – 50 тонн, ДЭК-361 – 36 тонн.

Диапазон характеристик всех представителей серии:

  • грузоподъемность – 25-100 т;
  • длина стрелы – 32,75-70 м;
  • длина решетчатого удлинителя – 5-10 м;
  • длина маневрового гуська – 20-40 м;
  • высота подъема груза, макс. – 36-68,4 м;
  • максимальный вылет – 27,2-54 м.

Размеры модели с наименьшим значением массы поднимаемого груза – 6,9х4,7х4,3, модели с наибольшим значением массы имеют габариты 9,9х3,2х3,35 метров, ДхШхВ. Климатических исполнений два – для стандартных и  для жестких температурных условий работы. В качестве двигателей внутреннего сгорания при производстве устанавливают продукцию ЯМЗ, генераторы – LSA.

Покупка техники

Выбирая краны в каталогах от завода, покупатель сталкивается с высокой ценой – производитель продает технику с учетом рентабельности. Чтобы сэкономить, можно купить технику после ремонта – восстановление выполняют опытные механики.

В ходе капитального ремонта выполняют ряд работ по устранению неполадок, их предотвращению и профилактике:

  • проверка рам и гусеничных лент;
  • испытание токоприемников;
  • обследование приводов и кабелей;
  • ревизия колес и толкателей;
  • проверка точности выполнения крановых операций.

Перед возвращением техники в эксплуатацию обязательно проводится проверка безопасности работы, целостности стрелового оборудования, канатов, а также приборов контроля крановых операций. Для ремонта использованы качественные запчасти.

ДЭК после ремонта от профессионалов не уступает новому по качеству и срокам эксплуатации в будущем. Техника безотказно выполняет операции по подъему, подаче, опусканию и переносу грузов.

Кран на гусеничном ходу Юргинец КС-5671 грузоподъемностью 25 тонн

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Гусеничный кран с телескопической стрелой XCMG XCC25

Гусеничные краны с телескопической стрелой благодаря гусеничной ходовой части создают небольшое давление на грунт и могут близко подъезжать к грузам. Также за счет телескопической стрелы техника обладает возможностью легко проезжать под препятствиями, находящимися сверху.

Основным преимуществом подобных кранов является скорость их монтажа. Гусеничные краны телескопические не нуждаются в большой дополнительной площади, поэтому подготовить данную технику к эксплуатации можно за короткое время.

Практически все гусеничные краны телескопические оснащаются сдвигаемыми гидравликой гусеницами, за счет чего облегчается транспортировка в сложенном состоянии, а также обеспечивается максимальная устойчивость техники.

Применяются гусеничные краны телескопические коммунальными службами и подрядчиками по обслуживанию ЛЭП, а также в качестве замены внедорожным кранам для работы на строительных площадках.

Гусеничный кран с телескопической стрелой XCMG XCC25 оснащен дизельным двигателем. Данная модель может поднимать разнообразные грузы весом до 27 тонн и относится к тяжелой группе кранов. Гусеничные краны обычно используются для строительства электростанций, промышленных предприятий и монтажа тяжеловесного оборудования. Состоят из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и рабочего оборудования.

Характеристики крана на гусеничном ходу с телескопической стрелой XCMG

XCC25

Грузоподъемность, t                                                                                         27

Рабочий радиус, m                                                                                             3

Модель двигателя                                                                                      Cummins

Мощность, kW                                                                                                  142

Обороты,  r/min                                                                                                 2200

Длина сложенная стрела, m                                                                             10.6

Выдвинутая стрела, m                                                                                        33

Стрела + гусек,  m                                                                                           41.15

Углы установки гуська, °                                                                            0°/15°/30º

Время выдвижения стрелы, s                                                                             48

Время складывания стрелы, s                                                                            56

Скорость поворота, r/min                                                                                   2.0

Транспортный вес, kg                                                                                      34960

Максимальная скорость,  km/h                                                                          3.5

Минимальная скорость,  km/h                                                                             2

Радиус поворота противовеса, mm                                                                  3726

Общая длина, mm                                                                                              12805

Общая ширина транспортная/рабочая, mm                                                 2950/4200

Общая высота, mm                                                                                              3035

Ширина трака, mm                                                                                               700

Колея, mm                                                                                                            3500

Клиренс, mm                                                                                                         357

Преодолеваемый уклон, %                                                                                   45

 

Радиус(m)

Вылет (м)

10.6

15.1

19.6

24

28.5

33

3

27

 

 

 

 

 

3.5

25

22.7

 

 

 

 

4

24

21.6

16.9

 

 

 

4.5

22

20.6

16

12.2

 

 

5

18.7

19.1

15.2

11.6

 

 

5.5

15.9

16.3

14.5

11.1

9.1

 

6

13.7

14.2

13.8

10.7

8.7

 

6.5

12.1

12.5

12.7

10.2

8.4

7.4

7

10.7

11.1

11.3

9.8

8.1

7.2

8

 

9

9.2

9.1

7.5

6.6

9

 

7.5

7.7

7.8

7

6.1

10

 

6.4

6.6

6.7

6.5

5.7

12

 

4.7

4.9

5

5.1

4.9

14

 

 

3.8

3.9

4

4.1

16

 

 

3

3.1

3.2

3.3

18

 

 

 

2.5

2.6

2.7

20

 

 

 

2.1

2.1

2.2

22

 

 

 

 

1.8

1.8

24

 

 

 

 

1.5

1.5

26

 

 

 

 

 

1.3

28

 

 

 

 

 

1

 

 

Компания «Восточная Логистика» является официальным дилером XCMG. Предоставляем заводскую гарантию на краны 1 год или 2000 моточасов, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Выездной сервис и склад запчастей. 

>Аренда монтажных кранов Грузоподъёмность от 25 тонн 40 тонн

Компания «Стальмонтаж» оказывает услуги по аренде гусеничных монтажных кранов в Севастополе и на территории Республик Крым.  Монтажные гусеничные краны используются при строительстве и ремонте промышленных объектов, зданий, гидротехнических сооружений, при монтаже тяжеловесного оборудования. Гусеничный монтажный кран представляет собой идеальное сочетание высокой грузоподъемности, высоты подъема  и мобильности. Зачастую, гусеничный кран невозможно заменить никаким другим подъемным механизмом.

Современные самоходные краны на гусеничном ходу легки в эксплуатации, транспортировке и монтаже-демонтаже. В настоящее время гусеничные краны очень эффективно заменяют башенные краны при строительстве зданий средней этажности, а также автомобильные краны на нулевом цикле строительства.

Гусеничный кран без проблем доберется до самого удаленного от транспортных путей строительного объекта и выполнит задачи по погрузке-разгрузке и поднятию грузов. Ключевой особенностью кранов на гусеничном ходу является малое падение грузоподъемности на всем вылете стрел.

Если для проведения каких-либо работ вам понадобился гусеничный кран  – обращайтесь в Стальмонтаж ! Мы поможем вам выбрать кран на гусеничном ходу в зависимости от задачи, которую вам предстоит решать.

Монтажные краны МКГ на гусеничном ходу гп 25 — 40 тонн, пневмоколёсный кран КС-5363 гп 25 тонн. Оказываем услуги по доставке техники на объект.

Для того, чтобы получить консультацию и узнать < strong>цена за аренду монтажных кранов< strong>  звоните нам по телефону:  +7 (978) 504 74 65 или  по электронной почте [email protected]

                                                           Преимощества гусеничных кранов

Гусеничные краны МКГ самоходные, т.е. они укомплектованы дизель-электрической установкой могут работать в автономном режиме, а также быть источником электроэнергии для сторонних потребителей и хозяйственных нужд.

Конструктивные особенности кранов МКГ позволяют работать от внешней электрической сети 380В — обеспечивает бесшумность , экологичность.

Гусеничный кран не требует специальной подготовки рабочей площадки в связи с малым удельным давлением на грунт хорошей проходимостью, и может работать «в чистом поле».

Гусеничный кран МГ может свободно перемещаться по территории рабочей площадки, что расширяет его возможности, а хорошая проходимость позволяет эксплуатировать его в труднодоступных местах.

Большой опорный контур обеспечивает устойчивость гусеничного крана и больший грузовой момент по сравнению с автокранами, пневмоколесными и башенными кранами.

В зависимости от условий работы, гусеничные краны оборудуют сменными стрелами различной длины, что значительно расширяет их арсенал и грузовые характеристики могут быть оснащены жесткими и маневровыми гуськами.

Кран МКГ полноповоротный, т.е. способен обеспечить перемещение груза вокруг своей оси.

При работе на гусеничном кране возможно совмещение операций.

Гусеничный кран имеет возможность перемещения по территории строительной площадки с грузом на стреле.

Гусеничные краны МКГ25 и МКГ40 имеют в своем арсенале монтажные скорости; это позволяет крановщику варьировать скорость опускания груза и совершать сверхточные подачи, что немаловажно для большинства строительно-монтажных работ.

Гусеничный кран имеет возможность оснащения различным сменным оборудованием для проведения специфических работ (электромагнитная шайба, грейфер, вибропогружатель, вибро установка для проведения бетонных работ, сваебойное и свае вдавливающее оборудование и т.п.)

Гусеничный кран МКГ-25БР — Энциклопедия по машиностроению XXL

Электромеханическими ограничителями грузоподъемности оборудованы механизмы основного и вспомогательного подъема крана. Электромеханические ограничители грузоподъемности односигнального типа аналогичной конструкции применены также на гусеничных кранах МКГ-25БР.  [c.172]

Отечественной промышленностью выпускаются гусеничные краны МКГ-25БР, СКГ-40А, СКГ-63 и др. Гусеничные краны выпускают со стреловым и башенностреловым оборудованием.  [c.120]

Кран МКГ-25БР (рис. 82, а—в) с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживаюш,ими роликами. Опорноповоротное устройство шариковое двухрядное.  [c.165]


Все основные механизмы крана (кроме механизма передвижения), а также канаты, рабочее оборудование, элементы гусеничного устройства унифицированы с соответствующими частями крана МКГ-25БР.  [c.183]

Гусеничные краны МКГ-16М, ДЭК-251, МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-40, СКГ-40/63, СКГ-63/100, КС-8161 и СКГ-160 имеют дизель-электрический привод, все они полнопоБоротные и снабжены механизмами основного подъема, вспомогательного подъема, стрелоподъемным, вращения и передвижения. Привод каждого механизма осуществляется от одного или двух электродвигателей переменного тока напряжением 380 В, которые питаются или от собственной электростанции, или от внешней электросети. Подвод электроэнергии от сети производится четырехжильным гибким кабелем через кольцевой токосъемник, установленный по оси вращения крана. Одна жила кабеля используется для заземления. Электростанция кранов установлена в хвостовой части поворотной платформы. Обычно краны работают от внешней электросети. В этом случае снижаются эксплуатационные расходы, уменьшаются время и трудовые затраты на техническое обслуживание крана, повышается время работы крана в течение смены, увеличиваются моторесурсы дизеля и отсутствует шум от дизеля, что улучшает условия труда.  [c.201]

Все гусеничные краны грузоподъемностью 40 т и выше и кран МКГ-25БР имеют универсальное стреловое и башенно-стреловое оборудование. В качестве примера в табл. 31 приведены грузовысотные характеристики различных исполнений крана СКГ-40/63.  [c.208]

Краны МКГ-ЮА, МГК-16М и МКГ-25 перевозят по железной дороге и на трейлерах без разборки (со снятой стрелой). Кран МКГ-25БР перевозят также без разборки, но предварительно сдвигают гусеничные тележки. Этот кран имеет раздвижной ход, позволяющий изменять расстояние между гусеничными тележками. Остальные краны перевозятся в разобранном виде. Поворотная платформа этих кранов без противовесов перевозится целиком. Ходовая часть разбирается на опорную раму и две гусеничные тележки.  [c.208]

Особенностью крана МКГ-25БР является шарнирное соединение гусеничных тележек с центральной рамой с помощью специальных поворотных балок, позволяющих раздвигать тележки. Это значительно увеличивает устойчивость крана при, работе. Привод механизма передвижения двухдвигательный.  [c.199]

Монтажный кран МКГ-25БР грузоподъемностью 25 г (рис. 1У-38) является полноповоротным самоходным краном на раздвижном гусеничном ходу с дизель-электрическим приводом. Кран МКГ-25БР предназначен. для монтажных и погрузочно-разгрузоч-ных работ.  [c.312]

Гусеничные краны типа СКГ, оснащаемые башенно-стреловым оборудованием, маркируют особо. Так, например, краны СКГ-40А с башенно-стреловым оборудованием получают марку СКГ-40БС. Гусеничные краны типа МКГ грузоподъемностью 25 т с башенно-стреловым оборудованием и раздвижным гусеничным ходовым устройством выпускают под маркой МКГ-25БР.  [c.46]

Транспортирование кранов на автотранспортных средствах. Транспортирование гусеничных кранов грузоподъемностью до 25 т по дорогам осуществляют на трейлерах. Так, для перевозки кранов типа МКГ-25БР и ДЭК-251 используют прицеп ЧМЗАП-5212 грузоподъемностью 60 т, тягач КРАЗ-214 и два автомобиля сопровождения. Крап своим ходом въезжает на трейлер стрелой вперед по настилу с уклоном  [c.222]


МКШ-16 МКП-25 МКШ-25 МКП-40 Краны на гусеничном ходу МКТ-6,3 МКГ-10А МКГ-16 МКГ-16М МКГ-20 МКГ-25 МКГ-25БР СКГ-30 СКГ-40 СКГ-63 СКГ-100 СКГ-160 краны автомобильные  [c.58]

Гусеничные краны применяют для монтажа и укрупнительной сборки технологического оборудования и строительных конструкций. Их достоинства большая устойчивость на грунтовых основаниях, хорошие маневренность и проходимость в условиях строительной площадки недостаток малая скорость передвижения, что снижает их мобильность. На большие расстояния их перевозят железнодорожным и автомобильным транспортом. Их механизмы приводятся от двигателя внутреннего сгорания (дизель-механический привод) или от индивидуальных электродвигателей трехфазного переменного тока, питае.мых от собственных дизельных электрических станций (дизель-электрическкй привод) или от внешней сети напряжением 380 В. Независимый привод механизмов позволяет совмещать различные рабочие движения. Механизм подъема имеет две рабочие скорости нормальную и малую — посадочную. Отдельные модели гусеничных кранов (например, МКГ-25БР) снабжаются раздвижным гусеничным ходом, позволяющим в сдвинутом состоянии перевозить их железнодорожным транспортом в собранном виде и повышающим устойчивость (в раздвинутом виде) на монтажной площадке.  [c.162]

Оборудование, прибывающее по железной дороге, разгружают козловым краном 7 К-305, а оборудование, прибывающее на АТУ-25, — гусеничным краном 10 МКГ-25. Для контрольной сборки элементов скруббера используют гусеничный кран 9 МКГ-25БР.  [c.214]

Примеры обозначения кранов в других ведомствах МКГ-25БР — монтажный кран гусеничный грузоподъемностью 25 т с башенно-стреловым оборудованием и раздвижным ходом  [c.162]


Только лучшая техника — Гусеничные краны

 

Гусеничный кран – это кран на гусеничном ходу. С помощью гусеничного крана легко перемещать тяжелые грузы, производить погрузку и выгрузку тяжелых объектов.

Гусеничные краны являются полноповоротными самоходными кранами. В зависимости от условий работы их оборудуют сменными стрелами различной длины и конфигурации (прямые, изогнутые, телескопические).

По конструктивным особенностям гусеничные краны делятся на две группы:

  1. Стреловые самоходные краны. Индексы: «ДЭК», «СКГ», «МКГ», «МКГС», «RDK». Монтажные гусеничные краны имеют грузоподъёмность 40 т и более (например, краны МКГС-250 и МКТ-250). Привод отдельных механизмов этих кранов, как правило, индивидуальный.
  2. Краны-экскаваторы с механическим приводом, изготавливаемые на базе экскаваторных узлов. Краны-экскаваторы имеют небольшую грузоподъемность (не более 50 т) и групповой привод механизмов.

Краны типа «СКГ» грузоподъёмностью 24, 40, 63, 100 т выпускаются с различными типами стрелового оборудования:

  1. трубчатые стрелы с короткими гуськами.
  2. стрелы-башни с длинными гуськами

Гусеничный кран не такой маневренный, как автокран аренда спб.

Гусеничный кран состоит из двух основных частей: поворотной и неповоротной.

Поворотная часть

Принцип устройства поворотной части аналогичен конструкции колёсных кранов.

Неповоротная часть

Представляет собой ходовую сварную раму, соединённую с двумя продольными балками, на которых установлены бортовые редукторы. Поворот крана осуществляется притормаживанием одной из гусениц, при этом скорость второй увеличивается. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вдвое, а кран разворачивается вокруг оси.

Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам. Механизмы подъёма имеют двухдвигательный привод с дифференциалом, что даёт четыре скорости.

Привод

Привод кранов малой грузоподъёмности осуществляется от дизеля с механической трансмиссией, а при грузоподъёмности более 16 т от дизель-генераторной установки. Краны, имеющие силовую установку на переменном токе, могут работать от внешней сети. В некоторых моделях кранов с групповым приводом механизмов в трансмиссии устанавливают турботрансформатор, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана. Однако схема с турботрансформатором достаточно сложна и не может быть осуществлена при применении только стандартных узлов и деталей. Применение индивидуального привода в этом отношении имеет большие преимущества. В гусеничных монтажных кранах применяют исключительно индивидуальный привод, и отдельные их модели отличаются главным образом, только компоновкой механизмов на поворотной платформе.

Гусеничные краны применяются для погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ и находят широкое применение в энергетическом строительстве как при работе на укрупнительно-сборочных площадках, так и при монтаже оборудования. Достоинством гусеничных кранов является то, что они не требуют специальной подготовки рабочей площадки в связи с малым удельным давлением на грунт, обладают достаточной маневренностью, могут поворачиваться на месте с грузом и без него. При монтаже оборудования могут выводить монтируемый блок в вертикальное положение и подавать его затем на проектную отметку

Гусеничные краны 

Грузо-подъемность

Длина стрелы

Цена за смену

Liebherr LR 1100

104 т

83 м + 66 м

договорная

Liebherr LR 1300 

300 т

120 м + 113 м

договорная

РДК 250

25 т

33 м

договорная

 

Грузоподъемность

104,5 т

Длина стрелы                                                           

    83 м + 66 м    

Скорость передвижения

1,35 км/ч

Вес поворотной платформы

32,3 т

Вес центрального балласта

15 т

Грузоподъемность

300 т

Длина стрелы                                                               

120 м + 113 м

Скорость передвижения

1,3 км/ч

Вес поворотной платформы

124 т

Вес центрального балласта

57 т

Вес деррик балласта

120 т

Грузоподъемность                                                       

25 т

Длина стрелы

33 м

Скорость передвижения

    1,3 км/ч    

Эксплуатационная масса

41,3 т

Наша компания предлагает монтажный кран РДК-250 – этот полноповоротный кран грузоподъёмностью 25 тонн на гусеничном ходу с дизель-электрическим приводом предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ.

Этот гусеничный кран может работать как от собственного генератора, мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380В. Гусеничный кран РДК обладает явными преимуществами: мобильность и простота перемещения по площадке, а так же надежность и простота в эксплуатации.

Гусеничные краны уже давно завоевали признание не только в нашей стране, но и за рубежом. Технические характеристики таких кранов очень высоки, поэтому во многом они не имеют аналогов.

XCMG 25-тонный гусеничный кран с телескопической стрелой XGC25T — XCMG — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

ауры рампы ГЛУБОКОЕ НАКОПЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ЧЕСТИ Глубокая интеграция двух основных технологических преимуществ XCMG колесных кранов и гусеничных кранов, полное изучение потребностей клиентов по всему миру, гордость за запуск гусеничного крана с телескопической стрелой серии XGC с функциями телескопической стрелы и перемещения с нагрузка. mmmmm МОДУЛИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА И УДОБНАЯ СБОРКА/РАЗБОРКА ■ xgc25t mm-mtmmm , господа, **is*iB»js* ( isttSlS 2.95 * , iM$iB«=s34.9t)„ mmmm, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАБОтой, БЕЗОПАСНОСТЬ И ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Оснащен двумя режимами холостого хода на высокой скорости и с нагрузкой на низкой скорости для автоматического переключения движение с грузом на высокой скорости, функция защиты от перегрузки для обеспечения безопасности движения с грузом. XGC25T имеет интегрированную транспортную конструкцию без разборки, что значительно снижает транспортные расходы (транспортная ширина 2,95 м, транспортный вес 234,9 т). ffc. Функция автоматического изменения направления движения вперед / назад без изменения направления рулевого управления, чтобы сделать работу более гуманной.Использование смешанной технологии опускания маховой стрелы, чтобы обеспечить не только плавное гравитационное падение, но и быстрое динамическое падение для энергосберегающей, стабильной, быстрой и эффективной работы. XGC25T{«*iffBre$BaHl&*#!SSt Основной технический параметр Ht&Unit SftiSValue Основные характеристики Slt/llitlx: Общая длина I) Общая ширина (выдвижение/втягивание) Общая высота /A3j$§cl=l/C.>l® Центральное расстояние от ведущего ролика до ведомого ролика Ширина башмака гусеницы frSfittiiS’SJsSM Общая масса в транспортном состоянии 1§ Макс. скорость движения без нагрузки jSSSfrStiS JS Макс.скорость движения с полной нагрузкой BM’SSifiiBlMi Мин. дорожный просвет Макс. преодолеваемый подъем fHifefctSi Давление на грунт Макс. номинальная грузоподъемность S/hSJJiSISJS Мин. номинальный рабочий радиус qP[°l$f-=t=-S Радиус поворота хвостовой части поворотной платформы Макс. грузовой момент Основная стрела f? Максимум. длина стрелы + &I] sf Макс. длина стрелы + гусек

SCC250TB Маленькая мини-телескопическая стрела с решетчатой ​​стрелой Большой тоннаж Гусеничный кран 25 тонн Дешевая цена, мини-кран Автокран 25т гусеничный кран

SCC250TB
Телескопическая стрела Гусеничный кран 25 тонн Грузоподъемность

Макс.подъемный момент: 110т·м
Макс. длина стрелы: 42,5 м
Макс. Комбинация с фиксированной стрелой: 42,5 м+8 м

Обзор продукта

SCC250TB — недавно разработанный гусеничный кран грузоподъемностью 25 тонн. Модернизированы комплексные характеристики, такие как механическое устройство, грузоподъемность, характеристики кузова, рабочие характеристики, маневренность и конфигурация.
Блокировка функций
Если уровень блокировки функций не находится в рабочем положении, все остальные рукоятки
не будут работать, что предотвращает любую неправильную работу, вызванную случайным нажатием
.
Поворотный замок
Предусмотрен электрический замок, который необходимо разблокировать, чтобы поворот
работал, чтобы предотвратить случайное нажатие оператором ручки
и обеспечить безопасность;
Ручной замок может блокировать верхнюю часть в двух направлениях.
Защелка крюка
Подъемный крюк оснащен перегородкой для предотвращения падения троса
.
Система GPS-мониторинга
Стандартная система удаленного мониторинга: Она может выполнять такие функции, как определение местоположения
GPS, передача данных GPRS, запрос состояния машины и статистика
, мониторинг и анализ рабочих данных, а также удаленная диагностика неисправностей
.
Трехцветный индикатор нагрузки
Световой индикатор нагрузки имеет три цвета: зеленый, желтый и
красный; и статус загрузки в реальном времени отображается на дисплее.
Когда фактическая нагрузка меньше 90% от номинальной нагрузки, горит зеленый индикатор
; когда фактическая нагрузка больше 90%, а
меньше 100%, горит желтый индикатор, мигает сигнальная лампа
и подаются прерывистые сирены; когда фактическая нагрузка достигает
100% номинальной нагрузки, загорается красный свет, мигает сигнальная лампа
и посылает непрерывные сирены.Когда фактическая нагрузка достигает
102%, система автоматически отключает опасную операцию крана
.
Вспышка тревоги
При включении LMI включается вспышка тревоги.
Качество меняет мир
Индикатор поворота
Индикатор поворота мигает во время движения или поворота.
Блокировка сиденья
Если оператор покидает сиденье, все ручки управления и переключатели
будут немедленно отключены, чтобы предотвратить любую неправильную работу из-за
случайного столкновения.
Освещение
Машина оборудована ближним светом перед машиной
, фонарями в кабине оператора и осветительными приборами для работы в ночное время
, а также фонарями стрелы, чтобы увеличить видимость
во время работы.
Зеркало заднего вида
Устанавливается слева от кабины оператора и на переднем
поручне из листового металла для наблюдения за задней частью машины
.
Индикатор уровня
Электрический индикатор уровня может отображать угол наклона надстройки
на мониторе.
Мониторинг замкнутого контура

25-тонный автокран по цене 4000000 рупий за единицу | Гусеничный кран


О компании

Год основания1989

Юридический статус фирмыКомпания с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников1001-2000 человек

Годовой оборотRs.500–1000 крор

IndiaMART Участник с августа 2010 г.

GST27AAGCS7754L1ZO

Sany Heavy Industry India Private Limited была основана в 1989 году. Целью Sany Group всегда было «создание первоклассного предприятия, развитие первоклассных талантов и внесение первоклассного вклада в развитие человечества». С момента основания компании Sany Group была создана лидирующая торговая марка Sany. В настоящее время Sany является одним из крупнейших производителей оборудования в мире.Основная компания группы — Sany Heavy Industry была публично зарегистрирована 3 июля 2003 года. Мы были первым предприятием, которое успешно реформировало структуру акционеров и достигло полного оборота. Sany Heavy Industry вошла в список «500 крупнейших предприятий мира по рыночной стоимости», опубликованный Financial Times в июле 2011 года. Sany была единственной китайской машиностроительной компанией, попавшей в этот список. Sany — производитель оборудования, специализирующийся в основном на строительных машинах. Мы производим бетонные машины, дорожную технику, гидравлические экскаваторы, сваебойные машины, подъемные машины, ветряные турбины, портовые машины, нефтяное оборудование и прецизионные цифровые системы управления.Наши бетонные машины, гидравлические экскаваторы, сваебойные машины, гусеничные краны, мобильные портовые машины и дорожная техника являются лучшими в Китае. Наши автобетононасосы полностью заменили все импортные бренды. Их производство и продажи уже много лет занимают первое место в мире. Экскаваторная техника сломала многолетнюю монополию иностранных брендов и поднялась на вершину китайского рынка. В 2002 году Sany Heavy Industry приобрела немецкую компанию Putzmeister, которая была брендом машин для бетона номер один в мире.Это приобретение полностью изменило конкурентную среду в отрасли.

Придерживаясь миссии «Качество меняет мир», Sany направляет 5-7% годового дохода от продаж на исследования и разработки. Это попытка сохранить продукты Sany на переднем крае технологий. У нас есть национальный технологический центр и два постдокторских исследовательских центра. Sany получила «Национальную премию за прогресс, науку и технологии» в 2005, 2010 и 2013 годах. В 2012 и 2014 годах Sany получила «Государственную премию за технологические инновации», которая является высшей наградой в отрасли строительного машиностроения в Китае.Наш главный инженер Йи Сяоган был назван одним из «10 лучших национальных выдающихся работников науки и техники». По состоянию на 31 декабря 2014 г. Sany подала в Китае 8 282 патента, включая 3 435 патентов на промышленные образцы. Китайское патентное бюро выдало 5863 патента, в том числе 1149 патентов на образцы. Мы подали заявки на 405 международных патентов РСТ, 254 зарубежных патента и 33 зарубежных лицензии.

Благодаря новым инновациям компания Sany разработала 66-метровый насос, 72-метровый насос и 86-метровый насос.Каждый из них подряд побил мировой рекорд по высоте. Sany также разработала первый в мире полностью гидравлический автогрейдер, первый в мире насос для подачи бетона Graduation III, первую в мире машину для производства битумных растворов без пузырей, первый в Азии 1000-тонный вездеходный кран, самый большой в мире 3600-тонный гусеничный кран, первый в Китае гибридный экскаватор, первая в мире комплексная установка для нанесения раствора и многое другое. Sany соответствует имиджу «Сделано в Китае». Внутри страны Sany имеет шесть промышленных баз в Пекине, Чанше, Шанхае, Шэньяне, Куньшане и Урумчи.За рубежом Sany владеет четырьмя научно-исследовательскими и производственными базами в Индии, Америке, Германии и Бразилии. В настоящее время Sany Group ведет бизнес более чем в 100 странах и регионах по всему миру.

Технические характеристики

P&H CraneMarket

P&H официально был брендом кранов повышенной проходимости, автокранов и гусеничных кранов, базирующихся в Уэверли, штат Айова.Краны P&H продавались по всему миру, пока в 1995 году их не приобрела компания Terex. Komatsu до сих пор производит карьерные экскаваторы под торговой маркой P&H. Компания Load King недавно приобрела линейку автокранов Terex с телескопической стрелой, которая до сих пор имеет глубокие корни у оригинальной марки автокранов P&H.

Итак, кто обслуживает и поддерживает краны P&H, чтобы ваша машина работала?

Являясь ведущим поставщиком запчастей P&H, пользователи Crane Market полагаются на Jefferson Machine Company , которая продает O.Запчасти для кранов EM P&H. У них есть труднодоступные детали кранов P&H, в том числе новые, восстановленные или бывшие в употреблении детали кранов. Также доступны детали других производителей кранов. Круглосуточный выездной сервис и обслуживание в магазине доступны 24/7.

  • Детали кранов поставляются по всему миру.
  • Детали гусеничных кранов, детали автокранов, детали решетчатых кранов, детали кранов-драглайнов и многое другое.
  • Компания Jefferson Machiners имеет на складе большой запас новых и бывших в употреблении деталей для кранов.
  • Нет в наличии, может быть изготовлено на нашем производственном предприятии с быстрой доставкой.
  • Доступен комплексный ремонт крана и драглайна.
  • Круглосуточный выездной сервис по ремонту кранов.
  • Оперативная доставка запчастей крана.
  • Мы производим широкий ассортимент деталей и складируем часто необходимые запасные части для кранов.
  • Мы также производим новые или восстанавливаем крановые стрелы.
  • Ниже приведен краткий обзор некоторых моделей кранов P&H, для которых мы можем поставить запчасти. Мы не ограничиваемся этими моделями, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна деталь или ремонт для любого типа крана P&H.

P & H 155, 218, 250105 P & H 155, 218, 250, 300T, 320H, 325TC, 430ATC, 430TC, 435TC, 440TC, 5100, 5150R, 5300R, 535, 545TC, 550, 585блк, 645, 650, 650atc, 650tc, 660tc, 670tc, 6250, 6250TC, 790, 790BTC, 790TC, 8100TC, 8115TC, 8100TC, 8115TC, 855BG-3, 890, 9125, 9125TC, 9150TC, 9170TC, C120, C165, CN122, CN122D, CN128, CN165, CN190, CNT280, CNT350, CNT650, CNT750, D85I, Омега15, Омега 18, Омега 20, Омега 25, Омега 40, Омега 50, Омега Т300, Р-200, С20, С35, С75, Т200, Т250, Т250, Т300, Т300А, Т350, Т400, Т400XL, Т500, Т600а, Т650, Т750, ТС15, ВА350, 1015, 1055

Ближневосточный престиж — Cranes Today


Государства Персидского залива продолжают добывать нефть, но проводят диверсификацию.Между тем, экстраординарные престижные проекты продолжаются. Об этом сообщает Джулиан Чампкин.

Спрос на краны и грузоподъемные устройства на Ближнем Востоке растет. Малкольм Кирби — управляющий директор компании Johnson Arabia, расположенной в ОАЭ. «Согласно исследованию ResearchAndMarkets.com, рынок строительной техники в странах Персидского залива будет оцениваться в 3722,2 млн долларов США и достигнет объема 99 829 единиц к 2027 году», — говорит он. «Они оценивают совокупный годовой темп роста в 7,34% по объему в период с 2021 по 2027 год.Таким образом, прогнозируется, что спрос будет расти.

«Это особенно актуально сейчас, когда страны Ближнего Востока диверсифицируют свою экономику, полагаясь исключительно на нефть; сектора, которые они продвигают и в которые инвестируют, варьируются от туризма до недвижимости. Например, Саудовская Аравия работает над гостиницами и инфраструктурой, чтобы привлечь туристов в доисламский древний город-крепость А’Ула, который может стать одним из самых важных археологических туристических направлений в мире.Для его обслуживания открыт международный аэропорт, строятся отели, местные жители обучаются на гидов. «У них тоже есть NEOM». NEOM — это новый город стоимостью 500 миллиардов долларов в заливе Акаба, который должен стать первым «когнитивным и умным» (то есть обслуживаемым и управляемым цифровыми технологиями) городом в регионе и питаться исключительно от возобновляемых ветряных и солнечных ресурсов.

«ОАЭ не сильно отстают, — говорит Кирби, — с масштабными проектами, такими как Авраамический центр, который предназначен для содействия взаимопониманию между авраамическими религиями ислама, христианства и иудаизма и сделает ОАЭ привлекательным для большего количества посетителей как активно включает все культуры.Еще одним крупным проектом ОАЭ является инициатива в области чистой энергетики, направленная на сокращение своего энергетического следа на 70% к 2050 году. Все существующие заводы и источники энергии должны быть капитально отремонтированы, а новые экологически чистые (то есть не работающие на ископаемом топливе) водородные и солнечные электростанции должны будут быть настроен. Все это создаст больший спрос на подъем. Наше присутствие будет видно во всех этих регионах».

С одинаковой ли скоростью восстанавливаются страны от экономических последствий пандемии? «Саудовская Аравия, Оман, Катар и ОАЭ быстро пришли в норму, — говорит Кирби.«Небольшие соседние страны также работают над этим с очень позитивными перспективами. Тип арендованного подъемного оборудования более или менее одинаков во всех странах Персидского залива. Тип проекта — это то, что движет им, поэтому в течение нескольких месяцев мы можем увидеть более широкое использование кранов, а затем, возможно, больше используемых подъемных рабочих платформ. Это зависит от проектов, для выполнения которых нас нанимают».

И, на краю региона, Египет только что объявил, что он претендует на право проведения Олимпийских игр 2036 года. Считается, что МОК [Международный олимпийский комитет] отдает предпочтение месту проведения в Африке или арабском мире, и успешная заявка станет огромным стимулом для строительной отрасли.Как показал Катар, где на инфраструктуру в рамках подготовки к ЧМ-2022 были потрачены десятки миллиардов долларов.

Олимпийские игры в Египте станут первыми не только для Африки, но и для арабского мира и всего Ближнего Востока.

«Строительство в Египте уже процветает. По данным проектов GlobalData MEED (Бизнес-аналитика на Ближнем Востоке), в 2021 году это был самый эффективный рынок для заключения контрактов на Ближнем Востоке и в Северной Африке. «В прошлом году мы заключили контракты на строительство и транспортировку на сумму 14 миллиардов долларов по сравнению с 10 миллиардами долларов в предыдущем году, — говорит Колин Форман, заместитель редактора MEED.(Раскрытие информации: компания GlobalData, занимающаяся данными и аналитикой, также владеет этим журналом.)

Тони Найтс (Tony Nuyts) — руководитель ближневосточного бизнес-подразделения Aertssen Machinery Services (AMS). «Пандемия Covid-19 затормозила рост рынка строительной техники и оборудования в регионе Персидского залива, приостановив многие проекты и отменив другие», — говорит он. «С другой стороны, есть множество проектов, которые уже были объявлены, особенно в ОАЭ; некоторые виды экономической деятельности возобновились, и спрос на аренду строительной техники, вероятно, возрастет из-за диверсификации региона: транспортная инфраструктура, железнодорожные маршруты, автомагистрали, гостиницы, здания, стадионы — все это является частью этого.

«Спрос на краны растет для инфраструктурных проектов, связанных с сетями дорог и автомагистралей, особенно в Саудовской Аравии и ОАЭ при модернизации транспортной системы — например, Etihad Rail. Эти две важные страны добились значительных успехов в общих строительных проектах с тех пор, как их правительства сосредоточили внимание на Saudi Vision 2030, UAE Vision 2021 и Dubai Expo 2021».

Крупные и престижные проекты, которыми известен регион, продолжаются. Некоторые проекты, в которых участвовала компания AMS, включают: музей Лувр Абу-Даби — при возведении уникального купола — где гусеничные краны Aertssen использовались в сложных конфигурациях, работающих на больших вылетах; Айн Дубай, также известный как Дубайский глаз, который является самым высоким панорамным колесом в мире; и благоустройство Корниш в Катаре, где AMS участвовала в строительстве и реконструкции нескольких стадионов в рамках реконструкции инфраструктуры к чемпионату мира 2022 года.

«И мы принимали участие в строительстве нового аэропорта Маската, поднимая тяжелые фермы на сложных двойных подъемах», — добавил Нуйтс.

Крупной стратегической инвестицией Султаната Оман является развитие порта Дукм. Это часть амбициозного проекта SEZAD (Особая экономическая зона власти в Дукме), который станет следующим промышленным центром Омана. SEZAD также включает нефтеперерабатывающий завод для переработки 230 000 баррелей в день и расширение того, что до недавнего времени было небольшой рыбацкой деревней, чтобы к 2040 году стать городом с населением 250 000 человек.Новый глубоководный порт, выходящий на Аравийское море и Индийский океан, призван стать одним из крупнейших портов в регионе, обслуживающим крупнейшие в мире контейнеровозы. Liebherr, Aertssen, Hareket и Mammoet — лишь некоторые из подъемных компаний, участвующих в проекте. В ноябре 2021 года Liebherr выиграла контракт на поставку четырех причальных контейнерных кранов и 12 козловых кранов с резиновыми шинами. Бескабинные краны будут управляться с помощью автоматики и дистанционного управления. Высокоскоростная ячеистая сеть с почти нулевой задержкой обеспечит дистанционное управление козловыми кранами с дизельным двигателем.

Построена новая рыбацкая гавань, для которой Артссен уложил бетонные блоки для 3,4-километровых волнорезов. Работы были завершены в октябре 2021 года. На нефтеперерабатывающем заводе Duqm турецкая подъемная компания Hareket получила контракт на погрузку тяжеловесных грузов за пределами площадки и коммунальные услуги. В апреле для проекта было установлено 13 модулей факельной трубы, самый тяжелый из них весит 220 тонн и имеет размеры 30м x 26м x 21м. Компания Hareket использовала Demag CC6800 грузоподъемностью 1250 тонн и гусеничную машину CC280-1 грузоподъемностью 80 тонн для подъема.

Mammoet также имеет важные контракты с нефтеперерабатывающим заводом Duqm на получение и транспортировку пуленепробиваемых резервуаров и реакторов. Каждый из девяти 780-тонных пуленепробиваемых танков, изготовленных на местном предприятии в Сохаре и имеющих размеры 72 м в длину, 11 м в высоту и 8 м в ширину, был загружен 44 осями SPMT на баржу в Сохаре. По прибытии в порт Дукм пули были загружены, размещены и доставлены на 25 км к заводу, где они были установлены на фундамент с помощью гусеничных кранов грузоподъемностью 1600 и 1250 тонн, работающих в тандеме.

Mammoet также перевозил реактор массой 1130 тонн, длиной 33 м, шириной 8,7 м и высотой 7,3 м. Это был самый тяжелый груз, когда-либо загруженный в порту Дукм. Это было доставлено с использованием 54 осей SPMT. Mammoet также имеет десять гидравлических кранов и три гусеничных крана на нефтеперерабатывающем заводе для поддержки других субподрядчиков на месте.

Будущее, таким образом, выглядит занятым и совсем не застойным. Чтобы справиться с растущей рабочей нагрузкой, крановые компании по всему региону приобретают оборудование. Компания Johnson Arabia, например, недавно расширила свой парк, купив кран Grove GMK 5150L грузоподъемностью 150 тонн и два крана Grove GRT 8100 J грузоподъемностью 100 тонн.«Они уже работают на нефтяных месторождениях, — говорит Кирби. «Они идеально подходят для таких условий, и по размеру они также хороши для этого района».

А чтобы показать, что не все грузоподъемные работы в регионе имеют большую грузоподъемность, они использовали два из шести мини-кранов Maeda, приобретенных в 2020 году, для установки окон в отеле Four Seasons в Дубае.

В ноябре 2021 года компания Aertssen UAE заказала одиннадцать вездеходных кранов Tadano, семь из них типа GR-145-EX и остальные четыре GR-500EXL. Краны GR-500EXL уже переданы.Установки GR-1450EX будут доставлены позже в этом году.

Летом 2021 года компания Al-Faris добавила мобильные краны Liebherr грузоподъемностью от 110 до 500 тонн к уже самому большому парку кранов Liebherr на Ближнем Востоке (у них их более 500). Их парк гусеничных машин состоит из трех моделей LR 1280, двух кранов LR 1400 и двух кранов LR 1600/2, LR 1800 1.0 и LR 11000, к которым добавлены LR 1400, LR 1600/2 и LR 1800-1.0 и, совсем недавно — мощный и компактный гусеничный трактор Liebherr LR 1500 грузоподъемностью 500 тонн, первый в своем роде в регионе.

Высокая грузоподъемность при компактных размерах, предназначенных для экономичной транспортировки, были основными критериями при покупке.

Специалисты по кранам и обслуживанию Sparrows также недавно объявили о значительных инвестициях в свои объекты на Ближнем Востоке; он увеличил как свое присутствие, так и численность персонала в Абу-Даби. Стюарт Митчелл, генеральный директор Sparrows, описал его как «значительно большую оперативную базу». Решение о расширении частично было вызвано явным спросом и ростом буровых работ в регионе; около 20% текущей работы компании связано с бурением.Компания работает в Абу-Даби более 20 лет, в ней работает около 400 человек. У него также есть предприятия в Саудовской Аравии и Катаре.

Компания Sparrows рада, что ее предприятие в Абу-Даби только что в январе (2022 г.) было удостоено отраслевого одобрения Американского института нефти Q2.

Сертификат качества является ведущим стандартом для поставщиков буровых услуг в оффшорной энергетике. Sparrows — первая международная компания, получившая сертификат второго издания.

Турецкие специалисты по подъему грузов Hareket также открыли новый офис в регионе, в Омане. Он занимается управлением грузоподъемными работами по проекту Duqm — см. врезку — и расширением спектра своей деятельности в области подъема и транспортировки тяжелых грузов, а также услуг по аренде кранов.

Крупные – вернее, огромные – престижные проекты, которые были символом региона, почти не показывают признаков замедления. «В 2020 и 2021 годах мы участвовали в выставке Expo 2020, и теперь, когда она подходит к концу, мы очень рады видеть, как она будет развиваться дальше в отдельный район и как мы будем ее частью», — говорит Кирби из Johnson Arabia.

«Мы уже участвовали в нескольких крупных проектах, таких как больницы и жилые комплексы».

Некоторые другие крупные проекты описаны в рамках. Диверсификация от нефти является обнадеживающим признаком, как в глобальном, так и в региональном масштабе; и мировой центр экономики, работающей на ископаемом топливе, показывает, по крайней мере, некоторые признаки того, что он знает о возобновляемых источниках энергии, таких как водород и солнечная энергия, в качестве источника энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.