Кран машека: Автокран Машека модельный ряд и технические характеристики – Автокраны Машека — описание и технические характеристики

Содержание

Автокран Машека модельный ряд и технические характеристики

Автокран Машека — техника на базе автомобиля МАЗ, КАМАЗ, Урал, производящаяся на заводе «Могилевтрансмаш». Автокраны МАЗ Машека являются востребованными на территории России, благодаря неприхотливости и надежности базового шасси, производительности кранового оборудования и возможности своевременной замены любых запасных частей. Реализацией автокранов занимаются многочисленные дилеры завода-изготовителя.

Автокраны Машека: модельный ряд

Модельная линейка производителя насчитывает шесть модификаций крановой техники на базе автомобильного шасси. Наибольшую популярность получили установки на базе отечественного грузового транспорта марки МАЗ. Тем не менее, автокраны на шасси Камаз и Урал также широко используются на территории страны.
Автокран Машека

Адаптированные для российских дорог грузовые шасси обеспечивают самоходным кранам проходимость и высокую скорость передвижения по трассе. Благодаря конструктивным особенностям автомобилей, краны Машека являются надежными и производительными строительными механизмами.

15 тонн

Автокран МашекаМинимальная грузоподъемность автомобильных кранов «Могилевтрансмаш» составляет 15 тонн. Покупателю доступно в этом классе две модели техники:

Автокран Машека КС-3579 устанавливается на шасси МАЗ-533702. Максимальная грузоподъемность машины составляет 15 тонн. Максимальный грузовой момент — 45 т/м. Кран оснащается двухсекционной телескопической стрелой со следующими характеристиками:

  • высота подъема крюка в максимальной точке — 21,2 м;
  • вылет стрелы — в диапазоне 3-18 м;
  • грузоподъемность при максимальном вылете — 0,4 т;
  • высота подъема в максимальной точке при максимально вылете — 10 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость опускания/подъема груза номинальная — 10 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов весом до 4 т (максимум) — 20 м/мин.

Полная масса крановой установки с автомобильным шасси составляет 16,7 т. Допускается эксплуатация машины в температурном диапазоне -40 — +40 градусов.

Автокран КС-45729А отличается от своего собрата по грузовому классу максимальной грузоподъемностью в 16,2 тонны. Для выдвижения телескопической стрелы используется гидравлический привод от двигателя базового автомобиля МАЗ-533702. Крановая установка снабжается микропроцессорным ограничителем максимальной грузоподъемности. Для снятия показаний с рабочего оборудования установлены специальные датчики, позволяющие контролировать вылет и положение стрелы, а также определять фактический вес груза на крюке.
Автокран Машека 15 тонн схемаАвтокран Машека 15 тонн размеры

25 тонн 28 метров

Наиболее многочисленная линейка кранов Машека — 25-тонные строительные машины. Техника устанавливается на шасси автомобилей МАЗ, Камаз и Урал. Основное отличие машин обусловлено использованным базовым автомобилем. Грузовысотные и мощностные характеристики остаются одинаковыми для всех крановых установок. Двадцатипятитонные автокраны Машека получили название КС-55727.
Автокран машека 25 тонн характеристики высотные

Основные технические характеристики машин:

  • максимальная грузоподъемность — 25 тонн;
  • грузовой момент максимальный — 80 т/м;
  • тип стрелы — четырехсекционная с телескопическим сечением;
  • длина стрелы регулируется в диапазоне — 10,08-28,08 м;
  • высота подъема крюка в максимальной точке — 27,1 м;
  • вылет стрелы регулируется в диапазоне — 3,2-20 м;
  • грузоподъемность стрелы в максимальной точке вылета — 0,7 т;
  • максимальная высота подъема в максимальной точке вылета — 19,6 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость подъема/опускания груза в номинальном значении — 6 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка или груза весом до 4 тонн в максимальном значении — 13,3 м/мин;
  • скорость посадки груза — максимум 0,4 м/мин;
  • скорость вращения поворотной части установки — 0,2-0,96 об/мин.

Базовый кран имеет полную массу 22,5 тонны и устанавливается на шасси Камаз-53229. Габаритные размеры техники в транспортном положении — 12х2,5х3,8 м. Техника может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.

Прочие характеристики меняются в зависимости от базового шасси машины. В линейке производителя представлены следующие модели техники:

  • КС-55727-1 на базе шасси автомобиля МАЗ-630303. Полная масса крана равняется 24,5 тоннам. Большая часть нагрузки (18 т) приходится на заднюю ведущую ось машины. Техника адаптирована для температурного режима -40 — +40 градусов.
  • КС-55727-2 установлен на шасси автомобиля УРАЛ4320. Техника предназначена для условий плохой проходимости. Малогабаритная техника подходит для использования в стесненных условиях. Высокая транспортная скорость и маневренность обеспечивают максимальную эффективность машины в городе и на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки — гидравлический. Приводится в действие коробкой переключения передач через аксиально-поршневой насос. Автокран снабжается трехсекционный телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м. Микропроцессорный ограничитель нагрузки в комплекте.
  • КС-55727-3 — автокран на базе автомобильного шасси Камаз-53228. Привод крановой установки — гидравлический. Рабочий узел — аксиально-поршневой насос, запускаемый от коробки переключения передач и дополнительный коробку отбора мощности. Рабочие органы управляются через индивидуальные гидромоторы и гидроцилиндры. Гидравлическая система гарантирует плавность выполнения операций, несколько скоростей и возможность одновременно производить несколько рабочих действий. В комплекте стандартная телескопическая четырехсекционная стрела, компактная в транспортном положении и удобная в рабочем. Максимальная длина обеспечивает обширную рабочую зону.
  • КС-55727-4 установлен на шасси Камаз-55111. Подключение и управление рабочим оборудованием аналогично предыдущим моделям. В комплекте поставляется стандартная четырехсекционная стрела. Автокран отличает маневренность и компактность в транспортном положении и обширная рабочая зона основной стрелы.Кран машека 25 тонн размеры

На каждой модели техники Машека используется комплекс электронных устройств, обеспечивающих точность и безопасность работы. Так, на телескопических стрелах устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Рабочий орган снабжается датчиками для снятия ключевых показаний, что позволяет оператору крана следить за рабочим процессом на всех стадиях.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Автокраны Машека — описание и технические характеристики

Белорусский машиностроительный завод ОАО Могилевтрансмаш  выпускает широко известную продукцию – автокраны Машека. Установка этого оборудования производится на шасси МАЗа, КамАЗа, Урала и других грузовых автомобилей, которые не требовательны в эксплуатации и легко поддаются ремонту.

Автомобильные краны Машека предназначены работать в строительной сфере и выполнять монтажные, погрузочно-разгрузочные операции. Особый спрос на технику обусловлен не только ее качеством, но и ценой, которая приемлема для предприятий отечественной ремонтно-строительной сферы.

Модели крановых установок Машека на 15 – 32 тонны

Оборудование типа КС3579 – 15-титонник, устанавливается на шасси грузового МАЗа. Самая востребованная модель для городских условий при плотной застройке. Удобен в эксплуатации на работах строительных и для разгрузки, погрузки грузов.

Автокран Машека КС 3579 – 15-ти тонник

Оборудование типа КС45729А – 20-титонник, снабжен контролирующим массу груза ограничителем, встроенным в крюк. Система позволяет определять нагрузку, допустимую для конкретной длины вылета. В условиях ограниченного пространства автокран может работать по заданным координатам, электроника автоматически определяет допустимую зону действий.

Автокран Машека КС 45729А - 20-ти тонник

Оборудование типа КС55727 – 25-титонник, уверенная модель для подъездных путей различной сложности. Предназначен автокран для выполнения разгрузочно-погрузочных операций на объектах, рассредоточенных по местности. Машина имеет компактные габариты и подходит для работ в городских условиях.

Автокран Машека КС 55727 – 25-ти тонник

Оборудование типа 5571BY-5 – 32-двухтонник, оснащен мощным двигателем ЯМЗ на 330 лошадиных сил. Имеет повышенную проходимость за счет полного привода шести колес. Идеально подходит для передвижений по сельской местности и по бездорожью.

Автокран Машека 5571BY-5 - 32-двухтомник

Характерные особенности техники

Категория машин, к которым относится автокран Машека, обладает маневренностью и легким управлением, благодаря чему в сложных условиях стройки, на ограниченной площади техника способна легко лавировать.

Несмотря на серьезный внешний вид, автомобиль достаточно компактен по габаритам, поэтому на стесненном пространстве, двигаясь от объекта к объекту, он без проблем обходит препятствия, не снижая при этом продуктивности.

Грузовысотные характеристики автокрана Машека на базе шасси МАЗ-660303

Грузовысотные характеристики автокрана Машека на базе шасси МАЗ-660303

На свободу движения машины никак не влияет сложенная стрела автомобильного крана. Это говорит о высокой производительности техники не только во время работы, но и при перемещении с участка на участок. Ход движения стрелы достаточно плавный, телескопировать ее возможно вместе с грузом, и это удобно при транспортировке последнего к самым труднодоступным точкам.

Крановая установка приводится в движение системой лебедок, что позволяет ей осуществлять поворот и подъем. Проводя работы, стационарное состояние машины поддерживается за счет выдвижных гидравлических опор, прикрепленных к нижней раме, что позволяет нивелировать неровности местности, добиваясь устойчивого положения. Особенно это актуально при перемещении габаритных грузов между конструктивными элементами зданий.

Автомобильные краны Машека оборудованы электроникой, которая позволяет осуществлять контроль за автокраном – его нагрузкой, зоной действия и креном. Система дает возможность безопасно работать оператору в условиях, когда пространство ограничено. Кабина оборудована специальным дисплеем, на котором отображается информация о нагруженности техники. Данные поступают с ограничителя нагрузки.

Технические параметры автокранов на 15 – 32 тонны

Автомобильный кран Машека КС3579 при базовой комплектации имеет:

Полное устройство крана Машека КС3579

Полное устройство крана Машека КС3579

  • Стрелу на 3 секции телескопической конструкции. Длина составляет от 8.750 до 20.750 м с учетом удлинителя;
  • Ходовую с колесной формулой 4х2;
  • Двигатель модели ЯМЗ с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • Кабину малого типа;
  • Предел поднятия груза в районе 15 тонн;
  • Снаряженную массу – 16.9 т;
  • Габаритную длину – 10.60 м, ширину – 2.50, высоту 3.90;
  • Максимальную быстроту передвижения – 60 км/ч.

Привод автомобильного крана обеспечивается за счет насоса аксиально-поршневого типа, вал которого соединен с валом отбора мощности, далее через коробку передач — с базовым ДВС. Лебедка управляется оборудованием планетарного типа. Все движимые части самого крана работают за счет гидравлической системы от независимых гидромоторов при помощи гидроцилиндров.

Кран Машека КС45729А в конструкции включает:

Грузовысотные характеристики КС-45729А

Грузовысотные характеристики КС-45729А

  • Стрелу, состоящую из трех секций, которые собраны по телескопической конструкции. Гидроцилиндр и полиспаты – оборудование для осуществления движения стрелы. Длина полностью выдвинутого плеча достигает 20.75 метров. Наибольшая высота подъема – 21.20 м, наименьшая – 3.00;
  • Ходовую с колесной формулой 4х2
  • Двигатель дизельный марки ЯМЗ;
  • Электронную систему контроля за координатами положения и нагрузки.

Оборудование может поднимать 20 тонн груза при снаряженной массе в 18 т. Габаритные размеры составляют 10.32 метров – длина, 2.50 – ширина, 3.625 – высота.

Прочие модели

Модель автокрана КС55727 при базовой комплектации имеет:Кран Машека КС 55727

  • Стрелу, состоящую из четырех секций. Длина ее занимает от 10.08 м до 28.08 м при полном раскрытии. Этим автокран Машека отличается от других моделей 25-титонников, у которых вылет обычно не превышает 24.00 метров. Поднимать стрелу можно на высоту до 27.00 м.
  • Шасси на базе МАЗа;
  • Колесную формулу 6х4;
  • Двигатель ЯМЗ;
  • Снаряженную массу 24.50 тонн.
  • В транспортировочном состоянии габариты машины достигают в длину до 12.00 метров, 2.50 метров по ширине и 3.98 метров в высоту.

Автокран Машека 5571BY-5 на базе шасси МАЗ имеет:Автокран Машека 5571BY-5

  • Телескопическую стрелу способную выдвигаться на 28.08 м. Высота подъема ограничена 20 метрами, в нижнем положении – 3.20 метра;
  • Систему контроля и автоматической блокировки при перегрузке;
  • Колесную формулу 6х6;
  • Двигатель марки ЯМЗ.
  • Грузоподъемность до 32 т при снаряженной массе в 25.30 т;
  • Размеры габаритов 12.00 м – длину, 2.50 – ширину и 4.00 – высоту;
  • Скорость передвижения между разными объектами – 60 км/ч.

Заключение

Надежность конструкции автомобильных кранов Машека, их хорошая маневренность позволяет поставить этот тип оборудования в ряд самых популярных систем для работы в строительной сфере.

Видео: Видео обзор на Автокран Машека 16 тонн на шасси МАЗ КС 3579

Автокран Машека

Среди продукции, выпускаемой белорусским предприятием ОАО «Могилевтрансмаш», особой известностью пользуются автокраны Машека. Производство этих машин основано на базе шасси МАЗ, КамАЗ, Урал и пр., отличающихся неприхотливостью и возможностью быстро осуществлять ремонт неисправных элементов.


Основными направлениями эксплуатации автокранов Машека являются выполнение монтажных и строительных работ. Благодаря своей доступной цене, техника пользуется большой популярностью у отечественных предприятий строительно-ремонтной сферы.

 

Особенности автокранов Машека

 

Автокраны Машека имеют легкое управление и являются достаточно маневренными машинами, способными лавировать в ограниченных условиях строительной площадки. Недостаток свободного пространства не является проблемой для этих автомобилей – компактные габариты этой, казалось бы, серьезной техники позволяют без проблем перемещаться от одного объекта к другому, легко огибая препятствия.

 

Автокран Машека 4571by

 

В сложенном состоянии стрела автокрана ничуть не затрудняет движение машины, тем самым говорить о снижении производительности техники во время движения между участками работ не приходится. Стрела отличается плавным ходом движения, а возможность её телескопирования с грузом позволяет транспортировать последний даже в самые труднодоступные места.


Движение крановой установки, её подъем и поворот осуществляется за счет установленной системы лебедок. В процессе стационарной работы нижняя рама машины опирается на гидравлические выдвижные опоры, что, в свою очередь, позволяет добиться необходимой устойчивости на не очень ровной поверхности. Особенно значение это имеет во время работы с габаритными грузами.


Установленная в автокранах Машека система электроники предназначена для контроля за нагрузой, креном и зоной действия крана. Эта система во многом выручает оператора в условиях работы в ограниченном пространств, делая её более безопасной. Не допустить перегруз техники призван ограничитель нагрузки, который выводит информацию непосредственно на дисплей в кабине.

 

Технические характеристики автокранов Машека 15 — 20 тонн

 

Модель КС 3579 предлагается на базе автомобильного шасси МАЗ. Среди машин, предназначенных для эксплуатации в процессе выполнения погрузо-разгрузочных и строительных работ, эта модель считается одной из наиболее популярных. Техника активно используется в стесненных условиях городской застройки.

 

Автокран Машека 3579

 

Автокран Машека КС 3579 в стандартной комплектации имеет телескопическую 3-х секционную стрелу, длина которой вместе с удлинителем варьирует от 8,75 до 20,75 м. Колесная формула этого автомобиля – 4 х 2. Автокран этой модели способен максимально поднять до 15 тонн груза при полной массе 16,9 тонн. Габаритные размеры техники – 10,6 х 2,5 м. Скорость передвижения автокрана достигает 60 км/ч.

 

Автокран Машека 3579 1

 

Грузоподъемность автокрана Машека КС 45729 А уже больше – 16 тонн. Выдвижение трехсекционной телескопической стрелы осуществляется, благодаря гидроцилиндру и полиспатам. Длина стрелы достигает своего максимума на отметке 20,75 м, максимальная высота её подъема – 21,2 м, опускания – 3 м . Полная масса транспортного средства – 18 тонн.

 

Автокран Машека 4529

 

Ограничитель грузоподъемности контролирует вес груза, расположенного на крюке и показывает максимально допустимую нагрузку на данном вылете стрелы. В процессе выполнения работ в стесненных условиях он же автоматически определяет зону действия техники по предварительно заданным точкам координат. Рабочие параметры автокрана можно фиксировать, благодаря наличию телеметрической памяти.

 

Обзор автокранов Машека 25 — 32 тонны

 


Модель автокрана Машека 55727 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Эта техника уверенно себя чувствует на подъездных путях разного типа, а сравнительно малые габариты позволяют использовать её в городской черте.

 

 

 

Кран способен поднимать до 25 тонн груза, собственная полная масса – 24,5 тонны. Эта модель имеет уже четырехсекционную стрелу, длина которой составляет 10,08 – 28,08 м. Это является основным преимуществом техники перед другими 25-тонными кранами, поскольку, как правило, длина стрелы варьирует от 21 до 24 м. Максимальная высота подъема стрелы – 27 м. Сj сложенной стрелой габаритные размеры техники составляют 12 х 2,5 х3,8 м.

 

Автокран Машека 55727

 

Автокран Машека 5571BY-5 имеет максимальную грузоподъемность из всех кранов марки – 32 тонны. Техника комплектуется двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. Высокую проходимость машины и возможность передвигаться по бездорожью обеспечивает колесная формула 6х6. Вылет стрелы автокрана составляет 3,2 – 20 м, а её длина варьирует от 10,08 до 28,08 м.


Габаритные размеры модели 5571BY-5 – 12 х 2,5 х 4 м. С основной стрелой полная масса техники равна 25,3 тонны. Как и остальные модели, этот автокран Машека комплектуется микропроцессором с опцией автоматической блокировки, предназначенным для контроля нагрузок.

 

Автокран Машека 5571by_5

 

МАШЕКА — Производители техники (MASHEKA — MogilevTransMash — МАШЕКА — Могилевсельмаш — Могилевский завод транспортного машиностроения — Могилевский ЗТМ

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

ОАО «Могилевский завод транспортного машиностроения» (МОГИЛЕВТРАНСМАШ, ™:МАШЕКА) — белорусский производитель строительной и сельскохозяйственной техники, основанный в 1982 году. Завод располагается в городе Могилев, Республика Беларусь.

Деятельность МАШЕКА

Завод спеиализируется на производстве техники для сельского хозяйства, а так же автокранов, фронтальных погрузчиков и автомобильных полуприцепов.

Спецтехника МАШЕКА

  • Автокраны МАШЕКА:МАШЕКА КС-45729А
    МАШЕКА КС-45729А
  • Автофургоны МАШЕКА:
  • Автоцистерны МАШЕКА:МАШЕКА МТМ-59
    МАШЕКА МТМ-59
  • Мусоросборочная машина МАШЕКА:
  • Погрузчикы МАШЕКА:
  • Полуприцепы МАШЕКА:
  • Прицепы МАШЕКА:

История МАШЕКА

  • 1982 г – Выпуск первых 15 приспособлений для перевозки измельченной зеленой массы ИМ-40.
  • 1983 г – Сдана в эксплуатацию первая очередь завода «Могилевсельмаш»
  • 1987 г – Выпуск 10000-й машины ПРТ–10-1. Изготовлен первый образец погрузчика П-4/85 грузоподъемностью 4 тонны на шасси трактора К-700.
  • 1991 г – Изготовлены первые образцы автомобильных одноосных и двухосных двускатных полуприцепов на рессорной подвеске 9380, 9397.
  • 1993 г – Выпущена опытная партия автомобильных гидравлических кранов грузоподъемностью 15 тонн.
  • 1994 г – Завод «Могилевсельмаш» переименован в «Могилевтрансмаш». Изготовлены первые образцы контейнеровозов. Расширена гамма автомобильных полуприцепов.
  • 1995 г – Изготовлены первые образцы рефрижератора. Освоено производство трехосных автомобильных полуприцепов на рессорной и пневматической подвеске. Изготовлен первый образец автомобильного крана грузоподъемностью 25 тонн с высотой подъема груза 28 м.
  • 1996 г – Начало серийного производства автомобильного крана КС-5479 грузоподъемностью 25 тонн на базе спецшасси МЗКТ 8006. Выпущены установочные партии автомобильных полуприцепов-панелевозов У-230 и цельнометаллических автомобильных полуприцепов с тентованным верхом МТМ 9330-60. Изготовлены первые образцы прицепа-роспуска лесовоза МТМ 93308. Расширена гамма автомобильных полуприцепов.
  • 1997 г – Юбилей завода. Заводу «Могилевтрансмаш» 15 лет. Организовано производство рефрижераторов с объемом кузова 82 м. куб.
  • 1998 г – Изготовлен первый образец изотермического фургона МТМ–41. Массовое производство рефрижераторов с объемом 82 м.куб.
  • 1999 г – Государственным комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь награжден Почетной грамотой «За высокое качество продукции». Вручены два сертификата соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001 ( в Международной Системе сертификации Российского Морского Регистра Судоходства, в Системе сертификации ГОСТ Р)
 


 

Альтернативные названия
MASHEKA
|
MogilevTransMash
|
МАШЕКА
|
Могилевсельмаш
|
Могилевский завод транспортного машиностроения
|
Могилевский ЗТМ
|
Могилевтрансмаш
Поделиться

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

МАШЕКА

На правах рекламы:

Аренда автокрана (автомобильного крана) МАШЕКА, цены

  • Заявки
  • Продажа
  • Аренда
  • Запчасти
  • Компании
  • Ремонт
  • Перевозка
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • Дилеры
  • Форум
  • Новости
РЕКЛАМА

+ 7 (499) 647-52-46

Вход Вход Прайс дня

×

  • Запчасти
  • Каталог компаний
  • Ремонт
  • Перевозка
  • Каталог дилеров
Разместить рекламу Экскаватор Ру первый экскаваторный
  • Заявки
  • Продажа
    • Землеройная техника
      • Экскаваторы4236
      • Драглайны экскаваторы39
      • Карьерные экскаваторы155
      • Колесные экскаваторы523
      • Траншейные экскаваторы53
      • Экскаваторы-погрузчики1294
      • Экскаваторы-планировщики49
      • Экскаваторы-амфибии39
      • Фронтальные погрузчики2082
      • Сваебойные установки205
      • Скреперы16
      • Установки для завинчивания свай7
      • Буль

Автокран машека 15 т — Спецтехника

Возможности и характеристики автокранов Машека

Автокран машека 15 т

Белорусский машиностроительный завод ОАО Могилевтрансмаш  выпускает широко известную продукцию – автокраны Машека. Установка этого оборудования производится на шасси МАЗа, КамАЗа, Урала и других грузовых автомобилей, которые не требовательны в эксплуатации и легко поддаются ремонту.

Автомобильные краны Машека предназначены работать в строительной сфере и выполнять монтажные, погрузочно-разгрузочные операции. Особый спрос на технику обусловлен не только ее качеством, но и ценой, которая приемлема для предприятий отечественной ремонтно-строительной сферы.

Модели крановых установок Машека на 15 – 32 тонны

Оборудование типа КС3579 – 15-титонник, устанавливается на шасси грузового МАЗа. Самая востребованная модель для городских условий при плотной застройке. Удобен в эксплуатации на работах строительных и для разгрузки, погрузки грузов.

Оборудование типа КС45729А – 20-титонник, снабжен контролирующим массу груза ограничителем, встроенным в крюк. Система позволяет определять нагрузку, допустимую для конкретной длины вылета. В условиях ограниченного пространства автокран может работать по заданным координатам, электроника автоматически определяет допустимую зону действий.

Оборудование типа КС55727 – 25-титонник, уверенная модель для подъездных путей различной сложности. Предназначен автокран для выполнения разгрузочно-погрузочных операций на объектах, рассредоточенных по местности. Машина имеет компактные габариты и подходит для работ в городских условиях.

Оборудование типа 5571BY-5 – 32-двухтонник, оснащен мощным двигателем ЯМЗ на 330 лошадиных сил. Имеет повышенную проходимость за счет полного привода шести колес. Идеально подходит для передвижений по сельской местности и по бездорожью.

Характерные особенности техники

Категория машин, к которым относится автокран Машека, обладает маневренностью и легким управлением, благодаря чему в сложных условиях стройки, на ограниченной площади техника способна легко лавировать.

Несмотря на серьезный внешний вид, автомобиль достаточно компактен по габаритам, поэтому на стесненном пространстве, двигаясь от объекта к объекту, он без проблем обходит препятствия, не снижая при этом продуктивности.

Грузовысотные характеристики автокрана Машека на базе шасси МАЗ-660303

На свободу движения машины никак не влияет сложенная стрела автомобильного крана.

Это говорит о высокой производительности техники не только во время работы, но и при перемещении с участка на участок.

Ход движения стрелы достаточно плавный, телескопировать ее возможно вместе с грузом, и это удобно при транспортировке последнего к самым труднодоступным точкам.

Крановая установка приводится в движение системой лебедок, что позволяет ей осуществлять поворот и подъем.

Проводя работы, стационарное состояние машины поддерживается за счет выдвижных гидравлических опор, прикрепленных к нижней раме, что позволяет нивелировать неровности местности, добиваясь устойчивого положения.

Особенно это актуально при перемещении габаритных грузов между конструктивными элементами зданий.

Автомобильные краны Машека оборудованы электроникой, которая позволяет осуществлять контроль за автокраном – его нагрузкой, зоной действия и креном. Система дает возможность безопасно работать оператору в условиях, когда пространство ограничено. Кабина оборудована специальным дисплеем, на котором отображается информация о нагруженности техники. Данные поступают с ограничителя нагрузки.

Технические параметры автокранов на 15 – 32 тонны

Автомобильный кран Машека КС3579 при базовой комплектации имеет:

Полное устройство крана Машека КС3579

  • Стрелу на 3 секции телескопической конструкции. Длина составляет от 8.750 до 20.750 м с учетом удлинителя;
  • Ходовую с колесной формулой 4х2;
  • Двигатель модели ЯМЗ с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • Кабину малого типа;
  • Предел поднятия груза в районе 15 тонн;
  • Снаряженную массу – 16.9 т;
  • Габаритную длину – 10.60 м, ширину – 2.50, высоту 3.90;
  • Максимальную быстроту передвижения – 60 км/ч.

Привод автомобильного крана обеспечивается за счет насоса аксиально-поршневого типа, вал которого соединен с валом отбора мощности, далее через коробку передач — с базовым ДВС.

Лебедка управляется оборудованием планетарного типа. Все движимые части самого крана работают за счет гидравлической системы от независимых гидромоторов при помощи гидроцилиндров.

Кран Машека КС45729А в конструкции включает:

Грузовысотные характеристики КС-45729А

  • Стрелу, состоящую из трех секций, которые собраны по телескопической конструкции. Гидроцилиндр и полиспаты – оборудование для осуществления движения стрелы. Длина полностью выдвинутого плеча достигает 20.75 метров. Наибольшая высота подъема – 21.20 м, наименьшая – 3.00;
  • Ходовую с колесной формулой 4х2
  • Двигатель дизельный марки ЯМЗ;
  • Электронную систему контроля за координатами положения и нагрузки.

Оборудование может поднимать 20 тонн груза при снаряженной массе в 18 т. Габаритные размеры составляют 10.32 метров – длина, 2.50 – ширина, 3.

625 – высота.

Прочие модели

Модель автокрана КС55727 при базовой комплектации имеет:

  • Стрелу, состоящую из четырех секций. Длина ее занимает от 10.08 м до 28.08 м при полном раскрытии. Этим автокран Машека отличается от других моделей 25-титонников, у которых вылет обычно не превышает 24.00 метров. Поднимать стрелу можно на высоту до 27.00 м.
  • Шасси на базе МАЗа;
  • Колесную формулу 6х4;
  • Двигатель ЯМЗ;
  • Снаряженную массу 24.50 тонн.
  • В транспортировочном состоянии габариты машины достигают в длину до 12.00 метров, 2.50 метров по ширине и 3.98 метров в высоту.

Автокран Машека 5571BY-5 на базе шасси МАЗ имеет:

  • Телескопическую стрелу способную выдвигаться на 28.08 м. Высота подъема ограничена 20 метрами, в нижнем положении – 3.20 метра;
  • Систему контроля и автоматической блокировки при перегрузке;
  • Колесную формулу 6х6;
  • Двигатель марки ЯМЗ.
  • Грузоподъемность до 32 т при снаряженной массе в 25.30 т;
  • Размеры габаритов 12.00 м – длину, 2.50 – ширину и 4.00 – высоту;
  • Скорость передвижения между разными объектами – 60 км/ч.

Заключение

Надежность конструкции автомобильных кранов Машека, их хорошая маневренность позволяет поставить этот тип оборудования в ряд самых популярных систем для работы в строительной сфере.

Источник: https://avtokrany.guru/vidy/masheka

Автокран Машека КС-3579-2-00 — 3579, кс 3579, автокран кс 3579, кран кс 3579, автокран машека кс 3579 | Мир Грузовиков

ПараметрПоказатель
Базовое шасси автокранаМАЗ-533702-246
Колесная формула автокрана4х2
Двигатель автокранаЯМЗ-236НЕ-20 (Евро-2)
Грузоподъемность автокрана, т:
максимальная15,2
минимальная0,6
Максимальный грузовой момент, т.м.45,6
Высота подъема максимальная, м20,4
Высота подъема при максимальном вылете, м10,0
Глубина опускания, м3,0
Длина стрелы автокрана, м8,75-20,75
Вылет, м:
   максимальный18,0
   минимальный3,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин10,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 2 т, м/мин20,0
Скорость посадки, м/мин0,4
Частота вращения, об/мин:
   максимальная1,6
   минимальная0,4
Скорость передвижения автокрана в транспортном положении, км/ч60
Габаритные размеры, мм10700х2500х3900
Полная масса автокрана, т16,9
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:
   через шины передних колес6,7
   через шины колес тележки10,2
Температура эксплуатации, град. С+/- 40
База выносных опор, м4,15
Расстояние между опорами, м5,0

Автокран  КС-3579 грузоподъемностью нетто 15т монтируется на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337А2. Автокран КC-3579 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Шасси автокрана КC-3579 обладает хорошей маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным к эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод установки автокранаКC-3579 осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробкуотбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.

Механизмы автокрана КC-3579 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций автокрана.

Трехсекционная стрела длиной  во втянутом положении (8,75м) обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом (20,75м) — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы автокрана с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана.

Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Источник: http://www.gruztehnika.com/avtomobili/avtokrany/avtokrany-masheka/avtokran-masheka-ks-3579

Автокран Машека

Среди продукции, выпускаемой белорусским предприятием ОАО «Могилевтрансмаш», особой известностью пользуются автокраны Машека. Производство этих машин основано на базе шасси МАЗ, КамАЗ, Урал и пр., отличающихся неприхотливостью и возможностью быстро осуществлять ремонт неисправных элементов.

Основными направлениями эксплуатации автокранов Машека являются выполнение монтажных и строительных работ. Благодаря своей доступной цене, техника пользуется большой популярностью у отечественных предприятий строительно-ремонтной сферы.

Особенности автокранов Машека

Автокраны Машека имеют легкое управление и являются достаточно маневренными машинами, способными лавировать в ограниченных условиях строительной площадки. Недостаток свободного пространства не является проблемой для этих автомобилей – компактные габариты этой, казалось бы, серьезной техники позволяют без проблем перемещаться от одного объекта к другому, легко огибая препятствия.

В сложенном состоянии стрела автокрана ничуть не затрудняет движение машины, тем самым говорить о снижении производительности техники во время движения между участками работ не приходится. Стрела отличается плавным ходом движения, а возможность её телескопирования с грузом позволяет транспортировать последний даже в самые труднодоступные места.

Движение крановой установки, её подъем и поворот осуществляется за счет установленной системы лебедок. В процессе стационарной работы нижняя рама машины опирается на гидравлические выдвижные опоры, что, в свою очередь, позволяет добиться необходимой устойчивости на не очень ровной поверхности. Особенно значение это имеет во время работы с габаритными грузами.

Установленная в автокранах Машека система электроники предназначена для контроля за нагрузой, креном и зоной действия крана. Эта система во многом выручает оператора в условиях работы в ограниченном пространств, делая её более безопасной. Не допустить перегруз техники призван ограничитель нагрузки, который выводит информацию непосредственно на дисплей в кабине.

Технические характеристики автокранов Машека 15 — 20 тонн

Модель КС 3579 предлагается на базе автомобильного шасси МАЗ. Среди машин, предназначенных для эксплуатации в процессе выполнения погрузо-разгрузочных и строительных работ, эта модель считается одной из наиболее популярных. Техника активно используется в стесненных условиях городской застройки.

Автокран Машека КС 3579 в стандартной комплектации имеет телескопическую 3-х секционную стрелу, длина которой вместе с удлинителем варьирует от 8,75 до 20,75 м. Колесная формула этого автомобиля – 4 х 2. Автокран этой модели способен максимально поднять до 15 тонн груза при полной массе 16,9 тонн. Габаритные размеры техники – 10,6 х 2,5 м. Скорость передвижения автокрана достигает 60 км/ч.

Грузоподъемность автокрана Машека КС 45729 А уже больше – 16 тонн. Выдвижение трехсекционной телескопической стрелы осуществляется, благодаря гидроцилиндру и полиспатам. Длина стрелы достигает своего максимума на отметке 20,75 м, максимальная высота её подъема – 21,2 м, опускания – 3 м . Полная масса транспортного средства – 18 тонн.

Ограничитель грузоподъемности контролирует вес груза, расположенного на крюке и показывает максимально допустимую нагрузку на данном вылете стрелы. В процессе выполнения работ в стесненных условиях он же автоматически определяет зону действия техники по предварительно заданным точкам координат. Рабочие параметры автокрана можно фиксировать, благодаря наличию телеметрической памяти.

Обзор автокранов Машека 25 — 32 тонны

Модель автокрана Машека 55727 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Эта техника уверенно себя чувствует на подъездных путях разного типа, а сравнительно малые габариты позволяют использовать её в городской черте.

Кран способен поднимать до 25 тонн груза, собственная полная масса – 24,5 тонны. Эта модель имеет уже четырехсекционную стрелу, длина которой составляет 10,08 – 28,08 м.

Это является основным преимуществом техники перед другими 25-тонными кранами, поскольку, как правило, длина стрелы варьирует от 21 до 24 м. Максимальная высота подъема стрелы – 27 м.

Сj сложенной стрелой габаритные размеры техники составляют 12 х 2,5 х3,8 м.

Автокран Машека 5571BY-5 имеет максимальную грузоподъемность из всех кранов марки – 32 тонны. Техника комплектуется двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. Высокую проходимость машины и возможность передвигаться по бездорожью обеспечивает колесная формула 6х6. Вылет стрелы автокрана составляет 3,2 – 20 м, а её длина варьирует от 10,08 до 28,08 м.

Габаритные размеры модели 5571BY-5 – 12 х 2,5 х 4 м. С основной стрелой полная масса техники равна 25,3 тонны. Как и остальные модели, этот автокран Машека комплектуется микропроцессором с опцией автоматической блокировки, предназначенным для контроля нагрузок.

Все марки автокранов, которые экспортируются из Японии, имеют большую комфортабельную кабину, оснащенную бортовым компьютером, сравнительно простой системой управления, удобным рабочим местом водителя и прочими преимуществами. Они имеют максимальный уровень разворота, который позволяет избежать…
Если же условия работы требуют использование поистине тяжёлой техники, то тут прекрасно подойдет автокран Либхер 1200 тонн грузоподъёмностью. Именно эта машина является самым мощным представителем своего класса, что лишь подтверждается её техническими характеристиками. Благодаря своей усиленной…
При помощи аксиально-поршневого гидронасоса приводится в движение приводное крановое устройство автокрана Ивановец. В свою очередь, аксиально-поршневой гидронасос приводится во вращение при помощи двигателя базового автомобиля. Данный процесс осуществляется через коробку передач, а также вспомогательную коробку отбора…
Автокраны Машека имеют легкое управление и являются достаточно маневренными машинами, способными лавировать в ограниченных условиях строительной площадки. Недостаток свободного пространства не является проблемой для этих автомобилей – компактные габариты этой, казалось бы, серьезной техники позволяют без проблем перемещаться от одного…
Достоинством автокранов XCMG, собственно, как и других аналогичных машин этого класса, является их мобильность. С помощью этих машин легко выполнять различные погрузо-разгрузочные работы, монтировать тяжелые конструкции и производить сборку некоторого оборудования. Используя подобную технику, легко минимизировать…

Источник: https://promplace.ru/avtokran-masheka-877.htm

Автокран МАШЕКА

Автокран МАШЕКА — техника на базе автомобиля МАЗ, КАМАЗ, Урал, производящаяся на заводе «МОГИЛЕВТРАНСМАШ».

Автокраны МАЗ МАШЕКА являются востребованными на территории России, благодаря неприхотливости и надежности базового шасси, производительности кранового оборудования и возможности своевременной замены любых запасных частей. Реализацией автокранов занимаются многочисленные дилеры завода-изготовителя.

Автокраны МАШЕКА: модельный ряд

Модельная линейка производителя насчитывает шесть модификаций крановой техники на базе автомобильного шасси. Наибольшую популярность получили установки на базе отечественного грузового транспорта марки МАЗ. Тем не менее, автокраны на шасси КАМАЗ и Урал также широко используются на территории страны.

Адаптированные для российских дорог грузовые шасси обеспечивают самоходным кранам проходимость и высокую скорость передвижения по трассе. Благодаря конструктивным особенностям автомобилей, краны МАШЕКА являются надежными и производительными строительными механизмами.

Автокран МАШЕКА до 20 тонн

Минимальная грузоподъемность автомобильных кранов «МОГИЛЕВТРАНСМАШ» составляет 15 тонн. Покупателю доступно в этом классе две модели техники:

Автокран МАШЕКА КС-3579 устанавливается на шасси МАЗ-533702. Максимальная грузоподъемность машины составляет 15 тонн. Максимальный грузовой момент — 45 т/м. Кран оснащается двухсекционной телескопической стрелой со следующими характеристиками:

  • высота подъема крюка в максимальной точке — 21,2 м;
  • вылет стрелы — в диапазоне 3-18 м;
  • грузоподъемность при максимальном вылете — 0,4 т;
  • высота подъема в максимальной точке при максимально вылете — 10 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость опускания/подъема груза номинальная — 10 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов весом до 4 т (максимум) — 20 м/мин.

Полная масса крановой установки с автомобильным шасси составляет 16,7 т. Допускается эксплуатация машины в температурном диапазоне -40 — +40 градусов.

Автокран КС-45729А отличается от своего собрата по грузовому классу максимальной грузоподъемностью в 16,2 тонны. Для выдвижения телескопической стрелы используется гидравлический привод от двигателя базового автомобиля МАЗ-533702.

Крановая установка снабжается микропроцессорным ограничителем максимальной грузоподъемности.

Для снятия показаний с рабочего оборудования установлены специальные датчики, позволяющие контролировать вылет и положение стрелы, а также определять фактический вес груза на крюке.

Автокран МАШЕКА 25 тонн

Наиболее многочисленная линейка кранов МАШЕКА — 25-тонные строительные машины. Техника устанавливается на шасси автомобилей МАЗ, КАМАЗ и Урал. Основное отличие машин обусловлено использованным базовым автомобилем. Грузовысотные и мощностные характеристики остаются одинаковыми для всех крановых установок. Двадцатипятитонные автокраны МАШЕКА получили название КС-55727.

Основные технические характеристики машин:

  • максимальная грузоподъемность — 25 тонн;
  • грузовой момент максимальный — 80 т/м;
  • тип стрелы — четырехсекционная с телескопическим сечением;
  • длина стрелы регулируется в диапазоне — 10,08-28,08 м;
  • высота подъема крюка в максимальной точке — 27,1 м;
  • вылет стрелы регулируется в диапазоне — 3,2-20 м;
  • грузоподъемность стрелы в максимальной точке вылета — 0,7 т;
  • максимальная высота подъема в максимальной точке вылета — 19,6 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость подъема/опускания груза в номинальном значении — 6 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка или груза весом до 4 тонн в максимальном значении — 13,3 м/мин;
  • скорость посадки груза — максимум 0,4 м/мин;
  • скорость вращения поворотной части установки — 0,2-0,96 об/мин.

Базовый кран имеет полную массу 22,5 тонны и устанавливается на шасси КАМАЗ-53229. Габаритные размеры техники в транспортном положении — 12х2,5х3,8 м. Техника может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.

Прочие характеристики меняются в зависимости от базового шасси машины. В линейке производителя представлены следующие модели техники:

  • КС-55727-1 на базе шасси автомобиля МАЗ-630303. Полная масса крана равняется 24,5 тоннам. Большая часть нагрузки (18 т) приходится на заднюю ведущую ось машины. Техника адаптирована для температурного режима -40 — +40 градусов.
  • КС-55727-2 установлен на шасси автомобиля УРАЛ4320. Техника предназначена для условий плохой проходимости. Малогабаритная техника подходит для использования в стесненных условиях. Высокая транспортная скорость и маневренность обеспечивают максимальную эффективность машины в городе и на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки — гидравлический. Приводится в действие коробкой переключения передач через аксиально-поршневой насос. Автокран снабжается трехсекционный телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м. Микропроцессорный ограничитель нагрузки в комплекте.
  • КС-55727-3 — автокран на базе автомобильного шасси КАМАЗ-53228. Привод крановой установки — гидравлический. Рабочий узел — аксиально-поршневой насос, запускаемый от коробки переключения передач и дополнительный коробку отбора мощности. Рабочие органы управляются через индивидуальные гидромоторы и гидроцилиндры. Гидравлическая система гарантирует плавность выполнения операций, несколько скоростей и возможность одновременно производить несколько рабочих действий. В комплекте стандартная телескопическая четырехсекционная стрела, компактная в транспортном положении и удобная в рабочем. Максимальная длина обеспечивает обширную рабочую зону.
  • КС-55727-4 установлен на шасси КАМАЗ-55111. Подключение и управление рабочим оборудованием аналогично предыдущим моделям. В комплекте поставляется стандартная четырехсекционная стрела. Автокран отличает маневренность и компактность в транспортном положении и обширная рабочая зона основной стрелы.

На каждой модели техники МАШЕКА используется комплекс электронных устройств, обеспечивающих точность и безопасность работы. Так, на телескопических стрелах устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Рабочий орган снабжается датчиками для снятия ключевых показаний, что позволяет оператору крана следить за рабочим процессом на всех стадиях.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/avtokran-masheka/

МАШЕКА — Производители техники (MASHEKA — MogilevTransMash — МАШЕКА — Могилевсельмаш — Могилевский завод транспортного машиностроения — Могилевский ЗТМ

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

ОАО «Могилевский завод транспортного машиностроения» (МОГИЛЕВТРАНСМАШ, ™:МАШЕКА) — белорусский производитель строительной и сельскохозяйственной техники, основанный в 1982 году. Завод располагается в городе Могилев, Республика Беларусь.

Деятельность МАШЕКА

Завод спеиализируется на производстве техники для сельского хозяйства, а так же автокранов, фронтальных погрузчиков и автомобильных полуприцепов.

Спецтехника МАШЕКА

  • Автокраны МАШЕКА:МАШЕКА КС-45729А
    МАШЕКА КС-45729А
  • Автофургоны МАШЕКА:
  • Автоцистерны МАШЕКА:МАШЕКА МТМ-59
    МАШЕКА МТМ-59
  • Мусоросборочная машина МАШЕКА:
  • Погрузчикы МАШЕКА:
  • Полуприцепы МАШЕКА:
  • Прицепы МАШЕКА:

История МАШЕКА

  • 1982 г – Выпуск первых 15 приспособлений для перевозки измельченной зеленой массы ИМ-40.
  • 1983 г – Сдана в эксплуатацию первая очередь завода «Могилевсельмаш»
  • 1987 г – Выпуск 10000-й машины ПРТ–10-1. Изготовлен первый образец погрузчика П-4/85 грузоподъемностью 4 тонны на шасси трактора К-700.
  • 1991 г – Изготовлены первые образцы автомобильных одноосных и двухосных двускатных полуприцепов на рессорной подвеске 9380, 9397.
  • 1993 г – Выпущена опытная партия автомобильных гидравлических кранов грузоподъемностью 15 тонн.
  • 1994 г – Завод «Могилевсельмаш» переименован в «Могилевтрансмаш». Изготовлены первые образцы контейнеровозов. Расширена гамма автомобильных полуприцепов.
  • 1995 г – Изготовлены первые образцы рефрижератора. Освоено производство трехосных автомобильных полуприцепов на рессорной и пневматической подвеске. Изготовлен первый образец автомобильного крана грузоподъемностью 25 тонн с высотой подъема груза 28 м.
  • 1996 г – Начало серийного производства автомобильного крана КС-5479 грузоподъемностью 25 тонн на базе спецшасси МЗКТ 8006. Выпущены установочные партии автомобильных полуприцепов-панелевозов У-230 и цельнометаллических автомобильных полуприцепов с тентованным верхом МТМ 9330-60. Изготовлены первые образцы прицепа-роспуска лесовоза МТМ 93308. Расширена гамма автомобильных полуприцепов.
  • 1997 г – Юбилей завода. Заводу «Могилевтрансмаш» 15 лет. Организовано производство рефрижераторов с объемом кузова 82 м. куб.
  • 1998 г – Изготовлен первый образец изотермического фургона МТМ–41. Массовое производство рефрижераторов с объемом 82 м.куб.
  • 1999 г – Государственным комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь награжден Почетной грамотой «За высокое качество продукции». Вручены два сертификата соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001 ( в Международной Системе сертификации Российского Морского Регистра Судоходства, в Системе сертификации ГОСТ Р)
 


 

Альтернативные названия
MASHEKA
|
MogilevTransMash
|
МАШЕКА
|
Могилевсельмаш
|
Могилевский завод транспортного машиностроения
|
Могилевский ЗТМ
|
Могилевтрансмаш
Поделиться

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

МАШЕКА

На правах рекламы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *