Кпп уаз передаточное число: Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ

Содержание

Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт

Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Почему?

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
  • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
  •     Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
  • Органы управления УАЗ-469
  • Подготовка к работе УАЗ-469
  • Подвеска двигателя УАЗ-469
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
  • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
  • Система смазки УАЗ-469
  • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
  • Система питания двигателя УАЗ-469
  •     Карбюратор К-129В
        Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
  • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
  • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
  • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
  • Неисправности двигателя УАЗ-469
  • Сцепление УАЗ-469
  •     Привод управления сцеплением УАЗ-469
        Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
  • Коробка передач УАЗ-469
  •     Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
  • Раздаточная коробка УАЗ-469
  •     Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
  • Карданная передача УАЗ-469
  •     Неисправности карданного вала УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469Б
        Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
  • Передний ведущий мост УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
  • Рама УАЗ-469
  • Подвеска УАЗ-469
  •     Амортизатор УАЗ-469
        Колеса и шины УАЗ-469
        Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
  • Рулевое управление УАЗ-469
  • Тормоза УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
        Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
        Стояночный тормоз УАЗ-469
  • Электрика УАЗ-469
  • Генератор УАЗ-469
  • Регулятор напряжения РР132
  • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
  • Система зажигания УАЗ-469
  •     Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
  • Стартер УАЗ-469
  • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
  •     Звуковой сигнал УАЗ-469
  • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
  • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
  • Кузов УАЗ-469
  •     Тент УАЗ-469
        Вентиляция кузова УАЗ-469
        Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
  • Маркировка УАЗ-469
  • Техническое обслуживание УАЗ-469
        Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
        Смазка автомобиля УАЗ-469
  • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Самоделки на селе.

— Справочник для тех кто строит Самодельную технику.МОСТЫ
Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ
Задний мост М 412 весит 55 кГ
Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ
Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ
Задний мост «Нива» весит 61 кГ
Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ
Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ
Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.8)
Мост задний ВАЗ-21213 — 62 кг
мост ГАЗ-21 — 89кг,
мост УАЗ колхозный — 100 кг,
мост УАЗ военный — 121кг.
Мост передний Нива-41 кг
Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг
подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг
Мост передний УАЗ-452 простой — 131,2 кг
Редуктор Газ-66 74кг
Раздатки
«Нива» -25 кГ
УАЗ -37 кГ
Газ66-50-60кг(1-1.982)
Коробка передач
УАЗ весит 28кг
Газ66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)

Вес рессор Уаз кг
УАЗ-452 передняя в сборе 20,9
УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7
УАЗ-469 задняя в сборе 23.3
УАЗ-469БГ рессора задняя 19. 4
УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9
УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9
УАЗ-469 1 лист передней 4.1
УАЗ-469 2 лист передней 4.0
УАЗ-469 1 лист задней 4.5
УАЗ-469 2 лист задней 4.4

ДВС
ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг
Масса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгс\м(3400об\мин)
Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;
коробка передач с дифференциалом — 24,5
кузов в сборе без обивки и сидений — 172;
При 3400об\мин
Двс- =4.5кгс\м
КПП=16,6кгс\м
ГП=71,7кгс\м

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВС
Газ-53 26-29кгс\м при 2200-2500об\мин
Уаз-469 17кгс\м при 2200
Ваз 2101-07 8.7кгс\м и 9.6кгс\м при 3400
Газ66 30кгс\м при 2000-2500об\мин
УАЗ Патриот 22кгс\м при 2500об\мин
Т-16 10,5 кгс\м и 11,5 кгс\м при 1500-2000об\мин
Зил 157 35 кгс\м при 1400об\мин

Передаточные числа:
Модель. ….ГАЗ………М……….ВАЗ…….ВАЗ………ВАЗ
Ступень….24……..412…….2101…..2105…….2106

1-я………..3,50……3,49……3,75…….3,67……..3,24
2-я………..2,26……2,04……2,30…….2,10……..1,98
3-я………..1,45……1,33……1,49…….1,36……..1,29
4-я………..1,00……1,00……1,00…….1,00……..1,00
ЗХ…………3,54……3,39…… 4,1……..3,53……..3,34

Раздаточная коробка ВАЗ 2121
Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2
Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135

КПП——М-412—-ВАЗ-2101—-2105(5ст)—2106
1-я——-3,49———-3,75———-3,67———3,24
2-я——-2,04———-2,30———-2,10———1,98
3-я——-1,33———-1,49———-1,36———1,29
4-я——-1,00———-1,00———-1,00———1,00
5-я—————————————0,82—————
З.Х.——3,39———-3,87———-3,53———3,34

Сразу же Передаточные числа ГАЗовских КПП
КПП — ГАЗ-24 — ГАЗ-3110 — Газель
1-я——3,5———3,618——-4,05
2-я——2,26——-2,188——-2,34
3-я——1,45——-1,304——-1,395
4-я——1,00——-1,00———1,00
5-я——————0,794——-0,894
З. Х.—-3,54——-3,28———3,51

НУ и напоследок наши Типовые значения ГП
3,9 ; 4,22 ; 4,55

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

Первая передача………………………. 3,67
Вторая передача……………………….. 2,10
Третяя передача………………. ………..1,36
Четвертая передача…………………… 1,00
Задний ход…………………………………3,53
Главная пара редуктора заднего
моста при данной коробке………….3,9
******************************
МОТОЦИКЛЫ!
Днепр
I-4,11
II-2,28
III-1,70
IV-1,30
з.х.-3,67

********************************************
МОТОЦИКЛЫ

ММВЗ-3.112.11 «Минск»
1
125,0
5500-6000
10/7,36
4
2,75
2,924; 1,966; 1,331; 1,00
_
2,67

«Восход-ЗМ»
1
173,7
5500-5800
14/10,3
4
2,07
3,04; 1,992; 1,482; 1,00

2,93

Иж-7.107 «Планета»-5
1
346,0
4900
22/16,2
4
2,18
3,17; 1,81; 1,26; 1,00

2,47

Иж-6. 1 13-01 «Юпитер-5-01»
2
347,6
5300
24/17,7
4
2,57
3,17; 1,81; 1,26; 1,00

2,22

ИМЗ-8.103.10 «Урал»
2
649,0
5600
36/26,5
4+з. х.

3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х — 3,67

4,62

КМЗ-8.922 «Днепр-16»
2
649,0
5200
32/23,5
4+з. х.

3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х. — 3,67

4,62

МОТОРОЛЛЕРЫ

«Электрон-2»
1
148,0
5900
9,0/6,6
3
3,045
4,833; 2,889; 1,800

1,00

ТМЗ-5.301-02 «Тулица»
1
199,0
5200-5800
14,5/10,7
4
2,353
3,0; 1,644; 1,235; 0,9

2,235

ТМЗ-5.403-02-К «Муравей»
1
199,0
4500-5300
13,0/9,6
4+з. х.
2,353
3,0; 1,644; 1,235; 0,9

п. х- 2, 136
з. х.- 2,080

МОТОКОЛЯСКИ

СЗА-М
1
346,0
3800
10/7,36
4+з. х.
2,17
4,32; 2,24; 1,40; 1,00
1,25
п. х.- 2,080
з. х.- 3,827

СЗД
1
346,0
4400
14/10,3
4+з. х.
2,17
3,17; 1,81; 1,26; 1,00
1,40
п. х- 2,080
з. х- 3,827

2 Расчет коробки передач. Рабочие процессы и элементы расчета механизмов автомобиля Ford Fiesta

Похожие главы из других работ:

Конструирование и расчет автомобиля

3. Расчёт коробки передач

Рис. 3. Принципиальная кинетическая схема четырёхступенчатой коробки передач…

Конструирование и расчет автомобиля

3.2 Расчёт зубчатых колёс коробки передач на прочность

Окружное усилие рассчитывают по формуле: , (3.6) где iк — передаточное число до рассчитываемого зубчатого колеса; r0 — радиус начальной окружности зубчатого колеса, м…

Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля КрАЗ–5133ВЕ

2. Проверочный расчет коробки передач автомобиля МАЗ-6422

Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля КрАЗ–5133ВЕ

2.2 Силовой расчет коробки передач

Определение сил действующих в зацепление шестерен. Ведущий вал. Окружная сила: , Н (44) где — максимальный крутящий момент двигателя, Нм; — радиус начальной окружности рассчитываемой шестерни (i-ой), м. , Н Радиальная сила: , Н (45) , Н Осевая сила:…

Проектирование автомобиля на базе ЗИЛ ММЗ 4413

1.4.2 Выбор числа ступеней и расчет передаточных чисел коробки передач

Передаточное число первой передачи, необходимое по условию преодоления максимального сопротивления дороги, определяется по формуле: (1.9) где — коэффициент сопротивления дороги: (1…

Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108

4.3 Определение числа передач и передаточных чисел коробки передач

Число ступеней зависит от типа, удельной мощности и предназначения автомобиля. Общее число ступеней зависит от диапазона передаточных чисел трансмиссии…

Расчет мощности трактора

2.2 РАСЧЁТ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ТРАНСМИССИИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для расчета ряда основных рабочих скоростей трактора определяют диапазон скоростей: (2. 3) где Vz — номинальная скорость движения трактора на высшей передаче, м/с. Vz=6…

Расчет производственной программы автопредприятия при использовании отечественного подвижного состава и автомобилей зарубежного производства

1.3 Технологический процесс диагностики, технического обслуживания и ремонта коробки передач и карданной передач

Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес…

Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля ВАЗ-21120

5.2 Расчет передаточных чисел коробки передач

При определении передаточных чисел коробки передач вначале необходимо найти передаточное число первой ступени. Оно определяется из условия преодоления автомобилем максимального сопротивления дороги ?max: (Mmax*з* iк1* i0* iрк)/ rm*g* ?max1…

Расчёт сцепления и коробки передач автомобиля ВАЗ 21213

Часть 3.
Кинематический расчёт коробки передач

Цель кинематического расчета КП — определение диапазона передаточных чисел, числа ступеней, значений передаточных чисел на ступенях, выбор кинематической схемы, определение межосевого расстояния…

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ЗИЛ-130

1.1 Устройство коробки передач

Устройство коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. Коробка передач с синхронизатором на третьей-четвертой передачах. Передаточные числа: на первой передаче 6,55; на второй 3,09; на третьей 1,71; на четвертой 1,0; на передаче заднего хода 7,77…

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля УАЗ-31512

2.2 Ремонт коробки передач

Снятие коробки передач с автомобилей семейства УАЗ-31512 Снятие проводите в следующем порядке. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки. 2. Снимите крышку люка пола кузова над коробкой передач. 3. Снимите вилку выключения сцепления.

..

Тяговая характеристика автомобиля

11. РАСЧЕТ ВЕДОМОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Так как на ведомом валу расположена шестерня главной передачи, то произведем расчет гипоидной передачи автомобиля. Расчет производим при самых жестких условиях, т.е. при максимальном крутящем моменте и первой передаче, по учебному пособию [5]…

Тягово-динамический расчет автомобиля Рено Логан

3.5 Выбор числа передач и определение передаточных чисел коробки передач

При выборе числа передач в коробке передач обычно учитывают два фактора: — чем выше число передач, тем выше динамические качества автомобиля и меньше расход топлива; — с увеличением числа передач растут габариты…

Тягово-динамический расчет автомобиля УАЗ-31512

5. Выбор числа передач и определение передаточных чисел коробки передач

При выборе числа передач в коробке передач обычно учитывают два фактора: — чем выше число передач, тем выше динамические качества автомобиля и меньше расход топлива; — с увеличением числа передач растут габариты. ..

КПП на УАЗ

   Предназначена для установки на автомобили УАЗ Патриот, 315195 (Хантер). Каталожный номер 3163-1700010.

Из-за того, что у корейской коробки передач неотделимый картер сцепления, ставят ее только на автомобили с двигателями ЗМЗ-409. Кроме того, она подходит к дизелю ЗМЗ-514 и всем моторам 406-го семейства (у них одинаковые посадочные размеры).

Коробка перемены передач (DYMOS, 5-ступ.) 3163-00-1700010-00 — агрегат трансмиссии, шестеренчатый многоступенчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, в котором переключение передач осуществляется вручную. Коробка передач (DYMOS, 5-ступ.) 3163-00-1700010-00 предназначена для получения оптимального значения крутящего момента на выходном валу трансмиссии при любых его оборотах. Принцип работы механической КП (DYMOS, 5-ступ.) 3163-00-1700010-00 сводится к кинематическому соединению на различных ступенях входного и выходного валов различными комбинациями шестерен с разными передаточными числами.

Любая коробка передач представляет собой набор расположенных в едином корпусе (называемом картером) параллельных валов с расположенными на них шестернями.

В трёхвальной КП автомобиля классической компоновки имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.
Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом.
Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному.

DYMOS дочерняя компания Hyundai-Kia automotive group. DYMOS является производителем мирового уровня автомобильных мостов, коробок передач и т.п. Высокое качество продукции и передовые технологии компании DYMOS отмечают производители автомобилей.

Передаточные числа: 1 — 4,155
2 — 2,265
3 — 1,428
4 — 1,00
5 — 0,88
з/х — 3,827

                               

   Предназначена для установки на автомобили УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519 и их модификации. Каталожный номер 42000.0469-00-1700010-10. Коробка передач (с валом 35 мм) под 4-х точечное крепление для легкового модельного ряда а/м производства ОАО «УАЗ» КПП 4х ступенчатая «нового образца» — с синхронизаторами на всех четырех скоростях. Улучшенная динамика.

Передаточные числа «новой» КПП:

I передача — 3,78
II передача — 2,60
III передача — 1,55
IV передача — 1,00
R задний ход — 4,12

    У нас Вы можете заказать КПП различных модификаций на любой УАЗ.

ТО Какое масло в КПП уаз

G-ff 75w85 пойдет на коробку и раздатку? В мостах есть другое масло или можно зик? Джордж.

Привет Джордж.

В инструкции к автомобилю УАЗ Хантер 315148 сказано, что трансмиссионное масло (далее — ТМ) для картера коробки передач этой модели автомобиля должно быть ZIC G-FF 75w85 или ZIC G-F Top75w85. Вы также можете использовать TM Hanval inc для картера коробки передач. GT МАСЛО GT Transmission FF того же класса вязкости, соответствующее API GL-4.

Что касается картера раздаточной коробки Dymos или другого китайского производства, то ТМ должна соответствовать классу вязкости SAE 75w90 по международному стандарту API GL-3. В частности, масло должно быть синтетическим и, что очень важно, всесезонным. Менять его нужно не реже, чем раз в 40 тысяч километров, не будете ли вы менять «расходник» в агрегате перед холодами и весной?

Это означает, что в раздаточную коробку следует заливать только «всесезонную» и исключительно синтетическую трансмиссионную жидкость, соответствующую классу вязкости SAE 75w90.Производитель рекомендует использовать именно этот класс, поэтому советуем прислушаться к его рекомендациям и остановить свой выбор на последнем варианте.

Что касается переднего и заднего мостов, то здесь все то же самое: «расходник» должен соответствовать классу вязкости SAE 75w90, только здесь уже по международному стандарту API GL-5.

Конечно, вы можете использовать ZIK для раздаточной коробки и для обеих осей, если хотите. По отзывам других автомобилистов в интернете, трансмиссионная жидкость этой марки достаточно качественная.В большинстве случаев отзывы потребителей положительные. Но за неимением этого бренда можно использовать любой друг. Важно, чтобы в то же время он отвечал вышеуказанным требованиям. Если вы приобретаете именно ЗИК, то убедитесь, что жидкость оригинальная. Дешевизна такого продукта (а ЗИК дороже отечественных аналогов) должна вас насторожить.

Видео «Визуальный тест ТМ на морозе»

В этом видео вы можете увидеть какой консистенции масло ZIC 75w90 в тридцатиградусный мороз.

Коробка передач на каждом автомобиле относится к важным узлам любого автомобиля, поэтому немаловажным фактором является ее исправность. Внедорожник также имеет КПП, благодаря которой есть возможность двигаться с разной скоростью. Коробка передач, помимо основных деталей, заполнена маслом, которое требует периодической замены. В этой статье мы уделим внимание процессу замены масла в коробке передач на УАЗ Патриот. Как меняют масло, когда это необходимо и от чего зависит этот срок.

Когда необходима замена масла

Коробка передач на автомобиле УАЗ Патриот представляет собой узел, внутри которого функционируют шестерни. Трение шестерен вызывает их нагрев, а также осуществляется образование мелких частиц. Смазочная жидкость в редукторе способствует отводу тепла от шестерен, а также препятствует развитию таких проблем, как разрушение или заклинивание устройства.

Внедорожник комплектуется механической коробкой передач, в которой температурные нагрузки значительно ниже, чем в автоматической коробке передач.При этом вы заметите, что замену масла в механической коробке нужно производить не так часто, как в двигателе. Но какова частота замены? Производитель рекомендует менять масло в коробке передач на автомобиле УАЗ Патриот через 60-70 тыс. км или через 3 года. Таким образом, можно сказать, что такой важный узел, как коробка передач для автомобиля, неприхотлив и не требует профилактики вскоре после приобретения. Но какому производителю смазки отдать предпочтение, если каждый производитель характеризует свою продукцию только с лучшей стороны? Давайте разберемся с этим.

Выбор типа масла для коробки передач

Есть такие автомобили, в которых смазка в коробку передач заливается в момент производства и после этого производитель не рекомендует ее менять. Но в основном это автомобили импортного производства, а наш внедорожник рассчитан на долгую и эффективную эксплуатацию, поэтому важно подобрать качественную жидкость для КПП.

Автомобиль состоит из множества узлов и агрегатов. Коробка передач – один из самых важных компонентов в конструкции автомобиля.Как и любой другой агрегат, он нуждается в регулярном обслуживании. Сегодня мы рассмотрим, как обслуживается коробка передач (УАЗ «Патриот» в том числе) на автомобилях Ульяновского автозавода.

Назначение

Для чего нужен этот узел?

Задача, которую выполняет коробка передач на автомобиле УАЗ, заключается в изменении тягового усилия ведущих колес (которых на полном приводе может быть четыре) посредством включения разных передач. Последние имеют разное количество зубьев. Один из них работает в обратном направлении — то есть двигает машину назад.

Основные моменты при обслуживании

В процессе эксплуатации автомобиля УАЗ коробка передач должна проходить регулярный осмотр. Первое, на что следует обратить внимание, это течь масла. Когда во время стоянки из-под автомобиля течет смазка, а во время движения возникают характерные шумы и завывания, необходимо срочно проверить уровень оставшейся жидкости в системе. Если он новый (УАЗ), масло в нем меняется сразу после обкатки. Обычно это 2-3 тысячи километров.

Как это сделать?

Сначала нужно выкрутить заглушку из отверстия.Стоит отметить, что их несколько. Первый, расположенный посередине коробки, предназначен для залива, а нижний – для слива жидкости. Откручивается, как и в большинстве отечественных автомобилей, шестигранным ключом. Перед этим следует заранее подготовить емкость, куда будет сливаться старое масло.

Его можно сделать из старой канистры, отрезав от нее бок. После слива жидкости коробка передач (УАЗ «Буханка» не исключение) проходит процесс промывки.

Промывка

Для этого потребуется 500-700 миллилитров «минеральной воды» (не путать с водой — это масло).

Завинтить отверстие снизу и залить в коробку передач через верхнее горло. Дайте машине немного поработать (достаточно 4-5 минут). Шестерни коробки передач должны быть в нейтральном положении. Далее глушим двигатель, подставляем нашу канистру и сливаем масло, открутив нижний «лючок». Также помните, что дальше ездить нельзя, из-за его малой вязкости – это может привести к задирам, и, как следствие, придется ремонтировать коробку передач УАЗ.

Сколько лить?

Новую жидкость необходимо заливать до тех пор, пока она не начнет течь из верхнего «люка» — это сигнал о том, что уровень находится на максимальной отметке. Кстати, остаток жидкости проверяется по тому же принципу — с помощью шестигранного ключа откручиваем верхнюю пробку и щупом смотрим на остаток. Щупом может служить даже деревянная веточка или длинный гвоздь. Главное, чтобы вещь была чистой. Если масла недостаточно, добавьте его (но не смешивайте с разными марками).Обычно на автомобилях УАЗ используется Лукойл или его аналог, созвучный с его названием Юкойл.

Как часто следует проверять уровень?

Эту операцию необходимо повторять не реже одного раза в десять тысяч километров. Как мы уже говорили ранее, если отсутствует уровень, его необходимо восполнить. Кстати, уровень проверяется только на остывшей трансмиссии — так все масло стечет в картер.

Подробнее о замене

В руководстве по эксплуатации сказано, что после (это касается и свежеотремонтированных агрегатов) необходимо менять масло не только в трансмиссии, но и в переднем и заднем мостах, так как у нас все полноприводный автомобиль.Объем промывочной «минеральной воды» должен составлять не менее 75 процентов от общего количества в агрегате, что требуется производителем. В идеале лить до тех пор, пока не вытечет.

Сложности залива

Наверняка владельцы УАЗов сталкивались с проблемой невозможности заливки масла. Для этого нужно сильно постараться. К счастью, автолюбители делятся своими советами, и процедура становится намного проще. Многие водители рекомендуют использовать для этого длинный металлический шприц с изогнутой резиновой насадкой.Его емкость должна быть не менее 300 миллилитров. Также учтите, что редуктор требует использования вязкого масла, поэтому заливать его будет сложно – «впрыскивать» нужно с усилием. Особенно это заметно в зимнее время. Затем трансмиссионное масло превращается почти в желе. Для облегчения усилий автолюбители рекомендуют растопить это «кисель», то есть предварительно подогреть его. К счастью, это не бензин, поэтому ничего не сгорит и не взорвется — можно смело держать шприц над газовой плитой или горелкой.Если такого шприца нет, а время замены поджимает, то можно воспользоваться доступными способами. Владельцы УАЗов богаты идеями, и каждый изобретает по-своему. Например, для заливки масла можно использовать тонкую трубку и пластиковую бутылку. Машину поддомкрачивают и заливают масло, откинув бутылку. Важно добиться максимальной герметичности соединения (имеется в виду место соприкосновения конца шланга с горловиной), иначе жидкость будет переливаться не в трансмиссию, а на асфальт.Коробка передач УАЗ быстро выйдет из строя.

Другие используют более длинную трубку — протягивая ее от заливной горловины трансмиссии через капот. На верхнюю часть шланга надевается воронка. Этот способ проще, чем использование пластиковой бутылки.

Аналог металлического шприца

Некоторые используют для наполнения одноразовый медицинский шприц.

Выбирайте больший объем, так как 10 мл можно налить до вечера. При отсутствии возможности купить большой шприц лучше использовать предыдущие способы.

Проводим ТО — долой течь

Мы уже говорили в начале статьи, что наличие течи в таком элементе, как коробка передач (в том числе УАЗ Патриот) — вещь недопустимая. Но что делать, если трансмиссия регулярно «кушает» масло? Пополнять его ежедневно до нужного уровня – не лучшее решение. Необходимо произвести ремонт – для этого визуально определяют место подтекания и меняют пломбу. Это может быть прокладка или сальник.Ремонт должен сопровождаться разборкой коробки.

Почему коробка «ест» масло?

Этому есть несколько причин. Во-первых, это наличие дорожной пыли и грязи в трансмиссионном масле. А УАЗы, как известно, покупаются далеко не для городской езды — в 70 процентах случаев они подготовлены для полноценного бездорожья, где они покоряют броды и реки. Утопающий в грязи УАЗик (это, конечно, редкость, но от глубокого болота не спасает даже полный привод) легко «глотает» грязь, песок и воду.Кстати, наличие даже 5 процентов воды может просто убить трансмиссию. Чтобы этого не произошло, автолюбители устанавливают на коробку передач УАЗ кожух. Он способен защитить трансмиссию от таких факторов.

Лечим шум

На автомобилях УАЗ часто воет коробка передач, в том числе и раздаточная. При отключении моста синхронизаторы начинают «хрюкать», появляются посторонние шумы. Даже после переборки КПП эти болезни не исчезают. Кстати, именно рычаг коробки передач является своеобразной «шумовой антенной» на автомобилях УАЗ — чуть надавишь на него рукой, и звуки пропадают.Конечно, ездить и постоянно нажимать на рычаг не получится (тем более, что это вредит ресурсу). Поэтому многие водители советуют установить рычаг КПП от ГАЗели. Согласно легенде, уровень шума исчезает. Это один из многих советов от владельцев УАЗов. Кстати, схема коробки передач УАЗа и ГАЗели практически одинакова. Поэтому детали здесь взаимозаменяемы (в том числе и «шумовая антенна»).

Коробка передач УАЗ 469 — капремонт

Стоимость новой коробки около 30 тысяч рублей, поэтому многие производят ремонт своими руками.Но сначала нужно проверить, что именно вышло из строя. Итак, в первую очередь смотрим на состояние вилки переключения передач.

Даже если визуально он «как новый», обязательно подвигайте его из стороны в сторону. Если он болтается на стержнях, затяните его. Далее смотрим на износ шестерен шестерен. Наибольший износ может быть в районе зубьев муфты. Зазор между ними не должен превышать 1 миллиметра (для диагностики используем специальный щуп). Если зазор увеличить, зубья будут схватываться только наполовину — отсюда и перебои в работе.Обязательно осмотрите первичный вал и синхронизаторы. Направляющие зубья не должны иметь затуплений и износа. Также недопустима ржавчина. Синхронизатор и шестерни полностью заменены на новые.

Затем вынимаем втулку синхронизатора и ступицу. Внешне осматриваем боковой износ с зубьев первичного вала. Края должны быть острыми — с тупыми зубьями они будут проскальзывать, поэтому включить шестерню очень сложно. Что касается подшипников, то недопустимы шумы при их вращении, а тем более люфты.Эти элементы заменяются новыми.

Если во время работы задняя передача включалась с трудом и с хрустом, проверьте состояние зубьев на ее шестерне. Очень часто эти детали «завалены». Шлицы промежуточного вала не должны быть «замяты». В противном случае замена. Если они целы, меняется только подшипник.

Итак, мы выяснили, как обслуживается коробка передач на отечественном автомобиле УАЗ.

Технические характеристики автомобиля УАЗ 469

Все еще популярный российский внедорожник

Крупногабаритный вездеход УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70-х годов ХХ века, долгое время оставался лучшим российским джипом.Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и невысокой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу под названием бензин А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной воды, а потом проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему . Замена масла в коробке передач Рено Логан. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать этот джип в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и некоторые недостатки, а именно брезентовый тент вместо привычной крыши и слабенькая печка, которая заставляет щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос, сколько масла в коробке передач на 16-клапанном ВАЗ-2112. Сколько масла лить при замене? Замена масла в раздаточной коробке УАЗ | автомобилисты. Но они с лихвой компенсируются пониманием того, что по дороге вы не застрянете в сугробе и не отморозите себе конечности.

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • корпус — металлический, открытый;
  • тип
  • — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база
  • – 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса
  • без снаряжения — 1600 (1540) кг;
  • масса полной загрузки — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 литров;
  • максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина брода — 0. 7 м;
  • максимальный набор высоты с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • максимальный набор высоты при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель ЮМЗ 414.

На армейские модели устанавливался такой же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, т.к. двигатель имеет другой индекс — УМЗ 41416.

    тип
  • — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • размещение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • диаметр цилиндра — 92 мм;
  • ход поршня
  • — 92 мм;
  • рабочий объем мотора 2.5 литров;
  • степень сжатия
  • — 6,7;
  • мощность — 75 л. с участием.;
  • максимальный крутящий момент – 167 Нм;
  • средний расход бензина по трассе – 10,75 л на 100 км;
  • самый высокий расход бензина на бездорожье – 17,25 л на 100 км пути;
  • масса двигателя УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • вес УМЗ 41416 с тентами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 литров;
  • рабочая температура охлаждающей жидкости
  • — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5. 8 литров;
  • нормальное давление масла холостой ход — 0,5-0,8 кг/см³;
  • нормальное давление масла на скорости 2-5 кг/см³.

Замена масла в

коробке УАЗ 469 79г.в

Решил поменять масло … УАЗ 469, 31512, замена масла в редукторе и раздатке УАЗ Патриот; замена масла в редукторе и раздатке уаз патриот. Сколько масла в коробке ваз 2112 16 клапанов объем в кпп. И это то, что я видел. Сколько масла в коробке передач ваз/лада 2110.Замена масла в коробке передач УАЗ | автомобилисты. Новый залил ТАД 17.

Замена масла в мосту УАЗ

Отчётное видео по масло Castrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП УАЗ Патриот Castrol 80w90 GL-5 Почему жмёт.

Под капотом модели 469

Особенности трансмиссии, шасси и систем управления

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом обусловлены удачной конструкцией трансмиссии.Эта автомобильная система состоит из сухого однодискового сцепления, коробки передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемых мостов и колесных редукторов для армейской модификации автомобиля повышенной проходимости.

Характеристики коробки передач:

    тип
  • — 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.
  • 1-я передача — 4,12;
  • 2-я передача — 2,64;
  • 3-я передача — 1,58;
  • 4-я передача — 1,00;
  • шестерня заднего хода — 5.22;
  • масса редуктора
  • без смазки — 33,5 кг;
  • объем масла в редуктор 1 литр.

Технические характеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

  • прямая передача — 1,00;
  • понижающая передача — 1,94;
  • коробка отбора мощности — до 40%;
  • масса
  • с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла 0,7 л.

Карданная передача — 2-вальная, открытая.

  • передний — 2-х шарнирный, комбинированный;
  • Вес переднего вала
  • — 6,9 кг;
  • задний — 2-шарнирный, трубчатый;
  • Вес заднего вала
  • — 8,25 кг.
  • тип — разрезные, с редуктором на все колеса;
  • соотношение — 5,38;
  • передаточное число главной передачи — 2,77;
  • Передаточное число колесных редукторов — 1,94;
  • Вес переднего моста
  • — 140 кг;
  • масса заднего моста
  • — 121,5 кг;
  • объем заливаемого масла в каждый мост — 1 литр;
  • объем масла , заливаемые в каждый колесный редуктор — 0. 3 литра.
  • тип — разъемный;
  • передаточное число главная передача — 5,13;
  • Вес переднего моста
  • — 120 кг;
  • масса заднего моста — 100 кг;
  • объем масла , залитого в каждый мост — 0,85л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по конической насадке на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

  • подвеска — жесткая, рессорная;
  • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы — телескопические двухстороннего действия;
  • колеса — стальные штампованные;
  • шины — камерные;
  • рекомендуемый размер шин 215/90 R15.
  • механизм — червячный;
  • Передаточное число
  • — 20-21;
  • объем заливаемого масла 0,25 л.
  • тип — гидравлический, барабанный;
  • стояночный тормоз — коробка передач;
  • объем жидкости 0,52 литра.

В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — внедорожник отечественного производства. Автомобиль имеет полный привод и отличается повышенной проходимостью.Цельнометаллический пятидверный кузов применялся и на предыдущих моделях, но и здесь его применили в связи с тем, что такая конструкция имеет достаточно высокий запас прочности. За счет этого получился автомобиль, полностью пригодный для эксплуатации в любых условиях и на любой категории дорог, в том числе и за городом. Серийное производство этого внедорожника было запущено в 2005 году. Ульяновский автомобильный завод осуществляет производство этой модели в настоящее время.

В техническом плане этот автомобиль представляет собой значительно модернизированную модель УАЗ-3162 «Симбирь».Ключевым отличием новой версии от предшественника является значительно повышенный уровень комфорта. Так как обе машины схожи в техническом плане, одинаковые мосты Spicer, пятиместный и девятиместный вариант кабины (в зависимости от комплектации), а также бензиновые и дизельные двигатели, установленные под капотом, предоставлены Заволжским мотором. Завод, были использованы здесь.

В конструкции УАЗ Патриот (УАЗ-3163) производитель использовал множество узлов и комплектующих зарубежного производства.Гидроусилитель руля был предоставлен итальянской компанией Delphi Italia Automotive srl, вся тормозная система была установлена ​​немецкой компании ContiTeves, рулевое колесо было предоставлено немецкой компанией Takata-Petri AG, кондиционер и отопитель были предоставлены Британский производитель Sanden International Europe Ltd, коробка передач была установлена ​​от корейской компании Dymos, все имеющиеся в салоне сиденья были предоставлены DAWNSCO.

В 2006 году на УАЗ Патриот была внедрена антиблокировочная система тормозов, которую предоставил производитель Bosch.Позднее, в 2008 году, внедорожник получил усовершенствованные системы кондиционирования, отопления и вентиляции. Кроме того, был немного изменен двигатель, а именно его система охлаждения, которая в результате всех доработок стала намного эффективнее.

В 2012 году внесены изменения в приборную панель. Помимо немного переработанного дизайна, в приборную панель также установили усовершенствованную автомагнитолу, в которой есть USB-разъем для подключения различных USB-носителей. Новая магнитола также отличается от предыдущей своей размерностью, так как имеет размерность 2DIN.Но помимо магнитолы и приборной панели поменяли и руль. На модель установили более травмоопасный четырехспицевый руль от немецкого производителя Takata-Petri AG.

В 2013 году в ходе очередных доработок была изменена техническая часть автомобиля. Вместо штатной раздаточной коробки установлена ​​улучшенная корейская от производителя Dymos. Главное отличие новой раздаточной коробки — наличие электрического управления трансмиссией.Благодаря электрическому управлению отпала необходимость в рычаге переключения передач и из-за чего его заменили специальной шайбой. Для заднего карданного вала производитель отказался от использования промежуточной опоры, но кроме этого карданный вал был несколько укорочен.

Блок управления электростеклоподъемниками и зеркалами заднего вида располагался в двери водителя. С этого года автомобиль получил классический стояночный тормоз, то есть колеса задней оси уже заблокированы, тогда как раньше ручной тормоз представлял собой блокировку карданного вала.Обновленный вид получила крыша автомобиля, вместе с этим были изменены ручки для пассажиров и центральное зеркало заднего вида. Опционально на версии этого модельного ряда может быть установлен «Зимний пакет». В этой комплектации внедорожник оснащен подогревом лобового стекла, индивидуальной системой обогрева пассажиров заднего ряда и подогревом сидений.

В 2014 году, в октябре, автомобиль стал комплектоваться новой светотехникой, а также новыми бамперами и измененными сиденьями.Шасси УАЗ Патриот дополнили стабилизатором поперечной устойчивости и новыми карданными валами, не требующими регулярного обслуживания. Кстати, новые карданные валы отличаются от бывших в употреблении повышенным сроком службы, что обусловлено более высоким запасом прочности. Среди дополнительного оборудования, устанавливаемого на версии этого модельного ряда, новая мультимедийная система, в которую производитель внедрил камеру заднего вида и навигационную систему. Первые продажи этой модели стартовали через месяц.

Последний раз УАЗ Патриот откладывал изменения в октябре 2016 года. Обновился экстерьер автомобиля. Появилась новая решетка радиатора с увеличенной эмблемой. Производитель оснастил эту версию новой передней панелью, измененным рычагом КПП, регулируемой рулевой колонкой, ремнями безопасности с преднатяжителями, новым топливным баком. Следует отметить, что в предыдущих версиях устанавливались два отдельных бака.

Сколько масла в коробке

  • 2.Коробка 5 литров
  • Распределитель 0,8 литра
  • Передний мост 1,5 литра
  • Задний мост 1,33 литра

Линейка силовых агрегатов представлена ​​четырьмя моторами:

1. ЗМЗ-51432

  • Диаметр цилиндра 94 мм.
  • Ход поршня 87 миллиметров.
  • Рабочий объем 2235 куб.м.
  • Пиковая выходная мощность — 114 лошадиных сил/84 киловатта (при 3500 об/мин).
  • Пиковый крутящий момент — 270 Н/м (от 1800 об/мин до 2800 об/мин).

2. Iveco F1A

  • Устанавливаемый двигатель Iveco.
  • Тип двигателя — четырехцилиндровый рядный дизель.
  • Диаметр цилиндра 87 миллиметров.
  • Ход поршня 94 мм.
  • Рабочий объем 2287 куб.м.
  • Пиковая выходная мощность — 116 лошадиных сил/85 киловатт (при 3900 об/мин).
  • Пиковый крутящий момент — 270 Н/м (при 2500 об/мин).
  • Количество клапанов в головке блока цилиндров — 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания 19.
  • Тип системы питания — Common Rail.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.

3. ЗМЗ-409051

  • Изготовитель устанавливаемого двигателя — Заволжский моторный завод.
  • Ход поршня 94 мм.
  • Рабочий объем — 2693 куб.м.
  • Пиковая выходная мощность — 147 лошадиных сил/108 киловатт (при 5000 об/мин).
  • Пиковый крутящий момент — 235 Н/м (при 2650 об/мин).
  • Количество клапанов в головке блока цилиндров 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания 9,8.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.

4. ЗМЗ-40906

  • Изготовитель устанавливаемого двигателя — Заволжский моторный завод.
  • Тип двигателя — бензиновый четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра 95,5 миллиметров.
  • Ход поршня 94 мм.
  • Рабочий объем — 2693 куб.м.
  • Пиковая выходная мощность — 135 лошадиных сил/99 киловатт (при 4600 об/мин).
  • Пиковый крутящий момент — 217 Н/м (при 3900 об/мин).
  • Количество клапанов в головке блока цилиндров 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания 9,2.
  • Тип системы питания — распределенный впрыск топлива.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.

В комплекте к каждому из вышеперечисленных двигателей устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. В 2016 году линейка двигателей была сокращена, и серийно выпускались только автомобили с бензиновым двигателем.

Информация о требуемых типах масла

В рекомендации производителя указано, что МКПП может работать на трансмиссионном масле разных производителей. Однако используемое масло должно соответствовать заявленным требованиям, а именно совместимостью, наличием важнейших свойств, а также вязкостными характеристиками. Из масел, соответствующих всему этому, и кроме того, которые рекомендует производитель, следует выделить два продукта:

1.LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Полностью синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования в механических трансмиссиях, включая гипоидные передачи и дифференциалы. Это масло имеет современный пакет присадок, который наделил продукт отличными качествами и свойствами, способствующими продлению срока службы коробки передач и других агрегатов трансмиссии. Эта смазочная жидкость отличается высокой устойчивостью к большим нагрузкам. Благодаря тому, что масло имеет низкую вязкость, переключение передач и работа коробки передач в целом при низкотемпературных условиях эксплуатации осуществляется без каких-либо затруднений.

Из полезных свойств такого масла следует отметить:

  • Превосходная устойчивость к окислению.
  • Хорошие вязкостно-температурные характеристики.
  • Снижение шума при работе трансмиссионной системы.
  • Стабильность вязкости.
  • Обеспечение надежной защиты от коррозионных процессов.
  • Обеспечение легкого переключения передач.
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами.

2.ZIC GFT 75W-85

Полностью синтетический смазочный материал с увеличенными интервалами замены. Это масло используется в механических трансмиссиях, требующих вязкости SAE 75W-85 и категории API GL-4. ZIC GFT 75W-85 использует полиальфаолефины (ПАО) и запатентованное синтетическое базовое масло Yubase. Имеет усиленный пакет присадок, что значительно увеличило срок службы продукта.

Это трансмиссионное масло обладает рядом полезных свойств:

  • Повышенная термическая стабильность.
  • Повышенная устойчивость к окислению.
  • Предотвращение образования отложений.
  • Снижение потерь на трение.
  • Повышение эффективности механической коробки передач.
  • Превосходная совместимость с различными уплотнениями.

1979 УАЗ 469 А технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов внедорожника с передним расположением двигателя, приводящего в движение все четыре колеса.2,4-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов, который развивает мощность 71 л. -2500 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса посредством 4-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1540 кг.

1979 УАЗ 469 А технические характеристики

Советы по автострахованию УАЗ

Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

Ключевые факты

УАЗ 469 А, 1979

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник с 4/5 сиденьями
Как долго? 4025 мм
Насколько тяжелый? 1540 кг
Какой объем двигателя? 2,4 л, 2446 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 72 л. с. / 71 л.с. / 53 кВт при 4000 об/мин
Какой крутящий момент? 169 Нм / 125 футов.фунт / 17,2 кгм @ 2200-2500 об/мин
1979 УАЗ 469 А данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2380 мм 93. 7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1440 мм 56,7 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1440 мм 56,7 дюймов
Длина 4025 мм 158,5 дюймов
Ширина 1785 мм 70.3 дюймов
Высота 2015 мм 79,3 дюймов
Дорожный просвет 220 мм 8,7 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,69
Снаряженная масса 1540 кг 3395 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 78 литров 17. 2 [20,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2.4 литра
2446 куб.см
(149,264 у. е. в )
Диаметр цилиндра × ход 92 × 92 мм
3,62 × 3,62 дюймов
Отношение диаметр/ход 1
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 72 л.с. (71 л.с. ) (53 кВт )
при 4000 об/мин
Конкретный выход 29 л.с./литр
0.48 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 169 Нм (125 ft·lb ) (17,2 кгм )
при 2200–2500 об/мин
Удельный крутящий момент 69,09 Нм/литр
0,84 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 6. 7:1
Топливная система 1 Карбюратор К-126 Г
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 868,2 кПа (125,9 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 611.5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 46. 74 PS / TONENE (1000 кг )
0,05 PS / KG PS / KG 34.38 кВт / тонн (1000 кг )
0,03 кВт / кг кВт / кг 1 46.1 BHP / TONNE (1000574 кг )
0,05 л.с./кг
0,02 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 29,09 кг/кВт
48,59 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр км / литр км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого диоксида
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шины передние 8. 40-15
Шины задние 8.40-15
Тормоза П/П Др/Др
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 5,13
общий
Карфолио.com ID 514481
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 21,0
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1979 УАЗ 469 А добавлен 20. 03.2017.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

раздатка. Особенности, устройство и отзывы

Любой внедорожник с полным приводом обязательно оснащается раздаточной коробкой. УАЗ Патриот не исключение. Раздатка в этой машине до 2014 года самая обычная механическая, управляемая рычагом. Модели, выпущенные после 2014 года, имеют новую раздаточную коробку передач.Производится в Корее компанией Hyndai-Daymos. Давайте рассмотрим конструкцию и конструкцию механической коробки отечественного производства, а затем новой корейской.

Назначение трансмиссии

Этот узел необходим для распределения крутящего момента между двумя осями внедорожника. Но это не все. Этот агрегат позволяет увеличить крутящий момент в процессе движения по пересеченной местности за счет пониженной передачи.



Этот редуктор является двухступенчатым и позволяет удвоить количество редукторов. Это позволяет более удобно эксплуатировать внедорожник в самых сложных условиях.

Где?

У УАЗ Патриот раздатка находится непосредственно возле коробки передач. Механизм соединен с передней и задней осями с помощью карданных валов. Конструкция заключена в чугунный корпус. Внутри этого корпуса находятся шестерни, валы и рычаг управления трансмиссией.



Устройство

Итак, внутри раздаточной коробки находится карданный вал, приводные валы заднего и переднего мостов, зубчатая передача, а также редуктор. Крутящий момент передается непосредственно от приводного вала переключения передач.Раздаточная коробка крепится к задней части коробки передач с помощью специальных соединительных элементов. Этот узел центрируется по внешней части подшипника — он двухрядный и находится у коробки передач, на вторичном валу. На задней стенке раздаточной коробки расположены элементы стояночного тормоза.

Внутри блока находятся два вала. Это ведущее и промежуточное. Они фиксируются подшипниками. В конструкции также предусмотрены карданные валы для передней и задней осей. В них установлены прямозубые шестерни, благодаря которым осуществляется зацепление.



От коробки передач карданный вал со шлицами на конце входит в раздаточную коробку. В одной плоскости с этим валом установлен элемент привода заднего моста. Он также фиксируется с помощью подшипников. Между подшипниками задней полуоси находится шестерня спидометра.

Вращение промежуточного механизма обеспечивают два подшипника. Один из них шариковый, второй роликовый. Вал привода переднего моста с шестерней расположен в нижней части коробки. Вращается благодаря двум шарикоподшипникам.

На УАЗ Патриот раздатка также оборудована рычагом, с помощью которого водитель может управлять трансмиссией. Механизм управления состоит из двух тяг и двух вилок. Эти элементы находятся в верхней части узла. С помощью рычага можно включать и выключать заднюю и переднюю оси или использовать обе оси.

В состав механизма также входят сальники, прокладки, штуцеры, фланцы, пробка маслосливная. Устройство нетребовательно в обслуживании. Однако периодически требуется проводить различные профилактические и ремонтные работы.Чаще всего в раздатку УАЗ Патриот заливают новое масло, заменяют сальники или изношенные шестерни.

Новая раздатка

Как уже отмечалось, модели Патриот комплектовались новыми коробками от корейской марки Hyundai-Dymos после 2014 модельного года. Но на самом деле механизм производится в Китае по лицензии. У этой раздатки хорошая родословная. Достаточно того, что этот механизм был разработан еще в 80-х годах японскими инженерами. Практически такие же раздатки устанавливались на Kia Sorento и Hyundai Terracan.Это говорит о том, что конструкция вполне удачная. А раз подходит для японцев и корейцев, то и для «Патриота» будет в самый раз, говорят отзывы владельцев.



Механика проста и понятна. А как же электрическая схема? Раздаточные коробки предыдущего поколения были чисто механическими. Полный привод подключался за счет силы рук водителя, который устанавливал селектор в нужное положение. Раздатка УАЗ Патриот от Daimos electric.Для перехода в нужный режим достаточно повернуть шайбу или поворотный регулятор. Все остальное сделает электродвигатель, управляющий штоками и вилками внутри механизма.

Реакция владельцев

Отсутствие привычных рычагов в салоне вызывает двойственные чувства у владельцев. Этот пункт имеется даже в серьезных импортных внедорожниках. Но зато круглый селектор выглядит более современно и изящно. Его читатель может увидеть на фото ниже.



Это нормальный подход производителя, который хочет догнать мировых автопроизводителей.

Особенности корейского «Даймоса»

Опытные владельцы внедорожников при установке новой раздатки сразу заметят более низкий уровень шума. За счет использования в конструкции многорядной цепи Морзе в салоне стало намного тише. Саму цепочку читатель может увидеть на фото ниже.



На автомобиле УАЗ Патриот корейская раздатка не уменьшает клиренс — под ней до земли целых 32 сантиметра, что даже больше, чем над главной передачей.Это не будет «узким местом», ограничивающим возможность перехода.

Многочисленные тест-драйвы показывают, что этот механизм не помешал бы дополнительной защите раздатки. У УАЗ Патриот такой опции нет. Электродвигатель выступает наружу. А при движении по оврагам, болотам и другим препятствиям его можно легко повредить.

Что касается технических характеристик, то увеличились габаритные размеры механизма, увеличился крутящий момент за счет других передаточных чисел. Это привело к необходимости замены карданных валов.Так, переднюю усилили, а заднюю укоротили. Также убрана промежуточная опора. Это большой плюс в пользу корейско-китайского движения. Конструкция надежнее, и вибрации кардана не сильные.

Корпус механизма изготовлен из алюминия. А внутри не обычные шестеренки, а цепь. За счет использования другой конструкции передаточные числа редуцированной серии увеличились на 31 процент. Сейчас передаточное число 2,56. Автомобиль может более уверенно двигаться по пересеченной местности за счет увеличенного крутящего момента.На механических версиях это достигалось за счет тюнинга.

Преимущества и недостатки электропривода РК

К преимуществам новой конструкции электропривода можно отнести другое, более эффективное передаточное отношение, снижение шума и вибрации при движении. Также к плюсам можно отнести простоту и удобство управления режимами. К минусам можно отнести повышенную цену и массу вопросов по обслуживанию и ремонту этого механизма на наших СТО.

Механическая раздаточная коробка: тюнинг

На автомобилях УАЗ Патриот возможно изменение раздатки путем тюнинга.Так, заменой шестерен можно регулировать крутящий момент на пониженной и прямой передаче. Дорабатывается конструкция для устранения шума.



Возможны модификации, решающие проблему автоотключения низшей передачи. К тому же конструкция коробки не очень надежна и иногда нужно усилить ее крепление к кузову. Также можно переделать коробку так, чтобы она позволяла полностью отключить передний мост.

Типичные неисправности

Среди возможных поломок выделяют появление шума, выход из строя шестерен, течи через сальники, разрушение подшипников.К этим проблемам приводят длительные поездки с неправильно накачанными колесами. Также передний мост, включенный слишком долго, часто приводит к неисправностям. Подключайте его только в случае необходимости. Если раздатка (раздаточная коробка) «УАЗ Патриот» плохо прикручена к кузову, то это может вызвать шум.

Подшипники низкого качества — это одна из проблем данного механизма. Из-за низкого качества эти детали часто выходят из строя. Часто поломки связаны с низким уровнем масла или отсутствием масла внутри.



На автомобиле УАЗ Патриот ремонт раздатки нового типа может понадобиться по тем же причинам.Владельцы сообщают о проблеме с цепью и подшипниками. Однако, несмотря на эти цифры, продажи таких автомобилей говорят о хорошем спросе на электрические раздаточные коробки. Эти автомобили продаются гораздо лучше, чем базовые версии, оснащенные механической отечественной раздаткой.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроена раздаточная коробка передач на автомобиле УАЗ Патриот и какие особенности она имеет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.