Кпп уаз 4 ступенчатая: КПП 4 ступенчатая УАЗ 469, 3151 тонкий вал, н/o АДС

Содержание

КПП 4 ступенчатая УАЗ 469, 3151 тонкий вал, н/o АДС

Применяемость:

Предназначена для установки на автомобили УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519 и их модификации.

Каталожные номера: 42000.3151-26-1700010-00, 315126-1700010. Коробка передач (с тонким валом 29 мм) под 4-х точечное крепление для легкового модельного ряда а/м производства ОАО «УАЗ» КПП 4-х ступенчатая «нового образца» — с синхронизаторами на всех четырех скоростях. Вес, кг — 36,1.

4-х ступенчатые КПП на УАЗ бывают двух видов:

1. Старого образца (с/о) — с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях и (с 1989 г.).
2. Нового образца (н/о) — с синхронизаторами на всех четырех скоростях.

Статья: Синхронизированные и несинхронизированные МКПП

Передаточные числа КПП с/о:

I передача — 4,124
II передача — 2,641
III передача — 1,58
IV передача — 1,00
R задний ход — 5,224

Передаточные числа КПП н/о:

I передача — 3,78
II передача — 2,60
III передача — 1,55
IV передача — 1,00
R задний ход — 4,12

Плюсы КПП нового образца:

— динамика разгона быстрее, чем у «старой» КПП,

— относительная простота ремонта,
— наличие синхронизаторов на всех передачах,
— меньше рисков аварии из-за маневров на дороге, особенно при обгоне.

Минусы КПП нового образца:

меньшая тяга, чем у КПП с/о. Данный недостаток тяги можно компенсировать понижением РК.

Применяется с РК: 

1. РК (прямозубая) УАЗ 469 (понижение 2,6)

2. РК (прямозубая) УАЗ 469 (понижение 3,01)

3. РК (прямозубая) УАЗ 469 (понижение 3,4)

4. РК (прямозубая) УАЗ 469 (понижение 3,9)

5. РК (косозуб.) УАЗ 469 (стандартное понижение 1.95)

6. РК (косозуб.) УАЗ 469 с понижением 2.5

7. РК (косозуб.) УАЗ 469 (понижение 2,9)

8. РК (косозуб.) УАЗ 469 (понижение 3,26)

9. РК (косозуб.) УАЗ 469 (понижение 3,36)

10. РК (косозуб.) УАЗ 469 (понижение 3,8)

Коробка переключения передач на уаз

Коробка передач УАЗ.

Рис. 3.10. Коpобка пеpедач синхронизированная: 
1 – первичный вал; 2 – пеpедняя кpышка; 3 – специальная гайка; 4,14,17,28 – стопоpные кольца; 5 – пpокладка; 6,15,20,30 – подшипники; 7 – пеpедний подшипник вторичного вала; 8 – каpтеp; 9 – муфта синхpонизатоpа III и IV пеpедач; 10 – шестеpня III пеpедачи; 11 – шестеpня II пеpедачи; 12 – муфта синхpонизатоpа I и II пеpедач; 13 – шестеpня I пеpедачи; 16 – вторичный вал; 18 – шайба; 19 – pаспоpное кольцо; 21 – специальный болт; 22 – тарельчатая пружина; 23 – пpомежуточный вал; 24 – ось шестеpни заднего хода; 25 – шестеpня заднего хода; 26 – пpобка; 27 – блок шестеpен пpивода пpомежуточного вала и III пеpедачи; 29 – кpышка.

 

Рис. 3.9. Коpобка пеpедач, синхpонизированная частично: 
1 – каpтеp; 2 – шестеpня пpивода пpомежуточного вала; 3 – подшипник пpомежуточ-ного вала; 4 – гайка; 5 – пpомежуточный вал; 6 – кpышка подшипника; 7 – пеpедняя кpышка; 8 – первичный вал; 9 – специальная гайка; 10 – пеpедний подшипник вторичного вала; 11 – муфта синхpонизатоpа; 12 – вторичный вал; 13 – шестеpня III пеpедачи; 14 – шестеpня II пеpедачи; 15 – шестеpня I пеpедачи; 16 – задний подшипник вторичного вала; 17 – стопоpные кольца; 18 – болт кpепления заднего подшипника пpомежуточного вала; 19 – подшипник блока шестеpен заднего хода; 20 – ось блока шестеpен заднего хода; 21 – блок шестеpен заднего хода; 22 – pаспоpная втулка; 23 – шестеpня II пеpедачи пpомежуточного вала; 24 – шестеpня III пеpедачи пpомежуточного вала; 25 – пpобка сливного отвеpстия каpтеpа

На автомобили может устанавливаться коробка с синхронизатором только для III и IV (прямой) передач (рис. 3.9, далее – коробка передач, синхронизированная частично) или с синхронизаторами для всех передач переднего хода (рис.

3.10, далее – коробка передач синхронизированная).

Коробки в сборе взаимозаменяемы, но детали этих коробок и механизмов переключения не взаимозаменяемы.

Частично-синхронизированная КПП УАЗ. Двойной выжим и перегазовка

На УАЗ штатно устанавливаются или устанавливались следующие КПП

  • 4-х ступенчатая КПП c синхронизаторами включения 3-ей и 4-ой передач (4 ст. КПП с/о)
  • 4-х ступенчатая КПП c синхронизаторами включения всех передач кроме задней (4 ст. КПП н/о)
  • 5-ти ступенчатая КПП, сделанная в Ульяновске
  • 5-ти ступенчатая КПП, сделанная в Арзамасе

Речь сейчас пойдёт о первой из списка коробке. Отличительная ее особенность — рычаг КПП при включении 1-ой передачи проходит вперед гораздо дальше, чем при включении 3-ей.

Фичи этой коробки — недорогая, надёжная и не имеет синхронизаторов на 1-ой и 2-ой передачах. Из за отсутствия синхронизаторов нужно либо пугать прохожих звуком «гр-р-р-р-р!», либо научиться делать «перегазовку» и «двойной выжим»

Перегазовка применяется, чтобы включить какую-либо «несинхронизированную» передачу (в нашем случае 1-ю или 2-ю), если до этого была включена более высокая передача. Например переключение с 3-ей передачи на 2-ю делай так:

  1. тормозишь двигателем на 3-ей передаче
  2. выжимаешь сцепление и отпускаешь педаль газа
  3. включаешь нейтраль
  4. отпускаешь сцепление
  5. коротко газуешь — даешь двигателю набрать оборотов и пока они снова не упали…
  6. выжимаешь сцепление
  7. включаешь 2-ю передачу
  8. отпускаешь сцепление
  9. жутко гордый собой продолжаешь движение

если при выполнении п. 7 раздается «гр-р-р!», то либо газанул слишком сильно, либо недостаточно. При этом чем быстрее движешься, тем сильнее нужно газануть.

Если говорить строго, то при выжимании сцепления (п. 6) двигатель должен иметь такие обороты, какие были бы у него, будь желаемая передача уже включена. Но тебе не придётся об этом постоянно думать — просто нужно выработать привычку «чтобы само».

Двойной выжим применяется, чтобы включить какую либо «несинхронизированную» передачу, если до этого была включена более низкая передача. Это гораздо проще. Чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю делай так:

  1. разгоняешься на 1-ой передаче
  2. выжимаешь сцепление и отпускаешь педаль газа
  3. включаешь нейтраль
  4. отпускаешь сцепление
  5. маа-а-а-аленькая пауза
  6. выжимаешь сцепление
  7. включаешь 2-ю передачу
  8. отпускаешь сцепление
  9. продолжаешь разгон на 2-ой передаче

Включение передачи в начале движения можно делать через промежуточное включение какой либо «синхронизированной» передачи. Например, трогаясь со светофора можно действовать так:

  1. выжимаешь сцепление
  2. включешь 3-ю передачу
  3. включаешь 2-ю передачу
  4. плавно отпускаешь сцепление, даешь газу и был таков 🙂

При включении 3-ей передачи (или 4-ой — по вкусу) сопрягаемые детали КПП синхронизируются, а поскольку машина неподвижна, то фактически останавливаются. После этого 2-я включается бесшумно.

В целом переключение передач — еще та тема. Мой приятель, который гоняет на 21099 дёргает ручку КПП так, как будто она кусается 🙂 Но на УАЗе все по другому. Как заметил Charlie «Учти — ты едешь не на понтовой зубиле, а на большой, красивой машине! =) Не дергай рычаг… а так спокойненько… с чувством собственного достоинства и с чувством уважения к авто переключаешь! …ты как бы договариваешься с машиной… «Уважаемый! А не поехать ли нам щас на 3-й?! И вам будет полехче.. и мне потише!»»

Придётся потратить некоторое время, чтобы вышеописанные приёмы вождения выполнялись практически наверняка, но это окупится сознанием того, что ты настоящий УАЗовод, а не какой-то там 🙂 и увеличенным сроком службы КПП.

Кпп уаз 4 ступенчатая синхронизированная схема – АвтоТоп

На УАЗ штатно устанавливаются или устанавливались следующие КПП

  • 4-х ступенчатая КПП c синхронизаторами включения 3-ей и 4-ой передач (4 ст. КПП с/о)
  • 4-х ступенчатая КПП c синхронизаторами включения всех передач кроме задней (4 ст. КПП н/о)
  • 5-ти ступенчатая КПП, сделанная в Ульяновске
  • 5-ти ступенчатая КПП, сделанная в Арзамасе

Речь сейчас пойдёт о первой из списка коробке. Отличительная ее особенность – рычаг КПП при включении 1-ой передачи проходит вперед гораздо дальше, чем при включении 3-ей.

Фичи этой коробки – недорогая, надёжная и не имеет синхронизаторов на 1-ой и 2-ой передачах. Из за отсутствия синхронизаторов нужно либо пугать прохожих звуком «гр-р-р-р-р!», либо научиться делать «перегазовку» и «двойной выжим»

Перегазовка применяется, чтобы включить какую-либо «несинхронизированную» передачу (в нашем случае 1-ю или 2-ю), если до этого была включена более высокая передача. Например переключение с 3-ей передачи на 2-ю делай так:

  1. тормозишь двигателем на 3-ей передаче
  2. выжимаешь сцепление и отпускаешь педаль газа
  3. включаешь нейтраль
  4. отпускаешь сцепление
  5. коротко газуешь – даешь двигателю набрать оборотов и пока они снова не упали.
  6. выжимаешь сцепление
  7. включаешь 2-ю передачу
  8. отпускаешь сцепление
  9. жутко гордый собой продолжаешь движение

если при выполнении п. 7 раздается «гр-р-р!», то либо газанул слишком сильно, либо недостаточно. При этом чем быстрее движешься, тем сильнее нужно газануть.

Если говорить строго, то при выжимании сцепления (п. 6) двигатель должен иметь такие обороты, какие были бы у него, будь желаемая передача уже включена. Но тебе не придётся об этом постоянно думать – просто нужно выработать привычку «чтобы само».

Двойной выжим применяется, чтобы включить какую либо «несинхронизированную» передачу, если до этого была включена более низкая передача. Это гораздо проще. Чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю делай так:

  1. разгоняешься на 1-ой передаче
  2. выжимаешь сцепление и отпускаешь педаль газа
  3. включаешь нейтраль
  4. отпускаешь сцепление
  5. маа-а-а-аленькая пауза
  6. выжимаешь сцепление
  7. включаешь 2-ю передачу
  8. отпускаешь сцепление
  9. продолжаешь разгон на 2-ой передаче

Включение передачи в начале движения можно делать через промежуточное включение какой либо «синхронизированной» передачи. Например, трогаясь со светофора можно действовать так:

  1. выжимаешь сцепление
  2. включешь 3-ю передачу
  3. включаешь 2-ю передачу
  4. плавно отпускаешь сцепление, даешь газу и был таков 🙂

При включении 3-ей передачи (или 4-ой – по вкусу) сопрягаемые детали КПП синхронизируются, а поскольку машина неподвижна, то фактически останавливаются. После этого 2-я включается бесшумно.

В целом переключение передач – еще та тема. Мой приятель, который гоняет на 21099 дёргает ручку КПП так, как будто она кусается 🙂 Но на УАЗе все по другому. Как заметил Charlie «Учти – ты едешь не на понтовой зубиле, а на большой, красивой машине! =) Не дергай рычаг. а так спокойненько. с чувством собственного достоинства и с чувством уважения к авто переключаешь! . ты как бы договариваешься с машиной. «Уважаемый! А не поехать ли нам щас на 3-й?! И вам будет полехче.. и мне потише!»»

Придётся потратить некоторое время, чтобы вышеописанные приёмы вождения выполнялись практически наверняка, но это окупится сознанием того, что ты настоящий УАЗовод, а не какой-то там 🙂 и увеличенным сроком службы КПП.

Автомобиль УАЗ распространен на российских дорогах, отличается надежностью и возможностью перемещения по асфальтированным участкам и бездорожью. КПП УАЗ — механического типа с 4 ступенями. Механизм отличается наличием синхронизаторов, функция которых — в выравнивании скорости. Это один из ключевых элементов любого транспорта. От его работы зависит функциональность других систем и качество езды на автомобиле.

Устройство и принцип работы

Схема коробки передач содержит сведения об основных и дополнительных элементах системы. Устройство коробки передач УАЗ включает в себя следующие агрегаты и детали:

  1. Полностью синхронизированная установка, обеспечивающая выравнивание скорости и их плавное переключение.
  2. Первичный вал на 2 опорах.
  3. Косозубые промежуточные шестерни привода вала.
  4. Радиально-упорный шарикоподшипник, состоящий из 2 рядов и расположенный на задней части вала, необходим для восприятия и своевременной реакции на возникающие во время вождения нагрузки в радиальной и осевой плоскостях.
  5. Раздаточная коробка, состоящая из вала основного моста и шестерни с объемным рабочим ресурсом.

Подобные особенности конструкции дают возможность передвижения задним ходом. Механический тип коробки передач имеет главное преимущество, заключающееся в длительном периоде эксплуатации. Автомобиль с подобным устройством хорошо справляется с трудностями во время езды по пересеченной местности.

Неисправности и ремонт

Первые признаки, указывающие на неполадки функционирования автомобильной системы, должны заставить автовладельца провести диагностику. В некоторых случаях это можно сделать собственными усилиями. Несложные поломки устраняются своими руками. Более сложные неисправности лучше доверить сервисному центру.

Признаки, указывающие на необходимость провести ремонт КПП УАЗ:

  • ухудшение управления;
  • скрипы и посторонние шумы при смене скоростей;
  • самостоятельная активизация передачи.

В большинстве случаев, когда наблюдается нехарактерный шум, причина кроется в износе или дефекте подшипников и шестерни. Тугое переключение скоростей указывает на сбои функционирования синхронизаторов.

Главная причина возникающих проблем — естественный износ деталей.

О необходимости проверки раздаточной коробки говорит ухудшение сцепления колес с дорожным полотном, повышенный уровень шума из области расположения агрегата. Повреждению способствуют: небрежная эксплуатация транспорта, несвоевременное техническое обслуживание, использование некачественных расходных материалов, топлива и трансмиссионного масла, отсутствие контроля в отношении объема рабочих жидкостей.

Другая группа проблем связана с протеканием масляной смеси из КПП. Возможные причины:

  • превышение предельного объема масла в коробке;
  • попадание в систему воды при заправке горючего;
  • трещина на крышке агрегата или на картере.

Скоростная коробка УАЗ состоит из большого числа рабочих элементов и узлов. Их нормальное функционирование и взаимодействие обеспечивают надежное использование автотранспорта. Ремонт коробки передач не потребуется, если регулярно подвергать автомобиль техническому осмотру.

Регулировка механизма

После сборки и установки нового механизма переключения необходимо провести регулировку тяг и всей системы. Цель достигается сменой длины вертикальных и горизонтальных тяг. Последовательность настройки своими силами:

  1. Рычаг переключения скоростей перевести в нейтральную позицию, а элемент, отвечающий за выбор передачи, переместить до упора.
  2. 1 рычаг перевести в соответствующие скоростям 1 и 2 позиции. Контролируя отсутствие подтягивания элементов, соедините и зафиксируйте тягу выбора.
  3. Аналогичные действия необходимо провести для других ступеней передач.

После работы следует проконтролировать полноту включения скоростей путем запуска первой передачи и заднего хода. Рычаг не должен соприкасаться с другими деталями и элементами управления. Оптимальная величина зазора — до 3 мм.

Как разобрать

Перед тем как отремонтировать КПП 5- или 4-ступенчатую (нового образца), необходимо внимательно изучить схему устройства, подготовить материал и инструменты. Для самостоятельного демонтажа агрегата потребуются:

  • ключи: рожковые и торцевые;
  • отвертки;
  • молоток;
  • монтажная лопата.

Большой вес изделия из-за контакта с раздаточной системой требует наличия помощника во время работы и снятия коробки.

Как собрать

Сборка и установка АКПП производится в следующем порядке:

  1. Помещение коробки на место, закручивание болтов и других крепежных элементов.
  2. Присоединение к основной конструкции раздаточной коробки.
  3. Монтаж вилки выключения механизма скоростей, поддона сцепления около глушителя, рамы, вала спидометра и кардана. На этом этапе можно собрать рычаг.
  4. Установка в салон сидений.
  5. Заливка в емкость нового трансмиссионного масла.

После этого можно снимать автомобиль со смотровой ямы. Чтобы поставить на УАЗике новую коробку передач и заменить другие детали, предварительно внимательно ознакомьтесь со схемой устройства механизма.

Замена раздаточной коробки

Для установки новых комплектующих следует использовать только качественные детали, подходящие для модели автомобиля. Это залог комфортной езды, надежного функционирования всех элементов системы.

Замена раздаточной коробки усложняется ее связью с коробкой передач, что увеличивает вес конструкции.

Процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие и разбор агрегата.
  2. Диагностика неисправностей.
  3. Замена изношенных элементов или установка новой раздаточной коробки.

Для демонтажа устройства потребуется:

  • зафиксировать транспорт на смотровой яме;
  • опустить стояночный рычаг тормоза;
  • перевести остальные элементы выбора и смены скоростей в нейтральную позицию;
  • снять кожух, рукоятки, все соединяющие элементы провода, чехлы и облицовку.

Установить новый агрегат необходимо в обратной последовательности.

Продлить срок службы механизма поможет своевременное техническое обслуживание, диагностика основных и вспомогательных узлов, регулярная замена изношенных деталей, использование качественной топливной и масляной смеси, расходных материалов, бережная эксплуатация транспорта и следование рекомендациям производителя.

Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней.

Сама крышка – основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние – возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.

Ремонт крышки коробки передач на буханке

Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.

Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).

Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.

При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.

Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.

При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.

Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.

Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:

  • состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
  • то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
  • втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.

Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.

Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.

“>

Кпп уаз буханка 4 ступенчатая схема каталог

Крышка КПП УАЗ буханка

Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней.

Сама крышка – основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние – возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.

Ремонт крышки коробки передач на буханке

Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.

Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).

Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.

При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.

Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.

При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.

Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.

Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:

  • состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
  • то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
  • втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.

Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.

Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.

Коробка передач УАЗ 3151. Каталог 1993г.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Блог про Уаз

На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 устанавливалась механическая четырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач. Коробка передач имела четыре передачи для движения вперед и одну для движения назад, и была снабжена синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения третьей и четвертой передачи.

Основные технические данные четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

— Межцентровое расстояние в мм : 80,5
— Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгсм : 17
— Количество пар шестерен постоянного зацепления : 3
— Модуль косозубых шестерен : 3
— Модуль прямозубых шестерен : 3,5
— Передаточные числа :
первая передача — 4,12
вторая передача — 2,64
третья передача — 1,58
четвертая передача — 1,00
задний ход — 5,23
— Шлицы первичного вала коробки :
количество щлиц — 10
наружный диаметр в мм — 35-0. 075, 35-0.160
внутренний диаметр в мм — 26,5-0.52
ширина шлица в мм — 5,385-0.05
— Масса коробки передач в кг : 34
— Заправочная емкость картера в л : 1,0

Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452, устройство и работа.

Четырехступенчатая коробка передач автомобилей семейства УАЗ-452 имеет три вала : первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления. К заднему фланцу картера коробки передач крепится раздаточная коробка. Боковой фланец и люк служат для установки механизма переключения передач.

Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления.

Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.

Вторичный вал также имеет две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является двухрядный радиально-упорный подшипник, установленный в задней стенке картера.

Первую и вторую передачи включают шестерней перемещающейся по шлицам ведомого вала, третью и четвертую передачи — перемещением муфты синхронизатора, а задний ход — блоком шестерен заднего хода. Шестерни привода промежуточного вала и шестерни второй и третьей передач — косозубые, остальные — с прямым зубом.

Синхронизаторы четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452 снабжена синхронизаторами, предназначенными для бесшумного и безударного включения третьей и четвертой передач после выравнивания (синхронизации) скоростей вращения включаемой шестерни и ведомого вала. Работает синхронизатор следующим образом.

При нейтральном положении синхронизатора между конусами шестерен и блокирующих колец имеется зазор. Муфта синхронизатора находится в среднем положении, и шарики сухарей прижимаются к средней канавке муфты. При включении передач вилка включения, которой управляет водитель, начинает передвигать муфту в сторону включаемой передачи. Одновременно с муфтой передвигаются шарики, увлекая за собой сухари, которые, в свою очередь, упираются в блокирующие кольца.

Конус блокирующего кольца надвигается на конус шестерни и под действием сил трения блокирующее кольцо поворачивается на тот угол, который обусловлен зазором кольца с сухарями. При дальнейшем движении муфты шарики утапливаются в отверстиях сухарей, так как силы пружин становится недостаточно. Муфта передвигается до упора в зубья блокирующего кольца. Когда угловые скорости муфты и шестерни уравняются и силы, прикладываемой к муфте, будет достаточно для поворота блокирующего кольца, включится требуемая передача.

При взаимном перемещении деталей на 14 мм перекосы в шлицах, замеренные в точках Т1 и Т2, не должны превышать 0,35 мм, как показано на схеме ниже.

Блок шестерен заднего хода четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

Задний ход в коробке передач осуществляется с помощью блока промежуточных шестерен, который при включении передачи соединяется с шестернями первой передачи вторичного и промежуточного валов.

Блок шестерен заднего хода имеет бронзовую втулку, развальцованную для закрепления по торцам и вращается на оси, вставленной в корпус коробки передач. От смещения ось предохраняется стопорным штифтом с резьбой.

Уход за четырехступенчатой коробкой передач УАЗ-452.

Уход за коробкой передач и механизмами привода и переключения передач заключается в своевременной смазке, проверке соединений и состояния деталей.

Трансмиссионное масло заливают в коробку через боковую пробку, находящуюся с правой стороны. Уровень масла должен быть у нижнего края отверстия. В процессе эксплуатации уровень масла в коробке передач может колебаться, но не должен понижаться более чем на 10 мм от края отверстия.

По мере необходимости следует смазывать несколькими каплями жидкого масла ось рычага переключения передач в кабине через зазоры соединения. Особое внимание следует уделять креплению деталей механизмов привода и переключения передач, так как эти детали работают при больших переменных нагрузках и при плохом закреплении могут быстро выходить из строя.

К наиболее ответственным точкам относятся гайки крепления рычагов на крышке коробки передач — их затяжка должна быть такой, чтобы раскачивание рычагов на шлицах не имело места, болты крепления кронштейна промежуточных рычагов — ослабление этих болтов приводит к поломке кронштейна, болты крепления механизма переключения в кабине — ослабление приводит к поломке кронштейна, ось и контргайка рычага переключения передач.

КПП УАЗ 469, 3160, Симбир, Хантер, «Baicic» (аналог «АДС») 5-ти ступенчатая

Пятиступенчатая коробка передач предназначена для установки на грузовые автомобили семейства УАЗ: 3151 и модификаций, 3160, Хантер, Патриот с двигателями УМЗ-421, ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, Андория.
Установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой.
Эксплуатационные, технические характеристики:
Максимальный передаваемый момент 250Нм/25 кгс
Усилия при переключении max 6 кгс/59Нм
Ресурс 300 тыс. км.
Гарантийный срок эксплуатации 2 года или 50 тыс. км (что наступит ранее)
Заправляемое масло SAE 75 W 90 API GL—5 2,2 литра
Рабочая температура От −45 С до + 50 С
Вес (нетто) 48 кг
Габаритные размеры 595,6×254×348 мм
Передаточные числа
I 3,83
II 2,167
III 1,292
IV 1,000
V 0,795
Задний ход 3,520
Применяется с:
1). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (стандартное понижение 1.95)
2). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (понижение 2,5)
3). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (понижение 2,9)
4). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (понижение 3,26)
5). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (понижение 3,36)
6). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (понижение 3,8)
7). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS (стандартное понижение 1.95)
8). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS понижение 2.5
9). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS (понижение 2,9)
10). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS (понижение 3,26)
11). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS (понижение 3,36)
12). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS (понижение 3,8)

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяB-4
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипКпп 5 ступ.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

советских машин были странными: УАЗ-469

Что это?

Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного грузовика ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда было изготовлено?

Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997–2005 годы).Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические данные:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Агрегат мог работать на бензине с октановым числом до 72.

The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и 148 фунт-фут (201 ньютон-метр) крутящего момента при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой ​​коробкой передач. Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и большей топливной экономичностью.

Что в нем такого особенного?

Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля практически не изменилась за последние четыре десятилетия.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с дорожным просветом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) — неизменной величиной до сегодняшнего дня.

Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.

УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и по-прежнему заслуживает места под солнцем.

4-х ступенчатая Getriebe vollsynchronisiert УАЗ 469. 4-ступенчатая коробка передач полностью синхронизирована.

Widerrufsbelehrung Widerrufsrecht Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen. Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab dem Tag, — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw. шляпа, sofern Sie eine oder mehrere Waren im Rahmen einer einheitlichen Bestellung bestellt haben und diese einheitlich geliefert wird bzw. werden; — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. шляпа, соферн Sie mehrere Waren im Rahmen einer einheitlichen Bestellung bestellt haben und diese getrennt geliefert werden; — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Teilsendung oder das letzte Stück в Besitz genommen haben bzw.шляпа, sofern Sie eine Ware bestellt haben, die in mehreren Teilsendungen oder Stücken geliefert wird; Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (Sergej Denk, Hamburger Allee 120, 19063 Schwerin, номер телефона: 4917684256067, номер телефона: 49 (0) 3852018002, адрес электронной почты: sowjetautos@gmail. com) mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren. Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist.Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden. Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag broadrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andereungs, andelie Art der. haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung für paketversandfähige Waren verweigern, bis wir Diese Wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie diese Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches derunkt früret.Wir holen die nicht paketversandfähigen Waren ab. Sie haben die paketversandfähigen Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, un zurückzusenden oder zu übergeben. Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die paketversandfähigen Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Wir tragen die Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurüren.Ausschluss- bzw. Erlöschensgründe Das Widerrufsrecht besteht nicht bei Verträgen — zur Lieferung von Waren, die nicht vorgefertigt sind und für deren Herstellung eine Individual Auswahl oder Bestimmung durch den Verbraucher maßgeblich ist oder die eindeutig auf die persönlichen Bedürfnisse des Verbrauchers zugeschnitten; — zur Lieferung von Waren, die schnell verderben können oder deren Verfallsdatum schnell überschritten würde; — zur Lieferung von Zeitungen, Zeitschriften или Illustrierten mit Ausnahme von Abonnement-Verträgen. Das Widerrufsrecht erlischt vorzeitig bei Verträgen — zur Lieferung Versiegelter Waren, die aus Gründen des Gesundheitsschutzes oder der der Hygiene nicht zur Rückgabe geeignet sind, wenn ihre Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde; — zur Lieferung von Waren, wenn diese nach der Lieferung aufgrund ihrer Beschaffenheit untrennbar mit anderen Gütern vermischt wurden; — zur Lieferung von Tonoder Videoaufnahmen oder Computersoftware in einer versiegelten Packung, wenn die Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde.Das Muster-Widerrufsformular finden Sie unterhalb unserer Allgemeinen Geschäftsbedingungen / Kundeninformationen.

UAZ Hunter предлагает грубость российского производства

Имея огромный выбор компактных полноприводных автомобилей, можно было бы простить мысль, что все возможные ниши уже заняты. Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестная российская марка UAZ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Hunter.

Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужен бензин, есть 2,6-литровый двигатель, выдающий внушающие страх 94 кВт (128 л.с.) и 209 Нм. Если это звучит не так уж и много, то потому, что это не так, особенно учитывая, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час).

Если вам нравится дизельная мощность, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км / ч (85 миль в час).

Мощность снижается за счет неполного полного привода и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Тогда это не значит, что кто-то из них является петардой, но дело не в этом.

Возможно, более важным является экономия топлива автомобиля. Здесь нет нового тестирования европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль расходует 11,5 л / 100 км (24,5 миль на галлон) при 90 км / ч (56 миль в час). Дизель немного более эффективен: 9,5 л / 100 км (29 миль на галлон) при 90 км / ч.

Переход на более высокий уровень в линейке Hunter дает вам лучшую защиту днища и специальный цвет хаки

Для Hunter доступно три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг.Посередине — серия Victory, в которой на боках автомобиля присутствует особый цвет хаки и графика, подчеркивающая ее наследие.

Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, у него нет подвески космической эры. Спереди установлена ​​зависимая катушка, а задняя ось установлена ​​на листовых рессорах. Тормоза аналогичны сельскохозяйственным, с барабанами сзади и дисками впереди.

Так кто именно будет покупать его? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина прохождения 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна высокая надежность в развивающихся странах.

УАЗ не предлагает прейскурантных цен в Интернете, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.

Источник: УАЗ

Российский UAZ Patriot 4×4 выходит на рынок США как Bremach Taos

2022 года

УАЗ объединился с Bremach Inc., чтобы доставить некоторые из этих прочных российских внедорожников в Соединенные Штаты.

Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, цена начинается с 26 405 долларов без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.

Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, модем LTE / Wi-Fi, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.

Описанный на веб-сайте Bremach как «премиальный 4 × 4», Taos оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он выдает 150 л.с., управляя всеми четырьмя колесами через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства продаваемых сегодня автомобилей с высокими гонками, это внедорожник с рамной конструкцией, поэтому он должен увести своих пассажиров с проторенных дорог, не беспокоясь о них.

Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину

Русский УАЗ Патриот на фото выше

Taos имеет дорожный просвет 8,26 дюйма (210 мм), глубину проезда вброд 19,68 дюйма (500 мм), а также углы въезда и съезда 35 и 30 градусов соответственно.Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как подъемные комплекты, трубки, дуги, кабельные лебедки и так далее.

«Независимо от того, привыкли ли вы к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX, или хотите усовершенствованную передачу и возможности Land Rover с колесной формулой 4 × 4 для развлечений на выходных, рассмотрите ценность, предлагаемую в стандартном Bremach Taos 2022 года», — отметил Бремах. .

Доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, Taos будет иметь 5-летнюю / 96,561-километровую гарантию от бампера до бампера, а на трансмиссию будет распространяться 10-летняя / 120 000-летняя гарантия. гарантия на милю (193 121 км).

Пикап Bremach Brio

Bremach также представит еще один автомобиль из портфолио УАЗа — пикап Patriot. Предполагается, что он проходит окончательную омологацию, он будет переименован в Bremach Brio и, как ожидается, будет запущен с рекомендованной розничной ценой в 27 882 доллара, что на самом деле сделает его почти на 3500 долларов дороже, чем Ford Ranger 2020 года. Для справки: рекомендованная производителем розничная цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 565 долларов, а начальная цена для сотрудников — 31 529 долларов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

1979 УАЗ 469 А технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов внедорожника с передним расположением двигателя, ведущего все четыре колеса. 2,4-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов, который развивает мощность 71 л.с. (72 л.с. / 53 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 169 Н · м (125 фунт · фут / 17,2 кгм) при 2200 об / мин. -2500 об. / Мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 4-ступенчатой ​​механической коробки передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1540 кг.

Советы по автострахованию УАЗ

Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если назначен опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

УАЗ 469 A, 1979

г.в. краткие данные
Какой телосложение? 5-дверный внедорожник 4/5 мест
Как долго? 4025 мм
Насколько тяжелый? 1540 кг
Двигатель какого размера? 2. 4 литра, 2446 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 72 PS /71 л.с. /53 кВт @ 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 169 Нм /125 фут-фунт / 17,2 кгм при 2200-2500 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность участия в его работе.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


1979 УАЗ 469 А технические характеристики

1979 УАЗ 469 А данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2380 мм 93.7 дюйм
Колея / протектор (перед) 1440 мм 56,7 дюйм
Колея / протектор (задний) 1440 мм 56,7 дюйм
Длина 4025 мм 158,5 дюйм
Ширина 1785 мм 70. 3 дюйм
Высота 2015 мм 79,3 дюйм
Дорожный просвет 220 мм 8,7 дюйм
отношение длины к колесной базе 1,69
Снаряженная масса 1540 кг 3395 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 78 литров 17.2 [20,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2. 4 литра
2446 куб.см
(149,264 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 92 × 92 мм
3,62 × 3,62 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 72 л.с. (71 л.с., ) (53 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 29 л. с. / литр
0.48 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 169 Нм (125 фут-фунт ) (17,2 кгм )
при 2200-2500 об / мин
Удельный крутящий момент 69.09 Нм / литр
0,84 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 6.7: 1
Топливная система 1 Карбюратор К-126 Г
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 868,2 кПа (125,9 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 611,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 46. 74 л.с. / тонна (1000 кг )
0,05 л.с. / кг
34,38 кВт / тонна (1000 кг )
0,03 кВт / кг
46,1 л.с. / тонна (1000 кг )
46,1 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже лучше 29,09 кг / кВт
48,59 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 8. 40-15
Шины задние 8.40-15
Тормоза F / R Dr / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 5,13
общий
Портфолио.com ID 514481
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 21,0
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1979 УАЗ 469 А добавлен 20. 03.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Eaton запускает трансмиссию для тяжелых условий эксплуатации | Коммерческая | Электрифицированные автомобили

23 октября 2019 г.

ATLANTA … Энергетическая компания Eaton объявила сегодня, что ее бизнес eMobility запустит совершенно новую 4-ступенчатую трансмиссию для тяжелых электрических коммерческих автомобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос в ряде сегментов, включая пикап и доставку, а также портовые перевозки на Севере. Америка, Китай и Европа.

Новая трансмиссия, разработанная для коммерческих автомобилей классов 7 и 8, в настоящее время проходит стадию испытаний с основными производителями комплектного оборудования и дебютирует в 2022 году. Объявление будет сделано на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей (NACV) в Атланте, США. Джорджия, США.

Трансмиссия является последним дополнением к растущему портфелю Eaton eMobility трансмиссий для электромобилей и других компонентов, который также включает 2- и 4-ступенчатые модели средней мощности, которые в настоящее время также производятся несколькими OEM-производителями.

«Электрические автобусы и грузовики должны иметь возможность подниматься в гору и двигаться со скоростью шоссе, когда они полностью загружены», — сказал Скотт Адамс, старший вице-президент по eMobility, Eaton. «Наше решение — расширить линейку двигателей, добавив трансмиссию электромобиля. С этим дополнением автомобиль может хорошо работать на холмах и эффективно на скоростях шоссе с меньшим и менее дорогостоящим двигателем ».

Сверхмощная 4-ступенчатая трансмиссия электромобиля решает главную проблему, связанную с односкоростными приводами: противоречивые требования к высокой эффективности на максимальных скоростях и повышенному крутящему моменту на старте и на низких скоростях. Винтовые шестерни с мелким шагом обеспечивают плавную работу с низким уровнем шума, а стратегия переключения передач Eaton Transmission Control Unit разработана для быстрого переключения передач и максимальной эффективности, что увеличивает запас хода и срок службы батареи.

Трансмиссия основана на традиционной, прочной и эффективной архитектуре промежуточного вала, типичной для AMT, но разработана специально для электрических коммерческих автомобилей. В отличие от традиционных трансмиссий для коммерческих автомобилей, 4-ступенчатая коробка передач для электромобилей Eaton не имеет сцепления, а переключение передач синхронизируется с помощью тягового двигателя.Он также работает на более высоких скоростях, чем его традиционные аналоги с коробкой передач внутреннего сгорания, а шестерни оптимизированы для типичных характеристик электродвигателя и кривых мощности для максимальной эффективности.

Обеспечивая более высокую выходную скорость и диапазон крутящего момента, чем система с прямым приводом, трансмиссия позволяет использовать меньший и более легкий электродвигатель для больших коммерческих автомобилей, что снижает стоимость, что является основным моментом покупки для операторов коммерческих электромобилей.

Eaton — компания по управлению энергопотреблением, продажи которой в 2018 году составили 21 доллар США.6 миллиардов. Мы предлагаем энергоэффективные решения, которые помогают нашим клиентам более эффективно, безопасно и рационально управлять электрической, гидравлической и механической мощностью. Eaton стремится к улучшению качества жизни и окружающей среды за счет использования технологий и услуг управления питанием. В Eaton работает около 100 000 сотрудников, и она продает продукцию клиентам в более чем 175 странах. Для получения дополнительной информации посетите Eaton.com.

Hyundai Transys Inc. (Ранее Hyundai Powertech Co., Ltd.)

Товар Основные установленные автомобили
MT
Легковые автомобили FF Pride, Verna, Avante, Sonata, i30, Tucson, Morning, K2, K3, Soul, K5, Sportage R, Carnival
FR легковые автомобили Bongo, Porter, Starex, Patriot (УАЗ), SV71 (SAIC), Rodius (Ssangyong), Actyon sport (Ssangyong)
Грузовые автомобили от 2,5 до 4 тонн Майти, графство, Солати
4. Грузовые автомобили от 5 до 7 тонн Мега Грузовик
Грузовые автомобили от 8 до 25,5 тонн Грузовой, тракторный, самосвальный
Городские автобусы Aerocity, Aerotown, Unicity
Автобусы скоростные Aerocity, Вселенная, Granbird
Гибридные автобусы и грузовики Синий город
DCT
7-ступенчатая DCT Accent, Avante, Veloster, Sonata, i30, i40, Tuscon, K3, Soul, K5, Carens, Sportage R
6-ступенчатая DCT Iconiq, Ниро
AT
Малая 4-ступенчатая, FF Утро, Рэй, Гранди10
Малая 4-ступенчатая, FF Прайд, Пегас, Рейна, i20
Малая 6-ступенчатая, FF K2, Forte, K3, K4, K5, Pride, Venga, Soul, Ceed, Carens, KX3, Sportage, Stonic, ix20, ix25, ix35, Avante, Mistra, Sonata
6-ступенчатая средняя, ​​FF K3, K5, Sportage, Sorento, ix25, ix35, Tucson, Соната
6-ступенчатый гибрид среднего размера, FF Гибрид K9, Гибрид Соната
Большая 6-ступенчатая, FF K5, Spotage, Sorento, Соната
8-ступенчатая, FF Carnival, Tucson, Sportage, Sonata, K7, Санта-Фе
5-ступенчатая, передняя Bongo, Porter, Mohave, Starex
8-ступенчатая, передняя G70, G80, G90, Stinger, Mohave, Solati, K9
вариатор
Каппа CVT Акцент, i20
IVT (гамма вариатор) K3, Avante
Оси
Мост задний для внедорожника IRS ix25, KX3, Creta, Santa Fe, Tucson, Sportage R, Sorento R, C575, CS95, NL-3
Задний мост для седана IRS G90, G80, K9, G70, Stinger
Ось задняя для фургона / фургона Banjo Портер, Starex
Задние мосты для сборных Solati, Actyon, Actyon Sports (Ssangyong), Kyron, Rexton, CX70, G201
Передние оси для IOP EQ900, G80, председатель
Передний мост для IFS SUV Mohave, Actyon, Kyron, Rexton, Rodius (Ssangyong)
Для легких коммерческих автомобилей Майти, графство
Для средних коммерческих автомобилей Мега Грузовик
Для тяжелых коммерческих автомобилей Грузовой, тракторный, самосвальный
Городские автобусы Aerocity, NEW BS106, Green City, Super Aerocity
Автобусы скоростные Aerospace, Universe, Granbird
Автобусы низкопольные Супер Аэросити
Продукты для 4WD
Электрическая раздаточная коробка Strarex, Патриот
ПТУ CS35, NL-3
Количество мест GENESIS G90, GENESIS G80, K9, GENESIS G70, Stinger
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *