Коробка передач ДТ 75: схема переключения, ремонт
ДТ 75 – обозначение серии гусеничных тракторов. Они актуальны для применения в любых сферах сельского хозяйства. Ремонтопригодность, качество сборки и простая эксплуатация – главные достоинства для техники. Разрабатываются трактора на протяжении нескольких десятилетий. За это время создавалось множество модификаций, направленных на улучшение первоначальных качеств. Потому для техники применяются различные виды двигателей. Коробка передач ДТ 75 имеет свои особенности.
Описание основных характеристик
В трактор можно устанавливать силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами. Основное топливо – дизельное. Есть и другие особенности:
- Применение двухдисковой сухой муфты.
- Быстрый запуск силового агрегата при любых условиях.
- Работы начинаются только после того, как движок хорошо прогреется.
Трактор ДТ 75
Актуальность техники в разных сферах сельхозработ сохраняется благодаря простому обслуживанию. Задний ход – вполне допустимый вариант движения.
КПП ДТ 75 вместе с задним мостом размещаются в одном корпусе. У последнего элемента имеются два планетарных механизма, многоступенчатого типа. Благодаря этому техника испытывает минимальные нагрузки во время управления.
Схема переключения коробки передач ДТ 75: какими особенностями обладает
Стандартно устройства снабжаются механическими разновидностями коробки передач. Она обычно рассчитана на поддержку 7 ступеней. Отличительной чертой становится наличие блокировки у механизма по переключению передач, вместе с подвижными шестернями. Несколько валов устанавливаются на подшипниках. Блокирующие устройства позволяют избежать быстрого износа, потому они и монтируются на технике.
Схема коробки передач ДТ 75 предполагает наличие следующих основных компонентов:
- Крышка у коробки передач.
- Часть с шестернёй, которая управляется другими деталями.
- Стакан, которым снабжается задний либо передний подшипник.
- Винт.
- Фиксаторы.
- Втулки.
- Рычаги.
- Подшипники с использованием роликового механизма.
- Валы.
Конструкция не обходится без главной передачи. Она создана, чтобы увеличивать момент силы, который идёт к ведущим колёсам. Кроме того, конструкция дополнительно снабжается комплектом прокладок – благодаря этому не доставляет хлопот выполнение работы вроде регулировки зазоров зацепления у главной передачи.
Корпус в верхней части вмещает в себя вал заднего хода. Изделие вращается за счёт подшипников с роликовыми механизмами. Зацепление шестерёнок происходит при активации заднего хода.
Качество и износ главных механизмов коробки передач во многом зависят от того, какое используется топливо. Проведение обслуживания по данной системе тоже играет роль. В скоростной коробке надо время от времени проверять, на каком уровне находится горючее. Если количество ниже установленной нормы – надо добавить. Главное – не смешивать жидкости от различных марок. Каталог производителя поможет разобраться с правильным выбором.
Внутри коробки устанавливается дополнительный вал, вместе со шлицами, на поверхности которых располагаются шестерни. Трансмиссия трактора снабжается специальным ходоуменьшителем. Этот вариант конструкции особенно актуален для техники, которая допускает эксплуатацию с использованием оборудования навесной группы.
Поломки, их устранение
Движение по пересечённой местности требует использования малых скоростей. В противном случае выход из строя коробки происходит слишком быстро, ход коробки заглушается.
В следующих случаях без ремонта коробки не обойтись:
- Появление течи масла.
- Ход рычага слишком свободный, увеличен.
- При переключении передач появляются трудности, определённые задержки.
- Появление посторонних звуков. Вероятная причина – износ шестерёнок.
- Шум со стороны самой коробки. Особенно – при перемещении техники.
Срок службы коробки может уменьшаться как при недостаточном количестве масла, так и при его избытке. Отметки маслоизмерителя помогут со своевременным измерением уровня жидкости.
Слишком большое количество жидкости ведёт к тому, что система перегревается, появляются утечки. Обычно последний эффект появляется, если уплотнительные материалы перестают быть упругими.
Смена жидкости предполагает наличие полностью прогретой силовой установки. Благодаря этому текучесть состава улучшается. Для слива внутри присутствует специальное отверстие. Его закрывают пробкой. Её требуется очистить от различных загрязнений перед тем, как устанавливать обратно на место. Только на следующем этапе добавляют свежее горючее. Главное – выбрать жидкость, способную сохранять первоначальные свойства при любом диапазоне температур.
Износ внутренних элементов у коробки передач приводит к появлению различных шумов. Перегрузки двигателя, высокие нагрузки – главные причины того, что появляются повреждения механического характера.
Схема коробки передач
Дополнительные рекомендации по ремонту
При разборе коробок передач рекомендуется применять специальные стенды. Незаменимыми помощниками становятся съёмники, личные инструменты. Основные годные детали раскомплектовывать по возможности не следует. Полный разбор требуется только в том случае, если осуществляется капитальный ремонт.
Вот лишь некоторые основные дефекты, с которыми на практике сталкиваются чаще всего:
- Появление трещин с изломами.
- Износ посадочных мест для подшипников.
- Повреждения у резьбовых, гладких отверстий.
Корпус коробки передач выбраковывают при появлении аварийных изломов, которые невозможно так просто устранить.
Один из вариантов устранения трещин – использование дуговой сварки. Для работы используются специальные дуговые валики либо электроды. Керосин – вещество, позволяющее проверить герметичность после того, как работы завершены. Для этого сварные швы затираются при помощи мела. Керосином смачивают только стенку внутри прибора. Если появляются швы, то на них наносят какой-либо композитный изоляционный материал. Благодаря чему трансмиссия трактора ДТ 75 служит гораздо дольше.
При восстановлении посадочных мест также разрешается применять разные методы:
- Кольцевание.
- Полимерные покрытия.
- Гальванические покрытия.
Есть и другие варианты, но они заслуживают отдельного рассмотрения.
Учёт дополнительных нюансов
Если первичный вал или ось погнулись – то их обрабатывают при помощи специального пресса, в холодном состоянии. Несколько раз приложив дополнительные усилия, владельцы увеличат точность работы.
Посадочные места под подшипники и валы также предполагают применение нескольких техник:
- Наплавка по дуге.
- Когда ленты из металла провариваются.
- Железнение.
- Применение материалов на полимерной основе.
Многие детали предполагают при восстановлении сначала нагрев до определённой температуры, а затем – охлаждение. Запрессовка помогает добиться определённых размеров отверстий и самих деталей, когда это необходимо.
Схема трактора ДТ 75
Даже внутри зубчатых колёс могут заменить лишь часть, если именно у неё износ самый серьёзный, а у остальных показатели остаются в пределах нормы. Просто удаляют часть с наибольшим износом, поскольку избавляться от всей конструкции будет нецелесообразно. Новый зубчатый венец изготавливается с применением той же стали, что и у исходной детали. После этого осуществляется соединение.
Рычаги и вилки переключения чаще изгибаются, страдают от появления трещин, ломаются, изнашиваются. Аварийные поломки приводят к необходимости избавиться от всей детали целиком.
Немного о технике безопасности
Главное – проследить, чтобы все рабочие механизмы были в исправном состоянии. Особенно это касается самой коробки передач, тормозной системы. Любые повороты, части с пересечённой местностью должны преодолеваться только на малых скоростях. Появление неисправности приводит к тому, что трактор останавливается до тех пор, пока дефект не будет устранён полностью. Преодоление водных преград не рекомендуется. Если это необходимо – то движение начинается только после тщательной подготовки.
Заключение
При необходимости выполнить ремонт техники не так сложно. Но лучше следить за состоянием важных деталей постоянно. Это не защитит от капитального ремонта полностью, но позволит избежать дополнительных трат, связанных с обслуживанием. Благодаря такому подходу увеличится срок службы, не нужно будет постоянно менять дорогостоящие детали. Техническое обслуживание легко выполняется самим трактористом, без привлечения посторонних специалистов. Потому и в этом случае о дополнительных расходах можно не беспокоиться.
Вконтакте
Google+
Полная разборка КПП ДТ 75.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт КПП и замена моста на тракторе Дт 75 Подробнее
Снятие всех подшипников КПП ДТ 75. Отличия КПП с реверсом от КПП без реверса. Подробнее
Разбор коробки дт75 Подробнее
коробка дт75 Подробнее
Ремонт моста на тракторе Дт 75 Подробнее
Ремонт Дт-75. Каробка передач. Подробнее
Реверс-редуктор, частичный ремонт! Подробнее
сборка коробки дт 75 день 2 Подробнее
Жизнь в деревне. Ремонт трактора. Разлетелись сателлиты. Подробнее
ДТ 75 ремонт сельхоз техники Подробнее
Обзор поломки и реверса Подробнее
КАК правильно отрегулировать фрикционы и тормоза на тракторе ДТ 75 !!?? Подробнее
ТРАКТОР ДТ 75//ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА В ХОДОВОЙ ЧАСТИ Подробнее
КАК УПРАВЛЯТЬ ТРАКТОРОМ ДТ-75 — ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ТЕСТ_ДРАЙВ! #СельхозТехника ТВ Подробнее
Дт-75 спрыгивает с камаза Подробнее
Исправление растянутой гусеницы без особых затрат трактор т 74 Подробнее
ДТ 75 БЕЗ ПЕДАЛЕЙ ТОРМОЗОВ Подробнее
Проблема с тормозными лентами решена ДТ 75 Подробнее
ДТ-75. Регулировка фрикционов Подробнее
схема коробки с фото и описанием
Содержание
Тракторы ДТ 75 используются повсеместно. Несмотря на большое разнообразие импортной спецтехники, машины производства ВГТЗ не теряют актуальности: доступность запчастей и высокая ремонтопригодность делают их отличным выбором, когда нужны недорогие, но производительные и выносливые тракторы.
Коробка передач ДТ 75: характеристики и общие сведения
На все модификации тракторов ДТ 75, в том числе на самую последнюю версию ДТ-75М, устанавливаются однотипные семиступенчатые механические коробки. Особенностью трансмиссии является наличие дополнительного вала и подвижных шестерней. При такой относительно простой схеме передач ДТ 75 удается добиться множества разнообразных конфигураций — и выбирать оптимальный режим работы в каждом конкретном случае.
Базовая схема коробки ДТ 75 предусматривает восемь скоростных режимов: семь — для движения вперед и одну — для движения назад. Число передач можно увеличить, установив дополнительное оборудование:
- реверс-редуктор,
- ходоуменьшитель.
Принципиальная схема коробки передач ДТ 75 выглядит следующим образом:
- Механизм трансмиссии находится внутри литого металлического корпуса.
- В первом отсеке коробки устанавливаются четыре вала — первичный, вторичный, дополнительный и для заднего хода.
- На валах насажены подвижные шестеренки разного диаметра с различным числом зубьев.
Чтобы начать движение на нужной скорости, шестерни вводятся в зацепление. Для получения нейтрального режима одна из шестерней выводится из зацепления.
Схема КПП ДТ 75 с описанием
На схеме коробки переключения передач ДТ 75 приведены кинематическая проекция (*), схема относительного расположения валов (**) и чертеж расположения рычага при переключении скоростей (***).
Первичный и вторичный валы на схеме переключения КПП ДТ 75 помечены римскими цифрами I и II. Вал заднего хода помечен III, а дополнительный — IV. Арабскими цифрами на схеме коробки ДТ 75 отмечены соответствующие шестеренки.
Крутящий момент от силовой установки посредством сцепления передается на первичный вал. Его ведущая шестерня (1) постоянно зацеплена с шестерней (4) вала заднего хода, которая в свою очередь имеет зацепление с шестерней (5), расположенной на дополнительном валу. На первичном валу есть свободно зафиксированные шестеренки — на схеме переключения скоростей ДТ 75 они помечены 2-3 и 10-11.
На вторичном валу статично зафиксированы ведущая шестерня (14), а также шлицевые шестерни 12-13, блок сдвоенных шестеренок 15-16 и 17. При выборе передач с первой по четвертую происходит зацепление шестеренок первичного и вторичного валов в следующей конфигурации:
- Первая скорость — 10-15.
- Вторая скорость — 11-13.
- Третья скорость — 2-17.
- Четвертая скорость — 3-16.
Передачи с пятой по седьмую включаются с задействованием дополнительного вала. Переключение передач ДТ 75 на схеме выглядит следующим образом:
- Пятая скорость — 1-4-5-6-17 (подключается шестерня (6) дополнительного вала).
- Шестая скорость — 1-4-5-7-17 (подключается шестерня (7) дополнительного вала).
- Седьмая скорость — 1-4-5-8-12 (подключается шестерня (8) дополнительного вала).
Для включения задней скорости большую шестерню из блока 15-16 вторичного вала вводят в зацепление с подвижной шестерней (9) вала заднего хода.
Наглядная схема скоростей ДТ 75 представлена на рисунке.
Соответствующие каждому режиму положения рычага обозначены на схеме переключения скоростей КПП ДТ 75 (***).
Подробная схема коробки передач ДТ 75: фото с увеличением
Приведем самую подробную детализированную схему КПП ДТ 75 с описанием. Фото кликабельное, его можно увеличить.
Расшифровка схемы переключения ДТ 75 собрана в таблицу. Перейти в низ таблицы.
Номер на схеме |
Название |
Как искать в каталоге |
1 |
Прокладка регулировочная 0.15мм, в комплекте четыре штуки |
77.37.111 |
4 |
Подшипник качения со статичным внешним кольцом, один ряд |
700409 |
5 |
Шайба |
77.37.219А |
6 |
Болт «тройка» М12*25, в сборке шесть штук |
— |
8 |
Кольцо пружинное упорное, 3 шт. |
77.32.121А |
9 |
Штифт |
77.37.132 |
10 |
Роликоподшипник радиальный с цилиндрическими роликами |
32213KM |
11/14 |
Стакан подшипника и с уплотнительным корпусом в сборке |
77.37.129-1/021-1 |
16/17 |
Два кольца — пружинное упорное/уплотнительное шлицевое |
77.37.180A/77.37.127-1 |
20 |
Шестеренка постоянного зацепления ведущая |
77.37.184А |
21/22 |
Кольцо уплотнительное/пружинное упорное |
77.37.131/77.37.130A |
23 |
Шплинт разводной 3,2*18 |
— |
25 |
Прокладка крышки КПП |
77.37.145 |
28 |
Крепеж |
77.37.221 |
30 |
Болт стопорный |
77.37.210 |
32 |
Штифт |
77.37.115 |
35 |
Крышка КПП в сборке |
77.37.012 |
36 |
Рукоять переключения скоростей |
77.37.104 |
38 |
Болт М12*35 |
— |
39 |
Шайба пружинная 12 Н, нужно одиннадцать единиц |
— |
40 |
Пружина рычажная |
77.37.117 |
43 |
Колпачок |
77.37.120 |
44 |
Чехол |
77.37.121 |
46 |
Валик блокировочный |
77.37.160 |
47 |
Шестеренка солнечная, в наборе 2 штуки |
77.38.012 |
48 |
Фиксатор, нужно четыре единицы |
77.37.163 |
49 |
Пружина стопора, необходимо 4 шт. |
54.37.408 |
50 |
Крышка КПП |
77.37.101 |
53 |
Вилка третьей и четвертой передачи |
77.37.172 |
60 |
Болт М12*40, для установки нужно четыре детали |
— |
63 |
Вал первичный |
77.37.125-1 |
71 |
Роликоподшипник радиальный с укороченными цилиндрическими роликами |
2612КМ |
72 |
Шайба пружинная 16 Н |
— |
77 |
Блок шестеренок 1-ой и 4-ой передач |
77.37.189 |
80, 82 |
Ось вилок нижняя/рычага, две единицы |
77.37.142-1, 77.37.141 |
83 |
Втулка, 2 ед. |
77.37.140A |
85 |
Планка стопорная, нужно две штуки |
77.37.214 |
86 |
Шпонка-сегмент 4*6,5 |
— |
87 |
Шайба пружинная 10 Н, в комплекте нужно одиннадцать единиц |
— |
88 |
Болт М10*25, для сборки коробки нужно четыре |
— |
89/90 |
Планка опорная/разделительная, в комплекте их три |
77.37.133/77.37.135 |
91, 93 |
Планка переключения вилки пятой и шестой скоростей/боковая |
77.37.164, 77.37.134 |
95 |
Заглушка 22, 2 шт. |
— |
96 |
Проушина |
77.37.171-1 |
97 |
Болт М12*70 |
— |
101 |
Болт М10*35, необходимо пять |
— |
103 |
Планка переключения вилки 1-ой и 2-ой передач |
77.37.176 |
105 |
Втулка распорная, четыре шт. |
77.37.211 |
107 |
Болт М12*60 |
— |
108 |
Ось вилок |
77.37.123А |
111 |
Болт М12*45 |
— |
112 |
Штифт |
A38-89 |
115 |
Болт М20*80 |
— |
116 |
Шайба пружинная 20H |
— |
118 |
Вал добавочный со втулкой в сборке |
77.37.022 |
121 |
Кольцо пружинное упорное, две ед. |
77.37.209-2 |
123-124 |
Стакан подшипника |
77.37.108-229 |
125 |
Роликоподшипник радиальный с укороченными цилиндрическими роликами |
102407 |
130/131 |
Вилка заднего хода/переключения заднего хода в сборке |
77.37.136A, 77.37.015 |
135 |
Роликоподшипник радиальный с укороченными цилиндрическими роликами, два |
32605K |
137 |
Вилка 5-ой и 6-ой скоростей |
77.37.137 |
142 |
Пробочная крышка |
77.37.202А |
144 |
Магнит |
54.38.602 |
149 |
Болт М8*16, три единицы |
— |
151 |
Кольцо |
77.37.220 |
Где купить качественные и надежные запчасти на ДТ-75, читайте тут.
Схема КПП ДТ 75 с реверсом
На фото изображена КПП ДТ 75 с установленным реверсивным редуктором. Это специальный реверсивный механизм, который делает доступными дополнительные передачи на тракторе ДТ 75 любой модификации. Это делает спецтехнику более универсальной и пригодной к использованию в более сложных условиях.
На схеме сборки реверс у ДТ 75 устанавливается перед коробкой трансмиссии на передней стенке корпуса. Он добавляет трактору три скорости:
- прямую с передаточным числом 1,67;
- заднюю с передаточным числом 1,35;
- прямую с передаточным числом 1.
Таким образом, установленный по правильной схеме реверс-редуктор на КПП ДТ 75 позволяет получить дополнительную пониженную скорость при движении вперед и повышенную — при езде назад.
Подробную схему переключения передач ДТ 75 с редуктором вы найдете тут.
Вам будет интересно:
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Дробилка для кукурузы: быстрое отделение зерна от початков
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды
Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!
Трактор ДТ-75М. Коробка передач
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Трактор ДТ-75М. Коробка передач
Коробка передач механическая, четырехходовая, семиступенчатая, с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Коробка передач размещена в переднем отсеке корпуса трансмиссии. В расточках передней и задней стенок этого отсека на подшипниках установлены четыре вала.
Коробка передач (рис. 33 и 34) состоит из корпуса 26, первичного вала 1 , вторичного вала 25, дополнительного вала 47, вала 40 заднего хода, шестерен и механизма переключения передач.
11ервичный вал 1 установлен на роликовом 2 и шариковом 24 подшипниках. Подшипники запрессованы в стаканы 23 и 39, установленные в гнездах корпуса трансмиссии.
По шлицам первичного вала свободно перемещаются два блока шестерен: блок 38 с венцами третьей и четвертой передач и блок 22 с венцами первой и второй передач. Кроме того, на первичном валу спереди закреплена ведущая шестерня 3. находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней 42, сидящей на валу заднего хода.
На переднем конце первичного вала на шлицах посажена задняя вилка кардана.
Вторичный вал 25 изготовлен заодно с малой конической шестерней, находящейся в зацеплении с большой конической шестерней главной передачи.
Передний конец вторичного вала вращается в однорядном радиально-упорном шариковом подшипнике 37, а задний, как более нагруженный,— в роликовом подшипнике 27.
Подшипники запрессованы соответственно в стаканы 36′ и 28. Осевое смещение стакана шарикового подшипника предотвращается болтами, а стакана роликового подшипника — установочным винтом 29.
На шлицах вторичного вала неподвижно посажены: шестерня 34 третьей передачи, блок 33 шестерен первой и четвертой передач, шестерня 32 седьмой передачи и шестерня 30 второй передачи. Для фиксирования положения шестерен между ними установлены распорные шлицевые втулки 31.
Рис. 33. Трактор ДТ-75М. Коробка передач (продольный разрез):
1 — первичный вал; 2 — роликовый подшипник; 3 — ведущая шестерня третьей
передачи; 4 — ось вилок переключения передач; 5 — фиксатор; 6 — валик
переключения; 7 — вилка валика переключения; 8 — вертикальный рычаг; 9 —
рычаг переключения передач; 10—валик блокировки; 11 — рычаг валика
блокировки; 12 — электрический включатель системы блокировки; 13 — ось;
14 — шарик; 15 — втулка включателя; 16 — винт; 17 — рамка; 18 — боковая
планка; 19 — разделительная планка; 20 — крышка коробки передач; 21 —
планка переключения; 22 — блок шестерен первой и второй передач; 23 —
стакан заднего подшипника первичного вала; 24 — шариковый подшипник; 25
— вторичный вал; 26 — корпус коробки передач 27 — роликовый подшипник;
28 — стакан заднего подшипника вторичного вала; 29 — установочный винт;
30 — ведомая шестерня второй передачи; 31 — распорная втулка; 32 —
ведомая шестерня седьмой передачи; 33 — блок шестерен первой .и
четвертой передач; 34 — ведомая шестерня третьей передачи; 35 —
peгулировочные прокладки; 36 — стакан переднего подшипника вторичного
вала; 37 — шариковый подшипник; 38 — блок шестерен третьей и четвертой
передач; 39 — стакан переднего подшипника первичного вала
Рис. 34. Трактор ДТ-75М. Коробка передач (разрез по валу заднего
хода):
40 — вал заднего хода; 41 — роликовый подшипник; 42 — шестерня
постоянного зацепления; 43 — двуплечий рычаг; 44 — ведущая шестерня
заднего хода; 45 — двуплечий рычаг; 46 — роликовый подшипник; 47 —
дополнительный вал ,48 — шестерня седьмой передачи; 49 — пробка сливного
отверстия с магнитом; 50 — блок шестерен пятой и шестой передач; 51 —
ведомая шестерня постоянного зацепления.
Между фланцем стакана и стенкой корпуса установлены металлические прокладки 35, необходимые для регулировки зацепления шестерен главной передачи.
В верхней части корпуса коробки, с правой стороны по ходу трактора, расположен вал заднего хода 40, вращающийся в роликовых подшипниках 41 и 46.
На шлицах вала заднего хода, между подшипниками, установлены две шестерни: шестерня 42 постоянного зацепления, неподвижно закрепленная на валу, и подвижная шестерня 44. Шестерня 42 находится в постоянном зацеплении с шестерней 3, сидящей на первичном валу, в результате чего вал 40 заднего хода при вращении первичного вала тоже вращается. Шестерню 44 вилкой переключения можно перемещать вдоль вала в положения, при которых она может свободно вращаться с валом или при перемещении вперед находиться в зацеилении с большой шестерней блока 33.
На шлицах дополнительного вала 47 установлены три шестерни: шестерня 51 постоянного зацепления, блок 50 шестерен пятой и шестой передач и шестерня 48 седьмой передачи. Шестерня 51 постоянного зацепления неподвижно закреплена на шлицах вала 47 стопорным кольцом. Она находится в постоянном зацеилении с шестерней 42 вала заднего хода, в результате чего при вращении первичного вала и вала заднего хода вращается и дополнительный вал.
Первые четыре передачи вперед включаются введением в зацепление подвижных шестерен первичного вала с соответствующими шестернями вторичного вала.
Задний ход включается введением в зацепление шестерни 44 с большей шестерней блока 33, сидящего на шлицах вторичного вала. При включении пятой, шестой и седьмой передач вводят в зацепление подвижные шестерни дополнительного вала соответственно с шестернями 32, 33 и 34 вторичного вала.
Механизм переключения передач, за исключением осей 4 и вилок переключения, смонтирован в крышке 20 коробки передач.
Передачи включают с помощью рычага 8, планок 21, вилок переключения и двуплечих рычагов 43 и 45.
Для включения необходимой передачи нижний конец вертикального рычага, на котором крепится рычаг переключения передач, перемещением в продольном направлении вводят в паз соответствующей планки и, в зависимости от того, какая передача должна быть включена, подают планку вправо или влево. При этом планка 21 перемещает вилку по оси, и включается необходимая передача (согласно схеме переключения передач, указанной на рис. 35).
При нейтральном положении подвижных шестерен фиксаторы, расположенные в крышке коробки, входят в средние пазы поводков. Сверху над фиксаторами установлены два валика 10 блокировки, которые имеют продольные пазы и соединены через рычаги 11 с рычагом главной муфты сцепления. Когда муфта сцепления включена, валики блокировки повернуты вниз гладкой цилиндрической частью и фиксаторы не могут подняться и освободить поводки переключения. В этом положении переключить передачи невозможно. При выключенной главной муфте сцепления
валики блокировки повернуты пазами вниз, и при переключении передачи фиксаторы могут беспрепятственно подниматься и освобождать поводки переключения.
В качестве устройства, предотвращающего перемещение одно-временно двух планок 21, применены разделительные планки 19.
Рис. 35. Трактор ДТ-75М. Схема положений рычага переключения передач
При включении передач необходимо, чтобы нижний конец рычага переключения был установлен в паз переключения передачи так, чтобы при перемещении он не задевал разделительных планок. Рычаг устанавливают в пазы крайних планок пере-ключения по упору его нижнего конца в боковые планки 18. Для установки рычага 8 в пазы средних планок служит устройство, состоящее из вилки 7, валика переключения 6 и фиксатора 5.
Для предотвращения запуска пускового двигателя при включенной передаче и обеспечения безопасных условий запуска основного двигателя служит система блокировки рычага коробки передач с электрической системой пускового двигателя, которая позволяет запустить его только при нейтральном положении рычага 9.
Устройство системы блокировки показано на рис. 33. В расточке крышки коробки передач закреплена втулка 16, с электрическим включателем 12
на оси 13 и винте 16 установлена рамка 17. При выводе рычага 9 из нейтрального положения рамка перемещает шарик 14 до касания о наконечник включателя 12, в результате чего первичная обмотка магнето пускового двигателя замыкается на «массу» и запуск становится невозможным.
Для запуска пускового двигателя нужно поставить рычаг 9 в нейтральное положение. При этом шарик 14 попадет в отверстие рамки 17, и включатель отсоединит магнето от «массы».
Трущиеся детали коробки передач смазываются трансмиссионным маслом, разбрызгиваемым шестернями в ее отсеке. Заливают масло через отверстие в крышке заднего моста. Масло через литое отверстие в корпусе поступает из центрального отсека в отсек коробки передач и устанавливается на одном уровне, который контролируется маслоуказателем, вмонтированным в пробку заливного отверстия. Спуск масла из. коробки передач производится через отверстие в днище, закрываемое пробкой с вмонтированным в нее магнитом.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Ремонт первичного вала КПП ДТ-75 | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
КАФЕДРА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по модулю «Дорожные и строительные машины»
дисциплины«Технология ремонта машин»
по теме: Проектирование технологических процессов восстановления изношенных деталей
Казань 2015
В данном проекте рассматривается ремонт первичного вала.
Графическая часть содержит общий вид вала с дефектами и технокарты.
Курсовой проект содержит 2 листа формата A1 графической части, 29 страниц пояснительной записки, содержащей 4 рисунка, 3 таблицы и 16 источников. (реферат к работе).
В процессе эксплуатации КПП ДТ-75, её функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждении деталей, усталости материалов, из которого они изготовлены. В коробке появляются различные неисправности, которые снижают эффективность её использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения КПП подвергают техническому обслуживанию и ремонту. Поэтому целью данного курсового проекта была разработка мер по улучшению качества ремонта КПП трактора ДТ-75.
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 125,0 (170)
Частота вращения, об/мин:
коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1900
ВОМ 504 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 115
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с-ч) 251,6 (185)
Применяемое топливо для:
основного двигателя дизельное
пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 360
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1700
Дорожный просвет (под передним брусом), мм 335
Ширина башмаков, мм 500
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,055 (0,55)
Габаритные размеры, мм:
длина с задним механизмом навески в транспортном положении 5193
ширина 2475
высота 3085
Масса конструктивная, кг 7450
Состав: Первичный вал(СБ), КПП, Дефектация, Технологические схемы ремонта, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D V13
Коробка передач трактора ДТ-75
Коробка передач трактора ДТ-75 семиступенчатая, четырехходовая. Ее детали расположены в переднем отсеке литого корпуса 31 (рис. ниже) силовой передачи. Вращение от первичного вала 1 передается через шестерни 2, 68 и 71 постоянного зацепления валу 57 заднего хода и дополнительному валу 60. Кроме неподвижно закрепленных шестерен, на шлицах этих валов еще надеты каретки 6—7, 32— 33, 52, 61 и 66—67.
Коробка передач трактора ДТ-75:
1 — первичный вал; 2, 68 и 71 — шестерни постоянного зацепления; 3 и 29 — стаканы; 4 — зубчатая муфта; 5, 30, 35, 44 , 58, 59, 70 и 72 — подшипники; 6—7 — каретка III и IV передач; 8 — направляющий винт; 9 — валик переключения; 10 — направляющая вилка; 11 — внутренний рычаг переключения; 12 — фланец; 13 — чехол; 14 — наружный рычаг переключения; 15 — пружина; 16 и 17 — разделительные и боковая планки; 18 — ползуны 19 и 23 — валики блокировки; 20 и 47 — фиксаторы; 21 — планка блокировки; 22 — палец блокировки; 24, 27, 53, 64 и 65 — вилки переключения; 25 — опорная пластина- 26 и 54 — левая и правая направляющие оси вилки; 28 — крышка; 31 — корпус; 32—33 — каретка II и I передач; 34 — установочный винт стакана; 35— вторичный вал; 37 — шестерня II передачи; 38 и 42 — распорные хомуты; 39-40 и 41 — шестерни VII, I передач и заднего хода, IV и VI передач; 43 — шестерня III и V передач 45 — регулировочные прокладки; 46 — стакан подшипника; 48 и 56 — пальцы; 49 — направляющая ось вилок; 50 и 55 — рычаги; 51 — ступица вилки; 52 — каретка заднего хода; 57- вал заднего хода; 60 — дополнительный вал; 61 — каретка VII передачи; 62 — спускная пробка; 63 — магнит; 66-67 — каретка VI и V передач; 69 — маслоразбрызгивающая шайба; 73 — поводок
Вторичный вал 36 изготовлен вместе с конической шестерней. Прокладки 45 под фланцем стакана 46 переднего подшипника 44 служат для регулировки зацепления конических шестерен промежуточной передачи. На шлицах вала неподвижно закреплены распорными втулками и хомутами 38 и 42 шестерни 37, 39, 41 и 43.
Схемы расположения шестерен в коробке передач трактора ДТ-75 при I, II, III и IV передачах (а), заднем ходе (б) и V VI и VII передачах (в) Обозначения позиций те же, что и на рисунке выше
При последовательном зацеплении шестерен 33 и 40, 32 и 57, 6 и 43, 7 и 41 (рис. а) получают соответственно I, II, III и IV передачи. На V, VI и VII передачах вращение вторичному валу передается от дополнительного вала 60. для чего соответственно соединяют шестерни 67 и 43, 66 и 41, 61 и 39 (рис. б). Передачу заднего хода включают путем зацепления шестерен 52 и 40 (рис. 6).
Четыре ползуна 18 механизма переключения вместе с неподвижными разделительными 16 и боковыми 17 планками лежат на опорных пластинах 25, привинченных к крышке 28. В обращенные вниз прорези ползунов входят выступы вилок, надетые на неподвижные оси. На левой оси 26 установлены вилка 27 I и II передач, соединенная с крайним левым ползуном, и вилка 24 III и IV передач, соединенная со вторым ползуном.
На правой оси 54 установлены вилка заднего хода 53 и поводок 73 V и VI передач, соединенные соответственно с крайним правым и вторым справа ползунами. Ниже расположена еще одна ось 49. Установленная на ней вилка 65 V и VI передач соединена с поводком 73 посредством двуплечего рычага 50, качающегося на пальце 48.
Вилка 64 VII передачи, установленная на нижней оси, таким же рычагом 55 соединена с прорезью в ступице вилки 53. Поэтому при перемещении каретки 52 заднего хода каретка 61 VII передачи движется в противоположную сторону.
В прорезях ползунов и разграничительных планок качается нижний конец рычага 11 переключения. Вместе с рычагом в поперечном направлении передвигается направляющая вилка 10, закрепленная на валике 9. Когда нижний конец рычага входит в прорезь одного из средних ползунов (III и IV, V и VI передач), фиксатор 47 входит в одно из углублений передвигаемого поперечного валика 9. Перемещение рычага 11 дальше крайних ползунов ограничено боковыми планками 17, в которых прорезей нет. Положение рукоятки при включении различных передач показано на самом верхнем рисунке.
Над ползунами в шахматном порядке расположены четыре конусных фиксатора 20, а над ними — два валика 19 и 23 блокировки. Рычаги обоих валиков связаны планкой 21 которая тягами 21 (см. рис. Механизмы управления муфтой сцепления и увеличителем крутящего момента трактора ДТ-75) соединена с рычагом 26 муфты сцепления.
Когда включают муфту сцепления, тяги перемещаются назад и поворачивают валики блокировки. При этом их углубления располагаются над фиксаторами и позволяют переключать передачи. Длину соединительной тяги 21 регулируют так, чтобы при выключенной муфте сцепления палец 22 (см. самый верхний рис.) заднего рычажка блокировки не доходил на 2—3 мм до упора на крышке коробки передач.
Детали коробки передач смазываются автотракторным маслом АК-15 летом и АКп зимой. Масло попадает в полость корпуса коробки передач из среднего отсека корпуса заднего моста, куда его заливают через специальное отверстие.
Коробка передач ДТ-75
Коробка передач ДТ-75 предназначена для выбора скоростей движения и тяговых усилий трактора в соответствие с характером выполняемых работ, движения задним ходом и работы двигателя при стоящем тракторе.На тракторе ДТ-75 установлена механическая коробка передач с подвижными шестернями, обеспечивающими семь различных скоростей движения вперед и одну назад. При использовании ходоуменьшителя или реверс-редуктора количество скоростей увеличивается. Механизм коробки передач ДТ-75 смонтирован в переднем отсеке корпуса коробки передач и заднего моста ДТ-75. В расточках передней и задней стенки переднего отсека корпуса на подшипниках установлены четыре вала.Коробка передач ДТ-75 состоит из корпуса, первичного вала, вторичного вала, дополнительного вала, вала заднего хода, шестерен и механизма переключения передач.Первичный вал установлен на роликовом и шариковом подшипниках. Подшипники запрессованы в стаканы, установленные в гнездах корпуса трансмиссии.По шлицам первичного вала коробки передач ДТ-75 свободно перемещаются два блока шестерен: блок с венцами третьей и четвертой передач и блок с венцами первой и второй передач.На первичном валу спереди закреплена ведущая шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней, сидящей на валу заднего хода.На переднем конце первичного вала на шлицах посажена задняя вилка кардана, а на заднем- имеется шлицевое отверстие для привода вала отбора мощности.Первичный вал коробки передач для тракторов ДТ-75 с ходоуменьшителем или реверс-редуктором пустотелый. Внутри него проходит вал привода редуктора вала отбора мощности ДТ-75.Вторичный вал изготовлен заодно с малой конической шестерней, находящиеся в зацеплении с большой конической шестерней главной передачи.Передний конец вторичного вала вращается в однорядном радиально-упорном шариковом подшипнике, а задний, как более нагруженный — в роликовом подшипнике.Подшипники запрессованы в стаканы. Осевое смещение стакана шарикового подшипника предотвращается болтами, а стакана роликового подшипника — установочным винтом.На шлицах вторичного вала неподвижно посажены: шестерня третьей передачи, блок шестерне первой и четвертой передач, ведомая шестерня седьмой передачи и шестерня второй передачи. Для фиксирования положения шестерен между ними установлены распорные шлицевые втулки.Для регулировки зацепления шестерен главной передачи между фланцем стакана и стенкой корпуса установлены металлические прокладки.В верхней части корпуса коробки ДТ-75, с правой стороны по ходу трактора, расположен вал заднего хода, вращающийся в роликовых подшипниках.На шлицах вала заднего хода, между подшипниками, установлены две шестерни: шестерня постоянного зацепления, неподвижно закрепленная на валу, и подвижная шестерня. Шестерня постоянного зацепления находится в зацеплении с шестерней, сидящей на первично валу, в результате чего вал заднего хода при вращении первичного вала тоже вращается. Ведущую шестерню заднего хода можно перемещать вилкой переключения вдоль вала в положения, при которых она может свободно вращаться с валом или при перемещении вперед находиться в зацеплении с большой шестерней блока.На шлицах дополнительного вала установлены три шестерни: шестерня постоянного зацепления, блок шестерен пятой и шестой передач и шестерня седьмой передачи. Шестерня постоянного зацепления неподвижно закреплена на шлицах вала стопорным кольцом. Она находится в постоянном зацеплении с шестерней вала заднего хода, в результате чего при вращении первичного вала и вала заднего хода вращается и дополнительный вал.
Блок шестерен 77.37.186 вала первичного 1-2 передачи Z=28/30,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Блок шестерен 77.37.197 дополнительного вала 5-6 передачи Z=31/33 коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства ВГТЗ.Это круглая двухрядная прямозубая шестерня постоянного зацепления устанавливается на валу заднего хода 77.37.193 коробки трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в проц..
Блок шестерня 77.37.185 первичного вала третей и четвертой передачи Z=32 Z=34 коробки перемены передач КПП гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства ВГТЗ.Это круглая двухрядная прямозубая шестерня постоянного зацепления устанавливается на первичном валу 77.37.125-2 коробки трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагр..
Блок шестерня 77.37.189 вторичного вала 1 и 4 передач,Z=44, Z=50,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ75,ДТ75Н,ДТ75М,ДТ75МВ,ДТ75НБ,ДТ75РМ,ДТ75Б,производства ВГТЗ.Это круглая двухрядная прямозубая шестерня постоянного зацепления устанавливается на вторичном валу 77.37.105 коробки трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы..
Вaл зaднегo хoдa 77.37.193 коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Вал вторичный 77.37.105 коробки перемены передач КПП гусеничного трактора ДТ 75,ДТ 75Н,ДТ 75М,ДТ 75МВ,ДТ 75НБ,ДТ 75РМ,ДТ 75Б производства завода ВГТЗ.Это длинный металлический вал с прямыми шлицами по всей длине и хвостовиком с краю,на котором размещаются шестерни рабочего ряда коробки трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы трансмис..
Вал дополнительный 77.37.022 коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Вал первичный 77.37.125-2 под реверс и ходоуменьшитель ХУМ коробки перемены передач КПП гусеничного трактора ДТ75,ДТ75Н,ДТ75М,ДТ75МВ,ДТ75НБ,ДТ75РМ,ДТ75Б,производства ВГТЗ.Это длинный металлический вал с прямыми шлицами по всей длинне на котором размещаются шестерни рабочего ряда коробки трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы трансми..
Вал первичный 85.37.011 коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Вилка 77.37.013 переключения 3 и 4 передачи,первичного вала,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Вилка 77.37.014 переключения 1 и 2 передачи,первичного вала,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ.Это небольшая изогнутая металлическая вилка которая устанавливается на оси вилок 77.37.199А в корпусе трансмиссии трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы т..
Вилка 77.37.015А включения заднего хода,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Вилка 77.37.017В переключения 5-й и 6-й передачи,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Вилка 77.37.018А переключения 7-ой передачи,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Втулка 85.37.216 передней опоры,первичного вала,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Гайка первичного вала 77.37.181 коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Крышка 77.37.101 коробки передач верхняя,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Муфта зубчатая 77.37.128-1А первичног вала,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Ось вилок 77.37.142 нижняя,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Ось вилок 77.37.199А переключения передач,коробки,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Ось рычагов вилок 77.37.141-1 коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Поводок рычага 77.37.138 коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Поводок рычага К77.37.127 коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Рычаг двухплечный 77.37.016 коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Сервомеханизм 77.72А.011-1А-В4 сцепления нового образца,(гидроусилитель руля) гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства ВГТЗ.Гидроусилитель гусеничного трактора ДТ-75 снижает усилия при нажатии на педаль управления муфтой и работает по проточной гидравлической. При работе управляющий золотник определяет положение поршня по перемещению, поэтому такой тип называет..
Стакан 77.37.229 подшипника 102407М вала заднего хода,коробки перемены передач КПП гусеничного трактора ДТ75,ДТ75Н,ДТ75М,ДТ75МВ,ДТ75НБ,ДТ75РМ,ДТ75Б,производства ВГТЗ.Это круглый металлический стакан с внешним выступающим буртиком, который устанавливается в корпус коробки и служит обоймой в который устанавливается подшипник.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагруз..
Стакан 77.37.107Б подшипника 409,вторичного вала,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Стакан 77.37.170 подшипника заднего 2612КМ коробки перемены передач КПП гусеничного трактора ДТ75,ДТ75Н,ДТ75М,ДТ75МВ,ДТ75НБ,ДТ75РМ,ДТ75Б,производства завода ВГТЗ.Это круглый металлический стакан с внутренним буртиком, который устанавливается в корпус коробки и служит обоймой в который устанавливается подшипник.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе..
Стакан 77.37.182-А подшипника 311 первичного вала,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Стакан 77.37.224 подшипника 70-32605КМ дополнительного вала,коробки перемены передач КПП гусеничного трактора ДТ75,ДТ75Н,ДТ75М,ДТ75МВ,ДТ75НБ,ДТ75РМ,ДТ75Б,производства ВГТЗ.Это круглый металлический стакан который устанавливается в корпус коробки и служит обоймой в который устанавливается подшипник.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы транс..
Стакан 85.37.215 подшипника 2311КМ первичного вала,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Шестерня 77.37.184-А постоянного зацепления ведущая Z=37,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Шестерня 77.37.187 вторичного вала второй передачи Z=48,коробки перемены передач КПП гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления устанавливается на первичном валу 77.37.125-2 коробки передач трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы тр..
Шестерня 77.37.188 вторичного вала,7-й передачи Z=16,Z=40, коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Шестерня 77.37.190 вторичного вала третей передачи Z=46,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления устанавливается на вторичном валу 77.37.105 коробки передач трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы тран..
Шестерня 77.37.194 заднего хода Z=24 под вилку,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства ВГТЗ.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления,устанавливается на валу заднего хода 77.37.193 трансмиссии трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки на тра..
Шестерня 77.37.195А постоянного зацепления,вала заднего хода Z=37,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства ВГТЗ.Это круглая прямозубая шестерня устанавливается а коробке передач трактора на валу заднего хода 77.37.193.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки на т..
Шестерня 77.37.196-2А постоянного зацепления ведомая Z=29,дополнительного вала,коробки перемены передач КПП,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Шестерня 77.37.198 дополнительного вала седьмой передачи Z=37 коробки перемены передач КПП гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства ВГТЗ.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления и пазом под вилку переключения 77.37.018В устанавливается на валу заднего хода 77.37.193 коробки трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие м..