Кпп делитель: Многоступенчатые коробки передач. Делители и демультипликаторы.

Содержание

Многоступенчатые коробки передач. Делители и демультипликаторы.


Многоступенчатые коробки передач




Многоступенчатыми являются коробки передач, у которых число передач превышает шесть. Все многоступенчатые коробки передач являются многовальными, так как число валов в них больше трех. Как правило, такие коробки получаются в результате совмещения основных трехвальных коробок передач с дополнительными передачами, увеличивающими число ступеней вдовое.

Дополнительную (повышающую) передачу называют делителем (мультипликатором). Делитель сокращает интервалы между передачами основного ряда таким образом, что при его включении получается передаточное число, находящееся между двумя передаточными числами соседних передач основной коробки передач, т. е. он уплотняет ряд передаточных чисел и незначительно расширяет их диапазон (на 20…25 %).

Это позволяет устанавливать делитель перед основной коробкой передач, так как нагрузка на нее увеличивается незначительно и это не требует каких-либо конструктивных изменений.

Уменьшение интервалов между соседними передачами улучшает тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля.

Дополнительную коробку передач с понижающей передачей (демультипликатор) применяют при необходимости значительного повышения сил тяги на колесах. Они устанавливаются за основной коробкой передач, что позволяет снизить нагрузку на ее валы и зубчатые колеса.
Так как при этой схеме через зубчатые колеса основной коробки передач передается незначительный крутящий момент, то может быть уменьшена ее масса и габаритные размеры.
Управление такой коробкой передач облегчается, так как водитель большую часть времени переключает ступени основной коробки передач и реже включает прямую или понижающую ступени дополнительной коробки передач.

***

Многоступенчатая коробка передач КамАЗ

Многоступенчатая коробка передач автомобилей марки «КамАЗ», оборудованная делителем (рис. 1) состоит из основной трехвальной пятиступенчатой коробки передач А и делителя Б. Делитель состоит из картера, первичного 1 и промежуточного 10 валов, пары зубчатых колес 3 и 9, синхронизаторов 5 механизма 4 переключения передач.

На переднем конце первичного вала 1 эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самопроизвольное выключение передач делителя.
На шлицах перемещается инерционный синхронизатор 5 с блокирующими пальцами.

Ведущее зубчатое колесо 3 вращается на двух игольчатых подшипниках. Смазывание подшипников зубчатых колес первичного и вторичного валов основной коробки передач осуществляется принудительно с помощью маслонагнетающего кольца 2.
Из кармана, выполненного на внутренней стенке картера, масло самотеком поступает на кольцо, которое по наклонным сверлениям первичного вала

1 делителя нагнетает его в каналы первичного 6 и вторичного 7 валов коробки передач.

Ведомое зубчатое колесо 9 устанавливается на шпонке на промежуточном валу 10. Механизм 4 переключения передач делителя крепится на картере.

При включении прямой передачи синхронизатор 5 перемещается назад по ходу автомобиля и соединяет между собой первичный вал 1 делителя и первичный вал 6 основной коробки передач.
При включении повышающей передачи синхронизатор перемещается вперед и соединяет первичный вал

1 делителя с ведущим зубчатым колесом 3. Крутящий момент передается через ведущее 3 и ведомое 9 зубчатые колеса на промежуточный вал 10 делителя, который жестко связан с промежуточным валом 8 основной коробки передач.

Привод управления делителем – полуавтоматический пневматический. Его описание приведено здесь.
Последовательный ряд передаточных чисел при разгоне автомобиля получается путем включения делителя между передачами в основной коробке передач.

***



Многоступенчатая коробка передач КрАЗ

На автомобиле КрАЗ-260 основная коробка передач совмещена с дополнительной коробкой передач (рис. 3). Эта коробка передач восьмиступенчатая многовальная, так как кроме трех валов в основной коробке передач А имеется еще два вала в дополнительной понижающей коробке передач (демультипликаторе) Б.
Иногда такие коробки передач называют мультипликаторными коробками передач.

Основная коробка передач А – четырехступенчатая трехходовая с инерционными синхронизаторами всех передач переднего хода. Особенностью ее является наличие шестеренного масляного насоса 15, имеющего привод от промежуточного вала и осуществляющего подачу масла ко всем зубчатым колесам, включая и демультипликатор.

Привод управления коробкой дистанционный.

Двухступенчатый демультипликатор Б управляется с помощью самостоятельного дистанционного пневматического привода. Первичным валом демультипликатора является вторичный вал 2 основной коробки передач. Вторичный вал 8 демультипликатора передним концом устанавливается в расточку первичного вала соосно с ним.
Промежуточный вал 10 демультипликатора имеет два зубчатых колеса, находящихся в постоянном зацеплении с зубчатыми колесами первичного и вторичного валов.

Включение прямой или понижающей передачи осуществляется дисковыми синхронизаторами

6 и 11. Малый синхронизатор 11 выравнивает угловые скорости валов 2 и 8 и включает прямую передачу, а большой синхронизатор включает пониженную передачу. Перемещение синхронизаторов осуществляется воздухом, поступающим в одну из полостей пневматического цилиндра 7.
Подача воздуха происходит только при выключенной передаче в основной коробке передач. Механизм, блокирующий подачу воздуха в цилиндр, находится в воздухораспределителе 3, который устанавливается на крышке картера и связан с механизмом переключения передач основной коробки передач.

Последовательный ряд передаточных чисел в такой коробке передач получается прохождением всех передач прямого хода с включенной пониженной передачей в демультипликаторе, а затем этих же передач с прямой передачей.

***

Привод коробки передач


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Что такое демультипликатор в автомобиле? — Рамблер/авто

Многие владельцы автомобилей сталкивались с проблемой, когда рядового числа передач в КПП недостаточно. Бывает, что на третьей передаче слишком велики обороты, а на четвертой двигатель перегружается. А если у вас грузовой автомобиль и нужна коробка на 8-10 ступеней, а то и больше, то можете себе представить, сколько места она будет занимать. Именно для таких целей и используется демультипликатор. Демультипликатор – это устройство трансмиссии, предназначенное для повышения крутящего момента.

Что такое демультипликатор, его расположение в автомобилеОтличия делителя и мультипликатораУстройство прямой передачиКак устроена повышающая передачаПринцип работы понижающей передачиПрименение демультипликаторов в автомобильном мире

Что такое демультипликатор, его расположение в автомобиле

Демультипликатор или понижающий редуктор – это коробка передач, позволяющая получать дополнительное количество передач в процессе их переключения в авто. Демультипликатор позволяет равномерно повышать мощность и, тем самым, продлевает срок службы трансмиссии за счёт уменьшения нагрузки.

Говоря проще, это ещё одна коробка передач, которая «заботится» о вашем автомобиле (уменьшает перепад ударной нагрузки на шестерёнки при переключении передач), увеличивает в 2 раза количество передач, занимает немного места, увеличивает тяговую силу транспортного средства. Устанавливается демультипликатор позади основной коробки передач как показано на картинке:

Включается мультипликатор с помощью кнопки на рычаге, также с помощью неё выбирается низший или высший диапазон переключения передач.

Важно! Нужно различать делитель и мультипликатор. Делитель имеет прямую и повышенную передачу, а демультипликатор — прямую и понижающую с большим передаточным числом.

Отличия делителя и мультипликатора

В разделе выше я описал, что собой представляет демультипликатор и куда он устанавливается. В этом разделе мы поговорим о делителе и демультипликаторе. В народе демультипликатор называют «делителем», но, по сути, это не одно и, то же. Делитель – это двухступенчатый дополнительный редуктор, который ставится перед главный КП. Первая ступень делителя — прямая, вторая повышающая. То есть, если мы располагаем четырёхступенчатой КПП и делителем, то общее количество передач при этом 4х2=8. Переключение передач делителя совершается добавочной кнопкой на рычаге коробки переключения передач.

Демультипликатор — это тоже двухступенчатый редуктор, но нижняя ступень которого сделана понижающей. Если в автомобиле установлена четырёхступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором, то общее количество передач 4х2х2=16.

Устройство прямой передачи

Прямая передача КПП – это режим, в котором обороты от «движка» передаются без увеличения или снижения на КВ или приводные валы (крутящий момент с мотора передаётся напрямую на оси колёс). При прямой передаче крутящий момент, а также обороты передаются без изменений. КПД в таком режиме значительно выше из-за того, что крутящий момент не проходит через промежуточный вал.

Интересный факт! Автоматическая коробка передач может вообще не иметь передач! Такая КПП называется «вариатор». В ней передаточное число не имеет фиксированного количества уровней, переключается скорость постепенно.

Как устроена повышающая передача

Повышающая передача используется для экономии топлива при длительной езде на высокой скорости. Она снижает износ двигателя и уровень шума. При включении повышающей передачи карданный вал вращается быстрее коленчатого вала мотора. Отличие работы прямой и повышающей передач.

Если в автомобиле используется четырёхступенчатая коробка передач, то повышающая передача будет пятой.

Принцип работы понижающей передачи

Мы рассмотрели повышающую передачу, теперь перейдём к понижающей. Так что же такое понижающая передача и для чего она нужна?

При пониженной передаче двигатель выдаёт высокое количество оборотов на малой скорости. Пониженная передача нужна при езде по пересечённой местности, используется для получения более высокого крутящего момента.

Также пониженная передача поможет при долгом крутом подъёме или при езде по гололёду. При включении пониженной передачи двигатель не перегружается, но скорость передвижения будет не высокой. Проще говоря, на пониженной передаче «движок» не будет перегреваться, при езде по бездорожью ваш «железный конь» не начнёт буксовать за счёт большого крутящего момента.

Применение демультипликаторов в автомобильном мире

Мы обсудили, что собой представляет демультипликатор и делитель, узнали о том, что такое пониженная передача и повышенная. Теперь можем смело перейти к использованию демультипликатора в автомобильном мире. Демультипликатор жизненно необходим на грузовых автомобилях типа УРАЛ, КАМАЗ (в них он используется на постоянной основе).Также его устанавливают на внедорожники (в них мультипликатор можно отключить при движении по ровной поверхности). При езде по пересечённой местности или в неблагоприятных условиях экономит топливо и существенно увеличивает крейсерскую скорость.

Демультипликатор служит для увеличения крутящего момента на небольшой скорости, что добавляет так сказать «мощи» вашей машине.

Также демультипликатор используется в сельском хозяйстве – устанавливается на трактора и гусеничную технику. Это даёт возможность получить дополнительную «тягу».

Демультипликатор является нужным приспособлением, как для грузовых авто, так и для внедорожников. В статье мы рассмотрели специфику действия демультипликатора и делителя и то, где и в какой ситуации нужно применять ту или иную дополнительную КПП. По сути, для легкового автомобиля демультипликатор не является чем-то жизненно необходимым, но не стоит забывать, что случаи бывают разные и лучше поставить что-то, на первый взгляд ненужное, чем «убить» свой мотор в попытках выехать из болота, в которое может превратиться «грунтовка» после затяжного дождя.

Седельный тягач Volvo VNL 670

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Двигатели
    • 2.2 Расход топлива
    • 2.3 Шасси
    • 2.4 Коробка передач
    • 2. 5 Тормозная система
  • 3 Устройство
    • 3.1 Внутренняя отделка и внешний вид
    • 3.2 Кабина
    • 3.3 Рулевое управление и панель приборов
  • 4 Удобство эксплуатации и обслуживания
  • 5 Эксплуатационные испытания
  • 6 Отзывы

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Технические характеристики

  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
  • Расход топлива – от 36 до 42 л(34 до 40 л/100 км для VNL 670)– все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

Двигатели

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.

Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.

Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.

Внутренняя отделка и внешний вид

Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметровпри высоте более двух метров.

Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

Кабина

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Эксплуатационные испытания

Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.

Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.

Отзывы

Руководство По Эксплуатации Субару Легаси

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru. Диск содержит максимально наглядную информацию о способах ремонта обслуживания и эксплуатации автомобилей Субару Легаси. Руководство наполнено фотоматериалами (более 500 фотографий), подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля (включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач). Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Мультимедийное руководство посвящено автомобилям Subaru Legacy и Outback 1999-2003гг. выпуска.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Legacy 2005 модельного года (pdf, 17.78 МБ). Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Impreza. Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Subaru SUBARU LEGACY и LEGACY OUTBACK 1989-1994 Руководство по ремонту и эксплуатации.

Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан (Legacy) и Универсал (Legacy и Outback) с 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2. 0 л (Legacy) или 2. 5 л (Legacy и Outback), либо 6-цилиндровым, также оппозитным, двигателем 3.

Руководства и мануалы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Субару ( Subaru) Форестер, Импреза, Аутбек, Легаси. Скачать Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru. руководство по обслуживанию и ремонту Субару Легаси и Легаси Аутбек на. Руководство по ремонту и обслуживанию Subaru Impreza 1997 — 1998 годов Руководство по ремонту и эксплуатации SUBARU LEGACY и LEGACY.

0 л (Outback). Руководство по ремонту Subaru Forester, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобиля Subaru Forester с 4-цилиндровыми 16-клапанными оппозитными бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л. в вариантах DOHC — с турбонаддувом и SOHC — без турбонаддува, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой АТ, выпускаемые с 03. 1997 г. Пособие содержит подробные инструкции по регулировке и ремонту двигателей, систем управления двигателями, работ по самодиагностике различных систем (двигателя, АКП, ABS и т. ), подробные инструкции по ремонту механических и автоматичеких коробок передач, механизма дифференциала, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS, механизм удержания на уклоне), рулевого управления, системы круиз-контроль, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова.

Автомануал по ремонту Субару Форестер, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Субару Форестер 2005-2008 годов выпуска. Модель оборудовалась 4-х цилиндровыми горизонтально — оппозитными бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л. Мануал будет полезен специалистам СТО. Автомобильнаяинструкция по ремонту Subaru Forester, а также инструкция по эксплуатации Subaru Forester, руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester и устройство Subaru Forester 2008-2011 гг. выпуска. Эта модель оснащается бензиновыми агрегатами DOHC 2,0 л.

ОНС 2,5 л. DOHC 2,5 л. Turbo.

Инструкция будет полезная на мастеров СТО. Руководство по ремонту Subaru 1600 / Subaru 1800, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Subaru 2 — 1600 и 1800 (включая минивэн), 1979-1990 гг. выпуска, переднеприводных и с полным приводом, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. OHV 1595 см3 и 1,8 л. 1781 см3. Не рассмотрены модели серии L.

В пособии рассмотрены возможные неполадки двигателя и его составных частей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Приведены советы и рекомендации по диагностике неисправностей систем и агрегатов автомобиля. Мануал обязательно станет вашим надежным, верным и незаменимым помощником и спутником на дороге.

Ему всегда должно найтись местечко в бардачке. Мануал содержит максимально насыщенные сведения по диагностике и ремонту системы управления двигателем, инструкции по использованию системы самодиагностики (в т. АКПП и ABS), рекомендации по ремонту механических (с делителем и без делителя) и регулировке автоматических коробок передач (в т.

SportShift), элементов системы управления полным приводом (Active AWD и VTD 4WD), тормозной системы (включая ABS и систему удерживания автомобиля на подъеме), заднего редуктора, рулевого управления и подвески. Инструкция по ремонту Subaru Impreza, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Subaru Impreza, устройство Subaru Impreza 2000-2007 гг. выпуска, как с левосторонним, так и с правосторонним расположением руля. Модель оборудована бензиновыми агрегатами (SOHC и DOHC) рабочим объемом 1,5, 1,6, 2,0, 2,0 turbo, 2,5 и 2,5 л. turbo. Приведены подробные инструкции по использованию самодиагностики СУД, АКПП и системы SRS. Представлены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления разными системами машины.

Автомобильное руководство по ремонту Subaru Justy, XT, XT6, BRAT, Sedan, Wagon, Hatchback, устройство, руководство по техническому обслуживанию Subaru Justy, XT, XT6, Subaru BRAT, Sedan, Wagon, Hatchback, которые выпускались с 1985 по 1989 года, оборудованных бензиновыми двигателями литражом 1,2, 1,2, 1,8, 2,7. Практическое руководство. SUBARU LANCASTER 1998-2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации. Авторуководство по ремонту Субару Ланкастер / Subaru Legacy / Subaru Outback / Subaru B4 / Subaru Wagon, устройство Subaru Lancaster / Subaru Legacy / Subaru Outback / Subaru B4 / Subaru Wagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Subaru Lancaster / Subaru Legacy / Subaru Outback / Subaru B4 / Subaru Wagon 1998-2003 гг. выпуска. Эти автомобили оборудуются бензиновыми агрегатами типов DOHC или SOHC рабочим объемом 2,0, 2,0 (с турбонаддувом), 2,5 и 3,0 л.

Модели как с правым, так и с левым рулем. SUBARU LEGACY / LEGACY OUTBACK (B13) с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации. Пособие подробно описывает способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, системы управления двигателем, коробки передач, тормозной системы, подвески, рулевого управления, кузова, электрооборудования. Все описания, приведенные в настоящем автопособии, поспособствуют скорейшему устранению возникших технических трудностей самого разного уровня как в условиях гаража, так и на дороге, вдали от цивилизации и возможности найти и воспользоваться квалифицированной помощью специалиста. Также руководство поможет подобрать пользователю необходимые запчасти Subaru Legacy / Outback.

Руководство по ремонту Subaru Leone, а также руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобилей Subaru Leone (2WD & 4WD), 1982-1994 гг. выпуска, с левосторонним и правосторонним рулевым управлением — переднеприводных, полноприводных с отключаемым задним приводом и с постоянным полным приводом. Автомобильноеруководство по ремонту Субару В9 Трибека, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Субару В9 Трибека, устройство Subaru B9 Tribeca 2005-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0 л.

мощность агрегата составляет 245 л.

Коробка передач делителя мощности Comer BigIron Auctions

ВНИМАНИЕ!

Информация на этой странице могла быть изменена.

Пожалуйста, нажмите, чтобы обновить страницу. Нажмите для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.

Описание предмета (последнее обновление: 22 февраля 2021 г.

)

Коробка передач делителя мощности Comer, неиспользуемая коробка передач для измельчителя, входной и выходной валы представляют собой шлицевые валы диаметром 1 3/4 дюйма, серийный номер: 9.301.059.0018

Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть предмет до подачи заявки и сделать собственную оценку состояния предмета и его пригодности для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления о товаре, сделанные Продавцом.

Местоположение

Местоположение
Техас
Погрузочная площадка
Да
Помощь при загрузке
Да. Пожалуйста, позвоните по крайней мере за 24 часа.
Погрузочная плата
100 долл. США/час

Инкременты ставок

На сумму до…

Увеличение

  • 10 000 долларов США или больше

    250 долларов США

Информация об аукционе

Первые 8 пунктов закрываются в 10:00 по центральному поясному времени, каждые 8 ​​пунктов после закрытия с интервалом в 1 минуту после этого, если время не продлевается. Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 2-5 минут. Это незарезервированный интернет-аукцион только в режиме онлайн. Каждая часть будет продана без резерва тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать Оборудование, Недвижимость, Скот на нашем следующем аукционе, Позвоните торговому представителю сегодня, 1-800-937-3558. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями BigIron и Инкрементами ставок.

Как переключать передачи велосипеда

Как переключать передачи велосипеда

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.



Если вы заинтересованы в размещении рекламы на этом сайте, перейдите на сайт SheldonBrown Ads.

Многоскоростные передачи позволяют вам комфортно взбираться на холмы, которые могут заставить вас встать и «накачать» или даже сойти и толкнуться, если вы едете на одной скорости. Они также позволяют вам двигаться быстрее вниз по склону или с ветром в спину.

Каденс

У каждого велосипедиста есть идеальный «каденс» (скорость вращения педалей) и идеальное сопротивление педалей.Когда вы крутите педали с идеальной частотой вращения педалей, вы вырабатываете максимальное количество энергии, которое вы можете эффективно поддерживать. Вы выбираете свой каденс, переключая передачи. Передача, необходимая для обеспечения вашего «идеального» каденса, будет зависеть от уклона дороги, условий ветра и вашего собственного состояния в любой момент времени.

Когда вы идете, ваши ноги подобны маятникам. Ноги взрослого человека качаются естественным образом около 60 раз в минуту. (У детей ноги короче и поэтому быстрее.) Проверьте это: оторвите одну ногу от земли и покачивайте ногой вперед и назад. При естественном темпе это не составляет труда. Быстрее или медленнее (особенно быстрее) требуется мышечное усилие. Когда вы идете, ваши ноги двигаются с естественной скоростью, сводя к минимуму усилия.

Когда вы крутите педали велосипеда, ваши ноги работают как шатуны в двигателе автомобиля, вращая коленчатый вал. Педали помогают вашим ногам вращаться, поэтому вы можете крутить педали быстрее, чем при ходьбе, без дополнительных усилий. Физическая работа — это сила, умноженная на расстояние: чем больше расстояние, тем меньше сила. Чем быстрее ваши ноги поворачиваются, тем меньше усилий им приходится прилагать.Типичный легкий каденс составляет от 75 до 90 об/мин. Вам не нужно носить с собой метроном, чтобы понять это: просто представьте, что это быстрее, чем темп ходьбы. Может потребоваться некоторая практика, чтобы привыкнуть к более высокой частоте вращения педалей, но как только вы это сделаете, вы не захотите возвращаться назад!

Высокий или низкий?

«Высокие» или «жесткие» передачи вызывают большее сопротивление педалям. Если вы выберете передачу, слишком высокую для данных условий, это заставит вас работать медленнее.

Педалирование медленнее, чем ваш идеальный каденс, тратит энергию впустую.Вы также подвергаетесь более высокому риску растяжения мышц и повреждения суставов, особенно коленей и бедер.

«Пониженные» или «более легкие» передачи облегчают вращение педалей, поэтому становится легче вращаться до быстрого каденса.

Педалирование быстрее идеального каденса может позволить вам увеличить скорость, но вы слишком быстро устанете, если попытаетесь поддерживать слишком быстрый каденс.

Идеальный велосипед

Если бы у вас был идеальный велосипед с бесконечным числом передач, вы бы всегда крутили педали с одной и той же частотой и с одинаковым сопротивлением педалям.Конечно, в гору велосипед будет ехать медленнее, а в гору быстрее, но ваши ноги не почувствуют разницы.

Неопытные велосипедисты часто крутят педали со слишком медленной частотой (слишком высокая передача). Иногда они думают, что это лучшее упражнение, потому что им приходится сильнее давить на педали. Это иллюзия.

Пауэрлифтинг или плавание?

Рассмотрим два очень разных типа упражнений: пауэрлифтинг и плавание. После того, как вы поднимете 200-фунтовую штангу полдюжины раз, вы идете в душ — высокая сила, несколько повторений.Плавание, с другой стороны, предполагает очень небольшое сопротивление — вы только двигаете руками и ногами по воде — но с большим количеством повторений.

«Толкание» против «Вращения»

«Движение» на высокой передаче в медленном ритме похоже на пауэрлифтинг. Это хорошо для наращивания мышечной массы и увеличения объема ног, но мало влияет на ваше сердце или легкие, и вы можете навредить себе, если переусердствуете. Вы также почувствуете боль еще до того, как уедете очень далеко.

«Вращение» на более низкой передаче в быстром ритме больше похоже на плавание.Быстрое движение с большим количеством повторений делает ноги эластичными и гибкими, оно высоко аэробно, а легкое давление, сопровождающее этот стиль, снижает износ суставов. Вы можете кататься так весь день, и ваши ноги не будут болеть. С практикой «крутить» становится легче и комфортнее.

Защита ног

Педали

«Clipless» облегчают эффективное вращение. Для них требуется специальная обувь с шипами, и поэтому они больше подходят для рекреационной езды, чем для поездок на работу и служебных поездок.К ним нужно привыкнуть. Как только вы научитесь надевать и снимать обувь, они повышают безопасность, поскольку не дают вашим ногам соскальзывать с педалей. Туклипсы — более старая технология, но все еще популярная среди велосипедистов. См. нашу статью об обуви и педалях для получения дополнительной информации.

Внутренние шестерни

Внутренние шестерни в задней ступице или иногда на кривошипах наиболее практичны для городской езды, так как они могут переключаться при остановке. В настоящее время доступны концентраторы с 14 скоростями. Цена увеличивается с количеством скоростей, хотя большинству людей такое количество скоростей не понадобится. Подробнее читайте в нашей статье о внутренних зубчатых колесах.

Гайки и болты механизма переключения передач

На 10-скоростном велосипеде 1970-х годов передняя часть цепи проходит над одной из двух «звездочек» или передних звездочек, прикрепленных к кривошипам педалей. Задняя часть цепи наматывается на одну из 5 звездочек, прикрепленных к ступице заднего колеса. 2 звездочки, умноженные на 5 задних звездочек, дают 10 теоретически возможных комбинаций. Для этой установки требуются два отдельных механизма переключения передач или «переключателей»: один для передних 2, а другой для задних 5.Это так же сложно, как велосипедная передача.

27-скоростной велосипед точно такой же, за исключением того, что у него 3 звездочки спереди и 9 звездочек сзади. По-прежнему всего два переключателя и два рычага управления. То же самое для других комбинаций.

Регулятор с левой стороны переключается между 2 или 3 передними звездочками; правая переключается между 5-12 задними звездочками.

Как работают переключатели

Переключатель направляет цепь с одной звездочки на другую, при этом цепь движется вперед.Передний переключатель — это простая направляющая, которая перемещает цепь из стороны в сторону.

Задний переключатель немного сложнее, потому что он также содержит пружину и шкивы, которые регулируют длину цепи, когда она движется к звездочкам разного размера.

Педаль вперед

Цепь может двигаться только вбок, в то время как она также движется вперед. По этой причине вы можете переключаться только тогда, когда крутите педали вперед.

Задний переключатель переключается с помощью нижней части петли цепи, которая находится под небольшим натяжением шкивов и пружин переключателя.Задний переключатель обычно может переключаться при полной нагрузке, но лучше, чтобы цепь немного ослаблялась во время переключения.

Передний переключатель переключается с помощью верхней части цепи, которая передает мощность на заднее колесо. В результате переднее переключение не будет работать так хорошо, когда вы крутите педали очень сильно, или медленно, или и то, и другое.

Вам действительно нужно крутить педали назад, чтобы поднять педаль в положение «2 часа» для запуска. Подробнее читайте в нашей статье о запуске и остановке.

Что к чему

Попробуйте визуализировать переключение передач с точки зрения того, где находится цепь, а не путем механического запоминания положений рычагов переключения передач.

Звездочки, находящиеся ближе к середине велосипеда (маленькая передняя, ​​большая задняя) дают пониженные передачи. Внешние звездочки (большая передняя, ​​маленькая задняя) обеспечивают более высокие передачи.

Старайтесь избегать шестерен, из-за которых цепь перекрещивается под большим углом. Эти «перекрестные» шестерни вредны для цепи и звездочек.Особенно плохо сочетать внутреннюю (маленькую) переднюю звездочку с внешней (маленькой) задней звездочкой. Эта шумная и неэффективная передача приводит к преждевременному износу цепи.

Подробнее о болтах и ​​гайках механизма переключения передач

см. в моей статье о регулировке переключателя.

Чтобы узнать, как математически анализировать ваши передачи, см. мою статью

о коэффициентах усиления и мой онлайн-калькулятор передач .

Статьи Шелдона Брауна и других

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в ШелдонБрауне.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.sheldonbrown.com/gears.html
Последнее обновление: Гарриет Фелл

Уменьшение колебаний мощности ветряных турбин за счет использования делителя приоритетного потока в гидравлической трансмиссии

В последние годы было проведено много исследований новых устойчивых источников энергии, чтобы уменьшить нашу зависимость от сокращающихся запасов ископаемого топлива. Основное внимание уделяется изучению новых способов извлечения экологически чистой энергии из возобновляемых источников, таких как солнце, ветер, растения и вода. Среди них технология ветроэнергетики, которая использует энергию потока ветра, прочно зарекомендовала себя как основной вариант нового поколения электроэнергии [1]. Есть два типа ветряных турбин, один наземный, а другой морской. В последние несколько десятилетий исследователи уделяли больше внимания морским ветряным турбинам по сравнению с наземными ветряными турбинами, потому что многие проблемы, которые мешают наземным ветряным турбинам, устранены в морской ветряной турбине.Кроме того, доступная скорость ветра над океаном обычно намного выше и более постоянна. Таким образом, выработка электроэнергии у морского ветрогенератора выше, чем у аналогичного наземного ветряка. Кроме того, скорость ветра в случае морской турбины увеличивается после полудня, что совпадает с периодом пикового спроса на электроэнергию. Противоположная ситуация наблюдается в береговом ветроустановке, т. е. скорость ветра имеет тенденцию увеличиваться в течение ночи. Как видно, морские турбины могут обеспечить большую мощность именно тогда, когда сеть нуждается в дополнительном повышении мощности, что приводит к снижению требований к резервному питанию [2].

Конструкция и управление ветровой турбиной сложны из-за участия различных технических областей, таких как механика, аэронавтика, гидравлика и электрика [3], [4], [5], [6], [7]. Фреймворк моделирования графа связей в доменах с несколькими энергиями чрезвычайно полезен при таких требованиях [8]. В [3] обсуждалось аэродинамическое моделирование лопаток турбины с использованием моделирования графа связей. Нелинейная динамическая модель ветряной турбины, состоящая из зубчатой ​​передачи, системы качки, башни и электрогенератора, была разработана с использованием графов связей в [4].Различия между классическим методом моделирования и методом графа связей были выделены в нем с рекомендацией по использованию моделирования графа связей из-за его простоты и модульной структуры [4]. Воздействие ветровой нагрузки и создаваемая аэродинамическая сила на лопасти турбины являются важным фактором при моделировании ветряной турбины и изучены в [5], где авторы обсуждали динамические характеристики силовой трансмиссии с сигналами крутящего момента. Полная модель графа связей ветряной турбины вместе с ее основными компонентами, такими как лопасти турбины, редуктор и генератор, была разработана и смоделирована в [6].Позже в [7] была представлена ​​усовершенствованная и реалистичная модель графа связей, в которой учитывались дополнительные особенности, такие как возвышение и наклон системы. Кроме того, многие статьи [9], [10], [11], [12], [13] посвящены механической силовой передаче, т. е. зубчатой ​​передаче, и изучают различные аспекты, такие как характеристики распределения нагрузки и оптимизация выработки энергии в ветроэнергетике. турбины. До недавнего времени редуктор был наиболее широко используемой системой передачи энергии в ветроустановке [14]. Но в текущем сценарии приводы с зубчатой ​​передачей исчезают в системах с номинальной мощностью более 3 МВт [15] из-за их высокой стоимости эксплуатации и обслуживания. Недавно некоторые исследователи [16], [17], [18], [19], [20], [21] предложили альтернативный подход, т. е. систему гидростатической передачи (ГСТ) для передачи мощности в ветряных турбинах. Подробное исследование системы HST с моделированием графа связей описано в [22], [23]. HST предлагает множество преимуществ, таких как высокая мощность передачи, компактность, возможность изменения скорости, возможность точного поддержания заданной скорости в зависимости от ездовых и тормозных нагрузок, простая и экономичная эксплуатация и т. д.Наиболее типичной и широко распространенной конструкцией является HST с замкнутым контуром, который включает в себя гидравлический насос, гидромотор и несколько регулирующих клапанов. Сравнение двух различных систем передачи мощности, то есть гидравлической передачи мощности и механической передачи мощности, с точки зрения динамических характеристик и колебаний крутящего момента и мощности обсуждалось в [16]. В то время как гидравлическая система передачи мощности обеспечивает лучшие результаты по различным аспектам по сравнению с механической системой передачи мощности, ее общая эффективность передачи оказывается ниже, чем у механической системы передачи мощности. Силовая гидравлическая система с замкнутым контуром предпочтительнее в наземных ветряных турбинах, где в качестве передающей среды используется масло. Система передачи мощности с замкнутым контуром является дорогостоящей, поскольку в ней используется регулируемый гидравлический насос, регулируемый гидродвигатель и другое гидравлическое оборудование [17]. Для решения этих проблем в [18] была описана аналогичная концепция с открытой системой передачи энергии ветряной турбины на основе морской воды. Этот тип концепции силовой гидравлики в основном используется в морских ветряных турбинах. В нем обсуждается подробное исследование подходов к управлению как для условий скорости ветра ниже, так и выше номинальной скорости ветра турбины [18].Кроме того, в [19], [20] приводится альтернативная концепция, называемая дельта-ветряной турбиной, которая представляет собой морскую гидравлическую ветряную турбину, работающую на морской воде, где многие ветряные турбины используются для централизованного производства электроэнергии. В них обсуждается вопрос о переменной скорости ветра и применяется пассивно-моментный метод управления меньшей скоростью ветра, что позволяло ветродвигателю работать на оптимальном уровне аэродинамических характеристик [19], [20]. В [21] представлена ​​концепция сглаживания и стабилизации выходной мощности ветровой турбины за счет использования разомкнутой системы передачи мощности и гибкого зарядно-разрядного аккумулятора.Кроме того, они представили один специальный тип чувствительного пропорционального клапана для управления потоком. Однако в [21] рассматривается только гидравлическая часть с переменным вводом потока в гидронасос. В работах [18], [19], [20], [21] для передачи мощности используется силовая гидравлическая система с открытым контуром на основе морской воды. Оффшорная ветряная турбина сталкивается с некоторыми типичными проблемами, такими как конденсация, коррозия и т. д., из-за различных факторов окружающей среды, таких как высокая температура, влажность, соляной туман и т. д., которые могут повредить компоненты конструкции.Среди этих факторов окружающей среды влажность является основным фактором коррозии, и ее влияние можно уменьшить, уменьшив влажность воздуха и количество присутствующих солей [24] с помощью дополнительных проектных соображений.

Некоторые важные аспекты моделирования отсутствуют в статьях [16], [17], [18], [19], [20], [21]. В работах [16], [17], [18], [19], [20] не рассматривается аэродинамика лопастей ветровой турбины, а также нет регулятора для достижения почти постоянной выходной мощности при входной скорости ветра. колеблющегося характера.Хотя такой регулятор обсуждается в [21], моделирование аэродинамики лопастей ветроустановки отсутствует. Кроме того, в этой статье не рассматривается моделирование всей системы ветровой турбины, т. е. интеграция лопастей турбины, гидравлической системы и генератора [21]. Кроме того, пропорциональный клапан, используемый в гидравлической области, не был смоделирован, хотя он является важным компонентом для разделения потока насоса на два разных пути. Многие исследователи сообщали об использовании пропорционального регулирующего клапана в области ветряных турбин [25], [26], [27].Обычно пропорциональный клапан используется в обычной системе гидростатической трансмиссии для регулирования давления на входе в пределах верхнего порога, а избыточный поток направляется в бак через предохранительный клапан, из-за чего избыточный поток теряется. Но в [21] пропорциональный клапан используется для управления потоком насоса в соответствии с потребностью путем одновременного направления потока по двум путям и ограничивает потери избыточной энергии. Он контролирует смещение золотника, используя стратегию линейного управления в соответствии со скоростью ветра (вводимой мощностью) и потребляемой мощностью.Поэтому детальное моделирование пропорционального клапана важно с точки зрения моделирования. В этой статье используется клапан делителя приоритетного потока (FDV), в котором поток к накопителю энергии через байпасную линию изменяется в зависимости от изменения скорости ветра, тогда как поток через приоритетную линию остается почти постоянным при правильной настройке предварительного натяга пружины. по средней скорости ветра. Структура управления FDV намного проще по сравнению с многоканальным пропорциональным регулирующим клапаном.

В настоящей работе полная морская ветряная турбина (состоящая из лопастей турбины и разомкнутой системы гидравлической передачи энергии) моделируется с использованием метода графа связей. Цель состоит в том, чтобы обеспечить почти постоянную выходную мощность турбины всякий раз, когда скорость входного ветра носит флуктуирующий характер. Входная скорость ветра морской ветряной турбины варьируется в зависимости от природы/погоды. Блок передачи энергии ветряной турбины реструктурирован за счет включения делителя приоритетного потока (FDV), аккумулятора и других регулирующих клапанов в новую, простую в управлении архитектуру.Функция приоритетного FDV состоит в том, чтобы разделить поток на два разных пути: приоритетную линию и обходную линию. Путь приоритетного потока является регулируемым и устанавливается на значение априори в соответствии с потребляемой мощностью для обеспечения минимальных колебаний, тогда как избыточный поток проходит через обводной порт. В модели учитывается вся существенная динамика отдельных компонентов, и они интегрируются для моделирования. Разработанная модель графа связей была проверена на реальном наборе данных о ветряной турбине мощностью 750 кВт (доступной в [6]), и производительность ветряной турбины исследована с учетом колебаний скорости ветра между 10.6 м/с и 13,9 м/с (по [6]). Для читателей, незнакомых с теорией графов связей, стоит упомянуть здесь, что граф связей — это инструмент, используемый для создания модели с физической точки зрения с использованием причинно-следственных связей [28]. Ранее многие исследователи моделировали как аэродинамические, так и силовые гидравлические системы, используя подход графа связей [29], [30], [31], [32], [33], [34], и для получения дополнительной информации можно обратиться к ним. о принятой здесь процедуре моделирования.

(PDF) Разработка дуплексной технологии Avinit для повышения износостойкости сепаратора редуктора

UDK 621.9.031.

Разработка Авинит

дуплексной технологии для повышения износостойкости сепаратора редуктора

.

A. Sagalovych

A

, V. Popov

A

, V. Sagalovych

A

, S. Dudnik

A

, А. Эдинович

б

, Ступаков А.

с

.

a

ОАО «ФЭД», ул. Сумская, 132, г. Харьков, 61023, Украина.

б

ГП «Ивченко Прогресс», ул. Иванова, 2, г. Запорожье, 69068, Украина.

c

ОАО «Мотор Сич», ул. 8 Марта, 15, г. Запорожье, 69068, Украина.

Дефекты узлов свободного хода (БХК) наблюдались у вертолетов МИ-2 с начала

их летной эксплуатации. Эти дефекты объясняются в основном сильным фреттинг-износом поверхностей трения

.

Наиболее уязвимым ответственным элементом является сепаратор, т.е. узлы свободного хода, передающие

крутящий момент от двигателя к главному редуктору, и предназначенные для равномерного распределения элементов качения

(роликов) и направления их движения.

С целью повышения эффективности элементов ФВУ главного редуктора БП-2 разработаны специальные покрытия

на сепаратор. Известно, что сепараторы редукторов ВР-8А, ВР-14 покрывают

политетрафторэтиленом электрофорезным методом для уменьшения фреттинг-износа [1].

В связи с критическими недостатками процесса электрофореза было предложено использовать антифрикционные покрытия

Авинит

[2, 3], разработанные ОАО «ФЭД» и НТЦ «Нанотехнологии», г. Харьков.

Исследования [4-6] подтвердили высокие антифрикционные свойства покрытия Авинит С при нанесении

на ответственные детали машиностроения.Покрытия Авинит С310 и Авинит

С320 успешно применяются

в золотниках гидроагрегатов производства АО «ФЭД», что, в частности, позволило увеличить ресурс агрегатов

в 2…3 раза. [2, 3].

С целью определения возможности нанесения покрытия Авинит

ГП «Ивченко-Прогресс» и

ПАО «Мотор Сич» совместно с АО ФЭД и НТЦ «Нанотехнологии» проведены исследования [7, 8]

и пришли к выводу о возможности использования в авиационных коробках передач.

ОАО ФЭД и НТЦ «Нанотехнологии» разработали комплексные дуплексные технологии Авинит [9],

, включающие плазменное азотирование и ионно-плазменное нанесение износостойких покрытий в едином процессе.

В связи с отсутствием хрупкого слоя на азотированной поверхности после прецизионного азотирования, сохранением

исходных геометрических размеров, не требующих дополнительной механической доработки, и совместимостью

процессов плазменного прецизионного азотирования Авинит Н и вакуумно-плазменного применение функциональных покрытий Авинит

, дуплексные технологии Авинит

позволяет наносить высокоадгезионное, высококачественное

укрепляющее антифрикционное покрытие Авинит.

Разработанные комплексные дуплексные технологии Авинит

использованы при изготовлении полноразмерных

высокоточных деталей зубчатых колес 4-й степени точности [9].

Пара опытных шестерен 4501150003-02 и 4501150004-01, усиленных дуплексом

по технологии Авинит и установленных в редуктор двигателя АИ-450М вместо серийных колес

второй ступени редуктора, успешно прошла полигонные испытания в составе двигателя АИ-450М

редуктора на гидротормозном стенде ГП «Ивченко-Прогресс» по программе

эквивалентно-циклических испытаний в течение 26 часов.

Изменения геометрии зубьев колеса и износ покрытия Авинит С

после испытаний не обнаружено.

Целью данной работы является отработка Авинит

дуплексной технологии на сложных деталях с целью

повышения износостойкости сепаратора путем плазменного прецизионного азотирования Авинит Н и последующего

нанесения антифрикционного покрытия Авинит C320 на трущихся поверхностях и поверхностях, воспринимающих силовые

нагрузки («окна» и диаметры отверстий).Для изучения повышения износостойкости сепаратора редуктора

ПАО «Мотор Сич» изготовлена ​​опытная партия сепараторов ВР42121226 для ФРВ редуктора

редуктора ВР-442 [10] для дальнейшего использования дуплексной технологии Авинит с покрытием Авинит

C320 [11].

Материал сепаратора сталь 38Х2МЮА-Ш, твердость основания 27,0…38,5 HRC, условия эксплуатации

: воздушно-смазочная среда при температуре +90°С.

Технические требования к нанесению покрытия Авинит

С320.

Приводы промышленных насосов / Редукторы разветвителей / Многоступенчатые коробки отбора мощности. ВОМ

Выбор конфигурации выходов привода насоса, количества выходов, ориентации установки и расположения выходов.

Ассортимент оборудования с несколькими приводами насосов позволяет приводить в действие один или несколько насосов от одного первичного двигателя.

Приводы одиночных насосов позволяют тесно соединить насос с дизельным двигателем, имеющим маховик и кожух маховика в соответствии со стандартами SAE (можно также использовать нестандартные).Поставляется в виде комплекта, состоящего из полностью обработанного колокола, подходящего для конкретного крепления насоса, и гибкой муфты, подходящей для маховика двигателя и конкретного вала насоса.

Привод нескольких насосов позволяет приводить в действие два или более насосов от одного первичного двигателя. ИЛИ . . . не только механический делитель мощности, но как насчет того, чтобы использовать их в качестве входов для двойного привода? Не распределять мощность от первичного двигателя на несколько выходов, таких как шестеренные насосы, винтовые насосы, лопастные насосы и т. д., но передавать мощность от нескольких первичных двигателей на один приводной выход, насос, механическую силовую передачу? » ССЫЛКА на схему.

Доступны различные форматы крепления, размеры и коэффициенты увеличения и уменьшения скорости.

Все модели могут быть тесно соединены непосредственно с первичным двигателем (модель B) или могут быть оснащены межцентровой муфтой (кроме AM 365 и AM 480) для плотного соединения ( модель BD ) или для независимой установки ( модель БДС ).

Приводы нескольких насосов изготовлены из:-
» чугунных корпусов.
» Шестерни с прямыми зубьями, закаленные и шлифованные, шлифованные на сериях АМ216, АМ320, АМ220, ​​АМ330.
» шарикоподшипники.
» закаленные валы.
» Витоновые уплотнения на первичных валах.

Входной вал соединен шлицами с первичной ведущей шестерней, которая передает вращение на вторичную шестерню, по оси которой приводится в движение насос. Таким образом, направление вращения противоположно от входа к выходу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Передаточное отношение — Отношение между входной скоростью (первичный двигатель) и выходной скоростью (насосы).
Коэффициенты ниже единицы указывают на то, что устройство действует как повышающее скорость, а выше единицы действует как понижающее.
Примечание выходной коэффициент одинаков для всех выходных портов одного и того же устройства.

Максимальный входной крутящий момент M1 (Нм) — это максимальный крутящий момент, который может быть передан входным валом, чтобы обеспечить теоретический срок службы редуктора (L10) не менее 5000 часов.

Для агрегатов, оснащенных муфтой или муфтой, максимальный входной крутящий момент может быть ограничен крутящим моментом муфты или муфты.

Максимальный крутящий момент на каждом выходе M2 (Нм) — максимальный крутящий момент, который может быть передан каждым выходным портом.

Максимальная скорость N1 (об/мин) — максимальная скорость входного вала.

Момент инерции J (кг/м²) — относится к входному валу и рассчитывается в соответствии со стандартами ISO.

ВЫБОР

Основными элементами при выборе привода насоса являются:-
1) Количество и тип насосов. В зависимости от габаритных размеров насосов и связанных с ними трубопроводов можно установить максимальные требуемые межосевые расстояния.

2) Требуемый максимальный крутящий момент для каждого выхода насоса. Убедитесь, что требуемый максимальный крутящий момент ниже максимального значения для каждого выбранного насоса или комбинации насосов.

3) Максимальный входной крутящий момент. Убедитесь, что максимальный входной крутящий момент ниже максимального указанного значения для конкретной модели. В случае привода насоса, оснащенного межцентровой муфтой (модели BD и BDS ), важно, чтобы входной крутящий момент был как минимум на 20 % ниже максимального передаваемого значения для этой конкретной муфты.

4) Максимальная входная скорость. Убедитесь, что максимальная входная скорость ниже максимального значения, указанного для данной конкретной модели. Убедитесь, что направление вращения насоса противоположно направлению вращения первичного двигателя.

5) Сервис-фактор. Для обеспечения целостности привода следует применять соответствующий коэффициент безопасности.

ОХЛАЖДЕНИЕ

Ссылаясь на таблицу Максимально допустимой входной мощности на стр. 12 этого каталога, ссылка в сочетании с предполагаемым рабочим циклом и температурой окружающей среды при эксплуатации устройства покажет, потребуется ли система охлаждения.

В случае сомнений обращайтесь в Технический отдел jbj Technics , Телефон: 01737 767493 или Эл. часов, чтобы температура масла не превышала 105°C для синтетического масла, 80°C для минерального масла.

Для типов AM 220, 230, 232, 330, 345, 365 и 450 имеется система охлаждения. Он состоит из масляного циркуляционного насоса, который приводится в действие со стороны насоса входного вала вместе с водомасляным или воздушно-масляным теплообменником.Такая система позволяет использовать более высокую непрерывную рабочую мощность.

СОЕДИНЕНИЕ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Для приводов от дизельных двигателей приводы насосов могут поставляться в комплекте со всеми комплектами адаптации для плотного соединения с двигателями, имеющими маховик и кожух маховика, соответствующий стандартам SAE. См. таблицу размеров на странице 12 (ссылка) для соответствующих данных. Также могут быть установлены маховики и кожухи маховиков, не соответствующие стандарту SAE.
В случае применения, включающего сцепление, направляющий подшипник сцепления не является составной частью сцепления и должен быть указан отдельно.

УСТАНОВКА

При монтаже собранного устройства необходимо соблюдать особую осторожность. См. , стр. 7 этого каталога приводов насосов, ссылка , где приведены примеры применения.

СМАЗКА

Приводы насосов поставляются без масла. Перед эксплуатацией агрегаты должны быть заправлены маслом соответствующей марки до полной отметки на щупе. Объемы масла, указанные в каталоге, являются приблизительными. Рекомендуется использовать трансмиссионное масло с минимальной вязкостью 95 и противозадирной присадкой.

Некоторые подходящие масла для использования при определенных температурах окружающей среды показаны в таблице на стр. 13 этой ссылки в каталоге .
Масло необходимо менять после первых 50 часов работы, а затем каждые 1000 часов или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Уровень масла следует периодически проверять и при необходимости доливать.

Идея применения двойного привода.

Передача мощности от нескольких первичных двигателей к одному ведомому выходу, насосу, механической силовой трансмиссии? Не просто разделить мощность, а подавать механическую энергию из разных источников на один и тот же выход.Редуктор делителя AM220 / ВОМ с несколькими насосами, соединенный с двумя гидравлическими муфтами, чтобы механическая мощность могла передаваться не только от первичного двигателя.

Axial Racing — Руководство по осевой трансмиссии

Направляющая осевой передачи

Автор: АР, 16 апр. 2017 г.


Купленные в магазине тележки с весами RTR — это взрыв; они уже построены и готовы отправиться в путь, как только ваша батарея будет заряжена. Тем не менее, есть те, кто любит дополнительные задачи по созданию своего следующего скалера с нуля — извлечение деталей из нескольких буровых установок для создания уникальной конструкции, соответствующей их техническим потребностям.

Если вы тот парень, который построил с нуля, то этот пост для вас! Мы собрали все наши текущие трансмиссии и составили небольшое руководство по трансмиссиям с номерами деталей и конкретными деталями. Это должно помочь вам выбрать лучшую конфигурацию трансмиссии для вашей пользовательской сборки.

ТРАНСМИССИЯ AX10™

Найдено в: AX10 / SCX10 / SCX10 II RTR / WRAITH / SMT10 3 GEAR TRANS

Стандартная передача
SCX10: 32P 13T шестерня / 56T цилиндрическая шестерня
SCX10 II RTR: 32P 13T шестерня / 56T цилиндрическая шестерня
Wraith: 32P 12T шестерня / 56T цилиндрическая шестерня

Щелкните для просмотра списка деталей трансмиссии AX10

Таблица передач

Шаг 32 (стандартная передача AX30392 или AX30395)

11

38.69

41,45

44,22

46,98

12

35,47

38,00

40,53

43.07

13

32,74

35.08

37,42

39,75

14

30,40

32,57

34,74

36,91

15

28,37

30,40

32,43

34,45

16

26,60

28.50

30,40

32,30

17

25.04

26,82

28,61

30,40

Шаг 32 (Повышающая передача AX30401)

11

34.04

36,47

38,90

41,33

12

31.20

33,43

35,66

37,89

13

28,80

30,86

32,91

34,97

14

26.74

28,65

30,56

32,47

15

24,96

26,74

28,53

30.31

16

23.40

25.07

26,74

28.41

17

22.02

23,60

25.17

26,74

Шаг 32 (понижающая передача AX30402)

11

43,78

46,91

50.04

53.16

12

40.13

43,00

45,87

48,73

13

37,05

39,69

42,34

44,98

14

34,40

36,86

39,31

41,77

15

32.11

34,40

36,69

38,99

16

30.10

32,25

34,40

36,55

17

28.33

30,35

32,38

34,40

ТРАНСМИССИЯ LCX

Найдено в SCX10 II CRC Edition 2017 Jeep Wrangler Unlimited

Стандартная передача
SCX10: 32P 13T шестерня / 56T прямозубая шестерня

Щелкните для просмотра списка деталей трансмиссии LCX

Таблица передач

Шаг 32 (стандартная передача AX30392 или AX30395)

11

38,69

41.45

44,22

46,98

12

35,47

38,00

40,53

43.07

13

32,74

35.08

37,42

39,75

14

30,40

32,57

34,74

36,91

15

28,37

30,40

32,43

34,45

16

26,60

28,50

30.40

32,30

17

25.04

26,82

28,61

30,40

Шаг 32 (Повышающая передача AX30401)

11

34.04

36,47

38,90

41,33

12

31.20

33,43

35,66

37,89

13

28,80

30,86

32,91

34,97

14

26.74

28,65

30,56

32,47

15

24,96

26,74

28,53

30.31

16

23.40

25.07

26,74

28.41

17

22.02

23,60

25.17

26,74

Шаг 32 (понижающая передача AX30402)

11

43,78

46,91

50.04

53.16

12

40.13

43,00

45,87

48,73

13

37,05

39,69

42,34

44,98

14

34,40

36,86

39,31

41,77

15

32.11

34,40

36,69

38,99

16

30.10

32,25

34,40

36,55

17

28.33

30,35

32,38

34,40

ТРАНСМИССИЯ YETI / RR10

Найдено в: YETI SCORE TROPHY TRUCK / YETI / RR10 BOMBER

Стандартная передача
Yeti: 32P 16T шестерня / 64T цилиндрическая шестерня
Yeti SCORE Trophy Truck: 32P 16T шестерня / 64T цилиндрическая шестерня
RR10 Bomber: 32P 12T шестерня / 64T цилиндрическая шестерня

Щелкните для просмотра списка деталей трансмиссии бомбардировщика

Таблица передач

Шаг 32 (стандартная передача AX30392 или AX30395)

11

28.85

30,91

32,97

35.03

12

26,44

28,33

30,22

32.11

13

24.41

26.15

27,90

29,64

14

22,67

24,28

25,90

27,52

15

21.15

22,67

24.18

25,69

16

19,83

21.25

22,67

24.08

17

18,67

20.00

21.33

22,67

Шаг 32 (Повышающая передача AX30401)

11

25,38

27.19

29.00

30,81

12

23,26

24,92

26,58

28,25

13

21.47

23.01

24,54

26.07

14

19.94

21.36

22,79

24.21

15

18,61

19,94

21.27

22,60

16

17,45

18,69

19,94

21.18

17

16,42

17,59

18,77

19,94

Шаг 32 (понижающая передача AX30402)

11

25,38

34,97

37,31

39.64

12

29,92

32.06

34,20

36,33

13

27,62

29,59

31,57

33,54

14

25,65

27,48

29.31

31.14

15

23,94

25,65

27,36

29.07

16

22,44

24.04

25,65

27,25

17

21.12

22,63

24.14

25,65

SCX10 II ТРАНСМИССИЯ

Найдено в комплекте SCX10 II

Стандартная передача
SCX10 II: 32P 15T Шестерня / 56T Цилиндрическая шестерня

Щелкните для просмотра списка деталей трансмиссии SCX10 II

Таблица передач

Шаг 32 (стандартная передача AX31405)

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

AX10 / WRAITH / SMT10 ПЕРЕДАЧА

AX30487 Полная AX10 Трансмиссия
Shaa013 M2x6mm Sh Swits
AXA089 M3x25mm SC-винты
AXA1045 M4 Nylon Lock Block
AXA1053 M3 Nylon Blocking Hex Hex
Axa1218 Подшипник 5x10x4mm (2 pkgs)
AXA1225 Подшипник 8x16x5mm
AX30190 CROSS 5x18mm
AX30394 20T Drive Gear
AX30413 Тапочная пружина
AX30435 Установка стали
Ax30435 AX10 RTR Друщая пластина
AX31026 Табличная плита
AX31026 AX31027 SPUR Gear 32P 56T
AX31068 Тапочка для тапочки
AX31149 Установка тапочки
AX80010 Набор
AX80010 AX80078 Крышка цилиндрического зубчатого колеса коробки передач

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ОСЕВОЙ ТРАНСМИССИИ LCX

АХА0023 М2.6x8mm Крышка головы винт
AXA013 M2x6mm крышка головы головок
AXA1045 M4 нейлоновая блокировка фланцевых гаек
AXA1218 подшипник 5x10x4mm
AXA1225 подшипник 8x16x5mm
AX30162 прямой PIN-код
AX30394 20T приводная шестерня
AX30435 стальной наружный вал
AX30435 вал
Axa146 M3x12mm Винт с головкой под торцевой ключ
AX31026 Тапочки
AX31027 Цилиндрическое зубчатое колесо 32P 56T
AX31068 Тапочки
AX31531 Корпус трансмиссии LCX
AX31539 Верхний вал LCX (скоро)
AX31585 Набор шестерен (48P 2)

ГРУЗОВИК ДЛЯ ПРИЗОВ YETI / YETI / БОМБЕР RR10

AXA436 M3x12MM BH Hex Switch
AXA1218 Подшипник, 5x10x4mm (2 PKGS)
AXA1221 Подшипник 5x11x4mm
AXA1225 Подшипник AXA1243, 15x21x4mm
AX30394 20T приводная шестерня
AX30435 стальной набор стальной набор
AX30435 AX10 RTR
AX30491 AX10 RTR
AX31026 Таблальная плита Шайла
AX31027 SPUR Gear 32P 56T
AX31068 Тапочка
AX31068 Тапочка
AX31149 Тапочный привод Шестерня
AX80010 Набор зубчатых передач
AX80051 RUP CASE
AX80078 Трансмиссионная коробка передач
AX80079 WRAITH TOUR TUBE

SCX10 II

AX31439 Коробка передач SCX10 II в сборе
AXA0055 M2.6x12MM FH винты
AXA116 M3x12mm бх винты
AXA146 M3x12mm FH-винты
AXA1218 подшипник, 5x10x4 мм (3 PKGS)
AXA1221 подшипник, 5x11x4mm (2 PKGS)
AX30162 CROSS
AX30394 20T приводная шестерня (2 PKGS)
Ax31026 Частовая плита шайба
AX31027 SPUR Gear 32P 56T
AX31068 тапочка
AX31068 тапочка
AX31126 2-ступенчатая шестерня 48T 48T (низкоскоростная передача)
AX31375 SCX10 2-ступенчатая коробка передач
Ax31376 SCX10 2-ступенчатая чехол
AX31377 SCX10 2-ступенчатый мотор Mount
AX31378 SCX10 2-ступенчатая коробка передач SCX10 AX31379 SCX10 II AX31379 SCX10 II AX31379 SCAX10 II AX31411 передача передача
AX31411 редукторный вал
AX3141 2-ступенчатые Hi-LO передачи нижний вал
AX31414 2-ступенчатые Hi-LO AX31416 32P 36T Трансмиссия


Индексатор кулачков | Кулачковый разделитель| Делитель кулачкового привода | Поворотный индексатор

Описание DS кулачковый индексатор с оправкой

Кулачковый индексатор стержневого типа TQG DS состоит из сплошного кулачка и выходного вала с фланцевой конструкцией для обеспечения прерывистого движения.Выходной вал представляет собой оправку, которая используется для поддержки вращающихся частей и несет изгибающий крутящий момент, но не передает крутящий момент. Кулачковый индексатор дорнового типа DS изготовлен из высококачественных импортных материалов и использует передовую технологию обработки, поэтому он характеризуется превосходной производительностью, высоким крутящим моментом и длительным сроком службы. Более того, он обладает большой грузоподъемностью и в основном используется в многостанционных производственных платформах дискового типа и производственных линиях конвейерных лент.

Материалы DS кулачковый индексатор с оправкой
  1. В кулачковом индексаторе с оправкой DS используются импортные высококонусные роликоподшипники NSK с высоким качеством, низким уровнем шума и малым коэффициентом трения.
  2. Ролик кулачкового индексатора дорнового типа DS использует прецизионную конструкцию и технологию обработки, которые обеспечивают точность, срок службы и смазку ролика. Кроме того, он может выдерживать большие нагрузки при работе на высоких и низких скоростях.
  3. Сальник использует импортный TTO с высокой термостойкостью, сопротивлением сжатию и маслостойкостью.
  4. Перемещающий кулачок кулачкового указателя поворотного типа Taiqi DS изготовлен из высококачественной легированной стали с процессом науглероживания, закалки и высокоточной шлифовки (HRC 60 градусов), что обеспечивает низкий коэффициент трения, превосходную производительность и плавную передачу кулачкового индексатора.

Приложения

Кулачковые индексаторы стержневого типа TQG DS широко используются в фармацевтическом оборудовании, механизмах автоматической подачи прессов, машинах для упаковки пищевых продуктов, машинах для производства стекла, керамических машинах, машинах для производства табака, машинах для розлива, печатных машинах, электронных машинах, устройствах автоматической смены инструмента обрабатывающих центров и другие автоматы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.