Комацу колесный экскаватор: Модели колесных экскаваторов KOMATSU. Характеристики, описание

Содержание

Колесный экскаватор Komatsu PW170ES – цена на аренду экскаватора в Москве

Производительный экскаватор с объемом ковша 1140 л. Мы предлагаем в аренду несколько схожих моделей: Komatsu PW170ES, Komatsu PW160-7 и Komatsu PW150-1 с незначительной разницей в цене. Смотрите соответствующие предложения нашей компании. Komatsu выпускает экскаваторы с низкой стоимостью запчастей, что позволяет снизить общую стоимость аренды за каждый час работы. Данная модель, Komatsu PW170ES, применяется для решения стандартных задач: земляных работ для частного строительства. Для повышения производительности на него установлен ковш уменьшенной длины для получения большего усилия на ковше при то же мощности гидроцилиндров. Komatsu PW170ES приспособлен для длительной работы: удобный полноповоротный форм-фактор, автоматическая трансмиссия, обеспечивающая транспортную скорость 30 км/ч и возможность доставки экскаватора на объект своим ходом.

Комплектация и дополнительное оборудование

Полноповоротные экскаваторы — узкоспециализированные машины. Они почти всегда используются только с ковшом обратная лопата, так как это наиболее универсальный вид землеройного инструмента. Как дополнительное оборудование на них ставится гидромолот, однако, высокая мощность двигателя и большая масса машины позволяет работать без гидромолота. Рытье грунта происходит без его рыхления. Это правило актуально для почти всех грунтов московской области, исключение составляет только скальный и мерзлый грунт.

Подъем стрелы производится двумя спаренными гидроцилиндрами, что снижает нагрузки. Полноповоротные экскаваторы Komatsu построены по классической схеме, где двигатель ставится в противоположенном от ковша конце рамы для работы как противовес. Обеспечен удобный доступ ко всем компонентам экскаватора для ремонта и обслуживания. Komatsu PW170ES сдается в аренду по очень выгодной стоимости, если учесть, что это весьма производительная машина с объемом ковша более 1000 л.

Komatsu PW170ES имеет максимальную глубину копания 6 м. Максимальная высота выгрузки — 7 м. При расположении экскаватора на временной площадке ниже уровня земли, обеспечена возможность копки котлованов, глубиной более 10 м. Такая глубина необходима для фундаментов высотных зданий, и при строительстве подземных сооружений открытым способом. При разработке котлованов под малоэтажное строительство достаточно глубины 3-5 м.

Обзор колесных экскаваторов. То ли еще будет… – Основные средства

Л. Малютин

Зарубежные производители активно обновляют модельные ряды полноразмерных строительных колесных экскаваторов, создавая все более производительные и экономически эффективные машины. В первую очередь модернизируют силовые установки, что связано с введением жестких экологических норм. Совершенствуются системы управления – технически они стали сложнее, взяв на себя больше функций, но проще для освоения оператором и его работы; кабины – комфортабельнее, обзор – лучше, в стандартной комплектации появились кондиционеры и климат-контроль. Повышается пассивная безопасность кабин.


Продолжает модернизацию корпорация

Komatsu. В настоящее время модельный ряд представлен тремя моделями шестого поколения PW130ES-6, PW150ES-6, PW170ES-6 и двумя моделями нового, седьмого поколения PW200-7 и PW220-7. Новые машины оснастили электронной системой EMMS с тремя основными режимами работы: тяжелым, экономичным, режимом гидромолота, а также дополнительным режимом – подъема груза. Вся информация выводится на LCD-дисплей. Экскаваторы седьмого поколения комплектуют дизелями Komatsu рабочим объемом 6 л, мощностью 118 кВт, отвечающими требованиям норм Stage 2. В топливную систему включен водоотделитель – полезное устройство при эксплуатации в условиях российского климата. Новые кабины SpaseCab на 14% просторнее своих предшественниц, площадь остекления на 34% больше. Стандартную комплектацию дополнили воздушным фильтром и кондиционером, поддерживающим в кабине повышенное давление. Усовершенствованы шумоизоляция и подвеска кабины. В седьмом поколении экскаваторов представлено все лучшее от предыдущего, шестого поколения, в том числе разработанная специально для них интеллектуальная гидравлическая система HidrauMind – одна из самых сложных и совершенных в мире. При ее разработке зарегистрировано свыше 200 патентов. Автоматическая КП обеспечивает три режима движения – рабочий, транспортный со скоростью до 35 км/ч и медленный (creep). На шасси монтируются аутригеры и отвалы. Для каждой модели предусмотрены моноблочная и сочлененная стрелы, 3..4 варианта моноблочных рукоятей и поворотная рукоять. Выбор рабочего оборудования большой – ковши, гидромолоты, приспособления для разрушения зданий, захваты, трамбовки и др.

Виктор Викторович Орлов, оператор Komatsu PW170: «На этой машине работаю недавно – год. А машине уже восемь лет, отработала 9 000 моточасов. С гидравликой, двигателем проблем не было… единственное – крестовины поменяли. Зимой при 20…25 градусах при нагретой свече заводится. Мне машина очень нравится. Легка в управлении, руки лежат, действуешь только кистями».

Volvo Construction Equipment начала поставки в Россию нового поколения колесных экскаваторов EW140B, EW160B и EW180B полной массой от 14 до 20 т. Их оснащают экономичными дизелями Volvo, отвечающими требованиям норм Stage 2, двухдиапазонной КП powershift со встроенной системой защиты, которая при движении на большой скорости не позволит без замедления переключиться на нижний диапазон. Дополнительный, медленный режим позволяет при маневрировании передвигаться со скоростью до 3 км/ч. При движении под уклон гидромотор трансмиссии выполняет функцию ретардера. Электронная система управления состоит из нескольких компьютеров, объединенных общим каналом данных. На LCD-дисплей выводятся все необходимые параметры. В системе предусмотрено четыре рабочих режима: Р – парковка, Т – транспортный, W – рабочий и С – пользовательский, который позволяет оператору самостоятельно настроить и сохранить параметры работы двигателя и гидросистемы. Выбор оборудования огромный – это множество вариантов комплектов рукоятей и стрел: с моноблочной и сочлененной стрелой в сочетании с несколькими вариантами рукоятей. Гидравлический механизм быстрой смены оборудования позволяет оператору самостоятельно заменять его в считанные минуты. Для дополнительной защиты гидроцилиндры отвала и аутригеров закрыты стальными кожухами.

Андрей Александрович Макеев, главный инженер Управления механизации-4:

«Надежность колесных экскаваторов Volvo достойна похвалы. У нас поставлено на должном уровне техническое обслуживание, и проблем с неисправностями мы не испытываем. Не экономим на эксплуатационных материалах, используем только рекомендованные. Отечественные масла не применяем… хотя можно, но не рискуем. В отличие от автомобильного парка у нас текучесть операторов значительно меньше, поэтому техника попадает в хорошие руки. Принимая новую машину, полностью проверяем ее и проводим полный инструктаж машиниста, согласно инструкции… как технику заводить, как разогревать, как включать кондиционер и так далее. Ну и наставничество. Достойных кандидатов закрепляем за опытными машинистами, и они стажируются, пока наставник не даст «путевку в жизнь».

Компания JCB активно развивает модельный ряд колесных экскаваторов. За два года модернизированы модели JS130W, JS1160W, JS200W и созданы новые – JS145W и JS175W. Все машины оснащены электронной системой управления AMS с четырьмя режимами работы: тяжелым, стандартным, точным и режимом подъема. Кабины на машинах JCB по комфорту и безопасности традиционно одни из лучших в отрасли, тем не менее компания продолжает их совершенствовать. Стандартную комплектацию можно дополнить кондиционером, сиденьем с пневмоподвеской, защитой FOPS. Штатно устанавливают дизели Isuzu мощностью от 63 до 102 кВт. Свечи накаливания, мощные аккумуляторные батареи и альтернатор обеспечивают «холодный» пуск. Двухдиапазонная КП powershift обеспечивает транспортную скорость до 30 км/ч. Предусмотрен медленный режим – движение со скоростью до 3,8 км/ч. Новый фильтр гидросистемы Plexus задерживает частицы размером до 1,5 мкм, что увеличивает ресурс и масла, и элементов. Дополнительный контур для работы с гидромолотом оснащен собственным фильтром. Шасси комплектуют аутригерами и отвалом. Потребителю предлагают моноблочную или сочлененную стрелу, три рукояти и множество вариантов ковшей «обратная лопата», грейферов, гидромолотов Hammermaster, механизмы для разрушения. Оператор может быстро и без посторонней помощи заменять рабочие органы.

Георгий Георгиевич Кокоркин, оператор Volvo EW170: «На этом экскаваторе я проработал 2 000 часов, то есть почти два года. За это время машина не ломалась. Мы ей делали ТО как положено. Если на улице ниже 15 градусов, я включаю свечу подогрева и завожу без проблем. В прошлом году было 24 градуса мороза, так завел со второго раза. В комплекте – ковш, ножницы и гидромолот. Подводка к любой оснастке идет отдельно. Снимается отлично, не надо выбивать пальцы. Гидрозамок срабатывает, открывается, снимаешь ковш, одеваешь другую насадку. Меняю один, без слесарей. Цикл работы очень быстрый, и тут ухо востро надо держать. Очень мобильный экскаватор, хорошо управляется в любых условиях. Аккумуляторы я только проверяю. Масло в гидравлике, в двигателе – от замены до замены, доливать не надо. Шумы и вибрации устранены. Проработал смену, сходишь с экскаватора и нормально себя чувствуешь. Летом кондиционер работает. Если вдруг что-то случилось, заглох, то специальным рычагом я могу перевести экскаватор в полностью ручной режим, минуя компьютер. Заведешь, поедешь… смену доработаешь, а потом уже вызываешь сервисную службу».

В 1991 г. компании Caterpillar, Sennebogen, Zeppelin и Eden основали European Excavator Design Centre для разработки и маркетинга колесных экскаваторов. Производство разместили на заводе Sennebogen в Вакерсдорфе (Германия). Сегодня с конвейера сходят экскаваторы нового поколения, которые распространяются по всему миру под маркой Caterpillar. Конструкция предыдущего поколения – моделей М312, М315, М318 и М320 – была настолько удачной и качественно исполненной, что их производство продолжалось вплоть до 2003 г. Сейчас модельный ряд представлен пятью моделями. Мощность и возможности плавно нарастают от машины к машине, и потребитель может подобрать для себя оптимальный вариант. Для каждой модели разработаны моноблочная и сочлененная стрелы, две рукояти, набор ковшей и коронок к ним. Для колесных экскаваторов предлагается широкий выбор навесного оборудования Caterpillar и других производителей.

Александр Иванович Морозов, оператор JCB JS160W: «На этой машине я работаю год. Машина комфортная, удобная, мощная. Были только мелкие поломки: соленоиды, датчики, тросики, ничего серьезного, хотя работали в карьере, вырабатывали до 800 кубов за смену. За год машина отработала 2 700 часов. Стараемся заправляться проверенным топливом. Зимой заводится без проблем. Работаю в основном в стандартном режиме, вполне достаточно. В работе машина молодец, производительность хорошая… работает плавно, не гремит. До этого экскаватора всю жизнь проработал на советской технике и теперь обратно пересаживаться не хотел бы».

При проектировании органов управления разработчики стремились к тому, чтобы оператор, пересев на новую модель, легко и быстро ее освоил. Электронную систему Maestro сменила современная компактная система Multipro-Monitor с LCD-дисплеем. Показания индикаторов уровня топлива, температуры двигателя и гидравлической жидкости, стилизованные под стрелочные приборы, легко читаются. Клавиатура дисплея защищена крышкой от случайного нажатия. Рабочие режимы прежние: Т – транспортный (соответствует Mode III в системе Maestro), Р – стандартный (Mode II), Е – экономичный (Mode I). Принцип размещения переключателей тот же, что и прежде, – основная их часть сосредоточена на панелях возле правого джойстика.

Модернизированные дизели серии 3 000 отвечают требованиям экологических норм Stage 2. Турбонаддув с предварительным охлаждением воздуха, новый топливный насос фирмы Bosch, вентилятор системы охлаждения с электронным управлением способствуют сокращению вредных выбросов, экономичности и снижению шума двигателя. Применение рекомендованного моторного масла увеличивает интервал его замены до 500 ч.

JCB JS160W

Поколения колесных экскаваторов корпорации Daewoo стремительно сменяются. Последнее обновление модельного ряда проходило полтора года назад, промежуточную модель Solar 160WV корпорация представила около года назад на выставке INTERMAT 2003. Дизели Daewoo прошли модификацию и теперь отвечают экологическим требованиям норм Tier 2 и Stage 2. Электронную систему управления EPOS-V сменило новое поколение e-EPOS с двумя рабочими режимами вместо трех. Это универсальный «режим копания» для выполнения работ, требующих значительных усилий на стреле и экскаваторном оборудовании, и «траншейный режим», при котором механизм поворота платформы активно задействован и требует значительной мощности. Внесены изменения в гидросистему: установлены новые гидрораспределители, гидроцилиндры с увеличенным ходом, увеличена скорость вращения платформы. Для управления дополнительным навесным оборудованием предусмотрены резервные кнопки на обоих джойстиках. В стандартную комплектацию включены встроенный кондиционер/отопитель со сменным фильтром и стереомагнитола. Проблему размещения стеклоочистителя, так чтобы он не ограничивал видимости, на Daewoo решили давно, поместив его в середину боковой стойки. Разработчики уверены в устойчивости машины, поэтому у нового поколения в стандартную комплектацию входит только задний отвал. Аутригеры и передний отвал поставляют как дополнительное оборудование. Выбор рабочего оборудования для каждого последующего поколения экскаваторов Daewoo становится все шире. Так, например, для Solar 170W-III предусматривалось по одной рукояти для моноблочной и сочлененной стрелы и три ковша, а для Solar 180WV – уже три рукояти для моноблочной стрелы, две – для сочлененной и семь ковшей.

Daewoo S140WV

В модельном ряду колесных экскаваторов Hitachi четыре модели, две из которых – ZAXIS ZX160W и ZX210W выведены на европейский рынок в январе 2004 г. У современного поколения усиленная поворотная платформа и кабина с усиленным каркасом. В целях увеличения ресурса узлов трения и межсервисного интервала до 500 ч, а также для снижения шума при работе использованы специальные полимерные прокладки в кронштейнах крепления стрелы к платформе, износоустойчивые втулки в верхних кронштейнах рукояти и втулки с термическим напылением карбида вольфрама в нижних кронштейнах. В кабине с автоматической встроенной системой кондиционирования наиболее часто используемые переключатели собраны на панели у правого джойстика так, что их легко достать, не меняя положения тела.

Hitachi использует на своих экскаваторах дизели Isuzu, отвечающие требованиям норм Stage 2 и Tier 2. Масляный фильтр и водоотделитель топливной системы легко доступны для обслуживания. Фильтр гидросистемы подлежит замене с интервалом 1 000 ч. Колесные экскаваторы Hitachi комплектуют моноблочной стрелой, двумя-тремя вариантами рукояти и несколькими ковшами. Опция – грейферные ковши, гидромолоты, органы для разрушения зданий, механизм быстрой смены рабочего оборудования.

Модельный ряд полноразмерных колесных экскаваторов Hyundai Robex развивается бурно – за пять лет сменилось четыре поколения. В сегодняшнем, седьмом поколении, как и прежде, три модели – R140W-7, R170W-7 и R200W-7. На R140W-7 и R200W-7 использованы дизели Cummins серии В, на R170W-7 – дизель Mitsubishi. Все двигатели отвечают требованиям норм Tier 2. Много внимания было уделено улучшению эргономики и комфорта кабины. Рулевая колонка, на которую поместили тумблеры аварийной сигнализации, стояночного тормоза и гидрозамка, регулируется по углу наклона и высоте. Переключатели собраны на панелях возле джойстиков. Крыша кабины не остеклена, но в ней сделан люк. Заднее стекло можно использовать как аварийный выход при экстренных ситуациях. Кондиционер и остекление крыши предлагаются дополнительно.

Liebherr A924B

Электронная система управления САРО предусматривает три рабочих режима: тяжелый, стандартный и режим гидромолота. У оператора есть возможность создать и сохранить в системе пользовательский режим. Предусмотрена функция power boost, при инициации которой можно на некоторое время увеличить усилие копания на 10%, а также функция мгновенного сброса оборотов до 1 000 мин-1.

Комплектации экскаваторов разнообразны. Отвалы и аутригеры можно монтировать в любой комбинации. Для R140W-7 разработаны две моноблочных стрелы, сочлененная стрела, четыре рукояти, пять ковшей «обратная лопата» и два планировочных ковша. Для R170W-7 выбор меньше: моноблочная и сочлененная стрелы, три рукояти, шесть ковшей «обратная лопата». Для R200W-7 предлагают только моноблочную стрелу, три рукояти, семь ковшей «обратная лопата» и планировочный ковш. Такой подбор рабочего оборудования основан на опыте эксплуатации колесных экскаваторов в основном в Корее и Европе.

Liebherr Group производит один из самых развитых модельных рядов колесных экскаваторов. Сегодня в производстве две серии: А 300, с которой начинается модельный ряд, и А 900 – средние и тяжелые экскаваторы. Модели серии А 300 комплектуют дизелями Deutz с жидкостным охлаждением и турбонаддувом, серии А 900 – четырехцилиндровыми дизелями Liebherr. Серия А 300 комплектуется электронной системой управления с тремя рабочими режимами: Power-plus – для выполнения тяжелых работ, Power-range – стандартный режим, Eco-range – экономичный режим. Режимы системы серии А 900: Lift – для подъема грузов, Fine – для планировочных работ, Eco – экономичный, Power – для тяжелых работ.

Hitachi ZX210W

Из рабочего оборудования, кроме моноблочных и сочлененных стрел разной длины, разработаны сочлененные стрелы, у которых верхняя часть имеет дополнительное вертикальное шарнирное сочленение и способна отклоняться в горизонтальной плоскости на угол до 49° в зависимости от модели. Кроме широкого выбора ковшей «обратная лопата», предлагаются грейферные, планировочные ковши Liebherr, а при помощи механизмов быстрой смены рабочего оборудования можно навешивать ковши и агрегаты других производителей.

В заключение хотелось бы сделать некоторый прогноз дальнейшего развития сегмента колесных экскаваторов. Прежде всего системы управления станут полностью автоматическими и будут сами идентифицировать характер работ и нагрузку и задавать оптимальный режим работы агрегатов. Климат-контроль сменит кондиционеры, круиз-контроль войдет в штатную комплектацию всех моделей. Появятся датчики освещенности и дождя. По мере ужесточения экологических норм двигатели будут совершенствоваться и становиться все более требовательными к качеству топлива. Отклонения качества могут иметь фатальные последствия для топливной системы. Межсервисные интервалы будут увеличиваться, расходные материалы – усложняться.










Колесный-экскаватор Komatsu PW-130 | Alex Trade

Основные характеристики
Полное название Экскаватор Komatsu PC130-7
Общий вес, кг 12600
Двигатель
Модель двигателя SAA4D95LE-3
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 66(90)
Расчётная частота вращения, об/мин 2200
Диаметр цилиндра и ход поршня 95×115
Производитель двигателя (марка) Komatsu
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 2,7/5,5
Размеры
Дорожный просвет, мм 400
Колесная (гусеничная) база, мм 2880
Ширина гусеницы, мм 500/600/700
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 2×12/65
Тормозная система
Рабочие тормоза гидравлическая блокировка
Заправочные емкости
Топливный бак, л 247
Система охлаждения, л 13,4
Гидробак, л. 90
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм 5115-6015
Высота выгрузки, мм 5905-6535
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм 1990
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 35
Навесное оборудование
Вид рабочего органа обратная лопата
Вместимость ковша, куб.м. 0,36-0,64
Ширина режущей кромки ковша, мм 700-1000
Характеристики экскаватора
Радиус поворота задней части платформы, мм 2110
Скорость поворота платформы, об/мин. 11
Высота копания, мм 8345-8970
Максимальный радиус копания, мм 7925-8785
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм 7795-8665

Пример отчета о диагностике экскаватора Komatsu PW160-7E0

Результаты диагностики колесного экскаватора KOMATSU PW160-7EO от «23» января 2015 г.

 Тип и марка спецтехники Рег номер Год выпуска Идентификационный номер

Показания счетчика
моточасов

Экскаватор колесный  KOMATSU PW160-7E0 ХХХХХ 2007 ххххххххххххххххххх 9750

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ


1. При движении на повышенных оборотах чёрный дым
2. На высокой передаче (зайчик) часто дёргается (сбрасывает скорость)
3. При переключении передач с «улитка» на «черепаха» экскаватор движется на «улитка» и через некоторое время срабатывает «черепаха»
4. Пенит масло при пониженной температуре окружающего воздуха
5. Гидравлическая жидкость быстро греется на ходу, при использовании рабочего оборудования норма
6. Глохнет при большой температуре в гидравлической жидкости пока не остынет не заводится
7. Появляются ошибки «Е11» и «Е15»

В сервисном режиме с экскаватора были сняты следующие ошибки:

01 Eng. Hi Out of Std  (CA234) — слишком высокие обороты двигателя
02 Eng Water Overheat (B@BCNS) — перегрев охлаждающей жидкости
03 Eng Oil Press Low  (B@BAZG) – низкое давление масла в двигателе
04 Eng Oil Level Low (B@BAZK) – низкий уровень масла в двигателе
05 Hydr. Oil Overheat  (B@HANS) – перегрев гидравлической жидкости
06 Eng Water Level Low (B@BCZK) — 86 Раз низкий уровень в системе охлаждения.

Ошибка на мониторе  «E15» обрыв цепи в датчике температуры охлаждающей жидкости и «Е11» в цепи датчика рециркуляционного клапана связаны с перегревами двигателя и при нормальной работе машины загораться не будут.

Проверили наличие:
масла в гидробаке – ниже нормы (уровня)
масло в двигателе – чуть выше нижней отметки
Уровень системы охлаждения – ниже уровня (соты открыты)

Показания в работе насосной установки
При «холодном» запуске двигателя насос экскаватора (HPV 125) выдавал на холостом ходу 52 кг/см2 (при норме 35 кг/см2)
Под нагрузкой (при нормальной температуре гидравлики)
  Ход      «в упор»    415 кг/см2 при норме 380 кг/см2
  Ковш    «в упор»   380 кг/см2 при норме 360 кг/см2
Полученные данные свидетельствуют о неправильной регулировке разгрузочного клапана и объясняют причину образования чёрного дыма указанного в заявке.

Также была обнаружена зависимость давления насоса (HPV 125) на холостом ходу (без нагрузки) от температуры гидравлического масла. Получены следующие показатели:
Т= 20С     P = 52 кг/см2
T= 30C     Р = 80 кг/см2
Т= 35С     Р = 105 кг/см2
Т= 40С     Р = 140 кг/см2      
НОРМА при Т = 40С  Р = 35 кг/см2

Полученные данные означают что насос находясь на холостом ходу выполняет серьезную работу и свою мощность тратит на ускоренный прогрев гидравлического масла причем чем выше температура масла, тем большую работу совершает гидравлический насос. В итоге двигатель глохнет и не заводится пока температура масла не упадет, а вместе с ней упадет и потребляемая мощность насосной установки. При таком состоянии гидравлической системы эксплуатировать экскаватор и производить диагностику гидравлического оборудования НЕЛЬЗЯ. Для устранения неисправности необходимы либо диагностика на гидравлическом стенде насоса и, возможно, распределителя с дальнейшим ремонтом (до 7 рабочих дней диагностика и, в зависимости от наличия необходимых запчастей ремонт от 5 дней), либо установка дополнительных клапанов в гидросистему, которые на холостом ходу гидронасоса будут его разгружать (срок 2 дня). При таком состоянии гидросистемы

Замер оборотов двигателя:
Обороты двигателя на холостом ходу — 1025 об/мин — норма
При работе рабочим оборудование — 1950 об/мин — норма
При использовании «ХОД» — 2320 об/мин — норма

Скорость движения экскаватора «В воздухе» (колёса разгружены)

«улитка» -2,8 км/час — норма
«черепаха» 12,2 км час — выше нормы на 2,7 км/час
«заяц» до 36 км/час — превышение нормы на 1 км/час

Предельная скорость движения экскаватора данного типа 35 км/час

При достижении максимальной скорости в контроллер поступает сигнал а контроллер отсылает команду на насос «снизить производительность» . Тем самым скорость машины снижается до 27-30 км/час а потом начинает возрастать до предельных 35 км/час. Таким образом ход на передаче «заяц» как бы «плавает», что мы и зафиксировали на данном экскаваторе. Неисправность не является критичной, устраняется регулировкой.

Проверялась гидравлическая система на «ПЕНУ В БАКЕ» . При положительных температурах на улице этого достичь не удалось , но самая вероятная причина в шестеренном насосе. Требуется ремонт.

По пункту 3: «При переключении передач с «улитка» на «черепаха» экскаватор движется на «улитка» и через некоторое время срабатывает «черепаха»:  в ходе исследования данной неисправности выяснено, что не осуществляется регулировка производительности гидромотора хода, в следствии того, что, вероятно, внутри мотора наклон распределительной шайбы осуществляется «с подклиниванием» требуется дальнейшая диагностика на стенде, ремонт и регулировка.

Дополнительно в ходе диагностики обнаружено:
1. Требуется замена всех масел и фильтров
2. Отсутствует тормозной РВД на переднем правом колесе
3. Разбиты шарнирные соединения ШС на гидроцилиндрах аутригеров
4. Подтекания ДТ или масла на ТНВД топливные трубки с трещинами , две форсунки «мокрые»
5. Ремень генератора и кондиционера требует замены
6. Несколько РВД на распределителе требуют замены («мокнут»)
7. «Мокнет» ступицпа правого заднего колеса
8. Damper case (Между ДВС и Насосом HPV) отсутствует масло.
9. Механическое устройство, которое в случае аварийной ситуации позволяет отключить мосты экскаватора от гидромотора не исправно (заклинено в положении «включено»)
10. Нет фиксации рулевой колонки

Гусеничные экскаваторы KOMATSU технические характеристики машин

Японская компания Komatsu Limited начала поставку в Россию тяжелой техники специального назначения с 60-х годов прошлого века. На строительных площадках, при ведении горных работ, прокладке транспортных магистралей появились и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики, другая техника под торговой маркой Komatsu. Компания основана в 1921 году, в настоящее время входит в промышленную группу Komatsu Group, координирующую работу более 180 предприятий. В России действует совместное предприятие по производству экскаваторов «Кранэкс-Komatsu» и новый завод в Ярославской области.

Общие параметры и сфера применения гусеничных экскаваторов Komatsu

Компанией выпускаются как компактные агрегаты PC01-1 с весом 300 кг и объемом ковша 0,008 м3, так и карьерные машины типа PC8000-6 с массой более 710 т. Изделия квалифицируются как гусеничные одноковшовые циклического действия полноповоротные экскаваторы с гидравлическим приводом исполнительного оборудования.

Сфера использования машин:

  • копка котлованов, канав, траншей с выгрузкой материала на борт или на платформы транспортных средств;
  • добыча полезных ископаемых, вскрышные и погрузочные работы;
  • распределение сыпучих материалов по площадке;
  • демонтажные работы по сносу сооружений и другие.

Дополнительное сменное оборудование (гидромолот, гидроножницы, буровые установки, копры, погрузочные устройства и т. д. ) существенно расширяют функциональные возможности машин.

Преимущества техники Komatsu:

  • мобильность и маневренность, что допускает эксплуатацию на загруженных оборудованием площадках;
  • низкое давление на грунт, целостность покрытия дороги не нарушается; достаточная проходимость, включая движение по рыхлым грунтам, и устойчивость на склонах;
  • эксплуатация в различных климатических поясах;
  • силовые установки мощностью 30 до 4000 л. с.;
  • простота доступа к узлам и агрегатом, большой интервал между ТО;
  • высокие параметры эффективности.

Инженерные решения в экскаваторах Komatsu

К сварной жесткой силовой раме крепятся бортовые гусеничные тележки коробчатого профиля. На раме монтируется опорно-поворотное устройство рабочей площадки, на которой устанавливаются:

  • силовая дизельная установка;
  • стреловой механизм исполнительного оборудования;
  • узлы и магистрали гидравлической системы;
  • кабина оператора с приборами управления;
  • груз противовеса.

Силовая установка – турбодизель с охлаждением воздуха наддува с мощностью для машин среднего весового класса от 101 до 359 кВт. Управление мотором и гидросистемой единым электронным блоком, который в автоматическом режиме согласовывает их параметры. Двигатель экономичен, надежен, мало токсичен по выхлопам.

Опорно-поворотное устройство приводится в действие через редуктор планетарного типа гидромотором. Оборудовано рабочим тормозом с гидравлической блокировкой и дисковым механическим тормозом стопорения платформы.

Трансмиссия гидростатического типа. Крутящий момент двигателя преобразуется в энергию напора потока жидкости, который вращает гидромоторы планетарных редукторов ведущих звездочек гусеничных лент.

Гидросистема с закрытым центром управления на 6 рабочих режимов. Насосная установка поршневого типа на переменный объем. Гидромоторы аксиально-поршневого типа на ходовых тележках и поворотной платформе.

Управление и тормоза. Управление по направлению 2 рычага и педали воздействуют через гидравлику на тормоза одного из бортовых редукторов. Рабочий тормоз оборудован гидравлической блокировкой, стояночный механический многодисковый.

Кабина управления шумоизолированна, с системой ROPS, защищающей оператора от ударов падающими предметами с бортов и ковша. Оборудована узлами вентиляции, отопления. кондиционирования. Кресло с регулировкой по всем параметрам, подрессоренное. Остекление, зеркала заднего вида, приборы светотехники обеспечиваю полный обзор рабочей зоны.

Рабочее оборудование. Комплекты стрел и рукоятей различной длины, стандартные и специальные ковши разных объемов для выполнения конкретных операций.

Модельный ряд экскаваторов Komatsu

Модели экскаваторов РС200 разных модификаций

Komatsu PC200

РС200 – экскаватор для общестроительных работ массой 19,3 т, мощностью двигателя 107 кВт.

Экскаватор РС200

Машина входит в линейку Galeo с улучшенными параметрами эффективности, экономичности, соответствует требованиям стандартов экологии. Выбор оператором режима работы сочетает параметры оборотов двигателя, производительность насоса, давление напора в гидросистеме.

Режимы работы:

  1. А – режим интенсивной работы – мощность мотора и напор гидросистемы максимальных параметров. Используется как элемент рабочего цикла небольшой продолжительности – твердая порода, мерзлый грунт и т. д.
  2. Е – режим экономии топлива (расход на 20% ниже чем в режиме А). Параметры производительности не снижаются.
  3. В – оптимальное соотношение подачи гидравлического насоса и снимаемой мощности двигателя. Рекомендован при использовании сменного оборудования (гидромолот, гидроножницы и т. д.).

Предусмотрен режим автоматической регулировки усилия копания. Система HydrauMind, через клапаны контроля отслеживает нагрузку, увеличивает или сокращает производительность гидросистемы и обороты двигателя.

Стандартная комплектация поставки включает: односекционную стрелу длиной 5,7 м; сменные рукояти – 1,84, 2,41, 2,93 м; ковш общего назначения объемом 0,8 м3.

Использование специализированного сменного оборудования Komatsu 370Е или Komatsu S132 делает эффективным использование PC200 в операциях по лесозаготовке.

Komatsu PC200-5

Komatsu PC200-5 машина пятого поколения с весом 18,9 т и мощностью двигателя 110 кВт. Силовая установка работает по схеме прямого впрыска горючего, что позволяет увеличить мощность при снижении расхода топлива. Цилиндры рабочего стрелового механизма оборудованы демпферами, снижающими ударные нагрузки в конце хода. В гидросистеме использован клапан, исключающий самопроизвольный спуск стрелы. Улучшена система управления двигателем, усилена ходовая часть и стреловое оборудование.

Komatsu PC200 -5
Komatsu РС200-6

РС200-6 агрегат шестого поколения с весом 19,2 т и мощностью двигателя 99 кВт.

KOMATSU PC200-6

Опорно-поворотная платформа, силовая рама, рабочее оборудование усилены. Прочность элементов конструкции, подверженных воздействию напряжений и нагрузок увеличена:

  • в деталях ковшового устройства применена сталь с повышенной толщиной;
  • палец пяты стрелы увеличен в сечении;
  • боковины рукояти и стрелы из стали высокой прочности с повышенной толщиной листа;
  • увеличен размер опорно-поворотного узла, применена сталь высокой прочности;
  • использован двутавровый стальной профиль для изготовления хребтовой балки.
Komatsu РС200-7

РС200-7 экскаватор седьмого поколения для общестроительных работ массой 19,3 т и мощностью турбированного дизеля 107 кВт. Инженерами компании внедрены мероприятия по повышению производительности машины, упрощению обслуживания, снижению потребления топлива. Подрессоренная кабина оператора отвечает современным требованиям, джойстики, педали, рычаги управления размещены с учетом эргономических стандартов.

Вся информация о режимах работы агрегатов выводится на многофункциональный дисплей, с помощью которого задаются функции интеллектуальных систем управления машиной. Гидромеханический, управляемый электроникой блок HydrauMind обеспечивает согласование режимов силовой установки и гидравлики с реальной нагрузкой на исполнительные органы, что обеспечивает до 15% экономии горючего. По сравнению с РС200-6 на 29% повышены усилие и скорость копания. Высота выемки стенки грунта доведена до 10 м.

Супер машина Komatsu РС200-8

РС200-8 экскаватор восьмого поколения с массой 20 т и силовой установкой на 110 кВт мощности. Расход горючего снижен на 7% от потребления машин шестого поколения.

Системы контроля и управления агрегата РС200-8

Электронные компоненты блоков контроля и управления системы EMMS установлены на основных агрегатах машины. Данные выводятся на монитор оператора. Системой управления предлагается 6 режимов работы экскаватора, каждый режим обеспечивает оптимальное соответствие оборотов двигателя, производительности гидросистемы выбранной операции.

Выбор режимов экскаватора РС-200-8

Силовая установка обеспечивает снижение к предыдущему поколению выброс окиси азота на 29 %, полностью соответствует экологическим требованиям. Новый вариант усиленной и шумоизолированной кабины обеспечивает комфорт оператору.

Рабочее место оператора РС-200-8:

Габаритные и эксплуатационные параметры РС-200-8

Технические параметры экскаваторов РС200 разных поколений различаются мало. Ниже приведены характеристики Komatsu PC200-8.

Размеры:

Рабочая зона:

Komatsu PC2000

Экскаватор тяжелого весового класса с массой 204 т, дизельной силовой установкой 728 кВт мощности. Машина появилась на рынке спецтехники в 2009 году. Агрегат предлагается для разработки месторождений полезных ископаемых (добыча, вскрыша, погрузка), выполнения землеройных работ при осуществлении крупных строительных проектов.

Экскаватор Komatsu РС-2000

Особенности РС2000:

  1. Сменяемые режимы для рабочих операций, оптимизирующие сочетание производительности и экономичности для реальной нагрузки:
    экономичный режим с двумя градациями;
    повышенной мощности.
  2. Режим работы с большегрузами. Мощность увеличивается при выемке скальных пород, тяжелых грузов.
  3. Экологический контроль. Зеленая зона на дисплее указывает границы параметров энергосберегающей работы.
  4. Система жидкостного охлаждения повышенной эффективности.
  5. Рычаги и индикаторы распределены по пространству кабины эргономично. Информативный дисплей позволяет в достаточной степени контролировать машину.

Размерные и эксплуатационные параметры РС-2000

Размеры:

Эксплуатация:

Komatsu PC210

Двадцатитонный агрегат для общестроительных операций с силовой установкой мощностью 107 кВт и объемом ковша 1,0 м3.
Особенности машины:

  • высокая скорость выполнения операций;
  • гидравлическая система CLSS снижает потери мощности, обеспечивает умеренное потребление горючего;
  • достаточно широкие эксплуатационные параметры;
  • оптимальное распределение веса;
  • двигатель, соответствующий экологическим стандартам;
  • система самодиагностики EMMS;
  • органы управления и контроля скомпонованы в соответствии с требованиями эргономики;
  • удобная для оператора кабина.

Размерные и эксплуатационные параметры РС210:

Размерные и эксплуатационные параметры РС210

Komatsu PC220

Модели Komatsu PC220, 220-7, 220-8 строительные машины с массой около 25 т и силовой установкой на 129кВт мощности. Собраны по единой конструкционной схеме, основные технические и эксплуатационные параметры различаются незначительно.

Размерные и эксплуатационные параметры PC220:

Komatsu PC300

Экскаваторы Komatsu PC300, 300-7, 300-8 машины для выполнения общестроительных операций с массой около 30 т и силовой установкой на 129кВт мощности. Собраны по единой конструкционной схеме, основные технические и эксплуатационные параметры различаются незначительно.

Размерные и эксплуатационные параметры PC300:

Komatsu PC400

Изделия Komatsu PC400, PC400-6, 400-7, 400-8 тяжелые машины для использования в горных разработках, при выполнении крупных строительных проектов с массой около 42 т и турбированной дизельной силовой установкой на 246 кВт мощности. Собраны по единой конструкционной схеме, основные технические и эксплуатационные параметры различаются незначительно.

Размерные и эксплуатационные параметры PC400:

Komatsu PC400-7 (прямая лопата)

Прямая лопата – исполнительное оборудование экскаватора для выемки грунта выше уровня стоянки экскаватора. Ковш закреплен на рукояти, работает в направлении от машины, разгрузка опрокидыванием гидроцилиндром. Подобная схема обеспечивает большее усилие копания на ковше, снижает число операций в рабочем цикле.

Экскаватор РС400-7 прямая лопата:

Komatsu PC75UU

Компактная машина для выполнения землеройных работ на малых площадках, в перекрытых кровлей помещениях. Вес агрегата 7,5 т, мощность силовой дизельной установки 40 кВт, объем ковша 0,3 м3.

Компактный агрегат Komatsu PC75UUГабаритные и эксплуатационные характеристики PC75UU

Параметр

Ед. изм.

Показатель

A – длина в транспортном положении

мм

6030

В – радиус поворота рабочей платформы

-/-

1150

G – высота машины

-/-

2720

С – ширина трака гусеницы

-/-

450

D – длина контакта гусениц с грунтом

-/-

2235

(D) – длина тележки

-/-

2900

Е – ширина по ходовой

-/-

2320

F – колея

-/-

1870

Н – ширина общая

-/-

2320

I – клиренс

-/-

310

V – копание на глубину

-/-

4200

W – копание по радиусу

-/-

6290

Y – высота выгрузки

-/-

5150

Z – копание на высоте

-/-

7160

Komatsu PC800

Тяжелая машина для использования в горном производстве, в крупных строительных проектах. Эксплуатационная масса агрегата 78 т, мощность дизеля 370 кВт.

Гусеничный экскаватор Komatsu PC800

Особенностями изделия являются:

  • использование в гидросистеме дополнительного контура возврата рукояти, снижение потерь напора при разгрузке сокращают время рабочего цикла;
  • режим подъема груза большой тяжести увеличивает грузоподъемность на 10%;
  • возможность использования режима кратковременного повышения усилия резания на ковше;
  • два режима управления стрелой – резание, плавное перемещение;
  • использование режима приоритета поворотной платформы повышает эффективность погрузки в автосамосвалы;
  • регулируемая ширина колеи.

Габаритные и эксплуатационные характеристики PC800:

Габаритные и эксплуатационные характеристики PC800

Komatsu PC800-8R

Машина восьмого поколения допускает установку стрелового оборудования, расширяющего диапазон рабочих параметров.

Технические и эксплуатационные характеристики совпадают с PC800. Комплектуется по схемам как с прямой, так и с обратной лопатой.

Это важно! Широкая линейка машин Komatsu различных весовых групп позволяет подобрать экскаватор под конкретные проекты. Производитель гарантирует качество агрегатов, узлов и деталей независимо от страны размещения завода изготовителя (Япония, Китай, Россия и т. д.).

Видео: Мега большой экскаватор Komatsu PC8000

Экскаваторы komatsu: модельный ряд, технические характеристики

Обзор рынка экскаваторов гусеничных

Назначение экскаватора гусеничного – разработка грунта на строительных объектах. Он находит применение при строительстве жилых домов, промышленных объектов, дорог, мостов, путепроводов, газопроводов, в общем там, где необходимо копать землю. Машинист Российской или импортной машины производит разработку котлована и выемку грунта при производстве работ но нулевом цикле любого строительства. Согласно классификации, существуют два вида машин, с прямой и обратной лопатой. Прямая лопата применяется для разработки грунта карьеров, при добыче полезных ископаемых, например песка. В остальных случаях оператор применяет обратную лопату, которой производят разработку грунта при земляных работах рытья котлованов, проходки траншей и забоев.

Машинист из кабины управляет работой рукояти, стрелы и ковша, оснащенного зубьями и коронками. Зубья и коронки ковша подвергаются в процессе эксплуатации интенсивному износу и поэтому их изготавливают из специального сплава. На тыльной стороне ковша имеется крюковое устройство, с помощью которого машинист может осуществлять подъем и перемещение различных штучных грузов. Грузоподъемность зависит от массы и мощности двигателя.

Конструкция машины позволяет применять разнообразное рабочее съемное оборудование. Машинист может выбрать и самостоятельно установить на рукоять, вместо штатного ковша, гидромолот, грейфер, зуб-рыхлитель, гидробур, гидроножницы, бревнозахват и др. Они значительно расширяют технологические возможности машины при эксплуатации, что позволяет машинисту оказывать разнообразные услуги.

Машинист, в процессе эксплуатации, постоянно следит за техническим состоянием двигателя, бортовых редукторов трансмиссии, поворотной платформы, гидроцилиндров, фильтров, поворотного механизма, основными элементами гидравлического оборудования и электропривода. Согласно кинематической схемы и карты смазки, оператор по графику проводит техническое обслуживание, ремонт важных узлов и деталей. Его обязанности прописаны в должностной инструкции машиниста, которая обязательно должна находится на рабочем месте. В зависимости от квалификации, каждому машинисту присваивается разряд, который является подтверждением уровня его подготовки.

Для правильной эксплуатации, существуют центры или курсы обучения машиниста. Учебные центры организуют производители. На этих курсах операторы изучают руководство и инструкцию по эксплуатации, паспорт, устройство, принцип и схему работы, гидравлическую и электрическую схемы, эксплуатационные технические характеристики, фото , видео материалы, чертежи основных узлов и деталей. Изучается диагностика неисправностей и методы их устранения, а так же охрана труда машиниста. Операторы рассматривают схемы погрузки и перевозки машин на полуприцепах тяжеловозах, особенно самых больших и тяжелых моделей.

История показывает, что техника безопасности при работе так же важна для уменьшения числа аварий при разработке грунта котлованов. Машинисту главное нужно правильно установить машину и следить за состоянием грунта. Производительность при этом не должна уменьшаться. Прямая обязанность машиниста поддерживать расчетную производительность, при этом сохраняя среднюю норму расхода топлива.

Заводы производители выпускают одновременно и запчасти. Для поддержания машины при эксплуатации в рабочем состоянии требуются разнообразные запасные части. Это гидроцилиндры, фильтры, траки гусениц, коронки и зубья ковша, редуктор хода, механизм поворота, а так же различные масла и смазка для двигателя. Износ этих деталей и узлов у отечественных и зарубежных машин примерно одинаковый. Все зависит от своевременного сервисного технического обслуживания, ремонта и качества применяемых масел и топлива.

Однако по ряду причин импортные машины пользуются спросом у потребителей. На зарубежных моделях стоят более надежные двигатели, бортовые редукторы, детали РТИ, установлена комфортабельная кабина. На большинстве моделей имеется встроенная система GPS навигации, позволяющая осуществлять удаленное диагностирование всех систем и механизмов. А это позволяет своевременно проводить сервисное и техническое обслуживание, а при необходимости и ремонт машин. Такой контроль значительно увеличивает общий ресурс техники. По заказу возможна установка лазерного оборудования, позволяющего с высокой точностью копать траншеи и котлованы, выдерживая заданный угол наклона на больших расстояниях. Стоимость и цена технического обслуживания новой или старой импортной машины относительно высока.

Все эти технические новации значительно удорожают машину, соответственно она имеет высокую цену. Поэтому большим спросом пользуется техника бу, продажи которой значительны. По цене она сопоставима с новыми отечественными машинами. На вопрос какую технику лучше купить, российскую, японскую, германскую, корейскую, американскую или из Европы, руководитель строительной компании отвечает сам, исходя из своих финансовых возможностей и предполагаемых видов землеройных работ.

В последнее время на Российском рынке стали появляться Китайские машины, объемы продаж которых растут. Результат сравнения отечественных и китайских моделей одинаковых весовых групп, зачастую складывается не в пользу более дешевых российских производителей. Это касается и уровня комфорта для водителя и количества дополнительных установленных опций в стандартной комплектации. Среди других зарубежных производителей следует отметить машины Volvo (Вольво), Hyndai(Хундай) Корея, Хитачи, JCB, Caterpillar(Катерпиллер), Komatsu(Камацу) Япония, Case (Кейс), Terex(Терекс), Doosan (Solar) Корея, Leibherr(Либхур), Kobelco (Кобелко), XCMG, Shantui, SDLG. Все они имеют на территории России сервисные центры, которые производят техническое обслуживание и ремонт, а также обеспечивают потребителей запчастями по приемлемым ценам. Продажа импортной техники значительно по объемам уступает продажам российской.

Отечественные производители так же создали дилерские сети продаж, расположенные в крупных городах. Это Москва, Владивосток, Санкт Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Ростов, Ярославль, Сочи, Тюмень и др. Дилеры есть в Украине, Казахстане, Узбекистане, в Республике Беларусь. Основная функция дилера – продажа. Однако они не только продают, но и помогают потребителям выбрать нужную модель, знакомят с нормами расхода топлива при производстве работ, показывают отзывы покупателей, а так же производят сервисное, техническое обслуживание, ремонт проданных машин в рамках гарантийных обязательств по ценам завода-производителя. В дальнейшем они обеспечивают строительные компании запчастями и на договорной основе техническое обслуживание всех моделей  конкретного производителя по цене указанной в прайс-листе.

Часто у строительных компаний бывают ситуации, когда для производства работ по разработке грунта котлована нужна дополнительная техника. В этом случае целесообразно взять машину в аренду. Предварительно нужно изучить прайс-лист и стоимость этой услуги. Цена аренды зависит от срока аренды, модели, вида и метода выполняемых работ. При вахтовом методе цена аренды значительно выше, так как машина будет находится в эксплуатации у разных машинистов. Качество технического обслуживания при этом ниже, что скажется на общем ресурсе. Поэтому обсуждение цены аренды ответственный момент и здесь необходимо учесть все детали.


Экскаваторы гусеничные:
модели, характеристики, фото, производители, дилеры-продажа, купить.

О предприятии. СОАО «ДИФА»

  • Цена производителя. Приобретая продукцию непосредственно у производителя, покупатель может рассчитывать на оптовые цены и избежать торговой наценки посредника.
  • Доставка. Осуществляется доставка продукции автомобильным и другими видами транспорта, по желанию заказчика.
  • Отсрочка платежа. Постоянным покупателям с хорошей платежной историей предоставляется возможность оплаты от 5 банковских дней с момента получения продукции.
  • Cкидки. Применяется накопительная система скидок. Индивидуальный подход к каждому покупателю.
  • Рекламная поддержка. Наши покупатели получают бесплатные каталоги продукции, рекламные буклеты и листовки.
  • Сертификаты соответствия продукции. Ежегодно СОАО «ДИФА» проходит в Российской Федерации сертификацию на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением КТС от 9 декабря 2011 года №877.
  • Оперативный контроль качества. Проведение комплексных испытаний фильтров и материалов в процессе производства и на конечном этапе в собственной аккредитованной лаборатории СОАО «ДИФА».
  • Сертифицированное производство. СОАО «ДИФА» сертифицировано по системам менеджмента качества IATF 16949:2016 (рег.№ 86766/А/0001/SM/RUS), ISО 9001:2015.
    Фото прилагается: сертификаты URS, сертификат Группы ГАЗ, сертификат соответствия Таможенного Союза
     

                     

 

 Производство сертифицировано по системам менеджмента качества IATF 16949:2016, ISO 9001:2015.

Фильтры и фильтроэлементы СОАО «ДИФА» нашли применение более чем в 100 видах техники, в том числе:

  • автомобилях, самосвалах, автокранах «МАЗ», «Урал», «ЗИЛ», «КамАЗ», «КрАЗ»
  • карьерных самосвалах «БелАЗ»
  • тракторах Минского, Харьковского, Липецкого, Петербургского тракторных заводов
  • комбайнах JOHN DEER, CASE, CLAAS, ACROS, VECTOR, ДОН, Енисей, КЗР, КЗС, Полесье, Лида-1300 и др.
  • погрузчиках, экскаваторах и автогрейдерах JCB, BOBCAT, HITACHI
  • тепловозах, речных судах, автозаправочных станциях
  • легковых автомобилях ВАЗ, ГАЗ, AUDI, VW, FORD и др.
  • грузовиках MAN, DAF, IVECO, MERCEDES, HYUNDAY, FOTON, BAW и др.
  • топливо- раздаточных колонках Wayne Dresser, ADAST и др.

Продукция предприятия производится по самым современным и передовым технологиям. Качество подтверждено сертификатами НАМИ, г. Москва и обеспечивается постоянным контролем на всех этапах производства, непрерывным совершенствованием конструкции и технологии.

Наличие испытательной лаборатории аккредитованной на соответствие требованиям стандарта СТБ ИСО/МЭК 17025 -2007 позволяет проводить весь комплекс необходимых исследовательских и контрольных испытаний фильтров и материалов.

Кроме того, изготавливаются единичные, уникальные экземпляры фильтров с особенными свойствами конструкции по требованию заказчиков.

Только оригинальные фильтры DIFA эффективно предохраняют двигатель от пыли и грязи, уменьшают затраты на техническое обслуживание, продлевают ресурс работы двигателя.

Колесные экскаваторы

| Komatsu

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Komatsu представляет новый колесный экскаватор

Komatsu Europe объявила о выпуске нового колесного экскаватора PW158-11.

Абсолютно новый короткохвостый экскаватор PW158-11 с впечатляющим весом в 16 тонн предлагает всю непревзойденную универсальность и инновации линейки Komatsu PW-11 — комфорт, интеллектуальные функции безопасности, превосходную производительность, устанавливаемые на заводе устройства для быстрой смены навесного оборудования. , и самые высокие уровни стандартных технических характеристик, которые когда-либо встречались в экскаваторах. Он также обеспечивает большую грузоподъемность в удивительно компактном корпусе.

Спроектированный и разработанный в Европе, PW158-11 основан на 100-летнем опыте Komatsu в области разработки и производства ноу-хау, чтобы поставлять продукт, созданный исключительно для европейских клиентов.

«Совершенно новый PW158-11 Komatsu добавляет прочный, но компактный подъемник в линейку колесных экскаваторов 16 т», — говорит Майкл Вадсак, менеджер по продукции Komatsu Europe. «Основываясь на отзывах клиентов, мы разработали эту машину для узких городских стройплощадок, предлагая компактные размеры и грузоподъемность, которые обычно предлагаются только машинами на один класс большего размера».

Новая короткохвостая 16-тонная машина имеет радиус поворота всего 1900 мм, но может поднимать более 5000 кг через переднюю или заднюю часть без стабилизатора.Благодаря компактным размерам и малому радиусу поворота это идеальная машина для тяжелых работ на узких стройплощадках.

Меньше топлива, воздух чище

Экскаваторы PW158-11 оснащены новым мощным и чистым двигателем Komatsu EU Stage IV.

Эксплуатационная масса от 15080 кг до 18240 кг. Его двигатель Komatsu SAA4D107E-3 развивает мощность 90 кВт / 122 л.с. при 2100 об / мин, а дизельный окислительный катализатор Komatsu (KDOC) работает вместе с двигателем и другими компонентами последующей обработки для повышения эффективности и увеличения срока службы.

Новая интегрированная система избирательного каталитического восстановления (SCR) дополнительно снижает выбросы NOx на 80% с помощью AdBlue®. Электронная система управления двигателями управляет расходом воздуха и впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки: наряду со сверхнизкими выбросами оптимизируются рабочие характеристики. Также предусмотрены расширенные диагностические возможности.

Новая система автоматического отключения на холостом ходу предотвращает ненужный расход топлива: она автоматически отключает двигатель и включает стояночный тормоз и гидравлическую блокировку после предварительно установленного ограничения времени простоя.Новая вязкостная муфта вентилятора, которая регулирует оптимальную скорость вращения вентилятора системы охлаждения, также снижает расход топлива и способствует снижению шума в кабине.

Универсальность и комфорт

Система подвески стрелы (ECSS) обеспечивает значительное повышение комфорта при движении по неровностям. Сиденье оператора оснащено подвешенными консолями джойстиков, высококачественной амортизацией, автоматической регулировкой веса и пневматической опорой для поясницы. Джойстик рулевого управления (JSS) предоставляется в качестве опции для максимального комфорта оператора и управления с новыми и простыми в использовании переключателями управления.

Модернизированная широкоформатная цветная панель монитора TFT-LCD с высоким разрешением и 25 встроенными языками предоставляет ключевые показатели машины, включая уровень AdBlue e-level, расход топлива и данные о производительности. Интерфейс Komatsu Attachment Control также отображается на мониторе.

Стандартная версия Komatsu Komatsu «KomVision» повышает безопасность за счет системы из нескольких камер: перед выполнением какой-либо операции можно проверить окружающую обстановку на рабочем месте на мониторе.

Для повышения универсальности PW158-11 может быть оснащен либо автоматической сцепкой грузового типа, либо автомобильной сцепкой шарового типа для прицепа Модернизированный TFT-LC высокого разрешения до 8 тонн, со всеми необходимыми электрическими и гидравлическими соединениями .Затем функциями прицепа можно управлять с помощью джойстиков в кабине.

Простота обслуживания

Экскаваторы оснащены эксклюзивной системой Komatsu EMMS (Система мониторинга управления оборудованием), которая имеет расширенные диагностические функции, которые предоставляют оператору и техническим специалистам более широкие возможности для мониторинга и поиска неисправностей. EMMS также непрерывно контролирует все критические системы, профилактическое обслуживание и оказывает помощь в устранении неисправностей, чтобы минимизировать время диагностики и ремонта.К нему можно получить доступ вместе со всеми основными функциями машины на экране монитора в кабине и установить в мгновение ока.

AdBlue. бак можно заправлять с прогулочной платформы близко к уровню земли, а заправочный и автоматический смазочные насосы были перемещены, чтобы сделать их более доступными. Компоновка трубопроводов HCU была стандартизирована, чтобы быть такой же на всех новых машинах PW158, PW148, PW160 и PW180.

Машины

Komatsu просты в обслуживании, и PW158-11 не исключение.Можно заказать функцию «автоматической смазки», а обычные точки обслуживания двигателя, точки смазки и фильтры централизованы и доступны быстро и безопасно.

Телематика

Komtrax и программа технического обслуживания Komatsu Care предлагают лучшее управление парком и поддержку, защищают машины от ненадлежащего использования и гарантируют максимальную эффективность и время безотказной работы.

Большие экскаваторы | Крупногабаритная землеройная техника

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Dozer»)}}

ЛОШАДЬ: {{свойства.Лошадиные силы}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (экв. свойства.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{свойства.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ОБЪЕМ: {{свойства.Вместимость}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.Moldboard}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Truck»)}}

Брутто HP: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}

Горные экскаваторы | Ковшовые экскаваторы

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Dozer»)}}

ЛОШАДЬ: {{свойства.Лошадиные силы}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (экв. свойства.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{свойства.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ОБЪЕМ: {{свойства.Вместимость}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.Moldboard}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Truck»)}}

Брутто HP: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}

Экскаваторы среднего размера | Продажа Экскаваторов

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Dozer»)}}

ЛОШАДЬ: {{свойства.Лошадиные силы}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (экв. свойства.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{свойства.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ОБЪЕМ: {{свойства.Вместимость}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.Moldboard}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Truck»)}}

Брутто HP: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}

Малые экскаваторы | Малые ковшовые экскаваторы

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Dozer»)}}

ЛОШАДЬ: {{свойства.Лошадиные силы}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (экв. свойства.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{свойства.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ОБЪЕМ: {{свойства.Вместимость}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.Moldboard}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Truck»)}}

Брутто HP: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}

Komatsu Europe представляет колесный экскаватор PW148-10 на выставке INTERMAT

Komatsu Europe International N.V. представляет колесный экскаватор PW148-10, который был представлен на выставке INTERMAT 2015 в Париже (20-25 апреля).Эта новая короткохвостая машина идеально подходит для работы на стройплощадках с ограниченным пространством, в городских районах или на узких дорогах с интенсивным движением.

PW148-10 приводится в движение двигателем Komatsu SAA4D107E-2, который имеет сертификат выбросов ЕС Stage IIIB. Komatsu использовала свое лидерство в технологиях и инновациях для разработки более экологичного двигателя, который увеличивает мощность при снижении расхода топлива. При эксплуатационной массе от 13 725 до 15 580 кг новый экскаватор обеспечивает полезную мощность 90 кВт (121 л.с.) при 2000 об / мин и более экономичен, чем его предшественник, в зависимости от области применения и условий.Эта повышенная эффективность частично обеспечивается турбонагнетателем с регулируемым расходом, который обеспечивает оптимальный воздушный поток при всех скоростях и условиях нагрузки.

«Благодаря ведущим в отрасли характеристикам, таким как превосходная грузоподъемность, исключительная устойчивость и непревзойденные ходовые качества, PW148-10 может сравниться по производительности с машиной более высокого класса», — говорит Себастьян Зиенау, менеджер по продукции колесных экскаваторов. «Оператор работает в абсолютно безопасной среде и выполняет свою работу быстрее, с меньшими затратами и с полным спокойствием.”

Новые функции PW148-10:

Соответствует требованиям Stage IIIB ЕС по выбросам

Двигатель Komatsu SAA4D107E-2 сертифицирован ЕС Stage IIIB с меньшими выбросами и меньшим расходом топлива. В нем используется передовая электронная система управления для лучшего управления расходом воздуха, впрыском топлива, сгоранием и последующей обработкой выхлопных газов для оптимизации производительности, снижения выбросов и расхода топлива и обеспечения расширенных диагностических возможностей.

Интегрированная конструкция нового дизельного окислительного катализатора Komatsu (KDOC) позволяет этой простой системе удалять сажу с использованием 100% «истинной пассивной регенерации» без необходимости использования дизельного сажевого фильтра (DPF).KDOC рассчитан на долгий срок службы, без плановой замены. Меньшая сложность и действительно бесперебойная работа означает меньшие затраты на владение и эксплуатацию.

Все основные компоненты нового экскаватора, включая двигатель, гидравлический насос, двигатели и клапаны, эксклюзивно разработаны и произведены Komatsu. В этой интегрированной конструкции используется гидравлическая система с датчиком нагрузки с закрытым центром, которая выводит гидравлический КПД на новый уровень, используя как согласование с переменной скоростью, так и технологию согласования с низкой скоростью.

Управление двигателем на PW148-10 было улучшено, а гидравлическая система обновлена ​​за счет нового главного гидрораспределителя (картриджного типа). Новый клапан легче заменяется и имеет закаленные внутренние детали, что упрощает техническое обслуживание, увеличивает срок службы и увеличивает срок службы компонентов.

Первоклассный комфорт и безопасность

Как и все модели Dash 10, PW148-8 предлагает непревзойденное управление машиной, высочайший комфорт и безопасную рабочую среду. Исключительно удобное сиденье специально разработано для колесных машин.Широкая и безопасная кабина SpaceCab стандартно оснащена полностью автоматическим климат-контролем. Уровни вибрации и шума сведены к лучшему в своем классе минимуму благодаря креплению кабины с вязким демпфером.

Большие панорамные окна гарантируют отличный круговой обзор, который дополнительно поддерживается стандартной камерой заднего вида. С помощью кончика пальца на правом джойстике оператор может получить идеальное изображение области позади машины на большом 11-дюймовом цветном мониторе, на котором новые подсказки ECO-Guidance помогают оператору оценивать и улучшать топливную экономичность.

Новую регулируемую рулевую колонку можно отрегулировать до желаемой высоты оператора, а эргономичные джойстики с пропорциональным управлением были специально разработаны для работы с колесным экскаватором: благодаря своей горизонтальной ориентации они позволяют безопасно и точно управлять навесным оборудованием с гидравлическим приводом. Качающаяся ось может быть мгновенно заблокирована вручную простым нажатием кнопки на левом джойстике. Новый режим точного управления является стандартным для поддержки оператора во время очень точной работы, чтобы работа выполнялась быстрее.

Все экскаваторы PW148-10 оснащены круиз-контролем для комфортных поездок на дальние расстояния. Новые кулисные переключатели с подсветкой позволяют оператору легко определять, какие функции активированы, даже в темноте.

Простота обслуживания

Простой в использовании интерфейс системы управления и мониторинга оборудования (EMMS) может быть доступен вместе со всеми основными функциями машины на экране монитора в кабине и может быть установлен в мгновение ока. Машины Komatsu всегда конструируются таким образом, чтобы их было легко обслуживать, и PW148-10 не является исключением.Обычные точки обслуживания двигателя, точки смазки и фильтры централизованы, и к ним можно быстро и безопасно добраться по новой прямой лестнице.

PW148-10 поддерживается Komatsu CARE, бесплатной программой технического обслуживания для клиентов Komatsu, которая входит в стандартную комплектацию каждой новой строительной машины Komatsu EU Stage IIIB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *