Комацу 355: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Семейство тяжелых бульдозеров Коматсу — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Вся техника Коматсу подтверждает свою надежность, востребованность и способность справляться с большими и сложными объемами работ на протяжении всей своей истории производства и эксплуатации. Тяжелые бульдозеры Комацу по праву занимают верхние позиции в этом рейтинге, так как они способны выполнять такие работы, которые не под силу более  легким тракторам в линейке моделей Komatsu.

Комацу Д 275

Большая эксплуатационная масса гусеничного трактора (50,8 тонн) и мощный двигатель (410 л.с.) обеспечивают технические возможности машины рыхлить и разрабатывать твердые породы и бульдозировать большие объемы тяжелых строительных материалов. Этому же способствует большая вместимость прочного полусферического (13,7 м3) или сферического (16,6 м3) отвала с легированным ножом.

Кроме этих особенностей Комацу 275, технические характеристики двигателя и ходовой части также способствуют созданию высокой производительности бульдозера.

Двигатель Komatsu D275 имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и автоматически регулируемый вентилятор охлаждения двигателя. Регулирование осуществляется путем изменения вращения вентилятора на основании температуры жидкости охлаждения.

Ходовая часть усовершенствована К-образными каретками, которые снижают нагрузки на ходовую часть, снижают вибрацию машины и обеспечивают плавность движения при неровном рельефе.

Комацу Д 355

Бульдозер Комацу Д 355 обозначается литерой «А». Трактор Komatsu D355 с литерой «С» является трубоукладчиком. Бульдозер имеет массу 54,2 тонн и габаритные размеры 7375х4315х4125мм. И хотя в данное время производитель уже не выпускает бульдозер Комацу 355, технические характеристики, гарантирующие его надежность, позволяют этому гусеничному трактору до сих пор оставаться популярным и одним из самых широко используемых. Эта модель не имеет электронных систем управления. Управление осуществляется механическими и гидравлическими способами. Это не является недостатком, так как управление хотя и не модернизировано, но привычно  и удобно.

Кабина надежно защищает оператора, не деформируется при переворачивании и не пропускает шум.

Комацу Д 375

Бульдозер Комацу 375 на гусеничном ходу оснащен двигателем мощностью 525 л.с. Как и большинство моделей Komatsu оборудован К-образными каретками, дисковыми тормозами, демпфирующим устройством. Эта тяжелая машина не только с легкостью перемещает 18,5-22 м

3 сыпучих строительных материалов, грунта и карьерного камня, но и рыхлит твердый и промерзлый грунт, а также выполняет вскрышные работы. Все узлы и агрегаты разработаны и выпускаются самим производителем, что не может не служить гарантией их прочности и идеальной совместимости друг с другом.

Технические характеристики Komatsu D375
Масса (включает рабочее оборудование, заправку, массу сепаратора, конструкции ROPS) 66985 кг
Размеры
Габаритная длина 10330 мм
Габаритная ширина 4695 мм
Габаритная высота 4035 мм
Давление на грунт 1,43 кг/см2
Оборудование
Тип отвала U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока) 11790 кг
Длина
5140 мм
Высота 2265 мм
Макс. высота подъема отвала 1660 мм
Макс. величина углубления отвала в грунт 715 мм
Макс. диапазон регулировки перекоса 1165 мм
Емкость отвала
SAE 22 м3

Комацу Д 475

Бульдозер Комацу 475 – один из гигантских бульдозеров не только среди своего семейства, но среди бульдозеров других производителей. Его вес составляет 108 т., мощность двигателя равна 890 л. с. Эти свойства, а также рыхлитель с огромным запасом прочности позволяет легко взрыхлять вечную мерзлоту.

Комацу Д 575

Бульдозер Комацу 575 недаром занимает пьедестал самого огромного гусеничного бульдозера среди серийных тяжелых бульдозеров мира. Его вес равен 142,5 т., вес одного только отвала составляет 32,4 тонны при объеме отвала в 69 м3. Огромный отвал перемещает объем, который могли бы переместить три бульдозера средней величины. Мощнейший двигатель имеет 1 167 л.с. Причем, мощность двигателя направлена на тягу, так как скорость таких бульдозеров небольшая.

Громадные супердозеры Д 475 и Д 575 используют для разработки карьеров и в горнорудных работах. Их сила позволяет преодолевать любой рельеф. Для сравнения: эти бульдозеры легко могут переехать глыбу каменной породы, смяв ее. На рабочее место такие бульдозеры доставляют в разобранном виде и собирают на месте.

Все перечисленные модели могут являться гарантированно надежной техникой для выполнения земельных работ при строительстве различных вертикальных и горизонтальных сооружений, разработке каменных, глиняных и других карьеров, в горнодобывающей промышленности. То есть  там, где требуется большая мощность и способность бульдозировать большой объем и тяжелый вес. 

масло для Komatsu Бульдозеры D D355A-3 Komatsu SA6D155-4A. Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам

масло для Komatsu Бульдозеры D D355A-3 Komatsu SA6D155-4A.
Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Komatsu Бульдозеры D D355A-3 Komatsu SA6D155-4A? Исчерпывающие рекомендации для всех компонентов автомобиля, включая, двигатель, коробку передач (ведущий мост в блоке с коробкой передач), тормозную систему, а также систему охлаждения и рулевое управления с усилением.
  • Двигатель Komatsu SA6D155-4A

  • Гидравлическая система

  • Гидротрансформатор

  • Главные передачи

  • Коническая коробка передач

  • Коробка передач

  • Опорные катки гусеницы

  • Поддерживающие ролики

  • Раздаточная коробка

  • Блок управляющего сцепления

  • Промежуточные шестерни гусеницы

 

 

Гусеницы D355A, D355C Komatsu


Гусеницы D355
Komatsu

Гусеницы D355 (Чебоксарский агрегатный завод, ЧАЗ) для техники фирмы Komatsu (Комацу) выпускаются в двух модификациях D355A и D355C. Отличаются эти модификации шириной и количеством звеньев в гусеницах. Звено гусеницы в модификации D355C на треть шире звена модификации D355A.

Технические характеристики:

Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм Вес изделия, кг
Гусеница D355A жидкая смазка, замыкающее полузвено
ДЖ260-22-000-04
19+20 610 3402,00
Гусеница D355A жидкая смазка, замыкающее полузвено
260-22-000-16
19+20 610 3403,00
Гусеница D355A жидкая смазка, замыкающее полузвено
260-22-000-17
19+20 710 3715,00
Гусеница D355A жидкая смазка, замыкающее полузвено
260-22-000-22
39 610 3402,35
Гусеница D355A жидкая смазка, замыкающее полузвено
260-22-000-23
39 710 3715,00
Гусеница D355C жидкая смазка, замыкающее полузвено
260-22-000-12
21+21 860 4442,00
Гусеница D355C жидкая смазка, замыкающее полузвено
260-22-000-13
21+21 960 4820,00
Гусеница D355C жидкая смазка, замыкающее полузвено
260-22-000-14
21+21 960 4820,00
Гусеница D355C жидкая смазка, замыкающее полузвено
260-22-000-15
21+21 1010 4946,00
Цепь гусеничная D355A
ДЖ260-22-100-01
19+20 1460,93
Цепь гусеничная D355С
ДЖ260-22-100
21+21 1573,34
Цепь гусеничная D355С с замыкающим полузвеном + 2 комплекта замыкающих болтов
260-22-100
21+21 1574,00
Цепь гусеничная D355A с замыкающим полузвеном + 2 комплекта замыкающих болтов
260-22-100-01
19+20 1461,00
Цепь гусеничная D355С с замыкающим полузвеном + 2 комплекта замыкающих болтов
260-22-100-02
42 1574,00
Цепь гусеничная D355A с замыкающим полузвеном + 2 комплекта замыкающих болтов
260-22-100-03
39 1461,00
← Гусеницы D155 Komatsu Гусеницы D375A-2, D375A-3 Komatsu →

Ремонт, обслуживание и диагностика двигателей Komatsu (Коматсу)

Ремонт Komatsu

Продукция компании Komatsu Ltd. составляет основу парка добывающей и строительной промышленности в РФ. Техника Komatsu известна в России со времен Советского Союза. Первые поставки бульдозеров и трубоукладчиков Komatsu начались еще в 1969 г. Наибольший объем поставок техники Komasu пришелся на период 11-ой пятилетки (1982-1986 гг.): поставлено несколько тысяч бульдозеров Komatsu D355A и трубоукладчиков Komatsu D355C.

Бульдозеры Komatsu D355A-3 и трубоукладчики Komatsu D355C-3 зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Основой успеха Komatsu D355 стали проверенные технические решения, такие как неприхотливая ходовая часть, надежная трансмиссия, проверенный временем двигатель Komatsu S6D155-4. Техника Komatsu 355-й серии выпускалась до 1997 г., но и сегодня продолжает успешно работать на предприятиях всех отраслей промышленности. Следует отметить, что специально для России компания Komatsu возобновила производство трубоукладчиков Komatsu D355C с 2004 г., внеся в конструкцию машины ряд изменений. Широко распространена в России и другая дорожно-строительная техника Komatsu.

Двигатели Komatsu отличаются солидным сроком службы и износоустойчивостью в сравнении с конкурентами с подобными техническими характеристиками. Часть моторов разрабатывается непосредственно инженерами Komatsu и имеет оригинальную конструкцию. Некоторые моторы под этой маркой создаются совместно с компанией Cummins. Сотрудничество компаний Komatsu и Cummins длится уже несколько десятилетий. Одним из первых массовых моторов Cummins, устанавливаемых на технику Komatsu, стал Cummins NTA-855. В дальнейшем сотрудничество только расширялось, и даже было создано отдельное предприятие с головным офисом в Японии Komatsu Cummins Engine Co., Ltd. На базе дизельных двигателей Cummins совместно разрабатываются и выпускаются самые широко распространенные моторы Komatsu: Komatsu S4D95, Komatsu S6D102, Komatsu SA6D114, Komatsu SA6D170. Также на технику Komatsu устанавливаются двигатели Perkins, Yanmar, Iveco.

Выберите интересующую вас модель двигателя Komatsu:


Продажа и доставка запчастей Komatsu

ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку и продажу из наличия широкого перечня качественных запасных частей для техники KOMATSU. Мы можем предложить как оригинальные запасные части Komatsu (Япония), так и аналоги от ведущих производителей – KMP (США, Европа) и др. А собственный склад деталей для Komatsu — и для дизельных моторов других марок – один из самых больших в нашем регионе. У нас всегда под рукой самые ходовые детали, необходимые при ремонте двигателя Komatsu любой модели. Работа с нашей компанией позволит владельцам Komatsu (Комацу) в случае поломки двигателей рассчитывать на поставку запасных частей по невысокой стоимости и в разумные сроки.

Поскольку ремонт дизельных моторов в «Детройт-СТ» проходит на высоком профессиональном уровне и с использованием только качественных деталей оригинального производства, мы готовы обеспечить всех своих клиентов расширенной гарантией на капитальный ремонт Komatsu сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Благодаря тесному взаимодействию с большинством транспортных компаний «Детройт-СТ» поставляет запчасти Комацу во все города России и Казахстана максимально быстрым и удобным для наших клиентов способом.

ООО «Компания «Детройт-СТ» выполняет поставки запасных частей к следующей технике Komatsu:

  • запчасти для дизельных двигателей Komatsu;
  • запчасти для бульдозеров Komatsu;
  • запчасти для экскаваторов Komatsu;
  • запчасти для фронтальных погрузчиков Komatsu;
  • запчасти для карьерных экскаваторов Komatsu;
  • запчасти для карьерных самосвалов Komatsu.

Подбор запчастей Komatsu

Сегодня существуют несколько десятков серий моторов Комацу, многие из которых уже несколько лет как сняты с производства, но до сих пор эксплуатируются. Поэтому мы советуем не устанавливать на вашу технику запасные части, не рекомендованные производителем. Лучший вариант для «здоровья» вашей техники — покупка оригинальных запчастей с заводов-изготовителей Komatsu в Японии или аналогов от ведущих производителей — KMP (США, Европа) и др.

В маркировке двигателей Komatsu зашифрованы основные характеристики двигателей, такие как количество цилиндров, наличие интеркулера, диаметр поршня. Ознакомившись с техническими характеристиками основных моторов Komatsu, в них можно легко ориентироваться по шифру.

Технические характеристики линейки моторов Komatsu

МОДЕЛЬ МОЩНОСТЬ (кВт/об/мин.) КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМА НАДДУВА ВОЗДУХА* РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (л) ДИАМЕТР x ХОД ПОРШНЯ (мм)
4D95LE-2 42/2100 4-рядный NA 3,26 95 x 115
S4D95LE-3 42/1850 4-рядный T 3,26 95 x 115
SAA6D95LE-1 114/3000 6-рядный TAA 4,89 95 x 115
4D102E-1 52/2500 4-рядный NA 3,92 102 x 120
S4D102E-1 74/2500 4-рядный T 3,92 102 x 120
SA4D102E-1 81/2500 4-рядный TA 3,92 102 x 120
SAA4D102E-2 99/2200 4-рядный TAA 3,92 102 x 120
6D102E-1 74/2250 6-рядный NA 5,88 102 x 120
S6D102E-1 123/2500 6-рядный T 5,88 102 x 120
SA6D102E-2 86/2300 6-рядный TA 5,88 102 x 120
SAA6D102E-2 160/2000 6-рядный TAA 5,88 102 x 120
S6D108E-2 136/2500 6-рядный T 7,145 108 x 130
SA6D108E-2 180/2500 6-рядный TA 7,145 108 x 130
SAA6D108E-2 199/2600 6-рядный TAA 7,145 108 x 130
S6D114E-1 153/2200 6-рядный T 8,27 114 x 135
SA6D114E-1 176/1750 6-рядный TA 8,27 114 x 135
SAA6D114E-1 172/2200 6-рядный TAA 8,27 114 x 135
SAA6D114E-2 190/2200 6-рядный TAA 8,27 114 x 135
6D125E-2 133/2200 6-рядный NA 11,04 125 x 150
S6D125E-2 188/2200 6-рядный T 11,04 125 x 150
SA6D125E-3 220/2000 6-рядный TA 11,04 125 x 150
SAA6D125E-3 276/2200 6-рядный TAA 11,04 125 x 150
S6D140E-2 294/2100 6-рядный T 15,24 140 x 165
SA6D140E-2 327/2100 6-рядный TA 15,24 140 x 165
SA6D140E-3 316/2100 6-рядный TA 15,24 140 x 165
SAA6D140E-2 390/2100 6-рядный TAA 15,24 140 x 165
SAA6D140E-3 397/2100 6-рядный TAA 15,24 140 x 165
SA12V140-1 783/2100 12, V-образный TA 30,5 140 x 165
SDA12V140E-1 671/2000 12, V-образный TAA 30,5 140 x 165
SA12V170E-2 917/1800 12, V-образный TA 46,3 170 x 170
SA6D170E-3 427/1800 6-рядный TA 23,15 170 x 170
SAA6D170E-3 713/2000 6-рядный TAA 23,15 170 x 170
QSK60 2019/1900 16, V-образный TAA 60,2 159 x 190

По всем интересующим Вас вопросам вы получите помощь у наших инженеров-консультантов в режиме онлайн, отправив нам заявку или по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).

У нас Вы можете приобрести следующие запасные части для дизельных моторов Komatsu:

Основные производители неоригинальных запасных частей Komatsu:

KMP Brand — международный поставщик высококачественных деталей для двигателей Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel и др. Компания KMP выпускает головки блока цилиндров, компоненты клапанных механизмов, блоки цилиндров, гильзы и уплотнения цилиндров, поршневые кольца, поршни в сборе, комплекты прокладок, коленвалы, шестерни, уплотнения и демпферы, уплотнители и втулки коленвалов, коренные и упорные подшипники, шатуны, шатунные подшипники, втулки распределительного вала, толкатели распределительного вала, термостаты, водяные помпы, маслонасосы в сборе, сердцевины масляных охладителей, плунжерные пары, насосы системы подкачки, клапаны, форсунки, уплотнители и прокладки, топливопроводы, клиновидные ремни, турбокомпрессоры (ТКР), гидравлические насосы в сборе, насосы коробки передач и гидравлики, фильтры, датчики. Запасные части KMP производятся в США и Европе. Их отличает хорошее соотношение цены и качества.

Ремонт двигателей Komatsu

Самосвалы и бульдозеры, погрузчики и экскаваторы Komatsu составляют значительную долю всей дорожно-строительной и добывающей техники в нашей стране. И это не случайно. Компания за почти сотню лет достигла невероятных успехов в производстве надежной, экономичной, устойчивой к непогоде технике. Причем моторы этого бренда отличаются солидным сроком службы и износоустойчивостью в сравнении с конкурентами с подобными техническими характеристиками. И это говорит об их высоком качестве.

Но достичь самых высоких показателей эффективности при использовании моторов этой марки удается лишь тем пользователям, которые уделяют значительное внимание техническому обслуживанию и ремонту двигателей Komatsu. Обычно интервалы ТО и капитальных ремонтов указываются в паспорте изделия, и при соблюдении этих сроков мотор выдает максимальную эффективность очень долгое время, даже по истечении срока его эксплуатации. Текущий и капитальный ремонт двигателей Komatsu – специализация компании «Детройт-СТ». Если ваш погрузчик, экскаватор, бульдозер или другая техника на базе ДВС этой марки вышел из строя, если мотору требуется помощь, вы смело можете обращаться к нашим специалистам. Мы неоднократно проводили ремонт двигателей Комацу, и заказчики всегда оставались довольны.

Перечень выполняемых работ
  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндро-поршневой группы;
  • починка коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и отладка топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт двигателей Komatsu.

Комацу Д355

Комацу Д355

Очистка кустов в Австралии

Комацу Д355
Комацу Д355

Здесь используется технология, о которой я слышал, но никогда видел в действии. Эти люди в Австралии собрали пара бульдозеров Komatsu D355 и большая якорная цепь от корабль.Пожалуйста, не спрашивайте, как капитан корабля ответил, когда заметил, что его якорная цепь исчезла. Во всяком случае один конец цепи прикреплен к дышлу каждого бульдозер, и они идут через кусты бок о бок но на некотором расстоянии друг от друга. Это сглаживает все в между и земля может быть улучшена для сельскохозяйственных использовать. Особая благодарность Крейгу, показанному слева, за предоставив мне эти фотографии. Он сообщает, что Komatsu быть предпочтенным для этой работы Коту, потому что, как он говорит, тяги отрываются от Cats.

По размеру Komatsu 355 может конкурировать с нашим собственным Fiat. Allis 31, которая в последние годы и с появлением гораздо более крупные бульдозеры стали довольно непопулярными размерами, потому что он слишком большой и слишком тяжелый для перемещения и не большой достаточно, когда вы получите его там. Приложения для майнинга, кажется перешли на бульдозеры мощностью более 500 л.с., а эти менее 500 бульдозеры л.с. (но не много под 500 л.с.).

Я нахожу дом, построенный над бульдозером, довольно удивительным.В США были знакомы с навесами, и задолго до OHSA изобрела ROPS и EROPS на северо-западе Тихого океана. имели навесы Медфорда и несколько других, которые были разработаны чтобы защитить оператора от раздавливания, если бульдозер расстроен, а также были разработаны, чтобы обеспечить некоторую защиту оператора от кисти, падающих вещей и т. д., но никогда в В свое время я видел дом, подобный тому, что изображен здесь. Это очевидно, предназначен не только для защиты оператора, но и также машина от того, что когда-либо могло упасть на нее во время операция по расчистке территории.

— — Обновлено 20.01.2013

— — Обновлено 15.04.2008

— — Обновлено 04. 02.01

— — Обновлено 16.03.2008

Бульдозер Komatsu D355

типа Бульдозер для угля, бульдозер Komatsu D355, Gemmini Enterprises


О компании

Год основания2006

Юридический статус фирмы Физическое лицо — владелец

Характер деятельности Экспортер

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотRs.50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с ноября 2011 г.

GST27BAQPS9476P1Z7

Код импорта-экспорта (IEC) 03130 *****

Основанная в 2006 , Gemmini Enterprises является известной организацией, занимающейся экспортом, торговлей и розничной продажей интегрированных решений для хранения и обработки материалов. Наша широкая гамма продуктов включает в себя детали трансмиссии, турбокомпрессора, запчасти для экскаваторов и многое другое. Gemmini Enterprises разработала экономичный дизайн склада, распределение и цепочку поставок запасных частей и оборудования для широкого круга отраслей. У нас есть интегрированная онлайновая компьютерная система, которая позволяет нам быстро реагировать на запросы по двигателю, деталям трансмиссии и запросам котировок. Система также ведет подробный учет запасных частей, замененных при каждом ремонте двигателя. Помимо предложения проверенного ассортимента продукции, мы также предлагаем нашим клиентам преимущества взаимного доверия и выгоды.
Благодаря поддержке профессиональных экспертов и высокотехнологичного оборудования, мы работаем, чтобы обслуживать наших клиентов с помощью конкретных продуктовых решений, соответствующих промышленным стандартам. Все запасные части и оборудование проходят тщательную модернизацию в соответствии с меняющейся динамикой, и мы обеспечиваем проверку качества всех из них для бездефектных рабочих процессов. Мы отправляем нашу продукцию только после того, как подтвердим ее превосходство, и именно это помогло нашей продукции завоевать высокую оценку и доверие со стороны наших известных клиентов. Мы расцениваем монопольную долю в нашей области как успешное достижение в нашем будущем.

Видео компании

%PDF-1.3 %쏢 7 0 объект > поток xMA 0EMfm+ڝE.l%x tRǟDq(yoGN$Tr5!F !Kse)`0m÷w ڲFSbc8 1Гвое~Ҁ(1конец эндообъект 8 0 объект 138 эндообъект 14 0 объект > поток [email protected]+,+`l,>b&6Dq(y:ßwH(٘U#5ᆁ)47 i>S;W}jXkľcoE/K),ĉhڼ[5_i(;endstream эндообъект 15 0 объект 140 эндообъект 20 0 объект > поток xMA @E9ſ@gCjE.c]`E/K),ĉhagged 돕cXK(8endstream эндообъект 39 0 объект 140 эндообъект 6 0 объект > /Содержание 7 0 Р /TrimBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] /ArtBox [0 0 612 612] >> эндообъект 13 0 объект > /Содержание 14 0 Р /TrimBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] /ArtBox [0 0 612 612] >> эндообъект 19 0 объект > /Содержание 20 0 р /TrimBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] /ArtBox [0 0 612 612] >> эндообъект 25 0 объект > /Содержание 26 0 Р /TrimBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] /ArtBox [0 0 612 612] >> эндообъект 31 0 объект > /Содержание 32 0 Р /TrimBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] /ArtBox [0 0 612 612] >> эндообъект 37 0 объект > /Содержание 38 0 Р /TrimBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] /ArtBox [0 0 612 612] >> эндообъект 3 0 объект > эндообъект 1 0 объект > >> эндообъект 4 0 объект >поток xV0{NBujYUo6ة,C?P’J=%,CQvl>Q_}ul. ł!]y73} 3 дюйма

Сколько весит Komatsu d355? – JanetPanic.com

Сколько весит Komatsu d355?

Эксплуатационные характеристики

Емкость охлаждающей жидкости 45 галлонов (170 л)
Рабочий вес 97907,3 фунта (44 411 кг)

Насколько велик Komatsu d355a?

Размеры

Дорожный просвет 1,9 фута (1 м)
Высота до верха кабины 13.6 футов (4 м)
Длина гусеницы на земле 3 м (11,1 фута)
Длина с лезвием 9 м (30,2 фута)
Длина без лезвия 18,6 футов (6 м)

Сколько весит Komatsu d37p?

12015,2 фунта
Эксплуатационные характеристики

Емкость охлаждающей жидкости 5,9 галлона (22 л)
Объем моторного масла 3. 2 галлона (12 л)
Емкость жидкости для бортовых передач 3,2 галлона (12 л)
Объем топлива 30,4 галлона (115 л)
Рабочий вес 12015,2 фунта (5450 кг)

Какой самый большой бульдозер?

Супербульдозер ACCO
Супербульдозер ACCO Bellissimo! Итальянский ACCO Super Bulldozer претендует на звание самого большого и массивного бульдозера из когда-либо созданных. Его размеры 40 футов в длину и 10 футов в высоту, а ширина лезвия составляет 23 фута.

Какой самый большой бульдозер Komatsu?

Бульдозер Komatsu D575A-3SD
1. Бульдозер Komatsu D575A-3SD. Komatsu D575A-3SD — крупнейший в мире бульдозер с эксплуатационной массой 153 тонны и двигателем мощностью 858 кВт, способным развивать мощность 1167 л.с. и 1800 об/мин. Этот бульдозер имеет отвал высотой 3,6 м и шириной 7,4 м, который может толкать 90 кубических ярдов массы.

Сколько весит бульдозер d37 Komatsu?

Эксплуатационная масса 9 000 кг 19 842 фунта.

Komatsu все еще производит бульдозер 575?

Специализированный бульдозер D575A-2 SD Super Dozer (Снято с производства) D575A-2 SD Super Dozer представляет собой специальный бульдозер мощностью 1150 л.с. (860 кВт) и массой 143 300 кг (315 900 фунтов) без рыхлителя.

Какой бульдозер самый сильный?

Acco Super Bulldozer
Acco Super Bulldozer — самый большой и мощный гусеничный бульдозер из когда-либо созданных. Он был построен в Портогруаро на севере Италии компанией Umberto Acco. Супербульдозер Acco был построен в основном из запчастей Caterpillar; однако многие другие компоненты были специально адаптированы.

Сколько весит Komatsu D 37?

Эксплуатационные характеристики

Емкость охлаждающей жидкости 5.9 галлонов (22 л)
Объем моторного масла 3,2 галлона (12 л)
Емкость жидкости для бортовых передач 3,2 галлона (12 л)
Объем топлива 30,4 галлона (115 л)
Рабочий вес 12015,2 фунта (5450 кг)