Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Полная масса, кг | 20900 |
Снаряженная масса, кг | 13745 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 8635 х 2550 х 3900max |
Размеры фургона (ДхШхВ), мм | 6200 х 2500 х 2500max |
Дорожный просвет, мм | 365 |
Колесная база, мм | 3690 + 1320 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2080/ 2080 |
Наружный радиус поворота, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 35 |
Объем топливного бака, л | 350 + 210 |
Запас хода, км | |
Двигатель: КамАЗ-740.30-260 (есть модификации с двигателями: КАМАЗ-7403.10-260, КАМАЗ-740.13-260) | |
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 16,5 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) |
260 (191) при 2200 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 108,0 (1060) при 1200-1400 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, 10-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1) |
Привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
Привод задних мостов | последовательный, проходной |
Размер шин/ модель | 425/85 R21 (1260х425-533Р) |
Проходимость | |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град. | 31 |
ПАО «НЕФАЗ»: КАМАЗ – 65111-42, 65111-46
Автомобили–самосвалы КАМАЗ-65111-42, 65111-46 предназначены для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию.
Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Дополнительное оборудование – предпусковой подогреватель двигателя.
Характеристики |
|
---|---|
Масса снаряженного ТС, кг | 11125 |
Полная масса ТС, кг | 25200 |
Максимальная осевая масса, кг |
|
-на переднюю ось | 6200 |
— на заднюю тележку | 19000 |
Колея передних/задних колес, мм | 2080/1890 |
Максимальная масса прицепа, кг | 13000 |
Объем платформы, м3 | 8,2 |
Направление разгрузки | назад |
Базовое шасси |
||
---|---|---|
Модель | 65111-42 | 65111-46 |
Колесная формула | 6×4 | 6×4 |
Двигатель | КАМАЗ, 740. 622-280 | КАМАЗ, 740.662-300 |
Рабочий объем, см3 | 11762 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 206 (1900) | 221(1900) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Самосвалы
Модель бортового автомобиля: 43871C | |
Модель шасси | КамАЗ 5350-42 |
Двигатель | КАМАЗ 740. 622-280, 206 кВт (284 л.с.), 1177 Нм дизельный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 7500 |
Тип | Откидные боковые и задний борта с тентом или без тента. Увеличенная стойкость бортов к механическим воздействием за счет применения оригинального профиля панели бортов. |
Объем платформы, м3 | По бортам – 7,5 (по тенту – 28) |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9245 |
Полная масса автомобиля, кг | 16750 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
– на переднюю ось | 5580 |
– на заднюю тележку | 11170 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 7750…8200 х 2500 х 3750 |
База, мм | 3340 + 1320 |
Колея передних / задних колес, м | 2050 / 2050 |
Прочее | |
Кабина | Расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Дополнительное оборудование | Каркас дуг для тента, тент |
Модель | КАМАZ 45114 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 11100 |
Грузоподъемность, кг | 13575 |
Полная масса, кг | 24750 |
— нагрузка на переднюю ось | 5550 |
— нагрузка на заднюю тележку | 19200 |
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг | не более 13000 |
Полная масса автопоезда, кг | не более 38200 |
Исполнение кабины | без спального места |
Направление разгрузки | двухсторонняя боковая |
Объем платформы, м3 | 19 |
Время подъема/опускания платформы, с | 30/35 |
50 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
(длина х ширина х высота) | 5960х2315х1415 |
Колея передних/задних колес, мм | 2043/1890 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | |
— длина | 8480 |
— ширина | 2500 |
— высота | 2970 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Базовое шасси: | |
Модель | |
Базовый прицеп-самосвал: | |
Модель | НЕФАЗ-8560-82-02 |
Двигатель: | |
Модель | Cummins 6 ISBe 300 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2300 об/мин | 281(207) |
красный 2017 года на Авто.ру
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом, с низкой крышей
Габариты в мм (длина х ширина х высота)
6130х2550х3180
Колесная База, мм 3580
Колея передних/задних колес, мм 2100/1820…1848
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 7475
Разрешенная максимальная масса, кг 18 600
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг 7100/11500
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 44 000
Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-седельное устройство 10550-11050
Высота (ССУ) а/м, мм 1150
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401л.с. (Евро-5)количество и расположение цилиндров
Четырехтактный дизиель, 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 11967
ФГОТ "UFI" с поршневым насосом, электроподогрев ФГОТ и топливозаборника
Шумоизоляционный экран над двигателем, нижнего моторного отсека и КП
Бак нейтрализующей жидкости 95 л.
Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Коробка передач ZF 16S2220 (с ручным управлением, 16 – вперед, 2- назад, главная передача — гипоидная
Задний ведущий мост "Daimler" HL6
П/о главной передачи 3,076
Межколесная блокировка
Предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС
Кабина с 1 спальным местом
пружинная подвеска кабины
Сиденье водителя с обогревом на пневмоподвеске
Гидросистема опрокидывания кабины
Электропривод люка кабины
Комбинация приборов "Continental"
Автономный отопитель кабины "Eberspacher"
Кондиционер
Электронный тахограф, радиоприемник, розетка 12 В и 24В
Аэродинамический обтекатель кабины
Дисковые колеса 9. 00 — 22,5 стальные
Шины 315/70 R22,5 бескамерные цельнометаллокордные
Индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки – 154/150
Обозначение категории скорости — L
Топливные баки, 400 + 400 л.
Рулевой механизм (ГУР) "ZF"
Регулируемая рулевая колонка с противоугонным устр-вом, круиз-контроль
Тормозная система с электронным управлением (EBS) WABCO
Дисковые тормоза с датчиком критического износа накладок
Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR)
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS)
Задние крылья пластиковые трехкомпонентные, со съемной средней частью
Автомобиль можно купить в лизинг по программе субсидирования.
Базовое шасси | КАМАЗ-6540 (8х4) |
Вместимость бака для воды, л | 600 |
Грузоподъемность по бетонной смеси, кг | 15 280 |
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на горизонтальном участке дороги, км/ч | 60 |
Мощность привода смесительного оборудования, кВт | 51 |
Тип привода | от двигателя шасси |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Масса технологического оборудования, кг | 3 150 |
Полная масса а/м, кг | 28 200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 16 000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 12 200 |
Снаряженная масса, кг | 12 425 |
Габаритные размеры: 8050х2500х3625 мм | |
СМЕСИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН | |
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 | 7 |
Высота выгрузки, мм | 2 150 |
Высота загрузки, мм | 3 570 |
Геометрический объем смесительного барабана, м3 | 12,5 |
Скорость выгрузки, м3/мин | 2-7/7-8 |
Тип привода смесительного барабана | КОМ (FH9767) |
Частота вращения смесительного барабана, об/мин | 0-14 |
Технические характеристики базового шасси КАМАЗ-6540-3911-19 | |
Колесная формула/ведущие колеса | 8х4 / задней тележки |
Схема компоновки транспортного средства | Кабина над двигателем |
Расположения двигателя | Переднее продольное |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, двух местная, откидывающаяся вперед, без спального места, с высокой крышей, с рейсталингом |
Колесная База, мм | 1800+2080+1320 |
Колея передних / задних колес, в мм | 2043 / 1890 |
Двигатель | Cummins ISB6. 7e4 300 |
Тип двигателя | Четырехтактный дизель с турбонадувом, 6 рядное, 307 л.с. |
рабочий объем цилиндров | 6700 |
Максимальная мощность, кВт (мин) | 225.6 (2500) |
Экологический класс | Евро 4 |
Система питания (тип) | Common Rail, непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Трансмиссия | Механическая |
Сцепление | Однодисковое, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | Коробка передач ZF 9S-1315, с ручным управлением |
Число передач | Вперед – 9, назад – 1 |
Тормозная система рабочая | Пневматический двухконтурный привод раздельно с разделение на контуры на две передние оси и заднюю тележку, с АБС |
Колеса/Шины, обозначение размера | 7,5-20 или 8,25-22.5/ 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
«Дакар 2021»: три «КАМАЗа» лидируют после марафонского этапа
В саудовском Неоме завершился прошедший в рамках ралли «Дакар 2021» двухдневный марафонский этап.
В его рамках, напомним, участники ралли-рейда преодолевают два полноценных спецучастка, между которыми механикам команд запрещено обслуживать и ремонтировать спортивную технику: все необходимые технические процедуры должны выполняться исключительно силами самих экипажей.
Автоспорт / Новости
В «грузовом» зачете нынешней гонки на марафонском этапе не было равных пилотам команды «Камаз-Мастер»: СУ-7 и СУ-8 в его рамках выиграли, соответственно, Дмитрий Сотников и Антон Шибалов.
В генеральной классификации по итогам восьми этапов ралли Сотников продолжает лидировать, второе место занимает Шибалов, на третьей позиции идет Айрат Мардеев.
Екатеринбуржцам Сергею Карякину и Антону Власюку, выступающим на «Дакаре 2021» в зачете Lightweight Vehicles, на седьмом спецучастке повезло меньше: попав в каменистую колею, они пробили в ней три колеса своего багги и потратили много времени на их замену; итогом СУ-7 стало лишь 12 место в классе.
Зато на восьмом спецучастке экипаж из Екатеринбурга показал второе время, уступив победителю СУ, чилийцу Франциско Лопесу Контардо, менее минуты; по итогам всего марафонского этапа Карякин и Власюк занимают в своей категории пятое место.
Укрепил свои позиции в зачете «Авто» российско-украинский экипаж в составе Владимира Васильева и Дмитрия Цыро. Если перед днем отдыха Васильев и Цыро шли в генеральной классификации на седьмом месте в классе, то девятое место на СУ-7 и восьмое – на СУ-8 позволили им переместиться на шестую позицию в общем зачете. Впереди – лишь легенды «Дакара»: Нани Рома, Якуб Пржигоньски, Карлос Сайнс, Нассер Аль-Аттия и лидер общего зачета Стефан Петрансель.
Завтра, 12 января, участников «Дакара 2021» ждет «кольцевой» этап из Неома в Неом общей протяженностью 579 км; длина спецучастка будет составлять 465 км. Трасса проложена по берегу Красного моря – песок будет сменяться мокрым песком. Как отмечают организаторы, СУ-9 не будет представлять собой легкую прогулку по побережью.
ЭкипажКАМАЗ-Мастер о трудностях Дакара, флага России и серии — Реальное время
ЭкипажКАМАЗ-Мастер о сложностях последнего Дакара, важности подъема квартиры и съемок новой серии
Через месяц после очередного, уже 18 -го Дакара, команда выиграла в Саудовской Аравии, экипаж «КАМАЗ-Мастер» прибыл в Казань, чтобы рассказать обо всех трудностях, с которыми им пришлось столкнуться на гоночной трассе Аравийского полуострова.Дмитрий Сотников, Антон Шибалов и Айрат Мардеев, а также занявший весь подиум капитан команды Владимир Чагин рассказали, как важно было услышать гимн России и поднять триколор именно в непростые для российского спорта времена. Также они поделились историями из съемочной площадки нового сериала Master и подробностями эпизода, когда они столкнулись с вертолетом. Эти и другие подробности из брифинга с победителями из Челнов читайте в репортаже «Реального времени».
Гоночная трасса Саудовской Аравии — самая сложная в истории соревнований «КАМАЗ-Мастер» в ДакареВсе гонщики татарстанской команды практически сразу и единогласно заявили, что не видели такой сложной трассы, как Саудовская Аравия, и жесткой конкуренции . А капитан экипажа Владимир Чагин и команда отметили искусный природный ландшафт, который не позволял финишировать многим спортсменам.
«Эта трасса уникальна, прежде всего, высокими непроходимыми рыхлыми дюнами», — взял слово Владимир Чагин.«Вся трасса очень каменистая, таких острых камней мы не видели на Аравийском полуострове. Так что шины прокалывались чаще, чем в Южной Америке или Африке. Я называю вождение быстрой без проколов шин изысканным мастерством. Финиш состоялся 15 января в Джидде, и мы были неописуемо счастливы дать повод исполнить гимн России во время церемонии награждения. Для нас это было очень важно в это непростое время, когда политика и спорт переплетаются. Для нас было важно победить с российским флагом на грузовике, произведенном в Татарстане.
Победитель ралли Дмитрий Сотников рассказал, сколько соперников вообще не доехали до финиша. Цифры впечатляют — почти треть участников подняли белый флаг посреди трассы. Лишь 193 из 286 машин пересекли черту. Сотников завершил работу 29 из 44 грузовиков.
Победитель ралли Дмитрий Сотников рассказал, сколько соперников в целом не доехали до финиша.«Трансфер« Дакара »из Южной Америки внес много изменений.Меняли и менеджера помимо континента. Он модернизирует гонки и вводит новую «навигацию», которая представляет собой особые цифровые устройства, которые нельзя увидеть заранее, поэтому все изучается в процессе ».
Пилот Антон Шибалов, занявший второе место в абсолютном зачете, обратил внимание не на естественные трудности, а на усиление конкуренции. По его словам, с каждым годом бороться за подиум становится все сложнее.
«Жесткая борьба — главная особенность« Дакара », — сказал Шабалов. «Многие СМИ сравнивали [Дакар] с Формулой-1. Маржа была такой маленькой. Все участники были настолько подготовлены, сильны, как с точки зрения техники, так и с точки зрения экипажа. Самый короткий путь — 230 км, самый длинный — 530 км. И даже на таких участках конкуренты финишировали один за другим ».
О политической роли победы «КАМАЗ-мастера»В течение месяца после победы на «Дакаре-2021» Владимир Чагин во всех своих интервью подчеркивал, что нынешняя победа особенно важна.Главной задачей сборной России было услышать гимн России и поднять российский флаг, когда они официально запрещены на крупнейших спортивных соревнованиях.
Однако команда не забывает, что основная задача «КАМАЗ-Мастер» создана специально для продвижения татарстанского производителя грузовых автомобилей на рынке:
«Как заводская команда, мы были созданы более 30 лет назад для продвижения бренда. КАМАЗа рекламировать во всем мире, продвигать нашу республику, российский автопром.И находясь на разных континентах, мы с каждым годом чувствуем все больший интерес к команде, России, Татарстану. Многие уже знают, что Казань — спортивная столица России, и мы гордимся тем, что внесли свой вклад. Мы гордимся тем, что много говорят о Татарстане, Казани, КАМАЗе », — добавил Чагин.
Однако команда не забывает, что основная задача «КАМАЗ-Мастер» создана специально для продвижения татарстанского производителя грузовых автомобилей на рынок.«КАМАЗ-Мастер» недавно начал продавать мерч на eBay.За первый месяц продаж было продано 55 сувениров на сумму 200 000 рублей. После победы интерес иностранцев к продукции команды значительно вырос, — отметил Чагин, отвечая на вопрос «Реального времени».
«После успешной работы мы видим, что продажи товаров увеличились, и это нас радует. Мы понимаем, что логотип КАМАЗа будут носить в других странах, в США, Германии, Австралии. И eBay нам в этом помог », — сказал Чагин.
«Конкуренция КАМАЗ — это действительно продукция КАМАЗ?» — недоумевали журналисты.
«Как известно, мы на одной территории с заводом, и между нами коридор. Мы тесно связаны с инженерами КАМАЗа. Мы делимся с ними новинками в мире машиностроения, потому что нужно быть в курсе. Мы знаем, насколько высока конкуренция на рынке сейчас. Что касается деталей и компонентов нашего автомобиля, мы смотрим на тех производителей, которые работают с нашим заводом. Это двигатель, трансмиссия и другие запчасти. Наш главный принцип — поддерживать тесную связь между коммерческими и гоночными автомобилями.Емкости, конечно, разные. Все готовят спецтехнику для участия в «Дакаре», и это демонстрация возможностей инженеров нашего завода. Мы работаем как команда — и на спортивном рынке, и на автомобильном », — сказал глава« КАМАЗ-Мастер »Владимир Чагин.
Сам Антон Шибалов сказал, что опасность эпизода была преувеличена и все закончилось извинениями и шутками в команде Об эпизоде с столкновением: «Мы просили вертолет держаться на социальной дистанции»Момент, когда врезался российский грузовик вертолет, который был слишком близко к нему в воздухе, вероятно, стал самым известным эпизодом Дакара-2021.Видео сразу стало вирусным, а блогеры даже сделали инсталляции из LEGO.
«Жители и гости Казани неоднократно видели, как наши водители выступают на КАМАЗах и дрейфуют возле Кремля, а также наблюдали, как машина летит на высоте трех метров. Это специфика нашего грузовика — быть «летающим грузовиком», как называют КАМАЗ », — сказал Чагин. «Дакар не только на земле, но и в воздухе. И конечно же, организаторы стараются сделать как можно более красивые фотографии, чтобы запечатлеть кардан, двигатель, все в деталях.
«Помню, когда я был водителем, вертолет висел в четырех метрах над мной во время гонки, затем повернулся и начал лететь назад, я увидел глаза пилота. Это уникальные профессионалы, уникальные специалисты. Так что летчики вплотную подошли к КАМАЗу и просто не ожидали, что он так высоко «взлетит». Затем пилот подошел к нам и извинился: «Ребята, извините, что напугал вас», — сказал руководитель татарстанской команды.
Сам участник и пилот Антон Шибалов сказал, что опасность эпизода была преувеличена и все закончилось извинениями и шутками в команде.
«Год особенный из-за пандемии, и организаторы создали для нас санитарные правила, которые указывают на необходимость сохранения социальной дистанции. Так что вертолет держался на социальной дистанции, и мы вежливо попросили его об этом, немного подтолкнули », — пошутил Сотников.
«На самом деле, мы этого даже не почувствовали. Мы даже не понимали, касались ли мы чего-то или это был шум камней. Когда мы закончили, мы увидели некоторые повреждения. Вертолет задел пластик только скольжением », — сказал Шибалов.
«Когда я увидел разрушенную крышу в конце сцены, я спросил Антона:« Где ты нашел дерево в пустыне? » Владимир Чагин тоже решил пошутить.
О предстоящей премьере сериала « Мастер »Брифинг завершился просмотром нескольких видеороликов, в которых снимались гонщики сборной Татарстана. Журналисты сначала посмотрели видеосюжет с последнего Дакара-2021, затем посмотрели два видеоролика о предстоящей премьере сериала о челнинской команде — сам трейлер и ролик о съемках в сериале.
На экране все выглядело очень эффектно и красиво, но участники ралли и стрельбы еще раз признали, что на самом деле все было намного тяжелее.
Журналисты сначала посмотрели видеосюжет с прошедшего Дакара-2021, затем посмотрели два видеоролика о предстоящей премьере сериала про челнинскую команду«Смотрели сцены Дакара и съемки фильма и вернулись к январским боям Дакара. и те стрельбища в прошлом году », — поделился руководитель команды Владимир Чагин.«Жители Татарстана и все россияне увидят, что элитный спорт и киноиндустрия тесно переплетаются. Интересно увидеть профессиональный спорт через камеру, как создается победа, кто за ней стоит, что происходит за кулисами в элитном спорте ».
«Могу сказать, что это непростая работа, иногда однообразная, скучная, с длинными сменами», — взял слово победитель последнего розыгрыша Дмитрий Сотников. «Первая серия очень впечатлила, и мы не думали, что в салоне будет так красиво.Было много испытаний. Пока в Астрахани стояла жаркая погода. В Казахстане было намного тяжелее, страна находилась в тяжелом положении, границы были закрыты. Мы преодолели много невзгод, в Казахстане нет дорог, но сцены потрясающие, вы увидите их в сериале ».
Министр спорта РТ Владимир Леонов вспомнил и историю создания сериала:
«Идея снять фильм о команде была 5-6 лет назад. Подумали с Владимиром Чагиным, созвали команду, подготовка шла очень долго, стрельба была очень тяжелой.Причем премьера состоялась совсем недавно, а на онлайн-платформе Premier сериал выйдет 18 февраля. Первую серию посмотрела по приглашению Владимира Чагина. Сериал получился интересным. В зале были актеры, сами ребята … Нам понравилось, должно понравиться татарстанцам, думаю, россиянам тоже подойдет », — сказал Леонов.
Эрик Добролюбов. Фото: tatarstan.ru
ТатарстанКамаз Дакар Тракс все умеет
Ну, ничего.Я не видел, чтобы они переходили шаткий мост, но, опять же, они могли просто перепрыгнуть через него. Так что да, вернемся ко всему.
Дакар находится совсем рядом с песчаной дюной, и грузовики КамАЗ снова будут атаковать дюны, скалы и даже местами двухгусеничные. Эти массивные машины впечатляют. Они не только покорили одни из самых труднопроходимых мест на планете, но и сделали это, соревнуясь с другими. Мы все слышали о X-Raid Minis и мотоциклах, сражающихся в пустыне, но мои любимые участники Дакара — это всегда массивные внедорожники.Эти массивные грузовики, рожденные из автомобилей, используемых только для поддержки ралли, несутся по ипподрому.
КамАЗы весят 9,5 тонны или 19 000 фунтов. Это три Тойота Секвойи или восемь умных машин. Они также развивают 1100 лошадиных сил за счет турбодизельного двигателя. В этих зверях столько всего происходит. Я их люблю.
В преддверии «Дакара» Red Bull Motorsports выпустила видео, на котором грузовики КамАЗ выполняют всевозможные сумасшедшие трюки. Это действительно сборник трюков из прошлого: тандемный дрифт с профессиональным дрифтером, прыжки на этапе ралли WRC и многое другое.
Наслаждайтесь огромным азартом!
Днем Крис занимается маркетингом, а ночью пишет автомобили для бездорожья. Крис ежедневно водит свой Toyota Land Cruiser 1994 года выпуска #TheLandYacht. Папа просто пытается вывести своих детей на улицу. IG: @overlandingdad.
Daimler Trucks и Камаз представили в России грузовик совместной разработки
На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS в Москве Daimler Trucks и российский производитель грузовиков Камаз представили еще одну веху своего партнерства: публичную презентацию своего первого совместно разработанного грузовика.Новый грузовик Камаз укомплектован комплектующими Daimler Trucks, которые Камаз модифицировал для российского рынка.
Для производства нового грузовика Камаз два партнера будут еще более тесно сотрудничать в будущем. В дополнение к совместному предприятию по производству осей, заключенному в декабре 2010 года, Daimler Trucks и КамАЗ в будущем будут тесно сотрудничать в области производства кабин для грузовиков. Поэтому сегодня две компании подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) по производству кабин. Mercedes-Benz начнет поставки кабин на Камаз во второй половине 2012 года.В дальнейшем кабины будут собирать на заводе КАМАЗ в Челнах в республике Татарстан и в дальнейшем будут производиться на заводе в промышленных масштабах. Новая серия грузовиков Камаз с комплектующими Daimler Trucks, которая вступит в силу в России в 2014 году, соответствует норме выбросов Евро V.
Андреас Реншлер, член правления Daimler, ответственный за Daimler Trucks и Daimler Buses, сказал: «Мы рады дальнейшему расширению нашего сотрудничества с Камазом.Россия остается крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе с объемом рынка 79 000 единиц полной массой более 6 тонн в прошлом году и прогнозом почти 190 000 единиц на 2020 год. Вместе с нашим партнером мы на правильном пути, чтобы предлагать самые современные грузовые автомобили для российского рынка ».
Per scaricare il Comunicato Stampa Complete (Word) selezionare « Effettuare il download della selezione » dal menù sottostante.
Компанияв России заявляет о первом дооснащении технологии для беспилотных грузовиков — TU Automotive
Россия заявляет о первом дооснащении технологии беспилотного грузовика
29 апреля 2020
Российский производитель грузовиков КамАЗ заявляет о первой в мире модернизированной автономной системе вождения для большегрузных автомобилей.
Производитель представил тизерные кадры, видеоролик и краткое описание разрабатываемой системы под названием Avatar. По правде говоря, понятие автономной системы вождения послепродажного обслуживания вырабатывалось годами. Ранее он породил такие проекты, как California’s Ghost Locomotion, Comma.ai и канадский X Matik, и это лишь некоторые из них.
Новым является то, что инженеры КамАЗа объединили все оборудование в единый блок, установленный на крыше кабины и подключенный к шине CAN, включая датчики и устройства связи, такие как LiDAR, кулачки ближнего и дальнего действия, Wi-Fi. Радиоустройства Fi, LTE и FM.Считается, что установка займет всего несколько минут. Чтобы быть совместимым с устройством без водителя, грузовик должен иметь автоматическую коробку передач, электрические органы управления дроссельной заслонкой и тормозами, а также электрический усилитель рулевого управления, также подключенные к шине CAN.
Некоторые продукты, готовые к выпуску на рынок, работают по аналогичному принципу. Одному из них, LaneCruise by X Matic, стартапу, основанному бывшим инженером-конструктором Tesla Нимой Аштари, удалось сократить список оборудования до четырех единиц. TU-Automotive стал свидетелем запуска двухкомпонентного Agropilot от Cognitive Technologies в августе 2019 года.
Avatar специализируется на суровых условиях окружающей среды, включая лесные пожары, химические, биологические или радиоактивные загрязнения. Для большей прочности агрегату предоставляется избыточный набор ключевых элементов. Скорость в режиме без водителя ограничена 37 милями в час, что говорит о бесполезности устройства на шоссе.
Задача на вынос
Львиная доля грузовиков КАМАЗ продается в слаборазвитых регионах мира, где типичными условиями являются долгий срок службы коммерческих автомобилей и отсутствие компетентных водителей.Таким образом, потенциальный спрос на послепродажную систему автономного вождения может быть хорошим — если компания когда-либо справлялась с некоторыми конкретными проблемами на пути к потребителю.
Разработчикам системы еще предстоит усовершенствовать алгоритмы, что является одной из самых больших задач в разработке антивирусов, и завершить физическое тестирование. Можно с уверенностью сказать, что на данном этапе Avatar является рабочим прототипом, а до выхода на рынок версии могут появиться годы.
Задача создания моноблочной съемной системы автономного вождения выполнима, хотя пользовательский интерфейс вряд ли будет таким простым, как монтирование, считает Андрей Карпенков, заведующий кафедрой робототехники Ковровской государственной технологической академии. Общеизвестным фактом является то, что приборы технического зрения нуждаются в калибровке после установки на кузов транспортного средства: «Необходимо определить точное положение датчиков относительно геометрического центра и центра вращения транспортного средства. Вот почему необходима калибровка. Кроме того, в случае недостаточной прочности соединений необходимо регулярно проводить калибровку, чтобы предотвратить ошибку углового положения. В противном случае AV неправильно определил бы свое местоположение ».
Представители Zyfra Robotics, компании, которая недавно разработала систему автономного вождения для серийных моделей грузовиков КамАЗ, заявили, что их описание задачи не учитывается для совместимости со съемной платформой.Такое оборудование потребует определенного обслуживания для правильной работы, предположил его управляющий директор Дмитрий Клебанов: «На первый взгляд, это может потребовать выдачи официальных инструкций по настройке датчиков, проверке рабочего состояния и калибровке».
Рейс перед поездкой
В заявлении компании, посвященном «Аватару», содержалось уведомление о том, что одна из разрабатываемых функций заключалась в создании автономного модуля с квадрокоптером для построения цифровой модели местности. Исследовательская группа Университета Иннополис ранее самостоятельно опробовала этот подход.«Картографирование с помощью беспилотных летательных аппаратов оказалось рабочим инструментом», — сказал Айдар Габдуллин, инженер-исследователь группы. «По крайней мере, полезно совершить полет над треком, прежде чем фактически отправиться в наземное путешествие».
«Тем не менее, решения для аэрофотосъемки менее надежны для этой задачи, чем наземные решения на основе LiDAR», — сказал он. «С дронами есть риск некорректной обработки таких объектов, как вертикальные столбы, границы и разметка дорог, определение характера местности.Также может возникнуть ошибка неправильного сопоставления кадров, чего не происходит при сканировании с земли. Для достижения наилучшего результата обработка должна выполняться вручную, чтобы предотвратить риск пропуска важных предметов ».
Теги: Компоненты, Comma.ai, Ghost Locomotion, Университет Иннополис, КАМАЗ, Ковровская государственная технологическая академия, X Matik, Zyfra Robotics, Автономные автомобили, Домашняя страница, Данные и аналитика, Автономные автомобили,Еще больше российских военных грузовиков поймали на въезде в Украину ночью
Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ [СММ] сообщила о второй ночи колонны российских грузовиков КамАЗ в районе Донецкой области, контролируемом боевиками, поддерживаемыми Кремлем.Колонна из 10 брезентовых грузовиков находилась недалеко от границы, но ехала по грунтовой дороге через место, где нет пунктов пересечения границы, и явно ехала ночью, чтобы ее не заметили.
Этот новый конвой был впервые упомянут в ежедневном отчете СММ ОБСЕ за 5 сентября 2018 года, а затем снова в его сводке «ФАКТЫ» 17 сентября.
Этот факт почти наверняка имеет значение, поскольку у российских грузовиков нет причин ездить ночью по грунтовым дорогам вдали от пограничных переходов, если им нечего скрывать.Это может быть интересно для Международного Суда ООН, который в настоящее время изучает доказательства, представленные Украиной в поддержку ее иска против России за нарушение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма посредством ее вооружения, комплектования и финансирования военный конфликт на Донбассе. Это также должно иметь отношение к Международному уголовному суду, который рассматривает вопрос о том, является ли вмешательство России в Донбассе международным вооруженным конфликтом, как и ее вторжение и продолжающаяся оккупация Крыма.
К сожалению, имеется мало информации об этом новом обнаружении беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) дальнего действия Миссии, однако в сообщениях говорится о предыдущем обнаружении поздно ночью 7 августа, о котором было предоставлено значительно больше деталей.
В сообщении от 8 августа говорится, что: «БПЛА СММ дальнего действия зафиксировал колонн грузовиков, которые въезжали и выезжали из Украины по грунтовой дороге, где нет пунктов пересечения границы, посреди ночи.» В 22.15 7 августа беспилотник зафиксировал колонну из восьми грузовых автомобилей (пять КамАЗ-4310, остальные неопределенного происхождения) возле Чистяково (неподконтрольного правительству) и проехал около 3,5 км, пока не достиг российско-украинской границы и повернул. на грунтовую дорогу. Две колонны проезжали около пяти минут.
«Каждая колонна отдельно остановилась примерно на три минуты рядом с внедорожником, который был припаркован в поле вдоль упомянутой грунтовой дороги, 1.7 км от границы, и снова рядом с двумя грузовиками, припаркованными на пересечении грунтовой дороги и асфальтированной дороги (3,5 км от того места, где колонны пересекали границу). В обоих местах можно увидеть, как пассажиры припаркованных транспортных средств (внедорожник в поле и два грузовика на перекрестке) взаимодействуют с водителями ведущего транспортного средства каждой колонны. Колонна, направлявшаяся на запад в Украину, была замечена 8 августа в 01:16 и, наконец, остановилась на южной окраине села Хрустальный (бывший Красный Луч, неподконтрольный правительству, 56 км к юго-западу от Луганска).”
Совершенно очевидно, что это была хорошо скоординированная операция с участием нескольких грузовиков КамАЗ, курсирующих между Россией и Украиной — страной, которой Россия не объявила войну. Это еще одно доказательство несостоятельности утверждений Москвы о том, что она не является стороной конфликта на Донбассе и что этот конфликт является «украинской гражданской войной».
России нужно бросить вызов этому секретному движению конвоя ночью. Не потому, что «Киев утверждает…», как любят говорить слишком многие СМИ, а потому, что ОБСЕ убедительно свидетельствует о деятельности, которой нет хорошего объяснения.
Тайна монтажа
В начале сентября правительство России внесло законопроект, запрещающий военнослужащим публиковать в средствах массовой информации или Интернете любую информацию, раскрывающую их или других солдат, местонахождение или деятельность.
Такие материалы использовались, чтобы предоставить убедительные доказательства прямого участия России в сбитии малайзийского авиалайнера Mh27 и ее военного участия в Украине и Сирии, о чем сообщили солдаты на своих страницах в социальных сетях (см.: Россия пытается заставить солдат замолчать и скрыть доказательства военной агрессии против Украины)
В мае 2015 года президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому любая информация о российских военных потерях в ходе «специальных операций в мирное время» классифицируется как государственная тайна.По общему мнению, указ направлен на недопущение разглашения правдивой информации о необъявленных военных действиях России на Украине (подробности здесь).
Ограниченный мандат ОБСЕ
Россия также очень осторожно ограничила мандат единственной Миссии наблюдателей ОБСЕ, которая отслеживает передвижение на границе. Название полностью указывает на его ограниченный характер, это только Миссия наблюдателей ОБСЕ на российских контрольно-пропускных пунктах Гуково и [российский] Донецк — около 40 метров украинско-российской границы, крошечный процент того, что в настоящее время не находится под контролем правительства Украины (см. : Российские танки входят в Украину, которые ОБСЕ обязана пропустить)..
«Гуманитарные конвои»
Россия с самого начала подозревалась в использовании так называемых «гуманитарных конвоев» для перевозки оружия, боеприпасов и других грузов на Донбасс. Разумеется, не было никакого другого объяснения тому, что наблюдателям СММ ОБСЕ агрессивно препятствовали осмотру 75-го такого «конвоя» 24 мая 2018 года, если он содержал, как утверждалось, детское питание и спасательное оборудование
Вызывает разочарование то, что только первый из этих конвоев когда-либо привлек внимание международного сообщества.280 грузовиков в августе 2014 года должны были быть проверены под Харьковом и перегружены на грузовики Международного Красного Креста. Вместо этого грузовики внезапно изменили направление, въезжая в Луганскую область через границу, контролируемую боевиками. Они вполне могли быть нацелены на то, чтобы убить интерес западных СМИ к более поздним конвоям. Иностранные журналисты, обнаружив, что многие из показанных им грузовиков выглядят наполовину или почти полностью пустыми, никогда не проявляли особого интереса к последующим «конвоям».
Огромный конвой также мог быть приманкой. В августе 2014 года польский телекорреспондент снимал, казалось бы, бесконечную череду российских военных грузовиков с людьми, бронетранспортерами, артиллерией и зенитными орудиями, движущимися к части российско-украинской границы, неподконтрольной украинскому правительству.
Первая партия грузовиков Камаз отправлена на PH
MMA Weekly
Даниэль Кормье: Джон Джонс не боится, это публичные переговоры
Несмотря на неприязнь между ними, Дэниел Кормье не сомневается в своем сопернике с Джоном Джонсом приходит к нему, желая сразиться с новоиспеченным чемпионом UFC в тяжелом весе Фрэнсисом Нганну.В последнем выпуске подкаста «DC & Helwani» Кормье поделился своими мыслями о потенциале поединка за титул чемпиона в супертяжелом весе между Джонсом и Нганну. На послематчевой пресс-конференции UFC 260 президент UFC Дана Уайт выразил сомнение в том, действительно ли Джонс хотел провести бой после публикации твита со словами: «Покажи мне деньги», полагая, что он сказал это в качестве потенциального козла отпущения, чтобы избежать боя с тяжеловесом чемпион. Джонс ответил несколькими твитами, опровергающими это утверждение, говоря, что он просто хочет, чтобы ему платили столько, сколько он считает достойным.Несмотря на их ожесточенное соперничество, Кормье встал на защиту Джонса. «Джон Джонс, несмотря на все, что между нами, не боится Фрэнсиса Нганну, — сказал Кормье. «Он не боится, братан. Я понимаю, что большинство людей будет бояться. Но угадайте, кто еще не испугался? Стипе Миочич, Деррик Льюис и Сирил Гейн. Эти парни не боятся ». Джон Джонс и Дана Уайт проводят публичные переговоры. Вместо этого округ Колумбия считает, что это тактика переговоров между UFC и Джонсом. «Вот где вы начинаете играть, если вы Дана и Джонс.Джонс хочет своих денег, Дана должен показать, что у него есть варианты », — сказал Кормье. «Это все, что происходит, верно? Сейчас идут переговоры на высшем уровне ». Кормье также обсудил, действительно ли король фунта за фунт верит, что он способен победить нового чемпиона UFC в супертяжелом весе. «Не заблуждайтесь, Джонс считает, что победит Фрэнсиса Нганну. Как любой великий чемпион поверит, что они победят его », — сказал Кормье. «Так ли это? Я не знаю. Но Джон Джонс — один из самых талантливых парней, которых я когда-либо видел в восьмиугольнике.И если вам нужно найти кого-то, кто сможет решить эту головоломку, то это Джон Джонс. Давайте не будем здесь сумасшедшими ». Кормье также сослался на предыдущие случаи, когда другие известные бойцы вели переговоры с UFC на глазах у общественности. «Джон Джонс чувствует, что защищает себя от своего имени. На самом деле они просто ведут публичные переговоры, — сказал Кормье. «Мы видели это с Конором [МакГрегором], мы видели это с другими бойцами в прошлом. Я верю, что [драка] случится. Я действительно так делаю.Кормье также понимает желание Джонса зарабатывать больше денег. «Джонс столько раз защищал свой титул. Так что я могу представить, что у него были повышенные зарплаты. Теперь он хочет, чтобы его зарплата была самой большой, и знаете, какой человек? Снимаю перед ним шляпу. Иди, получи деньги, потому что это будет масштабный бой для него и UFC. А если нет? Если UFC не хочет платить ему, они просто переходят к следующему парню ». Джон Джонс Даниэль Кормье считает, что Джонс может победить Нганну. Смотря больше на потенциальный матч, а не на последствия переговоров этого потенциального супербоя, Кормье считает, что у Джонса есть значительный шанс победить Нганну.«Если Джонс сможет драться в своем бою, он потенциально сможет выделить Фрэнсиса вне игры. Он такой парень, — сказал Кормье. «Он умный боец. Он умеет маневрировать и вести бой ». Хотя Кормье считает, что у Джонса есть хорошие шансы, округ Колумбия также упомянул о неравенстве сил между Кости и Нганну. «Я не знаю, сможет ли он ударить Фрэнсиса достаточно сильно, чтобы удержать Фрэнсиса от него в течение пяти раундов с точки зрения того, как Фрэнсис пытается найти нокаут», — сказал Кормье. «Единственное, о чем мы все забываем с Фрэнсисом, — у чувака гранитный подбородок.Он может сделать выстрел. Правая рука, которой Стип ударил его, была жесткой, и он был ошеломлен. Но затем, пять секунд спустя, он нокаутировал бой и закончил бой ». Хотя фанатам и экспертам может быть интересно обдумать потенциальный матч с технической точки зрения, сообщество ММА может быть немного впереди себя. В своих последних твитах Джонс просил его освободить. Нет. Первый боец в мире с рейтингом «фунт за фунтом» сильно недоволен оценкой его достоинства в UFC. Надеюсь, этот потенциальный супербой может быть доволен обеими сторонами финансовым аспектом боя.Но пока это не выяснено, может быть слишком рано предполагать, что Джонс, несомненно, будет противником Нганну в его первой защите титула. Джон Джонс наносит ответный удар Дане Уайту, сомневаясь в его желании сразиться с Фрэнсисом Нганну. Основные моменты и итоги UFC 260: Фрэнсис Нганну убивает Стипе Миочича! (Подпишитесь на MMAWeekly.com на YouTube)
Генри Крависа обманули в России?
В США они Мастера Вселенной. В России они могут стать очередным подрывом на дороге.Три года назад компания Kohlberg Kravis Roberts & Co. заключила сделку с производителем грузовиков КАМАЗ в степях Татарстана в центральной части России. KKR согласился собрать деньги, чтобы вывести недавно приватизированную компанию из глубокого финансового рва. Взамен KKR получил опцион на покупку крупного пакета акций КамАЗа. С 1993 года партнеры KKR наработали сотни часов, потратили миллионы из своего кармана, выделили более 750 миллионов долларов в виде займов и рефинансирования, а также направили консультантов и юристов для помощи в реструктуризации КамАЗа.
В условиях, когда экономика России демонстрирует признаки восстановления и рост фондового рынка, КамАЗ, возможно, находится на грани разворота.Но в июне руководство КамАЗа сменилось, и крупная выгода KKR — контроль над 16,5% -й долей, которая сейчас стоит 50 миллионов долларов — может быть отобрана. Правительство Татарстана, автономной республики в составе России, взяло под свой контроль КамАЗ, и все ставки на то, получит ли KKR обещанный капитал, не принимаются. Равиль Муратов, который одновременно является заместителем премьер-министра Татарстана и новым председателем правления КАМАЗа, утверждает, что от ККР требовалось привлечь акционерный капитал, а не банковские кредиты. KKR отказался от комментариев общественности.
СЛИШКОМ ОПТИМИСТИЧНО.Муратов утверждает, что ККР воспользовалась КамАЗом, когда тот был в отчаянии. «Я сказал KKR:« Можете ли вы показать мне, где из вашего опыта в Европе и Америке вы можете найти идиотов в правительстве, которое даст вам что-то бесплатно », — вспоминает он. По словам Муратова, если фирма, занимающаяся выкупом заемных средств, немедленно не привлечет 300 миллионов долларов в виде нового капитала, «KKR не получит этих акций».
Получив ультиматум Муратова, руководство ККР немедленно вылетело на самолет в Москву, чтобы встретиться с ним.Председатель отказался двинуться с места. KKR явно будет бороться, чтобы защитить свою долю. И неудивительно. Партнеры KKR являются одними из самых сообразительных участников сделок в мире, и они договорились об условиях высокорисковой сделки, которая могла бы принести им огромную потенциальную выгоду всего лишь при предварительных инвестициях в размере 50 000 долларов США. Если КамАЗ вернется на круги своя — и если KKR когда-нибудь соберет свой капитал, — он заплатит кучу денег, чтобы получить прибыль в размере 34 миллионов долларов от своей доли.
Тем не менее, источники, знакомые с сделкой, отмечают, что КамАЗ не платил KKR обещанные 10 миллионов долларов в год в качестве гонорара за управление с 1993 года. Понятно, что ККР считает поворот КамАЗ нарушением российского и международного права. «Это крупный международный инцидент. Они облизывают весь западный финансовый истеблишмент», — говорит один из ключевых источников.
Со своей стороны, KKR, возможно, недооценили сложность обращения с индустриальным гигантом в советском стиле. И, возможно, было слишком оптимистично со стороны Крависа и партнеров рассчитывать на то, что вымогают американские гонорары из обнищавшего завода по производству грузовиков.Однако можно сказать наверняка, что фирма LBO недооценила мощь Татарстана, одного из самых богатых и чрезвычайно независимых регионов России.
Татарстан вполне может избежать наказания за свой ход против KKR, даже если у фирмы есть сильные претензии на акции. Юрист, который представлял КамАЗ при составлении проекта соглашения, говорит, что в нем четко указано, что банковские кредиты удовлетворят обязательства KKR по сбору средств. Соглашение позволяет KKR обращаться в арбитраж за пределами России для урегулирования спора.Но решение арбитра должно быть исполнено российским правительством. И Москва может не захотеть вступать в драку с Татарстаном, одним из немногих российских регионов, не имеющим долга перед федеральной казной. «KKR, вероятно, сожалеет, что когда-либо слышали о Камазе», — говорит западный банкир, наблюдавший за разворачивающейся драмой.
По крайней мере, у KKR на кону только деньги фирмы, а не ее инвесторов. Тем не менее, KKR потратил много времени на управление, включая личное участие двух основателей фирмы, Генри Р.Кравис и Джордж Р. Робертс. Партнер Майкл Т. Токарз, ответственный за проект KKR, в среднем проводит на КамАЗе час в день и часто бывает на заводе. Время — ценный товар для фирмы, где всего 11 партнеров управляют портфелем из 21 компании с совокупным доходом в 47 миллиардов долларов.
Спор о KKR может отпугнуть потенциальные иностранные инвестиции в Россию. Например, это может повлиять на Татнефть, крупную нефтяную компанию, базирующуюся в Татарстане, которая готова стать первой приватизированной российской компанией, получившей полный листинг американских депозитарных расписок на Нью-Йоркской фондовой бирже.Правительство Татарстана рассчитывает выпустить еврооблигации до конца 1997 года.
В ретроспективе инвестиции KKR могут показаться опрометчивыми для фирмы без международного опыта. Но в 1993 году инвестиционный потенциал России казался безграничным. Промышленность приватизировалась росчерком пера, хлынула помощь Запада, а правительство Бориса Ельцина ухаживало за иностранными инвесторами. И руководство КАМАЗа очень хотело помочь. На момент открытия в 1975 году КамАЗ был крупнейшим в мире заводом по производству грузовых автомобилей, на котором работало 117 000 человек.В 1990 году компания была приватизирована, и правительство Татарстана сохранило за собой 8,3% акций.
Но даже после приватизации проблемы у компании были огромными. Его грузовики устарели, а рынок иссяк. КамАЗ даже выполнял функции муниципального управления Набережных Челнов и должен был обслуживать город с населением 500 000 человек. Затем, в 1993 году, пожар уничтожил завод по производству двигателей, на котором у КамАЗа и Cummins Engine Corp. было совместное предприятие. Отчаявшиеся менеджеры КамАЗа позвонили в American Re-Insurance Corp., в то время принадлежащей KKR, для оценки ущерба. AmRe предложила позвонить в KKR.
Вскоре после этого, когда делегация менеджеров КАМАЗа появилась в их офисах на Манхэттене, Кравис и его коллеги вежливо их выслушали и отослали. «Мы сказали им:« Вы не имеете права на такие инвестиции, как мы », — говорит источник, присутствовавший на встрече. Еще дважды КамАЗ настаивал, прежде чем предложить KKR опцион на приобретение акций компании в обмен на сбор средств и помощь в управлении.
Благодаря дорогостоящей юридической консультации и возможности получения огромной выгоды, KKR сделала решительный шаг. «Генри и Джордж не вкладывали никаких реальных денег. И если бы это сработало, это было бы огромным преимуществом», — говорит один американский банкир. В 1993 году KKR заплатила 50 000 долларов за 1% акций КамАЗа и подписала консалтинговое соглашение. Вскоре после этого KKR согласилась на сложную договоренность о приобретении акций КамАЗа.
KKR быстро нашла ссуду в размере 100 миллионов долларов от Европейского банка реконструкции и развития и 150 миллионов долларов от Внешторгбанка, российского банка. Он также обеспечил рефинансирование банковского долга на сумму более 500 миллионов долларов, сэкономив КАМАЗу миллионы на выплате процентов.С помощью консультантов, нанятых KKR, но оплачиваемых КамАЗом, грузовая компания добилась значительного прогресса, избавившись от большей части своих социальных обязательств и увеличив производство популярного 3,5-сильного микроавтомобиля под названием «Ока».
Но Камаз все глубже влез в долги. В июне правление КАМАЗа согласилось передать Татарстану 43% акций КАМАЗа в обмен на гарантии по кредитам и реструктуризацию банковской задолженности КАМАЗа. KKR поддержала сделку. Совет также снял с должности давнего председателя Николая I.Бех, который ухаживал за ККР и заменил его Муратовым, ведущей силой в автократическом режиме премьер-министра Татарстана Шаймиева. Правительство Шаймиева стало нетерпеливым из-за медленного прогресса КамАЗа при Бехе и почувствовало, что он позволил KKR воспользоваться преимуществами компании.
БЕЛЫЙ РЫЦАРЬ? Сегодня дела налаживаются. КамАЗ, который планирует выделить свое подразделение «Ока», наблюдал, как в этом году его акции выросли на 175%. «КамАЗ переживает переломный момент», — говорит Игорь Антонов, заместитель председателя правления Онэксимбанка, крупного российского банка, рассматривающего вопрос о ссуде компании.
Муратов изображает Татарстан как белого рыцаря, который помогает КамАЗу так же, как правительство США спасло Chrysler Corp.