Китайские дизельные двигатели: Китай Малый Дизельный Двигатель, Китай Малый Дизельный Двигатель список товаров на ru.Made-in-China.com

Содержание

Покупайте экономичное и долговечное топливо китайский дизельный двигатель

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. китайский дизельный двигатель стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. китайский дизельный двигатель, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. китайский дизельный двигатель отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу китайский дизельный двигатель разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. китайский дизельный двигатель идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. китайский дизельный двигатель с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. китайский дизельный двигатель с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. китайский дизельный двигатель экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. китайский дизельный двигатель отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. китайский дизельный двигатель с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. китайский дизельный двигатель поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Китайские дизельные двигатели CHD622V20STC для российских кораблей проекта 21631 «Буян-М»: diana_mihailova — LiveJournal


Дизельные двигатели CHD622V20STC для кораблей проекта 21631 «Буян-М»

Если мы посмотрим на российско-китайские отношения в 2017 году , то сможем заметить прекращение односторонних поставок в сфере военной промышленности, на смену которым пришел двусторонний обмен. Получив от России авиационные двигатели и десять истребителей Су-35, Китай, в свою очередь поставил ей множество электронных деталей, а также дизельные двигатели для военных кораблей.



Использование в России китайского вооружения и оборудования — давно уже не новость, Китай начал продавать в Россию продукцию военного назначения несколько лет тому назад, и масштабы поражают воображение. Быстрое развитие эти поставки получили в 2016 году, когда Китай продал России не только дизельные двигатели, но и оборудование для вспомогательных судов. В 2017 году объемы увеличились, и это только начало — в будущем Китай будет поставлять России еще больше.



© РИА Новости, Виталий Аньков | Перейти в фотобанк

Авиаполк Восточного военного округа получил два новых истребителя Су-35С

Благодаря многолетнему развитию, Китай достиг высокого уровня в производстве многих товаров. Однако России, разыгрывающей из себя «старшего брата», претила мысль о покупке китайской продукции, она предпочитала западную. Но как только запад принял против России санкции, она тут же обратилась к Китаю. Введение санкций (в случае с продажей военной техники) невыгодно и самим европейским странам, но является большой помощью Китаю.

Никто и подумать не мог, что импортировать продукцию китайской военной промышленности будет Россия. Недавно был заключен крупный контракт на поставку, которая уже ожидает отправления. А тем временем Россия обсуждает заключение еще ряда сделок.

Запад очень долго пытался заставить Россию прекратить индустриализацию, чтобы поставлять ей всевозможное оборудование и тем самым остановить производство этого оборудования в России. Возьмем, к примеру, дизельные двигатели для военных кораблей — у России были соответствующие производственные мощности, но из-за конкуренции с Германией, ей пришлось оставить эту сферу, а когда впоследствии возникла идея восстановления отрасли, стало ясно, что восстановить ее сразу не получится.



Научившись на своих ошибках, теперь Россия пытается развить отечественное производство. Решение этой трудной задачи будет продолжаться, но думать, что потом китайские товары не понадобятся, просто глупо. Начиная с 90-х годов прошлого века, Россия находится в состоянии рецессии, и хотя в начале XXI века и произошло так называемое возрождение, это был небольшой шаг вперед, хотя по сути ничего не изменилось. Россия может обеспечить развитие лишь по самым важным направлениям, забрасывая при этом многие проекты.

Китай обладает целостным промышленным комплексом, и стремительное развитие экономики в последние годы позволило ему стать лидером во многих областях, перегнав Россию. Многое из того, что производится в Китае, Россия сделать не может, к тому же она уже начала постепенно принимать китайскую продукцию. Например, в ноябре 2017 года России было продано четыре дизельных двигателя CHD622V20STC, которые страна будет использовать на кораблях проекта 21631 «Буян-М». Это не первая партия, а перезаключенный контракт.



В данный момент Россия хочет не только покупать китайскую продукцию, но и начать техническое сотрудничество. Российско-китайские пассажирские самолеты и тяжелые вертолеты демонстрируют невиданное изменение военного взаимодействия двух стран. Пока рано говорить о том, что Китай обгоняет Россию в технологическом плане, однако он добился серьезного прогресса, начав экспортировать продукцию в Россию. И это уже большая перемена.

Китайский двигатель: за и против, Новости

Выбирая садовый трактор, газонокосилку, снегоуборщик, мини-электростанцию, мотопомпу и т. д., потребитель ориентируется в первую очередь на бренд и технические характеристики. Однако существует ещё один важный момент: какой двигатель установлен на этой технике. В этом вопросе есть своя специфика, ведь это отдельный рынок со своими торговыми марками, производителями и лидерами.

Наша редакция ещё помнит времена, когда китайские бензиновые и дизельные двигатели не воспринимались всерьёз и никаких эмоций, кроме насмешек, не вызывали. Но за последние 15 лет положение изменилось кардинальным образом: в Китае появились заводы, которые предлагают адекватную продукцию, способную достойно отработать свои деньги.

О ситуации на рынке двигателей, а также о «плюсах» и «минусах» китайских производителей мы расспросили генерального директора ООО «Силовые Агрегаты» Максима Степанчикова.

Максим, давайте коротко представим читателям вашу компанию.

«Силовые Агрегаты» — дистрибьютор национального китайского концерна Zongshen Industrial Group. В настоящее время продукция, поставляемая на российский рынок нашей компанией, включает электрогенераторные установки мощностью от 0,8 до 10,0 кВт, водяные насосы (мотопомпы) производительностью от 8 до 80 м³/ч, снегоуборочную технику с шириной захвата очищаемой поверхности до 760 мм, газонокосилки с бензиновым двигателем с шириной кошения до 550 мм, лодочные моторы мощностью от 2 до 40 л. с., двигатели общего назначения с горизонтальным расположением вала мощностью от 1 до 25 л. с., а также двигатели общего назначения с вертикальным расположением вала мощностью от 2,7 до 22 л. с. 

Расскажите подробнее о концерне Zongshen.

Концерн Zongshen Industrial Group — один из крупнейших производителей силовой продукции в Азии, основанный в 1992 году. В настоящее время в него входят более 50 предприятий и компаний, которые не только занимаются производством и реализацией продукции на внутреннем китайском рынке, но и экспортируют её в более чем 100 стран Европы, Северной и Южной Америки, Центральной и Юго-­Восточной Азии, а также в страны Африки. Предприятие специализируется на производстве двигателей для мотоциклов и малолитражных автомобилей, подвесных лодочных моторов, бензиновых и дизельных двигателей общего назначения, а также мотоциклов, лодок, различной силовой техники и малого сельскохозяйственного оборудования.

Признанием высокого качества производимой под брендом Zongshen продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями, как MTD, Piaggio Group (итальянский производитель мототехники под брендами Vespa, Piaggio), Selva S. p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), Kubota, Champion, Westinghouse, а также Delphi и Dellorto (производители топливной аппаратуры и электронных компонентов) и др.

Какая продукция составляет основу продаж вашей компании?

Основу составляет практически весь спектр техники, производимой концерном Zongshen. Но в первую очередь это двигатели общего назначения. Наша работа не ограничивается тривиальной продажей, в ней есть и элементы творчества. Иногда, взаимодействуя с нашими клиентами и с производителем, мы создаём уникальные продукты под требования заказчика. Zongshen — настоящий двигателестроительный гигант, поэтому те спецификации, которые мы разрабатываем с инженерами концерна, быстро и успешно воплощаются «в металле».

Исторически сложилось мнение, что китайские двигатели общего назначения являются аналогами известных брендов, клонами. Zongshen имеет в производственной линейке эксклюзивные моторы собственной разработки. Подобных моделей нет ни у известных брендов, ни у других китайских производителей.

Помимо двигателей, концерн выпускает генераторные установки различных мощностей. В их производстве используются высококачественные конструкционные материалы, поэтому за время нашего сотрудничества они зарекомендовали себя только с положительной стороны. Также стоит упомянуть о мотопомпах, в том числе с внушительной производительностью (до 80 м³/ч). В зависимости от предназначения компоненты насосной части мотопомп могут быть выполнены как из чугуна, так и из алюминия.

Также мы сотрудничаем с китайскими партнёрами наших поставщиков. Результат этого сотрудничества — поставки снегоуборочной техники под брендом DoBest, садовой техники GGT. Названные торговые марки принадлежат крупным производственным предприятиям в Китае, чья продукция широко известна в странах Европы, Северной и Южной Америки.

Уточните, пожалуйста, для наших читателей значение термина «двигатель общего назначения».

Это техническое понятие. Имеется в виду универсальный бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания с горизонтальным или вертикальным расположением вала, который можно установить и на мини­электростанцию, и на мотопомпу, и на мотоблоки или культиваторы, и на другую садовую технику. Также двигатели общего назначения используются на дорожно-­строительной, деревообрабатывающей, уборочной технике, моечном оборудовании, на тракторах и некоторых других самоходных машинах.

Если ли у двигателей Zongshen какие­-то конструктивные особенности или отличия в плане потребительских характеристик, выделяющие их на фоне продукции других китайских производителей?

Безусловно. В кризис особенно остро стоит вопрос цены. Да, наши двигатели немного дороже других китайских брендов. Но чудес не бывает — больший ресурс и стабильность работы достигаются путём использования в производстве более дорогих конструкционных материалов, узлов и частей. Если говорить о двигателях Zongshen, то это продукт, который хорошо знают в Китае, используют в различных производствах садовой и силовой техники. А в производстве мототехники эти двигатели занимают лидирующие позиции.

Если говорить о мировом рынке двигателей в целом, то сейчас наблюдается интересная тенденция. Многие именитые премиум-­бренды идут в сторону удешевления и в дополнение к основному ассортименту разрабатывают, производят и предлагают покупателю бюджетные модели, произведённые в Китае. Напротив, китайские производители стремятся повышать качество, самостоятельно разрабатывать новые модификации двигателей, быстро и качественно реагировать на потребности рынка, тем самым выходя из дешёвого сегмента. Результат этих двух подходов — схожие по качеству изделия с аналогичными характеристиками, произведённые в Китае.

Конечно же, принципиальная конструкция базовых двигателей Zongshen, равно как и двигателей общего назначения других производителей, схожа. Но, как я уже сказал, у Zongshen существуют и собственные разработки. К тому же есть нюансы, которые ощутимо влияют на ресурс и стабильность работы. Например, определённые тонкости в конструкции газораспределительного механизма, материалах и способе производства поршневых колец, системе охлаждения, применение высококачественных подшипников и др. Именно в этих нюансах различие двигателей бытового и коммерческого использования. Модификациями наших двигателей мы можем полностью удовлетворить потребности в обеих нишах.

Ещё один важный момент. Любое удешевление производства в Китае сопряжено с очевидной зависимостью: ниже стоимость — хуже качество. У Zongshen есть осознанная политика: не идти по пути удешевления, а производить качественную продукцию и только под собственным брендом. Делать двигатели по ОЕМ на Zongshen не стремятся. Исключением является концерн MTD, крупнейший потребитель двигателей общего назначения Zongshen, а также нескольких крупных европейских и японских производств. Мы полностью поддерживаем политику концерна, поскольку она гарантирует высокое качество выпускаемой продукции.

Если говорить об интересных собственных разработках Zongshen, то я бы отметил одноцилиндровые двигатели с вертикальным валом и рабочим объёмом 550–620 см³, а также двухцилиндровые с горизонтальным и вертикальным валом и объёмом до 770 см³. В ближайшем будущем появится долгожданная новинка — мощный одноцилиндровый двигатель с горизонтальным валом и рабочим объёмом 625 см³.

Покупают ли двигатели Zongshen российские производители техники?

Конечно, это основные потребители двигателей. Естественно, не без затруднений. Исторически сложилось, что в России более известны другие китайские производители, их здесь любят и знают. Причина в том, что Zongshen позднее пришёл на наш рынок. И хотя у себя на родине в Китае и по всему миру позиции концерна очень сильны, в России есть некоторые сложности, обусловленные исключительно консервативностью сознания. Но мы не стоим на месте, активно меняем ситуацию и благодаря этому развиваемся.

За время деятельности компании «Силовые Агрегаты» в области поставок двигателей общего назначения налажены партнёрские отношения с крупными российскими производителями сельскохозяйственной техники, такой как мотоблоки и мотокультиваторы, техники для активного отдыха.

Есть также ряд локальных производств, использующих наши двигатели в составе строительного, покрасочного и моечного оборудования. Двигатели Zongshen используются в производстве самоходных транспортных средств, мотобуксировщиков, мини­тракторов, снегоходов. Сервисы активно используют наши двигатели для замены утративших ресурс силовых агрегатов.

Чем двигатели Zongshen будут интересны российским производителям?

Про качество и цены мы уже говорили. Но этим наши конкурентные преимущества не ограничиваются. От производителей-­партнёров мы получаем обратную связь и открыты для диалога, у нас есть возможность внести коррективы в конструкцию двигателя. Конечно, это сложная и кропотливая работа, и она не всегда находит отклик у нашего поставщика ввиду экономической или технической нецелесообразности. Но в большинстве случаев нам удаётся отыскать решения, устраивающие все стороны. У завода есть базовая линейка двигателей, которую можно оснастить необходимым заказчику функционалом. Мы помогаем грамотно подобрать нужные опции и согласовать все нюансы с производителем, чтобы на выходе получился продукт, идеально соответствующий нуждам наших партнёров.

Есть ли статистика по качеству?

Большая часть наших покупателей двигателей общего назначения относится к разряду производителей конечной продукции, поэтому у нас есть возможность объективно оценить качество двигателей, опираясь на процент рекламаций. Относительно иных брендов двигателей из Китая, используемых в производстве, выбраковка невелика и на сегодняшний день составляет не более одного процента. Как правило, наши взаимоотношения с покупателями двигателей трансформируются в долгое взаимовыгодное сотрудничество.

Сервисом занимаетесь?

Разумеется. Тем более что сотрудничество с крупными российскими производителями садовой техники налагает определённые обязательства в отношении быстрого реагирования на проблемы, связанные с двигателем, обеспечением необходимыми запасными частями и расходными материалами. Кроме того, сервисную поддержку осуществляют все производители, использующие двигатели Zongshen. Они предлагают гарантийный и постгарантийный ремонт, запчасти и расходные материалы. Схемы построения взаимоотношений с сервисами стандартны: с проблемами можно обращаться или к нам в компанию, или к нашим сервисным партнёрам. И в том, и в другом случае ремонт будет выполнен быстро и качественно.

Какова география вашего сервиса?

Наша сеть авторизованных сервисных центров непрерывно расширяется. Появляются новые производства с собственными дилерами. Производитель имеет возможность через свою дилерскую сеть реализовывать наиболее востребованные запасные части и расходные материалы.

Список авторизованных сервисных центров и производителей можно посмотреть на нашем официальном сайте www.zongshen.pro.

Как обстоят дела с запасными частями?

Данным вопросом занимаемся плотно. Запчасти ввозим в достаточном количестве. Как я уже упоминал, сотрудничество с крупными производителями налагает определённые обязательства, в том числе и по гарантийному ремонту. Гарантию мы всегда обеспечиваем полностью. Собственный склад запасных частей позволяет нам эффективно сотрудничать с сервисами, которые используют их для проведения негарантийных ремонтов. В силу востребованности запасных частей объём поставок пересматривается в сторону увеличения.

Сейчас на уровне правительства нашей страны ужесточается подход к критериям, по которым товар можно считать российским, и декларируется изменение политики по тендерам. В связи с такой ситуацией не возникает ли желания открыть в России или СНГ производство двигателей хотя бы на уровне сборки?

К сожалению, в настоящее время производство двигателей общего назначения в России не развивается. В силу нерентабельности производства крупные производители, имеющие собственные разработки, приостановили выпуск подобных двигателей. Попытки наладить выпуск двигателей в России, даже на уровне сборочного производства, на данный момент не увенчались успехом.

Возможно, что в сложившихся экономических условиях данный вопрос станет более актуальным. Но пока что прорыва не предвидится.

Как кризис повлиял на работу вашей компании?

Пришлось на время отказаться от каких­-то проектов, сместив акценты в сторону того, что сейчас востребовано и приемлемо по цене для покупателя.

В целом всё достаточно закономерно, потому что кризис влияет и на потребителя. Но даже при нехватке денег разумный покупатель отдаёт предпочтение качественному продукту, а не одноразовым вещам, ведь правила «скупой платит дважды» никто не отменял. Тем более в кризис.

Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин

Интервью опубликовано в объединённом выпуске «Весна 2016»
журналов «GardenTools»+»Инструменты»+»Всё для стройки и ремонта»
серии «Потребитель

СП «Камаза» и китайской Weichai начнет выпуск двигателей в 2020 году

https://ria.ru/20191016/1559852684.html

СП «Камаза» и китайской Weichai начнет выпуск двигателей в 2020 году

СП «Камаза» и китайской Weichai начнет выпуск двигателей в 2020 году — РИА Новости, 03.03.2020

СП «Камаза» и китайской Weichai начнет выпуск двигателей в 2020 году

Китайско-российские дизельные двигатели производства «КАМАЗ ВЭЙЧАЙ» поставят на конвейер в первом квартале следующего года, газовые – в третьем. РИА Новости, 03.03.2020

2019-10-16T14:31

2019-10-16T14:31

2020-03-03T16:48

россия-китай: главное

экономика

китай

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136841/45/1368414551_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_5d4f3d449213a5b86ea3e3890acc3c88.jpg

МОСКВА, 16 окт — Проект «Россия-Китай: главное». Китайско-российские дизельные двигатели производства «КАМАЗ ВЭЙЧАЙ» поставят на конвейер в первом квартале следующего года, газовые – в третьем. Как рассказал гендиректор ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» Павел Каничев, планируется собирать 800 двигателей в год в течение ближайших двух лет. Мощность дизельных составит 1600 кВт, газовых — 1 МВт.ПАО «КАМАЗ» и Weichai Power Co., Ltd (Китай) 7 июня 2019 года подали заявку на регистрацию совместного предприятия по производству индустриальных двигателей на территории России – ООО «КАМАЗ ВЭЙЧАЙ».

китай

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136841/45/1368414551_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_b214a3b6d5446ab154bbd0f5e85a6fd6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, китай, россия

История бренда Xinchai

Xinchai Holding Group Co., Ltd. — производит четырёхцилиндровые дизельные двигатели. Компания была основана в 1998 году и базируется в Шаосин (Shaoxing), Китай.

Сердце китайского погрузчика

В начале двухтысячных в Россию китайские погрузчики поставлялись преимущественно с японскими двигателями ISUZU, YANMAR, NISSAN. Это было связано с тем, что ни продавцы, ни покупатели не доверяли неизвестным китайским двигателям со странным названием Xinchai. Прошло ровно 10 лет и все теперь наоборот: «Если дизельный китайский погрузчик, то с китайским двигателем Xinchai».

Zhejiang Xinchai Co.,Ltd — известнейшая компания в Китае по производству дизельных двигателей. Это современное и высокотехнологичное предприятие производит двигатели более чем 40 лет, качество которых контролируется государством. В компании работает более 1000 сотрудников. Суммарные активы предприятия — 1 млрд. юаней или 160 млн. $, занимаемая площадь 333 335 квадратных метров. Такие масштабы позволяют производить 300 000 двигателей в год.

В 2008 году компания была сертифицирована по стандарту качества продукции ISO 9001.


С агрессивной маркетинговой политикой и высоким соотношением цены и качества Xinchai развивается быстро и стабильно. Он был удостоен звания «Лучший китайский малый промышленный двигатель».

Продукция охватывает 8 серий двигателей, таких как 485, 490, 495, 498, 4102, 4105, 4108, 4V33 с более чем в 300 версиях. Мощность двигателей в диапазоне от 30 л.с. до 140 л. с. Продукция в основном используется для легких грузовиков, легковых автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники, электрогенераторы и автомобильные кондиционеры. Продукция хорошо известна всей стране и экспортируется во многие зарубежные страны Юго-Восточной Азии, Америку, Европу и на Ближний Восток. Xinchai доминирует среди двигателей устанавливаемых на вилочные погрузчики.


Те, кто разбирается в погрузчиках знают, что бензиновый двигатель NISSAN моделей h25, h30, h35, K15, K21, K25 устанавливается на большинство моделей погрузчиков мировых производителей таких как японские NISSAN, MITSUBISHI, TCM, KOMATSU, немецкие STILL, JUNGHEINRICH. Так и двигатели Xinchai моделей 485, 490, 495, 498 приводят в движения 90% всех дизельных китайских погрузчиков до 4 тонн.

В последнее десятилетие Xinchai сконцентрировала свои усилия на технической инновации своей продукции и увеличения числа первоклассных специалистов. Она построила центр исследования и развития (R&D центр) работы которого нацелены на разработку и изготовление экологически чистых двигателей с более высокой производительностью и низким потреблением топлива. Xinchai сотрудничает с мировыми консультационными компаниями, такими как Soutwest Research Institute (США), AVL (Австрия) Ricardo (Великобритания), а также национальные известные университеты, такие как Чжэцзян университет, Тяньцзиньский университет и Цзянсу университет по проектированию и разработки новых проектов.

На заводе Xinchai главная производственная линия смонтирована из современного и высокотехнологичного оборудования: металлообрабатывающие станки ЧПУ с системой диалогового программирования от японского и мирового лидера Yamazaki Mazak, системы измерения австрийской AVL, автоматические логистические транспортные машины AGV. Все это обеспечивает высокое качество каждого двигателя от Xinchai.

Сайт компании:  www.xinchaipower.com

Альтернативные названия:
Xinchai Power | Xinchai Holding Group | Ксинчай

Компания Cклад.ру предлагает широкий ассортимент запасных частей для двигателей Xinchai.

Китайские дизельные двигатели с электрическим запуском Производители, поставщики, фабрики

WUXI WORLDBEST KAMA POWER CO., LTD. это первое предприятие, принявшее национальный стандарт выбросов III в той же области в Китае. Наша цель — создавать передовые, высококачественные мощные продукты для клиентов и предоставлять удобный и качественный сервис. Для достижения этой цели мы сформулировали устойчивую, быструю разработку новых продуктов, новых материалов, новых технологий в рамках долгосрочной политики, обеспечивающей наши лидирующие позиции на рынке. Сеть продаж KAMA по всему миру обеспечивает своевременный, быстрый и достоверный поток информации.

Большой объем масляного бака

Усиленный и утолщенный, специальный процесс для окраски распылением, рулонная сварка для непротекаемой утечки.

Корпус из алюминиевого сплава

Быстрый отвод тепла, низкая температура масла, легкий вес.

Топливная система с прямым впрыском

Хорошие показатели распыления, низкий расход топлива, точечный впрыск, длительный срок службы.

Гуманизированная ручка управления скоростью

Отрегулируйте на любую скорость, с помощью гнезда для крепления троса дроссельной заслонки, и при необходимости можете установить трос дроссельной заслонки

Пусковой шкив

Сверхдлинный разработанный шкив является пористым, и охлаждение является более эффективным.

Воздушный фильтр

Легко разбирать и обслуживать, более тщательная фильтрация,

Глушитель

Супер глушитель, эффективное шумоподавление

Регулятор напряжения

Стабилизировать напряжение, зарядка аккумулятора стабильная и безопасная

Пуск двигателя

Медный процесс, большой крутящий момент, обеспечивают нормальный запуск машины

Устройство сброса давления

Это может привести к быстрому запуску коленвала и более легкому запуску.

преимущества

Экономически эффективным

долговечный

Сверхнизкий расход топлива

Военное качество

МОДЕЛЬ

KM380

Тип двигателя

Трехцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, с циркуляцией воды, с вертикальным впрыском

Ход по борексу [мм (дюйм)]

80×90 (3,15×3,54)

Dispiacement [мл (cu.in)]

1357 (82,80)

Частота вращения двигателя (об / мин)

3000

Степень сжатия

18: 1

Номинальная выходная мощность [кВт (л.с.)]

21 (28,6)

топливо

0 # или-10 # легкое дизельное масло

Объем смазочного масла [л (галл.)]

5 (1.1)

Расход топлива (г / кВт.ч)

≤245

Lube марка

LECD Grade 15W-40

Способ охлаждения

Принудительное охлаждение

Начальный путь

Электрический запуск

Габаритные размеры (ДхШхВ) [мм (дюйм)]

569x525x604 (22,4×20,67×23,78)

Сухой вес [кг (ibs.)]

165 (363,7)

Широкий спектр применения

Сельскохозяйственная машина

Строительное оборудование

Открытый проект

Аварийный источник питания

Использование в режиме ожидания

Судно и машина

морской

Основные поддерживаемые продукты KAMA

Генераторная установка Генераторная установка Генераторная установка KDEW220A Сварочная и генераторная установка

особенности установки дизельного двигателя. Какой самый надежный? Тонкости сборки устройства

На современном рынке представлено огромное количество производителей, которые выпускают бензиновые силовые агрегаты для садовой техники, однако, они не всегда могут похвастаться доступной ценой и удобством обслуживания. Именно поэтому большинство пользователей отдаёт предпочтение китайским вариантам, которые могут похвастаться целым рядом преимуществ. Среди сильных сторон подобных силовых установок можно выделить их невысокую стоимость, низкий уровень шума в процессе работы, долговечность и небольшие габариты.

Силовой агрегат для мотоблока представляет собой один из наиболее важных и неотъемлемых частей сельскохозяйственного оборудования. А технические характеристики данной части играют немаловажную роль в удобстве эксплуатации, эффективности и надёжности самого устройства.

Для того чтобы оборудование могло в полной степени выполнять возложенные на него обязательства, силовая установка должна отличаться необходимой производительностью, отличными моторесурсами и запасом мощности.

Виды двигателей

Для установки на садовую технику сегодня используются бензиновые и дизельные установки. Первый вариант может похвастаться невероятно высокой производительностью и способностью справляться с любыми условиями, благодаря чему его можно использовать практически на любой территории. А что касается дизельных вариантов, то они более универсальны и экономичны, что особенно важно в условиях высокой стоимости топлива. Кроме того, двигатели мотоблоков, которые работают на дизельном топливе, могут поддерживать огромное количество навесных конструкций, что существенно упрощает процесс использования оборудования. Подобные агрегаты также могут похвастаться отличным ресурсом и стойкостью к плохим погодным условиям.

Наиболее популярными сегодня являются двухцилиндровые китайские модели, которые стоят относительно недорого и замечательно переносят высокие и низкие температуры.

Особенности выбора

В процессе выбора двигателя для мотоблока необходимо быть очень внимательным, ведь именно от данного агрегата зависит способность оборудования справляться с поставленными перед ним задачами.

Среди моментов, на которые необходимо обратить внимание, можно выделить следующие.

  • Условия, в которых будет использоваться данный агрегат. Здесь немаловажное значение имеет климатический фактор, ведь в слишком жаркую и сухую погоду мотор должен постоянно охлаждаться, чтобы не выйти из строя.
  • Универсальный тип монтажа, что имеет важное значение для установки на уже существующий мотоблок. Следует отметить, что не все бензиновые или дизельные агрегаты можно установить на любой мотоблок.
  • Ресурс силовой установки, который обычно декларируется производителями. Если устройство используется исключительно в домашних условиях, то можно выбирать и обычные двигатели.

Кроме того, специалисты советуют обращать внимание на присутствие катушки освещения, благодаря которой можно будет подключать фары и применять оборудование в тёмное время суток.

Среди технических моментов, на которые следует обратить внимание, можно выделить следующие.

  • Присутствие датчика контроля уровня масла. Следует отметить, что практически все современные двигатели оснащаются подобным датчиком, за исключением ультрабюджетных китайских вариантов. Наличие подобного индикатора в значительной степени продлевает эксплуатационные возможности мотора, ведь пользователь может своевременно менять масло.
  • Фильтры для очистки воздуха, которые могут быть нескольких видов. Наиболее популярным и эффективным сегодня считается фильтр с масляной ванной, который можно использовать даже на мотоблоках, отличающихся минимальным клиренсом. Кроме того, наличие подобного элемента обеспечивает надёжную защиту механизма от пыли и твёрдых частиц.

Большинство китайских моделей, которые представлены на отечественном рынке, отличаются встроенным контроллером оборотов. Его главная работа заключается в том, что в процессе изменения нагрузки данный механизм в автоматическом режиме определяет оптимальный вращающий момент. Это положительно сказывается на производственной эффективности и долговечности мотоблока. Кроме того, благодаря этому удаётся существенно экономить топливо. Именно поэтому лучше всего выбирать бензиновые или дизельные силовые агрегаты, которые оснащены подобным регулятором.

Огромной популярностью также пользуются двигатели, которые оснащены автоматическим сцеплением. Их отличительное преимущество состоит в том, что в процессе их производства используются исключительное стойкие к износу материалы, которые могут длительное время справляться с перегревом и воздействием атмосферных явлений. Подобное оборудование рекомендуется покупать в случае, если будут проводиться работы на большой территории или же в условиях тяжёлых почв. А вот для обработки частной сельскохозяйственной территории или небольшого сада можно использовать компактные китайские агрегаты, которые отличаются невысокой стоимостью. Именно доступная цена делает подобные силовые установки доступными для каждого человека.

Лучше всего выбирать двигатели, которые оборудуются двухклапанным приводом. К примеру, моторы, которые выпускает компания Lifan, могут похвастаться наличием универсальной системы воздушного охлаждения, что имеет огромное значение для подобных агрегатов.

Также огромным спросом сегодня пользуются варианты, которые оборудованы рулевой колонкой. Они могут похвастаться достаточно узким корпусом и наличием системы тросового управления. Это в значительной степени упрощает процесс использования мотоблоков, а также обеспечивает безопасность при установке двигателя.

Основные правила и принципы установки

При установке силового агрегата на мотоблок необходимо быть предельно внимательным, так как неграмотный монтаж может привести к выходу оборудования из строя, в результате чего оно будет непригодным для дальнейшего использования. В первую очередь, необходимо ознакомиться с инструкцией производителя, которая в мельчайших деталях описывает процесс установки силового агрегата на мотоблок. Кроме того, необходимо заранее убедиться в том, что выбранный силовой агрегат в полной степени подходит для установки на вашу модель мотоблока. В процессе монтажа и сборки нужно заранее позаботиться о своей безопасности, используя защитные приспособления для рук, а также отключив питание от аккумулятора.

Таким образом, китайские двигатели для мотоблоков считаются одними из лучших в соотношении цена — качество, что обеспечивает им популярность и востребованность на рынке.

Как подобрать двигатель для мотоблока с воздушным охлаждением, вы узнаете из видео.

Как Китай построил одни из самых универсальных автомобилей в мире с двигателем стоимостью около 150 долларов транспортным средством настолько простым, что у него даже не было капота, чтобы прикрыть его одноцилиндровый дизельный двигатель. Этот базовый двигатель, который можно провернуть вручную, является частью того, что я позже обнаружил, как одну из самых невероятных модульных архитектур транспортных средств, которые я когда-либо видел.


Вскоре после прибытия в Гуйлинь после 27-часовой поездки на поезде из Сианя, которая была ужасной, как это ни звучит, мы с моим другом Джастином обнаружили на улицах Гуйлиня поистине невероятную машину, которая поразила каждого автолюбителя. на мой взгляд: причудливый, универсальный, способный, простой в работе и очень дешевый.

В то время я не знал, что это за штука, все, что я знал, это то, что это был первый серийный, допущенный к использованию на дорогах автомобиль, который я когда-либо видел, с полностью открытым двигателем, и управлялся он довольно забавно.Кроме того, он был повсюду, работал на фермах, возил грязь на стройках и ходил по городу с грузом. Куда бы я ни повернулся, я видел крошечный дизельный двигатель, свисающий с передней части различных типов транспортных средств, поэтому мне нужно было узнать больше.

Изображение: Дэвид Трейси (Если не указано иное)

G/O Media может получить комиссию

Мой друг спросил местного жителя, как называется эта вещь, и джентльмен сказал нам: «Туо Ла Джи», что написано 拖拉机 на Китайский язык.

Изображение: Дэвид Трейси (Если не указано иное)

Это означает «трактор», но отдельные символы означают «Тянуть», «Тянуть» и «Машина», что действительно подходит.

Фото: Майкл Трейси Изображение: Дэвид Трейси (если не указано иное)

Потому что у меня чертовски много времени на поиск надежной информации о скромном Туо Ла Джи (серьезно, я только что видел человека, одетого в костюм Человека-паука). управляя своим трактором только для того, чтобы узнать больше о том, как эти штуки работают), мне придется сделать несколько предположений о том, как они работают. Но по большей части это довольно просто.

Привод состоит из плоского дизельного двигателя с коленчатым валом, расположенным в передней части автомобиля, и головкой, расположенной дальше назад.Впуск находится с правой стороны, а выхлоп выходит из двигателя слева. Вертикально над плоским цилиндром находится топливный бак и то, что я предполагаю, является резервуаром для воды, который необходимо пополнять, когда двигатель нагревает воду.

Изображение: Дэвид Трейси (если не указано иное)

Хотя в передней части этого двигателя прямо над фарой находится стартер, водитель на самом деле использовал рукоятку с правой стороны автомобиля, чтобы запустить дизельный двигатель; это было впечатляюще.Двигатель, по-видимому, передает мощность на передние колеса через шкив, установленный на маховике, через два резиновых ремня и на другой шкив, который приводит в движение генератор переменного тока, а также трансмиссию через, как я предполагаю, вертикально ориентированную зубчатую передачу.

Изображение: Дэвид Трейси (Если не указано иное)

Что касается рулевого управления, вся передняя часть поворачивается. У этого конкретного автомобиля есть рулевое колесо, хотя у некоторых есть руль. На приведенных выше фотографиях не показано какое-либо тяговое звено, которое могло бы толкать рычаг, заставляющий передний привод поворачиваться вокруг этого шарнира прямо перед U-образными болтами, но вместо этого на нем показан вал с псевдо-U-образной формой. -соединение.Но этот вал, похоже, идет к трансмиссии, поэтому я предполагаю, что рулевая тяга и тяга, показанные ниже на другом автомобиле, который я заметил, просто скрыты на фотографиях.

Изображение: Дэвид Трейси (Если не указано иное)

Некоторые из этих машин, по-видимому, доступны с полным приводом, при этом задняя выходная вилка отходит от задней части трансмиссии.

Изображение: Дэвид Трейси (Если не указано иное)

Вот взгляд на полноприводный Tuo La Ji с тяжелым грузом.Посмотрите, как оператор переключается на полноприводную машину:

Самое удивительное в этой установке то, что она такая модульная. Я зашел в магазин в Гуйлине, где продавали двигатели по цене около 145 долларов за штуку. Только взгляните на это море моторов:

Изображение: Дэвид Трейси (если не указано иное)

Изображение: Дэвид Трейси (если не указано иное)

Изображение: Дэвид Трейси (если не указано иное)

В стороне стояла пара подрамников (левый предназначен для толкающего трактора), а рядом было несколько плакатов, показывающих, на что способен этот маленький мотор.

Изображение: Дэвид Трейси (если не указано иное)

В одной рекламе был показан человек, работающий на своем поле с двигателем примерно в восемь лошадиных сил: Туо Ла Цзи, оснащенный колесами, которые я показывал ранее, — двигатель, коробка передач, передний подрамник, топливный бак, бак для воды, выхлоп, впуск, генератор — все это, по-видимому, можно просто отсоединить и бросить на другое транспортное средство. Возможно, даже с рулем, например:

На видео выше показан Tuo La Ji в действии.Это просто удивительно и, если честно, немного сбивает с толку. На руле есть несколько рычагов, которые приводят в действие тросы; один, кажется, рычаг дроссельной заслонки. Может быть, другие используют какой-то тормоз — возможно, по одному на колесо? Перед водителем также есть рычаги, которые, кажется, позволяют переключать передачи, а затем, кажется, есть ножная муфта? Вот еще один взгляд:

Я не совсем понимаю, как эти штуки работают, но это только добавляет привлекательности этим модульным машинам с открытым двигателем.

Изображение: Дэвид Трейси (Если не указано иное)

Взвешивание Джейсона:

Не все в автомобильных вкусах Дэвида совпадает с моим, но на этой большой диаграмме Венна автомобилей, которые нравятся Джейсону, и джипов, которые нравятся Дэвиду, есть — это значительное совпадение, и я думаю, что это совпадение можно с уверенностью назвать «Тревожно грубыми, но увлекательными транспортными средствами». Как и Дэвид, я был очарован грузовиками Tuo La Ji в течение многих лет, и, хотя меня привлекают многие аспекты, я думаю, что самым важным является то, что Tuo La Ji уникален в автомобильной вселенной в этом отношении. целью было не создание безлошадной повозки: целью было создать безлошадных лошадей.

Именно это они и сделали.

Хотел бы я знать больше о том, кем были «они», но эти вещи стали настолько распространенными и популярными в Китае за десятилетия, что я даже не уверен, что возможно установить один четкий первоисточник.

Изображение: Kuhlstein-Vollmer

Я знаю, что фундаментальная идея замены лошади возникла уже давно; В конце 1800-х годов, когда автомобили только начали практиковаться, было предпринято несколько попыток создать моторизованный привод, который подходил бы к существующим конным экипажам, фургонам, фургонам и т. д., чтобы обеспечить своего рода временное переходное решение, которое позволит людям сохранить свои существующие гужевые активы.

Эти вещи так и не прижились, вот почему я считаю Туо Ла Цзи таким уникальным случаем, потому что те, кто чертовски уверен , действительно прижились .

Эти грузовики Tuo La Ji управляются таким странным, кажущимся неуклюжим способом и настолько модульны по своей сути, потому что, в отличие от почти всех других типов грузовиков на дорогах, они были основаны на фундаментальной конструкции большого млекопитающего, тянущего что-то за этим.

Они даже продаются (насколько я могу судить) так же, как продавались лошади и кареты/вагоны/двуколки/что угодно: силовой агрегат и тягач продавались отдельно.

Существуют целые компании, производящие кабины и кузова грузовиков, предназначенные для подключения к одной из этих дизельных лошадей, разного уровня совершенства, стиля и функциональности, а также есть самодельные решения.

Изображение: Дэвид Трейси (Если не указано иное)

Некоторые из этих кабин и кузовов выглядят довольно изящно, с фарами, индикаторами, стеклоочистителями и тому подобными вещами. По сути, в Китае есть несколько производителей грузовиков, которые строят грузовики, какими мы их знаем, только от задней стойки, и клиент несет ответственность за получение частей, которые заставляют их двигаться.

Я потратил некоторое время на размышления о том, что было бы, если бы модель лошади и повозки каким-то образом осталась актуальной в автомобильном дизайне, но, на самом деле, мне не нужно было так много воображать, потому что в хоть в одном месте и в одном конкретном сегменте рынка именно так и произошло.

Фото: Майкл Трейси Изображение: Дэвид Трейси (Если не указано иное)

Я слышал, что грузовики Tuo La Ji начинают исчезать, я полагаю, их заменяют гораздо более совершенные и современные обычные грузовики и транспортные средства.Хотя на самом деле это не шокирует, я надеюсь, что всегда будут какие-то специализированные ниши, где механическая колесная лошадь с дизельным двигателем останется лучшим решением данной (вероятно, грязной и неуклюжей) проблемы.

Кроме того, я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся покататься на одном из них. Если я найду достаточно ржавый, может быть, я смогу уговорить Дэвида купить его, и мы поедем на нем в Моав или еще куда-нибудь.

Mitsubishi Heavy Industries Engine & Turbocharger, Ltd. | Линейка дизельных двигателей для электроэнергетики, производимых и продаваемых в Китае, будет значительно расширена —

28 января 2019 г.008

Токио, 28 января 2019 г. — Mitsubishi Heavy Industries Engine & Turbocharger, Ltd. (MHIET), член группы Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI), намерена значительно расширить линейку своей продукции, производимой и продаваемой через Shanghai MHI. Engine Co., Ltd. (SME), совместное предприятие с местным производителем и продавцом дизельных двигателей, базирующееся в Шанхае, Китай. Этот шаг направлен на развитие разнообразного рыночного спроса в Китае сейчас, когда за шесть лет работы малые и средние предприятия приобрели прочную узнаваемость бренда и укрепили корпоративную мощь.В качестве первого шага компания SME недавно выпустила «S16R2-PTAW-C», мощную модель дизельных двигателей мощностью 2000 киловатт (кВт) серии SR, используемых в электроэнергетике. Новое предложение будет стимулировать спрос на широкий спектр распределенных и автономных систем производства электроэнергии.

SME была создана в марте 2013 года в союзе с Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. (SDEC), дочерней компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) и одним из ведущих китайских производителей дизельных двигателей.Головной офис и завод SME расположены на территории SDEC на северо-востоке Шанхая. С момента основания СП производило и продавало двигатели по лицензии MHIET для местного китайского рынка.

Двигатель S16R2-PTAW-C, недавно добавленный в модельный ряд SME, обеспечивает мощность 2167 кВт (механическая), превосходя восемь ранее доступных моделей с выходной мощностью от 635 кВт до 1895 кВт. В последнее время спрос на модели этого диапазона быстро растет в качестве источников аварийного питания для использования в центрах обработки данных, больницах и жилых домах.На S16R2-PTAW-C уже поступили заказы от некоторых ведущих китайских компаний, занимающихся производством электростанций, и завершена отгрузка первого агрегата.

Двигатели производства МСП будут продаваться производителям генераторных установок. Здесь генераторы, радиаторы и другое оборудование будут включены для поставки на рынок в качестве генераторных установок. Предоставляя японское технологическое мастерство местному заводу малого и среднего бизнеса, партнерство одновременно позволит достичь японского уровня высокой надежности и выдающихся показателей эффективности затрат, обеспечиваемых китайским производством, для продвижения местного рынка вперед.

В ближайшие годы MHIET вместе со своей материнской компанией Mitsubishi Heavy Industries Forklift, Engine & Turbocharger Holdings, Ltd. (M-FET) продолжит рассматривать Китай как важный рынок дизель-генераторных установок. Будущие усилия будут сосредоточены на дальнейшем расширении как линейки предложений, так и объемов продаж.

Первый двигатель S16R2-PTAW-C с самой высокой мощностью присоединился к серии двигателей SME SR. Групповое фото, посвященное первой поставке S16R2-PTAW-C на SME

Любой, кто здесь покупает один из этих дешевых одноцилиндровых дизельных двигателей на e-bay ?

Найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на 4-тактный дизельный двигатель мощностью 6 л.с. Многоцелевой одноцилиндровый вертикальный двигатель по лучшим онлайн-ценам на eBay! Бесплатная доставка многих товаров!

www.ebay.com


Описание Четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением и системой прямого впрыска топлива имеет хорошее распыление для достижения точного впрыска топлива. Его утолщенная коробка из алюминиевого сплава быстро рассеивает тепло и имеет легкий вес, что может защитить машину, экономя при этом вашу энергию…

www.ebay.com


Недавно приобрел говнобокс F-350 1988 года выпуска с распылителем сзади. Пикап оснащен приводом от карданного вала к гидравлическому насосу, а затем приводится в действие гидравлический двигатель, который приводит в действие центробежный насос.Кажется, что это слишком сложно, но с количеством жидкости, которое они прокачивали через штанги, и скоростью, с которой они распыляли, это, вероятно, было необходимо. Я буду опрыскивать только трубопроводы, канавы и вокруг зданий и так далее, поэтому я убрал штанги, и мне не понадобится перекачивать такой большой объем жидкости. Установив скид-распылитель до того, как я хочу запустить на нем диафрагменный насос, он отличается простотой и надежностью. Первоначально я собирался приспособить гидравлический двигатель для работы мембранного насоса, но на днях, прояснив ситуацию, я понял, что каждый раз, когда я сжимаю подборщик, насос перестает создавать давление, которое будет всасывать при опрыскивании в узких местах и ​​углах. .

Итак, теперь я думаю, что самым простым вариантом питания насоса было бы просто подключить его к небольшому дизельному двигателю. Я хотел бы использовать дизель, потому что пикап сам по себе дизельный и имеет большой дополнительный бак, прикрепленный к корпусу опрыскивателя. Я полагаю, что смогу подключиться к этому с помощью небольшого дизельного двигателя и запустить все из одного бака, и мне никогда не придется заправлять топливный бак небольшого двигателя (возможно, даже удалить его). Затем я могу снять насос отбора мощности и всю гидравлическую систему. и переназначить их для какого-то другого проекта.

У кого-нибудь есть один из этих дешевых одноцилиндровых дизельных двигателей? Какую марку вы приобрели и порекомендуете? У тех двух, что я перечислил, нет электрического запуска, но я думаю, что это был бы неплохой вариант, и я мог бы установить несколько переключателей, чтобы запустить его из кабины….

Фото распылительной установки…

Китайский рынок одноцилиндровых дизельных двигателей

Обзор рынка

Учебный период 2020-2027
Базовый год 2019
CAGR 3.8%

Обзор рынка

Китайский рынок одноцилиндровых дизельных двигателей, по прогнозам, вырастет в среднем на 3,42% с 1,40 млрд долларов США в 2020 году до 1,83 млрд долларов США в 2028 году. Рынок в первую очередь обусловлен массовым увеличением использования компактной строительной техники и стабильным спросом. от сельскохозяйственного и внедорожного машиностроения. Преобладающий рост индустриализации и огромный рост строительства дорог, жилых и коммерческих зданий и умных городов привели к увеличению спроса на одноцилиндровые дизельные двигатели, и ожидается, что в ближайшие годы он будет расти еще больше.

Растущее внедрение сельскохозяйственной техники в Китае и благоприятный сценарий финансирования сельскохозяйственного сектора являются основными факторами, определяющими спрос на одноцилиндровые дизельные двигатели в Китае. Кроме того, сельскохозяйственный сектор является вторым по величине потребителем в стоимостном выражении из-за высокой степени использования дизельных двигателей в сельскохозяйственном оборудовании.

Китай является лидером производства одноцилиндровых дизельных двигателей в Китае, и, по оценкам, на его долю приходится более 75% производства по состоянию на 2020 год.Азиатско-Тихоокеанскому региону, за исключением Китая, принадлежало 16% китайских одноцилиндровых дизельных двигателей. Страна с интенсивной сельскохозяйственной экономикой составляет более 17% рынка потребления в мире, что составляет около 17,6% объема потребления Китая в 2020 году.

В Китае одноцилиндровые дизельные двигатели в основном продаются для сельскохозяйственной техники, такой как малогабаритные катковые тракторы, небольшие четырехколесные сельскохозяйственные машины, мотоблоки, садовые тракторы и комбайны; малогабаритная инженерная техника, транспортная техника, такая как вилочные погрузчики, третьи колеса и низкоскоростные транспортные средства; автомобильная промышленность, такая как легкие грузовики и пикапы; экспортные рынки и другие сектора, такие как системы производства электроэнергии и водяные насосы, вспомогательные двигатели для небольших судов.

Камера сгорания Внешний вид:

В зависимости от камеры сгорания рынок делится на прямой впрыск и вихревой. По оценкам, к 2028 году рынок прямого впрыска достигнет значительной доли рынка при среднегодовом темпе роста 3,2% в течение прогнозируемого периода. Двигатели с непосредственным впрыском обычно улучшают топливную экономичность, но двигатели с непрямым впрыском могут использовать более низкий уровень топлива.

Outlook для конечных пользователей:

В зависимости от конечных пользователей рынок подразделяется на тракторы, инженерные машины, трехколесные транспортные средства, водяные насосы, воздушные компрессоры, генераторные установки и другие.Компании в Китае работают над увеличением добавленной стоимости продуктов для конечных пользователей, снижая стоимость качества, чтобы получить долю рынка и экономические выгоды.

Тип двигателя Outlook:

В зависимости от типа двигателя рынок подразделяется на двигатели с вертикальным и горизонтальным расположением цилиндров, двигатели с испарительным водяным охлаждением и четырехтактные двигатели. По оценкам, рынок горизонтальных цилиндров достигнет 548,0 млн долларов США в 2028 году при среднегодовом темпе роста 4,4% в течение прогнозируемого периода из-за его широкого использования в сельскохозяйственной технике.

Региональный прогноз:

Китай является лидером по производству одноцилиндровых дизельных двигателей в Китае, и, по оценкам, на его долю приходится более 75% производства по состоянию на 2020 год. На Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Китая, приходится 16% китайских одноцилиндровых дизельных двигателей. Страна с интенсивной сельскохозяйственной экономикой составляет более 17% рынка потребления в мире, что составляет около 17,2% объема потребления Китая в 2018 году.

Ожидается, что в провинции Гуандун

среднегодовой темп роста составит 0.8% в течение прогнозируемого периода, особенно из-за более быстрого расширения строительной отрасли и инициатив умного города.

Прогнозируется, что

Сычуань станет свидетелем самых высоких темпов роста в 4,2% в течение прогнозируемого периода. Растущее применение одноцилиндровых дизельных двигателей в сельском хозяйстве и растущий спрос на садовые машины, такие как газонокосилки, способствуют росту рынка в этом регионе.

Хэйлунцзян занимает наибольшую долю рынка в 18,7% в 2020 году с темпом роста 4.3% в течение прогнозируемого периода. Такие факторы, как присутствие многих крупных производителей на рынке, уделение особого внимания развитию дорог, строительным скульптурам и индустриализации, помогают стимулировать рыночный спрос в этом регионе.

Маркет-О-Номикс

  • Растущее использование сельскохозяйственной техники в Китае и благоприятный сценарий финансирования сельскохозяйственного сектора являются основными факторами, стимулирующими спрос на одноцилиндровые дизельные двигатели в Китае. Кроме того, сельскохозяйственный сектор является вторым по величине потребителем в стоимостном выражении из-за высокой степени использования дизельных двигателей в сельскохозяйственном оборудовании.
  • Цифры были рассчитаны путем анализа потенциала коммерциализации рынка на основе текущих и будущих тенденций, а также технических требований к различным решениям.
  • Спрос на одноцилиндровый дизельный двигатель был проанализирован на основе решений с точки зрения использования в течение исторического года и прогнозируемого периода.
  • В Китае одноцилиндровый дизельный двигатель широко используется в мотороллерах, внедорожных мотоциклах, мопедах, картингах, тракторах, радиоуправляемых моделях и почти исключительно используется в переносных инструментах, таких как триммеры и бензопилы, наряду с садовая техника, такая как газонокосилки.
  • Ожидается, что спрос со стороны машин для газонов и садов и другой внедорожной техники останется стабильным в течение прогнозируемого периода.
  • Спрос со стороны автомобильной промышленности продолжает резко снижаться из-за низкого уровня использования одноцилиндровых дизельных двигателей.
  • В 2018 году на Changchai и Shifeng приходилось около 23% выручки на рынке. Китай занимает крупнейшее место по производству одноцилиндровых дизельных двигателей, а также является выдающимся лидером во всей отрасли производства одноцилиндровых дизельных двигателей.

Компании, рассмотренные и представленные в данном исследовании рынка

Yanmar, Kubota, Kohler, Hatz, Greaves Cotton, Shifeng, Changchai, Changfa, Golden Fiying Fish Diesel, Changlin, Lifan, Juling, Sifang, Yuchai и Sichuan Xingming являются ведущими компаниями, работающими на этом рынке.

Пусковая тяга

На рынке есть много возможностей для небольших производителей и стартапов найти экономически эффективные решения в производстве.Многие инновационные стартапы, которые заметно развиваются, были представлены в отчете со всеми их инновационными методами и разработками. Постоянно растет спрос со стороны конечных пользователей, что может подтолкнуть несколько стартапов к запуску инновационных продуктов на этом рынке.

Предложения Пейзаж

Слияния и поглощения являются неотъемлемой частью этой отрасли. Эти слияния и поглощения помогают нам определить стратегические инициативы, предпринятые ведущими игроками, а также растущими компаниями, работающими на этом рынке, и были включены в этот отчет.

Мнения экспертов:

Отчеты и прогнозы данных в отрасли одноцилиндровых дизельных двигателей с учетом интервью с некоторыми из самых престижных личностей и экспертов на этом рынке. По словам аналитиков из отраслевых экспертов в Китае, рынок растет здоровым из-за увеличения использования сельскохозяйственной и садовой техники в этом регионе. Заявления и заявления ведущих бизнес-менеджеров говорят о том, что они расширяют свои возможности для разработки инновационного решения за счет усложняющегося производственного цикла.Однако все планы и прогнозы роста рынка были нарушены пандемией COVID-19 и должны быть восстановлены. Эксперты утверждают, что ключевые игроки должны пересмотреть свои стратегии и наладить стабильные отношения со своими деловыми партнерами, чтобы выжить в ситуации с COVID-19. Если в результате этой пандемии реальный доход от одноразового использования в мире снизится, производство автомобильной и аэрокосмической промышленности сократится.

Сегменты, охваченные в отчете

В этом отчете прогнозируется рост выручки на уровне Китая, региона и страны, а также анализ рыночных тенденций в каждом из подсегментов с 2020 по 2028 год.Объем отчета можно определить как:

Для целей настоящего исследования отчеты и данные сегментировали рынок на основе типа двигателя, камеры сгорания, конечных пользователей, областей применения и регионального анализа.

Тип двигателя (выручка, млн долларов США; 2020–2028 годы)

  • Одноцилиндровый
  • Горизонтальный цилиндр
  • Испаритель с водяным охлаждением
  • 4-тактный

Камера сгорания (выручка, млн долларов США; 2020–2028 годы)

приложений (выручка, млн долларов США; 2020–2028 годы)

  • Автомобильная промышленность
  • Строительная промышленность
  • Электроэнергетика
  • Сельскохозяйственная промышленность
  • Электроэнергетика
  • Другие

Конечные пользователи (выручка, млн долларов США; 2020–2028 годы)

  • Трактор
  • Машиностроение
  • Трехколесный автомобиль
  • Водяные насосы
  • Воздушные компрессоры
  • Генераторная установка
  • Другие

Регионы (выручка, млн долларов США; 2020–2028 годы)

  • Гуандун
  • Сычуань
  • Хэйлунцзян
  • Шанхай
  • Все остальные провинции Китая
Ключевые вопросы, на которые отвечает отчет

Китайский рынок одноцилиндровых дизельных двигателей, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 3.4% с 1,40 млрд долларов США в 2020 году до 1,83 млрд долларов США в 2028 году.

Основными факторами роста рынка являются растущая оптимизация размера упаковки и возможностей гибкой упаковки, расширение различных отраслей конечных пользователей и связанный с этим растущий спрос на многоразовую упаковку, а также растущее внимание к повторному использованию материалов.

На китайском рынке в основном преобладают регионы, а именно Гуандун, Сычуань, Хэйлунцзян, Шанхай.

В рамках маркетинговых стратегий, направленных на укрепление своих позиций на рынке, большинство предприятий сосредотачиваются на производстве новых продуктов.Региональное расширение и исследования и разработки — это другие подходы, которым следуют эти игроки.

Yanmar, Kubota, Kohler, Hatz, Greaves Cotton, Shifeng, Changchai, Changfa, Golden Fiying Fish Diesel, Changlin, Lifan, Juling, Sifang, Yuchai и Sichuan Xingming, среди прочих, являются ключевыми игроками на рынке одноцилиндровых дизельных двигателей.

J-ENG подписывает еще одного лицензиата в Китае

Соглашение распространяется на диапазон от 1655 до 14 240 кВт

Японская моторная корпорация(J-ENG) подписала лицензионное соглашение, позволяющее Guangzhou Diesel Engine Factory Co. производить и продавать двигатели UE J-ENG.

Лицензия распространяется на все двигатели с диаметром цилиндра от 33 до 50 см (от 1655 до 14 240 кВт) тихоходных двигателей UE разработки J-ENG.

J-ENG сообщает, что GDF уже получила заказ на двигатель типа 6UEC35LSE-C1 для фидерных контейнеровозов, построенных китайской верфью, и его выполнение планируется завершить в июле 2022 года. GDF уже получила заказы более чем на 30 единиц. , в центре двигателя типа УЭК42ЛШ-Эко-Д3, двигателя типа УЭК50ЛШ-Эко-С2.

J-ENG предоставила GDF лицензию на производство и продажу двигателей UE. (Изображение: J-ENG)

Китайская компания GDF, основанная в 1911 году, является производителем среднеоборотных (4-тактных) двигателей с самой большой долей рынка в Китае. Компания производит около 350 единиц в год, включая судовые главные двигатели и вспомогательное оборудование.

«Чтобы удовлетворить растущий спрос на главные двигатели для прибрежных судов в Китае, размер которого в последние годы увеличивается, компания недавно добавила новую линейку низкоскоростных (двухтактных) двигателей UE для дальнейшего изучения новых клиентов и расширить свой бизнес», — говорится в сообщении компаний.

J-ENG заявила, что позиционирует Китай, где судостроительная промышленность быстро растет и развивается, как один из своих приоритетных рынков, и содействует развитию бизнеса как за счет экспорта одного главного двигателя, так и за счет развития и поддержки новых китайских лицензиатов. Компания заявила, что поставила на китайские верфи около 120 единиц.

С этой лицензией на GDF у J-ENG есть три лицензиата UE Engine в Китае, включая CSE и YHM. Компания также запустила новую организацию, специализирующуюся на лицензионном бизнесе, чтобы повысить оперативность быстрорастущего лицензионного бизнеса, говорится в сообщении компании.

J-ENG заявила, что останется единственным глобальным лицензиаром в мире с «интегрированной системой от разработки до проектирования, производства, продаж и послепродажного обслуживания». Компания заявила, что планирует расширить долю рынка, поставляя продукцию с высокой добавленной стоимостью, сочетающую в себе высокую экономическую эффективность и экологичность.

Weichai Group вошла в историю, выпустив новый двигатель

 

Китайский разработчик двигателей выпускает первый в мире коммерческий дизельный двигатель с тепловым КПД тормозов выше 50 процентов.

Weichai Group, лидер в производстве двигателей внутреннего сгорания в Китае, официально выпустила первый коммерческий дизельный двигатель в мире с тепловым КПД торможения выше 50 процентов.

Во время церемонии запуска 16 сентября 2020 г. обе TÜV SÜD, авторитетная мировая испытательная организация; и China Automotive Technology and Research Center Co., Ltd. — национальная организация по тестированию двигателей внутреннего сгорания в стране — присудили сертификаты Weichai за тепловую эффективность тормозов 50.26 процентов. Двигатель был совместно представлен Лин Вэнь, вице-губернатором провинции Шаньдун и академиком Китайской инженерной академии; и Тан Сюгуан, председатель Shandong Heavy Industry Group и Weichai Group.

Тепловой КПД тормозов двигателя внутреннего сгорания является мерой его эффективности использования топлива. Двигатели с более высокими коэффициентами теплового КПД тормозов имеют меньший расход топлива, более высокую экономию энергии и более низкий уровень выбросов.

С момента разработки первого дизельного двигателя в 1897 году тепловой КПД торможения дизельного двигателя увеличился с 26 до 46 процентов, где он остается до сих пор.Несмотря на то, что за последние 100 с лишним лет термическая эффективность тормозов изменилась, глобальная статистика развития и все более строгие нормы выбросов затруднили улучшение в последние годы.

 

Для решения этой технической проблемы компания Weichai использовала свой более чем 70-летний опыт работы в области двигателей внутреннего сгорания, а также технические знания в области производства, исследований и разработки дизельных технологий. За последние 10 лет компания инвестировала 30 миллиардов юаней в исследования и разработки, включая набор более 200 врачей, более 300 высококлассных специалистов со всего мира и более 3000 аспирантов.

Научно-исследовательская и производственная база Weichai в Вэйфане, Китай, имеет годовой объем производства и продаж более 1 миллиона единиц. Центр добился технологических прорывов в трансмиссиях коммерческих автомобилей, трансмиссиях CVT и гидравлических трансмиссиях, дополнив основные технические недостатки Китая в этих областях и способствуя дальнейшему развитию цепочки производства дизельных двигателей в стране.

Технологические прорывы

С 2015 года группа специальных технических исследований Weichai провела большое количество симуляций и стендовых испытаний для повышения эффективности своих двигателей, что в конечном итоге привело к этому историческому прорыву.Weichai приписывает высокий коэффициент тепловой эффективности тормозов пяти запатентованным технологиям: передовой технологии синергетического сгорания, технологии гармоничного дизайна, технологии распределения энергии выхлопных газов, технологии смазки подзоны и технологии управления WISE. Вместе эти технологии помогают достичь высокоэффективного сгорания с низкой теплопередачей, высокого PFP с высокой надежностью, низкими потерями на трение, низким уровнем выбросов загрязняющих веществ, интеллектуальным управлением и т. д., обеспечивая тепловую эффективность тормозов, превышающую 50 процентов.

Передовая технология синергетического сжигания полей Weichai оптимизирует конструкцию воздуховода, впрыска топлива, профиля камеры сгорания и других систем, чтобы сделать взаимосвязь между полем скорости и полем концентрации в камере сгорания более гармоничным, увеличивая скорость сгорания на 30 процентов.

Гармоничная технология проектирования позволяет корпусу дизельного двигателя выдерживать высокие PFP, что значительно ограничивает улучшение сгорания примерно на 60 процентов. Эта технология также укрепляет общую конструкцию двигателя.

Разработанная компанией технология распределения энергии выхлопных газов, разработанная в ответ на возросшую сложность контроля выбросов, вызванную улучшенным сгоранием, стала пионером в реконструкции конструкции выхлопной системы. Технология адаптируется к потребности в рециркуляции отработавших газов, обеспечивая при этом эффективность турбин, соответствие нормам и стандартам и повышение теплового КПД тормозов на 1 процент.

Технология смазки подзоны

, разработанная на основе различных характеристик пар трения системы, использует несколько технологий снижения трения для снижения общего трения на 20 процентов.Технология управления WISE использует преимущества ЭБУ собственной разработки Weichai, творчески разрабатывая серию более точных прогнозирующих моделей управления, делая каждую часть дизельного двигателя более эффективной.

Создание истории

Достижение

Weichai — исторический момент в развитии двигателей внутреннего сгорания. Несколько отечественных и международных организаций и экспертов, включая Bosch Group, AVL List GmbH, FEV, SAE, Китайскую федерацию машиностроения, Китайскую ассоциацию производителей двигателей внутреннего сгорания и China-SAE, поздравили Weichai с этим прорывом и похвалили компанию за установление нового эталона для тепловой эффективности тормозов мировых дизельных двигателей и внесения нового вклада в возможности энергосбережения и сокращения выбросов двигателей внутреннего сгорания.

Weichai не только выпустила первый в мире базовый дизельный двигатель с тепловым КПД тормозов более 50 процентов, но и легко выполнила требования по выбросам China VI/Euro VI. Двигатель является первым в своем роде, готовым к серийному производству и коммерциализации. По мнению отраслевых экспертов, повышение теплового КПД тормозов с 46 до 50 процентов снижает расход дизельного топлива на 8 процентов и выбросы углекислого газа на 8 процентов. Если бы все 7 миллионов дизельных двигателей большой мощности, которые сейчас используются в Китае, были заменены дизельными двигателями с 50-процентным тепловым КПД торможения, 33.Ежегодно можно сэкономить 32 млн тонн топлива и сократить выбросы углекислого газа на 104,95 млн тонн — значительный вклад в решение проблем нехватки энергии и глобального потепления.

Запуск двигателя укрепляет позиции Китая как мирового лидера в области технологий дизельных двигателей большой мощности. Weichai получила мощную поддержку от Bosch Group и других глобальных поставщиков и консалтинговых организаций по исследованиям и разработкам в разработке этой программы. В планы Weichai на будущее входит партнерство с более глобальными компаниями для достижения цели по 55-процентному тепловому КПД, заявил председатель правления Тан Сюгуан в сентябре.16 церемония.

дизельных двигателей — Перевод на английский — примеры русский

Предложения: дизель

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Ресивер сжатого воздуха для пуска судовых дизелей

Защита от замерзания и точное измерение давления помогают сделать дизельные двигатели чище.

防冻和精确的压力传感有助于使 柴油发动机 变得更加清洁。

more TPD-SAE Fill-controlled, for diesel engines

更多 TPD-SAE 阀控充液式,用于 柴油机

diesel engines — Exhaust smoke measurement method at free acceleration

柴油机 自由加速排气烟度的测量方法

Opel Insignia and Mokka got a new diesel engines

Among such items are sophisticated diesel engines and electronic navigation systems.

这些部件包括精密的 柴油引擎 和电子导航系统等。

Progress Rail also supplies Cat diesel engines for the rail industry.

Higher emission goals require more economical diesel engines .

the technical specifications of turbochargers used for marine diesel engines

technical specification for delivery valves of fuel injection pumps of diesel engines

柴油机 喷油泵出油阀偶件技术条件

Road vehicles — Spin-on fuel filters for diesel engines — Mounting and connecting dimensions

道路车辆. 柴油发动机 用离心式燃油滤油器.安装和连接尺寸

product name: Heavy-duty diesel engines for cleaning equipment

First plastic oil filter for passenger car diesel engines

Reasons for the difficulty of starting diesel engines

阐述了 柴油机 起动困难的几点原因。

Further technological advances are expected for hybrid vehicles and TDI diesel engines .

预计将对混合动力车和TDI 柴油发动机 做出进一步的技术改进。

Surface the ship and start the diesel engines .

Ideally suited for temperature measurement in diesel engines .

理想的适用于 柴油机 的温度测量。

Specially designed diesel engines that meet environmental laws

For diesel engines , there is no limit.

Usually, because diesel engines are a relatively more practical option than normal.

通常情况下,因为 柴油引擎 是一个相对更为实际的选择比正常。 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.