Трактор Case IH Magnum 340 CVX, год 2014
Трактор Case IH Magnum 340 CVX, год 2014 — 1C5502CB, Словакия в продаже на MascusКомпания
MACHINE MARKET SK S.R.O.
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Receive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный трактор Case IH Magnum 340 CVX предложен на продажу продавцом из Словакии.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже сельхоз-тракторов Кейс ИХ Magnum 340 CVX, здесь вы также сможете найти сельскохозяйственные тракторы и других марок от продавцов из Словакии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Case IH MAGNUM 340 CVX 92 000 EUR — Ciągniki rolnicze
92 000 EUR
92 000 EUR
Основные данные
- Год 2014
- Мощность 340 KM
- Состояние Используется — не указано
- Ведущие колеса 4 колеса
- коробка передач бесступенчатый
- Размеры передних шин 650/60R34
- Износ передних шин 70%
- Размеры задних шин 900/60R42
- Износ задних шин 70%
- Максимальная скорость 40 km/h
- первых рук
- доступность 11/11/2019
Oписание
Rodzaj ogłoszenia : Sprzedaż / Oferta Nr referencyjny : 70126389 Sprzęt różnego typu : przedni podnośnik klimatyzacja
Похожие объявления
Copyright © 2022 — best-agri.

Этот сайт поддерживает файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и cookies accept Узнать больше
Case 340 — Авто — OLX.ua
|
|||||
Похожие запросы:
- case 340 в рубрике Сельхозтехника
- case 340 в рубрике Автозапчасти
- case 340 в рубрике Бульдозеры / тракторы
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjs/ITthKdXd+ldYaTBYYhMSTBgoGh5rjy0M04rLEr+paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6+BNYLX4hthf/L2f9/OUa76dsgk6HQ28OShj+9qgAlpIIcoP979ygGhkfrM6vV953wtlI7/cZVHwt9eQTVR3hQiyMkDo25/3KWnjo/3y3tOYqkabfyoz8Hnfxy/hJp3eF0F55trwvFJNXr8YegQZJQ==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Case Magnum 340 — ТТХ, фотографии, видео, описание
- Тип: Тракторы;
- Производитель: CASE;
- Модель: Case Magnum 340.
Case Magnum 340 фото
Case Magnum 340 описание
Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.
— Подробная схему узла с пронумерованными запчастями и далее перечень каталожных номеров к этим запчастям
Технические характеристики Case Magnum 340
Экостандарт | Tier 2B |
Мощность двигателя при 2000 об/мин | 340 л.с. |
Макс. мощность двигателя при 1800 об/мин ISO / ECE R120 | 375 л.![]() |
Количество цилиндров | 6 |
Колесная база — Powershift | 3050 мм |
Стандартный вес | 13458 кг |
Case Magnum 340 видео
Модель | Магнум 340 Уровень 4B (2014) |
Производительность двигателя | |
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.![]() |
340 (254) |
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 410 (306) |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2000 |
Повышение мощности, л.с. (кВт) | 70 (52) |
Емкость топливного бака, гал (л) | 179 (678) Powershift; 163 (617) вариатор |
Емкость бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), галлонов (л) | 26 (99) |
Производительность ВОМ | |
Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) | 290 (216) |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 1000 станд.; 540/1000 опт |
Рабочий тип ВОМ (независимый; работающий; непрерывный) | Независимый |
Базовый двигатель | |
Марка двигателя | Корпус IH FPT |
Модель двигателя | 8.![]() |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем, куб. дюйм (л) | 531 (8.7) |
Отверстие двигателя, дюймы (мм) | 4,61 (117) |
Ход двигателя, дюймы (мм) | 5,31 (135) |
Блочная конструкция, сменные вкладыши | Мокрые вкладыши |
Аспиратор, с турбонаддувом или без наддува | eVGT с турбонаддувом, промежуточным охлаждением |
Топливная система | |
Описание топливной системы | Common Rail высокого давления |
Управление топливной системой, электронное или механическое | Электронный |
Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой | Прямой |
Очистка выбросов и отработавших газов | |
Уровень выбросов, US EPA Tier | Уровень 4B Финал |
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | SCR с DEF |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | № |
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) | Стандарт DOC |
Сажевый фильтр (DPF) | № |
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная | Вертикальный стек |
Система охлаждения | |
Тип привода вентилятора | БоргВарнер Висктроник |
Электрическая система | |
Номинальная мощность системы, В | 12 |
Мощность генератора, ампер | 200 |
Базовая конфигурация передачи | |
Описание производителя | 19F/4R Powershift 25 миль/ч/40 км/ч |
Тип коробки передач | Полное переключение под нагрузкой |
Количество передач вперед/назад | 19Ф/4Р |
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) | 25 или 30 (40 или 50) |
Линейка в наличии | Дополнительно |
Челнок (вперед-назад) Доступно | Да |
Дополнительная коробка передач 1 | |
Описание производителя | CVT Economy 25 или 30 миль/ч (40 или 50 км/ч) |
Тип коробки передач | Бесступенчатый |
Количество передач вперед/назад | Бесконечный, диапазоны 4F / 2R |
Дополнительная коробка передач 2 | |
Описание производителя | 23F/6R Powershift, 25 миль/ч/40 км/ч |
Тип коробки передач | Полное переключение под нагрузкой с Creeper |
Количество передач вперед/назад | 23Ф/6Р |
Колесная или гусеничная конфигурация | |
Ведущие колеса или гусеницы; 2WD, 4WD, 2WD/4WD, 2 или 4 гусеницы | Полный привод |
Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененное или гусеничное рулевое управление | Переднее рулевое управление |
Задний мост в сборе | |
Расположение и описание главной передачи | Внутренний / планетарный |
Выходной конец оси, фланец или стержень | Бар |
Диаметр оси, дюймы (мм) | 4.![]() |
Передний мост | |
Передний мост с подвеской Доступен | Дополнительно |
Тормоза | |
Рабочий тормоз Тип | Мокрый диск |
Гидравлическая система | |
Тип гидравлической системы | Компенсация давления-расхода (PFC) |
Главный гидравлический насос Тип | Переменный рабочий объем |
Подача насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) | 44 (166) |
Расход дополнительного насоса, гал/мин (л/мин) | 59 (225) или 75 (282) |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 4 станд.; 5 или 6 вариант |
Особенности трехточечной сцепки | |
3-точечная сцепка Категория | Категория 3/4N |
Дополнительная категория сцепки | Категория 3/3N |
Датчик сквозняка или управление подъемом | Электронный, нижняя тяга |
Концы соединительных звеньев, регулируемые | Регулируемая быстроразъемная муфта |
3-точечная сцепка Грузоподъемность | |
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | 17 500 (7940) со звеньями 43″, быстроразъемное соединение |
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | 19 500 (8840) со звеньями 38″, быстроразъемное соединение |
Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | нп |
Дополнительная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | нп |
Дышло | |
Дышло Описание | Регулируемый HD, стандарт категории 4; 3 опт, |
Колесная база/гусеничная база | |
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) | Нет 2WD |
Колесная база/гусеничная база, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) | 120 (3050) шт.![]() |
Длина | |
Длина, 2WD, вкл.Сцепка/дышло, дюймы (мм) | Нет 2WD |
Длина, MFD/4WD или гусеница, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) | 247 (6275) с передними противовесами |
Вертикальные размеры | |
Высота до верха кабины, мм (дюймы) | 131,5 (3339) |
Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) | ROPS не открыт |
Ширина с шинами или гусеницами | |
Габаритная ширина со стандартными колесами или гусеницами, мм | Концы оси 120 (3048) |
Масса (с шинами или гусеницами) | |
Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) | Нет 2WD |
Вес, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) | ROPS не открыт |
Масса, 2WD с кабиной, фунты (кг) | Нет 2WD |
Масса, MFD/4WD или гусеницы с кабиной, без балласта, фунты (кг) | 29 600 (13458) |
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунты (кг) | 37 650 (17080) с вариатором и подвеской.![]() |
Размер шины/гусеницы | |
Размер передних шин, 2WD | Нет 2WD |
Размер передних шин или ширина гусеницы, MFD/4WD или колея | 420/85, Р34, Р1В |
Размер задней шины или ширина колеи | 480/80 R50, двойные R1W |
Торговая литература | |
Номер литературы | КИх22121301 |
Дата публикации | 01.12.2013 |
Руководство по эксплуатации | |
Руководство по эксплуатации, номер | — |
Руководство по эксплуатации Дата | — |
Руководство по продукту | |
Номер руководства по продукту | ТА-1342-13 |
Руководство по продукту Дата | 01.10.2013 |
Даты въезда | |
Статус изготовления, текущий или архивный | Текущий |
Дата первого входа | 01.![]() |
Дата пересмотра | 01.02.2014 |
Case IH Magnum 340 » Dillon Tractor & Implement Co., Южная Каролина
Характеристики
Эффективная мощность. Повышенная производительность. Комфорт оператора.
Мощные машины серии 4WD Magnum обеспечивают то, что вам больше всего нужно в тяжелых полевых условиях.
Максимальная универсальность для вашего фермерского хозяйства
Колесный
Мощные пропашные тракторы обеспечивают топливную экономичность, комфорт оператора и надежную мощность для максимальной производительности.
Для усовершенствованной гидравлики и трансмиссии Magnum нет ничего сложного.Ни один день не будет слишком длинным с удобной кабиной Magnum, спроектированной для плавной и тихой езды.
Rowtrac
Все тракторы Magnum Rowtrac 2019 модельного года будут оснащены вариантами гусениц, обеспечивающими максимальную скорость движения до 25 миль в час для гусениц любой ширины: 16, 18, 21, 24 и 30 дюймов.
Пропашная машина с фиксированной рамой, которая поворачивается, как традиционный трактор, но плавает, как Quadtrac.
Имея 7 различных настроек пропашных культур, Magnum Rowtrac можно настроить так, чтобы он подходил практически к любому междурядью, чтобы уменьшить уплотнение, не повреждая культуры.
Доступен для Magnum 310, 340 и 380.
Применение скрепера
Большинство моделей Magnum в равной степени подходят для использования на строительных площадках, где используются скреперы для выравнивания земли, подготовки площадки и общих земляных работ. Модели
Magnum, 250, 280, 310, 340 и 380, легко настраиваются для работы с более тяжелыми нагрузками, возникающими при работе со скреперами.
ДВИГАТЕЛЬ
Лучшая мощность и производительность в поле
Трактор Case IH Magnum Двигатели объемом 6,7 и 8,7 л сочетают в себе лучшую в своем классе мощность и проверенную технологию выбросов.Что это значит для вас? Оптимальная мощность и топливная экономичность двигателя, зарекомендовавшего себя в самых тяжелых сельскохозяйственных условиях.
Надежный и долговечный Двигатели
FPT разработаны и испытаны в Берр-Ридж, штат Иллинойс. Наши двигатели объемом 6,7 и 8,7 л наработали более 25 миллионов часов на фермах в Северной Америке, прошли полевые испытания и зарекомендовали себя в условиях, с которыми вы сталкиваетесь.
для тяжелых условий эксплуатации Двигатели
FPT рассчитаны на увеличение мощности до 14 %, обеспечивая мощность, которая вам нужна, когда она вам нужна.Они также имеют дополнительную мощность до 35 лошадиных сил для поддержания скорости и производительности при работе с ВОМ.
Мощный и проверенный
Компания Case IH выбрала решение, основанное только на SCR, благодаря непревзойденной общей эффективности и мощности жидкости. Кроме того, это устраняет необходимость в дополнительных компонентах, таких как DPF и CEGR. Вы можете наслаждаться большей производительностью, поскольку система допускает 600 часов между заменами масла и не требует регенерации.
для вашей работы Двигатели
Magnum предлагают такие инновации, как торможение двигателем, которое снижает износ трансмиссии и улучшает управление машиной.
ТРАНСМИССИЯ
Мощность, обеспечивающая полный контроль
Современная линейка мощных тракторов Magnum разработана для того, чтобы облегчить вашу работу и сделать ее более продуктивной, позволяя вам не отставать от требований сельского хозяйства. И, имея на выбор две лучшие в отрасли трансмиссии, вы можете быть уверены, что у вас есть наиболее эффективная мощность для вашей работы.
Трансмиссия CVXDrive
Total Power Control
Ведущая в отрасли трансмиссия CVXDrive обеспечивает непрерывную передачу мощности на землю, включая три диапазона, для повышения эффективности и обеспечения большей мощности для выполнения тяжелых работ.Кроме того, с ActiveStop (или нейтральной передачей мощности) двигатель удерживает трактор на месте, облегчая запуск и остановку на склонах без использования сцепления или тормоза.
Простая эксплуатация
Увеличьте скорость от нуля до 25 миль в час в стандартной комплектации (до 30 миль в час) простым перемещением рычага. CVXDrive автоматически выбирает наилучший диапазон трансмиссии для желаемой скорости или нагрузки, устраняя необходимость в сцеплении и переключении передач.
Максимальная топливная эффективность
В сочетании с системой Diesel Saver APM CVXDrive автоматически выбирает наиболее экономичную комбинацию частоты вращения двигателя и выбора трансмиссии для экономии топлива и снижения затрат.
Трансмиссия PowerDrive Powershift
Сверхплавное переключение и передача мощности
Проверенная временем 19-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой обеспечивает сверхплавное переключение передач и передачу мощности в поле или на дороге, обеспечивая максимальную производительность.
Экономия топлива
Diesel SaverTM Автоматическое управление производительностью (APM) обеспечивает максимальную эффективность использования топлива за счет управления числом оборотов двигателя и скоростью передачи. Вы устанавливаете скорость, число оборотов и частоту переключения передач, а ваша трансмиссия делает все остальное, поэтому работа выполняется быстрее и с минимальными затратами.
Долговечность и надежность Коробки передач Powershift
рассчитаны на высокие требования к мощности, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность даже в условиях большой нагрузки.
Среда оператора
Работайте с комфортом в любых условиях
Вы проводите долгие часы в поле. Кабина трактора должна обеспечивать комфортную работу в любое время дня. Тракторы серии Case IH Magnum оснащены кабиной, обеспечивающей больший комфорт на сиденье. Он разработан, чтобы стабилизировать вашу езду и уменьшить тряску и толчки на пересеченной местности.
Кабина Surveyor
Простая регулируемая подвеска кабины Case IH Magnum Surveyor стабилизирует движения вперед-назад и вверх-вниз. Он обеспечивает более плавную езду как по дороге, так и по пересеченной местности, снижает утомляемость и повышает производительность.
Подлокотник
Регулируйте скорость, передачу, направление и многое другое, даже не поднимая локтя. Многофункциональный подлокотник Case IH с центром управления AFS Pro 700 позволяет оператору держать под рукой 85 % элементов управления, которые операторы используют чаще всего.
Кнопки с подсветкой
Переключение между функциями стало еще проще благодаря обновленному центру управления Magnum. Кнопки разного размера обеспечивают более мягкое прикосновение и позволяют различать их одним прикосновением.
Обзорность
Застекленная кабина тракторов Magnum площадью 68 квадратных футов обеспечивает исключительный обзор на 360 градусов, включая беспрепятственный обзор сцепки. Наклонный капот Magnum оптимизирует обзор вперед.
Освещение
Когда обстоятельства требуют от вас работы в темноте, видимость не будет проблемой — даже для внешних высевающих секций вашей самой большой сеялки.Светодиодные и ксеноновые фонари Magnum позволяют легко выйти из машины и отрегулировать, заправить топливом или сделать все, что вам нужно, независимо от времени суток.
Сиденье с подогревом и вентиляцией
Опциональное сиденье Magnum из красной кожи с подогревом и вентиляцией обеспечивает прохладу и комфорт в жаркие месяцы. Функция подогрева расслабляет уставшие мышцы и согревает при понижении температуры.
Аксессуары
Держите мобильный телефон и планшет под рукой с помощью системы Ram Mount. А наш портативный холодильник, который можно подключить к вспомогательной розетке Magnum, сохраняет прохладу напитков или блюд независимо от того, сколько времени вы проводите в кабине.
Гидравлика и сцепки
Дистанционные клапаны и варианты сцепок для всех видов обработки пропашных культур
Мощная, универсальная гидравлика
Гидравлический поток можно настроить для работы с любыми пропашными культурами, а также для работы погрузчика. Тракторы Magnum обеспечивают гидравлический поток до 75 галлонов в минуту, поэтому вы можете работать на более низких оборотах двигателя для повышения эффективности использования топлива без ущерба для эксплуатационных характеристик. Выберите между 4, 5 или 6 дистанционными клапанами в соответствии с требованиями вашей машины.
Сцепные устройства для работы с большим количеством навесного оборудования
Переднее сцепное устройство: Доступны в качестве заводских опций для моделей 250–380, что дает вам возможность использовать больше трехточечных навесных устройств. Передний ВОМ повышает универсальность этой опции.
Задняя сцепка: сцепка категории 4N/3 или 3N/3 в зависимости от модели с грузоподъемностью до 19 900 фунтов.
Ось и подвеска
Передают максимальную мощность на землю
Оси, созданные для лучшей езды
Удержание всех ваших шин на земле имеет решающее значение для стабильности и производительности.Подвеска передней оси Magnum гарантирует, что шины остаются перпендикулярно земле для обеспечения устойчивости, сцепления и контроля на пересеченной местности. А это означает лучшую езду на более высоких скоростях. Конструкция обеспечивает комфорт в кабине, а прочная конструкция Case IH сводит к минимуму количество движущихся частей, что снижает эксплуатационные расходы.
Железо соответствует мощности
Размеры задних мостов соответствуют мощности, что обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности. Трактор Magnum 380 оснащен задней осью диаметром 5 дюймов, позволяющей выдерживать самые тяжелые нагрузки в самых тяжелых полевых условиях, обеспечивая надежность и долговечность, ожидаемые от трактора Magnum.
Усовершенствованные сельскохозяйственные системы (AFS)
Повышайте эффективность круглый год Передовые сельскохозяйственные системы
повышают производительность и агротехнические показатели при минимизации отходов. AFS предлагает интуитивно понятные решения для точного земледелия, повышающие эффективность круглый год.
Дисплей
Беспрепятственный мониторинг и управление ключевыми функциями всего оборудования Case IH с помощью центра управления AFS Pro 700. Легко читаемый дисплей отображает шесть экранов на одном мониторе.Кроме того, он оснащен приборами, совместимыми с ISO11783, которые работают с оборудованием других производителей.
Навигация и рулевое управление
Устанавливаемый на заводе простой в использовании AFS AccuGuide устраняет необходимость рулевого управления в поле. Поддерживайте идеально прямые и повторяемые ряды, сокращайте количество пропусков и перекрытий и экономьте топливо.
Новая функция AccuTurn позволяет выполнять поворот в конце ряда без помощи рук, что повышает эффективность и производительность. Система также контролирует схемы движения и уменьшает уплотнение для перекрывающихся проходов — преимущества, которые обеспечивают более высокие урожаи.
Управление фермой
Управляйте данными о своей машине из офиса или за его пределами с помощью AFS Connect. Эта информационная панель в режиме реального времени предоставляет оповещения, отчеты о точном земледелии и машинах — все у вас под рукой — помогая вам сократить количество отходов, повысить общую эффективность и принимать обоснованные решения, влияющие на вашу прибыль.
Техническое обслуживание и время безотказной работы
Мы всегда думаем о времени безотказной работы. Потому что это всегда на твоем.
Проверка уровня жидкости на уровне земли
Проверьте трансмиссионное масло или гидравлическую жидкость, стоя на земле.
600-часовые интервалы замены масла
Лучшие в отрасли интервалы замены масла позволяют дольше работать в полевых условиях.
Подножки для правостороннего обслуживания
Упрощают очистку стекол и регулировку зеркал.
Дилеры и технические специалисты Case IH
Готовы решить любые проблемы с обслуживанием, чтобы вы продолжали работать.
Сельхозтехника Case IH MAGNUM 340 для продажи в Канаде и США
375 000 долларов.00 канадских долларов / 299 712,28 долларов США
ПРОДАНО
Case Magnum 340, 2020 год, 565 часов, 6-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 340 л.с., генератор переменного тока 240 ампер, трансмиссия с переключением под нагрузкой 19X6, 50 км / ч, 4X4, гидравлическая подвеска переднего моста, передние мосты класса 5, ВОМ 540 / 1000 1 » 3/8 от 290 сил, 4 электрических выхода масла сзади, гидравлический насос высокого расхода, моторный тормоз типа JACOB, регулируемая трансмиссия для автоматического сцепления на дороге или в поле, регулируемая 3-функциональная подвеска, гидравлический тормоз для прицепа, мощность без возврата клапан, роскошная кабина с подвеской, обогревом и кондиционером с автоматическим климат-контролем, кожаное сиденье с пневматической подвеской и кожаное пассажирское сиденье, эргономичный рычаг управления, радио, регулируемый и телескопический руль, рабочие фары на 360 градусов и выборочные в зависимости от работы в поле, давление в шинах, телескопические зеркала с электрообогревом, задняя боковая и передняя камера, проблесковый маячок, разъем ISOBUS класса II, AFS CONNECT, радар, дополнительные разъемы на порту для монитора, стеклоочистители с правой стороны, крылья на f передние колеса, опора для передних грузов и грузов, грузы в задних колесах, удлинитель заднего указателя поворота, задние мосты 4. 5 «X120», задний гидравлический подъемник категории IV с управлением на задних крыльях, тягово-сцепное устройство для прицепа с двойной рукой.
Передние шины LSW 1000 / 40R32 как НОВЫЕ
Задние шины LSW 1100/45R46 как НОВЫЕ
Доступное финансирование
Гарантийный баланс до 19 мая 2022 г.
Варианты расширенной гарантии
Складской № N16916
Центр Агриколь Николет Ямаска Инк. , Бертьервиль, Квебек
Испытание топового трактора: Case IH Magnum 340
Шестиступенчатый подъем, похожий на Эверест, с хорошими поручнями позволяет подняться в кабину.Сиденье означает хорошую видимость по бокам и сзади. Однако из-за мускулистого капота совершенно ничего не видно от передней навески, которая может усложнить жизнь на перекрестках или поворотах.
Красное кожаное кресло очень удобное, правда скрипела подвеска и болтался подлокотник. Напротив, DLG зафиксировал только около 71 дБ (А) на полной мощности — очень тихий.
Magnum хорошо зарекомендовал себя за расположение подлокотника с элементами управления на блистерах, хотя все кнопки имеют одинаковую форму.Хромированный многофункциональный джойстик предлагает множество понятных элементов управления — если бы только кнопки были немного больше. На испытательном тракторе был установлен новый сенсорный терминал AFS Pro 700 с Isobus, хотя Case IH еще не удалось логически интегрировать все настройки.
Рабочие фары хороши, хотя поворотная ручка управления на рулевой колонке кажется старомодной. В кабине было не так много места для хранения вещей. Как и на NH, есть дворник для правого окна размером с рекламный щит, чтобы не вытащить сборщика вишни.
ОЦЕНКА: 3,5/5
Комфорт вождения
Этот «Магнум» демонстрирует свои лучшие качества в полевых условиях и не очень хорош на дороге. Рулевое управление собственного подвесного переднего моста Case IH имеет очень прямой привод, требующий четырех оборотов от упора до упора и с хорошим 13-метровым радиусом поворота.
Однако на скорости 50 км/ч по прямой недостаточная точность не вселяет в вас уверенности.
Программное обеспечение для автомобильных дорог тоже не очень хорошо работало на нашем транспортном маршруте.Иногда при понижении обороты двигателя резко увеличиваются до 2400 об/мин. Механическая подвеска кабины испытательного трактора тоже иногда давала сбои, хотя в Case IH говорят, что это можно отрегулировать.
ОЦЕНКА: 2,5/5
8,7-литровый двигатель FPT обладает хорошими характеристиками. Тестеры DLG подтвердили его экономичность, особенно при полной мощности – 218 г/кВтч при форсированной максимальной мощности 354 л.с. на ВОМ с дополнительными 23 г/кВтч AdBlue.
Силовая установка была очень экономичной и при частичной нагрузке.При максимальной тяговой мощности 301 л.с. он потреблял 246 г/кВтч. При КПД 89 % трансмиссия с переключением под нагрузкой была на 4 % лучше, чем в среднем у протестированных бесступенчатых тракторов. Однако педаль акселератора на испытательном тракторе была слишком чувствительной.
Magnum знакомы с ползунком ручного управления дроссельной заслонкой на джойстике Multicontroller. Как и в случае с NH, две предустановки скорости вращения (активируемые кнопкой поворотной полосы на джойстике) действуют как регуляторы, при этом водитель устанавливает максимальную скорость вращения.
Как только активируется автоматическая функция трансмиссии, рычаг ручного управления дроссельной заслонкой становится контроллером, а обороты устанавливаются независимо от ручного управления дроссельной заслонкой.Мы бы предпочли более четкое разделение функций, характерное для небольших тракторов Case Puma.
ОЦЕНКА: 4/5
Двигатель расположен над передней осью, а перепад высоты между ним и трансмиссией компенсируется коробкой передач. Это ключевое различие между Magnum и NH T8, означающее, что красный трактор на 35 см короче, чем более громоздкий синий громила.
Коробка передач с переключением под нагрузкой, обеспечивающая скорость 50 км/ч, имеет 19 передач переднего хода (три диапазона по шесть передач плюс одна повышающая передача) и только четыре для передачи назад. Была какая-то задержка в смене между шестью и семью часами.
Хорошо иметь кнопку смены направления на мультиконтроллере. Однако новый рычаг переключения передач на рулевой колонке нам понравился несколько меньше. Прежде всего, необходимо нажать кнопку в верхней части рычага, чтобы переключиться в нейтральное положение. Если его сдвинуть вперед по ошибке, активируется ручной тормоз.
Управление двигателем-трансмиссией не только переключает передачи, но и регулирует и регулирует обороты.Есть две программы: дорожная и полевая.
Однако нынешнее программное обеспечение для транспортного режима не очень впечатлило, в результате чего, как и в случае с New Holland, мы всегда выбирали ручное управление в пути. Даже после того, как вы попробовали различные настройки, обороты двигателя временами поднимались очень высоко (2100 об / мин) до переключения передачи.
В полевых условиях производительность была совершенно другой. Под большой нагрузкой переключения были гладкими, как масло, и происходили в нужное время, почти как бесступенчатая коробка передач. Управление скоростью движения трактора (как оборотами, так и передаточным числом коробки передач) осуществляется простым перемещением мультиконтроллера вперед и назад. Остальное сделает компьютер.
ОЦЕНКА: 4/5
Трансмиссия
Автоматическое включение зависит от скорости («выключено» при скорости более 16 км/ч, «включено» при скорости ниже 13 км/ч) и зависит от угла поворота рулевого колеса, а также от положения тяги. Последнее не очень практично, и, кроме того, положение активации слишком глубокое.
Как и его синий брат, размер шин ограничен 2.05 м, но с запуском Magnum CVT поклонники Case смогут выбирать ботинки покрупнее.
ОЦЕНКА: 3,5/5
Magnum имеет запас масла до 93 литров, а насос выдает впечатляющие 236 литров в минуту. С точки зрения мощности расход масла составляет 82 л.с.
Связывание с помощью многофункциональной кнопки очень простое, двойной щелчок приостанавливает нижние связи. Кроме того, для установки навесного оборудования на подлокотнике есть две кнопки, которые функционируют так же, как и внешние элементы управления.
Нам нравится тот факт, что все настройки (глубина, высота подъема, скорость опускания и т. д.) регулируются поворотными регуляторами. Еще одна полезная функция — гидравлический выключатель блокировки. Первый этап: все работает бесплатно. Второй этап: золотниковый насос и рычажный механизм заблокированы. Третий этап: оба заблокированы.
Подъемный механизм Magnum весом около 11,3 т на рычажных тягах является лидером в своем классе по грузоподъемности.
Испытательный трактор имел четыре лепестка, кнопки для клапана двойного действия на мультиконтроллере и поперечный рычаг (все с плавающим положением).
Работа с тремя золотниками (с третьим обслуживанием, управляемым кнопкой), поперечный рычаг можно переключать для управления либо передними, либо задними клапанами — идеально подходит для таких вещей, как сгребание оленей.
Как и в New Holland, настройки гидравлики можно выполнять с помощью монитора и поворотной ручки под крышкой подлокотника, а также дисплея на стойке кабины. Если коснуться символа гидравлики на мониторе, вы получите прямой доступ к экрану настройки.
Количество масла, протекающего в обоих направлениях, и синхронизация могут быть установлены независимо.Однако фиксаторы рычага могут быть немного липкими.
ОЦЕНКА: 4/5
Тестовый Magnum поставлялся только с одним карданным валом на 1000 об/мин (1000/540 опционально). Желтый кулисный переключатель выглядит как надстройка на подлокотнике — это подтверждает тот факт, что обороты отображаются только на дисплее в передней стойке, а не на мониторе.
Тем не менее, есть функция автоматического отбора мощности, хотя на блистерной группе кнопок нет светодиода, показывающего, активна она или нет. И точку включения, и параметры плавного пуска можно отрегулировать, хотя без инструкции это вряд ли возможно.
Кнопки внешнего управления на обоих крыльях; для постоянной активации они должны быть нажаты более шести секунд.
ОЦЕНКА: 3,5/5
Case IH Magnum 340 EP – результаты испытаний
Магнум 340 EP | Средняя группа Powershift | |
---|---|---|
Максимальная мощность | 354 л.![]() |
336 л.с. |
Расход топлива (6-точечный тест) | 231 г/кВтч + 23 г/кВтч AdBlue | 237 г/кВтч |
Расход топлива при максимальной тяговой мощности | 246 г/кВтч + 25 г/кВтч AdBlue | 249 г/кВтч |
Макс. подъем навески | 11.3т | 10,3 т |
Максимальная гидравлическая мощность | 236 л/мин | 218 л/мин |
Грузоподъемность | 6,1 т | 6,1 т |
Круг поворота | 13 м | 13,7 м |
НРАВИТСЯ
- Хороший двигатель
- Эффективная трансмиссия
- Понятные органы управления
- Высокая грузоподъемность
ЖИПЕС
- Ограниченный комфорт вождения на дороге
- Только высота шины 2.
05м
- Eco-pto недоступен
- Качество отделки кабины только среднее
Дополнительные испытания трактора
Case IH Magnum 340 » Одесса, Кули Сити, Ритцвилл, Вашингтон
Характеристики
Эффективная мощность. Повышенная производительность. Комфорт оператора.
Мощные машины серии 4WD Magnum обеспечивают то, что вам больше всего нужно в тяжелых полевых условиях.
Максимальная универсальность для вашего фермерского хозяйства
Колесный
Мощные пропашные тракторы обеспечивают топливную экономичность, комфорт оператора и надежную мощность для максимальной производительности.
Для усовершенствованной гидравлики и трансмиссии Magnum нет ничего сложного. Ни один день не будет слишком длинным с удобной кабиной Magnum, спроектированной для плавной и тихой езды.
Rowtrac
Все тракторы Magnum Rowtrac 2019 модельного года будут оснащены вариантами гусениц, обеспечивающими максимальную скорость движения до 25 миль в час для гусениц любой ширины: 16, 18, 21, 24 и 30 дюймов.
Пропашная машина с фиксированной рамой, которая поворачивается, как традиционный трактор, но плавает, как Quadtrac.
Имея 7 различных настроек пропашных культур, Magnum Rowtrac можно настроить так, чтобы он подходил практически к любому междурядью, чтобы уменьшить уплотнение, не повреждая культуры.
Доступен для Magnum 310, 340 и 380.
Применение скрепера
Большинство моделей Magnum в равной степени подходят для использования на строительных площадках, где используются скреперы для выравнивания земли, подготовки площадки и общих земляных работ. Модели
Magnum, 250, 280, 310, 340 и 380, легко настраиваются для работы с более тяжелыми нагрузками, возникающими при работе со скреперами.
ДВИГАТЕЛЬ
Лучшая мощность и производительность в поле
Трактор Case IH Magnum Двигатели объемом 6,7 и 8,7 л сочетают в себе лучшую в своем классе мощность и проверенную технологию выбросов.Что это значит для вас? Оптимальная мощность и топливная экономичность двигателя, зарекомендовавшего себя в самых тяжелых сельскохозяйственных условиях.
Надежный и долговечный Двигатели
FPT разработаны и испытаны в Берр-Ридж, штат Иллинойс. Наши двигатели объемом 6,7 и 8,7 л наработали более 25 миллионов часов на фермах в Северной Америке, прошли полевые испытания и зарекомендовали себя в условиях, с которыми вы сталкиваетесь.
для тяжелых условий эксплуатации Двигатели
FPT рассчитаны на увеличение мощности до 14 %, обеспечивая мощность, которая вам нужна, когда она вам нужна.Они также обеспечивают увеличение мощности до 35 дополнительных лошадиных сил для поддержания скорости и производительности при работе с ВОМ.
Мощный и проверенный
Компания Case IH выбрала решение, основанное только на SCR, благодаря непревзойденной общей эффективности и мощности жидкости. Кроме того, это устраняет необходимость в дополнительных компонентах, таких как DPF и CEGR. Вы можете наслаждаться большей производительностью, поскольку система допускает 600 часов между заменами масла и не требует регенерации.
для вашей работы Двигатели
Magnum предлагают такие инновации, как торможение двигателем, которое снижает износ трансмиссии и улучшает управление машиной.
ТРАНСМИССИЯ
Мощность, обеспечивающая полный контроль
Современная линейка мощных тракторов Magnum разработана для того, чтобы облегчить вашу работу и сделать ее более продуктивной, позволяя вам не отставать от требований сельского хозяйства. И, имея на выбор две лучшие в отрасли трансмиссии, вы можете быть уверены, что у вас есть наиболее эффективная мощность для вашей работы.
Трансмиссия CVXDrive
Total Power Control
Ведущая в отрасли трансмиссия CVXDrive обеспечивает непрерывную передачу мощности на землю, включая три диапазона, для повышения эффективности и обеспечения большей мощности для выполнения тяжелых работ.Кроме того, с ActiveStop (или нейтральной передачей мощности) двигатель удерживает трактор на месте, облегчая запуск и остановку на склонах без использования сцепления или тормоза.
Простая эксплуатация
Увеличьте скорость от нуля до 25 миль в час в стандартной комплектации (до 30 миль в час) простым перемещением рычага. CVXDrive автоматически выбирает наилучший диапазон трансмиссии для желаемой скорости или нагрузки, устраняя необходимость в сцеплении и переключении передач.
Максимальная топливная эффективность
В сочетании с системой Diesel Saver APM CVXDrive автоматически выбирает наиболее экономичную комбинацию частоты вращения двигателя и выбора трансмиссии для экономии топлива и снижения затрат.
Трансмиссия PowerDrive Powershift
Сверхплавное переключение передач и передача мощности
Проверенная временем 19-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой обеспечивает сверхплавное переключение передач и передачу мощности в поле или на дороге, обеспечивая максимальную производительность.
Экономия топлива
Diesel SaverTM Автоматическое управление производительностью (APM) обеспечивает максимальную эффективность использования топлива за счет управления числом оборотов двигателя и скоростью передачи. Вы устанавливаете скорость, число оборотов и частоту переключения передач, а ваша трансмиссия делает все остальное, поэтому работа выполняется быстрее и с минимальными затратами.
Долговечность и надежность Коробки передач Powershift
рассчитаны на высокие требования к мощности, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность даже в условиях большой нагрузки.
Среда оператора
Работайте с комфортом в любых условиях
Вы проводите долгие часы в поле. Кабина трактора должна обеспечивать комфортную работу в любое время дня. Тракторы серии Case IH Magnum оснащены кабиной, обеспечивающей больший комфорт на сиденье. Он разработан, чтобы стабилизировать вашу езду и уменьшить тряску и толчки на пересеченной местности.
Кабина Surveyor
Простая регулируемая подвеска кабины Case IH Magnum Surveyor стабилизирует движения вперед-назад и вверх-вниз. Он обеспечивает более плавную езду как по дороге, так и по пересеченной местности, снижает утомляемость и повышает производительность.
Подлокотник
Регулируйте скорость, передачу, направление и многое другое, даже не поднимая локтя. Многофункциональный подлокотник Case IH с центром управления AFS Pro 700 позволяет оператору держать под рукой 85 % элементов управления, которые операторы используют чаще всего.
Кнопки с подсветкой
Переключение между функциями стало еще проще благодаря обновленному центру управления Magnum. Кнопки разного размера обеспечивают более мягкое прикосновение и позволяют различать их одним прикосновением.
Обзорность
Застекленная кабина тракторов Magnum площадью 68 квадратных футов обеспечивает исключительный обзор на 360 градусов, включая беспрепятственный обзор сцепки. Наклонный капот Magnum оптимизирует обзор вперед.
Освещение
Когда обстоятельства требуют от вас работы в темноте, видимость не будет проблемой — даже для внешних высевающих секций вашей самой большой сеялки.Светодиодные и ксеноновые фонари Magnum позволяют легко выйти из машины и отрегулировать, заправить топливом или сделать все, что вам нужно, независимо от времени суток.
Сиденье с подогревом и вентиляцией
Опциональное сиденье Magnum из красной кожи с подогревом и вентиляцией обеспечивает прохладу и комфорт в жаркие месяцы. Функция подогрева расслабляет уставшие мышцы и согревает при понижении температуры.
Аксессуары
Держите мобильный телефон и планшет под рукой с помощью системы Ram Mount. А наш портативный холодильник, который можно подключить к вспомогательной розетке Magnum, сохраняет прохладу напитков или блюд независимо от того, сколько времени вы проводите в кабине.
Гидравлика и сцепки
Дистанционные клапаны и варианты сцепок для всех видов обработки пропашных культур
Мощная, универсальная гидравлика
Гидравлический поток можно настроить для работы с любыми пропашными культурами, а также для работы погрузчика. Тракторы Magnum обеспечивают гидравлический поток до 75 галлонов в минуту, поэтому вы можете работать на более низких оборотах двигателя для повышения эффективности использования топлива без ущерба для эксплуатационных характеристик. Выберите между 4, 5 или 6 дистанционными клапанами в соответствии с требованиями вашей машины.
Сцепные устройства для работы с большим количеством навесного оборудования
Переднее сцепное устройство: Доступны в качестве заводских опций для моделей 250–380, что дает вам возможность использовать больше трехточечных навесных устройств. Передний ВОМ повышает универсальность этой опции.
Задняя сцепка: сцепка категории 4N/3 или 3N/3 в зависимости от модели с грузоподъемностью до 19 900 фунтов.
Ось и подвеска
Передают максимальную мощность на землю
Оси, созданные для лучшей езды
Удержание всех ваших шин на земле имеет решающее значение для стабильности и производительности.Подвеска передней оси Magnum гарантирует, что шины остаются перпендикулярно земле для обеспечения устойчивости, сцепления и контроля на пересеченной местности. А это означает лучшую езду на более высоких скоростях. Конструкция обеспечивает комфорт в кабине, а прочная конструкция Case IH сводит к минимуму количество движущихся частей, что снижает эксплуатационные расходы.
Железо соответствует мощности
Размеры задних мостов соответствуют мощности, что обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности. Трактор Magnum 380 оснащен задней осью диаметром 5 дюймов, позволяющей выдерживать самые тяжелые нагрузки в самых тяжелых полевых условиях, обеспечивая надежность и долговечность, ожидаемые от трактора Magnum.
Усовершенствованные сельскохозяйственные системы (AFS)
Повышайте эффективность круглый год Передовые сельскохозяйственные системы
повышают производительность и агротехнические показатели при минимизации отходов. AFS предлагает интуитивно понятные решения для точного земледелия, повышающие эффективность круглый год.
Дисплей
Беспрепятственный мониторинг и управление ключевыми функциями всего оборудования Case IH с помощью центра управления AFS Pro 700. Легко читаемый дисплей отображает шесть экранов на одном мониторе.Кроме того, он оснащен приборами, совместимыми с ISO11783, которые работают с оборудованием других производителей.
Навигация и рулевое управление
Устанавливаемый на заводе простой в использовании AFS AccuGuide устраняет необходимость рулевого управления в поле. Поддерживайте идеально прямые и повторяемые ряды, сокращайте количество пропусков и перекрытий и экономьте топливо.
Новая функция AccuTurn позволяет выполнять поворот в конце ряда без помощи рук, что повышает эффективность и производительность. Система также контролирует схемы движения и уменьшает уплотнение для перекрывающихся проходов — преимущества, которые обеспечивают более высокие урожаи.
Управление фермой
Управляйте данными о своей машине из офиса или за его пределами с помощью AFS Connect. Эта информационная панель в режиме реального времени предоставляет оповещения, отчеты о точном земледелии и машинах — все у вас под рукой — помогая вам сократить количество отходов, повысить общую эффективность и принимать обоснованные решения, влияющие на вашу прибыль.
Техническое обслуживание и время безотказной работы
Мы всегда думаем о времени безотказной работы.