Картинг самодельный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Электрический картинг своими руками

Электрокартинг своими руками (электрическая версия)
Начнём, с того, какие есть преимущества у электрического картинга:

  1. Не дымит, не коптит, нет запаха дыма, тихий,
  2. Не требует покупки бензина,
  3. Розетка 220В всегда под рукой для зарядки батареи,
  4. У маленьких детей нет страха перед грохочущей машиной, в которую страшно сесть, особенно малышам,
  5. В отличие от бензиновых картов, возможна эксплуатация в крытых, замкнутых помещениях, с низким потолком (даже в подвальных помещениях),
  6. Не требуется специальных мер для удаления выхлопных газов, получать разрешения СЭС.
При наличии рамы, достаточно купить кит-комплект электрификации (детский 1,5кВт):
  1. Бесщёточный электродвигатель постоянного тока (ссылка на двигатели),
  2. Контроллер к двигателю, соответствующей мощности и кабель программирования,
  3. Аккумуляторная батарея,
  4. Управление (курок газа вместо дроссельной заслонки бензинового двигателя, с кнопкой заднего хода). 
  5. Цепь, для передачи крутящего момента,
  6. Ведущая и ведомые звёздочки,
  7. Кронштейн для крепления двигателя.

Если у вас есть бензиновый карт, то чтобы превратить его в электрический, необходимо:

  1. Снять ДВС и всю систему. Оставляете ДВС как запасные части либо продаёте через Авито, 

  2. Купить комплект электрификации (детский либо взрослый)



 

      

Если вы не хотите заниматься самостоятельной переделкой с ДВС и хотите купить готовый, то переходите в каталог по ссылке.

Мы сами изготавливаем электрические картинги, под заказ, в зависимости от мощности и требуемой ёмкости батареи (времени эксплуатации). 

Ниже представлены видео, как выглядят и эксплуатируются наши электрические картинги:


Самодельный картинг с двигателем от мотоблока

Главная » Блог » Самодельный картинг с двигателем от мотоблока

Самодельный карт: чертежи и 62 фото сборки картинга

Спортивный карт: чертежи, размеры и подробный фото отчёт по сборке картинга своими руками

Автор построил простой карт с двигателем от квадроцикла. Просмотрев эту фото подборку, Вы также сможете сделать карт своими руками в домашних условиях.

Материалы:

  • Двигатель от квадроцикла 107 см3, вариатор, полуавтомат с задней передачей.
  • Ступицы и тормозной диск от VW Гольф 2.
  • Звезда и цепь от скутера Альфа.
  • Колёса от СМЗ и скутера.
  • Трубы квадратного сечения 20 х 20, 25 х 25, 30 х 30 мм.
  • Трубы круглого сечения.
  • Топливный бак от бензопилы Дружба.
  • Задняя ось сечением — 25 мм.
  • Опорные подшипники — 25 мм.
  • Листовой металл — 1 мм.
  • Крепёжные элементы, болты, гайки и пр.

На рисунке показаны габаритные размеры карта.

Для изготовления рамы карта, использовались трубы с квадратным сечением.

Чертежи спинки сидения карта.

Стойка рулевой колонки.

Далее на фото показан процесс постройки самодельного картинга.

Сварена рама.

Топливный бак от бензопилы.

Двигатель от квадроцикла.

Педальный узел.

Сборка задней оси.

Ось выточили из лома, диаметр задней оси составил 25 мм.

Ведомая звезда на 34 зуба.

В результате работы, у автора получился вот такой самодельный карт:

Автор самоделки: Владимир Мельник.

Картинг своими руками

Карт самодельный построенный умельцем своими руками из подручных материалов: фото и описание самоделки.

Простой карт можно сделать практически из металлолома, в качестве примера можно воспользоваться этими пошаговыми фото постройки самодельного картинга.

Материалы:

  • Двигатель от мопеда «Simson» (49 см³).
  • Трубы.
  • Колёса от садовой тачки.
  • Звезда и цепь от мопеда.
  • Тормозной диск с суппортом.
  • Руль.
  • Прочие запчасти по мелочи.

Рама для карта сварена из обычных труб круглого сечения.

Колёса от садовой тачки куплены на рынке.

Задняя ось установлена на корпусные подшипники, на оси установлена звезда для цепной передачи и тормозной диск.

Автор установил на свой карт мотор, который был у него в наличии, бензиновый одноцилиндровый двигатель «Симсон». Карбюратор стоит от мопеда «Карпаты».

Суппорт от скутера.

Педальный узел.

Карт удачно прошёл испытания, автор своей самоделкой полностью доволен.

Вот такой простой карт, можно сделать своими руками практически из металлолома.

Автор самоделки: Алексей Грищук.

Картинг С Двигателем От Мотоблока

Какие полезные домашние продукты можно изготовить из бензопилы?

Бензопила очень популярна среди домашних мастеров, так как это универсальный привод для оригинальных самодельных конструкций.

Небольшой вес и твердая мощность в сочетании с компактными размерами позволяют объединить эту мечту дровосека с ледорубом и велосипедом, лесопилкой и лебедкой.

Интересной домашней из бензопилы может стать любой, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгарским и, при необходимости, может встать и на токарный станок.

В этом случае знание основ конструкции и рисунка очень полезно, так как точность всех размеров и качество сборки являются основными условиями нормальной работы устройства, приводимого в движение цепью.

Не вдаваясь в технические подробности, рассмотрим варианты наиболее интересных конструкций с его использованием.

Опции для видеокамер

Первое, что приходит на ум, когда вы думаете о том, что можно сделать из бензопилы. это его использование в качестве лесопилки. Многие лесорубы учитывали распространение бревен на балке с помощью этого инструмента.

При удержании пилы по весу в руках очень сложно проверить точность всей длины разреза. Поэтому на трех- или четырехметровой длине бревна он сильно удаляется от намеченной линии. Решение этой проблемы может быть довольно простым. Для этого бензопила жестко закреплена на раме, которая перемещается вдоль направляющего профиля.

Журнал в этом случае неподвижен и аккуратно разрезан по всей его длине без качания и косых швов. Если вы предоставите эту передвижную тележку с четырьмя подъемными винтами, то вы можете точно установить толщину пиломатериала.

На досках лесопилка из бензопилы также будет работать без проблем, только в этом случае будет слишком много отходов, так как ее режущая цепь в несколько раз толще, чем пилы.

аэросани

Легкие домашнее снегоходы от цепной пилы является более сложными, чем лесопилки в строительстве, так как здесь необходимо удалить газ, сцепление, а также заботиться о амортизирующих подвесках опорной рамы.

Кроме того, вам необходимо развить себя или использовать готовые чертежи гусеницы и правильно передать ему от двигателя крутящий момент достаточной мощности. Поскольку бензопила не имеет собственной передачи, сцепление на таком снегоходе устанавливается центробежным с поли-клиновым ремнем и цепью.

Для увеличения тяги на приводном валу гусеницы устанавливают «тяговое» зубчатое колесо, диаметр которого больше размера ведущей звездочки бензопилы.

С рулевым механизмом проблемы обычно не возникают, поскольку они берутся с обычного велосипеда или скутера и модифицируются так, что центральная ось перемещает звенья, которые вращают лыжи. Мощность мотора снегохода должна быть не менее 5 лошадиных сил, поэтому для этой цели лучше использовать бензопилу Урал.

Зимняя линия самодельных автомобилей будет дополнена аэрозолями от бензопилы, которые являются структурно более простыми, чем снегоход. Они управляются винтом большого диаметра, который вращает двигатель бензина.

Существенным ограничением для проходимости такой машины является низкая мощность бензопилы. Поэтому вы можете перемещаться по ним только на плоской поверхности прокатанного снега, льда замерзшего озера или реки. Для поездок по полям потребуется двигатель мощностью не менее 12 лошадей.

То же самое должно быть известно тем отечественным изобретателям, которые хотели бы сделать вертолет с рюкзаком из бензопилы. Такая машина потребует не одного, а как минимум двух двигателей, работающих в согласованном режиме.

Картинг с двигателем от мотоблока(устройство)

Собрали картинг сыну Рама от аку-87 двигатель lifan 168 с редуктором и колёса от квадроцикла детского пришлось.

Картинг с двигателем от мотоблока

Первый запуск двигателя:  .

мопед

Этот автомобиль чаще всего делается ради принципа, а не для практического использования. Главным драйвером его создателя является желание испытать свою силу как механика и доказать другим возможность первоначального использования этого режущего инструмента.

Основой для дизайна является, как правило, старый дед Chainsaw Friendship и не менее древний велосипед, с помощью которого вы можете провести любые эксперименты по переделке рамы для установки привода.

Передача энергии здесь осуществляется через пару зубчатых колес с помощью велосипедной цепи, и начало такой операции напоминает подготовку к резке древесины.

Менее распространены более продвинутые модели, основанные на горном велосипеде, оснащенном надежными тормозами и амортизаторами. Такой мопед из бензопилы оснащен коробкой передач с передаточным отношением 18: 1 и редуктором вариатора, что позволяет удобно перемещаться по нему со скоростью обычного велосипеда.

Лодочный мотор

Эта версия использования бензопилы довольно проста, так как задача здесь. передать крутящий момент от пильного двигателя к пропеллеру. В установке трансмиссии самодельный мотор лодок не нужен. Для этого вам необходимо сделать надежный адаптер на токарном станке от ведущей шестерни пилы до вала гребного винта. Винт может использоваться от стандартного подвесного двигателя.

На фотографии показан вариант, в котором пропеллер стоит перед гребным винтом, изменяя угол поворота вала на 90 градусов. В более простых моделях они обойдутся без него, закрепив двигатель на лодке так, чтобы вал погрузился в воду под небольшим углом.

Мотоциклист

Полный мотоцикл от бензопилы трудно сделать из-за отсутствия мощности и тяги. Но легкий моторный культиватор на его базе смог построить много домашних мастеров.

Конструкция такой машины очень проста: двигатель вращает пару шестерен и передает увеличенное тяговое усилие на одно ведущее колесо.

Snowplower

Мотор бензопилы похож на поворот цепи или винтового механизма сборщика снега. Здесь все зависит только от дизайнерских способностей создателя и его подкованных.

Используя бензопилу мощностью около 3 кВт, вы можете легко построить хорошее устройство для очистки места свободного снега. Чтобы упростить дизайн, некоторые мастера отказываются устанавливать колеса, используя обычные рельсы для салазок.

Самая важная часть, от которой зависит, насколько хорошо самодельный снегоочиститель справится со своей работой, является винтовым узлом. В его движении, зубчатая пара и цепной привод. Лезвия изготовлены из толстой кордной резины, а всасывающее устройство выполнено из оцинкованного стального листа.

Под снегоочистителем вы можете отрегулировать пластиковую канализационную трубу, зафиксировав ее на корпусе всасывания.

Бензопила заглядывает в небо

Самые смелые изобретатели уже давно рассматривают возможность использования бензопилы в качестве двигателя для самолета. Однако «силенок» в этом инструменте для разработки воздушного пространства недостаточно. Поэтому из одной бензопилы все еще невозможно было сделать вертолет с рюкзаком.

Расчеты показали, что для этого требуется, по крайней мере, четыре цепных пилы (общая мощность от 20 л.с.) принудительной конструкции, что позволит им несколько раз увеличить скорость и работать в скоординированном режиме.

Motobur

Это устройство полезно не только при строительстве ограждения или фундаменте шнековых свай, но и во время зимней рыбалки, когда в толстом льду вы должны бурить дюжины отверстий.

Так как ледокол работает на низких оборотах, он подключается к шнеку для адаптации двигателя цепной пилы через редуктор редуктора.

лебедка

Моторизованная лебедка. очень полезное устройство, потому что с ее помощью вы можете не только легко вытащить застрявший автомобиль, но и дать тяжелую нагрузку на землю, вытащить лодку на суше или переместить пиломатериал.

Мощность такого домашнего хозяйства зависит от мощности используемой бензопилы, а ее тяговое усилие может достигать 1500 кг. Такая лебедка должна быть оснащена ремнем для ремней, крючками и якорями для крепления к земле, стволу дерева или автомобилю.

Электростанция

Полевая электростанция собирается на базе бензопилы Урал или Дружба. Он состоит из рамы, двигателя с редуктором, панели управления, генератора и соединительных электрических кабелей.

1. бензопила 2. редуктор 3. приводной ремень 4. натяжная лента 5. генератор; 6. панель управления; 7. зажимы; 8. опорная рама; 9. ; 10. гайка для крепления рамы к редуктору; 11. приводной шкив

Хороший владелец ничего не выбросит, особенно когда речь заходит о качественном металле. Если вы понимаете нюансы термической обработки металла, вы можете сделать все-нож, которая служила его ресурсам.

Выглядит такая штуковина не хуже работ арабских кузнецов, выкованных мечей из легендарной дамасской стали.

Самодельный картинг из бензопилы: своими руками, как сделать, багги

Бензиновые пилы обладают множеством полезных функций. Благодаря этому появилась возможность изготавливать из них различные изделия. Так, можно сделать самодельный картинг из бензопилы.

Подготовка

Для изготовления картинга понадобятся различные материалы. Картинг представляет собой средство транспорта, которое за короткое время преодолевает большое расстояние. Картинг может участвовать в соревнованиях, на нем можно ехать по неровной дороге, в сельской местности, там, где крупногабаритная техника не сможет проехать. Подготовительный этап начинают с создания схемы будущей конструкции.

Следует составить чертеж картинга с учетом размеров, которые должны соответствовать росту человека. Для подростков устройство можно выполнить по индивидуальным характеристикам. После выбора размеров нужно собрать основную базу. Для изготовления конструкции картинга потребуются следующие материалы и инструменты:

  • бензопила;
  • квадратные трубы длиной 10 м;
  • стальные трубы круглого сечения;
  • прочная стальная пластина;
  • редуктор от старого автомобиля;
  • оснащение для закупорки дна;
  • кресло водителя от карта или легковой машины.

Сборка каркаса

Изготавливать карт из бензопилы своими руками нужно начинать с каркаса. Для этого режут трубы необходимой длины и сваривают при помощи электросварки. Таким образом изготавливают раму самодельного картинга. Передняя ось рамы снабжается заглушками. Потом к раме приваривается задняя ось так, чтобы она могла поворачиваться. Затем из листа металла или прочного дерева по чертежам вырезают днище конструкции и прикрепляют его к раме. Кресло берут готовое от автомобиля или багги.

Нужно взять 2 стальных стержня, согнуть под прямым углом — получится привод руля. После этого к каркасу монтируют тормоза. Торможение должно быть на 4 колеса. Устанавливают педаль тормоза. Затем монтируют колеса. Можно взять колеса от старого карта. Потом ставят систему зажигания, фиксируют с ручкой газа и дроссельной заслонкой.

Установка двигателя

Затем нужно оборудовать агрегат двигателем. Для этого снимают мотор с бензопилы Дружба или Урал. Изготавливают из стального листа и уголка основание для двигателя. С двигателя от бензопилы надо убрать лишние детали (рукоятку, бак, цепь). Трудоемкой работой считают переделку звездочки.

За основу берут звездочку бензопилы, убирают зубцы, так придают ей произвольную форму. Выполняют 2 отверстия в корпусе системы охлаждения для монтажа к раме двигателя. Скорость картинга с двигателем от бензопилы будет невысокой.

Чтобы фиксировать двигатель, надо монтировать металлическую пластину к задней стороне рамы при помощи сварки. Надо установить силовой агрегат на пластину так, чтобы его шкив совпал со шкивом оси. После делают разметку, где отмечают отверстия для креплений. Соединение шкива с осью надо делать до того, как будете ставить ось во втулку. Для крепления шкива используют установочный винт.

В качестве бака для бензина применяют расширительный бак от старого автомобиля.

Колеса нужно взять диаметром 30 см, этого достаточно для езды по неровной поверхности.

Затем соединяют все узлы и детали при помощи крепежей и сварки. После этого осуществляют проверку надежности креплений всех деталей и узлов и проверяют готовую конструкцию на прочность.

Затем проводят испытания самодельной техники при движении по дорожному полотну и неровной поверхности грунта, то есть в тех условиях, где предполагается эксплуатировать агрегат. Таким образом можно изготовить и использовать для движения и перевозки небольшого груза картинг с мотором от бензиновой пилы.

Картинг Юниор



(Источник журнал Моделист-Конструктор 5.1984)

Статья: Токмаков Н.М., Сыктывкар


Самодельный картинг «Юниор» конструктивно отличается от картинга «Пионера», однако технология изготовления обоих одинакова. Поэтому подробное описание подготовки шаблонов, оснастки и материалов, а также способы гибки труб и порядок сварки рамы я опускаю и адресую читателя к статье «Пионер» — карт для начинающих» («М-К» № 4 и 5 за 1982 г. с тем, чтобы основное внимание сосредоточить на элементах, присущих только «Юниору».
Кардинальные отличия рамы том, что она уже не клиновидная и имеет шкворневые проушины, боковые отбойники, дополнительный лонжерон и три опоры заднего моста. Педалей — две: газа и тормоза (стальная труба З0ХГСА 0 12X2). Педаль сцепления отсутствует, ее заменил рычаг, вынесенный на рулевую колонку под левую руку водителя. Колонка тоже из трубы З0ХГС А, установлена примерно так же, как на картинге «Пионере», только передняя опора ее расположена не на передней балке, а на швеллерной консоли. Во втулку последней запрессован подшипник ШС-10, позволяющий менять угол наклона колонки.
Последняя удерживается вверху в капроновом или фторопластовом подшипнике. С поворотными кулаками колонка соединена рулевыми тягами из стальной трубы диаметром 14X1,5 тяги имеют на концах правую и левую резьбу для регулировки развала колес. В отличие от карта «Пионер» шкворневые проушины поворотных кулаков здесь принадлежат раме — приварены к концам передней балки. Рядом с ними находятся верхние точки крепления переднего отбойника — уши, а на изгибах балки — нижние точки: штыри.
Боковые отбойники фиксируются на лонжеронах рамы двумя болтами каждый и ограждают колеса от попадания посторонних предметов. Задние отбойники конструктивно мало чем отличаются от находящегося на «Пионере», и способы крепления их к раме одинаковые (см. рис. 5 в «М-К» №4 за 1982 г.). Но вернемся к поворотному кулаку. Он состоит из полуоси, выточенной из стали 45, шкворневых и распорной втулок, кронштейна тормозной машинки и сошки — все из стали 20.
На полуось надевается ступица переднего колеса, которая конструктивно отличается от «пионерской»: к одному ее торцу крепится тормозной диск из Д16Т или В95, а к другому — диск колеса, выточенный из целого куска того же материала. По техническим условиям на картинге класса «Союзный», к которому принадлежит «Юниор», предусматриваются дисковые гидравлические тормоза, как задник, так и передних колес.
Но приводы раздельные от двух одинаковых тормозных цилиндров, расположенных на левом лонжероне рамы возле сиденья. Корпуса и крышки цилиндров выполнены из Д16Т или В95, а поршни и подпоршни — из чугуна СЧ21-40. Последние имеют лункообразные углубления для толкателей, соединенных качалкой и тягой с педалью тормоза. Гидрожидкость от цилиндров к тормозным машинкам поступает по пластиковым трубкам. Хотя размеры и конструктивное выполнение передней и задней тормозных машинок разные, принцип их действия один и тот же. Одинаковы и применяемые материалы.
Суппорты изготовлены из Д16Т или В95, поршни из латуни, а тормозные накладки, винты их крепления и цапфы из стали 45. Фрикционные пластины из материала «ферродо». Конструкция заднего моста в основном повторяется (см. рис. 6 в «М-К» № 4 за 1982 г.). Незначительно изменились только вал (титан ВТ6, ВТ16 или ВТ20), диски колес (Д16АМ или АМц), ступицы звездочки и тормозного диска (Д16Т или В95), сам диск (чугун СЧ21-40), и добавился третий корпус подшипника (Д16Т).
На ступицу совместно установлены две звездочки из стали или дюралюминия с разницей в числе зубьев, обеспечивающей подгонку привода под вес карта и гонщика, мощность двигателя и частоту вращения его ведущей звездочки. На самодельном картинге «Юниоре» использован двигатель ММВЗ-3 115. Крепление к раме у него такое же, как на любом другом карте. При установке мощного двигателя (для класса Ц ) необходимо увеличить до 30 мм диаметр вала и соответственно изменить размеры подшипников. Бензобак — двухлитровая полиэтиленовая канистра — расположен слева на раме за сиденьем.
Но он может размещаться и под рулевой колонкой. Топливо К карбюратору подается бензонасосом, прикрепленным к кронштейнам заднего моста на правом и дополнительном лонжеронах. Бензонасос приводится в действие от эксцентрика на валу заднего моста. Об изготовлении и установке сиденья, а также об окраске и отделке рамы и узлов карта можно также прочитать в «М-К» № 4 и 5 за 1982 г. .
Самодельный картинг «Юниор»: 1 — боковой отбойник, 2 — педаль газа, 3 — передние отбойники, 4 — педаль тормоза, 5 — тормозной диск, 6 — левая передняя 70рмозная машинка, 7 — блок тормозных цилиндров, 8 — рычаг сцепления, 9 — рычаг переключения передач, 10 — задний отбойник.






Рама карта: 1 — штырь установки переднего отбойника, 2 — втулка педалей, 3 — передняя Салка, 4 — уши крепления переднего отбойника, 5 — шкворневая проушина, 6 — кольцо проводки троса газа, 7 — штырь установки рулевой колонки, 8 — опоры сиденья, 9 — втулки крепления боковых отбойников, 10 — кронштейн задней тормозной машинки, 11 — кронштейн заднего моста, 12 — лонжерон, 13 — место крепления тормозных цилиндров, 14 — опора рулевой колонки, 15 — консоль опоры, 16 — кольца для зацепления пружин педалей, 17 — передние точки крепления полика, 18 — задние точки крепления полика, 19 — опора оси рычага переключения передач, 20 — средняя балка, 21 — дополнительный лонжерон, 22 — задняя балка, 23 — место установки заднего отбойника, 24 — передний отбойник, 25 — боковой отбойник, 26 — задний отбойпик.




Тормозной цилиндр: 1 — крышка, 2 — корпус, 3 — пружина, 4 — поршень, 5 — манжета, 6 — шайба, 7 — подпоршень, 8 — стопорное кольцо.

Передняя правая тормозная машинка: 1 — суппорт, 2 — пружина, 3 — винт крепления накладки, 4 — поршень, 5 — резиновая манжета, 6 — тормозная накладка, 7 — фрикционные пластины, 8 — отверстие для прокачки цилиндра (у левой тормозной машинки оно слева от оси симметрии суппорта).

Задняя тормозная машинка: 1 — суппорт, 2 — пружина, 3 — винт крепления накладки, 4 — отверстие для прокачки цилиндра, 5 — поршень, 6 — резиновая манжета, 7 — подвижная тормозная накладка, 8 — фрикционные пластины, 9 — неподвижная тормозная накладка.

Поворотный кулак переднего колеса: 1 — диск колеса, 2 — ступица, 3 — полуось, 4 — тормозной диск, 5 — тормозная машинка (заглушка отверстия для прокачки цилиндра, штуцер проводки гидрожидкости и нижняя цапфа сняты), 6 — верхняя цапфа (размеры в скоб- ках — для задней тормозной машинки), 7 — кронштейн тормозной машинки, 8 — малая шкворневая втулка, 9 — большая шкворневая втулка, 10 — сошка, 11 — передняя балка, 12 — шкворневая проушина, 13 — шкворень, болт М8. Вал задних колес. Диск колеса (заднего). Ступица тормозного диска. Тормозной диск.
Ступица звездочки

Зимний дрифт на самодельном картинге по льду. Winter karting, ice drift. | Ok_Sashok

Зимний дрифт на картинге по льду. Winter karting, ice drift.

Решили мы испытать наш самодельный карт на льду. Для этого мы отправились в лес и нашли замерзший пруд. отчистили о снега, сделали импровизированную трассу и погнали!!! Дрифт на картинге зимой на льду развлечение очень интересное, а дрифт на картинге на льду в двойне интересней! Наш самодельный картинг с двигателем от мотоблока, с легкостью справлялся с небольшими сугробами, но проходить такие препятствия приходилось ходом, если карт в снегу начинал буксовать то без посторонней помощи выехать уже не мог.

Решили мы испытать наш самодельный карт на льду. Для этого мы отправились в лес и нашли замерзший пруд. отчистили о снега, сделали импровизированную трассу и погнали!!! Дрифт на картинге зимой на льду развлечение очень интересное, а дрифт на картинге на льду в двойне интересней! Наш самодельный картинг с двигателем от мотоблока, с легкостью справлялся с небольшими сугробами, но проходить такие препятствия приходилось ходом, если карт в снегу начинал буксовать то без посторонней помощи выехать уже не мог.

Картинг на льду управляется совсем не предсказуемо, ну это было понятно сразу, резина у нас не для такого покрытия, но впечатлений от покатушек на льду осталось масса. Из нашего очередного зимнего теста мы сделали вывод, картинг зимой очень интересное занятие, а картинг для детей зимой, незабываемые впечатления.

Картинг на льду управляется совсем не предсказуемо, ну это было понятно сразу, резина у нас не для такого покрытия, но впечатлений от покатушек на льду осталось масса. Из нашего очередного зимнего теста мы сделали вывод, картинг зимой очень интересное занятие, а картинг для детей зимой, незабываемые впечатления.

Сделать такой картинг своими руками совсем не сложно. Двигатель для самодельного карта вполне подойдет от мотоблока. Этот карт своими руками мы построили за несколько месяцев. На нашем YouTube канале Ok Sashok есть обзор конструкции, там мы подробно рассказываем о том как мы построили детский карт своими руками.

Сделать такой картинг своими руками совсем не сложно. Двигатель для самодельного карта вполне подойдет от мотоблока. Этот карт своими руками мы построили за несколько месяцев. На нашем YouTube канале Ok Sashok есть обзор конструкции, там мы подробно рассказываем о том как мы построили детский карт своими руками.

Самодельный картинг | Академия Картинга

Мы уже успели рассмотреть, как сделать картинг для детей и конструкцию современного картинга. Кроме того Вы смогли узнать сколько стоит картинг разных классов.

На очереди самодельный картинг двух разных конструкций. Информация обзорная, но надеюсь это поможет Вам спроектировать и построить свой карт.

Самодельный картинг №1

Чертежи самодельного картинга для использования с двигателем объемом 50 куб.см. Донором двигателя может быть скутер, мотовелосипед и т.п.
Так как мощность двигателя скромная, то упор в этой конструкции сделан на минимальную массу картинг шасси.

Это достигается формой рамы в виде буквы Х. Диаметр труб для рамы увеличен, но в целом уменьшается длина всех применяемых труб и соответственно вес самодельного картинга.

также стоит уделить особое внимание весу применяемого сиденья. В данном случае оно штампованное из пластика.

Привод задних колес

Каждое колесо имеет свою полуось и изготовить их значительно легче, чем длинную ось соединяющую оба колеса. Ведущим является одно колесо, правое.

Мы уже рассматривали достоинства такой схемы, у колес появляется возможность катиться в дуге виража с разной скоростью и без проскальзывания. А при небольшой мощности двигателя, это очень эффективное решение. Кроме того можно существенно улучшить устойчивость карта настраивая развал колес.

Тормоза только на задних колесах. Опять в качестве поставщиков картинг запчастей выступают магазины мотозапчастей. в конструкции используются барабанные тормоза от мотоцикла. Привод механический.

Конструкция самодельного картинга №2

Чертеж не очень подробный, но хотелось бы отметить несколько необычных решений.

Прежде всего рама, достаточно сложная в изготовлении. Силовыми элементами также являются и трубы которые выполняют роль каркаса сиденья.

На чертеже кажется, что двигатель устанавливается за сиденьем водителя, на самом деле он располагается сбоку, но довольно высоко.

Конструкция задней оси, которую применили на этом картинге, больше мне нигде не попадалась.

Из описания:

  • Задняя ось цельная жесткая. Установлена на раме через опоры с подщипниками.
  • Привод только на правое колесо!

Как это достигается:

  • Правое колесо закреплено на оси обычным способом.
  • А левое устанавливается на оси через два подшипника! т.е. может вращаться относительно оси и катиться свободно.

Тормоза как и в первом варианте, барабанного типа.

самодельных картингов шестидесятых годов

Летом, когда мы искали новые вещи, чтобы заполнить наши дни, многие из нас, ребята, построили свой собственный уличный картинг . В гараже моего отца стучали молотки и летела пыль, пока мы усердно работали над созданием наших совершенных уличных машин . В нашем гараже постоянно ремонтировали машины. Остатки масляных пятен на потрескавшемся бетонном полу, смешанные с пылью и грязью, превратились в карту черного песка. Грязь, пыль и царапины на коленях были отличительными чертами того, что делало нас, ребят, заслуженно бесстрашными.Мы гордились своей грязью; мы любили наши пятна, а царапины на коленях были почетными знаками; Все это и многое другое нарисовано портретами детства , элитной группы, к которой я с гордостью принадлежал.

Не стой просто так, возьми молоток. Эти деревянные уличные машины было веселее строить, чем ездить на них. Для их строительства требовалась определенная степень дизайнерского и инженерного мастерства. Большинство типов колес работали, газонокосилка, фургон, трехколесный велосипед и колеса детской коляски было легче всего найти, поскольку у кого-то обычно было хотя бы одно из этих приспособлений в гараже или за домом.Если нет, у моего брата Пэта был бесконечный запас.

Наш гараж был хорошо известен в округе как дом для всех инструментов, когда-либо изобретенных в мире. Хобби моего отца были инструменты, и у него было множество пил, гаечных ключей, отверток, молотков и солидный запас всего остального. Скрежет ручных пил, разрезающих квадраты два на четыре, и металлический лязг инструментов по бетонному полу были знакомыми звуками. У отцов многих детей валялось много фанеры и кубиков два на четыре.Если мы не собирали карты в гараже, то мы выходили на тротуары, демонстрируя свои навыки соседям.

Насчет папиных инструментов… Никому из нас никогда не разрешалось пользоваться папиными электроинструментами. Мы часто использовали ручные дрели для сверления отверстий и старые добрые ручные пилы для резки дерева. Их было намного сложнее использовать, но мы справились с задачей.

Мы, ребята, старались придумать как можно больше оригинальных дизайнов , но обычно они следовали установленному шаблону. Хороший уличный картинг начался с фанерной платформы.Под рамой находились два более длинных колеса размером два на четыре, которые служили кожухами для передней и задней осей. Арматура отлично подходила для осей, но если ее не было в наличии, можно было использовать другие вещи, такие как обрезы трехколесных осей. Затем в оси вставили колеса и зафиксировали их шплинтом, который аккуратно проскользнул через маленькое отверстие на конце.

Следующим шагом потребовалась рулевая колонка . Некоторые из нас, ребята, полагались на самый простой метод из всех: длинный гвоздь забивал основание и переднюю ось два на четыре.Это был метод для самых нетерпеливых или наименее опытных картостроителей. Однако, когда мы сталкивались с нехваткой расходных материалов или технологий, часто применялся именно этот метод. Лучшим методом, конечно, было использовать папину дрель и просверлить отверстие в обоих, вставив длинный винт с шестигранной гайкой, чтобы закрепить его.

Для рулевого устройства наиболее ходовой была веревка, прибитая П-образными гвоздями к наружным краям передней оси или просто обвязанная вокруг нее.Вместо веревки наши ноги работали отлично и обычно оказывались запасным методом управления этими фантастическими уличными удилищами. Один хороший толчок вправо повернул нас влево, а один хороший толчок влево повернул нас вправо. Сложно, не так ли?

Завершающим этапом была спинка. Спинка также была сделана из фанеры или чего-либо еще пригодного для использования. Спинки поддерживались любым дополнительным деревом, которое нам попадалось в руки. Создание этих деревянных картингов было относительно простым и не заняло много времени.Ехать на них было сложнее. Как и некоторые гениальные проекты, они хорошо выглядели на бумаге, но иногда терпели неудачу на открытой дороге (тротуаре или почти не используемой боковой дороге).

В отличие от Ford или General Motors, у нас не было возможности тестировать наши автомобили. Настоящим испытанием на выносливость стал крутой грунтовый холм, которого у нас тогда было предостаточно. Лучший способ проверить эти тележки Go Carts — найти либо самого тяжелого, либо самого доверчивого ребенка в квартале. Часто они приходили в одном пакете.Мои тележки всегда хорошо держались благодаря тому, что я укреплял оси арматуры большим количеством U-образных гвоздей. Мы обычно проводили За нашим домом в одном районе, где было много гравия и ухабов, был один очень крутой грязный холм , где каждый гарантированно либо навалится, либо станет национальным героем. Конечно, каждый из нас, ребята, просто обязан был пройти этот грязный холм… где двое из нас, гонщиков, бок о бок катались на этих малышах вниз по склону , чтобы посмотреть, насколько хорошо они сложены. Скорость, а не безопасность, была определяющим фактором.

Скопления не были редкостью. Если парень покатился, свалился в кучу или попал прямо в кусты ежевики, он провалился как инженер по уличным тележкам. Вождение такой машины было искусством; управление ногой зависело от ловкости, времени и общего мастерства; слишком сильное руление в любом направлении может привести к нагромождению; слишком много альтернативного рулевого управления вызвало складной нож. Лучше всего было плавное и легкое рулевое управление. На самом деле управление машиной было настоящим испытанием для опытного водителя.

Тормоза? Что это? Ручные тормоза можно было построить, но они никогда не были надежными и надежными.Работали они ужасно, так как представляли собой просто деревянные палки, прибитые гвоздями или болтами к боку тележки рядом с задним колесом. Их основной задачей была попытка замедлить колеса. На ровной прямой дороге работали нормально; вниз, забудьте об этом.

По большей части мы просто катались на этих штуках по тротуарам района . Хотя были и замечательные дни, когда группа детей собиралась на крутом грунтовом холме, чтобы поучаствовать в серьезном дрэг-рейсинге .Девушки часто приходили посмотреть. Они жевали фриз-попс или потягивали безалкогольные напитки, пока скука не взяла над ними верх. Для нас, ребят, гонки и маневрирование были самыми веселыми и сложными.

Единственным их недостатком, опять же, было найти кого-то, готового подтолкнуть вас по окрестностям. Вы должны были пойти на компромисс, чтобы сделать это справедливым, но гораздо лучше было быть водителем, а не двигателем. К концу дня мы, , нередко сносили их, переосмысливали и заново строили .В конце концов, это было для них настоящей радостью — строить и придумывать окончательный дизайн.

Несколько лет назад я был в восторге, увидев, как молодой отец толкает своего сына по переулку в одном из таких! Я не думал, что кто-то этим занимается, и это было настоящее удовольствие видеть.

Самые популярные свадебные механди от Abestfashion, просто найдите в журнале Fashion Magazine лучший результат.

Самодельный картинг с реактивным двигателем буквально снесет вам крышу — TechEBlog


У большинства электрических картов есть безумное ускорение, но как насчет того, который оснащен реактивной турбиной с дистанционным управлением? Мэтт Микка из Warped Perception хотел это выяснить, поэтому решил создать его.Все началось со стандартного карта, прежде чем его дизельный двигатель и шестерни были удалены в пользу турбореактивного двигателя. Последний был установлен на алюминиевом кронштейне, надежно приваренном к задней части карты, подключенном к электронному контроллеру, а дроссельная заслонка управляется с помощью радиоуправляемого передатчика. Подробнее для видео и дополнительной информации.



На каком топливе он работает? Требуется два галлона гидрореактивного двигателя А, или, если быть точнее, смеси, состоящей из 80% реактивного топлива и 20% воды.Впрыск топлива был разработан для подачи жидкости через трубку, аналогичную линии внутривенного впрыска, таким образом раскручивая турбину и камеру дожигания. Он создает примерно 70 фунтов тяги, и, хотя это может показаться не таким уж большим, помните, что карт весит всего 45 фунтов или около того.

Карт Razor Ground Force Drifter — синий
  • Рекомендуется использовать только на плоских поверхностях | Гоночное шасси и сверхгладкие задние колеса для серьезного дрифтинга
  • Возрастная категория – 8+ | Ограничение по весу – 140 фунтов.| Аккумулятор – 24В (два по 12В), герметичный свинцово-кислотный, перезаряжаемый | Срок службы батареи — до 40 минут | Максимальная скорость – 12 миль в час | Требуется некоторая сборка
  • Прочная стальная рама, литые алюминиевые колеса и 4-1/2-дюймовые шины
  • Оснащен мощным двигателем с регулируемой скоростью, цепным приводом, регулировкой ускорения большим пальцем
  • Задний тормоз с ручным приводом

Бонусное видео

Собери свой собственный карт (Sprint/Oval/Dirt) ~ БЕСПЛАТНОЕ руководство!

Модели гоночных автомобилей этого типа

Спринт, Овал, Суперкарт

Собери свой собственный карт

Уровень знаний

Если вы заинтересованы в создании нового и лучшего карта, то сборка с нуля будет подходящим вариантом.Если вы заинтересованы в создании существующей конструкции, то доступны готовые шасси для картов, для которых требуется только покупка прикрепленных компонентов и сборка.

Если вы создаете новый дизайн с нуля, вы должны хорошо разбираться в управлении, шасси, трансмиссии и конструкции безопасности, поскольку это относится к шасси картового типа без подвески. Легко недооценить мастерство, необходимое для создания индивидуальной гоночной машины, и шасси картинга «без подвески» не является исключением.Практические знания в области управления транспортным средством, конструкции трубчатого шасси, трансмиссии и соображений безопасности обеспечат вам гораздо большую уверенность в своей конструкции, чем метод проб и ошибок.

Проблемы дизайна

Распределение веса: Важно иметь хорошее статическое распределение веса, и для картов это обычно выглядит как 35% спереди/65% сзади. Боковое расположение сиденья также может помочь найти как можно ближе 50% слева/50% справа.

Для гонок чем ниже посадка, тем лучше в соответствии с правилами.Однако опускание ниже нижней части трубы шасси открывает возможность контакта сиденья с гусеницей.

Подвеска: Карт не имеет подвески и вместо этого полагается на изгиб шасси и геометрию переднего колеса, которая заставляет шасси «троить» на поворотах, поднимая внутреннее заднее колесо. Для максимального прохождения поворотов лучше использовать более широкую колею. На мокрой дороге все наоборот: более узкая колея помогает переносить больше веса на внешние шины для лучшего сцепления с дорогой.

Шасси: Шасси не обязательно должно быть абсолютно жестким, на самом деле оно имеет некоторую гибкость. Обычно требуется базовая поперечная распорка, чтобы шасси/рама оставались прямыми (т. е. если смотреть сверху). Если смотреть сбоку, рама немного прогибается, когда колеса наезжают на неровности.

Силовой агрегат: Выравнивание двигателя и ведущей звездочки имеет важное значение, равно как и зазоры вокруг тормозного суппорта и главного цилиндра и доступ к ним.При проектировании учитывайте замену тормозной жидкости, доступность прокачки. Если вы гоняете по грязи, вы можете рассмотреть подшипники с пылезащитными щитками.

Безопасность: Следует уделить внимание закреплению важных крепежных деталей с помощью корончатых гаек и контровочной проволоки для предотвращения выхода из строя тормозов, потери колес или компонентов трансмиссии. Это хорошая практика на любом гоночном автомобиле.

Если вы собираетесь участвовать в гонках под санкциями органа, всегда читайте и уясняйте правила выбранного вами гоночного класса, прежде чем проектировать или строить какой-либо гоночный автомобиль.

Дизайнерские ресурсы

Изучите основы гоночных автомобилей и дизайна гоночных автомобилей из нашей бесплатной онлайн-серии знаний

.

Загрузите наши бесплатные пособия по проектированию гоночных автомобилей, которые помогут вам спроектировать гоночный автомобиль.

Углубленные книги и учебные ресурсы, которые мы рекомендуем для проектирования картов.

Присоединяйтесь к нашему форуму, чтобы задавать вопросы и находить ответы на вопросы о дизайне/конструкции вашего карта.

Проблемы строительства

Чтобы обеспечить правильную геометрию переднего колеса, используйте шаблон для удержания деталей под правильным углом для сварки или пайки.Также важно использовать прочное, плоское и ровное пространство для сборки.

Важно иметь достаточно места для сборки, так как в тесной мастерской может быть трудно работать.

Инструменты для изготовления шасси (например, сварочный аппарат, металлообработка) могут значительно увеличить стоимость вашего проекта, если у вас еще нет мастерской, но вы также можете одолжить или арендовать предметы.

Стоимость сборки

Все компоненты доступны в готовом виде, поэтому стоимость, как правило, самая низкая среди всех типов гоночных машин.

Усилие по сборке

Если карт построен с нуля, потребуются значительные усилия при проектировании и сборке, но гораздо меньше, чем для гоночного автомобиля с подвеской или сложным шасси и трансмиссией. При сборке из готовых комплектов усилий будет гораздо меньше, и они будут сосредоточены на сборке.

Стоимость гонок

Затраты на участие в гонках низкие, при этом самые большие затраты приходятся на шины и ремонт двигателей.

Транспортное и вспомогательное оборудование

Можно загрузить в кузов пикапа или на небольшой прицеп.Вспомогательное оборудование можно перевозить в транспортном средстве.

Go-Kart Guru — Соберите свой самодельный картинг с помощью наших легко читаемых чертежей для картинга

Фи Альфа 9

Phi Alpha 9 — фантастический универсальный картинг, который можно сделать своими руками! Он имеет множество замечательных функций, которые делают его одним из самых крутых, самых прочных, самых простых в обслуживании и самых безопасных картов, доступных в качестве плана «сделай сам».

  • Низкий центр тяжести
  • Распределение веса 50/50
  • Стандартный натяжитель цепи
  • Дисковая тормозная система Стандарт
  • Широкий выбор двигателей
  • Доступна система вертикального привода двигателя
  • Стандартный каркас безопасности
Фи Альфа 10

Phi Alpha 10 имеет долгую историю разработки картов.Он был рассмотрен Popular Mechanics и занял первое место среди многих участников интернет-плана. Он оказался одним из наших самых популярных дизайнов картов с металлическим каркасом. Разработанный с использованием анализа конечных элементов, он прочен и долговечен, не говоря уже о низких эксплуатационных расходах. Планы чрезвычайно легко следовать с подробными отпечатками. Если у вас есть сварочный аппарат, пила по металлу и несколько часов времени, вы можете быстро построить этот токарный станок.

Phi Alpha 15
Caleb Coupe Wood Go Kart!


Phi Alpha 15, Caleb Coupe — это наш деревянный картинг премиум-класса.Это картинг более высокого уровня с ведущей осью, дисковым тормозом и рулевым управлением Aackerman. Этот картинг сможет конкурировать с любым картингом с металлическим каркасом за свои деньги.

Этот конкретный картинг показан в фильме «Боже, благослови разбитую дорогу».

Легко читаемый план и простой в работе над дизайном, этот карт для тех, кто предпочитает дерево металлу.

Как в фильме «Боже, благослови разбитую дорогу»

Phi Alpha 18
Итан Спидстер Вуд Картинг

Phi Alpha 18, Ethan Speedster — наш детский картинг размера 3.мощность 5 л.с.

Этот конкретный картинг участвовал в гонках в фильме «Боже, благослови разбитую дорогу» в составе их карт-клуба.

Оснащен ведущей осью, дисковым тормозом и рулевым управлением Акермана.

Легко читать планы и просто работать над дизайном. Это деревянный картинг по сравнению с картингом с металлическим каркасом для тех, кто предпочитает работать с деревом, а не с металлом.

Из фильма «Боже, благослови разбитую дорогу»

Винтажный карт Phi Alpha 12

Phi alpha 12 — это то, что известно как наш деревянный картинг.Это базовый деревянный картинг с тележкой (или рулевым управлением в стиле фургона). Деревянный картинг удивительно прочный и простой в сборке. Phi-Alpha 12 был разработан как карт, который любой, кто имеет навыки работы с деревом, может сделать за выходные. Лучший способ справиться с Phi-Alpha 12 — это получить видео, прочитать книгу и собрать ее воедино. В комплекте с пошаговыми планами.

Мы знаем, что проект картинга не так прост, как планы, поэтому большинству людей нужны руководства по настройке систем привода, рулевого управления, тормозной системы, сидений и многого другого.У нас есть одиннадцать (11) электронных книг, в которых содержится масса информационных материалов, которые необходимы при создании собственного самодельного картинга.

Мы предлагаем пакеты электронных книг (мгновенная загрузка), к которым у вас есть доступ ниже

Комплект Go Kart Building (11 электронных книг)
  • Phi Alpha 10 Go Kart Plans
  • Руководство по нагнетателям

Щелкните здесь для получения более подробной информации

Мега-комплект для картинга
  • 11 электронных книг
  • Phi Alpha 10 Go Kart Plans
  • Чертежи для картинга Phi Alpha 12 Wood
  • Электронная книга по картингу Wood
  • Руководство по нагнетателям

Щелкните здесь для получения более подробной информации

Super Mega Bundle (Лучшая цена)
  • 11 электронных книг
  • Phi Alpha 9 Go Kart Plans
  • Phi Alpha 10 Go Kart чертежи
  • Phi Alpha 12 Go Kart Plans
  • Руководство по нагнетателям

Щелкните здесь для получения более подробной информации

Деревянный набор для картинга
  • 3 книжки Go Kart Drive Line
  • Phi Alpha 12 Go Kart Plans

Щелкните здесь для получения более подробной информации

Для тех из вас, кто хочет печатную версию с видео, доступны следующие пакеты:

 

Печатный набор для сборки картинга
  • 11 электронных книг
  • Phi Alpha 10 Go Kart Plans
  • Руководство по нагнетателям

Щелкните здесь для получения более подробной информации

Комплект Go Kart Mega Printed
  • 11 электронных книг
  • Phi Alpha 10 Go Kart Plans
  • Чертежи для картинга Phi Alpha 12 Wood
  • Электронная книга по картингу Wood
  • Руководство по нагнетателям
  • Деревянный картинг Видео

Щелкните здесь для получения более подробной информации

Печатный пакет Super Mega
  • 11 электронных книг
  • Фи Альфа 9
  • Фи Альфа 10
  • Чертежи для картинга Phi Alpha 12 Wood
  • Схемы картинга
  • Руководство по нагнетателям
  • Деревянный картинг Видео

Щелкните здесь для получения более подробной информации

Приспособление для картинга на ховерборде своими руками | Самодельный ХоверКарт

В прошлом году на Рождество наш сын получил ховерборд и сразу же взял его в руки.К сожалению, наша дочь никогда не чувствовала себя на нем достаточно комфортно. Наткнувшись на приспособление для ховерборда для картинга, я начал мозговой штурм о том, как сделать наше собственное приспособление для ховеркарта, и после нескольких попыток мы, наконец, придумали конструкцию, которую можно довольно легко сделать из стальной трубы диаметром 1/2 дюйма. Этот проект стоит примерно столько же, сколько готовый HoverKart, поэтому я бы не сказал, что вы экономите деньги, но это было здорово строить с моим сыном, и он любит рассказывать своим друзьям, что мы сделали это сами!

Если вы любите это так же сильно, как и мы, вы можете подписаться на нас в Instagram , где мы публикуем краткие обзоры и закулисные материалы в наших историях.Кроме того, знаете ли вы, что можете получить множество планов проектов со всего Интернета, подписавшись на нас в Facebook и Pinterest!

Раскрытие информации: этот проект спонсировался компанией Dremel, однако мнения на 100% принадлежат мне.

Полное видео проекта

Хочешь посмотреть, как все сложилось? Посмотрите полное видео проекта ниже и не забудьте подписаться на YouTube, чтобы не пропустить новые видео!

Материалы

    • Фанера 3/4″ (2 фута x 2 фута)
    • Наколенник (дополнительно)
    • Вкладыш ящика для инструментов (дополнительно)
    • Скобы
    • Стальная труба 1/2″ x 30″
      • Можно использовать вместо двух трубных ниппелей 12″ или 18″
      • .
    • Стальная труба 1/2″ x 24″
    • Ниппель из стальной трубы 1/2″ x 12″
      • Опционально для использования двух трубных ниппелей 6″ вместо
    • Кол-во 2 – ниппель из стальной трубы 1/2″ x 6″
    • Кол-во 4 – ниппель из стальной трубы 1/2″ x 3″
    • Кол-во 2 – 1/2″ x закрытый стальной трубный ниппель
    • Кол-во 2 – Стальная труба 1/2″ Street 45
    • Кол-во 6 – Тройник из стальной трубы 1/2″
    • Поворотный ролик 3″ (без замка)
    • Шурупы для дерева 3/4″
    • Шурупы по дереву 1-1/4″
      • Могут потребоваться шайбы для крыльев, если отверстия для роликов слишком большие
    • DAP RapidFuse
    • Хомуты для шлангов
      • Размер может варьироваться, но нам подошли 5-7 дюймов
  • Кол-во 4 – рукоятки велосипеда (дополнительно)

Раскрытие информации: Ссылки в разделах «материалы» и «необходимые инструменты» являются партнерскими.Если вы хотите поддержать наш сайт и помочь сохранить наш контент бесплатным, узнайте больше о том, как мы можем зарабатывать деньги без дополнительных затрат для вас.

Если вы решите взяться за этот проект, я настоятельно рекомендую вам загрузить приведенный ниже PDF-файл для печати, чтобы он был с вами во время сборки. Для этого просто нажмите кнопку ниже и подпишитесь, чтобы получать еженедельные обновления. Взамен я бесплатно отправлю вам PDF-файл по электронной почте! Это беспроигрышный вариант.

Скачать PDF для печати

Подготовка

Если вы работаете с черной стальной трубой, вам следует начать с удаления всего масла растворителем для лака.Это делает процесс более чистым, и, если вы решите, краска будет держаться лучше.

Рычаги управления — это то, что будет использоваться для управления ховеркартом. Они будут использоваться так же, как элементы управления на косилке с нулевым поворотом.

Мы использовали Dremel Ultra-Saw, чтобы отрезать трубу там, где это было необходимо. Затем две половины 30-дюймовой трубы используются для рычагов управления. Это дешевле, но вы также можете выбрать две 12-дюймовые или 18-дюймовые секции трубы, чтобы не резать.

Затем обрезанные концы были зачищены и закруглены с помощью вращающегося инструмента Dremel 4300 со шлифовальным кругом для смягчения краев.

Пока я резал, Брайден начал собирать рычаги. Сначала мы сделали дно немного другим, но поняли, что это не обязательно, и просто увеличили стоимость.

Затем я намазал каждое соединение небольшим количеством клея и трубным ключом, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.

Основной корпус был довольно прямым.Мы вырезали и зачистили 12-дюймовую трубу для двух 6-дюймовых подставок для ног. Это также могут быть два 6-дюймовых соска, если резка не для вас.

Мы заменили лезвие на нашей ультрапиле Dremel Ultra-Saw, чтобы распилить кусок дерева до размеров 11″ x 10″. У нас был 1×12, но кусок фанеры подойдет еще лучше.

Затем мы вырезали садовую подушку для коленей до тех же размеров и обернули ее вкладышем для ящика для инструментов.

Затем мы прикрепили его к основному корпусу с помощью 3/4″ шурупов.

Затем мы использовали брусок 2×4 длиной около 4 дюймов, чтобы прикрепить его к передней части корпуса, а затем прикрепить к нему ролик, все с помощью шурупов по дереву 1-1/4 дюйма. Вместо этого вы можете сложить два куска фанеры вдвое.

Окончательная сборка довольно проста. Рычаги управления прижимаются к основному корпусу до тех пор, пока они не начнут затягиваться, затем отпустите их, чтобы рычаг управления свободно качался.

Наконец, используйте стальной хомут соответствующего размера, чтобы прикрепить карт к ховерборду.

И пошли. Мэдисон схватила его на удивление быстро, и теперь они оба носятся по гаражу и подъездной дорожке.

Единственное, что есть в этой насадке, так это то, что ховерборд постоянно думает, что на нем кто-то есть. Это означает, что если вы просто встанете и оставите его, ручки наклонятся вперед, и ховеркарт начнет двигаться сам по себе. Я не уверен, что это одинаково для всех ховеркартов, но, тем не менее, дети поняли это и теперь всегда выключают его, прежде чем слезть с ховеркарта.

Вопросы? Комментарии?

Как всегда, если у вас есть вопросы , не стесняйтесь комментировать ниже и особенно не забывайте размещать фотографии ваших готовых изделий в комментариях! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Как начать бизнес по картингу | Малый бизнес

Автор: Сэмпсон Куэйн Обновлено 21 февраля 2019 г.На самом деле, последние статистические данные показывают, что за последние пять лет индустрия картинга выросла на 5,7 процента, а выручка в США составила почти 120 миллионов долларов. Важно помнить, что ваша прибыль от картингового бизнеса не исключительно на основе количества билетов или подписок, которые вы продаете, а также на скидках, товарах, корпоративных мероприятиях и вечеринках по случаю дня рождения. Понимание шагов по открытию картингового бизнеса — ключ к будущему успеху.

Создайте свой бизнес-план для получения финансирования

Ваш бизнес-план является наиболее эффективным средством привлечения финансирования для вашего картингового бизнеса, поэтому вы должны убедиться, что он полный и привлекательный.Во-первых, определитесь с вашим целевым рынком. Собираетесь ли вы обратиться к молодежи как к альтернативе посещению парков развлечений, или вы собираетесь обслуживать взрослых воинов выходного дня, которым нравится представлять себя автогонщиками-любителями?

Во-вторых, какую модель получения дохода вы используете? Будете ли вы в основном полагаться на продажу отдельных билетов на поездки или собираетесь сосредоточиться на ежемесячной подписке и членстве для увеличения дохода? Кроме того, вы предложите покупателям полностью оборудованную торговую площадку и магазин для покупки снаряжения? Затем вам нужно определить, будете ли вы работать независимо или разместите свой бизнес в более крупном комплексе, чтобы компенсировать расходы? Наконец, выберите место, которое соответствует полученной вами информации о мобильных привычках вашей целевой аудитории.

Создайте юридическое лицо

Из-за потенциальной ответственности, связанной с картинговым бизнесом, вы можете рассмотреть возможность его открытия в качестве корпорации с ограниченной ответственностью, а не индивидуального предпринимателя или товарищества. ООО предоставляет вам ряд преимуществ, в том числе:

  • Ограниченная личная ответственность
  • Гибкая налоговая классификация
  • Гибкое распределение прибыли
  • Ограниченные требования к оформлению документов

Получение лицензий, разрешений и страховки

Помимо получения местных лицензий и разрешений управлять своим бизнесом, вам также придется соблюдать ряд правил, в том числе правила, касающиеся хранения топлива для ваших картов и прохождения регулярных проверок безопасности.Вы должны соблюдать правила минимального возраста для водителей, которые управляют картом в одиночку, и убедиться, что водителей моложе возрастного ограничения сопровождает взрослый. Вы также должны получить страховку на трассе и зданиях, а также страхование ответственности на случай, если кто-то пострадает.

Создание формы освобождения от ответственности

Многие владельцы бизнеса считают хорошей идеей, если клиенты подпишут форму освобождения от ответственности, которая освобождает их от претензий, которые не являются результатом их собственных небрежных действий.Стандартным шаблоном в этих отказах является признание любым потенциальным гонщиком того, что картинговые гонки несут в себе элемент риска и что ваша компания не несет ответственности за какие-либо травмы, проблемы со здоровьем или смерть, возникшие в результате фактической езды на картах. Возможно, вы захотите, чтобы в этом вам помог адвокат.

Создайте свою группу поддержки экспертов

Ваш картинговый бизнес не сможет выжить без группы поддержки автомобильных экспертов. Обычно это специалисты по ремонту автомобилей, операторы гусениц, инструкторы по технике безопасности и инспекторы по топливу, которые следят за хранением и заправкой всех ваших картов.Вам также могут понадобиться дизайнеры дорожек, чтобы изменить структуру дорожек и сохранить свежесть опыта для посетителей.

Определите свою цену

На большинстве картинговых трасс взимается плата от 3 до 5 долларов за занятие. Собирайте информацию с других картинговых трасс в вашем штате и соседних штатах. Определите, сколько стоит ведение вашего картингового бизнеса, включая такие расходы, как стоимость топлива и обслуживающего персонала. Взимайте плату, достаточную для получения прибыли после оплаты основных затрат на эксплуатацию оборудования.

Заключительные важные соображения

В некоторых районах действуют постановления о зонировании, ограничивающие уровень шума и загрязнения.Это может означать, что вам нужно будет получить специальное разрешение от совета или правления, чтобы построить свой картинговый бизнес в определенных муниципалитетах. Кроме того, важно, чтобы в день открытия предлагались фантастические предложения, такие как бесплатные поездки, чтобы привлечь как можно больше посетителей. А чтобы сократить расходы, вы можете отказаться от картов, работающих на топливе, в пользу картов с электрическим приводом, которые экологически безопасны и производят гораздо меньше шума.

Убедитесь, что у вас есть маркетинговый план по привлечению клиентов, и не забывайте о важности социальных сетей для распространения информации.

7 ошибок, которые совершают все новички

Мало найдется такого захватывающего вида спорта, как картинг. Это весело, независимо от того, были ли вы один раз или сотни раз, и часть острых ощущений заключается в том, что вам позволяют и поощряют ехать так быстро, как вы можете — что очень редко в наши дни!

Вождение карты, однако, сильно отличается от обычного вождения автомобиля, и есть несколько распространенных ошибок, которые будут снижать вашу скорость. Избегайте этих ловушек, и вы обязательно обыграете своих друзей или даже создадите прочную основу для построения своей карьеры в автоспорте.

1. Перемещение рук на руле

В отличие от автомобиля, у картов очень чувствительное рулевое управление, поэтому всегда держите руки в положении «без четверти три» и не отпускайте их. Это не только даст вам более точный контроль над картом, но и позволит намного быстрее реагировать на заносы.

Всегда держите руки в положении «без четверти три»

© Red Bull Content Pool

Тормоза картов действуют только на задние колеса, а это означает, что торможение, как в дорожном автомобиле, просто не сработает.Лучший способ торможения в картинге — противоположный тому, что на дороге: сначала вы должны сильно нажать на тормоза, чтобы они почти заблокировались, а затем, когда вы приближаетесь к вершине поворота, постепенно и плавно отпускайте их. Для более продвинутых водителей попробуйте изучить «торможение по следу», чтобы найти эти последние несколько десятых.

Обычно как новички, так и более опытные водители часто замечают, что они слишком рано входят в повороты. Если вы обнаружите, что на выходе из поворота вы скользите слишком широко, или вам кажется, что вы теряете скорость на выходе из поворота, попробуйте еще немного замедлить карт перед поворотом и нацельтесь на более позднюю вершину.Если вы сделаете вход правильно, вы сможете ускориться на вершине поворота, не разбегаясь на выходе.

4. Не используется вся дорожка

Трасса определяется белыми линиями и бордюрами. Вам разрешено использовать столько дороги, сколько захотите, поэтому используйте каждый сантиметр, чтобы ехать быстрее. Чем шире вы сможете сделать каждый поворот, находясь на краю трассы на входе и выходе и дойдя прямо до вершины, тем легче будет поддерживать большую скорость.

Используйте столько трассы, сколько разрешено законом

© Red Bull Content Pool

5.Слишком агрессивное рулевое управление

В картинге точность является ключом к скорости, а плавность хода значительно упрощает эту задачу. Многие неопытные водители будут резко поворачивать руль, вызывая скольжение передней части — это известно как недостаточная поворачиваемость, и карт будет чувствовать, что он хочет двигаться по прямой. При повороте карты применяйте руль плавно и постепенно, чтобы не застать его врасплох. Представьте, что в картинге есть чашка с водой, которую вы не хотите проливать.

6.Не смотреть вперед достаточно далеко

Первая поездка в картинг может вызвать сенсорную перегрузку. Карты расположены очень низко к земле, поэтому все кажется в два раза быстрее, но часто люди усугубляют это, глядя всего на несколько метров перед картом. Глядя вперед, вы почувствуете, что все происходит медленнее, потому что у вашего мозга больше времени, чтобы обработать то, что вот-вот произойдет. Как правило, вы всегда должны смотреть на один этап вперед, где вы находитесь. Таким образом, при торможении вы должны смотреть на апекс, на апексе вы должны смотреть на выход, а на выходе вы должны видеть следующий поворот.Это кажется небольшим, но это имеет огромное значение.

7. Попытка уйти с дороги

Картодром — пугающее место для новых водителей, и это усугубляется тем, что опытные водители пролетают мимо вас на невероятно высоких скоростях. Во-первых, помните, что они делают это намного дольше, чем вы, и нет никаких причин, по которым однажды вы не сможете стать так же хороши, если не лучше, чем они с практикой. До тех пор просто игнорируйте более быстрые карты, проезжающие мимо вас. Гораздо безопаснее сосредоточиться на собственном вождении и позволить им самим найти дорогу.Вы будете гораздо более предсказуемы, и вас будет легче пройти, если вы будете заниматься своими делами. Кроме того, вы сможете выяснить, где вы теряете время из-за более быстрых водителей, и быстрее улучшить свое вождение.

Даже если позади вас гонщик F1, не паникуйте!

© Red Bull Content Pool

Так что запомните эти советы, если хотите быть быстрым на картинговой трассе…

  1. Держите руки в положении «четверть-три» и не отпускайте колеса

  2. Резко затормозите, чтобы колеса почти заблокировались, затем плавно отпустите их

  3. Не поворачивайте слишком рано

  4. Используйте каждый доступный сантиметр гусеницы вам

  5. Плавное руление

  6. Всегда смотрите на одну стадию вперед — так что, если вы находитесь на вершине поворота, вы должны смотреть на выход

  7. Не беспокойтесь о более быстрые водители приближаются к вам сзади — придерживайтесь своей линии и постарайтесь понять, где и почему они быстрее вас и предвкушение это то, что м akes люди возвращаются для большего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.