Каракаты на гусеницах: Самодельный гусеничный вездеход «ПАРМА» – Самодельные гусеничные вездеходы — на катках и гусеницах своими руками

Гусеничный вездеход «Марс-3»

Гусеничный вездеход «Марс-3» представляет Евгений из города Витебск республика Беларусь.
Евгений живет в Белоруссии и строит свои вездеходы. Я уже знакомил Вас, дорогие читатели, с гусеничным вездеходом»Мосяня», построенным Евгением с сыном.
Все данные для рассказа взяты из форума сайта «Технофорум.ком», где Евгений зарегистрирован под ником «103».
Легкий гусеничный вездеход «Марс-3» получился такой же быстрый и легкий.

На видео вездеход плавает.

Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2106.
Корбка перемены передач КПП-4 ступенчатая.
Раздаточная коробка от «Нивы».
Поворот дифференциальный.

Переднеприводный,гусеничный движетель,опорные катки R13 по три на сторону.
Гусеница из ленты толщиной 10 мм в 3 слоя корда.
Траки из профиля 40х20х2 мм. давленные с грунтозацепом.
Клыки из арматуры диаметром 10 мм, V-образные.
Лодка герметичная из листового металла толщиной 1,5 мм. Ширина-1800 мм, длина-4200 мм, высота-820 мм.
Примерный вес 500-600 кг, грузоподъемность- 2 человека+100 кг груза.

Двигатель ВАЗ-2106 и КПП.

Гусеничный вездеход «Марс-3»
Раздаточная коробка от «Нивы».
Гусеничный вездеход «Марс-3»

Тормозные суппорты и ступицы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Лента транспортерная толщиной 10 мм.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Заготовки для траков из профильной трубы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Траки продавливаются на таком приспособлении.
Гусеничный вездеход «Марс-3»

Траки продавлены и просверлены.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Пластины для крепления траков к ленте.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Крепеж.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Чулок моста переделан.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
На мост установлен суппорт с дисковыми тормозами.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Мост зачищается перед покраской.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Заготовлены рычаги подвески.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Рычаги подвески занимают свое место.
Гусеничный вездеход «Марс-3»

Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Рычаги и оси подвески рычагов.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Ведущий мост закреплен на корпусе лодки.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены размеры лодки и проварена нижняя часть.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Опорное колесо R13.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тормоза установлены на ведущий мост.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»

Опорные колеса.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
На рычаги подвески опорных колес установлены амортизаторы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены все опорные колеса.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Натяжное колесо и механизм натяжения.
Гусеничный вездеход «Марс-3»

Прикидка длины гусеницы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Прикидка по месту раздаточной коробки от «Нивы».
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Коробка перемены передач 4-ступенчатая.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Переходник для соединения двух коробок.
Гусеничный вездеход «Марс-3»

Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Соединение двух коробок.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Механизм натяжения.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»

Ступица ведущей звездочки сварена.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Будет 8 зубьев на звезде.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Начали гнуть клыки-ограничители.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Заготовки для зубьев ведущей звезды прибыли.
Гусеничный вездеход «Марс-3»

Сварен первый трак.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Куски ПНД (полиэтилен низкого давления) обрабатываются ручной циркуляркой.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Куча готовых траков увеличивается.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
На ступице ведущей звездочки приварены гайки для крепления зубьев. Ступицу обтянул транспортерной лентой. Гусеничный вездеход «Марс-3»

Зуб прикручивается к ступице.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Два варианта ведущей звезды.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Звезды доделаны.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлена коробка.
Гусеничный вездеход «Марс-3»

Двигатель занимает свое место.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Двигатель установлен и закреплен на свое место.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Торпедо будет здесь.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
К тракам приварены грунтозацепы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Проверка зазоров по тракам на зубьях.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Первая гусеница готова из 44 траков.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеница одета .
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Сборка второй гусеницы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Станочек для токарных работ.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Обваривается лодка и рама.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Сливная пробка сделана.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Днище лодки .
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Боковины наращиваются.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Осталось корму обварить.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Двигатель установлен.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Как сделать вентиляцию моторного отсека?
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Рычаги управления.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тормозная система доделана.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Прокачка тормозов.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены педали газа и муфты.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Самодельный тросик газа и все работает.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Управление готово.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Чтобы заблокировать второй контур и уменьшить ход рычагов вставлена вставка и в первом цилиндре один выход заглушен.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Глушитель сварен.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Глушитель установлен на автосамоделку.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлен радиатор от ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Глушитель покрашен черной краской.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Моторный отсек.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Электропроводка осилена.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлено сидение.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Первый выезд. видео


Обшито алюминием передняя часть.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлено второе сидение для пассажира.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены фары.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Второй выезд. видео

Достраивается кабина и будка обтягивается тентом.

Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Перенесен бак в другое место, более безопасное.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Объемный грузопассажирский отсек.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тент сшит по каркасу.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Такой внешний вид получился у вездехода «Марс-3». Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
И опять на обкатку.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Доделаны двери.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Система охлаждения на корме.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Корма закрывается герметично, чтобы была возможность поплавать.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
И опять в поле на обкатку.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3».
Всё видео про гусеничный вездеход «Марс-3».
Марс-3 готов к эксплуатации, а Евгений с сыном трудятся уже над новой автосамоделкой. Удачи им.
Источник Гусеничный вездеход «Марс-3» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький» построен Алексеем из города Хабаровск. О свей автосамоделке он пишет на форуме сайта «Луноходов.Нет» под ником «BAV».

Очень красивый получился вездеход «Серенький».


Выезд на обкатку в зимний лес. Видео.

Тактико-технические характеристики:
Длина вездехода-3000 мм.
Ширина вездехода-1600 мм.
Гусеница шириной 400 мм.
Клиренс- 400 мм.
Подвеска независимая: неравноплечий балансир сзади и рычаг впереди.
Опорные катки- колеса 155R13LT-6 шт.
Натяжное колесо активное.
Каркас из профильной трубы, а обшивка из металла СТ3 толщиной 1,2 мм лодка, и 1 мм вверх вездехода.
Двигатели трипортовские 2 шт-157QMJ.
Привод ведущей звездочки через промвалы.
Тормоза гидравлические трипортовские.

Мест сидячих два, ватерлиния проходит во время плавания по верхнюю ветвь гусеницы.
Управление -рычаг газа и две педали тормоза. Рычаг переключения вперед-нейтраль-назад.

Теоретическая минимальная скорость- 3 км\час, практически чуть больше -около 5 км\час.
Максимальная скорость за 30 км\час.

Левый двигатель расположен в задней части кормы.


Правый двигатель.

Место водителя. Нет рычагов управления. Есть педали.

Место пассажира или штурмана. Сидения взяты из катера, очень прочные.

Вездеход идет в основном прямо. Лишь изредка необходимо подруливать.

Реверс стоит до фрикциона, а фрикцион ременный и поэтому необходимо было сделать равномерное поджатие ремня при левом-правом вращении.
Ремень профиля «А» по одному на каждый борт.

Изначально был один промежуточный вал, разрывался кулачковой муфтой. Кулачковая муфта имеет свои недостатки: невозможность включения под нагрузкой,

ударные нагрузки при включении на скорости. Потом вал разрывался электромагнитной муфтой, но потом остались два независимых промежуточных вала на каждую сторону.

Носовая часть вездехода пустая можно сколько угодно грузить запчастей и тд.


На корме место для бутера и ЗИПа.

Ходовая часть это упрощенный вариант подвески ТТ-4. Неравноплечий балансир.

Активный натяжник, подпружиненный пружиной от Муравья.

Фото балансира и рычага. Амортизатор от мопеда.

Вездеход собран и покрашен.

Видео первого выезда.

Обкаткой занялся настоящий гонщик.


Видео обкатки.

Выявились некоторые недоработки после обкатки.
Срезало шпонку на левом промежуточном валу и на ведущем валу. Причем все 8 шпонок были сделаны из одного куска металла 10ХСНД , вал Ст40, звездочка- Ст3.

Звездочку смогли снять только с помощью болгарки. Левая сторона.


Правая сторона целая.

Ведущая звездочка.
Вездеход отремонтирован и готов к следующим испытаниям. Шпонки изготовлены из металла высокого качества, ведомые звездочки установлены на 2 зуба больше, что увеличило передаточное число. Удлинил цепь и натяжение делается перемещением двигателя.

Установлены натяжные на бортовых передачах.
Правый натяжник переделан (клинил) и натяжные механизмы закрыты чехлами.

Дырки под глушитель сделаны овальные, с учетом вибрации.
Проклеил весь вездеход шумкой. Переделал рычаги управления газом.

Управление стало понятным и послушным. Радиус поворота 10-12 метров. Увод с прямой линии на одном двигателе 10-15 градусов.
Просели амортизаторы китайские и поэтому стал ход жестче. Двигатели перегреваются в закрытом корпусе.

Начались еще обкатки по снежному полю. видео.

Переезд через овраг. видео.

Момент обкатки.

Всё видео про гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький».
Очень удачный получился вездеход. Пожелаем удачи Алексею в его начинаниях.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеничный вездеход «Юкон»
Многие вездеходостроители в своих расчетах и компоновках автосамоделок ссылаются на первопроходцев-строителей гусеничных вездеходов на дифференциальном повороте.

Одним из частых упоминаний приходится на строителя «Юкон». Егоров Юрий из Свердловской области поселка городского типа Махнево выступает на форуме сайта «Лунохода.Нет» под ником «Юкон», поэтому я назвал эту статью «Гусеничный вездеход «Юкон».
«Юкон был построен в 2010 году и сейчас уже является классикой малого гусеничного вездеходостроения. Построено много вездеходов по подобию «Юкона».

Сейчас рассмотрим сам вездеход.

Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2111.
Лодка цельная, герметичная для плавания.
Поворот дифференциальный.
Гусеница из профильной трубы 40х20х2,0 мм.
Вес вездехода предполагается до 500 кг.
Максимальная скорость 45 км\час, а крейсерская скорость 35 км\час.
Видео про устройство гусеничного вездехода «Юкон».


На «Юконе» Юрий Егоров.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Лодка герметичная сварена.
Гусеничный вездеход «Юкон»
На корме будет установлен двигатель.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Ведущий мост установлен впереди.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Механизм натяжения на корме.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Бортовых редукторов нет. Установлены чулки от кары.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Установлен двигатель от ВАЗ-2111.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Установлен ведущий мост и соединен валом карданным.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Приспособление для опрессовки траков. Траки обязательно надо смазывать.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Конец трака после опрессовки. Грязь во внутрь уже не попадает.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Укороченный мост. Корпус главного редуктора обрезан и обварен.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Схема укорачивания моста.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Первый трак готов. Наружная часть .
Гусеничный вездеход «Юкон»
Трак. Вид сверху.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Трак. Вид изнутри.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Трак весит 600 грамм.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Суппорт установлен внутри лодки. Тормоза дисковые.
Гусеничный вездеход «Юкон»
К ведущему мосту соединены валы карданные, шрусы и подключены шланги тормозные.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Основание ведущей звездочки на оси.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Двигатель на корме. Система охлаждения собрана.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Отсек двигателя огорожен сеткой. Установлен бак топливный.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Редуктор от пускового двигателя трактора Т-130.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Ведущие звезды готовы. Расстояния между траками будет 8,5 см, примерно 50-52 штуки на сторону.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Рычаги управления бортовыми тормозами.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Задняя часть закрыта и через диффузор воздух засасывается через радиатор к двигателю.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Клыки привариваются к тракам.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Сверху приварены грунтозацепы из арматуры.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Одна гусеница собрана. Использована лента транспортерная ширина-100 мм, толщина-10 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеница одета на ходовую часть.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Приделал лобовое стекло к вездеходу, стало очень похоже на технику. Габариты получились: ширина-2000 мм,
длина-2400 мм, высота-1600 мм, дорожный просвет (клиренс)-380 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Первый выезд.
Гусеничный вездеход «Юкон»
После обкатки.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Обкатка по снегу. видео

Изготовлены новые ведущие звездочки. Основание или ступицу звезды обшил пластиком. Увеличился диаметр звезды. Уменьшился стук траков о звезду во время поездки.

Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеничный вездеход «Юкон»
Старый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 110 мм, высота зуба-35 мм, шаг зуба-160 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 60 мм, высота зуба-22 мм, шаг зуба-160 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Болты для крепления зубьев на новой звезде. М12х1,25.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Рессора закреплена к балансиру.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Передний отбойник на рессору.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Задний отбойник для балансира.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Редуктор от Т-130, как понижающий редуктор.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Вместо сальников установлены манжеты. Валы карданные сделаны из классики и шруса от «Нивы» Шевроле.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Внутренняя часть кабины.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Торпедо от ВАЗ-2103 подошло идеально.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Эргономика кабины сложилась.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Покатушки на новых гусеницах и с понижающим редуктором. видео.


Система охлаждения переделана. Радиатор установлен алюминиевый от ВАЗ-2107 на боковой стенке моторного отсека.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Вездеход готов к эксплуатации.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеничный вездеход «Юкон»
Юрий Егоров попрощался со своим вездеходом «Юкон».


Всё видео про гусеничный вездеход «Юкон».
У Юрия уже другие планы по постройке еще одного гусеничного вездехода, пожелаем ему успехов.
Источник Гусеничный вездеход «Юкон» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «Большой Бор»


Гусеничный вездеход «Большой Бор» от вездеходостроителя из Архангельской области, Онежского района, деревни Большой Бор Ивана Воробьева.
«Иван1987»-такой никнейм у него на форуме сайта «Лунохода.Нет», где собираются и делятся информацией автосамодельщики многих стран.

Момент обкатки. видео

Вездеход получился очень большой. Размер лодки в длину-4000 мм и в ширину-1600 мм, ширина по краям гусениц-2700 мм.
Первоначально был установлен двигатель от ВАЗ-21011.
Две КПП (коробка перемены передач) соединены последовательно.

Подвеска торсионная на четырех опорных колесах.

Тормоза установлены на ведущих звездочках дисковые.

Заднеприводной, с бортовыми фрикционами, переделанными из муфт сцепления от ВАЗ, только двухдисковые.

Гусеницы из транспортерной ленты.

Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Бортовой фрикцион, двухдисковый из муфты сцепления ВАЗ.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Сборка лодки.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Подготовка ступиц для опорных катков.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Торсионы для опорных катков с независимой подвеской.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Осей по четыре штуки на борт.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Натяжное колесо.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Муфта сцепления с первичным валом.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Второй промежуточный диск внутри корзины муфты сцепления.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Торсионы приварены и подпружинены.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Лодка встала на колеса.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Слабые места в лодке и необходимо усиливать.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Работа ведется по постройке вездехода по выходным.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Отмечены места для усиления по бортам лодки.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Идет внутренняя проварка и усиления лодки.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Проверка герметичности лодки и плавучести.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Сварочный аппарат и сварщик хорошие и поэтому течи не обнаружено.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Первые робкие поездки на своем вездеходе. видео

Тестирование.видео.

Поплавали.видео.

Активное натяжное колесо подпружинено такой пружиной.

Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Добавили еще по одному опорному колесу на борт.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Обкатка выявляет слабые места конструкции, но вездеход своим ходом добрался до дома и не разулся.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Установлен более сильный двигатель от Волги ГАЗ-402.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Доработаны направляющие клыки, а именно, приварены округлые дуги из кругляка, предотвращающие прокол колес.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
На гусеницах применены клыки такого типа. Колеса применяются на 175, а ширина между клыками 165 мм.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Сварен каркас для крыльев.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Автосамоделка покрашена и готова к дальнейшим испытаниям.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Продолжается отделка кабины.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Установлен капот на двигатель.

Вместо цепной передачи установлен редуктор с прямозубыми шестернями.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Бортфрикционы отделены друг от друга.
Гусеничный вездеход «Большой Бор»
Ивану больших успехов в деле строительства автосамоделок.
Источник Гусеничный вездеход «Большой Бор» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *