Капитальный ремонт двигателя автомобиля
Общие понятия ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата. При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега. В зависимости от сложности капремонта ДВС замене могут подлежать кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны, поршни.Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему.
Когда необходим капремонт двигателя и в каких случаях в нем нет необходимости?
Владельцам транспортных средств с ДВС капремонт при внеплановой замене рекомендован в следующих случаях:- Присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком на свечах зажигания.
- Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндрово-поршневой группы ДВС.
- Существенно увеличилась потребность в расходе топлива. Во время движения транспортного средства ДВС огорчает водителя посторонними шумами, звуками.
- У авто – проблемы с заводом, при работе глохнет датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа.
- Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка.
- У двигателя падает мощность.
- Слышно «чихание» карбюратора.
- Устройство «съедает» существенно больше смазки нежели ранее.
- Система показывает низкое давление масла.
- Снизилась компрессия в цилиндрах.
- ДВС перегревается.
- ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах.
- Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка.
Это обычное явление при активной работе двигателя. Если же нагар имеет чёрный оттенок, но при этом он по структуре бархатистый, то прежде чем браться за демонтаж.
- Не нужно сеять панику и при любом белом нагаре. Если он слабо выражен, а его распределение на поверхности электрода равномерное, то проблема может связываться и с качеством топлива. И как только владелец транспортного средства перейдёт на более качественное топливо проблема отпадет сама собой.
- Диагностика системы смазки показала, что масло ДВС активно «кушает» из-за износа, деформации маслосъёмных колпачков, колец. Стоит задуматься о диагностике и возможном капитальном ремонте двигателя если пробег ДВС составляет свыше 200 000 км.
Что входит в капитальный ремонт – этапы
-
Капремонт ДВС базируется на следующих этапах:
- Демонтаж агрегата.
- Мойка, чистка.
- Диагностика узлов.
- Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
- Монтаж и сборка.
Капитальный ремонт бензинового ДВС
Обязательно выполняется диагностика двигателя. В том числе, осмотр на наличие поломок, раскрученных деталей, утечек технической жидкости, наблюдение за выхлопными газами. По их характеру опытному автомеханику, диагносту сразу видно, на что обратить внимание. Проверка работы на холостом ходу и под нагрузками, поиск трещин. Сами процессы ремонта классического бензинового двигателя выглядят следующим образом:- Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология разборки ДВС отличается от марки авто, его конструктивных особенностей: типа привода, расположения двигателя, количества цилиндров, особенностей коробки передач. Очень многое зависит от того, насколько транспортное средство «напичкано» электроникой. Чем её больше, сложней снять двигатель.
- Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением.
Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.
- Определение степени износа отдельных деталей.
- Измерение геометрии деталей, зазоров.
- Дефектовка коленчатого вала. Во внимание берётся всё: прогиб, твердость, центровка, степень изношенности запчастей, состояние поршневой группы. Если на этом этапе выявлены существенные проблемы, может быть принято решение о дальнейшей нецелесообразности ремонта двигателя и осознание необходимости покупки нового ДВС.
- Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости. ГБЦ, устранение сколов, задиров.
- Замена втулок, клапанов, фасок (восстановление головки цилиндра).
- Ремонт ниши коленвала.
- Восстановление самого коленчатого вала. Традиционно включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
- Шлифовка плоскостей блока, головки.
- 11 Опрессовка и центровка сцепления. Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров.
Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы. Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу. Для уменьшения трения выполняется их совместная балансировка.
- Сборка и монтаж. Сборка узла делается на стенде. Благодаря этому можно легко крутить ДВС на 360 градусов. Сборка и монтаж осуществляются в следующем порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны, бугели, крышки, закрывающие двигатель, насос для масла, помпы, шкив коленвала, головки блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.
Капитальный ремонт двигателя, который работает на дизтопливе.
На практике капремонт дизельных ДВС требует ещё большей скрупулезности и опыта. Дело в том, что герметичность топливной системы у него более уязвимая. Соединения, которые устанавливаются после ТНВ, недопустимо пережимать.
Обкатка и испытания — как ездить после капремонта
Заканчивается капремонт обкаткой. После ремонта ДВС лучше всего на практике проявляет себя комбинированная обкатка: на горячую + на холодную. После обкатки выполняется регулировка оборотов на холостом ходу и заливка масла. Также в идеале кроме обкаточного стенда на СТО существует и испытательный стенд. Проведение на нём испытаний помогает определить, какой реальный ресурс двигателя после проведения ремонтно-восстановительных работ. Особое внимание заслуживает эксплуатация двигателя после капитального ремонта.
Цена вопроса
Цена капремонта зависит от:- Сложности конструкции ДВС (например, даже одна только расточка блока цилиндров V-образного двигателя существенно более трудоемка и дороже аналогичных работ на рядном двигателе).
- Типа двигателя (бензиновый двигатель с карбюраторной системой впрыска, бензиновый двигатель с инжектором, дизельный двигатель с турбонаддувом требуют своего подхода).
- Полноты восстановления деталей и узлов, комплекта запчастей, могут сразу меняться поршни, насос, колпаки, втулки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, кольца или только часть из названного выше списка.
- Количества включённых процессов (на одних СТО проводится только обкатка, на других испытания).
- Стоимости запчастей.
Сколько длится капремонт и на что обратить внимание после ремонта?
Время капремонта – понятие очень индивидуальное. Даже процесс демонтажа может существенно отличаться? У старого легкового автомобиля типа «Жигули» – 3 часа ,у бюджетных иномарок — от 10 часов. А при капремонте коммерческого грузового транспорта этап демонтажа двигателя может длиться 36 часов. Весь процесс ремонта ДВС легкового автомобиля, если речь идёт только о замене и восстановлении параметров несложных деталей, может занять 1-2 дня, но это исключение из правил. Всё-таки чаще такие сроки больше характерны для мелкого текущего ремонта. А капитальный ремонт даже при наличии на СТО всех деталей и оборудования занимает 3-4 дня.
Также важно не пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания автомобиля.
Чем для капремонта двигателя полезны обучающие продукты Инжинирингового центра SENSYS?
Ряд электронных программ на платформе ELECTUDE обеспечивают комплексную подготовку, касающуюся двигателя:- Базовое устройство двигателя автомобиля.
- Бензиновые двигатели.
- Дизельные двигатели.
-
Обучение предполагает детальное изучение устройства двигателей, их принцип работы, функциональные особенности компонентов.
В фокусе – и сервисные операции по регулировке и обслуживанию. Причём знания можно проверить с помощью продуманных систем тестов, а навыки отточить на встроенном симуляторе.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге
Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.
Когда нужен капитальный ремонт двигателя?
Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:
- постоянный нагар на свечах зажигания;
- значительное повышение расхода масла;
- перерасход топлива;
- мотор дымит синим или белым дымом;
- низкая компрессия по цилиндрам;
- большое количество картерных газов;
- потеря мощности ДВС;
- стуки во время работы ДВС;
- недостаточное давление в системе смазки;
- перегрев мотора;
- неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.
д.
Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?
До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.
Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.
Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.
Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.
Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.
После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.
Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.
При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.
Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).
Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.
В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.
После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.
Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.
Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.
Капитальный ремонт двигателя. Когда, зачем и как
В статье:
Ни одна вещь в мире не служит вечно. Это, безусловно, относится и к автомобильному двигателю. Его ресурс может быть весьма длительным, но не бесконечным. Силовой агрегат в процессе эксплуатации подвергается очень значительным нагрузкам, поэтому даже при бережном к нему отношении рано или поздно наступает момент, когда без серьезного ремонта уже не обойтись. Капитальный ремонт мотора — сложная и трудоемкая работа, которую под силу выполнить только подготовленным специалистам. К тому же, потребуется специальное оборудование и инструменты. Попытки неквалифицированного вмешательства скорее всего только ухудшат ситуацию и приведут к дополнительным финансовым затратам.
Что приводит к сокращению ресурса двигателя
Неправильная эксплуатация и пренебрежение рекомендациями производителей ускоряют износ агрегата и приближают его капитальный ремонт.
Среди негативных факторов, способствующих изнашиванию и разрушению деталей и узлов двигателя, можно выделить следующие.
- Несоблюдение периодичности замены моторной смазки и масляного фильтра.Применение моторного масла значительно снижает истирание взаимодействующих в процессе работы деталей. Циркулирующее в системе смазки масло способствует отводу излишнего тепла и помогает избежать перегрева мотора. При этом также удаляются продукты трения и частицы мусора из зазоров между трущимися деталями.
- С течением времени эксплуатационные характеристики моторного масла ухудшаются, оно становится непригодным для полноценного выполнения своих функций. Поэтому его необходимо своевременно заменять с рекомендованной периодичностью.Регулярная замена масляного фильтра способствует очищению масла и позволяет избежать попадания в систему смазки посторонних частиц, вызывающих ускоренный износ трущихся деталей.
- Применение несоответствующего требованиям масла или дешевой смазки сомнительного качества.Каждый двигатель имеет свои специфические особенности и требует для своего нормального функционирования моторное масло с соответствующими характеристиками. Использование неподходящей или низкокачественной смазки может не дать достаточного эффекта, а в некоторых случаях даже привести к негативным последствиям.
- Забитый воздушный фильтр.
- Нарушение сроков проведения регламентных работ. Вовремя проведенное техническое обслуживание во многих случаях позволяет выявить проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам.
- Агрессивный стиль вождения, частая эксплуатация мотора на высоких оборотах, резкие старты после остановок на светофорах.
- Из-за повышенной вязкости масла детали двигателя могут испытывать масляное голодание при холодном пуске зимой. Если такое происходит часто, то это также скажется на ресурсе двигателя.
- Низкокачественное топливо. Плохое горючее способствует образованию нагара на стенках цилиндра, что в конечном итоге может привести к заклиниванию поршней. Также усиленно изнашиваются при этом пластмассовые детали и резиновые уплотнения.
- Игнорирование признаков неполадок в работе агрегата.
Если появились симптомы неисправности мотора, но вы оттягиваете с решением вопроса, то небольшая проблема может перерасти в большую.
Свою лепту в преждевременный износ двигателя вносят также неправильно подобранные свечи зажигания, неточная фазировка ГРМ, неисправная система впрыскивания горючего.
Какие симптомы подскажут, что капремонт двигателя уже не за горами
При нормальной эксплуатации двигатель современного автомобиля без капитального ремонта служит в среднем 200-300 тысяч километров пробега, реже — до 500 тысяч. Некоторые дизельные агрегаты хорошего качества способны продержаться 600-700 тысяч, а иногда даже дольше.
Некоторые признаки в поведении мотора могут подсказать, что приближается тот малоприятный момент, когда капремонт станет насущной необходимостью.
- Заметно увеличившиеся аппетиты двигателя в отношении смазки. Если вам то и дело приходится доливать моторное масло, значит очень велика вероятность того, что силовой агрегат нуждается в ремонте. Причинами повышенного расхода смазки могут быть также подтекания масла, неисправные маслосъемные колпачки и кольца.
- Повысившийся расход горючего.
- Значительное снижение мощности агрегата.
- Пониженная компрессия в цилиндрах.
- Постоянные проблемы с запуском двигателя.
- Мотор перегревается.
- Перебои в работе агрегата, троение, детонация, стук и другие явно посторонние звуки.
- Неустойчивая работа на холостых оборотах.
- Дымный выхлоп.
Если двигатель не прогрет, белый пар из выхлопной трубы при низкой температуре окружающей среды или высокой влажности — нормальное явление. Однако белый выхлоп у прогретого мотора говорит о попадании антифриза в камеры сгорания. Причиной может быть повреждение прокладки или трещина в ГБЦ.
Черный выхлоп свидетельствует о неполном сгорании смеси и образовании сажи, а значит имеются проблемы в системе впрыска или зажигания.Сизый дым из выхлопной трубы указывает на повышенное выгорание масла и возможные проблемы с шатунно-поршневой группой.Появление одного из вышеперечисленных признаков — еще не повод затевать серьезный ремонт двигателя.
Возможно, проблему можно решить без дорогостоящей и хлопотной «капиталки». А вот наличие сразу нескольких тревожных симптомов говорит о том, что пора отправлять ваш движок на капитальный ремонт. Только сначала убедитесь, что неисправности не вызваны какими-то иными причинами, иначе серьезные финансовые издержки могут оказаться напрасными.
Из чего состоит капремонт ДВС
Капитальный ремонт призван восстановить изначальные эксплуатационные характеристики силового агрегата в максимально достижимой степени. При этом капремонт не следует путать с переборкой, когда агрегат разбирают, проводят осмотр и профилактику, заменяют отдельные наиболее проблемные детали. «Капиталка» — это целый комплекс восстановительных работ, который предусматривает тщательную диагностику и замену большого количества деталей.
Капитальный ремонт требует высокой квалификации автомехаников и обычно обходится весьма дорого. Возможно, удастся найти варианты подешевле, но качество исполнения работ в таких случаях может оказаться под сомнением. Не исключено, что немалые деньги окажутся выброшенными на ветер. Поэтому, если вашему движку потребуется «капиталка», вам предстоит сделать непростой выбор.Во что обойдется капитальный ремонт, заранее сказать нельзя.
Всё будет зависеть от конкретного состояния агрегата и от того, какие детали необходимо будет заменить. «Капиталка» начинается с демонтажа и разборки двигателя. Агрегат очищается от масла, герметика, нагара и других наслоений с использованием спецсредств. Затем проводится тщательный осмотр, дефектовка, делаются необходимые замеры.
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра должен быть в пределах 0,15 мм. В противном случае чугунные цилиндры растачивают, а стенки полируют с помощью так называемых хонинговальных головок (подобная полировка получила название хонингование). Таким образом цилиндры подготавливают для установки новых поршней и колец увеличенного (ремонтного) размера.
Если блок цилиндров изготовлен из алюминия, расточка производится под установку чугунных втулок (гильз).Дефектовка коленвала включает в себя замер диаметров коренных и шатунных шеек. В зависимости от состояния коленвал восстанавливают либо меняют.Капитальный ремонт также включает в себя процедуру опрессовки блока цилиндров и ГБЦ, при которой проверяется герметичность каналов системы охлаждения.
Устраняются трещины, проверяются и шлифуются сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки. Разбирается и проверяется масляный насос, при необходимости его заменяют.Производится проверка и чистка форсунок.Обязательной замене подлежат все прокладки, вкладыши, сальники и кольца. Меняются маслосъемные колпачки, клапаны и их направляющие втулки.
В зависимости от степени изношенности и ремонтопригодности меняются или ремонтируются другие детали.Чтобы взаимодействующие детали притерлись друг к другу, после сборки мотора в течение часа производится его холодная обкатка на специальном стенде. Затем агрегат устанавливается на автомобиль, заливается свежее моторное и трансмиссионное масло, а также новая охлаждающая жидкость. И в завершение производятся необходимые регулировки (зажигание, холостой ход, токсичность выхлопа).
Горячая обкатка
После капитального ремонта мотор обязательно следует обкатать как минимум на протяжении 3-5 тысяч километров. В этот период следует избегать резких ускорений, торможений двигателем, не злоупотреблять высокими оборотами и в целом соблюдать щадящий режим работы. Не забывайте также прогревать мотор перед началом движения.
Очень полезной будет внеочередная замена моторного масла и масляного фильтра, так как в процессе притирания деталей стружки и прочего мусора будет больше, чем обычно. Первую замену рекомендуется произвести после пробега в 1 тысячу километров, затем еще через 4-5 тысяч.
Капитальный ремонт двигателей импортных легковых автомобилей
Дефектовка 110 Р
Технологическая мойка, чистка 145 Р
Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р
Замена крестовины с кернением 1 185 Р
Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р
Замена сварного узла 2 265 Р
Укорачивание 2 265 Р
Замена шлицевого соединения 3 510 Р
Разборка одного сварного соединения 980 Р
Замена подвесного подшипника —
Замена неподвижного шлицевого соединения —
Правка гидравлическим прессом 580 Р
Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р
Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р
Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р
Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р
Как выполняется капитальный ремонт двигателя?
01.Важнейшая часть любого автомобиля – это двигатель. Но рано или поздно даже самый надёжный мотор выходит из строя. Для устранения неполадок в некоторых случаях требуется выполнение капитального ремонта. Он включает в себя разборку ДВС, чистку и проверку всех узлов на наличие дефектов, приведение в хорошее состояние коленвала и т.п. При этом не путайте ремонт с такой процедурой, как переборка мотора. Она состоит только из разборки и замены тех деталей, что пришли в негодность. Что касается капитального ремонта, то он производится при низкой компрессии и потери мощности авто вследствие большого пробега.
Ремонт дизельных двигателей от ООО ПТП «Агропромснаб» – это возможность восстановить мотор своего авто по приемлемой цене и в строго установленные сроки. Компания специализируется на предоставлении квалифицированных и качественных услуг по серверному обслуживанию на протяжении 13 лет. Также вы можете воспользоваться её услугами, если вам понадобится послегарантийное обслуживание. Ремонт ДВС осуществляется на современном оборудовании опытными и аттестованными мастерами. Цены зависят от сложности поломки. Контактные данные компании:
- ООО ПТП «Агропромснаб»
- Воронежская обл., г. Павловск, ул. Строительная, д. 8А
- Телефон: +7 (804) 333-12-46
- Почта: [email protected]
Последовательность действий
Ремонт двигателя начинается с подготовительного этапа. В его рамках мастера снимают ДВС со своего места, после чего разбирают его и чистят все узлы и детали. Далее определяется степень износа составляющих частей двигателя. В частности, производится проверка продольных и поперечных диаметров цилиндров мотора, состояние коленчатого вала двигателя, выявляются повреждения и трещины в корпусах деталей, вымеряются все технологические зазоры и т.д.
На следующем этапе мастера производят расточку под ремонтный размер блока цилиндров, восстанавливают места под коленвал и прочищают все каналы масляной системы. В головке блока цилиндров выполняется замена клапанов, их седле и направляющих втулок. Также прочищается система охлаждения. Старые сальники клапаном заменяются на новые. При необходимости выполняются сварочные работы с последующей шлифовкой.
На последнем этапе мастера приступают к сбору ДВС. Чтобы облегчить данный процесс, сборку производят на специальном верстаке, вращающемся на 360 градусов. При выполнении данной процедуры основное внимание придаётся зазорами, которые должны соответствовать всем нормативам.
ремонт двигателя jaguar — Техцентр Коллекция
Ремонт двигателя Jaguar
Ремонт двигателя включает в себя:
- компьютерную диагностику двигателя;
- определение неисправностей и степени износа деталей;
- демонтаж двигателя;
- замену узлов и деталей;
-
регулировку, установку.
Примерный перечень ремонтных работ (определяющих стоимость) при полном капитальном ремонте двигателя включает в себя:
- снятие, разборку, дефектацию, сборку, установку двигателя;
- замену поршней, поршневых колец и пальцев;
- замену вкладышей, упорных полуколец;
- замену элементов головки блока: клапанов, маслоотражательных колпачков и др.;
- замену цепи (ремня) привода распределительного вала;
- замену сальников и прокладок;
-
замену масла, обкатку и регулировку двигателя.
Полностью отработана технология разборки, дефектации и сборки двигателя. Эти операции выполняются по специальным технологическим картам, где фиксируются размеры деталей, моменты затяжки соединений и другая необходимая информация.
Одна из наших многочисленных работ: капитальный ремонт двигателя Jaguar XJ12 5.3 L
Капитальный ремонт двигателя ваз 2109 своими руками
В процессе эксплуатации силовая установка вашей машины будет всё сильнее и сильнее изнашиваться. В определённый момент времени появится потребность в капитальном ремонте (КР). Если все необходимые работы по ТО и текущему ремонту регулярно выполнялись, то мотор спокойно отработает до 100 000 – 150 000 км пробега без «капиталки». В противном случае пробег до КР значительно уменьшится.
Содержание:
Технология капитального ремонта силовой установки включает в себя полную разборку двигателя, диагностику его отдельных составных частей, ремонт или замену деталей и агрегатов. Ремонтные работы часто подразумевают металлообработку некоторых узлов, например, шлифование коленвала, фрезеровку головки блока цилиндров (ГБЦ), хонингование блока двигателя. В сервисе за это возьмут поистине драконовскую плату. И если ваше авто – иномарка, то лучше всё-таки обратиться в СТО. Владельцы отечественных машин могут сделать всё сами, и в этой статье мы расскажем, как осуществить капремонт двигателя ВАЗ 2109 самостоятельно.
Капитальный ремонт двигателя ваз 2109, 2108
Для начала очень важно определить, нужен ли КР мотору вашего автомобиля. Это касается абсолютно любой силовой установки – как иностранного производства, так и отечественного. Быть может, достаточно сменить или починить всего лишь несколько узлов, и мотор вновь станет работать нормально. Давайте же разберёмся в факторах, указывающих на потребность двигателя в капитальном ремонте.
Широко распространено мнение, что большой пробег автомобиля прямо связан с капитальным ремонтом, не совсем верно. Действительно, если техническое обслуживание регулярно выполнялись, осуществлялись замены фильтров, масла, охлаждающей жидкости и т.д. – то тогда шестизначная цифра на одометре может указывать на то, что пришла пора «перетряхнуть» мотор, но не всегда. Если диагностика показывает, что все системы работают нормально, зачем что-то делать? Теперь рассмотрим другую ситуацию. Владелец машины безответственно относится к её обслуживанию. ТО не проводятся, автомобиль эксплуатируется в неоптимальном режиме (например, принимает участие в гоночных заездах, хотя не подготовлен к ним). Очевидно, что двигатель в таком случае очень быстро придётся капитально ремонтировать.
Когда делать капитальный ремонт двигателя
Теперь разберёмся в признаках, которые действительно могут указывать на необходимость капитального ремонта.
Главное, что должно вас насторожить — это увеличение расхода масла. Если какие-либо утечки отсутствуют, но его приходится регулярно доливать, то налицо сильный износ поршневых колец. Кроме того, вероятно, направляющие втулки и маслоотражательные колпачки также выработали свой ресурс.
Поскольку кривошипно-шатунный механизм (КШМ) – одна из важнейших частей двигателя, то при подозрении на назревшую необходимость КР проверьте его состояние. Сделать это можно, измерив компрессию в цилиндрах. Просто снимите датчик давления и вставьте на его место манометр (разумеется, мотор во время этой процедуры должен работать). Затем сравните результаты измерений с нормативными показателями. Компрессия недостаточна? Вероятно, подшипники или гидронасос сильно изношены.
Обратите внимание, если двигатель вдруг стал нестабильно работать, издаёт странные звуки в виде постукивания или позвякивания (особенно на холостых оборотах), расходует много топлива, перестал развивать полную мощность. По отдельности эти признаки указывают на неполадки в отдельных узлах и агрегатах, но если появляются сразу 2-3 из них, это с большой вероятностью говорит о потребности мотора в капитальном ремонте. Чтобы полностью в этом убедиться, проведите диагностику, может быть, просто нужно сменить какую-либо деталь (-и) или настроить двигатель. Результата нет? Что ж, надо делать капремонт.
Полный капремонт мотора призван восстановить все характеристики силовой установки до указанных в спецификации агрегатов. Поршневые кольца меняются на новые, а цилиндрические — протачиваются и доводятся. Все манипуляции с цилиндрическими кольцами требуют специального оборудования, так что лучше не заниматься ими самому, а довериться профессионалам. То же относится и к установке новых поршней (нужны специальные оправки), и к восстановлению или обработке шеек коленчатого вала под ремонтный размер. Кроме того, замене подлежат и коренные, и шатунные подшипники. Затем ремонтируется головка блока. Комплекс работ с ней включает диагностику последующий ремонт/замену опорных тарелок, клапанов, возвратных пружин и т. д.
Во время проведения капремонта, пользуясь случаем, проверьте, насколько изношено всё навесное оборудование – генератор, инжектор, бензонасос, термостат и др. Если есть необходимость, ремонтируйте их или заменяйте новыми агрегатами.
После завершения капитального ремонта мотор должен работать словно новый и безотказно служить ещё 100 000 – 150 000 км. пробега при условии регулярного выполнения ТО.
Перед тем как начать КР силового агрегата, наметьте свой план действий. Прежде всего, отсортируйте, какие процедуры вы будете делать самостоятельно, а какие оставите мастерам. Затем определитесь с местом, где будете проводить ремонт. Идеальный вариант – в собственном гараже с ямой. Если его нет, арендуйте подходящее помещение или обратитесь за помощью к знакомым, у кого есть такой гараж. Также обзаведитесь ручной талью с цепным приводом и несколькими стропами для фиксации грузов (с их помощью вы будете вынимать блок двигателя). Ещё вам понадобится то, на что вы будете ставить блок, например, поддон или покрышка подходящего размера.
Только теперь можно снимать двигатель и разобрать его на отдельные детали. Запасные части сразу лучше не покупать – сходите в автомагазин по ходу работы. Также не стоит торопиться и со станочными работами – при детальном рассмотрении некоторые детали, например, коленчатый вал, лучше будет заменить новым или восстановленным. Вполне вероятно, что состояние мотора в целом будет очень плохим, и тогда логичнее будет купить двигатель 2-ой комплектности (т.е. это блок цилиндров и ГБЦ в сборе, а навесного оборудования нет) целиком. Также не забудьте, что капитальный ремонт потребует от вас серьёзных денежных вливаний и много свободного времени, так что планируйте его заранее чтобы потом не собирать мотор вечерами после работы.
Как собрать двигатель на ваз 2109
Итак, сначала слейте эксплуатационные жидкости, снимите навесное оборудование, бачки, радиатор и пр. Затем разъедините двигатель и коробку передач, после чего вытащите блок с помощью строп и тали, поставив его на покрышку или поддон. Далее снимайте головку блока и КШМ. Не забывайте пометить, где какие вкладыши и крышки подшипников стояли, это потом сильно вам пригодится. Вот и всё, теперь можно приступать к ремонту и замене деталей, а потом и к сборке. Производите эти процедуры в следующей последовательности:
- Сделайте дефектовку деталей: те, что можно установить обратно, очистите, а выработавшие свой ресурс замените новыми.
- Если блок двигателя останется старым, очистите его от загрязнений. Особое внимание уделите канавкам и опорам, куда будет устанавливаться коленвал.
- Установите в постель блока вкладыши. Делайте это в строгом соответствии с ранее сделанными метками! Каждый вкладыш оснащён усиками – проследите, чтобы они вошли в проточки постели.
- Установите предварительно очищенный и продутый сжатым воздухом коленвал на его опоры.
- Возьмите упорные полукольца, смажьте маслом и сориентируйте так, чтобы проточки на их поверхности были направлены к щекам вала.
- Белое кольцо из сталеалюминия установите с передней стороны средней постели, а другое кольцо – с обратной стороны.
- Убедитесь, что полукольца не выступают за торцы постели (они должны быть вровень с ними).
- Теперь установите вкладыши в крышки коренных подшипников. Ориентируйтесь по сделанным вами меткам. Менять вкладыши местами нельзя! Следите, чтобы усики входили в пазы на крышках.
- Смонтируйте крышки коренных подшипников. В этом случае помогут как ваши метки, так и заводские: они есть на каждой крышке, но на 2-ой и 5-ой их по 2 шт.
- Оцените, насколько изношены крепёжные болты, при необходимости купите новые. Наживите их все в отверстия, но не закручивайте, потому что затягивать их надо строго по определённому порядку (см. изображение снизу).
- Проверьте состояние поршневой группы.
Её можно отремонтировать на специальном оборудовании, но проще (и зачастую дешевле) приобрести новую.
- Перед установкой поршней убедитесь, что замки всех колец сориентированы относительно друг друга правильным образом (см. рисунок).
- С помощью специальной оправки обожмите поршневые кольца, потом вставьте поршень в сборе с шатуном без нижней крышки в цилиндр. Метки важно соблюдать и здесь: на новой поршневой они будут заводские, в случае со старой – сделанные вами («родные» метки, как правило, уже не видно).
- Установите шатун в шейку коленвала. Затем возьмите вкладыши, вставьте их в крышки крепления и смажьте маслом.
- Теперь можно установить нижние крышки шатунов и закрепить их. Помните, менять местами крышки нельзя! У каждой крышки – свой шатун.
- Смонтируйте датчик давления масла и другие оставшиеся детали.
Вот и всё, КШМ установлен, идём дальше.
Самостоятельный ремонт головки блока цилиндров на ваз 2109
Приступаем к ремонту головки двигателя. В случае с ГБЦ на фотографиях её осмотр выявил то, что она была подвергнута фрезировке, причём не слишком качественной. В результате на поверхности детали остались характерные риски, через которые тосол просачивался в масляный канал и потом стекал в картер.
Как следствие, масло довольно быстро теряло свои свойства. Этот дефект можно решить с помощью шлифования. После этой процедуры поверхность стала идеально ровной, и тосол больше не будет попадать в масло.
Теперь пришло время узнать, как разобрать головку блока цилиндров на ваз 2109. Сначала снимаем рокера вместе с пружинами.
Внимательно осмотрите прижимную плоскость рокера. На фотографии красной стрелкой отмечена плоскость, которая постепенно закругляется по мере износа. Если рокер стоял косо, это говорит о необходимости регулировки зазора между ним и валом ГРМ. Рокер стоял с наклоном относительно вала? Значит, он изношен, и поэтому если вы планируете заменить клапана на новые, сделайте то же самое и с рокерами.
Далее демонтируем клапана и прочие детали. После того, как снят вал, вытащите толкатели вместе с регулировочными шайбами.
Затем загляните в колодцы, в которых движутся толкатели. Когда направляющая клапанная втулка сильно изношена, а машина эксплуатируется дальше с этими выработавшими свой ресурс деталями, у толкателей появляется определённый люфт, в результате чего колодцы из круглых превращаются в овальные. Это хорошо видно по рискам, на которые указывают красные стрелочки на фото. Новые направляющие устанавливать в таком случае бесполезно – они быстро выйдут из строя. Такой дефект плохо поддаётся ремонту и зачастую ведёт к покупке новой ГБЦ, но в этом случае его удалось исправить посредством обработки на расточном станке с последующей запрессовкой втулки из бронзы.
Теперь осмотрите шпильки, особенное внимание уделите их резьбе. Если она повреждена, лучше замените такую деталь на новую, поскольку это сильно сэкономит вам время и нервы в процессе установки головки на место. Шпильку с плохой резьбой будет трудно закрутить и ещё труднее выкрутить.
На этом ремонт головки блока завершён. Поставьте обратно все детали, которые вы сняли, и конечно же, не забудьте приобрести новую прокладку ГБЦ.
Как делается расточка блока цилиндров на ваз 2109
Сразу хотелось бы сказать, что подавляющую часть работ, связанных с расточкой ГБЦ, сделать самостоятельно не получится. Для этого нужно специальное оборудование и навыки работы на нём. Если это всё у вас есть, дерзайте, ну а в при их отсутствии ищите специалиста.
В большинстве случаев у вас получится лишь снять головку, отдать её мастеру, а потом забрать и установить обратно.
Зачем растачивают головку блока цилиндров
Как блок двигателя, так и головка имеют солидный ресурс эксплуатации и редко ломаются раньше этого срока. Это означает, что все ремонтные работы, связанные с ними, как правило, плановые. Лишь изредка производятся вмешательства, попадающие в категорию текущего ремонта. Например, это пайка или заваривание отверстия в блоке двигателя, возникшего в результате обрыва шатуна.
Однако иногда владелец автомобиля хочет произвести расточку ГБЦ не для ремонта, а с целью увеличения мощности мотора. Такая операция называется форсированием. В результате неё увеличивается камера сгорания, а это, в свою очередь, приводит к росту рабочего объёма и мощности. Правильное форсирование всегда заранее просчитывается в теории, поскольку есть риск слишком сильно расточить блок и головку, и в конечном счёте они могут разрушиться.
Что из себя представляет расточка блока цилиндров на ваз 2109
Скорее всего, вы не будете заниматься расточкой – у вас просто возьмут деталь, а потом скажут, когда можно будет её забирать. Но для расширения кругозора знать в общих чертах всю технологию не повредит.
Расточка блока представляет собой процедуру увеличения посадочных гнёзд под гильзы цилиндров. Естественно, гильзы уже нужны не оригинальные, а ремонтного размера. Вам крайне важно знать размер этих гильз и сообщить специалисту, под какой именно ремкомплект нужно делать расточку. Все необходимые измерения цилиндров можно сделать самому, но для этого вам понадобится нутрометр.
Сама операция выполняется на специальном станке с маленькой скоростью. Это очень важно, поскольку надо одновременно соблюдать размеры, не нарушать геометрию цилиндра и при этом соблюсти качество обработки.
Ещё одним важным правилом является то, что мастеру надо строго соблюдать параллельность и перпендикулярность каждого цилиндра по отношению к базе. В качестве таковой выступает постель распределительного вала.
Также следует заметить, что во время расточки надо оставить припуск (дефектный верхний слой). Его толщина должна быть совсем небольшой – от 0,1 до 0,15 мм. Он предназначен для того, чтобы ось цилиндра не перекосилась в процессе хонингования.
Что касается хонингования, то эта операция обязательно должна быть проведена после расточки блока. Она выполняется на особом станке, а суть процедуры заключается в полном устранении возможных микродефектов, возникших при расточке.
После этого можно собирать силовую установку обратно. После завершения сборки и заправки новыми эксплуатационными жидкостями, не забудьте отрегулировать клапана. На этом всё, капиталка двигателя ваз 2109 окончена. До новых встреч на страницах нашего сайта!
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля?
Ваша машина дымит? Двигатель вашего автомобиля издает странные звуки при запуске, остановке, холостом ходу или ускорении? Вам когда-нибудь предлагали отремонтировать двигатель вашего автомобиля? Что ж, возможно, вам следует показать его профессиональному механику, но что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя? Это хороший вопрос, и вот ответ.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля
Когда двигатель автомобиля начинает издавать «смешные» звуки на холостом ходу, при ускорении или при выключении, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя.Даже дым, вырывающийся из выхлопной трубы, или перегрев автомобиля могут привести к серьезному повреждению двигателя. Трудно сказать без проверки в авторитетном автосервисном центре, таком как Super Tune, но вам может понадобиться разобрать двигатель, очистить его и заменить поврежденные детали двигателя или уплотнения, а затем собрать его обратно, как новый. Собственно, в этом и состоит капитальный ремонт двигателя.
Существует несколько способов или терминов, используемых для описания капитального ремонта двигателя, например, некоторые автосервисы называют его «восстановлением в шасси».Это происходит, когда механикам не нужно снимать весь двигатель для его восстановления и ремонта, или они не ремонтируют весь двигатель, а только его компоненты, такие как замена поршневых колец, гильз цилиндров или всех поршней, если они в этом нуждаются. замена. Ремонт внутри шасси, несомненно, вернет вашему двигателю форму, а его характеристики будут такими же или лучше, чем когда он был новым.
Более капитальный ремонт считается капитальным ремонтом двигателя, и для этого необходимо снять весь двигатель с шасси, чтобы его можно было полностью разобрать.Каждая гайка, болт и съемная деталь очищаются и заменяются новыми, оригинальными заводскими деталями двигателя. Таким образом, капитальный ремонт двигателя обходится дороже, чем ремонт внутри шасси, по понятным причинам — двигатель должен быть снят с шасси, однако двигатель вашего автомобиля будет работать как новый или даже лучше. Модернизация двигателя часто требует некоторого уровня восстановления двигателя, в этом отношении это довольно распространено.
Вот почему многие люди восстанавливают двигатели своих автомобилей каждые несколько лет, особенно это касается автолюбителей, которым очень важно, насколько хорошо их автомобили звучат, функционируют и выглядят.Капитальный ремонт двигателя может заставить ваш двигатель выглядеть достаточно хорошо, чтобы участвовать в автомобильных выставках, но большинство людей просто хотят, чтобы их автомобили были надежными и работали как можно лучше, и это именно то, что капитальный ремонт автомобильного двигателя может сделать с двигателем вашего автомобиля.
Вам интересно, что включает в себя капитальный ремонт двигателя?
Вы замечали странные запахи и шумы, исходящие от вашего двигателя? Вы немного обеспокоены тем, что в вашем двигателе произошло какое-то повреждение? Даже если вы пытались регулярно ухаживать за своим двигателем, обычный износ по мере увеличения пробега может вызвать признаки проблем с двигателем, такие как:
- Из выхлопной трубы идет много дыма стук из-под капота
- Масло сгорает быстрее, чем обычно
- Двигатель часто перегревается
Однако эти проблемы не обязательно означают, что срок службы вашего автомобиля подходит к концу.Несмотря на то, что два слова « ремонт двигателя » могут вселить страх в ваши сердца, вам может не понадобиться спешить и покупать новый автомобиль. Если вы считаете стоимость ремонта двигателя по сравнению со стоимостью нового автомобиля, экономическая выгода от ремонта вашего текущего автомобиля с восстановленным двигателем может быть для вас лучшим финансовым решением.
Интересно, что включает в себя переборка двигателя? Переборка двигателя обычно включает:
- Снятие блока цилиндров и его разборку.
- Очистка и осмотр для определения состояния двигателя.
- Замена поврежденных деталей новыми или отремонтированными деталями, соответствующими стандартам OEM, включая поршневые кольца, подшипники, прокладки, уплотнения и смазочные материалы. Основные детали, такие как распределительные валы, коленчатые валы и поршни, заменяются только по мере необходимости.
- Восстановление внутренних поверхностей цилиндров, а также головки цилиндров, чтобы новые поршневые кольца могли обеспечить надлежащее уплотнение.
- Сборка двигателя и установка обратно в автомобиль.
Многие специалисты по ремонту автомобилей заявляют, что восстановленный двигатель на самом деле лучше, чем изначально установленный на заводе. Поскольку восстановленный двигатель был очищен, осмотрен и теперь имеет новые детали, ваш двигатель будет надежным, надежным и подкреплен гарантией.
Совет: Перед принятием окончательного решения о правильном варианте ремонта двигателя. ознакомьтесь с гарантиями, предлагаемыми в вашем автомагазине.
Хотите знать, что включает в себя ремонт двигателя ? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о вариантах наилучшего ремонта двигателя и назначить встречу.Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота , и соседних населенных пунктах Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота .
Вас беспокоит, что включает в себя восстановление двигателя? Обратитесь к профессионалам Express Auto Service & Repair за советом по вариантам ремонта двигателя.Вы замечали странные запахи и шумы, исходящие от вашего двигателя? Вы немного обеспокоены тем, что в вашем двигателе произошло какое-то повреждение? Даже если вы пытались регулярно ухаживать за своим двигателем, обычный износ по мере увеличения пробега может вызвать признаки проблем с двигателем, такие как:
- Из выхлопной трубы идет много дыма стук из-под капота
- Масло сгорает быстрее, чем обычно
- Двигатель часто перегревается
Однако эти проблемы не обязательно означают, что срок службы вашего автомобиля подходит к концу. Несмотря на то, что два слова « ремонт двигателя » могут вселить страх в ваши сердца, вам может не понадобиться спешить и покупать новый автомобиль. Если вы считаете стоимость ремонта двигателя по сравнению со стоимостью нового автомобиля, экономическая выгода от ремонта вашего текущего автомобиля с восстановленным двигателем может быть для вас лучшим финансовым решением.
Интересно, что включает в себя переборка двигателя? Переборка двигателя обычно включает:
- Снятие блока цилиндров и его разборку.
- Очистка и осмотр для определения состояния двигателя.
- Замена поврежденных деталей новыми или отремонтированными деталями, соответствующими стандартам OEM, включая поршневые кольца, подшипники, прокладки, уплотнения и смазочные материалы. Основные детали, такие как распределительные валы, коленчатые валы и поршни, заменяются только по мере необходимости.
- Восстановление внутренних поверхностей цилиндров, а также головки цилиндров, чтобы новые поршневые кольца могли обеспечить надлежащее уплотнение.
- Сборка двигателя и установка обратно в автомобиль.
Многие специалисты по ремонту автомобилей заявляют, что восстановленный двигатель на самом деле лучше, чем изначально установленный на заводе. Поскольку восстановленный двигатель был очищен, осмотрен и теперь имеет новые детали, ваш двигатель будет надежным, надежным и подкреплен гарантией.
Совет: Перед принятием окончательного решения о правильном варианте ремонта двигателя. ознакомьтесь с гарантиями, предлагаемыми в вашем автомагазине.
Хотите знать, что включает в себя ремонт двигателя ? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о вариантах наилучшего ремонта двигателя и назначить встречу.Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота , и соседних населенных пунктах Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота .
Тони и Майкл Коммерс Авто
Тони и Майкл Коммерс АвтоЗнаете ли вы, из чего состоит ремонт двигателя?
Если у вас вышел из строя двигатель и вы не можете обменять свой автомобиль на другой, разумной альтернативой может стать ремонт двигателя . Это более экономично, чем покупать новый двигатель или рисковать на замену подержанному двигателю.
Вы можете задаться вопросом: «Из чего состоит ремонт двигателя?»
Звучит как минимум сложно. Для проведения капитального ремонта необходимо снять блок двигателя с автомобиля. Ремонт двигателя обычно начинается с замены колец и клапанов. После этого изношенные стенки цилиндров растачивают в соответствии со спецификациями двигателя. Ремонт двигателя также включает в себя восстановление головки, замену изношенных поршней, новых компонентов ГРМ, демонтаж блока, замену шатуна и коренных подшипников, а также замену заглушек.При завершении осмотра двигателя следует выполнять только необходимый ремонт и замену деталей.
Обычно автомеханик сначала проверит ваш неисправный двигатель, прежде чем дать вам оценку стоимости работы. Это зависит от серьезности повреждения двигателя, которое будет определять, сколько труда и деталей потребуется заменить, тем самым определяя общую стоимость обслуживания двигателя.
Не падайте духом. Если ваш двигатель полностью заглох, не думайте, что вам придется покупать новую машину или даже новый двигатель.Сначала подумайте о ремонте двигателя, особенно если ваш автомобиль все еще находится в хорошем общем состоянии и механически исправен.
Вам интересно, из чего состоит ремонт двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Heights Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании двигателя и записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей поселка Хайтс, Биллингс, MT и его окрестностей.
Запланируйте техническое обслуживание двигателя, чтобы убедиться, что ваш двигатель продолжает работать на максимальном уровне.
Если у вас вышел из строя двигатель и вы не можете обменять свой автомобиль на другой, разумной альтернативой может стать ремонт двигателя .Это более экономично, чем покупать новый двигатель или рисковать на замену подержанному двигателю.
Вы можете задаться вопросом: «Из чего состоит ремонт двигателя?»
Звучит как минимум сложно. Для проведения капитального ремонта необходимо снять блок двигателя с автомобиля. Ремонт двигателя обычно начинается с замены колец и клапанов. После этого изношенные стенки цилиндров растачивают в соответствии со спецификациями двигателя. Ремонт двигателя также включает в себя восстановление головки, замену изношенных поршней, новых компонентов ГРМ, демонтаж блока, замену шатуна и коренных подшипников, а также замену заглушек.При завершении осмотра двигателя следует выполнять только необходимый ремонт и замену деталей.
Обычно автомеханик сначала проверит ваш неисправный двигатель, прежде чем дать вам оценку стоимости работы. Это зависит от серьезности повреждения двигателя, которое будет определять, сколько труда и деталей потребуется заменить, тем самым определяя общую стоимость обслуживания двигателя.
Не падайте духом. Если ваш двигатель полностью заглох, не думайте, что вам придется покупать новую машину или даже новый двигатель.Сначала подумайте о ремонте двигателя, особенно если ваш автомобиль все еще находится в хорошем общем состоянии и механически исправен.
Вам интересно, из чего состоит ремонт двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Heights Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании двигателя и записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей поселка Хайтс, Биллингс, MT и его окрестностей.
Джо Боргстром
Джо БоргстромКапитальный ремонт двигателя — AOPA
Одно из самых трудных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменить, отремонтировать или восстановить двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время межремонтного ремонта.
Главная цель и ответственность каждого в авиации — безопасность. Когда мы применяем эту философию к механическому устройству, мы говорим о надежности. В отличие от некоторых других типов механических транспортных средств, цель разработчика авиационных двигателей, производителя, механиков и конечных пользователей состоит не в том, чтобы максимизировать мощность и производительность, а в том, чтобы максимизировать надежность.
В отличие от других типов двигателей, производительность которых доведена до предела, авиационные двигатели рассчитаны на то, чтобы они могли выполнять свою работу по назначению. Вот почему авиационный двигатель объемом 520 или 540 кубических дюймов может развивать только 250 лошадиных сил, хотя автомобильный двигатель гораздо меньшего размера развивает такую же или большую мощность.
Производители авиационных двигателей указывают для каждого из своих продуктов рекомендуемый межремонтный период (TBO). В большинстве применений в авиации общего назначения этот интервал капитального ремонта является только рекомендацией и не является обязательным по закону.Двигатель проверяется, при необходимости ремонтируется и возвращается в эксплуатацию в зависимости от того, соответствует ли он требованиям по техническому обслуживанию и производительности.
Рекомендуемый производителем TBO основан на определении FAA «времени в эксплуатации» как «времени с момента отрыва самолета от поверхности земли до момента его касания в следующей точке приземления» (Федеральные авиационные правила, часть 1). Время в эксплуатации, или «время обслуживания», не то же самое, что более знакомое время пилота (или полета), которое рассчитывается от времени, когда самолет движется своим ходом, до времени, когда он останавливается после приземления.
Многие самолеты, особенно арендованные самолеты, имеют два счетчика часов (хотя вы, вероятно, увидите только один). Большинство пилотов знакомы с расходомером Хоббса, который включается и выключается реле давления масла или главным выключателем, в зависимости от самолета. Пилоты используют этот счетчик для подсчета времени полета и оплаты арендной платы.
Переключатель приседаний, который обычно расположен на основной стойке шасси, активирует второй счетчик моточасов. Этот счетчик моточасов запускается, когда обнаруживает, что на шасси нет веса, а затем точно записывает время обслуживания, которое используется для осмотров, планового обслуживания и отслеживания времени работы двигателя, винта и вспомогательного оборудования.
Если в самолете нет этого таймера, в тахометр обычно встроен счетчик моточасов (на самолете могут быть оба). Этот измеритель предназначен для точной работы только в диапазоне оборотов двигателя на крейсерской мощности, поэтому он будет показывать низкие значения всякий раз, когда двигатель работает медленнее, чем крейсерская скорость.
Тахометр обычно записывает время между Хоббсом и приземистым счетчиком часов, управляемым переключателем, и совершенно законно использовать время, которое любой из них записывает, для «времени обслуживания». » Независимо от метода, используемого для учета времени, когда приходит время капитального ремонта авиационного двигателя, либо потому, что он достиг своего межремонтного ресурса, либо потому, что его механическое состояние оправдывает это, у владельца есть три варианта — новый двигатель, восстановленный (восстановленный) двигатель или капитальный ремонт установленного двигателя
Новый заводской двигатель всегда является альтернативой, но на сегодняшний день это самый дорогой вариант. Существует небольшая эксплуатационная разница между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, но есть определенная юридическая разница.Эта разница влияет на стоимость восстановленного двигателя и может увеличить стоимость самолета, хотя, вероятно, не пропорционально стоимости двигателя.
Чтобы понять разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, важно не путать более широкий срок технического обслуживания с более узким сроком капитального ремонта. Часть 1 FAR определяет техническое обслуживание как «проверку, капитальный ремонт, ремонт, консервацию и замену деталей…» Термин включает капитальный ремонт, но, конечно, не ограничивается им, и не предполагает, что любая функция технического обслуживания является капитальным ремонтом.Капитальный ремонт — это особая функция технического обслуживания, которая должна быть выполнена, и записи должны быть заполнены, чтобы конкретно указать, что капитальный ремонт был выполнен.
Часть 43 FAR определяет разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, а часть 91 FAR определяет, кто уполномочен FAA на восстановление двигателя.
В части 43.2 (a) FAR говорится, что после капитального ремонта продукт был «разобран, очищен, осмотрен, при необходимости отремонтирован и снова собран… и испытан в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными»… приемлемые для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа . ..».
В части 43.2 (b) FAR говорится, что восстановленным изделием является изделие, которое было «разобрано, очищено, осмотрено, отремонтировано по мере необходимости, повторно собрано и испытано с теми же допусками и ограничениями, что и новое изделие…».
Фраза, выделенная курсивом, является причиной того, что только производитель или агентство, утвержденное производителем, может восстановить двигатель. Как правило, новые данные о допусках и ограничениях, необходимые для восстановления двигателя, недоступны для общественности.Руководства по капитальному ремонту, которые производители поставляют промышленности, содержат ограничения по капитальному ремонту, а не по восстановлению.
В части 91.421 (a) FAR говорится, что «владелец или оператор может использовать новую запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации для авиационного двигателя, восстановленного производителем или агентством, утвержденным производителем».
«Новая запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации» — это жаргон FAA для того, что большинство из нас называет бортовым журналом «нулевого времени». Другими словами, восстановленный двигатель запускается заново с чистого листа бумаги.Отремонтированный двигатель продолжает историю своей жизни в том же бортовом журнале, с которым он родился.
Только производитель или утвержденное им предприятие может восстановить двигатель. Представители Lycoming и Continental сказали мне, что в настоящее время нет предприятий, уполномоченных восстанавливать двигатели за пределами их соответствующих заводов.
С юридической точки зрения разницы между новым и восстановленным двигателем нет. Оба имеют бортовые журналы «нулевого времени» и считаются новыми двигателями для всех целей регулирования.Но на самом деле восстановление может включать в себя оригинальные компоненты, которые соответствуют допускам и ограничениям «нового двигателя», но, как и новый двигатель, оно также может включать гарантию.
В большинстве случаев сертифицированный FAA специалист по планеру и силовой установке (A) может на законных основаниях отремонтировать ваш поршневой авиационный двигатель и вернуть его в эксплуатацию при условии, что он не нуждается в капитальном ремонте. Часть 43 FAR, Приложение A (b)(2), гласит, что капитальный ремонт двигателя — это одно из трех действий: (i) отделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оснащенного встроенным нагнетателем; ii) отделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оснащенного редуктором гребного винта, отличным от цилиндрического; и (iii) специальный ремонт структурных частей двигателя с помощью сварки, гальванического покрытия, металлизации или других методов.
Многие небольшие мастерские отлично ремонтируют двигатели, особенно относительно простые четырех- и шестицилиндровые карбюраторные двигатели. Для более сложного двигателя с впрыском топлива и/или двигателем с наддувом или турбонаддувом, вероятно, потребуются услуги более крупной мастерской с большим количеством оборудования. Имейте в виду, что качество вашего капитального ремонта полностью зависит от людей, которые выполняют работу, а не от имени магазина. Я видел мастерские, в которых один человек делал отличный капитальный ремонт двигателей, и видел, как посредственный капитальный ремонт производился на больших, широко разрекламированных предприятиях. Сделайте некоторую домашнюю работу и поговорите с людьми, у которых был капитальный ремонт двигателя в мастерской или мастерских, которые вы рассматриваете.
Одно из наиболее сложных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменить, отремонтировать или восстановить двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время межремонтного ремонта. Вам нужно подумать о нескольких вещах.
Производитель установил TBO вашего двигателя, чтобы обеспечить надежность и возможность повторного использования основных компонентов во время капитального ремонта. Эксплуатация двигателя после межремонтного периода может быть ложной экономией с нескольких точек зрения.Компоненты двигателя, которые вы изнашиваете сверх рекомендуемого времени капитального ремонта, могут стоить вам больше, чем вы сэкономили, не выполняя капитальный ремонт двигателя в сервисном центре.
Во-вторых, надежность двигателя может пострадать, если он будет эксплуатироваться сверх межремонтных интервалов. Усталость металла, небольшие, но растущие трещины и другие виды внутреннего износа и повреждений двигателя (которые не обнаруживаются при обычных процедурах осмотра) могут дать о себе знать катастрофическим образом. Наконец, могут возникнуть серьезные и дорогостоящие юридические разбирательства, выходящие за рамки FAR, в гражданском суде за несоблюдение рекомендаций производителя двигателя по техническому обслуживанию.
Хорошее техническое обслуживание может и будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель достиг полной полной готовности. Регулярная замена масла и фильтров, проверка синхронизации, свечей зажигания, воздушных фильтров и использование надлежащего сорта топлива чрезвычайно важны для срока службы и надежности двигателя.
Хорошие летные навыки, такие как правильный прогрев и охлаждение двигателя, правильное управление оборотами и давлением во впускном коллекторе, а также избегание быстрых изменений мощности, особенно значительного снижения мощности на высоте, помогут вашему двигателю достичь расчетного срока службы.
Капитальный ремонт двигателя: ответы на ваши вопросы
Когда ваш автомеханик предлагает капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля, вы можете быть обеспокоены, потому что это звучит как крупный автомобильный сервис. И хотя это сложный процесс, для некоторых проблем с автомобилем это лучшее решение. Вот что вам нужно знать об этой услуге, в том числе о том, что она влечет за собой и сколько времени вы можете ожидать.
Зачем мне это нужно?
Как и все механические детали, двигатель вашего автомобиля имеет ограниченный срок службы.Однако не все компоненты выдерживают нормальный износ с одинаковой скоростью, поэтому вы можете обнаружить, что по мере того, как ваш автомобиль стареет, вы теряете эффективность использования топлива, автомобиль работает громко или ваш выхлоп испускает синий или черный дым. Если вы не готовы или не заинтересованы в покупке нового автомобиля, услуга капитального ремонта может выиграть вам несколько лет дополнительного времени с вашим автомобилем.
Какие работы он включает?
Ваш автомеханик разбирает двигатель, все детали очищаются, проверяются и, при необходимости, ремонтируются.Заменяемые детали, такие как клапаны и поршни, оцениваются, и если они не соответствуют стандартам производителя, устанавливаются новые.
Сколько времени это займет?
Вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет в магазине в течение нескольких недель. Если есть задержки с получением запасных частей, работа может занять немного больше времени. Но когда вы вернете свой автомобиль, вы насладитесь новым сроком службы вашего двигателя и значительными улучшениями в его работе.
Опытный Капитальный ремонт двигателя Услуги для района Линвуд Команда автомехаников
Automotive Unlimited, сертифицированных ASE, готова работать с вашими автомобилями отечественного, европейского и азиатского производства, включая Audi, Saab и Volvo.Удовлетворенность наших клиентов является нашим приоритетом, и мы стремимся предоставить вам быстрое, надежное и вежливое обслуживание на каждом этапе пути. Если вы считаете, что вашему автомобилю может быть полезен капитальный ремонт двигателя, свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о встрече.
Ваш надежный автомагазин для Капитальный ремонт двигателя Рядом с Lynnwood
Обслуживание Эверетта, Мукилтео, Линнвуда, Милл-Крик, Эдмондс и Лейк-Стивенс
Опубликовано 2 января 2022 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес
Услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей | Источник грузовика Томпсона
Двигатель грузовика — жизненно важный компонент, который ежедневно доставляет ваших сотрудников из пункта А в пункт Б.Без эффективного двигателя ваш бизнес будет подвержен дополнительным расходам, неожиданным поломкам и проблемам безопасности. Закажите капитальный ремонт двигателя для полуприцепов в Thompson Truck Source сегодня, и вы сможете восстановить свой двигатель, чтобы он выглядел и функционировал как новый. Профессиональный капитальный ремонт двигателя избавит вас от расходов и хлопот, связанных с покупкой совершенно нового автомобиля или двигателя, а также обеспечит бесперебойную и безопасную работу.
Свяжитесь с нами для капитального ремонта двигателя
ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НУЖЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ?
Наши услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей в Алабаме и Флориде приносят пользу широкому кругу руководителей предприятий и менеджеров автопарков, у которых возникают проблемы с эффективностью транспортных средств.Хотя большинство двигателей сконструированы таким образом, чтобы выдержать испытание временем, если они получают надлежащий уход и техническое обслуживание, неизбежно, что они начнут изнашиваться после нескольких лет использования.
Капитальный ремонт двигателя обычно включает разборку двигателя и замену или ремонт жизненно важных компонентов, чтобы он снова мог нормально функционировать. Например, процесс капитального ремонта двигателя может включать установку новых прокладок, сальников, колец и поршней.Тщательные осмотры и тесты могут определить, какие замены и ремонты необходимы, чтобы ваши водители могли вернуться на дорогу как можно скорее.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НУЖЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Ваш двигатель может быть готов к капитальному ремонту, если он начинает показывать некоторые из следующих контрольных признаков:
- Низкая мощность
- Жесткий запуск
- Высокая продувка
- Плохая экономия топлива
- Износ металлов в масле
- Несколько отказов деталей
- Синий или белый дым
- Высокий расход масла
Любой из этих индикаторов может означать, что пришло время задуматься о том, чтобы придать двигателю вашего грузовика столь необходимый импульс.Частые проблемы с питанием, топливом и компонентами могут привести к большим расходам для вашего бизнеса и сокращению прибыли. Капитальный ремонт двигателя грузовика снижает риск капитального ремонта и затраты на простой, поэтому вы можете максимизировать прибыль и защитить своих сотрудников.
ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА ГРУЗОВИКЕ С НАШИМ РЕШЕНИЕМ
Наши сертифицированные капитальные ремонты двигателей обеспечивают работу двигателя «как у нового» по цене нового двигателя. Поскольку двигатели могут терять эффективность и производительность по разным причинам, наши капитальные ремонты двигателей позволяют гарантировать, что каждый компонент соответствует стандартам.Некоторые из преимуществ выбора услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей включают в себя:
- Сборка и производительность идентичны вашему существующему двигателю
- Улучшенный двигатель Топливная экономичность , Потребляемая мощность и Надежность
- Продление срока службы оборудования, которое, как вы знаете, работает
- Сокращение расходов на техническое обслуживание и эксплуатационных расходов
- Полный доступ к услугам и поддержке Thompson Truck Source
Если ваш двигатель не соответствует отраслевым и деловым стандартам, капитальный ремонт от Thompson Truck Source может даже помочь вам обнаружить новые проблемы, которых вы не ожидали.Этот упреждающий ремонт сэкономит вам время и деньги, позволяя решить проблемы, которые могут иметь последствия в будущем.
ЗАЩИТА CATERPILLAR
Что бы вам ни понадобилось, мы готовы предложить поддержку, запасные части и решения в области оборудования, которые сделают ваш грузовик здоровым и сильным. Overhaul Protection обеспечивает уровень безопасности, который можно использовать для подготовки к внезапным сбоям или потерям производительности.
Расширенная программа обслуживания от Caterpillar, покрывающая затраты на детали и рабочую силу для ремонта покрываемых компонентов из-за дефектов материалов, изготовления на заводе или у дилера.Это дает вам гарантию от непредвиденных затрат на ремонт и обеспечивает страховку от роста стоимости запчастей и рабочей силы.
ВЫБЕРИТЕ ПОКРЫТИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ
Выберите период покрытия, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы предлагаем несколько условий покрытия для двигателей большой и средней мощности. Если вам нужна услуга по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей в Алабаме или на севере Флориды, посетите один из наших офисов сегодня. Мы восстановим ваш двигатель, чтобы он мог продолжать перевозить важные грузы еще много миль!
Для получения дополнительной информации вы можете связаться с любым местом ЗДЕСЬ
или заполните форму ниже
Варианты капитального ремонта двигателя— Foley, Inc.
Зачем покупать новый грузовик, если можно провести капитальный ремонт двигателя Cat®?
Когда дело доходит до выбора между новым двигателем и капитальным ремонтом двигателя, нет единого решения, подходящего для каждой компании. Фоли продолжает ежегодно выполнять все больше и больше капитальных ремонтов двигателей Cat, что поднимает квалификацию наших технических специалистов на еще более высокий уровень. Это позволяет нашей сервисной команде обеспечивать эффективную диагностику, высочайшее качество обслуживания и отличные сроки выполнения работ.
Капитальный ремонт двигателя с сертификатомCat® обеспечивает работу двигателя «как у нового» по цене нового двигателя.
Свяжитесь с нами, чтобы начать
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт — это услуга по возвращению двигателя в состояние, близкое к новому. В процессе капитального ремонта двигатели снимаются с оборудования, полностью разбираются, полностью осматриваются и очищаются, ремонтируются в местах, где требуется ремонт, затем проверяются на работоспособность. После того, как испытания подтвердят, что двигатель работает как новая модель, его возвращают в оборудование и запускают в работу.
Коммерческий капитальный ремонт является одним из наиболее рентабельных способов повышения производительности оборудования. Это дает значительную экономию средств по сравнению с покупкой новых и даже подержанных двигателей, а капитальный ремонт двигателя Cat® иногда может обеспечить даже лучшую производительность, чем та, которую вы найдете с новой опцией. Капитальный ремонт не является идеальным решением для всех операторов оборудования, но важно рассмотреть варианты капитального ремонта двигателя, прежде чем принимать решение о покупке.
Когда необходим капитальный ремонт двигателя?
Отказ двигателя часто является поводом для капитального ремонта коммерческого двигателя, но ищите признаки того, что ваш двигатель может выйти из строя в ближайшем будущем.Например, когда вы испытываете заметную потерю мощности с течением времени, это явный признак того, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Как было сказано выше, капитальный ремонт двигателя включает в себя снятие и осмотр двигателя. Во многих случаях этот процесс может выявить причину потери мощности вашего двигателя. Решение может быть даже простым, и нет необходимости ждать отказа двигателя, чтобы найти это решение.
Услуги по капитальному ремонту в сравнении с комплектами для капитального ремонта
В Фоли, Инк., мы предлагаем как услуги по капитальному ремонту, так и комплекты для капитального ремонта двигателя. Наши услуги по капитальному ремонту включают в себя множество этапов описанного выше процесса. Мы снимем и разберем ваш двигатель, потратим время на очистку и осмотр его деталей и заменим их там, где это необходимо. Затем мы соберем ваш двигатель и проверим его работу, прежде чем вернуть его в оборудование.
Но есть и другой путь, который ты можешь выбрать. Если у вас скромный опыт или собственные ресурсы, вы можете вместо этого выбрать коммерческий комплект для капитального ремонта двигателя.Эти комплекты позволят вам следовать аналогичному процессу, который мы используем при проведении капитального ремонта. Во многих случаях выбор комплекта для капитального ремонта двигателя является самым простым и экономичным решением. Если вам удобно работать с двигателями, изучите комплекты как один из вариантов капитального ремонта.
В качестве опции премиум-класса мы предлагаем комплекты для капитального ремонта рамы Cat’s Precious Metals. Этот вариант, возможно, является лучшим, когда вы выбираете комплект для капитального ремонта двигателя, а не коммерческую услугу по капитальному ремонту двигателя.Опять же, изучите свои варианты. Вы можете обнаружить, что капитальный ремонт — это отличный способ заставить ваш двигатель Cat работать как новый.
Капитальный ремонт наших двигателей:
- Сертифицированы Cat
- Предоставление вам «как нового» внешнего вида и работы
- Выполняется сертифицированными техниками Cat
- Соответствие жестким стандартам качества и спецификациям Cat
- Определение критических технических обновлений
- Используйте оригинальные запчасти Cat
- Полная гарантия на запасные части Cat
- Предложение вариантов расширенной гарантии
Зачем работать с Foley, Inc.?
Компания Foley, Inc. предлагает коммерческие услуги по капитальному ремонту в Статен-Айленде, Пенсильвании, Нью-Джерси и Делавэре. В нашей команде работают специалисты, знающие процесс капитального ремонта вдоль и поперек. Каждый из наших технических специалистов может предоставить первоклассные услуги по капитальному ремонту, и они обладают зорким взглядом, который может быстро определить возникающие области проблем.
С 1957 года мы предоставляем выдающиеся продукты и лучшие в отрасли услуги нашим многочисленным заказчикам и клиентам по всему региону — тем, кому требуется капитальный ремонт двигателя Cat и аналогичные услуги.Используете ли вы тяжелую технику каждый день? Если это так, капитальный ремонт коммерческого двигателя может быть одним из ваших лучших вариантов поддержания этого оборудования в рабочем состоянии. Если у вас есть вопросы об услугах капитального ремонта или комплектах, или когда вы готовы приступить к обслуживанию или покупке комплектов, доверьтесь команде и выбору, который вы найдете в Foley, Inc.
.
Посмотреть брошюру о комплексном капитальном ремонте
Посмотреть наш комплект из драгоценных металлов Special
Свяжитесь с нами сегодня
.