Камазы зерновозы новые: Купить камаз зерновоз — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

Содержание

КАМАЗ представит новый зерновоз


КАМАЗ представит новую технику для агропромышленного комплекса. Ряд новых моделей автомобилей продемонстрируют на выставке «АГРО-2013», которая открылась 22 мая в Киеве.

Представители КАМАЗа отмечают, что украинский рынок является одним из приоритетных направлений поставок, сообщается в пресс-службе предприятия. По результатам прошлого года КАМАЗ стал лидером на украинском рынке грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн. Доля КАМАЗа в данном сегменте составила 22,6%.

Выставка «Агро-2013» –  это возможность продемонстрировать те новинки, которые, по прогнозам камазовских маркетологов, станут в Украине хитами.

Центральное место на стенде КАМАЗа займёт новый автопоезд-зерновоз. Самосвал производит украинский завод АЛЕКО, машина ставится на шасси КАМАЗ-6520-63 с прицепом СЗАП-83053. Автопоезд может перевозить 73 куб. м зерна, а по запросу клиента возможна установка самосвального оборудования большей кубатуры.

Одно из основных преимуществ зерновоза на шасси КАМАЗ-6520-63 – низкий расход топлива, в связи с чем он может уверенно конкурировать с автомобилями западноевропейского производства. Учитывая, что расходы на топливо составляют значительную часть эксплуатационных затрат, использование зерновоза на шасси КАМАЗ-6520-63 обеспечивает более высокую экономическую эффективность перевозок зерна.

В камазовской экспозиции будет представлен трёхосный прицеп на шасси СЗАП-83053. Результаты, полученные по окончании опытной эксплуатации автопоезда, указывают на высокую потенциальную конкурентоспособность новой модели. Специалисты отмечают, что зерновоз сможет занять достойное место на украинском рынке и станет одной из центральных моделей нового модельного ряда КАМАЗ экологического уровня «Евро-3».

Кроме того, на стенде КАМАЗа будут презентованы самосвал на шасси КАМАЗ-65115 грузоподъёмностью 17,5 т, объёмом кузова 29 куб.м и уже знакомый украинским потребителям бортовой автомобиль КАМАЗ-65117-030-62 с двигателем КАМАЗ 740. 62 «Евро-3», предназначенный для транспортировки различных сельскохозяйственных культур.

КАМАЗ — крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек.

 

Зерновозы-автопоезда — новое техническое решение

Зерновозы-автопоезда стали настоящим прорывом в области грузоперевозок во всем мире. Практически все ведущие производители грузового автотранспорта принялись за разработку новых технических решений, которые на сегодняшний день не только оптимизировали процесс транспортировки, но и существенно снизили затраты при перевозке зерна и других сыпучих грузов. О преимуществах данного вида транспорта мы поговорим на реальных примерах, а если быть конкретнее, на примерах культовых автомобильных заводов.

 


Главное преимущество зерновоза-автопоезда


Автозерновоз оснащен не одним кузовом, как стандартные грузовые автомобили, а двумя в сцеплении, что значительно сказывается на его грузоподъемности. Допустим, первый кузов характеризуется емкостью 14 тонн, а прицеп — 10 тонн. Таким образом, зерновоз обеспечивает не только экономию времени, но и топлива. Более того, современные зерновозы-автопоезда отличаются простой и быстрой разгрузкой, для которой обычно не требуется привлечение дополнительного персонала. Именно по этим причинам зерновозы подобного рода составили прекрасную альтернативу железнодорожному транспорту.

 


Зерновозы-автопоезда ПАО «КамАЗ»


Зерновозы с прицепом типа автопоезд выпускаются крупнейшим автомобильным заводом «КамАЗ». Это два типа транспорта для:

  • перевозки любых сельскохозяйственных культур;
  • транспортировки удобрений, а также иных сыпучих грузов.

 

Главное правило, которым руководствуется отечественный производитель, звучит так: чем больше параметры грузоподъемности шасси, тем выше должны быть стальные или алюминиевые борта кузова самосвала.

Такой зерновоз от «КамАЗ» получил народное название «сельхозник», поскольку в основном он задействован в аграрном секторе. В целом производитель выпускает несколько видов зерновозов:

  • КАМАЗы для перевозки зерна на шасси V от 23 до 32 м³;
  • полуприцепы-цистерны V 30-80 м³;
  • прицепы-цистерны объемом до 33 м³.

 

«Сельхозники» применяются для перевозок всех типов зерна: от пшеницы и ячменя до комбикорма и соевых культур. 


Зерновоз-самосвал, оснащенный прицепом может иметь как две, так и три оси. При этом специалисты рекомендуют трехосную технику, которая обеспечивает лучшую управляемость на дороге. Здесь надежная тормозная система даже при максимальной загруженности. Стоит учитывать, что полуприцепы «КамАЗ» — менее маневренные, чем прицепы, однако и на них имеется спрос.


Перед тем, как покупать зерновоз с прицепом «КамАЗ», определитесь со способом разгрузки. Если это для Вас — не принципиальный фактор, обратите внимание на бортовую модель зерновоза. В другом случае имеются варианты самосвального типа двух видов:

  • с задней разгрузкой;
  • с боковой разгрузкой.

 

При этом конечная цена на зерновоз торговой марки «КамАЗ» зависит от:

  • объема кузова;
  • грузоподъемности;
  • мощности двигателя;
  • расхода топлива.

 

 

Естественно, отечественный производитель позаботился и о комфорте водителей во время длительных рейсов. Ярким подтверждением этому служит «КамАЗ» 65207 с кабиной Axor от Mercedes-Benz, где предусмотрено даже спальное место. Здесь три оси и колесная формула 6×4. Новый «КамАЗ» оснащен мощным немецким двигателем Mercedez-Benz OM457LA в 400 л.с., который отвечает требованиям экологичности Евро-5. «КамАЗ» 65207 — оптимальное решение для дальней перевозки нефтепродукции, а также грузовик можно использовать для проведения различных строительных работ.

 


Зерновозы-автопоезда «МАЗ»


Зерновозы Минского автомобильного завода представлены автопоездом на шасси «МАЗ», которые можно загружать и разгружать на небольшой площадке и взвешивать на малогабаритных весах. Также предприятие выпускает прицеп типа цистерна-зерновоз самосвальная, которая по техническим параметрам очень похожа на самосвальный бензовоз. Единственное, что их различает: это наличие цистерны вместо кузова.


Автотранспорт для зерновых перевозок «МАЗ» отличается рядом определенных преимуществ перед другими видами техники, эксплуатируемой в сельскохозяйственной отрасли. Это и удобство выгрузки, и высокая грузоподъемность, и экономный расход топлива, и оптимальная высота автопоезда для удобства заезда под элеваторы. Также стоит отметить и совершенную пневматическую подвеску, которая обеспечивает минимальные потери зерна во время транспортировки. Перед тем, как заказывать зерновоз-автопоезд «МАЗ», обратите внимание на множество дополнительных опций, которыми можно оснастить транспорт.

 


Выводы


Надеемся, мы в полной мере продемонстрировали преимущества зерновоза-автопоезда. Если Вы заинтересованы в покупке такого транспорта, обращайтесь в компанию «РБА-Юг».

В наличии качественные, надежные и современные зерновозы от производителей с мировым именем по лучшей цене на всем российском рынке! Ждем заказов!

Кузов КАМАЗ, кузов зерновоз, КАМАЗ с прицепом

Спецпредложения | Кузов КАМАЗ, кузов зерновоз, КАМАЗ с прицепом
Актобе, пр. Санкибай батыра, 90