КАМАЗ представит новый зерновоз
КАМАЗ представит новую технику для агропромышленного комплекса. Ряд новых моделей автомобилей продемонстрируют на выставке «АГРО-2013», которая открылась 22 мая в Киеве.
Представители КАМАЗа отмечают, что украинский рынок является одним из приоритетных направлений поставок, сообщается в пресс-службе предприятия. По результатам прошлого года КАМАЗ стал лидером на украинском рынке грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн. Доля КАМАЗа в данном сегменте составила 22,6%.
Выставка «Агро-2013» – это возможность продемонстрировать те новинки, которые, по прогнозам камазовских маркетологов, станут в Украине хитами.
Центральное место на стенде КАМАЗа займёт новый автопоезд-зерновоз. Самосвал производит украинский завод АЛЕКО, машина ставится на шасси КАМАЗ-6520-63 с прицепом СЗАП-83053. Автопоезд может перевозить 73 куб. м зерна, а по запросу клиента возможна установка самосвального оборудования большей кубатуры.
Одно из основных преимуществ зерновоза на шасси КАМАЗ-6520-63 – низкий расход топлива, в связи с чем он может уверенно конкурировать с автомобилями западноевропейского производства. Учитывая, что расходы на топливо составляют значительную часть эксплуатационных затрат, использование зерновоза на шасси КАМАЗ-6520-63 обеспечивает более высокую экономическую эффективность перевозок зерна.
В камазовской экспозиции будет представлен трёхосный прицеп на шасси СЗАП-83053. Результаты, полученные по окончании опытной эксплуатации автопоезда, указывают на высокую потенциальную конкурентоспособность новой модели. Специалисты отмечают, что зерновоз сможет занять достойное место на украинском рынке и станет одной из центральных моделей нового модельного ряда КАМАЗ экологического уровня «Евро-3».
Кроме того, на стенде КАМАЗа будут презентованы самосвал на шасси КАМАЗ-65115 грузоподъёмностью 17,5 т, объёмом кузова 29 куб.м и уже знакомый украинским потребителям бортовой автомобиль КАМАЗ-65117-030-62 с двигателем КАМАЗ 740. 62 «Евро-3», предназначенный для транспортировки различных сельскохозяйственных культур.
КАМАЗ — крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек.
Зерновозы-автопоезда — новое техническое решение
Зерновозы-автопоезда стали настоящим прорывом в области грузоперевозок во всем мире. Практически все ведущие производители грузового автотранспорта принялись за разработку новых технических решений, которые на сегодняшний день не только оптимизировали процесс транспортировки, но и существенно снизили затраты при перевозке зерна и других сыпучих грузов. О преимуществах данного вида транспорта мы поговорим на реальных примерах, а если быть конкретнее, на примерах культовых автомобильных заводов.
Главное преимущество зерновоза-автопоезда
Автозерновоз оснащен не одним кузовом, как стандартные грузовые автомобили, а двумя в сцеплении, что значительно сказывается на его грузоподъемности. Допустим, первый кузов характеризуется емкостью 14 тонн, а прицеп — 10 тонн. Таким образом, зерновоз обеспечивает не только экономию времени, но и топлива. Более того, современные зерновозы-автопоезда отличаются простой и быстрой разгрузкой, для которой обычно не требуется привлечение дополнительного персонала. Именно по этим причинам зерновозы подобного рода составили прекрасную альтернативу железнодорожному транспорту.
Зерновозы-автопоезда ПАО «КамАЗ»
Зерновозы с прицепом типа автопоезд выпускаются крупнейшим автомобильным заводом «КамАЗ». Это два типа транспорта для:
- перевозки любых сельскохозяйственных культур;
- транспортировки удобрений, а также иных сыпучих грузов.
Главное правило, которым руководствуется отечественный производитель, звучит так: чем больше параметры грузоподъемности шасси, тем выше должны быть стальные или алюминиевые борта кузова самосвала.
- КАМАЗы для перевозки зерна на шасси V от 23 до 32 м³;
- полуприцепы-цистерны V 30-80 м³;
- прицепы-цистерны объемом до 33 м³.
«Сельхозники» применяются для перевозок всех типов зерна: от пшеницы и ячменя до комбикорма и соевых культур.
Зерновоз-самосвал, оснащенный прицепом может иметь как две, так и три оси. При этом специалисты рекомендуют трехосную технику, которая обеспечивает лучшую управляемость на дороге. Здесь надежная тормозная система даже при максимальной загруженности. Стоит учитывать, что полуприцепы «КамАЗ» — менее маневренные, чем прицепы, однако и на них имеется спрос.
Перед тем, как покупать зерновоз с прицепом «КамАЗ», определитесь со способом разгрузки. Если это для Вас — не принципиальный фактор, обратите внимание на бортовую модель зерновоза. В другом случае имеются варианты самосвального типа двух видов:
- с задней разгрузкой;
- с боковой разгрузкой.
При этом конечная цена на зерновоз торговой марки «КамАЗ» зависит от:
- объема кузова;
- грузоподъемности;
- мощности двигателя;
- расхода топлива.
Естественно, отечественный производитель позаботился и о комфорте водителей во время длительных рейсов. Ярким подтверждением этому служит «КамАЗ» 65207 с кабиной Axor от Mercedes-Benz, где предусмотрено даже спальное место. Здесь три оси и колесная формула 6×4. Новый «КамАЗ» оснащен мощным немецким двигателем Mercedez-Benz OM457LA в 400 л.с., который отвечает требованиям экологичности Евро-5. «КамАЗ» 65207 — оптимальное решение для дальней перевозки нефтепродукции, а также грузовик можно использовать для проведения различных строительных работ.
Зерновозы-автопоезда «МАЗ»
Зерновозы Минского автомобильного завода представлены автопоездом на шасси «МАЗ», которые можно загружать и разгружать на небольшой площадке и взвешивать на малогабаритных весах. Также предприятие выпускает прицеп типа цистерна-зерновоз самосвальная, которая по техническим параметрам очень похожа на самосвальный бензовоз. Единственное, что их различает: это наличие цистерны вместо кузова.
Автотранспорт для зерновых перевозок «МАЗ» отличается рядом определенных преимуществ перед другими видами техники, эксплуатируемой в сельскохозяйственной отрасли. Это и удобство выгрузки, и высокая грузоподъемность, и экономный расход топлива, и оптимальная высота автопоезда для удобства заезда под элеваторы. Также стоит отметить и совершенную пневматическую подвеску, которая обеспечивает минимальные потери зерна во время транспортировки. Перед тем, как заказывать зерновоз-автопоезд «МАЗ», обратите внимание на множество дополнительных опций, которыми можно оснастить транспорт.
Выводы
Надеемся, мы в полной мере продемонстрировали преимущества зерновоза-автопоезда. Если Вы заинтересованы в покупке такого транспорта, обращайтесь в компанию «РБА-Юг».
Кузов КАМАЗ, кузов зерновоз, КАМАЗ с прицепом
Спецпредложения | Кузов КАМАЗ, кузов зерновоз, КАМАЗ с прицепом Актобе, пр. Санкибай батыра, 90 9:00 — 18:00 пн-пт [email protected] +7 (707) 862-0000Запчастей нет!
СпецпредложениеКузов КАМАЗ НЕФАЗ-6520
Новые кузова НЕФАЗ от КАМАЗ-6520 в сборе
СпецпредложениеВакуумная установка КО-505А
Новая, полный комплект
Только надстройка, без шасси!
КМУ HMF 1253
С пробегом, полный комплект
Грузоподъемность: 5 тонн
Макс. диапозон работы: 8 м
Цена с установкой
КМУ HBQZ SQ240ZB4
Только КМУ, без шасси!
Новая, полный комплект
Грузоподъемность: 12 тонн
Макс. диапозон работы: 11,2 м
КМУ HBQZ SQ330ZB4
Только КМУ, без шасси!
Новая, полный комплект
Грузоподъемность: 16,5 тонн
Макс. диапозон работы: 11,4 м
Автокран Силач КТА-25
на базе шасси КрАЗ-63221 (вездеход)
Год выпуска: 2009
Новый, без пробега.
Газовые двигатели
Газовые двигатели ЕВРО-5 RGK.EC.820 мощностью 240, 260, 280, 300 л.с.
СпецпредложениеКМУ PALFINGER PK 5.001
Грузоподъемность 3300 кг, вылет стрелы 12.7 м
Предложение ограничено! Успейте купить!
КМУ PALFINGER PK 17.001
Грузоподъемность 6200 кг, вылет стрелы 19 м
Предложение ограничено! Успейте купить!
КАМАЗ на пропан-бутане
КАМАЗ с газовым двигателем ЕВРО-5 RGK. EC.820 работающим на пропан-бутане
Переоборудование любой сложности
Полный спектр услуг по переоборудованию Вашего транспортного средства.
От монтажа КМУ до переоборудования самосвала в тягач.
Кузов КАМАЗ НЕФАЗ-65115
Новые кузова НЕФАЗ от КАМАЗ-65115 в сборе
1 500 000 тг
Крано-манипуляторная установка (КМУ)
Установка + КМУ
от 8 000 000 тг
Изготовление мусоровозов на заказ
Новая установка на новом шасси. Новая установка на шасси с пробегом. Б/У установка на шасси с пробегом.
контакты КАМАЗ центра
© 2005-2019 ТОО «ЗАПКАЗ-АВТО»Запчастей нет!
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Автомобили КАМАЗ
Автомобили КАМАЗ — по ценам производителя
В настоящее время КАМАЗ является ключевым производителем грузовиков в СНГ. Грузовые автомобили данного производителя неоднократно были отмечены наградами на различных выставках и форумах международного уровня. Машины неоднократно выходили победителями известных авторалли. КАМАЗ стал синонимом надежности и мощи.
В каталоге представлен широкий модельный ряд техники от производителя.
Поддерживая статус лидера в сфере производства грузовых машин, автоконцерн сделал более разнообразной линейку выпускаемых авто, предложив среднетоннажные грузовики и машины высокой грузоподъемности.
Можно с полной уверенностью говорить о том, что КАМАЗ занял прочные позиции на мировом рынке грузовых авто, и достиг весомых результатов в создании эффективных дизельных двигателей.
ПАО КАМАЗ имеет множество сервисных центров в различных городах РФ и за рубежом. Покупателей грузовиков камского завода привлекают приемлемые цены и относительно невысокие расходы на эксплуатацию. Грузовые машины марки данной марки отлично проявили себя как в работе на крайнем севере, так и в крайне жарких климатических условиях, например, пустыне.
Самосвалы
Одними из самых популярных грузовых автомобилей на отечественном рынке считаются самосвалы КАМАЗ 4х2, 6х4, 6х6 и 8х4. В зависимости от назначения эти машины принято разделять на строительные и сельскохозяйственные. В качестве стройтехники они очень удобны при перевозки гравия и сыпучих материалов.
Камское предприятие осуществляет изготовление самосвалов с различными показателями грузоподъемности: от 7 до 30 тонн и от 7 до 14 тонн. К таковым грузовым автомобилям относятся КАМАЗ 65115,45143, 6522, 65222, 65201. Все эти модели оснащены подогревом платформы, благодаря чему предотвращается примерзание груза к кузову, и телескопическим четырехступенчатым гидроцилиндром.
С целью увеличения рентабельности грузоперевозок можно использовать грузовые машины КАМАЗ в составе автопоезда.
Официальный дилер ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает своим клиентам купить самосвалы со скидкой. Всегда в наличии широкий выбор моделей по приемлемым ценам.
Бортовые автомобили
Данные автомобили оптимально подходят для транспортировки различных грузов, включая продукты питания. Каждая из моделей характеризуется определенными показателями грузоподъемности: 5, 11 и 14 т. Бортовые автомобили КАМАЗ 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 способны перевозить большие объемы грузов.
Модели 53215, 5350, 65117, 43118 оснащены усовершенствованной системой топливоподачи и коробкой передач. Грузовые машины просты в обслуживании, экономно расходуют топливо. КАМАЗ работает над разработкой моделей грузовиков с использованием новых силовых агрегатов.
Шасси
Сейчас на базе шасси КАМАЗ выпускается различная спецтехника (начиная с автобетоносмесителей и заканчивая топливными заправщиками), которая благодаря своей ремонтопригодности и доступности пользуется неизменной популярностью На рынке представлены шасси КАМАЗ 4х2, шасси КАМАЗ 4х4, шасси КАМАЗ 6х4. Также отмечается усиление интереса к шасси КАМАЗ 6х6 и шасси КАМАЗ 8х4.
Продажа КАМАЗ в Иваново
«Ивановский Автоцентр КАМАЗ» является официальным дилером КАМАЗ в городе Иваново и Ивановской области. Мы отлично понимаем, что успешность ведения бизнеса во многом может зависеть от эксплуатируемых грузовиков и предлагаем новые грузовики и спецтехнику KAMAZ по ценам дилера. Компания готова предложить широкий ассортимент новых современных моделей грузовиков. Мы осуществляем продажу грузовых автомобилей, их дальнейшее техническое обслуживания, всегда в наличии огромный ассортимент оригинальных запасных частей. Свои клиентам ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает все виды услуг, востребованных на рынке грузовых автомобилей и коммерческой техники.
Узнать подробнее о предлагаемых нами моделях, а также задать вопросы можно по телефону: +7 (4932) 95-55-22 (доб.105)
Сравнение МАЗ и КАМАЗ – что лучше
22 августа 12:58 2019 by AMSRUSБольшие предприятия и организации, ориентированные на промышленную отрасль, нуждаются в грузовом автотранспорте. В таком случае поиски необходимой техники и надежного поставщика чаще всего заканчиваются выбором между транспортными средствами компаний КамАЗ и МАЗ, сравнить которые мы и попытаемся далее.
Упомянуты бренды хорошо известны во всем мире. Данные автомобильные компании производят крупногабаритные грузовики, которые успешно справляются с поставленными задачами даже в экстремальных условиях эксплуатации, что лишь подтверждает их высокое качество и надежность.
Для потенциального заказчика это существенно усложняет выбор. Именно поэтому мы решили сравнить МАЗ и КамАЗ, сделав акцент на основных отличиях данных автомобилей. В этом вопросе нам помогли разобраться специалисты компании “СпецТрансАвто” (производитель и поставщик грузовых автомобилей).
МАЗ
Машины Минского автозавода снискали себе хорошую репутацию и уважение. Среди профессиональных водителей-дальнобойщиков их популярность объясняется тем, что МАЗ обладает удобной кабиной и отличной приспособленностью, которые позволяют легко переносить долгую дорогу.
Также специалисты выделяют дизельные двигатели класса «Евро-2», которые отлично справляются с большими нагрузками и демонстрируют хорошую ремонтопригодность. Автокомпания из Беларуси активно ведет разработки по улучшению техники и внедряет инновационные технологии.
Сегодня МАЗ сотрудничает с французской компанией Mann, что уже принесло свои плоды. Так, новые грузовики получили модернизированную кабину, отличающуюся повышенным уровнем комфорта и стильным, современным экстерьером.
Основными достоинствами, которые характерны грузовому автотранспорту бренда МАЗ, являются следующие аспекты.
- Отличная проходимость. Машины могут передвигаться по любым дорогам, а также проезжать без ремонта до одного миллиона километров.
- Хорошая ремонтопригодность. На территории России в каждом регионе имеются специализированные автосервисы, предоставляющие качественное ТО МАЗ.
- Впечатляющая универсальность. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в широком диапазоне температур и в любых погодных условиях. К тому же, они не особо требовательны к качеству горючего.
КАМАЗ
Грузовики производства Камского автозавода чрезвычайно популярны и востребованы в нашей стране. По этим показателям конкурентов у них фактически нет. Отечественная компания систематически пополняет свой модельный ряд, а вся её техника отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью.
Мощные силовые установки собственного и зарубежного производства, которыми агрегатируются КамАЗ, позволяют осуществлять многотоннажные грузоперевозки без потери скорости.
Не следует забывать и о ралли «Дакар», в которой команда КАМАЗ-МАСТЕР является самой титулованной и знаменитой, регулярно завоевывая призовые места, а нередко – и весь пьедестал.
Среди множества неоспоримых «плюсов» отечественных грузовиков КамАЗ особого внимания заслуживают следующие достоинства.
- Достаточно низкий расход горючего.
- Отличные тягово-динамические показатели.
- Простое управление и надежность агрегатов.
- Качественные двигатели и коробки передач.
- Отменная проходимость. Различные типы дорог и погодные условия, сложно проходимые участки и грязь – не проблема для КамАЗа.
Схожесть и отличия
Сравнение грузового автотранспорта брендов МАЗ и КамАЗ позволяет отметить общие черты данных машин. Техника обоих производителей:
- имеет бескапотную компоновку кабины;
- неприхотлива к качеству топлива и условиям эксплуатации;
- демонстрирует надежность и высокую проходимость;
- облагается небольшим налогом на владение.
Отличий у грузовиков двух брендов множество. В числе таковых главными являются следующие нюансы.
- Доступность запчастей и комплектующих. Экономические трудности, с которыми столкнулось предприятие МАЗ в последние годы, спровоцировали дефицит запасных деталей, что связано с ограничением их выпуска и перебоями поставок в другие государства. У отечественно производителя таких проблем нет.
- Расход топлива. В этом аспекте также лучшим является КамАЗ, которому требуется меньше горючего, чем МАЗу для выполнения аналогичных операций. Это подтверждено реальными и задокументированными фактами многочисленных проверок расхода дизтоплива. Главной причиной такого положения дел является литраж ДВС.
- Техническое оснащение. Белорусский производитель неоднократно приостанавливал развитие собственных технологий в связи с экономическими трудностями, в то время, как российский завод стабильно вкладывает существенные средства в обновление и модернизацию своей продукции, делая её более неприхотливой и надежной.
- Грузоподъемность. В данном аспекте можно констатировать, что транспортные средства конкурентов равны. Однако автозавод КАМАЗ имеет отдельный модельный ряд тяжелых специализированных грузовиков. Подобных аналогов у автопроизводителя из Минска просто не имеет.
- Стоимость. Грузовой автотранспорт МАЗ заметно дешевле, нежели автомобили отечественного бренда. Высокий ценник последних объясняется лучшей технической оснащенностью и более высоким уровнем комфорта.
Область применения
В большинстве отраслей промышленности тяжелая автотехника МАЗ и КАМАЗ проявляет себя с лучшей стороны. Но некоторые отличия все-таки существуют.
Машины МАЗ имеют относительно небольшие размеры, а потому их удобно и целесообразно использовать не только в промышленных, но и в коммунальных предприятиях, а также в агрохозяйствах.
Продукция завода КАМАЗ используется повсеместно, но особого внимания заслуживает её применение в военной отрасли, куда поставляется несколько специализированных большегрузных модификаций. Также необходимо упомянуть о такой спецтехнике, как:
- мультилифт, позволяющий существенно сократить время погрузки/разгрузки;
- самопогрузчик, применяемый для буксировки различного автотранспорта в любых условиях;
- экскаваторная, крановая и прочие подобные специальные установки.
Сравнение самосвалов МАЗ и КамАЗ
Выбирая лучший самосвал, необходимо отталкиваться от технической документации автопроизводителя, комплектации машины и поставленных задач. Также необходимо учесть эффективность использования техники, которую позволяют оценить следующие критерии.
Планируемый тип работы. Модели повышенной проходимости необходимы для тяжелой промышленности, а облегченные варианты способны эффективно эксплуатироваться в ЖКХ и сельском хозяйстве.
Реальные отзывы собственников. Традиционно, отвечая на вопрос, какой самосвал лучше, отзывы владельцев КАМАЗ и МАЗ могут существенно разниться. Но при покупке автотранспорта с ними стоит ознакомиться обязательно.
Ремонтопригодность и цена. Выбирая грузовик, определитесь с наличием в регионе, где планируется использовать машину, достойной базы для качественного ремонта подобной техники.
Кокой самосвал лучше, каждый покупатель определят сам, исходя из собственных предпочтений, финансовых возможностей и потребностей. Популярность обоих рассматриваемых производителей тяжелой техники мы оцениваем в соотношении 50 на 50.
Зерновозы в Украине — купить зерновоз новый — с / х самосвалы
Кузова зерновозов для перевозки сельскохозяйственных культур укомплектованы прокладками, водонепроницаемыми тентами, опрокидывающимся приводом, цистерной для воды, ящиком для инструментов и многими другими элементами для идеальной работы зерновозов.
При покупке самосвала вы получаете усиленную подвеску, которая имеет повышенную износостойкость и рассчитана на стабильную работу при высоких нагрузках всех наших зерновозов в Украине.Рама и опорные элементы зерновозов выполнены из конструкционной низколегированной стали 09Г2С. Для производства наших зерновозов мы используем многослойные высококачественные покрытия, которые отлично предохраняют поверхность кузовов зерновозов от затирки сыпучими материалами, обеспечивая высокую износостойкость и термостойкость.
Гарантия долговечности — изготовление на автоматическом сварочном роботе с ЧПУ, обеспечивающем качественный тонкий шов в среде защитных газов.
Для упрощения транспортировки и хранения зерновозов по Украине кузова оборудованы съемными дугами и водоотталкивающим тентом, с заводным и натяжным механизмом, а также служебной площадкой со ступенями, оборудованы зерновозы-самосвалы. с дополнительными откидными бортами.
Автопоезд зерновоз в Украине
Автопоезд — это специализированный грузовой автопоезд от украинского производителя зерновоза Egritech, в состав которого входят: самосвал и самосвал. Кузова зерновозов самосвалов оснащены системами разгрузки и используются для перевозки сельскохозяйственных культур, а именно: зернобобовых и масличных культур, комбикормов, солода, гранулированных кормов, кормовых фосфатов и некоторых видов сыпучих грузов. Зерновоз АСПС предназначен для перевозки зерна весом более 27 тонн единовременно.
Продажа зерновозов в Украине — Эгритех
Зерновозы продаются по всей Украине. Список марок шасси, на которых мы производим зерновозы, можно найти здесь (ссылка).Мы создали возможность купить зерновоз в любом регионе Украины, кроме оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей. Цена на зерновоз указана на каждой странице сельхозтехники
Самые популярные автомобили КАМАЗ в лизинг в первом полугодии
Лизинговая компания КАМАЗ изучила потребности своих клиентов на первое полугодие 2020 года. По итогам полугодия наибольший прирост лизинговых продаж показали седельные тягачи КАМАЗ-5490 и их газодизельные модификации.
Магистральные тягачи КАМАЗ-5490, появившиеся на рынке в 2013 году, вот уже несколько лет возглавляют тройку самых популярных моделей КАМАЗ, приобретаемых в лизинг в Российской Федерации. Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовых автомобилей, ПАО «КАМАЗ» создало тракторы, способные эффективно решать транспортные проблемы в сфере междугородных и международных автомобильных перевозок. Модель остается флагманом российского производителя до нынешнего года, когда, несмотря на кризис, на рынок вышел КАМАЗ-54901 — новый трактор с широкой кабиной поколения К5.
В тройку лидеров по итогам первого полугодия также вошли самосвалы КАМАЗ-552907 на шасси КАМАЗ-65115 и самосвалы (зерновозы) КАМАЗ-68901Е.
Что касается клиентского портфеля, то с января по июль 2020 года клиентами Лизинговой компании «КАМАЗ» были представители как крупного, так и малого и среднего бизнеса. Причем на долю малого и среднего бизнеса приходилось 90% всех сделок. « Первое полугодие получилось очень неоднозначным.Сложная и непредсказуемая ситуация в стране внесла свои коррективы в российский бизнес. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» сделал все возможное, чтобы в текущих условиях поддержать сегмент малого и среднего бизнеса, наряду с автопроизводителем », — комментирует Андрей Гладков, генеральный директор ОАО« Лизинговая компания КАМАЗ ».
Лизинговые продукты от производителя КАМАЗ продолжают способствовать привлечению внимания покупателей к покупке грузовиков КАМАЗ.Среди них две популярные акции — «Лови удачу!» и «Самосвал на особых условиях» (действует в этом году), «Изделие КАМАЗ-54901 в лизинге», «Аренда» — аренда техники с пробегом, предложение «Старый друг» — для постоянных клиентов, «Лизинг техники» — специальная программа для дилеров ПАО «КАМАЗ». Любой продукт Лизинговой компании КАМАЗ можно совместить с государственной программой «Льготный лизинг» и воспользоваться скидкой на предоплату до 15%.
Более подробную информацию о предложениях КАМАЗ-ЛИЗИНГ можно найти на сайте www. kamazleasing.ru .
Публичные торги КАМАЗ: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КАМАЗЫ В ЛИЗИНГЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ГОДА
Лизинговая компания «КАМАЗ» изучила потребности своих клиентов на первое полугодие 2020 года. По итогам шести месяцев наибольший прирост лизинговых продаж показали седельные тягачи КАМАЗ-5490 и их газодизельные модификации.
Магистральные тягачи КАМАЗ-5490, появившиеся на рынке в 2013 году, на протяжении нескольких лет возглавляют тройку самых популярных моделей КАМАЗ, приобретаемых в лизинг в Российской Федерации.Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовых автомобилей, ПАО «КАМАЗ» создало тракторы, способные эффективно решать транспортные проблемы в сфере междугородных и международных автомобильных перевозок. Модель остается флагманом российского производителя до нынешнего года, когда, несмотря на кризис, на рынок вышел КАМАЗ-54901 — новый трактор с широкой кабиной поколения К5.
В тройку лидеров по итогам первого полугодия также вошли самосвалы КАМАЗ-552907 на шасси КАМАЗ-65115 и самосвалы (зерновозы) КАМАЗ-68901Е.
Что касается клиентского портфеля, то с января по июль 2020 года клиентами Лизинговой компании «КАМАЗ» были представители как крупного, так и малого и среднего бизнеса. Причем на долю малого и среднего бизнеса пришлось 90% всех сделок. «Первая половина года была очень неоднозначной. Сложная и непредсказуемая ситуация в стране внесла свои коррективы в российский бизнес. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» сделал все возможное, чтобы в нынешних условиях поддержать сегмент малого и среднего бизнеса, наряду с автопроизводителем », — комментирует Андрей Гладков, генеральный директор ОАО« Лизинговая компания КАМАЗ ».
Лизинговые продукты производителя КАМАЗ продолжают привлекать внимание покупателей к приобретению грузовых автомобилей КАМАЗ. Среди них две популярные акции — «Лови удачу!» и «Самосвал на особых условиях» (действует в этом году), «Изделие КАМАЗ-54901 в лизинге», «Аренда» — аренда техники с пробегом, предложение «Старый друг» — для постоянных клиентов, «Лизинг техники» — специальная программа для дилеров ПАО «КАМАЗ». Любой продукт Лизинговой компании КАМАЗ можно совместить с государственной программой «Льготный лизинг» и воспользоваться скидкой на предоплату до 15%.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
(C) 2020 Electronic News Publishing, источник ENP Newswire
Следующие результаты испытаний: Зерновоз КрАЗ — экономия, эффективность и комфорт
Завершился очередной этап зернового автопоезда КрАЗ-6511С4 Караван. На этот раз испытания, проведенные в Ладыжинском филиале ПАО «Зернопродукт МХП» (Винницкая область), были направлены на сравнение характеристик автомобилей КрАЗ и КамАЗ.Для перевозки куриного помета с птицефабрики этой отрасли использовались сельскохозяйственные грузовики.
Сравнительные испытания показали значительные преимущества КрАЗ «Караван» перед конкурентом. КрАЗ показал лучшую топливную экономичность и производительность. Доказательством являются результаты, полученные от компании-оператора, указанной в Приложении к отчету об испытаниях зерновозов. Анализ топливной эффективности за счет увеличения грузоподъемности при транспортировке куриного помета. Таким образом, при том же объеме груза, перевезенном на такое же расстояние, КрАЗ совершил почти половину рейсов по сравнению с КамАЗом, что вдвое увеличивает экономию топлива на 1 тонно-километр и снижает на 562 грн стоимость птичьего помета на гектар.Расход топлива 30 л / 100 км меньше, чем у грузовика КамАЗ (35 л / км), который обеспечивает экономию топлива около 2,4 млн грн в год. «Это впечатляющие цифры для агробизнеса, где каждая копейка на счету. Сейчас очевидно, что КрАЗ Караван обеспечит реальную экономию топлива и трудозатрат и значительно снизит стоимость перевозимых грузов », — говорят операторы.
В настоящее время ведутся переговоры о закупке крупной партии автопоездов КрАЗ-6511С4. Теперь современные отечественные автомобили стали более доступными для украинских аграриев, ведь автопоезд КрАЗ «Караван» внесен в список Минсельхоза Украины для лизинга агрокомпаниями через НАК «Украгролизинг».
Информация:
Караван КрАЗ-6511С4 — одна из последних моделей, разработанных «АвтоКрАЗ» для агробизнеса Украины. Он прошел полевые испытания в зерновых корпорациях Украины, экспонировался на крупнейших аграрных выставках страны и получил высокую оценку экспертов.
Зерновоз КрАЗ объемом 75 куб. предназначен для перевозки насыпных грузов с удельным весом от 0,4 до 0,85 т / м ³ по всем видам дорог.
Этот бескапотный самосвал отличается высоким уровнем эргономики рабочего места водителя. Зерновоз КрАЗ-6511С4 «Караван» оснащен дизельным двигателем WP12.400E40 мощностью 400 л.с. (Евро-4), сцеплением MFZ 430 и 12-ступенчатой механической коробкой передач. И грузовик, и прицеп укомплектованы надежными и простыми в эксплуатации самосвальными кузовами объемом 35 и 40 куб. соответственно.
|
Промышленность. Новый зерновоз КАМАЗ: дорожные испытания
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 11 октября 2011 года. Дистрибьютор ОАО «КАМАЗ», производящий автомобили с газовыми двигателями, РариТЭК принял активное участие в выставке, организованной в рамках Международной конференции «Зерно России 2011».
Выставка достижений производителей сельхозтехники прошла в Торгово-выставочном центре ООО «Ростовагролизинг» в Ростове-на-Дону. РариТЭК представил посетителям газомоторные автомобили, работающие на компримированном природном газе (метане). На выставке были представлены самосвальный зерновоз на базе КАМАЗ-65115 с самосвальным прицепом, трехсторонний самосвал КАМАЗ-65115, самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-65115, вакуумная машина КО-505АГ и городской автобус НЕФАЗ-5299. -30-31. Презентация автомобилей КАМАЗ вызвала большой интерес у экспонентов и журналистов.Но особое внимание посетителей привлекли результаты тестов, проведенных накануне выставки.
Два автомобиля — газовый зерновоз на шасси КАМАЗ 65115-30 и дизельный зерновоз на шасси КДММЗ 65115-017 — приняли участие в тест-драйве по маршруту Ростов-на-Дону Московский хутор протяженностью 440 км. Тест-драйв фактически показал все характеристики и преимущества автомобилей КАМАЗ, работающих на сжатом природном газе. Так, на некоторых участках скорость груженых автомобилей достигала 90 км / ч, но при движении в гору газовый зерновоз имел преимущество перед вторым транспортным средством за счет высокого КПД двигателя.Испытания показали, что автомобиль, работающий на газовом топливе (метане), по своим техническим характеристикам не уступает дизельному, а по некоторым характеристикам даже превосходит его. Экономия за один пробег составила 3 460 рублей, что оценили покупатели.
Зерновоз на газовом шасси КАМАЗ-65115-863-30 с двигателем мощностью 260 л. с. предназначен для перевозки различных навалочных строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Топливная система автомобиля оснащена 13 цилиндрами по 80 литров каждый (запаса топлива хватает на 500 километров).Газовоз-зерновоз может перевозить до 20,5 тонн груза, его кубатура (с прицепом) — более 31 куб. М, двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Покупатели обязательно оценят новый зерновоз с большим потенциалом снижения эксплуатационных расходов.
KamAZ Pack Trucks v4.3 для FS19
Скачать мод на русский КамАЗ Пак Грузовики v4.3 для FS19 | Игра Farming Simulator 19.KamAZ Pack Trucks — этот мод добавляет четыре разных грузовика Камаз и прицепы к ним.Продается в отдельной категории. Магазин находится в отдельной категории. Благодаря обширному перечню оборудования КамАЗ Пак может удовлетворить все потребности сельского хозяйства в игре.
Характеристики КамАЗ Пак Тракс :
— выбор цвета
— выбор мощности двигателя
— модель имеет собственный интерьер
— модель имеет собственные колеса
— модель имеет собственный звук
— Рабочие фары
— Пыль от колес
— Следы колес
— Грязь / Моющийся
— Детализированная модель
— Анимированные детали
Изменения в v4. 3:
— Авторские правки;
— Работы с пакетом досок и бортоукладчиком.
— Добавлена продуктовая будка для зерновоза Камаз-65117;
— Добавлена продуктовая будка для прицепа зерновоза;
— Различные правки и улучшения.
Скачать №1 Скачать №2
В паке:
1) Самосвал КамАЗ-55111. Объем кузова: 10000 л.
2) Самосвал КамАЗ-6520. Объем кузова: 12000 л.
3) Заливка семян и удобрений КАМАЗ-6520З. Емкость бункера: 15000 л.
4) Зерновоз КАМАЗ-53215. Объем кузова: 15000 л.
5) Зерновоз КАМАЗ-65117. Объем кузова: 30 000 литров.
6) Лесовоз КамАЗ-43118. Погрузка бревен (одна стопка по 7м или две по 3,5м каждая).
7) Автоцистерна КамАЗ-53215М. Объем бака: 20 000 литров
8) Седельный тягач КамАЗ-54115.
9) Прицеп Нефаз 8560. Объем кузова: 15000 л.
10) Прицеп зерновоз. Объем кузова: 30 000 литров.
11) Лесовоз. Погрузка бревен (одна стопка по 7м или две по 3,5м каждая).