Камаз vs маз: Что лучше маз или камаз самосвал отзывы?

Содержание

Грузовик МАЗ и грузовик КАМАЗ

Автотранспортная отрасль республики Беларусь имеет свои традиции, на основании которых Минский автозавод пытается воссоздать положение лидера на постсоветском пространстве по производству грузовиков.

Выбор: купить МАЗ или КАМАЗ?

После становления Союзного государства предприятие наращивало экспортные поставки на внутренний российский рынок.

Этому процессу сопутствовали дружеские отношения между Россией и Беларусью. С недавних пор политическая обстановка кардинальным образом изменилась. Главы обеих государств пытаются отстаивать свои собственные интересы на фоне общей международной внешнеполитической обстановке в ущерб совместному сотрудничеству.

Большую роль сыграли антироссийские санкции, который вынудили правительство РФ повернуться, наконец, лицом к отечественному производителю. В то время как для белорусских грузовиков ситуация на российском авторынке продолжает усугубляться. По всем показателям МАЗ проигрывает своим главным российским конкурентам.

Согласно информации аналитического агентства «Автостат», в 2016 г на территории РФ было зарегистрировано 3,3 тыс. новых грузовиков МАЗ. Это на 9,5% меньше, чем в 2015 г. В это время камский производитель усиленно наращивает свою нишу на рынке. Сегмент проданных грузовиков КАМАЗ в 2016 году составил 38%. Рост составил 15%.

Его лишают привилегий в сфере государственных закупок и государственных программ, направленных на поддержку нашего автопрома. При этом грузовик МАЗ продолжает восприниматься большинством россиян как отечественный бренд со всеми, присущими ему, недостатками и небольшими, но, порой, весьма существенными, достоинствами.

Данное двойственное положение сыграло против интересов белорусского автопрома. Пока ситуацию спасают самосвалы БЕЛАЗ. Они помогли дотянуть показатели увеличения объёмов роста экспорта на 34,9%. Жодинский производитель сумел воспользоваться удачной рыночной конъюнктурой, которая сложилась в добывающей отрасли. Увеличение цен на сырьевые продукты повысил платёжеспособность данного сектора экономики.

Автобусы и спецтехника «вытянут» российский рынок

Более выигрышным оказалось положение автобусов МАЗ. В целом российский авторынок автобусного транспорта за 2016 г сумел подняться на 15,9%. МАЗ преодолевает средний показатель и успешно закрепился на третьем месте. Экспортные поставки белорусских автобусов увеличились на 61,8% по сравнению с 2015 г. И это лучшая позиция, по сравнению с белорусскими грузовиками.

Надо отдать должное организаторам выставки «Белагро-2016», которая прошла в июне прошлого года в рамках III Форума регионов России и Беларуси. Белорусское представительство добилось поразительных результатов при заключении крупных контрактов на поставку автобусов МАЗ и «Неман», выполненных на шасси Iveco.

В данном случае Минск воспользовался правом на участие в муниципальных закупках.

В качестве перспективного варианта, позволяющего сохранить достойный уровень экспортных поставок на российский авторынок, является производство спецтехники.

И в данном сегменте на помощь опять же приходит Жодинский автозавод.

На поставляемые им шасси достаточно успешно монтируется специальное оборудование и технологические надстройки зарубежного производства. Такое соотношение импортного и белорусского (читай: качественного и доступного) несколько приближает полученный результат к запросам отечественных потребителей.

Руководство МАЗа это направление деятельности реализует в числе основных, что доказывается демонстрацией в третьем квартале 2016 года крупнотоннажного мусоровоза, отличающегося повышенным коэффициентом уплотнения. Кузов от голландского производителя GeesinkNorba успешно монтирован на двух- и трёхосное шасси МАЗ-590314-N10 и МАЗ-690GB5-N10 соответственно.

Как белорусское руководство помогает своему автопрому

Сниженные цены увеличивают шансы минского автопроизводителя при участии в конкурсах и тендерах. Наши коммунальщики уже проявили повышенный интерес к мусоровозам с задней загрузкой. Но Минск рассчитывает и на европейский рынок.

На площадке автозавода «Могилёвтрансмаш» китайская компания Zoomlion реализует проект по производству спецтехники. Первые образцы, буквально, на днях покинули конвейер предприятия. На шасси МАЗ выполнены автомобильные краны разной грузоподъёмности: 40 и 60 тонн. Автокраны впервые вошли в перечень машин, выпускаемых на территории РБ.

Кроме того, появились новые модели коммунально-уборочной спецтехники. Партнёр из КНР имеет громкое имя в сфере создания строительного оборудования. В перспективах сотрудничества с Беларусью заложены проекты по выпуску строительной, коммунальной и дорожной спецтехники. В настоящее время определены основные рынки сбыта новой продукции.

Кроме того, личные поездки А.Г. Лукашенко подготовили благоприятную почву для поставок новой спецтехники в страны Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.

В заключение

Будущее белорусского автопрома относительно российского рынка во многом зависит от политической конъюнктуры. На что может рассчитывать МАЗ, если господин А.Г. Лукашенко не стал подписывать главный для Союзного государства экономический документ – Таможенный кодекс, отказавшись принять участие в саммите ЕАЭС в Санкт-Петербурге 26 декабря 2016 г.

Однако нет ничего невозможного и подтолкнуть двух лидеров к продуктивному разговору помогут своевременные скоординированные усилия российско-белорусского бизнес-круга. Внешняя торговля, в том числе в сфере автомобильной промышленности, нуждается в выходе на совершенно новый уровень, когда будут учитываться интересы промышленно-предпринимательского сообщества.

Войны грузовиков: КАМАЗ 5490 NEO vs МАЗ 5440м9 евро 6

Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 2160

Автор статьи: / Дата публикации: 26-02-2017 / Обновлено: 30-10-2020

Поиск запроса «белорусские грузовики МАЗ» по информационным материалам и форуму

Лукашенко заподозрил Камаз в желании уничтожить МАЗ

By Reuters Staff, Рейтер

МИНСК (Рейтер) — Белорусский президент Александр Лукашенко подозревает, что за идеей объединения Камаза с МАЗом, который продает в РФ две трети своих грузовиков, скрываются планы иностранных акционеров российской компании по уничтожению белорусского конкурента.

Об этом Лукашенко сказал в пятницу, выступая с ежегодным обращением к парламенту.

Минск уже больше двух лет обсуждает создание СП белорусского МАЗа с российским Камазом. Белорусское правительство говорило, что условия в основном согласованы: МАЗ должен внести в созданный на паритетных началах холдинг 75 процентов, Камаз — 49,9 процента.

Однако в начале марте Лукашенко предложить объединить МАЗ с Камазом без обмена активами и в течение нескольких лет посмотреть, что получится.

“Когда ко мне приходят люди, я у них спрашиваю, что мы получим от этого объединения? Спрашиваю сколько вы вложите в модернизацию МАЗа? Денег нет. Меня начинают информировать, что за ними стоят иностранцы… и они просто заинтересованы в том, чтобы МАЗ тут закрыть”, — сказал Лукашенко в пятницу.

Лукашенко не сказал, каких акционеров он имеет в виду. Миноритарными акционерами Камаза являются немецкий автоконцерн Daimler, владеющий 11 процентами акций, и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), который купил 4 процента акций Камаза в интересах немецкого автопроизводителя.

МАЗ — один из крупнейших импортеров грузовиков в Россию, при этом РФ для него — главный рынок сбыта.

В 2012 году МАЗ продал в России 14.700 своих автомобилей, что составило 70 процентов его объема продаж.

По данным исследовательского агентства Автостат, весь рынок средних и тяжелых грузовиков в РФ в 2013 году составил 138.000 автомобилей, то есть МАЗ занял 11 процентов рынка.

При этом сам Камаз как крупнейший производитель грузовиков в РФ, продал в 2012 году 39.000 машин (почти 30 процентов рынка).

Гендиректор Камаза Сергей Когогин в пятницу отказался комментировать журналистам переговоры о слиянии Камаза и МАЗа, комментарий представителя Daimler получить пока не удалось.

В 2011 году Белоруссия стабилизировала пострадавшую от финансового кризиса экономику в основном за счет российских кредитов.

Одним из условий кредитования со стороны контролируемого РФ Антикризисного фонда ЕврАзЭС была ежегодная приватизация госсобственности на $2,5 миллиарда в течение трех лет.

В 2011 году Минск выполнил это условие, продав Газпрому Белтрансгаз, однако после этого приватизация в стране застопорилась.

“МВФ, Запад и Евросоюз да и Россия, антикризисный фонд, не буду скрывать, в одну дуду дудят: давай продавай предприятия. Мы не против продать, но давайте платить нормальную цену, — сказал Лукашенко. — Рынок сегодня внизу находится, предприятия продаются по бросовым ценам. Мы подождем пока рынок вырастет”.

Посткризисной Белоруссии в этом году предстоит выплатить $3,0 миллиарда по внешнему долгу, общий объем которого составляет $12,0 миллиардов. Чтобы частично рефинансировать выплаты, Минск хочет разместить евробонды, ждет кредит Антикризисного фонда ЕврАзЭС и просит денег у МВФ.

При этом власти объявили о планах грандиозной модернизации экономики, попросив на их выполнение очередные $2,0 миллиарда у союзной России.

Андрей Маховский, при участии Глеба Столярова и Полины Девитт

Что лучше — МАЗ или КАМАЗ?

Грузовые автомобили Маз и Камаз уже на протяжение многих лет являются заядлыми конкурентами на рынке. Примечательно, что среди потребителей до сих пор бушуют споры о том, какой из этих тягачей лучше и тут, как говорится, каждый прав по-своему.

Принципиальное отличие между этими двумя марками состоит в том, что Маз был сконструирован белорусскими конструкторами, в то время, как камские производители создали Камаз по аналогии с Мерседесом. В целом, данные виды грузовых машин имеют достаточно много общего, но есть и некоторые особенности, кардинально отличающие их между собой.

В этой статье мы попытаемся разобраться во всех особенностях, и постараться ответить на главный вопрос – какой из тягачей является лучшим. Кстати, если вам нужны качественные детали для грузовых машин, вы можете приобрести их, перейдя по ссылке.

Сравнительная характеристика

Рассмотрим главные характеристики Маза и Камаза и сравним их между собой:

  1. Цена – Маз в базовой версии стоит на несколько десятков тысяч дешевле Камаза. Это хоть и небольшое, но все-таки явное его преимущество.
  2. Двигатель – на обеих марках установлены Мерседесовсие движки, которые практически ничем не отличаются друг от друга.
  3. Коробка передач – на двух видах тягача механическая. Размером данные виды машин мало чем отличаются друг от друга.
  4. Кабина Маза выглядит довольно дешево, но сиденья удобные, есть два спальных места, подлокотники, большая панель приборов, кожаный руль и стереосистема.
  5. Камазовская кабина визуально выглядит меньше, но по качеству исполнения напоминает иномарку.
  6. Грузоподъемность у Маза немного выше, чем у конкурента, так же, как и общая масса.
  7. Максимальная мощность Камаза достигает 360 л. с./об/мин, в то время, как Маза – 310 л. с./об/мин.

Как видите, нельзя однозначно сказать, какой из тягачей лучше. Их отличия являются не настолько существенными, чтобы выделить одну из марок в отдельную категорию.

Преимущества тягачей

В завершении, хотелось бы рассказать о достоинствах автомобилей марки Маз и Камаз:

  1. Огромный выбор и доступность – производители Маза выпускают самые разнообразные виды грузовых и пассажирских автомобилей, а также занимаются выпуском оригинальных деталей. Камаз продает во всех постсоветских государствах.
  2. Надежность – главное преимущества двух марок автомобиля при условии правильного обслуживания.

Двигатели, установленные на Маз и Камаз, полностью соответствуют европейским нормам и стандартам и считаются «неубиваемыми».

Сравнительный обзор этих двух тягачей — в этом видео:

Твитнуть

Читайте также:

МАЗ и КамАЗ уперлись в Путина

Переговоры о создании альянса крупнейших производителей грузовиков на постсоветском пространстве – МАЗа и КамАЗа – зашли в тупик и ведутся на повышенных тонах. Минск отказывается передавать холдингу «Росбелавто» ключевой пакет акций. Источник «Газеты.Ru» в белорусском правительстве говорит, что есть установка «получить от россиян как можно больше денег и не отдавать контроль над собственностью». Переговоры, скорее всего, дойдут до уровня президентов: 31 мая в Минск прибудет Владимир Путин.

В среду первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко заявил, что правительство страны не пойдет на передачу контрольного пакета акций ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) в холдинг «Росбелавто», создаваемый с участием российской госкорпорации «Ростехнологии» и ОАО КамАЗ. «Мы не согласны на передачу контрольного пакета акций МАЗа. Это разные условия», – ответил Семашко на заявление руководства «Ростехнологий» о том, что передача в холдинг только 49% акций МАЗа не даст экономического эффекта.

Российская сторона настаивает, что для эффективной работы альянса потребуется контрольный пакет МАЗа – не менее 51%. В противном случае холдинг окажется неуправляемым. «50 на 50 создавать смысла нет, это неуправляемая структура, тем более с ними (с белорусской стороной), поэтому мы говорим: давайте мы (Россия) побольше возьмем чуть-чуть, но 50 плюс один», – заявил глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

Белорусский чиновник заметил, что белорусская и российская стороны продолжают переговоры, и признал, что они «являются достаточно напряженными». «Думаю, что не далее как в мае мы рассмотрим этот вопрос на президиуме совмина и примем какое-то решение», – добавил первый вице-премьер Белоруссии Семашко. При этом он продолжает считать проект по созданию холдинга «Росбелавто» перспективным и заверяет, что белорусская сторона согласна «войти в некий альянс с КамАЗом, поскольку это даст синергетический эффект». «Когда мы только начинали переговоры, был миллион вопросов. Сегодня таких вопросов осталось несколько, и я думаю, что они будут решены. Мы идем к созданию альянса в виде холдинга «Росбелавто». Мы не враги, а партнеры. Нам надо объединяться и вместе конкурировать на рынках», – подчеркнул первый вице-премьер Белоруссии.

Действительно, сегодня МАЗ и КамАЗ являются прямыми конкурентами в одном классе грузовиков (тяжелых безкапотников – тягачей и самосвалов) и на одном рынке (бывшего СССР). Их объединение под крышей единого холдинга помогло бы унифицировать производственные процессы, вести единую политику работы с поставщиками комплектующих, единую маркетинговую политику. А значит, снизить себестоимость производства, повысить его рентабельность.

Глава «Ростехнологий» Чемезов заявил 30 января этого года, что переговоры об объединении активов ОАО КамАЗ и ОАО МАЗ фактически остановились из-за неприятия Белоруссией оценки активов МАЗа в $800 млн, которая была проведена аудиторской компанией Ernst & Young. По мнению белорусского правительства, минское предприятие по выпуску тяжёлых грузовиков стоит «заметно более» миллиарда долларов. Чемезов заявил, что российскую сторону такие условия не устраивают.

8 мая, выступая с ежегодным посланием народу и парламенту Белоруссии, президент Александр Лукашенко заявил: «Недавно в СМИ прочитал, что один из деятелей в России, ведя переговоры по акционированию МАЗа, говорит о том, что белорусская сторона уж слишком большую цену заломила. Но если тебя не устраивает цена, не ходи сюда, давайте работать, как работаем, будем конкурировать».

«Сейчас дана установка: стараться получить от россиян как можно больше денег, инвестиций, но ни в коем случае не отдавать им контроль над собственностью. Миноритарными акционерами стать – это пожалуйста, только деньги давайте!
– говорит источник «Газеты.Ru» в министерстве промышленности Белоруссии, участвующий в переговорах по созданию холдинга «Росбелавто». – С МАЗом получается как с «МТС-Беларусь», как с «Беларуськалием»: президент назвал цену, и все международные оценщики уже могут идти лесом. Так что переговоры с россиянами уже давно идут на повышенных тонах».

«Теперь, впрочем, фактически всё остановлено. Мы ждём Путина (Владимир Путин посетит Минск с официальным визитом 31 мая. – «Газета.Ru»), ждём, что во время его визита этот гордиев узел будет разрублен, – констатирует источник. – Тут, как и в случае с «Белтрансгазом», всё должно будет решаться на уровне президентов, иначе никак».
Ещё один предмет торга – начавшееся в Белоруссии строительство мощностей по сборке китайских легковых автомобилей Geely, которое будет ориентировано на российский рынок. Сперва эти легковушки будут собираться в Белоруссии из готовых машинокомплектов, затем часть комплектующих начнет производиться на белорусских заводах (например, на БАТЭ в Борисове). Но этот проект крайне невыгоден России, которая строго ориентирована на развитие автопроизводств на своей территории.

«Обе стороны постараются использовать «фактор Geely» в своих интересах, – сказал источник «Газеты.Ru» в Минпроме. – Россия может согласиться на создание холдинга по грузовикам на белорусских условиях, но только в случае, если белорусское правительство откажется от проекта с китайцами. В таком случае холдинг «Росбелавто» получит 49% МАЗа (причём по завышенной цене), что в реальности будет означать просто инвестирование россиянами МАЗа без передачи собственности. Белорусская сторона оказывается в безусловном выигрыше.

Или может случиться так, что белорусы отдадут 51% МАЗа в холдинг, но в обмен на обещание россиян не трогать СП с Geely. Но это менее вероятно, так как МАЗ – реально существующий автогигант с огромной инфраструктурой и массой смежных производств, а завод Geely в Белоруссии пока существует только на бумаге».

«Газета.Ru»

«Ростехнологии» предлагают объединить «КАМАЗ» и белорусский «МАЗ»

По словам Чемезова, предполагается провести допэмиссию акций КАМАЗа. Затем власти Белоруссии получат в акционерном капитале КАМАЗа пакет акций в обмен на 100% акций МАЗа. Чемезов добавил, что вряд ли это будет блокпакет. Все будет зависеть от того, во сколько будет оценен МАЗ, при этом российская сторона пока оценку не проводила.

Чемезов отметил, что акционеры КАМАЗа Daimler и ЕБРР не против такого объединения.

В конце прошлого года стало известно, что «Ростехнологии» ведут переговоры с руководством Белоруссии о приобретении КАМАЗом мажоритарного пакета акций МАЗа. По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, планируется приобрести либо контрольный пакет акций, либо 100% белорусского предприятия.

Госкомимущество Белоруссии ранее во вторник заявило, что стоимость всего пакета акций МАЗа составляет 2,5 миллиарда долларов.

По словам Когогина, КАМАЗ с помощью сделки с МАЗом может увеличить объем производства агрегатной базы, в частности, двигателей, коробок передач и мостов.

Чемезов отметил, что покупкой МАЗа интересуются также китайские компании. Гендиректор МАЗа Александр Боровский, со своей стороны, в конце прошлого года заявлял, что на покупку предприятия претендуют российские автопроизводители КАМАЗ и группа ГАЗ, а также итальянская Iveco и ряд венесуэльских компаний.

МАЗ производит седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы.

КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место — среди производителей дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу КАМАЗ входят 96 предприятий. Продажи КАМАЗа увеличились в 2010 году на 24,7% — до 32,29 тысячи грузовиков.

Мы работаем для вас! — Тракт-ДВ

Грозит ли КАМАЗу катастрофа? Мы нашли ответ. ..

В последние дни приходят неутешительная информация о приостановлении сотрудничества  немецкого концерна Daimler Truck причем во всех сферах с крупнейшим российским производителем грузовиков — компанией КАМАЗ.
Напомним, что Daimler Truck является собственником пакета 15% акций КАМАЗа. С помощью немецкого партнера Камский автогигант смог с 2012 года реализовать проект по выпуску грузовиков нового поколения К4 (на базе Mercedes-Benz Axor).

Сегодня при помощи немецких партнеров КАМАЗ разработал и уже запустил в серийное производство грузовики новейшего поколения K5.
В недавнем обращении к работникам предприятия руководитель КАМАЗа Сергей Когогин заявил, что в последние годы занималась импортозамещением и рассчитывает обеспечить себе ритмичную работу, несмотря на новые ограничения.
А наш канал решил выяснить, насколько катастрофичным для камского автозавода являются эти ограничения, сможет ли автогигант работать в новых условиях. И мы пришли к оптимистическому выводу.
Но давайте сначала ответим и на такой вопрос: какова сегодня структура выпуска автомобилей различных поколений на камском автогиганте?

Новейший премиум-класс поколения К5 в самом начале пути. Пока только на конвейере седельный тягач 54901. Идет освоение серийного производства других типов автомобилей этого поколения. Автомобилей К5 отгружено всего 1 682 тягача, или  5,6% от всей модельной гаммы. По плану текущего года автомобилей К5 должно быть собрано 8000. Но план будет сорван по независящим от автогиганта причинам.

В свою очередь уходящее поколение К4 на базе Mercedes-Benz Axor отгружено в 4 раза больше (см. таблицу), или 21,8%.

На камазовскую «классику» К3 приходится 72,6% от выпуска всей модельной гаммы грузовиков. Теперь то становится понятным, почему нет никакой речи о снятии его с производства, и еще более понятными становятся слова Сергея Когогина про то, что кабина пройдет через омологацию, что этот грузовик «пропустят» через проект «рестайлинг-2». Главное, чтобы проект закладывал отечественные решения.

Да, потери у КАМАЗа будут, все-таки торможение выпуска более четверти объема производства скажется на финансовых показателях. Но КАМАЗ проходил и не через такие катаклизмы. Так что будем оптимистами.

Китай производитель приводных валов, Карданный вал, поставщик универсальных шарниров

Вид бизнеса:

Производитель/Фабрика

Сертификация системы менеджмента:

ИСО 9001

Доступность OEM/ODM:

да

Обслуживание OEM/ODM

Доступен образец

Приводные валы, карданные валы, универсальные шарниры производитель / поставщик в Китае, предлагающий 8-87211-858, 37315-1470 Хомут с фланцем Hino, 37315-0K010, 37315-35040, 37315-36010, 37315-36020 Хомут с фланцем, 37315-87304 Daihatsu Flange Yoke и так далее.

Авто «КАМАЗ», «МАЗ», «УРАЛ» и «Хендай»

РариТЭК поставляет различные модификации автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, DAEWOO TRUCKS и Hyundai во все города Российской Федерации. Мы являемся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», АО «Уральский автозавод», ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус», DAEWOO TRUCKS и прямым поставщиком АО «МАЗ», поэтому всю продукцию этих заводов вы можете приобрести по лучшим ценам.

Мы предоставляем вам следующие услуги:

  • Мы поможем вам выбрать лучший автомобиль и / или прицеп.
  • Изготавливаем любое оборудование под определенные требования.
  • Предоставляем выгодные условия лизинга.

Мы поможем вам быстро и эффективно обновить ваш автопарк благодаря нашим программам утилизации оборудования и программы trade-in. Мы работаем строго индивидуально, поэтому можем сделать вам действительно выгодное предложение.

Сферы нашей деятельности:

  1. Продажа автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, DAEWOO TRUCKS, Hyundai.
  2. Продажа автозапчастей к грузовой, легковой, строительной, сельскохозяйственной и спецтехнике.
  3. Сервисное обслуживание.

При сотрудничестве с нами Вам не нужно ждать — на складе всегда в наличии более 50 автомобилей. Если нужной модификации нет в наличии, мы оперативно предоставим необходимую модель. Благодаря прямым контактам с ПАО «КАМАЗ», АО «УРАЛ», АО «МАЗ», ООО «Хендэ Трак» и ООО «Бас Рус» мы можем оперативно решать любые поставленные вами задачи.

Три основные причины для сотрудничества с нами:

  • Официальный дилер, ведущий свою историю с 1999 года.
  • Прямые поставки продукции ПАО «КАМАЗ», АО «МАЗ», АО «УРАЛ», ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус», DAEWOO TRUCKS.
  • Качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.

В 2016 году наша Компания выиграла тендер на поставку автомобильной техники для строительства магистрального газопровода «Сила Сибири» протяженностью около 3000 км. Компания подтвердила соответствие требованиям СТО Газпром 9001-2012 в 2017 году.

Управляющий офис АО «РариТЭК Холдинг» расположен в г. Набережные Челны; ее филиалы открыты в Краснодаре и Нерюнгри (Республика Саха). Компания активно развивается и всегда идет в ногу со временем.

КамАЗ-47504 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин (?)
Размеры и вес
Вес (пустой) 25 ~ 30 т
Вес (тягач с прицепом) 45 ~ 50 т
Грузоподъемность 50 ~ 70 т
Длина ~ 10 м
Ширина ~ 3 м
Высота ~ 3. 8 м
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 500~600 л.с.
Максимальная скорость по дороге ~ 70 км/ч
Диапазон ~ 700 км
Маневренность
Градиент %
Боковой откос %
Вертикальная ступенька ~ 0. 4 м
Траншея ~ 1,8 м
Фординг ~ 1 м

 

То КамАЗ-78504 — новый российский танковый транспортер. Сообщается, что на базе белорусской технологии МЗКТ. Он был разработан в рамках целое семейство многоосных автомобилей повышенной проходимости. Новый КамАЗ-78504 впервые публично показали в 2015 году.Это направлен на замену старения МАЗ-537Г, который был принят еще в 1960-х годах и до сих пор широко используется Русская Армия. В 2013 году КамАЗ-65225 принят на вооружение России Армия. Он выставляется в большом количестве и частично заменяется МАЗ-537Г. Однако ему не хватает мобильности по пересеченной местности стареющего МАЗ. КамАЗ-78504 специально разрабатывался как большегрузный автомобиль повышенной проходимости. транспортное средство подвижности.

Скорее всего что КамАЗ-78504 планируется использовать совместно с 3-х осный полуприцеп.Этот танк-транспортер может перевозить основные боевые танки, тяжелые бронированные автомобили, самоходные артиллерийские установки, строительная техника и другие военные грузы.

Премьер движитель имеет двойную кабину. Он вмещает водителя, штурмана, около 4 человек. больше пассажиров. Этот танк-транспортер может перевозить весь экипаж основной боевой танк, который он тащит. Для работы в горячих точках кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони.

Двигатель расположен сзади и под кабиной.Первичный двигатель имеет Конфигурация 8х8 с постоянным полным приводом. Автомобиль установлен с центральной системой подкачки шин. Этот танк-транспортер имеет некоторые степень подвижности по пересеченной местности и может перемещаться по пересеченной местности.

Немного источники сообщают, что в настоящее время разрабатывается больше версий автомобиля с колесной формулой 8×8. разработан, например, балластный тягач. Этот танк транспортер разрабатывался как часть нового семейства бронетранспортеров транспортные средства. В это семейство также входит специальный колесный КамАЗ-78509. шасси с колесной формулой 12х12 (грузоподъемность 50 т) и специальный колесный КамАЗ-7850 шасси с колесной формулой 16х16 (грузоподъемность 85 т).Обе эти машины были специально разработан для баллистических ракет.

Кукупи на окулунге нгакумби — МАЗ и КамАЗ? Укубуекеза эзимотвени

Yintoni ethi qatha engqondweni yakho xa ibinzana elithi «ilori zasekhaya ezithandwayo»? Калоку, Какаде — КамАЗ. А нтонные марки yokuqala eyaziwayo kakuhle evelisayo entlokweni yakho — МАЗ. МАЗ и КамАЗ — mvelisi ezimbini ezithandwayo kunye ezimbini ohuphisana ezaziwayo-kakuhle.Канти ке, лоо нто илунгилейо — МАЗ и КамАЗ? Kulo mba siza kukhangela ukuba impendulo kweli nqaku.

Ezona mpawu ziphambili ilori

Ukuze uqonde ukuba yintoni na automaker ilungileyo ogama iimoto, iilori athandwa kakhulu, kungcono ukuba libhekisela abathengi eziphambili. Ukuhlola iirivyu entsonkothileyo lophawu nganye, singakwazi lula ukufikelela isigwebo kwimpikiswano elide ikho. Kwaye indlela elula ukuvavanya iimpendulo ngokuthi ngokuveza in ngoku efunekayo imodeli impahla kumenzi odumileyo.imoto kabani kuya kuba ngcono, uza kuthenga.

Inyathelo lokuqala kukuthatha isigqibo okubizela КамАЗ кунье МАЗ. Бренд Ngenxa nganye kukho uluhlu olubanzi iimodeli yisebenzisele injongo eyenzelwe yona. Платформа Kukho la iilori eqhelekileyo axhotyiselwe ezahlukeneyo lomthwalo, kwaye kukho nezigadla ngamaplanga ezizodwa okanye iilori yokulahla inkunkuma. модель Нганье Инани Иитректара Эзинамандла Нгакумби Яйе, Ке, Кросс-Лизве Уквахлука Кунье Умнкамлезо Элифезулу.

Иньятело элиланделайо укучаза индлела йокухета.Нгконо кунокуба? Махе ихлале пхезу эзитандвайо квае нгексеша элинье изилунгиселело эбалулекиле:

  • стоимость;
  • укветембека номгангато;
  • ixabiso ezisetyenziswa kule nkqubo yesondlo;
  • комфорт yomsebenzisi.

Kwakhona musa ukulibala malunga bokuqonda ukusetyenziswa imoto entsha kunye iimoto kunye пробег. Kwimeko nganye kukho umahluko phakathi iimoto MAZ kunye KamAZ. Yintoni ukukhetha ukusetyenziswa buqu, kwaye kungcono ukushiya kungekhona ukucinga, bonisa iimpawu atelekisekayo esekelwe ingxelo.

A incinane

Ukuze ngcono ukufunda lo mbuzo, yintoni na ngcono — MAZ kunye KamAZ, cinga amanye amanqaku ngembali. Masiqalise kunye umvelisi ubalulekileyo iilori — МАЗ.

Le lori andishiye umgca ibandla le Минский автомобильный завод 1947 года. Kulungiswe «500s» серия Wangena kuphela 1965 kwaye luguqulelo ezisisiseko ezahlukeneyo enkulu izixhobo ezikhethekileyo. Kukho zombini iilori ezilula yokulahla inkunkuma kunye neetrektara, kwakunye eYafo ngokuyidadisa ubisi kunye nezigadla umlilo.Ixesha elizayo le-Series 500 iye yala maxesha kuphela 1977-й. Kwaqaliswa MAZ waba mihla ngakumbi ixesha imboniselo, yaye baqhubeka kwisisu semoto eqongeni metal ixesha elide.

История Камаз упхаву якала камва. I izigadla zokuqala 5 zenziwe ngo-1976. Ngenxa yoko, KamAZ abancinane kunam ngemihla MAZ, iminyaka-19. Njengoko ubona, ngeli xesha, ukuba uphendule lo mbuzo, yintoni na ngcono — MAZ kunye KamAZ, mhlawumbi ebonakala ingenakwenzeka. yonke eСоветский Союз yaqukwa kwi imveliso lweshishini kwi Река Кама.Ekuhambeni kwexesha irekhodi kwakhiwa iinkqubo eziliqela ukuba imveliso iilori zokuguqulwa ezahlukeneyo kwiziko layo uphando lakhe. Yaba imveliso yonke, apho yonke in ukususela jija isikhonkwane kunye nesiphelo kunye neyunithi samandla kwisiza. Кангангеминьяка эли-10, окт нге-1986, КамАЗ ие ифунианве нгокуфелелейо имали кутьялва зокваха.

особенности MAZ

inkampani eyaziwayo-MAZ iilori esekwe kakuhle ukuthutha iimpahla imigama emide. Abalandeli zithi ukhetho le moto bhetyebhetye layo elikhulu ezintlanganweni zeendlela kunye igada elungileyo.Ukuxhasa uphawu auto кабина ekhululekile kunye neeyunithi mbane oluthembakeleyo ngakumbi. Ingakumbi uncome imoto kwibakala eliphantsi «Евро-2». Oku kukuba namhlanje nangona kumnombo imifuziselo MAZ yeemoto apho iklasi «Евро-6». Ekuphenduleni lo mbuzo, «MAZ kunye KamAZ — ukukhetha» abaxhasi MAZ, ngaphandle kwamatandabuzo, kwaye ekhusela ngelize amabali amaninzi kunye ubomi ngenkonzo ende kunye nazingxaki simahla imoto Minsk.

Namhlanje, le nkampani ngenkuthalo Ngokubambisana kwinkampani French Mann.Ngokusekelwe MAZ livelise iintlobo eziliqela iilori kunye ekharejini yi Mann. Ngenxa yoko, kuphume u imoto ukhululekile, ehambelana nemilinganiselo yaseYurophu, kodwa ngexabiso eliphantsi kakhulu nucleoside amazwe.

Изинто езилунседо на КамАЗ

КамАЗ, умнту усенокути, илори иксхафакилейо эРашия. Укувелисва энкулу Набережные Челны, нангона эзахлукенейо иингхаки зококошо, уякубека укупхукука, укувелиса иинтлобо нгентлобо иилори незитути эзизодва. Абаландели бати Камаз проходимость egqwesileyo kunye nozinzo eningenakukholwa ngexesha ukusebenza phantsi kweemeko isigwebo.iinjini Высокооборотистый укубониса iziphumo ezisemagqabini. Le nyaniso ingqinwa uloyiso rhoqo kuzo iintlanga «Ралли Дакар».

abaqhubi beemoto abaninzi, ukuba lo mbuzo, ‘Kukuphi na okulunge ngakumbi — MAZ kunye KamAZ (iilori),’ uxanduva ukuze kuxhamle KamAZ, siyazi othile okhuphisanayo. Uninzi abaxhasi MAZ inkxaso bhetyebhetye nangakumbi off-kwendlela КамАЗ. Сугробы ukuba «iindlela ebusika», xa bevuna imithi бурелом isebenza iqhwa entwasahlobo okanye iindlela ukwindla ngempumelelo ngokulinganayo KAMAZ ukuthobela elukhuni.

Enye yezinto ezilungileyo — передача esebenza kakuhle. Кхумбула укуба ле мото марка трансмиссии нгесантья эзисибхозо-кунье номаби, уквензела укуба инани йокутшинцхелва ланда элинеситхандату. Emva KamAZ baqalisa ukusebenzisana kwez ngenkxalabo Mercedes, ukusuka flagship 5490 no 65206 yaba iyunithi amandla esekwe kwi «Mercedes», oko kukuthi i-UDaimler om 457LA. Kulo mzekelo, aziwa КамАЗ-5490 селе inkampani Daimler ikhabhathi. Kucacile ukuba ukuze ilori entsha kule klasi kuya kufuneka ukuba uhlawule imali engange ngaphezulu kwe-4 миллиона, kodwa kusekhona ngaphantsi kwe imoto angaphandle kweli nqanaba.

Ilishwa izigadla evela Kamaz

Xa ucinga oko kakuhle — MAZ kunye KamAZ (самосвал), ncomo abanini zinokubaluleka enamandla. Kubalulekile ukuba siqwalasele kuphela isidima zonke lophawu, kodwa umda. Ngoko ke, yintoni sokukhalaza malunga abaqhubi kunye amava lokuqhuba iimoto brand nganye?

Ха кузива КамАЗ квиминьяка энгафезу квама-5, абанинзи ухалазе малунга нокунгабихо нангентузело. Oku ikakhulu usebenza abaqhubi ezithutha iimpahla imigama emide. Нгокукодва, вендало бахолелва МАЗ, КамАЗ укуба айензелванга кухамбо олуд.Icala elisezantsi elilandelayo enkulu ingqalelo iindawo ezibuthathaka kunye neengxaki injini. Kwakhona, oku kusebenza kwizithuthi kunye пробег. Нангона МАЗ, пхезу коко, кухолелва укуба нангоко инджини, бамлибала нгайо.

iingxaki МАЗ

Куба бренд bobabini icebiso nabanini ukuba zingaphi iiunithi igunya phezu-ukufudumeza. Enyanisweni, nayiphi idiesel embi leentyatyambo. E Камаз Кахулу Бадумисе ЯМЗ 238, nokuba ukuzithelekisa nge Автомат Калашникова. Elifanayo ezithembekileyo kunye nenkathazo-бесплатно.

Тхина иилори Маз иилори бадла ахалазе квебхокиси. Kwaye oku kusebenza kuzo zombini Minsk ngobuwena kunye uyifuna waseJmani. Последний kwi «olunywe» efanayo ngexabiso.

Канти ке, лоо нто илунгилеё — МАЗ кунье КамАЗ (грузовик)? Abanini Ukubuyekezwa ungavumelani ngokulinganayo. Yaye jikelele, MAZ ithathwa ngokomelela ophezulu-torque, yenzelwe ukuba athwale imithwalo emikhulu imigama emide. Njengoko ukuba обзор ubukhulu becala iimoto kunye пробег, baqonde ukuba mfanekiso zingatshintshwa ngokuqhubekekayo ukuza kuthi ga ngoku.Нгапха коко, КамАЗ кунье МАЗ укупухлиса ндимхулуле иимото езинтша.

грузовик Kabani kungcono

Ukuze siqonde ngcono ле eziluncedo nezingeloncedo, sithathha imoto enye бренд ngamnye eklasini enye, uze utelekise. Я uthelekiso yokuqala iya kuba iilori. Yaye ekubeni iitrektara mihla kubonisa sidelno uqhagamshelo nokuhlangana, uya sidelnye iitrektara. Укусука КамАЗ чинга КамАЗ-65806 кунье умтвало нокухлангана укуя 23225 кг квае укусука МАЗ — МАЗ-643019-8429 нгама умтвало эфанайо — 23000 кг.

Okubangel ‘умдла кукуба, воплощения кудзо зомбини синус-инджини Мерседес. МАЗ и OM501LA 435 л.с., ло гама КамАЗ — OM457LA 428 л.с. Kanye imeko a ukudluliselwa ngesantya-16 ukusuka uyifuna. Исантя ифезулу Кама тектала 90 км/ч, квае Минск — 100км/ч. Kodwa KamAZ itanki ezimbini amafutha seelitha ezili-300 xa kuthelekiswa kwenye MAZ.

Лилонке, иимото эфана кахулу. Иные купела и «Евро 5» укусука КамАЗ куя куфунека укуба ухлавуле нгафезулу и ‘Евро-4’ МАЗ.

Yintoni yokothula yokulahla ilori

Kudidi iilori kuhle ukuqwalasela izinto ezithandwayo, bethwele ubunzima ubuninzi. КамАЗ детка ezifanelekileyo nendwe-33-тонный ezine ezinokuthatha iityhubhu-25 ngexesha — и КамАЗ-65801. На imoto efakwe kwiinqwelo-diesel Cummins, ilitha 11,8 amandla 440 HP axhobe Tipper ngesantya-16 uyifuna коробка передач.

Iqela MAZ uyakwazi ukunika impendulo самосвал МАЗ-6516В9-480-000. Le lori uchola umzimba 21 ityhubhu le payload ezinobunzima lilonke 26.900 кг. На имото ифакиве квиинквело ЯМЗ 651,10 энесахоно 412 «амахаше». Kukho kwakhona ukudluliselwa ngesantya-12 kunye bamba enye diski. Isantya isithuthi genkani aziphelelanga 85 км/ч.

Njengoko kubonakala nkcazelo, umbuzo wokuba yintoni na ngcono — MAZ kunye KamAZ, ncomo musa ukunika impendulo esichazyo. Ekuphela kwento ukuze sibonwe — я КамАЗ enamandla ngakumbi umatshini kunye lowu nomthamo umzimba. Kulo mzekelo, ezimotweni Maz iindleko ngaphantsi.

бортовой грузовик тонн 10

Платформа Kuthekani ilori elula? МАЗ кухо модели efanelekileyo iitoni ezili-10.Ло МАЗ-5340В5-8420-000. Оку йиндлела элула илори 4 энамавили куньи дизель турбированный ЯМЗ-536.10. I-injini ulilungu udidi «Euro-4» kwaye i HP 310 kwi umthamo neelitha 6,65. Девятиэтажный редуктор evela uyifuna kunye neziqhoboshi igubu. Исантья купела имото ка-85 км/ч.

E Kamaz na impendulo elide yexesha lakhe umchasi. Le isiphelo top- umfuziselo мы КАМАЗ-65207 nge injini ye Mercedes. 401 «ихаше», индаво трансмиссия исантья-16 укусука уйифуна кунье кабина михла эзинтле эзинтша эвулекилэйо эхлабатини иилори.Inokufakwa kwibhodi 16 тонн полезной нагрузки nomthamo мы 48,4 м3. Имото куфаква диск инкоко зомбини нгапхамбили кунье намавили ангасемва 4.

МАЗ iadvanteji ixabiso yedwa. Emva 5340V5 zingathengwa kuma-3 млн, ngoxa КАМАЗ-65207 ixabisa kabini ixabiso. Нгоко ке умбузо вету нговокуба, Кукуфи на окулунге нгакумби -? МАЗ кунье КамАЗ, иитони езили-10 баквази укутатха квибходи «Кухо импендуло элула. МАЗ ёнгайо ха утенга изиксхобо езитша.

Ngena izigadla kunye nezigadla imithi

Amaxesha amaninzi iilori afunelwa umsebenzi ezipathekayo, umz yasemahlathini zokuhamba.Cinga ukuba ziziqhube ukulungiselela ezi njongo kubakhi zasekhaya. Нанци ухето элунгилео езидлулисва МАЗ — МАЗ-6312В9-426-012. Oku Sortimentovoz ekwaziyo yokuthutha nempahla ubude ozimitha esixhenxe ubunzima ezingama-20.800 кг. Современный ЯМЗ 651,10 нгаба инобунзима ёбоми 412 «амахаше» кунье нокусебенза кунсендиле йехиломитха миллион 1.

Ухето лве КАМАЗ — КАМАЗ-658600. Le trailer okuthwala imithwalo elide ukuya kutsho kwiimitha 6 ubunzima zizonke iitoni ezingama-11. Ukusuka apha kukho Ukongeza eneqikili elungileyo kunye ведущее колесо ezine kuzo zonke zontathu nangeempahla ezibukhali zesinyithi.Kwakhona, impendulo yalo mbuzo, yintoni na ngcono — MAZ kunye KamAZ (imithi), uhlala evulekileyo. Нгапха коко, умнту куфунека окугкиба энкулу, кунье неситхуба умнту нгакумби.

izixhobo ekhethekileyo evela бренд ezaziwayo-kakuhle

Phakathi uhlelo lwe MAZ kakhulu eninzi zobugcisa umdla. Apha kukho milenge kunye ngabenzi zesamente, kunye neebhasi, kunye neetraki inkunkuma. Умдла этил я полноприводного автомобиля итректа МАЗ-6425Н9-433-000. Ле лори ифакве инджини 420-энджини ЯМЗ 6585,10 но-9 исантя-Ярославль иситяло.Кухо улелейо каб энкулу. Ubunzima iyonke грузовой efikelela kwiitoni ezingama-21.

Камаз ухлело унамандла. Apha uyakwazi ukufumana iibhasi, milenge, ngabenzi eziphathekayo kunye nezigadla inkunkuma. Kwakhona isisu semoto ekhoyo ngokorhwebo mmandla, leyo kuphindwe ukugqibezela naziphi на izixhobo ezongezelelweyo. Kukuphi na okulunge ngakumbi — МАЗ кунье КамАЗ, нто лейо глаз ифото нгасентла? Njengoko ubona, kwidabi phezu kuluhlu nobubanzi uhlelo hayi hayi.

isiphelo

Xa ukhethha ilori omkhulu ajamelane ezininzi imiba enxulumene yokukhetha, nokusebenza emotweni kunye ukhetho nje zobuqu.Izimvo abanikazi imoto kunye namava ukuqhuba isithuthi zombini iintlobo zivumelana malunga 50×50. Ngoko ke, le ozithandayo umbuzo wenu, lowo ulungileyo — МАЗ кунье КамАЗ, увуливе.

Сегодня днем ​​в Бресте замечен необычный МАЗ Вооруженных сил Беларуси. Автомобиль был без номерных знаков, но имел опознавательный знак – красный квадрат Брест — Новости и происшествия из Беларуси на английском языке на карте в реальном времени

1 неделю назад

Сообщения о крушении самолета под Лунинцем, Беларусь.Возможная спасательная операция продолжается

1 неделю назад

Сегодня днем ​​в Бресте был замечен необычный МАЗ Вооруженных сил Беларуси. Автомобиль без номеров, но имел опознавательный знак – красный квадрат

1 неделю назад

След от ракеты, запущенной в 14:54 в Мозырском районе (Гомельская область)

Лукашенко и Путин вчера разговаривали по телефону , обсуждали ситуацию на Чернобыльской АЭС

00:54, 00:57, 00:59 (Минское время) Из Лунинца (Брестская область) вылетело семь реактивных самолетов

1 неделю назад

14:48 (Минское время) Колонна По трассе Р-149 из Жлобина в сторону Светлогорска двигались 7 военных КамАЗов ВС РФ с опознавательными знаками «В» и «Воспламенимо».Примечательно, что на транспортных средствах отсутствовали номерные знаки

Официально утвержден новый пакет санкций ЕС по исключению из системы SWIFT 3-х белорусских банков

01:12, 01:17, 01:23 (мск). Сообщается о еще трех пусках ракет в Мозырском районе (Гомельская область)

Amazon прекратил прием новых клиентов облачных вычислений/AWS в России и Беларуси

1 неделю назад

На новых снимках с авиабазы ​​Барановичи видно прибытие еще одного A50/A100 АВАКС на авиабазу (в дополнение к тем, которые мы выявили 6 марта) и 2 вертолета Ми-26

Почти 670 пусков ракет Россией по Украине с начала войны (70 из Белоруссии, 6 или около того из Черного моря , большинство обстреляно из России или внутри Украины ) #UkraineRussianWar — согласно официальному заявлению Министерства обороны

1 неделю назад

4 самолета (вероятно, белорусских) и 91 вертолет на авиабазе Мачулищи в Беларуси, вчера, 06 марта 2022 г.Количество вертолетов, в том числе 15 Ми-26, значительно превышает размеры флагманских ВВС Беларуси, поэтому они, вероятно, российские

1 неделю назад

Столб дыма виден в Речице, у реки Днепр

Украинский делегация на переговорах: Третий раунд переговоров с Россией не дал результатов, которые могли бы улучшить ситуацию

1 неделю назад

Украинская делегация: некоторые позитивные подвижки по логистике гуманитарных коридоров после переговоров с Россией в Беларуси

Путин «создает поток беженцы», но нет никаких признаков того, что он использует эти потоки беженцев в качестве оружия, как это сделала ранее Беларусь, сообщил высокопоставленный представитель Министерства обороны США

Новый раунд переговоров между Россией и Украиной скоро начнется в Беларуси — помощник главы Офиса Президента Украины Подоляк

1 неделю назад

15:40 (мск) Два вертолета Ми-8 и Ми-26 вылетели из Мачулищ на юго-восток

1 неделю назад

Советник аппарата Президента Украины ne: Переговоры с Российской Федерацией.Третий тур. Начало в 16.00 по киевскому времени. Делегация без изменений

1 неделю назад

Мониторинг военных аэродромов в Беларуси показывает, что еще два российских разведывательных самолета А-50 (ДРЛО) прибывают на авиабазу Барановичи, примерно в 420 км от Киева

AMEX: «В свете продолжающихся необоснованных действий России Нападение на жителей Украины, American Express приостанавливает все операции в России.Кроме того, карты, выпущенные локально в России российскими банками, больше не будут работать за пределами страны..» $AXP

1 неделю назад

Два больших самолета на палубе в аэропорту Гомель на юго-востоке Беларуси сегодня утром, примерно в 48 км от границы с Украиной. Судя по их размеру и форме, это, вероятно, Ильюшин Ил-76, обычно эксплуатируемый/для Военные России Снимок: Sentinel-2

Су-35С взлетел с аэродрома в Барановичах

2 недели назад

Сообщается, что под Гомелем двигалась колонна из не менее 10 автомобилей Росгвардии КамАЗ (впереди колонны) ) с проблесковыми маячками (скорее всего, принадлежит подразделению Росгвардии)

2 недели назад

На въезде на 2657-ю базу ГСМ г. ВС РБ (в/ч 55435) в г. Барановичи

2 недели назад

предположительно один из парков боевых машин 120-й механизированной бригады ВС РБ (мкр. Уручье, г. Минск).Разная техника вывезена со склада

2 недели назад

17:30-18:00 (мск). Колонна из не менее 8 российских КамАЗов с отметкой «V» была замечена возле поселка Привольный (Минская область, Беларусь). Можно предположить, что часть машин несут ракеты для комплексов «Искандер»

2 недели назад

Гомель, ул. Советская. Два российских военных автомобиля ПАЗ двигались на север в сопровождении милиции

2 недели назад

Колонна из не менее 10 автомобилей КамАЗ ВС РФ с опознавательным знаком «V» была замечена недалеко от села Азарычи (Калинковичский район, Гомель область, край).Сообщается, что машины движутся в сторону Калинковичей (Гомельская область)

2 недели назад

Колонна из 8-9 российских КамАЗов с отметкой «В» двигалась с аэродрома в Мачулищах (Минская область) в сторону трассы Р31. «Часть груза накрыта защитными сетками, часть — брезентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.