ЗЕРНОВОЗ КАМАЗ 65115-773063, ОБЪЕМ КУЗОВА 20.0М3, 3-Х СТОР. РАЗГР.
Технические характеристики:
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | 2 |
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) | 12,00 |
Номинальная мощность (брутто) | 280 |
Модель коробки передач | 154 |
Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм | 20 |
Спальное место | |
Шины | 11. 00R20 11R22,5 |
Объем кузова, цистерны/Монтажная длина рамы, мм | 20 |
Особенности комплектации
Модель кузова ВР-307, объем кузова 20.0м3, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4) (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, 3-х сторонняя разгрузка, внутренние размеры платформы 6000х2380х1400мм. Материал надстройки сталь 09Г2С, толщина стенок-2мм, днища 3мм, передняя стенка 3мм.Подъем осуществляется с помощью одного гидроцилиндра, установленного под днищем платформы. Угол подъема платформы- 50/50/30 (влево/вправо/назад). Исполнение заднего и боковых бортов- с верхней и нижней навеской по типу сельхозника, нижний борт на нижней навеске высотой 400мм, верхний борт на верхней навеске высотой 1000мм. Запоры бортов- ручные. Кабина рестайлинговая.
КО-440В2 — мусоровоз с задней загрузкой на базе КАМАЗ-5325
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2 разработан для эффективного сбора из евроконтейнеров (вместимость до 1,1 м3) бытовых отходов; отлично справляется с их транспортировкой, уплотнением и выгрузкой.
Технические характеристики
Базовое шасси | КАМАЗ-5325 |
Тип топлива | дизель |
Вместимость кузова, м3 | 17 |
Масса загружаемых отходов, кг | 6385 |
Коэффициент уплотнения мусора | 2,5 до 7 |
Грузоподъемность манипулятора, кг | |
Емкость загрузочного ковша, м3 | 2 |
Полная масса, кг | 19000 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 8300 |
— ширина | 2550 |
— высота | 3650 |
Спецтехника состоит из:
-
заднего борта;
-
кузова;
-
электрической системы;
-
плиты выталкивающей;
-
опрокидователя;
-
гидравлической системы.
-
Принцип действия: уплотнение бытовых отходов производится благодаря выталкивающей и прессующей плите, а выгрузка — с помощью поднятия заднего борта, выталкивающей плиты.
-
Основные типы евроконтейнеров для загрузки:
-
объем 0,08 — 0,4 м3 (крышка плоская) — гребенчатый захват;
-
объем 0,5 м3 — 1,1 м3 (крышка плоская) — гребенчатый /откидной рычажной захват;
-
объем от 0,77 м3 — 1,1 м3 (крышка полукруглая/круглая) — откидной рычажной захват.
Преимущества
-
Техника обладает следующими характерными чертами:
-
простота в эксплуатации;
-
для прессования можно настроить ручной/автоматический/полуавтоматический режим;
-
работа в зоне погрузки отходов безопасна;
-
все комплектующие машины являются высококачественными и соответствуют европейским стандартам;
-
современный европейский дизайн;
-
ковш изготовлен из низколегированной конструкционной стали 09Г2С.
Чем примечателен мусоровоз с боковой загрузкой:
-
Высокий коэффициент уплотнения отходов (до 9) по сравнению с мусоровозами с боковой загрузкой (2,5-4).
-
Просыпание мусора исключено конструкцией (погрузка происходит в пределах габаритов мусороприемника).
-
Есть возможность загрузки мусоровоза вручную.
-
Механизм является куда более безопасным для оператора, нежели в машины с боковой погрузкой. Контейнер поднимается на 1,5 — 1,8 м над землей (а не 2,5-3).
Благодаря использованию контейнеров на колесах можно производить работы в месте, куда техника не может близко подъехать. Более подробно о характеристиках мусоровозов с задней загрузкой узнайте, посмотрев информацию в таблице ниже.
Льготный лизинг от Минпромторга
Сертифицированный заводской товар
Заводская гарантия до 2 лет
Товар в наличии и готов для отправке
Доставка в любой регион России
Сервисное обслуживание гарантийной и постгарантийной техники во всех регионах России
Параметры масс | |
Снаряженная масса металловоза, кг | 12 800 |
Полная масса металловоза, кг | 24 000 |
Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг | 11 200 |
Объем кузова металловоза, м3 | 28 |
Внешние габаритные размеры кузова металловоза | |
Длина, мм | 5 500 |
Высота, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 2 400 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISB6. 7e4 300 (Евро-4) |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Коробка передач | |
Тип | ZF-9S (механическая, 9-ступенчатая) |
Управление | Механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка | |
Тип | Механическая, двухступенчатая |
Управление | Пневматическое |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, камерные |
Размер обода | 7. |
Размер шин | 11.00R22,5 |
Кабина металловоза | |
Тип | Расположенная над двигателем, рестайлинговая |
Исполнение | Со спальным местом |
Характеристики металловоза полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
Kamaz Vectra готовится к завоеванию индийского рынка — Motorindia
Kamaz Vectra Motors Ltd. (KVML) готова к запуску серийного производства в следующем году и укреплению своего присутствия на индийском рынке.
Г-н Алексей Б. Агибалов, генеральный директор KVML, рассказал Motorindia об опыте компании на индийском рынке за последние два года и ее стратегии на ближайшие годы. КамАЗ считает Индию одним из самых важных рынков для роста и расширения, поскольку полностью этому привержен.
КАМАЗ, лидер рынка в России, имеет многолетний опыт производства грузовых автомобилей и специализируется на выпуске крупнотоннажных грузовиков и грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Компания полностью уверена, что аналогичный продукт будет иметь успех на индийском рынке. Хотя такой сегмент не популярен в Индии, КамАЗ стремится создать такой сегмент.
Компания имеет производственное предприятие в Хосуре и уже два года тестирует свои грузовики на индийских дорогах. Мощность завода составляет 5 000 грузовиков в год.За последние два года КамАЗ провел тщательное изучение индийского рынка, чтобы изучить его потенциал. «Основным результатом нашего исследования рынка является то, что мы адаптируем наш продукт к внутреннему рынку с учетом всех местных условий. В частности, укрепляем раму, меняем систему фильтрации, дорабатываем под машину, которая будет эксплуатироваться в шахтах. По словам Агибалова, в обе модели внесено более 30 модификаций — 6540 и 6520 ».
КАМАЗ начнет серийное производство своей продукции в апреле.Уверен, что модификации, внесенные в его продукцию, окажутся успешными. «В течение последних двух лет мы использовали наш продукт 6540. В бизнес-план на следующий год мы включили все модификации, исходя из нашего опыта за последние два года. Мы предоставим тот же продукт со всеми модификациями, и это будет совершенно другой новый автомобиль », — добавил он. Модель
КАМАЗ 6520 также проходит испытания на индийском рынке, и в этом году начнется ее серийное производство.Модель 6520 станет флагманом КАМАЗа и станет основой деятельности компании в Индии. Модель будет составлять 60-70 процентов от основного портфеля продуктов, а 20-30 процентов — это модель 6540, представляющая собой модифицированный автомобиль. КамАЗ также планирует представить на индийском рынке еще один продукт — тягач 6460.
В этом году компания планирует произвести 1000 автомобилей, что станет серьезным испытанием для ее производственной системы, системы продаж и, что наиболее важно, система обслуживания. «Мы не ожидаем, что этот год будет очень легким, но мы очень готовы принять вызов. Со следующего года мы продолжим наращивать объемы производства », — добавил он.
КАМАЗ поставил цель произвести 3 000 автомобилей в течение следующих пяти лет, а позднее — 5 000 автомобилей. КамАЗ также хорошо разбирается в индийском рынке благодаря тщательному изучению рынка.
Г-н Агибалов прокомментировал: «На индийском рынке существует огромное количество продаж более дешевой продукции, да и комплектующие тоже дешевы.Мы также наблюдали автомобили с очень легкой осью, малой грузоподъемностью, не очень мощными двигателями и небольшим комфортом для водителя ».
Компания определила разрыв между недорогими и дорогими автомобилями в Индии и стремится позиционировать свою продукцию в этом промежуточном сегменте. Продукция КамАЗ будет стоить немного дороже, чем в недорогом сегменте, но будет иметь лучшую работоспособность и характеристики, обеспечивая больший комфорт для водителя.
В ассортименте КАМАЗа будут грузовые автомобили от 30т и выше. Компания также рассматривает возможность изменения тоннажа в будущем. Он имеет самосвальные кузова вместимостью 16 и 18 м3 и отметил, что рыночный спрос на самосвалы вместимостью более 18 м3. Компания работает над расширением ассортимента своей продукции, чтобы удовлетворить растущие потребности рынка. КамАЗ
комплектуется мощным двигателем в диапазоне 280-360 л.с., что позволяет устанавливать на автомобиль крупногабаритные самосвальные кузова. Стандартные автомобили будут поставляться с 9-ступенчатой коробкой передач с возможностью выбора 16-ступенчатой коробки передач по требованию заказчика.Компания также готова предложить индивидуальный дизайн, если того потребует заказчик, демонстрируя свою приверженность удовлетворению запросов потребителей. Что касается поставщиков компонентов, компания открыта для множества поставщиков всех компонентов, причем выбор поставщика зависит от рыночного спроса.
Компания рассматривает локализацию как один из ключевых аспектов своей стратегии на индийском рынке. «Одна из наших стратегических задач — полностью локализовать здесь продукцию. Мы находимся в стадии подготовки прототипов, и в течение двух лет локализуем раму, оси и трансмиссии.Кузов самосвала уже полностью локализован, изготовлен компанией Hyva. Двигатели будут от КамАЗа, Россия, но мы всегда будем рассматривать возможность адаптации индийского двигателя Cummins к нашей продукции, если этого потребует наш заказчик », — заявил он.
В финансовом плане 2012 год обещает быть важным для КАМАЗа. Компания уверена в достижении безубыточности в финансовом году с апреля 2012 по март 2013 года. Ее основная цель в настоящее время — оставаться на индийском рынке. Как только цель в 5000 автомобилей будет достигнута, экспортные планы компании начнутся.
КАМАЗ планирует обучить водителей работе с 16-ступенчатыми и выше трансмиссиями и экономии топлива при эксплуатации с помощью ZF. Компания также заинтересована в проведении крупных программ по созданию дилеров и сервисных центров по всей стране с целью иметь несколько дилеров в каждом штате.
Компания хочет, чтобы у ее клиентов была возможность выбирать из множества дилеров в одном и том же месте, что еще раз повышает доверие клиентов к бренду КамАЗ.2012 год обещает стать определяющим для КамАЗа, и, если все пойдет хорошо, лидер российского рынка обязательно оставит свой след в конкурентоспособном индийском рынке коммерческих автомобилей.
4925 — Страница ТС Глеба
КамАЗ-4925 — Страница ТС ГлебаСайт СовАвто.
Информация на КамАЗ-4326 * Информация по КамАЗ-4350 * Информация о КамАЗ-5325 * Информация о КамАЗ-5425
Модель | КамАЗ-4925 * |
Кресла | 3 |
Масса нетто, кг | – |
Масса полная, кг | 15410 |
Масса нагрузки, кг | 7000 |
Общая масса прицепа, кг | – |
Длина, мм | 8300 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3560 |
База, мм | – |
Минимальный зазор, мм | – |
Минимальный радиус поворота, м | – |
Максимальная скорость, км / ч | – |
Максимальная мощность, л. с. | 220 (при 2600 об / мин) |
Объем двигателя, л | 10.857 |
Передаточное число | – |
Передаточное число главной передачи | – |
Пробег, л / 100км | – |
Разрывной путь, м | – |
Емкость топливного бака, л | – |
Годы выпуска | 1980-е-настоящее время |
Тип двигателя | КамАЗ-7403 Турбодизель, 4-тактный, V8 с непосредственным впрыском |
Колесная формула | 4 Х 2 |
Изображения | 9 КБ (цвет, вид сбоку [КамАЗ-4925 МС-70] [87]) 9 КБ (цвет, вид сбоку [КамАЗ-4925 КО-437] [87]) 8 KB (ч-б, вид спереди [КамАЗ-4925 КО-806] [87]) 16 КБ (цвет, вид спереди, кабина с 2-мя дополнительными спальными местами на верхнем уровне [87]) 63 КБ (цвет, гоночный грузовик [КамАЗ-49252] который выиграл Master Rally ’97 [10]) 52 КБ (цвет, вид спереди, гоночный грузовик [КамАЗ-49252 (4 X 4)] из Master Rally ’96 [19/4]) 14 КБ (цвет, вид сбоку [КамАЗ-????] гоночные [101]) |
КамАЗ-4925 МС-70 — мусоровоз, очень Аналогичен КамАЗ-53213 МС-91. Объем его кузов 18,5 м3.
КамАЗ-4925 КО-437 — мусоровоз, очень Аналогичен КамАЗ-53213 МС-427. Максимальная масса груза составляет 5700 кг (12000 фунтов), а объем кузова составляет 17 м3.
КамАЗ-4925 КО-806 имеет кабину, подходящую для круглогодичного проживания. Этот автомобиль используется в основном для уборки. улицы в зимнее время или полив травы во время летние месяцы. Также существует модель этого грузовика размером 6х4: КамАЗ-53213 КО-806.
* все технические данные основаны на КамАЗ-4925 МС-70 (особенно обратите внимание на это, если вас интересуют размеры).
Есть также грузовики с радиатором более новой конструкции:
(13 КБ цвет, вид спереди, полуприцеп-рефрижератор с тягачом [КамАЗ-5440] [12])
(47 КБ цвет, вид сбоку, площадка с тентом [КамАЗ-4326] [3])
(47 КБ цвет, вид сбоку, площадка с тентом [КамАЗ-4326] [129/19])
(4 КБ ч / б, схема [КамАЗ-4326] [128/19])
(66 КБ цвет, вид сбоку, тягач с полуприцепом [КамАЗ-5425] [4])
(34 КБ ч / б, вид спереди, трактор [КамАЗ-5425] [4])
(34 КБ ч / б, вид сзади, трактор [КамАЗ-5425] [4])
(51 КБ цвет, вид спереди, тягач с полуприцепом [КамАЗ-5425] [59])
(61 КБ цвет, вид сбоку, платформа грузовая [КамАЗ-5325] [59])
(64 КБ цветной, вид сзади, шасси [КамАЗ-5325] [59])
(74 КБ цвет, вид сбоку, тягач с полуприцепом [КамАЗ-5415] [59])
(15 КБ цвет, вид сбоку, военный грузовик, 4 X 4 [КамАЗ-4350] [101]) У этого грузовика 1. 75 м [1,9 ярда] глубина преодолеваемого брода и максимальный уклон 34 градуса.
(16 КБ цвет, вид сбоку [КамАЗ-4350] [115])
Страница создана в среду, 23 сентября 1998 г. Последнее обновление страницы: понедельник, 10 декабря 2001 г., 22:30:24 EST.
5308 — технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Автомобиль Камского автозавода под маркой 5308 следует отнести к легковым автомобилям.Подобная машина применяется для поездок между городами и за пригород, а также можно перевозить различные типы грузов. Автомобиль выдерживает осевые нагрузки до 10 тонн. Сам КамАЗ может использоваться общей массой 14 тонн. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Модель выдерживает даже несколько более высокие перегрузки, поэтому ее также используют для перевозки больших партий товаров. У машины задняя пневмоподвеска. Отличительной особенностью конструкции машины является низкорамное шасси с погрузочной высотой 0. 91 г. Этот показатель был увеличен за счет внедрения низкопрофильных шин диаметром 19,5 дюймов, уменьшения высоты профиля рамы и нестандартного устройства подвески.
За счет погрузочной платформы и небольшой погрузочной высоты рамы удалось сократить продолжительность погрузочно-разгрузочных работ. Это показатель повышенной эффективности грузовика. Также в качестве вспомогательной функции кузов КАМАЗ может быть оборудован тентом. В этой статье будут описаны технические характеристики грузовика.
Внешний вид
Маленький КАМАЗ-5308, или, как его еще называют, «Камазенок» уже довольно часто можно встретить в дороге. Силовой агрегат здесь поставлялся с английской сборкой, коробкой передач немецкой, а задний мост — китайским. Рядом с топливным баком есть еще одна емкость, где находится раствор мочевины, который впрыскивается в нейтрализатор. Сравнивая небольшой грузовик с младшим братом — модель 4308, 5308 стал поднимать груз ровно на 2000 кг, а его длина увеличилась на 2 метра.
Но машина оказалась только для асфальта, потому что, например, от глушителя до проезжей части около 20 см. Поэтому не рекомендуется выезжать с асфальта на проселочную дорогу. Даже если взять младшую модель 4308, у нее минимальный клиренс 35 сантиметров (глушитель). Однако это побочный эффект для огромного кузова, объем которого равен 41,5 кубометра. Если еще подключить прицеп, можно перевезти около 113 кубометров груза.Даже дальнобойщики смогут позавидовать.
Автомобиль отлично себя чувствует в городском потоке, благодаря небольшим размерам компонентов.
Сам грузовик, благодаря небольшим размерам, достаточно маневренный. На небольших и узких участках ездить не так уж и сложно, а также комфортно при плотном потоке машин. Салон выглядит современно, а его рестайлинговый вариант получился приятным, который порой кажется перед вами иномаркой.
Салон салона
Начать хочу с новой приборной панели в улучшенной кабине. Панель выполнена из прочного, приятного на ощупь пластика, который выглядит достаточно хорошо. В зоне центральной консоли имеется стильный изгиб. Во время движения элементы дизайна передней панели не гремят и не скрипят, что очень радует. Очень важно, чтобы при отделке интерьера все было сделано не только аккуратно, но даже отделка смогла полностью скрыть металлические элементы.
Если говорить о креслах, то они даже не подходят для сравнения с теми, что раньше ставили на грузовики Камского автозавода.Новые сиденья подрессорены с удобными регулировочными приспособлениями, с хорошо профилированными высокими спинками сидений, все как в европейской модели! После удобных кресел нашло себе место настоящее отделение для отдыха с широкой спальной полкой. Но машина рассчитана на дорогу протяженностью до 1000 километров, исходя из этого, водителю часто приходится оставаться в пути на ночь.
В новом КАМАЗ-5308 удобные сиденья и более качественные материалы отделки.
Приятно удивил тот факт, что рулевая колонка регулировалась не только по наклону, но и по вылету, так что получается, что любой шофер любого роста может удобно сесть за руль. Рычаг стояночного тормоза удобно разместился справа и под рулем.
Мертвые зоны спереди и сбоку от машины выбраны путем установки дополнительных зеркал внешнего обзора. Сама кабина двойная, металлическая и расположена над силовым агрегатом.Благодаря низкому расположению кабины обеспечивается комфортная посадка и высадка.
Рулевое колесоОднако, как это часто бывает, есть только один очевидный недостаток — относительно небольшая площадь остекления по текущим критериям. На данный момент те, кто проводил ремонт, были серьезно ограничены размерами кабины, которая была приобретена при проектировании автомобилей КАМАЗ первого поколения.
Этот недостаток будет устранен, когда на КАМАЗ начнут устанавливать совершенно другую кабину.Признаться, об этой модели нельзя сказать, что внутри машины тесновато. Свободного пространства над головой и проемами дверей достаточно, чтобы не испытывать затруднений при посадке и высадке. Когда садишься за руль, чувствуешь себя совершенно свободно, тебя ничто не венчает.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Автомобиль Камского автозавода модели 5308 комплектовался 3-мя вариациями рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей (CUMMINS 6 ISBe 245 и 6ISBe 285 с соблюдением экологических норм Евро-3. , 6ISBe 300, что соответствует стандарту Евро-4).Двигатели получили рабочий объем 6,7 л, с турбонаддувом и охлаждением надувным воздухом.
Он производит три агрегата мощностью 245, 285 и 300 лошадиных сил с пределом крутящего момента 850, 950 и 1100 Нм соответственно. Автомобиль потребляет около 28 литров дизельного топлива на 100 километров пути при скорости 60 км / ч. Силовой агрегат машины оснащен дополнительной муфтой, отключающей вентилятор.
Гарантирует снижение расхода топлива и обеспечивает необходимый тепловой режим. Чтобы уменьшить попадание пыли внутрь детали, в системе питания есть воздушный фильтр. Топливный бак имеет емкость 350 литров и без дозаправки прослужит долго.
Трансмиссия
Если устанавливался силовой агрегат американского производства, трансмиссия представлена немецкой механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000. Топовая комплектация оснащена 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S1310. Такая деталь имеет телескопически-механический привод и диафрагменную однодисковую муфту сухого трения марки FS MF-430, или MF-395.Привод имеет гидравлическое управление и пневмоусилитель.
Подвеска
Впереди она была установлена на параболических рессорах, которые отличаются низким внутренним трением. Также поставлялись стабилизаторы поперечной устойчивости вместе с гидроамортизаторами.
Подвеска достаточно удачная, чтобы глотать ямы и неровности на дороге.
На машинах с колесной базой 4 × 2 двухцилиндровая пневмоподвеска устанавливается позади машины, где находится стабилизатор поперечной устойчивости. Грузовики с колесной платформой 6 × 2 имеют 4-цилиндровую пневмоподвеску сзади. Передний мост имеет цельнокованную балку двутавра. Низкопрофильные колеса и бескамерные шины помогают уменьшить погрузочную высоту компактного грузовика.
Роликовый контроль
Смогла хорошо себя зарекомендовать. Не всякая отечественная машина сможет похвастаться столь сбалансированной реакцией на повороты руля и небольшим усилием, приложенным к нему. Более того, при неровностях дороги рулевое колесо практически не попадает под переднюю подвеску.Система рулевого управления оснащена встроенным гидроусилителем рулевого управления, облегчающим прохождение поворотов.
Тормозная система
Имеет пневматическую 2-х контурную систему с опорой ABS. Тормозное устройство имеет дисковое устройство ведущей оси, на котором установлена пара плавающих колодок. Аналогичное устройство имеет переднее тормозное устройство. Не забываем об установке стояночного тормоза, который работает от пневмопривода. Было решено установить дисковые тормоза на все колеса.
Тип транспортного средства | Борт вагон |
Колесная формула | 4 × 2 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Полная масса поезда, кг | 28000 |
Полная масса автомобиля, кг | 15000 |
Грузоподъемность, кг | 7200 |
Грузоподъемность, кг | 7800 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 5000 |
Грузоподъемность задней тележки, кг | 10000 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9670 |
Высота, мм | 2550 |
Максимальное расстояние, мм | 2635 |
Передний свес, мм | 5600 |
Задний свес g, мм | 1270 |
Размер шины | 2800 |
Размер шины | 285/70 R19.5 |
Платформа | |
Тип кузова | Платформа Bort |
Объем платформы, м3 | 13,3 |
Размеры платформы, мм | 7200x2470x750 |
Тент, рама | Es |
Кабина | |
Тип кабины | Рестлинг |
Спящий режим | 1 |
Двигатель | |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Модель двигателя | Cummins ISBe6,7 E5 |
Мощность л.с. | 300 |
Топливная аппаратура | ТНВД CR / CP3S3 / L110 |
Объем бака, л | 350 |
Трансмиссия | |
Модель TCP | ZF 9 |
Муфта модель | ZF9 & SACHS / MFZ 395 |
Подвеска | Пневматика |
Блокировка максиального дифференциала | Нет |
Замок Межколодная | Es |
Передаточное число37 главной передачи | 3,91 | 900
Остальные параметры | |
Тип гусеницы | Палец шарнира |
Цена и комплектация
Цена на компактный грузовик КАМАЗ 5308 начинается с отметки 2 400 000 руб.При необходимости можно купить и бывшую в употреблении версию, например, модели 2011-2012 гг. Будут стоить порядка 1 600 000 — 1 800 000 руб. Также есть возможность арендовать автомобиль на авторынке, который сегодня довольно популярен. За час нужно будет отдать около 900 рублей.
Автомобильный завод КАМАЗ-5308 производит различные модификации автомобилей подразделения КАМАЗ-5308, среди которых фургоны 6х2 и 4х2, легковые шасси 6х2 и 4х2, предназначенные для внедрения специализированных автомобилей. надстройки различных типов (в том числе дорожные, строительные и коммунальные), с колесной базой 6 × 2 и 4 × 2, а также бортовые тракторы с колесной базой 6 × 2 и 4 × 2.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Новый, модернизированный салон;
- Хорошая грузоподъемность при небольшой высоте погрузки;
- Возможность установки на шасси различных надстроек и специализированного оборудования;
- Incost цены на автозапчасти;
- Неплохой силовой агрегат, соответствующий европейским экологическим нормам;
- Малые габариты;
- Улучшенная эргономика кабины;
- Наличие удобных сидений;
- Повышено качество деталей, используемых во внутренней отделке;
- Полезная нагрузка увеличена по сравнению с предыдущей моделью;
- Возможность перевозки грузов прицепом;
- Немецкая коробка передач;
- Мощные силовые агрегаты;
- Большой объем кузова для перевозки грузов.
Минусы авто
- Неудобное положение педали сцепления, ногу просто некуда поставить после отпускания сцепления;
- Грузовик не предназначен для эксплуатации по бездорожью;
- По-прежнему высокий расход топлива;
- Цена немного завышена;
- Салон еще далек от зарубежных вариантов;
- Малый дорожный просвет.
Подводим итоги
Приятно, что Камский автозавод не только думает о грузовиках повышенной проходимости, но и выпускает среднетоннажные грузовики, которые отлично подходят как для городских условий, так и для малого и среднего бизнеса.Внешний вид КамАЗ-5308 стал намного лучше, кабина выглядит современнее.
В салоне значительно повысилось качество материалов, использованных в отделке салона, теперь нет открытых металлических элементов. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы обеспечить должный уровень комфорта для водителя и пассажира, оборудовав кабину удобными сиденьями, а кабина водителя — рессорной. Оба сиденья имеют удобные механизмы регулировки и хорошо профилированные спинки.
Техническая составляющая КамАЗа на высоком уровне, есть американские силовые агрегаты, соответствующие европейским экологическим нормам, и немецкая коробка передач.Однако не рекомендуется ездить по бездорожью и пересеченной местности, машина не предназначена для таких дорог, а сама высота дорожного просвета довольно низкая. Интересно, что можно дополнительно подключить прицеп и перевозить крупногабаритные грузы.
Что касается малогабаритного грузовика, то очень даже неплохо. Но до европейских моделей еще далеко, а автомобильная компания КАМАЗ идет по правильному пути развития. Его усилия показывают, что они стремятся быть конкурентоспособными и постоянно развиваются в этой области.И, в целом, отзывы владельцев этого автомобиля в интернете положительные.
Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи
КАМАЗ-5308 фото
Видеообзор
Завод Шановен Аренда | Наши Грузовики
Наши самосвалы включают самосвалы, грейферы, жесткие шасси и артикулы. Это позволяет нам быть еще более надежными и достаточными при удалении отходов.
Все автомобили напрокат завода Shanowen полностью застрахованы и оснащены системой GPS-слежения.Наши водители проходят обучение на высочайшем уровне обслуживания и профессионализма с использованием новейших драйверов CPC. Мы находимся у выхода 5 (M50) в районе The Ward, Dublin 11, с легким доступом к северу или югу от города, мы можем быть с вами в течение часа.
Самосвалы
Наши 8-колесные самосвалы идеально подходят для вывоза или перевозки грунта / бетона и т. Д.
Сами грузовики имеют самосвальный кузов и вмещают грузоподъемность 9 кубометров. Самосвалы могут использоваться там, где уже есть техника для загрузки грузовика.Все наши грузы полностью отслеживаются в соответствии с директивами EPA. WPC и лицензия на перевозки по всей Ирландии.
(подробности см. На нашей странице ссылок / загрузок)
Самосвалы
У нас есть несколько грейферных самосвалов из ассортимента Volvo и Scania. Грейферный погрузчик может вывозить отходы напрямую и загружать их в грузовик, что является отличной альтернативой расходам на аренду оборудования для погрузки. Грейферный грузовик можно использовать на стройплощадке, где нельзя поставить / оставить на ночь скип. Эти грузовики могут вывозить мусор через стены / заборы.Они выполняют ту же работу, что и самосвалы, но имеют дополнительное преимущество, заключающееся в возможности захвата груза. Все материалы, удаленные с объекта, подлежат разрешению на сбор национальных отходов. Захват также удобен для доставки Topsoil или Hardcore, когда заказчику может понадобиться поднять его через стену / изгородь.
Седельные тягачи
КомпанияShanowen Plant Hire предлагает широкий выбор сочлененных и жестких грузовиков для удовлетворения ваших потребностей в транспортировке грузов грузоподъемностью более 30 тонн.
У нас есть прицепы для массовых грузов и низкорамные платформы в качестве дополнения к нашему флоту Artic.
С действующей лицензией на перевозку и WCP для всей Ирландии у нас есть грузовик, соответствующий вашим потребностям.
% PDF-1.5 % 1 0 obj> эндобдж 2 0 obj> эндобдж 3 0 obj> эндобдж 4 0 obj> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Rotate 0 / StructParents 2 / Tabs / S >> эндобдж 5 0 obj> эндобдж 6 0 obj> эндобдж 7 0 obj> эндобдж 8 0 obj> эндобдж 9 0 obj> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Rotate 0 / StructParents 3 / Tabs / S >> эндобдж 10 0 obj> эндобдж 11 0 obj> эндобдж 12 0 obj> эндобдж 13 0 obj> эндобдж 14 0 obj> эндобдж 15 0 obj> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Rotate 0 / StructParents 4 / Tabs / S >> эндобдж 16 0 obj> эндобдж 17 0 obj> эндобдж 18 0 obj> эндобдж 19 0 obj> эндобдж 20 0 obj> эндобдж 21 0 obj> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Rotate 0 / StructParents 5 / Tabs / S >> эндобдж 22 0 obj> эндобдж 23 0 obj> эндобдж 24 0 obj> эндобдж 25 0 obj> эндобдж 26 0 obj> эндобдж 27 0 obj> эндобдж 28 0 obj> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 6 / Tabs / S >> эндобдж 29 0 obj> эндобдж 30 0 obj> эндобдж 31 0 объект> эндобдж 32 0 obj> эндобдж 33 0 obj> эндобдж 34 0 obj> эндобдж 35 0 obj> эндобдж 36 0 obj> эндобдж 37 0 obj> эндобдж 38 0 obj> эндобдж 39 0 obj> эндобдж 40 0 obj> эндобдж 41 0 объект> эндобдж 42 0 obj> эндобдж 43 0 obj> эндобдж 44 0 obj> эндобдж 45 0 obj> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 7 / Tabs / S >> эндобдж 46 0 obj> эндобдж 47 0 obj> эндобдж 48 0 obj> эндобдж 49 0 obj> эндобдж 50 0 obj> эндобдж 51 0 obj> эндобдж 52 0 obj> эндобдж 53 0 obj> эндобдж 54 0 obj> эндобдж 55 0 obj> эндобдж 56 0 obj> эндобдж 57 0 obj> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Rotate 0 / StructParents 8 / Tabs / S >> эндобдж 58 0 obj> эндобдж 59 0 obj> эндобдж 60 0 obj> эндобдж 61 0 obj
АВТОТОР запустил полный цикл производства грузовиков Hyundai Mighty
🔊 Послушайте это
РусАвтоНовости.- Как сообщает пресс-служба «Автотор», на автомобильном заводе «Автотор» началось производство полного цикла (сварка, покраска и сборка) среднетоннажных коммерческих автомобилей Hyundai Mighty EX8 и EX9 полной массой 7,8 и 8,5 т соответственно. в Калининграде.
Запуск производства новых моделей с сваркой и покраской кабины будет осуществляться в рамках обязательств Специального инвестиционного контракта, подписанного между «Автотором», Минпромторгом России и правительством области в Калининграде.
На заводе «Автотор» уже налажено производство полного цикла моделей Hyundai HD78, HD65, HD35 и HD35C. С запуском двух новых моделей весь модельный ряд коммерческих автомобилей Hyundai в настоящее время производится на заводе по полному циклу.
Для производства Hyundai Mighty в режиме CKD запущена новая линия сварки кабины, оснащенная современным оборудованием, в том числе современными станками с программным управлением, которые обеспечивают дополнительный контроль качества сварки, значительно повышая точность операций.
Автомобиль моделиEX8 выпускается на «Автоторе» в трех вариантах колесной базы длиной 3400, 3850 и 4200 мм, с полезной нагрузкой 5,26, 5,25 и 5,21 тонны соответственно. Грузовики оснащены двигателями D4CC мощностью 2,9 л (160 л.с. / 392 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач.
Hyundai Mighty EX9, напротив, имеет две версии: с длинной колесной базой на 3850 мм (надстройка длиной 5100 мм вмещает 10 европаллет объемом до 21,7 м3) и с 4200 мм (надстройка 6200 мм). , вмещает 12 европаллет, до 26 шт.5 м3). Модель оснащена мощным двигателем D4GA объемом 3,9 л (170 л.с. / 608 Нм), работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
С конвейера сходят укомплектованные автомобили, большинство из которых оборудовано изотермическими и промышленными грузовыми фургонами и тентовыми бортиками, а также специальными надстройками.
СвязанныеЛитые и игрушечные автомобили Автомобили, грузовики и фургоны КАМАЗ 33310050102 1:43 КАМАЗ 4326 КАМАЗ-МАСТЕР РАЛЛИ ДАКАР 2017 СССР РОССИЯ CA
КАМАЗ 33310050102 1:43 КАМАЗ 4326 КАМАЗ-МАСТЕР РАЛЛИ ДАКАР 2017 СССР РОССИЯ CA
КАМАЗ 33310050102 1:43 КАМАЗ 4326 КАМАЗ-МАСТЕР РАЛЛИ ДАКАР 2017 СССР РОССИЯ CA, РОССИЯ CA КАМАЗ 33310050102 1:43 КАМАЗ 4326 КАМАЗ-МАСТЕР РАЛЛИ ДАКАР 2017 СССР, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для КАМАЗ 3331005010 1:43 КАМАЗ 4326 КАМАЗ-МАСТЕР РАЛЛИ ДАКАР 2017 (СССР, РОССИЯ CA по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Получайте эксклюзивные предложения Продам и другие рекламные услуги Отличное качество по низким ценам Мы предлагаем гарантию удовлетворения в лучшем виде.4326 КАМАЗ-МАСТЕР РАЛЛИ ДАКАР 2017 СССР РОССИЯ ЦС КАМАЗ 33310050102 1:43 КАМАЗ studioframes.hu.
КАМАЗ 33310050102 1:43 КАМАЗ 4326 КАМАЗ-МАСТЕР РАЛЛИ ДАКАР 2017 СССР РОССИЯ CA
Пожалуйста, проверьте размеры деталей перед заказом. Запатентованная «формованная кромка» на порогах дверей содержит мусор и позволяет легко входить и выходить из транспортного средства, Быстроразъемная пряжка — быстро защелкивайте и снимайте ремень по мере необходимости с помощью светового индикатора. весовая быстросъемная пряжка. Комплект постельного белья из 100% микрофибры.PolishedHammeredBrushedGroovedЧерный титан. Кошельки-кошельки на молнии с принтом азиатских слонов и другие кошельки и сумки для монет на. Шляпу от солнца можно стирать вручную водой. Подробная информация о продукте: Лучшая овечья кожа премиум-класса // Вместимость 15 банкнот // Мини-клапан для легкого и быстрого открывания // Прочный магнитный зажим для денег // Металлический логотип из латуни // Окрашенный край // Внутренняя замша верблюжьей кожи // Размер клапана 0. Лазер высокой видимости Маркировка с гравировкой, КАМАЗ 33310050102 1:43 КАМАЗ 4326 КАМАЗ-МАСТЕР РАЛЛИ ДАКАР 2017 СССР РОССИЯ CA , они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования в помещении и на улице.: Smack Apparel Футбольные болельщики Сан-Франциско. В основном то же самое и вам будет приятно. Если вы ищете какие-то дополнительные аксессуары, которые можно добавить к вашему индивидуальному набору ям для кукурузы. Весна приносит обновление земли зеленой травой и букетами цветов. Обращайтесь ко мне с любыми вопросами. Все стразы имеют соответствующее возрасту затемнение. Скейт виниловая наклейка Скейт наклейкаDancer wall art Скейтборд. Изысканное ремесло и уникальный дизайн, КАМАЗ 33310050102 1:43 КАМАЗ 4326 КАМАЗ-МАСТЕР РАЛЛИ ДАКАР 2017 СССР РОССИЯ CA , (см. Мою политику возврата в разделе «Правила магазина»), Одежда для новорожденных девочек на день рождения Один комбинезон Топ + пачка Комплекты одежды для юбки (Pink.Добавляет «затемненный» вид и еще больше улучшает стиль гоночного автомобиля C-Spec.