Камаз вес кабины: Сколько весит кабина КАМАЗа – Сколько весит кабина КамАЗа

Сколько весит кабина КамАЗа

Интересует Сколько весит кабина КамАЗа? Позвони нам с твоим запросом «Сколько весит кабина КамАЗа», наши эксперты проконсультируют вас по отгрузке в ваш пункт назначения, прайсам, способам оплаты.
Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», которая расположена над двигателем. Так как автомобили Kamaz применяются в разных промышленных областях РФ — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, транспортно-логистические системы, автомобильная промышленность, то инженерами были спроектированы различные виды кабин. В настоящее время предприятие Камский автомобильный завод выпускает кабины разнообразных комплектований со спальником и без спального места, с низкой и повышенной крышей, двухместные и 3-х местные. С 2009г. на грузовые автомобили начали устанавливать кабины нового стиля.  Инженеры заменили поворотники, габаритные огни, бампер на пластмассовый, фары головного света, закрепили пластмассовые ручки двери, смонтировали рулевую колонку, которая регулируется по высоте и в наклонной плоскости, сидушки, зафиксированные на пневматической подвеске, » свежую» приборный щиток, лобовое стекло на всю ширину кабины, заменили по форме обтекатели, вследствие чего снизились загрязнения дверных панелей, поменяли систему из зеркал. В общем, конструкторы серьезно усовершенствовали аэродинамические свойства, внешний вид и внутренний дизайн. Молодцы!

В РФ для кузовных конструкций природа суровая, в особенности, осенью и весной, когда температура примерно ноль и повышенная сырость. Долгое влагосодержание кабины ведёт к коррозии, вследствие чего возникает ржавчина. В какой-то момент хозяин автомобиля призадумывается » закупить кабину КамАЗ » свежую» или починить ту, которая установлена на грузовике». Наши эксперты дают совет чинить и восстанавливать, так как восстановленная кабина на 30-55% подешевле, по сравнению с новой. В предприятии капремонт кабины Kamaz производится согласно всех нужных технологических требований. Стадии ремонта представляют собой: снятие старой покраски, разбор, замена поврежденных комплектующих, » свежая» качественная покрашивание частей кабины. Ремонт производится высококвалифицированными работниками на новейших технологических машинах. Производя починку в нашей фирме, вы как клиент получаете отремонтированную кабину по качеству сопоставимой с новой. Обратившись с просьбой «Сколько весит кабина КамАЗа», вы обретете элитное обслуживание.

Отправим в любой точку Российской Федерации: Брест, Нижний Барнаул, Абакан, Одесса, Новгород, Гродно, Артём, Чита, Кокшетау, Белгород, Днепропетровск, Великий Талдыкорган, Вологда, Липецк, Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, Балашиха, Новгород, Орехово-Зуево, Юрга, Тюмень, Уфа, Белебей, Губкин, Солигорск, Волоколамск, Омск, Павлоград, Иркутск, Воркута, Норильск, Великий Алматы, Нижний Усть-Илимск, Ярославль, Одинцово, Воронеж, Донецк, Первоуральск, Новочебоксарск, Харьков, Мелеуз, Устюг, Челябинск, Курск, Якутск, Ставрополь, Ижевск, Хабаровск, Кривой Краснодар, Мариуполь, Невинномысск, Архангельск, Ульяновск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Рог, Новочеркасск, Сочи, Кумертау, Тамбов, Самара, Усть-Каменогорск, Саратов, Томск, Белогорск, Александров, Климовск, Чебоксары, Саранск, Волгоград, Крымск, Муром, Орёл, Оренбург, Актау, Пенза, Тагил, Балаково, Нижневартовск Москва, Павлодар, Киров, Владимир, Тула, Казань, Видное, Азов, Тольятти, Пермь, Сызрань, Екатеринбург, Астана, Рязань, Брянск, Красноярск, Элиста и т.д.

Аварийная кабина КамАЗ

Кабина КамАЗ после капитального ремонта

Рестайлинговые кабины КамАЗ

Ремонтная кабина КамАЗа

Ремонт кабины КамАЗа видео

Ремонт кабины КамАЗ цена

Вес кабины КамАЗ

Нужно знать Вес кабины КамАЗ? Позвони нам с заявкой «Вес кабины КамАЗ», мы вас проконсультируем по отправке в ваш город, вариантам оплаты, прайсам.
Кабина КамАЗ представляет собой конструкцию из металла, установленную над двигателем. Вследствие того, что тягачи КамАЗ применяются в разнообразных отраслях России — металлургия, автомобильная промышленность, оборонно-промышленный комплекс, агропромышленный комплекс, атомная энергетика, то инженерами были сконструированы различные виды кабинок. На сегодняшний день завод Kamaz производит кабины разных комплектований со спальным местом и без спального места, с низкой и высокой » верхушкой», 2-х местные и трёхместные. С 2010 г. на грузовики стали устанавливать кабины новой формы.  Конструкторы установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, » свежую» приборный щиток, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, ветровое стекло на всю ширину кабины, видоизменили бампер из пластмассы, габаритки, повторители поворота, фары головного света, обновили все зеркала, изменили по внешнему виду обтекатели, в результате чего понизились марание дверей, установили из пластмассы дверные ручки. Обобщенно, инженеры значительно улучшили обтекательные характеристики, внешний вид и внутренний дизайн. Молодцы!

В РФ для кузовов автомобилей климат суровый, в особенности, осенью и весной, когда температура примерно 0 и увеличенная сырость. Непрерывное влагосодержание кабины приводит к коррозии, благодаря чему появляется пятно из ржавчины. Когда кабина заржавела водитель грузовика призадумывается » приобрести кабину КамАЗ » свежую» или починить такую, которая установлена на тягаче». Мы рекомендуем ремонтировать и реанимировать, потому как восстановленная кабинка на 40-45% дешевле, по сравнению с новой. В компании капремонт кабины КАМАЗ выполняется в соответствии всех нужных высокотехнологических требований. Стадии ремонта представляют собой: осуществление замены изношенных комплектующих, снятие старой покраски, разбор, » свежая» профессиональная покраска частей кабины. Ремонт производится высококвалифицированными работниками на новейших технологических машинах. Ремонтируя у нас, вы как клиент имеете починенную кабину, которую можно сравнить с новой. Обратившись с запросом «Вес кабины КамАЗ», вы обретете элитный сервис.

Доставим в любой пункт РФ: Тутаев, Москва, Кашин, Бор, Красноярск, Чайковский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Алексеевка, Краснодар, Керчь, Армянск, Бахчисарай, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Соликамск, Глазов, Уфа, Тольятти, Богородицк, Пинск, Воронеж, Самара, Мегион, Пермь, Волгоград, Иркутск, Петропавловск, Ковров, Северодвинск, Владикавказ, Надым, Рыбинск, Челябинск, Киров, Евпатория, Барнаул, Оренбург, Уральск, Омск, Тюмень, Подольск, Сургут, Ногинск, Липецк, Саратов, Арзамас, Львов, Таганрог, Могилёв, Тула, Ставрополь, Тамбов, Ижевск, Йошкар-Ола, Ефремов, Орёл, Курск, Донецк, Измаил, Ульяновск, Кызыл, Петрозаводск, Архангельск, Курган, Алматы, Комсомольск-на-Амуре, Брянск, Прокопьевск, Хабаровск, Майкоп, Новороссийск, Обнинск, Чебоксары, Томск, Вологда, Пенза, Шадринск, Люберцы, Старый Оскол, Саранск, Октябрьский, Североуральск, Днепропетровск, Чита, Белгород, Николаев, Калининград, Ярославль, Ноябрьск, Нижневартовск, Рязань, Владимир, Домодедово и т.д.

Кабина КамАЗ, которая побывала в аварии

Отремонтированная кабина КамАЗ

Ширина кабины КамАЗа

Цена кабины КамАЗ 55111

КамАЗ-5308 технические характеристики и грузоподъемность, отзывы владельцев и устройство кабины

Машину Камского автомобильного завода под маркировкой 5308 следует относить к легкому классу. Подобная машина применяется для поездок между городами и для пригородов, причем, можно перевозить разнообразные типы груза. Автомобиль может выдержать нагрузку на ось до 10 тонн. Именно сам КамАЗ можно использовать с общим весом в 14 тонн. Весь модельный ряд КамАЗ.

Модель даже может выдержать немного повышенные перегрузки, поэтому ее используют и для транспортирования массивных партий грузов. У машины есть задняя пневмоподвеска. Отличительная конструкционная характерность машины – это наличие низкорамного шасси, которое имеет погрузочную высоту в 0.91 м.

Эту цифру получилось повысить при помощи внедрения низкопрофильных шин, диаметр каких равняется 19.5 дюймов, а еще благодаря снижению высоты профиля рамы и нестандартного устройства подвески. С помощью наличия грузоподъемного борта и небольшой погрузочной высоты рамы получилось понизить продолжительность работ по загрузке и выгрузке груза.

Это говорит об увеличении эффективности грузовика. Также еще в качестве вспомогательной функции кузов КамАЗа можно оснастить тентом. В данной статье будут описываться технические характеристики.

Назначение

Как отмечает сам производитель, КамАЗ-5308 создан для выполнения следующих задач:

  • Перевозки промышленных грузов на средние дистанции.
  • Транспортировки крупных партий продуктов.
  • Перевозки объектов строительного и коммунального назначения.

камаз 5308
Ввиду этого КамАЗ-5308 может выпускаться в разных исполнениях:

  • Изотермический фургон, а также фургон-рефрижератор.
  • Тент.
  • Бортовая платформа.
  • Шасси с установкой специальных надстроек разного типа.

Кстати, тентованные версии оснащены долговечными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что сильно облегчает загрузку/выгрузку.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля:

КамАЗ-5308 — грузоподъемность, кг8200
Модель мотораCummins ISBe-245
Мощность двигателя245 л. с.
Количество цилиндров6
Наибольший крутящий момент1100 Нм
Максимальная скорость движения115 км/ч
Размер шин самосвала285/70R9,5
Средний расход топлива на 100 км, л23
Рабочий объем двигателя, л6,7
ТурбонаддувЕсть
Механизм сцепленияМеханический
СцеплениеФрикционное, дисковое
Дорожный просвет, м0,3
Колесная база, м3,2
Экологический стандартЕвро-4
Преодолеваемый угол подъема30°
Частота вращения коленчатого вала1900 об/мин
Межколесный блокираторЕсть
ТопливоДизельное
Внешний габаритный радиус, м8
Масса, кг15 тыс.

Габариты шасси 5308

Модификация D3

Технические показатели модели 5308-6023-97 (D3):

Нагрузка, оказываемая на переднюю ось, кг3,8 тыс.
Нагрузка, оказываемая на заднюю тележку, кг3,35 тыс.
Максимальный вес поднимаемого груза, кг7,7 тыс.
Допустимая масса прицепного оборудования, кг13 тыс.
Модель двигателяCummins 6 ISBe285, Евро-3
МоторДизельный, оснащен турбонаддувом
Частота вращения коленвала2500 об/мин
Крутящий момент, Нм970
Количество цилиндрических элементов6
Расположение цилиндровВ 1 ряд
Рабочий объем, л6,7
Подогреватель предпусковой системыDBW-2016
Объем топливного бака, л350
Напряжение, В24
Генератор, Вт2000
СцеплениеОднодисковое, диафрагменное
Диаметр ведомого диска, см43
Модель коробки передачZF 9S 1310

Модификация D3

Модификация A4

Технические параметры модели А4:

Уровень грузоподъемности, т7505
Максимальная скорость движения, км/ч100
Время, необходимое для разгона, с30
Наибольший преодолеваемый подъем30°
Расстояние тормозного пути, м8
Норма расхода топлива при скорости 60 км/ч29
Габаритный радиус поворота, м9
Система топливной отдачиCommon Rail
Мощность силового агрегата300 л. с.
Система управления сцеплениемМеханическая
Модель двигателяCummins ISB6/7e4
Емкость бака для топлива, л350
Автопоезд, кг28 тыс.
Вид кузоваГрузовик
ТНВДV-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг13 тыс.
Крутящий момент, Нм1097
Расстояние поворота по внешнему колесу, м7,5
Масса автомобиля с оборудованием, кг15 тыс.

Модификация A4

Двигатель

КамАЗ-5308 может комплектоваться одним из трех вариантов агрегата:

  •  CUMMINS 6ISВe 245;
  •  CUMMINS 6ISВe 285;
  •  CUMMINS 6ISВe 300.

Данные 6-цилиндровые дизельные рядные агрегаты с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом имеют рабочий объем в 6,7 л. Силовые установки различаются показателями мощности и максимального крутящего момента. Мощность и крутящий момент CUMMINS 6ISВe 245 составляют 180 кВт (245 л.с.) и 850 Нм, CUMMINS 6ISВe 285 – 209 кВт (285 л.с.) и 950 Нм, CUMMINS 6ISВe 300 – 220 кВт (300 л.с.) и 1100 Нм соответственно.

Другие параметры двигателей также схожи.

Расход Топлива

На 100 км пути при движении по трассе и скорости 60 км/час КамАЗ-5308 расходует около 28 л горючего. Топливный бак автомобиля вмещает до 350 л, что обеспечивает длительное время эксплуатации без дозаправки.

Трансмиссия

Если силовой агрегат установили американского производства, то трансмиссия представлена немецкой механической 6-скоростной коробкой переключения скоростей ZF 6S1000. Топовая комплектация идет с 9-скоростной КПП ZF 9S1310.

Подобная деталь обладает телескопично-механическим приводом и диафрагменным сухим фрикционным однодисковым сцеплением марки FS MF-430, либо MF-395. Привод имеет гидравлическое управление и получил пневматический усилитель.

Подвеска

Впереди установили ее на параболических малолистовых рессорах, которые характеризуются малым уменьшенным внутренним трением. Тут еще поставили наличие стабилизаторов поперечной устойчивости вместе с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска получилась достаточно удачной, что позволяет ей неплохо «проглатывать» ямы и неровности на дороге.

На машинах с базой колес 4х2, ставят сзади пневматическую 2-баллонную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости. Грузовики с платформой колес 6х2 имеют сзади пневматическую 4-баллонную подвеску.

Установленная впереди ось обладает цельнокованой балкой двутаврового сечения. С помощью колес с низким профилем и бескамерных шин можно понизить погрузочную высоту компактного грузовика.

Рулевое управление

Оно смогло хорошо себя зарекомендовать. Не каждая отечественная машина сможет похвастаться настолько сбалансированным откликом на повороты рулевого колеса и маленьким прикладываемым к нему усилием.

Более того, на руль почти не переходят удары, какие берет на себя передняя подвеска при дорожных неровностях. Рулевое управление оснащено интегрированным гидравлическим усилителем рулевого колеса, который облегчает повороты.

Тормозная система

Она имеет пневматическую 2-контурную систему с поддержкой АБС. Тормозное устройство обладает дисковым устройством ведущего моста, на каком есть пара плавающих колодок. Похожим устройством обладает и установленное впереди тормозное устройство.

Не забыли про установку стояночного тормоза, какой работает на пневматическом приводе. На всех колесах было решено поставить дисковые тормозные механизмы.

Электросхема

Система электрооборудования выполнена по одноконтурной схеме. Все электрические и электронные схемы питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей. Кроме того, автомобиль снабжен регулятором напряжения и 28-вольтовым генератором, мощностью 2 киловатта.

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/100

Генератор, В/Вт

28/2000

Устройство

КамАЗ-5308 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000. В топовые версии устанавливается 9-ступенчатая КП ZF 9S1310. Данный элемент имеет телескопический механический привод и диафрагменное, сухое, фрикционное однодисковое сцепление модели F&S MF-430 или MF-395. Гидравлический привод управления снабжен пневматическим усилителем.

Двигатель автомобиля дополнительно комплектуется муфтой отключения вентилятора, обеспечивающей сокращение расхода топлива и оптимальный тепловой режим. Для сокращения попадания пыли в рабочие органы в системе питания установлен воздушный фильтр. Глушитель позволяет снизить уровень шума при выпуске отработавших газов.

Рама КамАЗ-5308 относится к лестничному типу и состоит из лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа с высотой профиля в 240 мм, что сокращает погрузочную высоту. Лонжероны выполнены со специальной перфорационной сеткой. Буксирная поперечина, литые интегрированные кронштейны и передний противоподкатный брус расположены в передней части рамы.kamaz_5308-furgon-promtovarnii_perevozka.info

Передняя подвеска установлена на параболических малолистовых рессорах, характеризующихся небольшим пониженным внутренним трением. Здесь же находятся стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы.

На автомобили с колесной формулой четыре на два монтируется задняя пневматическая 2-балонная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, на машины с колесной формулой шесть на два – задняя пневматическая 4-балонная подвеска.

Передняя ось представляет собой цельнокованую балку двутаврового сечения. Колеса с низкопрофильными бескамерными шинами позволяют снизить погрузочную высоту автомобиля.

В рулевой механизм КамАЗ-5308 встроен гидроусилитель, облегчающий выполнение поворотов.

Автомобиль оснащается пневматической двухконтурной тормозной системой с ABS. Дисковый тормозной механизм ведущего моста имеет две плавающие колодки. Аналогичный вид имеет и передний тормозной механизм. Стояночный тормоз оборудован пневматическим приводом.

Фото КамАЗ-5308

КамАЗ-5308 комплектуется металлической 2-местной кабиной, находящейся над силовой установкой. Благодаря низкому расположению высадка и посадка осуществляются предельно просто. Для автомобиля доступны два вида кабин улучшенного дизайна: увеличенная со спальным местом и одиночная.

Для грузовика предлагается значительное количество надстроек и съемных платформ, существенно увеличивающих его универсальность.

Собственники модели КамАЗ-5308 характеризуют ее как надежный и производительный автомобиль, проблемы в работе которого возникают крайне редко.

Размеры

Суммарная длина автомобиля составляет 9,67 метра. Ширина с учетом зеркал – 2,55 метра. Высота КамАЗа-5308 – 2,63 метра. Машина имеет огромную раму, что дало возможность установки объемной грузовой платформы.

кабина камаз
Длина будки достигает 7,2 метра. Даже самая дешевая версия (шасси) уже укомплектована 19,5-дюймовыми дисками европейского образца. Но стоит отмтеить, что крупные размеры – это не только большая вместительность будки, но и малая маневренность. Так, длина заднего свеса у КамАЗа – почти три метра. По городу передвигаться на нем будет очень трудно, говорят отзывы.

Кабина

Начать хочется с новенькой панели приборов в усовершенствованной кабине. Панель имеет добротный, приятный на ощущение материал пластика, какой и смотрится достаточно хорошо. Есть стильный выгиб в области центральной консоли. При езде элементы конструкции передней панели не гремят и не скрипят, что очень порадовало. Очень важно то, что при отделке интерьера все было сделано не лишь аккуратно, но даже отделка смогла полноценно скрыть металлические элементы.

Если говорить про кресла, то они даже не годятся для сравнения с теми, которые раньше ставили на грузовики Камского автомобильного завода. Новые сидения получились подрессоренные с удобными настроечными устройствами, с добротно профилированными высокими спинками сидений, все, как у европейской модели!

После удобных сидений свое место обрел настоящий отдел для отдыха с широкой спальной полкой. А ведь машина рассчитана на дорогу до 1 000 километров, исходя из этого, шофер часто будет нуждаться в ночлеге во время дороги.

Салон КамАЗ-5308

В новеньком КамАЗе-5308 появились удобные сидения и более качественные материалы отделки интерьера.

Очень приятно удивил тот момент, что колонка руля стала регулирована не лишь по наклону, а и по вылету, поэтому получается, что предельно комфортабельно расположиться за рулевым колесом может любой шофер с любым ростом. Рычаг ручного тормоза поместили удобно немного справа и ниже рулевого колеса.

Мертвые зоны впереди и по боковой части машины выбирали при помощи монтирования некоторых вспомогательных зеркал внешней обзорности. Сама кабина является двухместной, металлической и располагается над силовым агрегатом. Благодаря низкому расположению кабины обеспечивается комфортная посадка и высадка.

Рулевое колесо КамАЗ-5308
Рулевое колесо

Однако, как часто бывает, не обошлось и без единственного очевидного минуса – сравнительно небольшой по нынешним критериям площадью остекления. В данном моменте, те, кто проводил обновление, были серьезно ограничены теми размерами, какие кабина приобрела еще при проектировании первого поколения машин компании КамАЗ.

Данный недостаток будет убран в том случае, когда на КамАЗ начнут устанавливать совершенно другую кабину. Признаться, на данной модели нельзя сказать, что внутри машины тесновато. Свободного пространства над головой и проемами дверей хватает, дабы не ощущать трудности при посадке и высадке. Когда садишься за рулевое колесо, то ощущаешь себя достаточно свободно, ничего не теснит.

Плюсы машины

  • Новая, модернизированная кабина;
  • Хорошая грузоподъемность при низкой погрузочной высоте;
  • Возможность установки на шасси разные надстройки и специализированное оборудование;
  • Недорогие цены на запасные детали автомобиля;
  • Неплохой силовой агрегат, отвечающий европейским экологическим стандартам;
  • Небольшие размеры;
  • Улучшенная эргономика салона;
  • Наличие удобных сидений;
  • Качество применяемых деталей при отделке салона возросло;
  • Увеличенная грузоподъемность по сравнению с прошлой моделью;
  • Возможность транспортировки груза с прицепом;
  • Немецкая коробка переключения передач;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Большой объем кузова для перевозки грузов.

Минусы машины

  • Неудобное расположение педали сцепления, ногу просто некуда ставить, после того, как выжал сцепление;
  • Грузовик не создан для бездорожья;
  • Все-таки большой расход топлива;
  • Цена немного завышена;
  • Интерьеру все еще далеко до заграничных вариантов;
  • Низкая высота дорожного просвета.
Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

народ подскажите хотя бы примерный вес кузова камаза????

кузов весит 1780 кг, двигатель 1050, рама 535, кабина 537.общий вес 9000 кг. это про камаз 5511

сам прикинь что сколько весит я понимаю просто рама без нечего . тоны 4 -5

7 тонн. 53212 без кузова .

кузов камаза 55102 с наращенными бортами весит 1800 кг.

Рама 55111 + надрамник + ось балансиров 1180 кг

Подскажите пожалуйста сколько весят рессоры КамАЗ 55111 1990 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *