Камаз вес кабины: Кабина КАМАЗ-54115 со спальным местом, высокая крыша

Кабина КАМАЗ-54115 со спальным местом, высокая крыша

Кабина КАМАЗ 54105-5000011 кабина с высокой крышей; со спальным местом, на автомобили КамАЗ-65115, КамАЗ-43261 (Евро-1, 2), КамАЗ-54115 (Евро-1, 2)
Предоставим документы растаможки и сертификат качества. Привезена с Завода КАМАЗ, Набережные Челны в 2017г. В наличии на складе в Днепропетровске с высокой и низкой крышей, оранжевого цвета. 
Вес: 675 кг 
Цвет окраски кабин может быть разных цветов.
Типовая комплектация кабины КАМАЗ-54105 со спальным местом, с высокой крышей в сборе с оборудованием:
Пучок проводов 54112-124-10 фары сцепного устройства
Пучок проводов 53215-027
Пучок проводов 53205-038-10 фонари автопоезда
Пучок проводов 53215-014-60 под БПР
Пучок проводов 6520-012-20 питания БПР
Пучок проводов 6520-010-20 основной БПР
Пучок проводов 43114-026-15 МКБ
Теплошумоизоляция пола 5320-5109010 или 020 (рул 5425, Е2, Е1)
Теплошумоизоляция пола 5320-5109012 или 022 (мал.КПП, Е1, Е3)
БЕЗ кронштейна 5410-3727027 освещения сцепного устройства

ПТК 6520-3599108
П/система 53205
Обивка левая формованная 54105-021-20 с отв. спальное место
Обивка правая формованная 54105-020-20 с отв. спальное место
Обивка формованная 53205-104, 53205-700/703
Обивка кабины формованная (Автотех или БРТ)
Обивка ниж. 54105-030/031 сп. место
Педаль сцепления 5320
Труба в/ф 54105
Пластиковые трубки 3+1
Розетка 47К 1шт.
Панель выключателей 53205-31
Панель приборов 53205-10 без пульта
Запоры кабины 53205-5018010/011
Щиток приборов 53205-24
Реле 9+ 1шт. по кол.колодок
Замок зажигания 2101
Реле стартера электронное — 8502.3777 (доп. замена 3222 кроме П3)
Колесо рулевое 53215-3402015-85
Рулевая колонка 5425-3499002
Облицовочная панель 53205
Обтекатель 6520 с круглой колодкой
Кран стояночный 6029-310
Габаритные огни
Фонари автопоезда
Сиденья «РИАТ» с подголовником 2 шт.
Чертежный номер: 43114-5000011-04

На «КАМАЗе» по-новому собирают кабины – Рейс.РФ

Новая схема работы предполагает, что в в начале процесса сборки кабины с нее снимаются двери — и собираются отдельно.

По данным «КАМАЗа», теперь кабины для грузовиков поколения К5 собираются здесь без дверей – это существенно увеличивает такт сборки и позволяет уберечь лакокрасочное покрытие кабин от повреждений.

Снятие дверей с каркаса кабины на стартовой позиции было предусмотрено на этапе разработки технологического процесса. 

«Эта операция позволяет увеличить рабочее пространство, а значит, устанавливать детали и системы внутри кабины будет удобнее. К тому же сборка самих дверей в составе конвейера занимает около 20 % рабочего времени», – пояснил такое решение начальник отдела анализа эффективности сборочных производств автомобильного завода Владимир Арасланов. 

Его внедрение стало очередным этапом усовершенствования процесса – сейчас линия укомплектована необходимым оборудованием для проверки качества кабины.

Собирать двери на весу было сложно, к тому же они существенно ограничивали пространство на конвейере. Для транспортировки дверей с первой позиции до линии подсборки были изготовлены специальные тележки. Расположена она как раз напротив позиции по их установке, что позволило сократить потери по перемещению.

Также были закуплены и смонтированы манипуляторы для снятия и установки дверей кабины. На их панели управления предусмотрены отдельные кнопки для установки узла большегруза поколений К5 и К4. У каждого из них свой вес, и это необходимо учитывать при загрузке пневматической системы приспособления. После тестирования работы по новой схеме с кабинами К5 начнется освоение ее сборки без дверей поколения К4.

Развитие конвейера на этом не остановится. Сейчас проводятся тестовые испытания систем MES и End of Line. Вместе с логистами производственники обсуждают внедрение новых видов тар для комплектующих, анализируют варианты транспортировки тележек с каркасами кабин, принимают другие меры повышения эргономичности рабочих мест.

Уравновешивание кабины — Энциклопедия по машиностроению XXL

Передние шарнирные опоры и механизм уравновешивания кабины грузового автомобиля КамАЗ-5320  [c.274]

Механизм уравновешивания кабины, облегчая ее опрокидывание вперед, обеспечивает почти полное уравновешивание массы кабины в любом ее по ю-жении. Механизм уравновешивания торсионного типа. Он состоит из двух взаимозаменяемых сплошных круглого сечения торсионов 9 с рычагами 5. Один конец торсиона сделан квадратным, а другой конец — имеет шлицы. Квадратный конец торсиона запрессован в нижний кронштейн 1 передней шарнирной опоры кабины, а шлицевой конец торсиона свободно установлен в резиновой втулке 10, находящейся во втором нижнем кронштейне передней опоры. Рычаг 5 нижним концом установлен на шлицах торсиона и жестко закреплен стяжным болтом И. Верхним концом рычаг 5 шарнирно соединен с опорой 6 торсиона, прикрепленной к поперечной балке 7 пола кабины.  

[c.275]


Для кабины грузового автомобиля КамАЗ-5320 предусмотрена регулировка усилия опрокидывания кабины, которая осуществляется изменением угла закручивания торсионов. Для изменения усилия опрокидывания угол закручивания необходимо соответственно уменьшить или увеличить, что обеспечивается шлицевым соединением рычагов и торсионов механизма уравновешивания кабины. При перестановке рычага торсиона на один шлиц угол закручивания торсиона изменяется на 7 30. Для изменения угла закручивания на меньшую величину регулировка осуществляется путем перестановки оси опоры 6 (см. рис. 218) рычага торсиона, которая имеет два отверстия. При перестановке оси из одного отверстия в другое угол закручивания торсиона изменяется на 3°45.  
[c.276]

Уравновешивание кабины 274 Уровень электролита 87 Усилитель привода сцепления 111  [c.302]

Для уравновешивания кабины и части полезного груза предусмотрен противовес 12. Кабина и другие подвижные части лифта перемещаются в специально оборудованном сооружении, называемом шахтой 15, которую со стороны этажных площадок оборудуют дверями 7 шахты.  

[c.4]

Механизм подъема и уравновешивания кабины  [c.21]

На рис. 4 изображен общий вид пассажирского лифта. Лебедка 3 с помощью тяговых канатов 5, соединенных с кабиной 6, перемещает кабину по этажам. Для уравновешивания кабины и части полезного груза предусмотрен противовес 13. Кабина и противовес перемещаются в специальной шахте 16. Внутри шахты крепят на-  [c.11]

Главной частью лифта является подъемный механизм (лебедка) 2, который с помощью рабочих канатов 3 и подвески 4 перемещает кабину 6 на различные этажи обслуживаемого помещения. Для уравновешивания кабины и части полезного груза предусмотрен противовес 12. Кабина и другие подвижные части лифта перемещаются в специально оборудованном сооружении, называемом шахтой 9. Внутри шахты крепят направляющие 10 кабины и направляющие 11 противовеса, которые фиксируют кабину и противовес в горизонтальной плоскости.  

[c.4]

Для уравновешивания трехместной кабины оси в опорах рычагов торсионов устанавливают в нижних отверстиях, а для уравновешивания кабины со спальным местом оси в опорах устанавливают в верхних отверстиях. Метки на рычагах торсионов при этом смещают на один шлиц относительно меток на торцах торсионов в направлении их закручивания.  [c.137]

Для уравновешивания кабины и части номинального полезного груза с целью облегчения работы двигателя лебедки и уменьшения расходования энергии применяются противовесы.  [c.49]

Проверка правильности уравновешивания кабины и определение статического момента на валу электродвигателя  [c.168]

Для проверки правильно сти уравновешивания кабины, измеряется величина тока статора приводного электродвигателя в режимах спуск порожней кабины — подъем с номинальным грузом подъем порожней кабины — спуск с номинальным грузом допускаемое отклонение по току при движении кабины вверх и вниз не более 1 А.  [c.168]


Кинематические схемы дают наиболее общее представление о движении кабины при вращении канатоведущих органов и способах уравновешивания кабин с грузом при помощи противовеса. Вместе с тем кине- атические схемы поясняют принципы устройства лифтов разного назначения (рис. 2.1).  
[c.30]

Поворотная платформа выполнена в виде рамной конструкции, способной неограниченно вращаться относительно нижней рамы. Для уравновешивания при работе экскаватора в ее хвостовой части устанавливают чугунный противовес. Для уменьшения последнего расположенная на поворотной платформе насосно-силовая установка и другие наиболее тяжелые агрегаты смещены в ее хвостовую часть. В передней части платформа оборудована стойками-пилонами 8 (рис. 7.6, а) для шарнирного соединения с ней стрелы, а также проушинами для установки одного 9 или двух 19 (рис. 7.6, б) гидроцилиндров привода стрелы. Кабину машиниста с органами управления устанавливают с одной стороны поворотной платформы.  

[c.212]

Для уравновешивания крана в нерабочем состоянии противовес выполнен перемещающимся по консоли. После окончания работы противовес лебедкой перемещается к башне. Башня состоит из отдельных секций длиной по 6 м. Секции наращивают с помощью монтажной стойки. Внутрь башни (размер в плане 2,6 X 2,6 м) встроена кабина. Кран снабжен многомоторным  [c.43]

Противовес (рис. 41, 42) служит для уравновешивания массы кабины и частично полезного груза. Использование противовеса дает возможность значительно уменьшить мощность привода. Масса противовеса равна массе кабины и половины расчетного груза.  

[c.71]

Общие сведения. В лифтах применяют стальные канаты несущие (тяговые), на которых подвешиваются кабина и противовес, ограничителя скорости и уравновешивания массы несущих канатов при большой высоте шахты лифта.  [c.75]

На нижние горизонтальные ригели каркасов 4, 8 с. помощью шарниров (рис. 26, б) опирается металлоконструкция 9 пола, на которой в свполезной нагрузки предусмотрены противовесы 5, подвешенные на канатах 2, также образующих полиспастную систему. Противовесы 5 фиксируются в шахте направляющими 6.  [c.46]

Противовесы предназначены для уравновешивания массы кабины и части полезного груза с цeJ ью уменьшения расхода энергии и мощности двигателя. Кроме того, на лебедках с канатоведущими шкивами противовесы обеспечивают нужное соотношение усилий в ветвях каната со стороны кабины и противовеса. Это необходимо для получения надлежащих сил трения между канатами и ручьями канатоведущих шкивов.  [c.74]

Для более стабильного уравновешивания подвижных частей лифтов с большой высотой подъема применяют уравновешивающие канаты (цепи). Они прикреплены к нижним частям кабины и противовеса  [c.76]

На рис. 10 приведены две возможные схемы уравновешивания лифта. В схеме на рис. 10, а противовес 2 непосредственно связан с кабиной 1. В этом случае допустимо только частичное уравновешивание веса кабины, так как при полном уравновешивании и канатной подвеске опускание ее без груза было бы невозможным. Такая схема применяется очень редко, например в некоторых лифтах с очень тяжелыми кабинами.  [c.27]

Как правило, уравновешивание лифтов производят по схеме, приведенной на рис. 10, б. В этом случае при лифтах с канатоведущими шкивами противовес 2 подвешивается непосредственно к концам подъемных канатов, сбегающих со шкива, и одновременно создает натяжение, необходимое для сцепления каната со шкивом. При барабанных лебедках он подвешивается к дополнительным канатам, которые наматываются на тот же барабан, что и грузовые канаты, но в противоположном направлении. При этой схеме уравновешиваются моменты на валу канатоведущего шкива (или барабана) целиком от веса кабины 1 и частично от веса поднимаемого груза.  [c.28]

Поскольку двигатели лебедок значительную часть времени работают при полной нагрузке, расчет мощности двигателя по формуле (34) для небольших лифтов можно производить по наибольшему окружному усилию Р. При коэффициенте уравновешивания веса груза 1]) [c.67]


При обычно принятых величинах коэффициента уравновешивания веса груза т [c.73]

На рис. 46, б приведена расчетная схема эксцентрикового захвата. Момент М, который следует приложить к эксцентрику, чтобы получить силу трения Р на его опорной поверхности, необходимую для уравновешивания веса груза и веса кабины, определится из уравнения  [c.84]

Практика эксплуатации пассажирских лифтов показала, что чаще всего кабина работающего лифта при подъеме бывает недогружена, а при движении вниз — пустая. При этом электроэнергия не экономится, а ее расход увеличивается превышающая часть веса противовеса над весом кабины с на.ходя-щимся в ней грузом растет. Поэтому в жилых домах коэффициент уравновешивания рекомендуется принимать в пределах -ф = 0,4- 0,5. Выбирая г )канатоведущего шкива исходя из профиля его лунки под канат и заданного угла обхвата. Следует иметь в виду и то, что мощность электродвигателя рассчитывается на неуравновешенный груз. Таким образом, уменьшение коэффициента г влечет за собой увеличение мощности электродвигателя. С другой стороны, в связи с тем, что каждый спуск пустой кабины сопровождается подъемом более легкого противовеса, экономится электроэнергия.  [c.81]

Переднее крепление кабины с механизмом уравновешивания представлено на рис. 155.  [c.371]

При уравновешивании веса кабины дополнительным противовесом, подвешенным помимо лебедки, величина [c.405]

Противовес. Для уравновешивания веса кабины и части полезной нагрузки применяется противовес (рис. 15). Вес противовеса принимается равным весу  [c.23]

Уравновешивание каната (фиг. 58, стр. 696). При большой высоте подъема > 30 я (особенно в подъемниках с ведущими шкивами) несущие органы уравновешиваются либо нижним канатом (круглой крутки или плоским), либо цепью, соединяющими кабину с противовесом. Для смягчения шума через звенья цепи продевают пеньковый канат.  [c.774]

Способы уравновешивания, места расположения машины и взаимное положение в шахте кабины и противовеса являются важнейшими факторами, определяющими основные характеристики лифта мощность лебедки, коэффициент полезного действия установки, габариты шахты, нагрузки на здание и пр.  [c.22]

В каркас противовеса закладывают грузы из расчета уравновешивания веса каркаса кабины с настилом и веса 4 чел. бригады, ведущей монтаж направляющих.  [c.448]

По схеме (см. рис. 15, б) суммарный вес единицы длины уравновешивающих канатов должен быть в 4 раза больше суммарного веса единицы длины подъемных канатов. Для расчета веса единицы длины уравновешивающих канатов в различных схемах сопоставляют суммарные моменты относительно центра вращения канатоведущего шкива от веса ветвей тяговых и уравновешивающих канатов и электрического кабеля в различных положениях кабины по высоте. За исходную ступень уравновешивания подвижных частей лифта принимают положение кабины в середине шахты. Для зданий небольшой высоты частично уравновешивающим устройством служит электрический кабель, подвешиваемый по схеме, показанной на рис. 15, б.  [c.52]

Противовесы предназначены для уравновешивания веса кабины и части полезного груза с целью уменьшения расхода энергии и мощности двигателя.  [c.87]

Помимо уравновешивания нагрузок, действующих со стороны кабины, противовес на лебедках с канатоведущими шкивами обеспечивает нужное соотношение усилий в канатах, необходимое для получения надлежащих сил трения между канатами и ручьями канатоведущего шкива.  [c.87]

Уравновешивающие канаты или цепи по схеме на рис. 45, а обеспечивают уравновешивание рабочих канатов во всех положениях кабины по высоте при условии, если суммарный вес единицы длины  [c.89]

Кабина и противовес подвешены на четырех оцинкованных канатах. Для уравновешивания тяговых канатов применены компенсирующие цели.  [c.81]

Проверяют отсутствие люфта в шпоночном креплении ступицы на тихоходном валу и в болтовом креплении венца червячного колеса к ступице (редукторы РГС-150, РГ-150—59). Для чего снимают нагрузку с червячного вала редуктора, устанавливая противовес на буфер. Кабину перемещают вверх до уравновешивания кабинной и про-тивовесной ветвей канатов. Освещая внутреннюю полость редуктора, наблюдают за относительным положением ступицы и внутреннего кольца подшипника тихоходного вала, поворачивают штурвалом червячный вал в одном и другом направлениях. При этом не должно быть относительного смещения внутреннего кольца подшипника тихоходного вала и ступицы. Наблюдая за положением венца червячного колеса относительно ступицы, повторяют поворот червячного вала в одном и другом направлениях. При этом не должно произойти смещения венца червячного колеса и ступицы. Если при проверке будет обнаружено смещение венца червячного колеса относительно ступицы или ступицы относительно внутреннего кольца подшипника тихоходного вала, редуктор отправляют для ремонта на завод.  [c.225]

Проверяют отсутствие люфта в шпоночном креплении ступицы на тихоходном валу и в болтовом креплении венца червячного колеса к ступице (редукторы РГС-150-59, РГ-150-59). Снимают нагрузку с червячного вала редуктора, устанавливают противовес на буфер и перемещают ее далее до уравновешивания кабинной и противовесной ветвей канатов.  [c.73]

Механизм подъема и уравновешивания кабины торсионного типа с двумя торсионами 8 п 9. Квадратный хвостовик торсиона устанавливается в одном кронштейне, а цилиндрическая шейка со шлицевым концом — в отверстии другого кронштейна. Шлицевое соединение рычагов с тор- J сионами позволяет производить регулировку угла их закручивания. Перестановка рычага торсиона на один зуб изменяет угол закручивания торсиона на 7°30. Кроме того, перестановкой упора рычага можно дополнительно изменять угол закручивания торсиона на 3°45.  [c.373]

На автомобиле КамАЗ кабина расположена над двигателем, в связи с чем для удобства доступа к двигателю она опрокидывается. Передняя облицовочная панель кабины выполнена подъемной на двух петлях и фиксируется в поднятом положении двумя упорами, а в опущенном положении запирается двумя замками. Кабина опирается на раму на две резиновые подушки впереди, расположенные в шарнирных опорах, и две четвертные рессоры с амортизаторами в задней части кабины. Вместе с передними опорами выполнен механизм уравновешивания кабины в любом ее положении. Этот механизм состоит из двух торсионов с рычагами. Ограничитель подъема кабины состоит из нижней стойки, вращающейся в кронштейне, закрепленном на правом лонжероне рамы, и верхней стойки с удлинителем в кронштейне,. закрепленном на продольной балке пола кабины. Стойки фиксируются защелкой. Запорное устройство, фиксирующее кабину на задних опорах в рабочем состоянии автомобиля, состоит нз двух механических за1юров, правый из которых имеет запорный и предохранительный крюки. Для опрокидывания кабины необходимо повернуть рукоятку обоих запоров в крайнее нижнее положение, а затем вывести из зацепления предохранительный крюк. Перед откидыванием рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение, а двери надежно закрыть.  [c.249]


Приводной частью лифта является лебедка, которая с помощью канатов и подвески перемещает кабину на различные этажи здания, останавливаясь на нужном из них так, чтобы пол кабины был по возможности на уровне пола этажной площадки. Для уравновешивания кабины и части полезного груза предусмотрен противовес. Кабина и подвижные части лифта перемещаются в оборудованном сооружении, называемом шахтой, которую со стороиых этажных площадок оборудуют дверьми. Внутри шахты крепят направляющие кабины и направляющие противовеса, а в верхних в нижних частях каркасов кабины и противовеса устанавливают башмаки. Охватывая с трех сторон рабочую часть направляющих, бацйлаки фиксируют кабину и противовес в горизонтальном положении.  [c.37]

При несовпадении выбранной уравновещивающей величины гибкого элемента с расчетной допускается погрещность не более 5 . При большой величине погрешности вводится поправка, которая затем учитывается при определении веса противовеса. При схеме уравновешивания кабина — противовес поправка не вводится.  [c.80]

От базовых одноковшовых экскаваторов в конструкциях роторных стреловых экскаваторов сохранены ходовое 8 и опорно-поворотное устройства, частично или полностью поворотная платформа И, на которой расположена силовая дизель-генераторная установка 12 (обычно в хвостовой части с целью ее уравновешивания), насосная станция 6, механизм поворота 10, кабина 5 с органами управления и две стойки-пилоны 7. В верхней части пилонов шарнирно закреплена стрела 2 с ротором 1 на конце и приемным ленточным конвейером 3, расположенным вдоль стрелы. Для работы на ярусах различных уровней стрела может поворачиваться в вертикальной плоскости гидроцилинд-ром 4. Ротор с ковшами по его периферии и тарельчатый питатель 19 (рис. 7.30, б) для перегрузки грунта на приемный конвейер приводятся во вращение электродвигателем 7 7 (рис. 7.30, а) через систему карданных валов и зубчатых передач, а приемный конвей-  [c.237]

ДЛЯ уравновешивания веса кабины с полезной нагрузкой и снижения потребляемой мощности привода используется противовес 4. В лифтах с кабинами больших габаритных размеров применяют отводные блоки 2. Для увеличения сил трения каната по канатоведущему шкиву применяют контршкив 5. Схемы лифтов с барабанными лебедками (рис. 3. б) применяются редко из-за их недостатков — больщие габаритные размеры привода, повышенная мощность двигателя.  [c.7]

Во избежание шума при работе сквозь звенья цепи продевается пеньковый канат. Цепь применяется без натяжного устройства и вследствие этого она не может быть приспособлена для предохранения кабины или противовеса от подскакивания при резкой остановке в случае посадки одного из движущихся элементов на буфер поэтому уравновешивание цепью применяется при небольших скоростях (до 1 —1,5 м1сек.).  [c.155]

Для чего предназначен противовес лифта и какова его конструкция Противовес предназначен для уравновешивания массы кабины и частично массы перемещаемого груза, что позволяет уменьшить мощность приводного электродвигателя. У лебедок с канатоведущими шкивами противовесы обеспечивают необходимое соотношение усилий в ветвях канатов со стороны кабины и противовеса, создавая требуемые силы трения между канатами и ручьями канатоведущих шкивов. Система (без учета массы подъемных канатов) считается полностью уравновешенной, если масса кабины с грузом равна массе противовеса. В этом случае при установившемся движении лифта электродвигатель затрачивает энергию только на преодоление сил трення, что весьма экономично. Массу противовеса принимают равной массе кабины плюс 0,42—0,5 массы полезного груза. Верхний предел (0,5) принимают при частой работе лифта с полной нагрузкой. В пассажирских лифтах для жнлых домов массу противовеса целесообразно принимать равной массе кабины плюс 0,42—0,45 массы полезного грз а.  [c.63]


Российские пожарные машины: описание и фото

Основной фонд технического оснащения частей ГПС составляют пожарные машины российского производства. Еще со времен СССР лидерами по поставкам автомобилей, переоборудованных под потребности МЧС, считались КамАЗ, УРАЛ, ЗИЛ. Сегодня к ним присоединился завод IVECO-АМТ.

  1. Новейшие концепции производства
  2. Разновидности российских пожарных автомобилей
  3. Автомобили на шасси УРАЛ
  4. УРАЛ-4320
  5. УРАЛ-43206
  6. УРАЛ-5557
  7. Пожарные автомобили КамАЗ
  8. КамАЗ 43118
  9. КамАЗ-43253
  10. Автомобили IVECO-АМТ

Новейшие концепции производства

В 90-х годах XX века было принято решение о модернизации парка автомобилей ГПС. За основу взяли принцип ограничения базовых моделей с акцентом на расширение модификаций с максимальной функциональностью. Парк не стали менять полностью: было решено модернизировать уже имеющиеся ПА и в дополнение к ним разработать новые машины.

Принципиальным условием концепции являлось создание автомобилей под конкретные задачи, что, по сути, сузило функциональность отдельных видов техники. Основываясь на зарубежном опыте, инженеры сосредоточились на классности машин: легкий, средний и тяжелый, а также на оснащении спецтранспорта комплектом средств индивидуальной защиты, проведения разведки, первичными средствами локализации возгораний.

Разновидности российских пожарных автомобилей

Основной фонд как и прежде составляют автоцистерны. Российские производители сосредоточились на выпуске машин большой емкости: АЦ-3-40, АЦ-5-40, АЦ-7-40, АЦ-6-40. Их плюс – разноплановость и универсальность в выполнении боевых задач. Эти АЦ имеют сдвоенную кабину, оборудованы лестницей и механизмом пенного тушения.

Конструкторы работают над созданием многофункциональных машин для решения большинства типичных ситуаций. Преимущество остается за теми же автоцистернами, но уже с расширенными функциями. Автомобили производят с учетом работы в российских условиях. Их оборудуют усиленными рессорами, работающими при пониженных температурах.

Используя базовые шасси КамАЗа, инженеры создают варианты автоцистерн с лестницей. Это машины, способные обеспечить тушение пожаров на высоте до 60 метров. На них ставят усиленные насосы, увеличенные емкости для воды и пенобаки.

Претерпели изменения и автомобили аварийно-спасательной службы. Базовым шасси для них чаще всего выступает УАЗ. Задача такой техники – оперативное прибытие на пожар с доставкой бригады медиков и спасателей. Машины не оборудованы цистернами, но они имеют в своем арсенале комплект первичных средств эвакуации пострадавших и оказания им помощи.

Предприятие «Велмаш-Сервис» разработало насосно-рукавный модульный комплекс «Ловать». Он помогает выполнять задачи по пожаротушению в условиях недостатка воды. Функции этого комплекса заключаются в подаче и откачке больших объемов жидкости, прокладке магистральных рукавных линий от водоисточника к месту пожара, в использовании увеличенной емкости для воды.

Автомобили на шасси УРАЛ

Преимуществом шасси этой марки считается высокая проходимость по бездорожью и возможность дополнения тяжелым оборудованием. Таким машинам под силу снежная целина и косогоры. Они без труда преодолевают вертикальные препятствия высотой до 55 см и заезжают на склоны до 20°. На базе УРАЛа производят основные виды ПА:

  • автоцистерны;
  • насосно-рукавные автомобили;
  • насосные станции;
  • автоподъемники.

Для новейших разработок конструкторами были выбраны три типа шасси:

УРАЛ-4320

Это длиннобазовое трехосное шасси было выбрано для производства ПА тяжелого класса с резервуаром до 8 м3. Преимущество этих машин – использование в любой местности без ограничения температуры. На шасси ставятся двойные кабины со спальным местом, хотя по количеству мест боевого расчета они все ограничены и предназначены для 6 человек.

Конструктивно ПА на базе УРАЛа-4320 – модульный кузов и двухрядная кабина. В кузовной части размещается отсек для ПТВ, цистерна и отделение для насоса. Машина работает на дизельном топливе и для обогрева всех рабочих систем использует независимый отопитель.

На базе УРАЛа-4320 производят:

  • АЦ-6.0-6000/300;
  • АЦ 7.0-7000/420;
  • АЦ 8.0 – 8000/480.

УРАЛ-43206

Это автомобили среднетяжелого класса с объемом цистерны до 4 м3. В отличие от УРАЛа-4320 у них короткая двухосевая база, что значительно снижает общий вес автомобиля. Именно поэтому чаще всего эту модификацию используют на пожарах в городской черте.

Кузов у УРАЛа-43206 двухмодульный, совмещающий в себе бак для воды и отсек для пены с насосом. Кабина также двухрядная на 6 мест, при этом спальное место отсутствует. Для обогрева рабочих систем используется автономный отопитель, работающий на дизеле.

На шасси УРАЛа-43206 производят:

  • АЦ 3.0-40;
  • АЦ 3.0-40/4
  • АЦ 4.0-40;
  • АЦ 4.0-40/4

УРАЛ-5557

Полноприводный автомобиль тяжелого класса, который в отличие от модели 4320 комплектуется низкопрофильными шинами с регулируемой подкачкой. Эта функция делает машину универсальной к условиям эксплуатации: транспортное средство преодолевает целину, песчаные местности, болота.

Кузовная часть в этой модели двухмодульная, состоящая из цистерны и пенобака, совмещенного с насосным отделением. А вот кабина, несмотря на тяжелый класс автомобиля, рассчитана всего на 4 человек. Вариантом считаются машины с индексом NEXT, предполагающие расширенные кабины до 6-7 человек.

На базе УРАЛ-5557 производят:

  • АЦ 5.0 и 5.0 NEXT;
  • АЦ 6.0 и 6.0 NEXT.

Пожарные автомобили КамАЗ

Шасси КамАЗ считается универсальным, поэтому именно на его базе производится большинство ПА, используемых на пожарах в городской черте и в промышленной зоне. Наиболее популярными являются две модели: 43118 и 43253. Из преимуществ шасси КамАЗов выделяют:

  • возможность использования переднеприводной и полноприводной версии одной и той же базы;
  • грузоподъемность до 10 тонн;
  • возможность выбора длины рамы от 470 до 810 см;
  • комплектацию высокотехнологичными и экономичными двигателями с максимальной мощностью 400 л.с.;
  • возможность установки цистерн до 12 тонн;
  • возможность комплектации увеличенным пенобаком до 600 литров.
Пожарные машины этой марки чаще всего комплектуются насосом НЦПН 40/100.

КамАЗ 43118

На базе этого шасси разработано четыре типа автоцистерн. Особенностью этой модификации считается заднее расположение насоса. Цистерна и бак для пенообразователя сделаны из нержавеющей стали. Дополнительно для обогрева используется дизельный отопитель.

Кабина у КамАЗ-43118 сдвоенная, рассчитана на 7 человек. Независимо от комплектации для пожарных автомобилей оставили базовое оснащение силовым агрегатом: это двигатель мощностью 221 л.с., который позволяет развивать скорость до 90 км/ч.

На базе КамАЗ -43118 разрабатывают следующие автомобили:

  • АЦ 6.0/40-70;
  • АЦ 7.0/40;
  • АЦ 8.0/40;
  • АЦ 9.0/40.

КамАЗ-43253

Эти пожарные автомобили используются преимущественно в городской черте. Самая популярная модификация – АЦ 5.0/40-22ВР. Это транспортная единица с модульной кабиной. Главной функцией ее считается отбор ОТВ из бака пенообразователя или воды из водоисточника, включая резервуары и центральные сети.

ПА на базе КамАЗ-43253 всегда переднеприводные, поэтому не используются в сложных дорожных условиях, однако именно они считаются незаменимыми при необходимости выезда на пожар в городской застройке с узкими проездами и ограниченными разворотами. Расширить функциональные возможности автоцистерн удалось за счет установки увеличенного пенобака емкостью 420 литров. Цистерна для воды у АЦ 5.0/40-22ВР – 5 м3.

В отличие от других КамАЗов эта модель предполагает установку насоса типа ПН-40УВ, хотя в ряде случаев возможна комплектация насосами НПУ-40/100, НЦПЦ-40/100 и НПЦ-60/100. Их работа осуществляется через карданную передачу от двигателя и КОМ.

Автомобили IVECO-АМТ

Машины IVECO-АМТ российско-итальянского производства совмещают в себе несколько типов ПА и характеризуются расширенными функциональными возможностями. Самой популярной модификацией, поставляемой на вооружение ГПС, считается автоцистерна АЦ-3.2 – 40/4. Ее преимущество – сниженный вес при сохранении функциональности тяжелых автомобилей.

Кабина и кузов сделаны из полипропилена. Особенность комплектации – дистанционно управляемый лафетный ствол «Ураган-ЛСД-С-80У». Насосная установка в этом типе ПА также дистанционная. В базовую комплектацию входит пожарный насос комбинированного типа «Ruberg E40». Благодаря дополнительному контуру он обеспечивает охлаждение двигателя в летний сезон и подогрев отсека ОТВ зимой.

КамАЗ-5410

КамАЗ
КамАЗ-5410 в Киргизии на блокпосту армии США (2010 г.)
KAMAZ-5410
Производитель: Kamaz
Обозначение продаж: Kamaz-5410
Период производства: 1976-2006
Предыдущая модель: нет
Преемник: КамАЗ-54112
Технические характеристики
Двигатели: 0 Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Грузоподъемность: 8,1 т
Доп.Полная масса: 14,9 т

КамАЗ-5410 (российский КамАЗ-5410) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был первым серийным тягачом производителя и выпускался серийно в течение 30 лет, с 1976 по 2006 год. У КамАЗ-54112 есть очень похожий преемник, который выпускался параллельно с 1980 года.

История автомобиля

КамАЗ-5410 с типовым прицепом российского производства (2007 г.) КамАЗ-5410 со сложенной кабиной на ремонт в Мурманске (2010 г.)

Как и в случае с другими моделями первого поколения, первые прототипы автомобиля были построены в первой половине 1970-х годов. [1] Серийное производство началось в 1976 году. Автомобиль был разработан для полуприцепов массой до 19 тонн; дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. был слишком слаб для больших нагрузок. Для повышения проходимости на двух ведущих задних мостах установили блокировки дифференциалов и редуктор. [2] Тягачи не предназначались для пересеченной местности, в частности отсутствовал полный привод.

С 1980 года параллельно с КамАЗ-54112 строился преемник второго поколения, отличавшийся, в частности, более высокой грузоподъемностью.[3] Тем не менее, производство КамАЗ-5410 продолжалось до 2006 года. [4]

Производитель поставлял автомобили в различных модификациях для тропической, полярной и умеренной климатических зон. Версия могла эксплуатироваться для холодных районов до −50 °C. [3]

В ГДР ввозились грузовики типа КамАЗ-5410 в период с 1978 по 1983 год. самостоятельно, для управления автомобилями с самосвальными прицепами.Эти машины получили в ГДР наименование КамАЗ-5410Н. [2]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-5410. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [3]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Рабочий объем: 10 850 см³
  • Диаметр ступицы: 12 110 900 мм
  • мм
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 32 л/100 км при 60 км/ч, 40.4 л/100 км при 80 км/ч
  • Коробка передач: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатый внедорожный редуктор
  • Максимальная скорость: 95 км/ч
  • максимальный оборотный уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и веса

      5 Длина: 6180 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 2500 мм
    • Высота: 2830 мм
    • колесная база: 2840 + 1320 мм
    • передняя дорожка: 2026 мм
    • Задняя дорожка: 1856 мм
    • Дорожный просвет: 280 мм
    • Радиус поворота: 17 м
    • Собственный вес: 6650 кг
    • Допустимая общая масса тягача: 14 900 кг
    • Допустимая общая масса автопоезда: 25 900 кг 91 4
    • 1 1 0 9 0 Накладываемая нагрузка

      литература

      • Ральф Кункель: Тип компас.Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание, 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1 .

      Индивидуальные доказательства

      1. ↑ Сайт с информацией по истории и техническим данным (рус.) Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 118 ф.
      2. а б в Полные технические данные КамАЗ-5410 и его преемника КамАЗ-54112 (рус.)

        Веб-ссылки

        1:43 Камаз 53212 Молоковоз

        Со временем грузовики Камского автозавода стали для СССР, а затем и России чем-то большим, чем просто техника.Эти машины были настолько современными и продвинутыми, что «КамАЗ» стал собирательным названием тяжелых грузовиков.

        Только обновления модельного ряда происходили нечасто. К началу 1990-х татарские грузовики стали более консервативными. Как потом выяснилось — в трудные времена стране нужна именно такая машина — простая в обслуживании, и длиннобазный КамАЗ-53212 как раз такой.

        История создания

        Теперь уже не секрет, что корни КамАЗов надо искать в Москве.Завод ЗиЛ, выпускавший в 60-е годы автомобили, схожие по дизайну и дизайну с американскими бортовыми грузовиками Ford середины 50-х, останавливаться на них не собирался. Транспортному хозяйству Советского Союза требовалась современная большегрузная машина, нетребовательная к дорожным условиям.

        Так в 1967 году появился ЗИЛ-170 — трехосный бескапотный грузовик. Но в 1969 году в Татарстане начали строить новый комплекс автомобильных заводов. Было решено перевести туда перспективные машины. Так ЗИЛ-170 стал КамАЗом.
        Первым с конвейера сошел представитель базовой модификации — бортовой грузовик 5320.За ним последовали специализированные варианты. В 1978 году освоили выпуск модели КамАЗ-53202. От стандартной версии он отличался увеличенной колесной базой и, как следствие, более длинным кузовом. Однако грузоподъемность автомобиля не изменилась и составила 8 тонн. «53202» выпускался недолго — уже в 1980 году ему на смену пришел КамАЗ-53212.

        К этому времени завод завершил начатые еще в 1974 году работы по созданию двигателя для машин повышенной грузоподъемности.Изначально на эту роль собирались разработать 10-цилиндровый вариант двигателя ЯМЗ-740. Позже от этой идеи отказались в пользу оснащения 8-цилиндрового двигателя турбокомпрессором. Успешные испытания турбодизеля позволили оснастить им длиннобазные бортовые грузовики КамАЗ-53212.

        Общие сведения о КАМАЗ-53212

        Бортовой тягач используется в качестве автопоезда. Подходит для многих типов прицепов. Борта цельнометаллической платформы откидываются все, кроме передней.Грузовик комплектуется тентом и основаниями для его установки.

        Кабина КАМАЗ-53212 рассчитана на трех человек. Он выполнен по бескапотному типу, силовой агрегат расположен под ним. Для удобства добавлена ​​кровать. Сиденье регулируется по весу водителя, также есть возможность регулировать угол наклона спинки.

        Легко заводится после простоя на морозе благодаря предварительному прогреву двигателя. Двигатель развивает мощность 210 лошадиных сил и оснащен турбонаддувом.Производство машины осуществлялось не только для внутреннего рынка, но и на экспорт в Европу и тропические страны. Также выпускалась специальная версия для эксплуатации в северных регионах. Шасси автомобиля используется для установки специализированной бытовой и военной техники.
        Описание конструкции
        КамАЗ-53212 — бортовой автомобиль, также подходит для использования в качестве тягача (с прицепом). Цифровой индекс модели указывает на ее «весовую категорию» (до 20 тонн), принадлежность к классу грузовиков и серийный номер модификации.

        Основой конструкции машины является стальная рама, к которой крепятся агрегаты.

        Двигатель КамАЗ-7403.10 имеет рабочий объем 10,8 л, диаметр поршня равен его ходу. Мотор имеет по 2 клапана на цилиндр, распредвал находится в развале блоков. Топливо подается в цилиндры топливным насосом высокого давления. Отличается от базовой модели с двигателем 7403.10 наличием 2-х турбокомпрессоров, установленных в выпускном тракте. Степень сжатия пришлось немного уменьшить, зато мощность увеличилась с 210 до 260 сил.

        Крутящий момент также вырос до 785 Нм. Контрольный расход топлива увеличился незначительно — с 29,6 до 31,5 литров на 100 км при скорости 80 км/ч. Двигатель мог быть оборудован обогревателем для облегчения запуска в холодную погоду.

        Надо сказать, что в настоящее время двигатели V8 редко используются на грузовых автомобилях. Предпочтение отдается более простым рядным 6-цилиндровым двигателям. Отдельные головки блока цилиндров также становятся редкостью.

        Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Крутящий момент на коробку передач передается через 2-дисковое сцепление с пневмоусилителем механизма включения.Синхронизаторы в коробке передач обеспечивают включение передач (со 2-й по 5-ю) без двойного выключения сцепления и перегазовки. Коробка передач дополнена делителем, обеспечивающим фактически 10 скоростей вперед (и 2 назад).
        Межосевой дифференциал оснащен механизмом блокировки.
        Колеса автомобиля КАМАЗ-53212 бездисковые, с камерными шинами. Диаметр колеса составляет 20 дюймов. На задней оси используются сдвоенные шины.

        Конструкция передней подвески проста и традиционна. Он зависимый, оснащен листовыми рессорами и амортизаторами.Подвеска заднего моста сбалансированная, с перевернутыми рессорами. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, двухблочные. Но ими управляет целый комплекс систем.

        Механизм привода главного тормоза пневматический. Тормоза задних колес выполняют роль стояночного тормоза, и в этом случае они работают от пружинных механизмов. Вспомогательный моторный тормоз также можно использовать для замедления автомобиля. Рулевое управление типа «винт-шариковая гайка», для удобства водителя снабжено гидроусилителем.
        От базовых машин семейства КамАЗ-53212 он выгодно отличался не только мощным турбодизелем.На него была установлена ​​удлиненная кабина со спальным местом, которую большинство камских грузовиков получали только в качестве опции. Спальник не отличался ни рекордными габаритами, ни особо богатой отделкой (кроме койки в нем ничего не было), но и этого не было у большинства советских грузовиков. Кабина была рассчитана на 3 человек, а водительское сиденье было самым удобным — оно было регулируемым и имело подвеску.

        Параллельно с грузовым автомобилем КАМАЗ-53212 был освоен выпуск прицепа ГКБ-8352.

        Прицеп был максимально унифицирован с автомобилями Кама, его грузоподъемность достигала 10 тонн. Таким образом, автопоезд мог перевозить до 20 тонн груза. Контрольный расход топлива при работе тягача с прицепом увеличился до 44,8 л на 100 км при скорости 80 км/ч.

        Модификации и производство

        Хотя сам КамАЗ-53212 являлся модификацией основной модели «5320», на его базе выпускались и «подмодификации». Для северных районов страны выпускалась «полярная» модификация «532121».Для внешнего рынка была разработана модель «532126». Экспортная версия могла отличаться правым рулем и светотехникой евростандарта — с фарами в бампере. «532127» поставлялся в южные страны, приспособленный для жаркого климата.

        Отдельно в производственную гамму вошло длиннобазное шасси, которое отличается от КамАЗ-53212 только отсутствием кузова. Тропический вариант шасси имел индекс «532137». С конца 80-х в серию пошел КамАЗ-53218 — модификация, способная использовать для работы не только дизельное топливо, но и сжатый газ.Мощность двигателя при этом снизилась до 210 л.с.
        Грузовой автомобиль КамАЗ-53212 выпускается уже два десятка лет, не претерпев существенных изменений. В 90-е годы в Россию хлынул настоящий поток импортных грузовиков, часто превосходящих камские грузовики по мощности и комфорту. Но завод в Набережных Челнах выстоял во многом благодаря тому, что его станки были дешевы и просты в эксплуатации. И даже невысокая надежность частично компенсировалась простотой ремонта и доступностью запчастей.

        В последние годы грузовики модели 53212 получили измененный дизайн – иную облицовку кабины и прямоугольные фары в бампере.

        Производство грузовика-ветерана прекращено в 2000 году. На смену ему пришел КамАЗ-53215 с измененной высокой кабиной и более экологичным двигателем.
        Техническое устройство и тактико-технические характеристики
        Конструктивно КАМАЗ 53212 представляет собой трехосный тягач с колесной формулой 6*4. Кузов автомобиля выполнен из металла, имеет три откидных борта (задний и два боковых), пол корпуса изготовлен из дерева.Производитель предусмотрел возможность установки тента, что значительно расширило область применения грузовика.

        Паспортная грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, а снаряженная масса 8 200 кг. Как уже было сказано, КамАЗ 53212 создавался для работы в составе автопоезда, обычно для этих целей использовалось ГКБ-8352 – автомобильный прицеп такого же размера, как и кузов грузовика.

        По габаритам данная модель особо не выделялась на фоне своих собратьев, хотя и имела некоторые отличия, которые проявлялись в большей высоте автомобиля:

        Длина: 8.35 м;
        Ширина: 2,5 м;
        Высота: 3,8 м;
        Колесная база: 5 м;
        Радиус поворота: 9,8 м.

        Особенности конструкции и область применения

        Бортовой тягач КАМАЗ-53212 предназначен для перевозки различных грузов, в том числе в составе автопоезда (с прицепом) по дорогам, рассчитанным на проезд автомобилей с нагрузкой на ось до 10 тс. Чаще всего эти машины работают с прицепами ГКБ-8350, ГКБ-8352 и ГКБ-8355, которые имеют одинаковые размеры с кузовом грузовика.

        Кузов автомобиля КАМАЗ-53212 представляет собой металлическую платформу с деревянным настилом; с откидными боковыми и задними бортами.Предусмотрена установка тента, который превращает бортовой грузовик в грузовик, в тот самый дальнобойный «бродяга».

        Главной отличительной чертой КамАЗ-53212 является удлиненная база, что значительно увеличивает возможности использования модели. С завода КамАЗ-53212 снабдили металлической платформой, вмещающей до 34 кубометров груза, а в связке с прицепом общий объем составляет 64 кубометра. Автомобиль стойко и уверенно переносит нещадную эксплуатацию в самых широких диапазонах температур – от -35 до +40 градусов Цельсия; несколько тысяч метров над уровнем моря.

        Тип эксплуатации КамАЗ-53212 строго зависит от модификаций, которых было целая куча. Наиболее популярны классический вариант 53212, а также его «тропический» вариант 532127 и стандартное шасси
        с индексом 53213.

        Модель из СССР в масштабе 1:43. Он сделан полностью из металла. Кабина водителя наклонена вперед, как на настоящем грузовике, и есть некоторые детали двигателя, конечно, не на том же уровне, что и у литых моделей сегодня.Но эта модель была сделана в другое время и в то время это была очень хорошая и популярная модель среди коллекционеров. Он также имеет подвеску на всех колесах.

        КАМАЗ-мастер: Автомобиль чемпионов

        Когда кто-то говорит, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит весь завод «КАМАЗ» – это не просто слова. Большинство предприятий завода так или иначе связаны с выполнением размещенных здесь заказов. Разработка каждой детали для спортивного автомобиля — почти всегда своего рода ноу-хау, эта работа требует от производителей особого творчества.

        В сентябре 1988 года на ралли Елч КАМАЗ дебютировали на серийных полноприводных автомобилях КАМАЗ-4310. Уже в начале 90-х в тесном сотрудничестве с заводскими конструкторами и испытателями коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ-49250 и КАМАЗ-49251. Основой для этих машин послужили самые передовые на тот момент машины Камского автозавода — военные тягачи серии «Мустанг», на первый автомобиль был установлен двигатель КАМАЗ, на второй — американский двигатель Cummins.

        В 1995 году команда участвовала в ралли на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающемся от обычных грузовиков — КАМАЗ-49252. На этот грузовик был установлен двигатель мощностью 750 л.с.; автомобиль имел среднемоторную компоновку и большие 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная уменьшить аэродинамическое сопротивление, — изначальный этап дизайна спортивного грузовика. Через год три спортивных грузовика нового поколения выведут экипажи КАМАЗ на пьедестал победителей автомарафона «Париж — Москва — Пекин.»

        Через несколько месяцев, в январе 1996 года, команда впервые станет победителем легендарного ралли-марафона «Дакар». Эксперименты на машинах иногда были слишком смелыми. Например, спортивный КАМАЗ-49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил. Его сверхмощное сердце ломало трансмиссию, такая ситуация случилась на «Дакаре» в 1998 году. Очень часто машины выпускались в очень короткие сроки. В 2002 году FIA наложила вето на грузовики со среднерасположенным расположением двигателя, обеспечивающим хорошую развесовку и устойчивость для участия в «Дакаре».Но самой большой сложностью стало то, что об этих новшествах стало известно лишь за полгода до старта ралли. В короткие сроки был создан спортивный грузовик КАМАЗ-49256 с двигателем мощностью 830 лошадиных сил. В итоге машина выдержала это испытание, принеся команде «КАМАЗ» очередное золото «Дакара».

        Год спустя команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный рывок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике.За уникальные технические и эксплуатационные качества его прозвали «летающим грузовиком». С двигателем мощностью 850 лошадиных сил грузовик разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд. С 1999 года ралли Desert Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах, условия которого близки к условиям Дакара, стало традиционным испытательным полигоном для технологических новинок. Команда приступила к планомерной работе по снижению массы автомобиля, повышению комфортности движения и решению многих других важных задач по совершенствованию машин.

        В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон – Дакар 2008» в очередной раз изменили технические требования к грузовикам, участвующим в гонке, существенно их смягчив. Таким образом, участникам этого класса снова было разрешено создавать спортивные автомобили без абсолютной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, отодвинуть двигатель на некоторое расстояние от кабины. Команда «КАМАЗ-мастер» воспользовалась этой возможностью, улучшив развесовку и маневренность, а также повысив комфорт в пути.Но были введены новые требования к сериализации. Если раньше для того, чтобы грузовик прошел омологацию, достаточно было спустить с конвейера пятнадцать таких машин, то теперь требовалось – пятьдесят в течение двух лет. Так что в очередной раз за основу новой модели был взят автомобиль производства Камского Автогиганта для армии.

        В конце 2007 года изготовлен КАМАЗ-4326. Новый спортивный грузовик КАМАЗ первым в своем классе прошел омологацию. Эта модель воплотила в себе все лучшие технические наработки команды, показавшей свой потенциал в тяжелейших условиях ралли-марафона «Дакар» и ралли «Шелковый путь».В 2011 году на базе этого грузовика была создана модификация КАМАЗ-43269. За рулем этого грузовика Владимир Чагин одержал 10-ю юбилейную победу команды на Дакаре.

        Команда продолжает использовать для участия в различных соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326, постоянно его модернизируя. На 2013 год некоторые технические новинки внедрены и разработаны на всех автомобилях. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную пневматическую аппаратуру с электронным управлением.

        В 2014 году организаторы ралли «Дакар» резко ужесточили требования к дымности двигателя, к тому же новые правила ограничивают объем двигателя до 16.5 литров, которые будут введены в 2016 году. В связи с этим только два КАМАЗ на Дакаре-2014 были оснащены проверенным двигателем Ярослава, а на три других гоночных грузовика был установлен новый двигатель, разработанный совместно с Liebherr. Как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работу над оптимизацией массы грузовиков. Для снижения веса автомобиля улучшен набор светотехники, для лучшей развесовки изменено расположение топливного бака.

        Камаз 3123 8х4 Цена — 3123 8х4 Пробег, грузоподъемность и изображения

         

        Обзор

        Kamaz Trucks находится на растущем уровне на индийском рынке, но за свое короткое присутствие он уже завоевал высокую репутацию.Грузовых автомобилей компании много, и один из них, который быстро становится выбором покупателей в средней весовой категории, – это 3123. Все грузовики КамАЗ прочны, долговечны, неприхотливы в обслуживании и надежны, 3123 не является исключением.

        Доступный в 2 вариантах грузового кузова, это один из лучших грузовиков в своем классе с ориентированным на производительность двигателем и приличной полной массой 31 тонна (GVW). Его можно использовать для ряда приложений, таких как перевозка строительных материалов, товаров общего назначения, промышленных компонентов и других, в зависимости от характера бизнеса перевозчика.

        Характеристики:

        Двигатель: Cummins B5.6 с турбонаддувом и охлаждением, 5,9 л, 6-цилиндровый рядный дизель BS III

        Полная масса автомобиля (GVW): 31 000 кг

        Колесная база и радиус поворота: 5 360 мм и 7 500 мм

        Усилитель руля: Да, регулируемый

        Двигатель и производительность

         

        Известный своей высокой производительностью, Камаз 3123 оснащен 5,9-литровым 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем BS III Cummins B5.6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который может развивать максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и огромный пиковый крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин.Такого большого крутящего момента более чем достаточно, чтобы дать ему быстрый набор и ускорение с самого начала и независимо от местности.

        Если говорить о производительности, то 9-ступенчатая коробка передач ZF 1110 TD с керамическим сцеплением с аксиально-пружинным толканием (диаметр 380 мм) может разогнать этот грузовик до максимальной скорости 80 км/ч, а на гусеничной передаче преодолеваемый подъем достигает 41 %. Такой высокий коэффициент преодолеваемого подъема гарантирует, что он с легкостью преодолевает все неровные и высокие крутые склоны при движении по шоссе.

        Кроме того, нормы выбросов BS III делают его экологически безопасным во время длительных поездок благодаря топливному баку емкостью 300 литров.

        Конструкция автомобиля и грузоподъемность

         

        Камаз 3123 имеет вполне умеренные габариты, чтобы легко передвигаться по стране при полной грузоподъемности. Габаритные размеры составляют 8 940 мм в длину, 2 580 мм в ширину и 3 450 мм в высоту при колесной базе и радиусе поворота 5 360 мм и 7 500 мм соответственно.

        Варианты грузового кузова модели 3123: 18 и 22 кубических метра (куб. м), что позволяет грузовику иметь полную массу транспортного средства (GVW) 31 000 кг.Полная масса автомобиля включает снаряженную массу 13 200 кг и полезную нагрузку 17 800 кг.

        Транспортировка и подвеска

        Каждый грузовик, который выпускается в Индии, должен быть оснащен эффективной системой управления и подвески, и КАМАЗ хорошо позаботился об этом. Имеется регулируемое рулевое управление с усилителем ZF 8046 диаметром 510 мм и передаточным числом 26,2, облегчающее передвижение грузовика по труднопроходимой местности.

        Кованая сверхмощная двутавровая балка типа Elliot с обратным передним и полностью плавающим тандемом с 6.Задняя ось с передаточным отношением 17, полуэллиптическая рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и усиленная подвеска тележки со стабилизаторами сзади обеспечивают плавность хода.

        Торможение и безопасность

         

        КамАЗ оснастил 3123 рабочими тормозами Dual Brake S Cam Type, моторным тормозом Butterfly Type и стояночными тормозами. Теперь, с этой тормозной системой, шины размером 11×20 16 PR как спереди, так и сзади прекрасно справляются с остановкой грузовика вовремя на непредсказуемых индийских дорогах.Кроме того, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ремни безопасности вместе с прочным каркасом кабины делают все, чтобы свести к минимуму травмы в случае аварии.

        Дизайн и комфорт

         

        Факт, что грузовым автомобилям мало внимания уделяется дизайну, но Камаз пытается доказать обратное. Как и все грузовики в его парке, модель 3123 также имеет аэродинамическую конструкцию, обеспечивающую скорость и плавность хода. Внутри салон тоже очень комфортный и просторный с опциональным кондиционером и одним спальным местом, что позволит вам комфортно совершать длительные поездки.

        Камаз 6540 8х4 Самосвал Цена в Индии 2022

        Камаз 6540 8х4 Самосвал изготовлен с использованием передовых технологических решений, что обеспечивает высокую производительность. Эта модель произведена на заводе КамАЗ, который славится своими коммерческими автомобилями исключительного качества. Вы можете получить КамАЗ 6540 8х4 Самосвал цена, характеристики, пробег, отзывы, изображение и другие подробности. Просто будь с нами.

        Камаз 6540 8×4 Самосвал Объем двигателя

        Вы можете получить 276 лошадиных сил с 8-цилиндровым двигателем и Камаз-740.Двигатель 62-280 в этой модели. Самосвал КамАЗ 6540 8×4 развивает крутящий момент 1177 Нм, что достаточно для многих применений.

        Производительность КамАЗ 6540 8×4 Самосвал в Индии

        • Камаз 6540 8×4 Самосвал оснащен двигателем Камаз-740.62-280 для беспрепятственной работы.
        • Этот самосвал имеет грузоподъемность 14000 кг.
        • Камаз 6540 8×4 Самосвал обеспечивает высокую производительность.
        • Компания Камаз запустила его по нормам выбросов BS-III.
        • Камаз 6540 8×4 Самосвал — мощный самосвал, обеспечивающий эффективную работу.

        Размеры КамАЗ 6540 8×4 Самосвал

        • Новый Камаз 6540 8х4 Самосвал выпускается длиной 7290 мм, шириной 2600 мм и высотой 3328 мм с колесной базой 3640 мм.
        • Компания «Камаз» разработала самосвал Камаз 6540 8×4 идеально, чтобы он бросался в глаза.

        КамАЗ 6540 8×4 Самосвал Прочие характеристики

        Камаз 6540 8×4 Самосвал изготовлен с максимальным преодолением подъема и хорошим радиусом поворота.Наряду с этим, он имеет 250 литров топливного бака и 12 шин. Этот самосвал имеет полную массу 31000 кг и обеспечивает превосходную максимальную скорость. Камаз 6540 8х4 Самосвал комплектуется тормозами Air Brakes со стояночными тормозами. Тип рулевого управления — гидроусилитель руля с 9-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, КамАЗ 6540 8×4 Самосвал оснащен полуэллиптической многолистовой подвеской с гидравлическим амортизатором двойного действия и задней подвеской усиленной тележки со стабилизаторами.

        Камаз 6540 8×4 Самосвальный кузов Кабина

        КамАЗ 6540 8×4 Самосвал предлагается с опцией Rock/Scoop Body.

        Камаз 6540 8×4 Самосвал имеет шасси с кабиной.

        Наряду с этим КамАЗ 6540 8х4 Самосвал Дизель выпускается со спальным местом.

        Камаз 6540 8×4 Самосвал Модель Шины

        • Камаз 6540 8×4 Самосвал комплектуется передними шинами 11*20 16 PR и задними шинами 11*20 16 PR.
        • Кроме того, пробег самосвала КамАЗ 6540 8×4 также превосходен и помогает экономить деньги за счет экономии топлива.

        Вы ищете Самосвал Камаз 6540 8×4 по Выгодной цене?

        Если да, то вы находитесь в правильном месте.На Truck Junction вы можете получить всю подробную информацию о КамАЗ 6540 8×4 Самосвал. Мы предоставляем здесь Камаз 6540 8х4 и цена Камаз 6540 8х4 Самосвал. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой самосвал Камаз 6540 8×4 с другими моделями, чтобы получить четкое представление. Вы получаете четкую информацию о Камаз 6540 8х4 Самосвал по цене, пробегу Камаз 6540 8х4 Самосвал. Здесь вы можете посмотреть Камаз 6540 8×4 Самосвал cc и другие. Камаз предоставляет коммерческие автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу.Модель КамАЗ 6540 8×4 Самосвал является одной из них, которая предлагает рынку превосходные качества.

        Камаз 6540 8×4 Самосвал Цена в Индии

        Камаз 6540 8×4 Цена самосвала устанавливается в соответствии с пожеланиями клиентов. Вы можете легко купить Самосвал Камаз 6540 8×4 через Truck Junction. Для получения дополнительной информации о КамАЗ 6540 8×4 Самосвал, оставайтесь на связи с нами. Обновите Камаз 6540 8×4 Самосвал по дорожной цене.

        Камаз 4х4


        Эдвард Нортон.Эдвард Нортон. Джими Хендрикс Чистая стоимость. Эти революционные мыслители поддерживают «власть народу», стремясь изменить мир посредством радикального социального прогресса. Давайте проверим, насколько богата Тамика Лорис Джеймс Хендрикс в 2020 году? Вы ввели неверный адрес электронной почты! Найдите последние обновления о биографии Зайон Шамари Мэйвезер, собственном капитале, зарплате, возрасте, росте, отношениях, карьере, семье, образе жизни и многом другом.© CELEBNETWORTH.NET || Все права защищены. Тамика Лорис Джеймс Хендрикс Биография и Вики: собственный капитал, возраст, рост и…Chloë Grace Moretz Bio & Wiki: Net Worth, Age, Height & Weight, Steve Jones Bio & Wiki: Net Worth, Age, Height & Weight, Amanda Kloots (тренер по фитнесу, модель и танцовщица), Serene Justice-Reed Bio & Вики: Собственный капитал, Возраст, Рост и Вес, Мариэль Джаффе Био и Вики: Собственный капитал, Возраст, Рост и Вес. Томас Приджен Собственный капитал: Возраст, Рост, Знак Зодиака, Био Карьера И… Тереза ​​Кацерова Биография и Вики: Собственный капитал, возраст, рост и вес, Алексис Краузе Био и Вики: Собственный капитал, Возраст, Рост и Вес, Лил Мози Биография и Вики: Собственный капитал, Возраст, Рост и Вес, Райан Гуделл Биография и Вики: Собственный капитал, Возраст, Высота вес.Основной источник дохода Семья (профессия). Чистая стоимость (2020 г.) 1,5 миллиона долларов: годовая зарплата: Водолей — самый гуманный астрологический знак. Прокрутите ниже и ознакомьтесь с более подробной информацией о текущем собственном капитале, а также о ежемесячной / годовой заработной плате, расходах и отчетах о доходах! Легко предсказать ее доход, но гораздо сложнее узнать, сколько она потратила за эти годы. Хотя относительно просто предсказать ее доход, сложнее узнать, сколько Тамика потратила за эти годы. Этот пост часто обновляется новой информацией о предполагаемом доходе, зарплате и доходах Тамики Лорис Джеймс Хендрикс.Какова зарплата Тамики в год и насколько она богата в возрасте 52 лет? 0 1,105 . 2. Адвокаты становились очень настойчивыми, и Генри Стейнгартен, адвокат Джими, должен был встретиться с Джими в Лондоне 15 сентября 1970 года, чтобы обсудить важность дела и попытаться уговорить Джими явиться на тест. Твиттер. Однако судебное разбирательство по установлению этого факта не было возбуждено в срок, установленный законодательством штата Нью-Йорк. Мы хотим услышать от вас! Он не признавал, что является отцом Тамики, и не отрицал этого решительно.Когда Эл Хендрикс умер в апреле 2002 года, он завещал все состояние, которое сейчас оценивается примерно в 80 миллионов долларов, своей приемной падчерице Джени и ничего не оставил брату Хендрикса Леону. Джеймс Маршалл «Джими» Хендрикс — американский музыкант, гитарист, певец и автор песен. Онлайн-оценки собственного капитала Джими Хендрикса различаются. Состояние Джими Хендрикса. Узнайте, насколько она богата в этом году и как она тратит деньги? Чистая стоимость: Онлайн-оценки собственного капитала Тамики Лорис Джеймс Хендрикс различаются. Дочь знаменитого гитариста Джими Хендрикса, наиболее известного благодаря своему рок-альбому Are You Experienced.Тамика Лорис Джеймс Хендрикс родилась в Миннеаполисе, штат Миннесота, США, в субботу, 11 февраля 1967 года (поколение X). Ее знак зодиака — Водолей. Тамика Лорис Джеймс Хендрикс — известный и популярный член семьи. Прокрутите ниже, чтобы узнать подробную информацию о зарплате Тамики Лорис Джеймс Хендрикс, предполагаемом заработке, образе жизни и отчетах о доходах. Когда Эл Хендрикс умер в апреле 2002 года, он завещал все состояние, которое сейчас оценивается примерно в 80 миллионов долларов, своей приемной падчерице Джени и ничего не оставил брату Хендрикса Леону.Мария Вильяльба Вики Био, возраст, рост, размеры, муж, первая жена Джордана Белфорта, Дениз Ломбардо Вики Био, возраст, состояние, жизнь, Кто НА САМОМ ДЕЛЕ такой Крейг Тестер (остров ОАК)? 2. Фейсбук. Тамика Лорис Джеймс Хендрикс родилась 11 февраля 1967 года в Миннеаполисе, штат Миннесота.

        Камаз 4×4

        На штатных шинах КАМАЗ снова стал победителем ралли «Дакар» в классе грузовиков

        В отчетах о ралли «Дакар» обычно освещаются достижения соревнующихся команд в гонках на автомобилях и мотоциклах, но есть и категория для больших грузовиков весом более 3500 кг.В этой категории грузовики могут участвовать в соревнованиях или в качестве машин поддержки команд. Как и конкурирующие автомобили, огромные грузовики также подготовлены к экстремальным условиям и бездорожью, которые в этом году были в Саудовской Аравии.

        Оптимальная настройка грузовика имеет жизненно важное значение, и в последние годы на Дакаре команды финишировали с разницей менее чем в часе после 12 полных дней упорных гонок. КАМАЗ, российский производитель, имеет наибольшее количество побед в Дакаре — 17. За эти годы команда накопила много технических ноу-хау, которые в этом году не были полностью выгодными, поскольку условия были совершенно новыми.Тем не менее, они быстро освоились в условиях и могли разогнаться до 140 км/ч на прямых.

        Несмотря на то, что грузовики можно модифицировать разными способами, правила требуют использования только стандартных шин, разработанных для обычных ежедневных операций и имеющихся в продаже. Шины Goodyear OFFROAD ORD, выбранные победившей командой «КАМАЗ-мастер», обычно используются грузовыми автомобилями в тяжелых условиях бездорожья, например, при добыче полезных ископаемых на карьерах. Их рисунок протектора с массивными блоками, а также оптимизированная смесь обеспечивают высокую устойчивость к разрывам и порезам, сохраняя время безотказной работы на оптимальном уровне.

        Со старта в Джидде и на каждом этапе ралли-рейда грузовики сталкивались с самыми разными испытаниями: от сложных пустынных трасс со скрытыми камнями до скалистых каньонов и русел рек с острыми предметами. В этих условиях было крайне важно следить за нагревом шин. Бортпроводники сделали разумный выбор, чтобы поддерживать скорость, и сумели сохранить шины целыми, чтобы финишировать. Давление в шинах, необходимое для обеспечения хорошего баланса между сцеплением/сцеплением, скоростью и долговечностью.

        «Пейзаж снаружи был великолепен, однако внутри грузовика нам приходилось каждую секунду сохранять концентрацию и усердно работать», — вспоминает Андрей Каргинов, водитель грузовика-победителя. «Гонка этого года включала в себя опасные этапы песчаных дюн и вводящие в заблуждение лабиринты, покрытые острыми камнями. Мы сталкивались со многими опасными ситуациями, но шины Goodyear держали нас в движении и были чрезвычайно прочными».

        Шины Goodyear

        также используются участниками чемпионата Европы по гонкам на грузовиках FIA.Это позволяет компании вывести процесс разработки на новый уровень. Экстремальные условия испытаний нагружают каркас, чтобы справиться с деформацией и экстремальными нагрузками на шину, вызванными прыжками, такими как в Дакаре, а также прохождением поворотов на высоких скоростях. В результате передовая технология каркаса Goodyear обеспечивает повышенную долговечность и надежность, что в конечном итоге оказывает положительное влияние на эффективность использования топлива во всем портфолио, включая магистральные дальние и региональные перевозки, смешанные перевозки, бездорожье, а также автобусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.