Камаз установка тнвд: Как выставить зажигание на КамАЗе: тонкости регулировки

Содержание

Раздел А. Ремонт системы питания топливом

Ремонт системы питания топливом двигателей Камминз Камаз — Рядный насос

Элементы системы питания топливом — Очистка

Перед снятием тщательно очистите все соединения и элементы системы питания топливом. Обеспечьте, чтобы вода, грязь, пар или моющий раствор не попали внутрь системы при демонтаже.

Топливопровод низкого давления двигателей Cummins Камаз — Замена

Подготовительная операция:

• Очистить от грязи соединения топливопровода.

Ключи 14 мм, 17 мм, 20 мм

Отсоедините топливопровод оттопливоподкачивающего насоса и головки фильтра. При отсоединении топливопровода от насоса пользуйтесь двумя ключами.

Ключи 14 мм, 17 мм, 20 мм

Подсоедините топливопровод к топливоподкачивающему насосу и головке фильтра. При затяжке соединений топливопровода к насосу пользуйтесь двумя ключами.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Переходник головки топливного фильтра двигателей Cummins Камаз — Замена

Подготовительные операции:

• Очистите от грязи.

• Снимите топливные фильтры.

Ключ 24 мм

Отверните стопорную гайку, снимите переходник головки фильтра и уплотнительные шайбы.

Сборку выполняйте в обратном порядке.

Крутящий момент затяжки: 32 Н • м [24 ft-lb]

Топливоподкачивающий насос двигателей Камминз Камаз — Замена 

Подготовительные операции:

• Очистите насос от грязи.

• Отсоедините топливопроводы.

Ключ 10 мм

 

Снимите топливоподкачивающий насос.

Очистите привалочную поверхность на блоке цилиндров и проставку.

Ключ 10 мм

Внимание ! Крепежные болты затягивайте поочередно. После того, как болты затянуты, плунжер топливоподкачивающего насоса втягивается в насос. Невыполнение требования по равномерной затяжке крепежных болтов может привести к искривлению или поломке плунжера.

Установите насос.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Топливопроводы высокого давления двигателей Cummins Камаз — Замена

Подготовительные операции:

• Очистите топливопровод от грязи.

Ключи 8 мм, 17 мм, 19 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Если требуется заменить отдельные топливопроводы, то нужно снять прижим соответствующей группы топливопроводов, в котором находится топливопровод, подлежащий замене.

Отсоедините топливопровод (ы) от форсунок.

Ключ 19 мм

Отсоедините топливопровод(ы) от топливного насоса. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите прижим в первоначальное положение и во избежание поломок от вибрации проверьте отсутствие перегибов и касаний топливопроводов друг с другом или другими деталями. Для того, чтобы предотвратить попадание грязи в систему, накройте форсунки и нагнетательные клапаны защитными колпачками.

Сборку выполняйте в обратном порядке.

 Крутящий момент затяжки:

(накидных гаек топливопровода) 24 Н • м [18 ft-lb]

(болта прижима) 6 Н • м [4 Ft-lb]

(болта кронштейна прижима) 24 Н • м [18 ft-lb]

Дренажный топливопровод форсунок двигателей Камминз Камаз- Замена

Подготовительная операция:

• Очистить топливопровод от грязи.

Ключ 10 мм

Выверните болт крепления дренажного топливопровода к головке топливного фильтра.

Выверните болт крепления к кронштейну.

Ключ 10 мм

Вывинтите болты крепления топливопровода к форсункам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поставьте новые уплотнительные шайбы и петлевые прокладки .

Установку сливного и дренажного топливопроводов производите в обратном порядке.

Крутящий момент затяжки:

(болт крепления соединения «банджо») 15 Н • м [11ft-lb]

(фитинг «банджо») 9 Н • м [ 7 ft-lb]

(болт прижима) 24 Н • м [18 ft-lb]

Форсунки двигателей Cummins Камаз — Замена 

Подготовительные операции:

• Тщательно очистите поверхности возле форсунок.

• Отсоедините топливопроводы высокого давления.

• Отсоедините дренажный топливопровод форсунок.

Ключ 24 мм

Снимите форсунки.

Щетка для очистки отверстий форсунок

Специальной щеткой 3822509 очистите гнездо форсунки.

Смажьте уплотняющие кромки противозадирным составом. Подберите вместе комплект: форсунку, уплотняющую втулку, новую уплотняющую медную шайбу и прижимную гайку.

Примените только одну медную шайбу.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Нанесение небольшого количества моторного масла 15W-40 между шайбой и форсункой поможет удержать шайбу от падения при установке форсунки.

Установите форсунку вместе с втулкой и шайбой в гнездо. Дренажное отверстие форсунки должно быть ориентировано в сторону противоположную крышке клапанов.

Ключ 24 мм

Затяните гайку форсунки. Для правильной ориентации форсунки при установке на боковой стороне форсунки предусмотрен выступ, который входит в паз головки.

Крутящий момент затяжки: 60 Н • м [44 ft-lb]

Ключ 10 мм

Установите дренажный топливопровод форсунок. 

Крутящий момент затяжки: 9 Н • м [7ft-lb]

Ключ 17 мм

Установите топливопроводы высокого давления. Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Электромагнит отключения подачи топлива двигателей Камминз Камаз — Замена

Подготовительные операции:

• Промаркируйте и отсоедините провода.

Электромагнит отключения подачи топлива регулятора RQVK

Ключ 10 мм

Снимите зажим присоединительного пальца, болты крепления и электромагнит отключения подачи топлива.

Установку нового электромагнита производите в обратном демонтажу порядке, затем подсоедините провода. Установку производите таким образом, чтобы номер электромагнита и штекерная колодка кабеля были повернуты в сторону от двигателя.

Крутящий момент затяжки: 10 Н • м [89 in-lb]

Ключ 10 мм, 16 мм

Отрегулируйте рычажный механизм электромагнита таким образом, чтобы шток втягивался магнитом при абсолютно полном передвижении рычага ограничения подачи топлива в рабочее положение. Для проведения регулировок поворачивайте большой шестигранник на конце штока.

Топливный насос высокого давления (рядный) двигателей Cummins Камаз — Замена

Подготовительные операции:

• Очистить от грязи.

• Снять все топливопроводы.

• Отсоединить привод управления.

• Снять электромагнит отключения подачи топлива.

• Снять воздухопровод регулирования соотношения воздуха и топлива (AFC).

• Снять маслопровод (ы).

Примечание: Дизельный двигатель очень чувствителен к попаданию грязи или воды в систему питания топливом. Мельчайшие частица грязи или несколько капель воды в системе топлива могут остановить двигатель.

Очистите от грязи все наружные поверхности топливного насоса высокого давления, включая все соединения топливопроводов и крепежные детали, которые необходимо отсоединить. Во избежание попадания грязи в картер двигателя очистите все поверхности, непосредственно прилегающие к кожуху распределительных шестерен.

Топливный насос высокого давления двигателей Cummins Камаз — Снятие

Шестерня 3824591 для проворачивания коленчатого вала

Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (TDC). Для этого медленно проворачивайте коленчатый вал двигателя , одновременно нажимая на палец фиксации верхней мертвой точки и стараясь, чтобы он вошел в отверстие шестерни распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: После установки поршня первого цилиндра в положение мертвой точки (TDC) не забудьте вернуть палец в исходное положение, выведя его из зацепления с шестерней.

Шестерня для проворачивания коленчатого вала входит в картер маховика и вступает в зацепление с зубчатым венцом маховика. После этого коленчатый вал можно проворачивать вручную при помощи храпового или шарнирного ключа с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма.

Ключ 10 мм

Снимите установочный кронштейн топливного насоса.

Ключ 30 мм

Снимите заглушку с отверстия для доступа на крышке шестерен.

Снимите гайку и шайбу с вала топливного насоса.

Съёмник

С помощью съёмника ослабьте посадку ведущей терни на вале топливного насоса.

Ключ 15 мм

Снимите четыре установочные гайки. Снимите топливный насос.

Топливный насос высокого давления (рядный) двигателей Камминз Камаз — Установка

Шестерня 3824591 для проворачивания коленчатого вала

Поршень первого цилиндра должен быть в положении верхней мертвой точки (TDC).

Шестерня для проворачивания коленчатого вала входит в картер маховика и вступает в зацепление с зубчатым венцом маховика. После этого коленчатый вал можно проворачивать вручную при помощи храпового или шарнирного ключа с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма.

ТНВД — установка угла опережения впрыскивания топлива

Топливный насос высокого давления имеет фиксатор, расположенный в корпусе регулятора частоты вращения, который предназначен для фиксирования вала насоса в соответствии с положением поршня в первом цилиндре в верхней мертвой точке (TDC).

Ключ 24 мм

Выверните колпачковую гайку.

Выньте фиксатор установки момента впрыскивания топлива.

Если зуб установки момента впрыскивания топлива не совпадает с отверстием фиксатора, то нужно вращать вал ТНВД до тех пор, пока зуб не установится напротив отверстия.

Поверните фиксатор таким образом, чтобы его пазом можно было попасть на зуб установки момента впрыскивания топлива.

Установите фиксатор на место и закройте отверстие колпачковой гайкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на уплотнительном кольце фланца насоса имеется цветная полоска, то его нельзя использовать повторно. Замените такое кольцо новым. Более того, уплотнительное кольцо нового типа 

нельзя смазывать маслом, а вместо этого смазывается поверхность прилегания на кожухе шестерен.

Смажьте установочный фланец ТНВД чистым моторным маслом.

Внимание ! Перед установкой вала в ведущую шестерню обеспечьте, чтобы внутренний диаметр ведущей шестерни ТНВД и наружный диаметр вала были чистыми и сухими.

ПРИМЕЧАНИЕ: На вале привода ТНВД Р7100 предусмотрена возможность установки сегментной шпонки, хотя это и не требуется. Не требуется также совмещения меток установки момента впрыскивания топлива на ведущей шестерне насоса Р7100.

Введите вал насоса в отверстие ведущей шестерни и насадите фланец насоса на установочные шпильки.

Подтолкните насос дальше, чтобы установочный фланец и уплотнительное кольцо вошли в отверстие картера шестерен.

Ключ 15 мм

Затяните установочные гайки.

Крутящий момент затяжки: 43 Н • м [32 ft-lb]

Ключ 30 мм (насос Р7100)

Установите контргайку с шайбой.

Крутящий момент затяжки: от 10 до 15 Н*м  [7  to 11 ft-lb]

ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте рекомендуемую величину крутящего момента, поскольку для данной контргайки это не последняя затяжка.

Выведите из зацепления с маховиком палец фиксации верхней мертвой точки в первом цилиндре.

Ключ 24 мм

Снимите заглушку фиксатора. Разверните фиксатор на 180 градусов и установите его вновь, закройте заглушкой с уплотнительной шайбой.

Крутящий момент затяжки: 15 Н • м [11 ft-lb]

Ключи 22 мм или 27 мм

Затяните гайку крепления шестерни ТНВД.

Крутящие моменты затяжки:

насос Р7100 165 Н.м [122 ft-lb]

насос MW 105 Н.м [77 ft-lb]

 насос А 93 Н • м [68 ft-lb]

насос ЕР9 123 Н • м [92 ft-lb]

От руки установите заглушку отверстия для доступа к шестерне ТНВД.

Ключ 10 мм

Усилием руки затяните болты установочного кронштейна ТНВД.

Для того, чтобы обеспечить ровную установку затяните опорные установочные болты.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

10 мм шестигранный ключ

Внимание ! При установке на двигатель нового или отремонтированного ТНВД, необходимо предварительно до пуска двигателя залить в картер насоса чистое моторное масло в указанном ниже количестве. В противном случае могут быть повреждены грузики регулятора.

Для заливки масла снимите заглушку отверстия для доступа.

Вместимость картера регулятора

Регулятор

RQVK

750 мл

[0.71 Qt]

RQV

750 мл

[0.79 Qt]

RSV

450 мл

[0.48 Qt]

RSV-H

500 мл

[0.53 Qt]

Установите заглушку на место.

Крутящий момент затяжки: 28 Н • м [21 ft-lb]

Топливный насос высокого давления (ТНВД) двигателей Камминз Камаз — Регулирование частоты вращения холостого хода

Регулятор RQVK

Ключ 10 мм, отвертка, тахометр

На автомобильных ТНВД частота вращения холостого хода регулируется стопорным винтом.

Вначале следует ослабить контргайку, затем вращать винт против часовой стрелки для увеличения частоты вращения; по часовой стрелке для уменьшения частоты вращения холостого хода, добившись таким образом величины, указанной на паспортной табличке двигателя, при нормальных нагрузках холостого хода (т.е. коробка передач, гидравлика, кондиционирование воздуха ). Затяните стопорный винт.

 

Снятие тнвд камаз евро 4

Критика автовладельца по имени Антоний : Внешний вид,

Выложил админ: по просьбе Джамильа

Категория: Все о ремонте

Оригинальное название: . . . . . . 4

Описание: Габариты следующие, длина — 3965, ширина — 1100, высота — 1182 мм. Колесная база составляет 2295 мм. Дорожный просвет 118 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как снять тнвд камаз евро 4. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 10. 07. 2019 года

Смех в теме: – Гот! – подумал попугай глядя на ворону… – Гей! – подумала ворона глядя на попугая…

Как снять ТНВД КАМАЗ 740

Установка ТНВД на камаз 6520 евро-4.

Камаз 55111С 2001 г.в снятие ТНВД и форсунок

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Снятие форсунки на камаз евро 4

Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail

Установка ТНВД двигателя МВ ОМ 447

Переделка КАМАЗ EVRO4(Евро 4)на EVRO2 (Евро2)

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)

ТНВД подлежит замене:

1. Для проверки и регулирования при техническом обслуживании.

2. При дефектах, связанных с необходимостью частичной разборки и регулирования ТНВД.

3. При механических повреждениях.

ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 3

Инструмент и приспособления: ключи 8XW, 12X13, 17Х19, отвертка, вороток, сменные головки

13, 14, 17 мм, накидной ключ 17X19, воздухораздаточный шланг.

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Выверните болты и снимите крышку смотрового люка картера сцепления

2. Отверните гайки и отсоедините электропровода от факельных свечей 16 (рис. 5)

3. Отверните накидные гайки и отсоедините топливные трубки от факельных свечей

4. Ослабьте гайки скоб крепления топливных трубок 8 высокого давления, отсоедините их от штуцеров форсунок 6 и ТНВД и снимите.

Примечание, Отверстия в штуцерах форсунок, секций ТНВД и наконечниках трубок высокого давления за щитнте от пыли и грязи

5. Отверните накидную гайку и от-соедините топливную трубку от ручного тонливоподкачивающего насоса 9, отсоедините скобу крепления трубки от корпуса ТНВД, поверните трубку вверх

6. Выверните болт и отсоедините трубку 7 от топливоподкачивающего насоса 10 низкого давления

7. Ослабьте винты и отсоедините тяги рукоятки 1 (рис. 6) останова двигателя и рукоятки 2 тяги управления подачей топлива от рычагов останова двигателя и управления регулятором, ослабьте винты на кляммерах крепления тяг и отсоедините тяги

8. Отверните гайку и отсоедините тягу 6 от рычага 4 управления регулятором

9. Выверните болты н отсоедините кронштейн пневмоцилиндра выключения подачи топлива, выверните болт и отсоедините тягу пневмоцилиндра от рычага выключения подачи топлива

10. Выверните болт и отсоедините трубку подвода масла к ТНВД

П. Разъедините штекерное соединение электромагнитного клапана 14 (см. рис. 5)

12. Выверните болт и отсоедините топливную трубку 19 от ТНВД

13. Выверните перепускной клапан и отсоедините от ТНВД дренажную топливную трубку 17

14. Ослабьте болты 3 (рис. 7) крепления переднего фланца 6 ведущей полумуфты

15. Выверните стяжной болт 4 и сдвиньте фланец 6 полумуфты назад.

Примечание. При выполнении переходов 14 и 15 проворачивайте маховик двигателя через люк картера сцепления до положения, удобного для выворачивания болтов

16. Выверните болты и снимите трубку слива масла из ТНВД
17. Выверните болты 1—4 крепления ТНВД в порядке, указанном на рис. 8. Снимите ТНВД

Рис. 5. Схема системы питания двигателя топливом

Ремонт ТНВД КамАЗ Евро класса

Автомобили марки КамАЗ зарекомендовали себя как крепкий и надежный помощник в промышленном хозяйстве. Машины этой марки на марафоне «Ралли Дакар» становились победителями четырнадцать раз. Не проводя техническое обслуживание авто, придёт время, когда потребуется произвести ремонт топливной системы.

Причины, выводящие из строя ТНВД КАМАЗ:

1. Изнашивание со временем;

Эксплуатация этой машины в российских условиях часто далека от идеала, из-за этого вся система выходит из рабочего состояние намного быстрее, чем могла бы служить.

2. Недостаточно качественное топливо;

Когда хозяин КамАЗа относится к выбору топлива невнимательно или использует добавки, которые не имеют сертификата, то можно приготовиться к тому, что в скорее придется посетить сервис.

3. Плохой фильтр;

Используя некачественные фильтры, в систему попадает вода или любые другие инородные тела, что приведет к быстрому изнашиванию форсунок.

4. Нарушена герметичность топливопровода.

Если топливопровод перестает быть герметичным, то это приводит к попаданию воздуха и появлению конденсата, что повлечет за собой увеличение трения в плунжерной паре.

Когда стоит обратиться в сервис?

Если ТНВД КамАЗ Евро 1 (2, 3, 4, 5) не может развить полную мощность. Стал требовать значительно больше топлива, движется рывками, и слышны шумы из двигателя. Значит, вам, пора обратиться к профессионалам за ремонтом.

Совсем не сложная процедура замена форсунки или распылителя. Но детали должны быть выбраны, только оригинальные, чтобы предотвратить серьезные последствий. Плунжерная пара в некоторых случая тоже требует замены, при ее поломке в двигателе сильно падает давление.

Не только замена деталей может потребоваться ТНВД, но его промывка или продувка. По окончанию всех манипуляций с ремонтом, необходимо сделать проверку насоса и отрегулировать его по параметрам. Проверку необходимо делать только в СТО, т.к. профессиональные мастера проверят все параметры работы насоса.

Специалисты нашей компании найдут причину поломки и выполнят ремонт ТНВД КамАЗ Евро 1 и других моделей этого класса. Мы предлагаем замену деталей с использованием нового оборудования.

текущий и гарантийный в дилерском центре Официальный представитель ПАО Камаз в Ивановской области

Для того, чтобы автомобиль долго и надежно эксплуатировалась, нужно регулярно диагностировать и, в случае необходимости, ремонтировать ходовую часть.

Диагностика ходовой части

Мастера по ремонту грузовых автомобилей советуют проводить осмотр авто перед началом ремонта. При диагностике важно:

  • Осмотреть рессоры и соединенные с ними площадки
  • Проверить передний и задний мост
  • Выявить наличие люфтов рулевых частей
  • Осмотреть балки, есть ли на них трещины
  • Проверить на дефекты сальники, пружины и соединения шарниров
  • Осмотреть раму на наличие деформаций

Если вовремя не распознать неисправность или дефекты элементов ходовой части, это приведет к повреждению других деталей техники, что потребует более масштабного ремонта автомобиля.

На мостовой балке могут быть выявлены деформированные изгибы и скручивания. При невозможности исправления изгибов балку следует заменить. Трещины и поврежденные места с отколами также служат основанием для замены детали. Рессоры и их площадки при этом могут оказаться негодными. Стопорные места под шкворень и отверстия также должны быть проверены.

На поворотных цапфах могут присутствовать отколотые или треснутые части, для выявления которых используют дефектоскоп.

Проведение ремонта ходовой части

Рессорные площадки исправляются с помощью фрезерования стертых бобышек и растачивания отверстий. Сменные втулки устанавливают под прессом и ориентируясь на контрольный чертеж, подгоняют до рабочего размера.

При наличии дефектов у поворотных цапф, устройства заменяют. Дефекты в отверстиях рычагов исправляют с помощью специальной развертки.

При осмотре рамы главное внимание уделяется местам соединения кронштейнов. В этих местах могут быть обнаружены трещины. Проверка мест заклепок может выявить их обрыв. В местах палок и поперечных элементов прогибы выпрямляются с применением пресса, трещины рамы устраняются сваркой. Непригодные детали вырезаются, а на их место встык приваривают новые. При этом не должно быть перекоса, его можно обнаружить, измерив диагонали, которые должны быть одинаковыми. Правильный ремонт возможен лишь при полной разборке части авто.

Рессорные части заменяют, если они сильно изношены. Поврежденные листы заменяют новыми, перекаливая для укрепления ослабленных соединений. Точно по чертежу исправляют отверстия с помощью вставки втулок. Применяя графитовую смазку, рессоры соединяют. После этого проводят тестирование на стендах.

Поврежденные элементы (сальники, клапаны, соединения шарниров, пружины) передних и задних амортизаторов заменяют новыми. Амортизатор тестируется для выявления возможного подтекания и наличия шумов.


Ремонт топливной аппаратуры

Сервисный центр ТЕХИНКОМ – сертифицированный комплекс, осуществляющий качественный ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. В ТСК ТЕХИНКОМ осуществляется профессиональная диагностика и ремонт ТНВД, форсунок BOSCH и ЯЗДА, систем Common Rail, устанавливаемых на всех автомобилях КАМАЗ.

Причинами неисправности ТНВД являются:

  • • плохая тяга мотора;
  • • течи топлива из ТНВД;
  • • периодическое возникновение посторонних звуков;
  • • скачкообразная работа двигателя и нарушение плавности хода;
  • • увеличение расхода горючего;
  • • двигатель не реагирует при нажатии на газ;
  • • отсутствие подачи топлива;
  • • нарушение регулировок;
  • • проблемы с электроникой.

Ремонт топливной аппаратуры осуществляется после диагностики, которая проводится на специальном оборудовании сервисного центр ТЕХИНКОМ. По итогам проведенной диагностики, определяется и согласовывается с клиентом перечень работ – это, может быть, как просто промывка, так и промывка, совмещенная с заменой фильтра, а может быть и полноценный ремонт форсунок и топливного насоса. По окончании ремонта топливная система проходит тестирование на стенде регулировки. На все выполненные работы распространяется гарантия сервисной станции.

Основными преимуществами сервисного центра ТЕХИНКОМ являются:

  • • Фирменные стенды для диагностики ТНВД;
  • • Качественный инструмент BOSCH для осуществления ремонта топливной аппаратуры;
  • • Оригинальные запчасти;
  • • Высококвалифицированные специалисты;
  • • Обязательная гарантия на все работы;
  • • Приемлемые цены и выгодные программы корпоративного обслуживания.

Сервисный центр ТЕХИНКОМ поможет справиться с проблемами ТНВД довольно быстро, профессионально и качественно.

Цены на ремонт ТНВД КАМАЗ:

Диагностика ТНВД BOSCH- ЕВРО2 на стенде 4 536 ₽
Диагностика ТНВД BOSCH- ЕВРО3 на стенде 5 040 ₽
Проверка форсунки Common Raill на стенде 720 ₽
Проверка форсунки на стенде (ДВС Cummins) 1 134 ₽
Р/С (регулировка) форсунки Common Raill с регулировкой на стенде 3 600 ₽
Р/С форсунки с регулировкой на стенде 714 ₽
Ремонт ТНВД (BOSCH-ЕВРО2) с регулировкой на стенде 15 120 ₽
Ремонт ТНВД (BOSCH-ЕВРО3) с регулировкой на стенде 15 540 ₽
Ремонт ТНВД CP-3 10 440 ₽
С/У ТНВД BOSCH с регулировкой угла опережения впрыска 6 531 ₽
С/У ТНВД CP-3 8 640 ₽