Камаз установка сцепления: Камаз 65115 установка однодискового сцепления

Содержание

Лепестковое сцепление КамАЗ: особенности и распространенные неполадки

Установка лепесткового сцепления КамАЗ полностью оправдана. Это объясняется рядом достоинств устройства:

  • высокая надежность;
  • компактность узла.

Однодисковое диафрагменное сцепление состоит:

  • из маховика;
  • картера;
  • нажимного и ведомого дисков;
  • диафрагменной пружины;
  • муфты выключения;
  • подшипника выключения;
  • вилки.

Ключевой особенностью данного агрегата является то, что в процессе выключения сцепления лепестки пружины начинают смещение от маховика. В корзинах нажимного действия это движение происходит к нему.

Корзина сцепления представляет собой единый блок из корпуса, нажимного диска и диафрагменной пружины. Посредством этого блока однодисковое сцепление КамАЗ взаимодействует с маховиком, ведь корзина жестко смонтирована на нем при помощи болта. Подшипник выключения сцепления используется для воздействия на лепестки пружины. Иными словами, он является передаточным звеном, обеспечивающим связь сцепления с его приводом.

Исправность и продолжительность безотказной работы лепесткового сцепления автомобиля КамАЗ в полной мере зависит от правильности эксплуатации ТС, а также от своевременности проведения технического обслуживания. Однако отработать положенный ресурс способны лишь качественные детали. Именно по этой причине в процессе ремонта и технического обслуживания рекомендуется отдавать предпочтение проверенной продукции, имеющей повышенный ресурс. Это позволит максимально продлить срок эксплуатации автомобиля, повысить его безопасность.

Основными неполадками со сцеплениями КамАЗ являются:

  • Пробуксовка и «проскальзывание» сцепления. Это может быть связано с отсутствием свободного хода у муфты выключения сцепления, а также попаданием на поверхность трения смазки.
  • «Ведение» сцепления. Как правило, основной причиной данной неисправности является недостаточность хода рычага вала вилки выключателя сцепления.
  • Изменение формы ведомых дисков сцепления.
  • «Запаздывание» сцепления при трогании с места или в процессе переключения передач.
  • Сложности с выжимом сцепления.
  • Появление сильного шума при выключении сцепления.

Проконсультироваться по вопросам ремонта и покупки сцепления для вашего автомобиля можно по телефону +7 (495) 787-14-89.

Качество и ресурс узла сцепления TRIALLI для КАМАЗ-5490 – Рейс.РФ

Стартовали испытания сцепления TRIALLI, предназначенного для установки на грузовики КАМАЗ-5490. Оценивать качество и ресурс узла будут специалисты компании «Техцентр Автобау»

Ни минуты простоя

Как и прежде, мы не вмешиваемся в устоявшийся уклад жизни автопредприятий, которым принадлежат транспортные средства с установленными на них испытуемыми компонентами. Это означает, что участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ-5490 будет работать в привычном режиме, с обычной загрузкой. Узел сцепления является закрытым, для оценки его состояния требуется демонтировать коробку передач. Так как это связано со снятием машины с линии и ее длительным простоем в ремонтной зоне, то делать этого мы, разумеется, не станем. В своих выводах о качестве и работоспособности сцепления будем опираться на информацию (мнения и отзывы), которую нам предоставят водители, работающие на машине, а также механики, обслуживающие и ремонтирующие автомобиль.

На юго-запад от Москвы

Компания «Автобау» является официальным дилерским центром «КАМАЗа» с 2010 года. ООО «Техцентр Автобау» – официальный производственно-сервисный центр «КАМАЗ», расположенный в городе Наро-Фоминск Московской области, в непосредственной близости от Киевского шоссе (трасса М3). СТО выполняет все виды обслуживания и ремонта, в том числе капитального, коммерческих автомобилей. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, пропускная способность сервисного центра достигает 20 единиц техники в день. Постоянным и корпоративным клиентам предоставляются скидки и внеочередное обслуживание.

Автоцентр имеет удобный заезд с Киевского шоссе и расположен на участке площадью 2 гектара, что позволяет комфортно разместить как обслуживаемую грузовую технику, так и личные автомобили клиентов на охраняемой стоянке. Прилегающие территории площадью 4000 м2 предназначены для экспонирования и хранения техники. В сервисной зоне десять постов, в том числе две сквозных «ямы» длинной около 24 м. Для выполнения работ, связанных с монтажом агрегатов и надстроек, используют кран-балку грузоподъемностью 10 тонн. Оборудованный необходимым инструментом агрегатный цех площадью 90 м

2 имеет собственную кран-балку.

На территории ООО «Техцентр Автобау» есть склад запасных частей, где собраны все необходимые для обслуживания и текущего ремонта детали и расходные материалы. Выездные сервисные бригады готовы помочь клиентам в сложных случаях, а также провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента. Время работы технического центра – с 9:00 до 21:00 без выходных.

Товары и бренды

Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT (производство и поставки автомобильных запчастей и аксессуаров, профессиональных инструментов). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» насчитывает более 150 компаний, работающих во всех регионах России и странах СНГ.

Бренды УК «КАРВИЛЬ»

  •         LUZAR – детали систем охлаждения
  •         AIRLINE – автомобильные аксессуары
  •         TRIALLI – профессиональные автокомпоненты
  •         StartVOLT – генераторы, стартеры и другая автоэлектрик
 

Слово предоставляется

Антон Ечин,

руководитель технического центра ООО»ТЦ Автобау», официального дилера ПАО»КАМАЗ»

– Сцепление TRIALLI (артикул FR 0709) мы устанавливаем на седельный тягач КАМАЗ-5490 впервые. Нас прежде всего интересует надежность и ресурс альтернативного узла по отношению к оригинальному – немецкой марки SACHS, монтируемому на сборочном конвейере. Скажу честно, найти достойную замену «родному» сцеплению проблематично. Так как на участвующем в испытаниях грузовике установлена коробка передач с ручным приводом, ресурс испытуемого сцепления будет во многом зависеть от мастерства водителя. Как показывает практика, у новичка этот узел может не отработать и сотни тысяч километров, в то время, как у профессионала прослужит более полумиллиона.

Несмотря на то, что при монтаже никаких трудностей или нестыковок не возникло, а детали визуально выполнены неплохо, никаких прогнозов по ресурсу испытуемого узла я давать не буду. Лучшие и беспристрастные экзаменаторы – время и пройденные машиной километры. Они и дадут объективную оценку.

Артем Стуков,

мастер технического центра ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»

– Установка сцепления TRIALLI (артикул FR 0709) прошла штатно, никаких замечаний по геометрии и присоединительным размерам нет. Центрирующий вал ведомого диска вошел в ступицу без заеданий, чрезмерных зазоров не зафиксировано. Все именно так, как и должно быть для обеспечения свободного перемещения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. Исполнение деталей сцепления нареканий не вызвало. Среди приятных особенностей отмечу, что ведущий диск сцепления («корзина») находилась во «взведенном» состоянии, что упростило монтаж. Перед установкой сцепления мной была проведена оценка состояния рабочей поверхности маховика и опорного подшипника первичного вала коробки передач. Замечаний по ним также не возникло. Сцепление смонтировано в строгом соответствии с заводской технологией.

Читайте еще на Рейс.РФ

Старт проекта

Подробно о сцеплении TRIALLI (FR 0709)

Ресурсные испытанря амортизаторов TRIALLI

Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

К ведущим частям сцепления относятся маховик, средний ведущий диск, нажимной диск. Средний ведущий и нажимной диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в пазы на цилиндрической поверхности маховика и передают на ведущие диски крутящий момент от двигателя. При этом одновременно обеспечивается возможность осевого перемещения дисков.

К ведомым частям сцепления относятся два ведомых диска. Ведомые диски стальные, снабжены фрикционными накладками, изготовленными из асбестовой композиции, соединяются со своими ступицами каждый через гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа.

Ступицы ведомых дисков установлены на шлицах первичного вала переднего делителя передач. Между кожухом и нажимным диском установлены нажимные пружины, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажимным диском и маховиком с суммарным усилием 10 500…12 200 Н (1050…1220 кгс).

Включающее устройство сцепления состоит из рычагов выключения, соединенных наружными концами с нажимным диском, а в средней части с опорными вилками, которые установлены в кожухе, упорного кольца рычагов выключения и муфты выключения с подшипником, установленных на цилиндрической части крышки подшипника первичного вала переднего делителя передач, и вилки выключения, укрепленной на валу.

При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через шиповое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через гасители крутильных колебаний на их ступицы, которые установлены на первичном валу переднего делителя передач. Когда сцепление включено, упорное кольцо рычагов выключения отходит от подшипника муфты выключения 9 так, что образуется зазор А — — 3,2…4,0 мм, обеспечивающий полноту включения сцепления.

Рис. 4.2. Сцепление автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310:
1 — маковик; 2 — средний ведущий диск; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 6 — картер; 6 — кожух; 7 — опорная вилка; 8 — рычаг выключения; 9 — муфта выключения с подшипником; 10 — вилка выключения; 11 — упорное кольцо рычагов выключения; 12 — важимная пружина; А — зазор между упорным кольцом рычагов выключения и подшипником муфты выключения

При выключении сцепления муфта выключения с подшипником через упорное кольцо воздействует на внутренние концы рычагов выключения, которые поворачиваются на игольчатых подшипниках опорных вилок. Наружные концы рычагов выключения при этом оттягивают нажимной диск от заднего ведомого диска.

Рис. 4.3. Принципиальная схема соединения и размещение элементов привода управления сцеплением автомобилей КамАЗ-5320 и К.амАЗ-4310:
а — принципиальная схема соединения элементов привода; 6 — размещение и крепление элементов привода; 1 — педаль сцепления; 2 — главный цилиндр; 3 — цилиндр пневмоуси-лителя; 4 — следящее устройство пневмоусилителя; 5 — воздухопровод; 6 — рабочий гидравлический цилиндр; 7 —муфта выключения с подшипником; 8 — рычаг; 9 — шток; 10 — трубопроводы и шланги гидропривода

Средний ведущий диск с помощью рычажного автоматического механизма, смонтированного на диске, самоустанавливается в среднее положение между торцами нажимного диска и маховика, освобождая передний ведомый диск.Таким образом, между ведущими и ведомыми дисками сцепления при полном его выключении имеются зазоры, которые обеспечивают разъединение ведущих и ведомых частей и «чистоту» выключения сцепления.

Регулировка сцепления КамАЗ: инструкция, аксессуары

В феврале 1967 года с конвейера Камского автозавода сошли первые автомобили КамАЗ. Характеристики нового автомобиля способствовали развитию модельного ряда. В дальнейшем на базе этого автомобиля было создано множество модификаций модели с разными характеристиками. Так, на свет появились седельные тягачи, самосвалы, удлиненные бортовые грузовики. Все модели автомобилей этого семейства были схожи по конструкции, а большинство деталей и механизмов взаимозаменяемы.

Комплектация

Общая компоновка КамАЗа присуща всем грузовикам тех времен. Просторная трехместная кабина расположена прямо над силовой установкой. Для доступа к мотору кабина откидывается вперед с помощью торсионного механизма.

Коробка передач, элемент сцепления и двигатель образуют единый силовой агрегат, который располагается на передней, задней и опорных опорах.

С развитием автомобилестроения модернизировался и автомобиль КамАЗ, характеристики которого росли с применением новых технологий.

Автомобиль менялся как по внешнему виду, так и по техническому оснащению.

Трансмиссия. Общие сведения

На грузовике установлен двухдисковый механизм сцепления с радиальным расположением пружин. Выключение сцепления за счет гидропривода с пневмоусилителем. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач, с делителем пневмомеханического управления. Передачи со второй на пятую имеют синхронизаторы для плавного включения.Передача крутящего момента от силовой установки к приводу осуществляется двумя карданными валами.

Устройство механизма сцепления

Для автоматической установки среднего ведущего диска в нейтральное положение в момент выключения сцепления имеется специальное устройство, не требующее регулировки в процессе эксплуатации.

Конструктивные особенности корпуса позволяют фиксировать спусковые пружины. Диск сцепления КамАЗ оснащен термостойкой муфтой, с большим сроком службы.Педаль выключения сцепления имеет подвеску, что способствует дополнительной герметичности кабины. В креплении педали установлены металлопластиковые втулки, не требующие дополнительной смазки.

Имеется сцепление автомобиля из картера, выжимной диск с металлическим кожухом, выжимные пружины и рычаги, два ведомых диска с муфтами и нейтральный ведущий.

Корзина сцепления КамАЗ устанавливается на маховик с помощью штифтов крепления и крепится болтами.

Ведущий, нажимной и нейтральный диски снабжены четырьмя рычагами, входящими в пазы на маховике, которые передают крутящий момент от двигателя к плоскости контакта ведомых элементов, установленных на шлицах вала коробки.

Нажимные пружины размещаются между металлическим корпусом и нажимным диском. Они воздействуют на средний диск и ведомые части, тем самым зажимая их между маховиком и выжимным механизмом.

Элемент рычагов, закрепленный на среднем диске и приводе, переводит их в нейтральное положение в момент, когда сцепление не включено.

Механизм выключения

Элемент состоит из нажимных рычагов (рычагов), расположенных на нажимном диске, вилки выключения, которая закреплена на валу, в картере сцепления.Муфты выключения сцепления с подшипником качения упорного типа.

Блок привода

Составные части: педаль привода, главный цилиндр сцепления КамАЗ, бак с жидкостью, пневмогидравлический усилитель, трубки для подачи жидкости из цилиндра в усилитель и подачи воздуха в усилитель от пневматики .

Емкость резервуара для жидкости 380 см3. Следует отметить, что замену жидкости необходимо проводить до наступления холодного времени года, так как в процессе эксплуатации ее плотность меняется, и она теряет свои свойства.

Усилитель привода предназначен для снижения физического усилия при нажатии на педаль. Он установлен на фланце картера сцепления, с правой стороны силового агрегата.

Процесс регулировки сцепления

Регулировка сцепления КамАЗ осуществляется в несколько этапов, в строгом соответствии с порядком и с применением инструментов и измерительных приборов:

  • Установка зазоров между отжимным диском и кулачками отжимных лап.
  • Отрегулируйте свободный ход педали.
  • Регулировка привода сцепления.
  • Регулировка регулировки толкателя усилителя.

КамАЗ ремонт и, в частности, регулировка сцепления, как правило, проводятся в случаях замены отдельных поврежденных и изношенных деталей механизма. Или после установки всего механизма на двигатель. Для обеспечения синхронного действия расцепляющих лапок и правильного их установочного положения относительно прижимной пластины необходимо проверить положение стопорного кольца лапок.

Оптимальный зазор между кольцевым упором и рабочими кулачками лап должен быть более полумиллиметра. Если зазор отсутствует или превышает норму, отрегулируйте прижимные лапки с помощью регулировочных гаек.

Как уже было сказано, регулировка сцепления КамАЗ проводится в несколько этапов: проверка расстояния между поршнем рабочего цилиндра и толкателем, установка холостого хода рычага выключения сцепления.

Зазор между поршнем цилиндра и толкателем устанавливается с помощью эксцентрикового винта, соединяющего педаль с толкателем, в момент, когда педаль находится в исходном положении.При повороте регулировочного винта необходимо следить за тем, чтобы ход педали от упора до момента контакта толкателя с поршнем составлял 6-12 миллиметров.

С помощью сферической гайки, расположенной на конце штока, следует отрегулировать свободный ход рычага сцепления. Для этого отпускают регулировочную гайку и, уже вращая сферическую гайку, регулируют расстояние между упором штока и рычагом на величину 3,1-4,7 мм.

После проведения данных регулировочных операций общий свободный ход педали привода должен составлять 30-42 мм.А если зазор в приводе сцепления выставлен правильно, то ход штока усилителя не должен быть меньше 24 мм. При более низком показателе система не отключается полностью.

Проверка работы механизма

После проведения данных ремонтных работ необходимо проверить работу механизма в целом при работающем двигателе. Если регулировка сцепления КамАЗ проведена правильно, передачи будут включаться без характерного треска в районе коробки и без затруднений.

В момент начала движения автомобиль будет трогаться с места без рывков, а переключение на высшие и низшие передачи будет плавным.

Если же ремонт КамАЗ некачественный, то есть вероятность пробуксовки сцепления, что быстро выводит из строя фрикционные накладки дисков и выжимной подшипник. В то же время передачи трудно включить, пока они полностью недоступны.

Особенности процесса

Регулировка сцепки КамАЗ производится на специальной технологической линии технического обслуживания квалифицированными механиками с использованием специального оборудования.Только в этом случае можно добиться высокой гарантии исправности сцепления.

Китай Производитель дисков сцепления, Сборки дисков сцепления, Поставщик сцепления

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика и торговая компания

Год создания:

2012-12-13

Сертификация системы управления :

IATF16949

Среднее время выполнения заказа:

Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц

Обслуживание OEM/ODM

Образец доступен

Сцепление, диск сцепления производитель / поставщик в Китае, предлагающий кожух сцепления для тяжелых условий эксплуатации, нажимной диск сцепления 430 мм для российских грузовиков, кожух сцепления, нажимной диск сцепления 3483000348 Mfz430 для тяжелых грузовиков, диск сцепления для грузовиков, диск сцепления для тяжелых грузовиков и т. д. на.

дешевые диски сцепления для Kamaz 1878085641 Производители — Фабрика прямой оптовая торговля

9

9

5/6

23

4

23

Размер

430 * 240 * 10 * 50,8 мм

Машина

5/6

Гарантия

Один год или 30000 км

OEM №

1878085641

DT: 3.40028

Kawe: 4514

Kawe: 4514

LUK: 343019410

STELLOX: 83-04757-SX

Могут пройти сцепление вдруг, внезапно?

Сцепления имеют тенденцию выходить из строя одним из двух способов: либо внезапно, либо постепенно. … Внезапный отказ чаще всего вызван обрывом или ослаблением троса сцепления, соединением или неисправностью главного/ведомого гидравлического цилиндра.Также могут быть утечки в гидравлической линии или даже диск может быть загрязнен грязью или мусором.

Характеристика

Наши детали сцепления предназначены для почти тяжелых грузовиков и прицепов, включая европейские грузовики, японские грузовики, российские грузовики, китайские грузовики, американские грузовики более 300 типов. Все продукты разработаны на основе OEM-запчастей. Также мы являемся поставщиком для производителей OEM. Нужна более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Преимущество

а.Короткое время выполнения: все детали сцепления в наличии. (1-25 дней)

b. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% тестирование производительности готовой крышки сцепления и диска

c. Лучшая гарантия Один год или 30000 км

d. Безупречное обслуживание: 24 часа онлайн.

e.Low Минимальный объем заказа: 50 шт.

Из чего на самом деле состоит «сцепление»

Нажимной диск сцепления представляет собой подпружиненную металлическую пластину, которая вращается вместе с маховиком и оказывает давление, чтобы надежно зажать диск сцепления между собой и маховиком.Когда сцепление включено, пружины в нажимном диске прижимают диск сцепления к маховику.

Выжимной подшипник (или «подшипник выключения сцепления») — это компонент, соединяющий рычажный механизм сцепления и нажимной диск. Когда водитель выжимает сцепление, этот подшипник оттягивает нажимной диск и диск сцепления от маховика, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии; когда водитель отпускает педаль сцепления, пружины сжимают все вместе, и сцепление включается.Выжимной подшипник изнашивается и в крайних случаях начинает визжать при нажатии на педаль сцепления.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Нужна ли проверка после окончательного производства?
A: Нет, у AODH есть профессиональная внутренняя группа контроля качества, которая контролирует качество в процессе и после окончательного производства. Допускается также осмотр покупателя.

Q2: Как долго я могу получить товар после подтверждения заказа?
A: нам нужно 7-30 дней для производства; Если вы можете организовать 100% TT, мы заранее забронируем корабль, вам не нужно тратить время на ожидание доставки.

Сертификация IATF16949&ZQ

Вискозиметрическая муфта вентилятора 020004190 020005216 Вентилятор двигателя грузовика КАМАЗ

Guangzhou Sub-Group Auto Parts Co., Ltd.

      Guangzhou Sub-Group Auto Parts Co., Ltd была основана в 2000 году и расположен в районе Байюнь, Гуанчжоу, Китай. У нас есть Китай первоклассные автозапчасти для грузовиков, профессиональные возможности и экспортная торговля емкость. У нас есть сильные и профессиональные исследования автозапчастей команда, профессиональный контроль качества продукции и подходящие модели.Мы поставляем высококачественные автозапчасти по самым конкурентоспособным ценам. С момента своего основания Sub-Group Auto Parts занимается производство всех видов пластиковых деталей для грузовых автомобилей, с совершенная производственная мощность.

   

      В 2008 г. создана внешнеторговая отдел автозапчастей, в основном работающий с Volvo, Scania, FAW, Weichai, cummins, dongfeng, американские и китайские автозапчасти и детали инженерных машин. У нас есть возможность разрабатывать новые товаров, которых нет в нашем каталоге, и мы сделаем это в своевременно и сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов.Наш затраты на производство и разработку очень разумны. Пожалуйста свяжитесь с нами в соответствии с вашими особыми потребностями. Мы рады сотрудничать с вами. В то же время наши высококвалифицированные и квалифицированные сотрудники гордятся тем, что являются поставщиком запасных частей для глобальные клиенты.

       У нас есть сильные возможности поиска в китайский рынок. Мы полностью понимаем потребности наших клиентов. Мы предлагаем продукцию высокого качества, конкурентоспособные цены и первоклассные услуга. Мы надеемся установить хорошие деловые отношения и дружба с вами в ближайшем будущем.

 

Часто задаваемые вопросы

 

1. кто мы?
Мы находимся в провинции Гуандун, Китай, с 2015 года, продаем до середины Восток (30,00%), Центральная Америка (20,00%), Северная Америка (10,00%), Восточная Азия (10,00%), Внутренний рынок (5,00%), Южная Азия (5,00%), Северная Европа (5,00%), Южная Америка (5,00%), Юго-Восточная Азия (5,00%), Восточная Европа (5,00%). Всего в нашем офисе около 11-50 человек.

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3.что вы можете купить у нас?

Mercedes Benz, Man, Volvo, IVECO, DAF, SCANIA, Renault, Ford
FUSO, UD, NISSAN, HINO, ISUZU
FAW, CAMC, JAC, FOTON, DAYUN, DongFeng

CAT, CAT, Komatsu, Hyundai, Доосан, Хитачи, Джон Дир, Дэу, Case, XCMG, Sany


4. Почему вам следует покупать у нас, а не у других поставщиков?
1. Наша компания имеет 20-летний опыт разработки и производства автозапчастей. производство. Основные проекты, Китайский тяжелый грузовик: Weichai, FAW, Ючай… и импортные грузовики: Mercedes-Benz, Volvo, MAN, Скандинавия… и строительная техника: Komatsu, Cummins и др.

5. Какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия поставки: FOB,CFR,CIF,EXW,FAS,CIP,FCA,CPT,DEQ,DDP,DDU,DAF,DES;
Валюта принятого платежа:USD,CNY;
Тип принятого платежа: T/T,L/C,D/P D/A,MoneyGram,Кредит Карта, PayPal, Western Union, наличные деньги, условное депонирование;
Язык общения: английский, китайский, испанский, японский, португальский, немецкий.ком

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа

Краткие сведения

  • Номер модели: Ш-1853
  • Название бренда: Шикар
  • ОЕ №.: 18222-3
  • Марка автомобиля: ЯМЗ МАЗ КАМАЗ ЗИЛ

Технические характеристики

Наша компания экспортирует запчасти для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, трактор в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь .
Мы можем поставить МУФТУ ВЕНТИЛЯТОРА / Муфту следующим образом:

18222-3
18219-3
020002742
740.30-1317500
740.30-1317540
51.06630.0060

Любые детали технические характеристики. Электронный каталог и информация о ценах, пожалуйста, свяжитесь с нами

Какой двигатель можно поставить на КамАЗ. Какой двигатель стоит на КамАЗ

Двигатель КАМАЗ

.

У многих часто возникает вопрос о том, какие двигатели ставят на КАМАЗ и можно ли их заменить на другую модель. В данном разделе представлены основные модели двигателей, которые устанавливались и устанавливаются на все серийные автомобили. Выпускается ОАО «Камский автомобильный завод». Если вы не можете определиться с моделью, то обратитесь к нашим специалистам. Для более оперативного ответа необходимо предоставить следующие данные:

модель грузовика

год выпуска

номер шасси

VIN номер автомобиля

полный номер силового агрегата

Эта информация поможет сотруднику нашей компании.Оперативно отвечайте на все ваши вопросы. И выбирайте для своего автомобиля именно ту модель двигателя, которая установлена. Если вы решили купить двигатель в ООО «ДСТ-АВТО», то это правильный выбор. Наши консультанты всегда смогут Вам помочь.

Ранее автомобили КАМАЗ и частично автомобили УРАЛ комплектовались двигателями производства ОАО «КАМАЗ». Экологический класс двигателей КАМАЗ – Евро 0, Евро 1, Евро 2. С 29 октября 2006 года введен запрет на выпуск автомобилей с экологическим классом ниже Евро 2.С 1 января 2008 года, после введения норм Евро 3, эти модели комплектовались двигателями экологического класса Евро. 3. В этом объеме модификаций двигателей КАМАЗ не сложно растеряться. А уже с 1 января 2013 года введены новые стандарты Евро 4. Это не означает, что необходимо заменять двигатели Евро 0, Евро 1 и Евро 2 на Евро 3 и Евро 4. Но, если штатный двигатель на вашем автомобиле выходит из строя, вы можете приобрести собранный двигатель с измененными параметрами по мощности. и/или экологический класс.При установке этого двигателя на автомобиль можно внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, заменить техпаспорт. Будут изменения, такие как модель, серийный номер и его экологический класс. Это позволит вам эксплуатировать ваш грузовик в течение более длительного времени. Также ваш автомобиль сможет въезжать в зоны ограничения по экологическому классу, где ранее вы не могли работать из-за того, что экологический стандарт вашего самосвала или бортовой или седельного тягача не соответствовал разрешенному.Естественно, для внесения этих данных в ПТС и СТС автомобиля необходимо заменить его на СТО. Также она сможет выдать вам документ (декларация-заявление), подтверждающий выполнение выполненных работ и соответствие установленного двигателя КАМАЗ Экологическому классу.

Также двигатели КАМАЗ можно подобрать по следующим характеристикам. По мощности двигателя от 210 до 400 л.с. По наличию (отсутствию) ТКР (турбокомпрессора). По модели (марке ТНВД) YAZDA (Ярославль) или BOCSH (Германия).В комплекте с навесным оборудованием (стартер, генератор, компрессор) или без навесного оборудования. Многие покупают двигатель КАМАЗ в сборе с коробкой передач в сборе (силовым агрегатом). Это становится актуальным, если автомобиль достаточно старый и помимо замены двигателя необходимо произвести ремонт коробки передач КАМАЗ.

В некоторых случаях полная замена силового агрегата оказывается более рентабельной, чем замена двигателя и ремонт коробки передач. Это связано с тем, что при снятии силового агрегата и устранении его неисправностей многие детали сцепления рекомендуется заменить в связи с их износом.Также при разборке коробки передач (в случае ее длительной эксплуатации) многие детали, скорее всего, потребуют замены. Ремонт коробки передач может по своей стоимости приблизиться к стоимости сборки коробки передач. На все двигатели КАМАЗ распространяется заводская гарантия, которая составляет 1 год или 45 000 км пробега при регламентной установке и последующем техническом обслуживании автомобиля на сертифицированной станции с указанием клейма технического обслуживания. Если клиент самостоятельно установил силовой агрегат на автомобиль, он должен обратиться в ближайший (удобный) для него сервисный центр для проверки пломбы привода спидометра, спидометра и проверки его работоспособности.Это необходимо для подтверждения гарантийного случая в случае выявления дефекта в процессе эксплуатации.

Так же можем организовать доставку таких запчастей как кабина и рама со склада на вашу территорию, или территорию сервиса, где вы проводите ремонтные работы по замене вышеуказанных запчастей. Блок питания.

И еще раз просим отнестись с пониманием к запрошенной информации. Вот лишь малая часть двигателей КАМАЗ с взаимозаменяемостью и без.

Модель автомобиля Ранее установленные двигатели Установленные в настоящее время двигатели
5320 740.10-210
7403.10-260
7406.10-220
53212 740.10-210
7403.10-260
7406.10-220
Автомобиль снят с производства
53215 740.11-240
740.13-260
740.31-240
740.31-240
53228 740.31-240 740.31-240
53229 740.31-240 Автомобиль снят с производства
5410 740.10-210
7403.10-260
7406.10-220
Автомобиль снят с производства
54112 7406.10-220
740.11-240
Автомобиль снят с производства
54115 740.11-240
740.13-260
740.31-240
Автомобиль снят с производства
5460 740.50-360 740.63-400
55111
5511
740.11-240
7406.10-220
740.10-210
740.10-20-220
7403.10-260
Автомобиль снят с производства
6460 740.50-360 740.50-360
740.63-400
65111 740.30-260 740.30-260
740.62-280
740.55-300
65115 740.11-240
740.13-260
740.30-260
740.62-280
Cummins 6ISBe 285
Cummins 6ISBe 300
65116 740.30-260 740.62-280
Камминз 6ISBe 300
65117 740.30-260 740.62-280
Камминз 6ISBe 300

Оригинальные двигатели на самосвалы КамАЗ часто выходят из строя и имеют меньший ресурс, чем зарубежные аналоги. Гораздо эффективнее будет заменить оригинальный двигатель силовым агрегатом MAN.

Замена

проста, но знать некоторые тонкости обязательно, поэтому советуем обратиться в соответствующий сервис. Мы также готовы заменить эти двигатели.

Предлагаем качественные двигатели MAN, привозим из Польши несколько единиц в неделю, проводим все необходимые проверки, в том числе в полевых условиях — разбираем и даем все необходимые гарантии.

Цена может быть самой разной, все зависит от пробега и состояния. В среднем — 250 000 рублей за полный комплект с навесным оборудованием.Готовы проконсультировать по всем вопросам

Выберите нужный блок в КАТАЛОГЕ слева

А проще — заполните ФОРМУ ниже! Мы ответим вам немедленно!

Спецтехника от российского производителя КамАЗ традиционно пользуется спросом на отечественном рынке. Недорогие, простые в эксплуатации и универсальные в эксплуатации самосвалы и грузовики этого производителя успешно используются в грузоперевозках и строительстве, незаменимы в промышленности, востребованы в жилищно-коммунальном хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. .

Установка двигателя MAN на КамАЗ

За последние годы качество автомобилей, предлагаемых этим российским производителем, значительно улучшилось, но и сегодня оно все еще не дотягивает до лучших европейских моделей. В первую очередь это касается силовых агрегатов, не обеспечивающих большегрузным автомобилям необходимых экономичных и динамических характеристик. Надежность базовых двигателей КАМАЗ, особенно серии 740, не соответствует требованиям времени, поэтому многие владельцы КАМАЗ решают установить на свою спецтехнику двигатель MAN.

К 500 тысячам километров пробега базовому двигателю потребуется капитальный ремонт, стоимость которого будет сопоставима с покупкой нового силового агрегата. Многие предусмотрительные автовладельцы решают не ремонтировать имеющийся двигатель, а заменить силовой агрегат на двигатели German Man. Такие моторы предлагаются нами по доступным ценам, отличаются надежностью, при этом их установка на КамАЗ осуществляется без особых затруднений.

Силовые агрегаты MAN

легко устанавливаются на автомобили КамАЗ различных моделей без какой-либо доработки и использования какого-либо дополнительного оборудования.

К достоинствам таких силовых агрегатов можно отнести следующее:

  • 1. универсальность использования;
  • 2. отличная топливная экономичность;
  • 3. простота конструкции и надежность;
  • 4. простота обслуживания и ремонта.

За счет отличной топливной экономичности такие немецкие двигатели потребляют минимум топлива, что снижает эксплуатационные расходы техники, соответственно автовладелец сможет предложить своим клиентам низкие тарифы на перевозки и получить максимальную прибыль, быстро окупая затраты на модернизацию спецтехники.

Современные двигатели от MAN, которые устанавливаются на спецтехнику КамАЗ, представляют собой надежные силовые агрегаты, которые выполнены с применением мощных турбин, а вся работа двигателя контролируется автоматикой. Несмотря на широкое внедрение автоматических систем, обслуживание и эксплуатация такого двигателя не представляет особой сложности. Мотор легко потребляет российскую солярку, поэтому никаких проблем с горючим не возникнет гарантировано.

Как установить двигатель MAN на КамАЗ

Сервисное обслуживание техники не представляет сложности и предполагает только регулярную замену масла.Первую ревизию двигателя можно проводить на 100 000 км пробега. В дальнейшем этот двигатель не потребует какого-либо серьезного обслуживания, а капитальный ремонт может потребоваться только при пробеге в миллион и более километров. Даже в условиях значительных нагрузок и российского климата грузовые автомобили КАМАЗ с установленными на них двигателями Manov зарекомендовали себя с лучшей стороны, отличаются надежностью, простотой в обслуживании и ремонте.

Вы без труда подберете двигатели Man, которые выполнены с рядной и V-образной компоновкой, что позволяет устанавливать такие моторы как на легкие грузовики, так и на тяжелые седельные тягачи.Силовые агрегаты полностью оптимизированы для установки на КАМАЗ, что значительно упрощает замену двигателя.

Установить двигатель MAN на КамАЗ не составит труда. Такие работы можно производить как в условиях эксплуатации, так и самостоятельно при наличии соответствующего специального подъемника. Двигатель легко подключается к штатной топливной системе и выпускным коллекторам, без необходимости какой-либо серьезной доработки существующей технической начинки.

Преимущество нашего предложения

Наша компания предложит Вам недорогие двигатели MAN, которые можно устанавливать на спецтехнику от производителя КамАЗ.Имеющийся выбор таких силовых агрегатов позволит подобрать их для различных модификаций грузовых автомобилей, мы гарантируем отличное качество двигателей, неизменно предлагая их по доступным ценам.

Наши специалисты, имея соответствующий опыт работы, могут порекомендовать вам ту или иную модель двигателя MAN, которая наилучшим образом подойдет вашему имеющемуся грузовому транспорту КАМАЗ. Мы поставляем двигатели в кратчайшие сроки, благодаря нашим ценам вы можете существенно сэкономить, а наличие гарантии качества позволяет быть полностью уверенным в правильности своего выбора.

При загрузке встретил странный КамАЗ и сразу обратил на него внимание. Сначала меня привлек прицепленный к нему полуприцеп МАЗ-9397, потому что на нем были бескамерные шины размером 295/80-22,5 и стоял он не на танкетке, а на евроступицах.

Видимо, хозяин торопился, взял оси от полуприцепа МАЗ-93866, а потом сразу решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.

Поговорив с водителем и попросив разрешения сфотографировать его машину, он приступил к дальнейшему неторопливому осмотру.

Грузовик, как и полуприцеп, также имел евроступицы. Подседельный ящик был укорочен, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке больших грузов это не лишнее.

Присмотревшись, я понял, что владелец автомобиля заменил не просто ступицы, а установил совсем другие мосты.

Видимо специально подбирали задние мосты с межколесной блокировкой.

Осмотрев заднюю часть автомобиля, я подошел к передней части КамАЗа. Кабина была поднята на кронштейнах на высоту около 10 см. Как оказалось, передняя балка тягача была не от КамАЗа, а от Мерседеса.

Главная изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. Трактор был оснащен 8-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM 402.Двигатель 907 и коробка передач ZF Gearbox, а также воздушный фильтр МАЗ.

Задние кронштейны кабины не нужно было перемещать для установки нового двигателя. двигатель Мерседес уже двигателя ЯМЗ-238.

Иностранный мотор устанавливался на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседеса, т.к. по кронштейнам двигателя рама КамАЗа на 6 см шире мерседесовского. Поэтому были вставлены пластины толщиной около 3 см между рамой и задними кронштейнами двигателя.

Также на фото видна тяга переключения передач от МАЗ, которая состыкована с удлинителем. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗ.

Осматривая переднюю часть двигателя, я обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также маслобак гидросистемы рулевого управления. Заметил, что между вентилятором двигателя и самим радиатором есть свободное пространство.

Еще заметил одноцилиндровый компрессор с правой стороны мотора.

С левой стороны между выхлопными патрубками установили цилиндр выключения сцепления, а между фланцем коробки передач и карданным валом самодельную металлическую проставку.

Следует отметить, что мерседесовская восьмерка (объем 12,74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ступенчатой ​​коробкой передач, короче и уже двигатель КамАЗ с коробкой передач.

В принципе, это даже хорошо, ведь можно не думать о том, куда установить тот или иной блок — места достаточно.

Двигатель Mercedes установленный на этот КамАЗ 1984 года выпуска, но благодаря ему грузовик получил вторую жизнь и платит за это хозяину добросовестным трудом, бодро бегая по дорогам страны.

КамАЗ-43501

9 9029 Технические характеристики
Kamaz

Kamaz-43501 на выставке в России в поле (2011)

Kamaz-43501
Производитель: Kamaz
Обозначение продаж: KAMAZ-43501
Период производства: 2003 — Сегодня
предыдущая модель: Kamaz-4350
Kamaz-43502
Двигатели: Шестицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 176 кВт
Полезная нагрузка: 3 т
Перм.Полная масса: 10,3 т

КамАЗ-43501 (рус. КамАЗ-43501), также известный как «Мустанг» (рус. Мустанг), является полноприводным грузовиком производства Завод КАМАЗ в Набережных Челнах. Бортовой грузовик, выпускаемый с 2003 года, является облегченной версией КамАЗ-4350 и также используется в военных целях.

описание автомобиля

КамАЗ-43501 повышенной проходимости (2012 г.) КамАЗ-43501 при преодолении лестничного препятствия (2012 г.) КамАЗ-43501 на базе пожарной машины АЗ-2,5-40WL (2013 г.)

Как и КамАЗ-4350, серийное производство автомобиля началось в 2003 году.Основное отличие двух грузовиков в том, что КамАЗ-43501 гораздо компактнее и может грузиться на одну тонну меньше. Весь автомобиль был укорочен примерно на 1,5 метра. [1]

Конструкция КамАЗ-43501 аналогична конструкции других грузовиков серии. Двигатель и трансмиссия собственного производства. Встроенный дизель представляет собой V8 рабочим объемом почти одиннадцать литров. Механическая коробка передач представляет собой стандартную пятиступенчатую коробку передач, к которой по потоку подключается двухступенчатая внедорожная понижающая передача.Это означает, что доступно десять курсов. [2]

Мощный двигатель, постоянный полный привод, понижение проходимости и использование индивидуальных шин по всему периметру обеспечивают необходимую проходимость по бездорожью. Автомобиль также способен преодолевать водоемы глубиной до 1,65 метра. [2]

С 2003 года также выпускается версия с чуть большей грузоподъемностью КамАЗ-4350. Грузовик находится на вооружении Вооруженных Сил России примерно с 2007 года.По состоянию на март 2013 года на складе было около 730 единиц. Там грузовик берет на себя задачи, которые ранее возлагались на ГАЗ-66 или превышали возможности ГАЗ-3308. [1] Преемником автомобиля с 2008 года является КамАЗ-43502.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям КамАЗ-43501. [2] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.11-240
  • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 834 Нм
  • Рабочий объем: 10,85 л
  • Диаметр цилиндра: 12052
  • : 120 мм
  • Экологический стандарт: ЕВРО 1
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
  • Тип трансмиссии: КамАЗ-142
  • Раздаточная коробка: двухступенчатая
  • Сцепление: двухдисковое сухое сцепление
  • Емкость бака: 1 + 125 л
  • Максимальная скорость: 90 км/ч
  • Расход: 26.5 л/100 км
  • Запас хода: 1100 км
  • Формула привода: 4 × 4

Размеры и веса

  • Длина: 6395 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2500 мм
  • Высота: 2870 мм
  • колесная база: 3670 мм
  • Перевод круга: 20 м
  • Ширина дорожки: спереди и сзади 2010 мм
  • Размеры погрузочной площадки (Д × Ш × В): 3795 × 2420 × 500 мм
  • Масса пустого: 7100 кг
  • Полезная нагрузка: 3000 кг
  • Допустимая общая масса: 10 300 кг
  • Грузоподъемность прицепа: 50000 кг
  • Допустимый общий вес поезда: 15 300 кг
  • максимальный договорный наклон: 31 °
  • WATTEFEETE: 1650 мм
  • переожат траншею шириной: 550 мм

индивидуальные доказательства

  1. A B на KAMAZ -4350 и КамАЗ-43501, а также их использование в вооруженных силах России (Российский)
  2. а б в Сбор технических данных на автомобиль (Российский а)

Веб-ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *