Камаз топливная система евро 2: Система питания двигателя КамАЗ-65115

Содержание

ТНВД КАМАЗ: насос работает, как часы

ТНВД КАМАЗ: насос работает, как часы

Автомобили КАМАЗ оснащаются современными дизельными двигателями, в которых используются системы питания топливом отечественного и зарубежного производства, в том числе и аппаратура Common Rail от Bosch. Об устройстве и принципах работы топливной системы камских грузовиков, а также об ее особенностях, эксплуатации и обслуживании читайте в этой статье.


Общий взгляд на топливную систему КАМАЗ «Евро-2» и выше

Система питания топливом, работающая в дизельных силовых агрегатах грузовиков Камского автозавода, выполняет несколько основных функций:

• Безопасное хранение достаточного запаса топлива;
• Фильтрация топлива от различных механических загрязнений, а также очистка от воды;
• Подача и распыл топлива в цилиндрах (камерах сгорания) в установленные моменты времени.

Таким образом, топливная аппаратура является одной из основных систем двигателя, которая в принципе делает возможной его работу, а также обеспечивает достижение определенных характеристик — оборотов коленчатого вала, мощности, равномерности работы и других.

Топливная аппаратура (или система питания топливом) силовых агрегатов КАМАЗ «Евро-2» и «Евро-3» состоит из компонентов, часть из которых установлена непосредственно на двигателе, а часть — на раме и других частях транспортного средства. На машине расположены топливный бак, топливопроводы низкого давления, фильтр предварительной (грубой) очистки (он выполнен заодно с ручным насосом) и фильтр тонкой очистки. Непосредственно на моторе находятся топливный насос высокого давления (ТНВД), совмещенный с топливопрокачивающим насосом, магистрали высокого давления, форсунки и свечи электрофакельного устройства (ЭФУ, данная система обеспечивает пуск холодного мотора при температуре воздуха ниже -25°C).

Кроме того, топливная система работает в тесном взаимодействии с узлами другим систем: с всережимным регулятором оборотов двигателя, с системой очистки и подачи воздуха, деталями ГРМ, системой смазки и другими.

Сегодня на автомобилях КАМАЗ используется два типа топливной аппаратуры:

• Система с рядным ТНВД производства компании Bosch;
• Система с V-образным ТНВД производства ОАО «ЯЗДА» (Ярославский завод дизельной аппаратуры).

Принцип действия топливных систем обоих типов строится на одинаковых принципах и сводится к следующему. Топливо через расположенную на дне бака заборную трубку под действием пониженного давления, созданного топливопрокачивающим насосом, поступает в фильтр предварительной очистки и ручной топливоподкачивающий насос. Далее топливо подается на фильтр тонкой очистки и в ТНВД. На выходе из ТНВД топливо имеет высокое давление, с которым оно по магистралям подается на форсунки. Топливные форсунки производят распыление топлива в цилиндрах непосредственно перед прохождением поршней ВМТ. На входе в ТНВД установлен электромагнитный клапан, с помощью которого производится отбор топлива для работы электрофакельного устройства. Также от ТНВД и форсунок отходят возвратные магистрали, направляющие избытки топлива в бак.

Управление ТНВД осуществляется механическим (некоторые модели насосов Bosch) или электронным (некоторые насосы Bosch и все насосы ЯЗДА) блоком. Работой ТНВД управляет всережимный регулятор оборотов двигателя, который, в свою очередь, управляется с помощью электронного педального модуля. Таким образом, инженеры КАМАЗ ушли от традиционного механического акселератора, отдав предпочтение более современной и надежной электронике.

Отдельно нужно остановиться на устройстве и принципах работы некоторых компонентов топливной системы автомобилей КАМАЗ.

Фильтр предварительной очистки, совмещенный с топливоподкачивающим насосом. Оба этих компонента объединены в один узел, установленный на выходе топливного бака. Фильтр состоит из корпуса, внутри которого устанавливается сменный фильтрующий элемент, а в верхней части устанавливается ручной насос, входные и выходные патрубки и другие детали. Фильтр предварительной очистки задерживает частицы механических загрязнений размером от 30 мкм и более, а также очищает топливо от воды. Ручной насос необходим для прокачки топлива после длительной стоянки автомобиля, а также для удаления воздуха после замены фильтрующего элемента.

Топливопрокачивающий насос. Данный насос необходим для прокачки топлива через фильтры и для его подачи на ТНВД. Насос имеет традиционную поршневую конструкцию, он выполнен заодно с ТНВД, оба насоса имеют единый привод от коленвала двигателя.

Фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр находится между топливопрокачивающим насосом и ТНВД, причем он располагается в самой высокой точке топливной системы, что обеспечивает наиболее простое удаление воздуха (для этого предназначен специальный клапан, который также является и предохранительным). Очистка топлива производится с помощью сменных фильтрующих элементов.

Топливные форсунки. Предназначены для распыления топлива в цилиндрах, благодаря чему образуется горючая топливно-воздушная смесь с определенной концентрацией топлива и воздуха.

На сегодняшний день в двигателях КАМАЗ устанавливаются форсунки классической конструкции (механические, подъем иглы производится за счет давления топлива) с шестью распыляющими отверстиями производства ЯЗДА и АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий). Всего в систему входит восемь форсунок — по одной на каждый цилиндр.

Топливопроводы. Магистрали низкого и высокого давления производятся из стальных трубок различного сечения. Магистрали низкого давления имеют внешний диаметр 10 мм при толщине стенок 1 мм, они рассчитаны на давление топлива от 4 до 20 атмосфер. Магистрали высокого давления изготавливаются из трубок внешним диаметром 7 мм и внутренним диаметром всего 2 мм, они рассчитаны на давление топлива до 300 и более атмосфер.

Также в состав системы подачи топлива входит несколько электромагнитных клапанов, тройник для сбора излишков топлива от форсунок и другие детали. А об основном узле топливной системы — ТНВД и его приводе — нужно рассказать более подробно.


Топливный насос высокого давления — сердце топливной системы

Как уже было сказано, в современных двигателях КАМАЗ используются V-образные ТНВД ЯЗДА и рядные ТНВД Bosch, однако они имеют один принцип работы.

Основу ТНВД независимо от его типа составляет нагнетательная секция, в которой находится плунжер с гильзой и нагнетательный клапан. Всего таких секций в насосе восемь — по одной на каждый цилиндр. В V-образном ТНВД секции расположены в два ряда по четыре штуки, в рядном — соответственно, в один ряд, поэтому первый тип насосов имеет меньшую длину при значительной ширине, а второй — большую длину при малой ширине.

Под нагнетательными секциями расположен кулачковый вал, обеспечивающий привод плунжеров и подачу топлива к форсункам в строго определенные моменты времени. Всего в насосе 8 секций, то есть — по одной секции на каждый цилиндр. И V-образные, и рядные насосы имеют один кулачковый вал, который также служит для привода топливопрокачивающего насоса и регулятора оборотов.

Как работает ТНВД? Все не так уж и сложно. Основу нагнетательной секции составляет плунжерная пара, состоящая из гильзы и движущегося в ней плунжера. В гильзе находятся отверстия впускного и выпускного каналов, а в самом плунжере — спиральная канавка, обеспечивающая слив излишков топлива. При опускании плунжера полость над ним заполняется топливом, которое поступает за счет топливопрокачивающего насоса. При поднятии плунжера некоторый объем топлива выдавливается через выпускной канал, но ровно до того момента, пока верхняя кромка плунжера не закроет отверстия каналов в гильзе. Далее происходит значительное (до 300 и более атмосфер) сжатие топлива, и при достижении определенного давления производится автоматическое открытие нагнетательного клапана, через который топливо поступает в форсунку. При дальнейшем движении плунжера вверх спиральная канавка открывает выпускной канал, и излишки топлива поступают в сливную магистраль — происходит отсечка. В начале слива топлива нагнетательный клапан закрывается, а при движении плунжера вниз полость над ним снова заполняется топливом.

Плунжер движется в гильзе благодаря соединенному с ним толкателю, который цилиндрической пружиной прижимается к своему кулачку вала. Также плунжер совершает не только колебательные движения, но и поворачивается на определенный угол вокруг своей продольной оси — благодаря этому обеспечивается установка угла опережения впрыска топлива и момента отсечки. Поворот плунжеров осуществляется специальной рейкой ТНВД, поэтому рейкой можно регулировать работу дизельного мотора.

На сегодняшний день двигатели КАМАЗ комплектуются несколькими моделями ТНВД Bosch (P7100, PE8 и другими) и большим количеством моделей ТНВД ЯЗДА (33-02, 33-10, 334, 337-20, 337-23, 337-40, 337-42 и другими). При этом использование на двигателе ТНВД иной модели, чем рекомендовано производителем, не допускается, так как это полностью нарушает работу силового агрегата.


Устройство привода ТНВД в силовых агрегатах КАМАЗ

Работа ТНВД, как и работа ГРМ и других систем, обеспечивается самим двигателем.

Передача крутящего момента от коленвала на ТНВД осуществляется через несколько шестерен, расположенных в картере агрегатов. Верхняя шестерня непосредственно связана с валом привода ТНВД, который состоит из нескольких деталей:

• Ведущая полумуфта;
• Собственно вал привода;
• Ведомая (расположенная со стороны насоса) полумуфта с фланцем;
• Пакеты компенсационных пластин;
• Болты крепления.

Устроен вал следующим образом. Со стороны картера агрегатов на подшипнике закреплен короткий вал, на котором монтируется ведущая полумуфта. Полумуфта соединяется с валом привода через компенсационные пластины, собранные в пакет — данные пластины необходимы для компенсации несоосности деталей вала привода. Со стороны ТНВД вал также соединен с ведомой полумуфтой через компенсационные пластины.

Монтаж вала привода ТНВД производится по специальным меткам, предусмотренным на торце насоса, а также на ведомой полумуфте. Только правильная установка вала гарантирует согласованную работу ТНВД с коленвалом двигателя, если же вал сместится даже на незначительный угол в ту или иную сторону, то работа мотора будет нарушена из-за изменения угла опережения впрыска топлива.

Вал КАМАЗ является важным узлом в топливной системе двигателя, поэтому за ним, как и за насосом, необходимо следить и при появлении первых признаков неисправности производить ремонт или замену. Обычно вал продается в сборе, что значительно облегчает его замену и ремонт топливной системы в целом.


Обслуживание топливной системы КАМАЗ

Для нормальной работы топливной аппаратуры необходимо проводить ее регулярное ТО, которое в общих чертах сводится к следующему:

• Ежедневное удаление отстоя, скопившегося в фильтре грубой очистки топлива;
• Каждые 20 000 км пробега — установка новых фильтров тонкой очистки топлива;
• Периодическая проверка момента затяжки и, при необходимости — подтяжка болта крепления ведущей полумуфты вала привода ТНВД к валу шестерни в картере агрегатов;
• Проверка и устранение утечек в магистралях и во всех деталях топливной системы;
• Регулярная промывка форсунок на специальном стенде;
• Регулярное ТО топливного насоса высокого давления.

Важно отметить, что обслуживание ТНВД, особенно насосов Bosch, должно производиться только в специализированных сервисных центрах. Дело в том, что для обслуживания и регулировок ТНВД необходимо применение специальных стендов и приборов (в частности, моментоскопа для определения угла опережения впрыска). Кроме того, разборка и сборка ТНВД сама по себе довольно сложна и в случае ошибки можно легко вывести весь этот агргерат из строя.

Регулярное и грамотное обслуживание топливной системы — одно из условий надежной и бесперебойной работы двигателя, а значит, и эффективной эксплуатации грузовика.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14. 10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Переход на евро-2

Переоборудование двигателей из евро — 3 в евро — 2

Двигатели ЯМЗ.

В связи с отсутствием ремонтной базы системы Коммон Рейл (Common Rail), а также качеством отечественного топлива, часто выходят из строя электронные системы впрыска коммон рейл (CR). На двигателях АО «ЯМЗ» (Ярославского моторного завода), моделей ЯМЗ-6562, 6563, 6581, 6582 имеется возможность переделать имеющийся тнвд моделей 136-10, 136-20, 136-30, а также 179-10, 179-20, 179-30 в насос высокого давления (ТНВД) 133-30, либо 175-30. Для этого необходимо приобрести у нашей организации комплект переоборудования, в состав которого входит:

— Вал кулачковый

— Регулятор

— Корректор по наддуву

— Плунжерная пара

— Распылитель

— Ремкомплект 

Трос педали газа и сама педаль приобретается самостоятельно.

Либо возможно полностью заменить тнвд с евро 3 на евро 2, немного переплатив в стоимости.

Благодаря переходу с евро 3 на евро 2, вместо электронного регулятора, блока управления (ЭБУ) и датчиков, за процессом работы ТНВД отвечает надежная механическая система, которая в тяжелых климатических условиях никогда не подводит, в отличие от электроники. 

Двигатель ММЗ.

На отечественной технике устанавливают еще один вид двигателей белорусского производства ММЗ (Минский моторный завод) евро3, евро 4, таких как Д-245, Д-260. На данных двигателях используют ТНВД фирмы БОШ (BOSCH) системы коммон реил. Сам ТНВД очень надежен, однако часто выходят из строя не сам насос, а электронные топливные форсунки, которые очень чувствительны к качеству топлива. Выше указанные топливные системы также можно переделать на механические системы управления, «выкинув» всю электронику. Для этого необходимо приобрести отечественный ТНВД 773-20.05, 773-20.06, 773-20.07, либо 363-40.01, 363-40.02 в зависимости от требуемой мощности двигателя, форсунки производства АО «АЗПИ» 172-11.01, либо 172-11.02, а также комплект трубок высокого давления.

С двигателя снимаются редуктор привода, рампы, форсунки, электронная педаль и устанавливается механический тнвд, форсунки педаль и трос газа. 

Двигатель КАМАЗ.

На двигателях КАМАЗ евро 2, евро 3 740.30-260, 740.51-320, 740.50-360, 740.31-240, 740.63-400, 740.70-280 и другие, устанавливают, как рядные топливные насосы производства BOSCH, такие как 0 402 648 608, 0 402 648 609, 0 402 648 610, 0 402 698 818, так и коммон реил 0 445 020 089 (КамАЗ 740.70-280…740.75-440 (Евро-4). При наличии комплекта переоборудования, в состав которого входит вал привода, трубки высокого давления, форсунки 273-20, педаль и трос газа, возможно установить надежный механический топливный насос (ТНВД) производства АО ЯЗДА г. Ярославль. 337-20, 337-20.03, 337-20.04, 337-20.05, которые Вы также можете приобрести в нашей организации.

ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2 | новости СпецМаш


   Хотя производство двигателей Евро-2 в России запрещено с 2006 года, а в Европе и вовсе 1999-го, эксплуатация таких моторов, если они выпущены раньше, не запрещена, а значит, ТНВД КамАЗ Евро 2, их устройство и прочие нюансы, включая ремонт и покупку, до сих пор интересуют многих. А так как в перечне продукции, реализуемой нашей компанией «СпецМаш» топливные насосы данного типа занимают далеко не последнее место, то мы просто обязаны сказать о них «несколько» слов…

   Начать стоит с того, что на камские автомобили с классом двигателей Евро-2 устанавливаются насосы разных производителей. Во-первых, это насосы серии 337.20 отечественного производства, во-вторых, специально производимые ТНВД Bosch КамАЗ Евро 2. «Домашние» дешевле, правда, немного уступают в точности дозировки топлива. И все же проблем с ними значительно меньше, по крайней мере, те водителя, которые ездят именно с таким агрегатом редко переходят на импортные насосы, а вот наоборот бывает довольно часто.

   Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.

   Кстати, как и на любой другой двигатель, на КамАЗ Евро 2 установка ТНВД должна производиться специалистами и при наличии необходимого оборудования. Понятно, что наши доморощенные «Кулибины» при помощи только отвертки, молотка и крепкого словца даже  бентли соберут, если у них на то будет достойная мотивация. Но если вы хотите, чтобы, как минимум, расход топлива КамАЗ был в норме (мы уже не говорим про большую вероятность капитального ремонта после самостоятельной сборки-разборки), то луче обратиться в сервис.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   Что касается того, какой ТНВД КамАЗ Евро 2 ставить, это дело ваше – ориентируйтесь по типу двигателя и условиям эксплуатации, главное, чтобы он был действительно качественный. А в «СпецМаш» мы предлагаем практически все существующие ТНВД, причем это по настоящему стоящие узлы, прошедшие весь ряд необходимых испытаний и проверок, в том числе и в МАДИ. Поэтому к нам вы можете обращаться безбоязненно, тем более что на все запчасти предоставляется гарантия, а цены радуют.

Устройство ТНВД КАМАЗ Евро 2
1     332.1106010     Топливный насос низкого давления    
2     Крышка регулятора верхняя     Крышка регулятора верхняя    
3     333.1110040-20     Державка грузов регулятора    
4     33.1110060     Муфта регулятора    
5     333.1110128-30     Крышка регулятора задняя    
6     333.1110160-32     Рычаги с корректорами    
7     33.1110505     Рычаг стартовой пружины    
8     333.1110515-30     Шестерня регулятора ведущая    
9     333.1110670-30     Шестерня регулятора промежуточная    
10     333.1111700-30     Корректор по наддуву    
12     337. 1111020-30     Корпус топливного насоса    
13     323.1111039-01     Секция топливного насоса    
14     337.1111050-01     Вал кулачковый    
15     337.1111070-21     Крышка подшипника кулачкового вала    
16     337.1111110     Толкатель плунжера    
17     338.1111140-20     Клапан перепускной    
18     337.1111180     Рейка правая    
19     337.1111181     Рейка левая    
20     33.1111400     Рычаг реек в сборе    
23     33.1106240     Толкатель    
24     236-1106242     Ролик толкателя    
25     33.1106244     Ось ролика толкателя    
27     33.1106248     Пружина толкателя    
28     33.1106285     Прокладка топливного насоса    
29     332.1106352     Эксцентрик привода топливного насоса    
30     33.1110026     Прокладка верхней крышки регулятора    
31     33.1110088     Ось рычага регулятора    
32     33.1110089     Втулка дистанционная    
34     332. 1110154-10     Прокладка задней крышки регулятора    
35     332.1110448     Пружина рычага реек    
36     33.1110462-10     Пружина регулятора    
37     33.1110466     Рычаг пружины    
38     33.1110517-10     Сухарь ведущей шестерни    
39     33.1110521     Фланец ведущей шестерни    
40     33.1110656     Заглушка задней крышки регулятора    
41     33.1110684     Кольцо пружинное упорное    
42     333.1110707-30     Наконечник шпильки    
43     333.1110984     Прокладка корректора    
49     337.1111059-01     Фланец ведомой полумуфты    
50     337.1111066     Полумуфта ведомая    
51     337.1111074     Крышка подшипника задняя    
52     337.1111076     Прокладка    
53     78.1111077     Прокладка    
53     78.1111077     Прокладка    
54     78.1111078     Прокладка    
54     78.1111078     Прокладка    
55     78.1111079     Прокладка    
55     78. 1111079     Прокладка    
56     33.1111098     Кожух защитный    
58     33.1111306-01     Заглушка    
60     33.1111575     Пята толкателя    
69     320-35001     Шпонка 6х9    
70     320-88145     Винт М8х20    
71     320-88150     Винт М6х43    
72     320-88164     Винт М8х6g-19    
73     320-88166     Винт М6х43    
74     320-88337     Гайка М20х1,5-6Н    
75     320-88720     Шайба 17    
76     320-88727     Шайба плоская 10х18    
80     870003-П29     Болт М6-6gх20    
81     870355-П29     Винт М6-6gх32    
83     870456-П15     Шайба 16    
84     870614-П2     Шайба 17    
85     870615-П2     Шайба 7    
86     870643-П15     Шайба 21    
88     870800-П     Шпонка    
89     870868-П2     Шайба 15 стопорная    
90     870880-П     Пробка М10х1,25-6g    
92     870941-П     Заглушка штуцера    
98     1/05168/77     Шайба 10 пружинная    
99     1/05174/71     Шайба пружинная    
102     1/07344/01     Шплинт разводной 2х25    
103     1/07913/11     Гайка низкая М14х1,5-6Н    
104     1/09026/21     Болт М6-6gх25    
105     1/10877/76     Шайба стопорная 5х11х0,7    
106     1/11977/71     Шайба коническая пружинная 6х12    
107     1/21647/21     Гайка М10х1,25-6Н    
108     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н    
110     1/61056/11     Гайка М8-6Н

Услуги.

Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .  
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Мадара Автоцентр // Техническая информация // BOSCH топливная система

КАМАЗ
1 Cтартер 0 001 261 006 дв. КАМАЗ Евро-2, Евро-3
2 Генератор 0 124 555 052 дв. Cummins ISBe (28V, 70A)
3 Датчик температуры 0 281 002 209 дв. КАМАЗ
4 Датчик давления 0 281 002 576 дв. КАМАЗ
5 Датчик частоты вращения 0 281 002 898 дв. КАМАЗ
6 Фара в сборе (дальний + ближний) 0 301 709 101 КАМАЗ 4308
7 Фара дальнего света 0 301 709 102 КАМАЗ 4308
8 Втягивающий магнит (соленоид) 0 330 001 045  
9 ТНВД 0 402 648 608 Дв. КАМАЗ 740.31-240 EURO-2
10 ТНВД 0 402 648 609 Дв. КАМАЗ 740.50-360 EURO-2
11 ТНВД 0 402 648 610 Дв. КАМАЗ 740.51-320 EURO-2
12 ТНВД 0 402 648 611 Дв. КАМАЗ 740.30-260 EURO-2
13 ТНВД 0 402 698 817 Дв. КАМАЗ 740.37-400 EURO-2
14 ТНВД 0 402 698 818 Дв. КАМАЗ 740.63-400 EURO-3
15 Распылитель 0 433 171 904 Форсунки 216 (DLLA 148P1460)
16 Распылитель 0 433 171 905 Форсунки 216-01 (DLLA 148P1461)
17 Распылитель 0 433 171 906 Форсунки 216-02 (DLLA 148P1462)
18 ТННД в сб. 0 440 008 982 ТНВД КАМАЗ Bosch
19 Форсунка 0 445 110 081  
20 Форсунка 0 445 110 083  
21 Форсунка 0 445 110 107  
22 Форсунка 0 445 120 123 Cummins  (аналог 4937064, 4937065 )
23 Форсунка 0 445 120 141  
24 Клапан перепускной 1 417 413 047 Дв. КАМАЗ Bosch EURO-2
25 Ремкомплект 2 417 010 022 ТНВД Bosch PE(S)8P.S7100,..S7800
26 Пара плунжерная 2 418 455 727 Дв. КАМАЗ Bosch EURO-2 (ф 12 мм.)
27 Пара плунжерная 2 418 455 732 Дв. КАМАЗ 740.63-400 Bosch EURO-3
28 Клапан нагнетательный 2 418 559 037 Дв. КАМАЗ Bosch EURO-2
29 Клапан нагнетательный 2 418 559 054 Дв. КАМАЗ Bosch EURO-3
ЯМЗ
30 Распылитель 0 433 172 087 Дв. ЯМЗ EURO-3 (DLLA 160P1780)
ММЗ
31 Датчик давления и температуры масла 0 261 230 112  
32 Датчик числа оборотов 0 281 006 009  
33 Распылитель 0 433 172 092 Валдай EURO-3 (DLLA 140P1790)
34 ТНВД 0 445 020 088 ММЗ 245 (Common Rail)
35 Форсунка 0 445 120 141 ММЗ EURO-3 Common Rail (CRIN 2)

Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД) на «КАМЦЕНТР»

Топливный насос высокого давления обеспечивает правильную циркуляцию горючего в системе питания. Основными функциональными элементами ТНВД являются цилиндр и поршень, образующие плунжерную пару. Они помещены в единый корпус и плотно подогнаны друг к другу: зазор между ними (прецизионное сопряжение) — не более 1–3 мкм.

Модель Снятие / установка Проверка Регулировка Мелкий ремонт
Средний ремонт Капитальный ремонтремонт
КАМАЗ 33.11 4840 2640 4840 6600 7700 11000
КАМАЗ 337 4840 2640 4840 6600 7700 11000
КАМАЗ BOSCH (рядный) 4840 2640 6600 8140 9900 18700
КАМАЗ Cummins CDi 4840 2640 - 5500 8800 11000
МАЗ 236-60 4840 2640 4400 6600 7700 11000
МАЗ 238-80 4840 2640 6000 7000 8000 12000
МАЗ Евро-2 171. -173.-175. 4840 2640 5500 8580 9240 15400
МАЗ Евро-3 136 (6-цилинр.) 4840 2640 7040 8800 11000 16500
МАЗ Евро-3 179 (8-цилиндр) 4840 2640 7700 9900 13200 19800
МАЗ BOSCH 650 CDi 6600 2640 - 5500 8800 11000
МАЗ BOSCH 536 CDi 4840 2640 - 5500 8800 11000
МАЗ BOSCH 245 CDi 4840 2640 - 5500 8800 11000
МАЗ 773 3740 2640 4400 5500 6600 9900
МАЗ MOTORPAL 3740 2640 3740 4840 6380 9900

Максимальный пробег

Производитель ожидает, что новый Камаз сможет достичь пробег 1.2 миллиона километров, из которых 260 000 км покрываются гарантией.

Камаз 54901 — цена

Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 миллиона рублей (50-71000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет бывших в употреблении запчастей.

Массовое производство КамАЗ поколения К5 — основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовой гигант планирует выпустить автомобилей , из которых 33000 будут проданы на российском рынке.Кроме того, компания планирует инвестировать в развитие предприятия около 15 миллиардов рублей (198 миллионов евро). Чистая прибыль должна составить 500 миллионов рублей (примерно 7 миллионов евро) при выручке в 197 миллиардов рублей (2,6 миллиарда евро).

Либхерр и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

Либхерр и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).

Liebherr и КАМАЗ празднуют доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.

25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 кВт). л.с.). В течение 3 лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также современная сборка. Линия, включающая испытательные стенды и покрасочную площадку, смонтирована.В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Чтобы производить самую современную гамму автомобилей КАМАЗ, требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Мы стремимся оптимизировать нашу продукцию для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские -ориентированы на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды. «

В процессе разработки двигателя особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и продлению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л. Двигатель оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным компанией Liebherr. Двигатели с аналогичной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на различных машинах Liebherr. Некоторые из преимуществ нового двигателя включают очень экономичное топливо расход и высокая экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Евро V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства по производству коробок передач КАМАЗ. Поэтому мне особенно приятно присутствовать при [] рождении нового движка, который является прямым результатом совместной тяжелой работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », — отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

Либхерр и КАМАЗ начинают выпуск новых дизельных двигателей

25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) «КАМАЗ» и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л. с. ).В течение трех лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также новейшая сборка линия, включая испытательные стенды и покрасочную площадку. В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Чтобы производить самую современную гамму автомобилей КАМАЗ, требовался новаторский подход к нашим проектам», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, который имеет большой опыт разработки и производства двигателей для сложные климатические и эксплуатационные условия, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и создавать грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды ».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом двенадцать литров оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным компанией Liebherr. Двигатели аналогичной конфигурации успешно зарекомендовали себя на различных машинах Liebherr. К преимуществам нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Евро V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом взаимной кропотливой работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », — отметил президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовые автомобили К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

ОБНОВЛЕНИЕ

1-Daimler Trucks будет поставлять КамАЗ двигатели, оси

* Россия вводит стандарт выбросов Евро IV в 2013 г.

* Дизельные двигатели Евро V будут построены в Мангейме, Германия

Россия через СП (добавляет подробности, предыстория)

ФРАНКФУРТ, 16 ноября (Рейтер) — Daimler, крупнейший в мире производитель грузовиков, будет поставлять российскому партнеру КамАЗ двигатели с более чистым сгоранием топлива, сокращая затраты на разработку для Камаза, поскольку Москва вводит более строгие законы, чтобы ограничить по загрязнению.

КАМАЗ закупит более 7000 двигателей у своего немецкого союзника и акционера, а также 15000 передних и задних мостов для грузовиков и автобусов, заявили в пятницу две компании.

Сделка поможет обеспечить рабочие места на трех немецких заводах Daimler Trucks по производству силовых агрегатов в Мангейме, Касселе и Гаггенау, где в общей сложности работает около 14 000 человек.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

«КАМАЗ сможет предложить своим покупателям продукцию, которая будет соответствовать мировым стандартам качества и установить новые стандарты для российской грузовой отрасли», — сказал генеральный директор российской компании Сергей Когогин.

В связи с тем, что в 2013 году Россия собирается ввести более жесткие стандарты выбросов для грузовых автомобилей, эквивалентные старому стандарту Euro IV, Daimler может помочь своему партнеру, поставив дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 457, которые уже соответствуют существующим стандартам Euro V, действующим в настоящее время в Европе.

Daimler также предоставит так называемые «улучшенные экологически чистые автомобили» или двигатели на природном газе EEV, которые выбрасывают еще меньше загрязняющих веществ, таких как оксиды азота.

Немецкий автомобильный концерн поставит оси для КамАЗа на промежуточном этапе, прежде чем эти две компании начнут производство мостов в России через запланированное совместное предприятие.

Daimler, которому напрямую принадлежит 11% акций КамАЗа, постоянно расширяет партнерские отношения с российским производителем грузовиков с момента своего основания в 2008 году.

В настоящее время Daimler производит грузовики Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog на своем заводе. в Набережных Челнах, где находится штаб-квартира КамАЗа в республике Татарстан.

В июне прошлого года Daimler и Камаз объявили о лицензионном соглашении на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет постепенно локализовано.Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков Камаз, которые появятся на российском рынке в следующем году. (Отчет Кристиана Хетцнера; редактирование Марка Поттера)

Топливный насос Топливный насос КАМАЗ EURO 2

Тип предложения: продажаОпубликовано: 27.02.2015

ТНВД

сертифицирован в составе двигателей ОАО «КАМАЗ» на соответствие Правилам ЕЭК № 49-Б (ЕВРО-2).

Топливный насос двигателя высокого давления КАМАЗ-740 ЕВРО-2 с V-образным расположением секций и длиной муфты 36 мм. Насосы этого семейства допускают давление впрыска топлива 1200 бар.Оснащен полностью интегрированным механическим регулятором с прямым, обратным корректором и консилером на усилении. Топливный насос 337-20 сертифицирован в составе двигателей ОАО «КАМАЗ» на соответствие Правилам ЕЭК № 49-Б (ЕВРО-2). Серийное производство данных ТНВД началось с 2002 года.

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере / мобильном устройстве при посещении веб-сайта. В этом текстовом файле может храниться информация, которую веб-сайт сможет прочитать, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться вам каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта.Они упрощают просмотр нашего веб-сайта.

Соответствующие организационные и технические меры используются для защиты ваших личных данных и предотвращения потери информации или противоправного поведения.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie от сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этого используются как постоянные, так и временные файлы cookie.Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве в течение максимум 24 месяцев.

Как я могу отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и найдите «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы отключите файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вообще.

Up

Новый дизельный двигатель от Liebherr и Камаз

Производитель оборудования Liebherr и российский производитель грузовиков и двигателей Камаз завершили разработку новой линейки шестицилиндровых рядных дизельных двигателей.Серийное производство начнется на производственной площадке КАМАЗа в марте 2018 года.

Новая линейка двигателей является результатом соглашения о сотрудничестве между Liebherr и КамАЗ, которое началось в марте 2014 года.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Вилли Либхерр (слева), президент группы компаний Liebherr, и Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ

Новые дизельные двигатели будут иметь выходную мощность от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.) и будут производиться на заводе КамАЗ по производству двигателей.По словам Либхерр, для облегчения производства сайт был тщательно адаптирован. Он включал установку производственного оборудования для обработки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также новую сборочную линию с участками испытаний и окраски.

По словам Либхерр, при разработке нового модельного ряда особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационного веса, повышению надежности и продлению срока службы.

Получившаяся линейка дизельных двигателей имеет объем 12 литров и представляет собой конструкцию с общей топливной магистралью с блоком управления двигателем (ЭБУ) Liebherr.По словам Либхерр, двигатели соответствуют нормам выбросов Евро V и будут соответствовать Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы увеличены до 150 000 км.

Двигатели будут устанавливаться на грузовики КамАЗ нового поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Наши компании сотрудничают уже много лет, начиная с момента создания производств по выпуску редукторов КамАЗ», — сказал Вилли Либхерр, президент группы компаний Liebherr. «Таким образом, это особое удовольствие присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом взаимной кропотливой работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем сотрудникам компаний Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем ».

«Чтобы производить самую современную гамму автомобилей КАМАЗ, требовался инновационный подход к нашим проектам, — сказал генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки.Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские — ориентированные на характеристики транспортных средств и создание грузовиков, более безопасных для людей и окружающей среды ».

Daimler Trucks поставит КамАЗ газовыми двигателями, Германия

В рамках своего стратегического партнерства подразделение коммерческого транспорта Daimler и российский производитель грузовиков Камаз подписали контракт на поставку двигателей и осей для грузовых автомобилей и автобусов российской компании.В результате КамАЗ получит дизельные двигатели для грузовых автомобилей ОМ 457 и автобусные двигатели на природном газе М 906.

Контракт также включает поставку переднего и заднего мостов для грузовых автомобилей и автобусов российскому производителю, штаб-квартира которого находится в Набережных Челнах, Республика Тартастан. Полностью собранные компоненты будут поставляться в Россию с заводов Mercedes-Benz в Мангейме (двигатели), Касселе и Гаггенау (мосты).

Партнеры ожидают, что на первом этапе объем поставок превысит 7 000 двигателей и 15 000 осей в год.

Подчеркивая преимущества последнего партнерского проекта, Стефан Э. Бюхнер, ответственный за глобальные силовые агрегаты, закупки и производственное проектирование в Daimler Trucks , сказал: «Наша модульная система компонентов обеспечивает правильные решения для нашего партнера. Благодаря нашему технологическому опыту и навыкам мы помогаем Камазу укрепить свои позиции на российском рынке ».

Сергей Александрович Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ », также высоко оценил важность этого проекта. «Подписание договора на оси и двигатели с Daimler открывает большие возможности для нашей компании», — сказал Когогин. «КАМАЗ сможет предложить своим покупателям продукцию, которая будет соответствовать мировым стандартам качества и установит новые стандарты для автомобильной промышленности России. Время показало, что многолетнее сотрудничество с Daimler как нашим стратегическим партнером окупается и дает положительные результаты ».

Двигатели на природном газе, соответствующие требованиям EEV (улучшенный экологически чистый транспорт), мощностью от 170 кВт (231 л.с.) до 205 кВт (279 л.с.) и дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro V, мощностью от 260 кВт (354 л.с.) до 335 кВт (456 л.с.) отныне будет дополнять модельный ряд двигателей КамАЗ.

В отношении поставки осей российскому партнеру Daimler по сотрудничеству контракт на поставку является промежуточным этапом. В будущем две компании планируют производить оси в России через совместное предприятие. Таким образом, подразделение коммерческих автомобилей Daimler планирует создать и расширить сеть компонентов в стране.

Две компании неуклонно наращивают и без того тесное сотрудничество. В июне прошлого года Daimler и Камаз объявили о подписании лицензионного соглашения на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, согласно которому производство будет постепенно локализовано.Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков Камаз, которые должны появиться на российском рынке в следующем году.

Стратегическое партнерство между Daimler Trucks и КАМАЗом было установлено в 2008 году. Совместные предприятия Mercedes-Benz Trucks Vostok (MBTV) и Fuso Kamaz Trucks Rus. (FKTR) начала работу чуть менее двух лет спустя. С тех пор партнерство росло и процветало на нескольких уровнях. С момента открытия в 2011 году завод MBTV в Челнах серийно выпускает грузовики Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog.FKTR производит малотоннажные грузовики Fuso Canter на месте. После увеличения своей доли в российской компании в июне 2010 года Daimler AG и Европейский банк реконструкции и развития теперь совместно владеют 15 процентами акций КамАЗа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *