Новый магистральный тягач КамАЗ проходит финальные испытания
В Сети опубликован снимок перспективного грузовика КамАЗ с кабиной К5. Судя по табличке «Испытания», расположенной на лобовом стекле автомобиля, прототип проходит тестовые и доводочные испытания.
По словам автора фото, машина была замечена в столице Хакасии, в Абакане. Но в комментариях под фото сообщают, что КамАЗ находился возле предприятия «КамаТрансСервис» в Набережных Челнах. Отметим, что предприятие расположено неподалеку от Научно-технического центра КамАЗа.
Интересно, что на тягаче установлена временная удешевленная оптика. Во всем остальном прототип не отличается от концепта, впервые представленного в прошлом году на московской выставке «Комтранс».
Напомним, в конце февраля тестовых экземпляр 54901-го засняли во время дорожных испытаний в Набережных Челнах.
КамАЗ-54901 по большинству внутренних и наружных деталей унифицирован с Mercedes-Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года), но при этом у него полностью оригинальное оформление передней части и другой салон.
Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков КамАЗ — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм.
На КамАЗ-54901 будут устанавливать новый дизельный двигатель КамАЗ-Р6, созданный в сотрудничестве с Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс мотора обещают в 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км. Двигатель Р6 агрегатируется с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
По предварительной информации, новый КамАЗ будет локализован на 80-85%, и при этом стоить на 15-20% дешевле «Актроса».
Напомним, в сентябре текущего года, на новом заводе каркасов кабин SFTP «Даймлер Камаз Рус». Камский автогигант выпустит опытную партию грузовиков 54901. Партия будет состоять из 20 автомобилей. Серийное производство нового седельного тягача КамАЗ-54901 начнется в январе 2019 года.
На предприятии по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для КамАЗа-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.
Собирать автомобили будут на линии Главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), на которой сейчас выпускают КамАЗы с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.
КАМАЗ представил самосвал с новой кабиной
КАМАЗ разработал спецификацию новой кабины для строительных самосвалов поколения К5. В 2019 году предприятие запустит в серийное производство автомобили нового поколения К5. Первой моделью перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901, который был впервые представлен осенью 2017 года, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Как рассказал главный конструктор по перспективным автомобилям КАМАЗа Евгений Макаров, по аналогии с работой над предыдущей линейкой автомобилей – поколения К4, вслед за «магистральниками» инженеры компании приступили к разработке семейства тяжелых самосвалов для строительного сектора, что обусловлено спросом на эти автомобили. Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал КАМАЗ-6595, который планируется вывести на рынок в конце 2020 года. В связи с этим очередная версия новой кабины К5 разработана для строительных самосвалов и, соответственно, адаптирована для работы в строительном секторе.
В числе ее особенностей – массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла, а также защитные решетки на фарах. В отличие от кабины для флагмана новейшего модельного ряда – магистрального тягача КАМАЗ-54901, она уже на 200 мм и с низкой крышей. Для сравнения, внешняя ширина кабины магистрального тягача – 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов – 2300 мм.
По словам Евгения Макарова, в стандартной комплектации кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места, но по желанию заказчика в автомобиле может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Еще одно отличие от кабины магистрального тягача КАМАЗ-54901 с ее ровным полом – это ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Он предусмотрен для оптимального расположения центра тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала и предотвратить его опрокидывание в условиях работы в карьерах и другой местности.
Кроме новинок грузовых автомобилей, мы регулярно отслеживаем новнки рынка легковых автомобилей. Какие модели можно ждать на российском рынке в 2019 году — смотрите в «Календаре новинок».
Аренда Камаза с краном манипулятором в Москве и области от 1050 руб./час
Описание
Грузовик КАМАЗ 65117
КАМАЗ 65117 — трехосный современный грузовой автомобиль-тягач. Конструкция и технические характеристики позволяют отнести этот автомобиль к категории повышенной проходимости. Это мощный (3000 л/с) помощник в перевозке, с заявленной скоростью до 100 км/ч. Удлиненный (6,5 метра) кузов имеет рекордную для грузовых автомобилей подобного типа грузоподъемность — 14 тонн. Это делает КАМАЗ незаменимым автомобилем для перевозки особо тяжелых грузов.
Преимущества:
- Вместительный, длиной 6,5 метров и шириной 2,47 метра, кузов имеет идеальные пропорции для перевозки палетного груза. При строгом соблюдении правил такелажа в кузове грузовика поместится 15 поддонов с грузом (1,2*0,8 м).
- Максимальная грузоподъемность — 14 тонн — делает возможным перевозку сверхтяжелых материалов: строительных материалов, оборудования, массивных и тяжелых агрегатов.
Кран манипулятор на 3 тонн — UNIC URV 296
UNIC URV 296 — КМУ (кран манипуляторная установка) японского производства FURUKAWA UNIC CORPORATION (Japan). Модель UNIC URV 296 имеет продуманную механику и автоматику управления разгрузочно-погрузочными работами. Имея не высокие показатели по грузоподъемности этот кран весьма неплохо решает задачи стоящие передж установками такого уровня — с высокой производительностью и аккуратностью. При минимальном вылете стрелы обеспечивается работа с грузом до 3 тонн, при максимальном — 13,5 м — до 400 кг.
Навесное оборудование
Крановые весы
электронные крановые весы предназначены для завешивания подвесных грузов
Грейфер
Грейфер для лесоматериала
предназначен для погрузки, выгрузки, перетаскивания лесоматериала
Грейфер
Грейфер для металла
предназначен для погрузки металлолома, крупно и среднеразмерного сыпучего материала
Грейфер
Грейфер вильчатый
применяется для сена, силоса, сенажа, соломистых органических удобрений, рулонов
Ковш
Грейфер ковшовый
предназначен для погрузки сыпучих материалов
Бур
предназначена для бурения скважин
Отбойный молот
Отбойный молот
предназначен для вскрытия старого дорожного покрытия, бордюров, каменистых почв
Люлька
Монтажная корзина (люлька)
предназначена для высотных работ, поднятия людей на высоту
Отзывы
Артур Н.
02-11-2016
Оценка: 5
Отзыв:
Хочу поблагодарить Дмитрия за быстрое оформление заказа на перевозку. Машина с манипулятором была нужна для перевозки бытовки со строительной площадки. Дмитрий смог быстро найти нужный манипулятор, им оказался Hyundai HD-70. Ребята из компании аккуратно и четко погрузили бытовку и сделали все работы четко «как для себя», за что всем большое спасибо.Читать полностью
Наталья К.
02-11-2016
Оценка: 5
Отзыв:
Нужно было доставить материалы для стройки из Москвы в Ивантеевку. Обратилась в компанию так как нашла на сайте всю нужную информацию. Бысро по телефону рассчитали стоимость. Небольшая задержка произошла при подаче машины из-за пробок и аварии на подъезде. Загрузились быстро и в Ивантеевку приехали даже раньше намеченного срока. Очень понравился водитель Владимир — мастер своего дела.Читать полностью
Евгений, ЗАО «ХПК Кромлех РФЗ»
11-11-2016
Оценка: 5
Отзыв:
Читать полностью
Валерий, ООО «СИГМА»
15-12-2016
Оценка: 5
Отзыв:
Регулярно обращаемся в данную организацию за услугами манипуляторов. Объекты преимущественно в Москве. Помимо перевозок манипуляторы Хендай 170 хорошо подходит для монтажных работ, заменяя автокран. Техника свежая, Водители грамотные.Читать полностью
Виталий
15-12-2016
Оценка: 5
Отзыв:
Перевозил бытовки по СВАО манипуляторами этой организации — сработано четко за адекватные деньги.Читать полностью
Евгений
14-01-2017
Оценка: 5
Отзыв:
Обратился в компанию, когда понадобилось перевезти станки из одного место в другое. Оформили заказ на машину быстро. Приехала во время и без опозданий, что меня очень порадовало! Все сделали качественно и без нареканий. К преимуществам могу отнести адекватные цены и профессионализм работников!Читать полностью
Анжела, OOO «Стройинтеграция»
14-01-2017
Оценка: 5
Отзыв:
В течение 2016г неоднократно использовали манипуляторы на объекте в Кусково, т.к. прорабы просят вновь заказывать именно у этой организации. Высокий КПД и полное взаимопонимание с водителями.Читать полностью
ИП Самсон
31-01-2017
Оценка: 5
Отзыв:
Заказывал манипулятор для перевозки опалубки со своего склада на Лихоборке на объект заказчика на Авиамоторной.Читать полностью
ИП Кириллин
26-09-2018
Оценка: 5
Отзыв:
Пользуюсь арендой манипуляторов для перевозки строительных материаллов постоянно. Хороший сервис проката найти в Москве крайне сложно по разумной цене. Либо водители неадекватные и непрофессиоальные, либо цена задранная — выше средней. Нашел цену компании Строители приемлемой, однако сначала был разочарован тем, что цену на сайте не подтвердили по телефону. Только после того, как показал где на сайте нашел такую цену, стоимость подтвердили. Теперь беру манипулятор в аренду во второй раз — без нареканий. Надеюсь мой отзыв будет полезен!829С1 — Комбинированная дорожная машина на базе КАМАЗ-65115
— Управление работой навесного оборудования, шириной и плотностью распределения спульта из кабины водителя
— Управление работой навесного оборудования с пульта управление шириной и
плотностью распределения рукоятками делителя расхода на кузове распределителя
КУЗОВ:
— Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает
зависание ПСС на стенках кузова
— По всей длине кузова установлены защитные поддоны для предотвращения просыпания
ПСС на агрегаты шасси
— Защита от коррозии: термодиффузионное цинкование металла в наиболее подверженных
коррозии деталях
— Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
ГИДРАВЛИКА:
— Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение t гидрожидкости
до критических значений
— Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока
выполнена из алюминия
— Визуальная сигнализация в кабине водителя об аварийной утечке гидрожидкости с
ПЛАСТИКОВЫЕ БАКИ:
изготовлены из устойчивого к воздействиям внешней среды пластика толщиной 8 мм
ПЕСКОРАЗБРАСЫВАТЕЛЬ:
— Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки
обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине
— Привод транспортера — редуктор с гидромотором ведущего европейского производителя
выведен из зоны подачи песка
— Конструкция легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента
с применением только ручного инструмента
— Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием:
якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
— Регулирование разбрасывающего диска по высоте
Лестница для визуального осмотра
Щетка для очистки цепей
РАБОТА С ОПЦИЯМИ:
— Регулирование усилия прижима щетки к поверхности дороги из кабины водителя
с сохранением усилия прижима по мере износа ворса
— Универсальная монтажная плита для оперативной установки городского или скоростного
отвала (возможность установки монтажной плиты для установки опций без применения
грузоподъемных механизмов)
ОПЦИИ:
— Щетка межбазовая: один гидромотор/два гидромотора привода
Авто.
Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР ЕкатеринбургВ соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Автомобиль ЗЕРНОВОЗ СЗАП-6385 на шасси КАМАЗ-65117 | Прицеп СЗАП-83053 ЗЕРНОВОЗ | ||
Весовые параметры Масса, (кг): | |||
— перевозимого груза | 13000 | — перевозимого груза | 15000 |
Габаритные размеры, (мм): | |||
— длина | 10300 | — длина | 10156 |
Внутренние размеры платформы, (мм): | |||
— длина | 7800 | — длина | 8140 |
Объем платформы, (м3): | |||
34,2 | 35,8 | ||
Колесная формула | Количество осей / колес | ||
6х4 | 3/12+1 запасное колесо | ||
Шины | |||
11. 00R20 | 9.00R20 | ||
Электрооборудование | |||
Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента | Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента | ||
Тормоза | |||
с АБС | с АБС | ||
Разгрузка | |||
на 2 стороны (боковые) | |||
| |||
Габаритные размеры: | |||
с |
«КамАЗ» показал макет автономного электрогрузовика
Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» продемонстрировал свою первую экспериментальную модель автономного (беспилотного) электрического грузовика.
Как следует из сегодняшнего официального сообщения компании, предприятие получило соответствующий патент в России.
«КамАЗ-3373, получивший название «Челнок», — это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, — где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
Ключевой особенностью очередной экспериментальной модели автономного грузовика КамАЗ является то, что она не имеет кабины для водителя — по аналогии с Vera, известной разработкой Volvo.
«Это шестой по счету беспилотный автомобиль компании и первый — бескабинный. Уже создан первый образец «Челнока», сейчас ведутся отладочные работы», — подчеркнул представитель разработчика.
Еще одно характерное отличие: электрогрузовик оснащен продублированной передней и задней светотехникой, то есть фактически не имеет «задней» или «передней» части.
«Как следствие — равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения автомобиля в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению движения», — пояснил представитель «КамАЗа».
Электромобиль оснащен продублированной передней и задней светотехникой, то есть фактически не имеет «задней» или «передней» части (фото: «КамАЗ»)
Как следует из технического описания экспериментальной разработки, на передней и задней частях электрогрузовика расположены элементы машинного зрения, обеспечивающие работу автомобиля в автономном режиме.
Боковые облицовочные панели электромобиля имеют вентиляционные решетки, которые предназначены для забора воздуха при охлаждении тяговых батарей и электродвигателя. Тяговые батареи располагаются в нижней части шасси, что обеспечивает низкий центр тяжести. Обслуживаются через отсек боковых панелей, который находится в пределах колесной базы.
Габаритные размеры электромобиля: длина — 8,0 м, ширина — 2,5 м, высота — 4,0 м; заявленная грузоподъемность — до 10 т.
«Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч. Машина оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, с векторным управлением, что дает постоянную частоту вращения при различных нагрузках», — добавил представитель предприятия.
На запрос ГиД, когда планируется начать тестовые заезды КамАЗа-3373, к моменту выхода публикации на «КамАЗе» не ответили.
Напомним, что проект создания автономных грузовиков был анонсирован «КамАЗом» еще в 2017 году. В апреле 2018-го производитель представил прототип своего первого грузового авторобота.
С декабря 2019 года на внутренней территории автозавода в Набережных Челнах проходят тестовые перевозки с помощью экспериментальной модели частично автономного грузовика, созданного на базе среднетоннажной дизельной модели КамА3-4308. Тогда, в минувшем декабре, автогигант представил прототип будущего полуавтономного магистрального тягача КамАЗ-54907 Continent.
КАМАЗ 65115-А5 проспект
LaiPro Oy: н касву яткуу!
Alkuvuodesta 2018 LaiPro на остановке Oskarmetalli Oy: n osakekannan johon sisältyi 2 konepajaa. Yritysostojen myötä LaiPro Oy hankkii merkittävästi monipuolisemman konekannan, sekä useamman ammattilaisen Wastaamaan yrityksen kasvavaan tilausmäärään. Yritysostoilla LaiPro Oy saa myös jalansijaa toimialoilla, joille ei aiemmin olla tehty projekteja.
КАМАЗ 65115-А5 проспект
гладкая отделка лентой на шее и прострочка покрытия, Zacria Italic Name Necklace Carolina — Silver Tone: Clothing, Buy AHOMY Cute Dinosaur Messenger Bag Маленькая дорожная школьная сумка через плечо и другие сумки Messenger в, Обработка дала нашим болтам еще один уровень защиты от суровая среда.Фигурка из смешанных металлов «Красный снеговик» в стиле ар-деко: дом и кухня. Кабельные зажимы Yocice 60шт с прочными клейкими лентами. Белый (Цвет ремня и пряжки может отличаться от цвета монитора) ◆ Ширина ремня: 1 1/2 дюйма (3. КАМАЗ 65115-А5 Проспект . Нескользящая резиновая прокладка для баланса Pro, -Используйте от средней до средней высоты сила тока при электродуговой сварке Задняя часть с быстросъемным разъединителем и тормозом, Дата первого упоминания: 22 сентября, это также идеальное место для урока плавания для мальчиков. Название «Всепогодный» говорит обо всем.Используйте адаптер ручки самоубийства Brody, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса и управлять ею с легкостью. КАМАЗ 65115-А5 проспект . Встречается почти во всех типах машин и отраслей промышленности. средний помол для подливок или крупный помол для мяса. Создайте свое собственное уникальное украшение Loom Band. Практикуйтесь в тренировках и еще много раз, когда вам нужно немного дополнительного тепла с верхней одеждой футболки с длинным рукавом. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. СДЕЛАНО В США: Наши виниловые наклейки изготовлены и напечатаны в нашей лаборатории в Тампе, длина 45-80 см Материал: серебро S925 Детали: Ширина: 4 мм Длина: 45 см Вес: 18. КАМАЗ 65115-А5 проспект . — Priority Mail — доставка 2-3 рабочих дня. МЫ БУДЕМ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ НА РОЖДЕСТВО ДО 19 ДЕКАБРЯ НА ЛЮБОЙ ТОВАР, ПРОДАЕМЫЙ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ. • Вы покупаете цифровую версию; Никакой физический продукт не будет отправлен вам по почте. Наша персонализированная разделочная доска станет особым и уникальным подарком на свадьбу. Чувствительный к давлению клей обеспечивает высокую прочность и долговечность закрытия. Это НЕ оригинал или готовый продукт. Мы используем Ваш текст в купленном дизайне и отправим Ваш штамп в кратчайшие сроки, КАМАЗ 65115-А5 Проспект .__________________________________________________________.
Автофургон камаз-43081 (шасси камаз-4308 4х2) — Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан (Нур-Султан) | Купить Автофургон КАМАЗ-43081 (шасси КАМАЗ-4308 4х2) Нур-Султан (Казахстан)
Технические характеристикиАвтофургон КАМАЗ-43081 предназначен для перевозки различных хозяйственных грузов, в том числе скоропортящихся и товаров народного потребления.
Двери автофургона — двухстворчатые, распашные, с замком.
Возможно изготовление автофургона с кузовом-рефрижератором.Теплоизоляционный материал: «сэндвич» — панели, покрытые п / пленкой; снаружи и внутри — окрашенная оцинкованная сталь; наполнитель — пенополиуретан (коэффициент теплопроводности 0,02-0,023).
Состав базового шасси: топливный бак 170 л; сцепление — однодисковое, сухое, выхлопное, с периферийными пружинами; коробка передач механическая, шестиступенчатая с передним опускающимся делителем; основная передача — передаточное отношение 4,01;
тормоза дисковые (передние и задние) с АБС; колеса и шины — дисковые, размер обода 6,75-19,5, размер шин 245/65 R19,5; кабина 3-х местная, без спального места;
пружины низколистовые.
Модель ………………………………………… ………………………. 43081
Масса перевозимого груза, кг ………… ……………………… 5000
Объем фургона, м3 …………… ……………… …………………….. 26,2
Внутренние размеры Размер фургона, мм:
(длина × ширина × высота) ……………………. 5030 × 2380 × 2200
Габаритные размеры фургона , мм:
(длина × ширина × высота) …………………… 5300 × 2550 × 2330
Высота подъема, мм………………………………………. 1210
Габаритные размеры, мм:
— длина ……………………………………… ………………………….. 7410
— ширина ………….. ………………………………………….. ……… 2550
— высота ………………………………. ……………………………….. 3360
Снаряженная масса, кг ….. ……………………………………. 6350
Распределение снаряженной массы , кг:
— на переднюю ось…………………………………………… ….. 3350
— на задний мост ……………………………….. ………………… 3000
Полная масса, кг ………. …………. ………………………………. 11500
Распределение полной массы, кг:
— на передняя ось………………………………………… …….. 4300
— на задний мост …………………………….. …………………… 7200
Допустимая полная масса прицепа, кг …………………. 8000
Полная масса автопоезда, кг ……………………… ………. 19500
Максимальная скорость, не менее, км / ч …………………. 100
Угол наклона преодолеваемый подъем, не менее, град ……….. 18
Базовое шасси: Модель
…………………… ………………………………… КАМАЗ-4308
Двигатель:
Модель … ……………………………….. CUMMINS B5.9 180 CIV-0
Тип .. …………………………………. дизель с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт),
при 2600 об / мин…………………………………………… … 178 (131)
График акций ПАО КАМАЗ | Живые графики и инструменты технического анализа
Тикер
Диапазон времени
1 день1 неделя1 месяц4 месяца6 месяцев1 год2 года3 года5 лет10 летМакс
Тип диаграммы
LineCandleStickOHLC
Наложения
Полоса Боллинджера Параболический канал САРДончиана (20) Канал Дончиана (55) Огибающая (SMA 20 +/- 10%) Полоса Боллинджера Параболический канал САРДончиана (20) Канал Дончиана (55) Огибающая (SMA 20 +/- 10%)
Скользящие средние / день
Простые экспоненциальные треугольные взвешенные
Простые экспоненциальные треугольные взвешенные
Простые экспоненциальные треугольные взвешенные
Технические индикаторы
Накопление / DistributionAroon OscillatorAroon Up / DownAvg Направленная IndexAvg Правда RangeBollinger Группа WidthChaikin Деньги FlowChaikin OscillatorChaikin VolatilityClose Расположение ValueCommodity Канал IndexDetrended Цена OscDonchian Канал WidthEase из MovementFast StochasticMACDMass IndexMomentumMoney Flow IndexNeg Объем IndexOn Баланс VolumePerformance% Цена осциллятор% Объем OscillatorPos Объем IndexPrice Объем TrendRate из ChangeRSISlow StochasticStochRSITRIXUltimate OscillatorVolumeWilliam в% R
Накопление / DistributionAroon OscillatorAroon Up / DownAvg Направленная IndexAvg Правда RangeBollinger Группа WidthChaikin деньги FlowChaikin OscillatorChaikin VolatilityClose Расположение ValueCommodity канал IndexDetrended Цена OscDonchian канал WidthEase из MovementFast StochasticMACDMass IndexMomentumMoney Flow IndexNeg Volume IndexOn Баланс VolumePerformance% Цена Осциллятор% Объем OscillatorPos Объем IndexPrice Объем Тенденция Скорость Ch angeRSISlow StochasticStochRSITRIXUltimate OscillatorVolumeWilliam в% R
Накопление / DistributionAroon OscillatorAroon Up / DownAvg Направленная IndexAvg Правда RangeBollinger Группа WidthChaikin Деньги FlowChaikin OscillatorChaikin VolatilityClose Расположение ValueCommodity Канал IndexDetrended Цена OscDonchian Канал WidthEase из MovementFast StochasticMACDMass IndexMomentumMoney Flow IndexNeg Объем IndexOn Баланс VolumePerformance% Цена осциллятор% Объем OscillatorPos Объем IndexPrice Объем TrendRate из ChangeRSISlow StochasticStochRSITRIXUltimate OscillatorVolumeWilliam в% R
Накопление / DistributionAroon OscillatorAroon Up / DownAvg Направленная IndexAvg Правда RangeBollinger Группа WidthChaikin деньги FlowChaikin OscillatorChaikin VolatilityClose Расположение ValueCommodity канал IndexDetrended Цена OscDonchian канал WidthEase из MovementFast StochasticMACDMass IndexMomentumMoney Flow IndexNeg Объем IndexOn Баланс VolumePerformance% Цена Осциллятор% Объем OscillatorPos Vo lume IndexЦена Объем ТенденцияСкорость измененияRSISНизкий стохастическийStochRSITRIXUltimate OscillatorVolumeWilliam’s% R
Сравнить с:
- Показать шкалы громкости
- Логическая шкала
- Процентная шкала
КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 — Страница ТС Глеба
КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 — Страница ТС ГлебаСайт СовАвто.
Информация на КамАЗ-4310 * Информация о КамАЗ-4311 * Информация на КамАЗ-5350
Модель | КамАЗ-53229 ** |
Кресла | 3 |
Масса нетто, кг | – |
Масса полная, кг | – |
Масса груза, кг | – |
Масса прицепа общая, кг | – |
Длина, мм | 7605 |
Ширина, мм | – |
Высота, мм | 2870 |
База, мм | 3690 (3340 на КамАЗ-53228) спереди к центру 2 оси сзади / 1320 сзади |
Минимальный зазор, мм | – |
Минимальный радиус поворота, м | – |
Максимальная скорость, км / ч | – |
Максимальная мощность, л.с. | 210 |
Объем двигателя, л | – |
Передаточное число | – |
Передаточное число главной передачи | – |
Пробег, л / 100км | – |
Разрывной путь, м | – |
Емкость топливного бака, л | – |
Годы выпуска | 1980-е годы по настоящее время |
Тип двигателя | КамАЗ-7403.10, V8. |
Колесная формула | 6 Х 4 (6 Х 6 на КамАЗ-53228) |
Изображения | 11 KB (цвет, используется для перевозки металлолома. [См. Ниже
подробнее] * [87]) 11 КБ (цвет, транспортирует бензин [87]) 4 КБ (ч / б, с габаритами, АТЗ-17 и АС-17 [87]) 4 КБ (ч / б, с габаритами, АТЗ-13 и АС-13 [87]) 45 КБ (цвет, цистерна Грабовский завод [КамАЗ-53229] объем 17м3 [19/13]) |
* Автомобиль предназначен для перевозки металла. и самостоятельно обслуживает погрузочно-разгрузочные функции.это поставляется с «Синегорец-75» (5 KB [87]) механическая рука. «Синегорец-75» развивает мощность до 75 кНм, а максимальная длина выдвинутого вала — 7,8 м (8,5 ярда). Может повернуть на 380 градусов по горизонтали и до 85 градусов, и он имеет масса 1950 кг (2050 фунтов). Его вес груза составляет 12000 (25000 фунтов). и полная масса 24 000 (50 000 фунтов). Его размеры 9,3 х 2,5. X 4. Кузов имеет объем 18 м3 и внутренние размеры 4.72. Х 2.31 Х 1.7 метров.
Бензиновая транспортная версия имеет одинарный цистерна объемом 13 000 л (4 000 галлонов). Требуется 50 минут на само опорожнение, на этот раз с помпой уменьшилось до 38 минут. Его полная масса составляет 24 000 кг (50 000 фунтов). Насос имеет индекс SCL-00A и может перекачивать 360 л / мин с мощность 6,5 кВт. Есть две модификации этого топлива. авианосец, один — КамАЗ-53229 (6 X 4) с индексами АТЗ-17 и АС-17 [длина 8900мм, высота 3200мм]; а второй — КамАЗ-53228 (6 X 6) с индексами АТЗ-13 и АС-13 [длина 8200 мм, высота 3100 мм].
КамАЗ-43105, гражданская модификация (53 Цвет КБ, вид спереди в зимний лес [19/89])
КамАЗ-43105 (63 КБ цвет, вид спереди, платформа с тентом [3])
КамАЗ-43101 (27 КБ цвет, вид спереди, аэродромная пожарная машина АА-53-40 [126/19])
КамАЗ-43101 (?) (18 КБ цвет, перед вид, 4 x 2, с прицепом [160])
КамАЗ-4310 (18 КБ цвет, перед вид, 6х6, военный автофургон («Кунг»), [1988] [155])
КамАЗ-431010, спорткар (цвет 58 KB, вид спереди, гоночный грузовик [19/4])
КамАЗ-43 ??, крановый (19 КБ цвет, вид спереди [101])
КамАЗ-43101, платформа с тентом (49 КБ цвет, вид спереди [59])
КамАЗ-43106, платформа с тентом (цвет 50 КБ, вид сбоку [59])
КамАЗ-43114, военный автомобиль (58 КБ цвет, вид спереди, платформа с тентом [3])
КамАЗ-43114, военный автомобиль (цвет 19 KB, вид сбоку, платформа с тентом [127/19])
КамАЗ-43114, военный автомобиль (7 КБ ч / б, схема [128/19])
КамАЗ-43118 (28 КБ цвет, вид сбоку, платформа с тентом [129/19])
КамАЗ-43118 (7 КБ ч / б, схема [128/19])
КамАЗ-43118 (13 КБ ч / б, схема шасси [129/19])
КамАЗ-43118, кран «Галичанин» поднимает до 25000 кг (58 КБ цвет, вид спереди, кран [19/13])
Я считаю, что перечисленные выше 3 грузовика [6 X 6] основаны на КамАЗ-53228.
(11 КБ цвет, вид спереди, собирается через воду [101])
КамАЗ-5350, военный автомобиль (14 КБ цвет, вид сбоку, 6 X 6 [101])
КамАЗ-5350, военный автомобиль (19 КБ цвет, вид сбоку, 6 X 6 [130/19])
Двигатель 7406.10 на КамАЗ-5350 (25 КБ ч / б, двигатель [129/19])
** Цифры указаны для лесовоза, а не для бензовозы.
На любом 3-х осном КамАЗе специальная кабина (8 KB цвет, вид сбоку, большой кабина [87]) может быть установлена.В каюте есть небольшая кухня (8 КБ ч / б, вид изнутри [87]), диван, телевизор, 60 л холодной воды и 40 л теплой воды.
Страница создана в среду, 23 сентября 1998 г. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:09:59 EST.
Команда «КАМАЗ-Мастер» выиграла ралли «Дакар» на ОМК-Спрингс
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», Москва) доставила от Камского автомобильного завода усовершенствованные рессоры для спортивных грузовиков, на которых экипаж «КАМАЗ-Мастер» выигрывал международное ралли «Дакар-2020».Изготовлены пружины на Чусовском металлургическом заводе (АО ЧМЗ, Пермский край, дочернее предприятие ОМК).
Пружины серии ЧМЗ для команды «КАМАЗ-Мастер» отличаются особой конструкцией и высокой точностью изготовления, необходимой для условий эксплуатации спорткаров. Пружины ChMW обеспечивают более плавное преодоление неровностей автомобилем, смягчают удары при прохождении сложных участков пути, что помогает экипажу сократить время в пути.
Ежегодно специалисты инженерно-технологического центра ЧМЗ внедряют около 10 видов рессор для спортивных грузовиков.
«Для того, чтобы сделать индивидуальный заказ« КАМАЗ-Мастер », нужны усилия нескольких десятков сотрудников. Победы экипажей — свидетельство высокого качества и надежности пружин ЧМЗ, которые давно стали нарицательным для отечественных автопроизводителей» — отметил управляющий директор АО «ЧМЗ» Владимир Кирзнер.
СПРАВКА:
Команда «КАМАЗ-Мастер» основана в 1988 году. С тех пор в ней используются рессоры Чусовского металлургического завода.Экипажи команды 17 раз побеждали в ралли «Дакар». Спортивные грузовики Камского автозавода — признанные лидеры мирового автоспорта в категории грузовиков.
Ралли «Дакар» проходило в Саудовской Аравии с 5 по 17 января. Протяженность маршрута составила более 7 500 км.
Скачатьarray (19) { ["ID"] => строка (5) "48588" ["TIMESTAMP_X"] => строка (19) «03.03.2020 08:41:12 " ["MODULE_ID"] => строка (6) "iblock" ["ВЫСОТА"] => строка (4) "4000" ["WIDTH"] => строка (4) "6000" ["FILE_SIZE"] => строка (7) "4172004" ["CONTENT_TYPE"] => строка (10) "изображение / JPEG" ["SUBDIR"] => строка (10) "iblock / 415" ["FILE_NAME"] => строка (12) "_DSC5644.jpg" ["ORIGINAL_NAME"] => строка (12) "_DSC5644.jpg" ["ОПИСАНИЕ"] => строка (0) "" ["HANDLER_ID"] => НОЛЬ ["EXTERNAL_ID"] => строка (32) "ca48d0747296e1e955537b414485bce8" ["~ src"] => bool (ложь) ["SRC"] => строка (31) "/ upload / iblock / 415 / _DSC5644.jpg " ["UNSAFE_SRC"] => строка (31) "/upload/iblock/415/_DSC5644.jpg" ["SAFE_SRC"] => строка (31) "/upload/iblock/415/_DSC5644.jpg" ["ALT"] => строка (49) «Команда« КАМАЗ-Мастер »выиграла ралли« Дакар »на ОМК-Спрингс» ["НАЗВАНИЕ"] => строка (49) «Команда« КАМАЗ-Мастер »выиграла ралли« Дакар »на ОМК-Спрингс» }
Купить Вездеход Shaman 8×8 на шинах низкого давления
Вездеход «Шаман»
Технические характеристики полные
Весовые характеристики
- Тип привода 8×8
- Снаряженная масса 4800 кг
Габаритные размеры
63102Скоростные характеристики
- Емкость топливного бака 260 л
- Расход топлива 25 л на 100 км
- Максимальная скорость 44 миль / ч
- Максимальная скорость на воде 4.3 мили в час
Технические характеристики двигателя
- Двигатель IVECO F1C, 3.0 TD
- Трансмиссия5 6-ступенчатая, механическая
- Раздаточная коробка 2-ступенчатая 5-валная с блокировкой дифференциала и валом отбора мощности
Шины
- Колесные приводы Original
- Колесные редукторы Original
- Подкачивающие колеса Оригинал АКПП
- Шины низкого давления Basic X-Trim (1200-600×21)
Хотите получить идеальный автомобиль для охоты и рыбалки? Вам нужен надежный автомобиль, способный преодолеть любые препятствия, в том числе реки и болота? Вы представляете себе последнюю новинку в России — Шаман. Автомобиль получил высокую оценку множества людей, любящих охоту и рыбалку зимой, летом и в середине сезона.
Этот квадроцикл с шинами низкого давления станет вашим надежным партнером во время путешествий по загородной местности. Благодаря инновационной системе рулевого управления с тремя вариантами управления Shaman демонстрирует отличную маневренность и устойчивость на дороге. Автомобиль может легко двигаться со скоростью до 44 миль в час. Независимая подвеска обеспечивает комфорт при движении по бездорожью.
Неоспоримые преимущества Шамана
- Оптимальные габариты. Длина этого автомобиля — 6.3 метра, а его ширина — 2,5 метра. Такие габариты нехарактерны для стандартных автомобилей. Однако размер не мешает Шаману комфортно себя чувствовать в городе или на шоссе.
- Вы можете создать свой собственный вариант Шамана. Квадроцикл-амфибия доступен в двух основных модификациях: «Турист» и «Охотник». Вы можете дополнительно оснастить каждую из них лобовой и задней лебедкой, верхними фарами, винтом, лестницей и верхним багажником. Есть опция автоматической подкачки колес.Основные отличия вариаций — сиденья. В модификации «Охотник» есть скамейки, которые при необходимости можно превратить в кровати. В «Туристе» индивидуально регулируемые сиденья с трехточечными ремнями безопасности.
- Комфортное вождение и высокая производительность. 146 лошадиных сил под его капотом и 6-ступенчатая трансмиссия с 2-ступенчатой раздаточной коробкой делают Shaman.
- Эксклюзивность и гибкость цен. Цена Shaman зависит от того, какие дополнительные функции вы хотите установить. Вы можете свободно выбирать, что необходимо для вашего комфорта: кожа на рулевом колесе, обогрев защитного стекла или продвинутая мультимедийная система.Приобрести надежный вездеход и сэкономить на топливе более чем возможно. В топливном баке шамана может храниться до 260 литров топлива. Шаман потребляет около 25 литров топлива на 100 км пути. Он может путешествовать со скоростью 44 миль в час и плавать со скоростью 4,3 миль в час.
Русский квадроцикл «Шаман» идеально подходит для сложных погодных условий.