Камаз седельный тягач 65116: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Седельный тягач КАМАЗ 65116-А4 2014 г. в

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.

Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Седельный тягач КАМАЗ 65116: технические характеристики (6*4)

Седельный тягач КамАЗ 65116 – новая модель тягача с колесной формулой 6х4, имеющий несколько модификаций. Модель тягача КамАЗ 65116 имеет целый ряд преимуществ перед своими предшественниками: повышенную грузоподъемность, сниженный расход топлива. Снабжается двигателем КАМАЗ 740.62-280 (Евро-3) с турбонаддувом, мощностью 280 л. с. На некоторые модели тягачей КамАЗ-65116 устанавливается двигатель Cummins 6 ISBe можностью 300 л.с.

Тягач КамАЗ-65116 используют для транспортировки различных цистерн, как автовоз, также к нему присоединяют бортовой кузов.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65116:

Снаряженная масса шасси, кг — 7200

нагрузка на передний мост, кг — 3525

нагрузка на заднюю тележку, кг — 3675

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 15500

Полная масса автомобиля, кг — 22850

нагрузка на передний мост, кг — 5050

нагрузка на заднюю тележку, кг — 17800

Полная масса полуприцепа, кг — 30500

Полная масса автопоезда, кг — 37850

Двигатель КамАЗ 65116:

Модель двигателя КамАЗ 65116 — Cummins 6ISBe 300

Тип двигателя КамАЗ 65116 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) — 207 (281)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2300

Макс. полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1081(110)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1500

Расположение и число цилиндров — рядное, 6

Рабочий объем, л — 6,7

Система питания КамАЗ 65116:

Вместимость топливного бака, л — 350

Электрооборудование КамАЗ 65116:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 65116:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65116:

Моделькоробки передач КамАЗ 65116 — ZF 9S1310

Тип — механическая, 9-тиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65116:

1 2 3 4 5 6 7 8 9
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Главная передача КамАЗ 65116:

Передаточное отношение — 5,94

Тормоза КамАЗ 65116:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 65116:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, бескамерные

Размер обода — 7,5-22,5 или 8,25-22,5

Размер шин — 11. 00 R22,5

Кабина КамАЗ 65116:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — cо спальным местом

Седельно-сцепное устройство 65116:

Тип — с 2-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм — 50

Характеристика а/м КамАЗ 65116 полной массой 37850 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18 (100)

Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

Седельный тягач КАМАЗ-65116-020 Технические характеристики

Устройство и  технические характеристики тягача КАМАЗ-65116-020

  

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА КАМАЗ-65116-020 В ФОРМАТЕ WORD >>> 

Седельный тягач  КАМАЗ 65116 с колесной формулой 6х4, нагрузкой на седельно-сцепное устройство 15 тонн  и полной массой автопоезда с полуприцепом 36,6 тонн удачно дополняет модельный ряд  автомобилей КАМАЗ повышенной грузоподъемности, и значительно снижает стоимость выполнения транспортных работ.

 Увеличение грузоподъемности КАМАЗ 65116 достигнуто за счет незначительного увеличения снаряженной массы автомобиля — около 400 кг. Автомобиль КАМАЗ-65116 оснащается турбонаддувным двигателем мощностью 260 л. с. и максимальным крутящим моментом 110 кгс/м, соответствующим экологическим требованиям «Евро-3».

 

 Технические характеристики КамАЗ-65116 -020

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

7700

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

15000

Полная масса полуприцепа, кг

30000

Полная масса автопоезда, кг

37850

Двигатель

Модель

740.30-260 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт (л. с.)

180 (245)

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические,
* камерные или бескамерные

Размер обода*

7,5-20 (190-508)
или 8,25-22,5

Размер шин*

11.00 R20 (300 R508) или 11.00 R22,5 (бескамерные)

Характеристика а/м полной массы

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

18

Внешний габаритный радиус поворота, м

10,7

* в зависимости от комплектации

 

ГРУЗОВОЙ КАМАЗ 65116, ДВИГАТЕЛЬ: 6561.

10 Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Активация компонентов

: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

Подержанные грузовики, прицепы и другие транспортные средства на продажу

Как Mascus помогает вам найти подержанные грузовики и прицепы?

Если вы ищете подержанные грузовики, прицепы и транспортные средства, просмотрите наши категории. Уточните свой список по марке, модели, цене, местоположение или любой из 13 вариантов поиска. Отсортируйте свой список 9 различными способами, включая часы и цену!

Mascus не является владельцем этих автомобилей и не берет комиссию с их продажи.Для покупки подержанного грузовика или прицепа обращайтесь к продавцам напрямую, используя контактную информацию или предоставленную форму. Помните, что вы нашли Грузовик или Прицеп в продаже на Mascus.

Как Mascus может помочь продать ваш подержанный грузовик или прицеп?

Продавать подержанные грузовики и прицепы с Mascus легко и просто. Проверьте наш прайс-лист, а затем разместите Ваша реклама на нашем сайте. Продавцы подержанных грузовиков и прицепов имеют право на специальные рекламные тарифы. Чтобы узнать больше о наших пакетах для продажи грузовиков и прицепов, пожалуйста, свяжитесь с командой Mascus США.

Как разместить объявление о покупке подержанного грузовика или прицепа?

Наша услуга «Объявление о покупке» бесплатна и проста! Используйте его, чтобы найти именно тот грузовик или прицеп, который вам нужно купить, если его нет в наших списках.

Нажмите здесь и заполните форму, чтобы разместить объявление о покупке. Просто опишите тип и марку грузовика или прицепа, который вы хотите купить, чтобы получить предложения непосредственно от дилеров подержанных грузовиков и прицепов в нашей сети.

Может ли Mascus финансировать и перевозить бывшие в употреблении грузовики и прицепы, которые доступны на веб-сайте?

В карточках грузовых автомобилей и прицепов мы часто указываем финансовых партнеров, которые могут помочь вам с финансированием покупки подержанных грузовиков и прицепов.

Транспортные компании также доступны в карточке товара для ваших услуг.

Нажмите на логотип компании, заполните контактную форму и получите предложения прямо по электронной почте.

Узнайте больше о финансировании или транспортировке подержанных грузовиков и прицепов здесь.

Какие вопросы безопасности связаны с покупкой подержанных транспортных средств, рекламируемых на Mascus?

Mascus не участвует в сделке и не несет ответственности за содержание объявлений.Перед покупкой, пожалуйста, подтвердите все подробности у продавца. Пожалуйста, внимательно прочитайте наши Общие условия использования.

Зачем мне регистрироваться, если я хочу покупать подержанные транспортные средства?

Mascus подготовил множество дополнительных функций, упрощающих поиск и сравнение. Зарегистрированные пользователи также могут отправлять запросы и объявления о покупке подержанных автомобилей. Транспортировка транспортных средств проще и быстрее, так как не нужно каждый раз заполнять их данные. Регистрация бесплатна и позволяет максимально использовать услуги Mascus.

Какие марки и модели грузовиков самые популярные?

Самые популярные подержанные грузовики, выставленные на продажу на Mascus:

Петербилт 379 | Кенворт W900 | Международный LoneStar | Кенворт Т800 | Фрейтлайнер Сенчури | Кенворт Т660 | Петербилт 386 | Мак Пиннакл | Вестерн Стар 4900 Строительное оборудование | Экскаваторы | Гусеничные экскаваторы | Экскаваторы-погрузчики | Погрузчики | Колесные погрузчики Cat | Генераторы | Подъемные платформы | Краны | Вложения | Самосвалы | Мини-экскаваторы | Запчасти для тяжелого оборудования | Бульдозеры | Бульдозеры Cat
Сельхозтехника | Тракторы | Тракторы John Deere | Прицепы | Почвообрабатывающие машины | Зерноуборочные комбайны | Сено- и кормоуборочные машины | Грузовые прицепы
Транспорт | Грузовики | Международные грузовики | Мак Грузовики | Форд Грузовики | Самосвалы | Полуприцепы | Прицепы | Эвакуаторы | Коробчатые грузовики | Автовышки | Фургоны | Самосвальные прицепы | Обычные и седельные тягачи | Запасные части для транспорта
Погрузочно-разгрузочное оборудование | Вилочные погрузчики | Вилочные погрузчики Hyster | Вилочные погрузчики Doosan | штабелеры | Ричтраки
Лесозаготовительное оборудование | Измельчители древесины | Харвестеры
Оборудование для ухода за землей | Газонокосилки | Компактные тракторы | Компактные тракторы John Deere

Камаз 65116 Грузовик 1.

0.0.0 Мод Скачать мод
Камаз 65116 Грузовик 1.0.0.0 Mod

-Цена: 56490€
-Мощность: 210 л.с.
-Конфигурация: Цвет


Credits: R.Mihail
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Если вы столкнулись с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу данных модов Farming Simulator , и вы, вероятно, найдете там решение.Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не просто так — каждый мод для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS19 Mods / FS22 Mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы увлечены Farming Simulator 19 Mods / Farming Simulator 22 Mods , как и мы, то вы находитесь на правильном сайте. Внимательно изучите предлагаемые нами образцы и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки LS19 Mods / LS22 Mods и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на высший уровень — что может быть лучше, чем обновить свою игру лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет и аргументов против – поэтому нет никаких оправданий тому, чтобы не воспользоваться этим особым шансом.Удивительно, как много может сделать простое обновление — будь умным игроком и достигни гораздо большего, чем когда-либо планировал. Приятно получать даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы попробовали и проверили преимущества лично. Это может стать большим стимулом для вашей фермы, и нет никаких причин, чтобы реагировать негативно. Берите лучшее, что можете, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всех. Если вы считаете это своей целью, то определенно сейчас или никогда!


in nije generaasje fan bekende vrachtwagen

Hjoed KAMAZ bluwt de lieder yn ferkeap fan swiere frachtweinen yn Ruslân.de merk fan ‘e masine is te Finen yn elke stêd en sels op it fjild (как нет).

Oer in lange perioade fan it bestean (hast in heale ieu), in protte modellen fan frachtweinen is ûntwikkele oan de Kama plant. Se Hie в проницаемости poerbêste en hege prestaasjes, dus aktyf brûkt net allinne sivile mar ek militêre. Yn prinsipe, dit bedriuw hâldt him dwaande mei meitsjen fan swiere frachtweinen. Камский завод выпускает грузовик-треккер КАМАЗ-65116 с дизельным двигателем с турбонаддувом марки «Cummins» и в новой конструкции.Между прочим, встроенный аналоговый вентилятор с грузоподъемностью 14 000 кг может быть установлен на базе вентилятора в автомобиле. Он находится на грузовике КАМАЗ-65116, который перевозится на заводе-изготовителе.

technyske eigenskippen

Nettsjinsteande feit dat de auto hat in бордюрный вентилятор весом 7.700 кг, общая масса вентилятора в полуприцепе составляет 38 тонн! Это nijichheid является ûntwurpen foar fracht ferfier net allinnich op inter-regionale, mar ek op de ynternasjonale rûtes. En it kin drage alles — это не нефтепродукты.Новинкой является двигатель foarsjoen deselde namme motor model 740,51 mei in kapasiteit fan 260 pk. Это — де muoite wurdich opskriuwen dat sa’n krêft is net genôch foar it ferfier fan grut lading. De maximum snelheid dat kin ûntwikkelje frachtauto — 90 километров за эре. Трансмиссия lykas alle oare modellen, meganyske, en hat alve etappes. Вентилятор баков общей емкости 295 литров (2 бака по 125 и 170 литров соответственно). Не де топливный поток snelheid вентилятор 36 литров на 100 км грузовик треккер КАМАЗ-65116 является путем стеат ом т е reizgjen sûnder дозаправки ночаль грутте ôfstân.

Что такое вентилятор?

Fansels, gjin lange-range masine moat wêze de meast komfortabel foar de bestjoerder, весла sil it hieltyd neistribje it gefoel fan wurgens en lethargy. Это de muoite wurdich opskriuwen dat de kabine hat twa sitten (bestjoerder en passazjier). Это хорошая кровать для проживания. Mar der is ien nadeel — de gearkomste line masine komt mei ien bed. Sadat doe wurke mei in partner sa’n masine is gjin beste opsje. Весла, такие как «hout», сидят в более старых моделях, а на веслах установлены удобные табуреты марки «Grammer».Это навесной вентилятор с пневматическим управлением, который является самостоятельным двигателем КАМАЗ. Это stjoer en ynstrumint paniel hawwe in folslein nij uterlik. Торпедо офсет качественный пластик. Весла как синхронизаторы, приборная панель wurden wat ynset om it stjoerprogramma foar gruttere gemak (sa’n ûntwerp docht tinken oan it interieur fan «Scania», «Gong» en in protte oare Europeeske frachtwein). Alle oantsjutters спидометр en toerenteller yn de bestjoerder by in each opslach.

КАМАЗ-65116: цена

Минимальный вентилятор в nije auto похож на 1 миллион 760 tûzen roebel.Faak, partikuliere bedrijven-dragers foar de priis winst ferlykbere US-makke trekkers (fansels, wiene yn gebrûk). Доки КАМАЗ остаются в живых на просторах Ferien de Russyske.

новое поколение известных грузовиков

Сегодня КАМАЗ остается лидером по продажам тяжелых грузовиков в России. Машины этой марки можно встретить в любом городе и даже в поле (как зерновоз).

За долгий период существования (почти полвека) на Камском заводе было разработано множество моделей грузовых автомобилей.Они обладали отличной маневренностью и высокими эксплуатационными свойствами, поэтому активно использовались не только гражданскими, но и военными. В основном эта компания занимается производством большегрузных автомобилей. Недавно Камский завод разработал новый седельный тягач КАМАЗ-65116 с турбированным дизельным двигателем Kamminz и совершенно новой конструкцией кабины. Кстати, на базе этого автомобиля был спроектирован его бортовой аналог грузоподъемностью 14 000 килограммов. Именно о грузовике КАМАЗ-65116 пойдет речь сегодня в нашей статье.

Технические характеристики

Несмотря на то, что автомобиль имеет снаряженную массу всего 7700 килограммов, его полная масса с полуприцепом достигает 38 тонн! При этом новинка предназначена для перевозки грузов не только по межрегиональным, но и по международным направлениям. И может возить все что угодно от пенопласта до нефтепродуктов. Новинка оснащена одноименным двигателем модели 740.51 мощностью 260 лошадиных сил. Следует отметить, что такой мощности недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

Максимальная скорость, которую способен развивать грузовик, — 90 километров в час. Коробка передач, как и у всех остальных моделей, механическая и имеет одиннадцать ступеней. Общий объем топливных баков составляет 295 литров (2 бака по 125 и 170 литров соответственно). При расходе топлива 36 литров на 100 километров седельный тягач КАМАЗ-65116 способен проехать без дозаправки достаточно большое расстояние.

А что внутри?

Безусловно, любой дальнобойный автомобиль должен быть максимально комфортным для водителя, иначе его постоянно будет преследовать чувство усталости и сонливости.Стоит отметить, что в салоне предусмотрено два места (для водителя и пассажира). Предоставляет койко-место для размещения. Но есть один недостаток — с конвейера машина сходит с одним спальным местом. Так что при работе с напарником такая машина будет не лучшим вариантом. В отличие от «деревянных» сидений в старых моделях, на новой модели установлено удобное кресло Grammer. Он оснащен пневматической регулировкой, что для КАМАЗов большая редкость. Рулевое колесо и приборная панель имеют совершенно новый вид.Торпеда обшита качественным пластиком. В отличие от предшественников, панель приборов стала немного повернута к водителю для большего удобства (такой дизайн напоминает интерьер Scania, Dafa и многих других европейских грузовиков). Все показатели спидометра и тахометра у водителя, как на ладони.

КАМАЗ-65116: цена

Минимальная стоимость нового автомобиля около 1 млн 760 тыс. руб. Зачастую частные перевозчики за такую ​​цену приобретают аналогичные тракторы американского производства (разумеется, б/у).Но тем не менее КАМАЗ держится на высоте и активно путешествует по российским просторам.

Камаз произвел 1000 автомобилей, работающих на природном газе, на новом предприятии

ПАО «КАМАЗ» провело собрание, посвященное выпуску 1000 газовых автомобилей th на новой площадке. Грузовик представляет собой полноприводный КАМАЗ-43114, работающий на сжатом природном газе. В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта и дорог РТ Айрат Усманов и помощник премьер-министра РТ по нефтехимическому комплексу Эльдар Адеев.«Мы являемся свидетелями и участниками этапного перехода на новый вид топлива: это коренное изменение в автомобильной отрасли, и мы все причастны к этому интересному и непростому процессу», — сказал директор по газомоторному топливу ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин.

Пронин заявил, что за 2,5 года с момента открытия на новой газомоторной площадке произведено 1000 автомобилей, а всего в России эксплуатируется уже 5500 автомобилей КАМАЗ и автобусов, работающих на природном газе. По его словам, новые автомобили уже стали серийной продукцией, пользующейся спросом у покупателей.Он также выразил уверенность, что эта цифра будет стремительно расти, ведь заказчиков устраивают все преимущества газомоторных автомобилей – их экологичность и топливная экономичность.

Во время экскурсии по объекту гости смогли увидеть, как хранится, собирается, тестируется и устанавливается газобаллонное оборудование на автомобили. В центре внимания была выставка газомоторных автомобилей КАМАЗ, в том числе газового седельного тягача КАМАЗ-65115, газодизельного КАМАЗ-5490 NEO и газового самосвала КАМАЗ-65116, а также других автомобилей, которые демонстрируют широкие производственные возможности новый сайт КАМАЗ.В завершение мероприятия с конвейера сошел 1000-й -й газовоз. Он достанется одному из крупнейших корпоративных клиентов компании — ПАО «Газпром».

Участок по производству газомоторного топлива открыт на автомобильном заводе 22 апреля 2015 года для реализации государственной программы продвижения природного газа для автотранспорта. Всего к концу того же года было собрано 204 автомобиля, работающих на КПГ. В 2016 году произведено 340 автомобилей на природном газе. К концу 2017 года будет собрано около 600 автомобилей, в том числе 271 газодизельный КАМАЗ-5490 NEO и грузовик СПГ. Ожидается, что в 2018 году будет произведено около 1000 автомобилей.

Источник: КамАЗ

КАМАЗ-65116: описание, характеристики, отзывы

Камский автомобильный завод, пожалуй, самое известное в России предприятие, занимающееся выпуском средне- и крупнотоннажных грузовиков. Эти машины эксплуатируются во всех регионах России – от юга до Крайнего Севера. КамАЗ — надежный грузовик, способный работать в любых погодных и дорожных условиях.Модельный ряд грузовиков Камского автозавода достаточно обширен. И сегодня мы рассмотрим один из самых популярных седельных тягачей. Это КамАЗ-65116. Характеристики, фото и особенности — далее в нашей статье.

Внешний вид

Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Итак, до рестайлинга автомобиль имел такой же вид, как на фото ниже.

Конструкция кабины была точно такой же, как у седельного тягача 5460 (известного как КамАЗ из фильма «Дальнобойщики-2»).Машина имеет строгие квадратные линии. Кабина, крылья и бампер окрашены в один цвет. В нижней части небольшие противотуманки. Но как отмечают отзывы, светят они очень плохо. Основная оптика немного выше. В фарах применены классические лампы накаливания. Светят хорошо, но хотелось бы лучше, — говорят водители. По бокам кабины расположены вертикальные «жабры», направляющие потоки воздуха. Благодаря им борт салона не так сильно пачкается в грязную погоду. Наконец, КАМАЗ лишился старого, состоящего из двух частей лобового стекла.Теперь здесь единое панорамное окно. Но так как салон достаточно широкий, пришлось использовать три дворника. В верхней части кабины расположены оранжевые габаритные огни. Кабины на грузовиках КАМАЗ-65116 низкие. Высокие есть только в версиях 5460. Кстати, больше половины грузовиков КамАЗ-65116 окрашены в оранжевый цвет. Реже встречаются синие и белые оттенки.

Изменения после 2012 года

В 2012 году производитель внес незначительные изменения в дизайн. Так, были изменены кабина и бампер. Кабина по-прежнему была низкой, но на крыше появился солнцезащитный козырек.Вертикальные «жабры» стали компактнее, а бампер — угловатым.

Фары теперь конструктивно объединены с поворотниками. Противотуманные фары могут располагаться внизу. Они немного больше, чем у дорестайлинговых версий. Однако они очень низкие, и водители часто возят их выше. В остальном внешний вид грузовика КАМАЗ-65116 остался прежним. В таком виде автомобиль выпускается и по сей день.

Проблемы есть?

Что говорят о КАМАЗ-65116 отзывы? Владельцы говорят, что, несмотря на доработки конструкции, сама кабина не была лишена старых проблем.Итак, первая беда – это коррозия. Кабины как первого, так и второго поколения грузовиков от него существенно страдают. Особенно часто ржавчина образуется в районе колесных арок и дверей. Чтобы металл сохранил первоначальный вид, его необходимо ежегодно обрабатывать мовилем и ставить локеры. Также владельцы негативно отзываются о креплении топливных баков. Кронштейны довольно слабые, и вам придется укреплять их самостоятельно. Качество покраски тоже оставляет желать лучшего. Через три года на кабине образуются первые сколы и жуки.Если вовремя не справиться со ржавчиной, через восемь лет на этих участках образуется сквозная коррозия.

КАМАЗ-65116: габариты, клиренс

Данный автомобиль имеет колесную формулу 6 х 2 и следующие габариты: общая длина 6,15 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 2,9 метра. Несмотря на такие большие размеры, машина имеет небольшой радиус поворота. Он составляет всего 10,7 метра. Еще одно преимущество автомобиля КАМАЗ-65116 – это дорожный просвет. Величина дорожного просвета на стандартных 20-дюймовых шинах составляет целых 29 сантиметров.Это позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях. Не зря же на базе грузовика КАМАЗ-65116 делают самосвалы. Эти машины способны преодолеть любую дорогу, будь то мокрая грунтовка, песок или заснеженная пересеченная местность.

Кабина

По заявлению производителя тягач КамАЗ-65116 оборудован кабиной повышенной комфортности. Однако отзывы доказывают обратное. Минимального набора устройств, необходимого для перевозки на дальние расстояния, не существует. Итак, сами владельцы должны установить:

  • Нагреватель.
  • Рация.
  • Ресивер с динамиками.
  • Преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

Внутреннее убранство достаточно аскетично: плоская передняя панель с огромными кнопками, бесформенное сиденье и панель приборов. Что примечательно, в этом КамАЗе нет привычной напольной педали акселератора. Рычаг переключения передач находится очень высоко. Кстати, на фото видны болтающиеся ножны. Это не дефект — в таком виде ссылка идет с завода.Сами владельцы должны его дорабатывать. Рулевое колесо не такое большое, как обычно, что весьма радует. Но диапазон регулировок ограничен. Кабина не подрессоренная, и все удары от подвески идут сразу в салон. Что хорошо, так это хороший обзор за счет капитанской посадки. В автомобиле используется шесть зеркал, закрепленных по периметру кабины. Наличие мертвых зон сведено к минимуму. Подняться в кабину довольно легко благодаря металлическим поручням и нескольким ступенькам. Есть солнцезащитные козырьки.Печка хорошо греет, поэтому зимой в салоне не мерзнет.

К сожалению, на этом все преимущества заканчиваются. Места в салоне достаточно мало. Со временем воздухозаборник начинает «дудеть» и издавать неприятный гул. Кроме того, заметны вибрации от мотора. Чтобы избавиться от них хотя бы частично, владельцы устанавливают под кузов третью пару подушек. Шум мотора слышен на всех режимах его работы – это детская болезнь всех КамАЗов.

КАМАЗ-65116: технические характеристики

В качестве силовой установки на тракторе первого поколения используется дизельный турбированный V-образный агрегат на восемь цилиндров. Рабочий объем этого двигателя составляет 11,75 л. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Производитель КамАЗ применил в этом двигателе систему непосредственного впрыска топлива и промежуточного воздушного охлаждения. Это позволило увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1177 Нм. Полка момента доступна в диапазоне от 1.от 3 до 1,6 тыс. оборотов. Что касается коробки передач, то его также разработал Камский автомобильный завод. Это пятиступенчатая коробка передач модели 154. Она оснащена делителем, благодаря которому каждая передача делится еще на две. Таким образом, общее количество передач равно 10.

Через несколько лет после выпуска КамАЗ-65116 в модельном ряду появилась новая девятиступенчатая коробка передач. На этот раз его производителем стала немецкая компания ZF. В качестве сцепления используется диск сцепления с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

КамАЗ с Cummins

Производитель понимал, что у двигателя много недостатков, поэтому в 2012 году заменил старый двигатель КамАЗ-65116 на китайский Cummins. Силовой агрегат получил маркировку 6 ISBe 300 и соответствует нормам Евро-4. В отличие от первого, в распоряжении Cummins всего шесть цилиндров, и все они расположены в ряд. Мощность двигателя составляет 282 лошадиные силы. Крутящий момент – 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. Конструкция измененной системы охлаждения.Если в предыдущем моторе для привода вентилятора использовалась вискомуфта, то на Камминзе использовалась электрическая система. Мотор комплектуется турбиной и интеркулером, что позволяет охлаждать воздух, подаваемый во впускной коллектор. Однако отзывы владельцев говорят о том, что конструкция воздушного радиатора имеет недостатки. Так что хозяевам пришлось увеличить проходное сечение. Для этого вырезаем соты и ввариваем в конструкцию трубу.

Грузоподъемность

Какая грузоподъемность автомобиля КАМАЗ-65116? Допустимая нагрузка на седельный узел 15 тонн.При этом общая масса машины не превышает 22 850 килограммов. Нагрузка на переднюю ось составляет 5 тонн, а на две задние — 17,85. Производитель заявляет, что седельный тягач КамАЗ может буксировать полуприцеп полной массой до 30 тонн. Однако, как показывает практика, автомобиль часто ездит с перегрузками. Конечно, это сказывается на расходе топлива.

Расход

Сколько тратит этот грузовик на 100 км? По паспортным данным без нагрузки машина потребляет 22 литра на сотню.Но на практике эти цифры совсем другие. Ведь этот автомобиль постоянно работает под нагрузкой.

Итак, летом автомобиль потребляет от 38 до 40 литров дизельного топлива с загруженным полуприцепом. Зимой этот показатель увеличивается еще на три-пять литров. Кстати, китайский «Камминз» экономичнее. В среднем он расходует топлива на 3-5 процентов меньше, чем двигатель КАМАЗ.

Шасси

Автомобиль имеет рамную конструкцию с рессорной подвеской.Спереди — шкворневая балка, сзади — мосты на балансирах. Автомобиль оборудован межосевой и межколесной блокировкой.

Торможение осуществляется благодаря барабанным 40-сантиметровым механизмам. Подвеска у машины довольно жесткая – говорят отзывы. Однако после загрузки плавность немного увеличивается.

Подвеска после 2012 г.

В ходе рестайлинга седельный тягач КамАЗ получил усиленную раму, способную стойко выдерживать перегрузки. Рама состоит из двух лонжеронов, усиленных поперечинами.Толщина наружной и внутренней обшивки также увеличилась. В некоторых версиях может использоваться пневматическая подвеска. Однако спереди по-прежнему используется рессорная шкворневая балка. Также среди доработок можно отметить наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря ему машина стала меньше крениться в поворотах.

Комплектация

автомобилей, выпущенных до 2012 года, имели такой же уровень оснащения. Итак, в комплект входит:

  • Топливный бак повышенной емкости на 500 литров.
  • Гидроусилитель.
  • Сиденье с механической регулировкой.
  • Противотуманные фары.
  • Механические окна.
  • Обогреватель салона.
  • Два аккумулятора и генератор на 28 вольт.

После доработок новый КамАЗ получил:

  • Улучшенный гидроусилитель руля RBL.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Приборная панель с антибликовым покрытием.
  • Улучшенные солнцезащитные козырьки.

Однако объем бака уменьшился до 350 литров.Из списка пересеченных туманов. Они стали доступны только в качестве опции. Также за доплату автомобиль комплектуется следующими опциями:

  • Кондиционер.
  • Магнитола
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Подлокотник для сиденья водителя.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое КамАЗ-65116. Автомобиль обладает отличной маневренностью и высоким дорожным просветом. Благодаря этому его можно использовать на любой местности и дорогах без асфальтового покрытия.Однако в качестве магистрального грузовика он не годится. Кабина не приспособлена для езды на дальние расстояния, подвеска автомобиля достаточно жесткая и очень большая по расходу из-за плохой аэродинамики. Среди основных преимуществ этого автомобиля можно выделить дешевизну обслуживания, а также ремонтопригодность и доступность запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *