Камаз самосвал 65115 расход топлива на 100 км с грузом: Камаз 65115 технические характеристики расход топлива – Грузовик КАМАЗ 65115

Содержание

Самосвал КамАЗ-65115: технические характеристики, фото, цены

Модель разработана специально для транспортировки сыпучих грузов, массой, не превышающих 15 т. Различные модификации этой машины отличаются емкостью топливного бака, а также способом отгрузки материала. Вся техника оснащена большими колесами, а также жесткой и прочной подвеской.

Назначение и сфера применения

КамАЗ-65115 предназначается для перевозки сыпучих строительных материалов, таких как: песок, щебень, гравий. Самосвальная платформа имеет возможность трехсторонней выгрузки, что позволяет его использовать в промышленной и аграрной сфере. Он выступает в роли зерновоза и может перевозить силос или сенаж.

При этом, самосвал предназначен только для перевозок материала не короткие дистанции, например, для локальной работы на пахотном поле. Использовать его при транспортировках на длинные дистанции затруднительно, поскольку он не оборудован специальным местом отдыха для водителя.

КамАЗ-65115 может использоваться либо самостоятельно, либо с прицепом.

Для этого, к нему прикрепляется специальное тягово-сцепное устройство. Оно может быть различных типов, в зависимости от модели самосвального поезда. Также, к нему можно установить другое дополнительное оборудование, такое как: бетономешалка, цистерна, автокран. Это позволяет использовать такие КамАЗы в самых различных сферах.

Технические характеристики

Технически КамАЗ данного типа является крупнотоннажному грузовому автомобилю. Как правило, габаритная длина модели не сильно отличается от длины колесной базы и варьируется от 6700 до 10100 м. Основные мосты дорожной машины – передние и задние, они оснащены двухступенчатой главной передачей. Они также могут быть усилены тормозным механизмом.

Устройство двигателя

В большинстве самосвалах серии 65115, установлен дизельный мотор, который оснащен турбонаддувом. Однако, в последних моделях его сменил шестицилиндровый турбированный двигатель. Он имел более низкую стоимость и высокую мощность. В отличие от дизельных моторов, турбированные оказывали меньше негативного воздействия на окружающую среду.

Наиболее популярным был мотор модели «Cummins 6ISBe 285», оснащенный специальной системой охлаждения воздуха. Его емкость составляла 6,7 л., а мощность в 282 лошадиные силы. Более современные машины оснащены шестицилиндровыми моторами «Cummins ISB6.7» с мощностью в 300 л. с. или восьмицилиндровыми серии «КамАЗ 740.622-280» на 280 л. с. Они оба имеют турбонаддув и систему охлаждения, а также 9-ступенчатую механическую коробку передач. Вращение же от двигателя к коробке передается с помощью однодискового сцепления, имеющим гидропривод и пневмоусилитель. Они имеют расход топлива 30 л. на 100 км. Это позволяет агрегату развивать скорость в 80 км/ч, несмотря на массу перевозимого груза.

Характеристики шасси

Так как машина оснащена шинами размера 11.00 R20, ее можно использовать даже на бездорожье, при этом управление не будет вызывать затруднений. В моделях этого типа КамАЗа исключено появление дополнительного шума в мостах, его практически не слышно, так что водитель может спокойно разговаривать в кабине.

Несмотря на то, что подвеска в самосвале жесткая, ее компенсируют пневматические элементы сиденья водителя. Однако, из-за отсутствия амортизации все-таки, находиться в кабине не очень комфортно.

Также, в самосвале есть система с тормозными барабанами и пневматическим приводом, что позволяет осуществлять быструю установку такой крупногабаритной техники. Также, в машине имеется предпусковой подогрев, осуществляемый по жидкостному типу. Благодаря ему двигатель быстро разогревается даже при самых низких температурах. Дополнительно можно установить отопитель, работающий автономно, более емкий бак и прицепной гидропневмовывод. КамАЗ-65115 имеет хорошие технические характеристики, которые обеспечивают ему высокую продуктивность.

Цены

А цены на данную спецтехнику варьируются от 4-х до 7 млн. р. в зависимости от установленных модификаций и общего состояния машины.

Похожие материалы

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых автомобилей

Автомобиль Урал 4320
Комплект учебно-технических плакатов

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг.
Произведенные в 2003-2004 гг.

Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

1. Предпродажная подготовка.
2.ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км).
3. ТО-1.
4. ТО-2.
5. Ремонт автомобиля.

Сравнение двигателей ЯМЗ

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ

Расшифровка цифровых модификаций

 
Модель ТС Базовая норма расхода топлива, л/100км Эксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
лето
15.IV … 01.XI

зима
01. XI … 15.IV

Урал — 55571 34.5 44.85 48.3
Урал — 4420, -44202 31 40.3 43.3
Урал — 4320, -43202 32 41.6 44.8
Нефаз — 4208 29.6 38.84 41.44
Камаз — 65115 32.2 41.86 45.08
Камаз — 65111 36 46.8 50.4
Камаз — 6460 25.8 33.54
36.12
Камаз — 55111 36.5 47.45 51.1
Камаз — 54115 22 28.6 30.8
Камаз — 54112 25 32.5 35
Камаз — 53215 24. 5 31.85 34.3
Камаз — 53202, — 53212, — 53213 25.5 33.15 35.7
Камаз — 44108-10 27.9 36.27 39.06
Камаз — 4310, — 43105 31 40.3 43.4
Ивеко-АМТ 63391 25.8 33.54 36.12
УМП-400 УСТ УМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха

* — Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для 1,2,3 категорий дорог, при эксплуатации транспорта без учёта массы груза, для городов с населением до 250 тыс. человек.

Примечание: Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р).

Аренда техники | Самосвал КАМАЗ 65115 (задняя разгрузка) | ДорСтройИнжиниринг

Самосвал КАМАЗ 65115 грузоподъемностью 15 тонн

В широкой гамме самосвальной автотехники марки КАМАЗ для различных условий эксплуатации достойное место занимает 15-тонный КАМАЗ-65115.

В основном исполнении а/м КАМАЗ 65115 объем самосвальной платформы 8,5 куб. м. Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала КАМАЗ-65115 с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова самосвала КАМАЗ 65115.

Самосвал КАМАЗ-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы автомобиля КАМАЗ 65115 устанавливаются две буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным устройством. Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы транспортной работы.

Основные характеристики
Модель грузового автомобиля 65115
Тип грузовика Самосвал
Колесная формула автомобиля 6х4
Снаряженная масса автомобиля, кг 9650
Грузоподъемность автомобиля, кг 15000
Полная масса грузовика, кг 24800
Максимальная скорость, км/час 80
Высота грузовика, мм 2985
Длина автомобиля, мм 6710
Ширина автомашины, мм 2500
Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) 8,5 (10,5)
Клиренс, мм 290
Колея задних колес, мм 1890
Двигатель (модель, мощность, л.с.) КАМАЗ 740.30, 260
Расход топлива, л/100 км 31,5
Коробка передач (модель) 152
Передаточное число главной передачи 6,53 / 5,43
Вместимость топливного бака, л 250

Трехосные самосвалы – Основные средства

Тест-оператор В. Московкин, Тест-редактор А. Виноградов

До сих пор нашему тестированию подвергались автомобили с бортовой платформой или седельные тягачи в составе автопоезда. Последние машины хотя и считаются по российским меркам специализированными, но в жизни работают как универсальные. Теперь же мы попробуем «прокатать» автомобили чисто строительные – самосвалы.

Автомобили

Главная идея, лежащая в основе сегодняшнего подбора, достаточно проста: трехосные тяжелые самосвалы. При этом сами собой сформировались две группы машин. В первую попали 20-тонные Hyundai и Volvo. Рядом с ними очень хотелось поставить наши отечественные. Однако трехосных машин такой грузоподъемности в России не выпускается, поэтому во второй группе, имеющей грузоподъемность 15 тонн, поначалу оказался один лишь КамАЗ-65115, о котором наш журнал рассказывал читателям в первом номере за этот год. Тогда-то мы и вспомнили об автомобиле-легенде, натурально вывезшем на своих плечах строительство БАМа – «Магирусе». Им и дополнили группу «пятнадцатитонников», невзирая на избыточную осевую нагрузку.

Комплектация корейских машин максимально приближена к той, в которой они поступают в Московские строительные фирмы. Шведский автомобиль мы взяли помощнее – 420-сильный вариант. КамАЗ имеет базовую комплектацию. Что же касается старины «Магируса», то для него остановились на самой распространенной, массовой «БАМовской» версии с коробкой передач ZF.

Маршруты

Над ними пришлось потрудиться. Собственно в основу теста легли три варианта работы: в городе, пригороде на сильнопересеченной местности и на карьерном маршруте, разработанном специально для самосвалов.

Первый случай достаточно прост и в комментариях не нуждается. Второй предполагает почти предельную для таких машин длину груженой ездки и максимально тяжелые дорожные условия, возникающие при работе на дорогах с твердым покрытием: уклоны на мерном участке достигают 12%. Третий маршрут наиболее полно учитывает строительную специфику: езда по грунту, участки с гравийно-щебеночным покрытием и асфальтированные.

Не будем забывать и еще одно немаловажное обстоятельство: в отличие от всех прочих типов автомобилей самосвалы едут гружеными лишь в одном направлении. Поэтому все маршруты продублированы. В первый раз автомобили проходят их с полной загрузкой, а затем – порожними.

Динамику мы замеряли как обычно на динамометрической дороге и на порожних машинах. Надеемся понятно, что на груженых автомобилях никто не гоняется.

Динамика

По максимальной скорости все автомобили укладываются в интервал 93 … 96 км/ч. Исключение составляет только шведский самосвал (82 км/ч), но не будем забывать, что, во-первых, максимальная скорость этих машин ограничивается настройкой бортового компьютера, управляющего топливоподачей и в принципе может быть любой другой, а во-вторых, самосвал -– это не Формула-1 и максимальная скорость для него не самое важное. Кинематическая и фактическая максимальные скорости у всех автомобилей совпадают, следовательно, спроектированы они по классическим канонам – с запасом тягового усилия.

По контрольному расходу топлива «Магирус» заметно выпадает из общего ряда: он «вкушает» топлива на 7 – 8 литров больше самого прожорливого современного автомобиля. И это наглядное свидетельство того, на сколько далеко ушла вперед техника за последние 20 лет. Понятно, что по сравнению с «257-ми» КрАЗами этот автомобиль выглядел более чем солидно, однако с тех пор утекло немало воды… Откуда берется такая разница? Однозначного ответа нет: едва ли не в каждом узле набегает понемножку: чуть-чуть с резины, чуть-чуть с двигателя… Для более подробного анализа не будем забывать о топливном балансе.

Среди трех оставшихся машин несколько большим расходом топлива отличается Volvo. Однако и его полная масса на добрую пару тонн выше, чем у Hyundai. Если судить по одной лишь характеристике, то эти две тонны железа не делают чести шведам. Однако практика показывает, что именно они обеспечивают то, что можно назвать словами «солидность конструкции» и в конечном счете отнюдь не являются лишними. Обратим внимание и на то, что при 60 км/ч контрольный расход топлива для трех современных автомобилей практически одинаков и отличается не более, чем на поллитра.

По динамике, вопреки ожиданиям, самым резвым оказался Hyundai, хотя по энерговооруженности он чуть-чуть уступает Volvo. Видимо корейская коробка даже при меньшем числе ступеней очень хорошо отвечает требованиям езды на незагруженном автомобиле.

По городу

С грузом

Здесь наибольшую резвость проявили «тяжеловесы» – они опередили своих более легких соперников на 20 – 25 секунд. При этом корейский автомобиль отстал от шведского всего на секунду, а Volvo в свою очередь очень мало проиграл Hyundai по расходу топлива – всего 0,5 л/100 км. Читатели наших предыдущих тестов помнят конечно, что каждая лошадиная сила мощности в городе оборачивается дополнительной работой торможения и вполне заметными литрами расхода топлива. Так вот, здесь этого не произошло. Все рекорды в области расхода топлива достались «пятнадцатитонным». Самым экономичным оказался КамАЗ – около 59 л/100 км, что на добрый десяток литров меньше, чем у «двадцатитонников», а самый большой показатель – у «Магируса», почти на десять литров превышающий расход топлива у более тяжелых машин.

Наименьшее число оборотов – как в среднем за минуту, так и на километр пробега – сделал мотор Volvo (вот она солидность конструкции!), а наибольшее – двигатель «Магируса». Впрочем и создавался он во времена, когда быстроходность считалась достоинством, а потому развивает максимальную мощность при частотах вращения раза в полтора больших, чем современные моторы.

Обратим внимание еще и на число переключений передач. Хотя Volvo и комплектуется 14-ступенчатой коробкой, его водителю их потребовалось ровно столько же, сколько водителю Hyundai, в коробке которого всего 6 передач – 28. Водителю КамАЗа пришлось сделать пару лишних переключений. В «Магирусе» их потребовалось еще больше – целых 36. Если вспомнить, что машина комплектовалась несинхронизированной коробкой, требовавшей двойного выжима сцепления, а то и «перегазовки», то для оценки трудозатрат водителя это число можно смело удваивать.

Мощностной баланс показывает, что у «Магируса» более четверти топлива уходит в механические потери: его мотор тратит слишком много сил на раскручивание самого себя и других движущихся частей. КамАЗ выигрывает у «старика» более 8%, но меньше всего тратит энергии на такие дела Volvo – всего 9,1%.

Возврат

На обратном пути все машины бежали заметно резвее и сбросили со своего «груженого» времени почти по минуте. Снова наибольшую резвость продемонстрировал кореец. Впрочем мы уже на динамических испытаниях имели возможность убедиться, что его трансмиссия необычайно хороша для езды без груза. На возвращении он отыграл у Volvo проигранную на груженом рейсе секунду, да еще выиграл две дополнительные. По расходу топлива он оказался также более экономичным. Однако не будем забывать, что «Мосстроймеханизация», традиционно закупающая самосвалы у шведов, за высокой мощностью не гонится, и – видит Бог – они знают, что делают.

Наименее напряженно мотор работал у Volvo – он сделал меньше всего оборотов и в среднем за минуту, и на километр пробега. Но именно этот автомобиль интенсивнее использовал тормоза: вот она высокая мощность в городе.

В целом по всей груженой ездке швед проиграл корейцу 2 секунды времени и 124 см3 топлива. При этом по большому счету проигрыш этот далеко не очевиден: он крайне мал, а лучшая способность держаться в городском потоке транспорта, состоящем главным образом из легковушек, должна чего-то стоить!

Российский КамАЗ проиграл лидерам около 40 секунд на времени прохождения груженой ездки и 5 тонн грузоподъемности, а выиграл около полулитра израсходованного топлива. Так что вопреки расхожему мнению, что «отстали мы от заграницы навсегда», смотрится он вполне на уровне мировых стандартов. И пусть «за кадром» осталось немало недостатков отечественной машины, не рассматриваем мы здесь и многочисленные ее достоинства.

«Магирус» снова побил все рекорды по расходу топлива. И, судя по величине механических потерь, главным его виновником снова становится быстроходный двигатель. Правда, теперь заметно влияние и шин устаревшей конструкции.

На длинном плече

С грузом

На 28-километровой дистанции гонка груженых самосвалов заканчивается следующими результатами. Первой приходит шведская машина. При этом она опережает корейскую на минуту и 18 секунд. Еще через минуту и 39 секунд приезжает камский грузовик, от которого старенький немец отстает еще на 41 секунду. В какой-то мере это неожиданность, ведь энерговооруженность «Магируса» заметно превосходит камазовскую. Но видимо, здесь тот самый случай, когда «многоступенчатая коробка решает все проблемы».

По расходу топлива лучшим оказался КамАЗ. Правда, его грузоподъемность на четверть меньше, чем у шведской и корейской машин, чего о потреблении горючего сказать никак нельзя. «Магирус» израсходовал даже меньше «солярки», чем Volvo, что впрочем в пересчете на тонны и тонно-километры дает все же худший результат, чем у соперников.

Hyundai показал себя незаурядным бегуном. По всем позициям он занял второе место: и по времени прохождения маршрута, и по расходу топлива, и по нагруженности двигателя. А вот по числу переключений передач (15) и интенсивности торможений, а значит и износу колодок, этот автомобиль – безусловный лидер.

Volvo потребовал более частого (20) переключения передач – и это при том, что в коробке у него их втрое больше, чем у Hyundai. Двигатель и тормоза шведской машины работали наименее напряженно, но топлива она израсходовала больше, чем какая-либо другая.

«Магирус» по числу переключений передач (24) оказался на третьем месте, но не будем забывать о несинхронизированной коробке и коэффициенте «2».

Возврат

На обратном пути кореец отыграл у шведа добрых 46 секунд, однако опередить его по времени совершения груженой ездки так и не сумел. При этом он израсходовал на литр меньше горючего и опередил по этому показателю главного соперника более чем на 2 литра за ездку.

«Магирус» снова показал наибольший расход топлива. Все же его двигатель слишком быстроходен и горючее тратится на раскрутку собственных железок, а потому и механические потери слишком велики – более половины всей энергии, полученной из топлива.

Впечатляет число переключений передач у двадцатитонных автомобилей. У Volvo их всего 4, а Hyundai – 5, что в 3 – 4 раза меньше, чем у 15-тонных соперников. Наполеон полагал, что большие батальоны всегда правы. Здесь то же самое можно сказать про мощность двигателей.

Ну что ж, по результатам двух этапов самый именитый из соперников показал себя хоть и хорошо, но все же не лучшим образом. Правда, впереди самые ответственные испытания – на специальном карьерном маршруте, в максимальной степени учитывающем специфику работы самосвалов.

Карьерный маршрут

С грузом

На 6-километровом участке Volvo наконец-то показал себя должным образом. Этот автомобиль не только опередил корейского соперника более, чем на полминуты, но и топлива израсходовал меньше; его водитель реже переключал передачи, а двигатель работал наименее напряженно. При этом мощность торможения у обеих 20-тонных машин оказалась очень близкой.

Медленнее всех ехал камский грузовик – он проиграл шведу минуту и 22 секунды, что на сравнительно коротком 6-километровом плече не так уж мало. Правда, и расход горючего у него оказался самым низким. Очевидно, что и то, и другое – плата за минимальную мощность двигателя.

Наибольший расход топлива имел опять «Магирус». Но нужно отметить, что по этой части все участники заездов заметно подравнялись: разница в абсолютном исчислении едва превышает половину литра.

Любопытно, что больше всего переключений передач потребовалось Hyundai (25 против 22 у шведской машины и 24 – у 15-тонников).

Возврат

На обратном пути кореец сумел отыграть у шведского самосвала только одну секунду. В результате на груженую ездку в целом он потратил на полминуты больше времени. По расходу топлива Hyundai в порожнем пробеге также оказался лучше своего главного соперника. Он вообще оказался лучшим, обошел даже КамАЗ. Однако этого все же оказалось недостаточно, чтобы вырваться вперед по результатам груженой ездки в целом.

КамАЗ порожняком ехал быстрее, чем «Магирус», однако и он не сумел опередить главного своего соперника по сумме двух последних этапов.

Разумеется, как и на предыдущих этапах наименее напряженно работал мотор Volvo, а наиболее – «Магирус», а кроме того, у последнего оказались самые большие затраты топлива на механические потери.

Итоги

Несомненно, что для своего времени «Магирус» был превосходной машиной. Правда, уже тогда синхронизированная коробка передач была для советских автомобилей обязательным элементом конструкции. И разница в получившихся результатах наглядно показывает, чем отличаются машины, созданные после энергетических кризисов 70-х и 80-х, от тех, что появились на свет до них. Как видим, даже отечественный КамАЗ достаточно далеко оторвался от лучших автомобилей 30-летней давности. Впрочем, это все – лирика, а потому перейдем к делам насущным.

По результатам виртуального теста пальму первенства отдадим, пожалуй, Volvo, поскольку именно этот автомобиль оказался лучшим в последнем и самом главном испытании. При этом то обстоятельство, что он не смог выиграть предыдущие тесты, говорит о необходимости очень тщательно подходить к выбору комплектации заказываемого автомобиля для каждых конкретных условий эксплуатации.

Удивил корейский грузовик. Признаться, столь длительного и упорного сопротивления продукту лидера грузового автостроения со стороны 340-сильного автомобиля с шестиступенчатой коробкой мы не ожидали. Интересно, столь удачный подбор передаточных чисел – это случайность или результат длительной работы? В последнем случае мировых лидеров ждут большие сложности в будущем.

Что же касается КамАЗа, то в компании самых современных машин он смотрится совсем не плохо. А приняв во внимание осевые нагрузки, вы согласитесь, что он ориентирован на совсем другие условия работы, чем 20-тонники.

Расход топлива КАМАЗ

на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Зная, сколько автомобиль «кушает» топлива, позволит рассчитать необходимое количество топлива на определенное расстояние. За счет этого можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобиль с меньшим расходом значительно сэкономит, если поездки на нем будут осуществляться регулярно. В этой статье мы рассмотрим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами.Это означает, что для каждой отдельной модели этот показатель будет разным.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики этой категории оснащались дизельными двигателями мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5 900 до 10 850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в этом случае составляет от 19 до 36,3 литров.

Следует отметить, что грузовики этой группы оснащались двигателями, которые относились к различным нормам по выбросам вредных веществ.Минимальный расход автомобиля, относящегося к первой группе, составляет 19 литров. На стандартную дистанцию ​​(КАМАЗ-4308). Максимальное значение в этой группе характерно для модели с индексом 43118 – 33 литра на данное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, наименьший расход 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 литра) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Для самосвалов расход топлива обычно составляет 22-40.8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное – 65201. К этой категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для него характерен от 29,2 до 21,1 литра.

Группа седельных тягачей этого производителя расходует от 22,6 до 33,5 л. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 — менее 25 литров. Самым «прожорливым» оказался трактор с индексом 44108. Его показатель меньше 34 литров на сотню.

Еще одна группа автомобилей, выпускаемых с такими двигателями, — шасси. Их значения по расходу топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей этой категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км у него составляет 25,8-28,4 литра.

Автомобили с двигателями Cummins (Евро-3)

Среди грузовиков данным силовым агрегатом оснащалась только одна модель — КАМАЗ-65117. Его расход топлива составляет 38 литров.

Также одна модель представляет категорию автомобилей-шасси. Он получил индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км при этом равен 41,5 литра.

Самосвалы

с двигателями Cummins потребляют 40,5-53,0 литров топлива на сто километров. Седельным тягачам на бездорожье этого диапазона потребуется от 51,8 до 80 литров в зависимости от модели самого автомобиля.

Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4

Силовыми агрегатами этого класса оснащались около десяти моделей автомобилей.Расход топлива КАМАЗ на 100 км у них может быть равен 21-24 литра. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.

Как видите, производитель предлагает широкий модельный ряд с разными показателями расхода топлива. Они могут быть на низком уровне, а могут быть и слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузовика, стоит учитывать эти значения. Ведь чем она больше, тем больше придется потратить финансовых средств при эксплуатации.

Какой расход топлива на км. Нормы расхода топлива для фургонов отечественных производителей

В американской «Энциклопедии полного привода» (awdwiki.com) можно прочитать, что первым полноприводным автомобилем был , построенный в Бостоне в 1900 году Cunningham Engineering Company.

Однако в другом подобном источнике «Практикуле полного привода» (http://www. 4x4abc.com) сказано, что первый был построен в том же 1900 году в Австрии, неким Якобом Лоннером, разработан самим Фердинандом Порше!

Такая вот «борьба за приоритеты.Возможно, правы и те, и другие. Здесь важно, что в обоих случаях речь не идет об автомобиле в строгом смысле этого слова.

бостонца представили публике некую конструкцию с паровым двигателем И приводы цепные на каждое колесо, а австрийцы — с одним электрогенератором и отдельными электродвигателями, опять же на каждое колесо. Как далеко зашли те первые концепт-кары — история умалчивает.

При этом потребность во внедорожниках, способных не только удовлетворить требования военных, ученых или туристов, но и перевозить коммерческие грузы, существовала всегда.Особенно в нашей стране, огромные просторы которой не может покрыть никакая дорожная сеть.

Преобразование

Как всегда, самые самые лучшие достаются военным первым . Еще во время Великой Отечественной войны Наркомат обороны заказал высокопроходимую машину с тремя ведущими осями. На выбор колесной формулы 6х6 повлиял опыт эксплуатации американских «Студебеккеров», поставлявшихся тогда по ленд-лизу. Еще один пример самосвала с колесной формулой 6х6 — Tatra t815.

Надо сказать, что до войны в нашей стране вообще не выпускали полноприводных грузовиков, не говоря уже о трехосных. Вся концепция повышения проходимости сводилась к попыткам создания полугусеничной машины, которые, к сожалению, оказались тупиковыми.

был разработан первый полноприводный автомобиль для перевозки грузов до 5 тонн, Московским заводом имени Сталина, а в 1947 году были проведены сравнительные испытания с ведущими зарубежными образцами, в результате которых ЗИС-151 запущен в серию и производился довольно долго, попутно переименованный в ЗИЛ-151.

Затем военные получили новых вездеходов – ЗИЛ-157 , которые уже успели поработать в «народном хозяйстве». Было изготовлено около миллиона этих машин, но со временем она перестала устраивать заказчика, и армия в начале 80-х годов получила гораздо более совершенный КАМАЗ 4110.

Линия на карте

Грузовой автомобиль КАМАЗ 43118 может использоваться для перевозки грузов массой до 10 тонн как в сложных дорожных условиях, так и в условиях практического полного бездорожья.Он находит достойное применение в армии в качестве тягача и транспортера.

В коммерческих целях применяется не только в обычной логистике, но и в геологии (для работы в карьерах), лесозаготовках (в ситуациях, когда невозможно обустроить дороги для обычной техники), строительстве крупных объектов (при приходится перемещать значительные объемы грузов еще до того, как будет организована транспортная инфраструктура).

Для такой машины дорога это просто линия на карте , по которой необходимо проезжать и доставлять грузы, что особенно важно при ликвидации стихийных бедствий и техногенных аварий, при доставке гуманитарной помощи или спасательных операций.

Важно, что КАМАЗ 43118 также является универсальным высокопроходимым шасси, на которое можно устанавливать самое разнообразное оборудование.

Устройство

Двигатель

На КАМАЗ 45118 применяются дизельные двигатели Камского завода типа 740.55-300 или 740.55-260, они отличаются рабочим объемом и мощностью — 300 или 260 лошадиных сил соответственно, рабочим объемом 11,7 и 10,8 литров.

Двигатели в базовой комплектации соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-3 и имеют расход топлива (в зависимости от дорожных условий и нагрузки) от 33 до 55 литров на 100 километров.Для сравнения, этот показатель составляет 31 литр.

Объем масла в двигателе 30 литров.

Трансмиссия

Вне зависимости от типа двигателя используется девятиступенчатая коробка передач либо отечественного производства типа КАМАЗ-154, либо немецкая ZF 9S 131 OTO. Обе коробки включают в себя как главный редуктор, так и делитель. Управление главным редуктором — механическое, делителем — пневмомеханическое.

Визуально на фото:

Трансмиссия

Для работы системы полного привода, раздаточной коробки и системы блокируемых межосевого и колесного дифференциалов.

Блок питания

Система электроснабжения построена по типовой для всех грузовиков КАМАЗ схеме с напряжением 24 вольта от двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора. В этой машине используется генератор либо отечественного производства ЯМЗ, либо Bosch, мощностью 2 кВт.

Тормозная система

Эта машина имеет объединенную тормозную систему (стояночный и основной), имеют общий пневматический привод управления и общие устройства торможения.

Модификации и цены

На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификаций грузовика и спецтехники.

43118-46

Бортовой грузовик

с двигателем 740.662-300 мощностью 300 л.с., соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Комплектуется дополнительно лебедкой и буксировочным устройством. Цена — от 3 миллионов рублей.

Посмотреть в действии можно на видео:

43118-42

Линейка шасси

с удлиненной рамой и 740.Двигатель 622-280 мощностью 280 лошадиных сил. Цена — от 2,1 млн руб.

3078 46

Бортовой грузовик с краном. Кран KanglimKS-2056 имеет грузоподъемность 7100 кг при длине стрелы 2,4 м, общий вылет стрелы 20 метров. Рестайлинговая кабина оборудована спальным местом. Вес перевозимого груза до 8 тонн. Цена шасси (без крана-манипулятора) — от 2,4 млн руб.

3027 46

Многоцелевое шасси повышенной грузоподъемности до 12 тонн.Цена — от 2,1 млн руб.

24

15

Шасси для установки специального оборудования — Автокран КС-55713. Цена (без крана) — от 2,1 млн руб.

10

Бортовой автомобиль с краном-манипулятором КМУ ИТ-180. Грузоподъемность крана при вылете 2,5 метра – 7 тонн, полный вылет стрелы – 18 метров. Цена (без крана) от 2,3 млн руб.

Норма расхода топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором от 42 литров на 100 км.

Автомобиль КамАЗ выпускается фирмой «Кама» в России с 1976 года. Все автомобили оснащены дизельными двигателями, произведенными на одном заводе. Свою популярность грузовик заработал благодаря бездорожью. КамАЗ 43118 был запущен в производство в 1995 году и выпускается до сих пор.

Двигатель 740.30-260 дизель

Расход топлива на 100 км

Модель

43118 оснащена дизельным двигателем рабочим объемом 10,85 л.Его мощность составляет 260 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой автомобиль, составляет 90 км/ч, а средний расход топлива составляет 33 литра летом и 42 литра зимой на 100 км.

Отзыв владельца о потреблении

  • Владимир, Суздаль. КАМАЗ 43118 10.8 МТ 1997 г. За рулем грузовиков давно. В основном ездил на камазах. Первый был 65115. Что тот что у этого достаточно мощнее И проходимость хорошая. Расход по бездорожью до 40 литров, по асфальту где-то 32-34 литра.Ломается часто, по мелочи, топливная система забита, но в основном расходники. И пока все устраивает.
  • Сергей, г. Набережные Челны. Надежная машина с хорошей грузоподъемностью. Взял сборку 2013 года. По проходимости не жалуюсь. Бывало садился в грязь, но тут же вылезал. Двигатель очень тяговитый — несколько раз тянул другие грузовики. Расход дизеля держится в пределах 34 литров на сотню. Очень дорогая нормальная резина, но надо брать хорошую, так как на такой машине ни на какой машине не поедешь.
  • Дмитрий, г. Москва. Объездил на ней почти полстраны. В дороге много чего случалось, но серьезно не подвела ни разу. Один раз махина не захотела заводиться, накрылся бензонасос. В обслуживании грузовик неприхотлив. Был случай, что коленвал накрылся, но сейчас все нормально. Расход топлива в загруженном состоянии до 40-41 литра, в порожнем не более 33 литров. Теперь хотелось бы пересесть на что-нибудь поновее (модель 2008 года).
  • Леонид, г. Липецк.Машина достаточно проста и надежна в использовании. Салон, конечно, не очень удобный, но это и не лимузин. Что нужно для работы. Пару раз ломалась гидравлика, менял свечи. Ремонт делаю сам. Расход топлива на сотню составляет 39 литров по городу, около 35 литров по трассе. Внедорожник 45 литров. Модель 2012 года выпуска.
  • Владимир, Белгород. КАМАЗ 43118 10.8 МТ 2004 г. Езжу на нем с 2005 года. Удивительно, но не смотря на то, что машина довольно тяжело эксплуатируется, состояние ее очень хорошее.В салоне тепло, правда, летом невыносимо жарко. Пока отремонтировал только задние стойки. Расход топлива составляет в среднем 34 литра на сто километров.
  • Николая, г. Симферополь. Считаю этот КамАЗ одним из лучших грузовиков в своем классе. Двигатель, как и шасси, просто неубиваемый. Услуга относительно недорогая. Расход при этом составляет максимум 40 литров на сотню в зависимости от местности и загруженности. Со временем планирую пересесть на такую ​​же модель только поновее (самой сборки 2006 года).
  • Анатолий, г. Хабаровск. По работе ездил на этом МАЗе. Сейчас пересаживаюсь на КамАЗ. Ничуть не жалею — преимуществ в проходимости и мощности гораздо больше. Ходовая как у танка. Расход на том же уровне — 32-35 литров. Бывает, конечно, и больше, но очень редко. В управлении тоже ведет себя хорошо. ремонтировал сразу рулевую рейку, и т.к серьезных повреждений не имел.
  • Алексей, г. Курск. КАМАЗ 43118 10,8 МТ 1999 г. Автомобилем владею давно. За 10 лет я был удивлен, насколько этот грузовик до сих пор пользуется большим спросом.Выручает меня все время, к тому же является моим кормильцем. По затратам на него ремонт обходится недорого, особенно если у вас есть голова на плечах. Топлива кушает 35 литров по городу. По трассе 32 литра.
  • Городской цикл: 48,2 л
  • Загородный цикл: 44,0 л
  • Комбинированный цикл: 46,2 л

КАМАЗ-43118 — обалденный автомобиль высокой проходимости, несмотря на низкую цену по сравнению с западными аналогами, машина отлично справляется со своей задачей и может проехать абсолютно везде при любых погодных условиях.Машина кардинально отличается от своих предшественников своей универсальностью и мощной конструкцией.

КамАЗ

оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем объемом 12 л. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль с полной загрузкой, — 90 километров в час (весьма впечатляющий результат, при условии, что грузоподъемность машины составляет 11 тонн). Автомобиль потребляет около 35 литров бензина на 100 км пути, что является хорошим показателем для автомобиля такого размера, поэтому без дозаправки он может оставаться довольно долго.КАМАЗ создан для работы на бездорожье, высокий клиренс между кабиной и дорогой позволяет проехать даже по сугробам в тайге!

Кабина оборудована тепло- и шумоизоляцией, кабина расположена непосредственно под двигателем и почти все модификации оснащены спальным местом, подогревом сидений и кондиционером – словом, все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Автомобиль также был оснащен высококачественными зеркалами и цельным ветровым стеклом для повышения обзорности и предотвращения столкновений.

Все эти качества делают КамАЗ-43118 выгодным и практичным вариантом для тех, кто ищет надежный автомобиль с большой грузоподъемностью. Эта машина незаменима в условиях Крайнего Севера и Сибири, поэтому в этих регионах России является одной из самых популярных рабочих машин.

Предназначен для перевозки грузов на дальние расстояния, оборудован европлатформой грузоподъемностью до 14 тонн. КАМАЗ 65117 имеет тягово-сцепное устройство, позволяющее крепить прицепы моделей НЕФАЗ 8332 и СЗАП 8357.Есть две версии: первая изотермическая (промтоварный фургон) с шасси для монтажа спецоборудования и краном-манипулятором, а вторая бортовая с тентом. На этих платформах можно разместить до восемнадцати европоддонов.

Автомобиль оснащен мощным двигателем марки Cumminus, мощность которого составляет 300 л. с., что соответствует экологическим нормам ЕВРО 4. Конструкция КАМАЗ состоит из большого количества импортных узлов. Это агрегаты известных брендов, таких как: Wabco, ZF, Bosch и другие.Импортная комплектующая позволяет добиться — большей надежности, снижения расхода топлива на 20% за счет повышения экономичности автомобиля КАМАЗ и модернизированной ходовой части, а также увеличения межсервисного интервала на 37%, что оценит каждый водитель.


Рассмотрим основные особенности и преимущества шасси.

— увеличенная грузоподъемность шасси,

— повышенный крутящий момент двигателя по нормам ЕВРО-2,

— увеличение ресурса до 500 тыс. км

— сложность ремонта и обслуживания снижена на 25%,

— снижен расход топлива на 20%.

Модель

, выпускаемая Камским автозаводом, является одним из лидеров продаж, как на внутреннем, так и на зарубежном рынке автомобильной техники. Данная марка КАМАЗ 65117 является главным достижением Камского завода, и давно известна как надежная и качественная в эксплуатации модель. КАМАЗ 65117 является самым популярным среди всех продаваемых марок автомобилей, при этом он сочетает в себе надежность, экономичность и универсальность.

КАМАЗ 65117 с объемом бака 500 литров способен преодолевать большие расстояния без необходимости дозаправки.Даже при полной загрузке в 24 тонны автомобиль способен двигаться со скоростью до 100 км/ч.

Норма расхода топлива КАМАЗ 65117 составляет:

Расход топлива бортового автомобиля КАМАЗ 65117 в литрах на 100 км:
— средний расход топлива 38 л/км,
— расход топлива в летнее время 24,5 л/км,
— расход топлива зимой 26,9 л/км.
При условии работы на борту КАМАЗ 65117 с прицепом норма расхода топлива будет увеличена на 1.3.

Норма расхода топлива автомобиля КАМАЗ может быть рассчитана по формуле:

Qn = 0,01xHsancxSx (1 + 0,01 xD) + HzxZ, где Qn — заданное значение расхода топлива,

Хсанц — норм. норма расхода топлива,

S — пробег бортового автомобиля КАМАЗ .

Расход топлива автомобиля КАМАЗ (Хсанк) рассчитывается по формуле:

Hsanc = Hs + Hw x (Gpr + 0.5 x q) (л/100 км):

Hs — это нормы. указатель расхода топлива в груженом состоянии,

Содержание

Полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости

с колесной формулой 6х6 разработан в 1995 году. В базовой версии КАМАЗ-43118 предлагается с бортовой платформой, позволяющей принимать до 10 тонн полезной нагрузки. Но кроме этого платформа КамАЗ-43118 широко использовалась для создания различных вариантов спецтехники: цистерн, буровых платформ, цементовозов и паровых агрегатов, кранов различной грузоподъемности, а также вахтовиков и передвижных ремонтных мастерских.В настоящее время эта модель предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов и трансмиссий и является отличной альтернативой полноприводным грузовикам Урал-4320.

КАМАЗ-43118

Изначально все автомобили КамАЗ-43118 оснащались турбированным дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л КАМАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с., соответствующим нормам Евро-2 и идущим в комплекте с 10-ступенчатой ​​коробкой передач КАМАЗ -154. Также есть модели с более мощным 12-литровым двигателем V8 КАМАЗ-740.30-300 стандарта Евро-3, развивающим мощность 300 л.с.

Помимо отечественных турбодизелей предлагаются версии, оснащенные рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins ISLe 325 мощностью 325 л.с., оснащенным 10-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF.

Расход топлива КамАЗ-43118 на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, г. Кривой Рог. По паспорту КамАЗ-43118 потребляет 33 литра дизельного топлива летом и 36 литров зимой. Но на практике все равно получается больше – зимой до 40 литров, летом стабильно 35 литров, не меньше.
  • Сергей, г. Канев. У меня есть несколько самосвалов и грузовиков, большинство из которых бортовые КамАЗ-43118 с дизелями Каммингс. Хорошая машина- по проходимости может и уступает Уралу, но ненамного, но в любом случае лучше обычных камазов и кразов. Но удобнее и экономичнее Урала — даже при полной загрузке и бездорожье расход не более 40-42 литров, а если по трассе — то 29-30 литров.
  • Денис, г. Липецк.КамАЗ-43118, куплен в 2004 году. За 10 лет машина, конечно, износилась, но я на ней единственный водитель, поэтому стараюсь следить — если машину ремонтируют, я серьезно теряю зарплату. Средний расход- 34 литра, но правда по серьезному бездорожью не езжу, максимум грязь на стройке.
  • Леонид, г. Белгород. КамАЗ действительно один из самых лучших грузовиков. Пускай фанаты иномарок плюют на меня, но что они будут делать, если их хваленая Scania или MAN сломается посреди леса? А Камаз можно починить с помощью лома и кувалды — он прост в обслуживании, автосервисы для него не нужны, достаточно головы и рук.Работаю на полноприводном КамАЗ-43118 (сначала ППУ и ​​автокран 10 тонн, теперь бортовой) уже десять лет и машиной полностью доволен. Расход зависит от дороги — по обычному асфальту 30-32 литра, по бездорожью от 38 до 45 литров.
  • Владимир, Алушта. Я часто работаю строительным подрядчиком и за 5 лет заменил все свои грузовики на полноприводные Камазы. По сравнению с обычными сервантами 6х4 расход дизельного топлива у них ненамного больше — 35-37 литров у полноприводных и 30-35 литров у обычных.А вот в горах полный привод показывает себя гораздо увереннее — это позволило нам заполучить пару очень хороших объектов.
  • Николай, г. Хабаровск. До Камаза ездил на самосвале МАЗ. На мой взгляд Камаз лучше. Во-первых, современный импортный дизель тише родного камазовского и экономичнее — расход при полной нагрузке до 36 литров. Во-вторых, полный привод уже не раз выручал — самосвал на серьезном бездорожье, особенно с полной загрузкой, садится с гарантией, а этот выезжает нормально.
  • Анатолий, г. Курск. В нашей компании есть несколько грузовиков КамАЗ. Мне, как младшему, достался КамАЗ-43118, 1998 г. Машина неплохая, конечно, но уже сыпется просто — постоянно стою в ремонте, надоело уже. С одной стороны, его пора бы списать со счетов, но с другой стороны, он единственный с полным приводом. Только он может вытащить другую машину или отвезти груз на какой-нибудь объект, доступ к которому затруднен. Двигатель стоит родной камазовский, ест как корова — расход 40 литров минимальный, в среднем выходит 42-45 литров.
  • Алексей, г. Ярославль. Если вам нужна машина для работы по бездорожью, то на мой взгляд Камаз 43118 лучше Урала. Урал для Сибири, а Камаз для нашего климата в самый раз — по проходимости особо не уступает, но экономичнее и намного комфортнее. Я знаю о чем говорю — в фирме, где я работаю, есть и Камаз, и Урал, и я работал на обоих. У Камаза расход с полной загрузкой и в нормальных условиях 38-40 литров (с импортным двигателем), у Урала смело на 7-8 литров больше.
  • Владимир, Мурманск. Для нашего климата полноприводный Камаз — самый лучший выход. Даже если бывают сильные морозы и снегопады, машина без проблем добирается до места назначения. Единственный минус — большой расход топлива. У Камаза расход по трассе около 32-33 литров — столько у меня потребляют седла Рено Магнум с полуприцепом в 25 тонн, а Камаз берет всего 10 тонн.
  • Сергей, г. Москва. Не понимаю, зачем владелец купил Камаз 6х6 для офиса? У нас нет таких условий, чтобы пользоваться полным приводом тем более — езжу везде и на обычной коляске MAN.При этом он удобнее и экономичнее Камаза — у нашего грузовика с полной загрузкой расход около 40 литров, а у немца на 6-7 литров меньше.

Самосвал КамАЗ-65115: описание, технические данные

Любая крупная стройка всегда остро нуждается в спецтехнике, которая могла бы решить поставку различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, которая может прийти на помощь строителям в нужный момент, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы расскажем наиболее подробно в этой статье.

Справочник по истории

Конвейер Камского автомобильного завода впервые заработал в далеком от нас феврале 1976 года. Это предприятие дало толчок к разработке автомобилей с большой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевает многократные модернизации, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы, при этом сохраняя простоту эксплуатации и обслуживания. .



Несколько слов о двигателе

Изначально первые модели машины собирались с КамАЗ-140.Дизельный двигатель 11-240, отвечающий требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг/м. Также использовался турбонаддув. В паре с этим двигателем работала десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, оснащенная сцеплением с воздушным усилителем. По заказу потребителя автомобиль мог быть оснащен мотором мощностью 260 л. от. и редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.


В настоящее время самосвал КамАЗ-65115 оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем CUMMINS 6ИСБе 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 лошадиные силы и частотой вращения 2500 об/мин.Объем двигателя – 6,7 л. Двигатель также оснащен турбонаддувом с принудительным охлаждением подаваемого воздушного потока.

С таким мотором работает девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с передаточным числом 9,48-0,75. Двигатель и коробка передач связаны между собой однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и пневматическим усилителем.

Для быстрого запуска двигателя в зимнее время года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.

Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными двигателями той же марки.Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. от. Расход топлива – около 210 г/л.с.



Колеса

КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого представлено ниже — имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ. Параметры шин — 11.00 R20. Дает возможность вполне комфортно управлять автомобилем даже на очень плохих дорогах, которых на наших просторах немало. Во время движения по асфальтовому покрытию не слышно характерного для многих водителей воя мостов, а в кабине можно совершенно спокойно разговаривать, не повышая голоса, ведя беседу в комфортной обстановке.




Подвеска грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все вибрации несет пневмоподвеска водительского сиденья.



Тормоза

В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых 400 миллиметров, а ширина 140 миллиметров. Тормоз имеет пневматический привод, он позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в загруженном состоянии вполне может достигать 25 г.5 тонн.

Кабина водителя

Грузовик имеет кабину водителя с увеличенной высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки у водительского места. Также претерпела изменения и панель приборов, оснащенная большим количеством сигнальных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.

Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющих легко подняться в нее водителю любого роста.Четкий обзор окружающей среды дают два панорамных окна. Само сиденье представляет собой крышку инструментального ящика, количество которых (поставляется в комплекте со станком) составляет 24 штуки.

В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные фары. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает ударопрочная пластиковая накладка, расположенная на переднем бампере.



Технические характеристики

КамАЗ-65115 – самосвал, характеристики которого в полной мере отражают его высокую производительность, очень неприхотлив в эксплуатации и достаточно надежен.Среди его основных данных:

  • Тип платформы — самосвал.
  • Платформа поднимается на угол до 60 градусов.
  • Радиус поворота 9 метров.
  • Формула колес 6 х 4.
  • Объем платформы 11 куб.м.
  • Полная масса — 25,2 тонны.
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг.
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
  • Емкость топливного бака 250 литров.

Каркас вагона штампованный, клепаный, состоит из двух лонжеронов переменного сечения.


Автомобиль обслуживается по следующей схеме: ТО-1 после 5500 км пробега, второй этап обслуживания после 16500 км. Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.

Самосвалы КамАЗ-65115 (Авито — популярный сайт, где их можно купить очень быстро и по доступной цене), даже при максимальной загрузке они могут развивать вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час.Не проблема для автомобилей и езды по бездорожью.

Также важно понимать, что КамАЗ-65115 – это самосвал, предназначенный для каждодневной, монотонной работы на различных стройках, в связи с чем он не подходит для поездок на дальние расстояния (нет спального места, слишком жесткая подвеска, топливная расход довольно большой).

Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные

Любая крупная строительная площадка всегда остро требует наличия спецтехники, которая была бы способна решать вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах.Одной из таких машин, способных прийти на помощь в нужный момент, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.

Историческая справка

Конвейер Камского автомобильного завода впервые заработал в далеком от нас феврале 1976 года. Это предприятие дало толчок к разработке автомобилей, обладающих большой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала многократные модернизации, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы, сохраняя при этом простоту эксплуатации и обслуживания.

Несколько слов о двигателе

Первоначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140.11-240, отвечающим требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг/м. Также использовался турбо. Вместе с этим мотором шла десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, снабженная сцеплением с пневмоусилителем. По заказу заказчика машина могла быть оснащена мотором мощностью 260 л. от.и редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.

Сегодня самосвал КамАЗ-65115 оснащается шестицилиндровым дизелем CUMMINS 6ISBe 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 лошадиные силы и частотой вращения 2500 об/мин. Рабочий объем двигателя составляет 6,7 литра. Также двигатель оснащен турбонаддувом с принудительным охлаждением подаваемого воздушного потока.

С таким мотором девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9.48-0,75. Двигатель и коробка связаны между собой однодисковым диафрагменным сцеплением, оснащенным гидроприводом и пневмоусилителем.

Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.

Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными моторами той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. от. Расход топлива около 210 г/л.с.

Колеса

КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого приведено ниже, имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ.Параметры шин 11.00 R20. Дает возможность вполне комфортно эксплуатировать машину даже по очень плохим дорогам, которых на наших необъятных просторах немало. Во время езды по асфальтовому покрытию характерный и привычный для многих водителей вой мостов не слышен, а в кабине можно разговаривать абсолютно спокойно, не повышая голоса, ведя разговор в комо ситуации.

Подвеска грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все шатания берет на себя пневмоподвеска водительского сиденья.

Тормоза

В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых 400 миллиметров, а ширина 140 миллиметров. Привод на тормоза пневматический, он позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в загруженном состоянии вполне может достигать 25,5 тонн.

Кабина водителя

Грузовик имеет кабину водителя с большей высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки с места водителя.Также изменилась панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.

Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющих легко подняться в нее водителю любого роста. Четкий обзор окружающей среды обеспечивают два панорамных стекла. Само сиденье представляет собой крышку ящика с инструментами, количество которых (поставляется в комплекте со станком) составляет 24 штуки.

В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные налобные фонари.Пассивная безопасность высокого уровня обеспечивается противоударной пластиковой накладкой, расположенной на переднем бампере.

Технические характеристики

КамАЗ-65115 – самосвал, характеристики которого в полной мере отражают его высокую производительность, он очень неприхотлив в эксплуатации и достаточно надежен. Среди его основных данных:

  • Тип платформы — самосвал.
  • Платформа поднимается на угол 60 градусов.
  • Радиус поворота 9 метров.
  • Колесная формула 6 х 4.
  • Объем платформы 11 куб.м.
  • Общий вес 25,2 тонны.
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг.
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
  • Емкость топливного бака 250 литров.

Каркас автомобиля изготовлен штампованным, клепаным и имеет в своем составе два лонжерона переменного сечения.

Техническое обслуживание грузовика происходит по следующей схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, второй этап ТО уже через 16500 км.Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.

Самосвалы КАМАЗ-65115 (Авито популярный сайт, где их можно приобрести очень быстро и по доступной цене), даже при максимальной загрузке они могут развивать вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.