Седельный тягач КАМАЗ 4308 АЗ/НЗ с прицепом, полуприцепом
Этот ветеран давно завоевал свой сегмент в российском рынке. Главные достоинства:
— не попадает под систему Платон
— спальное место
— доступная цена
К преимуществам также относятся мягкость, легкое и удобное рулевое управление, быстрая реакция на действия водителя.
Бортовой грузовик отличается высокой проходимостью и хорошей маневренностью. КАМАЗ-4308 можно использовать для перевозок, как в составе автопоезда, так и отдельно.
После выпуска автомобиль сразу зарекомендовал себя на рынке среднетоннажных грузовиков. И сегодня он успешно конкурирует с иностранными шасси.
Новые KAMAЗы-4308-3022-C4 отмечены на официальном сайте завода: «Перевозка без оплаты по системе «Платон». По техническим характеристикам полная масса тягача с грузом составляет 11,9 тонн — это на 100 кг меньше, чем установленный законом предел нагрузки для регистрации в системе «Платон» (12 тонн).
Поэтому седельный тягач не подпадает под обязанность платить за проезд по федеральным дорогам.
А купить автопоезд на шасси КАМАЗ-4308 выгодно вдвойне, поскольку прицеп является отдельным транспортным средством, и если его масса также не превышает 12 тонн, то сборы в «Платон» с такого автопоезда не оплачиваются.
Устройство нового тягача
Для сборки грузовика используются комплектующие ведущих европейских компаний. Качественный и долговечный двигатель CUMMINS, соответствующий нормам Евро-4. Коробка передач и сцепление от известного немецкого концерна ZF, тормозной механизм шведской фирмы HALDEX, топливная аппаратура BOSCH и многое другое.
Подвеска рессорной конструкции — двухлистовая спереди и трехлистовая сзади — дополнительно усилена гидравлическими амортизаторами.
Седельный тягач КАМАЗ-4308 оборудован передней и задней дисковой тормозными системами и оснащен ABS.
Расход топлива при полной загрузке составляет 24-25 литров на 100 км.
Кабина автомобиля может быть исполнена как со спальным местом, так и без него.
Бортовые КАМАЗ выпускается в двух вариациях:
Отличаются они длиной автомобиля, колесной базы и двигателем. Обе модификации имеют колесную формулу 4х2 и часто используются для перевозки грузов в составе автопоезда.
КАМАЗ-4308-АЗ
Технические характеристики КамАЗ-4308 А3 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
4 850 |
Распределение снаряженной массы, кг |
|
— на переднюю ось |
3 100 |
— на задний мост |
1 750 |
Полная масса автомобиля, кг |
11 900 |
Распределение полной массы, кг |
|
— на переднюю ось |
4 350 |
— на задний мост |
7 550 |
Допустимая масса прицепа, кг |
8 000 |
Полная масса автопоезда, кг |
19 900 |
Длина автомобиля, мм |
8 300 |
Колесная база автомобиля, мм |
4 800 |
Модель двигателя |
CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем двигателя, л |
6,7 |
Расположение / число цилиндров |
|
Полезная мощность двигателя, кВт (л. |
149,3 (203) |
Топливный бак, л |
210 |
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2 х 12/190 |
Генератор, В/Вт |
28 / 2000 |
Сцепление |
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом с пневмоусилителем |
Передние / задние тормоза |
дисковые «Haldeх» |
Главная передача |
гипоидная, с передаточным отношением — 4,22 |
Коробка передач |
механическая, 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением |
Передняя / задняя подвеска |
рессорная / рессорная или пневматическая |
Колеса |
дисковые, с профилированным ободом |
Размер обода |
6,75 — 19,5 |
Шины |
бескамерные |
Размер шин |
245 / 70 R19,5 |
Угол преодолеваемого подъема, град. |
14 (25) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8,8 |
Грузоподъемность, кг |
6 830 |
КАМАЗ-4308-НЗ
Технические характеристики КамАЗ-4308 Н3 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
4 850 |
|
|
— на переднюю ось |
3 100 |
— на задний мост |
1 750 |
Полная масса автомобиля, кг |
11 900 |
Распределение полной массы, кг |
|
— на переднюю ось |
4 350 |
— на задний мост |
7 550 |
Допустимая масса прицепа, кг |
8 000 |
Полная масса автопоезда, кг |
19 900 |
Длина автомобиля, мм |
7 250 |
Колесная база автомобиля, мм |
4 200 |
Модель двигателя |
CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3) |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем двигателя, л |
4,5 |
Расположение / число цилиндров |
рядное, 4 |
Полезная мощность двигателя, кВт (л. |
133 (179) |
Топливный бак, л |
|
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2 х 12/190 |
Генератор, В/Вт |
28 / 2000 |
Сцепление |
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом с пневмоусилителем |
Передние / задние тормоза |
дисковые «Haldeх» |
Главная передача |
гипоидная, с передаточным отношением — 4,22 или 4,78 |
Коробка передач |
механическая, 5- или 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением |
Передняя / задняя подвеска |
рессорная / рессорная или пневматическая |
Колеса |
дисковые, с профилированным ободом |
Размер обода |
6,75 — 19,5 |
Шины |
бескамерные |
Размер шин |
245 / 70 R19,5 |
Угол преодолеваемого подъема, град. |
14 (25) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8,8 |
Грузоподъемность, кг |
6 900 |
Отзывы о тягаче
Работники сервисов называют КАМАЗ-4308 одной из лучших машин, которую завод когда-либо выпускал. Седельный тягач надежен, долговечен и серьезных проблем с ним не возникает.
Пробег некоторых грузовиков, которые приходят на сервис, по 300 тысяч километров! Конечно, без проблем все же не обошлось.
Каркасы кабин завод в виде запчастей не поставляет. В итоге приходится менять кабину в сборе, что весьма накладно.
Передняя рессорная подвеска — двухлистовая. И расстояние от рессор до подушек-отбойников небольшое. А грузят машину обычно «по-полной» и, зачастую размещая груз у передней стенки кузова. В итоге рессоры проседают и ложатся на отбойники, а то и ломаются. Опытные владельцы нашли выход – взамен обычных ставят трехлистовые рессоры — и трудности исчезают.
Есть слабое место и у двигателя Cummins — топливный насос низкого давления. Из-за некачественного топлива (воды в солярке) выходит из строя маленький перепускной клапан, цена которому полтора доллара. Однако купить насос можно только в сборе — это около 150 долларов. И срок поставки доходит до 2 месяцев.
Еще один маленький недостаток — это импортный пластиковый бачок ГУРа, находящийся за кабиной. В сильные морозы на нем появляются трещины.
Купить КАМАЗ-4308 у нас выгодно!
Это, пожалуй, самый популярный бортовой грузовик в своем сегменте. В связи с этим, его стоимость часто завышена. Но мы, как официальные дилеры, осуществляем продажу КАМАЗ по доступной цене, осуществляем поставку техники в короткий срок и комплектуем автомобили по желанию заказчика.
В стандартной комплектации тягач КАМАЗ оснащен:
- Межколесной блокировкой
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлический привод с пневмоусилителем
- Для буксировки прицепов — еврофаркоп
- Откидные борта, каркас и тент
На бортовой КАМАЗ-4308 можно установить крано-манипуляторную установку (КМУ). С ее помощью за короткое время можно выполнить любые погрузочные и разгрузочные работы.
Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Характеристики
Купить или продать запасные части на КАМАЗ 45143 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
|
Бортовой КамАЗ 65117: технические характеристики
Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам модель КАМАЗ 65117 за короткое время завоевала популярность на рынке коммерческого транспорта и у грузоперевозчиков.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65117:
Снаряженная масса а/м, кг — 9850
— нагрузка на переднюю ось, кг — 4400
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450
Грузоподъемность а/м, кг — 14000
Полная масса а/м, кг — 24000
— нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000
Полная масса прицепа, кг — 14000
Полная масса автопоезда, кг — 38000
Двигатель КамАЗ 65117:
Модель двигателя КамАЗ 65117 — 740.62-280 (Евро-3)
Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) — 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 65117:
Вместимость топливного бака, л — 500
Электрооборудование КамАЗ 65117:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 65117:
Тип — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 65117:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 65117:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача КамАЗ 65117:
Передаточное отношение — 4,98
Тормоза КамАЗ 65117:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300
Колеса и шины КамАЗ 65117:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические,
* камерные или бескамерные
Размер обода* — 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* — 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
(бескамерные)
Кабина КамАЗ 65117:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — со спальным местом
Платформа КамАЗ 65117:
Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм — 7800 × 2470 × 730
Характеристика а/м КамАЗ 65117 полной массой 24000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7
* В зависимости от комплектации.
Камаз 65116 с КМУ Soosan 513 с прицепом НЕФАЗ 9334
Cедельный тягач КАМАЗ-65116 обладает новыми потребительскими свойствами и эксплуатационными возможностями которые достигнуты благодаря применению современных технических новшеств, реализации преимуществ и резервов конструкции предыдущей модели тягача, в первую очередь, трехосного КамАЗ-54115. Колесная формула этого автомобиля осталась 6х4. Высота седельного устройства машины достигла 1 300 мм. Разрешенная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 15 тонн.
Характеристики КМУ Soosan 513 на шасси КАМАЗ-65116
Грузоподъемность на 2,0 м, кг | 5500 |
Грузоподъемность на 8,0 м, кг | 1200 |
Шасси | КАМАЗ 65116 |
Колесная формула | 6х4 |
Нагрузка на ССУ, т | 15,5 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Модель КП | ZF9 |
Передаточное отношение | 5,94 |
Спальных место | 1 |
Шины | 11.![]() |
Бак, л | 350 |
Высота ССУ | 1265/1300 |
Комплектация автомобиля | МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек, рестайлинг.каб. |
Полуприцеп | НЕФАЗ 9334 |
Платформа, кв.м | 12,35 |
Шкворень, мм | 500 |
Ошиновка | двухскатная |
Компания Масс-Кран осуществляет поставку КМУ (крано-манипуляторных установок) на территории России уже более 10 лет. Мы давно знает предпочтения потребителей и предлагаем к продаже манипуляторы большого ассортиментного ряда: Fassi, Kanglim, Hiab, AmcoVeba, Tadano, Soosan, Unic, Palfinger, Atlas, Инман и другие.
Все поставляемые краны-манипуляторы одобрены Ростехнадзором к использованию на территории Российской Федерации и обеспечены гарантией производителя. Установка КМУ возможна на самом различном шасси, в зависимости от грузоподъемности и марки манипулятора. Продажа КМУ (кранов-манипуляторов) происходит на основании договора поставки, в котором указываются все технические характеристики установки и шасси. Процесс установки манипулятора на шасси КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Hyundai, FAW и другие уже давно отлажен и занимает минимальное количество времени. Поэтому от момента подписания договора на продажу крано-манипуляторной установки до её поставки прохит не более двух недель. При наличии КМУ на складе период поставки получается и того меньше: не более трех рабочих дней.
Поставка КМУ на шасси в возможна в любой регион: Самара, Саратов, Волгоград, Пенза, Ростов, Рязань, Чебоксары, Казань, Саранск, Ульяновск, Димитровград, Оренбург, Екатеринбург, Караганда, Калуга, Киров, Пермь, Ижевск и многие другие.
Бортовые зерновозы на шасси КАМАЗ
Зерновозы на шасси КАМАЗ
Бортовые зерновозы КАМАЗ — это очень выносливая техника, прекрасно зарекомендовавшая себя на протяжении десятилетий во время уборки урожая зерновых. На данный момент в модельном ряду ООО «ПЛАНЕТА» представлены бортовые зерновозы на шасси различных моделей КАМАЗ с грузоподъёмностью от 13 до 21 тонн и объёмом кузова от 18,6 до 32 м³.
Зерновоз производства ООО «ПЛАНЕТА» — это специальный автомобиль с бортовой платформой, оборудованный каркасом, тентом и балконом. Предназначен для перевозки сыпучих грузов, в том числе зерна и семечки массой до 21 т. и объёмом до 32 м³. Зерновозы не оборудованы подъемным гидроцилиндром кузова, поэтому разгрузка осуществляется методом откидывания заднего или боковых бортов. Особенностью наших зерновозов является нижняя разгрузка и стяжки бортов, благодаря которым можно перевозить значительные объёмы груза. Борта зерновозов изготавливаются из стали 09Г2С, высота борта — 1,7 м. Зерновоз комплектуется съемным тентом, который оснащен системой быстрой затяжки, позволяющей не терять много времени на мероприятия по защите груза от погодных условий, высыпания и пыли. В зерновозах КАМАЗ используются двигатели Cummins или КАМАЗ-740, отлично зарекомендовавшие себя для работы в трудных условиях. Двигатели экономичны, динамичны, надежны.
Дополнительными преимуществами для наших клиентов являются фирменный гарантийный и послегарантийный ремонт.
Зерновоз 552910 на шасси КАМАЗ-65115
Бортовой зерновоз 552910 на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов — зерна и семечки. При сравнительно небольших размерах кузова этот автомобиль способен перевозить значительный объём груза массой до 12,875 тонны. Эти характеристики в сочетании с всокой проходимостью в полевых условиях и отличной манёвренностью сделали зерновоз КАМАЗ-65115 отличным помошником для сельхозпроизводителей во время уборки и транспортировки урожая зерновых.
Зерновоз КАМАЗ-65115 оснащен двигателем CUMMINS или КАМАЗ-740, системой подачи топлива Common Rail фирмы Bosch, системой нейтрализации выхлопных газов (AdBlue).
При совместной эксплуатации с прицепами-зерновозами или , масса перевозимого груза увеличивается более чем в два раза.
Подробные характеристики зерновоза .
Зерновоз 552911 на шасси КАМАЗ-65117
Бортовой зерновоз 552911 на шасси КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6х4 является одним из самых популярных среди большегрузных автомобилей, предназначенных для транспортировки различных видов сыпучих сельскохозяйственных грузов.
Трехосный зерновоз КАМАЗ-65117 оснащается дизельным двигателем Cummins 300 л/с, соответствующим экологическому стандарту Евро-5, который работает вместе с механической КПП ZF9.
Грузовая платформа – стальная, прямоугольного сечения, оборудована стяжками бортов. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт – неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт — подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом.
Грузоподъемность бортового автомобиля КАМАЗ-65117 составляет 13,86 тонны, объем кузова – до 29 м³. Погрузка и разгрузка может осуществлять с любой стороны автомобиля. Отличная устойчивость и управляемость зерновоза КАМАЗ-65117, а также его большая грузоподъемность сделали этот автомобиль популярным у сельхозпроизводителей и перевозчиков по всей России.
Бортовой зерновоз 552911 отлично агрегатируется с прицепами-зерновозами и
, котрые способны увеличить вес перевозимого груза более чем в два раза. Подробные характеристики зерновоза
.
Зерновоз 552923 на шасси КАМАЗ-6520
Бортовой зерновоз 552923 на шасси КАМАЗ-6520 обладает большей грузоподъёмностью (20,97 тонн) и большим объёмом кузова по сравнению с другими зерновозами своего класса.
За многолетний период производства КАМАЗ-6520, производитель создал автомобиль, не только ориентированный на работу в полевых условиях и на дорогах с плохой проходимостью, но и сделал его конструкцию надежной и простой в ремонте и эксплуатации, при этом держа планку эксплуатационных характеристик на высоком уровне.
Маневренность, мощь, скорость — эти три слова как нельзя лучше описывают достоинства зерновоза КАМАЗ-6520, которые обеспечивают бесперебойную работу как во время сбора урожая, так и при его транспортировке.
Автопоезд в составе зерновоза КАМАЗ-6520 и прицепа-зерновоза с лёгкостью перевозит 40 тонн зерна или семечки, а наличие съёмного тент-каркаса на обоих ТС обеспечивает защиту груза от рассыпания и загрязнения.
Подробные характеристики бортового зерновоза КАМАЗ-6520 смотрите .
Зерновоз 552924 на шасси КАМАЗ-65207
Бортовой зерновоз 552924 на шасси КАМАЗ-65207 с колесной формулой 6х4 – это новый современный грузовик с повышенной грузоподъемностью и вместительным кузовом.
Зерновоз КАМАЗ-65207 оснащаен дизельным двигателем Daimler мощностью 400 л/с, который соответствует экологическому стандарту Евро-5 и работает совместно с механической КПП ZF16. Современная и удобная кабина производства Daimler оснащенна кондиционером и отопителем.
При производстве грузовика КАМАЗ-65207 используются ведущие мосты Daimler на пневмоподвеске, позволяющей автомобилю сохранять ровность хода даже при движении по плохим дорогам. Рама бортового автомобиля может менять положение, что облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Бортовой зерновоз КАМАЗ-65207 совместно с прицепом-зерновозом способен перевозить до 35 тонн груза.
Подробные характеристики зерновоза
.
Эвакуаторы на все случаи жизни
Новые тягачи на шасси КАМАЗ и полноприводный автомобиль КАМАЗ-43114 с автовышкой были представлены на территории Финансово-торговой компании «КАМАЗ» в Набережных Челнах.
Новые модели появились на рынке в результате тесного сотрудничества КАМАЗа и Нижегородского автомобильного завода «Чайка-Сервис». Транспортный поток на дорогах городов и федеральных трассах увеличивается, поэтому подъехать к автомобилям, мешающим движению по проезжей части, становится все труднее.В связи с этим аварийно-спасательные службы города оценят эвакуатор КАМАЗ-4308 с прямой платформой, оснащенный краном Amco Veba 818T 5S с телескопической траверсой. Он проектировался с учетом городских пробок и трудностей с парковкой. По словам генерального директора Автозавода «Чайка-Сервис» Евгения Ганина, эвакуатор на шасси КАМАЗ-4308 — это новая версия более мощного крана для грузовых автомобилей полной массой 12 тонн, который способен буксировать автомобили со второго или даже третий ряд. Грузоподъемность крана позволяет ставить на платформу эвакуатора не только легковые автомобили, но и внедорожники, кроссоверы, минивэны и внедорожники массой более 2 тонн. Основными заказчиками, для которых создавался этот грузовик, являются городские аварийно-спасательные и муниципальные службы.
Эвакуатор тяжелый 2784Г3 с частичной погрузкой на базе четырехосного КАМАЗ-6560 с полным приводом 8×8 предназначен для буксировки и перевозки грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов с частичной погрузкой.Грузовик оснащен мощным краном Amco Veba 929 2S и двумя лебедками с тяговым усилием 20 и 8 тонн. «Этот эвакуатор впервые был создан на базе шасси КАМАЗ-6560. Это было сделано по заказу МЧС Ростовской области», — сказал Ганин. «Как показывает практика, спрос на тяжелые эвакуаторы в России чрезвычайно высок. Теоретически такие спецавтомобили должны находиться не дальше 200 км друг от друга на федеральных трассах, чтобы оперативно помогать водителям».
Этот автомобиль уникален в своем роде, потому что его кран и две лебедки делают этот эвакуатор универсальным специальным транспортным средством.Лебедки позволяют поставить на колеса опрокинутую технику и вытащить буксируемую технику из канав и оврагов. Кран может поднимать как автомобили, так и крупнотоннажные грузы, выпавшие из прицепа или полуприцепа из кювета.
Автомобиль КАМАЗ-43114 с автовышкой Socage DAJ332 предназначен для подъема сотрудников спецслужб на большую высоту (до 32 метров). Он имеет широкий спектр применения как в нефтяной, так и в энергетической отраслях. Максимальная грузоподъемность платформы 400 кг.Подъемник имеет специальную изоляцию, позволяющую оператору работать на линиях электропередач и связи напряжением до 1000 В без обесточивания (при отсутствии осадков). Главной особенностью автомобиля является полноприводное шасси КАМАЗ-43114 с высокой проходимостью в условиях бездорожья.
Грузоподъемность КамАЗ в зависимости от модификации
Грузоподъемность КамАЗ различается в зависимости от модификации. Этот автомобиль не является лидером по перевозке самых тяжелых грузов.Тем не менее, он очень популярен.
В 1960-е годы СССР остро нуждался в автомобилях грузоподъемностью от восьми до двадцати тонн на дешевом дизельном топливе. Автомобильные заводы того времени не могли удовлетворить эту потребность. Руководство государства приняло решение о строительстве нового профильного бизнеса. Для строительства завода были выбраны Набережные Челны в Татарской ССР, так как через город проходят две судоходные реки, хорошая автомобильная и железнодорожная ветка. Первая машина сошла с главного конвейера предприятия в середине февраля 1976 года.Это был бортовой грузовик КАМАЗ-5320.
Немного истории Камского автомобильного завода
Первоначальный проект Камского автомобильного завода предусматривал выпуск 150 тысяч автомобилей и 250 тысяч дизельных двигателей в год. Машины были призваны играть значительную роль в народном хозяйстве. Проектированием завода занимались не только ведущие организации СССР, но и опытные специалисты предприятий США, Германии и Франции.
Первый автомобиль был разработан на базе двух моделей ЗИЛ с использованием мотора, разработанного на Ярославском моторостроительном заводе. Грузоподъемность КамАЗ-5320 составляла 8 тонн. Он долгое время работал в Башкортостане, а сейчас находится на заслуженном отдыхе в заводском музее КамАЗ. Компания быстро развивалась. Спустя три года с конвейера сошел стотысячный грузовик. Этот факт был беспрецедентным не только для СССР, но и для мировой промышленности.
Времена перестройки
Девяностые годы ХХ века были непростыми для предприятия, впрочем, как и для всей отрасли.
К началу 21 века руководству КамАЗа при поддержке правительств Татарстана и России удалось превратить долг завода (миллион рублей) в акции, что позволило возобновить производство и сблизиться к безубыточному уровню существования. Вскоре с конвейера сошел 1 600 000-й автомобиль. Грузоподъемность КамАЗа осталась на прежнем уровне. В первый год нового века компания получила солидную прибыль — около шестидесяти миллионов рублей. Камский автозавод стал интересен крупнейшим игрокам рынка, началась интенсивная интеграция с другими компаниями.
Преимущества грузовых автомобилей КАМАЗ
На сегодняшний день Камский автомобильный завод является лидером грузового машиностроения в Российской Федерации и на территории стран СНГ, а также занимает тринадцатое место в мире в списке ведущих производителей большегрузных автомобилей. Руководство и специалисты компании постоянно разрабатывают новые перспективные мероприятия и участвуют во всех проектах, таких как ралли, например.Эта тенденция изначально была присуща КамАЗу. Так, еще в 1975 году были проведены масштабные испытания автопоездов седельных тягачей КамАЗ-5410, грузоподъемность которых составляла 14,5 т, а снаряженная масса — более 10,5 т.
Модификации
На сегодняшний день большегрузные автомобили Камского автозавода выпускаются в различных модификациях.
Это самосвалы, седельные тягачи, грузовые автомобили, спецтехника и автомобили специального назначения. Компания продолжает оставаться в своей нише, что и определяет грузоподъемность КамАЗа.Сходящая с конвейера предприятия техника имеет другую колесную формулу: 4*2, 4*4, 6*6, 6*4 и 8*4. Последние автомобили могут перевозить больше груза. Например, грузоподъемность самосвала КамАЗ с колесной формулой 8*4 измеряется уже в 25,5 тонны. Эти машины способны решать масштабные задачи в короткие сроки. Они наиболее востребованы в строительстве, промышленности и сельском хозяйстве. Их отличительные характеристики: способность преодолевать большие расстояния, легкость в следовании в дороге, надежность, простота в эксплуатации и неприхотливость.Наиболее востребованы самосвалы с задней выгрузкой. Они цельнометаллические, ковшовые, коробчатой формы, управляются гидравлическим механизмом из кабины.
Самая популярная модель
На сегодняшний день самая популярная модель КАМАЗ — 65115, грузоподъемностью 14,5 тонн. Он имеет отличные характеристики и мощное оборудование. Объем кузова грузовика может вместить более десяти кубометров, что позволяет машине быстро и легко решать любые строительные или производственные задачи. Этот грузовик отлично работает с прицепом в составе автопоезда. Доступны в различных стандартных исполнениях, а также по индивидуальному заказу. Самосвал обладает хорошей маневренностью и надежно работает в самых сложных дорожных условиях.
Как лучше всего загрузить трейлер?
Многое необходимо для того, чтобы ваш прицеп был готов к буксировке в следующую поездку. Независимо от того, возите ли вы мульчу и растения по своему двору или выезжаете на мотоцикле за город, ключевым шагом к более безопасной буксировке является знание того, как лучше всего загрузить свой прицеп.
Прежде чем вы начнете загружать свой прицеп, вам нужно понять некоторые термины, чтобы знать, какой вес вы сможете тянуть в своем прицепе. Во-первых, это рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR) . GVWR будет указан на этикетке VIN вашего прицепа и является максимально допустимым весом из ОБА вашего прицепа и груза. Вам также необходимо знать показатель полной массы оси (GAWR) , который является максимальным распределенным весом, который может поддерживаться осью транспортного средства.Обычно GAWR включает либо FR, либо RR для обозначения передней (FR) или задней (RR) оси.
Другие полезные термины, связанные с загрузкой прицепа, включают:
Вес прицепа
Пустой вес полностью собранного прицепа. Вы можете проверить это, взвесив пустой прицеп на стоянке грузовиков или в любом другом месте с помощью сертифицированных весов.
Грузоподъемность
Полная грузоподъемность прицепа. Чтобы рассчитать максимальную грузоподъемность, вычтите из полной массы прицепа вес прицепа и умножьте его на 80%.Это будет допустимая полезная нагрузка вашего трейлера.
Вес языка
Количество веса прицепа, которое передается на ваш тягач через дышло прицепа или гусиную шею. Чтобы проверить вес сцепки, отвезите свой прицеп на стоянку для грузовиков или в любое другое место, где есть сертифицированные весы, сначала поместите свой тягач на весы и определите его вес — этот вес должен быть меньше полной массы тягача. Затем потяните прицеп на весы и отсоедините его от тягача.Оставьте на весах только прицеп и получите талон с указанием общего веса прицепа. Снова подключите и снимите колеса тягача с весов так, чтобы на весах были только оси прицепа, и получите талон с указанием массы оси прицепа. Вычтите вес оси из общего веса, чтобы определить вес сцепки. Как правило, на дышло прицепа должно приходиться 20-25% от общего веса прицепа плюс его груз.
Теперь, когда вы знаете, какой вес ваш прицеп может безопасно буксировать, пришло время начать загрузку вашего прицепа.
Закрытые грузовые прицепы
То, как вы загружаете свой прицеп и распределяете вес вашего груза, зависит от типа вашего прицепа и типа груза, который вы собираетесь буксировать. Например, закрытый грузовой прицеп должен быть загружен на 60% веса груза в передней половине прицепа, при этом самые тяжелые предметы должны быть загружены спереди. Более легкие предметы следует размещать в верхней части и в задней части прицепа. Ваш груз должен быть плотно и надежно упакован и закреплен, чтобы обеспечить его сохранность.
Открытые прицепы
Аналогично, открытые прицепы должны загружаться в передней части кузова тяжелее – до 60% веса груза. Вы должны загружать его так же, как закрытый грузовой прицеп, но мелкие предметы не следует загружать выше высоты бортов кузова прицепа. Используйте крепления для крепления груза.
Загрузка мотоцикла
Если вы буксируете мотоцикл, начните с ходьбы или езды на мотоцикле по пандусу.Переднее колесо должно располагаться в противооткатном упоре или у передней стены, если у вашего прицепа нет противооткатного упора. Мотоциклы всегда следует загружать лицом вперед. Чтобы закрепить мотоцикл, используйте четыре ремня с кулачковой пряжкой или храповым механизмом, рассчитанные на нагрузку 1200 фунтов, два спереди и два сзади. Они должны быть прикреплены с каждой стороны руля или стоек амортизаторов к нижним передним D-образным кольцам внутри вашего прицепа и равномерно затянуты с амортизаторами, сжатыми примерно наполовину. Стяжные ремни также должны быть прикреплены с каждой стороны к задней части рамы мотоцикла или колеса к нижним центральным или задним D-образным кольцам внутри вашего прицепа.Затяните их, чтобы задняя часть мотоцикла не двигалась.
Знание наилучшего способа загрузки вашего прицепа важно не только для защиты вашего груза, но и для предотвращения раскачивания прицепа и других проблем, которые могут создать небезопасные ситуации буксировки, которые могут нанести вред вам и другим людям на дороге. Как всегда, обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по загрузке, характерных для вашего прицепа.
Что вам нужно знать
Думаете, грузоподъемность и тяговое усилие означают одно и то же? Подумайте еще раз.Один все о переносе, другой о тяге. Изучите ключевые различия между этими часто неправильно понимаемыми терминами для грузовиков, чтобы не рисковать причинением вреда своему грузовику или грузу. Пришло время поговорить о грузовиках.
Носить или тянуть?
Основное различие между грузоподъемностью и тяговым усилием довольно простое.
Полезная нагрузка относится к количеству фунтов груза, которое может перевозить пикап, а буксировка относится к количеству фунтов, которые пикап может тянуть.
Грузоподъемность: сколько может перевозить ваш грузовик
Грузоподъемность вашего грузовика относится ко всему весу груза, который вы можете безопасно добавить в дополнение к собственному весу вашего грузовика (также известному как снаряженная масса). «Полезной нагрузкой» может быть что угодно: от кузова грузовика, набитого садовой мульчей, до пяти пассажиров и недельного багажа.
Грузоподъемность рассчитывается производителем вашего автомобиля и указывается в руководстве по эксплуатации.Но вы можете рассчитать грузоподъемность вашего грузовика самостоятельно, немного посчитав:
Начните с максимального общего веса, который может выдержать ваш грузовик, который называется полной массой транспортного средства (GVWR). GVWR также определяется производителем и указана в руководстве пользователя. Вычтите собственный вес вашего грузовика из его полной массы — и вы получите грузоподъемность!
Грузоподъемность = Полная масса автомобиля — Снаряженная масса
Например, если полная масса вашего грузовика составляет 9 000 фунтов, а вес пустого составляет 5 000 фунтов, то ваша грузоподъемность составляет 4 000 фунтов.Вы можете поместить в свой грузовик 4000 фунтов людей и вещей.
Примечание: грузоподъемность включает пассажиров! Если вы забираете пару друзей, вам может потребоваться сбросить груз, чтобы не превысить лимит веса вашего грузовика.
Вот некоторые полезные грузы, которые вы можете перевозить на своем грузовике:
- Одна четверть корда дров (1250 фунтов)
- Половина кубического ярда песка (от 1300 до 1500 фунтов)
- Половина кубического ярда гравия (от 1200 до 1450 фунтов)
- Половина кубического ярда мульчи (от 300 до 400 фунтов)
- Половина кубического ярда земли (1000 фунтов)
Тяговое усилие: сколько может тянуть ваш грузовик
Тяговая способность означает, какой вес вы можете безопасно тянуть за своим грузовиком с прицепом.Как правило, тяговая способность вашего грузовика намного превышает его грузоподъемность, потому что большая часть веса приходится на оси прицепа, а не на оси вашего грузовика.
Тяговое усилие вашего грузовика вы можете найти в руководстве по эксплуатации или рассчитать самостоятельно. Чтобы определить тяговую мощность вашего грузовика, вычтите его снаряженную массу из его полной массы комбинированного транспортного средства (GCVWR). GCVWR — это максимальный вес загруженного грузовика и вес прикрепленного к нему прицепа.
Тяговая способность = Полная масса автопоезда – Снаряженная масса
Допустим, ваш грузовик имеет полную массу 15 000 фунтов. Пустой он весит 5000 фунтов, а в кузове грузовика уже 4000 фунтов грязи. Ваша буксирная способность будет не более 6000 фунтов.
Вот некоторые предметы, которые вы можете буксировать, вместе с их общим весом:
- Автомобиль (2800 фунтов)
- Автомобильный прицеп (от 1600 до 2000 фунтов)
- Моторная лодка (2500 фунтов)
- Лодочный прицеп (от 300 до 1500 фунтов)
- Кемпер (5200 фунтов)
Полезная нагрузка по сравнению сПример тягового усилия: Chevy Silverado
2018 г. Грузоподъемность грузовика Chevy Silverado 2018 года варьируется от 1739 до 2018 фунтов. Помните, что это количество относится к тому, сколько веса вы можете добавить без прицепа.
Что касается буксировочной способности, Chevy Silverado 2018 года может буксировать от 7600 до 23 000 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика, отмечает Chevy.
Если все эти цифры вас «зацепили», читайте дальше! При оснащении EcoTec3 5.3L V8, пикап Chevy Silverado 1500 2018 года может безопасно буксировать до 9800 фунтов.
Между тем, тяговое усилие Chevy Silverado 2500HD Gas 2018 года составляет 14 500 фунтов. А Chevy Silverado 3500HD Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8? Он может буксировать до 20 000 фунтов — почти двух взрослых слонов!
Даже меньшая модель пикапа Chevy, Chevy Colorado 2018 года, может буксировать до 7700 фунтов, если оснащена турбодизельным двигателем Duramax®2 2,8 л.
Знай, прежде чем буксировать!
Игнорирование тягового усилия и грузоподъемности вашего грузовика — один из самых простых способов повредить его раму, двигатель, трансмиссию и шины. Прежде чем толкать, тянуть или тянуть какой-либо груз, обратитесь к руководству пользователя.
Надлежащая транспортировка, частично основанная на устойчивости вашего груза, также может предотвратить аварии. Исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что с 2011 по 2014 год в США.S., дорожный мусор, включая неправильно загруженный груз, был причиной примерно 50 658 аварий в год, в результате которых 9 805 человек получили травмы и 125 человек погибли.
Если ваш грузовик получил повреждения из-за неправильной перевозки, профессионалы местной службы полного обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care могут диагностировать любые проблемы, устранить повреждения и вернуть вас и ваш грузовик к работе в кратчайшие сроки. Даже если вашему грузовому автомобилю просто нужен старый добрый ремонт или плановое техническое обслуживание, обратитесь в местную автосервисную службу Firestone Complete Auto Care.
Каталог металлоломов включает новые металловозы КАМАЗ, МАЗ, Урал, МАН, Вольво с манипулятором (КМУ) и прицепами, полуприцепы российского производства для вывоза металлолома, отходов от лучших производителей марок: ОМТЛ , ОМТ, Синегорец, Тонар. Мусоровозы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ, Урал с манипулятором (КМУ) — характеристики.В таблице представлены металлоломовозы с КМУ и кузовом-самосвалом на базе шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, MAN, Volvo с гидравлическим захватом на манипуляторе, а также мультилифтные металловозы для съемных контейнеров на прицепе, полуприцеп (п/самосвал) перевозящий лом в составе автопоезда на металлургические заводы или склады металлолома.Для каждой модели автоломовоза указаны технические характеристики (грузоподъемность, габариты, полная масса, расход топлива), фото, наименование производителя, у которого можно напрямую купить выбранный металлокар с прицепом или полуприцепом прицеп по доступной цене.
Другие типы машин, такие как мусоровоз с манипулятором для вывоза мусора.Производители металлолома с манипулятором.В этом разделе каталога представлены лучшие производители мусоровозов с манипулятором из России. Для каждого производителя указаны адрес, название компании, номер телефона, сайт, основная специализация и выпускаемые инструменты. Список производителей, включенных в этот раздел: ООО «Велмаш-С», г. Великие Луки, Россия Купить ломовоз (металловоз) напрямую по цене производителя.Купить новый ломовоз КАМАЗ, МАЗ, Volvo с манипулятором и полуприцепом или прицепом в России напрямую у производителя по минимальной цене указанной в прайсе производителя, уточняйте в отделе продаж вид прямой поставки а также возможная скидка от цены в договоре купли-продажи, гарантийное обслуживание Вы можете на сайте-каталоге «Коммунальная техника» по контактным данным каждого производителя. |
Государственная программа утилизации грузовиков, запуск которой запланирован на следующий год, создаст дополнительную нагрузку на инфраструктуру по сбору, переработке и транспортировке металлолома и рабочих лошадок отрасли: грузовиков для утилизации объем работы увеличится.
Для справки напомним основные параметры программы утилизации, инициированной ОАО «КАМАЗ» в конце прошлого года и утвержденной Минпромторгом.По данным информационного агентства «Транспорт Сегодня», программа будет действовать с 2012 по 2014 год и распространяться на грузовые автомобили массой от 6 тонн старше 15 лет, находящиеся у последнего владельца не менее полугода. Ожидается, что в год будет вводиться 38 000 грузовиков — по 19 000 среднетоннажных и большегрузных автомобилей. Термины «ломовоз» и «металловоз» синонимичны, они относятся к одной и той же технике. «Ломовоз» звучит более по-русски и ассоциируется с упряжной лошадью. Автоломовозы , как следует из названия, перевозят металлолом. Условия эксплуатации определяют конструкцию и комплектацию ломовоза . В первую очередь это хронические перегрузки и экстремальные условия на ломосборочном участке и на ломосборочных площадках. Далеко не на всех площадках есть свободное пространство для маневра, подъездные пути и собственные подъемные механизмы, поэтому большинство металлоломов представляет собой серийное автомобильное шасси с самосвальным кузовом и гидроманипулятором. Шасси автомобиля достаточно маневренное и проходимое, особенно если оно с полным приводом.Гидроманипулятор позволяет машинисту ломовоз производить погрузку самостоятельно, а самосвальный кузов разгружать на площадке. Учитывая, что ломовозов «убили» за год, на первый план выходит цена. Кузов должен быть прочным — он подвергается всевозможным нагрузкам при погрузке, при движении по дороге и особенно по площадке, а также при разгрузке. Обычно корпус сваривается из листов стали Ст3, толщина боковых стенок 3…4 мм, днища — 4 … толщиной 6 мм. Корпуса также изготавливаются из более толстых листов — до 8 мм и из стали 09Г2С. Они выдерживают вдвое большую нагрузку, долговечнее, но и дороже. Кузов усилен ребрами жесткости. В передней части выполнено углубление, в которое помещается стрела гидроманипулятора. Самосвальные кузова оборудованы задними распашными дверями для разгрузки. Вокруг них корпус дополнительно усилен, так как здесь размещена опора для стрелы. гидроманипулятор . Вместимость кузова в зависимости от грузоподъемности и длины шасси составляет от 21 до 33 кубометров, угол подъема 45 … 50°. Компания «УралСпецТранс» серийно изготавливает металлических кузова на шасси КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4. Особенности этого шасси – рестайлинговая кабина, современный надежный двигатель Cummins мощностью 300 л.с. и коробка передач производства ZF. Новая кабина отличается повышенной комфортностью и отвечает современным требованиям безопасности. Усовершенствованная панель приборов изготовлена из пенополиуретана, что делает конструкцию легче и безопаснее. Приборная панель с антибликовым покрытием оснащена графическим дисплеем, стрелочными указателями и удобной комбинацией контрольных индикаторов.Этот автомобиль оснащен кузовом повышенной вместимости – 28,5 м3. Толщина его стенок 4…5 мм, толщина пола 5…6 мм, это обеспечивает оптимальный баланс между надежностью конструкции и массой корпуса. В конструкции кузова используется сталь 09Г2С. Наличие одинарного заднего борта обеспечивает лучшую безопасность при выгрузке металлолома по сравнению с двухстворчатой конструкцией. Подхват может быть уложен как снаружи, так и внутри корпуса. Гидроманипулятор ОМТ-97М (Велмаш) оснащен насосом большой производительности и гидрораспределителем RM-316 производства Nord Hydraulic (Швеция) с увеличенным объемом рабочей жидкости.Гидравлический контур, специально разработанный для манипулятора, обеспечивает более плавное управление и позволяет оператору уверенно совмещать несколько операций, а значит значительно сократить время погрузки металлолома. В стандартную комплектацию гидроманипулятора входит тент для защиты оператора от атмосферных осадков. Самосвальный кузов может быть представлен в более дорогом и сложном исполнении — с подъемным механизмом с крюковым захватом («мультилифт»), при этом ломовоз становится более мобильным, но теряет в грузоподъемности и грузоподъемности (г/ н) за счет утяжеления шасси механизмом «мультилифт», а также увеличивает срок его окупаемости.Эксплуатация такого ломовоза целесообразна в сочетании с парком сменных кузовов и другими автомобилями, оборудованными «мультилифтом». Также стоит учитывать, что длина кузова для «мультилифта» строго регламентирована производителем. Cargotec продолжает радовать российских потребителей новыми моделями автомобилей. На этот раз совместно с дилером — компанией ООО « Ломовоз » — выпущено ломовоза на шасси МАЗ-6303 длиной 5600 мм с HIAB Multilift Lh30S.56 крюковый погрузчик для погрузки металлолома. Этот тип оборудования широко используется в Европе, но для России такое оборудование уникально. Крюковый погрузчик Лх30С.56 грузоподъемностью 20 тонн имеет прецизионную пневматическую систему управления и литые детали в узлах, подвергающихся наибольшей нагрузке. Из дополнительных опций на «мультилифт» устанавливаются цилиндры блокировки задней тележки. Этот «мультилифт» входит в линейку LH, которая предлагает погрузчики грузоподъемностью от 16 до 26 тонн. 6100 мм, что делает продукцию финского завода более доступной для российских компаний.По отзывам покупателей, погрузчики HIAB Multilift служат бесперебойно до 15 лет, а ремонт сводится к замене фильтров, которые поставляются со складов в Санкт-Петербурге и Москве. Покупатели этой техники оценили низкую стоимость владения и долгий срок службы. Карготех РУС совместно с Автомобильной корпорацией ГРУЗОМОБИЛ и Mercedes-Benz представляют уникальный проект — ломовоз с прицепом и кран-манипулятор HIAB 14000 с грейфером.Это первый в России ломовоз с аналогичными характеристиками. Проект реализован на базе шасси Mercedes-Benz 4141. Спецтехника оснащена самосвальным кузовом объемом 24 м 3 . Прицеп-ломовик Т83060 имеет грузоподъемность 16 тонн, объем кузова — 35 м 3 . Грузоподъемность КМУ HIAB 14000 при вылете 2,5 м — 5 т и при вылете 8,6 м — 1,6 т. Надежный кран-манипулятор хорошо приспособлен для работы в российских климатических условиях. Автоломовозы со стационарными неопрокидывающимися кузовами, применяются при оснащении пункта сбора металлолома собственным подъемным механизмом с грейферным захватом или электромагнитом. Гидроманипулятор на несамосвальном ломовозе установлен как за кабиной, так и в заднем свесе. Заднее положение удобно, если ломовоз работает с прицепом. Мусоровозы с прицепом и полуприцепом более требовательны к размерам площадки и ее охвату. Для самосвального полуприцепа также важно, чтобы земля была ровной и надежной, иначе он может опрокинуться. Эти условия сужают область применения прицепов и полуприцепов, хотя их использование экономически более эффективно.Полуприцепы работают с тягачами, оборудованными гидроманипулятором, или с обычными тягачами, имеющими гидравлический привод для привода механизма подъема кузова. На рынке можно встретить б/у или даже новый импортный полуприцеп-ломовоз с кузовом большой вместимости, до 50 м 3 , с высокопрочной стальной обшивкой и гидроманипулятором . Такое оборудование обычно привозят под заказ. Интересным решением является ломовоз на базе машин, оборудованных системой мультилифта со специальным сменным кузовом и установленным на нем манипулятором производства компании «ЭКОПРЕСС».При этом вагон может успешно использоваться как ломовоз , так и как перевозчик сменных кузовов до 38 м 3 . Еще одно эффективное решение – быстросъемный манипулятор, который крепится к съемному контейнеру сзади и с успехом может грузить металлолом как в контейнер на грузовик, так и на прицеп. Шасси для ломовоза может быть любым серийным, как отечественного, так и зарубежного производства. Главное требование к нему, чтобы он был как можно дешевле, мог подъехать к месту погрузки и разгрузки и как можно меньше ломаться в период эксплуатации или хотя бы быть ремонтопригодным.Чаще всего продукция КАМАЗ встречается в качестве шасси для металлолома. Для металлолома используются 3-осные модели КАМАЗ-53228, -53229, -65115. Особым преимуществом шасси КамАЗ-53228 является полный привод, он увеличивает шансы выбраться живым с места работы. В особо запущенных случаях используются шасси повышенной проходимости Урал-4320 и КамАЗ-43118, но они имеют дорогие шины. А самым слабым местом ломовоза являются колеса, как из-за перегрузок, так и из-за высокой вероятности их повреждения и износа.АЗ «Урал» также поставляет трехосные шасси «Урал-63685» 6х4 компоновки «кабина над двигателем» для металлолома, они позволяют перевозить вместительный кузов — 30 м 3 . Для особо тяжелых условий эксплуатации используется шасси КрАЗ , который всегда ценился за его прочность, высокую грузоподъемность, проходимость, простоту и неприхотливость. Трехосные шасси Минского автозавода МАЗ-6303 «предпочитают» более комфортные дорожные условия. Ряд кузовных мастерских предлагает ломовиков на турецком шасси Ford Cargo и различных китайских шасси как наиболее доступные иностранные.Шасси не очень ремонтопригодно, но перегрузки выдерживает больше, чем КамАЗ. Экзотикой можно считать ломовозы на европейском шасси, особенно новые. Может быть интересен ломовоз на базе 4-х осного шасси КАМАЗ-6540 или -65201 с манипулятором ОМТ120М и кузовом 33 куб.м, так как развесовка и осевая нагрузка у этого автомобиля намного лучше, чем на 3-х осевые автомобили. Гидроманипуляторы для металлолома выбирают с длинной стрелой, чтобы можно было дотянуться до задних дверей кузова, а лучше до прицепа, и с сиденьем для водителя-оператора на поворотной колонке.Такое высокое сиденье необходимо для хорошего обзора и безопасности оператора, чтобы на него не упала какая-нибудь железяка. Гидроманипулятор комплектуется 5- или 6-лопастным грейферным захватом объемом 0,2…0,35 м 3 . Наиболее востребованные по цене и ремонтопригодности гидроманипуляторы отечественных заводов . Востребована продукция Великолукского, Майкопского, Златоустовского и Соломбальского машиностроительных заводов. Соломбальский завод выпускает гидроманипуляторы СФ-65 и СФ-75С с грузовым моментом 65 и 75 кН.м и вылетом до 8,7 м. ООО «Велмаш-С», входящее в состав холдинга «Подъемные машины», производит гидроманипулятора ОМТ-97М и ОМТ-120М с грузовым моментом 97 и 120 кН.м и вылетом 7,3 и 8,5 м, самосвальные кузова с объемом 24, 27, 30 м 3 и два типа ломовозов: ЛМ-1 и ЛМ-2. Самосвал (ЛМ-1) с краном ОМТ-97М и манипулятором предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома). Радиус рабочей зоны КМУ — 7.3 м с грузоподъемностью 1369 кг. При вылете 3 м г/с составляет 3300 кг. КМУ имеет продольную схему складывания. Угол поворота колонны 400°. Автосамосвал (ЛМ-2) с краном ОМТ-120М-01 и манипулятором предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома). ОМТ-120М-01 имеет смещенное относительно элементов крепления расположение опорно-поворотного устройства, благодаря чему манипулятор в сложенном положении не выступает за габарит и, кроме того, центр тяжести КМУ расположен в центр рамы автомобиля, что положительно сказывается на распределении нагрузок на раму. Манипулятор имеет Z-образную схему поперечного складывания, что позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с КМУ продольной схемы складывания:
Радиус рабочей зоны крана-манипулятора 8.5 м с грузоподъемностью 1440 кг. При вылете 4 м г/п 3060 кг. По требованию потребителя КМУ может комплектоваться одним из трех типов шестилопастных грейферов (ГЛ-1, ГЛ-2, ГЛ-3) для работы с ломом. Стационарные манипуляторы для работы на участках сортировки и перегрузки лома выпускаются четырех модификаций: ОМТЛ-70-02С; ОМТЛ-70-04С; ОМТЛ-97С; ОМТЛ-97-04С с грузовым моментом 70 и 97 кН.м и вылетом 7,3 и 8,5 м. В этом году для удовлетворения потребностей ломосборщиков холдинг «Подимные машины» расширяет модельный ряд стационарных манипуляторов.Стационарный вариант ОМТ-140МС с максимальным вылетом 10 м и грузоподъемностью 1500 кг при максимальном вылете монтируется на площадках сбора лома и эффективно используется в технологической цепочке в паре с пресс-ножницами или для погрузки лома в вагоны. На сортировочных станциях для сбора и перегрузки лома в железнодорожные вагоны компания разработала более мощный стационарный манипулятор ОМТ-200МС с увеличенным до 12,5 м вылетом и грузоподъемностью 1650 кг на максимальном вылете.Серийный выпуск данного изделия намечен на III квартал 2011 года. Автоломовозы Кузовные предприятия выпускают УралСТ (Миасс), СКАТ и МЗОК (Москва), Транслес и Гидромеханика (Московская область), Ломовоз (Великие Луки), АСТЭЙС (Москва). Набережные Челны), «Уралспецтрансмаш» (Челябинск-15) и другие. Не остаются в стороне и заводы – производители гидроманипуляторов. ОАО «Майкопский машиностроительный завод» выпускает гидроманипуляторы для автоломовозов серии ЛВ с грузовым моментом 90 кН.м («Атлант-С-90» — вылет стрелы — 7,8 и 9 м; грузоподъемность на вылете 3 м — 3000 кг, на вылете 7,8 м — 1150 кг), 100 кН.м («Атлант-С -100», грузоподъемность при вылете 3 м — 3300 кг, при вылете 7,8 м — 1280 кг) и 140 кН.м («Атлант-С-140» — вылет стрелы 7, 5 и 9 м, грузоподъемность грузоподъемность при вылете 3 м — 4500 кг и при вылете 7,5 м — 1860 кг) и ломовозы с самосвальными кузовами вместимостью до 24 м 3 . По запросу возможно изготовление кузова грузоподъемностью до до 28 м 3 .Для улучшения условий труда оператора возможно оснащение гидроманипулятора подъемной кабиной или навесом. Автоломовозы с гидроманипуляторами Атлант-С выпускается также на заводах-дилерах и на заводах спецтехники в Твери, Миассе, Челябинске, Перми, Набережных Челнах, Москве. Златоустовский машиностроительный завод выпускает не только гидроманипуляторы «Синегорец-75» , которые используются многими кузовостроителями, но и кузова для металлолома объемом 21, 24 и 27 м 3 для КамАЗ, МАЗ , шасси Урал.Днище кузова сварено из листов стали 09Г2С, боковые стенки — из листов стали 20 толщиной 4 мм. Кузов усилен вертикальными ребрами жесткости. Грузовой момент гидроманипулятора «Синегорец-75» составляет 75 кН.м, вылет до 7,8 м. Из импортных наиболее распространены Гидроманипуляторы Epsilon Palfinger . Импортное оборудование отличается не только ценой, но и разнообразием комплектаций, функциональностью, длительным сроком службы, комфортными условиями для оператора и развитой системой безопасности. Гидроманипуляторы этой марки специально разработаны для погрузки ассортимента, лома, сыпучих материалов и строительного мусора. Модельный ряд включает десяток базовых моделей с грузовым моментом от 60 до 370 кН.м, и каждая из них поставляется в нескольких комплектациях. Максимальный вылет от 7,7 до 10,4 м. Состояние сегмента металлоломов зависит от многих экономических факторов, причем непосредственно от состояния экономики: работают или нет предприятия по выработке металлолома, хозяйственной активности населения.Национальные программы, такие как программы утилизации автомобилей, возрождают перерабатывающую промышленность, в которой задействовано грузовиков для утилизации . Население и организации стали неинтересны к самостоятельному вывозу металлолома в пункты приема из-за высоких транспортных расходов, и предприятиям по сбору и переработке металлолома приходится брать на себя эту функцию и приобретать дополнительный транспорт. |