Размеры кабины КамАЗа
Необходимы Размеры кабины КамАЗа? Обратитесь к нам с обращением «Размеры кабины КамАЗа», мы вас проконсультируем по доставке в ваш город, способам оплаты, прайсам.
Кабина КамАЗ представляется как конструкция из листового металла, расположенная над двигателем. Т.к. автомобили Kamaz эксплуатируются в разных промышленных областях Российской Федерации — агропромышленный комплекс, атомная энергетика, автомобильная промышленность, машиностроение, строительная индустрия, то инженерами были спроектированы разнообразные формы кабинок. На сегодняшний день завод КамАЗ производит кабинки различных комплектаций со спальным местом и без спального места, с низкой и высокой » верхушкой», 2-х местные и трёхместные. С 2009г. на автомобили начали ставить рестайлинговые кабины. Проектировщики видоизменили блок-фары, габаритки, поворотники, бампер из пластмассы, установили новую приборный щиток, ветровое стекло на всю ширину кабины, сидушки, закрепленные на пневматической подвеске, рулевую колонку, настраиваемая в высоту и по наклону, изменили по внешнему виду обтекатели, вследствие чего понизились загрязнения дверей, смонтировали из пластика ручки двери, поменяли все зеркала. В общих чертах, инженеры серьезно улучшили аэродинамические свойства, экстерьер и интерьер. Браво!
В России для кабин климат суровый, особо, в осенне-весенний период, когда средняя температура термометра около нуля и увеличенная влага. Непрерывное влагосодержание кабины ведёт к коррозийным процессам, вследствие чего возникает ржавчина. Когда кабина заржавела водитель транспортного средства призадумывается » купить кабину КамАЗ » новоиспеченную» с конвейера или ремонтировать таковую, которая стоит на самосвале». Наши работники дают совет производить ремонт и восстанавливать, по той причине, что починенная кабинка на 35-50% подешевле, чем с конвейера. В компании капремонт кабины КАМАЗ исполняется в соответствии всех требуемых технических требований. Процессы ремонта представляют собой: демонтаж, снятие устаревшей краски, осуществление замены дефективных запчастей, » свежая» качественная покраска частей кабины. Починка выполняется высококвалифицированными работниками на новейших технологических машинах. Производя починку в нашей организации, вы получаете отремонтированную кабину, которую возможно сравнить с новой. Обращаясь с вопросом «Размеры кабины КамАЗа», вы приобретете лучшее обслуживание.
Аварийная кабина КамАЗ
Отремонтированная кабина КамАЗ
Продам кабину КамАЗ
Продам кабина КамАЗ б/у
Продажа кабины КамАЗ
Продажа кабина КамАЗ б/у
Кабина КАМАЗ 6560. Часть 1
7.14. КАБИНААвтомобили КАМАЗ 6560 имеют модернизированную кабину, двухместную или трехместную, со спальным местом.
Кабина имеет подрессоренную подвеску, обеспечивающую надежную изоляцию от воздействия дороги. Для обслуживания двигателя кабина опрокидывается вперед. В эксплуатационном положении кабину удерживают два гидрозапора.
Двери кабины оборудованы опускающимися стеклами и поворотными форточками. Стекла ветровых окон — безопасные, типа “триплекс”. Устройство для очистки и обмыва ветровых стекол — с электроприводом, состоит из электродвигателя с редуктором, тяг и щеток, бачка с электрическим насосом, расположенного в кабине под панелью приборов, трубок, жиклеров и клавиш управления.
Естественная вентиляция, осуществляемая через окна и форточки дверей, вентиляционный люк в крыше, а также система отопления, работающая от системы охлаждения двигателя с принудительной подачей воздуха, к ногам водителя, пассажиров, на ветровые стекла и окна дверей, позволяют устанавливать оптимальную температуру в кабине в любое время года и предохраняют стекла от замерзания.
Кабина оборудована надежной многослойной термошумоизоляцией и мягкой обивкой. В кабине установлены два или три сиденья, водителя и пассажира (пассажиров), оборудованные ремнями безопасности.
Специальные аэродинамические устройства: боковые обтекатели, установка которых предусмотрена на кабинах, снижают аэродинамическое сопротивление движению автомобиля Камаз 6560, повышают топливную экономичность, снижают загрязнение автомобиля при движении по мокрым дорогам.
Кабина автомобиля состоит из следующих основных частей: корпуса, дверей, остекления, сидений, термошумоизоляции и деталей интерьера, оборудования, а также деталей оперения (крыльев, подножек, облицовочной панели и др.) и деталей крепления кабины.
Техническая характеристика кабины
Таблица 7.14.
Габаритные размеры кабины, мм: длина кабины со спальным местом ширина высота |
2000 2480 2210 |
Углы опрокидывания кабины, град.: допустимый ограничителем максимальный при снятии двигателя* |
41 61 |
Угол поворота стеклоочистителей от горизонтали, град.: | 8…98 |
Скорость движения стеклоочистителей, двойных ходов в минуту | 30; 70 |
Усилие прижатия щетки стеклоочистителя к стеклу, Н (кгс) | 3,43…3,92 (0,35…0,4) |
Обмыв ветровых стекол | от электрического центробежного насоса, встроенного в бачок |
Вместимость бачка омывателя ветровых стекол, л | 2 |
Зеркала заднего вида | плоские или сферические, с двумя степенями свободы, крепятся на наружной панели двери |
*При наклоне кабины на 61° предварительно снимите буфер (или фары) и поднимите облицовочную панель. |
7.14.1. Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на точечной сварке из штампованных панелей, предварительно собранных в сборочные единицы: основание, передок, две боковины, задок и крыша. Все панели кабины изготовлены из тонколистовой стали толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей обеспечена ребрами, выштампованными в панелях, и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные замкнутые сечения балок каркаса кабины, которые вместе с каркасами самих панелей и панелями создают силовую схему кабины и обеспечивают высокую жесткость и прочность кабины.
7.14.2. Крепление кабины
Кабина крепится к раме в четырех точках с помощью двух передних шарнирных опор и двух задних подрессоренных опор с запорным механизмом.
Передние шарнирные опоры (рис. 7.139) состоят из нижних кронштейнов 21 и 26, закрепленных болтами к первой поперечине рамы, и верхних кронштейнов 27, которые крепятся к поперечной балке пола. Шарнирное соединение между ними позволяет опрокидывать кабину вперед.
Рис. 7.139. Переднее крепление, механизм уравновешивания кабины и ограничитель подъема кабины: 1 — панель пола; 2 — втулка опоры; 3 — опора торсиона; 4 — ось опоры торсиона; 5 — рычаг торсиона; 6 — шпилька стопорная; 7 — балка усилительная продольная правая; 8 — удлинитель; 9 — стойка верхняя; 10,20 — палец; 11 — стойка нижняя; 12 — пластина; 13 — скоба верхняя ограничителя подъема кабины; 14 — угольник; 15 — торсионы; 16 — подушка верхняя; 17 — подушка нижняя; 18 — втулка торсиона; 19 — опора переднего крепления; 21 — кронштейн нижний левый; 22 — планка усилительная; 23 — поперечина № 1; 24 — масленка; 25 — лонжерон правый; 26 — кронштейн нижний правый; 27 — кронштейн верхний.
Для смягчения колебаний, передаваемых от рамы к кабине через передние опоры, в верхние кронштейны встроены резиновые подушки. В нижних кронштейнах переднего крепления кабины закреплены торсионы 15 механизма уравновешивания кабины.
Крепление кабины заднее (рис. 7.140) объединено с мягкой подвеской кабины и состоит из продольных листовых рессор 7, которые крепятся к кронштейнам, жестко закрепленным на лонжероне рамы, и двух гидравлических телескопических амортизаторов 6, которые нижней проушиной закреплены на кронштейне, а верхней проушиной — в обойме 5 рессоры. К обойме рессоры крепится гидрозамок 3, который фиксирует палец 2 кронштейна 1 гидрозамка кабины. Перемещение кабины вниз ограничивается подушкой, которая встроена в амортизатор.
Рис. 7.140. Установка задней подвески кабины с гидрозамком: 1 — кронштейн гидрозамка; 2 — палец; 3 — гидрозамок; 4 — кабель гидрозамка; 5 — обойма рессоры; 6 — амортизатор; 7 — рессора
При опускании кабины гидрозамки должны защелкнуться. При незащелкивании хотя бы одного из двух гидрозамков загорается контрольная лампа, расположенная на щитке приборов.
Амортизатор механизма подрессоривания кабины аналогичен по конструкции амортизаторам передней подвески автомобиля. При скорости поршня 0,25 м/с контрольные данные усилий сопротивления амортизатора при ходе сжатия 94,2…259 Н (9,6…26,4 кгс), при ходе отбоя — 895…1271 Н (91,2…129,6 кгс).
Механизм опрокидывания кабины служит для облегчения опрокидывания кабины вперед при обслуживании двигателя и должен обеспечивать почти полное уравновешивание кабины в любом наклонном ее положении.
Механизм опрокидывания кабины состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 15 (рис. 7.139), которые квадратными концами закреплены в нижних кронштейнах 21 и 26 передних опор, а шлицевыми концами свободно установлены в резиновых втулках противоположных кронштейнов. На шлицевых концах стяжными болтами закреплены взаимозаменяемые рычаги 5 торсионов, которые верхними концами упираются во втулки 2 опор 3 торсионов.
Торсионы при транспортном положении кабины закручены на угол 53°.
Кабина опрокидывается на 41° и при необходимости (для снятия двигателя) может опрокидываться на 61°. Для этого освободите удлинитель 8 ограничителя подъема кабины.
Ограничитель подъема кабины расположен с правой стороны кабины. Нижняя стойка 11 (рис. 7.139) ограничителя вращается в нижнем угольнике 14, закрепленном на пластине 12 на правом лонжероне рамы. Верхняя стойка 9 через удлинитель крепится в верхней скобе 13, закрепленной на продольной балке 7 пола кабины. При поднятой кабине обе стойки создают упор, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины. Для предотвращения случайного складывания ограничителя имеется предохранительная шпилька 6 между нижней и верхней стойками.
На автомобиле установлен механизм подъема и опускания кабины (рис. 7.141) — с гидроприводом и ручным управлением. Механизм состоит из ручного насоса, цилиндра подъема и опускания кабины, трубок подвода масла, соединяющих насос и цилиндр. В качестве рукоятки приводного вала насоса используется монтажная лопатка для шин или вороток к ключу для колес.
Рис. 7.141. Механизм подъема и опускания кабины: 1 — кронштейн насоса; 2, 3 — трубки пластиковые; 4 — разветвитель; 5,6 — трубки подъема кабины; 7, 8 — трубки опускания кабины; 9 — трубка подъема запасного колеса; 10 — трубка опускания запасного колеса; 12 — рукав; 13 — кронштейн верхний; 14 — втулка; 15 — палец; 16 — кронштейн нижний; 17 — кронштейн; 18 — штуцер; 19 — хомут; 20 — гидроцилиндр с гидрозамком; 21 — насос опрокидывания кабины.
Насос подъема и опускания кабины (рис. 7.142) плунжерного типа, крепится четырьмя болтами к кронштейну. Кронштейн в свою очередь закреплен на правом лонжероне рамы автомобиля Камаз 6560.
Технические характеристики насоса
Таблица 7.14
Тип насоса | ручной, плунжерный, одностороннего действия |
Максимальное давление, развиваемое насосом, МПа (кгс/см2) | 18+1 (180+10) |
Давление срабатывания предохранительного клапана в заливной пробке, МПа (кгс/см2) | 2±0,5 (20±5) |
Управление насосом осуществляется установкой золотников в одно из положений режимов работы насоса — ПОДЪЕМ-ОПУСКАНИЕ. Установка золотников производится рукоятками (рис. 7.142).
Рукоятка насоса 7 имеет отверстие 20 мм для монтажной лопатки или воротка, входящих в комплект инструмента на автомобиль Камаз 6560. Усилие на рукоятке на расстоянии 600 мм от продольной оси рукоятки при давление 20 МПа (200 кгс/см2) должно быть не более 38 кгс.
Рис. 7.142. Насос механизма опрокидывания кабины: 1 — корпус насоса; 2 — пружина; 3 — пробка; 4 — втулка нагнетательного плунжера; 5 — грязесъемник; 6 — палец; 7 — рукоятка насоса; 8 — нажимной палец; 9 — нагнетательный плунжер; 10 — пробка со щупом; 11 — пробка с атмосферным клапаном; 12 — бачок; 13 — всасывающий фильтр; 14 — предохранительный клапан; 15 — рукоятка золотника; 16 — реверсивный золотник; 17 — золотник; 18 — жиклер насоса с фильтром.
Уровень рабочей жидкости в насосе (кабина в транспортном положении) контролируется щупом, расположенном в пробке 10. В качестве рабочей жидкости используется масло согласно химмотологической карте автомобиля.
Цилиндр подъема и опускания кабины модели Ц20d-55.COF-25.COF-500 (произод-ства ООО ТК «Цесна»). Технические характеристики гидроцилиндра указаны в таб. 7-15.
Технические характеристики гидроцилиндра.
Таблица 7.15
Диаметр поршня, мм | 55 |
Диаметр штока, мм | 25 |
Ход поршня, мм | 500 |
Максимальное рабочее давление, МПа | 20 |
Подъем кабины.
ВНИМАНИЕ!
Перед подъемом кабины необходимо затормозить автомобиль стояночной тормозной системой и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднять облицовочную панель. Затем надо повернуть рукоятки обоих запоров кабины в крайнее верхнее положение и вывести из зацепления предохранительный крюк правого запора.
Для подъема кабины в первое положение (на угол 41°) следует установить рукоятки золотников (рис. 7.142) на насосе в положение «Подъем» и, качая рукоятку 7 монтажной лопаткой, поднять кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины нужно закрепить стойки ограничителя предохранительной шпилькой 6 (рис. 7.139).
Для опускания кабины следует вынуть стопорную (предохранительную) шпильку, установить рукоятку 6 (рис. 7.142) на насосе в положение «Опускание» и, качая рукоятку 7 монтажной лопаткой, опустить кабину.
Для подъема кабины во второе положение (на угол 61°) надо снять передний буфер, поднять переднюю облицовочную панель и поднять кабину в первое положение; расшплинтовать и вынуть палец удлинителя 8 (рис. 7.139). Затем, качая рукоятку 7 (рис. 7.142) монтажной лопаткой, поднять кабину во второе положение.
7.14.3. Двери кабины
Двери кабины открываются вперед, подвешены к передней стойке, и в задней части запираются замком. Дверь состоит из наружной и внутренней панелей, которые по периметру и по контуру окна сварены точечной сваркой.
В нижней части внутренней панели имеется лючок для слива воды из двери, закрытый полиэтиленовой заглушкой. В средней части внутренней панели имеются два люка, предназначенные для монтажа и демонтажа стеклоподъемника, стекла и замка двери, закрытые пластмассовой панелью. К нижней части внутренней панели двери прикреплен пластмассовый карман для мелких вещей.
Уплотнение двери состоит из двух уплотнителей. Первый — это уплотнитель двери из губчатой резины, приклеенный к внутренней панели двери по всему периметру. Второй — это уплотнитель проема двери, выполненный из упругого резиново-металлического профиля, надевающегося на фланец двери, который своей губчатой частью, выполненной в форме трубки, прижимается к внутренней панели двери.
Дверь подвешена к передней стойке кабины на двух навесках. Каждая навеска состоит из двухушковой и трехушковой петель, соединенных осью. Двухушковая петля приварена к внутренней панели двери, а трехушковая крепится четырьмя болтами к передней стойке кабины, внутри которой имеются специальные плавающие пластины, позволяющие осуществлять регулировку навески двери. Ограничивает дверь при открывании и фиксирует ее в открытом положении ограничитель двери, который представляет собой дугообразный рычаг, шарнирно закрепленный на внутренней панели двери, с резиновым буфером и пластинчатыми пружинами на втором конце, которые входят в зацепление с фиксатором при полном открывании двери.
Устройство запорное двери состоит из замка двери, фиксатора замка, внутреннего привода с ручкой и наружной ручки с кнопкой замка ручки. Замок двери роторного типа (рис. 7.143) с предохранителем и с кнопочным приводом крепится к торцу двери тремя винтами. При нажатии на кнопку наружной ручки двери шток кнопки нажимает на флажок 4 защелки, которая, поворачиваясь, выходит из зацепления с храповиком 2, что приводит к повороту ротора 5 и открытию двери.
Внутренняя ручка двери связана с замком при помощи привода и тяги 7. Корпус привода тремя винтами крепится к внутренней панели двери. При повороте на себя (вверх) внутренней ручки, сидящей на шлицах оси поводка привода, последний, поворачиваясь и сжимая пружины 1, через тягу 7 привода поворачивает рычаг 6 тяги замка, который, в свою очередь, поворачивает защелку 3, храповик 2, ротор 5 замка.
При повороте внутренней ручки двери от себя (вниз) пружина-фиксатор входит в углубление рычага тяги замка и фиксирует данное положение защелки.
Теперь при нажатии на кнопку наружной ручки замок не откроется. При открывании дверей изнутри замок снимается с предохранителя поворотом внутренней ручки на себя.
Рис. 7.143. Замок двери роторного типа: 1 — пружины; 2 — храповик; 3 — защелка; 4 — флажок защелки; 5 — ротор; 6 — рычаг тяги; 7 — тяга.
Снаружи дверь запирается с помощью замка, вмонтированного в кнопку наружной ручки двери. При повороте ключа (запирании) пластина-запор кнопки своими выступами входит в пазы ручки и не дает возможности перемещаться кнопке. Изнутри при этом дверь открыть можно.
Рис. 7.144. Стеклоподъемник тросовый: 1 — барабан; 2 — валик привода; 3 — трос.
При закрывании двери ротор замка, поворачиваясь, входит в фиксатор, который четырьмя винтами крепится к задней стойке боковины. Плотное прилегание двери к проему обеспечивается двумя положениями храповика: в промежуточном и в положении полного закрытия.
Окна дверей включают опускающиеся стекла и поворотные форточки, которые разделены между собой неподвижными стойками. Стекла дверей — закаленные, полированные. Термообработка обеспечивает прочность стекол, а при ударе стекло разбивается на мелкие тупые осколки. Опускающиеся стекла дверей перемещаются вверх и вниз по направляющим, в которые установлены резиновые уплотнители.
Нижний горец стекла, являясь опорным, впрессован в обойму с резиновой прокладкой. К обойме в середине приварена кулиса стеклоподъёмника.
Поворотная форточка в проеме поворачивается на двух осях. Оси форточки и ручка запора крепятся винтами через отверстия в стекле. Форточка открывается поворотом ручки на 90°, при этом язычок ручки выходит из зацепления с личинкой запора.
Стеклоподъемник окна двери (рис. 7.144) с тросовым приводом, крепится к внутренней панели двери шестью винтами. Механизмы правого и левого стеклоподъемников взаимозаменяемы.
При вращении рукоятки стеклоподъемника усилие через валик привода 2 передается на шестерню ведущую, которая вращает барабан 1 с намотанным на него тросом 3. Перемещение троса вызывает перемещение обоймы опускного стекла, закрепленной на вертикальной ветви троса.
Привод имеет большое передаточное число (девять-десять оборотов ручки для перемещения стекла в одну сторону), поэтому обеспечена легкость перемещения стекла. Усилие на ручке стеклоподъемника примерно в три раза меньше веса стекла.
Стекло фиксируется в любом положении тормозным механизмом, установленном на приводном валике. Тормозной механизм выдерживает нагрузку до 75 кг, приложенную к стеклу в вертикальном направлении.
7.14.4. Ветровое и задние окна кабины
Стекло ветрового окна кабины — панорамное, гнутое.
Стекло ветрового окна укреплено по проему окна специальным резиновым уплотнителем. Сечение и твердость уплотнителя подобраны таким образом, что обеспечивается надежное крепление стекла и герметичность соединения. Уплотнитель плотно прилегает к стеклу и проему по всему контуру и не пропускает воду. Кроме того, для лучшей герметизации, места уплотнения со стеклом и с проемом ветрового окна по всему контуру (или в нижней половине контура) промазаны герметизирующей пастой.
От выпадания из уплотнителя стекла предохраняют замок и окантовка уплотнителя.
Два задних окна кабины имеют закаленные полированные стекла.
Устройство для очистки и обмыва ветровых стекол (рис. 7.145) включает в себя электрический стеклоочиститель и омыватель. Управление стеклоочистителем и омывателем осуществляется правым рычагом комбинированного переключателя (рис. 6.4, поз. 2) и реле стеклоочистителя. Для приведения в действие насоса 2 стеклоомывателя поднять рычаг переключателя стеклоочистителя вверх и удерживать его в этом положении не более 10 с. При этом жидкость из бачка подается к жиклерам, через которые разбрызгивается на ветровые стекла. После опускания рычаг возвращается в исходное положение.
Для включения стеклоочистителя перевести рычаг переключателя стеклоочистителя в одно из фиксированных положений. При первом положении рычага переключателя моторедуктор 1 обеспечивает 20…45 двойных ходов рычагов со щетками в минуту, при втором положении — не менее 45 с разностью между первой и второй скоростями не менее 15 двойных ходов в минуту, в третьем — прерывистый режим работы стеклоочистителя.
В выключенном положении переключателя происходит автоматическая укладка щеток в исходное положение.
Рис. 7.145. Устройство для очистки и обмыва ветровых стекол: 1 — втулка; 2 — болт М6; 3 — шайба пружинная 6; 5 — стеклоочиститель; 6 — привод стеклоочистителя; 7 — рычаг стеклоочистителя; 8 — щетка стеклоочистителя; 9 — электродвигатель с редуктором.
Установка и эксплуатация светозащитных штор
В кабинах автомобилей КАМАЗ предусмотрена возможность установки светозащитных штор.
Светозащитные шторы устанавливаются на ветровое, боковые и задние стекла. Регулируемые светозащитные шторы ветрового стекла обеспечивают в опущенном положении видимость дороги не более 50 м от передней оси автомобиля.
Шторы ветрового стекла.
Перед установкой светозащитных штор на ветровое стекло просверлить два отверстия I диаметром 3,6 мм на каркасе кабины (усилителе проема окна) и закрепить шторы с помощью шайбы 6 и винта 5 (рис. 7.146). Затем по отверстиям штор просверлить еще шесть отверстий II диаметром 3,6 мм и закрепить шторы. В развернутом виде шторы крепить с помощью лент 3 и 4, с которых перед установкой удалить пленку с липкого слоя.
Регулировку шторы 2 в опущенном положении осуществлять путем закрепления лент текстильных застежек, находящихся на лицевой и изнаночной сторонах шторы, на лентах 3. В верхнем положении шторки фиксировать ремнями 7.
Рис. 7.146. Установка штор светозащитных ветрового окна: 1 — штора правая; 2 — штора левая регулируемая; 3 — лента; 4 — лента; 5 — винт; 6 — шайба; 7 — ремень; I и II — отверстия для крепления штор
Шторы окон боковины.
В точках крепления обивок крыши и боковины установлены фиксаторы 3 и кнопки 4 (рис. 7.147). Закрепить шторы (в них предусмотрены отверстия) в точках крепления обивок крыши и боковины с помощью фиксаторов и кнопок, предварительно сняв их с места установки.
В развернутом виде шторы крепить с помощью расположенных на них лент текстильных застежек и лент 2. Перед свертыванием штор в верхнее положение согнуть их по линии Г (произвольно). В верхнем положении шторы фиксировать ремнями 5.
Рис. 7.147. Установка штор светозащитных окон боковины: 1 — штора правая; 2 — лента; 3 — фиксатор; 4 — кнопка; 5 — ремень
Шторы задних окон
На задние окна шторы устанавливать в такой же последовательности, как на боковые. Для того, чтобы шторы в крайних левых и правых углах не отгибались, при монтаже вовнутрь штор необходимо заложить пластины 3 (рис. 7.148).
Перед установкой лент 2 удалить защитную пленку с липкого слоя.
В развернутом виде шторы крепить с помощью расположенных на них лент текстильных застежек и лент 2. В верхнем положении шторы фиксировать ремнями 6.
7.14.5. Вентиляция и отопление кабины
Вентиляция кабины естественная, осуществляется за счет использования встречного потока воздуха при движении автомобиля. Для вентиляции можно пользоваться поворотными форточками и опускающимися стеклами дверей кабины, а также имеется специальный вентиляционный люк в крыше.
Вентиляционный люк крыши (рис. 7.149) может иметь четыре фиксированных положения, создавая или нагнетающую, или эжекционную вентиляцию.
Рис. 7.149. Люк вентиляционный крыши: 1 — крышка вентиляционного люка; 2 — пружина рычага; 3 — рычаг крышки люка; 4 — ролик подвижный рычага; 5 — упор рычага; 6 — облицовка люка; 7 — ручка люка; 8 — кронштейн крышки люка; 9 — козырек вентиляционного люка; 10 — кронштейн люка; 11 — усилитель вентиляционного люка; 12 — крышка кабины. I — закрытое положение крышки люка; II, III, IV — три открытых положения крышки люка.
На некоторых моделях автомобилей применяется круглый люк кабины с откидывающейся крышкой (рис. 7.150), предназначенный для эвакуации водителей и пассажиров.
Для открытия крышки люка необходимо надавить вверх ручку 3 люка, соединенную с тягой 8, которая откроет замок 4; открыть люк.
В открытом состоянии люк фиксируется в защелке 9 при помощи фиксатора 11, защелка расположена на крыше кабины.
Рис. 7.150. Круглый вентиляционный люк крыши: 1 — крыша автомобиля; 2 — крышка люка; 3 — ручка; 4 — замок крышки люка; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — тяга; 9 — корпус защелки; 10 — буфер фиксатора; 11 — фиксатор люка; 12 — вянг; 13 — гайка. I — закрытое положение крышки люка; II — открытое положение крышки люка.
Отопление кабины (рис. 7.151) — от системы охлаждения двигателя, с принудительной подачей воздуха к ветровым стеклам, стеклам дверей, ногам и лицу водителя и пассажиров. Радиатор 8 отопителя помещен в нише панели передка с внешней стороны кабины, а два вентилятора с воздухораспределителями размещены на панели передка с внутренней стороны и закрыты пластмассовым кожухом.
Радиатор отопителя включен в систему охлаждения двигателя. Горячая жидкость поступает в радиатор отопителя из масляного теплообменника по подводящим патрубкам и шлангам 11, 16, 17 через кран 10 отопителя, расположенный на передней панели рядом с радиатором. По подводящему шлангу 11 жидкость поступает в нижнюю часть радиатора отопителя, а по сливному шлангу 12 из верхней части радиатора отопителя поступает во всасывающую полость водяного насоса. Кран 10 отопителя регулирует количество поступающей в радиатор жидкости из системы охлаждения двигателя и приводится в действие гибким тросиком от верхнего рычажка на щитке привода под панелью приборов слева от водителя. При крайнем левом положении рычажка — кран полностью перекрыт. Жидкость из системы охлаждения двигателя не поступает в радиатор отопителя — отопление выключено. Перемещая рычажок в крайнее правое положение, плавно увеличиваем количество подаваемой в радиатор жидкости, тем самым увеличиваем интенсивность отопления.
Рис. 7.151. Система отопления и вентиляции кабины: 1- распределитель горячего воздуха; 2 — привод управления отоплением; 3 — сопло обдува ветрового стекла;4 — шланг обдува бокового стекла; 5 — шланг обдува ветрового стекла; 6 — трос управления левой заслонкой распределителя; 7 — трос управления правой заслонкой распределителя; 8 — радиатор отопителя; 9 — трос крана отопителя; 10 — кран отопителя; 11 — шланг передний подводящий отопителя; 12 — шланг отводящий отопителя; 13 — шланг сливной; 14 — радиатор двигателя; 15 — кран сливной; 16 — труба подводящая отопителя; 17 — шланг средний подводящий отопителя; 18 — патрубок отбора воды; 19 — электродвигатели; 20 — люк вентиляционный.
Нельзя полностью перекрывать кран отопителя при отрицательных температурах окружающего воздуха зимой во избежание замерзания радиатора, а при более низких температурах кран отопителя рекомендуется полностью открыть.
Эффективность отопителя зависит от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При температуре жидкости ниже плюс 75 °С эффективность отопителя резко падает.
Наружный воздух через решетку облицовочной панели поступает к радиатору 8 отопителя, нагревается и вентиляторами через воздухораспределители подается по шлангам 4, 5 к соплам 3 обдува ветрового стекла, к вращающимся воздухораспределителям 1 на панели приборов и при поднятой заслонке распределителя к ногам водителя и пассажиров. Воздухонаправляющие воздухораспределители на панели приборов могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 360°, что позволяет направлять воздушный поток на окна дверей, на водителя и пассажиров или дополнительно на ветровое стекло.
Заслонки воздухораспределителей приводятся в действие гибкими тягами от двух нижних рычажков на щитке привода слева от водителя. Нижний рычажок управляет левым воздухораспределителем, верхний — правым. При крайнем левом положении рычажков заслонки воздухораспределителей подняты, воздух подается к ветровым стеклам, дефлекторам и к ногам водителя и пассажиров. При крайнем правом положении рычажков заслонка закрывает отверстие в нижней части воздухораспределителей и воздух поступает только к соплам обдува ветрового стекла и к вращающимся дефлекторам на панели приборов. Промежуточными положениями рычажков можно добиться оптимального распределения воздушных потоков по кабине. Мощность воздушного потока, поступающего через радиатор в кабину, можно регулировать, изменяя частоту вращения электродвигателей 19 вентиляторов отопителя. Электродвигатели 19 управляются левой верхней кнопкой на щитке выключателей панели приборов. Кнопка имеет три фиксированных положения: вентиляторы выключены, первая скорость и вторая скорость вращения вентиляторов. При температуре наружного воздуха до минус 10 °С достаточно для отопления кабины встречного напора воздуха, и лишь при очень низких температурах необходимо включать электродвигатели вентиляторов на максимальную частоту (это обеспечивает нормальный температурный режим в кабине и увеличивает срок службы электродвигателей). При эксплуатации автомобиля летом, когда перекрыт кран отопителя, следует перекрыть доступ воздуха через радиатор отопителя в кабину крышкой радиатора.
7.14.6. Облицовочная панель
Панель облицовочная передней части кабины выполнена подъемной для обеспечения доступа к расположенным на передке отопителю кабины, устройствам очистки и обмыва стекол, к приборам электрооборудования, пневмосистемам, передним опорам кабины и т.п.
ВНИМАНИЕ!
Перед подъемом кабины обязательно поднять облицовочную панель.
Облицовочная панель состоит из двух панелей (верхней и нижней), соединенных между собой болтами. Для большей жесткости обе панели имеют усилители. Вверху облицовочная панель крепится винтами на двух петлях к передку кабины. В поднятом положении облицовочная панель фиксируется двумя телескопическими упорами, состоящими из стойки, обоймы и собачки, фиксирующей упоры при поднятой облицовке.
В опущенном положении облицовочная панель запирается двумя замками, которые крепятся в нижней панели облицовки. Замки срабатывают при нажатии на облицовочную панель и открываются при вытягивании облицовочной панели на себя. При плохом фиксировании запоров в нижнем положении облицовочной панели необходимо замок и личинки на передке передвинуть в нужное положение в пределах отверстий, а при необходимости и подогнуть личинки.
Плохое фиксирование упора в поднятом положении облицовочной панели может быть при деформации упорного уголка собачки, приклепанного внутри стойки упора. Для ликвидации этого дефекта необходимо выправить этот уголок и лучше расклепать его на стойке. Упоры должны фиксироваться автоматически при поднятии облицовочной панели и расфиксироваться при поднятии облицовочной панели еще выше и последующем опускании вниз.
Габариты кабины КамАЗа
Нужны Габариты кабины КамАЗа? Позвоните нам с обращением «Габариты кабины КамАЗа», мы вас проконсультируем по видам оплаты, доставке в ваш город, прайсам.
Кабина КамАЗ представляет собой » коробку» из металла, расположенную над движком. Так как грузовики Камского автомобильного завода эксплуатируются в разнообразных промышленных областях РФ — транспортно-логистические системы, автомобильная промышленность, металлургия, оборонно-промышленный комплекс, сельское хозяйство, то проектировщиками были созданы разнообразные виды кабинок. В настоящее время предприятие КамАЗ изготавливает кабины разных комплектаций со спальным местом и без спальника, с обычной и повышенной крышей, 2-х местные и 3-х местные. С 2009г. на грузовики начали крепить рестайлинговые кабины. Проектировщики смонтировали пластмассовые дверные ручки, смонтировали ветровое стекло на всю ширину кабины, сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, » свежую» приборный щиток, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, поменяли все зеркала, изменили бампер из пластмассы, повторители поворота, габаритки, фары головного света, видоизменили по форме обтекатель, вследствие чего уменьшились загрязнения дверей. Обобщенно, инженеры качественно усовершенствовали аэродинамические свойства, внешность и интерьер. Молодцы!
В России для кабин климат суровый, особо, осенью и весной, когда средняя температура термометра около 0 и увеличенная влага. Долгое влагосодержание кузовных элементов ведёт к коррозийным процессам, вследствие чего возникает ржавчина. Когда кабина заржавела водитель самосвала задается вопросом » покупать кабину Kamaz новую или отремонтировать такую, что установлена на тягаче». Мы даем совет производить ремонт и реанимировать, по той причине, что кабинка после ремонта на 35-50% дешевле, чем с конвейера. В организации капремонт кабины Kamaz исполняется в соответствии общих необходимых технологических норм. Процессы починки являются: замена изношенных запчастей, разбор, новая качественная покрашивание частей кабины, удаление устаревшей краски. Ремонт производится профессиональными работниками на современном оборудовании. Производя ремонт в нашей фирме, вы как клиент имеете отремонтированную кабину по качеству сопоставимой с новой. Обратившись с запросом «Габариты кабины КамАЗа», вы приобретете элитное обслуживание.
Отгружаем в любой точку Российской Федерации: Архангельск, Львов, Ефремов, Йошкар-Ола, Оренбург, Омск, Чайковский, Краснодар, Донецк, Подольск, Волгоград, Обнинск, Мегион, Калининград, Таганрог, Глазов, Кашин, Челябинск, Орёл, Надым, Ногинск, Чебоксары, Новгород, Ижевск, Барнаул, Томск, Курск, Уральск, Домодедово, Казань, Алексеевка, Североуральск, Кызыл, Люберцы, Рыбинск, Красноярск, Нижневартовск, Вологда, Липецк, Курган, Иркутск, Ярославль, Екатеринбург, Октябрьский, Петропавловск, Тутаев, Самара, Керчь, Рязань, Соликамск, Богородицк, Брянск, Пермь, Пинск, Ульяновск, Бор, Северодвинск, Армянск, Николаев, Пенза, Измаил, Днепропетровск, Тюмень, Тольятти, Оскол, Чита, Владимир Киров, Арзамас, Бахчисарай, Нижний Могилёв, Владикавказ, Ноябрьск, Шадринск, Ковров, Сургут, Уфа, Белгород, Евпатория, Хабаровск, Санкт-Петербург, Алматы, Саратов, Майкоп, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Новороссийск, Старый Тамбов, Москва, Комсомольск-на-Амуре, Прокопьевск, Тула, Саранск, Воронеж, Ставрополь и т.д.
Кабина КамАЗ после ДТП
Восстановленная кабина КамАЗ
Детали кабины КамАЗ
Дверь кабины КамАЗ
Габариты кабины КамАЗа
Восстановление кабины КамАЗ
Вес кабины КамАЗ
Новая кабина для КАМАЗа
Сейчас Камскому автозаводу нет смысла пытаться сделать из классической «камазовской» кабины вариант для магистрального грузовика. В этом сегменте интересы автозавода достаточно успешно представляет кабина седельного тягача КАМАЗ‑5490, созданная на основе кабины Mercedes-Benz Axor. Кроме того, построен новый завод и начато мелкосерийное производство кабин поколения К5 для новейшего седельного тягача КАМАЗ‑54901, у которого используется каркас кабины Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Два этих семейства кабин с «мерседесовской» родословной, дополненные самыми современными двигателями, коробками передач и другими компонентами, выводят грузовики КАМАЗ на совершенно новый уровень, тесня на российском рынке грузовики «большой семерки». Семейство кабин К5 подразумевает выпуск не только «широких» кабин с габаритами ширины 2500 мм, но и «узкие» с габаритами 2300 мм. Однако новые «узкие» кабины реально появятся, может, через год-два, а может и позже, зато сейчас есть устойчивый спрос на самосвалы, автобетоносмесители и прочую автомобильную технику строительного назначения на шасси КАМАЗ. С одной стороны, для КАМАЗ‑6520, но в исполнении «Люкс», взамен классической кабине адаптировали кабину КАМАЗ‑5490, то есть Mercedes Axor. Этот грузовик дополняет новое поколение строительных грузовиков КАМАЗ‑6580, на котором изначально стояла кабина Axor, но за счет примененных агрегатов КАМАЗ‑6520 «Люкс» получается дешевле, чем «6580». С другой стороны, еще более демократичный «ценник» и потому хорошие продажи имеют самые простые исполнения КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑65115, с «камазовским» V8 и «камазовскими» ведущими мостами, в том числе и с планетарными редукторами. Недостаток этих машин один – у перевозчиков давно накопились претензии к комфорту классических кабин. Поэтому сейчас готовятся к запуску в производство рестайлинговые версии кабин семейства К3.
На волне кризиса
По сравнению с КАМАЗ‑5320 образца 1976 года, это уже как минимум третий рестайлинг. Если не четвертый. Во всяком случае, откуда взялись обозначения классических «камазовских» кабин, которые сейчас широко используют на Камском автозаводе: К1, К2 и К3? Напомним, летом 2009 года была продемонстрирована модернизированная кабина самосвала КАМАЗ‑6520, как тогдашнего флагмана. И после этого практически никаких существенных изменений не было. Задача была внедрить все эти новшества в производство, перейти от выставочных образцов к серийной продукции. Но череда кризисов не лучшим образом сказалась на реализации этих планов.
Что включал в себя рестайлинг кабины 2009 года? Из наиболее ярких перемен – цельное лобовое стекло без перемычки, то есть одно вместо двух, окончательный перенос фар с облицовки в бампер, применение пластмассы при изготовлении фальшрадиаторной панели, крыльев, корпусов подножек и самого бампера. В тот момент многим из нас казалось, что эта пластмасса схожа с шелухой тюнингового обвеса. КАМАЗу понадобилось время что бы доказать российским перевозчикам: замена металла композитами – мировая практика и наш автозавод полностью в тренде этого движения. Сломать можно все, и сталь, и пластик, но ржавчины на КАМАЗах точно поубавилось – не цветет каждый скол краски. Кроме того, в тот же период произошла смена окрасочного оборудования на заводе и введение катафорезного грунтования сваренной кабины, с полным погружением в ванну с грунтом. Более плотный катафорезный грунт в три-четыре раза повышает коррозионную стойкость каркаса и панелей.
Серьезно изменилась арматура дверей: началось применение цельноформованной внутренней обивки двери, замков от ВАЗ‑2108, а также «восьмерочных» внутренних ручек и стеклоподъемников. В 2009 году впервые показали и четырехточечную пневмоподвеску кабины. Это было несомненное достижение для КАМАЗа. Столь древней подвески кабины на четвертьэллиптических рессорах уже не встретить в мировом автопроме. Запустить в производство пневмоподвеску кабины быстро не удалось, более-менее массовой она стала лишь лет пять назад. В первую очередь, хотя бы из-за того, что под пневматику пришлось усиливать каркас кабины. Потом для грузовиков строительного назначения вполне подошли бы и пружинные стойки. Но за это время стало понятно, что КАМАЗ с четырехточечной подвеской предоставляет водителю невиданную ранее, почти иномарочную плавность хода.
После 2009 года начали устанавливать на КАМАЗы и новые панели «пластмассовые» приборов. К ним очень быстро привыкли российские транспортники. На заводе применили совершенно другую комбинацию приборов, тоже со «стрелками», но позже появился и дисплей. Изменили рулевое колесо, появилась регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Тогда же началась комплектация грузовиков КАМАЗ удобными немецкими сидениями Grammer, которые применяются производителями «большой семерки». Кроме широкого набора регулировок, важно, что они оснащены пневмоподвеской. Причем, непосредственно для кабины КАМАЗа пришлось заказывать исполнение с иной кинематикой и с уменьшенным ходом – стандартному импортному креслу мешает традиционный «горб» колесной арки. Если сравнить кабины до того рестайлинга и после, хорошо видно, как серьезно подрезали арку.
Внутренние размеры кабины КАМАЗа | КАМАЗ
размеры плаваюшей кабины 1 част
плаваюшая подвеска кабины камаза 53212
подвеска кабины нового образца
Кабина КАМАЗ 4310 с высокой крышей с спальником, цвет хаки
Кабина КАМАЗ 4310 с высокой крышей, цвет хаки
Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)
Камаз 65117 , бортовой в Набережных Челнах
Константин-ПРО сравнение размеров кабины Урала Некст и старого Урала.
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Кабина Камаз 5320 низкая крыша, со спальником, вишня
Также смотрите:
- Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
- Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
- Гайка колеса КАМАЗ усиленная
- Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
- Запчасти для компрессора КАМАЗ
- Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
- Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
- Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
- Карарама КАМАЗ самосвал
- Болт крепления компрессора КАМАЗ
- Как тянуть гайки на КАМАЗе
- Новый КАМАЗ без водителя
- Drift на КАМАЗе
- Схема реле стартера КАМАЗ 4310
- КАМАЗ ресурс до капремонта
Модели размеры кабин КАМАЗ | КАМАЗ
Плавающая кабина КАМАЗ
Новая кабина KAMAZ
Плавающая кабина КАМАЗ
Плавающая кабина КАМАЗ
Переделка на плавающую кабину КАМАЗ
Самосвал КАМАЗ 6520
Плавающая кабина КАМАЗ
Плавающая кабина КАМАЗ
Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5
KAMAZ Flex 2040 БУДУЩЕЕ АВТОПРОМА
Также смотрите:
- Как запороть двигатель КАМАЗа
- Авария астра и КАМАЗ
- Замена двигателей КАМАЗ на ямз
- КАМАЗ песок тоннаж
- КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
- Шарниры кузова КАМАЗа
- Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
- КАМАЗ 5308 автопоезд
- Уровень масла растет на КАМАЗе
- Патрубок гофрированный КАМАЗ
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
- Анализ рынка запчастей КАМАЗ
- КАМАЗ 53 949
- Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
- Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
Внутренние габариты кабины КАМАЗ | КАМАЗ
размеры плаваюшей кабины 1 част
плаваюшая подвеска кабины камаза 53212
Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)
Кабина КАМАЗ 4310 с высокой крышей с спальником, цвет хаки
Камаз 65117 , бортовой в Набережных Челнах
Автопоезд зерновоз
подвеска кабины нового образца
Ремонт Камаза
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
Также смотрите:
- Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
- Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
- Гайка колеса КАМАЗ усиленная
- Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
- Запчасти для компрессора КАМАЗ
- Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
- Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
- Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
- Карарама КАМАЗ самосвал
- Болт крепления компрессора КАМАЗ
- Как тянуть гайки на КАМАЗе
- Новый КАМАЗ без водителя
- Drift на КАМАЗе
- Схема реле стартера КАМАЗ 4310
- КАМАЗ ресурс до капремонта