Камаз расход: Расход двигателя КамАЗ — KamRemCentr

Расход топлива автомобилей Камаз на 100 км.

Камаз — основана в 1969 году. Российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей, электроагрегатов. подробнее »


Город Трасса Смешанный
1 53215 (6х4)
Бортовые тягачи
2014 — Механика — Дизель — 1.
85л
5 5 5 5
2 5320
Бортовые тягачи
1995 — Механика — Бензин — 6.0л
11.67 12.5 12.5 10
3 65115 (6х4)
Самосвалы
2006 — Механика — Турбо дизель — 7.5л
20 20 20 20
4 4326 (4х4)
Шасси
2011 — Механика — Турбо дизель — 10.
85л
20.1 22.5 11 26.79
5 53605 (4х2)
Самосвалы
2015 — Механика — Турбо дизель — 11.8л
22.67 25
20
23

23/03/2021

Камаз 65225 (6×6)
Седельные тягачи
2020 — Механика — Дизель — 11.
0л — Жёсткий

09/02/2021

Камаз 5410
Седельные тягачи
1987 — Механика — Дизель — 10.5л — Нормальный

01/08/2020

Камаз 65225 (6×6)
Седельные тягачи
2012 — Автомат — Турбо дизель — 12.0л — Нормальный

30/01/2020

Камаз 4310
Шасси
1984 — Механика — Дизель — 11.0л — Нормальный

11/01/2020

Камаз 53215 (6х4)
Шасси
2005 — Механика — Турбо дизель — 10. 5л — Жёсткий
Расход летом
Город Трасса Смешанный
Расход зимой
Город Трасса Смешанный

:: Расход топлива

Мы предоставляем усреднённые значения расхода топлива, рассчитанные на основании опыта многих водителей за многие годы в нескольких разрезах…

:: Поделитесь опытом

Призываем Вас делиться своим опытом (и расходом:)) и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об авто…

:: Партнерка

Мы готовы рассмотреть самые разносторонние направления сотрудничества, начиная от поставки информации о расходе топлива на Ваш сайт…

Нормы расхода топлива на спецтехнику производства Уралспецтранс

код модели: 05

Средний расход топлива при:

снаряженной массе (л/100 км) — полной массе (л/100 км) — работе оборудования (л/час)

 

Урал 4320-60
ЯМЗ 656
– 230 л. с

Урал 4320-72/80
ЯМЗ 536
 – 273 л.с.

Урал 4320-74/82
ЯМЗ 536
– 312 л.с.

Камаз 43118-50
740.705-300 (Е-5)
– 300 л.с.

Автоцистерны

 

 

 

 

Автотопливозаправщики

35-40-15

32-36-15

32-36-15

35-40-15

Автоцистерна для воды

35-40-15

32-36-15

32-36-15

35-40-15

Автофургоны

 

 

 

 

ПАРМ с генератором

34-46-8

32-44-7

32-44-7

35-46-7

ПАРМ с генератором и  КМУ

34-46-8

32-44-7

32-44-7

35-48–7

Вахтовые автобусы

 

 

 

 

Вахтовый автобус 22

27-5

26-4

26-4

27-5

Вахтовый автобус 30

29-5

28-4

28-4

29-5

Автомобили с КМУ

 

 

 

 

Седельный тягач с КМУ

27-42-12

27-41-11

27-41-11

30-42-12

Бортовой с КМУ

27-36-11

27-36-11

27-36-11

27-36-12

Лесовоз с КМУ

28-40-11

27-40-11

27-40-11

28-40-11

Мобильные подогреватели

 

 

 

 

УМП 400

29-18

27-30-18

27-18

29-18

Автобетоносмесители

 

 

 

 

АБС 6 С АП

36-41-16

32-36-16

32-36-16

36-41-16

АБС 6 с ГП

36-41-15

36-41-15

36-41-15

36-41-15

КАМАЗ расход топлива

КАМАЗ расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » КАМАЗ расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на КАМАЗ:

  • Я долгое время проработал на строительной площадке. Работал постоянно водителем, поэтому я отлично знаю характеристики и расход топлива этого монстра. Особенно у модели КАМАЗ 4308 больше всего нравиться именно потребление топлива, поэтому я хочу подробнее остановиться на этом. Стоит отметить, что я развозил строительный материал и в городе, и в сёлах, поэтому могу точно сказать какое потребление в разных сферах дороги. Например, когда я в начале работы стал считать расход топлива по городу, то мои показатели были в пределах 17 литров на сотню километров. За городом по трассе машина тратит около 15 литров на сотню километров, если, конечно же, дорога пустая и погода приемлема для поездки. В свою очередь могу сказать только то, что расход топлива у КАМАЗ крайне нестабильный, и может увеличиваться или повышаться сильно, например, при резком похолодании, правда он достаточно быстро приходит в норму.
  • Когда я первый раз сел за руль машины КАМАЗ, первым делом привыкал к вождению, и только потом уже стал наслаждаться мощностью этой модели. Единственное, наверное, что мне не сильно нравиться это расход топлива. У зарубежных подобных типов машин, потребление топлива намного меньше, но стоит ли это учитывать когда речь идёт о такой машине? Думаю что всё-таки не сильно стоит обращать внимания именно на потребление, хотя я подсчитывал и могу привести точные данные по этому показателю. На модели КАМАЗ 43253 расход топлива летом, при нормальных условиях дороги и погоду потребление равно 22.5 литрам на сотню километров по городу. Такой показатель может сильно увеличиваться зимой, когда нужно постоянно прогревать двигатель, а в отличие от легковой машины, прогрев тут по времени намного дольше и топлива при этом уходить больше. На трассе за городом потребление немного меньше, но не сильно. Предел и норма для КАМАЗ — это 20 литров. В зависимости от внешних условий может быть меньше или больше, хотя у меня чаще всего показатели расхода топлива всё-таки увеличиваются. Это понятно, ведь ездить на такой машине и держать постоянно одну скорость достаточно трудно.
  • Я давно уже стал заниматься бизнесом по доставке строительных материалов. Для таких дел я приобрёл машину КАМАЗ. Это самый лучший вариант для наших отечественных дорог, тем более этот тип и марка уже давно были проверены временем. Я даже не сомневался проходимости или мощности машины, а вот расход топлива при покупке настораживал, так как он по документам был слишком низкий. Потом уже после приобретения я на своём личном опыте стал проверять расход топлива, и оказалось, что я был прав. По документам расход топлива действительно заниженный, наверное, для рекламы. На самом деле расход топлива находится у модели КАМАЗ 65111 в пределах 30 литров на сотню километров по городу. Я проживаю в большом городе, поэтому дополнительно сталкиваюсь с постоянными пробками на дороге. Как правило, это дополнительно увеличивает расход топлива до 33 литров на сотню километров. Также может быть, что потребление может увеличиваться сильно в зимнее время из-за прогрева двигателя. Я свой двигатель прогреваю около получаса, поэтому тратится очень много топлива на этот процесс. По трассе расход, конечно же, как у любой другой машины намного меньше, и может быть от 25 до 27 литров, но тут также прогрев двигателя или постоянное изменение скорости может влиять на расход топлива.
  • Однажды при строительстве дома, я взял в аренду КАМАЗ для того, чтобы доставлять строительные материалы. Потом я уже стал смотреть и приглядываться к характеристикам автомобиля и расходу топлива. Просто это делал для набора опыта, что ли. В итоге могу теперь точно сказать, что этот тип машины достаточно экономный, если учитывать мощность двигателя, проходимость и количество материала, которое постоянно необходимо возить. По городу машина тратит совсем немного, около 20 литров на сотню километров. Стабильность расхода топлива потрясает. Мне правда не удалось проверить потребление в зимнее время, но не думаю, что оно сильно увеличивается. На трассе показатели тоже не сильно большие и равны 17 литрам. Правда и я модель такую взял, чтобы расход топлива был не сильно большой, ведь ездить мне приходилось немало.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →
1 Комментарий к КАМАЗ расход топлива

Расход топлива КАМАЗ

Расход топлива КАМАЗ – вопрос, волнующий, в первую очередь владельцев автотранспортных компаний, у которых автопарк состоит из автомобилей марки КАМАЗ и связанных с перевозкой грузов или перегоном самих автомобилей.

В целом, расход топлива КАМАЗа зависит от модели машины, трассы, по которой она движется и технического состояния авто. Существует много мелких факторов, знание которых позволит существенно снизить расход топлива автомобиля камаз.

Например, загрязненный фильтр или некачественная солярка – прямые «пособники» увеличения расхода топлива. Если машина перевозит тяжелый груз, то расход топлива машины увеличивается примерно на 5 литров на 100 км/ч. Перегружать машину сверх нормы не стоит – это может привести не только к повышенной потребляемости горючего, но и к серьезным поломкам.

В среднем расход топлива КАМАЗа – 32 литра на 100 км/ч, но, как упоминалось выше, этот показатель разнится в зависимости от марки. Вот некоторые из них:

КАМАЗ 4308 – 18,7

КАМАЗ 53228 – 30,8

КАМАЗ 55111 – 26,8

КАМАЗ 65117 – 28,7

КАМАЗ 6522 – 35,2

КАМАЗ 6540 – 33,6

КАМАЗ 65116 – 26,1

КАМАЗ 45141А – 36,9

Расход топлива камаз у каждого автомобиля разный, но немало зависит и от мастерства водителя, от его опыта. Как он поведет себя на дороге, так будет поглощать драгоценные литры и его автомобиль. Отсутствие на дороге пробок, светофоров, вовремя и правильно совершенный маневр, своевременное техническое обслуживание – все это поможет снизить расход топлива.

Многие владельцы компаний грузоперевозок недовольны тем, что водители сливают «лишний» бензин и пытаются это предотвратить. Устанавливаются специальные датчики расхода топлива, что совсем не лишнее в современных условиях, когда топливо дорожает с каждым днем. Для того, чтобы узнать расход топлива камаза для конкретного автомобиля, существуют специальные таблицы норм расхода. Их можно узнать либо из спецлитературы, либо из источников в интернете.

Еще по теме

Российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ планирует продать пакет акций сказал во вторник.

Всего несколько недель назад французская Renault купила четверть акций крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗа, поскольку мировые автопроизводители борются за долю российского рынка, который через несколько лет станет крупнейшим в Европе.

Источники, знакомые с планами КАМАЗа, сообщили, что немецкая MAN AG, шведские Scania и Volvo, а также итальянская Iveco входят в число потенциальных инвесторов фирмы.

Но они сказали, что КАМАЗ также рассматривает возможность вторичного размещения акций или слияния с белорусским производителем грузовиков МАЗ, что существенно изменит план продажи стратегического пакета акций.

«Скорее всего, сделка будет запланирована в два этапа: продажа стратегическому инвестору для повышения стоимости, а затем выпуск акций», — сообщил источник в кулуарах Российского экономического форума в Сингапуре, организованного «Тройкой Диалог». брокерские услуги.

Источник сообщил журналистам, что, если продажа состоится, КАМАЗ будет оценен в 10 раз больше его EBITDA, или $5 миллиардов.

План КАМАЗа будет отражать развитие АвтоВАЗа, который сначала был консолидирован государственной фирмой Рособоронэкспорт с помощью Тройки Диалог.

В феврале дуэт продал Renault 25 процентов акций АвтоВАЗа более чем за 1 миллиард долларов. Они планируют разместить около 25 процентов своих акций с целью оставить более 25 процентов в руках государства.

В отличие от АвтоВАЗа, КАМАЗ контролируется его менеджментом, который нарастил долю более 50%, в том числе с помощью Тройки Диалог.Правительству принадлежит около 30 процентов, и оно заявило, что может продать свою долю через размещение в Лондоне.

СОВЕТСКАЯ ЭПОХА

И АвтоВАЗ, и КАМАЗ — крупные производители советских времен, расположенные в соседних поволжских районах Татарстана и Самары.

Иностранные автопроизводители начали активно инвестировать в Россию несколько лет назад, когда страна отменила ввозные пошлины на автозапчасти. Более десятка мировых игроков открыли или планируют открыть сборочные производства в ближайшем будущем.

Льготный налоговый период истек, но поскольку спрос на автомобили в России не показывает признаков снижения, глобальные игроки ищут новые варианты сотрудничества и партнерства.

Продажи иномарок в России в последние годы выросли двузначными процентами, так как доходы быстро росли вместе с экономическим ростом, а высокая инфляция препятствовала сбережениям и поддерживала бум потребления.

Второй источник, знакомый с планами КАМАЗа, также сообщил, что фирма займет 200 миллионов долларов в виде синдицированного кредита во втором квартале. Кредит пойдет на финансирование инвестиционной программы компании и рефинансирование существующей задолженности.

Трехлетний кредит будет иметь маржу в 275 базисных пунктов по сравнению с LIBOR и был организован Citigroup, сказал источник.

КАМАЗ торгуется на московских биржах ММВБ и РТС, но не имеет листинга за рубежом. Он производит почти три четверти российских самосвалов и около половины других крупнотоннажных грузовых автомобилей страны.

Второй источник сообщил, что компания, экспортировавшая в прошлом году каждый четвертый грузовик, также заинтересована в покупке сборочного завода в Индии.

Текст Дмитрия Жданникова, редактирование Уилла Уотермана

Российские грузовики КамАЗ поддерживают операции ВПП в Восточной и Центральной Африке — Уганда

МОМБАСА, КЕНИЯ – Сегодня в портовом городе Момбаса состоялась передача 53 грузовиков КАМАЗ и 10 прицепов, переданных в дар Всемирной продовольственной программе ООН (ВПП) правительством Российской Федерации.Эти грузовики будут размещены в региональном логистическом центре ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки. «Для нашей деятельности крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего нужны», — сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке. «Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе.

«Российская Федерация рада предоставить эти грузовики и вспомогательные машины и запасные части для ВПП в ее региональных центрах, базирующихся в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», — сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кении. Россия считает, что наш вклад поможет ВПП лучше и эффективнее помогать уязвимым людям, и представляет собой важный момент для устоявшегося и растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий.

Грузовики грузоподъемностью 10-14 метрических тонн каждый будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными учебными комплексами и тремя контейнерами с запасными частями.

Транспортные средства являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году в виде 97 грузовиков и 30 прицепов, сопровождаемых мобильными мастерскими, запасными частями и техниками. Сумма пожертвования оценивается в 9,8 млн долларов США.

Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.

Они будут размещены в трех региональных узлах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать доставлять товары нуждающимся. Кроме того, КАМАЗ предоставит трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарка и мастерских, механиков и водителей ВПП.

В сложных оперативных условиях, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП использует собственный парк грузовиков для выполнения последней мили доставки.Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с недостатком инфраструктуры, где отсутствуют возможности коммерческого транспорта.

В поддержку эксплуатации парка ВПП специальная группа, Глобальный парк ВПП, отвечает за надзор и управление активами. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных возможностях, стабилизации транспортных расходов в случае повышения безопасности и прокладки новых маршрутов.

В 2014 году Российская Федерация передала в дар ВПП 218 автомобилей КАМАЗ.Эти специализированные грузовики, направленные в Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго, Эфиопию и Южный Судан, позволяют ВПП увеличить свои транспортные возможности, тем самым значительно улучшив свое реагирование на чрезвычайные ситуации. С момента своего появления грузовики перевезли более 350 000 метрических тонн по самым сложным и сложным маршрутам, преодолев 6,5 миллионов километров.

Эти автомобили КАМАЗ внесли значительный вклад в глобальный парк ВПП благодаря своей надежности.

Крайности – Группа Atlas Copco

Из Аргентины через Чили в Перу и обратно 13-этапное ралли «Дакар 2011» продемонстрировало потрясающие пейзажи и несравненную езду по пересеченной местности.

Передовые энергетические решения
Несколько лет назад КАМАЗ заказал Atlas Copco оценку своих производственных площадок. «Мы изучили энергопотребление КАМАЗ и, основываясь на их реальном энергопотреблении, предложили машины, которые предлагают наилучшее возможное решение», — говорит Андрей Мартынов, руководитель бизнес-направления ЗАО «Атлас Копко» в России.Результирующие изменения включали семь новых компрессорных агрегатов Atlas Copco ZH. Шигапов говорит: «Они применяют самые передовые технологии, высокотехнологичные компрессорные агрегаты и системы контроля эффективности». Децентрализация системы подачи сжатого воздуха является ключевым элементом энергоэффективного подхода, предложенного Atlas Copco. Установлены новые энергоэффективные компрессоры серии ZH и рефрижераторные осушители FD. В целом семь совершенно новых компрессорных агрегатов позволили существенно снизить энергопотребление на КАМАЗе.Последнее ралли «Дакар» стало 32-м в истории. В 2011 году третий год подряд гонка проходила по изменчивым ландшафтам Аргентины и Чили. Более 500 автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и грузовиков боролись за первенство на живописном маршруте протяженностью 9 500 километров (5 900 миль). Когда ралли 2011 года завершилось в Буэнос-Айресе, Владимир Чагин из России поднялся на подиум, одержав рекордную седьмую победу в классе грузовиков, став самым успешным гонщиком гонки в одной категории. Он водил КАМАЗ, что никого не удивило; Автомобили КАМАЗ рекордные десять раз становились победителями ралли «Дакар» в классе грузовиков.Фактически, из пяти первых позиций грузового дивизиона на ралли «Дакар-2011» грузовики КАМАЗ заняли первое-четвертое место. В чем секрет беспрецедентных достижений КАМАЗа? Очевидно, что необходим превосходный водитель и надежная команда поддержки. Тем не менее, династическое доминирование грузовиков КАМАЗ, похоже, связано с их постоянным технологическим усовершенствованием и инновационным дизайном. В то время как заводские модели являются основой для автомобилей КАМАЗ-Мастер, используемых для гонок, эти автомобили не собираются на обычном конвейере; они производятся на специальном заводе с использованием компрессоров Atlas Copco и инструментов Atlas Copco для различных частей его сборки. Первоначально построенные для Советской армии, первые автомобили КАМАЗ сошли с главного сборочного конвейера в Набережных Челнах, Татарстан, Россия, в 1976 году. Сегодня тяжелые модели КАМАЗ экспортируются по всему миру, включая Восточную Европу, Латинскую Америку, Китай, Ближний Восток и Северная Африка. В настоящее время КАМАЗ, в котором работает более 70 000 человек, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России и странах СНГ. Компания также является восьмым по величине производителем дизельных двигателей в мире.На завод КАМАЗ в Набережных Челнах большую часть инструмента, подготовленного в соответствии со строгими нормами, поставляет Atlas Copco. «На протяжении десятилетий оборудование мирового уровня Atlas Copco — компрессорные агрегаты, пневмоинструмент, пневмо- и электроинструмент — наилучшим образом удовлетворяло наши производственные потребности, — говорит заместитель генерального директора — технический директор КАМАЗа Исламгарей Шигапов. «Наше сотрудничество с Atlas Copco очень важно». Хотя КАМАЗ пользуется заслуженной репутацией производителя победителей ралли, компания производит гораздо больше.Текущий продуктовый портфель включает более 40 моделей грузовых автомобилей в 50 базовых модификациях для различных конфигураций, не говоря уже о прицепах, автобусах, тягачах, двигателях и силовых агрегатах. Автор Жан-Поль Смолл

итоги 2020 года и планы на 2021 год

Прошедший, 2020 год был для КАМАЗа сложным и одновременно успешным. Фундамент для дальнейшего развития заложен. События года займут свое место в истории компании.

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» в международном ралли «Дакар». В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение об организации штаба по противодействию пандемии. КАМАЗ стал одним из первых предприятий, где были приняты своевременные меры по противодействию распространению опасной инфекции. В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и добиться значительных производственных и финансовых индикаторы.

В 2020 году КАМАЗ заключил контракт на поставку 200 электробусов с ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании. К концу года автопроизводитель успешно выполнил свои обязательства. В рамках очередного контракта передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную работоспособность в течение 15 лет с момента поставки.Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в разных районах Москвы.

Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 НЕО на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Заключен крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором автотранспорта ведущего российского производителя. КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.

Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана линейки автомобилей поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, имеющий одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и свойств нового грузовика, что в совокупности с условиями продажи и предоставления сервиса позволяет рассчитывать на рыночный успех.

Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle.На КАМАЗе разработан модуль мобильного прикрытия для автономного управления транспортным средством. Проект назывался «Аватар».

Над созданием электромобилей работали специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ», первым из которых стал электромусоровоз с индексом 53198 – «КАМАЗ-Чистогор». НТЦ КАМАЗ разработал и изготовил первый автомобиль новой линейки самосвалов – КАМАЗ-65805, предназначенный для использования в средних и малых карьерах.

В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоялась презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Петровским Санкт-Петербургом.Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ).

Компания продолжает последовательно реализовывать намеченную программу модернизации – выпускает новые продукты, запускает производство и модернизирует свои мощности. В период пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работ по всем остальным направлениям развития.

Следующим шагом в развитии является трактор 54907, с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, позволяющими выйти на новый уровень по расходу топлива.При тех же габаритах кабины формируется жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя.

«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работает с опережением своего бизнес-плана , — сказал Сергей Когогин, генеральный директор компании , комментируя итоги своей деятельности в 2020 году и планы на будущее. Уверен, что этот позитивный настрой и темп работы мы перенесем на 2021 год.Потребители ждут нашу продукцию, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы выполнить показатели, обозначенные в бизнес-плане».

В соответствии с бизнес-планом компания намерена произвести и продать 37 тысяч автомобилей в 2021 году. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи автомобилей, остальное — на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет выделено 13 млрд рублей, а на НИОКР — более 1 млрд.

В 2021 году компания планирует увеличить свою долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, среди основных целей развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году – запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газо- автомобили с приводом.

Bell Equipment Африка

Приглашение посетить стенд Bell Equipment на выставке bauma CONEXPO Africa 2018 настолько впечатлило владельца компании по аренде оборудования из Уитбанка увиденным новым модельным рядом самосвалов КамАЗ, что теперь он владеет четырьмя из них грузовики, и это еще не все.

Компания Vanall’s Plant Hire работает в Мпумаланге и за ее пределами с 1987 года, когда ее основатели Брайан Маршалл и Муви ван дер Мерве, работавшие на крупную компанию по производству сплавов, не смогли найти подходящий завод для расширения проекта и решили заполнить этот пробел сами. Когда сын Брайана, Джон, закончил школу в 1993 году, он пришел в бизнес, выкупив долю партнера-основателя Ван дер Мерве.

«Когда я присоединился к бизнесу, мы переключили свое внимание с гражданского строительства на перевалку сыпучих материалов», — говорит Джон, который сейчас является управляющим членом Vanall’s Plant Hire CC.«Благодаря этому мы быстро приобрели опыт в предоставлении погрузочно-транспортных бригад для дробильных установок, перемещении сыпучих материалов, таких как хвосты и шлак, а также проведении работ по восстановлению отвалов».

Компания обслуживает клиентов из металлургических сплавов и угледобывающей промышленности Мпумаланги, а также расширила свои услуги для промышленных и горнодобывающих предприятий в Растенбурге, Стилпорте, Като-Ридже и Вандербейлпарке. В нем работает почти 150 человек, большинство из которых — операторы машин и водители грузовиков.

«Недавно мы заключили контракт на перевозку металлического шлака на заводе по производству сплавов, где мы использовали парк из девяти 10-кубовых самосвалов, — объясняет Джон.«Нам очень хотелось увидеть, как КамАЗ 65222 с его объемом 12 кубических метров и тягой 6×6 сравнивается с нашим существующим парком с точки зрения производительности и расхода топлива».

«Нас очень впечатлил грузовик КамАЗ 65222 с двигателем V8 мощностью 400 л. Джон продолжает. «Возможность межосевой блокировки КамАЗ 65222 делает его очень прочным грузовиком, и это видно по легкости, с которой он преодолевает подъемы с полной загрузкой.

Несмотря на то, что компания Vanall’s Plant Hire обычно работает по сухому тарифу, у нее есть ограничение на расход топлива, поэтому данные о расходе топлива ведутся скрупулезно.

Сравнение на горном участке показало, что КамАЗ 65222 превосходит более крупные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой с более быстрыми рабочими циклами. Джон считает, что более дешевая дорожная лицензия по сравнению с разрешенной для использования на дорогах самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой является реальным преимуществом. После просмотра сравнительных результатов с обоих сайтов в течение двух недель положительные результаты побудили Джона заказать еще два грузовика КамАЗ 65222.

«Мы были рады оставить наши КамАЗы в стандартной желтой окраске, поскольку это повышает их заметность, — говорит он. «С точки зрения правил безопасности наших клиентов мы добавили огнетушители, защиту задних фонарей, блокировку изоляции и индикаторы поднятия контейнеров. В зависимости от области применения мы можем предусмотреть в будущих моделях бункеры для камней с наклонными задними бортами».

«Еще один важный момент, который я хотел бы добавить, это то, что при работе на шлаковом отвале, где мы перемещаем закаленный шлак на шлаковый отвал, одинарные колеса на задних мостах КамАЗ 65222 хорошо зарекомендовали себя, так как шлаковые осколки не могут застрять между две шины расположены близко друг к другу, как в других грузовиках со сдвоенными задними колесами», — добавляет Джон. «Шлак часто еще горячий, а зазубренные края вызывают порезы боковины шины, замена которых, как вы понимаете, обходится дорого».

Шлак представляет собой тяжелый и абразивный материал с удельным весом от 3,2 до 3,8 — последнее при загрузке шлаковой мелочи. Работа грузовиков КамАЗ 65222 при таких нагрузках впечатлила как Vanall’s Plant Hire, так и ее клиентов. Джон уже рассматривает парк грузовиков КамАЗ 6520 6×4 с аналогичной грузоподъемностью 12 кубических метров, чтобы, возможно, заменить автомобили субподрядчиков.

Слева направо: Флорис Стинкамп (управляющий предприятием по аренде растений Vanall), Мертин Кутцер (начальник участка по аренде растений Vanall), Джон Маршалл (управляющий член отдела по аренде растений Vanall) и Карел Вентер (торговый представитель Bell).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.