Камаз пропало сцепление: Пропало сцепление на Камазе – Основные несправности сцепления КАМАЗ и способы их устранения. | НПО «КамАгрегат-Сервис» | Набережные Челны | Нижний Новгород

Содержание

Пропало сцепление на Камазе

Случаи наподобие «пропало сцепление на КамАЗе во время рейса» нередки. Сказывается и пробег, и не лучшее качество комплектующих (особенно после неоднократных кустарных ремонтов). Результат один: грузовик либо полностью теряет возможность нормального переключения передач, либо это возможно только с многократной «накачкой» педали. Ехать при этом, особенно на груженом автомобиле, небезопасно.

Пропало сцепление на камазе

Однако вызывать эвакуатор, если на КамАЗе пропало сцепление, а водитель не может устранить неисправность, нет ни выгоды, ни смысла. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает по всей территории Москвы и области более быстрый и выгодный способ ремонта: мастер прибудет непосредственно на место поломки, доставит необходимые запчасти. Выездной ремонт, доступный также и в нерабочее время (в том числе и ночное), обойдется дешевле услуг эвакуатора, а на грамотную помощь можно будет рассчитывать независимо от того, есть ли поблизости грузовые автосервисы.

Мы выезжаем!
Проведём диагностику сцепления на Камазе, найдём неисправность и при необходимости заменим сцепление прямо на месте поломки. Оплата после проверки! Звоните!
8-999-999-90-24

Причины отказа сцепления на КамАЗе

Если пропало сцепление на КамАЗе, педаль провалилась в пол или ее нажатие не имеет эффекта, возможных причин несколько:

  • Негерметичность пневматического или гидравлического контура ПГУ
  • Отсутствие рабочей жидкости в контуре
  • Поломка диафрагменной пружины (на ряде моделей), выжимного подшипника, рычага выжима

Независимо от того, почему на камазе пропало сцепление, мастер выполняет полную диагностику системы, чтобы исключить скрытые дефекты, незаметные при внешне явной неисправности. Это позволяет значительно сократить время, необходимое для заказа и доставки запчастей на место.

Почему на камазе пропало сцепление

Заказ запчастей сцепления на КамАЗ

Итак, пропало сцепление на КамАЗе, причина однозначно установлена мастером. Если для ремонта потребуются запчасти, их не нужно будет искать по окрестным специализированным магазинам. Мы самостоятельно организуем доставку нужных деталей – если причина поломки очевидна на момент оформления заказа, мастер может сразу привезти:

  • Ремкомплекты ПГУ отечественного и зарубежного производства
  • Ремкомплекты рабочих цилиндров или рабочие цилиндры в сборе
  • Детали сцепления (диски, пружины) и механизма выжима (выжимной подшипник)

Кассовые чеки на приобретенные детали передаются водителю вместе с заказ-нарядом.

Ремонт сцепления на Камазе в ночное время

Если машина встала в срочном рейсе, не нужно рисковать срывом сроков доставки, дожидаясь рабочего дня. Вы можете оформить выезд мастера круглосуточно. При этом нужно учесть, что ночной выезд оплачивается по другому тарифу.

Мы Купим и доставим запчасти на место поломки! Звоните!
8-999-999-90-24

Как правильно прокачать сцепление на камазе

Случай из практики

КамАЗ Евро 2 встал на МКАДе днем. По словам водителя, сцепление практически полностью пропало, срабатывая только после третьего-четвертого нажатия на педаль, прокачка при этом не помогала. При этом при удержании педали после срабатывания сцепления на включенной передаче машина не трогалась, что исключало перепускание жидкости в главном цилиндре под давлением – иначе сцепление бы плавно отпускалось, несмотря на нажатую педаль, и грузовик бы начинал двигаться.

Прибывший на место мастер техпомощи провел диагностику. В результате выяснилось, что главный цилиндр ПГУ требует переборки – через пневматический контур в рабочую жидкость попадал воздух. При этом износ ПГУ был достаточно высоким, и установка только ремкомплекта, возможно, не дала бы эффекта, тем более что по словам водителя главный цилиндр уже перебирали несколько месяцев назад.

С заказчиком согласована полная замена ПГУ, заказаны запчасти. После ремонта гидравлический контур прокачан, заново выставлена регулировка сцепления. Автомобиль продолжил рейс нормально.

Основные несправности сцепления КАМАЗ и способы их устранения. | НПО «КамАгрегат-Сервис» | Набережные Челны | Нижний Новгород

По просьбам посетителей нашего сайта мы приводим основные проблемы, возникающие со сцеплением КАМАЗ, и описываем способы устранения неисправностей.

Эти рекомендации относятся главным образом для сцеплений автомобилей КАМАЗ 5320, КАМАЗ 53212, КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 53211, КАМАЗ 53213.

При необходимости замены деталей, обратитесь к нашему каталогу компонетов сцеплений автомобилей КАМАЗ, где вы можете проверить цены и немедленно заказать нужную Вам запчасть. В каталоге представлены запчасти производства как ОАО КАМАЗ, так и заводов-смежников.

 

Проблема: сцепление пробуксовывает (сцепление проскальзывает)

Причина 1. Пробуксовка сцепления вызвана тем, что нет свободного хода у муфты выключения сцепления или на поверхности трения попала смазка.

Методы устранения. Если нет свободного хода муфты, то отрегулируйте свободный ход.
Чтобы проверить, что на поверхности трения не попала смазка, придется снять сцепление с двигателя и попытаться промыть его бензином. Возможно, потребуется замена фрикционных накладок или ведомых дисков в сборе.

Причина 2. Фрикционные накладки полностью изношены или разрушены.
Метод решение очевиден – заменить фрикционные накладки или полностью ведомые диски в сборе. После чего не забудьте провести регулировку привода сцепления.

Причина 3. Упало усилие нажимных пружин.
Решение – потребуется замена нажимных пружин. При замене нажимных пружин сцепления не забудьте поменять паронитовые прокладки.

 

Проблема: сцепление начало «вести»

Причина 1. Проблема в приводе сцепления – не обеспечивается ход рычага вала вилки выключения сцепления.
Метод решения: Прежде всего, проверьте не попал ли воздух в гидросистему, не произошла ли утечка рабочей жидкости, проверьте и отрегулируйте свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.

Причина 2 Покороблены ведомые диски сцепления. Попробуйте выправить ведомые диски, но лучше заменить ведомые диски, тем более что стоят они не дорого.

 

Проблема: привод сцепления «клинит»

Причина заклинивания сцепления

обычно связана с разбуханием уплотнительных манжет гидропривода сцепления. Иногда (особенно если вы воспользовались некачественными жидкостями) манжеты просто теряют герметичность.
Решение заключается в полной промывке гидросистемы привода выключения сцепления и заливке проверенной и качественной тормозной жидкости.

 

Проблема: при трогании с места или при переключении передач сцепления запаздывает.

Причина 1. Вы используете тормозную жидкость повышенной вязкости, тормозная жидкость загустевает.
Решение уже описывалось – полная промывка гидросистемы сцепления и смена тормозной жидкости.

Причина 2. Произошло заклинивание следящего поршня в механизме пневмогидроусилителя

Решение – замена манжете следящего поршня.

Причина 3. На среднем и (или) нажимном ведущих дисках образовались задиры.
Решение – можете попробовать отшлифовать рабочие поверхности.

 

Проблема: сцепление выжимается с большим трудом, такое ощущение, что усиления вообще нет.

Причина 1. Разбух впускной клапан пневмогидроусилителя, поэтому сжатый воздух перестал поступать.
Решение: замена клапана.

Причина 2. Разбухла уплотнительная манжета следящего поршня или резиновое кольцо следящего поршня пневмогидроусилителя. В результате поршень заклинился.
Решение: проверить состояние и заменить либо манжету, либо кольцо следящего поршня.

Причина 3. Манжета пневмопоршня сильно изношена. В результате износа манжета покоробилась и потеряла форму.
Решение – замена манжеты пневмопоршня.

 

Проблема: слышен сильный шум при выключении сцепления.

Причина 1. Разрушился подшипник выключения сцепления, придется его заменить.

Причина 2. Повышенное биение пяты оттяжных рычагов.
Решение – только регулирование механизма сцепления, однако для этого может потребоваться специальное приспособление.

 

 

Как выполнить ремонт сцепления КамАЗа?

Сцепление

Для того чтобы КАМАЗ работал нормально, необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. Особое место в этом процессе занимает регулировка и ремонт сцепления. Машины такой мощи обычно оборудуются сухим двухдисковым (реже однодисковым) фрикционным сцеплением. Своевременное техническое обслуживание подразумевает вовремя проведенную регулировку корзины сцепления и привода.

Внимание! Игнорирование симптомов, свидетельствующих о неправильно отрегулированном сцеплении, приводит к поломке автомобиля.

Если пропало сцепление на КАМАЗе, то причин может быть много. Рассмотрим возможные неполадки сцепления КАМАЗа, причины, которые к ним привели и устранение этих неисправностей.

Пробуксовка сцепления

Если автомобиль медленно набирает скорость при подъеме или медленно теряет скорость, а в кабине ощущается запах горящих фрикционных накладок, то возможно пробуксовывает сцепление на КАМАЗе. Вы спросите, если буксует сцепление на КАМАЗе, что делать? Рассмотрим причины этого явления:

  • у муфты выключения сцепления нет свободного хода,
  • попадание смазки на поверхности трения,
  • изношенность фрикционных накладок,
  • поломка или ослабление нажимных пружин.
При обнаружении одной из причины необходимо:

Фрикционные накладки 1. Отрегулировать зазор муфты 3,2 – 4 мм. Чтобы сделать свободный ход муфты сцепления необходимо отсоединить оттяжную пружину сцепления рычага. Переместить рычаг вала вилки выключения сцепления двигаясь от сферической поверхности гайки толкателя пневмоусилителя. Регулируя толкатель поршня пневмоусилителя регулировочной гайкой до значений 3,7 – 4,6 мм, мы получим необходимые значения свободного хода муфты.

2.Промыть поверхности трения бензином предварительно сняв сцепление.

3. Заменить фрикционные накладки.

4. Заменить нажимные пружины.

Внимание! После замены фрикционных накладок обязательно проведите регулировку привода сцепления.

«Ведет» сцепление на КАМАЗе

Если необходимо прилагать большие усилия на рычаг при переключении передач или включение передач сопровождается скрежетом, то возможно неполное выключение сцепления. К данной проблеме ведут несколько причин:

  • не отрегулирован свободный ход между упорным кольцом и выжимным подшипником,
  • изношенность ведомых дисков или накладок сцепления.
  • проблемы в гидроприводе.
При обнаружении одной из причин необходимо:
  1. Отрегулировать зазор. Скорее всего он больше чем необходимо, поэтому его необходимо уменьшить.
  2. Заменить диски сцепления.
  3. Устранить течь гидросистемы, долить жидкость, прокачать.

Заклинивает привод сцепления

Уплотнительная манжета Основной причиной такого процесса является разбухание или потеря герметичности уплотнительных манжет гидропривода сцепления. Такое возможно если использовать некачественные тормозные жидкости. Для устранения такой неполадки необходимо промыть гидросистему привода выключения сцепления и вместо некачественной залить проверенную тормозную жидкость.

Сцепление запаздывает при начале движения и переключении передач

Если, трогаясь с места, вы заметили запаздывание в движении после того как отпустили педаль сцепления, то необходимо провести ремонт и регулировку сцепления. Причин, которые ведут к запоздалому сцеплению может быть несколько:

  • тормозная жидкость с повышенной вязкостью,
  • в механизме пневмоусилителя произошло заклинивание следящего поршня,
  • образование заусениц на среднем или нажимном ведущих дисках.
При обнаружении вышеперечисленной проблемы со сцеплением КАМАЗа необходимо:
  1. Промыть гидросистему.
  2. Произвести процесс расклинивания путем замены манжеты следящего поршня.
  3. Отшлифовать необходимые диски.

Знаете ли вы? Каждый второй грузовик в странах СНГ — КАМАЗ

Сцепление выжимается с большими усилиями

Если нет выжима сцепления на КАМАЗе, то к этому ведут несколько причин:

    Пневмогидроусилитель
  • разбухание впускного клапана пневмогидроусилителя,
  • разбухание уплотнительной манжеты или резинового кольца следящего поршня пневмогидроусилителя,
  • изношенность манжеты пневмопоршня.
Устраняем неисправности тугого сцепления на КАМАЗе соответственно причинам:
  1. Заменяем клапан поскольку сжатый воздух перестал поступать.
  2. Расклинивание поршня проводим путем замены уплотнительной манжеты или кольца следящего поршня.
  3. Проводим замену манжеты пневмопоршня.

Шум в механизме сцепления

Рассмотрим причины, которые приводят к созданию шума и скрежета в механизме сцепления:

  • разрушение подшипника выключения сцепления,
  • биение пяты оттяжных рычагов.
Устраняем данные неполадки работы сцепления КАМАЗа:
  1. Проводим замену подшипника выключения сцепления.
  2. Проводим регулировку сцепления.

Знаете ли вы? Десятая часть акций завода КАМАЗ принадлежит немецкому концерну DAIMLER. Совместно они выпускают легкие и тяжелые грузовые автомобили. Среди них Mеrcedes-Benz Actros и Acto.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Неисправности сцепления автомобиля КАМАЗ

 Устройство сцепления


Сцепление служит для передачи крутящего момента  от двигателя к агрегатам трансмиссии и кратковременного разъединения двигателя с трансмиссией и плавного соединения при переключении передач. Сцепление сухое двух дисковое.

Устройство сцепление КАМАЗУстройство сцепление КАМАЗ

Крутящий момент от двигателя передается через пазы маховика на шипы нажимного и среднего дисков. На среднем диске имеется рычажковый механизм, который при выключенном сцеплении устанавливает диск, в среднее положение.

Привод сцепления гидравлический. Он состоит из педали, главного цилиндра и ПГУ. Главный цилиндр является резервуаром для рабочей жидкости, которая заливается в бачек и установленный на передней панели кабины. ПГУ состоит из гидравлического пневматического цилиндров и следящего устройства.

 Ремонт деталей сцепления

Дефекты деталей сцепления и их устранение.

В сцеплении могут быть следующие дефекты: пробуксовка и неполное выключение дисков, износ накладок и самих дисков, коробление нажимного диска, риски и трещины на нем, ослабление креплений, потеря упругости пружин, износ втулок оси педали и др.

Полопалась феродо дискаПолопалась феродо диска

Ремонт деталей сцеплений заключается в замене неисправных деталей новыми, правке их и заварке трещин. При толщине нажимного диска меньше номинальной величины,  в дополнение к термоизоляционным шайбам под пружины можно устанавливать металлические проставки.

При замене изношенных фрикционных накладок их приклепывают к диску так, чтобы головки заклепок утопали в накладках не менее чем на 1-—1,5 мм. Ведомый диск с новыми накладками проверяют на биение, используя в качестве оправки ведущий вал коробки передач.

Выработка от промежуточного Выработка от промежуточного

Диски, имеющие круговые риски и задиры, выравнивают на плоскошлифовальном станке иногда с предварительной проточкой на токарном станке. При большом короблении и при наличии трещин диски заменяют новыми.  Изношенные поверхности рычагов выключения наплавляют сталью при помощи газовой или электрической сварки, а затем обрабатывают по шаблону и закаливают.

Возможные неисправности сцепления их причины и методы устранения

Неполное выключение сцепления. сцепление ведет.

Причина неисправности

Не выжимает необходимый ход муфты выключения сцепления

Метод исправления

Проверить исправность привода попадание воздуха в гидравлическую систему, утечка рабочей жидкости, увеличенный свободный ход в приводе, малый полный ход педали. Устранить неисправности.

Причина неисправности

Нарушена регулировка рычагов нажимного диска.

Метод исправления

Отрегулировать положение рычага.

Причина неисправности

Повышенное торцовое биение ведомого диска.

метод исправления

Выправить ведомый диск.

Регулировка эксцентрика педали сцепленияРегулировка эксцентрика педали сцепления

Пробуксовка сцепления, не передается крутящий момент от двигателя на трансмиссию

Причина неисправности

Отсутствие свободного хода муфты выключения сцепления

Метод исправления

Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления

Причина неисправности

Замасливание поверхности трения

Метод исправления

Устранить попадание масла в картер сцепления. Обезжирить поверхности трения.

замасливание сцепления из за течи масла с сальника коленвалазамасливание сцепления из за течи масла с сальника коленвала

Причина неисправности

Износ или разрушение фрикционных накладок.

Метод исправления

Заменить фрикционные накладки или ведомый диск.

Причина неисправности

Разрушение пружин демпфера ведомого диска.

Метод исправления

Заменить ведомый диск

Причина неисправности

Разрушение дисков демпфера ведомого диска.

Метод исправления

Проверить соосность биение отверстия в картере сцепления относительно коленчатого вала, устранить несоосность, заменить ведомый диск.

ведет сцепление нет свободного хода муфты сцепленияведет сцепление нет свободного хода муфты сцепления

Запаздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач.

Причина неисправности

Застывание при низкой температуре рабочей жидкости повышение вязкости в гидравлической системе.

Метод исправления

Промыть гидравлическую систему и заполнить ее чистой рабочей жидкостью.

замерзание тормозной жидкостизамерзание тормозной жидкости

Течь воздуха через выпускной клапан ПГУ при нажатии на педаль

Причина неисправности

Износ или разрушение манжеты пневматического поршня усилителя. Смещение воздушного клапана редуктора ПГУ.

Метод исправления

Заменить манжету. Сделать несколько резких нажатий на педаль сцепления.

Сцепление не удерживается в выключенном состоянии при нажатии педали, педаль проваливается.

Причина неисправности

Разрушение резинового уплотнительного кольца толкателя поршня главного цилиндра. Износ поршня или манжеты главного цилиндра.

Метод исправления

Заменить кольцо. Заменить поршень или манжету.

Разрушение манжеты ПГУРазрушение манжеты ПГУ

Не прокачивается гидравлическая система.

Причина неисправности

Отсутствие свободного хода толкателя главного цилиндра. Нарушение регулировки свободного хода толкателя, заедание педали.

Метод исправления

Отрегулировать свободный ход толкателя, устранить заедание педали.

Сильный шум и скрежет при выключении сцепления

Причина неисправности

Износ или заклинивание подшипника муфты выключения сцепления.

Метод исправления

Заменить муфту с подшипником, проверить состояние упорного кольца рычагов нажимного диска и при необходимости заменить нажимной диск в сборе с кожухом.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Смотрите следующие статьи

Почему пропадает сцепление на КАМАЗе

Клинит сцепление Камаз

Не работает сцепление

Как прокачать сцепление на КамАЗе с помощью проволоки

Клинит сцепление Камаз (2-я часть).

Регулируем сцепление Камаз 5320 )

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

КАМАЗ сцепление. Полуавтомат.

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Также смотрите:

  • Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
  • Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
  • Гайка колеса КАМАЗ усиленная
  • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
  • Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
  • Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
  • Карарама КАМАЗ самосвал
  • Болт крепления компрессора КАМАЗ
  • Как тянуть гайки на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ без водителя
  • Drift на КАМАЗе
  • Схема реле стартера КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ ресурс до капремонта
Главная » Лучшее » Почему пропадает сцепление на КАМАЗе

Проваливается педаль сцепления на КАМАЗе

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

Как прокачать сцепление на КамАЗе с помощью проволоки

Клинит сцепление Камаз

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Регулируем сцепление Камаз 5320 )

Не работает сцепление

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Также смотрите:

  • Иномарок нет КАМАЗ
  • КАМАЗ все модели по годам
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Форточка КАМАЗ 6520
  • Бампер для КАМАЗа 6520
  • Моталка на КАМАЗ 5350
  • Неисправности двс КАМАЗ 740
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Снимаем колесо с КАМАЗа
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
  • Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
  • Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • КАМАЗ 65 115 габариты
Главная » Выбор » Проваливается педаль сцепления на КАМАЗе

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление | Видео

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

Нашел причину поломки в сцеплении Камаз! Подробнее

Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3 Подробнее

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз! Подробнее

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!

Тугое сцепление или вообще клинит ? вот несколько советов Подробнее

Тугое сцепление или вообще клинит ? вот несколько советов

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз. Подробнее

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

Прокачка сцепления на камазе инновационным методом с кучей матов)) Подробнее

Прокачка сцепления на камазе инновационным методом с кучей матов))

Временами проваливается педаль сцепления (редко) Подробнее

Временами проваливается педаль сцепления (редко)

Не работает сцепление Подробнее

Не работает сцепление

Клинит сцепление Камаз Подробнее

Клинит сцепление Камаз

ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца) Подробнее

ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)

Дёргается КамАЗ при отпускании сцепления. Подробнее

Дёргается КамАЗ при отпускании сцепления.

КАМАЗ РЕМОНТ Пропало сцепление #2 Подробнее

КАМАЗ РЕМОНТ Пропало сцепление #2

Не прокачивается сцепление на Камазе. Мягкая педаль. Одна из причин. Подробнее

Не прокачивается сцепление на Камазе. Мягкая педаль. Одна из причин.

Афигеете по какой причине не было сцепления на Камазе! Подробнее

Афигеете по какой причине не было сцепления на Камазе!

ВСТАЛА «КОЛОМ» ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. Ищем причину. Камаз. Подробнее

ВСТАЛА

Что делать если пропадает подача воздуха в ПГУ Подробнее

Что делать если пропадает подача воздуха в ПГУ

Как прокачать сцепление на КамАЗе с помощью проволоки Подробнее

Как прокачать сцепление на КамАЗе с помощью проволоки

Цилиндр главный КАМАЗ 5320-1602510-10 в сборе (производство Волчанск) 11-1602000-80 Подробнее

Цилиндр главный КАМАЗ 5320-1602510-10 в сборе (производство Волчанск) 11-1602000-80

Педаль сцепления на урале встаёт колом , причина найдена Подробнее

Педаль сцепления на урале встаёт колом , причина найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *