Камаз привод вентилятора: Гидромуфта КАМАЗ: надежный привод вентилятора

Содержание

гидромуфта камаз 740 привода вентилятора, принцип работы гидромуфты

Каждый водитель знает, насколько важно своевременно охлаждать двигатель на автомобиле. Обеспечение стабильной работы системы охлаждения грузовика невозможно без гидромуфты КАМАЗ. Об устройстве гидромуфты, ее назначении и правильной эксплуатации читайте в нашем материале.

Как работает система охлаждения на КАМАЗе?

Мощность двигателя напрямую зависит от функционирования системы охлаждения. Двигатель на КАМАЗе может нагреваться до 220°С, поэтому своевременное снижение температуры чрезвычайно важно. Этот процесс представляет собой замкнутую систему с принудительной циркуляцией специального антифриза. Циркуляцию обеспечивает центробежный насос. Для постоянного поддержания температуры антифриза служит термостат. Отличительная черта грузовых автомобилей – это наличие параллельно двух термостатов. При перегреве термостат направляет антифриз в радиатор. Здесь происходит завершение циркулирующего круга, и жидкость охлаждается до оптимальной нормы. Особенность радиатора на КАМАЗе – наличие жалюзи. Жалюзи контролируют потоки воздушных масс, проходящие через решетку. Полная емкость системы охлаждения составляет 25 литров.

В жаркую погоду или на максимальных оборотах радиатор может не справиться со своей задачей. Тогда на помощь приходит еще одна важная часть – вентилятор. Он регулирует скорость движения антифриза и обдувает радиатор, обеспечивая отток избыточного тепла. Вентилятор делает возможным безотказное функционирование системы в любое время года и при максимальной нагрузке. «Сердце» вентилятора – гидромуфта, которая обеспечивает работу вентилятора на «отлично».

Назначение гидромуфты

Гидравлическая муфта – это центральный элемент механизма привода вентилятора. Долгое время гидромуфта была единственным типом муфт используемых на КАМАЗах, сейчас на некоторые модели устанавливают вязкостный тип или по-другому вискомуфты. Однако, гидромуфта ряд преимуществ и наиболее широко распространена на камских авто, она важна для контроля работы вентилятора и всего охлаждения в целом. Включение и выключение гидравлической модели быстрее по сравнению с другими типами. Деталь передает кручения от колечатого вала к вентилятору и гасит колебания нагрузок. Наличие такого агрегата снижает нагрузку на привод при резкой смене режима. Надежная конструкция муфты привода вентилятора служит гарантией его бесперебойного функционирования и включения в нужный момент.

Изучаем устройство и принцип работы гидромуфты

Для понимания принципа, по которому работает гидромуфта, нужно изучить ее составляющие. Основа представляет собой два колеса: ведущее и ведомое. Они крутятся на валу с помощью подшипников. Ведущее колесо неразрывно связано с коленчатым валом, а ведомое соединено с ведомым валом. Принцип действия достаточно простой. Ведомый вал приводит в действие вентилятор, что и является основной функцией устройства. Внутри колес находятся радиальные лопатки. Структура колес цельнолитая, это обеспечивает их надежность и прочность. Пространство между лопаток является рабочей полостью детали, куда подается масло. От количества масла зависят обороты вентилятора. Уплотняют конструкцию две резиновые манжеты.

Для регулировки подачи масла служит выключатель. Он является основной частью конструкции, без него невозможно осуществление всех положенных задач. В несложном механизме выключателя разберется каждый автолюбитель. Внутри находится термосиловой датчик, он взаимодействует с антифризом и срабатывает в зависимости от внутренней температуры. Пороговую температуру включения элемента можно контролировать с помощью изменения количества колец между регулятором и термосиловым датчиком. Выключатель можно установить в различные положения: автоматический, открытый и закрытый варианты. Муфта вентилятора обычно работает на автоматическом включении, остальные режимы считаются аварийными. Не используйте их без необходимости. Они активируются при падении или росте температуры сверх нормы. В таком случае рекомендуется как можно быстрее устранить текущие проблемы и вернуться в прежний порядок. Чтобы включить или отключить устройство необходимо повернуть пробку с отверстиями, расположенную в верхней части регулятора. Автоматический режим поддерживает оптимальный тепловой режим и повышает экономичность использования двигателя. Прочный механизм гидравлической муфты обеспечивает долгий срок ее службы.

Диагностика и ремонт гидромуфты

Слаженная работа вентилятора и гидромуфты практически не требует вмешательства. Надежная конструкция агрегата редко выходит из строя, но иногда это все же случается. Неисправности легко обнаружить и устранить самостоятельно. Даже если вы никогда не занимались ремонтом ранее, вы сможете провести диагностику и выявить поломку. Первый признак поломки – снижения оборотов вентилятора. Самой простой причиной может стать недостаток рабочей жидкости или загрязнение поверхности радиатора. Поэтому проверяем уровень жидкости в первую очередь. Необходимо сделать промывку узла чистой водой и зафиксировать жалюзи. Поломку может повлечь и утечка жидкости. Для предотвращения утечки замените поврежденные части трубопроводов, радиатора и привода гидромуфты. Следующий шаг – проверьте натяжение ремней привода насоса. Обследуйте на предмет износа сальники подшипники и замените пришедшие в негодность элементы.

Самым слабым звеном в устройстве является выключатель. Чаще всего именно эта составляющая выходит из строя и влечет за собой отказ в работе муфты в целом. Нюансы ремонта детали показаны на видео: 

Если срок службы агрегата подошел к концу – замените муфту на новую. Но помните, что замена муфты отдельно – сложная и трудоемкая операция. Гораздо проще поменять узел целиком в сборе с передней крышкой блока.

Не можете найти причину поломки? Тогда агрегат нужно демонтировать и разобрать. Подробнее расскажем далее.

Самостоятельный демонтаж гидромуфты

Снятие гидромуфты осуществляется путем подъема кабины. Затем слейте масло из двигателя. Дальше выполните следующую последовательность действий:

— отсоедините навесной ремень и привод вентилятора 238 1308011 в2;

— снимите масляный поддон и радиаторы;

— демонтируйте масляный фильтр;

— приподнимете двигатель и снимите переднюю крышку вместе с гидромуфтой.

После демонтажа продуйте все каналы поступления рабочей жидкости и осуществите проверку кручения колес. Ремонт осуществляйте на специально предназначенном приспособлении. Подойдет кран-балка или подвеска. Загрязненные детали промойте бензином. Далее процедура установки проводится в обратном порядке. После установки элемента на прежнее место проведите диагностику всех соединений, а затем только запускайте гидромуфту.

Правила эксплуатации и профилактика неисправностей

Гидромуфта не требует специального технического обслуживания, но контроль и проверка состояния продлит срок ее службы. Предотвратить неисправности поможет плановый осмотр и правильная замена масла. Проводить проверку следует, даже если нет текущих проблем. Следите за качеством моторного масла, оно напрямую влияет на состояние всех составляющих муфты. Обратите внимание, что в системе не должно быть протечек. Даже самая небольшая течь, способна привезти к выходу двигателя из строя. В качестве охладителя летом может выступать обычная вода, но для зимнего периода нужен правильно подобранный тосол или антифриз.

Частая причина поломок – неисправность выключателя гидромуфты, этой части при осмотре стоит уделить особое внимание. Своевременная замена или ремонт неисправной детали обеспечит эффективную работу узла в целом. При подборе комплектующих, не ищите дешевые аналоги, выбирайте качественные оригинальные запчасти. При замене гидромуфты полностью рекомендуем заменить весь комплект с передней крышкой блока цилиндров. При правильном наблюдении и уходе конструкция прослужит эффективно весь срок эксплуатации.

Привод вентилятора КАМАЗ 6520

Есть желание приобрести Привод вентилятора КАМАЗ 6520? Отправьте ваш запрос. Неоспаримые преимущества: Наша организация практикует элементы европейской методики менеджмента, регулярно используется рабочая ротация. В организации практически исключается текучка работников. Мы стремимся построить выгодные отношения с клиентами. Шальная выгода, полученная во вред деловой репутации, нас не радует. Персонал предприятия могут покупать автозапчасти по скидочным ценам. Вследствие неукоснительному соблюдению правилам безопасности производственный травматизм в нашей компании стремится к нулю

Фото Привод вентилятора КАМАЗ 6520

Артикул фото: privod-ventilyatora-kamaz-6520

Цена на Привод вентилятора КАМАЗ 6520 и аналоги:

Доставка Привод вентилятора КАМАЗ 6520 по России

Отправляем Привод вентилятора КАМАЗ 6520 автотранспортными компаниями в любой город Российской Федерации: Тверь. Улан-Удэ Караганда Златоуст Нижний Тагил Ногинск Махачкала Ханты-Мансийск Нефтеюганск Кокшетау. Симферополь Троицк Волжский Усть-Кут Астрахань Мирный Новочебоксарск Аксай Воркута Нижневартовск Архангельск Балашиха Гомель Череповец Якутск Калининград Ачинск Гагарин. Березники Владивосток Алдан Сызрань Волжск. Муром Севастополь Абакан Нефтекамск Сыктывкар Усинск Таганрог Новокузнецк Костанай Ноябрьск Кызыл Петропавловск Атырау Бийск Балаково Усть-Каменогорск Павлодар Новый Уренгой Великий Новгород Хабаровск Стерлитамак Чита Иваново Петрозаводск Братск Нальчик Брест Смоленск Тольятти Магадан Курган Благовещенск Подольск Тобольск Армавир Каменск-Уральский Рыбинск Мурманск Дмитров Гродно Пятигорск Псков Энгельс. Коломна Бузулук Кострома Первоуральск Чехов Красногорск Батайск Сочи. и т.д.

Рекомендуем к покупке: Кронштейн крепления балансира 2918155-4310 цена: 8399,5 р.; ГТК (SORL) 35140090120 3514008.100 стоимость: 2389,31 р.; Болт М16х1,5х100 (г. Белебей) 1/59816/21 прайс: 54,89 р.; Монтажка кобра L-650 594416 цена: 236,47 р.; Проводка подфарника 65115 (ЕВРО-3) 3724548-93-65115 стоимость: 2810,89 р.; Фитинг (угловой) 10хМ16 резьба прайс: 70,94 р.; Поддон (ОАО КАМАЗ) 1009010.740 цена: 4614,91 р.; Крышка L913213600 L913213600 цена: 3962,21 р.; Фланец отопителя 8118092-5320 цена: 88,38 р.; Болт М10х1,25х90 (г. Белебей) 1/59716/21 цена: 13,05 р.

Гарантия на Привод вентилятора КАМАЗ 6520

Гарантия на товар Привод вентилятора КАМАЗ 6520 соотвествует 1 год с даты продажи.

Обновление страницы 18 МАЯ 2021 года

Привод КамАЗ | новости СпецМаш

  При словосочетании «привод КамАЗ» чаще всего возникает ассоциация с количеством ведущих мостов. Действительно, что еще может интересовать водителя, если не проходимость автомобиля и размер грузов, которые он способен перевозить, что среди прочего как раз и зависит от того, на сколько пар колес будет передаваться крутящий момент.

   В основном автомобили камского завода заднеприводные, но не редкость когда устанавливается на КамАЗ полный привод. Самая известная модель – 4310, почти также востребованы «бортовики» 43114 и 4326, чуть реже можно увидеть самосвалы 65111 и 65222, «седельники» — 65225 и 44108. Самые редкие, но не менее нужные, это спецавтомобили 53228 и 63501.

   Но само слово «привод» обозначает вообще устройство, передающие усилие от силовой установки к потребителю, причем «отбирать» это усилие привод может напрямую, а может опосредственно. Да и выглядеть устройство может по-разному…

  Так практически на всех моделях привод ТНВД КамАЗ, это вал с набором шестерен плюс муфта опережения впрыска, при помощи которых осуществляется взаимодействие с коленчатым валом двигателя. В большинстве своем на КамАЗах используются топливные насосы собственного производства и изготовленные компанией Bosch. Вот как раз у последних привод, это «слабое звено».

Привод ТНВД КАМАЗ
1     7406.1111050     Вал привода ТНВД в сборе    
2     7406.1111053     Вал привода ТНВД    
3     740.11-1111274     Пластина передняя    
4     740.11-1111272     Пластина задняя    
5     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25    
5     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25    
6     7406.1111066     Втулка центрирующая    
6     7406.1111066     Втулка центрирующая

   Тот же «набор шестерен» приводит в движение и многие другие агрегаты КамАЗ – насос охлаждения, дополнительное оборудование и так далее. А вот привод вентилятор КамАЗ, это ременной шкив, конечно. В процессе управления и передачи присутствуют и другие элементы, например, гидромуфта, но сама передача вращения осуществляется именно шкивом.

Привод вентилятора КАМАЗ
1     740.1318010     Гидромуфта привода вентилятора в сборе    
2     740.1002265-10     Прокладка передней крышки блока    
3     740.1318082     Вал привода гидромуфты    
4     1/59726/31     Болт М10х1,25-6gх140    
5     1/55418/31     Болт М12х1,25-6gх120    
6     1/55420/31     Болт М12х1,25-6gх140    
7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    
8     1/26014/73     Шайба 10 волнистая    
9     1/26015/73     Шайба волнистая 12    
10     870628     Шайба плоская 12х26

  Некоторые устройства, выполняющие одну и ту же задачу в КамАЗе, могут быть принципиально разными. Так спидометр может быть механическим или электронным, как следствие привод спидометра КамАЗ может представлять собой вал с электроимпульсным датчиком либо хитрый гибкий тросик в случае с механической версией.

Привод спидометра КАМАЗ


1    5320-3724010     Пучок проводов передний    
2     М22-15     Гайка    
3     65Г05     Шайба пружинная    
4     СП170-002     Скоба    
5     12.3802     Указатель спидометра    
5     5320-3802010     Спидометр    
6     5320-3720030     Реле сигнала торможения    
7     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н    
8     1/38358/71     Болт М6-6gх10    
9     14.3802033     Червяк привода спидометра    
10     14.3802063     Прокладка датчика спидометра    
11     14.3802034     Шестерня привода спидометра    
12     1/35433/21     Шпилька М8х1,25х16х20    
13     14.3802074     Штифт упорный    
14     14.3803024     Втулка    
15     14-3802056     Шестерня привода датчика электроспидометра    
16     14.3802052     Валик привода спидометра    
17     14.3802069     Прокладка фланца датчика спидометра    
18     14.3802043     Фланец датчика спидометра    
19     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
19     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
20     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
20     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
21     14.3802059     Манжета валика привода спидометра    
22     5320-3802150     Датчик спидометра    
22     МЭ308     Датчик спидометра    
23     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
24     5320-3724045     Пучок проводов задний левый    
25     853936     Штуцер проходной

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Естественно, подробное и точное устройство любого из перечисленных приводов «немного» сложнее, но даже такое отдаленное описание поможет тем, кто не слишком хорошо разбирается в авто осознать, что привод может быть самым разным. Поэтому, всегда, а особенно если речь идет о покупке запчастей, для тормозов КАМАЗ  или топливной аппаратуры, вы может рассчитывать на наши консультации . А уж во всем остальном можете положиться на «СпецМаш» — мы постараемся, чтобы вы получили именно тот привод, который вам нужен.

Выключатель гидромуфты камаз. Переключатель привода муфты вентилятора КАМАЗ


Датчик электромуфты Камаза

Двигатель грузового автомобиля вырабатывает большое количество тепла. Чтобы механизмы не перегревались, необходимо использовать систему охлаждения. Самым главным охлаждающим средством служит антифриз, «прогоняемый» специальной системой по всему механизму, нуждающемуся в охлаждении. Вторым вариантом служит естественный забор прохладного воздуха. Самой эффективной считается работа вентилятора.

Автомобили марки Камаз имеют два вида охлаждения: воздушный, комбинированный. Комбинированный тип называют также жидкостно-воздушный. Оба варианта охлаждения предполагают наличие вентилятора. Данный компонент целой охладительной системы испытывает сильные вибрации, большие нагрузки, подвергается серьезному шумовому эффекту. Также постепенно может сокращаться частота вращения вентилятора. Чтобы работа механизма оставалась в прежнем режиме, для вентилятора устанавливается специальная муфта. Она снимает большие динамические нагрузки, беря часть «удара» на себя, соответственно, наличие муфты необходимо.

Камаз электромуфта вентилятора схема

Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля BJ1044 читайте инструкцию.

Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии.

Тоже самое касается проверки старой помпы, в этом случае нужно корпус замкнуть на минус, а провод на плюс, если ничего не клацает, то это значит, что электромуфта не работает.

Далее представлена схема включения и управления электромуфтой.

Серый с черной полосой – штатная проводка (минус), жёлтый – питание реле включения электромуфты

Параметры электромагнитной муфты насоса ЗМЗ-405:

  1. Напряжение питания – 10,8 – 15 В.
  2. Электрическая мощность потребления – не более 50 Вт.
  3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12В – не менее 20 Нм (2 кг/см).
  4. Минимальное напряжения срабатывания – 10 В.
  5. Минимальное напряжение при передаваемом крутящем моменте – не менее 11 Нм (1,1 кгс/м).
  6. Зазор между шкивом и ведомым диском 0,2 – 0,5 мм.

Порядок проверки электромагнитной муфты включения вентилятора:

  1. Перед началом проверки работоспособности электромагнитной муфты включения вентилятора проверить работоспособность датчика включения, демонтировав его и проверив его на температуру включения (78±20 °С).
  2. Проверить подсоединение проводов всех элементов муфты.
  3. Прогреть двигатель до рабочих температур и с помощью тахометра, установленного на шкив вентилятора и вентилятор определить момент включения вентилятора. При отсутствии тахометра момент включения можно определить с помощью органов слуха: шум вентилятора резко возрастает в момент включения муфты, при этом необходимо контролировать температуру двигателя и не допускать перегрева двигателя.
  4. Для проверки работоспособности самой муфты необходимо проделать следующее:
  • отсоединить зеленый провод, идущий от катушки муфты к датчику включения муфты;
  • подсоединить к зеленому проводу питающий провод (24 В) и подать на него напряжение;
  • проверить блокировку муфты попыткой провернуть вентилятор – вентилятор должен быть заблокирован.
  1. При обнаружении неисправности катушки муфты заменить муфту в сборе с водяным насосом.
  2. По окончании проверки надежно соединить все разъемы, проверить укладку проводов для исключения случаев обрыва.

Проверка электромуфты газели

Если электромагнит не сработал и цепь замкнуло, то можно попробовать принудительно подтолкнуть ведомый диск в сторону шкива. Щелчок при работе электромагнита будет свидетельствовать о существенном зазоре между шкивом и диском, поэтому нужно отрегулировать зазор методом отжима лапок упора до рабочей величины примерно 0.3 – 0.5 мм.

В том случае, если муфта не сработает и произойдет принудительное движение диска в сторону шкива, то это будет говорить о неисправности катушки, в этом случае электрическую муфту требуется заменить.

Система охлаждения КамАЗ – Ремонт и профилактика

Система, которая регулирует охлаждение КамАЗ, – сложная структура, связанная с техническими составляющими транспортного средства. У знаменитых автомобилей, выпускаемых Камским автомобильным заводом, рекомендуется температура от 80 до 120 градусов по Цельсию для жидкости. При этом температура двигателя иногда достигает 220 градусов. Такие технические характеристики определяют обязательное обслуживание используемой системы.

Выключатель гидромуфты КАМАЗ 740 устройство

Урал 4320 часть 9 . Ремонт переключателя гидромуфты , проверка цинтрифуги .

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Гидромуфта посторонние шумы

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Проверка термомуфты.

KAMAZ 740-31 240 л.с. вот в таком состоянии привезли на ремонт

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

гидромуфта.AVI

Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi

Также смотрите:

  • Гур КАМАЗа угловой редуктор
  • КАМАЗ 5325 отзывы
  • Привод датчика скорости КАМАЗ
  • Смотреть модель КАМАЗ 54115
  • Видио тракторов и КАМАЗов
  • Туго крутится руль с гидроусилителем КАМАЗ
  • Смотреть видео про КАМАЗы и фуры
  • Запчасти КАМАЗ германия
  • Схема трансмиссии КАМАЗ 6522
  • Поставка запасных частей КАМАЗ
  • Трубка ресивера КАМАЗ
  • Подержанный КАМАЗ с прицепом
  • Принцип работы превмосистемы делителя КАМАЗ
  • Черный дым из глушителя КАМАЗ
  • Регулировка клапанов на КАМАЗе номерация

Главная » Новости » Выключатель гидромуфты КАМАЗ 740 устройство
kamaz136.ru

Профилактика и техническое обслуживание

Достаточно долгое время обеспечивает правильную и бесперебойную работу привод гидромуфты. КамАЗ в целом обладает хорошим запасом надёжности. И для того чтобы это продолжалось как можно дольше, нет нужды в специальном обслуживании. Профилактика неисправностей заключается в общем регулярном осмотре, плановом техническом обслуживании с качественной заменой масел и других технических жидкостей.

Также при эксплуатации и обслуживании гидромуфты всегда следует уделять внимание её слабым местам – выключателю. Своевременная замена неисправного выключателя сможет сильно облегчить эксплуатацию узла в целом.

не включается, как снять, принцип работы, ремонт

Гидромуфта КамАЗ — это устройство, необходимое для стабильной работы системы охлаждения двигателя.

Как устроен

Устройство гидравлической муфты включает в себя такие элементы, как:

  1. Колесо ведущего типа. Оно оснащено 33 лопатками. Колесо связано с коленчатым валом через шлицевую часть вала отбора мощности
  2. Колесо ведомого типа. У него есть 32 лопатки. Такой колесный механизм неразрывно связан с валом ведомого типа, который приводит в движение вентилятор охлаждения системы силового агрегата.
  3. Насосное колесо.
  4. Ведущий и ведомый вал. Ведущий — проворачивается в подшипниках под номером 8 и 19, а ведомый — под номером 4 и 13.
  5. Крыльчатки. Без наличия в механизме масляной жидкости они не соприкасаются между собой. В этом случае будет работать только ведущее колесо.
  6. Крышка и кожух.
  7. 2 сальника, кольцо уплотнительное и прокладка. Эти детали помогают защитить гидравлическую муфту от утечки масла.
  8. Выключатель и включатель гидромуфты. Эти системы используются для подачи рабочей жидкости. Отключающее устройство может работать в трех режимах: автоматическом, постоянно открытом или постоянно закрытом.
  9. Термостат. Когда тосол или антифриз достигают температуры +83…+86°С, шток начинает выдвигаться, при понижении температуры он возвращается на место при помощи пружинного механизма.

Как работает

Принцип работы гидравлической муфты:

  1. Заведенный двигатель приводит в действие колесо насосного типа.
  2. Рабочая жидкость, которая находится в пространстве между лопастями, начинает раскручиваться, а затем отбрасывается от вращательной оси к периферии колесного механизма.
  3. У жидкости появляется кинетическая энергия и скорость. Она движется в том же направлении, что и насосное колесо.
  4. После этого рабочая жидкость смещается с насосного колеса на турбинный колесный механизм.
  5. В пространстве между лопатками частицы жидкости начинают оказывать воздействие на турбины, заставляя их вращаться с угловой скоростью. В ходе этого вращения частицы жидкости отдают свою кинетическую энергию турбинному колесу.
  6. Жидкость перемещается к периферии турбинного механизма, после чего она возвращается на насосное колесо.
  7. Весь процесс повторяется заново, циркулируя в пространстве между лопастями.
  8. Гидромуфта активизирует работу вентилятора, который начинает обдувать радиатор, охлаждая рабочую жидкость.
  9. Когда температура масла снижается, срабатывает выключатель муфты, и прекращается работа вентилятора.

Если вентилятор не включается, необходимо осмотреть механизм муфты на наличие повреждений.

Основные неисправности

Если гидравлическая муфта не работает, то причина может быть в следующем:

  1. Повышенная температура тосола или антифриза в системе охлаждения силового агрегата. Это может быть вызвано: недостаточным количеством рабочей жидкости в системе; недостаточным натяжением ремней привода насоса водяного типа или их обрывом; неисправностью термостата, загрязнением поверхности радиаторной части; замедленным вращением или остановкой вентилятора. В этом случае необходимо заменить все износившиеся элементы, промыть систему чистой водой, отрегулировать натяжение ремней, долить тосол и зафиксировать жалюзи.
  2. Пониженная температура жидкости. Это может быть связано: со смещенным положением рычага регулятора работы гидромуфты; с неисправностью термостата; со сбоями в работе жалюзи. Рекомендуется установить рычаг в рабочее положение, заменить износившийся термостат, устранить повреждения в приводе гидравлической муфты.
  3. Утечка тосола или антифриза. В этом случае следует заменить поврежденные детали механизма уплотнения, поменять прокладку пробки, отремонтировать или заменить поврежденные детали трубопроводов и радиатора.

Как заменить

Процедура разборки и замены гидромуфты выполняется следующим образом:

  1. Наклоните кабину водителя во второе фиксированное положение.
  2. Ослабьте крепежную гайку генератора.
  3. Снимите ремень привода жидкостного насоса.
  4. Демонтируйте масляный картер мотора, а также масляный радиатор.
  5. Отверните крепежные болты и снимите фильтр, отвечающий за центробежную очистку масла.
  6. Открутите винты передних кронштейнов и ослабьте гайки крепления башмаков.
  7. Приподнимите переднюю часть мотора и подложите под двигатель бруски из дерева.
  8. Открутите болты с шайбами на месте крепления передней крышки к блоку цилиндров.
  9. Снимите гидромуфту вместе с крышкой и кожухом.
  10. Установите новый механизм и произведите сборку, выполняя все действия в обратном порядке.

Для того чтобы поменять сальник гидромуфты КамАЗ, необходимо:

  1. Открутить все крепежные болты с насосного колеса и демонтировать его.
  2. Разобрать насос.
  3. Вытащить износившийся сальник.
  4. Демонтировать поддон и прочистить все фильтрующие элементы чистой водой.
  5. Вскрыть корпус насосного механизма и прочистить сетку масляной жидкостью или бензином.
  6. Произвести сборку в обратном порядке.

Ремонтные работы

Ремонт гидравлической муфты вентилятора выполняется в следующей последовательности:

  1. Установить гидромуфту на специальное приспособление. Для этого можно использовать кран-балку, подвеску и т.д.
  2. Разогнуть усы стопорного механизма.
  3. Демонтировать крепление ступицы вентилятора.
  4. Спрессовать ступицу с гидравлической муфты.
  5. Отвернуть крепежные болты шкива и демонтировать его.
  6. Удалить манжету и прокладку.
  7. Снять втулку манжеты.
  8. Убрать с пружинного механизма кольцо.
  9. Убрать угол опережения системы впрыска топливной жидкости.
  10. Демонтировать и спрессовать ведомое колесо.
  11. Вывернуть шпильки из резьбовых соединений.
  12. Промыть тосолом или бензином всем загрязнившиеся детали.

После чистки всех элементов необходимо заменить износившиеся детали на новые. Когда причина неисправности неизвестна, нужно отсоединить гидромуфту от вентилятора, аккуратно разобрать внутреннюю конструкцию механизма, продуть все каналы подачи рабочей жидкости и проверить стабильность кручения всех колес. В случае выявления неисправностей, устранить их, следуя рекомендациям, прописанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

specmahina.ru

Термостаты и патрубки

Патрубки системы нуждаются в обязательном присмотре. Только при герметичных соединениях можно правильно регулировать температуру мотора и предотвращать потерю чрезмерного количества охлаждающей жидкости. Внимания заслуживают места, где патрубки соединяются с остальными запчастями и где отмечается повышенная уязвимость агрегатов.

Важно! Термостаты требуются для использования антифриза. Если температура технической жидкости достигает 80 градусов, переход жидкости нарушается. При температуре в 93 градуса циркуляция нарушается, вследствие чего охлаждающая жидкость течет через радиатор мотора и это приводит к уменьшению срока службы оборудования.

Только правильное техническое обслуживание термостатов и патрубок гарантирует сохранение хорошего состояния установленных агрегатов.

Схема включения вентилятора охлаждения КАМАЗ евро 2

Двигатель камаз евро 2 схема муфты привода вентилятора

Проверка термомуфты.

Проверка датчика включения вентилятора системы охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

электромуфта вентилятора

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Камаз снятие и ремонт муфта электромагнитная привода вентилятора камаз

Принцип работы гелевой муфты привода вентилятора двигателя камаз

Камаз 53605 2012 года Интерьер ОБЗОР

Левые детали на двигателе ЯМЗ-236 (МАЗ 5551)

Также смотрите:

  • Датчик тахометра евро КАМАЗ
  • Технология удлинения рамы КАМАЗ
  • Головка на КАМАЗ простой и евро отличие
  • КПП КАМАЗ 5460
  • Как установить топливную аппаратуру на КАМАЗе
  • Фитинги воздушные для КАМАЗа
  • Радиатор на КАМАЗ 6560
  • КАМАЗ цоколь фары
  • Размер резины на КАМАЗ сельхозник
  • Пгу вабко КАМАЗ в разобранном виде
  • Устройство и принцип действия форсунки КАМАЗ
  • Схема КПП КАМАЗ 54115
  • Как сделать двигатель КАМАЗ видео
  • Сход развал на КАМАЗ 65115
  • Двигатели для КАМАЗ мастер 2014

Главная » Популярное » Схема включения вентилятора охлаждения КАМАЗ евро 2
kamaz-parts.ru

Виды и функциональные особенности

Существует несколько разновидностей муфт: упругие, электромагнитные, фрикционные, гидравлические, вискомуфты. Каждая разновидность имеет свои функциональные особенности.

  • Например, упругая передает крутящий момент с помощью двух соприкасающихся резиновых дисков, поэтому при смене режима двигателя, силовой удар приходится на мягкую резину. Данный вид считается устаревшим, поэтому обнаружить его можно только на старых Камазах. Современные модели имеют другие конструктивные решения. Работа муфты осуществляется благодаря двум дискам: внутренний диаметр ведущего имеет посадочные зубцы, которыми закрепляется на валу, ведомый имеет втулки с резьбой для посадки вентилятора.
  • Фрикционная имеет более современное строение: включается, выключается приводом, реагирующим на информацию температурного датчика. Температура 80 градусов — отключение вентилятора, 90 градусов — включение. Данный вид считается более технологичным, поэтому фрикционные муфты можно найти на достаточно большом количестве грузовиков. Благодаря работе непосредственно с температурой, информация, передающаяся вентилятору, считается более надежной, чем силовая работа резиновых деталей механизма. Система имеет ведомый, ведущий диски, нажимной диск, диафрагменную пружину, привод, увеличивающий, либо уменьшающий давление воздуха внутри системы.
  • Гидромуфта работает более плавно, чувствительнее реагируя на смену температурного коэффициента. Данные, которые считывает датчик — температура охлаждающей жидкости. Проходя через весь системный узел, температура жидкости анализируется системой, после чего данные передаются блоку вентилятора, запуская, либо отключая его. Баллон выключателя содержит вещество, которое достигает температуры плавления, перемещает золотник, открывает канал доступа масла. Больше масла — больше оборотов вентилятора, соответственно, быстрее вращение. После уменьшения температуры и закрытия канала, вращение прекращается. Гидромуфта состоит из шлицевого ведущего вала, ведущего колеса, кожуха, шкива с собственным валом. Ведомая часть включает ступицу крепления вентилятора. Частота вращения колеса прямо пропорциональна количеству масла, поступившего внутрь рабочей полости.
  • Вискомуфта является по сути разновидностью гидро-типа. Только основа работы заключается в использовании вязкости масла. Холодная работа двигателя заставляет жидкость антифриза двигаться малым кругом, поэтому ротор муфты находится в закрытом состоянии. Центробежные силы заставляют масло сливаться в резервные полости, соответственно, масло не толкает золотник, обороты вращения падают. Когда температура растет, движение антифриза проходит по большому кругу, поэтому жидкость попадает внутрь радиатора. Воздух внутри радиатора нагревается, биметаллическая пластина тоже нагревается, выгибается, открывая один клапан доступа. После открытия клапана масло попадает внутрь, обороты увеличиваются. Если температура продолжает расти, биметаллическая пружина открывает второй клапан. Имея вязкую консистенцию, масло может поддерживать определенную температуру работы, предотвращая перегрев двигателя. Именно поэтому чаще всего применяется силиконовое мало, отличающееся высокой вязкостью, которая увеличивается с ростом температуры. Внутреннее строение данного типа очень похоже на гидромуфту, однако существуют свои конструктивные особенности. Например, наличие ротора. Вал ротора прикрепляется двумя подшипниками к водяному насосу; две камеры ротора делятся дополнительно двумя пластиковыми пластинами, таким образом образуется целых четыре полости.
  • Электромагнитный тип (электромуфты) применяется на современных Камазах. Достигая температуры до 90-95 градусов, охлаждающая жидкость оказывает влияние на датчик, который дает питание электромагниту. Электромагнит активизируется, металлическое кольцо примагничивается к шкиву. Данный процесс запускает вентилятор. Пониженная температура жидкости до 70-75 градусов способствует понижению оборотов вращения вентилятора. Камазы имеют один либо два вентилятора (односкоростных для более старых моделей, двухскоростных для более новых моделях грузовиков). Также механизм оснащен несколькими видами реле: включения на малой скорости, большой скорости, повышенного давления антифриза, температурный датчик, датчик вращения каленвала. Электронный блок управления, собирает всю информацию, анализирует, оптимизирует, передает центральному блоку управления.

Запчасти ЯМЗ, МАЗ, КАМАЗ Ярославль

Наименование: Артикул: Цена завода (руб): Спец. цена (руб): Минус от завода:
Крыльчатка вентилятора (ЯМЗ) АД100-1308012 2457 1991 -19%
Крыльчатка вентилятора (ЯМЗ) 238Н-1308012 2142 1607 -25%
Форсунка-инжектор 6585 Евро-4 (АЗПИ)  (8.9760) А-04-011-00-00-03 16112 9000 -44%
Гайка ГБЦ (ЯМЗ) 311423 135 75 -44%
Сухарь клапана (ЯМЗ) 236-1007028 31,2 22 -29%
Кронштейн стартера(нижний, крючок)ЯМЗ 236-3708704-Б 801 650 -18%
ФГОТ (ЯМЗ) 240Т-1105510 2316 1807 -22%
Шпилька головки блока н/о (205 мм)ЯМЗ 7511-1003016-20 210 168 -20%
Шкив привода вентилятора (3-х руч) ЯМЗ 236-1308025-В2 1099 660 -40%
Шатун (ЯМЗ) 7511-1004045-02 6747 5735 -15%
Диск нажимной (ЯМЗ, снят) 182-1601090 15508 7950 -48%
Корпус с манжетой (ЯМЗ) 239.1701476 980 725 -26%
Распылитель BOSCH для ЯМЗ-530 0 433 172 153   3670  
ФЦОМ (ЯМЗ) 236-1028010 4934 4195 -15%
Форсунка охлаждения поршней (ЯМЗ) 7511-1011445 655 525 -19%
ФТОТ  (с/о, ЯМЗ) 236-1117010   1551  
Вилка выключения сцепления (ЯМЗ) 236-1601203 661 545 -17%
Пластина муфты ТНВД (ЯМЗ) 236-1029274 92,4 73 -21%
Трубка отвода топлива от плунжерных пар (ЯМЗ) 236-1104334 592 400 -32%
Крышка клапанная (раздельная, ЯМЗ) 7511-1003264 312 265 -15%
Патрубок  впускной (ЯМЗ) 236НЕ-1115128 5060 4251 -16%
Патрубок  впускной (ЯМЗ) 7511-1115128 4678 3741 -20%
Наконечник УРАЛ (ЯМЗ) 238Б-1702114 2816 2200 -21%
ФГОМ  (с/о) 236Т-1012010   2750  
Шестерня привода вентилятора (ЯЗТО) 236-1308104   295  
Шайба 7511-1104434(Ф6) 14.4 7 -51%
Кольцо (ЯМЗ) 336-1701170 4272 2775 -35%
Вилка рычага (ЯМЗ) 236-1601108-Б 236 190 -19%
Клапан перепускной (ЯЗДА) 33-1111282-01 319 200 -37%

BorgWarner поддержал команду победителя ралли Дакар 2015 «Камаз-Мастер» с помощью передовых технологий воздушного потока

Вентиляторы BorgWarner и приводы вентиляторов Visctronic® обеспечивают эффективное охлаждение двигателя для оптимизации аэродинамики и долговечности четырех из пяти лучших автомобилей в категории грузовиков

Оберн-Хиллз, Мичиган, 17 марта 2015 г. — BorgWarner поставляет свои передовые решения для воздушного потока, в том числе приводы вентиляторов Visctronic® с электронным управлением и высокопроизводительные вентиляторы, для КАМАЗ-мастер, команды-победителя ралли Дакар 2015 в категории грузовиков. .Автомобили КАМАЗа также заняли второе, третье и пятое места в знаменитом внедорожном ралли по Южной Америке. Оснащенный высокоэффективными технологиями охлаждения BorgWarner, 16-литровый двигатель автомобиля развивает мощность 920 л.с. (686 кВт) и максимальный крутящий момент 4000 Нм. Вентиляторы BorgWarner и приводы вентиляторов Visctronic обеспечивают повышенную эффективность, а также улучшенную экономию топлива и соответствуют самым высоким стандартам долговечности даже в самых тяжелых условиях.

«На протяжении более трех десятилетий ралли Дакар было самой сложной гонкой на выносливость на бездорожье, — сказал Даниэль Патерра, президент и генеральный директор BorgWarner Thermal Systems.«Мы поздравляем команду« КАМАЗ-мастер »за впечатляющую работу и самоотдачу в этом году. Более 15 лет BorgWarner поддерживает КАМАЗ передовыми технологиями воздушного потока, и мы надеемся на продолжение успешного сотрудничества ».

Специально разработанные для высоких температур до 122 градусов по Фаренгейту (50 градусов Цельсия) и экстремальных высот до 14 800 футов (4511 метров), вентиляторы BorgWarner для внедорожных и средних транспортных средств обеспечивают высокую производительность и эффективность при небольшом весе. .Оптимизированная геометрия лопастей обеспечивает подачу большего количества воздуха без увеличения требуемого крутящего момента. Привод вентилятора Visctronic от BorgWarner автоматически адаптируется к требованиям к охлаждению двигателя. Ралли «Дакар», начавшееся в Париже, Франция, и финишировавшее в Дакаре, Сенегал, проводится в Южной Америке с 2009 года. В 2015 году, пройдя через Аргентину, Боливию и Чили, приняли участие 665 участников из 53 стран. На 13 этапах и общей дистанции 5600 миль участники столкнулись с самыми трудными условиями вождения, которые только можно представить, включая бездорожье, грязь и переходы из верблюжьей травы, а также переходы через пустыню и песчаные дюны.

BorgWarner поддержал команду победителей ралли «Дакар 2015» «КАМАЗ-мастер» с помощью передовых технологий воздушного потока

Автомобили

КАМАЗ также заняли второе, третье и пятое места в знаменитом внедорожном ралли по Южной Америке. Оснащенный высокоэффективными технологиями охлаждения BorgWarner, 16-литровый двигатель автомобиля развивает мощность 920 л.с. (686 кВт) и максимальный крутящий момент 4000 Нм. Вентиляторы BorgWarner и приводы вентиляторов Visctronic обеспечивают повышенную эффективность, а также улучшенную экономию топлива и соответствуют самым высоким стандартам долговечности даже в самых тяжелых условиях.

«На протяжении более трех десятилетий ралли Дакар было самой сложной гонкой на выносливость на бездорожье, — сказал Даниэль Патерра, президент и генеральный директор BorgWarner Thermal Systems. «Мы поздравляем команду« КАМАЗ-мастер »за их впечатляющую работу и преданность делу в этом году. Более 15 лет BorgWarner поддерживает КАМАЗ передовыми технологиями воздушного потока, и мы надеемся на продолжение успешного сотрудничества».

Специально разработанные для высоких температур до 122 градусов по Фаренгейту (50 градусов Цельсия) и экстремальных высот до 14 800 футов (4511 метров), вентиляторы BorgWarner для внедорожных и средних транспортных средств обеспечивают высокую производительность и эффективность при небольшом весе. .Оптимизированная геометрия лопастей обеспечивает подачу большего количества воздуха без увеличения требуемого крутящего момента. Привод вентилятора Visctronic от BorgWarner автоматически адаптируется к требованиям к охлаждению двигателя.

Ралли Дакар, начавшееся в Париже, Франция, и финишировавшее в Дакаре, Сенегал, проводится в Южной Америке с 2009 года. В 2015 году, пройдя через Аргентину, Боливию и Чили, приняли участие 665 участников из 53 стран. На 13 этапах и общей дистанции 5600 миль участники столкнулись с самыми трудными условиями вождения, которые только можно представить, включая бездорожье, грязь и переходы из верблюжьей травы, а также переходы через пустыню и песчаные дюны.

О BorgWarner

BorgWarner Inc. (NYSE: BWA) — мировой лидер в производстве высокотехнологичных компонентов и систем для силовых агрегатов. Располагая производственными и техническими предприятиями в 58 точках в 19 странах, компания предлагает инновационные решения в области трансмиссии для повышения экономии топлива, сокращения выбросов и повышения производительности. Для получения дополнительной информации посетите сайт borgwarner.com.

Оснащенные высокоэффективными вентиляторами BorgWarner и приводами вентиляторов Visctronic ® , автомобили КАМАЗ заняли первое, второе, третье и пятое места в знаменитом ралли «Дакар» по Южной Америке.

Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20150316/182090

ИСТОЧНИК BorgWarner Inc.

Ссылки по теме

http://www.borgwarner.com

КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Масса снаряженная, кг

16150

Масса снаряженная

кг, передняя, ​​

10000

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

6150

Полная масса автомобиля, кг

120000

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

15000

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / модель

Cummins, ISXe- 535

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

398 (535)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала , об / мин

2504 (256) / 1500

Расположение и количество цилиндров

L-образная форма, 6

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Fu Емкость бака, л

500 л

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Купер-латунь

Поверхность радиатора

, 44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

ALLISON HD4 500P ZF 16S

Тип

Автоматический, с 6-ступенчатым редуктором

Управление

Механическое, удаленное

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,407 / 0,910

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлические амортизаторы

000 Задние амортизаторы

000 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ЭЛЕКТРИКА

Аккумуляторные батареи, В / Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

ZF WSK-4 / мембранный, однодисковый

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной с центральной конической шестерней и планетарной шестерней

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верх

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозных колодок всего площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

60

Максимальный уклон, не менее,%

10

Внешний радиус поворота, м

11,5

Средний расход топлива — по бездорожью со скоростью 60 км / ч

63 л / 100 км

Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч

при емкости топливных баков

500 л

Наш герой — КамАЗ-65228. Колесная формула КАМАЗ-65228 8х8 позволяет многое.КамАЗ-65228 комплектуется мотором, на верхней крышке которого присутствуют надписи CUMMINS и DOHC. Ну да, по 4 клапана на каждый цилиндр и два распредвала сверху. Мотор очень большой по длине, поэтому радиаторы охлаждения и интеркулера конструкторы вынесли из кабины и оснастили электровентиляторами. Что уж говорить об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают молодые владельцы иномарок. Кстати, шестиступенчатая АКПП «Алиссон»

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм при таких нагрузках были усилены вставками почти на всю длину.Как еще? Первые машины заказали газовики — для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимним дорогам и бездорожью, а там им цена силы.

Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но без пневмозажима. Бублик из пенополиуретана толстый, удобный. Сиденье можно поставить на пневмоподвеске. Отличный выбор для отличной работы.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.7ecef50.1622827166.b9122422

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Отделение

ТПУ разработало интеллектуальную систему рулевого управления для беспилотных автомобилей КАМАЗ

Беспилотный электробус КАМАЗ-1221 ШАТЛ презентовали в Казани, одном из городов чемпионата мира по футболу 2018 года. На нем перевозили пассажиров из фан-зоны на стадион «Казань Арена». В филиале Томского политехнического университета НПФ «Мехатриника-Про» разработан интеллектуальный электропривод рулевой рейки.

Автомобиль ШАТЛ сверхмалого класса предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием с использованием цифровых карт, систем навигации и технического зрения.Конструкторы электробуса заявили, что он может разогнаться до 110 км / ч. Однако, поскольку в Российской Федерации нет законодательства, регулирующего передвижение беспилотных транспортных средств, во время демонстрации скорость транспортного средства была ограничена до 10 км / ч.

Для проекта КАМАЗ томскими учеными был разработан электропривод собственной разработки — универсальный сервоконтроллер Ac-Servo-200. Система управляет не только первой стойкой, но и при необходимости синхронизируется со вторым контроллером.Он работает следующим образом: главный привод получает задание от блока управления шасси, а при развороте передних колес контроллер одновременно формирует траекторию для ведомого привода — поворота рулевой рейки задних колес. Для обеспечения оптимальной траектории беспилотного транспорта при повороте оба привода синхронизируются в зависимости от скорости движения.

Разработанный сервоконтроллер обеспечивает управление самыми разными электроприводами, легко адаптируется к задачам заказчиков и может использоваться в системах рулевого управления российских и зарубежных приводов различных типов.

Комментируя сотрудничество с КАМАЗом, генеральный директор Мехатроника-Про Николай Гусев отметил:

«В настоящее время мы разрабатываем универсальную аппаратную платформу — комплектный сервопривод. Применимо для интеграции в системы рулевого управления как беспилотных, так и классических автомобилей.

Платформа позволит реализовать такие решения на различных транспортных средствах, в том числе легковых и большегрузных.

###

Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Муфта вентилятора

Visco 020004190 020005216 Вентилятор двигателя тележки КАМАЗ

Муфта вентилятора Виско 020004190 020005216 Вентилятор двигателя тележки КАМАЗ

РОССИЯ Грузовик КАМАЗ Двигатель Вискомуфта вентилятора двигателя 020004190 Деталь охлаждения двигателя

Вискомуфта (без крыльчатки) МАЗ дв.ЯМЗ-7601.10, 656.10 (заявка 020004190, 8.8885) Hottecke HTKK020004190

ЯМЗ-7601.656.10 760165610 Вязкостная муфта привода вентилятора d = 600мм
Вязкость муфты дв ЯМЗ-7601.10,656,10 (ser 660, крылья 600 мм) без крыльев

020004174 020005216 020005181 020004782 236320-1308008 90994-1308008 020005263 0003069 020005365 020005366 020003343 020003344 020004190 020002742 020002741

Компания предоставляет вам более 15 000 наименований российских и зарубежных легковых и грузовых автомобилей. Мы предоставляем широкий ассортимент товаров для автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, Hyundai, Scania, MAN, Volvo, DAF и других марок автомобилей, а также запчасти для полуприцепов марок SAF, BPW, ROR и др.Большое количество аккумуляторов, аксессуаров, специальных жидкостей и других сопутствующих товаров.

Муфта вентилятора системы охлаждения для КАМАЗ РОССИЯ ТРАК 18219-3,18220-3

Вискозиметрическая муфта вентилятора охлаждения двигателя

020004349 для грузовика КАМАЗ россия

прочный радиатор охлаждающие детали двигателя силиконовое масло сцепление вентилятора грузовика 8MV376731281 костюм для человека


Преимущества
1. Прямая оптовая продажа с фабрики, высокое качество и более низкая цена.
2. Около 400 наименований, новые продукты будут разрабатываться каждый год для удовлетворения требований клиентов
3.Легко заменить и установить.
4. Терпеливое и дружелюбное послепродажное обслуживание.
5. Возможны небольшие заказы.

6. Полная проверка перед отгрузкой
7. Большинство товаров на складе могут быть отправлены немедленно.

Заменяет

КАМАЗ

020004190

КАМАЗ

18219-3

КАМАЗ

18220-3

Автомобильная фурнитура

Модель

Год

Двигатель

КАМАЗ

4

1969 —

4308

43114

43118

43255

4326

43261

44108

45141

4911

5

1969 —

5308

53205

53215

53228

53229

5360

53605

54115

5460

5480

55111

6

1969 —

63501

6450

6460

65111

65115

65116

65117

6520

65201

6522

65224

65225

65226

65228

6540

6560

Описание изображения

020004190 Высокопроизводительная муфта вентилятора системы охлаждения виско для грузовика камаз россия

020004190 Муфта вентилятора Visco High performance Cooling system для грузовика камаз россия

020003277, 020003249, 020003248 Муфта вентилятора системы охлаждения для грузовика камаз россия, вискомуфта вентилятора

Силиконовое масло вискозиметрическая муфта вентилятора заменяет 020004190 для российского грузовика КАМАЗ TRUCK Engine Cooling Part ZIQUN brand

ISF3.8 Узел муфты 020005216

вентилятора силиконового масла дизельного вентилятора охлаждения двигателя вязкостный

Силиконовая масляная муфта вентилятора заменяет 020004174 для российского грузовика Система охлаждения КАМАЗ TRUCK Детали двигателя ZIQUN марка

что у нас можно купить?
Mercedes Benz, Man, Volvo, IVECO, DAF, SCANIA, Renault, Ford
FUSO, UD, NISSAN, HINO, ISUZU
FAW, CAMC, JAC, FOTON, DAYUN, DongFeng
CAT, CAT, Komatsu, Hyundai, Doosan , Hitachi, John Deere, Daewoo, Case, XCMG, Sany

ᐉ Двигатель КАМАЗ от Мотор-Агро

Запасной двигатель КАМАЗ

Опора балок, баки, цилиндры, блоки, болты, валы, ролики, втулки, глушители, держатель блока головки, шторки, замки, кожухи, клапаны, крышки, кольца , компрессоры, коробки, коромысла, клапаны, рабочие колеса, крышки, рукава, шланги, ремни, насосы, хомуты, фитинги, педали, пластины, подушки, полукольца, шестерни, прокладки, проставки, радиаторы, ремкомплекты, ролики, шланги ручки, рычаги, прокладки, трубки, патрубки, фильтры, фланцы, хомуты, червяки, шайбы, стержни, шестерни, шкивы, шланги, стержни, пластины, эл…

Показано 1-6 из 190 товаров

Детали двигателя КАМАЗ-740 для КАМАЗ

На КАМАЗ-740 устанавливаются 8-цилиндровые, V-образные, четырехтактные дизельные двигатели с охлаждающей жидкостью.

Конструктивно с особенностями двигателя КАМАЗ-740

740 имеет ряд преимуществ, таких как малые габаритные размеры и меньшая масса по сравнению с ЯМЗ-238, а также более высокая частота вращения коленчатого вала. Цилиндры расположены в два ряда под прямым углом развала, что позволяет уменьшить размер. Передний блок цилиндров расположен соосно муфте привода гидровентилятора коленчатого вала. Справа смонтированы центробежные масляные фильтры очистки, два тонких масляных фильтра, маслозаливная горловина для контроля уровня масла в поддоне картера.Нижний левый цилиндр — электростартер. Снаружи закреплены напорные патрубки, а внутри — приточные каналы с патрубком отвода. Сверху на впускном патрубке закреплены два топливных фильтра тонкой очистки. Перед дренажными патрубками системы охлаждения расположены термостаты.

Двигатель КАМАЗ 740 включает кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, системы смазки, охлаждения, подогрева, подачи топлива и отвода воздуха. В нем есть пространство в развале цилиндров, предназначенное для установки распредвала, клапана привода, помпы, помпы ГУР, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему.

В выхлопной трубе дизельного двигателя Камаз-740 установлена ​​подвижная заслонка, дающая возможность перекрыть выход воздуха из цилиндра при автоматическом отключении подачи топлива. Эта конструкция вспомогательного тормоза позволяет использовать компрессионное торможение двигателем на спуске. Вспомогательная тормозная система значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля, тем самым увеличивая срок их службы. ТО облегчается за счет использования закрытой системы охлаждения.

Высокая пусковая способность 740 дизельного двигателя при низких температурах обеспечивается за счет использования мощной стартерной батареи большой емкости маловязких моторных масел и пускового подогревателя.

Детали и запчасти к двигателю КАМАЗ-740 оптово-розничный интернет-магазин запчастей для тракторов, комбайнов, строительной техники Мотор-Агро ✈ доставка по Украине в любой город ☎ по телефону

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *