Камаз полуприцеп зерновоз: Полуприцепы-зерновозы

Содержание

Полуприцеп–зерновоз НЕФАЗ-93341-07 | Автодом-официальный дилер Камаз, сервисный центр Камаз

Полуприцеп–зерновоз НЕФАЗ-93341-07

>

Трехосный полуприцеп – зерновоз НЕФАЗ-93341-07 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов. Модель оснащается осями SAF на пневмоподвеске, односкатной ошиновкой, передняя ось подъемная.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина х Ширина х Высота, мм 12490х2550х3320
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса, кг 8000
Грузоподъемность, кг 31000
Полная масса, кг 39000
Распределение полной массы
На оси полуприцепа, кг
27000 (3х9000)
На седельное устройство тягача, кг 12000
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
Боковые борта Состоят из трех уровней: верхние — надставные легкосъемные, средние — неподвижные, нижние — откидные, с верхней навеской
Внутренние размеры, мм 12064х2476х1800
Объем платформы, куб. м. 52,5
Особенности платформы Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы, с откидными боковыми бортами, распашными дверями
Передняя стенка Металлическая, с площадкой для осмотра кузова, увязки и сворачивания тента
Погрузочная высота, мм 1385
Пол Металлический
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Количество осей/колес 3/6+1
Оси SAF
Подвеска Пневматическая
Подъемная ось Да
Тормозные механизмы Барабанные
Шины 385/65R22. 5
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ тягача, мм 1200
Диаметр сцепного шкворня, дюйм 2
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок С тягачом класса Евро-4 и выше — 24 месяца; с тягачом класса Евро-2,3 — 12 месяцев

ОПЦИИ: объем платформы 59 куб.м.

РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ТЯГАЧ

Бортовой прицеп-зерновоз 852910



Бортовой прицеп-зерновоз 852910

официальный партнёр пао «КАМАЗ»

Бортовой прицеп-зерновоз 852910 (г/п 11 тонн)

Двухосный прицеп-зерновоз с нижней разгрузкой (г/п 11 тонн)

Прицеп-зерновоз 852910 в модификации с грузоподъёмностью 11 тонн конструктивно ничем не отличается от своего 15-ти тонного собрата.

Преимущества прицепов-зерновозов производства ООО «ПЛАНЕТА»

  • усиленный кузов;
  • большой объём кузова;
  • стяжки бортов;
  • фирменный гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • фирменное сервисное и техническое обслуживание;
  • универсальность использования;
  • внедрение нестандартных технологических решений.

Характеристики бортового прицепа-зерновоза 852910

Марка, модель ТС:852910
Наименование (тип ТС):бортовой
Масса без нагрузки, кг:4800
Разрешенная максимальная масса, кг:16000
Грузоподъёмность, кг:11200
Габаритные размеры кузова, мм:6000x2550x1700
Объём платформы прицепа, м.куб:25
Тормозная система:пневматическая, двухконтурная, без ABS
Шины:10. 00R20 или 385/65R22.5
Особенности комплектации:Исполнение кузова сталь 09Г2С

* По желанию заказчика устанавливаются: балкон, тент-каркас, наматывающее устройство.

Скачать презентацию ООО «ПЛАНЕТА»

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M1

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 20 400 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: SCANIA

Модель кузова: 5529S1

Грузоподъёмность: 15 750 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M2

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 19 270 кг

Объём кузова: 26,2 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M2

Тип ТС: самосвал-зерновоз

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 19 270 кг

Объём кузова: 30 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Модель ТС: 852900

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 21,4 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852901

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 18,6 м³

Кол-во гидроцилиндров: 1

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852901

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 11 100 кг

Объём кузова: 18,6 м³

Кол-во гидроцилиндров: 1

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 26,2 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 16 000 кг

Объём кузова: 21,4 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-зерновоз

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 32,5 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852910

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 25 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852910

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 11 200 кг

Объём кузова: 25 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 16 000 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А-1

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 18 500 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 5529Т1

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: полуприцеп

Грузоподъёмность: 35 000 кг

Объём кузова: 61м. куб.³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Спецтехника КАМАЗ для аграриев — Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» увеличивает объём продаж спецтехники для сельхозпроизводителей.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам широкую линейку автомобилей и прицепной техники, разработанной специально для аграриев. Вся представленная техника разработана с учётом российских условий эксплуатации и потребностей конечных потребителей.

Бестселлером в сегменте прицепов для перевозки зерна является двухосный самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560, отличающийся простой и надёжной конструкцией, а также неприхотливостью в обслуживании. Применение в конструкции надставных бортов позволяет перевозить до 15 кубометров груза. Автомобиль обладает металлическим кузовом прямоугольной формы со сварными фронтальным и тыльным бортами, и откидными боковыми стенками, позволяющими осуществлять разгрузку с обеих сторон. Грузоподъемность прицепа достигает 10,85 тонн, а двускатная ошиновка позволяет оптимально распределить нагрузку на дорогу. Купить этот прицеп-зерновоз можно в комплектации с осями НЕФАЗ или FUWA.

Не меньшую популярность  у перевозчиков завоевал самосвал КАМАЗ-45143, предназначенный для перевозки  сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов. Машина оснащается двухместной или трёхместной кабиной со спальным местом, а также имеет металлическую самосвальную платформу прямоугольного сечения, коробчатого типа, с откидными боковыми бортами. Платформа обеспечивает боковую разгрузку на две стороны. Сельхозник КАМАЗ-45143 грузоподъёмностью 12 тонн позволяет перевозить до 15,2 кубометра груза. Для повышения эффективности грузоперевозок рекомендуется эксплуатация автомобиля с прицепной техникой в составе автопоезда. 

Большим спросом пользуются и бортовые прицепы-зерновозы НЕФАЗ,  оснащённые пологом с механизмом сматывания, который защищает от потерь груза во время движения, и лестницей для удобного доступа к платформе. Двухосная модель НЕФАЗ-8332-01 позволяет перевозить до 28 кубометров зерна за одну поездку. Максимальная грузоподъёмность достигает 11,55 тонн. Автомобиль представлен как с односкатной, так и с двускатной ошиновкой, с осями НЕФАЗ или FUWA.  Трёхосная модель прицепа-зерновоза НЕФАЗ-8332-04 имеет увеличенную до 34 кубометров платформу и грузоподъёмность до 15,3 тонн.

Для перевозки груза большего объёма «КАМАЗ»  предлагает купить полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93341-07. Трёхосный полуприцеп позволяет перевезти до 59 кубометров груза за одну поездку. В конструкции применены надёжные оси SAF с пневматической подвеской. Передняя подъёмная ось позволяет экономить топливо при поездках без груза или с неполной загрузкой. Платформа полуприцепа оснащена двухуровневыми бортами и распашными воротами. Высота ССУ 1150-1200 мм позволяет эксплуатировать полуприцепы с двухосными магистральными седельными тягачами.

Прицепы зерновозы сзап и нефаз

 Облегченная конструкция зерновозов:
 — ребристая структура кузова создает дополнительную прочность, 
 — кузов не раздувает, нагрузка равномерно распределяется по ребрам,
 
 Высокое качество металла используемого для изготовления кузовов  (холоднокатаная сталь)
 Возможность изготовления кузова прицепа, а/м по индивидуальным  размерам заказчика:
 — высота кузова,
 — исполнение заднего борта:
    — распашные ворота,
    — хлопушка/калитка  под зерномёт,
    — глухой борт,
 — цвет покраски кузова прицепа/автомобиля,
 — комплектация прицепа/автомобиля пологом со сматывающим устройством.
 Быстрые сроки изготовления и установки кузовов (4-7 дней)
 Финансовые Преимущества Клиента:
 1) Экономия на запчастях и топливе, благодаря меньшей собственной таре Автомобиля, прицепа
 2) Больший объем перевозимой продукции, работая без перегруза
 3) Увеличение прибыльности перевозок благодаря большему объему перевозимого груза
 4) Возможность продажи прицепов в лизинг для юрлиц (ИП, ООО, ОАО, КФХ, ЗАО, СПК, СХПП и др.):
 При приобретении новых прицепов-зерновозов и автомобилей-зерновозов введена Государственная субсидия 10-12,5% от Министерства Промышленности и Торговли РФ:
 — авансовый платеж от 10% до 49%,
 — срок от 13 до 60 месяцев,
 — удорожание от 0% в год.

 

Предлагаем:

 

ПРИЦЕПЫ-ЗЕРНОВОЗЫ  «ЭНЕРГОТЕХПРОМ-ИНВЕСТ»

 2-хосные: 
— СЗАП 8357/030 СХ (с 2016 года называется НЕФАЗ 8332):  
Кузов 6 112*2 500*1 800 мм (Объем 27,5 куб.
м)
 3-хосные:
— СЗАП 83053/030 СХ (с 2015 года называется НЕФАЗ 8332-04):  
Кузов 8 070*2 500*1 800 мм (Объем 36,5 куб.м)

Прицеп зерновоз НЕФАЗ

СЗАП 83053/030сх

press to zoom

press to zoom

Полуприцеп зерновоз Krona

13600*2500*1800 мм 62 куб.м

press to zoom

Прицеп зерновоз НЕФАЗ

СЗАП 83053/030сх

press to zoom

НОВИНКА!!!

Облегченные Полуприцепы зерновозы

Трех и Четырехосные

Объем 54 — 70 куб.м

Тара полуприцепа — 7 050-7 600 кг!!!

Автомобили-зерновозы

На базе шасси КАМАЗ 65115:
— двигатель Камаз 740.705-300 л.с. Коробка Передач ZF9,
— двигатель Cummins ISB 6.7-300 л.с. Коробка Передач ZF9,
На базе шасси КАМАЗ 65117:
— двигатель Камаз 740.
705-300 л.с. Коробка Передач ZF9,
— двигатель Cummins ISB 6.7-300 л.с. Коробка Передач ZF9,
На базе шасси КАМАЗ 65207:
— двигатель Daimler OM457LA-300 л.с. Коробка Передач ZF9,
Установка кузовов-зерновозов на шасси автомобилей:
 Камаз; МАЗ; Skania; Mercedes; Renault; DAF; IVECO; VOLVO; MAN.
 Размеры платформы: 5200, 6200, 6900, 7200, 7800 мм и др.

Всегда в наличии на нашем складе шасси прицепов  НЕФАЗ 2х и 3х-осные

(в ПТС указано прицеп автомобильный)

Лучшие на рынке перевозок зерновозы — для Вас!

Звоните: +7-968-267-00-10  (Александр)

(WhatsApp, Viber)

Автопоезда-зерновозы: большой обзор новинок

В сезон жатвы важно не только собрать, но и доставить выращенное к месту хранения и переработки. Юг страны уже взялся за дело.

Валентин Ожго

К нынешней уборочной страде готовились не только сельчане, предприятия переработки, перевозчики, но и отечественное машиностроение, старавшееся к старту жатвы не только наполнить рынок соответствующей техникой, но и приготовить что-то новенькое. Правда, презентации с инновациями проводятся реже, чем до COVID-19. Исследование «Автопарка» по наполнению рынка новинками самоходных и прицепных ТС зерновозного сегмента порадовало мало: с новинками за последние 12 месяцев скудновато.

Приятные исключения, конечно же, есть. К примеру, Елена Болотова из отдела маркетинга МЗ «Тонар» на вопрос о возможном выводе к предстоящей жатве нового продукта ответила, что их новинка «выйдет ориентировочно в июле текущего года». Четырехосный зерновоз «Тонар-9599» в алюминиевом исполнении кузова с задней и боковой схемами разгрузки будет хорошим дополнением к имеющейся продуктовой линейке. В номенклатуре предприятия уже есть добрых полтора десятка моделей зерновозов — четырех- и трехосных полуприцепов, дышловых прицепов, надстроек на автомобильное шасси.

Зимой дал премьеру Ставропольский завод грузовой техники «СтавПрицеп», начавший серийное производство облегченной версии трехосного прицепа зерновоза с цифровым индексом 8499. Уже в нынешнюю уборочную страду новинка порадует российских потребителей. Первый фактор привлекательности видится в уменьшенной до 5 тонн снаряженной массе прицепа. При этом «похудание» не повлияло на надежность и эксплуатационные характеристики модели; к примеру, передняя ось и поворотный круг стали прочнее. Второй привлекательный фактор — уменьшение длины ТС: если в стандартных версиях прицепов длина кузова в разных модификациях достигает 7,2, 7,8 и 8,1 м, то у новичка она не превышает 6,5 м.

«Став-Прицеп» приступил к серийному производству облегченной версии нового трехосного укороченного прицепа-зерновоза модели 8499.

Внутренний объем прицепа не имеет стабильных величин, поскольку заказчик сам выбирает высоту стенок кузова и наращиваемых бортов. Емкость грузовой платформы составляет 32 м3 в минимуме и 37 м3 в максимуме. В промежуточном размере — 34 м3. Грузоподъемность тоже варьируется и начиная с 23 тонн добавляет по несколько центнеров соответственно высоте бортов.

Что касается комплектации, то она по основной агрегатной базе и системам перекочевала с предыдущих версий. Тормозное устройство завод берет у Knorr-Bremse (Германия), фитинги ему поставляет Camozzi (Италия), а лакокрасочное покрытие закупается у BASF (Германия). К слову, многие потребители уже оценили повышенную коррозионную стойкость новичка, как и других ставропольских ТС. Это достигается не только за счет хорошей предварительной обработки металла и дальнейшего двухкомпонентного двухслойного лакокрасочного покрытия по современным технологиям и стандартам. Значимым фактором антикоррозионной защиты и продления ресурса оказался внедренный способ изготовления новой формы борта, что вкупе с покраской в промышленной покрасочной камере Siemens исключает скапливание осадков или других жидкостей в полостях прицепа. Если бы в России организовали конкурс зерновозов, то в номинации «Лучшая покраска и колористика» одним из претендентов на первенство стал бы ставропольский трехосник в цветовом исполнении «кварцевый металлик». Но даже без конкурса это радует: наконец-то отечественные производители начали уделять внимание эстетичному виду своей продукции, которая не только привлекает надежностью и качеством, но и радует глаз внешним видом.

Новинка в люксовом цветовом исполнении покраски «кварцевый металлик»: красиво, стильно, эстетично.

ЗИМА БЫЛА УРОЖАЙНОЙ

В феврале компания «Meusburger Новтрак» выдала на-гора зерновоз с новой для российского рынка горизонтальной схемой выгрузки, то есть без подъема кузова. Новичок SР-368 получил систему гидравлического перемещения подвижной стенки внутри кузова, что позволяет вытеснять зерно или другую сыпучку от переднего борта к заднему. Задний бортовой проем тоже открывается с помощью гидравлического цилиндра.

Пока единственный в России сельскохозяйственный самосвальный полуприцеп SР-368 с горизонтальной схемой выгрузки от компании «Meusburger Новтрак».

Пост управления механизмами выгрузки здесь внешний. Полуприцеп, который без 12 см имеет длину 12 м, способен брать до 40 тонн груза, внутренний объем его платформы достигает 47 м3. Сами разработчики позиционируют свое детище как универсальный сельскохозяйственный полуприцеп всесезонного использования. Помимо зерна на нем можно перевозить силос, солому, торф, песок или другой сыпучий материал, что в сельском хозяйстве оправданно: работа найдется в любое время года.

Первый сельскохозяйственный самосвальный полуприцеп SР-368, аналогов которому по инженерному решению конструкции в России нет, замечен в сцепке с магистральным тягачом КАМАЗ-43118, принадлежащим автопарку племзавода «Заря» Вологодской области. По состоянию на 1 июня полуприцеп остался в единственном экземпляре, о массовом выпуске модели речь пока не идет. По словам маркетолога предприятия Оксаны Ланцовой, эта модификация разрабатывалась под конкретного клиента, поэтому пока она не имеет вариантов.

Самой богатой на премьеры оказалась компания «Бонум», которая к предстоящему сезону представила для аграрного сектора три новинки 2021 года: самосвальные полуприцепы-зерновозы с алюминиевым кузовом с задней и боковой выгрузкой, бункер-перегрузчик и рестайлинговую модель бортового полуприцепа-зерновоза. Летом ожидается еще одна премьера — тракторный прицеп.

Рестайлинговые модели бортовых полуприцепов-зерновозов Bonum Lite имеют 4‑осное исполнение, в котором одна ось вынесенная. Внутренний объем кузова одной модели составляет 46 м3 (Bonum 914284‑02), а другой — 58 м3 (Bonum 914284‑02). Сварная рама выполнена из двух лонжеронов двутаврового сечения. При производстве использована сталь повышенной прочности, что усилило конструкцию и адаптировало ходовую к сложным дорожным условиям. Такого рода нововведения было решено внедрить в производство по итогам анализа маркетинговых исследований рынка и пожеланий заказчиков, многие из которых уже стали постоянными клиентами завода.

Для эксплуатации техники в сложных дорожных условиях многие потребители предпочитают заказывать в комплектации 9‑тонные оси SAF Holland, пневмоподвеску SAF Intra и пневматическую тормозную систему WABCO TEBS-E 2S/2M, которые пользуются у грузоперевозчиков хорошим спросом. К слову, запорную фурнитуру Suer для бортов тоже везут из Германии: она надежная, эргономичная и простая в эксплуатации.

Найдет своего потребителя и новый самосвальный полуприцеп-зерновоз Bonum 914283‑01 с алюминиевым кузовом и задней выгрузкой. Задняя выгрузка выполнена в двух совмещенных вариантах открытия — верхние петли классического самосвального борта и стандартная «распашонка» в виде двустворчатых ворот. Важным преимуществом этой модели является возможность перевозить не только сельскохозяйственные грузы, но и палетные: вместимость кузова 26 палет.

Предыдущая версия самосвала с алюминиевым кузовом боковой выгрузки завода «Бонум» и его последняя новинка с задней выгрузкой.

Появившийся в продуктовом портфеле «Бонума» бункер-перегрузчик БП-1000 предназначен для эксплуатации с тракторами мощностью более 150 л. с. Для операций по перегрузке зерна и других сельхозкультур используется шнек с регулировкой направления потока и приводом от внешнего ВОМ, который вращается со скоростью 540 мин-1. Это позволяет осуществлять перевалку зерна в пределах 9 м3/мин.

Тракторный прицеп с надстройкой бункера-перегрузчика БП-1000 недавно пополнил продуктовый портфель завода «Бонум».Вот такие распашные двери заднего борта с импортной фурнитурой мощных запоров, надежных замков и герметичных уплотнителей не позволят уронить наземь даже зернышко.

Симбиоз бункера с работающим комбайном считается наиболее результативным: зерноуборочная машина не останавливается на выгрузку, поскольку наличие БП-1000 попутно обеспечивает параллельную разгрузку. Он на треть увеличивает производительность уборочных работ, на 20 % сокращает инвестиции в зерноуборочную и автомобильную технику, при этом снижает общую себестоимость уборки и, что важно, агрессивное воздействие на почву.

Как уточнил редакции «Автопарка» ведущий инженер завода Bonum Сергей Замятин, предложенный пневмошинный ход с высокой несущей способностью и минимальным внутренним давлением для рынка РФ тоже премьерный, поскольку предприятие «стало первым российским производителем, решившим использовать на своей технике флотационные шины со сверхгибкой (VF) боковиной». Они выдерживают на 40 % большие нагрузки при одинаковом давлении, чем обычная радиальная шина, или же справляются с такой же нагрузкой при пониженном давлении на 40 %.

АВТОПОЕЗД ЗАКАЗЫВАЛИ?

Завод спецтехники «МегаТрон» из Набережных Челнов больше известен зерновозами на шасси КАМАЗ. Однако в нынешнем году он решил занять еще одну нишу и дал премьеру в партнерстве с автозаводом «Урал», показав заснеженной весной автопоезд в составе автомобиля «Урал-73945» с колесной формулой 6х4 и своего стандартного трехосного прицепа. Миасский грузовой внедорожник прекрасно вписался в номенклатурную линейку уже имеющихся у завода спецтехники шести модификаций зерновозов.

Завод спецтехники «МегаТрон» совместно с АЗ «Урал» построил двухзвенный автопоезд с тягачом «Урал Next».

Каких–либо выводов перевозчиков и хозяйственников о плюсах или минусах такого самосвала пока нет: «Урал» в сельском хозяйстве востребован куда меньше КАМАЗа, и потому в сильной конкурентной среде премьерному новичку для перевозки зерна, семечки и других сельскохозяйственных сыпучих грузов придется еще потягаться, доказывая свои возможности.

К совместной премьере в преддверии жатвы подошли «КАМАЗ» и «СпецАвтоКам», подготовившие автопоезд-зерновоз в составе бортового автомобиля на шасси КАМАЗ-65207 и трехосного полуприцепа 83703G для перевозки зерна, семечки, льна, рапса и др. сыпучих грузов. Подкупает заявленная прочность кузовного материала. Если в зерновозах других брендов толщина металла на бортах чаще всего составляет 1,5–2 мм, то у премьерного автопоезда она 3 мм. Грузоподъемность при этом не снизилась: прицеп оборудован пневмоподвеской, которая на полтонны легче, чем рессорная. К тому же у нее плавность хода лучше. Это позволяет эксплуатировать прицеп с автомобилями КАМАЗ серий К4 и К5.

Так будет выглядеть новинка завода «СпецАвтоКам»: автопоезд-зерновоз КАМАЗ-65207 и трехосный полуприцеп 83703G.

При использовании надставных бортов высота платформы составит 1800 мм, но при желании ее можно уменьшить до 1500 мм. Разница по массе не превысит 200 кг, с наращенными бортами вес прицепа будет 5900 кг, а без них — 5700 кг. Какой версии отдать предпочтение, зависит от характера перевозимого груза, его объема, плотности и многих других факторов. Таким образом, прицеп с внутренним объемом кузова 31,9 или 27,7 м3 может за один рейс доставить 24 300 кг сыпучего груза или на 200 кг меньше без надставных бортов. В более вместительном варианте распределение нагрузок составляет 10 тонн на переднюю ось и 20 тонн на заднюю тележку, что полностью соответствует правилам перевозок грузов автомобильным транспортом. Если не перегружать.

Сам автомобиль КАМАЗ-65207 с 400‑сильным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5) к премьерным моделям грузовиков не относится, о нем «Автопарк» уже не раз рассказывал. В исполнении зерновоза на рынке он может комплектоваться кузовами разных производителей. Но совершенству нет предела, о чем говорит очередная новинка от завода «СпецАвтоКам». Грузовой автомобиль для перевозки зерновой и другой сыпучки берет на борт 16,9 т груза.

КАМАЗ-65207 с самосвальной надстройкой завода «СпецАвтоКам» будет работать в составе автопоезда с трехосным полуприцепом 83703G.

Суммарно автопоезд способен за одну ходку перевезти добрых 40 тонн зерна. Такой потенциал грузоподъемности в сезон уборки урожая очень востребован: собранный комбайнами намолот важно быстро доставить к месту хранения и потом без задержек вновь вернуться в поле под новую загрузку.

Редакция рекомендует:






Грузовые прицепы, самосвалы, зерновозы производства ООО «Планета»



Грузовые прицепы, самосвалы, зерновозы производства ООО «Планета»

Модельный ряд

Самосвалы на шасси КАМАЗ

Двигатель: Cummins

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Подробнее

Зерновозы на шасси КАМАЗ

Двигатель: Cummins

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Подробнее

Самосвалы МАЗ

Двигатель: ЯМЗ-651

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Подробнее

Зерновозы МАЗ

Двигатель: ЯМЗ-651

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Подробнее

Самосвальные прицепы

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Объём кузова: 27 м³

Трёхстороняя разгрузка

Подробнее

Бортовые прицепы

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Объём кузова: 27 м³

Нижнняя разгрузка

Подробнее

ООО «Планета» ведёт свою историю с 1991 года. Наша компания является предприятием изготовителем самосвальных прицепов и надстроек для грузовых автомобилей.

Мы производим:

  • Самосвалы-сельхозники с двух и трехсторонней разгрузкой
  • Бортовые зерновозы
  • Самосвальные прицепы-сельхозники с двухсторонней разгрузкой
  • Бортовые прицепы-зерновозы с нижней разгрузкой

Виды деятельности


ООО «Планета»

Производство самосвальных кузовов

Производство бортовых кузовов

Производство самосвальных прицепов

Производство прицепов-зерновозов

Что делает наши грузовики особенными?

Усиленный кузов

Большой объём кузова

Боковая разгрузка

Нижняя разгрузка

Адрес: 397908, Воронежская обл.
г. Лиски,
ул. Индустриальная 12-а

Контактные телефоны:
(47391) 4-22-24; 4-50-36; 4-10-69; 4-07-07

Факс: (47391) 4-28-19

E-mail: [email protected]

Copyright © ООО «Планета» 2009-2019

Создание сайтов iComputer.Club

Зерновоз автопоезд КАМАЗ-65117 + СЗАП-8538-01

Автомобиль ЗЕРНОВОЗ СЗАП-6385 на шасси КАМАЗ-65117

Прицеп СЗАП-83053 ЗЕРНОВОЗ

Весовые параметры Масса, (кг):

— перевозимого груза 
— снаряженного автомобиля 
— полная

13000
10850
24000

— перевозимого груза 
— снаряженного прицепа 
— полная

15000
  5500
21000

Габаритные размеры, (мм):

— длина 
— ширина 
— высота

10300
 2550
3100

— длина 
— ширина 
— высота

10156
  2550
  3100

Внутренние размеры платформы, (мм):

— длина 
— ширина 
— высота

 7800
 2440
1800

— длина 
— ширина 
— высота

 8140 
 2440 
1800

Объем платформы, (м3):

34,2

35,8

Колесная формула

Количество осей / колес

6х4  

3/12+1 запасное колесо

Шины

11.00R20

9.00R20

Электрооборудование

Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента

Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента

Тормоза

с АБС

с АБС

Разгрузка

на 2 стороны (боковые)

 

Габаритные размеры:

с 

КАМАЗ Зерновоз и Прицеп v1.1 Мод Скачать Мод


Кредиты: kulibin
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Если вы столкнулись с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу данных модов Farming Simulator , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не просто так — каждый мод для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 уникален и предоставляет вам явные возможности.Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS19 Mods / FS22 Mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы увлечены Farming Simulator 19 Mods / Farming Simulator 22 Mods , как и мы, то вы находитесь на правильном сайте. Внимательно изучите предлагаемые нами образцы и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки LS19 Mods / LS22 Mods и внедрить ее в свою игру.Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на высший уровень — что может быть лучше, чем обновить свою игру лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет и аргументов против – поэтому нет никаких оправданий тому, чтобы не воспользоваться этим особым шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — будь умным игроком и достигни гораздо большего, чем когда-либо планировал. Приятно получать даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы попробовали и проверили преимущества лично.Это может стать большим стимулом для вашей фермы, и нет никаких причин, чтобы реагировать негативно. Берите лучшее, что можете, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всех. Если вы считаете это своей целью, то определенно сейчас или никогда!


Пак КАМАЗ v2.0 — Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Fendt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выбрать тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt- — Krone—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип мод/b rand—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки- — Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Грузы—- Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку мод.— — Перевозка скота —- Автоцистерны для навоза —- Шнековые вагоны —- Транспорт для тюков —- Самосвалы —- Вагоны для корма —- Разбрасыватели навоза —- Цистерны для навоза —- Низкий погрузчики—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—— Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики- — Другая техника

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и объекты— Транспортные средства — Модпаки— Seasons GEO— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Фен dt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus- — Steyr—- Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другое

—- Выбрать тип/марку мода—- Bizon—- Кейс—- Claas- — Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выбрать тип/марку —- Выбрать тип/марку —- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone— — New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Обмотчики тюков—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и Бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Прочее

— — Выберите тип/марку мода—- Перевозка скота—- Шнековые прицепы—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы— — Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип/марку мода —- Карты —- Объекты- — Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс— — Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец- — Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Другое

— — Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы-куттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt— — John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое

—- Выбрать мод тип/марка—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип модификации/ бренд—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги—- Сеялки— — Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые тележки—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуры-фургоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку модификации —- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выбрать мод тип e/brand—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere— — Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra- — Zetor—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы Cutter— — Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модификации— — Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выберите тип/марку модуля —- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Прочие—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и ворошилки—- Весы

—- Выберите тип/марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Прицепы-фургоны для корма —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегружатель —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы 9000 8

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое— — Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Транспортные средства— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Модпаки

—- Выбрать тип/марку модификации—- Корпус—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB —- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra— — Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Caterpillar—- Claas—- Deutz Fahr- — Fortschritt—- Fendt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы для куттеров

— — Выберите тип/марку мода —- Корчеватели и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валкообразователи —- Грузы — — Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку мод.—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Перегружатель—- Перевозка тюков—- Другое—- Прицепы-фургоны—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Автомобили—- Другое—- Транспортные средства

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas- — Krone—- John Deere—- New Holland—- Присоединяемый—- Fortschritt—- Другое

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инструменты и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспорт— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспортные средства— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое

Самые популярные КАМАЗы в лизинг в первом полугодии

Лизинговая компания КАМАЗ изучила потребности своих клиентов на первое полугодие 2020 года.По итогам полугодия наибольший прирост лизинговых продаж показали седельные тягачи КАМАЗ-5490 и их газодизельные модификации.

Магистральные тягачи КАМАЗ-5490, появившиеся на рынке в 2013 году, уже несколько лет возглавляют тройку самых популярных моделей КАМАЗ, приобретаемых в лизинг в РФ. Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовых автомобилей, ПАО «КАМАЗ» создало тягачи, способные эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородных и международных автомобильных перевозок.Модель остается флагманом российского производителя до этого года, когда, несмотря на кризис, на рынок был выведен КАМАЗ-54901 — новый тягач с широкой кабиной поколения К5.

В тройку лидеров в первом полугодии также вошли самосвалы КАМАЗ-552907 на шасси КАМАЗ-65115 и самосвалы КАМАЗ-68901Е (зерновозы).

Что касается клиентского портфеля, то с января по июль 2020 года клиентами Лизинговой компании «КАМАЗ» были представители как крупного, так и малого и среднего бизнеса.При этом на малый и средний бизнес приходилось 90% всех сделок. « Первая половина года была очень неоднозначной. Сложная и непредсказуемая ситуация в стране внесла свои коррективы в российский бизнес. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» сделал все возможное для поддержки сегмента малого и среднего бизнеса в текущих условиях вместе с автопроизводителем», — комментариев Андрей Гладков, генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Лизинговые продукты от производителя КАМАЗ продолжают способствовать привлечению внимания клиентов к покупке автомобилей КАМАЗ. Среди них две популярные акции – «Лови удачу!» и «Самосвал на особых условиях» (действует в этом году), «Товар КАМАЗ-54901 в лизинг», «Аренда» — аренда техники с пробегом, предложение «Старый друг» — для постоянных клиентов, «Лизинг техники» — специальная программа для дилеров ПАО «КАМАЗ». Любой продукт Лизинговой компании «КАМАЗ» можно объединить с государственной программой «Льготный лизинг» и воспользоваться скидкой на предоплату до 15%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *