компрессор камаз двухцилиндровый
Ремонт воздушных поршневых компрессоров Wabco, DAF, MAN, Iveco, Kenworth, Volvo, Knorr-Bremse, Mercedes, Компрессор Богдан, Атаман, ISUZU, Renault. (601.17.910)Компрессор КАМАЗ двухцилиндровый. Каталожный номер 5320-3509015-10. Применяется на двигателях КАМАЗ старого образца. Компрессор КАМАЗ 4310, Компрессор КАМАЗ 5320, Компрессор КАМАЗ 532112, Компрессор КАМАЗ 55102, Компрессор КАМАЗ 5511, Компрессор КАМАЗ 5410, Компрессор КАМАЗ 54112.
ОписаниеКомпрессор на двигатель КАМАЗ – 5320-3509015. Устанавливается на КАМАЗ 4310, 5320, 532112, 55102,5511,5410,54112. Этот компрессор комплектуется головкой жидкостного охлаждения с клапанами и блоком цилиндра.
Технические характеристики компрессора 5320-3509015-10 :
- Производитель — Гидро-СПЕЦ-МАШ;
- Каталожный номер — 5320-3509015-10
- Применение – КАМАЗ 4310, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 532112, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511, КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112
- Двигатель – КамАЗ
- Диаметр цилиндра – 60 мм
- Рабочий объем – 214 см. куб
- Ход поршня – 38 мм
- Производительность – 201 л/мин.
- Потребляемая мощность — 2,45 кВт
- Кол-во цилиндров – 2 шт
- Охлаждение – Жидкостное
- Привод – Шестеренчатый
- Система смазки — От двигателя
- Частота вращения вала (номинальная\максимальная) – 2000\2500 мин-1
- Вес — 12 кг
- Гарантия – 6 месяцев
1 — коленчатый вал; 2 — замочная шайба; 3 — гайка крепления шестерни; 4 — уплотнитель; 5 — пружина уплотнителя; 6 — сегментная шпанка; 7 — шестерня привода; 8 — шарикоподшипник; 9 — картер; 10 — вкладыш; 11 — шатун>; 12 — пробка; 13 — маслосъемное кольцо; 14 — поршневой палец; 15 — компрессионное кольцо; 16 — поршень; 17 — головка цилиндров: 18 — прокладка головки; 19 — блок цилиндров; 20 — штуцер; 21 — прокладка картера; 22 — регулировочные прокладки; 23 – крышка.
Компрессор КамАЗ двухцилиндровый 5320-3509015-10
Компрессор двухцилиндровый КАМАЗ повышенной производительности 275 л/м
Описание:
Компрессор КАМАЗ 5320 3509015-10 поршневого типа компрессор двухцилиндровый повышенной производительности. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен . Посадочные размерыи пременяемость соответствуют компрессору 5320-3509015. Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, масло подается из смазочной системы
Технические характеристики компрессора 5320 3509015-10 :
Номинальный диаметр цилиндра 60 мм,
Ход поршня 38 мм,
Номинальный рабочий объем 214 см3
Частота вращения вала,мин-1
Номинальное -2000
Максимальное -2500
Производительность,л/мин -275 (при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и противодавлении700 кПА)
Потребляемая мощность 2,45 кВТ ,Вес 14,5 киллограмм
Компрессор 5320-3509015 применяется на Автомобилях 5320,53212,5410,54112,5511,55102 с базовыи двигателем 740,10 и его модификаций.
Компрессор 5320-3509015 взаимозаменяем с пневмокомпрессором 5320-3509015 .
Аналогов не имеет.
Гарантийные условия Паневежио-Аурида это обязательное предъявление паспорта и сохранение бирки на изделии . Во избежании потери паспортов мы оставляем их у себя, паспорта выдаются у этих деталей по письменному заверению покупателя в том чтобы на случай предъявления претензий Вы покупатель обязуетесь этот паспорт хранить.
Интеллектуальная и конструкторская (конструкции) собственность защищена патентованными товарными знаками: (доп.фото.1)
Автокомпрессоры предоставляются с паспортами, сертификатами качества и соответствия, корпусные детали отмечены литьевым способом маркированным товарным знаком: (доп.фото. 2)
На каждом автокомпрессоре прикреплена идентификационная (фирменная) табличка: (Доп.фото.3)
1. Товарный знак производителя.
2. Модель автокомпрессора.
3. Знак соответствия техническому регламенту в связи с безопасностью транспортных средств, осуществляя обязательную сертификацию в Российской Федерации.
4. Месяц изготовления (два числа).
5. Год изготовления (два числа).
Числа в п. 4, 5, 6 выбиты игольчатым методом.
Наша компания гарантирует оригинальность продукции и наилучшие цены на рынке.
Компрессор одноцилиндровый 4122-210 временно не доступен как запчасть и поставляется только на конвейер ПАО КАМАЗ , поставляется аналог 4122-211 ниже есть ссылка на аналог с полностью повторяющимися техническими характеристиками и применением. Производительность компрессора 4122-210 при номинальной частоте вращения 430 л/мин ,что на 60 л. больше компрессора 18.3509015 и что позволяет максимально обеспечить тормозную систему автомобиля сжатым воздухом при работе вгородском режиме.
Описание:
Компрессор одноцилиндровый 4122-210 временно не доступен как запчасть и поставляется только на конвейер ПАО КАМАЗ , поставляется аналог 4122-211 ниже есть ссылка на аналог с полностью повторяющимися техническими характеристиками и применением.
Компрессор 4122-210 с универсальной головкой согласован для серийной поставик ПАО КАМАЗ в 2014 году.
Производительность компрессора 4122-210 при номинальной частоте вращения 430 л/мин ,что на 60 л. больше компрессора 18.3509015 и что позволяет максимально обеспечить тормозную систему автомобиля сжатым воздухом при работе вгородском режиме.
Коленчатый вал компрессора оснащен двумя противовесами- это дает сбалансированную работу поршневой группы уменьшить шум и вибрацию, увеличивает срок эксплуатации опорных подшипников скольжения коленчатого вала.
Ресурс работы компрессора 4122-210 8 тысяч моточасов,это ориентировочно соответствует 650 тысячам км.пробега автомобиля
Гарантия на компрессор 24 месяца
Технические данные компрессора 4122-210 (4122-211) : Число цилиндров 1, Даиментр цилиндра 92 мм, Ход поршня 50 мм, Рабочий объем 332 см3, Номинальное давление 8 бар, Номинальная частота вращения 2000 , Максимальная частота вращения 3000. Минимальное давление смазки 0,5 бар.
Вес компрессора 4122-210 (4122-211) 11 кг
Гарантийные условия Паневежио-Аурида это обязательное предъявление паспорта и сохранение бирки на изделии . Во избежании потери паспортов мы оставляем их у себя, паспорта выдаются у этих деталей по письменному заверению покупателя в том чтобы на случай предъявления претензий Вы покупатель обязуетесь этот паспорт хранить.
Определение оригинальности Литовского компрессора.
Интеллектуальная и конструкторская (конструкции) собственность защищена патентованными товарными знаками: (доп.фото.1)
Автокомпрессоры предоставляются с паспортами, сертификатами качества и соответствия, корпусные детали отмечены литьевым способом маркированным товарным знаком: (доп.фото. 2)
На каждом автокомпрессоре прикреплена идентификационная (фирменная) табличка: (Доп.фото.3)
1. Товарный знак производителя.
2. Модель автокомпрессора.
3. Знак соответствия техническому регламенту в связи с безопасностью транспортных средств, осуществляя обязательную сертификацию в Российской Федерации.
5. Год изготовления (два числа).
6. Порядковый номер.
Числа в п. 4, 5, 6 выбиты игольчатым методом.
Наша компания гарантирует оригинальность продукции и наилучшие цены на рынке.
Специальные компрессоры для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, КРАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал, Икарус, БелАЗ
Воздушные компрессоры производства «Паневежио Аурида», Литва применяются практически для всех типов грузовых автомобилей, автобусах («КАМАЗ», «ЛАЗ», «ПАЗ», «КРАЗ», «МАЗ», «ЗИЛ»).Компрессоры представляют собой одноцилиндровых и двухцилиндровых автокомпрессоры, предназначенные для питания сжатым воздухом тормозных систем грузовых автомобилей, автобусов, тракторов.
№ п/п | Наименование | Применяемость |
1 | КамАЗ 5320-3509015 | Компрессор КаМАЗ-а/м КамАЗ и др. |
2 | КамАЗ 18.3509015 | Компрессор КамАЗ применяемость — а/м КамАЗ и др. |
3 | ЗИЛ 130-3509009-11 | Компрессор ЗИЛ Применяемость — а/м ЗИЛ, БелАЗ, Т-150 и др. |
4 | Урал 16.3509012 | Компрессор Урал применяемость — а/м МАЗ, УРАЛ и др. |
5 | КрАЗ 161.3509012 | |
6 | МАЗ 161.3509012-20 | Пневмокомпрессор МАЗ 161-3509012-20 — применяется для автомобилей МАЗ с двигателем ЯМЗ-236 и его модификациями |
7 | МАЗ 18.3509015-10 | Компрессор МАЗ применяемость — а/м МАЗ (двигатель ТМЗ 8481.10) и др. |
8 | МАЗ 500-3509015 Б1 | Компрессор МАЗ применяемость — а/м МАЗ, К-701 и др. |
9 | КамАЗ 5320-3509015-10 | Компрессор КамАЗ применяемость — а/м КАМАЗ и др. |
10 | ПАЗ 22-3509015 | Компрессор ПАЗ применяемость — а/м ПАЗ, ГАЗ и др. |
11 | ГАЗ 66-02-4201010-10 | Компрессор ГАЗ применяемость — а/м ГАЗ 66 и др. |
12 | БелАЗ 540-3509015 | Компрессор БелАЗ применяемость — а/м БелАЗ, МАЗ и др. |
13 | Икарус ИК20.3509015 | Компрессор Икарус применяемость — а/м ИКАРУС (городского типа) и др. |
14 | БелАЗ 20-3509015 | Компрессор БелАЗ применяемость — а/м БелАЗ, МАЗ и др. |
15 | БелАЗ 13.3509012-20 | Компрессор БелАЗ применяемость — а/м КрАЗ, БелАЗ (двигатель ТМЗ 84241) и др. |
16 | ПАЗ 26-3509015 | Компрессор ПАЗ применяемость — а/м ПАЗ и др. |
17 | ЗИЛ 130К-3509012 | Компрессор Зил применяемость — не установлена |
18 | 157К-3509012 | Применяемость — не установлена |
19 | 157КД-3509012 | Применяемость — не установлена |
Компрессор КамАЗ 5320-3509015
Пневматический компрессор КамАЗ 5320-3509015 — поршневой, двухцилиндровый компрессор одноступенчатого сжатия. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, масло подается из смазочной системы. Технические характеристики компрессора КамАЗ 5320-3509015
|
Применяемость пневмокомпрессора:
— Автомобиль КамАЗ 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102.
— Базовый двигатель 740,10 и др. модификации
— Взаимозаменяем с пневмокомпрессором 5320-3509015-10 (повышенной производительности)
— Взаимозаменяем с пневмокомпрессором 18.3509015 после некоторой доработки (не рекомендуется)
Аналог:
— Аналогичный компрессор 13.3509012-20 с теми же характеристиками и показателями применяется на двигателе «Тутаевского Моторного Завода» «старого образца» (ТМЗ — 84241)
Компрессор КамАЗ 18.3509015
Компрессор (пневмокомпрессор) КамАЗ 18.3509015 — одноцилиндровый компрессор поршневого типа. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, система смазки подается под давлением из смазочной магистрали. Технические характеристики компрессора КамАЗ 18.3509015
|
— Автомобиль КамАЗ 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 и др.
— Базовый двигатель
7403.10
740.11-240(Евро-1)
740.13-260
740.14-300
740.30-260(Евро-2)
740.51-320
740.50-360
Взаимозаменяемость
— нет
Аналог:
— Аналогичный компрессор 18.3509015-10 с теми же характеристиками и показателями (развернута головка и другая магистраль подвода масла) применяется на двигатель «Тутаевского Моторного Завода» «нового образца» (модель ТМЗ-8481.10) к тракторам К-700, К-744 и другой автомобильной техники.
Компрессор ЗИЛ 130-3509009-11
Пневматический компрессор ЗИЛ 130-3509009-11 — поршневой, двухцилиндровый компрессор (базовая модель 130-3509). Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется). Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров — воздушное. Система смазки компрессора — смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора ЗИЛ 130-3509009-11:
|
— Автомобиль ЗИЛ-130, 131 и др.
— Базовый двигатель ЗИЛ-130, 131 и др. модификации
— нет
Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
— 130К-3509012 — со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
— 16-3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
— 161.3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
— 157К-3509012 — со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
— 157КД-3509012 — со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
— 500-3509015 Б1 — со шкивом Ф 172 мм
— 540-3509015 — без шкива
Компрессор Урал 16.3509012
Пневмокомпрессор Урал 16-3509012 — поршневой, двухцилиндровый компрессор (базовая модель 130-3509). Привод компрессора через шкив (размер Ø172 мм). Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров — воздушное. Система смазки компрессора — смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора Урал 16-3509012:
|
— Автомобиль
МАЗ-5336, 64229, и др. модификации
Урал-4320, и др. модификации
Краз-255, 256, 6510 и др. модификации
БелАЗ.
— Базовый двигатель ЯМЗ-236, 238 и др. модификации
Взаимозаменяемость:
— 130-3509009-11(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 500-3509015 Б1 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 540-3509015(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 161.3509012(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 161.3509015-20 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
— 161.3509012— со шкивом Ф 172 мм
— 130-3509009-11 — без шкива с разгрузочным устройством
— 500-3509015 Б1 — со шкивом Ф 172 мм
— 540-3509015— без шкива
— 130К-3509012— со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
— 157К-3509012— со шкивом Ф 242 мм с регулятором давления
— 157КД-3509012 — со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
Компрессор КрАЗ 161.3509012
Пневмокомпрессор КрАЗ 161-3509012 — двухцилиндровый компрессор поршневого типа (базовая модель 130-3509). Привод компрессора через шкив (размер Ø172 мм). Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров — воздушное. Система смазки компрессора — смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора КрАЗ 161.3509012:
|
— Автомобиль
Краз-255, 256, 6510 и др. модификации
МАЗ-5336, 64229, и др. модификации
Урал-4320, и др. модификации
БелАЗ.
— Базовый двигатель ЯМЗ-236, 238 и др. модификации
Взаимозаменяемость:
— 130-3509009-11(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 500-3509015 Б1 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 540-3509015(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 16.3509012(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 161.3509012-20 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
— 161.3509012— со шкивом Ф 172 мм
— 130-3509009-11 — без шкива с разгрузочным устройством
— 500-3509015 Б1 — со шкивом Ф 172 мм
— 540-3509015— без шкива
— 130К-3509012— со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
— 157К-3509012— со шкивом Ф 242 мм с регулятором давления
— 157КД-3509012 — со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
Компрессор МАЗ 161.3509012-20
Пневмокомпрессор МАЗ 161-3509012-20 — поршневой, двухцилиндровый компрессор. Привод компрессора через шкив (размер Ø172 мм). Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров — воздушное. Система смазки компрессора — смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора МАЗ 161-3509012-20:
|
— Автомобиль
Краз-255, 256, 6510 и др. модификации
МАЗ-5336, 64229, и др. модификации
Урал-4320, и др. модификации
БелАЗ.
— Базовый двигатель
ЯМЗ-236, 238 и др. модификации
Взаимозаменяемость:
— 130-3509009-11(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 500-3509015 Б1 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 540-3509015(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 16.3509012(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 161.3509012 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— Нет
Компрессор МАЗ 18.3509015-10
Пневматический компрессор (пневмокомпрессор) МАЗ 18.3509015-10 — одноцилиндровый компрессор поршневого типа. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, система смазки подается под давлением из смазочной магистрали. Технические характеристики компрессора МАЗ 18.3509015-10:
|
Применяемость пневмокомпрессора:
— Автомобиль
МАЗ и др.
К-700, К-744 и др.
— Базовый двигатель ТМЗ 8481.10 и др.
— нет
Аналог:
— Аналогичный компрессор 18.3509015 с теми же характеристиками и показателями (развернута головка и другая магистраль подвода масла).
Компрессор МАЗ 500-3509015 Б1
Пневмокомпрессор МАЗ 500-3509015 Б1 — двухцилиндровый компрессор поршневого типа (базовая модель 130-3509). Привод компрессора через шкив (размер Ø172 мм). Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров — воздушное. Система смазки компрессора — смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора МАЗ 500-3509015 Б1:
|
Применяемость пневмокомпрессора:
— Автомобиль
К-701 и др. модификации
Урал-4320, и др. модификации
Краз-255, 256, 6510 и др. модификации
БелАЗ
МАЗ-5336, 64229, и др. модификации
— Базовый двигатель ЯМЗ-236, 238 и др. модификации
— 16.3509012 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 161.3509012 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 161.3509012-20 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 130-3509009-11 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 540-3509015 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
— 16.3509012 — со шкивом Ф 172 мм
— 161.3509012 — со шкивом Ф 172 мм
— 130-3509009-11 — без шкива с разгрузочным устройством
— 130К-3509012 — со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
— 157К-3509012 — со шкивом Ф 242 мм с регулятором давления
— 157КД-3509012 — со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
— 540-3509015 — без шкива
Компрессор КамАЗ 5320-3509015-10
Пневмокомпрессор КамАЗ 5320-3509015-10 — двухцилиндровый компрессор поршневого типа, повышенной производительности. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Посадочные размеры и применяемость соответствуют компрессору 5320-3509015 Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, масло подается из смазочной системы. Технические характеристики компрессора КамАЗ 5320-3509015-10:
|
— Автомобиль КамАЗ 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102.
— Базовый двигатель 740,10 и др. модификации
Взаимозаменяемость:
— Взаимозаменяем с пневмокомпрессором 5320-3509015
— Взаимозаменяем с пневмокомпрессором 18.3509015 после некоторой доработки (не рекомендуется)
— нет
Компрессор ПАЗ 22-3509015
Пневматический компрессор ПАЗ 22-3509015 — одноцилиндровый компрессор поршневого типа. Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется). Охлаждение головки воздушное, охлаждение блока цилиндров — воздушное. Система смазки компрессора — из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора ПАЗ 22-3509015:
|
Применяемость пневмокомпрессора:
— Автомобиль
ПАЗ 3205 и др.
ГАЗ
— Базовый двигатель
ПАЗ
ГАЗ
— нет
Аналог:
— 66-02-4201010-10
Компрессор ГАЗ 66-02-4201010-10
Пневмокомпрессор ГАЗ 66-02-4201010-10 — одноцилиндровый компрессор поршневого типа.Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется).
Охлаждение головки воздушное, охлаждение блока цилиндров — воздушное.
Система смазки компрессора — из смазочной системы двигателя.
Технические характеристики компрессора ГАЗ 66-02-4201010-10:
Номинальный диаметр цилиндра, мм | 60 |
Ход поршня, мм | — |
Номинальный рабочий объем, см3 | 107 |
Частота вращения вала, мин-1: Номинальное Максимальное | 2000 2500 |
Производительность, л/мин | 116 |
Потребляемая мощность, кВт | 1,22 |
Вес, кг | 10 |
Применяемость пневмокомпрессора:
— Автомобиль ГАЗ 66 и др.
— Базовый двигатель ГАЗ 66 и др.
— нет
Аналог:
— 22-3509015
Компрессор БелАЗ 540-3509015
Пневматический компрессор БелАЗ 540-3509015 — двухцилиндровый компрессор поршневого типа (базовая модель 130-3509). Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется). Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров — воздушное. Система смазки компрессора — смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора БелАЗ 540-3509015:
|
— Автомобиль
БелАЗ
Урал-4320, и др. модификации
Краз-255, 256, 6510 и др. модификации
МАЗ-5336, 64229, и др. модификации
— Базовый двигатель ЯМЗ-236, 238 и др. модификации
Взаимозаменяемость:
— 16.3509012 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 161.3509012 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 161.3509012-20 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 130-3509009-11 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
— 500-3509015 Б1 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
— 500-3509015 Б1 — со шкивом Ф 172 мм
— 130.3509009-11 — без шкива
— 16-3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
— 161.3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
— 130К-3509012 — со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
— 157К-3509012 — со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
— 157КД-3509012 — со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
Компрессор Икарус ИК20.3509015
Компрессор (пневмокомпрессор) Икарус ИК20.3509015 — одноцилиндровый компрессор поршневого типа. Привод компрессора через шкиф. Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, система смазки подается под давлением из смазочной магистрали. Головка цилиндров вместе с цилиндром может быть повернута относительно оси коленчатого вала на 90o или 180o Технические характеристики компрессора Икарус ИК20.3509015:
|
— Автомобиль Икарус (автобус городского типа)
— Базовый двигатель не установлен
Взаимозаменяемость
— не установлена
— не установлен
Компрессор БелАЗ 20-3509015
Компрессор (пневмокомпрессор) БелАЗ 20-3509015 — одноцилиндровый компрессор поршневого типа. Привод компрессора через шкиф (с изделием не поставляется). Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, система смазки подается под давлением из смазочной магистрали. Головка цилиндров вместе с цилиндром может быть повернута относительно оси коленчатого вала на 90o или 180o Технические характеристики компрессора БелАЗ 20-3509015:
|
Применяемость пневмокомпрессора:
— Автомобиль
БелАЗ (в зависимости от модели двигателя)
МАЗ (в зависимости от модели двигателя)
— Базовый двигатель ЯМЗ
— не установлена
Аналог:
— не установлен
Компрессор БелАЗ 13.3509012-20
Пневмокомпрессор БелАЗ 13.3509012-20 — двухцилиндровый компрессор поршневого типа, одноступенчатого сжатия. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, масло подается из смазочной системы. Технические характеристики компрессора БелАЗ 13.3509012-20:
|
— Автомобиль БелАЗ — 7411
— Базовый двигатель ТМЗ — 84241
Взаимозаменяемость:
— нет
— Аналогичный компрессор 5320-3509015 с теми же характеристиками и показателями.
Компрессор ПАЗ 26-3509015
Компрессор (пневмокомпрессор) ПАЗ 26-3509015 — одноцилиндровый компрессор поршневого типа.Привод компрессора от шкива (размер Ø180 мм).
Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, система смазки подается под давлением из смазочной магистрали.
Головка цилиндров вместе с цилиндром может быть повернута относительно оси коленчатого вала на 90o или 180o
Технические характеристики компрессора ПАЗ 26-3509015:
Число цилиндров, шт | 1 |
Номинальный диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 46 |
Номинальный рабочий объем, см3 | 306 |
Частота вращения вала, мин-1: Номинальное Максимальное | 2000 3000 |
Производительность, л/мин | 230 |
Потребляемая мощность, кВт | 1,9 |
Вес, кг | 12,3 |
— Автомобиль
ПАЗ — 32053, 3205-10, 3206 и др.
ГАЗ
— Базовый двигатель
ПАЗ
ГАЗ
Взаимозаменяемость
— Взаимозаменяем с пневмокомпрессором 22-3509015 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
Аналог:
— нет
Компрессор ЗИЛ 130К-3509012
Пневмокомпрессор ЗИЛ 130К-3509012 — одноцилиндровый компрессор поршневого типа(базовая модель 130-3509) с регулятором давления. Привод компрессора через шкив (размер Ø262 мм). Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров — воздушное. Система смазки компрессора — смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора ЗИЛ 130К-3509012:
|
Применяемость пневмокомпрессора:
— Автомобиль не установлен
— Базовый двигатель не установлен
— не установлена
Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
— 130-3509009-11 — без шкива
— 16-3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
— 161.3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
— 157К-3509012 — со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
— 157КД-3509012— со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
— 500-3509015 Б1— со шкивом Ф 172 мм
— 540-3509015 — без шкива
Компрессор 157К-3509012
Пневматический компрессор 157К-3509012 поршневого типа, двухцилиндровый (базовая модель 130-3509) с регулятором давления.Привод компрессора через шкив (размер Ø224 мм).
Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров — воздушное.
Система смазки компрессора — смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя.
Технические характеристики компрессора 157К-3509012:
Номинальный диаметр цилиндра, мм | 60 |
Ход поршня, мм | 38 |
Номинальный рабочий объем, см3 | 214 |
Частота вращения вала, мин-1: Номинальное Максимальное | 2000 2500 |
Производительность, л/мин | 201 |
Потребляемая мощность, кВт | 2,17 |
Вес, кг | 15 |
— Автомобиль не установлен
— Базовый двигатель не установлен
Взаимозаменяемость:
— не установлена
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
— 130-3509009-11 — без шкива
— 16-3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
— 161.3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
— 157К-3509012 — со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
— 157КД-3509012— со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
— 500-3509015 Б1— со шкивом Ф 172 мм
— 540-3509015 — без шкива
Компрессор 157КД-3509012
Пневмокомпрессор 157КД-3509012 поршневого типа, двухцилиндровый (базовая модель 130-3509) с регулятором давления. Привод компрессора через шкив (размер Ø220 мм). Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров — воздушное. Система смазки компрессора — смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора 157К-3509012:
|
Применяемость пневмокомпрессора:
— Автомобиль не установлен
— Базовый двигатель не установлен
Взаимозаменяемость:
— не установлена
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
— 130-3509009-11 — без шкива
— 16-3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
— 161.3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
— 157К-3509012 — со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
— 157КД-3509012— со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
— 500-3509015 Б1— со шкивом Ф 172 мм
— 540-3509015 — без шкива
Компрессор двухцилиндровый КАМАЗ | АСП Мастер
Описание:
Компрессор пневматический КАМАЗ 5320 производства Паневежио-Аурида (Литва) . Компрессор поршневой, двухцилиндровый одноступенчатого сжатия . Привод компрессора шестеренный от распреджелительных шестерен. Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя,масло подается от смазочной системы.
Технические характеристики компрессора :
Номинальный диаметр цилиндра 60 мм,
Ход поршня 38 мм,
Номинальный рабочий объем 214 см3
Частота вращения вала,мин-1
Номинальное -2000
Максимальное -2500
Производительность,л/мин -201 (при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и противодавлении700 кПА)
Потребляемая мощность 2,45 кВТ ,Вес 14,5 киллограмм
Компрессор 5320-3509015 применяется на Автомобилях 5320,53212,5410,54112,5511,55102 с бозовыи двигателем 740,10 и его модификаций.
Компрессор 5320-3509015 взаимозаменяем с пневмокомпрессором повышенной производительности 5320-3509015-10 .
Аналогичный компрессор 13.3509012-20 с теми же характеристиками и показателями применяется на двигателе «Тутаевского Моторного Завода » «старого образца» ТМЗ-84241
Гарантийные условия Паневежио-Аурида это обязательное предъявление паспорта и сохранение бирки на изделии . Во избежании потери паспортов мы оставляем их у себя, паспорта выдаются у этих деталей по письменному заверению покупателя в том чтобы на случай предъявления претензий Вы покупатель обязуетесь этот паспорт хранить.
Определение оригинальности Литовского компрессора.
Интеллектуальная и конструкторская (конструкции) собственность защищена патентованными товарными знаками: (доп.фото.1)
Автокомпрессоры предоставляются с паспортами, сертификатами качества и соответствия, корпусные детали отмечены литьевым способом маркированным товарным знаком: (доп.фото. 2)
На каждом автокомпрессоре прикреплена идентификационная (фирменная) табличка: (Доп.фото.3)
1. Товарный знак производителя.
2. Модель автокомпрессора.
3. Знак соответствия техническому регламенту в связи с безопасностью транспортных средств, осуществляя обязательную сертификацию в Российской Федерации.
4. Месяц изготовления (два числа).
5. Год изготовления (два числа).
6. Порядковый номер.
Числа в п. 4, 5, 6 выбиты игольчатым методом.
Наша компания гарантирует оригинальность продукции и наилучшие цены на рынке.
Обратите внимание на ремонтные комплектующие
Устройство и принцип действия компрессора КамАЗ (5320-3509015-10) ПК 214-30
На автомобилях КамАЗ устанавливается двухцилиндровый поршневой компрессор 5320-3509015-10 с воздушным охлаждением. Забор воздуха компрессором при его работе происходит через воздушный фильтр двигателя.
Поршень (на рисунке поз. 8), выполненный из чугуна, имеет одно маслосъемное и два компрессионных кольца. Подшипник шатуна оснащен биметаллическими вкладышами. Головка шатуна имеет бронзовую втулку под поршневой палец. Головка (поз. 9) компрессора выполнена с гнездами, в которых смонтированы нагнетательные клапаны.
При закрытых нагнетательных клапанах цилиндры и канал нагнетания головки разобщены. Блок цилиндров (поз. 7) компрессора и головка получают охлаждение за счет воздуха. Компрессор 5320-3509015-10 имеет смазочную систему смешанного типа при сухом картере. Масло из масляной магистрали подается по подводящей трубке к крышке (поз. 13) задней, а затем через отверстия в уплотнительном устройстве к каналам коленвала (поз. 16) компрессора. По этим же каналам происходит поступление масла к подшипникам шатунов и к поршневым пальцам. Смазка остальных трущихся поверхностей происходит за счет разбрызгивания. Слив масла из компрессора осуществляется через крышку в картер двигателя автомобиля.
Для того, чтобы предотвратить вытекание масла в картер (поз. 1) компрессора КамАЗ, задняя крышка (поз. 13) картера имеет специальное устройство, состоящее из уплотнителя (поз. 14) и пружины (поз. 15) уплотнителя. Под воздействием пружины происходит прижатие уплотнителя к торцевой поверхности задней крышки. Для предотвращения попадания осколков в масляную систему двигателя, между крышкой двигателя и картером компрессора установлена защитная металлическая пластина. Возникновение осколков возможно при поломке всасывающих клапанов компрессора. Если давление в воздушных баллонах достигает 0,69–0,74 МПа, срабатывает регулятор давления. При этом воздух через выпускной клапан, находящийся в открытом положении, выпускается в атмосферу.
Рис. 1 — Компрессор КамАЗ (5320-3509015-10) двухцилиндровый
1 — картер компрессора; 2 — подшипник; 3 — передняя крышка компрессора; 4 — сальник; 5 — шкив; 6 — регулировочные прокладки; 7 — блок цилиндров компрессора; 8 — поршень с шатуном; 9 — головка компрессора; 10 — стопорное кольцо; 11 — подшипник; 12 — упорная гайка; 13 — задняя крышка картера компрессора; 14 — уплотнитель; 15 — пружина уплотнителя; 16 — коленчатый вал; 17 — пружина впускного клапана; 18 — клапан впускной; 19 — направляющая впускного клапана; 20 — пружина коромысла; 21 — шток впускного клапана; 22 — коромысло; 23 — плунжер; 24 — кольцо уплотнительное; 25 — транспортная заглушка.
Рекомендуемые товары
Какая производительность компрессора зил 130 — MOREREMONTA
Лучшая основа для создания покрасочного компрессора своими руками – ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно наиболее для этого подходит. Для проведения покраски кузова применение компрессора важно, так как это улучшает качество и прочность нанесённого слоя, повышает производительность. Кроме того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты.
Ввиду немалой стоимости компрессора, приобретать прибор для «разовой» покраски своего автомобиля нецелесообразно, да и не каждому по карману. Сделать подобное устройство своими руками способны домашние умельцы.
Сделать самостоятельно или купить готовый прибор
Сегодняшний рынок устройств для повышения давления и нагнетания воздуха изобилует разнообразием. Для разных целей выпускаются винтовые, поршневые и другие виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового прибора, следует выбрать вид механизма с требуемыми техническими характеристиками и по оптимальной цене.
Из всего многообразия предлагаемой продукции, конечно, лучше выбирать изделия известных брендов. Их главным недостатком является высокая стоимость. Большие денежные траты окупятся только при занятии профессиональным ремонтом автомобилей.
Если приобрести дешёвый прибор неизвестного бренда, надо быть готовым к неприятным неожиданностям. Недорогие изделия часто изготовлены из некачественного материала, двигатель выходит из строя, а гарантийный ремонт длится несколько месяцев.
Агрегат, сделанный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие мастера считают более надёжным. По многочисленным отзывам, такой аппарат имеет хорошую производительность, прочность, износостойкость.
К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно купить в каждом магазине автозапчастей. Изготовленное самостоятельно добротное устройство, долго и исправно работающее, будет радовать своего владельца и станет предметом зависти многих автолюбителей.
После изучения инструкции по изготовлению своими руками прибора из компрессора ЗИЛ 130, можно сделать вывод: покупать кота в мешке или сделать устройство самому.
Пошаговая инструкция изготовления покрасочного компрессора из зиловского
Для создания прибора, нагнетающего воздух, используют компрессоры:
Прибор КамАЗ имеет хорошую производительность, отличается прочностью и надёжностью, но требует серьёзной доработки, а ГАЗ, МТЗ – малопроизводительны. Поэтому многие для изготовления устройства, нагнетающего воздух, своими руками выбирают зиловский агрегат.
Рассмотрим пример такой сборки. Возьмём за основу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 литров. Для сети в 220 вольт нужен двигатель на 2–3 киловатта, при использовании 3-х фаз мощность может быть меньше. Рама изготавливается из стального уголка, для крепления необходимы болты, саморезы, герметик, хомуты.
- Первым делом изготавливаем поддон. Для этого необходим металлический лист толщиной 5 мм. Чтобы избежать протечек масла в местах соединения поддона с картером компрессора, используется паронитовая прокладка и обработка герметиком.
- Чтобы в процессе работы устройство не заклинило из-за плохой смазки, необходима доводка узлов. Для этого надо снять головку, достать шатуны и просверлить их вместе с вкладышами. Глубина отверстий должна быть 3 мм, диаметр – 10 мм. Этого достаточно для смазки вкладышей. Во время работы прибора образуется масляный туман, который смазывает цилиндры.
- Следующим шагом нам необходимо сделать два отверстия с резьбой в картере. Сюда вкручиваем щтуцер для залива и отвода масла.
- С зоной покраски систему надо соединить специальной трубкой. Воздух из устройства выходит сильно нагретым, поэтому для этой цели применяют изделия из меди.
- Если для работы краскопульта устройства не будет хватать производительности компрессора, можно подключить дополнительные ресиверы. Для контроля давления на ресивере устанавливается манометр. При недостаточном и нестабильном давлении покрасочный слой на кузов автомобиля будет ложиться неравномерно.
- В ресивер можно установить перегрузочный клапан, который защитит устройство в случае чрезмерного повышения давления.
- Многие мастера устанавливают также осушитель воздуха. Для этих целей используют специальный осушитель (спиртушку) от а/м КамАЗ, который располагают между компрессором и ресивером. Как рабочую жидкость используют спирт, тосол.
Для автолюбителя, имеющего небольшой опыт сварочных и слесарных работ, сделать своими руками устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 не составит большого труда, если следовать нашим рекомендациям.
Компрессор представляет собой универсальное средство, имеющее широкое распространение в разных сферах производства, включая автомобильную отрасль. Простые же люди, чтобы не покупать дорогие модели оборудования, решают самостоятельно собрать такой агрегат. В качестве базы применяют компрессор ЗИЛ-130, производимый до 2010 года.
Характеристики воздушного компрессора автомобиля ЗИЛ-130
Прежде всего следует изучить характеристики компрессора ЗИЛ-130:
- Агрегат имеет 2 цилиндра, диаметр каждого из которых 6 см.
- Производительность устройства 210 л при рабочем объеме всего в 214 см³.
- Скорость вращения составляет 2 тыс. об/мин.
- Параметры внутреннего давления в пневмосистеме равняются 740 кПа.
- Мощность потребления не превышает 21,1 кВт.
Устройство компрессора
Такой двухцилиндровый агрегат имеет устройство поршневого типа. Основной особенностью его функционирования является перекачка воздуха, выполняемая за счет движения поршней. Его конструкция состоит из следующих элементов:
- Сальник.
- Пружины.
- Катетер проводного типа, имеющий каналы.
- Уплотнитель.
Непосредственно поршни выполняются из алюминия, а также имеют специальные пальцы, закрепляемые посредством стопорных колец. Через впускные клапаны происходит закачка воздуха непосредственно в цилиндры компрессора. Там происходит его сжатие поршнями с последующим поступлением в пневмосистему. Далее он выходит из компрессора через специальные нагнетательные клапаны.
Система смазки
В данном агрегате используется система смазки комбинированного типа. Так, сама смазка находится в специальном узле двигателя. Её последующее охлаждение осуществляется посредством применения охлаждающей жидкости.
Ремонт узлов
Отдельно стоит сказать о том, как осуществляется ремонт подобного агрегата при появлении в нем каких-либо поломок. О поломках может свидетельствовать шум либо стук, возникающий в процессе работы компрессора, или же масло, проникающее в наполняемый воздушный баллон:
- Появление трещин либо сколов на самом блоке картера. Для устранения поломки требуется полная замена картера, когда повреждения расположены на стенках. Или заваривают их в ситуации, когда они находятся на фланце крепления, а также имеют незначительные размеры.
- С целью проверки на герметичность самого цилиндра, его следует положить в водяную ванну, после чего под высоким давлением наполнить воздухом. Указывать на наличие повреждений будет появление пузырей. Для устранения такой неполадки выполняется растачивание емкости и её последующее хонингование под нужный размер.
- Когда пришли в негодность шариковые подшипники, проводится их спрессовывание, а также последующая замена на новые.
- В случае, если у шатунной шейки вала наблюдается превышение показателей износа более чем на 0,05 мм, требуется полная замена коленвала.
- С целью ремонта верхней головки шатуна требуется проведение запрессования ремонтной втулки, где заранее делается отверстие. Его диаметр должен составить 14,019 мм.
Допустимый ремонтный размер поршня зависит от цифры, которая выбита на дне изделия. Обычно это +04 либо +08.
Специальный ремкомплект должен быть в каждом мастерской, где планируется использование подобного изделия. Это позволит оперативно восстановить работоспособность устройства.
Как самостоятельно сделать компрессор на базе ЗИЛ-130
В зависимости от объема задач, которые планируется выполнять на агрегате, определяется количество переделок ЗИЛовского компрессора. Его перестройка требуется в ситуации, когда планируется длительная эксплуатация при повышенных нагрузках. Для этого потребуются следующие материалы:
- Ресивер.
- Манометр, монтирующийся на ресивер.
- Сама силовая установка.
- Предохранительный клапан.
Когда компрессор создается своими руками, важно корректно выполнить передачу на него крутящего момента. Именно за это будет отвечать клапан и манометр. В процессе сборки следует учитывать следующие особенности:
- Вращающий момент. Если планируется подключение силовой установки к агрегату через шкиф и ремень, потребуется использование более «сильного» двигателя по причине потери подобным образом части мощности. Из-за этого рекомендуется выполнять подключение через редуктор, хотя его цена довольно высокая.
- Двигатель. Этот элемент требуется подбирать так, чтобы параметры его мощности соответствовали потребностям компрессора. Так, для обеспечения требуемого давления скорость вращения должна составлять минимум 2 тыс. об/мин. Это позволит работать агрегату в крейсерском режиме без существенных нагрузок. Для непродолжительного использования достаточно вариантов, выдающих мощность в 1 кВт, а с целью более интенсивной нагрузки следует применять более мощные изделия.
- Ресивер. Создается из металлической емкости средних размеров. Такую конструкцию комплектуют манометром, а также регулятором давления, который устанавливается на выходе. На входе в резервуар устанавливается узел, оборудованный редуктором.
- Система охлаждения. В определенных вариантах компрессоров при работе наблюдается перегрев, из-за чего требуется дополнительное усовершенствование штатной системы охлаждения.
Сам компрессор требуется смонтировать на станину в заранее подготовленное посадочное место. Туда же крепится двигатель, а иные элементы устанавливаются отдельно и подключаются посредством шлангов.
Самостоятельное создание компрессора на базе ЗИЛ-130 позволяет при небольших тратах получить агрегат высокой производительности. Купить нужные элементы можно, используя интернет-каталог (к примеру, Авито), где продаются различные устройства и детали. Каждое из предложений имеет фото и описание состояния и характеристик. При сборе устройства важно учитывать особенности и тонкости создания такой конструкции.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В принципе, как и рассчитывал
Замеренная производительность 8,25 атм*103л=850л за 9 минут (9 секунд прошло с остановки компрессора до остановки секундомера) = 94 литра на выходе.
Такую производительность имеют китайские однопоршневые (имеющие на входе под 200 л).
Но сейчас компрессор
1) не обкатанный, с не притертыми клапанами и кольцами
2) Сейчас работает где то при 1000 оборотах, а должен на 2200 (максимум до 2500)
Что могу сказать — после обкатки, думаю он как есть даст 120 литров (это на входе за 250), а после модернизации надеюсь выйти на расчетные 260 литров на выходе (аналог новых, с заявленной производительностью 450-500 л на входе).
Через недельки две займусь им вплотную, а пока — за работу, Уверенность ждёт!