«КамАЗ» разработал тягач на сжиженном газе
Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» разработал новую версию своего седельного магистрального тягача КамАЗ-5490 Neo, работающую на сжиженном газе (метан). Компания готова выпустить его на рынок.
Об этом сообщил 27 мая редакции ГиД руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев.
По словам представителя «КамАЗа», на сегодня компания разработала два варианта полностью газомоторных (то есть уже не газодизельных, как прежде) версий данного автомобиля. Одна из них — работающая на обычном сжатом газе, вторая — на сжиженном (т. н. компремированном). Первую производитель готов поставлять клиентам уже сейчас.
«Да, он у нас уже есть. Не газодизельный, а именно газомоторный, мы его разработали. Он готов к производству, но на него пока нет достаточного спроса. Как только будет спрос, мы запустим его производство. Но пока ждем необходимого минимального объема заказов», — прокомментировал он корреспонденту ГиД.
Разработанная на «КамАЗе» версия магистрального тягача КамАЗ-5490 Neo на сжиженном газе обеспечивает запас хода в 1000 км (фото: «КамАЗ»)
В то же время, отметил Олег Афанасьев, в ходе проведенных испытаний у опытно-тестовых образцов газомоторного тягача КамАЗ-5490 Neo выявился один небольшой недостаток, связанный с ограничением по запасу хода на одной заправке. В связи с чем компания решила дополнительно разработать также и модификацию автомобиля на сжиженном газовом топливе.
«Одна из проблем 5490 Neo — все-таки то, что это дальний магистральный тягач. И того объема газа, который есть в газовых баллонах, не хватает на большие расстояния: одна заправка обеспечивает запас хода примерно в 300–400 км. Поэтому мы данную модель больше ориентируем на сжиженный газ, который обеспечивает запас хода в 1000 км», — отметил Афанасьев.
Что касается вероятной даты начала массового производства и вывода на рынок обеих моделей, то, по словам Олега Афанасьева, планируемые сроки остаются прежними: осень этого года. Напомним, что впервые о соответствующих планах компании стало известно в ноябре 2018 года. Тогда, по словам представителей «КамАЗа», новую, полностью газомоторную версию планировалось вывести на рынок в сентябре 2019 года.
Между тем нельзя не отметить, что полностью газомоторная большегрузная техника находит все больше сторонников среди российских компаний. Только за последний год о частичном переводе своего автопарка на газовое топливо объявили «Мираторг», «Нефтьмагистраль», «Лукойл», «Газпром», «Мостранс» и «Итеко» (газодизельная техника).
Подобный тренд обусловлен двумя основными причинами: прошлогодним ростом стоимости дизельного топлива и готовностью крупнейших отечественных газовых компаний развивать газозаправочную инфраструктуру в стране при активном содействии федеральных и региональных властей.
В «КамАЗе» объем российского рынка газомоторной техники ранее оценивали в 25–30 тыс. грузовых автомобилей. При этом сам производитель озвучивал готовность выпускать 8 тыс. таких грузовиков.
Стоит добавить также, что с 2018 года свою модель тягача Stralis NP на сжиженном природном газе в России предлагает своим клиентам итальянский производитель Iveco.
СЛ500302 Лента щетки стеклоочистителя КАМАЗ,ГАЗ-3307 — СЛ500302 СЛ500.302
СЛ500302 Лента щетки стеклоочистителя КАМАЗ,ГАЗ-3307 — СЛ500302 СЛ500.302 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать125
1
Применяется: КАМАЗАртикул: СЛ500302еще, артикулы доп.: СЛ500.302скрыть
Код для заказа: 019598
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 09.03.2021 в 08:30
Кузов Ширина, м: 0.01 Высота, м:
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
- Дворники и ленты для щеток стеклоочистителя 7 Августа 2015
Всем автомобилистам, которые планируют обновить щетки стеклоочистителя, интернет-магазин AvtoALL.RU спешит сообщить приятную новость — цены на весь ассортимент продукции в данной категории значительно снижены!
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
7cb52bf3424f94318c985e0cb738b728
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗапчасти ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ оптом
Посмотреть весь каталог продукции можно здесь
«Магистраль-НН» осуществляет поставки недорогих автомобильных компонентов оптом по выгодной цене. Каждая из автозапчастей ВАЗ, ГАЗ и других производителей проходит проверку. В наличии на складе только качественные детали для авто, в надежности которых сомневаться не приходится. Мы сотрудничаем с известными поставщиками автокомпонентов и готовы оперативно выполнить заказ – строго к обусловленному с клиентом времени привезем товар. Доставка автозапчастей ВАЗ, ГАЗ и любого другого товара производится на собственном транспорте фирмы.
На сайте ежедневно выкладывается свежий прайс-лист, в котором дается стоимость запчастей для машин марки ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и ряда других, оптом можно заказать товар в любом требуемом объеме. Если так и не удалось найти нужные автозапчасти ГАЗ и УАЗ, то товар можно приобрести оптом под заказ.
Для эффективного подбора автозапчастей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и других деталей, продаваемых оптом с нашего склада, используйте специальное программу – «Автомаг-Онлайн». Данная программа распространяется бесплатно и позволяет быстро находить товар в соответствии с заданными пользователем параметрами: по названию, коду, артикулу, бренду и т.д. В базе представлены тысячи разновидностей запчастей, реализуемых оптом ГАЗ, УАЗ и других автомобилей отечественных и импортных марок. На практике использование программы Автомаг-Онлайн дает возможность оперативно получать информацию о новых товарных позициях.
При выборе автокомпонентов возникли какие-либо вопросы? Адресуйте их специалистам «Магистраль-НН». Они помогут осуществить поиск деталей для машин, а также расскажут о существующих спецпредложениях. В ряде случаев предусмотрена отсрочка платежа.
В продаже также имеются автомобильные детали для грузовых машин. В частности, реализуются запчасти оптом для авто МАЗ и КАМАЗ. В каталоге продукции представлен широкий выбор автокомпонентов: башмак задней опоры двигателя, блоки цилиндров, болты, коленчатые валы, ввертыши, вкладыши, втулки, заглушки коленвала, масляные картеры и многое другое по приемлемой цене. При покупке автозапчастей оптом, на некоторые детали КАМАЗ, МАЗ и автокомпоненты других моделей авто могут быть предоставлены скидки.
Поиск нужных запчастей и заказ Вы можете осуществить в нашей программе Автомаг-Онлайн.
ПРЕМИУМ-АВТОДОМ КАМАЗ 43118 С САУНОЙ
Доработка шасси КАМАЗ 43118 (длиннобазный):
- Цвет «Лесной камуфляж»
- Кондиционер в кабину
- Вибро-шумоизоляция кабины + антикор
- Лебёдка механическая с полиспастом
- Лебедка электрическая (тяговое усилие — 8,1т)
- Дополнительный топливный бак под бензин
- Багажный ящик (70л) — 4 шт.
- Автономный отопитель кабины Webasto
- Подогрев топливной системы на 2 бака
- Защита топливных баков 3 шт.
- Светодиодная балка
- Обтекатель на крышу кабины
- Камера заднего вида
- Пассажирское пневносиденье
- Аудиосистема + телевизор
- Электростеклоподъемники
Фургон — сэндвич :
- Внутренние размеры — 7200 х 2400 х 2000мм
- Тип кузова фургона — из сэндвич-панелей прямоугольный
- Утеплитель — пенополистирол 50 мм стены, 100мм – пол
- Внешняя обшивка фургона — оцинкованная сталь
- Внутренняя обшивка фургона — влагостойкая березовая фанера
Доступ в фургон – две боковых распашных двери с раскладным трапом
Доработка фургона:
- Покраска в цвет «Лесной камуфляж»
- Багажник на крышу фургона
- Герметичные ящики для хранения на крышу — 3шт.
- Электрическая кран-балка для подъема спуска груза и генератора с ДУ
- Окно открывающееся Dometic — 4 шт.
- Люк крышный Dometic прозрачный — 2шт.
- Люк багажный с герметичными отсеками — 3шт.
- Контейнер для электростанции под фургон
- Генератор бензиновый 5,5кВт
- Кронштейн крепления запасного колеса за фургоном
- Маркиза-тент с боковыми стенками и дистанционным управлением
Внутренняя отделка:
- Основного отсек – искусственная кожа
- Спальный отсек — искусственная замша
- Отделка сан.узла — пластиковые панели, пол — мозаика
- Покрытие пола фургона — коммерческий линолеум
Основной отсек:
- Двухуровневый потолок
- Диван угловой с рундуком (обивка натуральная кожа)
- Спальник-трансформер двухъярусный с рундуком (обивка натуральная кожа)
- Стол-трансформер (трансформация в двуспальную кровать)
- Шкаф-гардероб сушильный
- Шкаф с полками
- Подвесные шкафчики с беспетельными механизмами
Кухонный блок:
- Столешница и мойка из искусственного камня
- Рабочий фартук – композитный лист
- Напольные и подвесные шкафы с выдвижными механизмами
- Газ. поверхность с газ-контролем
- Вытяжка с подсветкой
- СВЧ-печь Samsung
- Холодильник Dometic 140 литров
- Морозильный ларь 100л.
- Аксессуары
Спальный отсек:
- Перегородка со сдвижной дверью
- Двуспальная кровать 140 х 200см с матрасом
- Багажный отсек под кроватью
- Подвесные шкафчики
- Шкаф с полками скошенный
- Выходы отопителя и кондиционера
- Шторка
Санузел + душевая:
- Две распашных двери
- Биотуалет кассетный Dometic
- Раковина со смесителем (с душевой лейкой)
- Шторка, аксессуары
- Выход отопителя
Тамбур
- Шкаф с полками
- Место для топки дровяной печи
- Вешалки для одежды
- Выход отопителя
Сауна:
- Дверь распашная
- Утепление, пароизоляция
- Отделка стен и потолка — кедр + липа «экстра», отделка полка – абаши, отделка пола – керамогранит
- Дровяная каменка с выносной топкой, дымоходом и оборудованным местом
- Бак для горячей воды на дымоход
- Светильники, аксессуары.
Климат:
- Отопитель Webasto 5.5кВт с разводкой по отсекам
- Отопитель от системы охлаждения двигателя
- Электрический теплый пол (питание от внешнего ввода)
- Кондиционер напольный Dometic с разводкой по отсекам
- Вентилятор крышный Eberspaher
Водоснабжение:
- Ёмкость для воды 400 л.
- Водонагреватель 50 л.
- Насосная станция с разводкой
Энергетика:
- Внешний ввод 220В
- АКБ питания фургона гелевый 150 А/ч -4 шт.
- Система зарядки от шасси
- Инвертор 24/220В с зарядом АКБ 3,5 кВт
- Генератор 3,5 кВт
- Электроразводка 220В
- Освещение внутри фургона LED-лента
- RGB подсветка
- Освещение входных дверей (LED) + контурное освещение фургона
- Освещения пространства внутри маркизы
Мультимедиа:
- Телевизор Samsung LED 40« в основном отсеке
- Телевизор Samsung LED 32« в спальном отсеке
- Видеосвязь с кабиной
- Камера переднего вида с просмотром на ТВ
- Автомобильный мультимедиа центр
- Панель управления и контроля автодомом
Комбинированные дорожные машины на базе КДМ КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, от завода ПО «СпецТехника»
Комбинированная дорожная машина – авто предназначенное для содержания автомобильных дорог. Функции КДМ – уборка асфальтового покрытия от снега и распределение жидких реагентов или инертных противогололёдных материалов в зимнее время, очистка и мойка автомагистралей водой под давлением, полив зелёных насаждений в летний сезон.
ПО «Спецтехника» больше десятка лет учитывает все предложения и обращения от наших клиентов, благодаря этому наше конструкторское бюро модернизирует и внедряет новые разработки для усовершенствования продукции. Постоянные инновации дают нам возможность конкурировать с поставщиками по всей России. Аккредитация на государственных торговых площадках и большинстве крупных лизинговых компаниях значительно расширила границы методов сотрудничества.
Преимущества работы с нами
— Большой выбор, наше производство изготавливает все виды коммунальной техники как для летнего так и для зимнего сезона, благодаря этому у вас есть возможность подготовить всё оборудование под одну машину и использовать один автомобиль для всесезонных работ.
— Отдел контроля качества, на всех этапах изготовления производится проверка на работоспособность, и вы получаете автомобиль полностью проверенный и готовый к выполнению своих функций.
— Оформление документов, у нас есть все необходимые сертификаты и одобрение типа транспортного средства, для выдачи или внесения изменений в ПТС. Мы сделаем весь документооборот в ГИБДД и вы получите готовые КДМ с правильно оформленной документацией.
— Индивидуальный подход к клиенту, по вашим запросам можем вносить пожелания в комплектацию, использование разных импортных и отечественных комплектующих, позволяет подобрать лучшую ценовую категорию, и изготовить оборудование под каждый регион и свои особенности подготовки автотрасс и улиц.
Почему стоит купить КДМ от производителя
Покупка на прямую у завода, гарантирует вам качественный товар без посреднических наценок, все рекламации идут сразу к производству и в случае выявления недостатка он быстро устраняется.
34033747 Диод с защитным корпусом ТУ37.003.953-79 KAMAZ
ГОД | 01.01.2001, 01.01.2007 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | 53215, 43118, 4326 |
МОДИФИКАЦИИ | 43118 — БОРТОВОЙ (6Х6), 740.13-260 (EURO-1), 740.30-260 (EURO-2), 4326, 43261 — БОРТОВОЙ ТЯГАЧ (4Х4), 740.11-260 (EURO-1), 740.31-240 (EURO-2) |
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Автокаталог AVTOGAZ.SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить 34033747 Диод с защитным корпусом ТУ37.003.953-79 KAMAZ по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.
Почему покупают Диод с защитным корпусом ТУ37.003.953-79 KAMAZ 34033747 у нас?
AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 34033747 Диод с защитным корпусом ТУ37.003.953-79 KAMAZ, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.
Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:
- доступные расценки на 34033747 Диод с защитным корпусом ТУ37.003.953-79 KAMAZ и другие автотовары;
- помощь менеджера при подборе;
- удобные способы оплаты;
- большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
- подбор по ВИН-номеру.
Цена на 34033747 KAMAZ Диод с защитным корпусом ТУ37.003.953-79
Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.34033747 Диод с защитным корпусом ТУ37.003.953-79 KAMAZ в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.
фильтр топливный для КАМАЗа, ГАЗ
ПРИМЕНЕНЕНИЕ ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО NF3502 >>
KAMAZ 6540 740.51-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 6540 740.51-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 65115 740.51-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 65115 740.51-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 65116 740.51-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 65116 740.51-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 44108 740.51-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 44108 740.51-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 65111 740.51-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 65111 740.51-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 4326 740.31-240 (Euro-2) 177(240) KAMAZ 4326 740.31-240 (Euro-2) 177(240) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 43118 740.30-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 43118 740.30-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 53215 740.31-240 (Euro-2) 177(240) KAMAZ 53215 740.31-240 (Euro-2) 177(240) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 55111 740.51-240 (Euro-2) 177(240) KAMAZ 55111 740.51-240 (Euro-2) 177(240) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 54115 740.51-240 (Euro-2) 177(240) KAMAZ 54115 740.51-240 (Euro-2) 177(240) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 43253 740.31-240 (Euro-2) 177(240) KAMAZ 43253 740.31-240 (Euro-2) 177(240) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 65225 740.50-360 (Euro-2) 265(360) KAMAZ 65225 740.50-360 (Euro-2) 265(360) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 53605 740.30-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 53605 740.30-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 5460 740.50-360 (Euro-2) 265(360) KAMAZ 5460 740.50-360 (Euro-2) 265(360) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 6520 740.51-320 (Euro-2) 235(320) KAMAZ 6520 740.51-320 (Euro-2) 235(320) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 6522 740.51-320 (Euro-2) 235(320) KAMAZ 6522 740.51-320 (Euro-2) 235(320) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 6460-06 740.50-360 (Euro-2) 265(360) KAMAZ 6460-06 740.50-360 (Euro-2) 265(360) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 44108 740.30-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 44108 740.30-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 65115 740.30-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 65115 740.30-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 65116 740.30-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 65116 740.30-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 65117 740.30-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 65117 740.30-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
KAMAZ 4355 740.30-260 (Euro-2) 191(260) KAMAZ 4355 740.30-260 (Euro-2) 191(260) | 01.01.1990 0:00:00 |
КАМАЗ представил гоночный грузовик с бензо- и дизельным приводом
КАМАЗ принял участие в VII Международном газовом форуме (PIGF-2017), проходившем в рамках Российской энергетической недели в Санкт-Петербурге.
Посетителям продемонстрировали газодизельный автомобиль КАМАЗ-4308, гоночный грузовик КАМАЗ-Мастер с бензиновым и дизельным приводом, коммерческий газовый двигатель КАМАЗа и передвижную мини-АЗС.
Как сообщает пресс-служба автомобилестроительной компании, грузовик КАМАЗ-65117 на СПГ участвовал в финише ралли «Голубой коридор», совпавшем с форумом.
На ПМГФ-2017 собрались специалисты со всего мира, чтобы обсудить проблемы использования газомоторного топлива и обменяться опытом. Как отметил директор по газомоторному оборудованию ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, член делегации «КАМАЗа» на газовом форуме, участие в таком мероприятии чрезвычайно важно, поскольку этот вопрос требует комплексного подхода, в том числе государственной поддержки, разработки нормативной базы. система, продвижение нового продукта и национализация производства.
Природный газ становится реальной альтернативой обычным видам топлива. На сегодняшний день в России успешно эксплуатируется около пяти тысяч газовых автомобилей КАМАЗ, более 50 СТО сертифицированы для обслуживания газомоторного оборудования.
С 3 по 6 октября прошел VII Петербургский международный газовый форум (ПИГФ-2017). Мероприятие является ведущим форумом для обсуждения актуальных проблем отрасли. В форуме приняли участие топ-менеджеры крупнейших нефтяных компаний, представители инновационных центров и проектных институтов страны, эксперты, академики, руководители профильных вузов и научно-исследовательских институтов.
События, связанные с этим
10 Октябрь 2017КАМАЗ представил гоночный грузовик с бензо- и дизельным приводом
КАМАЗ приступил к производству новых газовых автомобилей
ПоставленоКАМАЗ. первая партия новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 НЕО, работающих на сжиженном топливе. природный газ с двумя криобанками крупной крупнейшей транспортной компании России.К в конце ноября КАМАЗ, как сообщается на корпоративном сайте, поставит всего 300 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на газовом топливе для логистической компании ИТЕКО.
Кредит: kamaz.ruПроизводство новой модификации популярный грузовик на российском рынке стартовал в феврале прошлого года. ИТЕКО будет первая компания, получившая такую большую партию газовых тягачей КАМАЗ с два криогенных резервуара. Данная модель актуальна для известных российских грузовых автомобилей. перевозчик, поскольку ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и имеет программу увеличить количество газовых транспортных средств.Помимо экологических дружелюбие, основным преимуществом сжиженного газа как альтернативного топлива является его эффективность, что особенно важно для перевозчиков в условиях роста цены на дизельное топливо и в случае большого пробега автомобиля. Работа с газовым двигателем С грузовиком КАМАЗ-5490 можно сэкономить до 1 400 000 рублей в год.
“ На коммерческом автомобильном транспорте сегменте, эффективность использования транспортных средств важна, поэтому наши инженеры внедрение передовых технологий для снижения общих затрат на эксплуатацию грузового автомобиля и удовлетворить самые взыскательные потребности потребителей.Заказ на 300 газовых КАМАЗов. транспортных средств свидетельствует о том, что такие автомобили востребованы в логистике. операторов, и эти инвестиции окупятся », — Рустам Шамсутдинов , — сказал заместитель генерального директора по продажам и обслуживанию. « На протяжении многих лет ИТЕКО был одним наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора Автомобили КАМАЗ. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых получать новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации. Отрадно, что Крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно пополняет автопарк автомобилями КАМАЗ нового поколения, при этом значительный вклад в сохранение окружающей среды ».
Производительность новой модели находится в ничем не уступает дизельным аналогам. Оснащен эффективным газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF, может ездить с полные баки до 1400 км.
Масла Камаз для российских грузовиков
Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, в настоящее время продвигает моторные масла для тяжелых условий эксплуатации под брендом Камаз, разработанные совместно с LLK International, крупнейшим производителем смазочных материалов в стране.
«ЛЛК Интернэшнл» — крупнейшая нефтяная дочерняя компания «Лукойлс».
В результате совместной технической политики и соглашения о партнерстве между Камазом и Лукойлом мы разработали линейку минеральных, полусинтетических и синтетических моторных масел, — сообщил производитель грузовиков в своем пресс-релизе от 8 февраля.
Моторные масла марок Камаз, Камаз Оптимум и Камаз Профессионал соответствуют последним международным требованиям по эксплуатационной и экологической безопасности, заявили в компании, добавив, что смазочные материалы будут распространяться и продаваться Уральской мануфактурой.
Представитель ЛЛК недавно отметил, что на меняющемся автомобильном рынке России все чаще производители оригинального оборудования стремятся разрабатывать моторные масла под собственной маркой. По словам Андрея Ясновского, все больше и больше станций техобслуживания предлагают эти оригинальные смазочные материалы. «Многие станции не только продают масла с частными торговыми марками, такие как смазочные материалы под брендами Mercedes-Benz, Toyota или GM, но и сотрудники рекомендуют использовать масла с частными торговыми марками и предоставляют технические руководства для владельцев автомобилей с соответствующей информацией», — Ясновский, ООО «ЛЛК». Об этом сообщил руководитель службы технической поддержки на конференции Lubricants Russia, прошедшей в Москве в ноябре.
ЛЛК считает, что эта тенденция будет и дальше развиваться, потому что «сегодня моторное масло считается частью двигателя. ЛЛК это знает и работает над тем, чтобы адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям », — сказал Ясновский.
Масла для дизельных двигателей полусинтетические и минеральные КамАЗ предназначены для автобусов, дорожно-строительной техники и другой техники, соответствующей стандарту выбросов Евро 2. Минеральное и полусинтетическое масло Камаз Оптимум предназначено для использования в последних поколениях двигателей большегрузных автомобилей с системой рециркуляции выхлопных газов, соответствующих стандартам Euro 3 и Euro 4.Камаз Профессионал — синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.
Набережные Челны, Татарстан КамАЗ — ведущий производитель грузовых автомобилей в России и Содружестве Независимых Государств. Его продукция варьируется от грузовиков, прицепов, автобусов и тракторов до двигателей, силовых агрегатов и различного инструмента. Поставляет автомобили и запчасти к ним в 43 страны мира.
Начало производства дизельного двигателя Liebherr-Kamaz
Автор ROBERTA PRANDI
В 2014 году Liebherr и российский производитель автомобилей Камаз подписали соглашение о разработке новых рядных дизельных двигателей.Теперь, почти три года спустя, началось производство нового дизеля Камаз 910.10 на заводе по производству двигателей Камаз Река Кама в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия.
Первичная сборка двигателя началась в декабре, и в настоящее время производственные линии работают в пусковом режиме. Официальный запуск состоится на заводе по производству двигателей КамАЗ в марте.
«Наши компании сотрудничают уже много лет, начиная с момента создания производств по выпуску редукторов КамАЗ», — сказал Вилли Либхерр, президент группы компаний Liebherr.«Таким образом, это особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом взаимной кропотливой работы разработчиков и инженеров.»
Новый рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 12 л оснащен системой впрыска Common Rail и электронным управлением, разработанным компанией Liebherr. По словам Либхерр, с мощностью от 402 до 697 л.с. (от 300 до 520 кВт) двигатель соответствует нормам выбросов Евро 5 и обеспечивает достаточную мощность для соответствия стандартам Евро 6 в будущем.Двигатели будут использоваться на грузовиках Камаз К5 нового поколения, производство которых запланировано на 2019 год.
«Чтобы производить самую современную гамму автомобилей КАМАЗ, требовался инновационный подход к нашим проектам», — сказал генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки.
«Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические потребительские характеристики транспортных средств и создание грузовиков, более безопасных для людей и окружающей среды.”
Новые сборочные линии на заводе КамАЗ рассчитаны на производство 12 000 единиц в год, а в рамках проекта нового двигателя к настоящему времени создано 150 новых производственных площадок в Набережных Челнах.
Более подробная информация будет включена в предстоящий выпуск Diesel Progress International .
www.liebherr.com
Daimler расширяет связи с КамАЗом для расширения своего присутствия в России | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
По ледяному испытательному треку в российском регионе Татарстан объезжают полдюжины грузовиков Mercedes-Benz.Однако на настоящих российских дорогах их мало что можно увидеть. В 2010 году в России было продано всего 1500 новых грузовиков Mercedes.
Однако Майкл, профессиональный водитель, нанятый Mercedes, говорит, что у этих автомобилей есть именно то, что нужно для успеха в Восточной Европе и Центральной Азии.
«Они справляются с отсутствием технического обслуживания в отдаленных регионах, с неопытными водителями грузовиков и даже с температурой минус 40-50 градусов», — говорит он.
Объединение против рисков
Daimler недавно открыла завод по производству Mercedes в России
Испытательный трек расположен в промышленном городе Набережные Челны, примерно в 2 000 км от Москвы.Немецкий производитель Daimler недавно открыл здесь небольшой завод по производству грузовиков Mercedes. Он выбрал удаленный город, потому что он является домом для российского производителя грузовиков КамАЗ, с которым Daimler сотрудничает на российском рынке с конца 2008 года.
Первоначально Daimler рассматривала возможность выхода на российский рынок самостоятельно. «Но делать все самому означает, что вы тоже должны нести все риски в одиночку», — объясняет Борис Биллих, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks Vostok — совместного предприятия КамАЗа и Daimler, который также является основным импортером грузовиков Mercedes в Россию. .
Беспроигрышная сделка
КамАЗ наиболее известен во всем мире среди энтузиастов автоспорта как постоянный участник гонок на выносливость «Дакар» в категории грузовиков.
В России, однако, КамАЗ — это имя нарицательное, которое много лет занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих автомобилей. Достаточно низкие цены и высокая надежность сделали его грузовики бестселлером в других бывших советских республиках, а также в ряде арабских государств.
Широкая дилерская сеть КАМАЗа в этих регионах была одним из основных факторов, которые убедили Daimler объединить усилия с российским производителем.
В свою очередь, КАМАЗ надеется догнать мировой рыночный стандарт . «Сотрудничество с Daimler откроет нам доступ к новым технологиям для собственного производства, — говорит представитель КамАЗа Олег Афанасьев.
КамАЗ стремится модернизировать свои производственные мощности
Rough ride
Краткий осмотр одного из многих огромных производственных цехов Камаза в Набережных Челнах показывает, что технический ремонт давно назрел.
Многие машины советской эпохи на сборочном конвейере почти так же стары, как и их операторы, многие из которых — женщины среднего возраста в ярких платках.
Последние пару лет для КамАЗа были непростыми, что затруднило инвестирование в новые объекты. Финансовый кризис привел к падению спроса на коммерческие автомобили на 80 процентов.
Камаз был вынужден уволить 1500 из 45000 рабочих и сократить смены для остальных. Было бы намного хуже, если бы российское правительство не помогло субсидиями. Примерно треть из 500 000 жителей Набережных Челнов зависят от КАМАЗа как источника средств к существованию.
Оси и двигатели
Daimler хотел бы видеть более светлое будущее для Mercedes в России
По данным российского бюро маркетинговых исследований Автостат, 80% из 5.3 миллиона зарегистрированных в России коммерческих автомобилей старше 10 лет.
«Скоро Россия станет одним из крупнейших европейских рынков грузовых автомобилей, может быть, самым большим», — говорит Биллих из «Мерседес-Бенц Тракс Восток». .
Следующим проектом станет совместное строительство осей грузовиков по технологии Daimler в Набережных Челнах — осей, которые также будут использоваться в моделях КамАЗ. Обе компании также ведут предварительные переговоры о совместной разработке двигателей.
Взамен Daimler хочет получить больше влияния на своего российского партнера.У нее уже есть представитель в совете директоров КамАЗа и 15 процентов акций компании — доля, которая, вероятно, будет увеличиваться, пока на российском рынке будут наблюдаться признаки роста.
Автор: Марейке Аден, Набережные Челны
Редактор: Сэм Эдмондс
КАМАЗ-мастер ездит на топливной технике Omnicomm
В многолетней практике участия «КАМАЗ-мастера» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки опаздывали с уведомлением участников гонки об изменениях дорожного покрытия.В «Дакаре-2005» общей протяженностью 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км до финиша. Первоначальный расчет топлива производился для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий подвижный песок. В результате команда финишировала только 18-й.
После аварии на Дакаре 2005 инженеры «КАМАЗ-мастер» досконально изучили вопрос подбора оборудования на соответствие всем требованиям по точности считывания и бесперебойности работы.В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными зарубежными и отечественными производителями, но каждый раз выявлялись недостатки, которые не позволяли контролировать параметры топлива в необходимом масштабе. У других производителей было много проблем, когда из-за тряски и погодных условий оборудование давало неверные неточные результаты и даже полностью ломалось. Команда была вынуждена всегда иметь при себе измерительный щуп для измерения количества топлива в баке.
Команда «КАМАЗ-мастер» во время гонки «Дакар» После множества неудачных тестов, проведенных подряд, техническая команда обратила внимание на оборудование Omnicomm.«КАМАЗ-мастер» оспаривал ее очень основательно после трех последовательных этапов испытательных установок. Первая тестовая установка произошла в тяжелом автопробеге «Золото Кагана» в Астраханской области, когда оборудование Omnicomm было впервые установлено только на одну машину техподдержки. Вторая тестовая установка прошла в рамках знаменитой гонки «Дакар», когда «КАМАЗ-мастер» решил оснастить еще один автомобиль таким же удачным ранее оборудованием.
Сильное сотрясение топлива в баке и экстремальные дорожные условия никак не повлияли на точность показаний, что позволило экипажу контролировать точное количество топлива в баке.Гонка оказалась для команды победной.
Эффективность EcoGas доказана на газовом КАМАЗе
Africa Eco Race 2017 завершилась в Сенегале 14 января 2017 года. Газовый КАМАЗ во главе с Сергеем Куприяновым вошел в десятку лучших в итоговом зачете.
Ралли на 6 500 километров состояло из 12 этапов.Временные отрезки, такие как скалистые плато Марокко, пески Мавритании и саванны Сенегала, составили большую часть маршрута, а именно 3800 километров. Далеко не каждой из 52 автомобилей-участниц удалось пересечь финишную черту, но газовый КАМАЗ справился с этой задачей.
Это третье ралли в Африке для экипажа Сергея Куприянова. Газовый КАМАЗ — единственный в своем роде грузовик, работающий на газомоторном топливе EcoGas.Благодаря добавке газа в качестве автомобильного топлива, КАМАЗ, работающий на газе, разгоняется быстрее и достигает максимальной мощности на низких оборотах, что очень помогает в тяжелых песках Африки.
Мобильная АЗС ООО «Газпром газомоторное топливо» заправила автомобиль газомоторным топливом. Мобильная АЗС вместе с машинами техподдержки команды «КАМАЗ-Мастер» прошла весь маршрут, последовательно заправляя грузовик на финише каждого этапа.С двигателем, работающим в комбинированном бензиново-дизельном цикле, грузовик мог проехать 600–700 километров с полным топливным баком.
«Россия обладает крупнейшими в мире запасами природного газа. Использование природного газа в качестве автомобильного топлива набирает популярность во всем мире. Газовый КАМАЗ демонстрирует, что природный газ является экономичным, безопасным и экологически чистым автомобильным топливом », — сказал Сергей Куприянов, пилот газового КАМАЗа.
Фон
Газовый КАМАЗ — особая модель спортивного грузовика, работающего на сжатом природном газе.Модель создана в 2013 году командой «КАМАЗ-Мастер» при поддержке «Газпрома» и банка ВТБ. Цель проекта — продемонстрировать преимущества использования природного газа в качестве автомобильного топлива.
Использование природного газа в качестве моторного топлива на газовом КАМАЗе позволяет существенно снизить токсичные выбросы и сократить расходы на топливо из-за низкой цены на природный газ.
Добыча и реализация природного газа в качестве моторного топлива — одно из приоритетных направлений деятельности Газпрома.Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».
ООО «Газпром газомоторное топливо» оказывает маркетинговую поддержку газовому КАМАЗу в проведении спортивных мероприятий.