Камаз 65222 коробка передач: КамАЗ-65222: технические характеристики – КамАЗ-65222 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива

КамАЗ 65222 — технические характеристики и устройство


Люди, работающие в сфере строительства, часто интересуются техническими характеристиками КамАЗа-65222. Это транспортное средство представляет собой самосвал, обладающий полным приводом. Благодаря своей мощности и грузоподъемности он может перевозить различные стройматериалы. А его сцепление с любым видом дорожного покрытия позволяет ему без труда передвигаться по строительной площадке.

Особенность устройства КамАЗа-65222

Внешне КамАЗ-65222 выглядит как большегрузный самосвал. Разгрузка осуществляется с задней части кузова. Благодаря колесам и шинам это транспортное средство обладает большой проходимостью и может перемещаться даже в условиях грязных, размытых дорог.

Производитель данной техники выпустил несколько ее видов. Сегодня они являются одними из наиболее популярных товаров у этого бренда. Такая популярность обуславливается надежностью и производительностью КамАЗов-65222. Еще одним их преимуществом является привлекательная цена. Они обладают самой низкой стоимостью среди аналогов на рынке спецтехники.

Самосвал КАМАЗ-65222 - оснащение

Самосвал КАМАЗ-65222 — оснащение

Габаритно-массовые характеристики

КамАЗ-65222 является расширенной версией базовой модели. Его отличает более длинная рама. За счет этого изменения увеличивается и длина автомобиля в целом. Вместе с задней тележкой и передним свесом она составляет 8480 мм. Ширина машины – 2540 мм, а высота – 3290 мм.

Габариты КамАЗ 65222

Габариты КамАЗ 65222

КамАЗ оснащен самосвальной платформой ковшевого типа, задний борт которой предназначен для загрузки и выгрузки груза. Спереди располагается защитный козырек. Для простоты и удобства использования на машине стоит подъемное устройство гидравлического типа.

Благодаря тому, что дно платформы оборудовано автоматическим подогревом, автомобиль может работать в любую погоду. За счет такого дна исключается примерзание груза к кузову. Платформа может подниматься на угол в 52 градуса.

Самосвал КамАЗ-65222 обладает грузоподъемностью в 19500 кг. Максимальная нагрузка составляет 8 тысяч кг на переднюю ось и 26 тысяч кг — на заднюю телегу.

Характеристики силовой установки КамАЗа-65222

Двигатель на КАМАЗ-65222

Двигатель на КАМАЗ-65222

Тяговая динамичность автомобиля обеспечивается с помощью фирменного дизельного мотора от производителя. Этот 11,76-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, которые располагаются в форме буквы V. По своей экологичности они отвечают всем нормам стандарта Евро-4.

Мощность двигателя составляет 400 л. с. Благодаря такой мощности крупнотоннажная модель КамАЗа-65222 с грузом может развивать скорость до 90 км/час.

Одним из плюсов мотора является его система впрыска топлива. Увеличение показателей характеристик мощности достигается за счет работы системы турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочных воздушных потоков.

Показатели расхода топлива

КамАЗ-65222 имеет такое устройство, при котором на расход топлива оказывают влияние только климат и манера вождения. Среднее потребление топлива составляет 39,2 л на 100 км в зимнее время года и 35,6 л на 100 км — летом. Объем топливного бака – 350 л.

В целом эти данные от производителя соответствуют реальной ситуации при эксплуатации автомобиля.

Параметры трансмиссии и тормозной системы

Передача тяги на ведущие оси производится посредством 16-ступенчатой механической КПП ZF 16S1820 с передаточным отношением, равным 6,88, и механической системой дистанционного управления. Функциональную связь коробки передач с двигателем обеспечивает сухое однодисковое диафрагменное сцепление, оснащенное гидроприводом.

Конструкция трансмиссии включает также:

КПП ZF 16S1820

КПП ZF 16S1820

  • двухскоростную механическую раздаточную коробку ZF PASSAUVG 2000/300;
  • пневматическое дистанционное управление коробкой;
  • систему блокировки межосевого дифференциала.

Сам самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6*6 базируется на трехосной платформе с рессорной подвеской и функцией межколесной блокировки.

Автомобиль оборудован тормозной системой барабанного типа, включающей пневматический привод на все колеса. Диаметр тормозных барабанов равен 420 мм, а ширина колодок – 180 мм. В совокупности площадь тормозной поверхности составляет 7 200 кв. см.

Колеса и шины самосвала

КамАЗ-65222 комплектуется дисковыми колесами с размером обода 11,25–20 и пневматическими камерными шинами улучшенной конструкции размером 16.00 R20 с усиленными грунтозацепами. Благодаря применению односкатной ошиновки, увеличению высоты профиля шин, а также диаметру и ширине колес удалось увеличить клиренс самосвала, повысить его проходимость и грузоподъемность.

Колеса КамАЗ-65222

Колеса КамАЗ-65222

Устройство кабины КамАЗа-65222

Кабина КамАЗа-65222 не сильно отличается от других грузовиков этого бренда. Так как транспортное средство имеет большие колеса, доступ в кабину не самый простой. Для удобства водителя есть двухуровневая ступень, но даже при этом забраться в салон довольно трудно. Этим обуславливается прием на работу водителей с высоким ростом и хорошей физической подготовкой.

Из положительных качеств кабины самосвала КамАЗ-65222 можно выделить следующие:

  • Более просторный салон.
  • Возможность самостоятельно регулировать рулевую колонку в зависимости от удобства положения.
  • Мягкая рессорная подвеска для сидения водителя, чтобы смягчить неровности покрытия дорог и строительных площадок.
Салон КамАЗ-65222

Салон КамАЗ-65222

Недостатки:

  • Недостаточно удобная форма водительского кресла, при котором наблюдается соскальзывание на сильных дорожных ухабах.
  • Посредственная конструкция боковой поддержки на сидении.

Отличием кабины самосвала КамАЗ-65222 от базовой модели является возможность регулировать ее наклон. А также она оснащена дополнительной шумовой изоляцией.

Видео по теме: КАМАЗ 65222


КАМАZ 65222-43 — Саратовский Автоцентр КАМАЗ

Стандарт: Евро 4

КОМПЛЕКТАЦИИ

65222-6010-43 Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
65222-6010-43 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
65222-6012-43 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • МОДЕЛЬ
    Дополнительное оборудование                                                                     коробка отбора мощности (КОМ)
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Грузоподъемность автомобиля, кг                                                                                                        19500
    Полная масса а/м, кг 34000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
    нагрузка на передний мост, кг . 8000
    Снаряженная масса, кг 14425
    нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
    нагрузка на передний мост, кг 6425
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение*** 6,88
    Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Модель двигателя 740.632-400 (Евро-4)
    Рабочий объем, л 11,76
    Расположение и число цилиндров V-образное,8
    Система топливоподачи Common Rail
    Степень сжатия 17,9
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КАБИНА
    Исполнение без спального места
    Подвеска пневматическая
    Тип кабины                                                                       расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 11,25-20
    Размер шин 16.00 R20
    Тип колес дисковые
    Тип шин                                                                                                      пневматические, камерные
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 16S1820
    Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
    Управление                                                                                                    механическое, дистанционное
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
    Тип                                  механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управление пневматическое
  • САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
    Направление разгрузки                                                                                                            назад
    Объем платформы, куб. м 12
    Угол подъема платформы, град 50
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л                                                                                                              350
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Тип                                                                           диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Привод                                                                                          пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 420
    Ширина тормозных накладок, мм 180
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 12
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)                                                                   25 (14 град.)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт                                                                                                                        28/3000
    Напряжение, B 24

KAMAZ-65222-53

Модель

Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 19500
Полная масса а/м, кг 34000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на передний мост, кг . 8000
Снаряженная масса, кг 14425
нагрузка на передний мост, кг 6425
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000

Двигатель

Модель двигателя КАМАЗ-740.735-400 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Система топливоподачи Common Rail
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение 6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Колеса и шины

Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные

Кабина

Исполнение без спального места
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Подвеска пневматическая

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

Раздаточная коробка

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м 12
Направление разгрузки назад
Угол подъема платформы, град 50

Характеристики а/м полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м 12
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14 град.)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Напряжение, B 24
Генератор, В/Вт 28/3000

Шасси Камаз 65222 — Уральский Завод Спецтехники

Двигатель Камаз 740.735-400
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное

Варианты модификаций шасси Камаз 65222

Модификация Г/п, тонн Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина рамы, мм
Спальное
место
Тип тягово-
сцепного устройства
Шины
65222-3010-53 23,1 ZF16 6,33 4860 16.00R20

 

Особенности комплектации шасси Камаз 65222:

  • Колесная формула 6х6
  • Односкатная ошиновка
  • Двигатель Камаз 740.735-400 (Евро-5), 400 л.с.
  • Емкость топливного бака 350 л
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный аппаратура Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • Рестайлинговая кабина Камаз-6522
  • Коробка отбора мощности c насосом
  • Коробка передач газов
  • Шины Michelin
  • Пневмоподвеска кабины

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

 


Данный автомобиль едва ли можно отнести к классу «шоссейных»: односкатная ошиновка с 16.00R20 шинами и с рисунком протектора повышенной проходимости в совокупности со стандартными системами МКБ и МОБ обеспечивают шасси Камаз 65222 отличными вездеходными качествами, что делает не совсем целесообразным его эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Таким образом, шасси Камаз 65222 приобретается по большей части с ориентацией на использование на труднопроходимой пересеченной местности, в условиях отсутствия дорог, заболоченности или обледенелости дорожного полотна. На самом деле, автомобиль способен охватывать широкий спектр сфер промышленности, в которых он может эксплуатироваться с максимальной эффективностью.

В роли базового шасси для монтажа навесного оборудования Камаз 65222 показывает себя с универсальной стороны: усиленная рама и подвеска позволяют установить планку грузоподъемности на отметку 23 тонны и изготовить на базе автомобиля практически любой вид спецтехники, для которой будут доступны различные варианты модификации в зависимости от нужд заказчика.

Для обеспечения комфорта экипажа служит рестайлинговая кабина, оснащенная пневмоподвеской и сиденьями производства РИАТ, снижающими нагрузку от продолжительной работы. Гидроусилитель  руля фирм ZBL и ZF обеспечивает легкость управления многотонной машиной. Обновленная панель приборов «ИКАР-ЛТД» позволяет производить оценку работы систем автомобиля и навесного оборудования в реальном времени, а высокотехнологичные датчики и предохранители отвечают за безопасность при эксплуатации и по большей части исключают возникновение аварийных ситуаций.

Проведение ряда доработок и дооборудования, по желанию заказчика, позволят повысить надежность шасси Камаз 65222 при эксплуатации в условиях низких температур и значительно повысят износостойкость узлов и деталей, чувствительных к работе в суровом климате.

Также мы оказываем услуги по установке необходимого навесного оборудования на шасси, осуществляем гарантийное и техническое обслуживание и сервисный ремонт реализуемой нами техники. Обращайтесь, будем рады помочь Вам в достижении самых высоких целей!

 

Самосвал КАМАЗ-65222

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг 14350
нагрузка на передний мост, кг 6350
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъемность автомобиля, кг 19500
Полная масса автомобиля, кг 34000
нагрузка на передний мост, кг 8000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
Двигатель
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Макс, поп/ крутящий момент, Нм (кгс*м) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров У-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А*час 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель ZF 16S 1820ТО
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,8 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 2,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8
Тип ZF PASSAUVG 2000/300,
Тип механическая, двухступенчатая
Управление пневматическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 (низшая) 1,536
2 (высшая) 0,89
Главная передача
Передаточное отношение 6,88
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Тормоза
Привод пневматический
Тип барабанные
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, %(°) не менее 25(14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 12

Шасси ШАССИ KAMAZ — 65222-43

Стандарт: Евро 4

Комплектация
65222-6010-43 Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
65222-6010-43 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
65222-6012-43 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 23100
Полная масса а/м, кг 34000
   нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
   нагрузка на передний мост, кг . 8000
Снаряженная масса шасси, кг 10825
   нагрузка на заднюю тележку, кг 5100
   нагрузка на передний мост, кг . 5725
Главная передача
Передаточное отношение***                           6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Двигатель
Модель двигателя 740.632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
   при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 12
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000      
Напряжение, B 24

КАМАZ 65222-43

МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ 
Грузоподъемность автомобиля, кг 19500
Полная масса а/м, кг 34000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на передний мост, кг . 8000
Снаряженная масса, кг 14425
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
нагрузка на передний мост, кг 6425
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 
Передаточное отношение*** 6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
ДВИГАТЕЛЬ 
Модель двигателя 740.632-400 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА 
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ 
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 12
Угол подъема платформы, град 50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА 
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ 
Внешний габаритный радиус поворота, м 12
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14 град.)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *