КамАЗ 65222 — технические характеристики и устройство
Люди, работающие в сфере строительства, часто интересуются техническими характеристиками КамАЗа-65222. Это транспортное средство представляет собой самосвал, обладающий полным приводом. Благодаря своей мощности и грузоподъемности он может перевозить различные стройматериалы. А его сцепление с любым видом дорожного покрытия позволяет ему без труда передвигаться по строительной площадке.
Особенность устройства КамАЗа-65222
Внешне КамАЗ-65222 выглядит как большегрузный самосвал. Разгрузка осуществляется с задней части кузова. Благодаря колесам и шинам это транспортное средство обладает большой проходимостью и может перемещаться даже в условиях грязных, размытых дорог.
Производитель данной техники выпустил несколько ее видов. Сегодня они являются одними из наиболее популярных товаров у этого бренда. Такая популярность обуславливается надежностью и производительностью КамАЗов-65222. Еще одним их преимуществом является привлекательная цена. Они обладают самой низкой стоимостью среди аналогов на рынке спецтехники.

Самосвал КАМАЗ-65222 — оснащение
Габаритно-массовые характеристики
КамАЗ-65222 является расширенной версией базовой модели. Его отличает более длинная рама. За счет этого изменения увеличивается и длина автомобиля в целом. Вместе с задней тележкой и передним свесом она составляет 8480 мм. Ширина машины – 2540 мм, а высота – 3290 мм.

Габариты КамАЗ 65222
КамАЗ оснащен самосвальной платформой ковшевого типа, задний борт которой предназначен для загрузки и выгрузки груза. Спереди располагается защитный козырек. Для простоты и удобства использования на машине стоит подъемное устройство гидравлического типа.
Благодаря тому, что дно платформы оборудовано автоматическим подогревом, автомобиль может работать в любую погоду. За счет такого дна исключается примерзание груза к кузову. Платформа может подниматься на угол в 52 градуса.
Самосвал КамАЗ-65222 обладает грузоподъемностью в 19500 кг. Максимальная нагрузка составляет 8 тысяч кг на переднюю ось и 26 тысяч кг — на заднюю телегу.
Характеристики силовой установки КамАЗа-65222

Двигатель на КАМАЗ-65222
Тяговая динамичность автомобиля обеспечивается с помощью фирменного дизельного мотора от производителя. Этот 11,76-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, которые располагаются в форме буквы V. По своей экологичности они отвечают всем нормам стандарта Евро-4.
Мощность двигателя составляет 400 л. с. Благодаря такой мощности крупнотоннажная модель КамАЗа-65222 с грузом может развивать скорость до 90 км/час.
Одним из плюсов мотора является его система впрыска топлива. Увеличение показателей характеристик мощности достигается за счет работы системы турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочных воздушных потоков.
Показатели расхода топлива
КамАЗ-65222 имеет такое устройство, при котором на расход топлива оказывают влияние только климат и манера вождения. Среднее потребление топлива составляет 39,2 л на 100 км в зимнее время года и 35,6 л на 100 км — летом. Объем топливного бака – 350 л.
В целом эти данные от производителя соответствуют реальной ситуации при эксплуатации автомобиля.
Параметры трансмиссии и тормозной системы
Передача тяги на ведущие оси производится посредством 16-ступенчатой механической КПП ZF 16S1820 с передаточным отношением, равным 6,88, и механической системой дистанционного управления. Функциональную связь коробки передач с двигателем обеспечивает сухое однодисковое диафрагменное сцепление, оснащенное гидроприводом.
Конструкция трансмиссии включает также:

КПП ZF 16S1820
- двухскоростную механическую раздаточную коробку ZF PASSAUVG 2000/300;
- пневматическое дистанционное управление коробкой;
- систему блокировки межосевого дифференциала.
Сам самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6*6 базируется на трехосной платформе с рессорной подвеской и функцией межколесной блокировки.
Автомобиль оборудован тормозной системой барабанного типа, включающей пневматический привод на все колеса. Диаметр тормозных барабанов равен 420 мм, а ширина колодок – 180 мм. В совокупности площадь тормозной поверхности составляет 7 200 кв. см.
Колеса и шины самосвала
КамАЗ-65222 комплектуется дисковыми колесами с размером обода 11,25–20 и пневматическими камерными шинами улучшенной конструкции размером 16.00 R20 с усиленными грунтозацепами. Благодаря применению односкатной ошиновки, увеличению высоты профиля шин, а также диаметру и ширине колес удалось увеличить клиренс самосвала, повысить его проходимость и грузоподъемность.

Колеса КамАЗ-65222
Устройство кабины КамАЗа-65222
Кабина КамАЗа-65222 не сильно отличается от других грузовиков этого бренда. Так как транспортное средство имеет большие колеса, доступ в кабину не самый простой. Для удобства водителя есть двухуровневая ступень, но даже при этом забраться в салон довольно трудно. Этим обуславливается прием на работу водителей с высоким ростом и хорошей физической подготовкой.
Из положительных качеств кабины самосвала КамАЗ-65222 можно выделить следующие:
- Более просторный салон.
- Возможность самостоятельно регулировать рулевую колонку в зависимости от удобства положения.
- Мягкая рессорная подвеска для сидения водителя, чтобы смягчить неровности покрытия дорог и строительных площадок.

Салон КамАЗ-65222
Недостатки:
- Недостаточно удобная форма водительского кресла, при котором наблюдается соскальзывание на сильных дорожных ухабах.
- Посредственная конструкция боковой поддержки на сидении.
Отличием кабины самосвала КамАЗ-65222 от базовой модели является возможность регулировать ее наклон. А также она оснащена дополнительной шумовой изоляцией.
Видео по теме: КАМАЗ 65222
КАМАZ 65222-43 — Саратовский Автоцентр КАМАЗ
Стандарт: Евро 4
КОМПЛЕКТАЦИИ
| 65222-6010-43 | Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
| 65222-6010-43 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
| 65222-6012-43 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ) - ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 19500 Полная масса а/м, кг 34000 нагрузка на заднюю тележку, кг 26000 нагрузка на передний мост, кг . 8000 Снаряженная масса, кг 14425 нагрузка на заднюю тележку, кг 8000 нагрузка на передний мост, кг 6425 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 6,88 Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами - ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Модель двигателя 740.632-400 (Евро-4) Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Система топливоподачи Common Rail Степень сжатия 17,9 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - КАБИНА
Исполнение без спального места Подвеска пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 11,25-20 Размер шин 16.00 R20 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное - РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузки назад Объем платформы, куб. м 12 Угол подъема платформы, град 50 - СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350 - СЦЕПЛЕНИЕ
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 - ТОРМОЗА
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 12 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14 град.) - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24
KAMAZ-65222-53
Модель
| Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
Весовые параметры и нагрузки
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 19500 |
| Полная масса а/м, кг | 34000 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
| нагрузка на передний мост, кг . | 8000 |
| Снаряженная масса, кг | 14425 |
| нагрузка на передний мост, кг | 6425 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
Двигатель
| Модель двигателя | КАМАЗ-740.735-400 (Евро-5) |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| Степень сжатия | 17,9 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач
| Модель КП | ZF 16S1820 |
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача
| Передаточное отношение | 6,88 |
| Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Колеса и шины
| Размер обода | 11,25-20 |
| Размер шин | 16.00 R20 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, камерные |
Кабина
| Исполнение | без спального места |
| Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| Подвеска | пневматическая |
Система питания
| Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление
| Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Раздаточная коробка
| Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Управление | пневматическое |
Самосвальная платформа
| Объем платформы, куб. м | 12 |
| Направление разгрузки | назад |
| Угол подъема платформы, град | 50 |
Характеристики а/м полной массы
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14 град.) |
Электрооборудование
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
| Напряжение, B | 24 |
| Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Шасси Камаз 65222 — Уральский Завод Спецтехники
| Двигатель Камаз 740.735-400 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
| Степень сжатия | 18 |
| Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
| Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 65222
| Модификация | Г/п, тонн | Коробка передач | П/о гл. пер. | Монтажная длина рамы, мм | Спальное место | Тип тягово- сцепного устройства | Шины |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 65222-3010-53 | 23,1 | ZF16 | 6,33 | 4860 | — | — | 16.00R20 |
Особенности комплектации шасси Камаз 65222:
- Колесная формула 6х6
- Односкатная ошиновка
- Двигатель Камаз 740.735-400 (Евро-5), 400 л.с.
- Емкость топливного бака 350 л
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливный аппаратура Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- Рестайлинговая кабина Камаз-6522
- Коробка отбора мощности c насосом
- Коробка передач газов
- Шины Michelin
- Пневмоподвеска кабины
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Данный автомобиль едва ли можно отнести к классу «шоссейных»: односкатная ошиновка с 16.00R20 шинами и с рисунком протектора повышенной проходимости в совокупности со стандартными системами МКБ и МОБ обеспечивают шасси Камаз 65222 отличными вездеходными качествами, что делает не совсем целесообразным его эксплуатацию на дорогах общего пользования.
Таким образом, шасси Камаз 65222 приобретается по большей части с ориентацией на использование на труднопроходимой пересеченной местности, в условиях отсутствия дорог, заболоченности или обледенелости дорожного полотна. На самом деле, автомобиль способен охватывать широкий спектр сфер промышленности, в которых он может эксплуатироваться с максимальной эффективностью.
В роли базового шасси для монтажа навесного оборудования Камаз 65222 показывает себя с универсальной стороны: усиленная рама и подвеска позволяют установить планку грузоподъемности на отметку 23 тонны и изготовить на базе автомобиля практически любой вид спецтехники, для которой будут доступны различные варианты модификации в зависимости от нужд заказчика.
Для обеспечения комфорта экипажа служит рестайлинговая кабина, оснащенная пневмоподвеской и сиденьями производства РИАТ, снижающими нагрузку от продолжительной работы. Гидроусилитель руля фирм ZBL и ZF обеспечивает легкость управления многотонной машиной. Обновленная панель приборов «ИКАР-ЛТД» позволяет производить оценку работы систем автомобиля и навесного оборудования в реальном времени, а высокотехнологичные датчики и предохранители отвечают за безопасность при эксплуатации и по большей части исключают возникновение аварийных ситуаций.
Проведение ряда доработок и дооборудования, по желанию заказчика, позволят повысить надежность шасси Камаз 65222 при эксплуатации в условиях низких температур и значительно повысят износостойкость узлов и деталей, чувствительных к работе в суровом климате.
Также мы оказываем услуги по установке необходимого навесного оборудования на шасси, осуществляем гарантийное и техническое обслуживание и сервисный ремонт реализуемой нами техники. Обращайтесь, будем рады помочь Вам в достижении самых высоких целей!
| Весовые параметры и нагрузки: | ||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 14350 | |||||||||||||||||||||||||||
| нагрузка на передний мост, кг | 6350 | |||||||||||||||||||||||||||
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 | |||||||||||||||||||||||||||
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 19500 | |||||||||||||||||||||||||||
| Полная масса автомобиля, кг | 34000 | |||||||||||||||||||||||||||
| нагрузка на передний мост, кг | 8000 | |||||||||||||||||||||||||||
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 | |||||||||||||||||||||||||||
| Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | 740.63-400 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
| Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
| Макс, поп/ крутящий момент, Нм (кгс*м) | 1766 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | |||||||||||||||||||||||||||
| Расположение и число цилиндров | У-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
| Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
| Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
| Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
| Напряжение, В | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
| Аккумуляторы, В/А*час | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
| Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
| Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
| Коробка передач: | ||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | ZF 16S 1820ТО | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
| Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
| Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | ZF PASSAUVG 2000/300, | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип | механическая, двухступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
| Управление | пневматическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
| Передаточные числа на передачах: | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1 (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
| 2 (высшая) | 0,89 | |||||||||||||||||||||||||||
| Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
| Передаточное отношение | 6,88 | |||||||||||||||||||||||||||
| Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
| Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
| Размер обода | 11,25-20 | |||||||||||||||||||||||||||
| Размер шин | 16.00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
| Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
| Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
| Тип | барабанные | |||||||||||||||||||||||||||
| Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | расположенная над двигателем | |||||||||||||||||||||||||||
| Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
| Самосвальная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||
| Объем платформы, куб. м | 12 | |||||||||||||||||||||||||||
| Угол подъема платформы, град | 50 | |||||||||||||||||||||||||||
| Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||||||||||||
| Характеристика а/м полной массой | ||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
| Угол преодолеваемого подъема, %(°) не менее | 25(14) | |||||||||||||||||||||||||||
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 | |||||||||||||||||||||||||||
Шасси ШАССИ KAMAZ — 65222-43
Стандарт: Евро 4
Комплектация| 65222-6010-43 | Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
| 65222-6010-43 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
| 65222-6012-43 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Модель | |
|---|---|
| Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
| Весовые параметры и нагрузки | |
|---|---|
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 23100 |
| Полная масса а/м, кг | 34000 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
| нагрузка на передний мост, кг . | 8000 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 10825 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 5100 |
| нагрузка на передний мост, кг . | 5725 |
| Главная передача | |
|---|---|
| Передаточное отношение*** | 6,88 |
| Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
| Двигатель | |
|---|---|
| Модель двигателя | 740.632-400 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Степень сжатия | 17,9 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Кабина | |
|---|---|
| Исполнение | без спального места |
| Подвеска | пневматическая |
| Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| Колеса и шины | |
|---|---|
| Размер обода | 11,25-20 |
| Размер шин | 16.00 R20 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, камерные |
| Коробка передач | |
|---|---|
| Модель КП | ZF 16S1820 |
| Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Число передач КП | 8 |
| Раздаточная коробка | |
|---|---|
| Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Управление | пневматическое |
| Система питания | |
|---|---|
| Вместимость топливного бака, л | 350 |
| Сцепление | |
|---|---|
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
| Тормоза | |
|---|---|
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
| Характеристики а/м полной массы | |
|---|---|
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
| Электрооборудование | |
|---|---|
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/3000 |
| Напряжение, B | 24 |
| МОДЕЛЬ | |
| Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
| ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 19500 |
| Полная масса а/м, кг | 34000 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
| нагрузка на передний мост, кг . | 8000 |
| Снаряженная масса, кг | 14425 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
| нагрузка на передний мост, кг | 6425 |
| ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
| Передаточное отношение*** | 6,88 |
| Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель двигателя | 740.632-400 (Евро-4) |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Степень сжатия | 17,9 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| КАБИНА | |
| Исполнение | без спального места |
| Подвеска | пневматическая |
| Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | |
| Размер обода | 11,25-20 |
| Размер шин | 16.00 R20 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, камерные |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
| Модель КП | ZF 16S1820 |
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
| Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Управление | пневматическое |
| САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
| Направление разгрузки | назад |
| Объем платформы, куб. м | 12 |
| Угол подъема платформы, град | 50 |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
| Вместимость топливного бака, л | 350 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | |
| Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
| ТОРМОЗА | |
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14 град.) |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/3000 |
| Напряжение, B | 24 |
